Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости ivi, Okko, Hulu, VOKA, ViP Play

Administrator

Administrator
[dropshadow=blue]ivi инвестировал в покупку сериалов больше, чем в фильмы в 2017 году.[/dropshadow]
image.webp

Вложения онлайн-кинотеатра ivi в покупку сериалов в 2017 году впервые превысили средства, которые сервис направил на приобретение полнометражных фильмов. В настоящее время соотношение инвестиций составляет 63% против 37% соответственно, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на гендиректора ivi Олега Туманова.

При этом, как отмечает издание, речь идет о не сокращении закупок фильмов, а об увеличении сериального контента, поскольку именно сериалы мотивируют пользователей возвращаться к сервису.

"Сериалы увеличивают глубину и длительность смотрения, есть даже понятие "запойного смотрения", когда люди садятся и смотрят сразу весь сериал. В этом отличие от ТВ, на котором можно посмотреть одну-две серии в день или неделю",— отметил Туманов.

Из новых сериалов, которые планирует показать ivi – "Амнезия", "Мост", "Стальная звезда", "Американские боги", новые сезоны "Молодого папы" и "Мистера Робота". Кроме того, почти все сериалы компании "Среда" будут выходить на сервисе по модели catch-up.

Ранее также ivi заключил договоры с каналами СТС и НТВ о показе премьерных сериалов по моделям catch-up и catch forward.
 
[dropshadow=blue]ТТК предложил абонентам фильмотеку онлайн-кинотеатра ivi.[/dropshadow]

Оператор связи "ТрансТелеКом" (ТТК) стал партнером онлайн-кинотеатра ivi, открыв своим подписчикам доступ в фильмотеку видеосервиса через услугу "Интерактивное ТВ", сообщается в пресс-релизе оператора.

Фильмы и мультфильмы из каталога ivi стали доступны абонентам услуг ТТК "Интерактивное телевидение" и "ТВ без границ" на постоянной основе по подписке стоимостью 149 рублей в месяц. В первый месяц доступ для новых абонентов к видеоконтенту предоставляется бесплатно.

Каталог ivi доступен для пользователей по телевизору через ТВ-приставку, а также на смартфонах и планшетах через мобильное приложение ТТК ТВ, работающее на базе операционных систем iOS и Android.

В ближайшее время ТТК планирует расширить предложение для абонентов и предложить услуги "Интерактивное телевидение" и "ТВ без границ" для телевизоров Smart-TV на платформах iOS, Tizen и Android TV.

"Телеком-операторы перестали рассматривать VOD-сервисы как конкурентов и отношения между нами повернулись в сторону стратегических партнёрств. Совместные проекты создают дополнительную ценность продуктам операторов, потому что речь здесь идет про развлекательную услугу, а видео – одна из самых востребованных развлекательных услуг в современном обществе", – отметил заместитель генерального директора по дистрибуции онлайн-кинотеатра ivi Александр Шиндин.
 
[dropshadow=blue]Онлайн-кинотеатр ivi доступен на экранах портативного проектора CINEMOOD.[/dropshadow]
«Мультикубик» (резидент «Сколково», портфельная компании ФРИИ) объявила о доступности контента онлайн-кинотеатра ivi на портативном проекторе CINEMOOD. Приложение компании появилось на базе устройства.

ivi стал первым сервисом, реализованным в CINEMOOD по модели подписки (SVOD). Мировое кино, сериалы и программы доступны пользователям устройства по премиум-подписке ivi+. Эта подписка дает доступ к расширенному каталогу контента ivi и позволяет смотреть его без рекламы.

Беспроводной портативный кинотеатр CINEMOOD появился на российском рынке в 2017 году. С его помощью можно смотреть фильмы, анимацию, сериалы, диафильмы и другой контент в любом месте планеты и на любой поверхности без дополнительного оборудования, а также управлять дистанционно - через приложение на смартфоне с iOS и Android, или с Apple Watch.

«У нас есть цель - создать качественную онлайн-платформу с широким выбором доступа к лицензионному образовательному и развлекательному контенту для детей и взрослых, - отметил директор по продукту компании «Мультикубик» Дмитрий Матросов. - В результате нашей совместной работы с ivi в CINEMOOD появился этот популярный и любимый всеми ресурс, и устройство стало еще интереснее и удобнее для пользователей.

