Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Disney+, Discovery +, HBO Max, Paramount +

Документальный фильм о Мелиссе Этеридж выйдет в июле

paramountplus_logo__W200xh0.jpg


Сериал, снятый Брайаном Морроу и Эми Скотт, рассказывает об активистке рок-звезды, лауреате премии Грэмми.

Paramount+ объявила, что премьера двухсерийного документального сериала «Мелисса Этеридж: Я не сломлена» состоится во вторник, 9 июля, в США и Канаде и в среду, 10 июля, в Великобритании, Австралии, Латинской Америке, Бразилии, Италии. Премьера состоится во Франции, Германии, Швейцарии и Австрии. Сериал, снятый Брайаном Морроу и Эми Скотт, рассказывает о активистке рок-звезды, обладательнице премии Грэмми, которая написала оригинальную песню, вдохновленную письмами, которые она получила от женщин-заключенных в своем родном городе Канзас.

«Мелисса Этеридж: Я не сломлена» рассказывает вдохновляющую историю исцеления и преодоления через силу музыки, когда пять женщин-заключенных в исправительном учреждении Топика, женской тюрьме в Канзасе, пишут письма Этеридж, которые затем используют в качестве вдохновения для сочинение и исполнение для них оригинальной песни. После недавней потери сына из-за передозировки, Этеридж пытается понять и разорвать порочный круг зависимости, одновременно общаясь с этими женщинами, о которых так часто забывает общество.

Кроме того, документальный сериал исследует такие темы, как женское заключение, искупление, злоупотребление психоактивными веществами, травмы поколений, горе и исцеление. Поскольку с 1980 года количество заключенных женщин выросло на 700 процентов, Этеридж общается с женщинами через музыку как акт сочувствия, понимания и надежды. Узнайте больше о том, как вы можете помочь женщинам-заключенным через Женскую тюремную ассоциацию. WPA поддерживает женщин в переосмыслении своей жизни и выступает за свободу, безопасность и независимость каждой женщины. Для получения дополнительной информации посетите WPAonline.org.

«Мелисса Этеридж: Я не сломлена» была произведена Брайаном Морроу и Эми Скотт под руководством Джонатана Линча для Shark Pig Studios. В число исполнительных продюсеров входят Кэти Ривкин Даум и Уильям Кеннеди из BMG Films, Деб Кляйн из Primary Wave Music, Брюс Гиллмер и Майкл Маниачи из MTV Entertainment Studios и Мелисса Этеридж.
 
Новый пользовательский интерфейс Disney+ включает новую полезную функцию


image006.png


Заметили ли вы что-то новое в своем приложении Disney+? Вы не ошибаетесь, поскольку за последние несколько дней Disney+ начал выпускать новое обновление, которое покажет вам в главном меню, насколько далеко вы находитесь в меню продолжения просмотра шоу. Это отличная функция, позволяющая показать вам, является ли серия, которую вы смотрите, почти завершенной или только что начатой.



Все это связано с тем, что Hulu теперь встроен в Disney+, который недавно объединился с Hulu. Эта новая функция упрощает отслеживание того, что вы смотрите, как это уже предлагают многие другие потоковые сервисы. Мы надеемся, что добавив эти функции и контент в приложение Disney+, клиенты продолжат платить за услугу Disney+.

Постепенно Disney добавляет в Disney+ новые функции и контент в надежде, что это поможет вам сохранить доступ к сервису и платить за него. Подобное изменение может показаться незначительным, но если оно поможет клиентам оставаться привязанными к приложению, пересматривая или завершая программы, которые им нравятся, это может означать, что они с большей вероятностью будут продолжать платить.
 
Джейкоб Рис-Могг получит документальный сериал

discoveryplus_ox3__W1000xh0.jpg



Стриминговый сервис Discovery+ посвящен скандальному политику.

В Великобритании дочерняя компания Warner Bros. Discovery Discovery+ UK и Ireland работает над документальным сериалом «Знакомьтесь с Рисами Моггами» о политическом деятеле Джейконе Рис-Могге. Проект состоит из пяти часовых серий и рассказывает о бывшем депутате, лишившемся депутатского мандата в начале июля.

Сериал, созданный Optomen, рассказывает о Рис-Могге в период до и после всеобщих выборов. Он выйдет в эфир на Discovery+ позднее в этом году. «Имея эксклюзивный доступ, этот документальный сериал, который действует как репортер с высоты птичьего полета, даст беспрецедентное представление о его жизни в доме 17-го века в Сомерсете, где он живет со своей женой и шестью детьми», — говорится в сообщении. это в логлайне.

«Животные, дети, выборы и съемочная группа. Что может пойти не так? Эту повседневную историю из Сомерсета снимать интересно, но, возможно, это немного больше «Башни Фолти», чем «Аббатство Даунтон», — говорит Рис-Могг о своем новом сериале. Серия Discovery+ была заказана Шарлоттой Рид для Discovery+ и спродюсирована Дейдрой Даулинг и Мэттом Ридом для Warner Bros. Discovery.НикХорнби — исполнительный продюсер Optomen, компании All3Media.
 
Приложение Paramount+ доступно на PlayStation 5 в DACH



Paramount-Streaming.jpg



Пользователи PlayStation 5 смогут загрузить приложение Paramount+ на свою консоль и подписаться на потоковый сервис в Германии, Австрии и Швейцарии.

