Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Facebook ( Meta )

Administrator

Administrator
Facebook запустит функцию пересылки самоуничтожающихся фото
В Facebook до конца года запустят новое приложение, похожее по своей функциональности на Snapchat, сообщает The Verge. Это приложение позволит пользователям общаться посредством фото-сообщений, которые «самоликвидируются» с гаджетов получателя и отправителя спустя заданное количество времени.

Например, пользователь установил время показа фото на 30 секунд. Как только получатель откроет сообщение, начнется отсчет времени, и по истечению 30 секунд фотография будет удалена с сервера, а также мобильных телефонов всех участников цифрового диалога.

Благодаря своей уникальной технологии «фотопереписки», Snapchat быстро набрал популярность всего за год. Приложение Facebook будет работать по такому же принципу, что сделает социальную сеть приемлемой для пересылки наиболее личных фото. Так Snapchat быстро стал популярным сервисом для интимных диалогов.
snapchat-380x213.jpg

Элементы Snapchat могут интегрировать также в Facebook Messenger или Camera apps. Сообщается, что новая возможность будет самостоятельной и не привязанной к другим мобильным приложениям Facebook.

Напомним, ранееFacebook сделала мобильное приложение Facebook Messenger для iPhone и Android доступным тем пользователям, которые не зарегистрированы в социальной сети.

 
"Голодные игры" возглавили рейтинг трендов Facebook
View hidden content is available for registered users!

Социальная сеть Facebook представила рейтинг трендов 2012 года, связанных с кинематографом. Первое место с большим отрывом занял фильм "Голодные игры".
Вторую строчку рейтинга пользователи сети отдали картине "Мстители", а третье место досталось фильму "Супер Майк".
Остальные места в первой десятке распределились следующим образом:

4. "Клятва"
5. "Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2"
6. "Мачо и ботан"
7. "Темный рыцарь 2: Возрождение легенды"
8. "Лоракс"
9. "007: Координаты "Скайфолл"
10. "Прометей"

Facebook
 
Власть Украины хочет следить за доходами украинцев через Facebook
Министерство доходов и сборов Украины изучает возможность оценивать реальные доходы граждан через социальную сеть Facebook. Об этом в интервью журналу «Эксперт» заявил министр доходов и сборов Александр Клименко, - сообщает «Главком».

Чиновник, являющийся обладателем платиновых часов за $41,5 тысяч, отмечает, что украинские налоговики, готовясь к внедрению всеобщего налогового декларирования, сотрудничают с ведущими мировыми консалтинговыми компаниями. «Сегодня мы изучаем предложения совместно с PwC (PricewaterhouseCoopers - ред.). Мы детально изучаем международный опыт, чтобы перенять лучшие практики и избежать ошибок, выработать свой национальный вариант в соответствии с украинскими реалиями. Вот, например, газета Financial Times пишет о методах работы британской налоговой службы - они видят доходы и расходы граждан по сопоставлению более 25 различных баз данных, вплоть до записей в Facebook. Великобритания, кстати, прошла уже через налоговую амнистию. Мы сейчас изучаем этот опыт», - сказал Клименко.

Между тем Клименко подчеркнул, что в доходном министерстве не хотят спешить с введением всеобщего декларирования. «В этой ситуации нельзя спешить. Инициатива по внедрению всеобщего декларирования заложена в концепцию развития налоговой службы на пять лет, разработку которой мы заканчиваем», - отметил он.

По словам министра, главная идея всеобщего декларирования - «чтобы каждый налогоплательщик почувствовал себя равноправным партнером с государством». «Это как библейская притча о лепте. Неважно, сколько человек платит - миллиард или сто гривен. Важно, чтобы он это делал сознательно», - сказал Клименко.
 
Украинские налоговики будут изучать записи граждан в Facebook
View hidden content is available for registered users!

В Министерстве доходов и сборов изучают возможность видеть реальные доходы граждан через Facebook. Об этом в интервью журналу «Эксперт» рассказал глава Министерства доходов и сборов Украины Александр Клименко.

По словам министра, инициатива по внедрению всеобщего декларирования заложена в концепцию развития налоговой службы на следующие пять лет и может быть внедрена уже через год.

