Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости других спутниковых, кабельных провайдеров

  • Автор темы Автор темы KOSTEY
  • Дата начала Дата начала
Digi Group продлевает сделку с Viasat World в Венгрии и Румынии
Digi Group подписала соглашение с Viasat World о продлении срока действия своего портфеля каналов в Венгрии и Румынии.

В рамках новой сделки Digi Group продолжит транслировать обширный портфель фактических и развлекательных каналов Viasat World на цифровых кабельных, спутниковых и цифровых платформах Digi TV в Венгрии и Румынии, а также на IPTV в Венгрии.

Полный список каналов включает: Viasat Nature, Viasat History, Viasat Explore, Epic Drama и киноканал TV1000 только в Румынии.

Это обновление является последним продолжением почти 20-летних отношений, которые восходят к 2004 году, когда в 2004 году к румынскому предложению Digi TV был добавлен Viasat Explore.

Бенджамин Груокок, старший вице-президент по коммерции и операциям Viasat World, сказал: «Создание лояльной аудитории для наших каналов через Digi TV в Венгрии и Румынии является важным обновлением для нас с одним из наших самых давних операторов-партнеров в Центральной и Восточной Европе. Благодаря значительному количеству подписок в каждой стране, эта сделка позволяет нам консолидировать охват, предоставляя многим зрителям высококачественный, часто эксклюзивный контент, подобранный через наш портфель популярных каналов. Мы уверены, что в предстоящем программном составе они будут снова и снова возвращаться к просмотру ».

Сергей Булгац, генеральный директор DIGI Communications N.V., сказал: «Для DIGI предоставление качественных услуг нашим подписчикам означает равные инвестиции в технологии и контент, поскольку мы стремимся удовлетворить самые разные предпочтения - от новостей и спорта до развлечений, фильмов и документальных фильмов. Наша забота о потребностях клиентов выражается сегодня в позиции на рынке, которую занимает DIGI - лидер рынка кабельного телевидения в Румынии и второй оператор в сегменте платного телевидения в Венгрии. Мы рады объявить о продлении соглашения о трансляции каналов Viasat World на обоих рынках, продолжая нашу миссию по доставке в дома подписчиков программ, которые им нравятся ».
 
M7 Group заняла два новых транспондера на Thor


M7 Group (Canal + Luxembourg) заняла два новых транспондера на спутнике Thor 7 (0,8°W) для нужд чешского и словацкого рынков и платформы freeSAT.
Официально новые мощности будут введены в эксплуатацию в ближайшие дни, однако смотреть программы с новых ТП можно уже сейчас.

Новые транспондеры M7 Group работают на частотах 12,207 и 12,283 ГГц и используются исключительно для распространения основных чешских и словацких программ в разрешении HD или SD. Это новый дистрибутив, который заменит исходный, который по-прежнему предоставляется
Slovak Telekom (ST). Simulcrypt с этим объектом закончится 30 июня 2021 года, и программы для клиентов freeSAT будут транслироваться с новыми параметрами после этой даты.
На частоте 12,207 ГГц компания M7 Group разместила программы ČT1 HD, ČT2 HD, ČT24 HD, ČT3, Nova 2 HD, Nova Action HD, Nova Cinema HD, Nova Gold HD, Nova HD, Nova Sport 2 HD, Prima HD. , Prima Krimi HD, Prima ZOOM HD и на второй частоте станции 12 283 ГГц Dajto HD, Home HD, Two HD, Drive HD, JOJ Cinema HD, JOJ Family, JOJ HD, JOJ Plus HD, Awning HD, Nova International, Prima MAX HD, Prima PLUS HD, Threesome и WAU HD. Все станции зашифрованы системами условного доступа Irdeto (CAID 0D97, 0653), Conax (CAID 0B02) и Nagra MA (CAID 1815).

Платформа freeSAT будет транслировать через спутниковую систему Thor до конца 2022 года. До тех пор приемные антенны клиентов будут постепенно перенаправляться на новый спутник Astra 3B, с которого также вещает чешско-словацкая платформа Skylink. С позиции 1°W M7 Group в будущем будет предоставлять услуги только на венгерском и румынском рынках для платформ Direct One и Focus Sat соответственно.

Новые частоты freeSAT CZ с 1.7.2021
ATTACH]
 
НМГ и Медиа-Телеком запускают три платных телеканала .Red, .Black и .Sci-Fi

Национальная Медиа Группа (НМГ) и компания Медиа-Телеком объявляют о запуске трех платных телеканалов .Red, .Black и .Sci-Fi на основе современного контента Sony Pictures, Paramount, BBC, Universal, Disney, Freemantle, MGM. Об этом сообщила пресс-служба НМГ.

