Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости кинематографа.

[Impact]Чтобы всем было комфортно: в Британии составили свод правил для съемки секса в кино[/Impact]

28 НОЯБРЯ 2019, 11:27 ИСТОЧНИК: DIRECTORS.UK.COM
Обычно для того, чтобы изменить устоявшиеся правила, нужна долгая и кропотливая работа большого количества людей. Но бывает, что причиной тектонических сдвигов становится одна-единственная жалоба, и в случае с Эмилией Кларк произошло именно так. После того, как звезда «Игры престолов» рассказала, что сниматься обнаженной ей было крайне некомфортно, Ассоциация режиссеров Великобритании восприняла это как руководство к действию и буквально сразу же составила и презентовала публике перечень правил для съемки обнаженных и сексуальных сцен в кино.

Список этот состоит аж из 96 пунктов. Прописанные в нем правила среди прочего запрещают заставлять актера раздеваться на пробах. Вместо полного обнажения теперь можно прийти на кастинг в бикини или плавках, а также взять с собой сопровождающего. При этом раздевание на пробах должно обсуждаться за 48 часов до встречи. Перед съемками откровенной сцены авторы фильма должны получить письменное согласие актеров, а перед финальным утверждением той или иной откровенной сцены режиссер должен посоветоваться с участвовавшими в ней исполнителями.

Репетиции, а также съемки должны проходить в специально отведенном месте. Все детали сцен проговариваются заранее. Актеры не должны находиться обнаженными до начала съемок и после них. Также исполнители должны договариваться между собой о сигналах прекращения сцены, если одного из них что-то не устраивает. На съемочной площадке не рекомендуется шутить, для сцен сексуального насилия следует привлекать каскадеров, а у членов съемочной группы рекомендуется изымать мобильные телефоны для предотвращения незаконной съемки.

Режиссер Билл Андерсон, приложивший руку к созданию списка, отмечает, что эти правила нужно рассматривать не как список правил, которые можно и нельзя нарушать, а как некий ресурс для актеров, режиссеров, сценаристов и продюсеров. По его словам, обычно актеры не против сниматься в откровенных сексуальных сценах, но нуждаются в комфортных условиях на площадке.

Вот и проверим, насколько живучей окажется идея.
 
[Impact]Международный союз кинотеатров просит господдержки для европейских демонстраторов из-за кризиса[/Impact]

1 АПРЕЛЯ 2020, 09:30 ИСТОЧНИК: VARIETY
Международный союз кинотеатров UNIC (The Union Internationale des Cinémas), представляющий владельцев европейских кинотеатров, призывает европейские правительства поддержать кинотеатры в условиях пандемии коронавируса.

В заявлении UNIC напоминает, что закрытие большинства европейских кинотеатров в ответ на меры по ограничению распространения коронавируса окажет огромное экономическое и социальное влияние на местные сообщества, - отмечают в организации. UNIC призывает национальные правительства «сделать все возможное», подчеркнув, что требуется единая стратегия по отношению к беспрецедентной угрозе для европейской киноиндустрии.

«Весь сектор кино и кинотеатров находится в этом единстве - мы добьемся успеха только благодаря поддержке друг друга», - заявил UNIC.

Напомним, UNIC представляет национальные ассоциации демонстраторов на 38 европейских территориях, охватывая более 42 тыс. экранов по всей Европе. В его состав входят Les Cinémas Pathé Gaumont, Cineplex, Cineworld Group, Kinepolis Group, Odeon Cinemas Group, UGC и Vue International.

Согласно отчету организации, в 2019 году посещаемость европейских кинотеатров выросла на 4,5%. А количество проданных билетов составило более 1,34 млрд, что было рекордным результатом - лучшим за последние 15 лет. В этом году результат, вероятно, будет рекордно плохим.
 
[Impact]В Канаде сняли первый художественный фильм о коронавирусе[/Impact]

1 АПРЕЛЯ 2020, 11:19 ИСТОЧНИК: HOLLYWOOD REPORTER
Пандемия коронавируса стала вдохновением не только для австралийских документалистов, но и для канадских творцов. Сценарист и режиссер Мостафа Кешвар написал и уже снял первую драму «эпохи коронавируса». Сюжет триллера под названием «Корона» разворачивается вокруг семи незнакомцев, которые застряли в лифте во время первых этапов эпидемии COVID-19. Одна из героинь - китайского происхождения, поэтому другие жители дома подозревают ее как разносчика вируса.

Фильм обещает заинтересовать не только сюжетом: «Корону» сняли одним дублем, причем Кешвар призвал актеров импровизировать, чтобы подчеркнуть испуг героев. Режиссер признается, что во время съемок, которые состоялись в студии в Ванкувере, даже не представлял, что коронавирус станет такой глобальной угрозой, которой он является сейчас.