Подписчики смогут получить доступ ко всему спектру контента Paramount, включая восьмисерийный оригинальный сериал «Джентльмен в Москве», оригинальный фильм «Маленькое крылышко», сериалы CBS «C.S.I.: Место преступления» и «Морская полиция: Спецотдел», «Губка Боб Квадратные Штаны» от Nickelodeon и «Южный парк» от Comedy Central.

«В Paramount мы твердо верим, что работа с партнерами имеет решающее значение для нашего роста и расширения наших брендов. Предстоящий запуск Paramount+ на консоли PlayStation 5 является частью нашей цели по расширению охвата нашего популярного контента, персонажей и франшиз и, таким образом, охвату еще большего числа зрителей», — говорит Сабина Энгер, старший вице-президент по потоковой передаче в Северной, Центральной и Восточной Европе.
 
Disney+ на автомобильной платформе LG

LG_Disney-411x231-1.jpg



LG Electronics (LG) приветствует Disney+ на платформе LG Automotive Content Platform на базе webOS (LG ACP на базе webOS), еще больше расширяя выдающийся диапазон вариантов просмотра, доступных на ее инновационном автомобильном информационно-развлекательном решении. Предлагая первоклассные развлекательные возможности, Disney+ добавляет новое измерение к ведущей в отрасли платформе LG ACP.

Disney+ — это специализированный стриминговый сервис для фильмов и шоу от Disney, Pixar, Marvel, Star Wars, National Geographic и бренда развлекательного контента Star. Disney+ предлагает обширную библиотеку любимых классических произведений и постоянно растущую коллекцию эксклюзивных оригиналов, включая такие хиты корейских оригиналов, как Moving , Big Bet , The Worst of Evil и A Shop for Killers . Подписчики могут наслаждаться некоторыми из величайших франшиз, такими как Disney's Frozen , The Avengers , Star Wars , Inside Out и Toy Story , давними драматическими сериалами, включая Grey's Anatomy и Criminal Minds , а также недавними релизами, такими как Shogun от FX , Star Wars: The Acolyte , The First Slam Dunk , The Kardashians и многими другими.

Разработанный для обеспечения бесперебойного использования в автомобиле, LG ACP на базе webOS обеспечивает интуитивный доступ к необходимой информации и сервисам, а также популярным приложениям, включая Netflix, YouTube, TikTok, Baby Shark World for Kids, Stingray Karaoke, Play.Works, LG Channels, El Dorado и Gold Tower Defence. С добавлением Disney+ информационно-развлекательное решение LG для автомобилей теперь предоставляет пассажирам еще более широкий выбор высококачественного контента во время поездок.

«Disney+ обогащает и расширяет линейку услуг премиум-контента, доступных на автомобильной контент-платформе LG», — сказал Ын Сок-хён, президент компании LG Vehicle component Solutions. «Помимо расширения экосистемы контента на LG ACP на базе webOS, мы продолжим внедрять уникальные программные решения, которые улучшают впечатления от вождения автомобиля новыми захватывающими способами».

Приложение Disney+ для LG ACP на базе webOS теперь доступно в Южной Корее и планируется к запуску по всему миру. Для доступа к Disney+ в автомобиле требуется подписка.
 
Макс начинает «Город Бога»

max_2023_ox__W1000xh0.jpg


Действие сериала, действие которого происходит после фильма, начнется в конце августа 2024 года.

Макс объявил, что премьера оригинального сериала HBO «Город Бога: Борьба продолжается» состоится на канале HBO Latino в США в воскресенье, 25 августа, и будет доступна для потоковой передачи по всему миру на платформе Max, где доступна платформа. Производство, действие которого происходит через два десятилетия после событий фильма, удостоенного международных наград, будет выпускать шесть эпизодов еженедельно до 29 сентября.

«Город Бога: Битва продолжается» представляет собой адаптацию литературного произведения Пауло Линса и рассказывает историю персонажей на основе работ фотографа Бускапе. Действие происходит в начале 2000-х годов, когда освобождение молодого наркодилера из тюрьмы в очередной раз повергает город Сидаде-де-Деус в смятение. Жители оказываются зажатыми между торговцами наркотиками, ополченцами и властями, но необходимость вырваться из этого круга заставляет сообщество объединиться против угнетателей.

Благодаря отрывкам из фильма в воспоминаниях, которые реконструируют воспоминания и эмоциональные воспоминания главных героев, героев фильма можно снова увидеть вместе с новыми участниками. В актерский состав входят такие громкие имена, как Александр Родригеш, Роберта Родригес, Тьяго Мартинс, Сабрина Роза, Кико Маркес, Эдсон Оливейра, Андрея Орта, Маркос Палмейра, Эли Феррейра, Луэльем де Кастро, Джефферсон Бразил, Отавио Линьярес, Рафаэль Лосано, Леандро Даниэль, Луис Бертаццо и дебютанты из муниципалитетов Рио-де-Жанейро, таких как Сидаде-де-Деус, Видигал и Мангейра.

«Город Бога: Борьба продолжается» — оригинальный сериал канала HBO, созданный O2 Films. Продюсерами проекта являются Андреа Барата Рибейру и Фернандо Мейреллес, сопродюсерами – Крис Аби и Густаво Гонтихо. Али Муритиба отвечает за общее руководство, а Бруно Коста является вторым директором. Сценарий написали Сержио Мачаду, Рената Ди Карму, Армандо Праса, Эстеван Рибейру, Родриго Фелья и Муритиба. Со стороны Warner Bros. Discovery продюсерами сериала являются Мариано Сезар, Анук Аарон и Моника Альбукерке.
 