Телеканалы под новыми названиями .Red, .Black и .Sci-Fi появятся в эфире в июне 2021 года, заменив в сетях операторов платного ТВ прежние Sony Channel, Sony Turbo и Sony Sci-Fi.

Ядром наполнения телеканалов станут сериалы, фильмы и телешоу производства Sonу Pictures Television, а также сериалы и другой контент, в том числе ранее не представленный на телеканалах Sony.

Эксклюзивным дистрибьютором телеканалов .Red, .Black и .Sci-Fi станет компания Медиа-Телеком, уже имеющая успешный опыт работы с телеканалами и нелинейными сервисами FOX Networks Group, телеканалами групп Феникс и Star Media, а также UFC ТВ и СТС Kids. Медиа-Телеком также будет отвечать за контентное наполнение телеканалов.
 
Яна Чурикова (ViacomCBS) о переходе линейных телеканалов в другие среды
[bbvideo]https://youtu.be/ln46tbXO3rA[/bbvideo]
 
Оверон продлил свой контракт на мощность на 10Е
190.jpg

Французский спутниковый оператор Eutelsat продлил свой контракт с компанией Overon, ведущим поставщиком спутниковых услуг, на мощность на спутнике Eutelsat в позиции 10°E.
Этот многолетний контракт на несколько транспондеров в широком объеме предусматривает увеличение мощности к 2023 году по сравнению с существующим контрактом. Компания Оверон будет использовать мощности на спутнике Eutelsat 10A с возможностью перехода на спутник Eutelsat 10B, после ввода в эксплуатацию.

Этот потенциал будет чрезмерно использоваться для EUMETSAT, европейского оперативного спутникового агентства по мониторингу погоды, климата и окружающей среды из космоса.

Мощность установлена на позиции 10°E, которая является одной из долгосрочных орбитальных позиций компании Eutelsat и ключевой позицией для сети передачи данных с охватом Европы, Ближнего Востока и Африки.
 
Telly подготовил расслабляющую летнюю кампанию
telly.png

Телекомпания Telly запускает новую летнюю кампанию. Центральный лозунг - "Наслаждайтесь веселым летом!". Частью скидок акции также являются подарочные наборы для новых клиентов.После весенней кампании, которая связывает открытость и справедливость, теперь Телик акцентирует тему простоты, ведь не зря же говорят, что красота-в простоте. Кампания начинается 22. Июнь и длится до сентября.

Все элементы кампании появляются исключительно в онлайн - среде через статические и динамические баннеры. В рамках рекламной кампании агентство подготовило Grizzlink также для Facebook и Instagram.

Простая установка
Кампании, ориентированной на новых клиентов платного телевидения и тех, кто имеет преимущества платного телевидения, используется, например, у конкурирующих операторов. Включить телевизор очень просто, а с установкой интернет-телевидения клиенты могут справиться сами в течение нескольких мгновений.

Как легко это может быть также спутниковое телевидение. Если клиент уже настроил свой спутник в положение 1°W (спутники Thor или Intelsat), ему достаточно только самоустанавливающегося модуля CA за 50 рублей в месяц, или приставки Kaon, которую он, по его словам, берет совершенно бесплатно. Монтаж и проводка тогда дело нескольких минут.

"Для новых клиентов мы подготовили очень привлекательное предложение, в его полном использовании почти 6 000 рублей за 2 года, а кроме того, получим ценные подарки", - говорит Ян Шеппель, директор по маркетингу Telly.

Привлекательное ценовое предложение
в дополнение к большему удобству при первом повороте привлекает Телика в первую очередь по сниженной цене. Пакет Центральный можно приобрести со скидкой 50 рублей, пакет Большой даже со скидкой 100 крон. Для этого клиенты бесплатно получат телеприставки на 4 устройства, а также подарки, которые вызовут истинное лето - гамак, вентилятор и открывалку для пива или газировки. Все клиенты Telly кроме того, они могут пользоваться преимуществами программы лояльности Telly club. Более подробную информацию о кампании можно найти здесь: https://telly.cz/akcni-nabidka...

Правильный телевизионный уют клиентов выбор с настроенным программным предложением, которое включает, например, каналы Eurosport с Олимпийскими играми в Токио или Тур де Франс, Premier Sports, с трансляциями Премьер-лиги и UFC или документальные каналы Discovery и National Geographic.

Telly предлагает до 130 программ
Клиенты Telly доступны до 130 программ, из которых 79 в HD, и могут телепередачи смотреть на 4 разных устройствах. Telly предлагает телевизионный прием через спутник или через Интернет. Интернет-телевизор настраивается с помощью приставки Arris на каждом телевизоре.