«Думаю, 2013 год станет годом, когда эти инициативы будут приняты, а в 2014-м начнем их внедрение», – сообщил Клименко.

При этом министр отметил, что для внедрения всеобщего декларирования доходов налоговики привлекают ведущие мировые консалтинговые компании.

«Мы детально изучаем международный опыт, чтобы перенять лучшие практики и избежать ошибок, выработать свой национальный вариант в соответствии с украинскими реалиями. Вот, например, газета Financial Times пишет о методах работы британской налоговой службы – они видят доходы и расходы граждан по сопоставлению более 25 различных баз данных, вплоть до записей в Facebook. Мы сейчас изучаем этот опыт», – рассказал Александр Клименко.

Глава Министерства доходов и сборов также подчеркнул, что сегодня перед фискальными органами стоит задача сформировать сознательность налогоплательщиков: «Нужно сделать так, чтобы каждый гражданин понимал свои обязательства перед государством и обязательства государства перед ним».

itexpert.org.ua
 
[glow=red]Facebook сделает общение в интернете более живым и эмоциональным
[/glow]
383734478.jpg

Социальная сеть Facebook тестирует возможность прикрепления к записям информации о самочувствии пользователя или о том, чем он занимался при написании статуса. У небольшой группы пользователей в поле для ввода текста статуса появилась дополнительный строка с вопросом What are you doing? (Что вы делаете?). Как ответ можно выбрать варианты feeling (чувствую), watching (смотрю), listening to (слушаю), drinking (пью) и eating (им), или ввести собственный текст. При этом пользователь может уточнить, что он чувствует, когда смотрит фильм или читает какую-то книгу. Введенная информация будет отображаться рядом с самим статусом. Издание TechCrunch считает, что новая функция может быть использована Facebook для таргетирования рекламы. В самой соцсети заявили, что тестируют возможность прикреплять эмоции к статусам на небольшой группе пользователей.
 
[glow=red]Прибыль Facebook упала на 95%[/glow]
224.jpg

Чистая прибыль социальной сети Facebook сократилась за год на 95% и составила по итогам 2012 года 53 млн долл.

Это на 95% (почти в 19 раз) меньше, чем в 2011 году: тогда прибыль соцсети составила 1 млрд долл. Тем не менее выручка Facebook за 2012 год выросла на 37%, до 5,08 млрд долл. Это объясняется ростом доходов от рекламы, пишет РБК daily. Чистая прибыль Facebook в IV квартале 2012 года сократилась на 38% и составила 64 млн долл. В 2011 году этот показатель равнялся 104 млн долл. Выручка соцсети в отчетном квартале выросла по сравнению с аналогичным периодом годом ранее на 40%, до 1,6 млрд долл. Однако в это же время увеличились и расходы — на 82%, до 1,06 млрд долл.

«В 2012 году мы объединили более миллиарда человек и стали мобильной компанией. Мы начинаем 2013 год с хорошим потенциалом и продолжим инвестировать в реализацию своей миссии, а также укрепление и процветание компании», — пояснил гендиректор Facebook Марк Цукерберг.
 
Секс-приложение для Facebook стало хитом


Приложение для соцсети Facebook, позволяющее открыто заявлять о своих сексуальных симпатиях, стало хитом. Об этом 1 февраля пишет The Drum.

За первую неделю приложение Bang with Friends («Спи с друзьями») скачали более 20 тысяч раз. Для сравнения, согласно статистике центра приложений Facebook, многие приложения ведущих российских СМИ за все время своего существования смогли набрать немногим более десяти тысяч скачиваний.

Bang with Friends позволяет пользователям Facebook отмечать среди своих друзей тех, с кем они не отказались бы переспать. Отметки расставляются вручную. Приложение информирует пользователей о счастливых совпадениях — в случае, если отмеченный пользователем друг также отметил его в своем списке.

Создатели приложения заявляют, что их целью было помочь людям рассказать правду о своих сексуальных симпатиях. Имена создателей, при этом, не раскрываются.

Как отмечает The Drum, популярность Bang with Friends уже привела к появлению приложений-подражателей для других социальных сетей. В частности, известно о существовании приложения «Спи с профессионалами» для сети LinkedIn.
 