«Тогда его называли «китайских вирус», но сейчас он есть в каждой стране, поэтому это уже не вопрос расы. Теперь человеческая раса должна объединиться, чтобы побороть вирус», - добавил Кешвар.
 
[Impact]БОКС-ОФИС АЗИИ УПАЛ НА 85%[/Impact]
01.04.2020
Больше всех пострадал Китай.
Кинотеатральная касса в Азиатско-Тихоокеанском регионе упала на 85% за первые два месяца 2020 года. Об этом сообщает Variety.

Азия является домом для пяти из десяти ведущих кинотеатров за пределами Северной Америки. Согласно данным MPAA, Китай, Япония и Южная Корея были тремя крупнейшими международными территориями в 2019 году. Индия заняла шестое место, а Австралия — десятое.

Данные S&P Global Market Intelligence и OPUSData охватывают только январь и февраль, и местные указатели предполагают, что март будет еще хуже.

S&P пишет, что Китай пострадал в Азии больше всего, просев на 96% в годовом исчислении в январе и феврале. Это связано с тем, что все 70 000 кинотеатров страны были закрыты с конца января.

В Южной Корее кинотеатры начали закрываться в феврале. Кассовые сборы страны в январе и феврале составили $125 млн, что на 59% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а количество новых релизов сократилось на 29%.

Кроме того, данные, опубликованные Корейским советом по кинематографии (KOFIC), показывают, что мартовские потери достигают самого низкого уровня за последние 14 лет.

Согласно KOFIC, только 1,83 млн человек посетили киносеансы в марте 2020 года по сравнению с 14,7 млн в том же месяце прошлого года. Совокупные сборы составили всего $12,4 млн, а продажи билетов в феврале составили всего $7,37 млн.

Япония же сообщила, что в январе-феврале доход от кассовых сборов составил $126 млн, что на 41% ниже. Аналитик Хироо Отака подсчитал, что в марте Япония упала на 70% в годовом исчислении, который обычно является пиковым месяцем из-за весенних каникул.
https://telekritika.ua/news/boks-ofis-azii-upal-na-85/
 
[Impact]Нанятая по контракту команда «Матрицы 4» требует компенсации за отмену съемок[/Impact]

3 АПРЕЛЯ 2020, 09:35 ИСТОЧНИК: INDIEWIRE.COM
Сотни членов съемочной группы в Германии, нанятые по контракту для работы над «Матрицей 4», угрожают судебным иском немецкой студии Babelsberg после того, как их работа над проектом Warner Bros. была прекращена из-за вспышки коронавируса. Уволенные члены команды «Матрицы 4» и экранизации видеоигры Uncharted «Неизведанное: Удача Дрейка» сформировали рабочую группу, чтобы требовать компенсацию от студии. Оба фильма были в стадии подготовки, но так и не начали съемки в Германии.

Генеральный директор студии Babelsberg Чарли Воебкен заявлял ранее, что невозможно сказать «когда, если или в какой степени» возобновится производство «Матрицы 4» и Uncharted. Завершение производства вынудило студию расторгнуть все трудовые договоры с нанятыми по контракту специалистами. Уволенные сотрудники теперь надеются достичь соглашения со студией, а также обращаются за помощью к федеральному правительству Германии.

27 марта комиссар Федерального правительства Германии по культуре и средствам массовой информации объявил о пакете финансовой помощи для производства, остановленного пандемией коронавируса, но члены команды «Матрицы» и «Неизведанного» вряд ли будут иметь право на эти деньги, так как съемок не было.

«Мы ведем постоянные дискуссии с членами съемочной группы и нашими давними партнерами в США и прилагаем все усилия, чтобы найти решение», - заявил Воебкен. Напомним, «Матрица 4» прекратила производство после завершения съемок в Сан-Франциско. Warner Bros. уже утвердила дату премьеры - 21 мая 2021 года, но сейчас она под вопросом, учитывая прекращение производства.
 
[Impact]Корея обнародовала меры по поддержке киноиндустрии, пострадавшей из-за коронавируса[/Impact]
066acb85777a1c622002fd713a3ca883376c453b.jpg

6 АПРЕЛЯ 2020, 10:01 ИСТОЧНИК: YONHAP
Правительство Южной Кореи представило комплекс мер в помощь местной киноиндустрии во время кризиса, вызванного коронавирусом.

Мультиплексные сети чиновники предлагают освободить от взносов в фонд развития кино страны. Обычно это обязательный взнос, эквивалентный 3% общей кассы. В последние три года его сумма ежегодно составляла более $40 млн. Правительство заявило, что отмена взносов будет применяться задним числом с начала февраля.