Кроме того, телевизор можно смотреть в приложениях для смарт-телевизоров Samsung, LG, Android TV, а также на Apple TV, Xbox, Chromecast или на Android-приставках. Смотреть можно как через веб-браузер (Chrome, Firefox, Edge, Opera и другие), так и на мобильных телефонах и планшетах Android, iOS, iPadOS и Windows 10.

Интернет-телик можно отслеживать в высоком разрешении даже в местах с плохим интернетом, ведь качество HD-изображения вполне достаточное, даже при низкой скорости соединения уже от 3,5 Мбит / с.
 
freeSAT запустил официальную дистрибуцию станций новой ТП
Сегодня в 10 часов были завершены технические работы по запуску нового дистрибутива ряда чешских и словацких программ для клиентов чехо-словацкой спутниковой платформы freeSAT на спутниковой системе Thor в положение 0.8°W.

Это означает, что аудитория станции может по новым параметрам настроиться уже значительно раньше первоначально запланированной даты 25.6.2021. Программы по новым параметрам уже полностью функциональны.


Параллельное распределение по оригинальным и новым параметрам будет иметь место только в 30.6.2021.

Менять каналы по новым параметрам не могут клиенты freeSATu, пользующиеся телеприставками от оператора услуг компании M7 Group (Canal+ Luxembourg). Эти устройства автоматически загружают последнюю карту каналов, и переход к новым параметрам происходит без вмешательства пользователя.

Другие клиенты freeSATu, которые следуют программному расписанию оператора собственных приставок и телевизоров, должны настроить программы вручную, введя соответствующие параметры. С технической точки зрения для передачи некоторых программ на существующий оператор транспондер, основной чешской и словацкой станции на новый транспондер.

Новые транспондеры работают на частотах 12,207 и 12,283 ГГц. Другие программы добавляются в исходные мультиплексы и транслируются на позиции программы, по которым до сих пор транслировались в виде тестов:

* на freq. 11,727 ГГц, действительна (ранее Тест1), DocuBox (Условие_2), Eroxxx (Test3)
* на частоте. 11,766 ГГц является оператором Премиум HD "(ранее " Условие_1)
* на частоте. 11,843 ГГц набор "Спорт 1 HD" (перед испытанием)
* на частоте. 11,919 ГГц телевизором люкс HD (перед испытанием) и на новый канал РТВС Šport (наименование должности теперь "новый")
* на freq. 11,938 ГГц эфиров Национального географического высокой четкости (ранее Условие_1)
* на частоте. 11,996 ГГц выходит на HBO в HD (бывш Условие_1)
* на частоте. 12,264 ГГц вещают Senzi TV (на ранее Условие_1) и хит ТВ (Условие_2)

Программы по первоначальным параметрам транслируются по мощности третьей стороны (Словацкий Телеком) и поэтому отчет о переносе станций на новые транспондеры будет получать аудитория как в интернете, так и в информационных материалах от оператора.
 
DIGI TV повысит цены на некоторые пакеты с августа

С 1 августа для клиентов DIGI Slovakia будет действовать новый прейскурант. Это изменение коснется как кабельных, так и спутниковых клиентов DIGI TV.

Согласно новому прейскуранту, который вступит в силу с 1 августа 2021 года, стоимость пакетов Maxi и Premium будет на один евро выше. Это означает, что после повышения новый подписчик за пакет Maxi будет платить 13,9 евро, а премиум - 14,6 евро в месяц. Стоимость пакета Standard не изменится. Повышение цены снова не повлияет на базовый пакет, подписчики этого пакета будут продолжать платить 9,6 евро в месяц.

«Повышение цен связано с общим увеличением затрат. Наши пакеты не меняются уже несколько лет. За это время мы предоставили нашим клиентам несколько новых телепрограмм и перевели на HD. Это небольшое изменение прейскуранта поможет нам и дальше предоставлять качественный контент высокого качества », - прокомментировал Михал Мажар, директор по маркетингу и продажам DIGI Slovakia.

Помимо повышения цен, DIGI TV также планирует предложить абонентам несколько новых продуктов. «В ближайшем будущем мы готовим несколько новых продуктов, о которых мы также сообщим в отдельных пресс-релизах», - добавил Мажар. Одна из новинок - уже упомянутый канал Eurosport 4K, который будет доступен клиентам с 1 июля до конца августа 2021 года. Однако он будет доступен только пользователям модулей CAM, у которых уже есть устройства с поддержкой приема программ в качестве UHD (4K).
 