Facebook позволит оплатить продвижение публикаций друзей
Социальная сеть Faceb0ok решила обновить инструмент «продвигаемые посты» (Promoted Posts), который был запущен в мае прошлого года. Если ранее пользователи могли продвигать только собственные посты, то теперь новая функция позволит оплатить продвижение публикаций друзей. Сообщается, что продвигаемая публикация займет место в френд-ленте пользователей.

Для того, чтобы воспользоваться новой функцией, необходимо выбрать соответствующий вариант, когда пользователь хочет поделиться выбранной публикацией. Если раньше в таких инструментах как «продвигаемые посты» и «спонсируемые истории» не было понятно, кто заплатил за то, чтобы то или иное сообщение появилось в ленте новостей, то теперь будет указано, кто сделал оплату за продвижение публикации.

Сообщается, что оплата «продвигаемых постов» будет доступна только для пользователей Facebook, которые имеют не менее 5 тыс друзей или подписчиков. Стоимость продвижения одного поста может составить $7. В данный момент новая функция проходит этап тестирования и доступна не всем пользователям социальной сети.
 
[shadow=blue]Facebook купит у Microsoft рекламный инструмент Atlas[/shadow]
Социальная сеть Facebook купит рекламный инструмент Atlas у компании Microsoft. Об этом сообщается в пресс-релизе на сайте соцсети. В сообщении говорится, что на сегодняшний день многие компании, размещающие рекламу в Facebook, уже используют Atlas. Купив инструмент, соцсеть займется улучшением качества технологии по измерению эффективности рекламных кампаний, а также обновлением его интерфейса.

Сумма сделки не разглашается, но в начале февраля источники издания AdAge отмечали, что Atlas будет стоить немногим менее 100 миллионов долларов. О сумме примерно в 100 миллионов долларов сообщили 28 февраля и источники CNBC.

Facebook отмечает, что Atlas стал партнером по измерению рекламы в соцсети в июне 2012 года. Инструмент перешел под контроль Microsoft в 2007 году в рамках покупки рекламной компании aQuantive. aQuantive обошлась интернет-корпорации в 6 миллиардов долларов.

Atlas позволяет размещать объявления на разных сайтах и измерять эффективность рекламных кампаний. Офис разработчиков Atlas находится в Сиэттле. После перехода под контроль Facebook они останутся работать на прежнем месте.
 
[shadow=blue]Facebook заблокировал аналог Instagram[/shadow]
Социальная сеть Facebook заблокировала у себя приложение Vintage Camera, позволяющее пользователям iPhone и iPad обрабатывать снимки с помощью фотофильтров и выкладывать их в Сеть. Об этом сообщает BBC News.

В Facebook пояснили, что Vintage Camera была заблокирована из-за того, что пользователи и их друзья «очень негативно» отзывались о приложении. Однако Антуан Моркос (Antoine Morcos), сооснователь французской компании Presselite, разработавшей Vintage Camera, отмечает, что количество отрицательных отзывов было небольшим. По его словам, из предоставленных Facebook данных видно, что на тысячу отзывов приходился всего один негативный.

«Мы не понимаем, как Facebook мог закрыть доступ для миллионов пользователей Vintage Camera из-за нескольких негативных отзывов», — заявил Моркос. Он также указал на то, что Facebook купила фотосервис Instagram, обладающий схожим функционалом, и выразил надежду, что эта сделка не имеет отношения к инциденту с Vintage Camera.

Представители социальной сети заявили «Би-Би-Си», что приложение нарушило правила платформы Facebook. При этом они подчеркнули, что соцсеть, как и положено, трижды предупредила разработчиков Vintage Camera перед тем, как заблокировать его.

Vintage Camera существует в бесплатной (с рекламой) и платной Pro-версии (без рекламы и с дополнительными фотофильтрами). Обработанный снимок можно сохранить в галерее устройства, а также опубликовать в Twitter и отправить по электронной почте. Несмотря на блокировку со стороны Facebook, приложение все равно предлагает подключить свой аккаунт к соцсети, но сам снимок не появляется на странице пользователя. Разработчики Vintage Camera утверждают, что приложением пользуется более семи миллионов человек.