Теперь в сети Wi-Fi можно оформить подписку прямо через интерфейс CINEMOOD и оказаться в кинотеатре, находясь абсолютно в любой точке России, СНГ и Украины».

«Мы в ivi очень рады сотрудничеству с российской компанией «Мультикубик». Нам, как сервису, который старается сделать просмотр любимых фильмов и сериалов максимально удобным для пользователей и неограниченным временем и пространством, близка концепция портативного проектора CINEMOOD - настоящий кинотеатр там, где ты. В дальнейшем, в наших планах - более широкая интеграция сервиса ivi на платформе CINEMOOD с возможностью аренды и покупки контента», - сказала Ирина Грандель, директор по развитию бизнеса, партнерств и платной модели онлайн-кинотеатра ivi.

«CINEMOOD совместно с ivi сделали действительно значительный шаг к расширению клиентского сегмента. Устройство становится интересным в том числе и взрослым. Коллеги реализуют интересные стратегии по монетизации и расширению своей платформы. Ждем такого же успеха по наращиванию партнерств с владельцами контента на внешних рынках», - сказал руководитель направления IoT/Электроника/Системы хранения, обработки и передачи данных ИТ-кластера Фонда «Сколково» Сергей Войнов.

Интеграция с ivi продолжит развитие в 2018 году, в результате чего появится ряд новых возможностей специально для зрителей ivi на CINEMOOD.
 
[dropshadow=blue]Ivi расширяет сотрудничество с МТС.[/dropshadow]

МТС и онлайн-кинотеатр ivi объявили о сотрудничестве, в рамках которого для пользователей интерактивного ТВ оператора доступна подписка на библиотеку видеосервиса.

Интерактивное ТВ МТС предоставляет возможность интеграции онлайн и облачных сервисов сторонних разработчиков, благодаря чему ivi также смог предложить свою платформу абонентам МТС. Онлайн-кинотеатр специально разработал приложение для оператора и сформировал каталог на базе предпочтений пользователей, говорится в сообщении ivi.

Стоимость использования сервиса "Подписка ivi для МТС" составит 199 рублей в месяц. В каталоге онлайн-кинотеатра доступны киноновинки, популярные фильмы, мультфильмы и сериалы.
"Партнерские отношения с телекомами – устоявшийся международный тренд, который давно осваивают Netflix, Hulu и другие сервисы. Это значимое для всех сторон сотрудничество: для видеосервисов – выход на новую аудиторию, а для операторов – возможность предоставлять качественный контент своим пользователям", - отметил Александр Шиндин, заместитель генерального директора по дистрибуции ivi.

МТС как участник телевизионного рынка России также считает одной из своих приоритетных задач развитие новых моделей взаимодействия с другими игроками. Наиболее перспективными из них являются партнерские проекты, позволяющие перейти от конкуренции к взаимовыгодному сотрудничеству

"Для МТС, как для оператора связи, комбинация партнерских сервисов внутри телевизионного продукта позволяет повысить привлекательность сервиса для абонента за счет расширения каталога", - сказала Наталья Братчикова, директор департамента маркетинга фиксированного бизнеса и ТВ МТС.

Напомним, МТС запустил услугу интерактивного телевидения по всей России в 2016 году. Интерактивное ТВ включает более 130 телеканалов в цифровом качестве, фильмы по запросу, онлайн приложения и сервисы. Ранее ivi уже был интегрирован в приложение мобильного телевидения от МТС.
 
[dropshadow=blue]ivi и МАИ будут совместно готовить разработчиков ПО[/dropshadow]
Онлайн-кинотеатр ivi и Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) открывают совместную магистерскую программу «Управление процессом разработки программного обеспечения».

«Эксперты ivi примут участие в разработке всей программы, чтении спецкурсов, проведении совместных мероприятий, постановке задач на проектные работы, организации стажировок для студентов. Также студенты курса будут иметь возможность посещать специальные лекции и мероприятия компании ivi», - говорится в сообщении пресс-службы МАИ.

Набор на новую программу начнется летом 2018 года. Программа курса создана на основе практического опыта, накопленного экспертами ivi.