Пакет BIS TV для абонентов FranSat

162477287417916536.png

С 7 июля 2021 года 16 телевизионных программ французской телевизионной платформы BIS будут доступны пользователям декодеров Fransat или CAM. Для пользователей FranSat это будет возможность увидеть платное предложение пакета Panorama платформы BIS TV.
Конечно, эти каналы не будут FTA, но будут закодированы для карт FranSat в системе условного доступа Viaccess. Обычно это предложение стоит 7,99 евро в месяц. Однако в это мероприятие не войдут два эротических канала XXL и Dorcel TV, которые входят в пакет Ultimum за 13,99 евро в месяц.

В пакет Panorama платформы BIS TV для FranSat входят следующие каналы:
Golf Channel, Automoto, AB1, RTL9, Mangas, Science & Vie TV, Animaux, Trek, Téva, TV Breizh, Toute l'histoire, Chasse & Peche, Ushuaia TV, Action, Crime District, Equidia Live.

Программы тарифа BIS TV Panorama для Fransat транслируются со спутника Eutelsat 5 West B 5 ° W).
 
Movistar+ смена руководства
timthumb.php

Испанский мультиплеерный оператор Movistar+ реорганизует свою структуру, призванную укрепить свое лидерство на рынке, делая акцент на стратегических альянсах с наиболее важными партнерами в этом секторе, более персонализированном пользовательском опыте и оригинальном и эксклюзивном контенте, чтобы отличить себя от конкурентов. Эти изменения следуют за теми, которые уже были реализованы в этом году Telefónica de España, чтобы продолжать предоставлять лучшие предложения на телевидении.
За последние три года Movistar+ зарекомендовала себя как ведущая платформа в Испании благодаря наиболее полному развлекательному предложению на рынке, после своих альянсов с Disney+, Netflix, DAZN и испанскими платформами ATRESPlayer и Mitele. Эмилио Гайо, президент Telefónica España, определил эту стратегию “как один из рычагов, на которых базируется рост наших телевизионных услуг для пользователей в Испании. Данный момент требует от нас продолжать предлагать нашим клиентам персонализированное предложение, которое является лучшим на рынке”.

В том же духе генеральный директор Movistar+ Кристина Бурзако хочет посвятить себя “платформе, на которой наши клиенты могут найти все, что они хотят видеть, простым способом, что делает нас посредником, который предлагает уникальный и персонализированный опыт, который включает в себя контент наших партнеров, а также наш собственный оригинальный контент. Сектор развлечений находится в полной трансформации, и пользователи все чаще требуют комплексного, простого и персонализированного сервиса, который оптимизирует их опыт работы в этом мире с его постоянно растущим объемом предложений и брендов”.

Контент-структура Movistar+ будет организована в трех вертикальных подразделениях: Спорт во главе с Игнасио Фернандесом-Вегой; Развлечения во главе с Хуаном Андресом Гарсией Роперо и Оригинальная художественная литература во главе с Доминго Корралем. Он будет усилен двумя стратегическими подразделениями, директора которых еще не объявлены: Партнерство и Контент-опыт. “Мы укрепляем некоторые критические области в нашей постоянной адаптации к миру и сектору, которые никогда не перестают меняться. Цель состоит в том, чтобы последовательно улучшать опыт Movistar+ благодаря технологиям и искусственному интеллекту, всегда ориентированному на наших пользователей”, - добавляет Бурзако.

Технология, развернутая компанией Movistar+, обеспечивает надежную платформу, которая сочетает в себе спрос на прямые трансляции событий с самым большим каталогом телевизионного контента на рынке. Таким образом, компания продолжит выпуск дифференцированного предложения оригинального и эксклюзивного контента.

Алекс Мартинес Ройг, до сих пор занимавший должность контент-директора Movistar+, останется в компании в качестве советника генерального директора до тех пор, пока редакционная трансформация платформы не будет консолидирована.

Фернандо Херес, нынешний директор по развлечениям и премиальному контенту Movistar+, покинет компанию.

Руководящий комитет Movistar+ сохраняет сквозные отделы финансов во главе с Хосе Антонио Гарсией Вильяром, Коммуникаций и рекламы во главе с Purificación González, Юридических консультаций во главе с Анхелесом Лопес-Лобатоном, персонала во главе с Лорето Гонсалесом и рекламы и маркетинга во главе с Иоландой Гарсия. Пользовательский опыт и технологическое развитие платформы, возглавляемые Фернандо Энриле, продолжают оставаться ключевым подразделением, как и отдел аудиовизуального производства и развития редакционных проектов, возглавляемый Доминго Ньето.

В результате этой организационной реструктуризации Movistar+ заявляет, что ее упорядоченная структура будет еще более конкурентоспособной и гибкой в новом сценарии, востребованном рынком развлечений.
 