Facebook не первый раз блокирует доступ к своей платформе для популярных приложений. В конце января видеосервису Vine, принадлежащему Twitter, запретили искать друзей среди пользователей Facebook. Спустя неделю в официальном клиенте соцсети появилась функция записи видео.
 
[shadow=blue]Facebook запускает новые возможности Хроники[/shadow]
Социальная сеть Facebook запускает новую функциональность Хроники (Timeline). По задумке разработчиков, новая Хроника поможет в полной мере выразить все то, что для пользователей действительно важно.
348690.png

Facebook

Управлять публикациями на странице Информации стало проще. Пользователь может размещать всю информацию о любимой музыке, фильмах, телепрограммах и книгах в одном месте, рядом с фотографиями и списком друзей.

Киноманы оценят возможность составления списка любимых фильмов. Кроме того, воспользовавшись внешними приложениями, такими как Flixster и Netflix, можно автоматически рассказывать друзьям о просмотренных фильмах. Для любителей чтения есть возможность составления списка планируемых к прочтению книг при помощи сервиса Goodreads. Кроме того, можно одним нажатием кнопки добавить в свой список книгу, недавно прочитанную одним из друзей.

К услугам пользователя предоставлено множество других приложений, помогающих рассказать о том, чем он сейчас занимается. Так, в состав Хроники теперь можно включить фотоальбом Instagram. Если же вы захотите удалить какое-либо приложений со страницы Информации, это можно будет сделать при помощи Журнала действий.

В Facebook неоднократно поступали жалобы о том, что текущий дизайн Хроники не всегда удобен для чтения. Теперь все публикации будут отображаться в правой части Хроники, а фотографии, музыка и вся остальная информация – в левой. Процесс внедрения изменений Хроники займет несколько недель.
 
[dropshadow=blue]Facebook изменила систему комментариев[/dropshadow]
2ee2d072200ce2ed9fe95420607b97c0abb114ef.jpg

Самая популярная в мире социальная сеть Facebook внесла изменения в систему комментирования, сообщают Вести. Теперь пользователи смогут напрямую отвечать на комментарии, а сами записи будут ранжироваться не по хронологии, а по популярности.
Пока что новая система доступна только для сообществ и популярных страничек, имеющих не менее 10 тыс. подписчиков. Теперь адресованные комментарии не будут опускаться в самый низ, а разместятся прямо под нужной записью. Для этого Facebook вводит специальную кнопку Reply («Ответить»). Серии ответов будут объединяться в полноценную ветку комментариев, позволяющую проследить ход диалога, пишут в блоге сотрудники Facebook.
Более того, для каждого пользователи «лесенки» комментариев под записью будут ранжироваться индивидуально, чтобы вынести вверх наиболее интересные и релевантные. Сортировка будет производиться на основании количества лайков, сообщений, наличия или отсутствия спама, комментариев друзей и других параметров.
В Facebook уверены, что обновление сильно оживит обсуждение записей и сделает социальную сеть более удобной платформой для дискуссий. Новый формат комментариев можно использовать для опросов, тематических обсуждений, сбора рекомендаций и многого другого.
Новый функционал уже можно активировать в «пабликах» и на популярных страницах. В течение нескольких месяцев функция будет проходить «обкатку», после чего 10 июля она будет запущена по умолчанию.
Следует отметить, что ветки комментариев и адресные ответы уже давно присутствуют во многих других социальных сетях, к примеру, в «Живом Журнале». Возможность адресных ответов присутствует и «Вконтакте», однако российская соцсеть не поддерживает «лесенки» из записей, а лишь позволяет ответить конкретному пользователю.
 
[shadow=blue]Facebook потеряла одиннадцать миллионов пользователей из США[/shadow]
Социальная сеть Facebook за год лишилась части своей американской «компьютерной» аудитории, сообщает The Guardian со ссылкой на отчет исследовательской компании Nielsen.

Число уникальных посетителей, заходящих на сайт Facebook из США, сократилось на одиннадцать миллионов — со 153 миллионов в марте 2012 года до 142 миллионов в марте 2013 года, следует из отчета. Как изменилась мобильная аудитория соцсети, Nielsen не указывает.

Исследовательская компания собирает информацию о пользователях Facebook двумя способами: по браузерам с помощью «меток», которые она размещает на сайте Facebook, и путем опросов, проводимых в разных странах. Представители Facebook пока никак не прокомментировали данные Nielsen.

