Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости других спутниковых, кабельных провайдеров

  • Автор темы Автор темы KOSTEY
  • Дата начала Дата начала
В Joyne программы постепенно заканчиваются
Клиенты голландской и бельгийской платформы платного телевидения Joyne (Eutelsat 9B) постепенно теряют свои распределенные программы. Некоторые станции американской компании Discovery и других вещателей больше не предлагаются.
Музыкальный канал Nashville TV был первым в Joyne. В программной позиции теперь транслируется текстовая информация о завершении трансляции и возможности перехода на платформы DTH Canal Digitaal и TV Vlaanderen, которыми управляет M7 Group.
Сегодня в Joyne закрылись другие каналы - клиенты больше не могут принимать программы American Discovery, а именно Discovery HD, ID HD, TLC, Eurosport1 HD и Eurosport2 HD, а также Ziggo Sport Racing, документальный канал Crime + Investigation, а также в Joyne not the Meiden программы van Holland, Secret Circle, ESPN3 и Family7.

Платформа Joyne прекратила работу по экономическим причинам. Работа этой услуги DTH была временно предоставлена ​​M7 Group. Он предложил зрителям со скидкой переключиться на упомянутые услуги Canal Digitaal и TV Vlaanderen, которые транслируются из другой спутниковой системы - Astra в положениях 23,5°E и 19,2°E, а также в других системах условной системы Nagra MA / Mediaguard ( программ Joyne использует систему Conax CA).
 
Digi делает румынские прибыли
Румынская компания Digi RCS&RDS увеличила свою абонентскую базу платного телевидения на 15,6% за год до 31 марта.

По состоянию на конец первого квартала он составлял 4 870 000, по сравнению с 4 213 000 12 месяцами ранее.

Основными драйверами роста выручки в стране стали платное телевидение, фиксированный интернет и данные, общий объем которых в 1 квартале составил 208,8 млн евро, что на 8,5% больше, чем годом ранее.

Между тем в Венгрии, где Digi Hungary находится в процессе продажи своей деятельности компании 4Ig, компания показала менее хорошие результаты, увидев, что общий объем подписчиков платного телевидения и выручка упали на 1,7% до 928 000 и 8% до 48,1 млн евро соответственно. Общая выручка Digi в целом в первом квартале составила 340,2 млн евро по сравнению с 313,2 млн евро годом ранее. Его прибыль составила 6,3 миллиона евро по сравнению с убытком в 56 миллионов евро в 1 квартале 2020 года.

В своих результатах компания говорит, что ожидает, что сделка Digi Hungary будет завершена к сентябрю при условии проведения надлежащей проверки Digi Hungary и ее дочерних компаний Invitel и 1 TV, подписания договора купли-продажи и необходимых согласований антимонопольного органа.
 
У Orange TV есть приложение для устройств с Android TV
Orange TV может использоваться клиентами не только на ПК, выбранных Smart TV от Samsung или мобильных устройств, но также на Smart TV и боксах с поддержкой операционной системы Android TV. Об этом оператор сообщил сегодня.

Приложение Orange TV, которое покупатель загружает прямо на свой телевизор из магазина Google Play, позволит вам в полной мере смотреть трансляцию телепрограмм и использовать все функции ТВ от Orange, включая архивирование и аренду видео.

Клиенты могут бесплатно скачать приложение на свой бокс или смарт-телевизор, работающий под управлением операционной системы Android TV (версии 8, 9 и 10). Рекомендуемая минимальная скорость интернет-соединения - 6 Мбит / с.
 
Digi демонстрирует уверенный рост

Базирующийся в Румынии международный провайдер услуг RCS & RDS / Digi опубликовал сильные результаты за первый квартал с ростом генерирующих подразделений, выручки и прибыли.

В целом RGU увеличились на 13% до 18,7 млн. Количество платного телевидения в Румынии выросло на 15,6% до 4,9 млн, в то время как количество абонентов фиксированного Интернета увеличилось на 19,7% до 3,4 млн, при этом общее количество RGUS на внутреннем рынке составило 13,1 млн. У компании также было 3,8 млн мобильных RGU, что на 9,2% больше.
В Испании, где местное отделение RCS & RDS предлагает услуги мобильного и фиксированного Интернета, база RGU оператора мобильной связи и передачи данных увеличилась на 23,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 2,5 миллиона. Фиксированные интернет-абоненты выросли на 12,4% с низкого базового значения до 249 000.

Оператор не сообщил цифры по Венгрии, отметив, что он обращает внимание на события на этом рынке. В Италии база операций MVNO увеличилась с 230 000 до 268 000 в годовом исчислении.