Правительство также планирует субсидирование расходов на маркетинг 20 фильмов, релизы которых отменили в феврале и марте из-за скоропостижного сокращения числа зрителей. Финансовую поддержку должны оказать еще 20 фильмам, съемки которых были остановлены из-за вспышки вируса. Правительство также обеспечит профессиональную подготовку 400 временным работникам, потерявшим работу из-за кризиса.

В последние годы корейская культурная индустрия пользовались огромным успехом благодаря популярности K-pop, экспорту телевизионных драм, а также громким фильмам (например, «Паразиты»). Прошлый год стал для киноиндустрии рекордным с точки зрения проката. Но после вспышки вируса выручка достигла нового минимума. По данным Корейского совета по кинематографии (KOFIC), в марте было продано чуть более 1,83 млн билетов. Это по сравнению с 14,7 млн в том же месяце прошлого года.

Впрочем, меры, объявленные заместителем премьер-министра и министром финансов Хон Намги, вызвали неоднозначную реакцию. Освобождение от взносов в фонд помогает только крупнейшим компаниям отрасли, поскольку мелкие участники уже освобождены от них. Более того, поскольку взнос в фонд - это процент выручки от продажи билетов, а не фиксированная плата, кассовый сбор уже сократил бы требования для крупных сетей по выплате.

Ожидается, что KOFIC вскоре объявит о своих собственных мерах по поддержке корейского кинематографа.
 
[Impact]Фильмам быть: в Голливуде намерены возобновить съемки[/Impact]
Совсем скоро планируется продолжить съемочный процесс
0b4_depositphotos_27110211_s_2019.jpg

В Голливуде планируют возобновить съемки фильмов и сериалов, остановленные в середине марта из-за пандемии коронавируса, уже 12 июня. Такое решение приняли власти Калифорнии. Однако, согласно заявлению Министерства здравоохранения штата, продюсерам придется обращаться за разрешением в местные органы здравоохранения, чтобы приступить к съемкам.

Ранее возможность к возвращению к съемкам обсуждала рабочая группа из представителей крупнейших голливудских киностудий и профсоюзов. Они предложили проводить обширное тестирование на коронавирус, а также ежедневную проверку симптомов и другие меры предосторожности, чтобы актеры и члены съемочных групп могли вернуться к работе.

Отметим, что ранее стрим-сервис Netflix возобновил работу в Южной Корее и Исландии. На прошлой неделе сьемки возобновили и в Франции.
 
[Impact]НЭНСИ БИШОП, КАСТИНГ-ДИРЕКТОР «МСТИТЕЛЕЙ»: «В ТЕЧЕНИЕ КАРАНТИНА МЫ ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕШЛИ НА САМОПРОБЫ»[/Impact]
Интервью с Нэнси Бишоп о том, как актеру ее поразить, о работе с голливудскими студиями и кастингах во время карантина.
14 июля начался первый в Украине Форум кастинг-директоров. В его рамках проходит бесплатный онлайн-лекторий для актеров, где украинские и зарубежные кастинг-директора делятся собственным опытом. Лекторий открыл воркшоп Нэнси Бишоп на тему «Как украинскому актеру попасть в международный проект?», видеозапись лекции можно посмотреть ниже.
https://youtu.be/8MbYKMLHCqY
Нэнси Бишоп – номинантка на «Эмми», кастинг-директор более 60 проектов. В ее портфолио фильмы «Миссия невыполнима: Фантом», «Ганнибал: Восхождение», «Мстители», «Эйзенштейн в Гуанхуато», «Раскрашенная птица», сериал «Романовы» и другие. «Телекритика» поговорила с Нэнси Бишоп о том, как актеру ее поразить, о работе с голливудскими студиями и кастингах во время карантина.

Вы работали с разными проектами в Европе и США. Насколько отличается работа на разных континентах?

Я всегда работала в Европе, даже для американских проектов. США – это когда ожидания более центрированы. В Европе отличается работа с каждой страной, много различных языков, что затрудняет процессы.

В США лучше организован институт агентов, чем в некоторых европейских странах. Например, с этим все хорошо в Лондоне, но, насколько я знаю, в Украине эта практика не очень развита. Я предпочитаю работу с агентом, потому что это лучше, чем коммуницировать с актером напрямую. Неудобно обсуждать с актером, скажем, его гонорар.

Вы упомянули Украину. А как она представлена ​​на карте мировой кастинг-индустрии?

Я точно вношу украинских актеров в мои кастинги. Особенно, когда ищу исполнителей на роли русских или украинцев. Всегда лучше взять тех, кто говорит аутентично. Англоязычные актеры, которые не являются носителями языка, часто имеют неестественный акцент. Поэтому я стараюсь выбирать тех, кто будет говорить органично, но бывают проблемы с разрешением на работу или путешествиями.

