Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Интернета

  • Автор темы Автор темы rehard
  • Дата начала Дата начала
"Яндекс" расстанется с "Деньгами"
"Яндекс" собирается продать сервис "Яндекс.Деньги" в течение года. Об этом компания объявила вчера на пресс-конференции, посвященной финитогам III квартала.

В отчетности "Яндекса" о финансовых показателях за III квартал сообщается, что подразделение интернет-компании, занимающееся электронными платежами -"Яндекс.Деньги", - переквалифицировано в актив на продажу. "Мы ищем возможность продажи мажоритарного контроля в "Яндекс.Деньгах" стратегическому покупателю", - говорится в сообщении компании. Финансовый директор "Яндекса" Александр Шульгин сообщил журналистам, что сделка по продаже актива может быть совершена с одним из участников финансового рынка в ближайший год.

Балансовая стоимость "Яндекс.Денег", исходя из данных компании, составляет 1,7 млрд руб.

Как сообщил на пресс-конференции по финансовым итогам III квартала Александр Шульгин, "Яндекс" увеличил выручку до 7,2 млрд руб., что на 41% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года (5,1 млрд руб). Чистая прибыль выросла на 34%, до 2,29 млрд руб. Маржа по скорректированной чистой прибыли (которая составила 2,23 млрд руб.) выросла на 31%, что на 1% выше, чем год назад.

Согласно данным "Яндекса", показатель рентабельности EBITDA увеличился на 47%, до 3,44 млрд руб. Доходы от рекламы выросли на 41% - до 7,1 млрд руб., а выручка от контекстной рекламы увеличилась на 42% - до 6,5 млрд руб.

"Структура выручки компании такова, что контекстная реклама составляет 90% выручки, а медийная реклама и другие сервисы - остальные 10%, - отметил генеральный директор "Яндекса" Аркадий Волож. - Эта часть бизнеса росла нормальными темпами, около 40% в год, скорость роста сопоставима со скоростью роста в I и II кварталах. Второй элемент - медийная реклама, ее рост составил 25% (580 млн руб.), но динамика роста наблюдалась нестабильной от месяца к месяцу".

По словам Аркадия Воложа, по причине нестабильного роста медийной рекламы прогноз роста выручки на конец 2012 г. составляет от 42% до 45%, это означает, что во II квартале выручка от медийной рекламы вырастет в интервале 32-39%.

"Рынок контекстной рекламы на данный момент стабилен, но, несомненно, темпы роста снижаются из-за большой базы рекламодателей", - отметил Александр Шульгин.

Аркадий Волож подчеркнул, что рост доходов от медийной (баннерной) рекламы почему-то не упал, как у других игроков рынка. "У нас нет сильного провала в медийной рекламе, хотя контекстная реклама растет, - пояснил глава "Яндекса". - Очевидно, что часть рекламодателей решили перенести интересы на телевизионные каналы, где сейчас появились дешевые предложения, но пока никто толком объяснить не может эти колебания".

В целом доходы "Яндекса" от рекламы на сайтах увеличились на 39%, до 5,3 млрд руб., а в партнерской сети - на 55%, до 1,3 млрд руб. При этом, как отметил Александр Шульгин, операционные расходы компании повышались медленнее, чем росла выручка.

На конец III квартала "Яндекс" нарастил объем средств на своих счетах до 24,4 млрд руб. ($785,9 млн). "Планов по выплате дивидендов у компании пока нет", - сообщил финансовый директор компании.

Неделю назад о финансовых результатах за III квартал отчиталась компания Mail.Ru Group. Mail.Ru также увеличила выручку - на 36,5%, до 4,9 млрд руб., по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но ухудшила динамику выручки: в I и II кварталах рост выручки превышал 45%. Кроме того, компания продала чуть менее половины имеющихся у нее акций крупнейшей социальной сети Facebook, выручив за 16 млн акций около $320 млн.

Тем не менее для Mail.Ru III квартал оказался худшим по динамике выручки в этом году: в I квартале Mail.Ru увеличила доходы на 45%, за полугодие - на 49%. Однако компания прогнозирует рост агрегированной выручки в 2012 г. примерно на 40%, а рентабельность EBITDA ожидается на уровне 50% (см. новость ComNews от 26 октября 2012 г.).
 
Facebook изменит дизайн страниц пользователей
224.jpg

Дизайн популярной социальной сети изменится. Timeline (в русском переводе - "Хроника") будет отображаться в одну колонку.

Сотрудники Facebook подтвердили информацию о том, что "Хроника" (Timeline) теперь будет отображаться в виде одной колонки сообщений, а не двух, как было раньше.

- Небольшая группа пользователей тестирует новый дизайн страницы. Главная цель - сделать навигацию еще проще, - отметил пресс-секретарь Facebook.

Новый формат сделает информацию более воспринимаемой, поскольку пользователю не придется при чтении перескакивать с колонки на колонку. По окончании тестирования новый дизайн будет доступен всем пользователям Facebook.
 