Общая выручка выросла на 8,6% до 340,2 млн евро, а скорректированная EBITDA выросла на 6,8% до 122,5 млн евро.

«Мы рады, что результаты первого квартала 2021 года показали непрерывный и устойчивый рост нашей деятельности. Мы благодарны нашим клиентам, командам Digi и партнерам за возможность достичь этих результатов. В эти трудные времена мы продолжаем адаптироваться к корректировкам рынка, вызванным пандемическим кризисом, изменяющимися потребностями потребителей, нормативной неопределенностью и отсутствием социальной и экономической предсказуемости », - сказал Сергей Булгак, генеральный директор Digi Communications.

«Нашим приоритетом было укрепление завоеванных позиций на рынке, расширение фиксированных и мобильных сетей на всех наших рынках, диверсификация предложений и портфолио для удовлетворения растущих потребностей наших клиентов. Расширение нашей клиентской базы является доказательством того, что Digit - лучший выбор для миллионов пользователей Интернета, кабельного телевидения, мобильной передачи голоса и данных ».
 
Гендиректор «Первого ТВЧ» Максим Полухин – о будущем тематических каналов и о том, как меняется телесмотрение
Первый ТВЧ» – производитель тематических каналов, в том числе в стандарте HDTV. TV Mag побеседовал с генеральным директором компании Максимом Полухиным о перспективах тематических телеканалов, о самых интересных проектах ближайшего времени и о том, как шагать в ногу со временем, создавая собственный телевизионный контент.

Расскажите, пожалуйста, о появлении «Первого Космического». Как возникла идея, чья была инициатива? Опирались ли вы на зарубежный опыт, или это полностью самобытный проект?

Во многом это инициатива коллег из госкорпорации «Роскосмос». У них была идея запуска телеканала на космическую тематику, которой они поделились с нами. Мы проанализировали зарубежный опыт – например, телеканал NASA TV. Что-то сразу отмели, что-то взяли на заметку. Изучили данные по телесмотрению и пришли к выводу, что спрос на космическую тему несколько превышает предложение на телевизионном рынке.

Эмоциональным катализатором послужило еще и то, что 2021-й – юбилейный год для отечественной космонавтики, и я сейчас не только про полет Гагарина, здесь целая череда юбилеев. Все это стало благодатной почвой для запуска.

Первые результаты показали, что весь контент телеканала заходит неплохо. Но, конечно, для эфира больше всего интересно то, что предлагает Роскосмос: запуски, включения с МКС, фильмы и программы, демонстрирующие зрителю всю космическую кухню. У нас принято ругать все, что сейчас происходит в отрасли, раньше и трава, как известно, была зеленее, то же самое и в космическом сегменте. На самом деле люди просто не знают, что происходит в индустрии, как она меняется, не знают наших космонавтов и то, чем они занимаются на орбите. И виной тому закрытость самой госкорпорации. За счет «Первого Космического», надеюсь, нам удастся поменять ситуацию и показать зрителю наши успехи в космосе, ведь они реально есть.
2-5y2g4n.png

Какие еще из ваших телеканалов являются флагманскими? Что больше смотрят зрители?

У нас большой пакет каналов собственного производства, но у каких-то реально лидирующие позиции, исходя из размеров аудитории, которой интересна конкретная тематика.

Например, это канал «Арсенал». Его с удовольствием смотрят не только мужчины, но и женщины. Он рассказывает об оружии, его появлении, истории, современности. Много рассказывается не только о Великой Отечественной войне, но и войнах других лет, о военных стратегиях, тактике сражений, о судьбах людей на войне. То есть это канал для достаточно широкой аудитории.

Другой наш флагман – «Охотник и рыболов». Канал о мужских хобби, которые не меняются много столетий. Еще есть канал «Рыболов», который сфокусирован на аудитории любителей именно рыбалки, как на более массовой нише, потому что не каждый рыболов является охотником, тогда как почти каждый охотник еще и рыболов.

Или вот телеканал «Загородный» – о жизни за городом в лучшем ее проявлении, с доступной подачей материала. Это не просто о дачных шести сотках, там есть и реалити, и программы с практическим уклоном.
4-1cay1b.png

Привлекаете ли вы блогеров для создания новых программ?