Дэниел Димер играет Тайсона

disneyplus_ox__W1000xh0.jpg


Актер появится во втором сезоне «Перси Джексон и олимпийцы».

Сегодня Рик Риордан иДисней+в зале H на Comic-Con в Сан-Диего Дэниел Димер («Под мостом») сыграет роль любимого фанатами Циклопа «Тайсона» в эпическом приключенческом сериале «Перси Джексон и олимпийцы». Димер сыграет вместе с Уокером Скобеллом (Перси Джексон), Лией Савой Джеффрис (Аннабет Чейз) и Арианом Симхадри (Гровер Андервуд) как неотъемлемая часть сериала. Оригинальный сериал Disney+ от Disney Branded Television и 20th Television начнет снимать второй сезон на следующей неделе в Ванкувере.

Второй сезон «Перси Джексон и олимпийцы» основан на втором томе бестселлера Disney Hyperion «Море монстров», написанном отмеченным наградами писателем Риком Риорданом. В новом сезоне Перси Джексон через год возвращается в Лагерь полукровок и обнаруживает, что его мир перевернулся с ног на голову. Его дружба с Аннабет меняется, он узнает, что у него есть брат-Циклоп, Гроувер исчез, а лагерь осажден войсками Кроноса. Путешествие Перси, чтобы все исправить, уводит его далеко от цивилизации в смертоносное Море Чудовищ, где сына Посейдона ждет загадочная судьба.

Димер играет Тайсона, молодого циклопа, который вырос в одиночестве на улице и которому трудно найти свой путь в человеческом мире. Тайсон застенчив и неуклюж, но сердце у него такое же большое, как и он сам. Вскоре он узнает, что Посейдон — его отец, а это значит, что Перси Джексон — его сводный брат... и что Тайсон, возможно, наконец нашел дом.

Димер недавно снялся в мини-сериале Hulu «Под мостом», основанном на получившей признание критиков одноименной книге и рассказывающем трагическую историю пропавшего подростка в Ванкувере в 1997 году. В следующий раз его можно будет увидеть в инди-фильме «Бандит» вместе с Лиамом Нисоном и Роном Перлманом режиссера Ханса Петтера Моланда. Недавно Дэниела можно было увидеть в главной роли в инди-фильме «Supercell» вместе с Алеком Болдуином и Скитом Ульрихом, а также в главной роли в фильме «Маленький брат» вместе с Филом Эттингером и Дж. К. Симмонсом.

Второй сезон, разработанный Риком Риорданом и Джонатаном Э. Стейнбергом, продюсируют Стейнберг и Дэн Шотц вместе с Риком Риорданом, Ребеккой Риордан, Крейгом Сильверстайном, Эллен Голдсмит-Вейн из The Gotham Group, Бертом Салке, Джереми Беллом и диджеем Голдбергом. The Gotham Group, Джеймс Бобин, Джим Роу, Альберт Ким, Джейсон Энслер и Сара Уотсон.
 
Дисней начинает сотрудничество с Максом


disneyplus_ox__W1000xh0.jpg


Всего за 17 долларов клиенты могут подписаться на Hulu, Disney+ и потоковый сервис Warner Bros. Discovery.

С четверга новый комплект Disney+, Hulu, Max от Disney Entertainment и Warner Bros. Discovery доступен для покупки в США на сайтах трех потоковых платформ. Все квалифицированные новые и существующие подписчики могут приобрести пакет за 16,99 долларов США в месяц с рекламой и за 29,99 долларов США в месяц без рекламы — экономия до 38 % по сравнению со стоимостью услуг, приобретаемых отдельно.

Премиум-предложение объединяет три популярных потоковых сервиса в единую ежемесячную подписку, предлагая при этом широкий выбор контента из крупнейшего и самого популярного портфеля брендов индустрии развлечений, включая ABC, CNN, DC, Discovery, Disney, Food Network, FX, HBO, HGTV, Hulu, Marvel, Pixar, Searchlight, Star Wars, Warner Bros. и многие другие.

В поддержку запуска сегодня запускается скоординированная кроссплатформенная национальная маркетинговая кампания, ориентированная на коллекцию любимых шоу, фильмов и персонажей каждого стримера. Тщательно продуманная кампания включает в себя мощную кампанию по национальному телевидению, социальным, цифровым и собственным каналам.
 
Disney представляет контент для Apple Vision Pro

disneyplus_ox__W1000xh0.jpg



Подписчики Disney+ могут получить особые впечатления от просмотра.

Начиная с понедельника подписчики Disney+ смогут получить доступ к новой захватывающей среде из приложения Disney+ на Apple Vision Pro.Национальная географиякоторый переносит пользователей в захватывающую дух природную красоту исландского национального парка Тингвеллир. Новая среда Disney+ — это первый иммерсивный проект National Geographic для Apple Vision Pro.Дисней+сегодня также делает четыре дополнительных 3D-фильма от Marvel Studios, доступных подписчикам: «Мстители», «Мстители: Эра Альтрона», «Человек-муравей» и«Человек-муравей и Оса».