Схожие с показателями Nielsen данные о посещаемости Facebook приводит другой независимый сервис — SocialBakers. По его сведениям, за последние полгода Facebook месячная аудитория Facebook сократилась на девять миллионов посетителей в США и на два — в Великобритании.

В собственном отчете Facebook за первый квартал 2013 года говорится, что ежемесячная активная аудитория соцсети составила 1,1 миллиарда пользователей, что на одну пятую больше, чем год назад. Мобильная аудитория за двенадцать месяцев выросла вдвое до 750 миллионов пользователей, отмечается там же.

На продаже рекламы Facebook, согласно официальному отчету, выручила в январе-марте 2013 года 1,25 миллиарда долларов США, причем 30 процентов от этой суммы пришлось на мобильную рекламу.

За последний год Facebook предприняла несколько важных шагов по укреплению своих позиций на рынке смартфонов и планшетов: открыла магазин мобильных приложений, пустила сторонних пользователей в свой мессенджер, представила новые рекламные инструменты и выпустила собственную оболочку для устройств на Android.

США являются «родиной» Facebook: соцсеть, которая сейчас является крупнейшей в мире, запустил в 2004 году студент Гарварда Марк Цукерберг.
 
Как создать собственные смайлики в Facebook
В социальной сети Facebook можно самому создавать смайлики используя фотографии профилей.
Эта возможность работает лишь в чате, поэтому в комментариях и собственных постах это работать не будет
ce6892bafe081e8a04cc0f5215788254.jpg

Вот как выглядит конечный результат
42959ceb9159b31806490fe2dc383d71.jpg

Для того, чтобы это сделать, нужно выделить имя или уникальный номер пользователя в адресной строке браузера.
dc7fdee619da135b2f0355f7d37dea94.jpg

Затем вставляем его имя в скобки. Таким образом в тесте сообщения будет видно новый смайлик в виде фотографии.
40ebe0eee68b73c1bd5b8ab44d50890a.jpg
 
Посты из Facebook можно будет вставлять на сайты и в блоги
Администрация социальной сети Facebook объявила о запуске новой функции. Теперь, также как в Twitter или YouTube коды текстовых записей, фото и видеопостов в сети можно вставить на любой сайт.

Функция была запущена сначала для сайтов зарубежных СМИ - Huffington Post, People, CNN, Bleacher Report, Mashable. Но со временем она будет доступна всем пользователям. Как только функция заработает для аккаунта пользователя, появится возможность Embed post: пользователь получает код, который можно вставить в запись в блоге или html-код страницы.
murr.jpg

Функция Embed Post появится в выделенной области, только для public-сообщений

Она будет работать только для постов, в настройках которых указан публичный доступ. Предполагается, что пользователи смогут лайкать и шерить такие сообщения прямо со страницы, куда они были встроены.

Напомним, в июне этого года Facebook последовал примеру Twitter, Instagram, Tumblr, и Pinterest, и ввел хэштеги — слова и словосочетания, помеченные знаком #.
 
[glow=red]Facebook выплатила миллион долларов "белым" хакерам за поиск пробелов в системе безопасности соцсети[/glow]

Компания Facebook в течение двух лет выплатила миллион долларов премиальных "белым" хакерам, помогающим устранять "дыры" в области безопасности ресурсов социальной сети.

В блоге корпорации в субботу сообщается, что поощрительная программа стала полезным инструментом в привлечении исследователей для поддержания усилий сети по обеспечению безопасности. "Сколько бы мы не тратили на поддержание всей системы, мы никогда не сможем собрать в нашу команду самых талантливых и умных программистов, равно как и не сможем распознать все существующие проблемы самостоятельно, увидеть их со всех углов", - говорится в заявлении.

Премии, по данным Facebook, за это время получили 329 человек, в числе которых указаны как профессиональные программисты, так и любители. Самому младшему участнику программы всего 13 лет. Помощники корпорации проживают в 51 стране мира, включая Россию, при этом только 20% из них являются резидентами США.

