Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости IPTV

[shadow=blue]12% всех семей во Франции подписаны на SVOD-сервис[/shadow]
12% всех семей во Франции теперь подписаны хотя бы на один SVOD-сервис, таковы данные исследования от Mediametrie.

В 2015 году 65% всех французских пользователей Интернета были осведомлены о существовании сервисов SVOD, и 12% оформили подписку на них. Развитие данного рынка во многом определяется сервисами Canalplay и Netflix.

Netflix был запущен во Франции в сентябре 2014 года, и 62% всех SVOD-пользователей имели бесплатный месяц подписки на данный сервис и затем продлили подписку на него.

Аудитория данных сервисов представлена преимущественно молодежной и детской аудиторией.

73% всех имеющихся SVOD-подписчиков удовлетворены предлагаемыми сервисами и планируют продолжать оплачивать подписку на них, ссылаясь на простоту в их пользовании и возможность смотреть легальный контент.
 
[shadow=blue]ОТТ-сервис YipTV прошел 100-канальную отметку[/shadow]

Широкополосный телевизионный ОТТ-сервис YipTV достиг очередного программного рубежа, теперь он предлагает более 100 эфирных каналов.

YipTV начал живые трансляции в первых числах мая 2015 года с 50-ю каналами, добавил еще 21 канал к июлю, превысил порог с 90-м каналом, когда десять каналов FilmBox добавились в сентябре, а теперь перешагнул отметку в 100 каналов с добавлением таких каналов, как Canal 22, France 24, Tastytrade, ShowBusiness TV, Fix & Foxi, Heroes Adventure, Motor TV, Euronews English, Euronews Portugese, Euronews Spanish, Motors TV, the Outdoor Sport Channel, Vibrant TV.
 
[dropshadow=blue]Британский EE TV заключил сделку с Vonetize[/dropshadow]
В Великобритании быстро развивающийся IPTV-провайдер EE TV заключил сделку с компанией Vonetize, поставляющей сервисы "видео по запросу" (VOD), на доставку ее канала Corazon (основной продукт - теленовеллы) и детского канала Baby Channel.

Компания Vonetize распространяет по всему миру VOD-сервисы, включающие в себя тематические каналы с контентом конкретных жанровых категорий. Компания структурирует пакеты из контента студий, таких как Disney, Sony, Miramax, а также работает с местными мобильными операторами, производителями устройств и международными интернет-провайдерами для демонстрации контента на подключаемых устройствах.

Corazon содержит сотни часов теленовелл и драматических латино-американских сериалов от производителей контента на испанском языке, также имеется весь данный контент, дублированный на английский язык. Corazon будет представлен в качестве культурно-развлекательного дополнения не только для 120 тысяч испаноговорящих жителей Великобритании, но и для британскиx зрителей, не говорящих на испанском. Ну а детский канал Baby Channel содержит разнообразные анимационныe программы, ориентированные на детей, начиная с ясельного возраста, а также имеет программы нескольких популярных телевизионных брендов, обучающих чтению, творчеству и рассказывающих о животных, это такие программы, как Basic Skills, Story Time, Creativity, Fun and Animals.
 
[shadow=blue]Мировая абонентская база IPTV в III квартале достигла 128 млн подписчиков[/shadow]


Мировая абонентская база IPTV по итогам третьего квартала 2015 года достигла 128 млн подписчиков, прибавив за квартал более трети миллиона абонентов и продемонстрировав таким образом сильнейший прирост за 18 месяцев, сообщает интернет-издание rapidtvnew______ со ссылкой на исследование компании Point Topic.

Главным драйвером роста стала экспансия на рынке Китая, отмечается в отчете. Интересно, что число IPTV-подписчиков продолжает расти в процентном выражении быстрее, чем проникновение сетей фиксированного широкополосного доступа.

По данным исследователей, что в число ключевых игроков мирового IPTV-рынка вошел испанский Telefonica. Вместе с тем, ведущий американский телекоммуникационный гигант AT&T испытал падение базы IPTV на 1,5% по сравнению с предыдущим кварталом. Аналитики объясняют этот спад тем, что после сделки с DirecTV компания сфокусировалась на спутниковом сервисе.

Между тем, Point Topic подчеркивает, что IPTV жестко конкурирует не только с провайдерами спутникового и кабельного телевидения, но и с OTT-сервисами, что особенно актуально в свете расширения бизнеса Netflix, который с 2016 года начал работать на 130 новых рынках.
 
[dropshadow=blue]IPTV-оператор Korea Telecom выбрал кодирующую систему от Ericsson для доставки HD-каналов[/dropshadow]

IPTV-оператор Korea Telecom (KT) выбрал кодирующую систему AVP 400 MPEG-4 HD от компании Ericsson, обеспечивающую доставку потребителям 20 новых каналов высокой четкости (HD) в течение ближайших трех лет.

"С постоянно растущим числом подписчиков IPTV в Корее, принципиально важно то, что мы можем гарантировать качество просмотра, которое удовлетворяло бы постоянно меняющиеся запросы 5,9 млн. корейских семей, которые мы обслуживаем, - сказал представитель КТ. - Эта система предоставит платформу, с помощью которой мы cможем расширить доставку наших HD-каналов, и, опираясь на опыт и надежные решения от Ericsson, мы сможем конкурировать на корейском рынке".
 
[shadow=blue]81% домохозяйств в США имеют DVR, являясь пользователями VOD или подписчиками Netflix[/shadow]
Исследование, проведенное исследовательской группой Leichtman Research Group, показывает, что 81% семей в США имеют DVR, с его помощью пользуясь сервисом Netflix или сервисом VOD от кабельного или телекоммуникационного провайдера. При этом 30% домохозяйств пользуются двумя из перечисленных сервисов, и 13% пользуются всеми тремя сервисами.



Исследование также показало, что 57% домохозяйств имеют подписку на VOD-сервис от Netflix, Amazon Prime и/или Hulu. В целом 48% взрослых зрителей пользуются каким-либо из этих сервисов ежемесячно.

Это исследование построено на опросе 1214 домохозяйств по всей территории США и является четырнадцатым ежегодным исследованием на подобную тему.
 