Новая среда National Geographic переносит подписчиков Disney+ на Apple Vision Pro на уникальную скалистую местность национального парка Тингвеллир в снежный зимний день, позволяя им исследовать окрестности с помощью интерактивных элементов и звуков, которые оживляют это место. Этот объект всемирного наследия ЮНЕСКО, снятый командой фотографов National Geographic, служит фоном для зрителей, которые смотрят контент Disney+ под захватывающим ночным сиянием.

«С момента своего создания стоитНациональная географиянаходится на переднем крае фотографии и является пионером в использовании новаторских технологий для рассказа историй, которые создают более глубокую связь с природой», — сказал Дэвид Миллер, исполнительный вице-президент National Geographic. «Создание этой захватывающей среды было для нас естественным следующим шагом. это наследие и продолжать давать зрителям возможность ощутить красоту нашего природного мира и увидеть места, которые они иначе никогда бы не посетили».
 
Макс улучшает возможности персонализации

Max.jpg



Max от Warner Bros. Discovery работает над макетом своей домашней страницы, чтобы побудить подписчиков оставаться на сайте подольше.

В рамках так называемой «оптимизации всей страницы» было добавлено больше персонализированных строк контента.

The Verge, который первым сообщил об этой истории, утверждает, что Max использует алгоритмы контента, похожие на те, что использует Netflix, чтобы изучить вашу историю просмотров и определить, какие шоу или фильмы вам нравятся больше всего. Затем эта информация используется для предложения контента через персонализированные рельсы.

Ранее Макс использовал сочетание человеческого кураторства и персонализации.

Новая методология означает, что восприятие страницы и потребляемый контент могут существенно измениться по мере появления более глубокого контента из библиотеки.

Позже система рейтингов в стиле Netflix позволит подписчикам ранжировать фильмы по таким критериям: «нравится», «нравится» или «не для меня».
 
Макс улучшает возможности персонализации

Max.jpg



Max от Warner Bros. Discovery работает над макетом своей домашней страницы, чтобы побудить подписчиков оставаться на сайте подольше.

В рамках так называемой «оптимизации всей страницы» было добавлено больше персонализированных строк контента.

The Verge, который первым сообщил об этой истории, утверждает, что Max использует алгоритмы контента, похожие на те, что использует Netflix, чтобы изучить вашу историю просмотров и определить, какие шоу или фильмы вам нравятся больше всего. Затем эта информация используется для предложения контента через персонализированные рельсы.

Ранее Макс использовал сочетание человеческого кураторства и персонализации.

Новая методология означает, что восприятие страницы и потребляемый контент могут существенно измениться по мере появления более глубокого контента из библиотеки.

Позже система рейтингов в стиле Netflix позволит подписчикам ранжировать фильмы по таким критериям: «нравится», «нравится» или «не для меня».
 
Disney+ становится дороже


disneyplus_ox__W1000xh0.jpg


Компания Микки Мауса объявит квартальные показатели в среду.

В преддверии квартальных показателей Disney объявила о повышении цен на свои потоковые сервисы. Этой осенью будетДисней+, Hulu и ESPN+ в США дороже. Новые цены вступят в силу 17 октября 2024 года и призваны повысить рентабельность. Цена недавно выпущенного пакета Disney+/Hulu/Max первоначально останется на уровне $19,99 (без рекламы).

Базовая модель Disney+ с рекламой увеличивается на два доллара до $9,99, без рекламы она в дальнейшем будет стоить $15,99 (+2 доллара). Пакет Hulu без рекламы увеличивается с 7,99 до 9,99 долларов, а предложение Hulu без рекламы становится на один доллар дороже. Тогда это будет стоить 18,99 долларов. Цена Hulu + Live TV увеличивается с $89,99 до $95,99. Последний раз Disney повышала цены в октябре 2024 года.

«Благодаря этому растущему предложению и новым способам наслаждаться любимым контентом изДисней+«Подписки Disney по-прежнему остаются одними из лучших предложений в сфере потокового вещания», — заявила компания, объявляя о повышении цен. Начиная с 4 сентября 2024 года подписчики Disney+ также получат доступ к ABC News Live.

«Плейлисты — последний пример этого». Как мы предоставляем нашим подписчикам максимальную выгоду и удобство всякий раз, когда они открывают Disney+», — сказала Алиса Боуэн, президент Disney+. «Будь то новости, детский контент, популярные жанры, телехиты или фильмы-блокбастеры — в каждом есть что-то для себя». оптимизированный опыт просмотра на основе сезонности и интересов».
 
ORF бесплатно транслирует фильм «Swift Eras» после предотвращения теракта в Австрии

Liebe-Swifties.jpg


Disney+ договорился о бесплатном показе фильма «Эра» Тейлор Свифт после отмены турне певицы в Вене.


Организаторы в австрийской столице отменили трехдневное мероприятие на стадионе «Эрнст Хаппель» в Вене вместимостью 65 000 зрителей после того, как власти раскрыли террористический заговор.

Вместо этого Disney+ разместил в Instagram объявление о бесплатном показе на общественном телеканале ORF1 в субботу вечером, 10 августа, в одну из трех первоначально запланированных дат концерта Свифт.

Disney также предложил бесплатную семидневную пробную версию в Австрии и Германии для всех желающих посмотреть концерт в прямом эфире.

Трое подростков были арестованы в связи с заговором, который был раскрыт всего за 48 часов до начала первого концерта.

Сообщается, что главный подозреваемый, которому 19 лет, признался в своей причастности к заговору.
 