Не только Facebook прибегает к услугам "белых" хакеров. В мае корпорация Google также сообщила, что заплатила сторонним специалистам 1,7 млн долларов в качестве гонораров за поиск пробелов в программировании продуктов. В июне Microsoft объявила о внушительном вознаграждении для тех, кто примет участие в тестировании бета-версии операционной системы Windows 8.1 и обнаружит ее слабые стороны.
 
Facebook собирается запустить конкурента PayPal
Совсем скоро администрация социальной сети Facebook собирается запустить новый платежный инструмент. Он позволит любителям онлайн-шоппинга оплачивать покупки прямо из мобильного приложения, используя данные своего Facebook-аккаунта.

Конечно, это будет работать только в случае, если пользователь ранее уже предоставил Facebook данные своей кредитной карты. Как сообщается, это позволит пользователю совершать покупки в интернет-магазинах, которые будут входить в партнерскую сеть, не вводя дополнительной информации по карте. В компании подтвердили тесты такой функции и сообщили, что она ориентировочно запустится в США в следующем месяце. Первым из магазинов, участвующих в партнерской программе, станет интернет-магазин JackThreads.

Если новый продукт будет запущен массово, очевидно, что Facebook начнет конкурировать с PayPal в мобильном сегменте. Кроме того, сеть получит дополнительные, очень интересные для рекламодателей данные о покупательском поведении своих пользователей.

Тем временем основной конкурент Facebook на просторах СНГ — российская сеть «ВКонтакте», возможно, займется торговлей брендированных вещей. Недавно она подала заявку в «Роспатент» на регистрацию товарного знака vk.com, причем стразу для 19-ти различных видов продукции и услуг. Например, лицензирование программного обеспечения, предоставление доступа на форумы в интернете, инвестирование и прочее. Однако в списке есть и непрофильные товары, в частности, презервативы, парфюмерия, кондитерские изделия, одежда и аксессуары.
 
[glow=red]Facebook внесли в реестр запрещенных сайтов[/glow]

Социальная сеть Facebook внесена в реестр сайтов с запрещенной информацией. Об этом 19 сентября сообщил ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-секретаря Роскомнадзора Владимира Пикова.

При этом Пиков пояснил, что заявки на внесение соцсети в реестр поступили в том числе и в связи с рекламой в Facebook запрещенных курительных смесей. По его словам, всего в адрес Facebook было подано около 10 заявок, три из которых были отправлены на экспертизу.

Роскомнадзор уже направил Facebook уведомление с требованием удалить запрещенную информацию в трехдневный срок. При этом представитель ведомства подчеркнул, что ранее соцсеть не была замечена в злонамеренном нарушении законодательства.

В Facebook заявили, что пока что не получали предписаний от Роскомнадзора. На сайте zapret-info.org информации о внесении Facebook в реестр на момент написания заметки не значилось. По данным РИА новости, речь идет не о всей соцсети, а лишь об одной из содержащихся на ней страниц.

О том, что в Facebook появилась реклама запрещенных курительных смесей, пользователи соцсети сообщили 16 сентября. По их словам, в блоке рекламных объявлений показывался логотип интернет-магазина, продающего смеси, и контактный телефон для заказа товара. В российском отделении Facebook появление рекламы объяснили техническим сбоем.

В связи с инцидентом на соцсеть было подано множество жалоб. Проверить появление рекламы запрещенного продукта в Facebook вызвалась Федеральная антимонопольная служба. Кроме того, Совет Федерации направил заявку о проверке в Госнаркоконтроль. Представители партии ЛДПР потребовали временно заблокировать Facebook на территории России.

Закон о реестре запрещенных сайтов действует с 1 ноября 2012 года. В черный список вносятся ресурсы, содержащие детскую порнографию, пропаганду наркотиков и суицида. На удаление запрещенной информации владельцам ресурсов закон отводит три дня. В первые месяцы работы реестра в него по ошибке попадали Google, YouTube, «ВКонтакте» и другие сайты. При этом в ряде случаев, когда в реестр попадали общественно значимые ресурсы, Роскомнадзор отказывался от их блокировки, даже если запрещенная информация не удалялась в трехдневный срок.
 
Ключевые сотрудники разбегаются из Facebook

Компанию Facebook покидают Джастин Шэффер (Justin Shaffer) и Эшли Зэнди (Ashley Zandy). В последнее время Шэффер возглавлял команду, занимающуюся разработкой видеорекламы, Зэнди - отдел по корпоративным коммуникциям, сообщает Wall Street Journal.