Безусловно, такая практика есть, мы собираем лидеров мнений, инфлюенсеров, как сейчас модно говорить. В первую очередь, разумеется, в своей тематике. То есть они могут быть неизвестны массовому интернет-пользователю или зрителю, но по своему профилю быть авторитетными экспертами. У нас есть еженедельные программы «В курсе дела» на «Рыболове» и «Мой Загородный» на «Загородном». Полгода назад мы начали сотрудничать с блогерами и привлекли их около сотни для каждой из этих передач. Каждый представил несколько готовых видео для программ, которые мы интегрировали в выпуски. Блогеры размещали у себя ссылку на готовую программу, и такая коллаборация показывала хорошие результаты, привлекала новую аудиторию и к нам, и к ним. Причем их подписчики смотрели не классическое ТВ, а больше YouTube.
10-55p72g.png

Расскажите, пожалуйста, о новых проектах, которые стартуют в эфире в ближайшее время.

На канале «Арсенал» в ближайшее время, буквально в мае, стартует крутой проект – «Моторы войны». Каждая серия посвящена уникальному автомобилю, который использовался в военное время, это реально интересный рассказ о реликвиях, очень познавательный. В эфире «Загородного» летом выйдет второй сезон программы «Ландшафтный дизайн – это просто». Каждый выпуск – практическая инструкция по созданию красоты и уюта даже на небольшом участке. На канале «ЗОО ТВ» скоро выйдет настоящий детектив «У меня пропал питомец». Это реалити, где хозяева теряют своих домашних любимцев, ищут их. Программа точно найдет отклик, потому что эмоций в ней очень много.
6-9eiy4d.png

Как пандемия повлияла на телевидение в целом?

Многое изменилось с приходом пандемии. Так, по весне прошлого года был очень серьезный рост интереса к новостям, потом он пошел на спад, потому что люди устали от не самых радостных известий и стали больше смотреть контент развлекательный. В целом ТВ стали смотреть больше, это факт, и пока эта тенденция сохраняется. Подросла аудитория именно тематического ТВ, и рост продолжается.

Если посмотреть статистику продажи телевизоров, то растет спрос на большие диагонали. ТВ снова стали смотреть всей семьей, и пусть многое можно увидеть и в интернете, но телевидение своих позиций не теряет. Выросло телесмотрение в дневные часы – стало больше работающих из дома людей, которые включают телевизор в обед, вечерний прайм начинается раньше, потому что не тратится время на дорогу.

Какие проблемы современного телевидения, на ваш взгляд, наиболее актуальны?

Я бы выделил блок, связанный с госрегулированием. На мой взгляд, это регулирование у нас зачастую носит чрезмерный характер, взять хотя бы закон о защите детей от информации, необходимость для производителей контента ставить определенные возрастные метки.

За красивой и, в общем-то, правильной идеей защиты детей от того, что для них не предназначено, кроется противоречивый и плохо проработанный набор нормативных документов. Нет четко и однозначно прописанных критериев отнесения информации к возрастным категориям, четких требований к размеру знака информационной продукции. Зачастую это приводит к спорным решениям и штрафам, противоречивым судебным решениям в разных регионах, что явно не способствует развитию ТВ.

Например, отличия от принятых в Европе возрастных категорий – они не носят принципиальный, фундаментальный характер, то есть они могли бы быть унифицированы с европейскими нормами, но сейчас формально они разные. И это создает серьезный экономический барьер к выходу российских каналов на зарубежные рынки. Вместо того чтобы ограничиться дополнительными звуковыми дорожками, необходимо полностью формировать отдельный канал только для экспорта. А что до контента, то дети все равно находят его там, где его не регулируют, эти моменты должны отслеживать родители, а не вещатели.
-xix51c.png

Максим Полухин, генеральный директор компании «Первый ТВЧ» – производителя тематических каналов, в том числе в стандарте HDTV

Или, например, запрет на рекламу на ТВ определенных товарных категорий. Я не буду называть эти категории, но замечу, что они могут размещаться на ТВ в Европе. Более того, когда в России проходил чемпионат мира по футболу, их временно разрешили рекламировать и у нас. Странный подход: вообще-то нельзя, но иногда можно? Это тоже не идет на пользу развитию отрасли – происходит искусственное уменьшение и так небольшого рекламного пирога.

Есть ограничение размещения рекламы на платном ТВ, эти нормы ввелись несколько лет назад, понятно, какие цели преследовали, но многие российские телеканалы нашли легальные способы обходить эти запреты. Правда, это сродни «бегу на костылях» – неудобно и не очень быстро, но можно. Не пора ли пересмотреть эти нормы с учетом современных реалий и через призму необходимости развития отрасли в целом?