«Участие в образовательном процессе позволяет прикладывать руку к формированию учебных планов, корректируя набор дисциплин и подачу практических знаний таким образом, что еще до окончания программы специалист вооружается практическими навыками, которые позволяют ему быстро адаптироваться в IT-среде», — отметил директор по технологиям ivi Евгений Россинский.

Ранее директор по технологиям ivi сетовал на нехватку кадров для онлайн-кинотеатров. «Регулярно берем на стажировки студентов из Бауманского университета, но это касается разработки. А в 2017 году , пообщавшись с преподавателями других кафедр – одни готовят аналитиков, другие – математиков, мы пришли к выводу, что было бы неплохо начать подготовку людей с нужными нам компетенциями.

Набрали группу студентов, изучающих прикладную математику, составили программу. Этот курс бесплатный, рассматриваем его как эксперимент, но уже сейчас он вызвал большой интерес», - рассказывал Россинский.
 
[dropshadow=blue]Число пользователей платного сервиса ivi выросло более чем вдвое в 2017 г.[/dropshadow]

Выручка онлайн-кинотеатра ivi в 2017 году составила 2,43 млрд рублей, что примерно на 55% или 0,86 млрд рублей больше, чем в прошлом году. Среднемесячная аудитория сервиса выросла на 45% и достигла значения 40 млн уникальных пользователей в декабре прошлого года, говорится в сообщении компании.

Общая длительность смотрения за 2017 год составила 692 млн часов, длительность платного смотрения выросла в 2,5 раза. Среднемесячная платящая аудитория сервиса выросла на 136% и составила более 500 тыс. пользователей в декабре. Подавляющее большинство платящих пользователей пользуются подпиской.

Выручка платной модели в 2017 году выросла на 0,61 млрд рублей и составила 1,48 млрд рублей. На нее приходится 61% в общей выручке - по сравнению с 55% годом ранее). Более половины выручки платной модели принесла подписка. К ключевым драйверам платной модели ivi относит развитие рынка Smart TV, антипиратские инициативы и рост культуры потребления платного контента. Валовый доход от рекламной модели составил 1,5 млрд рублей.

Каталог ivi насчитывает более 62 тыс. единиц контента. В 2017 году были заключены крупные сделки с Первым каналом, СТС и НТВ, сервис представил три фильма собственного производства.
 
[dropshadow=blue]Контент в формате 4K от ivi появился на Xbox One[/dropshadow]
У пользователей игровой приставки Xbox One появилась возможность смотреть фильмы и сериалы в формате сверхвысокой четкости в приложении ivi, сообщила пресс-служба компании Microsoft. Сейчас в приложении доступно несколько десятков новинок, среди них, к примеру «Приключения Паддингтона 2» и «Салют-7».


Как отмечает директор по развитию бизнеса и платных сервисов онлайн-кинотеатра ivi Ирина Грандель, больше половины просмотров ivi приходится на телевизионные экраны, поэтому разработка обновленного приложения для Xbox One стала для компании стратегической задачей.

В декабре 2014 года онлайн-кинотеатр ivi и компания Microsoft объявили о выходе приложения ivi на платформе Xbox One. Приложение доступно всем подписчикам Xbox Live и открывает доступ ко всему каталогу видеосервиса.

Ранее сообщалось, что оператор МТС и ivi объявили о сотрудничестве, в рамках которого для пользователей услуги «Интерактивное МТС ТВ» доступна подписка на контент видеосервиса.
 
[dropshadow=blue]Okko расширяет библиотеку в соответствии с запросами пользователей[/dropshadow]

Онлайн-кинотеатр Okko, работающий исключительно по платной модели монетизации, пополнил библиотеку новыми видео, ориентируясь на изменения пользовательского спроса и последние тренды потребления контента в онлайн-кинотеатре. Среди таких трендов в компании отмечают интерес к самообразованию, артхаусному кино, отечественным сериалам и зарубежным франшизам.

Как говорится в сообщении Okko, сервис изменил формат подписки "Вокруг света". Теперь она называется "Наука и образование" и насчитывает более 300 фильмов, сериалов и лекций. Подписка структурирована по тематикам, что упрощает поиск. Предусмотрено регулярное пополнение коллекции. Для подписки приобретено более стони видео National Geographic и BBC, а также популярные курсы по изучению иностранных языков "Полиглот". В ближайшее время подписка пополнится образовательными циклами "История государства Российского", Academia, документальными фильмами и сериалами, а также записями спектаклей ведущих театров России и мира.