Писать письма в Gmail станет удобнее
224.jpg


Google продолжает улучшать свой почтовый сервис. Теперь пользователи смогут писать письма, одновременно просматривая предыдущую корреспонденцию. Выбрать получателя, указать тему, написать текст и прикрепить файлы можно во всплывающем окне, таком же, как окно чата.

"Сколько раз при создании электронного письма вам приходилось искать что-то в других сообщениях? Сохранение черновика, открытие старого письма и вновь открытие черновика тратит драгоценное время", — говорится в блоге компании. Всплывающее окно в почте будет выглядеть как аналогичное окошко встроенного чата Gtalk, отличаясь большим размером. В этом окошке можно будет открыть сразу несколько писем, переключение между ними будет осуществляться посредством вкладок в верхней части окошка.

Google решила сделать дизайн более минималистичным, поэтому дополнительные элементы управления вынесли в выпадающее меню, расположившееся в нижнем правом углу окошка. "Это сделано для того, чтобы позволить вам сфокусироваться на том, что для вас наиболее важно — на самом сообщении", — написано в блоге компании.
o_697535.jpg

При организации рассылки для нескольких человек пользователю будет предложено автозаполнение контактной информации. Поиск нужных людей упрощен благодаря тому, что к именам адресатов добавлена фотография из их профиля. Google разработала специальный инструмент, который упростит встраивание изображений в тело письма, так что уже в ближайшем будущем отправлять красочные письма будет намного проще.
o_697536.jpg

Писать письма в Gmail станет удобнее
Сегодня в 14:22



Google продолжает улучшать свой почтовый сервис. Теперь пользователи смогут писать письма, одновременно просматривая предыдущую корреспонденцию. Выбрать получателя, указать тему, написать текст и прикрепить файлы можно во всплывающем окне, таком же, как окно чата.

"Сколько раз при создании электронного письма вам приходилось искать что-то в других сообщениях? Сохранение черновика, открытие старого письма и вновь открытие черновика тратит драгоценное время", — говорится в блоге компании. Всплывающее окно в почте будет выглядеть как аналогичное окошко встроенного чата Gtalk, отличаясь большим размером. В этом окошке можно будет открыть сразу несколько писем, переключение между ними будет осуществляться посредством вкладок в верхней части окошка.

Google решила сделать дизайн более минималистичным, поэтому дополнительные элементы управления вынесли в выпадающее меню, расположившееся в нижнем правом углу окошка. "Это сделано для того, чтобы позволить вам сфокусироваться на том, что для вас наиболее важно — на самом сообщении", — написано в блоге компании.



При организации рассылки для нескольких человек пользователю будет предложено автозаполнение контактной информации. Поиск нужных людей упрощен благодаря тому, что к именам адресатов добавлена фотография из их профиля. Google разработала специальный инструмент, который упростит встраивание изображений в тело письма, так что уже в ближайшем будущем отправлять красочные письма будет намного проще.



"Также мы проработали функцию ответа на сообщения. Улучшения направлены на то, чтобы позволить вести полноценную беседу при помощи электронной почты. Ответы станут куда более компактными и удобными для восприятия", — отмечает Google.

Компания заявляет, что в настоящий момент улучшения дизайна запущены в качестве превью. В ближайшие месяцы Google обещает добавить к нововведениям "несколько штрихов", после чего они станут доступны для всех пользователей по умолчанию.
 
Internet Explorer укрепляется на рынке браузеров
224.jpg

Октябрь 2012 выдался богатым на приметные события, произошедшие на рынке браузеров. Так, компания Microsoft выпустила десятую версию своего продукта Internet Explorer (IE). Mozilla вынуждена была в экстренном порядке подготовить обновление безопасности для Firefox 16. Между тем, популярность Chrome снижается второй месяц подряд, выяснили эксперты из аналитической фирмы Net Applications. Они же узнали, что IE стал единственным обозревателем, чья доля в октябре выросла - на 0,5 процентных пункта (п.п.), до 54,13%.

Судя по всему, в ближайшее время показатель IE не упадет ниже половины рынка браузеров, как прогнозировали некоторые аналитики. Тем более недавно была представлена новая операционная система Windows 8, а вместе с ней новая версия браузера от Microsoft. Девятое поколение IE имеет в своем октябрьском активе 20,11%, что на 0,66 п.п. больше, чем месяцем ранее. Присутствие IE8 сократилось на 0,41 п.п., но это не помешало ему остаться самым популярным интернет-обозревателем в мире (24,5%). Позиции двух предыдущих модификаций IE упали на 0,19 п.п. и 0,37 п.п., до 2,32% и 6,85% соответственно. Большинство из обладателей шестой версии IE живут в Китае.

В рейтинге Net Applications "огненный лис" занимает второе место. По итогам второго осеннего месяца доля Firefox упала ниже 20%. 16 версии "подчинялось" 5,84% мирового анализируемого веб-трафика. Это ниже, чем у Firefox 15 (7,82%), который, правда, за месяц потерял более чем 3-процентную долю.