Почему Warner Bros. Discovery и Paramount все еще испытывают трудности, в то время как другие стриминговые сервисы становятся прибыльными?


balance-sheet-generic-paramount-global-logo-warner-bros-discovery-1536x864-crop.jpg


В отличие от WBD и Paramount, у Disney и Comcast есть и другие источники дохода, помимо медиабизнеса.
Новости прошлой недели о том, что Disney достигла прибыльности стриминга на квартал раньше, чем изначально прогнозировалось, были лишь последним признаком того, что медленно, но верно крупные традиционные медиакомпании Голливуда выясняют, как сделать стриминг прибыльным. Это был нелегкий путь, и на этом пути будет еще больше проблем роста, но почему некоторые компании добиваются большего успеха, чем другие? Warner Bros. Discovery и Paramount Global — две компании, которые выделяются, продолжая бороться, и взгляд на то, насколько каждая из них полагается на свои линейные каналы для получения дохода, показывает, почему.

Основные сведения:
На прошлой неделе WBD и Paramount снизили совокупную стоимость своих кабельных каналов на 15 миллиардов долларов.
Обе компании получают 50% и более своих доходов от линейных сетей, тогда как Disney и Comcast тратят менее 30%.
Paramount уже рассматривала возможность продажи некоторых активов, и WBD, возможно, не сильно отстает.


Последний квартальный отчет WBD о доходах показал, что его флагманский потоковый сервис Max привлек 3,6 млн новых клиентов, что стало кульминацией раздела отчета, посвященного прямым продажам потребителям (DTC). Однако он также показал, что сегмент потерял 107 млн ​​долларов в течение квартала, хотя начал год как прибыльный .

Paramount+ и остальные потоковые операции Paramount Global показали глобальную прибыль в размере 26 миллионов долларов , и компания заявляет, что все еще находится на пути к достижению внутренней прибыльности к 2025 году. Однако работа на уровне безубыточности потокового вещания будет недостаточна для WBD и Paramount, что является одной из причин, по которой цены на акции обеих компаний продолжают падать в последние дни.

Самая большая проблема для Paramount и WBD заключается в том, что прибыли от потокового вещания ни у одной из них недостаточно, чтобы компенсировать продолжающееся падение линейных каналов. WBD списывает 9,1 млрд долларов на своих основных кабельных сетях, включая TNT , TBS , Cartoon Network и Discovery , в то время как Paramount сокращает 6 млрд долларов на оценке MTV , Paramount Network , Comedy Central и других основных кабельных сетей. По сути, компания говорит инвесторам, что эти каналы не стоят столько, сколько раньше, в первую очередь из-за отказа от кабельного вещания, что уменьшает объем денег, получаемых от рекламы.

Это проблема для каждой традиционной медиакомпании в наши дни; Disney и Comcast также борются с падением доходов от рекламы, поскольку рекламные агентства переводят эти деньги из линейного телевидения в сторону цифровых платформ, таких как Prime Video и YouTube. Но для WBD и Paramount проблема усугубляется тем фактом, что обе компании в значительной степени полагаются на доходы от своих телевизионных сетей, не имея при этом такой же диверсификации, как их конкуренты.

Данные, собранные из отчетов о доходах Bloomberg, показывают, что колоссальные 63% от общего дохода Paramount генерируются ее кабельными и вещательными сетями; для WBD этот показатель составляет 50%. Только 28% дохода Disney генерируется ее телеканалами, несмотря на то, что она владеет контрольным пакетом акций ESPN , кабельного канала № 1 на рынке. Comcast также хорошо диверсифицирован в этом отношении, так как в настоящее время всего 18% ее дохода генерируется ее вещательными и кабельными сетями.

Обе эти компании гораздо лучше подготовлены к тому, чтобы пережить переход к развлечениям, ориентированным в первую очередь на цифровые технологии. У Disney и Comcast есть прибыльный бизнес тематических парков, на который можно опереться, а Comcast также может рассчитывать на свою позицию одного из ведущих дистрибьюторов широкополосного доступа в США для получения дохода. У WBD и Paramount нет таких защитных сеток; у них есть только их потоковые подразделения, проблемы которых я уже описал, и их киностудии, которые все еще не поднимают продажи билетов на тот же уровень, что и до пандемии COVID-19.

Что могут сделать WBD и Paramount в связи со своим падающим благосостоянием?
На данный момент продажа активов может стать наилучшим путем для Paramount и WBD.
Ошибки и просчеты, допущенные как WBD, так и Paramount, оставили им узкое, сокращающееся число вариантов на будущее. Действительно, текущая группа владельцев Paramount готова полностью умыть руки от компании; контролирующий акционер Шари Редстоун и совет директоров Paramount дали свое одобрение сделке по слиянию с Дэвидом Эллисоном и Skydance Media, которая в настоящее время находится в 45-дневном периоде «go shop», чтобы гарантировать, что никто другой в Голливуде не сможет сделать более выгодное предложение.

Paramount уже рассмотрела возможность продажи крупных активов, чтобы улучшить свою чистую прибыль. Компания провела переговоры с нынешним генеральным директором BET о продаже ему канала, а также рассматривала возможность продажи бесплатного потокового сервиса Pluto TV обратно его соучредителю. Эти усилия могут быть слишком незначительными, слишком запоздалыми, но, по крайней мере, компания думает о способах сокращения своего долга и сокращения до основных активов.