Расскажите о вашем опыте сотрудничества со студиями и режиссерами-авторами. В чем разница в работе?

Когда ты имеешь дело с таким автором, как Питер Гринуэй, то он самостоятельно принимает все решения. При работе со студией сложнее достичь согласия, потому что здесь все решает целый совет. Конечно, вы можете выстроить диалог, но, для ясности, кастинг-директор это не тот, кто обычно принимает окончательное решение. Кастинг-директор выбирает актеров, прослушивает их и составляет короткий список из кандидатов на роль, который предоставляет режиссеру и студии. Последнее слово остается за ними. Мы можем только настаивать на своей рекомендации, потому что у нас есть собственное мнение.

Какие особенности кастингов актеров для кино и сериалов?

Телевидение – это опять-таки сеть. Так что ты должен получить одобрение от ее представителей и, в большинстве случаев, шоураннера. Чаще всего, шоураннеры придумывают идею, продюсируют и пишут сценарий сериала, но не режиссируют его. Шоураннеры имеют гораздо больше власти относительно кастинг-решений, чем приглашены режиссеры.

На телевидении все происходит очень быстро, и ты тоже должен работать в этом темпе. Бывает даже так, что ты сегодня прослушивал актера, а завтра он уже привлечен на съемочной площадке. Так может быть и в кино, но более распространено на телевидении.

Как вы решаете, кто должен подойти на роль?

Есть очевидные характеристики, например, физические: возраст, рост и подобные вещи. Иногда вид актера определяющий, потому что ты пытаешься сопоставить его с другим исполнителем. Представим, тебе нужно создать семью или найти ребенка, который по сценарию вырастет. Итак, ты ищешь сначала ребенка, а потом похожего на нее взрослого.

Другой случай, когда ты создаешь ансамбль. Ты ищешь химию между актерами, которая должна возникнуть при их взаимодействии. На этапе девелопмента также часто ищут звезду, чтобы привлечь финансирование и начать проект. Поэтому иногда тебе нужен кто-то очень знаменитый, но, конечно же, тот, кто подходит на роль.

Когда вы ведете весь проект, то можете проконтролировать отбор актеров для ансамбля. Меняется ваш метод работы, когда вы ищете актеров лишь частично, например, проводите кастинги для международного проекта только в Чехии?

Вы всегда должны думать о том, как эти актеры подходят к другим участникам каста. Вы не можете находить слишком подобных актеров, чтобы не запутать аудиторию между двумя похожими персонажами. Иногда вы выбираете лучшего актера по исполнительным способностям, иногда важнее химия, иногда навыки, которые режиссер ищет именно под эту роль. Бывает, что прослушивание проходит замечательно, но не возникает химия, которую требует роль.

Как вы организуете процесс прослушивания?

В течение карантина мы полностью перешли на самопробы, а также пользовались видеоплатформами, такими как WeAudition и Zoom. К COVID-19, я получала сценарий, изучала роль, делала ее описание, согласовывала его с продюсером и режиссером, чтобы убедиться, что это то, что они ищут, дискутировала с ними. Мы могли обсуждать концепцию роли, подобные вещи.

Затем я делала список актеров, которых я знаю, и искала в больших базах (Breakdown или Spotlight). После этого я приглашала актеров на прослушивание, давала им часть сценария, встречалась с ними персонально или онлайн, делала короткий список и посылала его режиссеру и продюсеру.

Они уже выбирают актеров, с которыми хотели бы встретиться, и делают читку, чтобы понять, есть ли между исполнителями химия. Например, если это мужчина и женщина, которые должны играть женатую пару, они должны читать свои реплики. Затем мы получаем одобрение студии, сети или режиссера и подписываем контракт.

Удобно ли вам работать с актерами онлайн или вы открыли для себя новые имена во время карантина?

Мне должно быть комфортно работать с актерами онлайн, это часть нашей работы. На карантине я устроила конкурс #MONOLOGUEFORQUARANTINE в социальных сетях. Я просила актеров присоединиться к благотворительной инициативе «Красного Креста». Мы получили более 300 прочитанных монологов. Так я встретила много новых актеров, и это было весело.

В Чехии уже нет соблюдения социальной дистанции, поэтому я могу проводить кастинги так, как мне удобно. В Великобритании, напротив, избегают персональных встреч без крайней необходимости. Даже для кастинга. Уверена, что сейчас те же правила и в Америке.

Как актеру поразить вас? Возможно ли это?

Что ж, я не считаю, что актер должен поставить себе целью поразить меня. Его целью должна быть наилучшая передача своего понимания того, как рассказать историю. Это то, что мы делаем – рассказываем историю. Актер должен в этом помочь, ведь его персонаж неотъемлемая часть сюжета. Он должен окунуться в персонажа, увидеть его роль в истории, понять цели и желания.