В Okko также появилась коллекция короткометражного кино. Она состоит из российских и зарубежных фильмов и будет регулярно пополняться, чтобы отвечать запросам тех пользователей Okko, которые интересуются артхаусом. Подписка "Мировое кино" пополнилась новыми фильмами Marvel, планируется также расширить библиотеку отечественных сериалов и шоу, транслируемых на телеканале ТНТ.

"Интерес к подписным продуктам растет, поэтому мы приняли решение дополнить и разнообразить их. В частности, подписка "Наука и образование" стала гораздо шире и теперь включает в себя хиты National Geographic, BBC Studios и других известных производителей. Кроме того, пользователи стали больше интересоваться артхаусным кино, отечественными сериалами и шоу и зарубежными франшизами, поэтому мы пополнили библиотеку коротким метром, хитами от Marvel, телесериалами ТНТ. Список тайтлов уже значительно увеличился, но мы не намерены на этом останавливаться", - отметил генеральный директор Okko Иван Гродецкий.
 
[dropshadow=blue]РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ OKKO НАЧАЛИ ПОКАЗЫВАТЬ В КИНОТЕАТРАХ[/dropshadow]

Рекламный ролик видеосервиса Okko начали показывать в кинотеатрах объединенной сети «Синема парк» и «Формула кино». Это первый шаг на пути к интеграции Okko в Rambler Group.
Рекламная кампания Okko охватывает все кинотеатры сети и продлится до конца мая. В среднем в неделю в одном зале ролик будут показывать 42 раза. В конце прошлого года этот ролик транслировался на телевидении.

В конце марта этого года онлайн-кинотеатр Okko объединился с Rambler Group, в который входят «Синема парк» и «Формула кино». В результате сделки владевшая Okko Era Capital во главе с Екатериной Лапшиной получила долю в Rambler Group. Объединенный холдинг планирует стать кросс-медийной экосистемой, охватывающей все экраны: мобильный, компьютерный, кинозальный и смарт ТВ.
 
[Impact]IVI ДОБАВИТ В БИБЛИОТЕКУ ФИЛЬМЫ В ФОРМАТЕ HDR ПО СТАНДАРТУ DOLBY VISION[/Impact]

Онлайн-кинотеатр ivi первым среди российских игроков рынка легального онлайн-видео добавит в свой каталог фильмы с поддержкой динамического диапазона яркости (HDR) стандарта Dolby Vision. Их можно посмотреть на OLED-телевизорах LG.
Сейчас пользователям ivi в формате 4K HDR по стандарту Dolby Vision доступен один фильм — «Притяжение». В ближайшее время библиотека онлайн-кинотеатра пополнится коллекцией голливудских и российских художественных лент, записанных в этом формате. «Теле-Спутнику» в ivi уточнили, что в 4K HDR будут доступны как новые фильмы, так и уже загруженные на платформу онлайн-кинотеатра.

Директор по развитию бизнеса, партнерств и платной модели ivi Ирина Грандель считает, что благодаря сотрудничеству с Dolby пользователи онлайн-кинотеатра смогут ощутить себя в кинотеатре, находясь в собственной гостиной.

Также в компании отметили, что сейчас в библиотеке ivi есть около 50 тайтлов в формате 4K HDR по стандарту HDR10. «В связи с выходом в России смарт ТВ, поддерживающими формат Dolby Vision, а также в связи с потребностью аудитории в более высоком качестве, мы решили разнообразить фильмотеку разными форматами», — рассказали «Теле-Спутнику» в ivi. Онлайн-кинотеатр планирует уделять усиленное внимание стандарту Dolby Vision и параллельно с этим увеличивать фильмотеку в форматах 4K HDR10.

В настоящий момент технология Dolby Vision, появившаяся в 2015 году, используется всеми основными голливудскими киностудиями: Warner Brothers, Universal, New Line Cinemа, XXI Century Fox, Walt Disney Studios и другими.