Евро 2024 и Евро 2028 будут на SRG
Швейцарская общественная телекомпания SRG продлила договорное партнерство с УЕФА до 2028 года. По новому соглашению SRG получила права на трансляцию всех матчей мужской сборной Швейцарии, всех матчей Евро-2024 и УЕФА-2028, а также других избранных международных матчей без участия Швейцарии.
Кроме того, SRG также подписала соглашение о сотрудничестве с CH Media.

Швейцарские программы SRF, RTS, RSI и RTR продолжат обеспечивать прямые трансляции национальной сборной Швейцарии по футболу и чемпионатов Европы. Кроме того, теперь каналы SRG будут транслировать избранные международные матчи без участия Швейцарии. В основе лежит новое соглашение между SRG и УЕФА, которое действует до конца сезона 2027/28.

Стороны договорились не разглашать финансовые и договорные детали.

Новое соглашение регулирует права на прямые трансляции в Швейцарии и лучшие моменты теле- и радиовещания, а также на онлайн-платформы. Таким образом, SRG получила следующие права:

• все матчи Евро-2024 и УЕФА Евро-2028
• все международные матчи национальной сборной Швейцарии, включая квалификацию на чемпионаты Европы и мира, Лигу наций УЕФА и товарищеские матчи с сезона 2022/23 по сезон 2027/28.
• Финалы Лиги наций УЕФА в 2023, 2025 и 2027 годах
• 30 международных матчей без участия Швейцарии в каждом цикле (каждые два года) квалификационных чемпионатов Европы и мира, Лиги наций УЕФА и товарищеских матчей до конца сезона 2027/28.

Помимо расширения договорного партнерства с УЕФА, SRG также согласилась сотрудничать с CH Media. SRG привлечет частную медиа-компанию к участию в пяти швейцарских международных матчах в течение двух лет посредством сублицензии. Предварительный выбор выполняется SRG. В то время как телевизионные каналы CH Media транслируют в прямом эфире сублицензированные матчи в немецкоязычной Швейцарии, RTS и RSI обеспечивают прямые трансляции во франкоязычной Швейцарии соответственно. Кроме того, CH Media может транслировать десять матчей каждые два года без участия Швейцарии в прямом эфире и исключительно в немецкоязычной Швейцарии. Если Швейцария не пройдет квалификацию, SRG выдаст сублицензию на финал лиги УЕФА CH Media.
 
Каналы Orange Sport прекратят вещание через несколько часов, готовы несколько изменений в пакетах Orange TV.

До конца трансляции премиальных спортивных каналов Orange Sport (Orange Sport 1, Orange Sport 2, Orange Sport 3 и Orange Sport 4) остались считанные часы. Спортивные программы, которые они транслируют по чешской лицензии, начали свою официальную трансляцию 15 августа 2018 года. Они были доступны исключительно клиентам Orange TV (IPTV, OTT и спутниковое телевидение).
По решению Orange трансляция спортивных программ завершится ровно в полночь 1 июля 2021 года. Телевидение уже информирует об этом телезрителей, периодически появляясь в нижней части экрана.

Самыми интересными для спортивных болельщиков в трансляции Orange Sport были, в основном, трансляции Лиги чемпионов, а также внутренней лиги Фортуна и матчей чешской футбольной и хоккейной лиг. Большинство этих соревнований после трансляции будут переведены на другие спортивные каналы. Однако пока неизвестно, где появится Лига чемпионов с нового сезона.

Изменения в предложении Orange TV
С окончанием трансляции спортивных станций Orange Sport Orange подготовил несколько изменений в предложении Orange TV. С 1 июля 2021 года программы Orange Spor в пакете Orange Sport заменят новые телеканалы, а именно канал Premier Sport, транслирующий Премьер-лигу, и спортивные станции из текущего пакета Sport Z (Arena Sport 1, Arena Sport 2, Nova Sport 1 и Nova Sport 2).

Orange Sport предложит подписчикам канала Premier Sport в качестве замены Orange Sports. То же самое будет и с Orange TV Šport через Интернет и услугами Orange Šport Biznis, где абоненты также получат общедоступные программы Jednotka HD и Dvojka HD.

Спортивные программы Orange из пакета Sport Z будут доступны для клиентов, которые подписались на пакет All Premium Packages. С 1 июля 2021 года пакет All Premium Packages также будет включать Arena Sport 1, Arena Sport 2 и Nova Sport 1 и Nova Sport 2 телеканала
 
13E:Kabelio запускает второй транспондер
102.jpg

Сегодня 1. Июль 2021 года указывает швейцарской телевизионной платформе Kabelio на постоянную работу второго транспондера. В спутниковой системе Eutelsat Hot Bird в позиции 13°E будет использовать мощность после швейцарского публичного SRG SSR (частота 11 526 ГГц).
Оператор хочет, чтобы его клиентам не пришлось на своих тюнеречах и телевизорах вводить новые параметры.