Видеосервис Kartina.TV стал партнером Первого канала за рубежом

Компания "Первый канал. Всемирная сеть" договорилась о продвижении своего контента за границей с интернет-видеосервисом Kartina.TV, который ранее обвинялся в незаконной трансляции российских телеканалов.
Как поясняется в пресс-релизе Первого канала, в 2015 году Kartina.TV первым среди операторов запустил кодек HEVC/DASH, позволяющий транслировать каналы в HD качестве при низкой скорости и нестабильном интернете. Это новшество стало решающим фактором в принятии Первым каналом решения о сотрудничестве.
Отмечается, что Kartina.TV потратил на внедрение кодека порядка $7 млн.
"Мы ведем активную работу по развитию международной сети вещания Первого канала и наших тематических каналов. Сегодня нас вещают сотни операторов кабельного и спутникового телевидения по всему миру. Технологии не стоят на месте, и мы ищем новые пути сделать наш контент более мобильным, более доступным для зрителей по всему миру. Kartina.TV для нас интересна прежде всего тем, что предлагает не только новейшие технологии доставки сигнала, но и доступ к зрителям в тех странах, где традиционные способы вещания нам по разным причинам не доступны" пояснил генеральный директор "Первый канал. Всемирная сеть" Алексей Ефимов.
Глава Kartina.TV Олег Шевченко отметил, что проект обладает колоссальным коммерческим потенциалом благодаря стремительному увеличению русскоязычной аудитории за рубежом.
Сервис Kartina.TV специализируется на предоставлении русскоязычным жителям за границей доступа к эфиру российских каналов через интернет. Более 50% абонентов Kartina.TV проживают в Германии.
Отметим, что еще летом 2015 года Первый канал обвинял Kartina.TV в нелегальном распространении своего контента. Осенью немецкая полиция провела в офисах компании обыски по подозрению в нарушении компанией авторских прав – якобы у провайдера не было лицензионных соглашений с правообладателями контента и, соответственно, не было разрешения на его трансляцию.
 
[shadow=blue]AVIWEST и Globecast объединяют свои усилия[/shadow]
7350.jpg
Компания Globecast установила многофункциональную платформу AVIWEST DMNG StreamHub для приема, декодирования и распределения видео в своем Парижском хабе. Клиенты обеих компаний теперь могут делиться видеоконтентом с другими вещателями.

«Используя 35 точек присутствия по всему миру, Globecast помогает вещателям передавать видеоконтент на пять континентов», сказал Марк Логес, глава отдела маркетинга в GlobeCast. «Наша компания усовершенствовала свой подход, чтобы использовать IP –решения для повышения качества услуг. Использование технологии AVIWEST в нашем арсенале услуг по распространению контента дает клиентам доступ к альтернативным решениям при потоковой передаче высококачественного видео».

DMNG StreamHub поддерживает ряд IP-протоколов, обеспечивая прием 16 потоков с удаленных передатчиков AVIWEST DMNG PRO, приложений DMNG для смартфонов или систем других производителей (например, IP-камер). Кроме того, платформа DMNG StreamHub предлагает поддержку нескольких потоковых протоколов (например, RTMP, RTSP/RTP, HLS, TS/IP), благодаря чему видеоконтент может распространяться по любой IP-сети. Можно использовать до 16 IP-выходов для организации передачи видео по LAN или WAN в сети доставки, на медиасерверы, платформы, интегрированные ресиверы/декодеры или другие устройства.

«Объединившись с Globecast, мы значительно улучшим методы доставки живых новостей, трансляции спортивных событий и специальных мероприятий», сказал Эрван Гаск, генеральный директор AVIWEST. «Платформа DMNG StreamHub, созданная на базе сервера Linux, предлагает вещателям надежный, гибкий и простой способ потоковой передачи высококачественного видеоконтента»
 
[shadow=blue]В Южной Корее подписная база IPTV выросла за год на 16.8%[/shadow]

В Южной Корее сервисы IPTV, по данным на ноябрь 2015 года, поставляются 12.49 млн. подписчиков, этот показатель, который в прошлом году составлял 10,69 млн., увеличился на 16,8%.

Эти данные, собранные Министерством науки, ИКТ и перспективного планирования (Ministry of Science, ICT and Future Planning), показывают, насколько стали популярны в Южной Корее сервисы IPTV с момента их запуска в 2008 году.

Подписная база IPTV в Южной Корее в 2010 году составляла 3,66 млн. и 6,54 млн. в 2012 году, а отметку в 10 млн. прошла в 2014 году, о чем говорится в докладе Yonhap.

Прогнозируется, что число подписчиков IPTV превзойдет отметку в 13 млн. в марте 2016 года при учете среднего месячного прироста в 150 тысяч, сообщили информационному агентству.

По состоянию на ноябрь 2015 года, линейный оператор KT Corp имел 5,5 млн. подписчиков IPTV, за ним следует SK Broadband Co со 3.43 млн. подписчиков и LG Uplus Corp с 2,55 млн.
 
[shadow=blue]Польский «ITV» превратился в «TO!TV»[/shadow]
27 февраля вещающий из Польши спутниковый телеканал «ITV» вышел с изменённым названием - «TO!TV».

Компания «Telestar», являющаяся вещателем «ITV», приняла такое решение, чтобы обновить имидж телеканала. Переоформление лицензии состоялось 18 февраля. Тремя основными направлениями обновлённого телеканала будут: музыка, развлекательные и эзотерические передачи.
На польском рынке «ITV» стартовал ещё летом 2003 года. Первоначально был интерактивным телеканалом, знакомящим аудиторию с новыми технологиями. Со временем его формат постепенно изменялся в сторону музыки и разного развлекательного контента. Некодированный сигнал присутствует на спутнике «Eutelsat Hot Bird 13B» (13°E).

Параметры «TO!TV»: Eutelsat Hot Bird 13B (13,0°E)
tp. 89 (12,476 GHz, pol. H, SR: 29900, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)
ID: iTV (wyszukuje si? ze starym ID)
PID V: 2051 (MPEG-4/SD)
PID A: 2052
PID PCR: 2051
SID: 2005
PID PMT: 2050
Provider: GLOBECAST
Kodowanie:нет
 
[dropshadow=blue]ТВ-канал «Охотник и рыболов» входит в пакет «Актив ТВ» приложения ViNTERA.TV[/dropshadow]

«Охотник и рыболов» — телеканал об охоте и рыболовстве.
В эфире передачи о животных, встречи с экспертами, обмен опытом и мнениями, программы об истории рыболовства и охоты, законодательство в этой области.
На канале «Охотник и рыболов» демонстрируются отечественные и зарубежные программы об охоте и рыбалке, охотничье-рыболовных экспедициях по всему земному шару и практические советы ведущих экспертов.
«Охотник и рыболов» входит в пакет «Актив ТВ» платного пакета ТВ-каналов приложения ViNTERA.TV раздела «ТВ+».
Приятного просмотра!
Подписку на пакет «Актив ТВ» платного пакета ТВ-каналов приложения ViNTERA.TV раздела «ТВ+» можно оформить на 1, 7, 30 дней или на 3, 6, 12 месяцев.Разделы «Интернет ТВ» и «ТВ Провайдера» доступны, как всегда, бесплатно.
 