«Мы очень рады тому, что ivi стал первым российским онлайн-кинотеатром, который покажет фильмы в формате Dolby Vision — теперь зрители увидят фильмы в первозданном виде, именно такими, какими их задумали авторы. Для этого даже не надо будет выходить из дома, достаточно будет лишь включить телевизор и наслаждаться картинкой высочайшего качества», — отмечает Алексей Угринович, генеральный директор Dolby в России и СНГ.

Согласно официальной документации (откроется PDF-файл), Dolby Vision является продвинутым стандартом HDR, который способен обеспечить широкий цветовой охват, высокую контрастность и яркость (максимум 4000 кд/кв.м.). Контент с поддержкой Dolby Vision доступен в стриминговых сервисах Amazon Prime Video, Netflix и Vudu, стандарт реализован в телевизорах ряда брендов (Hisense, LG, Sony, TCL), медиаплеерах (Google Chromecast Ultra), а также смартфонах компании Apple.
 
[Impact]В IVI ПОЯВИТСЯ СТРИМИНГ ТЕЛЕКАНАЛОВ[/Impact]

В онлайн-кинотеатре ivi появится стриминг линейных телеканлов. Сигнал вещателей из первого и второго мультиплекса видеоплатформа будет получать от «Ростелекома». С остальными каналами ivi будет заключать прямые договоры.
Новый серивис, который ivi запустит в ближайшие дни, будет доступен пользователям, оформившим платную подписку, пишет «КоммерсантЪ». Объясняя, почему видеосервис не стал распространять каналы на бесплатной основе, генеральный директор ivi Олег Туманов сказал, что таким образом онлайн-кинотеатр хочет повысить ценность подписки. «Запуск телеканалов обусловлен новым медиапотреблением и растущими потребностями пользователей подстраивать телеконтент под свой ритм жизни, а не наоборот», — приводит комментарий Туманова официальный пресс-релиз ivi.

На первом этапе реализации проекта телеканалы будут доступны подписчикам ivi на платформах iOS, Android, Web, LG Smart TV и Samsung Smart TV, Windows (в том числе и Xbox). На остальных платформах сервис заработает к сентябрю 2018 года.

На старте в ivi будет доступно около 50 каналов, включая первый и второй мультиплексы, а также Discovery, каналы Viacom (Nickelodeon, Nick Jr., Spike, Paramount Comedy, MTV), History, компаний «Первый ТВЧ» и «Конент Юнион», говорится в официальном сообщении онлайн-кинотеатра. Позже их количество вырастет до 100. Также будут добавлены интерактивные опции: возможность поставить на запись, напоминание о запланированных к просмотру шоу, доступ к архивным телепередачам, функции Timeshift и PVR.

Помимо линейных каналов, в подписку будут добавлены тематические мультимедийные каналы и персональные каналы, построенные на системе рекомендаций, с учетом поведения пользователя на сервисе и его предпочтений.

Видеосервис также планирует начать каналов сверхвысокого разрешения Insight UHD и «Наша Сибирь 4K».

В стриминге будет доступна реклама из эфира телеканалов, в будущем ivi планирует тестировать дополнительные рекламные возможность, например врезки рекламных блоков и интерактивные функции.У некоторых каналов сетка вещания в онлайне отличается от эфирной: например, вместо голливудских фильмов может быть другой контент или стоять заглушка, на такие случаи приходится меньше 1% общего контента, заверяют в ivi.

Напомним, что стриминговую трансляцию линейных телеканалов с 2014 года предлагает онлайн-кинотеатр Megogo. А с марта 2017 года «Яндекс» развивает сервис «ТВ онлайн», в котором сейчас доступно около 75 телеканалов.

Также с конца 2017 года в тестовом режиме работает «Витрина ТВ», управляющая общей для крупнейших российских телехолдингов («Национальная медиагруппа», «Первый канал», ВГТРК и «СТС Медиа») платформой в Интернете. «Коммерсантъ» пишет, что ivi ведет переговоры с «Витриной ТВ». Как уточнил источник, знакомый с ходом развития «Витрины ТВ», вопрос подключения к ее инфраструктуре телеком-абонентов «в стадии финальной разработки», первым партнером должен стать «Ростелеком».
 