Замыкает тройку лидирующих браузеров Chrome, который в конце октября мог похвастаться долей в 18,55%. Она на 0,27 п.п. уменьшилась относительно сентябрьской. Chrome 22 закончил прошлый месяц с показателем 15,02%, увеличив его на 13,25% п.п. Предшественник, напротив, не досчитался 13,63%. Поддержка Safari за месяц сократилась с 5,26% до 5,21%. Положение Opera стабильно, ее рыночная доля колеблется в пределах 1,62-1,63%.

Компания Net Applications использует данные, полученные от анализа 160 млн уникальных посещений 40 тысяч веб-сайтов своих клиентов каждый месяц.

По данным аналитического сервиса StatCounter на сентябрь 2012 года, браузер Microsoft Internet Explorer занимает лишь третье место по популярности в Европе с долей рынка в 27%. Наиболее популярными среди европейских пользователей оказались Google Chrome (31,5%) и Mozilla Firefox (29,2%).
 
Ураган отправил Google в офлайн
224.jpg

По данным издания, у многих пользователей в течение некоторого времени не открывались поисковик Google, а также видеосервис YouTube. Кроме того, на короткий период ушел в офлайн популярный новостной сайт Huffington Post. Ряд известных онлайновых СМИ, включая Market Watch, Buzzfeed News и другие, были вынуждены временно упростить дизайн своих сайтов, чтобы быть доступными для пользователей.

В целом работа Сети не была нарушена значительно, утверждает Джеффри Янг, сотрудник компании Akamai, поставщика веб-услуг. По его словам, маршрутизация интернет-трафика была организована так, чтобы обходить проблемные узлы, испытывающие перебои в работе.

Напомним, что приход урагана "Сэнди" к восточному побережью США вызвал рекордный подъем уровня воды и оставил без электричества свыше 7 миллионов человек. Всего, как ожидают в экстренных службах, жертвами стихии могут стать примерно 50 миллионов жителей Соединенных Штатов. Основной удар тропического шторма пришелся на Нью-Йорк, пострадали и другие крупные города - Вашингтон, Бостон.
 
Милиция следит за украинцами и хочет контролировать интернет
224.jpg

Милиция берет под контроль приватную жизнь людей под предлогом поиска ворованных телефонов.

Тотальная слежка и отсутствие анонимности для украинцев превращается из фантастики в суровую реальность.
Так, милиция уже около 10 лет под предлогом поиска ворованных и утерянных телефонов собирает базу IMEI телефонов (уникальный 15-значный номер аппарата, который присваивается в процессе изготовления), привязанную к фамилиям и именам владельцев, пишет "Фокус".

Как рассказал менеджер столичного рекламного агентства Артем Почепетский, у которого украли телефон, милиция довольно оперативно нашла его смартфон по IMEI коду, а в районном отделении ему даже показали терминал, который в реальном времени отслеживает, где находятся украденные телефоны с точностью до 5 метров.

Базу IMEI всех мобильных телефонов, ввозимых в страну, с 2009 года ведет Украинский государственный центр радиочастот. В случае кражи телефона центр радиочастот по заявлению из милиции вносит IMEI телефона в "черный список", а владелец такого аппарата рискует стать фигурантом уголовного дела.

Однако, как подчеркнул сыщик детективного агентства Юрий Конрад, оператор мобильной связи предоставляет информацию о местоположении мобильного телефона только при наличии открытого уголовного дела и по письменному запросу начальника РУВД.

Также база помогает силовикам следить за перемещениями фигурантов уголовных дел и их контактами.

"С ее помощью во время футбольного чемпионата Евро-2012 украинские правоохранители отслеживали разговоры и перемещения лидеров группировок футбольных хулиганов", - рассказал депутат-регионал Василий Грицак, которого называют главным лоббистом силовиков в парламенте.

По его словам, власти Великобритании передали украинским коллегам номера телефонов английских футбольных фанатов, приехавших в Украину. Однако официально эту информацию в МВД не подтвердили. И неудивительно, ведь создание подобной базы в Украине хоть и началось давно, но до сих пор еще не урегулировано законом.
383654067.jpg

Милиция хочет избавиться от анонимов интернете
Интернет-контроль

От банальной слежки за телефонными разговорами украинские силовики перешли к более масштабным делам – контролю интернета.

В конце октября начальник управления МВД по борьбе с киберпреступностью Максим Литвинов проговорился, что анонимность пользователей соцсетей хорошо бы ограничить.

Регистрацию по паспорту "Вконтакте" никто вводить не собирается, однако, вскоре может быть принят закон о продаже SIM-карт с идентификацией абонента, предположил Литвинов.

Еще один вариант - идентифицировать конечного пользователя оборудования, компьютера, ноутбука. Этим должны будут заниматься провайдеры, поскольку именно через них пользователи выходят в интернет.

"Новые ограничения в сети несут угрозу злоупотреблений, коррупции, вымогательства и преступлений, и это намного опаснее", - считает член правления Интернет-ассоциации Украины Эллина Шнурко-Табакова.