Конечно, если задаться целью, можно привести какие-то аргументы и в поддержку упомянутых ограничений. Но, возможно, это как раз тот случай, когда регулятору надо чуть-чуть отпустить вожжи, и ничего страшного не произойдет. Зато будет меньше штрафов и запретов, а значит, и больше возможностей и ресурсов на создание нового и качественного контента.
 
Майские изменения в операторских телевизионных пакетах


Несколько операторов связи в мае изменили состав своих телевизионных пакетов – "Кабельщик" традиционно собрал их в одну большую заметку.

С 20 мая на спутниковой платформе НТВ‑Плюс начал вещание спортивный телеканал "Старт". Он доступен в пакете "Базовый Онлайн", а также в архивных пакетах "Базовый", "Базовый Запад", "Базовый Плюс", "Лайт Плюс", "Все включено 549" и "Все включено 999".
Также стало известно, что с 15 мая 2021 года оператор "Ореол" начал штатную трансляцию канала "Тномер". Канал доступен на 129 позиции в базовом пакете.

Провайдер PowerNet сообщил, что телеканал "Первый Космический", который стал доступен клиентам компании в марте, пользуется успехом у зрителей (все-таки, в этом году празднуем важную дату – 60-летие с первого полета человека в космос :) ). Теперь он показывается в тарифных планах "Твин", "Твин+”, "Твин Макси", "Твин Гига" и "Только ТВ+".

Провайдер "Ланта" в тестовом формате запустил вещание сразу четырех каналов Amedia TV: A1, A2, Amedia Hit, Amedia Premium.

Кстати, в прошлой подборке мы рассказывали, что каналы Amedia включил оператор "Интерсвязь".

Помимо этого стало известно, что телеканалы "Продвижение" и TV BRICS от компании "МКР-Медиа" теперь представлены в каталоге платформы наземной дистрибуции телевизионных сигналов "Медиалогистика".

Ещё один оператор, "Билайн", сообщил, что с 1 июня из всех пакетов Билайн ТВ исключается телеканал Spike HD (кнопка 204). Кроме того, стало известно, что Spike HD прекращает трансляцию на территории России.

Кстати, еще два телеканала Viacom – MTV Club и MTV Hits – прекратят вещание на территории России и стран СНГ с 1 июля этого года (в Прибалтике, Украине и других странах Европы вещание этих каналов будет продолжено).

Большое событие – с 1 апреля RTVI начал свое вещание в сети Verizon Fios TV — одного из крупнейших кабельных операторов в США. Как пояснил Андрей Попов, директор глобальной дистрибуции RTVI, телеканал будет транслироваться в составе "Русского Пакета", который будет доступен на территории США, наряду с международными версиями таких телеканалов, как "Первый Канал", РТР Планета и RTN.
 
SRG SSR прекратит параллельное распространение своих программ

Во вторник, 25 мая 2021 года, швейцарская общественная телекомпания SRG SSR прекратит параллельное распространение всех радио- и телепрограмм спутниковой системы Eutelsat Hot Bird (13 ° E).

SRG SSR отключит программы RSI La 1 HD и RSI La 2 HD (как CA Viaccess, так и PanAccess), бесплатный канал новостей и информации на немецком языке SRF info HD и все радиопрограммы, транслируемые на частоте 11.526. ГГц, поз. H, SR 29700, FEC 2/3, DVB-S2 / 8PSK. Со вторника до конца июня текстовая информация о новых параметрах будет транслироваться по позициям телевизионных программ; в случае радиостанций будет звуковой цикл, который будет предупреждать слушателей о необходимости перенастроить станции на новые параметры передачи.

На 13 ° в.д. швейцарский вещатель будет использовать один транспондер (частота 10,971 ГГц), на котором он будет предоставлять зрителям все телевизионные программы - в дополнение к вышеупомянутым станциям, также SRF1 HD, SRF два HD, RTS Un HD. и RTS Deux HD.

Из-за ограничений прав на вещание телевизионные станции SRG кодируются системами Viaccess и PanAccess для клиентов карт доступа SRG SSR и Kabelio. Свободно транслируются только SRF info HD и все радиопрограммы.

технические параметры - SRG SSR:

• Eutelsat Hot Bird 13B (13 ° E), частота 10 971 ГГц, pol. H, SR 29700, FEC 2/3, DVB-S2 / 8PSK
 
Movistar VFS в стадии тестов с 19,2°E

3 июня этого года испанская платформа Movistar запустит эфемерный телевизионный канал Movistar VHS, который будет транслироваться в том числе со спутника Astra 1M (19,2 ° E) для абонентов DTH платформы. Оператор Telefonica уже начал тестовое вещание через свою платформу.