[Impact]IVI ПРЕКРАТИЛ ВЕЩАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ КАНАЛОВ. ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРУ НАДО ДОГОВОРИТЬСЯ С «ВИТРИНА ТВ»[/Impact]

Телеканалы СТС и «Домашний» (входят в «СТС Медиа»), ТНТ и ТВ-3 («Газпром-Медиа»), РЕН ТВ и «Пятый канал» («Национальная медиа группа») потребовали отключить их трансляцию на платформе ivi с 30 мая. Чтобы восстановить их вещание, онлайн-кинотеатру надо договориться с «Витриной ТВ» — OTT-платформой, которой управляют крупные медиахолдинги.
Каналам не понравилось, что ivi взял сигнал в платную подписку, не спросив их, рассказали «Коммерсанту» собеседники в двух крупных медиахолдингах. «Первый канал», например, разрешает брать свою онлайн-версию только если она будет транслироваться в бесплатном пакете. Источник, близкий к другому крупному холдингу, считает, что для стриминга каналов ivi нужно будет сделать прямую интеграцию плеера «Витрины ТВ» на своей площадке. Еще один собеседник не сомневается, что стороны урегулируют вопрос, подписав прямой договор.

Напомним, что о запуске стримингового вещания линейных телеканалов на платформе ivi стало известно 24 мая. Тогда сообщалось, что сигнал вещателей из первого и второго мультиплексов видеоплатформа будет получать от «Ростелекома». С остальными каналами ivi будет заключать прямые договоры.

«Национальная медиа группа» зарегистрировала ООО «Витрина ТВ» в сентябре прошлого года. Позже совладельцами компании стали «Первый канал», ВГТРК и «СТС Медиа». Через «Витрину ТВ» будут распространяться интернет-версии телеканалов, которые принадлежат этим медиахолдингам. По данным СМИ, технический процесс подготовки OTT-платформы «Витрина ТВ» завершен. В июне проект может быть представлен партнерам.

По данным «Коммерсант», первым партнером «Витрины ТВ» стал «Ростелеком», который тестирует платформу с июня. Газета также пишет, что после запуска «Витрина ТВ» станет поставщиком сигнала для ivi и OTT-сервисов «Ростелекома», а тот предоставит дата-центры и каналы связи, подтверждает представитель оператора. Переговоры с «Витриной ТВ» также ведут Megogo, «Триколор ТВ», «НТВ-Плюс», пишет газета.
 
[Impact]ТЕЛЕКАНАЛЫ TRICK И TRAVEL+ADVENTURES НАЧАЛИ ВЕЩАНИЕ В ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРЕ IVI[/Impact]

Телеканалы находятся в разделе «ТВ-каналы», их стриминговое вещание можно смотреть на десктопе, смарт ТВ, а также на мобильных устройствах.
ivi анонсировал сервис стримингового телевещания в конце мая. На старте этого проекта онлайн-кинотеатр предлагает около 50 каналов – это телеканалы из первого и второго мультиплекса, а также тематические вещатели. Ожидается, что до конца года их будет больше 100, включая интерактивные персональные каналы, построенные на системе рекомендаций (учитывают поведение пользователя на сервисе и его предпочтения), уточнили «Теле-Спутнику» в ivi.

Доступ к стриминговому телевещанию доступен пользователям ivi, оформившим платную подписку.
 
[Impact]Телеканалы Trick и Travel+Adventures начали вещание в онлайн-кинотеатре ivi[/Impact]
Телеканалы находятся в разделе «ТВ-каналы», их стриминговое вещание можно смотреть на десктопе, смарт ТВ, а также на мобильных устройствах.

ivi анонсировал сервис стримингового телевещания в конце мая. На старте этого проекта онлайн-кинотеатр предлагает около 50 каналов – это телеканалы из первого и второго мультиплекса, а также тематические вещатели.

Ожидается, что до конца года их будет больше 100, включая интерактивные персональные каналы, построенные на системе рекомендаций (учитывают поведение пользователя на сервисе и его предпочтения), уточнили в ivi.

Доступ к стриминговому телевещанию доступен пользователям ivi, оформившим платную подписку.
 