Напомним, в октябре депутаты сделали еще один шаг в сторону ограничения права украинцев на приватность, проголосовав за закон о биометрических паспортах авторства того же Грицака.

Согласно закону предполагается создать Единый демографический реестр населения, на основе которого будут выпускаться не только паспорта гражданина Украины и загранпаспорта с электронными чипами, но еще с десяток других документов.

По оценкам экспертов, в этой централизованной базе данных соберут всю возможную информацию о населении страны.

Этот реестр соединит информационные системы самых разных ведомств: кроме баз данных ГАИ и налоговой, в него может попасть база Минздрава, где будут указаны диагнозы, фамилии лечащих врачей и лекарства, которые принимают пациенты, отмечает директор программы "Верховенство права" Международного фонда "Возрождение" Роман Романов.

"Учитывая уровень защиты государственных баз данных (они свободно продаются на рынке "Петровка"), новая база станет пользоваться повышенным спросом, ведь она объединит столько интересной информации об одном человеке", - говорит Романов.

Источник: ТСН
 
На восстановление Yahoo потребуется несколько лет
224.jpg

Росс Левинсон (Ross Levinsohn), исполнявший в какой-то период обязанности временного исполнительного директора Yahoo, заявил, что на возрождение компании у нынешнего главы Мариссы Майер (Marissa Mayer) уйдет несколько лет.

"Нынешнему руководству Yahoo нужно довериться ей, у компании пока есть время, чтобы завершить начатую работу. Нужно понимать, что любая компания, соизмеримая с Yahoo, не восстанавливается за полгода-год", - заявил Левинсон. Он сравнил Yahoo с большим боевым кораблем, который очень непросто развернуть, но когда это удается сделать, он может "нанести урон врагу".

Летом 2012 года Yahoo неожиданно для многих возглавила Марисса Майер, бывший вице-президент Google. Ее кандидатура уже утверждена советом директоров Yahoo, хотя большинство наблюдателей были уверены, что им станет Росс Левинсон, который исполнял обязанности гендиректора главы компании после скандальной отставки Скотта Томпсона (Scott Thompson).

После прихода Майер Левинсон ушел из Yahoo. По его признанию, он принял правильное решение, не став генеральным директором компании.

Стоит отметить, что за свое недолгое пребывание у руля Yahoo Левинсон успел решить патентный спор с Facebook и подготовил детальный план по продаже части акций китайской Alibaba Group.

Источник: DailyComm
 
В Москве вручат девятую "Премию Рунета"
224.jpg

21 ноября в Москве пройдет церемония вручения девятой "Премии Рунета", организованной Российской ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК) и Координационным центром доменов .ru и .рф. Об этом сообщается в поступившем в "Ленту.ру" пресс-релизе.

В этом году премию вручат по шести основным и пяти специальным номинациям. В число основных вошли такие, как "Электронное государство в информационном обществе" и "Наука и образование", а среди специальных номинаций значатся "Безопасный Рунет" и "Народный лидер". Победителя в последней категории определяет народное голосование.

Прием заявок на народное голосование закончился 31 октября. До седьмого октября организаторы выберут топ-30 участников в каждой из трех номинаций: "Интернет-проект", "Сообщество Рунета" и "Игра Рунета". Голосование начнется восьмого ноября.

Вручение премии пройдет на сцене клуба ARENA Moscow и будет транслироваться в прямом эфире телеканала "Россия-24". В число победителей "Премии Рунета" в 2011 году попали агентство гражданской журналистики "Ридус", биржа удаленной работы Free-lance.ru, "Хабрахабр" и другие проекты.
 
Google и YouTube будут получать данные о запрещенных в России сайтах
908509879.jpg

Единый реестр интернет-сайтов, содержащих информацию, распространение которой на территории России запрещено, был запущен Роскомнадзором по адресу zapret-info.gov.ru в 00.00 мск четверга. На ресурсе предусмотрена форма для подачи жалоб, которая позволяет указать адрес страницы и описание запрещенной информации, а также приложить скриншот страницы.

"Роскомнадзор получил от представительства крупнейших социально ответственных международных интернет-компаний Google Inc и YouTube LLC официальное уведомление о готовности принимать на специально выделенные адреса электронной почты сведения о записях в реестре информации, запрещенной к распространению на территории Российской Федерации", - говорится в релизе.

Процедура сотрудничества ведомства и представительств иностранных компаний была согласована ранее, еще до вступления в силу закона, в ходе рабочей встречи с представителями профессионального сообщества. Согласованная позиция предусматривает внесение официальных контактных данных компаний в списки уведомления на основании заверенного подписью уполномоченного должностного лица письма.

"Адреса электронной почты компаний включены в список рассылки уведомлений о внесенных в реестр ссылках", - отмечается в материале.