[shadow=blue]Сказ о том, как американские телекомы «убивают» спутник[/shadow]

AT&T и DirecTV выпихивают спутниковые тарелки на обочину истории.

Если в своих фантазиях вы уже готовы отказаться от кабельного телевидения, но при этом ещё не определились с потоковой платформой, которая сможет удовлетворить ваши запросы и заполнить недостачу, компания AT&T может помочь воплотить ваши мечты в реальность, пишут журналисты издания Fox Business, обращаясь к американским зрителям.

В четвёртом квартале текущего года крупнейший в США провайдер услуг платного телевидения планирует начать предлагать услугу DirecTV онлайн на общенациональном уровне. Любой человек, имеющий проводное или беспроводное подключение к интернету, может просто зарегистрироваться, загрузить приложение и смотреть… без необходимости иметь спутниковую тарелку, сет-топ-бокс и годовой контракт.

Во вторник, спустя семь месяцев после покупки ведущего в стране провайдера услуг спутникового телевидения, компания AT&T выпустила пресс-релиз, в котором озвучила свои планы относительно предоставления пользователям трёх «доступных» вариантов просмотра потокового видео:

Мечта каждого «кабельного отказника», DirecTV Now предложит широкий выбор линейных каналов и услуг видео по запросу в базовых пакетах, а также премиальные добавочные каналы, включая большую часть из существующих сегодня спутниковых каналов DirecTV. DirecTV Now должна стать более комплексным и гибким продуктом в сравнении со Sling TV от Dish Network. Однако услуга предусматривает наличие ограничений на количество одновременно подключённых к ней устройств.

Служба DirecTV Mobile предложит любителям смартфонов и планшетов облегчённый пакет, оптимизированный для пользователей мобильных устройств, вне зависимости от конкретного провайдера беспроводного доступа. Данная опция, скорее всего, станет конкурентом мобильной видеоплатформы go90 от Verizon. Впрочем, компания AT&T не сообщала конкретных деталей по ценам и наполнению пакетов услуг DirecTV Mobile и Now.

Третий вариант – DirecTV Preview будет бесплатной услугой, финансируемой за счёт рекламы и доступной через проводные и беспроводные подключения. Услуга также будет предлагать контент, ориентированный на «поколение игрек» от Otter Media – совместного предприятия AT&T и The Chernin Group, созданного в 2014 году для трансляции ОТТ-видео. Партнёры внесли в развитие предприятия в общей сложности 500 миллионов долларов.

ДЬЯВОЛ КРОЕТСЯ В ДЕТАЛЯХ

Разумеется, это всё лишь наброски. Истинная картина станет известна позже. Однако, если компания из Далласа сумеет выполнить всё то, что ею было обещано, американские пользователи получат полный набор опций – начиная от «полностью мобильных» представителей «поколения игрек» до отдельных лиц и небольших семей, которым надоело оплачивать счета за никчемные по качеству и наполнению услуги кабельных компаний.

Домашние пользователи, скорее всего, смогут объединить услугу DirecTV Now с Apple TV, Roku, Amazon Fire TV или Google Chromecast, что для человека, живущего в 21 веке не сильно отличается от того, к чему он привык при использовании сегодняшних смарт-устройств, за исключением, разумеется, телевизора. А если в AT&T проявят настоящую мудрость, они смогут предложить пользователю большую гибкость при выборе пакетов.

Мы считаем, что это – блестящий ход для гиганта сферы телекоммуникаций. Учитывая наличие в США 25 миллионов подписчиков услуг платного телевидения, компания AT&T имеет все основания для того, чтобы успешно провести разумные переговоры с компаниями, работающими в сфере медиа и развлечений, о предоставлении лицензий на мобильный и потоковый контент.

А если учесть тот факт, что отпадает необходимость в ежегодных контрактах на беспроводную связь, сочетание пакетов потокового видео с беспроводным Интернетом станет стимулом для пользователей сохранять верность компании, а не прыгать каждые несколько лет между Verizon и AT&T, пользуясь скидками для «переключившихся» клиентов.

ГЛАВНЫЙ ПРОИГРАВШИЙ: COMCAST CABLE

Всё это определённо неплохая возможность привязать к себе клиентов и существенная отличительная черта в конкурентной борьбе с Verizon. Однако, отмечают журналисты Fox Business, в наибольшем проигрыше окажется компания Comcast, не говоря уже о Time Warner Cable и меньших региональных кабельных компаниях, которые сталкиваются с всё большими потерями абонентов по мере того, как «поколение игрек» становится доминирующей демографической категорией и всё больше контента потребляется в сети.

Являясь крупнейшим в стране кабельным провайдером, компания Comcast диверсифицировала свои услуги от предоставления исключительно доступа к программам кабельного телевидения до услуг широкополосного Интернета и голосовой связи, кабельных сетей для бизнеса, тематических парков NBC, Telemundo, Universal Pictures и Universal. И хотя её собственная видеоплатформа Stream TV запущена уже на ряде рынков, зона её распространения сильно ограничена факторами географии, контента и мобильного использования.

Возможно, компания AT&T немного опоздала с выходом в сферу потокового видео и слишком форсирует вывод OTT-услуги на общенациональный уровень. Однако подобные телодвижения на телекоммуникационном рынке в определённой мере демонстрируют то, как AT&T и DirecTV отпихивают спутниковое телевидение на обочину истории.
[shadow=blue]Борис Скуратовский[/shadow]
http://mediasat.info/2016/03/03/att-directv-ditch-dish/
 
[shadow=blue]HBO выводит OTT-сервис HBO Now на рынки Бразилии и Аргентины[/shadow]

Менее чем через год после запуска OTT-сервиса HBO Now на родном американском рынке
Time Warner Inc.’s Home Box Office планирует вывести его уже на десятый рынок. Вслед за Данией, Швецией, Норвегией, Финляндией, Колумбией, Мексикой, Гонконгом и Сингапуром, онлайн-видеоплатформа появится в Латинской Америке, а именно, в Бразилии и Аргентине. Об этом пишет ресурс Multichanne со ссылкой на главу HBO Ричарда Плеплера (Richard Plepler).