WBD отстает еще больше и, по-видимому, пытается избежать крупных продаж, которые теперь кажутся почти гарантированными. Аналитик Bank of America Джессика Рейф Эрлих рекомендовала в июле , чтобы WBD отделила свою киностудию и Max, сохранив свои самые доходные активы подальше от токсичных уровней задолженности, накопленных во время слияния WarnerMedia с Discovery в 2022 году, а также от упадка линейных сетей. WBD также сталкивается с вероятной потерей своих прав на NBA , что может ускорить потери от ее линейных каналов, поскольку кабельные дистрибьюторы, вероятно, будут выступать против идеи платить высокую плату за передачу для TNT, если у него больше не будет игр NBA.

Если продажи активов или сложных корпоративных перестановок недостаточно, чтобы вывести Paramount и WBD на правильный финансовый путь, необходимо предпринять более радикальные шаги. Рынок, очевидно, будет поддерживать более одного прибыльного стримингового сервиса, но через пять лет стриминговых сервисов будет не так много, как сегодня. Консолидация уже начинается, и Paramount+ и Max могут оказаться поглощенными другим сервисом, если их материнские компании не займутся улучшением финансового положения прямо сейчас.
 
У «Послушника» не будет второго сезона на Disney+

disneyplus_ox__W1000xh0.jpg


История «Послушника» не будет продолжена, поскольку Lucasfilm решил не продолжать работу над вторым сезоном спин-оффа «Звездных войн» с Амандлой Стенберг в главной роли, сообщает Deadline.

Эта новость появилась более чем через месяц после того, как на Disney+ завершился восьмисерийный первый сезон, созданный, режиссёрский и исполнительный продюсер Лесли Хэдленд.

В этом решении нет ничего удивительного. «Аколит» получил умеренное признание критиков (78% на «Гнилых помидорах»), но разделил поклонников «Звездных войн», что отразилось на его общей аудитории.

Подпитываемый интересом к популярной франшизе, сериал «Аколит» дал хороший старт, когда его премьера состоялась 4 июня с двумя эпизодами, собрав 4,8 миллиона просмотров в первый день на платформе, что сделало его крупнейшей премьерой сериала на Disney+ в этом году. . После пяти дней трансляции эта цифра увеличилась до 11,1 миллиона просмотров по всему миру. Подтверждая данные Disney, сериал дебютировал в топ-10 оригинальных фильмов Nielsen на премьерной неделе под номером 7 (488 миллионов минут просмотра), а на следующей неделе поднялся на 6-е место.

Однако The Acolyte не смог сохранить набранный темп, выпал из топ-10 на третьей неделе и остался там, прежде чем вернуться на 10-е место после выхода финала сезона (335 миллионов минут, что считается самым низким показателем для Финал сериала «Звездные войны»).

Как и другие мировые гиганты потокового вещания, такие как Netflix и Prime Video, Disney+ имеет высокий порог аудитории для продления крупнобюджетных сериалов, которые превышают 100 миллионов долларов за сезон.

В интервью Хэдленд рассказал, что изложил свои идеи насчет второго сезона и поделился надеждами на его продление.

Первый сериал Lucasfilm на Disney+ — и самый успешный на сегодняшний день — «Мандалорец » продвигается вперед и переходит в кино с предстоящим фильмом «Мандалорец и Грогу» . «Асока» , сериал компании, предшествовавший «Послушнику» , продлен на второй сезон.

«Аколит» — это мистический триллер, который перенесет зрителей в галактику темных тайн и новых сил темной стороны в последние дни эпохи Высшей Республики. Бывший падаван воссоединяется со своим мастером-джедаем, чтобы расследовать серию преступлений, но силы, с которыми они сталкиваются, более зловещие, чем они могли себе представить.

Помимо Стенберга, в актерский состав вошли Ли Чон Чжэ, Мэнни Хасинто, Джоди Тернер-Смит, Дафни Кин, Ребекка Хендерсон, Чарли Барнетт, Дин-Чарльз Чепмен и Кэрри-Энн Мосс.
 
«Макина»: Disney+ погружается в мир бокса в октябре

disneyplus_logo__W200xh0.jpg


Сериал рассказывает о боксере-неудачнике, который хочет пробиться обратно на вершину. Это вопрос жизни и смерти.

Стриминговый сервис выйдет 9 октября.Дисней+Шестисерийный оригинальный сериал «Макина» с Гаэлем Гарсией Берналем, Диего Луной и Эйсой Гонсалес. Все серии появляются одновременно. Хорхе Перугоррия, Андрес Дельгадо, Карина Гиди, Дариам Коко и Люсия Мендес также играют другие роли.

Сериал назван в честь главного героя Эстебана «Макина» Осуны (Гаэль Гарсиа Берналь), боксера, находящегося на самом низком этапе своей карьеры после разгромного поражения. К счастью для него, его менеджер и лучший друг Энди Лухан (Диего Луна) полон решимости вернуть его туда. Но когда появляется безжалостная организация, матч-реванш становится вопросом жизни и смерти. Борясь за свое возвращение, Эстебан также должен манипулировать своими личными демонами и защищать свою семью, включая свою бывшую жену Ирасему (Эйса Гонсалес), журналистку, которая находится на пути прямого столкновения с темной стороной мира бокса.