Movistar VHS станет временным каналом, который будет сосредоточен на контенте 90-х годов XX века, используя премьеру испанского сериала Paraiso.

В связи с этим будут предложены некоторые фильмы тех времен, в том числе Terminator и Indiana Jones. Запуск канала совпадет с окончанием вещания Movistar Tolkien, который транслировался с 10 по 23 мая на позиции № 23 платформы Movistar+ и по запросу.

Movistar VHS продлится до 20 июня.

Параметры тестов Movistar VHS:
Astra 1M (19,2°E)
tp. 52 (10,758 GHz, pol. V, SR: 22000, FEC: 5/6; DVB-S /QPSK)

ID: M. Tolkien
PID V: 163 (MPEG-2/SD)
PID A: 92 (esp), 93 (oryg)
PID PCR: 5163
SID: 29853
PID PMT: 1027
Provider: Movistar+
Koдирование: Nagra MA
 
MSK-IX повысила качество телесигналов на Дальнем Востоке

На платформе "Медиалогистика" компании MSK-IX внедрена система исправления ошибок при доставке телеканалов по оптоволоконным сетям на сверхбольшие расстояния. Это делает наземной способ доставки на Дальний Восток оптимальным для вещателей, сообщили в компании.
Основным критерием успешной доставки телесигнала является сохранение исходного высокого качества. Но чем больше расстояние, то есть чем длиннее оптоволоконный канал связи, тем выше вероятность потери некоторых пакетов данных, что в итоге может отразиться на качестве изображения.

Россия простирается с запада на восток более чем на 10 тысяч км. При этом "Медиалогистика" доставляет телесигнал во все федеральные округа страны: в Санкт-Петербург (Северо-Западный ФО), в Ростов (Южный ФО), в Екатеринбург (Уральский ФО) и другие. Но наиболее самые большие проблемы возникают после Новосибирска (Сибирский ФО), так как количество волоконно-оптических кабелей сокращается, а канальная емкость уменьшается. Это приводит к неизбежному повышению нагрузки на сеть. Следовательно, повышается и вероятность потери пакетов передаваемых данных, особенно в часы пиковой загрузки.

Чтобы решить эту проблему, компания MSK-IX усилила узлы платформы "Медиалогиситка" в Хабаровске и Владивостоке (Дальневосточный ФО) дополнительной системой коррекции ошибок. Решение базируется на технологии FEC (Forward Error Correction, прямая коррекция ошибок), суть которой заключается в избыточном кодировании сигнала и восстановлении потока в удаленной точке. В данном случае – на Дальнем Востоке. Таким образом ошибки, возникающие при прохождении сигнала по каналу связи, нивелируются.

"MSK-IX постоянно ведет работу по повышению качества предоставляемых услуг. Но достаточно сложно обеспечить высокое качество доставки телесигнала на столь протяженных каналах, как от Москвы до Владивостока. Поэтому мы приняли решение в первую очередь внедрить систему коррекции ошибок именно в этом регионе. Это дает дальневосточным клиентам "Медиалогистики" преимущество в виде высокого качества услуги и делает наземный способ доставки оптимальным", – отметил технический директор АО "ЦВКС "МСК-IX" Александр Ильин.

По словам директора проекта "Медиалогистика" Григория Кузина, доставка телесигнала на Дальний Восток через "Медиалогистику" особенно важна для телекомпаний, так как этот регион не входит в зону покрытия сразу нескольких спутников. "Мы чувствуем особую ответственность за клиентов, находящихся в Дальневосточном федеральном округе, поэтому внедряем здесь дополнительные системы обеспечения качества", – заявил директор проекта.

Сейчас дальневосточным клиентам платформы доступно более 500 телеканалов, часть из которых представлены в этом регионе только на "Медиалогистике".
 
Movistar + освобождает транспондер спутника Astra 1KR
Испанская спутниковая платформа Movistar + сместила некоторые каналы со стандартной четкостью SD на другой транспондер спутника Astra 19,2°Е. Таким образом, оператор Telefónica готовится освободить один транспондер в стандарте DVB-S.

Neox, Stingray Classica, Paramount Network и Disney + оставили частоту 11.686 GHz, pol. V (SR: 22000, FEC: 5/6; DVB-S / QPSK). Мультиплекс больше не передает какие-либо каналы, только тестовые объекты с черными экранами, которые можно удалить в любой момент. Эта операция позволит Telefónica полностью выключить транспондер.

Стоит отметить, что тп. 32, управляемый Movistar +, всегда вызывал проблемы со спутниковым приемом, вызывая помехи в беспроводной системе DECT.