Также HBO Now рассчитывает выйти в Испанию. Но о датах выхода на этот рынок пока не сообщается.

Что касается Латинской Америки, то тут у HBO Now неплохие возможности по распространению. Если брать рынок Бразилии (крупнейший в регионе), то здесь насчитывается порядка 30 млн ШПД-домохозяйств и 70 млн ТВ-домохозяйств. При этом 30% рынка Бразилии имеет техническую возможность принимать каналы HBO.

Добавим, что в США сервисом HBO Now пользуются около 800 000 подписчиков. О количестве подписчиков в других странах говорить пока рано.
 
[shadow=blue]Онлайн-кинотеатры в России предложено ограничить[/shadow]
Кроме мер, относящихся к сервисам типа Netflix, законопроект содержит предложения по регулированию мессенджеров

default-19ci.jpg


В России может быть ограничена работа онлайн-кинотеатров, в том числе иностранных, следует из законопроекта, подготовленного Медиа-коммуникационным союзом (МКС). Копия этого документа есть у «Ведомостей», ранее его получили из МКС участники рынка видеостриминга и операторы, рассказали источники в нескольких интернет-компаниях.
Авторы проекта предлагают сделать так, чтобы организовывать и управлять аудиовизуальными сервисами, работающими на территории страны, могли только российские юридические лица или граждане России. Эти компании должны уведомлять о своей работе федеральный орган исполнительной власти (Роскомнадзор), который, в свою очередь, будет вести специальный реестр таких сервисов.


Мессенджеры – под контроль
Владельцы мессенджеров должны работать по договору с оператором связи, следует из проекта МКС. Сделать это предлагал Роскомнадзор, писали ранее «Ведомости». Также владельцы мессенджеров должны идентифицировать своих пользователей, ограничить рассылки массовых сообщений и обеспечить конфиденциальность передаваемых данных.

Ранее руководитель МКС Сергей Петров заявлял, что недавно заработавший в России американский онлайн-кинотеатр Netflix угрожает перспективам импортозамещения в нашей стране. Он говорил, что иностранные компании «должны иметь в России зарегистрированные представительства, стать налоговыми резидентами, чтобы оборот платежей, получаемых от потребительства, проходил через российскую налогооблагаемую базу и страна получала от этого возможность для укрепления отечественного контента» (цитата по «Татар-информу»). Сейчас в Госдуме уже рассматривается законопроект, который обязывает владельцев иностранных интернет-сервисов платить НДС в России.
Петров сегодня сказал «Ведомостям», что финального варианта документа еще нет и что он готов будет комментировать различные предложения после их обсуждения на площадке МКС. Источники «Ведомостей» говорят, что получили текст документа лично от Петрова. Также законопроект содержит предложения МКС по регулированию мессенджеров (см. врез).

Кроме российского происхождения законопроет МКС налагает на владельцев онлайн-кинотеатров еще некоторые обязательства. Так, они будут обязаны не распространять запрещенную информацию, удалять данные пользователей об их личной жизни, хранить их данные на территории России, обеспечивать доступ к контенту на всей территории страны, следует из документа.
Также онлайн-кинотеатры должны будут сделать так, чтобы не менее 80% их контента транслировалось на русском языке, а в их каталогах должно присутствовать не менее 30% фильмов и сериалов, произведенных в России. Кроме того, сервисы будут обязаны обеспечивать распространение «только вышедшей в свет продукции СМИ, кино, видеофильмов, имеющих прокатное удостоверение». При этом все эти правила не распространяются на сервисы, контент которых загружают сами пользователи.
Если же онлайн-видеосервис не выполняет требования закона, то доступ к нему может быть заблокирован российскими операторами связи, говорится в документе. По нынешнему законодательству блокировке подлежат сайты с пиратским контентом, а также ресурсы, на которых обнаружена запрещенная в России информация.
Онлайн-кинотеатр Ivi выпустит собственный мультсериал
В МКС входят представители крупнейших российских операторов и медиахолдингов – «Ростелекома», «Мегафона», «Вымпелкома», МТС, «Эр-телекома», ТТК, CTC Media, «Газпром-медиа», «Национальной медиа группы» (НМГ). Представитель «Ростелекома» говорит, что компания получила текст законопроекта от МКС и готовит свои предложения. Представитель «Мегафона» отказался от комментариев. Законопроект однозначно нуждается в доработке: важно, чтобы его принятие не привело к экономическим потерям для российского бюджета, говорит представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева.
Руководитель думского комитета по информационной политике Леонид Левин сказал «Ведомостям», что в Госдуму предложение о регулировании онлайн-кинотеатров еще не поступало. МКС является соучредителем Института развития интернета (ИРИ), напоминает Левин. По его словам, эта инициатива может быть внесена в Госдуму через ИРИ и тогда она вполне может превратиться в рабочий законопроект. Комментировать документ по существу он не стал.
Этот законопроект подается как инициатива отрасли, тогда как значительная часть отрасли к его разработке привлечена не была, говорит директор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин. Эта ассоциация представляет интересы крупнейших легальных видеосервисов – ivi, Megogo, Tvzavr, Amediateka, OKKO, Tvigle, AYYO, TV1000Play, MOYO TV.
Законопроект, по мнению Бырдина, явным образом противоречит государственной политике, направленной на сокращение и оптимизацию надзорных функций: его нормы накладывают на игроков рынка избыточные, в ряде случаев – бессмысленные ограничения. «Если для защиты от глобальных конкурентов предлагается сделать российский рынок максимально непривлекательным и некомфортным для легальных видеосервисов, мы категорически против такого подхода», - добавляет он. Что касается информационной безопасности, надзорные органы, суды и регуляторы рынка уже имеют полный набор инструментов по ограничению информации, запрещенной к распространению, добавляет Бырдин.
Годовая выручка онлайн-кинотеатра Ivi впервые превысила 1 млрд рублей
Предлагаемые нормы избыточны и безосновательны: существующая нормативно-правовая база в сфере телекома в полной мере обеспечивает охрану авторских прав, а также безопасность граждан и государства, считает представитель МТС Дмитрий Солодовников. Проект, по его мнению, ограничивает право граждан на свободный доступ к информации в интернете и в свою очередь за счет встречных аналогичных требований может ограничить возможности российских производителей контента, заинтересованных в получении валютной выручки, осуществлять продажи своего контента за пределами России.
Также законопроект нарушает принципы конкуренции и базовые принципы сетевой нейтральности, под которыми подразумевается отсутствие дискриминации в доступе к сервисам в интернете в зависимости от поставщика ресурса, продолжает Солодовников. Кроме того, добавляет он, проконтролировать исполнение такого закона технически сложно, а блокировки ресурсов операторами связи в интернете приведут к росту интереса на услуги VPN и сетей TOR, что в свою очередь угрожает безопасности в интернете.
 