[Impact]OKKO ЗАПУСТИЛ ЗВУК DOLBY 5.1 НА ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ IOS[/Impact]

В AppStore вышла новая версия приложения онлайн-кинотеатра Okko, которая стала поддерживать звук в формате Dolby 5.1 на мобильных устройствах на базе iOS.
В сообщении Okko говорится, что онлайн-кинотеатр первым в России запустил Dolby 5.1 на мобильных устройствах iOS. В мировом масштабе эту опцию поддерживают несколько стриминговых сервисов, среди которых Netflix, Amazon, Hulu Plus и немецкий Maxdome.

Напомним, что в ноябре прошлого года Okko добавил поддержку иммерсионного звука Dolby Atmos.
 
IVI БУДЕТ ПРОДАВАТЬ РЕКЛАМУ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРА TVIGLE НА СМАРТ ТВ

К Smart House (сейлз-хаус ivi, который занимается продажей рекламного инвентаря видеосервисов на смарт ТВ) присоединился онлайн-кинотеатр Tvigle.

В пресс-релизе ivi утверждается, что с учетом аудитории Tvigle, которая составляет 2 млн зрителей, Smart House покроет более 90% российских пользователей смарт ТВ. Сейлз-хаус ivi также на эксклюзивной основе предлагает инвентарь приложений Rutube (входит в «Газпром-медиа»), Peers.TV и Vintera.TV.

Согласно данным ivi, за последние пять лет количество смарт ТВ в России выросло более чем в 6 раз — с 2,8 млн в 2012 году до 17,6 млн по состоянию на первое полугодие 2017.

«Максимальная консолидация имеющегося на рынке рекламного инвентаря и его реализация в режиме одного окна — мощнейший рычаг, который позволяет и рынок развивать, и продукт совершенствовать», — комментирует начало сотрудничества медиадиректор селлера Gazprom-Media Digital Татьяна Матвеева.

«Наше сотрудничество со Smart House позволит еще более эффективно монетизировать медийное пространство приложений, что, в свою очередь, несомненно отразится на финансовых показателях», – комментирует Коммерческий директор Tvigle Елена Рыбалко.
 
[Impact]В МЕДИАПЛЕЕРЕ NVIDIA SHIELD TV ПОЯВИЛАСЬ ПОДДЕРЖКА ЗВУКА DOLBY ATMOS[/Impact]

Для того, чтобы услышать звук во всей его четкости, рекомендуется использовать медиаплеер Nvidia Shield TV вместе с саундбаром или комплектом домашнего кинотеатра с поддержкой Dolby Atmos, говорится в сообщении компании Dolby. Адреса демозон, где можно протестировать качество звука Dolby Atmos на платформе Nvidia Shield TV опубликован здесь.

Сейчас пользователям Okko 17 фильмов со звуком Dolby Atmos: «Герой», «Пила 8», «Призрак в доспехах», «Стартрек: Бесконечность», «Черепашки ниндзя» и другие. Онлайн-кинотеатр планирует расширить список с тайтлов в с поддержкой звука нового поколения.

Технология Dolby Atmos создает подвижный звук, обеспечивая его точное позиционирование и перемещение во всем пространстве помещения. Вместо звуковых каналов Dolby Atmos работает со звуковыми объектами – любой звуковой информацией.
[Impact]ОБЗОР ПРИСТАВКИ NVIDIA SHIELD TV[/Impact]
https://youtu.be/dy2aBXkQBk4
Новинка американского разработчика сочетает мультимедийный и игровой функционал, и поставляется в комплекте с пультом ДУ с голосовым управлением, а также беспроводным геймпадом. Насколько качественно она воспроизводит 4K-видео с локального носителя и стримит игры из облачного сервиса GeForce Now — смотрите в обзоре «Теле-Спутника».
 
[Impact]У зрителей ivi вырос интерес к эротике после матчей ЧМ[/Impact]
Онлайн-кинотеатр ivi проанализировал предпочтения своих зрителей в период проведения чемпионата мира по футболу. Число просмотров контента в среднем было ниже на 12%, а в дни матчей с участием российской сборной просмотр падал до 15% по сравнению с периодом перед чемпионатом в июне. Практически четверть всех зрителей сервис потерял в день игры между сборными России и Хорватии в Сочи 7 июля - в этот день число зрителей было минимальным в 2018 году. Даже 1 января такого значительного оттока не наблюдалось, говорится в пресс-релизе ivi.