30. Июнь 2021 г. были на этой частоте распространены программы SRG. Незадолго до этого отключили текстовую информацию об изменении параметров станций общего пользования СРГ ССР. Днем 30.6. мультиплекс на частоте 11.526 ГГц. Сегодня его принимает оператор услуг Кабельо.

Kabelio расширит платформу DTH о других интересных телеканалах. Из Швейцарии это будут TeleBasem и TeleSüdost. Кроме того, планируется добавить еще одну швейцарскую региональную станцию. В настоящее время уже ведутся переговоры с операторами.

Кроме того, оператор намерен расширить свой спектр и на другие британские каналы. Среди них Channel 4 HD, Channel 5 HD, BBC Four и даже FreeSports HD.

Kabelio сообщил, что он также перемещает несколько каналов с вашего первого TP 129 (частота 11,096 ГГц, pol. H SR 30000, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK) на спутнике Eutelsat Hot Bird 13E (13°E) на новой частоте, чтобы улучшить качество изображения станций BBC One, BBC Two и ITV.

технические параметры - Kabelio - new TP:

• Eutelsat Hot Bird 13B (13°E), частота 11,526 ГГц, pol. H SR 29700, FEC 2/3, DVB-S2/8PSK
 
Медиахолдинг ViacomCBS назначил CEO подразделений Nickelodeon и MTV

Медиахолдинг ViacomCBS Inc. объявил о назначении гендиректоров подразделений Nickelodeon и MTV Entertainment Group на фоне вывода на международные рынки своего флагманского сервиса потокового видео.

Брайан Роббинс, который управляет кабельным каналом Nickelodeon и отвечает за развлекательный контент для детей и семьи, стал президентом и CEO этого подразделения. Крис Маккарти, президент MTV Entertainment Group, в которую входят каналы MTV, Comedy Central и Paramount Network, получил расширенные полномочия в качестве президента и гендиректора этого подразделения.

На Роббинса и Маккарти возлагаются дополнительные обязанности по контролю за реализацией глобальных контентных стратегий данных подразделений на международных рынках по мере подготовки ViacomCBS к расширению присутствия своего стримингового сервиса Paramount+ в мире. Компания сообщала в мае, что Paramount+ будет доступен на 45 рынках к 2022 году, отмечает The Wall Street Journal.

"Эти изменения обеспечивают поистине глобальный подход к управлению брендами, приобретению контента и лицензированию в сетях ViacomCBS по всему миру", - заявил генеральный директор холдинга Боб Бэкиш.

В сообщении ViacomCBS также говорится, что Джордж Чикс, президент и генеральный директор CBS, теперь также будет отвечать за реализацию глобальной контентной стратегии CBS. Компания осуществляет перемены в руководящем составе, чтобы лучше конкурировать с другими потоковыми видеосервисами.

Котировки акций ViacomCBS выросли на 27,5% с начала текущего года, капитализация компании сейчас составляет около $29,3 млрд.
 
T-Home продлевает контракт Spacecom
4iG_SpaceCom_Amos.jpg

DTH service T-Home Magyar Telekom заключила договор о продлении контракта с Spacecom, владельцем-оператором спутникового флота Amos.

Он стоит минимум 8,6 миллиона долларов и обеспечивает безопасность услуг до 2024 года.

В настоящее время T-Home вещает более 160 каналов по всей Венгрии, включая более 30 в HD-формате через флот Amos на орбитальной позиции 4 градуса Западной Долготы. Являясь крупнейшей в стране службой телевизионного вещания, она охватывает более 33% венгерских домохозяйств. Magyar Telekom запустила эту платформу в 2008 году.

Комментируя продление контракта, Орен Теппер, SVP global sales Spacecom, сказал: “Вот уже более десяти лет мы развиваем доверительные рабочие отношения с Magyar Telekom, и я польщен их вотумом доверия нашему флоту и будущим планам на 4 градуса Западного направления. Это соглашение о продлении демонстрирует, что наши возможности, профессионализм и ценность являются жизненно важными элементами, способствующими будущему бизнеса T-Home. Я очень взволнован и с нетерпением жду большого продолжения нашего партнерства в ближайшие годы”.

Венгрия является ключевым рынком Spacecom, и в прошлом месяце израильская компания спутниковых услуг сообщила, что ведет переговоры с 4Ig, венгерской компанией информационных технологий и телекоммуникаций, о том, чтобы последняя взяла контрольный 51% акций Spacecom. По словам генерального директора Spacedom Дэна Зайчека, “сделка укрепит и расширит операционный потенциал Spacecom в Восточной Европе и создаст совместные предприятия и синергию между компаниями”.
 