[shadow=blue]IPTV, ОТТ, закат линейного ТВ и почему в ИТК все это игнорируют[/shadow]
133953.jpg

Хорошо быть зрителем в 21 веке: контент, благодаря развитию интернета, можно смотреть где угодно, когда угодно и как угодно. То же и с телевидением: нужно всего лишь подключить услугу IPTV (Internet Protocol Television) или ОТТ (Over the Top), и привычные сетки телеканалов можно смотреть хоть в записи (catch up), хоть в реальном времени (LiveTV) – с возможностью сделать паузу или поминутный сдвиг назад (time-shift), если вы, к примеру, пропустили начало или хотите снова просмотреть понравившийся момент.

Впрочем, полезен IPTV (ОТТ) не только для зрителя: система позволяет измерять телесмотрение всех без исключения домохозяйств с точностью до секунды, что может помочь составлять сетки телеканалов и планировать рекламные кампании. Тогда как пиплметрическая система измерений дает срез телесмотрения всего 3,5 тысяч семей, отобранных по принципу «как решит Индустриальный телевизионный комитет».

Сколько новых возможностей открывает IPTV для бизнеса и почему ИТК решил игнорировать как саму услугу, так и смотрение ее абонентов?

Для телелюбителя преимущество IPTV (ОТТ) перед онлайн-кинотеатрами очевидно: зритель, начавший смотреть контент, а не канал, может найти любимые программы, фильмы, сериалы и новости на одном ресурсе – именно IPTV (ОТТ) дает ему эту возможность. И все без исключения интернет- или кабельные провайдеры предоставляют услугу IPTV. Учитывая демпинг, онга может обойтись вполне недорого даже для среднестатистического телезрителя, который, согласно данным Nielsen, смотрит ТВ каждый день по шесть часов. То же самое и с ОТТ. Разница между услугами – сугубо техническая: в отличие от услуг IPTV (способ передачи данных по IP-протоколу), OTT обеспечивает доставку видеосигнала от провайдера на устройство пользователя (приставку, компьютер, мобильный телефон) по интернету без прямого контакта с оператором связи.

Вместо того, чтобы воспользоваться преимуществами IPTV (ОТТ), игроки нашего рынка решили отодвинуть вопрос таких измерений до лучших времен: в Индустриальном телевизионном комитете, который выступает в первую очередь лоббистом телерынка и заказчиком пиплметрического телеисследования Nielsen, не стали брать во внимание абонентов IPTV (ОТТ) и данные их телесмотрения (которые автоматически продуцирует услуга). Отчасти к этому приложили руку провайдеры услуг, которые, желая подзаработать, готовы вмешаться в данные.

О преимуществах IPTV (ОТТ) на рынке впервые заговорили всерьез в конце ноября прошлого года, после обнародования информации о телесмотрении абонентов ОТТ-услуги главных игроков кабельного телевидения – «ВОЛИ» и «Триолана». Оказалось, что среди 1,2 млн абонентов первого насобиралось 25 тыс. абонентов IPTV(ОТТ), а среди 600 тыс. абонентов второго – в два раза больше, 50 тыс. IPTV (ОТТ)-абонентов. Стабильными лидерами телесмотрения как у «ВОЛИ», так и у «Триолана» оказались украинские каналы, несмотря на наличие альтернативы в виде платных иностранных вещателей.

Активно измеряет телесмотрение и Oll.TV, о чем мне в сентябре 2015-го рассказывал Алексей Куракин из МГУ. Об измерениях (в контексте успеха детского контента) говорил и маркетинг-директор Megogo Иван Шестаков в октябре 2015-го. При этом Oll.TV, Divan.TV и Megogo, ссылаясь на внутреннюю политику, не разглашают количество абонентов и результаты их телесмотрения. Как говорят на рынке, в Oll.TV счет идет на третий десяток (тысяч), у Divan TV и Megogo таких пока насобиралось по несколько тысяч.

Сколько абонентов IPTV (ОТТ) в общей сложности? По последним данным SES, в 2015 году таких домохозяйств было 150 тыс., а по данным Е&С – 200 тыс. Теперь посмотрим на данные, которыми оперирует ИТК (на основе установочного исследования КМИС). На начало 2015-го исследователи насчитали всего 100 тыс. домохозяйств, но в данных за последний квартал 2015-го это число выросло в два с лишним раза – до 256 тыс. домохозяйств по всей стране (без Крыма и оккупированной части Донбасса). То есть только 1,5% всех телезрителей.
133851.jpg

С вопросом, почему же КМИС «заметил» IPTV (ОТТ)-абонентов только теперь, я обратилась к исполнительному директору Индустриального телевизионного комитета Игорю Ковалю, но ответа не получила.
133852.jpg

Вопрос интеграции с данными «ВОЛИ», который обсуждался в конце года, уже не актуален. Данные должны были интегрироваться в MarkData (отдельно от данных Nielsen), но у ИТК возникли вопросы к качеству по ряду пунктов: прежде всего, невмешательство и география (особенно много ОТТ-абонентов «ВОЛИ» в Кривом Роге). В ИТК переговоры с компанией мне прокомментировали весьма сдержано: «Переговоров как таковых не было – мы на уровне ИТК решили их не проводить. Это наше решение, телегруппы мы не подключали. Вопрос, сколько людей смотрит ОТТ или IPTV, вторичен, нужно понять, кому такие исследования могут быть интересны. Потенциально – это телеканалы и рекламные агентства, но сейчас кризис… «ВОЛЯ» нам цену не называла. Мы изучали заграничный опыт – эти исследования могут работать, как дополнение к пиплметрическим. Обсуждение вопроса возможно в перспективе», - рассказал Игорь Коваль.

А теперь внимательно рассмотрим все «плюсы» и «минусы» IPTV и ОТТ. Маленький процент абонентов (на фоне зрителей кабельного, спутникового и эфирного ТВ) – это проблема. Невозможность составить выборку из-за отсутствия генеральной совокупности – тоже проблема. С другой стороны, отсутствие совокупности лишает исследователей только данных рейтинга (rat) – показатели доли (shr) доступны. А рекламодателю, на которого ориентируется телеканал, важно точное количество контактов домохозяйства с рекламными блоками между программами, и отследить это IPTV позволяет со стопроцентной точностью.