Не стоит пытаться кого-то поразить. Вас приглашают не показать ваши умения, вы должны попасть в роль. Если я приглашу вас на кастинг, который буду проводить, мне не нужно доказывать, что вы актер. Я это уже знаю и верю вам. Покажите мне, как вы подходите истории и вписываетесь в сценарий.
 
[Impact]Уилл Смит и Кевин Харт работают над ремейком фильма «Самолетом, поездом и автомобилем»[/Impact]

На Голливудских холмах зарождается новый броманс: Уилл Смит и Кевин Харт снимутся в ремейке фильма «Самолетом, поездом и автомобилем». Актеры сыграют двух бизнесменов, которые пытаются вернуться домой на День благодарения и сталкиваются с рядом приключений по дороге. Актеры также выступят продюсерами картины.

Оригинальный фильм вышел 1987 году и получил положительные отзывы. Автором сценария, продюсером и режиссером выступил Джон Хьюз. В главных ролях снялись выдающиеся комедийные актеры Стив Мартин и Джон Кэнди.

Производством нового фильма займется Paramount Pictures, а компании Smith's Westbrook Studios и HartBeat Productions, которые принадлежат актерам, разработают ремейк. Сценарий напишет Аеша Карр, известная по работе над сериалом «Бруклин 9-9».
 
[bluee]Кто снимался в новых «Гардемаринах»[/bluee]
К выбору актерского состава создатели фильма подошли очень тщательно: было заявлено, что практически все актеры, которые были задействованы в первых частях фильма «Гардемарины», будут участвовать в этом продолжении, а также введены и новые лица. Так что мы увидим всех старых героев (кроме Сергея Жигунова): Алексея Корсака сыграет вечно молодой Дмитрий Харатьян, Александр Домогаров снова перевоплотится в Павла Горина, а в роли Никиты Оленева выступит Михаил Мамаев. Прекрасные дамы – Анастасия Ягужинская и Софья Зотова-Корсак также появятся в фильме, в ролях по-прежнему Татьяна Лютаева и Ольга Машная. Не остался в стороне и Михаил Боярский. Его персонаж, правда, был убит в предыдущих сериях, но это не смутило сценаристов. Роль бывшего французского дипломата и шпиона теперь будет называться «Тень Шевалье Де Брильи».
Интересно, что роль Алексея Бобринского должен был исполнить внук Аллы Пугачевой Никита Пресняков. Учитывая, что Екатерину II сыграет его мама Кристина Орбакайте, такой выбор был бы удачен как минимум своей достоверностью. Молодой актер должен был играть вместе с Аглаей Шиловской. Однако чуть позднее появились сообщения о замене этой пары. Светлана Дружинина объяснила свое решение так:

«Они оба талантливые артисты и прекрасные люди, но уже видно, что они взрослые, а мне нужны юные-юные. На экране это заметно, особенно на крупных планах. Никита женился, мечтает о ребенке. Скажут: мол, чего он молодого играет? И Аглая часто на экране появляется. Она очаровательная. Но мне нужны новые обаятельные молодые лица. Сегодняшний зритель любит считывать возраст и предъявляет претензии к подобного рода деталям».



Несмотря на это заявление, Никита Пресняков по-прежнему упоминается в основных источниках как исполнитель роли императорского байстрюка. В небольших ролях в фильме должны были появиться Дима Билан, Анна Семенович и Татьяна Навка.
Где снимали «Гардемаринов-4»


Ради работы над «Гардемаринами-4» творческой группе пришлось поездить. Кроме павильонов «Мосфильма» фильм снимали в Переславле-Залесском, Петергофе и Царском Селе. Одна из самых сложных сцен - выход в море на старинной галере, потребовала съемок в Севастополе. Корабль был построен специально для фильма. Всего на создание ленты ушло около 330 миллионов рублей.

Интересно, что в 2016 году, еще до начала съемок, была проведена краудфайндинговая кампания (сбор средств). Создатели фильма были уверены, что будущие зрители пожертвуют для возрождения любимых героев не меньше 1,2 миллиона. Однако интереса целевой аудитории хватило только на 120 тысяч рублей, что можно считать полным провалом.

Что говорят критики


Будущая премьера вызывает пока противоречивые чувства. Судя по обсуждениям в сети, многие разочарованы тем, что в проекте не участвует первый гардемарин - Сергей Жигунов. Актера вместе с героем заменили еще в третьей серии, но, как выяснилось, Александр Белов все-таки ближе зрителям, чем Павел Горин в исполнении Александра Домогарова. Известно, что Жигунов приобрел права на многосерийный ремейк и сейчас планирует сериал, который вернет зрителей в мир первой картины про приключения гардемаринов. Сам знаменитый актер сниматься в фильме не планирует и выступит в качестве продюсера нового проекта.