За первые сутки работы сайта zapret-info.gov.ru пользователи оставили более 5 тысяч жалоб на противоправный контент, 96% из которых были отклонены. После изучения оставшихся в "черные списки" попали десять сайтов, каждый из которых распространяет детское порно. Кроме того, 40 жалоб были переданы в Федеральную службу по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН) и 23 жалобы - в Роспотребнадзор.
 
Японец на полном серьезе решил продать с аукциона Yahoo нашу планету
224.jpg

Японец на полном серьезе решил продать с аукциона Yahoo нашу планету. Стартовая цена Земли составила всего 69 иен или 86 центов. Однако после того как новости о продаже планеты Земля распространились по интернету, цена взлетела до 123 миллионов долларов.

Хоть на первый взгляд это кажется шуткой, для продавца это вероятно является делом весьма серьезным.

В описании продукта, он упомянул, что "Земля была ниспослана продавцу Богом, который явился ему во сне".

Так как сам он переживает не лучшие времена, японец решил продать ее покупателю, который предложит самую высокую цену, чтобы улучшить свое финансовое состояние.

Японец также указывает, что планета является "подлинным" и "использованным" товаром и предупреждает, что "вещь" возврату не подлежит.

Продавец также предупреждает, что предложения цены должны сопровождаться сообщением, выражающим серьезные намерения приобрести планету Земля.

В противном случае предложение будет считаться розыгрышем, а слишком большое число розыгрышей приведет к закрытию аукциона.

Источник: ТСН
 
В Chrome появилось приложение для совместного музицирования
224.jpg

Компания Google выпустила веб-приложение Jam with Chrome, сообщает The Next Web. Оно позволяет организовать коллективный сеанс игры на виртуальных музыкальных инструментах.

Jam with Chrome предлагает на выбор 19 инструментов, включая ударные, клавишные, акустическую гитару и электрогитару. Существуют два режима игры: "Простой" и "Про". В "Простом" режиме пользователь либо управляет инструментами "мышкой", либо они играют сами по себе. В режиме "Про" игра осуществляется путем нажатия клавиш на клавиатуре.

Играть можно не только в одиночку, но и вместе с другими людьми. В сессии могут принимать участие до четырех пользователей. Jam with Chrome дает возможность позвать в игру друзей, создав ссылку на сессию либо разместив приглашение в соцсестях.
 
В «Одноклассниках» скоро отменят плату за смайлики
224.jpg

Социальная сеть «Одноклассники» объявила о намерении в скором времени отменить плату за смайлы, сообщают «Известия». Об этом изданию сообщил вице-президент и руководитель бизнес-подразделения «Социальные сети» Mail.Ru Group Илья Широков.

Сейчас в «Одноклассниках» есть два вида смайликов: бесплатные (квадратной формы) и платные (все остальные, в том числе традиционные «колобки»). Плата за использование платных смайликов на протяжении 20 дней составляет 12 грн.

Платные смайлики «Одноклассники» запустили в 2009 году. Еще в начале текущего года, по словам Широкова, плату за пользование смайликами отменили на какое-то время в тестовом режиме. Тогда пользователи начали отсылать их настолько активно, что это привело к торможению. В особенности, на слабых компьютерах.

Плату вернули, но руководство не отказалось от идеи сделать смайлики бесплатными. Как сообщил «Известиям» Широков, сейчас в «Одноклассниках» работают над созданием отдельного сервиса, который заменит пользователям смайларты (сообщения, полностью сформированные из смайлов). Команда соцсети также переделает интерфейс добавления и выбора смайликов для удобства пользователей. Сразу после запуска обновлений плату за смайлики обещают отменить. Точная дата пока не сообщается.

Недавно на AIN.UA публиковалась статья, посвященная тому, как работают смайлы в популярных социальных сетях — Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».

Напомним, в мае 2012 года социальная сеть «Одноклассники» запустила отлож
 
У Facebook нашли очередную уязвимость
224.jpg

По данным экспертов, уязвимость можно использовать для получения доступа к учетной записи в обход процесса авторизации.

Согласно информации, опубликованной на web-сайте Hacker News , в программном обеспечении социальной сети Facebook была обнаружена очередная брешь, позволяющая скомпрометировать учетные записи пользователей в обход процесса аутентификации.

Уязвимость заключается в том, что с помощью специально сформированного запроса в поисковом сервисе Google злоумышленники могли получить ссылки на порядка 1,32 млн учетных записей Facebook, при переходе по которым можно было пройти авторизацию не вводя пароль.
google-facebook-leak.png

Издание также отмечает, что брешь существует из-за особенностей работы сервиса Facebook, который предоставляет пользователям возможность быстро пройти повторную авторизацию. К примеру, электронные сообщения, содержащие информацию о смене статуса, могут содержать ссылку, которая позволяет пользователю социальной сети быстро войти в свою учетную запись.

Представитель команды безопасности Facebook Мэтт Джонс (Matt Jones), в свою очередь, заверил, что подобные ссылки работают всего один раз и не публикуются компанией в открытом доступе. Таким образом, большинство из них в настоящий момент уже не являются недействительными.