Еще одна проблема заключается в том, что конечные данные IPTV (ОТТ) можно получить только на восьмой день (из-за семи дней отложенного смотрения), тогда как сейчас система Nielsen выдает конечные данные за трое суток. «Закрывать данные через неделю довольно проблематично, поскольку рекламным агентствам, как правило, нужно максимально быстро получить конечную информацию для планирования рекламных кампаний», - объясняет маркетинг-директор StarLightMedia Орест Билоскурский. Почему же в других странах, где отложенный просмотр очень популярен – к примеру, США, это не проблема? В ежедневных рейтингах там указывают две цифры – реальный телепросмотр и отложенный, который уточняется с каждым днем.

Так что по сути реальный «минус» у телеизмерений IPTV только один – это невозможность определить, кто из членов семьи смотрит телевизор в конкретное время. По сравнению с пиплметрическим исследованием, где у каждого члена семьи есть собственная кнопка, рейтинги IPTV проигрывают. Прочие недостатки – отсутствие «стенограммы эфира» (как мониторинг «Коммуникационного альянса» для данных Nielsen), без которой данные провайдеров превращаются в набор цифр, и отсутствие единого программного обеспечения (как Мarkdata для данных Nielsen) – при желании можно устранить.

Негативное отношение к измерением IPTV спровоцировали и сами провайдеры, в корыстных целях допускающие исчезновение одних каналов и появление других. Никто не будет воспринимать данные всерьез, пока провайдеры не научатся синхронизировать количество кликов со временем просмотра на каналах. Но в целом данные могут быть интересны отечественным каналам, поскольку зритель (и это подтверждают внутренние рейтинги провайдеров) подключает кабельное, чтобы смотреть как раз украинские телеканалы, а не тематические иностранные вещатели.

Система рейтингов по количеству кликов оказалась зависима от места канала в списке перелистывания – это тоже нужно исправить. «Посмотрите на место канала «Дождь», и вы больше не будете удивляться, почему он более «рейтинговый» по сравнению с украинскими новостными каналами. Чем ближе каналы к началу списка и к топовым эфирным каналам, тем больше шансов, что на него переключат. Популярность каналов ТV-1000 у «Триолана» тоже легко объяснить – каналы периодически находятся в одном пакете с эфирными, получая максимальное покрытие и имея в конурентах только «Энтер-Фильм». Почему бы не иметь высокий рейтинг в таких условиях? Это, конечно же, не отменяет неплохое в целом качество каналов «Виасат» и ресурсы, потраченные ими на продвижение своего бренда», - говорит Сергей Осадчий, руководитель компании Beatmediacom - дистрибутора каналов Sony Pictures Television в Украине.

Отказываться от измерения отложенного просмотра в ИТК не планируют, сообщает Орест Билоскурский. Сейчас в панели телевидение отложено смотрит 5% (около 200) семей, но это не абоненты IPTV. Как объяснял Билоскурский в своем блоге, системности в данных пока нет, поскольку речь может идти об опоздании в доставке сигнала на более чем минуту (это Nielsen автоматически относит к отложенному просмотру). Такое опоздание с доставкой часто характерно для спутникового сигнала.

Если говорить о том, что зрители смотрят отложено, то данные пока что удивляют: выборка Nielsen «откладывает» музыкальные телеканалы. А лидер по отложенному телепросмотру – «Гумор ТБ» (точнее, музыкальные клипы вещателя). С измерением отложенного просмотра может возникнуть вопрос логичности с точки зрения бизнеса – телезритель не будет смотреть в записи рекламный блок. Однако исследования Nielsen показывают, что пиплметрист достаточно терпелив даже к рекламе в записи.

Для сравнения, в крупных европейских странах статистика IPTV кардинально отличается от данных в Украине – это третий по популярности тип приема телесигнала. В Великобритании, к примеру, доля IPTV составляет 17,6% общего числа телезрителей, в Германии – 10,5%, а все рекорды бьет Франции, где уровень проникновения IPTV по состоянию на декабрь 2015 года достиг 61,6% (данные исследования SNL Kagan, приведенные ресурсом emarketer).
133954.jpg

Украине, которая по типу популярности сигнала напоминает Германию, есть куда расти (фото - emarketer.com)

Кроме того, стоит обратить внимание на официальную статистику лицензированных провайдеров IPTV. По данным Нацсовета, по состоянию на начало года в госреестре числится 191 субъект хозяйствования с лицензиями на использование технологии IPTV. Лицензий с использованием аналоговой технологии выдано в три раза больше – 595; еще 177 лицензий – с использованием аналоговой и цифровой технологий; 15 лицензий – с использованием цифровой технологии; 9 – с использованием аналоговой и IPTV технологий; 2 – с использованием цифровой и IPTV технологий.
133850.jpg

Существует и немало «нелегалов», с которыми Нацсовет борется, направляя обращения в МВД (на предмет безлицензионного предоставления услуги IPTV). К борьбе подключаются и телегруппы: к примеру, у «Медиа Группы Украина» больше всего проблем из-за незаконной трансляции в IPTV (ОТТ) платных телеканалов «Футбол 1»/ «Футбол 2». Так что цифра 250 тыс. семей IPTV (ОТТ), которую КМИС выписывает по заказу ИТК, вряд ли соответствует действительности.

У интернет-провайдеров, незаконно предоставляющих услугу IPTV (ОТТ), – своя правда: они утверждают, что предоставление доступа абонентов к просмотру телеканалов с помощью технологии ОТТ, согласно нашему законодательству, не лицензируется. А пока Нацсовет обещает доработать законодательство и лицензировать ОТТ, провайдеры нашли плюсы в лицензировании IPTV: «соцпакет» из 17 национальных телеканалов (УПУ, как и у кабельных провайдеров). Но отсутствие лицензирования ОТТ не освобождает провайдера от необходимости подписывать договор с телеканалами. Отдельными пунктами в этих договорах прописываются также права на catchup и time-shift, которые раздают не все телеканалы. К примеру, возможность смотреть эфир отложено блокирует группа Fox International Channels (Fox, Fox Life, National Geographic, National Geographic Wild, Baby TV).