Многие российские зрители вообще скептически относятся к реанимации старых любимых фильмов. Большинство подобных проектов последних лет были явно провальными – достаточно вспомнить «Карнавальную ночь - 2», «Человек с бульвара Капуцинок» или ремейк «Кавказской пленницы». Поэтому новую картину про гардемаринов публика ждет, но опасается возможного разочарования. Несмотря на такой, далеко не радужный настрой аудитории, Светлана Дружинина уверена, что «Гардемарины-4» удивят даже самых взыскательных зрителей, и уже планирует создание пятой части.

К сожалению, в мае 2019 года ушла из жизни Нина Матвеевна Соротокина – сценарист и автор романа «Трое из навигацкой школы», послужившего основой серии фильмов: Как Нина Соротокина придумала трилогию о гардемаринах и почему она «лучший писатель среди сантехников».
Источник: https://kulturologia.ru/blogs/180820/47301/
 
[Impact]СЪЕМКИ «БЭТМЕНА» ПРОДОЛЖАТ БЕЗ ПАТТИНСОНА[/Impact]
Простой съемок может стоить 5 млн фунтов.
Съемочная группа «Бэтмена» возобновила работа и снимает отдельные сцены фильма без Роберта Паттинсона, который находится на самоизоляции после положительного результата на Covid-19, пишет Daily Mail.

На фоне опасений, что остановка производства фильма на две недели может обойтись создателям в 5 млн фунтов, режиссер фильма Мэтт Ривз пытается снимать как можно больше сцен на студии Warner Bros. в Ливсдене, Хартфордшир, без исполнителя главной роли. Всех из 130 членов команды, которые не имели прямого контакта с Паттинсоном, просят вернуться к работе.

Источник сообщил изданию, что «Это включает в себя сцены с его двойником (Роберта Паттинсона — прим. ред.) Цель состоит в том, чтобы сделать как можно больше до его возвращения, и есть надежда, что никто из других участников не заразится вирусом».

По словам источника, они не могут допустить, чтобы заразился еще один из главных актеров проекта.
 
[Impact]Кинотеатры в США рассматривают переход на неполную рабочую неделю[/Impact]
43729eb25fe9a99987c135a6aff56553c13bdb52.jpg

Пандемия и сопутствующий ей глобальный карантин не думают сбавлять обороты, а мировая киноиндустрия продолжает от этого страдать. Вчера издание Variety опубликовало свой прогноз о судьбе американских кинотеатров до конца 2020 года, и, к сожалению, в нем полно неутешительных новостей.

К примеру, теперь совершенно понятно, что несмотря на неплохие (в сложившихся обстоятельствах) результаты проката, «Тенет» Кристофера Нолана не убедил крупные студии в том, что время возобновлять выпуск блокбастеров уже наступило. Дело в том, что бизнес-модель последних за период пандемии не изменилась, и чтобы оправдать бюджет в $200 млн, тому же «Тенету» необходимо собрать кассу как минимум в $400 млн. На данный момент мировой бокс-офис картины составляет $207,5 млн, а в США за две недели проката ей удалось добраться лишь до отметки в $30 млн, что для студии Warner Bros. равносильно провалу.

Это стало причиной эффекта домино: из-за результатов «Тенет» Warner Bros. перенесла премьеру сиквела «Чудо-женщины» с октября на декабрь, и аналитики уверены, что такая же судьба ждет новый фильм о Джеймсе Бонде «Не время умирать», сольник «Черной вдовы» и «Дюну» Дени Вильнева. Другими словами, кинотеатры могут остаться без крупных релизов до конца 2020-го, а то и до весны 2021-го.

Пока ситуация в США оставляет желать лучшего, Китай и Европа показывают положительные признаки возвращения кинотеатров к жизни. Впрочем, многие крупные студии не готовы выпускать блокбастеры, минуя американский рынок, что естественным образом вредит кинобизнесу по всему миру. Но хуже всего себя чувствуют именно кинотеатры США: их модель работы рассчитана на премьеры блокбастеров раз в одну-две недели, а в нынешних обстоятельствах о прибыли они могут только мечтать. Многие местные площадки уже отчаялись и даже рассматривают переход на работу только по вечерам или нескольким дням недели - чтобы сократить расходы.

Владельцы кинотеатров считают, что прокатчики их бросили. Они уверены, что студии должны выпускать блокбастеры даже с угрозой провала, чтобы у людей возобновлялись старые привычки, а кинобизнес постепенно возвращался к своему здоровому состоянию. Сейчас же ситуация довольно напряженная: в некоторых штатах залы вынуждены работать при заполняемости лишь на 25%, и многие владельцы кинотеатров просто отказываются открываться.