Уменьшение абонентской базы платного ТВ повлияет на рынок Smart TV и ТВ-приставок
Компания Rethink Technology Research опубликовала прогноз рынка Smart TV, ТВ-приставок и подключенных телевизионных устройств на 2020-2026 год.
Согласно исследованию, количество домохозяйств, которые пользуются услугами платного ТВ, в период с 2020 по 2026 снизится с 921 до 680 млн. Это повлияет на годовые поставки сет-топ боксов – они упадут с 242,6 до 184,8 млн.

Кроме того, количество телевизионных приставок к 2026 году упадет с 1,21 млрд до 824,67 млн. В то же время, рынок Smart TV и подключенных телевизионных устройств по прогнозу должен вырасти с 497 до 905 млн.

Ожидается, что к 2026 году произойдет всплеск устройств на базе Android и HarmonyOS. При этом RDK добилась определенного прогресса в Европе и удержала рынок США.

В глобальном масштабе уровень оператора Android TV вырастет с примерно 5% от установленной максимальной базы операторов до примерно 23% в 2026 году. Тем временем ожидается, что RDK вырастет только с 6% до 10%, даже с учетом интереса со стороны операторов первого уровня. В Европе. Почти удвоение вашей площади обычно было бы поводом для празднования, но по сравнению с успехом Android TV Operator Tier это не так ярко.

ОС Linux также находится в упадке в мире Smart TVи устройств CTV, так как WebOS от LG, Tizen от Samsung и платформа Roku уступают место популярности Android TV и HarmonyOS от Huawei. Это также приведет к отказу от установок на базе Chromecast и AOSP, причем спад первого будет вызван падением спроса на устройства CTV, поскольку циклы замены устройств приводят к тому, что смарт-телевизоры становятся стандартным первым экраном в доме.

Аналитики отмечают, что популярность HarmonyOS активно растет. Торговый спор между Китаем и США, в результате которого возникли опасения по поводу доступа к обновлениям Android, побудил китайское правительство настаивать на создании крупной независимой национальной ОС, причем предпочтительным кандидатом была HarmonyOS. Долгосрочные последствия этого торгового спора для Google и Android могут быть огромными и почти полностью негативными.

В краткосрочной перспективе Huawei и другие будут продолжать отдавать предпочтение Android для телевизионных приставок и других подключенных устройств, включая смартфоны и планшеты, что на начальном этапе приведет к росту продаж Android в Китае. Тем не менее, вероятнее всего, в долгосрочной перспективе HarmonyOS станет повсеместной кроссплатформенной ОС, которая также будет все больше конкурировать с Android на нейтральных рынках за пределами Китая, особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке.
 
Платформа Medialogistika тестирует два транспондера на позиции 33°E

8 июля текущего года произошло интересное изменение на двух транспондерах с российскими каналами на спутнике Eutelsat 33E (33°E). Отключены все тестовые передачи, закодированные в системе Verimatrix, с частот 10,727 H (DVB-S) и 11,449 H (DVB-S2). Вместо этого на обоих транспондерах идет одна некодированная FTA тестовая трансляция, которая используется для трансляции передачи телеканала Juweliroczka.

Вместе с вышеизложенным изменением было внесено наименование провайдера это российская компания Медиалогистика. Передача идентифицирует свое название как "тест".

Компания специализируется на доставке телевизионных сигналов от вещателей к кабельным и спутниковым операторам и в Интернет. Операторам предоставляется доступ к виртуальной локальной сети (TV VLAN), содержащей обязательные федеральные тематические и региональные каналы на русском языке. Каналы передаются через сеть MSK-IX с максимальным качеством и минимальными затратами

MSK-IX помогает компаниям быстрее и дешевле развивать сети и услуги в Интернете, предоставляя доступ к онлайн-обмену, сервисным платформам и центрам обработки данных. Более 800 организаций из 100 городов и 20 стран мира используют продукты MSK-IX для создания собственных услуг. К сети подключены операторы связи, социальные сети, поисковые системы, видео порталы, поставщики облачных услуг, корпоративные и научно-образовательные сети.
Технические параметры теста с каналом Juweliroczka TV:
Eutelsat 33E (33°E)
tp. 111 (10,727 GHz, pol. H, SR: 30000, FEC: 7/8; DVB-S / QPSK)
tp. 13 (11,449 GHz, pol. H, SR: 30000, FEC: 7/8; DVB-S2 / 8PSK)

ID: Test
PID V: 200 (MPEG-4/SD)
PID A: 201 (rus)
PID PCR: 200
SID: 1
PID PMT: 100
Provider: Medialogistika
Koдирование: нет ( FTA )
 
В Венгрии запущен новый телеканал Direct One.
Direct One, или, как многие его знают, бывший UPC Direct запустит в понедельник свой новый собственный телеканал, который, как и сам спутниковый провайдер, также будет называться Direct One.