Новые технические параметры:
Astra 1L (19.2°E)
тп. 42 (11.097 ГГц, pol. V, SR: 22000, FEC: 5/6; DVB-S / QPSK)
Кодирование: Nagra MA

Технические параметры освобождаемого транспондера
Астра 1КР (19.2°E)
тп. 32 (11,686 ГГц, pol. V, SR: 22000, FEC: 5/6; DVB-S / QPSK)
 
Bibel TV остается на Astra в разрешении HD и SD
Фонд Bibel TV расширил свое сотрудничество с люксембургским спутниковым оператором SES (Astra) по передаче спутниковой мощности на распределительную станцию Bibel TV в разрешении HD и SD через основную спутниковую систему Astra на позиции 19,2°E.


Благодаря новому многолетнему соглашению may, немецкое христианское телевидение Bibel TV вещает 24 часа в сутки в разрешении HD и SD для немецкоязычного домохозяйства на спутнике Astra в положении 19,2°E.

Бесплатный эфир Bibel TV позволяет станции принимать на всей территории Европы - в зоне действия спутников Astra.

-Во время пандемии и во времена социального отчуждения люди все чаще ищут убежища и стабильности в своей вере. Bibel TV передает самую большую из немецких церковных служб прямо в жилые комнаты и дает людям возможность активно практиковать свою веру, даже когда они физически не могут посещать церковные службы. Мы рады, что благодаря постоянному распространению нашей программы через спутники компании ASTRA ВЫ получите доступ к нашему телеканалу для многих людей“, - сказала Беата Буш, программный директор и заместитель генерального директора Bibel TV.

технические параметры - Bibel TV HD:

• Astra 1KR (19,2°E), частота 11,244 ГГц, pol. H SR 22000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK, FTA

технические параметры - Bibel TV (SD):

• Astra 1N (19,2°E), частота 12,552 ГГц, pol. V SR 22000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK, FTA
 
DIGI SK: 3 детские программы на Луне для всех
Компания Digi Slovakia подготовила по случаю Дня защиты детей подарок в виде бесплатной трансляции любимых детских программ. Free to air означает, что станция будет доступна всем клиентам независимо от активного пакета программ.


Клиенты с пакетом "Штандарт" на спутниковом или кабельном сервисе DIGI SK могут с 1.6. по 30.6.2021 бесплатно смотреть три станции Премиум-пакета. В частности, на станции ŤUki TV, Cartoon Network и Nick Junior. Помимо программ из базового пакета Disney Channel, Minimax, Nickelodeon и Lala TV таким образом клиенты будут иметь в течение месяца в общей сложности 7 детских станций.


Спутниковая платформа New Digi TV SK вещает со спутников Thor 5/Thor 6/Thor 7 и Intelsat 10-02 в положении 0,8°Wсоответственно. 1°W.
 
ViacomCBS опубликовал впечатляющий отчёт
Медиа-гигант ViacomCBS выразил удовлетворение достигнутыми результатами и спрогнозировал ситуацию на ближайшие годы.

Впечатляющие цифры американской компании достигнуты благодаря успешной деятельности таких глобальнымх брендов линейного телевидения, как MTV, Nickelodeon, Comedy Central, Paramount Channel и CBS Reality.

Глава совета директоров американской корпорации ViacomCBS Shari Redston отчиталась о сокращении затрат на сумму более $350 млн в 2020 году и прогнозирует годовой синергетический эффект, связанный со слиянием, в размере $800 млн уже до конца 2022 года.

"К концу 2024 года мы хотим, чтобы наши услуги охватили 65–75 миллионов подписчиков потокового вещания по всему миру, в среднесрочной перспективе ориентируемся на результат в 100–120 млн пользователей Pluto TV по всему миру, а также планируем получить более $7 млрд от подписчиков наших стримминговых сервисов. И уже сейчас понятно, что наша уникальная стратегия стримминга работает", - добавила г-жа Shari Redston.

ViacomCBS приобрела 6 миллионов подписчиков потокового вещания по всему миру в первом квартале после запуска стримингового сервиса Paramount+, достигнув впечатляющего показателя в 36 млн платных подписчиков потокового вещания по всему миру.
 
freeSAT открывает два новых транспондера на Тору. Некоторые программы перемещаются
Клиенты чешско-словацкой спутниковой платной телевизионной платформы freeSAT, люксембургского медиаоператора M7 Group (Canal+ Luxembourg), ждут в ближайшие недели перестройки некоторых программ в связи с прекращением работы simulcryptu с компанией Slovak Telekom и запускают пока собственную дистрибуцию станций simulcryptovaných.