В сухом остатке эксперты Variety прогнозируют, что сборы в США в 2020 году упадут примерно на 80% по сравнению с результатами 2019-го. И, согласитесь, завидовать тут нечему.
 
[Impact]"Не время умирать": бондиану снова отложили на потом[/Impact]
Фильм про Джеймса Бонда, который должен был выйти в ноябре, перенесли на следующий год
833_gettyimages_494697590.jpg

Показ шпионского триллера о Джеймсе Бонде "Не время умирать" отложили до 2 апреля 2021 года.

По информации Variety, об этом объявили авторы фильма в пятницу, 2 октября.

Это уже второй перенос премьеры. Новую ленту о Бонде планировали выпустить в прокат еще в апреле этого года. Но из-за пандемии COVID-19 фильм был перенесен на ноябрь. В украинском прокате была запланированн дата выхода на 19 октября. Перенос показа на следующий год объясняют тем, что случаи коронавируса снова растут по Европе.
Напомним, главную роль агента Джемса Бонда в пятый и последний раз в этой картине сыграл Дэниел Крейг.
 
[Impact]В "Матрице 4" вернется агент из оригинальной трилогии[/Impact]

Актер и каскадер Дэниел Бернхард вернется к роли агента Джонсона в "Матрице 4". До этого он появлялся в "Матрице: Перезагрузка". А вот агента Смита в новом фильме не будет. Исполнитель этой роли Хьюго Уивинг был не против еще раз вернуться к этой роли. Но пандемия коронавируса, сдвинувшая все съемочные графики, привела к тому, что режиссер Лана Вачовски решила не вводить этого персонажа в новую ленту.

Последними работами Бернхарда стали роли в сериалах Netflix "Видоизмененный углерод" и НВО "Барри".

Сюжет нового фильма держится в тайне. Известно лишь, что это будет продолжение истории, но в другой стилистике и про любовь. Кроме Дэниела Бернхарда в фильме сыграют Киану Ривз, Нил Патрик Харрис, Кэрри-Энн Мосс, Приянка Чопра, Джада Пинкетт-Смит, Джонатан Грофф, Макс Римельт, Яхья Абдул-Матин II, Джессика Хенвик и Ламбер Вильсон.

Как и Хьюго Уивинга, в новом фильме не будет Лоренса Фишберна, который ранее играл Морфеуса. Он сообщил журналистам, что его не приглашали присоединиться к актерскому составу фильма. Предполагается, что Абдул-Матин сыграет молодого Морфеуса.

Премьера "Матрицы 4" запланирована на 1 апреля 2022 года.
 
[Impact]CINEWORLD ЗАКРОЕТ БОЛЕЕ 600 КИНОТЕАТРОВ В США И ВЕЛИКОБРИТАНИИ[/Impact]

Крупнейшая в мире сеть кинотеатров Cineworld объявила о закрытии всех своих залов в США и Великобритании. Кинотеатры могут вновь открыться только в 2021 году.
В общей сложности компания закрывает 536 кинотеатров под брендом Regal Cinemas в США и 127 кинотеатров брендов Cineworld и Picturehouse в Великобритании. Пока руководство оператора не определилось с тем, когда кинотеатры сети вновь откроются для посетителей. Вероятно, что это произойдет только в 2021 году, пишет «Коммерсант».

Cineworld ранее сообщал о планах закрыть залы в США, Британии и Ирландии из-за второй волны коронавируса, а также решения киностудии Universal отложить до следующего года премьеры фильмов «Не время умирать» и «Форсаж-9». Без этих новых релизов Cineworld не сможет предоставить клиентам как в США, так и в Великобритании широкий спектр сильных коммерческих фильмов, необходимых для того, чтобы люди подумали о возвращении в кинотеатры на фоне COVID-19, говорится в сообщении компании.
 
[Impact]Ужастик от Квентина Тарантино: что посмотреть на Хэллоуин[/Impact]
Голливудский режиссер уверен, что это лучший триллер!
8c9_orig_1024x575.jpg

Голливудский режиссер Квентин Тарантино посоветовал посмотреть на нынешний Хэллоуин фильм "Дьявол отсчитал пять". Такой совет он дал на фестивале PaleyFest, где представлял "Историю хоррора с Элаем Ротом". Подробнее об этом фильме читай в материале tochka.net.

По словам Тарантино, он сам узнал об этом фильме совсем недавно. Главную роль там сыграл Лейф Гарретт.