Вместе с тем, Джонс заверил: «В связи с тем, что некоторые из этих ссылок были обнародованы, мы отключили данную функцию социальной сети до тех пор, пока не найдем способ улучшить безопасность тех наших пользователей, у которых содержимое почты является общедоступным».
 
В Украине хотят ввести налог на Skype
224.jpg

Украинская власть намерена обложить новым налогом пользователей Skype (Скайп) и других интернет-мессенджеров. Об этом сообщил глава Национальной комиссии по вопросам регулирования связи и информатизации Петр Яцук, передает mediacentr.info.

“Новые доходы можно получать только благодаря монетизации услуг доступа к контенту. Операторы связи хотят и имеют полное право зарабатывать на передаче данных интернет-приложений. Это естественно. На сегодняшний день все сети используются только как транзитная труба. В результате, компании не хотят продолжать модернизировать сети. Поэтому мы однозначно будем разрабатывать нормативные документы в сфере регулирования доступа к услугам, информации, контенту. Мы находимся на первом этапе – только открываем дверь. И мы не знаем, что за ней будет”, – заявил Яцук.

По его словам, НКРС будет начинать переговоры, как с операторами рынка телекоммуникаций, так и с компаниями, которые предоставляют интернет-услуги.

“Вот яркий пример – Skype. За три года из неизвестной компании она превратилась в миллиардную по стоимости актива. Эта компания, можно сказать, виртуальная. Кроме сотрудников и оборудования, на котором они работают, основную стоимость Skype формирует программное обеспечение. Деньги она приносит большие . Вместе с тем растет и нагрузка на сети. Операторам связи некуда деться. Регуляторы требуют от них улучшения качества услуг - расширения сетей. Но у операторов на это уже нет денег. Вот это проблема. И если мы ее не решим совместными усилиями, то она только усилится. И у нас будет 100 Мбит/сек – скорость доступа к сети, но качество предоставления услуг – как по dial up (устаревшая технология передачи данных). А новые мобильные сети четвертого поколения – 4G (LTE) – просто не будут окупаться”, – считает глава НКРС.

Пока еще несуществующий налог на пользование ”Скайпом” уже вызвал массу неодобрительных отзывов интернет-пользователей.
 
МТС выдвинула ультиматум «Одноклассникам» и «В Контакте»
224.jpg

Сотовая компания в одностороннем порядке пересмотрела финансовые взаимоотношения с соцсетями. В результате «В Контакте» заблокировала МТС, в «Одноклассниках» думают, что делать.

Как выяснили «Известия», компания «Мобильные Телесистемы» решила в одностороннем порядке поднять свою долю в доходах, которые сотовая компания делит с крупнейшими социальными сетями России: «Одноклассниками» и «В Контакте». На днях оператор стал брать 51% от стоимости каждой SMS, которыми подписчики соцсетей расплачиваются за услуги в соцсетях — например, за виртуальный подарок на день рождения.

Односторонние действия компании поставили владельцев сетей в тупик: «Одноклассники» пока раздумывают, как отреагировать на действия оператора, а «В Контакте» решили прервать отношения, временно заблокировав МТС: теперь все абоненты этого оператора не могут оплачивать контент «В Контакте» при помощи SMS.

В МТС заявили, что пойти на изменение денежной политики из заставила конкуренция с другими инструментами рынка электронной коммерции: пластиковыми картами, терминалами оплаты и др.

— Традиционно операторы отдавали контент-провайдерам в рамках микроплатежей до 70% доходов, в зависимости от вида сервисов. Однако с появлением альтернативных форм платежей за контент в интернете — с помощью пластиковых карт, электронных кошельков — доля традиционных форм оплаты, таких как SMS и USSD, снижается, — говорит «Известиям» официальный представитель МТС Валерия Кузьменко. — В то же время операторы принимают на себя существенные расходы по защите пользователей от мошенничества, внедрению специальных платформ по информированию абонентов о стоимости услуг. В связи с изменением рынка, на наш взгляд, целесообразен и пересмотр коммерческой составляющей вознаграждения контент-провайдеров. Мы считаем разделение прибыли практически 50:50 справедливым.

В пресс-службе «Одноклассников» сказали, что уведомление об изменении тарификации компания получила и изучает. Сейчас руководство сети изучает ситуацию, решая, нужны ли ответные меры.

«МТС решил забирать от микроплатежей себе 51%, хотя всегда были самыми щедрыми, а мы решили их тогда просто пока отключить», — написал в своем Twitter заместитель генерального директора «В Контакте» Илья Перекопский.

В компаниях «Билайн» и «МегаФон» не стали комментировать действия МТС.

Председатель комитета по платежным системам и банковским инструментам Национальной ассоциации участников электронной торговли Борис Ким считает логику МТС странной.