Новый телеканал будет автоматически доступен всем абонентам поставщика услуг в программной локации 18. В программе Direct One зрители смогут увидеть европейские сериалы, в основном те, которые созданы французской медиагруппой Canal +, которая производит телевизионный контент и управляет каналами, как показано во вступительном видео канала.
[bbvideo]https://youtu.be/x9Efq_GG_b0[/bbvideo]
Новый телеканал открывается французским политическим триллером «Барон Нуар», в первом сезоне которого рассказывается авантюрная история французского политика Филиппа Рикверта (Кад Мерад), питаемая желанием отомстить своим политическим врагам. Его политическая карьера находится в руинах после того, как левый кандидат в президенты Фрэнсис Ложье (Нильс Ареструп) принес его в жертву на алтаре президентских выборов ради собственной победы.

Сериал получил несколько профессиональных наград, в том числе награду «Лучшая постановка года» от французской премии PROCIREP Awards в 2017 году и награду «Лучший сериал» от журнала La Film Francais в 2016 году.

За премьерой «Барона Нуара» следуют также сериалы, такие как первые два сезона «За и против», первый сезон «Московского нуара», первые два сезона «Учителя», первый сезон «Пятерки» или «Парижская полиция 1900 года».

Телеканал Direct One выйдет в эфир 12 июля. Пользователи спутникового сервиса Direct One также могут смотреть различный контент нового телеканала в приложении Direct Now в течение 7 дней с момента премьеры. Шоу нового канала также будут загружены в видеотеку приложения сразу после премьеры, где каждая серия будет доступна до двух лет.

Платформа Direct One распределяет свои каналы через спутники Thor (0,8°W).
 
Румынский спутниковый оператор Focus Sat запускает собственный телеканал
Создание Focus TV является частью глобальной стратегии M7 Group по удержанию зрителей возле экранов телевизоров с помощью эксклюзивного контента.

Одноименная телеканал был представлен ​​румынской платформой DTH Focus Sat, которая, как и пара крупнейших отечественных спутниковых операторов, входит в многонациональную группу M7 / Canal +.
Новый канал под названием Focus Sat TV планирует предложить своим подписчикам сочетание новостей, информационно-развлекательного и телевизионного контента премиум-класса из портфолио родительской группы. Программа будет частью всех платных пакетов, начиная с тарифа Access, а также будет доступна пользователям IPTV сервиса Play TV. Его мониторинг больше не будет взиматься.

Заинтересованные в новой программе, кто не подписан ни на одну из услуг, предлагаемых платформой Focus Sat, могут попробовать прямую трансляцию или запись с помощью приложения Focus Sat. Оператор предлагает новым зрителям бесплатный семидневный доступ.

Аксель Галлант, вице-президент M7 по Венгрии и Румынии, отмечает, что нынешнее телевещание - это прежде всего качественный контент, интересные истории, напряженные эмоции и бесконечное воображение. «Вот почему мы решили запустить нашу собственную трансляцию с тщательно отобранным контентом, который подойдет румынским зрителям и поможет нам выделиться среди других операторов», - планирует Галлант.

Начать свою собственную программу можно благодаря опыту группы Canal +, которая имеет обширную библиотеку качественных и разнообразных материалов. Аналогичный подход практикуется Canal + через свою дочернюю компанию M7 на других европейских рынках.

Крупнейший спутниковый оператор Skylink запустил аналогичную программу Skylink 7 еще в феврале 2019 года, а в декабре прошлого года добавил тематический канал ​​Canal + Domo, ориентированный на тех, кто делает все своими руками, и других любителей домашней работы. «Skylink 7 предлагает своим зрителям разнообразную и качественную программу разных жанров и в то же время знакомит их с новостями из области телевещания. Создание Skylink 7, а также последующий запуск Canal + Domo поставляет медиа-представитель платформы Skylink Марек Немец.
 
Крупное отключение в венгерском Digi

Digi-Communications.jpg

Венгерский кабельный оператор Digi пережил национальное отключение своей сети в субботу, 17 июля.

Media1 сообщает, что у нее были проблемы с интернетом, телефонией и телевидением, и даже служба поддержки клиентов и веб-сайт компании были недоступны.

Он добавляет, что Digi заявила в субботу вечером, что услуги были восстановлены лишь частично, а в некоторых районах все еще наблюдаются проблемы с телевидением и мобильной связью.

Румынская компания Digi является одним из ведущих поставщиков услуг электронной связи в Венгрии и в настоящее время находится в процессе продажи компании 4Ig.
 
Назад
Сверху