«La Máquina» продюсирует компания Searchlight Television, а баннер «La Corriente del Golfo» Гаэль Гарсиа Берналь («И твоя мама тоже», «Коко») и Диего Луна («И твоя мама тоже»,«Изгой-один: Истории Звездных войн», «Андор») производства. Марко Рамирес («Сорвиголова») выступит исполнительным продюсером и шоураннером, а Берналь, Луна, Херардо Гатика, Леандро Гальперин, Адам Фишбах и Кизза Террасас выступят в качестве исполнительных продюсеров. Режиссер Габриэль Рипштейн («600 миль», «Неизвестный враг»).
 
Paramount+ теперь доступен бесплатно для клиентов Spectrum Cable


charter-spectrum-paramount-plus-1536x864-crop.jpg


Компания Charter Communication заключила новое соглашение с Paramount, которое предоставит клиентам Spectrum TV бесплатный доступ к Paramount+.
Charter Communications продолжает укреплять отношения с поставщиками потокового вещания по запросу. В четверг компания объявила о заключении нового соглашения с Paramount Global, что позволяет клиентам ее кабельных пакетов бесплатно подписываться на план Paramount+ Essential. Зрители могут зарегистрироваться на эти учетные записи Paramount+ уже сейчас и наслаждаться доступом по запросу к таким шоу, как « Evil », « Criminal Minds », « Mayor of Kingstown », « 1923 » и многим другим.

Основные сведения:
Стоимость Paramount+ Essential составляет 7,99 долл. США в месяц, но клиенты Spectrum уже сейчас могут получить ее бесплатно.
Бесплатные учетные записи Paramount+ доступны для клиентов Spectrum TV Select и подписчиков Mi Plan Latino.
Spectrum TV также предоставляет доступ к бесплатным аккаунтам Disney+ и ViX Premium.
Логотип Paramount Plus


В течение ограниченного времени получите 1 месяц Paramount+ по коду: OGGMPZR3YBW

План Paramount+ Essential предлагает доступ с поддержкой рекламы ко всей библиотеке Paramount+. В дополнение к 40 000 эпизодам ТВ по запросу и тысячам фильмов, он транслирует спортивные состязания в прямом эфире, например, футбольные матчи NFL на местных рынках по воскресеньям днем ​​и футбольные матчи Лиги чемпионов УЕФА. Обычно план стоит 7,99 долларов в месяц, но подписчики Spectrum TV Select и Mi Plan Latino могут получить его бесплатно.

Если вы являетесь клиентом Spectrum TV, нажмите здесь, чтобы зарегистрировать бесплатную учетную запись Paramount+.

«Включая Paramount+ Essential в наши пакеты Spectrum TV Select и Mi Plan Latino без дополнительной платы, мы продолжаем предоставлять большую ценность для наших клиентов видео», — сказал исполнительный вице-президент Charter Том Монтеманьо. «Это партнерство не только улучшает опыт просмотра с доступом к высокорейтинговому оригинальному контенту и прямым спортивным трансляциям, но и создает новые возможности дистрибуции для Paramount и является значительным шагом на пути к созданию более здоровой видеоэкосистемы, которая приносит пользу как нашим клиентам, так и отрасли в целом».

Доступ к Paramount+ является частью нового соглашения о перевозках между Spectrum TV и Paramount. Оно гарантирует, что каналы Paramount, такие как CBS , MTV , Comedy Central и Paramount Network , останутся доступными в планах Spectrum TV на долгие годы.

«Paramount и Charter имеют давнюю общую приверженность предоставлению зрителям большего количества способов наслаждаться любимым премиум-контентом, поскольку медиа-ландшафт продолжает развиваться», — сказал президент Paramount по дистрибуции сетей в США Рэй Хопкинс. «Мы с нетерпением ждем расширения нашего охвата и взаимодействия с подписчиками Spectrum за счет первого добавления Paramount+ Essential, широкого предложения для домохозяйств, в котором каждый найдет что-то для себя в нашем ведущем портфолио новостных, спортивных и развлекательных программ».

К каким еще стриминговым сервисам Charter предоставил доступ своим клиентам?
Disney+ и ViX Premium также доступны бесплатно в рамках тарифных планов Spectrum TV Select.
Paramount+ — это всего лишь последний стриминговый сервис, который стал доступен бесплатно клиентам Spectrum TV. В прошлом году кабельный провайдер запустил этот процесс, когда он надавил на Disney , чтобы предоставить зрителям бесплатный доступ к рекламному стриминговому плану Disney+ в рамках нового соглашения о перевозках. Когда в следующем году в Disney запустится новый стриминговый сервис ESPN, который находится в разработке, некоторые клиенты Spectrum TV также получат доступ к этому стриминговому сервису бесплатно.

Ранее этим летом клиенты Spectrum также получили доступ к испаноязычному стриминговому сервису ViX Premium с рекламой . Эти сделки взаимовыгодны; Charter может показать своим клиентам, что предлагает им дополнительную ценность с их кабельными планами, и активно пытается избавить их от хлопот, по сути, дважды платить за один и тот же контент. Стриминговые провайдеры, такие как Disney и Paramount, получают оптовую ставку за новых подписчиков, которых они получают от Charter, и они также получают доход от рекламы с новых зрителей.

Генеральный директор Paramount Боб Бакиш заявил в ноябре , что он следит за партнерствами, такими как новая сделка Spectrum. Бакиш не был генеральным директором с весны, пока Paramount работает над различными возможностями слияний и поглощений. Но, похоже, его желание объединить Paramount+ с кабельными пакетами разделяли нынешние лица, принимающие решения в Paramount.
 