— Доля платежей по банковским картам и электронным деньгам, таким как «QIWI Кошелек», растет, — говорит он. — В первую очередь это связано с тем, что комиссия у них значительно ниже: от 1,5 до 4%. Поэтому партнеры могут не взимать дополнительное вознаграждение с клиента при использовании этих платежных инструментов, — говорит он. — А вот если вы платите премиальными SMS, то, чтобы зачислилось 100 рублей, вы должны заплатить 150 рублей. Клиенту это невыгодно, поэтому он уходит в другие каналы. Бороться с этим оттоком, повышая комиссию, — странная логика.

Председатель Ассоциации провайдеров мобильных услуг и контента Надежда Анциферова действиями МТС удивлена.

— Основная проблема в том, что такими мерами ситуация на рынке усугубится. В краткосрочной перспективе оператор сможет увеличить свою маржинальность, но конкурентоспособность премиальных SMS как платежа в очередной раз снизится, доля SMS-платежей еще больше сократится, что в конечном итоге неминуемо скажется на доходах, — считает Анциферова.

Разрешение конфликта между МТС и «В Контакте» может затянуться.

«Даже когда предложат нормальные условия, не стоит подключать. Душа просит полноценной войны», — заметил в своем Twitter Павел Дуров.

А в компании МТС заверили, что переговоры с социальной сетью «В Контакте» оператор продолжит.
 
Вышел Internet Explorer 10 Release Preview на Windows 7
224.jpg

Компания Microsoft объявила о выпуске Internet Explorer 10 для Windows 7. На данный момент для загрузки доступна версия Internet Explorer 10 Release Preview. До последнего времени Internet Explorer 10 был доступен только у пользователям Windows 8, а около месяца назад софтверный гигант пообещал выпустить эту редакцию браузера и для прошлой версии своей операционной системы . Теперь пользователи Windows 7 также могут оценить новые возможности браузера Microsoft.
338565.jpg

Среди особенностей Internet Explorer 10 разработчики упоминают плавность, быстродействие, расширенную поддержку HTML5 и устройств с тачскрином. Скачать и установить предварительный релиз браузера Internet Explorer 10 для Windows 7 на
View hidden content is available for registered users!
Оценить возможности браузера можно в одном из оригинальных тестов на сайте
View hidden content is available for registered users!

Отметим, что требования к системе для Internet Explorer 10 Release Preview включают:

Компьютер с 32-разрядным (x86) или 64-разрядным (x64) процессором с тактовой частотой 1 гигагерц (ГГц).
Операционную систему 32-разрядная версия Windows 7 с пакетом обновления 1 (SP1) или более поздним; 64-разрядная версия Windows 7 с пакетом обновления 1 (SP1) или более поздним; 64-разрядная версия Windows Server 2008 R2 с пакетом обновления 1 (SP1).
Память: 32-разрядная версия Windows 7 — 512 МБ; 64-разрядная версия Windows 7 — 512 МБ; 64-разрядная версия Windows Server 2008 R2 — 512 МБ.
Свободное место на жестком диске: 32-разрядная версия Windows 7 — 70 МБ; 64-разрядная версия Windows 7 — 120 МБ; 64-разрядная версия Windows Server 2008 R2 — 200 МБ.
Дисплей: монитор с разрешением Super VGA (800 x 600) или более высоким и поддержкой 256 цветов.
 
«Дом.ru» запускает интернет со скоростью до 200 Мбит/с в Уфе
135332839817008095.jpg

Телеком-оператор «Дом.ru» запускает новое предложение в городе Уфа – высокоскоростной интернет-тариф, обеспечивающий круглосуточный доступ в Сеть со скоростью до 200 Мбит/с.
Как сообщили в операторе, в пакете с интернетом для подключения доступны кабельное или HD-телевидение. Помимо высокой скорости доступа в интернет, важной характеристикой пакета является количество HD-каналов: 27 каналов в базовом пакете.
«Предлагаемая нами скорость - до 200 Мбит/c – революционное решение для уфимского рынка, – рассказывает директор филиала «ЭР-Телеком» в Уфе Мария Волкова, – Когда весной мы первыми предложили дневную скорость до 100 Мбит/с, не все понимали, для чего это необходимо. Но уже спустя несколько месяцев такая скорость стала стандартом для всех провайдеров и пользуется большим спросом у жителей Уфы».
 
Google делает шаг в будущее телевидения
224.jpg

Компания Google выходит на новый уровень телевизионных услуг благодаря своей новой функции распознавания голоса.

Google TV добавляет новую функцию, которая может облегчить поиск и навигацию по всем видам контента в видеоприложениях, не используя клавиатуру и громоздкие текстовые интерфейсы. Обновляется также и магазин цифрового видео PrimeTime – этим компания намерена привлечь пользователей, чтобы те выбирали, приценивались и покупали фильмы и сериалы на свои устройства.