В Facebook подтвердили информацию. Последним рабочим днем Шэффера в Facebook станет следующая среда, а Зэнди - ближайшая пятница.

Уход Шэффера и Зэнди не первая потеря Facebook среди руководителей за последнее время. В мае о намерении покинуть компанию объявил главный юрисконсульт Тэд Аллиот (Ted Ullyot). А в конце июня стало известно об уходе из Facebook Гокула Раджарама (Gokul Rajaram), вице-президента рекламного бизнеса.

Шэффер является одним из выдающихся руководителей Facebook, который известен благодаря целому ряду реализованных нововведений, включая функцию Places, позволяющую пользователям социальной сети ставить чекины.

Facebook пришлось перенести запуск сервиса видеорекламы, за разработку которого отвечал в том числе Шэффер, с лета на осень 2013 г. Компания планирует предоставить рекламодателям возможность размещать в соцсети рекламные ролики длительностью 15 секунд, которые будут отображаться как на компьютере в веб-браузере, так и в приложении в смартфоне.

Некоторые компании, в преддверии запуска сервиса, уже подготовили рекламные материалы и сейчас находятся в ожидании. По сведениям источников, на которые ссылается WSJ, запуск был перенесен по техническим причинам, в частности, из-за медленной скорости загрузки роликов, что недопустимо.

Рынок видеорекламы в интернете обладает широкими перспективами. По данным eMarketer, в 2013 г. рекламодатели в США планируют потратить на такой тип рекламы около $4,1 млрд, на 40% больше в сравнении с предыдущим годом.

К Facebook Шэффер присоединился в 2010 г. в результате покупки компанией Facebook его стартапа Hot Potato, разрабатывающего сервис чекинов. Ранее Шэффер провел несколько лет в компании MLB Advanced Media, где принял участие в создании портала MLB.com Главной лиги бейсбола США.

В свою очередь, Зэнди, проработавшая в Facebook чуть больше 2 лет, решила уйти ради предложенной ей должности директора по международным корпоративным вопросам в Alibaba, крупнейшей китайской компании, занимающейся электронной коммерцией. Зэнди останется в США, где будет отвечать за все корпоративные и финансовые взаимоотношения Alibaba за пределами Китая. До прихода в Facebook она провела 5 лет в консалтинговой компании Brunswick Group.

Новые увольнения последовали на фоне стремления Facebook укрепить мобильный бизнес. Глава компании Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) неоднократно говорил, что его приоритетом является расширение инфраструктуры и штата компании. По состоянию на конец июня в Facebook работало 5299 сотрудников, что на 15% больше в сравнении год к году. Недавно соцсеть наняла Гэри Бригса (Gary Briggs), который стал ее первым директором по маркетингу. Ранее Бринг занимал должность вице-президента по маркетингу в Motorola Mobility.
 
Facebook ставит рекорд на бирже
Компания Facebook, управляющая одноименной социальной сетью, зафиксировала самую высокую оценку собственных акций на бирже. По итогам торгов в среду, 11 сентября, бумаги Facebook подорожали на 3,3%, что позволило впервые преодолеть 45-долларовую отметку. Сейчас бумаги компании Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg) оцениваются в 45,04 доллара, рыночная капитализация - в 109,7 млрд долларов.

Котировки Facebook растут благодаря успеху крупнейшей в мире соцсети в мобильном бизнесе. Во втором квартале продажи рекламы, размещаемой в смартфонах и планшетах, выросли на 75%. С тех пор акции Facebook прибавили более 70% в стоимости.

IPO социальной сети состоялось в мае 2012 года. В первый день после выхода на рынок акции Facebook продавались по цене 38 долларов. Затем началось их падение.

Примерно год назад Facebook сообщила о миллиарде учетных записей, зарегистрированных в соцсети. Согласно свежей порции статистики от Цукерберга, ежемесячно Facebook посещают 1,15 млрд активных пользователей. Активная ежедневная аудитория составляет около 699 млн человек. Компания рассчитывает, что в ближайшем будущем каждый седьмой житель Земли будет пользоваться Facebook.
 
Назад
Сверху