Разобраться со статистикой помогает информация о количестве телевизоров с функцией Smart TV. Благодаря многочисленным приложениям (Online-TV, Vintera TV, Inext TV, Peers TV и т.д.) Smart TV дает возможность пересматривать онлайн-видео и онлайн-ТВ на большом экране, что как раз интегрирует телевидение в интернет. И я даже нашла адекватную статистику. По данным интернет-сейлз-хауса «Рекламонстр», в Украине, по состоянию на осень 2015 года, работают порядка 900 тысяч активных устройств Smart TV (включались хотя бы раз в месяц). Всего в Украине насчитывается порядка 3 млн Smart TV устройств (от 2011 года выпуска).

Интересно, что компании вроде LG и Samsung все чаще ограничивают приложения по просмотру ТВ и видео. Причина – их пиратские происхождение и, опять же, Нацсовет. В прошлом году регулятор обратился к производителям медиаплееров и Smart TV-устройств с призывом блокировать приложения, нарушающие авторские права, и даже обращался в МВД с жалобой на компании, которые не отреагировали на письма. Чем закончилась эта история, не уведомлялось.

Как бы ни пытались в ИТК не обращать внимания на интернет-телевидение, но долго это делать не получится: даже искривленная по некоторым параметрам выборка Nielsen говорит о том, что интернет ежедневно отнимает уже 1 час 20 минут линейного телесмотрения в семьях с пиплметрами. А что, если это время тратится как раз на отложенное телесмотрение?
133955.jpg

Как показывает исследование Factum Group Ukraine, в интернет все больше интегрируются люди постарше, за два последних года проникновение этой аудитории существенно выросло и продолжает расти, догоняя молодежь, 90-98% которой сидит в интернете. Так что смерть классического линейного смотрения не за горами.
133853.jpg

Можно, конечно, утверждать, что семья, имеющая интернет, не захочет подключить IPTV, но наши провайдеры, стремясь обогнать конкурентов, предлагают своим абонентам двойные услуги – интернет плюс IPTV – по вполне приемлемой цене. Так что рост IPTV – вопрос времени. И количество абонентов вырастет именно в городах, которые так нужны рекламодателям. Перспективы, как говорится, на виду.
133849.jpg

http://mediananny.com/obzory/2314897/
 
[shadow=blue]В Молдове растет популярность цифрового платного ТВ[/shadow]
moldova.jpg

Согласно статистическому отчету, опубликованному во вторник НАРЭКИТ (Нацагентство, регулирующее вопросы электронных коммуникаций и информационных технологий), за минувший год подписчиками цифрового телевещания на платной основе стали еще 5000 человек, увеличив их общее количество более чем до 138 тысяч человек.

Всего платное телевидение в Молдове используют почти 275 тысяч человек (по сравнению с 2014 годом увеличение – 0,3%). Подавляющее большинство абонентов (75%) для приема телевизионного сигнала используют кабельные сети, остальные – IP-технологии. Больше 50% смотрящих телевидение в цифровом формате – абоненты кабельных операторов, остальные зрители отдают предпочтение IP-телевидению.

По информации 83 компаний, занимающихся предоставлением телевизионных услуг, в 2015 году рынок демонстрировал стабильный рост доли IP-телевидения на фоне уменьшения сегмента кабельного вещания.

В частности, сегодня количество пользователей IP-телевидения составляет 68,8 тысяч, что на 6,1 тысячу (9,8%) больше аналогичного показателя 2014 года. Соответственно увеличились и доходы этого сегмента рынка: они составляют 58,1 миллиона леев, что на 2,8 миллиона (5%) больше, чем в 2014 году. С другой стороны, доходы кабельных операторов в 2015 упали до 97,5 миллиона леев (на 9,5 млн., или на 9%, меньше 2014 года). Это связано с уменьшением до 206,1 тысячи числа абонентов кабельного телевидения. В течение прошлого года их количество сократилось на 3,1 тыс., или 1,5%. В целом среднемесячный доход на одного абонента (ARPU) платного телевизионного вещания равняется 48,2 леям, что больше показателя 2014 года на 0,9%.

Уменьшение сегмента рынка кабельных телевизионных услуг аналитики связывают, прежде всего, с переходом абонентов на другие способы приема телевизионного сигнала (спутник, Internet, IP-телевидение), которые могут обеспечить им вещание в цифровом формате в отличие от большинства операторов кабельного телевидения.

По данным НАРЭКИТ, рынок платного телевизионного вещания Молдовы сегодня выглядит следующим образом: 28,9% принадлежит Moldtelecom, 28% — Sun Communications, 8,1% — ТВ BOX, 3,7% — AMT и 31,3% делят остальные 79 участников рынка.
http://mediasat.info/2016/03/16/moldova-paytv/
 
[shadow=blue]Доходы российских видеосервисов за прошлый год составили 8,5 миллиардов рублей[/shadow]
internet-tvs.jpg

Онлайн-кинотеатры РФ на первом месте по сумме прибыли.

Легальные онлайн-кинотеатры России за прошлый год увеличили свою выручку до 8, 5 миллиардов рублей (на 14, 86%), тогда как в 2014 году объёмы рынка составили 7, 4 миллиардов рублей. Такие данные представлены в результатах исследования компании J’son & Partners Consulting (J&P).

Но в общемировом объеме выручка представителей из РФ упала до 0, 5%. Причинами таких показателей аналитики называют быстрый рост мирового рынка и обесценивание российской валюты.

Однако, по мнению J&P, объёмы рынка российских видеосервисов к 2019 году увеличатся практически в два раза, достигнув отметки в 14, 3 миллиарда рублей.

В исследовании J&P анализировались доходы 50 представителей российских видеосервисов, среди которых онлайн-кинотеатры, получающие прибыль в интернете телеканалы, платформы цифровой торговли, а также игроки рынка платного телевидения, предоставляющие возможность просмотра контента в online-кинозалах или при помощи сет-топ-боксов за определённую плату.

Российские онлайн-кинотеатры из всего числа видеосервисов получили наибольшую выручку — 5,9 миллиардов рублей (доля 69, 6%). Основной причиной увеличения дохода аналитики считают усовершенствование платных услуг.

Телеканалы, легально продающие своё программное наполнение в Интернете, заработали 1 миллиард рублей (доля 11, 8%). Как отмечают в J&P, такой объём выручки составил даже 1% от заработка на эфирной рекламе, но в будущем такой вид заработка в онлайне ожидает стремительный рост.

Операторы, оказывающие услуги в сфере платного телевидения, заработали от предоставления VOD-услуг 994 миллиона рублей (доля 11, 7%). В исследовании J&P отмечается, что в скором времени такой дополнительный сервис позволит игрокам платного ТВ поднять ARPU.