"Лейф Гаррет — лидер этих детей-киллеров. И Лейф Гаррет потрясающе там играет. Он великолепный и по большей части очень сумасшедший, но именно это и делает его великим. Он меня ошарашил. Я подумал: вау, это потрясающе! Я услышал о нём вечность назад, потому что он долго шёл в автокинотеатрах на двойных показах. Наконец, я посмотрел его, и подумал: "Ого, он офигенный!", — отметил Тарантино.
https://youtu.be/xD7OHjBl86I
Фильм "Дьявол отсчитал пять" был выпущен в 1974 году. В центре сюжета оказываются пятеро детей, совершающих побег из психиатрической лечебницы. Они обосновываются в зимней резиденции одного из больших криминальных боссов и в итоге превращают ее в место для резни, убивая взрослых.
 
[Impact]"Человек паук 3": в Атланте стартовали съемки фильма с Томом Холландом[/Impact]
Третий фильм расскажет о противостоянии супергероя с антагонистом Электро
3b6_kinopoisk.ru_spider_man_3a_homecoming_2862071.jpg

Наконец-то фанаты кинокомиксов Marvel вздохнут с облегчением. Ведь в Атланте начали снимать основную часть фильма "Человек-паука 3" после недавних скандалов вокруг фильма. Об этом стало известно от исполнителя главной роли Тома Холланда.

Актер опубликовал в Instagram сторис на взлетной полосе в Атланте, подтверждающую, что он прибыл в город для работы над картиной.

"Привет, я только что вернулся домой, и я в Атланте. Мне только что доставили посылку. Этот iPad, и на нем есть сценарий. И этот сценарий - "Человек-паук 3", так что я собираюсь узнать, чем я буду заниматься в следующие пять месяцев", - сказал Том.
https://www.instagram.com/p/CG0AaFBoLQv/?utm_source=ig_embed
Также он добавил, что не собирается раскрывать детали проекта.

Подробности сюжета будущей картины от Marvel Studios и Sony Pictures не разглашаются. Но ранее стало известно, что одним из антагонистов выступит Электро в исполнении Джейми Фокса, который играл эту роль в киновселенной с Эндрю Гарфилдом. А Бенедикт Камбербэтч вернется к роли Доктора Стрэнджа в "Человеке-пауке 3".
 
[Impact]Украинский "Голем" попал в ТОП-13 самых страшных ужастиков[/Impact]
Фильм, снимавшийся в Украине, назвали "необычным сверхъестественным триллером"
bab_goljem2.png

Кадр из фильма "Голем" © youtube

Фильм "Голем" украинской компании SE Film Production попал ТОП-13 самых страшных фильмов, составленный New York Times.
Издание опубликовало список ужастиков, в их числе украинская лента, которую назвали "необычным сверхъестественным триллером" и сравнили с картинами "Франкенштейн" и "Ведьма".
"Голема" снимали израильские режиссеры Иоав и Дорон Пас в 2017-2018 годах в Киеве и Одессе, а главную роль исполнил юный украинский актер Кирилл Черняков. Также в фильме были задействованы украинские актеры для второстепенных ролей.
Действие ужастика происходит в разгар эпидемии чумы в Литве в 1673 году. Российские христиане обвиняют в распространении болезни небольшой еврейский поселок. Чтобы защитить свое селение, главная героиня Ханна (ее роль исполняет израильская актриса Хани Фюрстенберг) с помощью древних заклинаний создает Голема, который очень похож на ее собственного погибшего сына. Защитник справляется со всеми врагами поселка, однако оказывается, что за Големом стоит более страшная сила.

Премьера "Голема" состоялась на крупнейшем хоррор-фестивале в мире — Frightfest в Лондоне. Права на трансляцию фильма приобрели Netflix, Amazon и iTunes. Фильм также был признан одним из лучших ужастиков стриминговой платформой Netflix и изданием Rotten Tomatoes.

https://youtu.be/OwKXEZK1wj0
 
[Impact]Звездный рыцарь появится в четвертом "Торе"[/Impact]

21rb6guuzvezdni-rcar-poyavitsya-v-csetvertom-tore-.webp

Как сообщает The Hollywood Reporter, четвертый "Тор" станет кроссовером со "Стражами галактики".

Как минимум в нем точно появится Звездный рыцарь (или Звездный лорд) в исполнении Криса Пратта. Он присоединится к Крису Хемсворту (Тор), Натали Портман (возлюбленная Тора Джейн Фостер) и Тессе Томпсон (Валькирия из фильма "Тор: Рагнарек").

Сюжет четвертого "Тора", получившего подзаголовок "Любовь и гром", держится в секрете. В режиссерском кресле находится постановщик "Рагнарека" Тайка Вайтити. Релиз запланирован на февраль 2022 года.
 
Назад
Сверху