Последнее обновление Google TV, запущенное на устройствах LG, представляет голосовой поиск на платформе впервые. Пользователи смогут искать фильмы и сериалы, открывать приложения и посещать сайты одной лишь силой своего голоса. Функция будет доступна для многих приложений, что покажет пользователям все возможные пути доступа к желаемому контенту, будь то в Netflix, Hulu, Amazon, или в других приложениях.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=TNOsB8tRmWU[/youtube]
Функция голосового поиска Google TV подражает встроенной функциональной возможности Microsoft Kinect и также напоминает функцию, демо-версия которой была представлена компанией Samsung на Международной выставке потребительской электроники в прошлом году. По имеющимся сведениям, компания Apple тоже планирует внедрить голосовой поиск Siri для навигации по нынешнему громоздкому интерфейсу Apple TV.

Конечно же, эта функция полезна только тогда, когда она на самом деле работает – это стало известно миллионам фанатов Apple, когда Siri только-только появился на iPhone. Как часто люди будут проводить поиск, разговаривая с пультами и мобильными устройствами, в значительной мере зависит от того, насколько хорошо будет работать функция, а это ещё предстоит проверить.

В дополнение к голосовому поиску, Google TV также займётся обновлением самого магазина цифрового видео. Известный, как “TV & Movies”, магазин всё также останется местом, где можно найти и заплатить за фильмы или телепрограммы. Но теперь он будет называться PrimeTime.

Изменения были обнародованы на следующий день после того, как YouTube объявила о выходе нового приложения на Android, которое позволит подключаться к устройствам Google TV. Приложение позволит производить поиск и навигацию на маленьком экране и одновременно смотреть видео на большом. Этим самым YouTube избавит пользователей от необходимости ориентироваться в миллиардах видео с помощью кнопок «вверх – вниз – влево – вправо» на пульте.

Запуск функции на устройства LG планируется на следующей неделе, но компания Google хочет запустить её и на другие устройства Google TV второго поколения в течение следующих нескольких месяцев. Обладателям Google TV первого поколения голосовой поиск не достанется, но зато они смогут поглазеть на обновлённый видеомагазин PrimeTime и новое приложение от YouTube.

Александр Кудрявцев
© MEDIASAT.UA
 
YouTube внесли в реестр запрещенных сайтов
224.jpg

Видеохостинг YouTube внесли в реестр запрещенных сайтов. Как сообщается на странице реестра, адрес youtube.com внесли в него 21 ноября по решению Роспотребнадзора.

Само решение (указан только его номер - 203) было вынесено 14 ноября. Причины внесения видеохостинга в реестр неизвестны, сообщений о блокировании доступа к нему провайдерами пока не поступало.

Отметим, что третьего ноября Роскомнадзор получил от Google и YouTube официальные контакты. По ним ведомство должно было уведомлять ресурсы о найденной на них запрещенной информации.

По закону владельцам сайтов и хостинг-провайдерам дается трое суток с момента уведомления для того, чтобы удалить вредную информацию. К ней в первую очередь относится детская порнография, пропаганда наркотиков и суицида.

Через трое суток сотрудник Роскомнадзора проверяет страницы-нарушители, и если запрещенная информация на них все еще доступна, вносит в реестр целиком весь сайт. После этого доступ к сайту должны заблокировать все российские интернет-провайдеры.

В сентябре 2012 года, когда реестр запрещенных сайтов еще не действовал, в мире разразился скандал с антиисламским фильмом "Невинность мусульман", опубликованным на YouTube. Генпрокуратура России обратилась в суд с требованием признать его экстремистским. В соответствии с решением Тверского суда, принятым первого октября, с шестого ноября "Невинность мусульман" является экстремистским фильмом.

18 сентября министр связи Николай Никифоров предупредил, что YouTube могут внести в реестр запрещенных сайтов из-за "Невинности мусульман", если фильм не заблокируют на территории России. Позднее он выразил уверенность, что видеохостинг блокировать не будут.
 
Хакеры атаковали интернет-магазины с новогодними подарками
224.jpg

Массовая атака на российские сайты, занимающиеся торговлей новогодними товарами, была зарегистрирована специалистами компании Group-IB, занимающейся расследованиями в сфере компьютерных преступлений. Об этом сообщает РИА Новости.

По словам главы Group-IB Ильи Сачкова, атаки на 11 "относительно крупных" интернет-магаззинов, продающих елки, новогодние украшения и костюмы, были зарегистрированы поздно вечером в среду, 21 ноября. Выбор жертв атаки специалисты объяснили приближением новогодних праздников - традиционно "высокого" сезона для сферы торговли. Какие именно сайты стали объектами атаки, неизвестно - известно лишь, что использовался метод DDoS, когда по определенному адресу отправляется большое количество "мусорных" запросов.

Илья Сачков также добавил, что в отдельных случаях атаки являются следствием недобросовестной конкурентной борьбы за покупателей, где-то - целенаправленным набегом виртуальных рэкетиров, которые таким образом вымогают деньги у владельцев интернет-магазинов. В случае атакованными в среду ресурсами киберпреступники не преследовали целей "выключить" сайты надолго - продолжительность атак составляла не более двух дней. Руководитель Group-IB предположил, что их целью являлось выведение в топ поисковых систем какого-то конкретного сайта.

Источник: Российская газета
 
Назад
Сверху