И, наконец, платформы цифровой торговли получили прибыль в 581 миллион рублей (наименьшая доля в 6, 9%) от оказания VOD-услуг. Как отмечается в отчёте J&P, при введении НДС стоимость цифровых материалов может увеличиться, что приведёт к снижению привлекательности для пользователей. А это, несомненно, окажет отрицательное влияние на развитие подобных платформ.

Исследователи компании J&P также назвали и особенности развития каждого сегмента:

среди онлайн-кинотеатров не ожидается появление новых игроков, только усиление позиций уже существующих. К примеру, запустившийся в России в январе Netflix может получить значительную долю аудитории, если русифицирует предлагаемый им контент и увеличит его количество, а также пересмотрит стоимость своих услуг для россиян;
сотрудничество операторов платного телевидения и онлайн-кинотеатров приносит выгоду обеим сторонам: первые получают возможность предоставления новой услуги, а вторые – аудиторию;
создание своего наполнения: некоторые российские видеосервисы анонсировали появление собственного контента;
формирование системы рекомендаций, которое значительно упрощает пользователю поиск нужного контента, а также удерживает его внимание на ресурсе или в приложении
 
[shadow=blue]VOD самая популярная платная услуга в сети[/shadow]

Из группы услуг в Интернете за плату, большинство пользователей видео-по-запросу (VOD, видео по запросу), но растет рынок приложений на мобильные устройства

- следует из исследования Pentagon Research и Best Content. Из предложения платных интернет-услуг наибольшей популярностью пользуется Video on Demand - среди всех респондентов, которые платили за услуги, предлагаемые через Интернет в течение 30 дней, предшествующих исследованию, 43,3% ui?ci?o плату только за доступ к VOD.
Этот показатель не изменился, так что изменения на протяжении более чем двух лет. Аналогичный вывод касается и второго, чаще всего, соответствующее значению ответы - покупки книг в электронном формате (электронные книги или аудиокниги), которую указали 27,2% опрошенных.В период, прошедшее с предыдущего исследования, безусловно, получили, а в смысле покупки приложений на мобильные устройства, осуществляется через сайты, специально для этого предназначенных, таких как Google Play или App Store от Apple. Увеличение доли работающих на 8,7 процентного пункта, до 24,5% сделал, что в довольно внезапным образом, эта категория услуг стала третьей самой важной из всех, включенных в исследование. Имея в виду все возрастающие использование мобильных устройств, а, следовательно, растет спрос на специализированное программное обеспечение, следует в будущем ожидать дальнейшего роста процента пользователей магазинов приложений. Относительно большая часть опрошенных платила также за покупку компьютерных игр с возможностью загрузки через Интернет.

Явный кризис переживают только услуги, состоящие в предоставлении музыки для записи на диск, которые, безусловно, проигрывают конкуренцию со streamingiem, а также дополнительные платные услуги в социальных сетях.

В то же время необходимо отметить, что неуклонно растет число пользователей вообще платят за контент и услуги в Интернете.
 
[shadow=blue]Китайский аналог Neflix LeEco может выйти на российский рынок[/shadow]

Этим летом в России может начать работу "китайский Netflix" - онлайн-кинотеатр LeEco с ежемесячной аудиторией в 750 млн человек.
Об этом сообщают отраслевые источники.По их данным, китайская компания планирует открыть собственный офис в России. Источники также добавили, что развитием LeEco в Росссии займутся два бывших топ-менеджера из китайского интернет-ритейлера JD.com - президент международной группы JD.com Виктор Сюй и гендиректор JD.ru (российское подразделение) по логистике и сервисам Алекс Васильев.
Сюй не подтвердил и не опроверг свой уход. А Васильев ответил, что сейчас ведет переговоры с LeEco и действительно уходит из JD.ru. В LeEco Сюй предположительно будет отвечать за развитие компании в России, странах СНГ и Восточной Европе, а Васильев - отдельно за российский рынок.
В январе Виктор Сюй сообщал о том, что JD.com примет участие в развитии онлайн-кинотеатра в России. О каком именно сервисе шла речь, на тот момент не сообщалось. Топ-менеджер отмечал, что китайский интернет-ритейлер готов принять участие как в создании новой платформы, так и заняться развитием уже существующей.
Отмечается, что LeEco рассматривает два возможных варианта запуска онлайн-кинотеатра на российском рынке: компания либо может основать собственную видеоплатформу, либо купить уже существующую в России с последующей реструктуризацией бизнеса. В любом случае инвестиции в российский рынок на первом этапе могут составить более $100 млн.
По собственным данным LeEco, ежемесячная аудитория онлайн-кинотеатра составляет 750 млн человек. Компания была основана в 2004 году. Сейчас библиотека LeEco состоит из 100 тысяч сериалов и 5 тысяч фильмов.
 
[shadow=blue]К 2025 г. зрители будут тратить более трети своего времени на онлайн-видео[/shadow]

К 2025 году продолжительность просмотра онлайн-видео вырастет на 81%, а традиционного ТВ сократится на треть (34%).

Об этом говорится в новом исследовании The Diffusion Group (TDG) - The Future of TV Viewing.

Аналитики компании подсчитали, что если сейчас просмотр онлайн-видео занимает 17% от общего времени видеопотребления, то к 2025 году эта цифра возрастет до 38%. При этом продолжительность просмотра традиционного телевидения упадет с 81% в 2015 году до 53% в 2025.

"Профессионально созданные видео-ролики, по качеству не уступающие телевизионным, сейчас доступны практически на всех ресурсах, сервисах, во всех средах и устройствах", - комментирует ведущий аналитик TDG и автор исследования The Future of TV Viewing Джоэл Еспельен (Joel Espelien). Он также подчеркнул, что несмотря на то, что операторы и телесети осведомлены об этих трендах, лишь немногие из них понимают, как их можно использовать и каким образом трансформировать свое видео-предложение в будущем.

Напомним, что согласно данным опроса проекта "Афиша Mail____" и исследовательского агентства МАСМИ, в прошлом году доля пользователей, предпочитающих не скачивать фильмы и сериалы, а смотреть их онлайн, выросла на 10% в сравнении с 2012 годом. При этом количество скачивающих фильмы сократилось до 35%, в то время как в 2012 году это число составляло более 50%. Доля людей, предпочитающих смотреть в интернете телесериалы, выросла с 24% до 31%. А количество опрошенных, ежедневно смотрящих сериалы по телевизору, снизилось с 41% до 35%.
 
Назад
Сверху