Топ просмотров в период чемпионата пришелся на фильмы эротического жанра и мультфильмы. Всплески просмотров эротики были зафиксированы на следующий день после игр сборной России, а пиковый взлет пришелся на 8 июля — после матча с Хорватией. Лидером по росту просмотров эротики стал Краснодарский край (+14%).

Первые строчки рейтинга просмотров среди сериальных новинок в исследуемый период заняли супергеройский сериал на основе комиксов Marvel "Плащ и кинжал", а также голландская драма "Сговор" о футболисте. Российская спортивная драма "Тренер" также продемонстрировала рост смотрения: в дни ЧМ-2018 фильм обогнал по популярности многие премьерные ленты, в том числе зарубежные.

Однако абсолютными лидерами среди жанров стали мультфильмы: к стабильно популярным у детской аудитории "Маша и медведь", "Малышарики", "Энгри Бердс" добавились познавательные программы "Веселая школа" и "Готовим вместе". В компании это связывают с периодом школьных каникул. Также с летом и загородными поездками ivi связывает рост загрузки контента для оффлайн-просмотра. Среднее число загрузок в день увеличилось почти в два раза за период с начала чемпионата мира по сравнению с началом июня.
 
[Impact]IVI ВОШЕЛ В ТОП-10 ПРИЛОЖЕНИЙ НА IOS ПО ОБЪЕМУ ПЛАТЕЖЕЙ РОССИЙСКИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ[/Impact]

В топ-10 мобильных приложений на iOS по объему платежей российских пользователей за январь—май 2018 года вошел онлайн-кинотеатр ivi.
Такие данные следуют из исследования App Annie, сообщает «КоммерсантЪ». В ivi «Телеспутнику» уточнили, что онлайн-кинотеатр в этом рейтинге находится на 8 месте.

Представитель онлайн-кинотеатра рассказал изданию, что у ivi в первом полугодии 2018 года выручка по платной модели от мобильных приложений на iOS и Android выросла более чем в два раза к аналогичному периоду 2017 года. Сейчас на iOS приходится 69% выручки ivi от платежей через приложение, а на Android — 31%. Android при этом растет быстрее — в 2,5 раза, тогда как объем платежей с iOS увеличился в 1,8 раза.

Первое место в рейтинге российских приложений на iOS по объему пользовательский платежей занимает «ВКонтакте», на втором месте находится музыкальный плеер «Boom», на третьем — «Одноклассники».

Первое место в мировом рейтинге популярных приложений на iOS по объему пользовательских платежей, согласно данным App Annie, занимает онлайн-кинотеатр Netflix.
 
[Impact]В ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРЕ OKKO СМЕНИЛСЯ ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ[/Impact]

Онлайн-кинотеатр Okko объявил о назначении Юрия Вервекина директором по маркетингу. Ранее этот пост с сентября прошлого года занимала Анастасия Плотникова – она покинула компании некоторое время назад по личным обстоятельствам, рассказали «Телеспутнику» в Okko.
Основными задачами Юрия Вервекина в новой должности станет построение единой экосистемы легального потребления контента по запросу вместе с другими активами Rambler Group, а также укрепление позиции Okko на рынке VOD. Он также будет отвечать за маркетинговую стратегию бренда, следует из пресс-релиза онлайн-кинотеатра.

Юрий Вервекин с 2011 года занимал руководящие должности в маркетинге и продажах крупных федеральных компаний, таких как «Вымпелком», «Эр-Телеком», «Евросеть», «2КОМ», БК «Лига Ставок». Он окончил факультет менеджмента ПИЭФ, экономический факультет Московского университета имени С.Ю. Витте, а также получает степень MBA в МГУ им. М.В. Ломоносова.

Комментируя свое назначение, Юрий Вервекин отметил, что онлайн-кинотеатр Okko — это провайдер качественного видеоконтента, который сегодня конкурирует с ТВ. «На западных рынках видео по запросу составляет около 70 процентов всего интернет-трафика, и я уверен, что для России — это уже очень близкое будущее. Мы хотим быть первыми проводниками этого будущего и стать №1 в стране, именно в этом заключаются мои задачи в Okkо», — отметил он.
 
Назад
Сверху