"Из-за этого в ближайшее время будут введены в эксплуатацию два новых спутниковых транспондера. Поэтому происходит изменение параметров вещания некоторых программ телеканала freeSAT", - сказал оператор платформы. "Подавляющее большинство клиентов freeSATu этих изменений не замечают, потому что сами передают параметры обновления благодаря автонастройке FastScan",-добавляет оператор freeSATu.


Перестройка программ только с клиентами, которые используют собственные телевизоры или приставки без FastScan. Таким образом, программы необходимо настроить вручную, введя следующие параметры.

Новые транспондеры будут работать на частотах 12,207 ГГц. H и 12,284 ГГц, pol. H на спутнике Thor 7 (0,8°W). В настоящее время транспондеры по-прежнему использует компания Telenor Satellite (TSBc) для целей платного телевидения в Северной Европе. После их выпуска они будут использоваться компанией M7 Group для нужд чешского и словацкого рынка. Оба новых транспондера будут доступны для freeSAT не позднее 25.6.2021 года. Как и другие программы на новых частотах.

Одновременное распределение станций по старым и новым параметрам будет запущено в 1.7.2021. С 1.7.2021 станция доступна только по следующим новым параметрам.
 
Tivùsat готовится к переходу на DVB-S2

Итальянский DTH-оператор Tivùsat начал информационную кампанию перед переходом на стандарт DVB-S2.

Он начался в Милане в первые выходные этого месяца и продолжится в Генуе с 11 по 13 июня, а закончится в Неаполе 18-20 июня.

Переключатель, который позволит зрителям смотреть каналы FTA в HD, будет сопровождаться одновременным отключением SD-каналов.

Он начнется в сентябре и должен быть завершен в 2022 году.

Как ранее сообщали Broadband TV News, о переходе на DVB_S2 впервые было объявлено в августе 2020 года.
 
Спутниковое телевидение Orby TV отключено
Компания просуществовала около полутора лет.
Orby TV, стартап спутникового телевидения, основанный бывшим финансовым директором Starz Майклом Тортоном и Тресом Иззардом, бывшим руководителем Disney, прекратил свою деятельность, говорится в сообщении на веб-сайте компании.

Orby TV была основана в сентябре 2019 года с целью предоставить потребителям в труднодоступных регионах США вариант спутникового линейного платного телевидения.

В сообщении на своем веб-сайте Orby TV сообщает своим клиентам, что они пришли к соглашению с Dish о специальной сделке по продолжению получения услуги платного телевидения:

«Уважаемый клиент Orby TV,

С сожалением сообщаем, что Orby TV закрыл свои двери, а услуга Orby TV прекратила свое существование. Для меня было честью служить вам.

Чтобы предоставить вам доступный вариант спутникового телевидения в будущем, мы согласовали с DISH специальное предложение для клиентов Orby TV. Это включает в себя ежемесячный пакет программирования за 52,99 доллара (включая первый приемник) и стоимость переключения всего за 100 долларов. Для получения дополнительной информации об этом ограниченном по времени предложении, пожалуйста, позвоните в DISH по телефону и укажите код предложения ORBY или посетите сайт.

Согласно дочернему изданию TV Tech B + C, официальных данных о количестве подписчиков у Orby TV нет.
 
Доходы европейских вещателей от футбольных трансляций превысят $ 10 млрд

На протяжении сезонов 2021-22 гг. доходы вещателей из пяти ведущих европейских стран от прямых трансляций футбольных матчей национальных лиг и Лиги Чемпионов UEFA достигнут 10,5 миллиарда долларов США. Об этом пишет Mediasat со ссылкой на отчет агентства Digital TV Research. На покупку прав на трансляции футбольных матчей в общей сложности вещатели потратят $ 8,3 миллиарда.
dohody.jpg

В рейтинге прогнозируемых доходов с большим отрывом лидирует Великобритания: ожидается, что в ближайшие сезоны британские вещатели получат от трансляций в прямом эфире матчей английской Премьер-лиги и Лиги чемпионов не менее $ 3,6 млрд. Доходы вещателей из Испании составят $ 2,3 млрд, схожий уровень доходов ожидают и вещатели Германии.

Во время сезонов 2019-2020 гг. доходы вещательных компаний снизились на $ 6,1 млрд, прежде всего из-за пандемии коронавируса.
 
Каналы HBO возвращаются на Bulsatcom

После почти 6-летнего перерыва пять фильмовых каналов компании Home Box Office, Inc. снова доступны абонентам крупнейшей спутниковой платформы в Болгарии. Каналы HBO, HBO 2, HBO 3, Cinemax и Cinemax 2 транслируются с 11 июня 2021 года. Оператор Bulsatcom использует Спутник Hellas Sat 3 (39 ° E).

Каналы HBO могут смотреть клиенты Bulsatcom на интерактивном телевидении, а также в оказание услуг b-box на Android TV. Они также доступны для клиентов спутникового ТВ,с приемниками поддерживающими систему кодирования Nagra Ма. Клиенты Bulsatcom могут найти каналы HBO на позициях от 451 до 455.

В Bulsatcom - мы очень рады возобновить наше партнерство с HBO. Это была одна из моих целей с самого начала, когда я начал работать в компании. Мы определенно ощутили недостаток в нашем портфолио блокбастеров и фильмовых каналов. Я предполагаю, что с сегодняшнего дня мы можем снова предложить нашим клиентам полный пакет телевизионных программ. Для нас доверие, которое оказал нам HBO, является огромным признанием технологического и оперативного прогресса болгарской команды за последний год. - сказал главный исполнительный директор Bulsatcom Станислав Георгиев.

технические параметры HBO, HBO 2, HBO 3:
Hellas Sat 3 (39°E)
tp. - (12,565 GHz, pol. H, SR: 30000, FEC: 5/6; DVB-S2 /8PSK)
Koдирование: Nagra MA

технические параметры Cinemax i Cinemax 2:
Hellas Sat 3 (39°E)
tp. - (12,463 GHz, pol. H, SR: 30000, FEC: 5/6; DVB-S2 /8PSK)
Koдирование: Nagra MA
 
DIGI SK: HBO на месяц в подарок

Компания Digi Slovakia запустила летнюю распродажную кампанию. Во время нее клиенты могут получить пакет с ГБО на месяц в подарок. Клиенты DIGI могут упаковать ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ активированный HBO в подарок с 14.6. по 31.7.2021.


ГБО в качестве подарка клиентам будет действовать с момента заказа до конца следующего месяца.

Поклонники киноновостей радуют дозой последних названий, таких как: История слуги, ОСЛО, Родителей или мультсериал Рик и Морти, транслируемый по программам HBO, HBO2 и HBO3.

Клиенты в течение лета могут в полной мере насладиться рядом сериалов, фильмов, документальных фильмов и телешоу от производства HBO без рекламы.

Предложение распространяется на новых и существующих клиентов DIGI SK.
 
Viasat World возобновляет сделку Digi
Digi-Romania-e1488789645761.jpg

Viasat World подписала соглашение о продлении контракта с Digi Group на распространение своих каналов на цифровых кабельных, спутниковых и онлайн-платформах Digi TV в Венгрии и Румынии, а также на IPTV в Венгрии.
В результате 5,8 миллиона абонентов в двух странах будут продолжать получать фактологические каналы Viasat Nature, Viasat History и Viasat Explore; периодический драматический канал Epic Drama; плюс в Румынии киноканал TV1000. Digi является давним партнером Viasat World и одним из первых операторов запустил Epic Drama в Венгрии в начале 2018 года. В Румынии Viasat Explore был первым каналом Viasat, добавленным к предложению Digi TV в 2004 году.

Комментируя эту разработку, Бенджамин Грукок, SVP commercial and operations at Viasat World, сказал: “Создав лояльную аудиторию для наших каналов через Digi TV в Венгрии и Румынии, это важное обновление для нас с одним из наших самых давних партнеров-операторов в регионе Центральной и Восточной Европы. Имея значительное количество подписок в каждой стране, эта сделка позволяет нам консолидировать охват, предоставляя многим зрителям премиальное качество, часто эксклюзивный контент, курируемый нашим портфелем популярных каналов. Мы уверены, что предстоящий состав программистов заставит их возвращаться к просмотру снова и снова”.

Сергей Булгак, генеральный директор Digi Communications, добавил: “Для Digi предоставление качественного сервиса нашим абонентам означает равные инвестиции в технологии и контент, поскольку мы стремимся удовлетворить разнообразные предпочтения от новостей и спорта до развлечений, кино и документальных фильмов. Наша забота о потребностях клиентов сегодня переводится в рыночную позицию Digi – лидера рынка кабельного телевидения в Румынии и второго оператора в сегменте платного телевидения в Венгрии. Мы рады объявить о продлении соглашения о трансляции мировых каналов Viasat на обоих рынках, продолжая нашу миссию по охвату домов абонентов программами, которые они ценят”.
 
Назад
Сверху