Виды доброты на Disney+ UK


KindsKindess.png



Премьера фильма «Kinds of Kindness » студии Searchlight Pictures состоится на стриминговом сервисе Disney+ в Великобритании 30 августа.

От номинированного на премию «Оскар» режиссера фильма «Бедные вещи » Йоргоса Лантимоса, черная комедия имеет звездный актерский состав во главе с Эммой Стоун, Джесси Племонсом и Уиллемом Дефо. Фильм представляет собой триптих-притчу о человеке без выбора, который пытается взять под контроль свою собственную жизнь, полицейском, который встревожен тем, что его жена, пропавшая без вести в море, вернулась и кажется другим человеком, и женщине, решившей найти определенного человека с особыми способностями, которому суждено стать выдающимся духовным лидером.

Сценарий написали Лантимос и Эфтимис Филиппу, а продюсерами фильма стали Эд Гвини, Эндрю Лоу, Йоргос Лантимос и Кася Малипан. В актерский состав также вошли Маргарет Куэлли, Хонг Чау, Джо Элвин, Мамуду Ати и Хантер Шафер.

Фильм «Виды доброты» принес Племонсу приз за лучшую мужскую роль на Каннском кинофестивале в этом году.
 
Мировая премьера 4-го сезона «Только убийства в здании» на Disney+ и Hulu


35447363-serienposter-von-only-murders-in-the-building-3ffe.jpg


«Только убийства в здании» наконец-то начинает свой четвертый сезон на Disney+ и Hulu. В этом году снова было объявлено о приглашении многочисленных приглашенных звезд, в том числе трио Стива Мартина, Мартина Шорта и Селены Гомес.

Сегодня, во вторник, 27 августа, американский стример Hulu представляет четвертый сезон « Только убийства в здании» . В Германии Стив Мартин, Мартин Шорт и Селена Гомес снова появляются на Disney+ в качестве детективов-любителей и подкастеров .


Помимо центрального трио в этом примут участие Ева Лонгория ( «Отчаянные домохозяйки »), Юджин Леви ( « Бухта Шитта» ), Зак Галифианакис («Похмелье»), Кумэйл Нанджиани ( «Добро пожаловать в Чиппендейлс» ), Молли Шеннон ( «Двое других ») . time , Ричард Кайнд ( «Молодой Шелдон» ) и недавно получившая «Оскар» Да'Вайн Джой Рэндольф («Остатки»). И живая легенда актерского мастерства Мерил Стрип тоже возвращается!

Откройте для себя предложение Disney+ прямо сейчас (партнерская ссылка)

Два соавтора «Только убийства в здании», ведущий актер Мартин и телесценарист Джон Хоффман ( Грейс и Фрэнки ), хотят хоть раз в новом сезоне покинуть нью-йоркский многоквартирный дом «Аркония». Голливуд позвал Чарльза (Мартин), Оливера (Шорт) и Мэйбл (Гомез) снять подкаст о настоящих преступлениях. Кроме того, трое следователей уже имеют в виду следующее дело, поскольку оно касается дублера Чарльза «Браззос» Сазза Патаки ( Джейн Линч ).
 
Disney закроет несколько приложений, поскольку продвижение Disney+ продолжается

old-tv-with-static-abc-fx-freeform-1536x864-crop.jpg


Традиционные медиакомпании потратили большую часть 2024 года на сокращение дополнительных расходов, поскольку они стремятся увеличить прибыль для своих подписных стриминговых сервисов; теперь очередь за Disney. Согласно отчету What's on Disney+ , Disney решила закрыть несколько своих стриминговых приложений по запросу для мобильных устройств и подключенных телевизоров, включая DisneyNOW, FXNow, ABC и другие.

Основные сведения:
Disney предупредила клиентов о закрытии пяти приложений по запросу в сентябре.
Зрители по-прежнему смогут получать доступ к контенту по запросу через Интернет, используя учетные данные TV Everywhere.
Warner Bros. Discovery и Paramount в последнее время предприняли аналогичные шаги по экономии средств.


В конце прошлой недели Disney предупредила клиентов, что закрывает пять своих приложений по запросу: ABC, DisneyNOW, Freeform, FXNow и Nat Geo TV. С 23 сентября эти приложения больше не будут доступны на смарт-телевизорах или подключенных устройствах, таких как стриминговые плееры Roku или Amazon Fire TV , а также не будут доступны для мобильных клиентов.

Веб-сайты этих приложений пока получили отсрочку. Клиенты кабельного телевидения с учетными данными TV Everywhere по-прежнему смогут получить доступ к контенту по запросу, найденному в приложениях, через веб после их закрытия, или они смогут найти множество телевизионных эпизодов и других названий, доступных там на Disney+ и/или Hulu .

«Приложение DisneyNOW исчезает, но все ваши любимые шоу, короткометражки, мини-эпизоды, игры и предложения по прямому эфиру останутся», — говорится в предупреждении Disney для клиентов. «С 23 сентября 2024 года приложение DisneyNOW больше не будет доступно на мобильных устройствах и Connected TV. Не волнуйтесь! По-прежнему есть множество способов смотреть все DisneyNOW в эфире, онлайн и по запросу».

Почему медиакомпании отказываются от приложений по запросу?
Медиакомпании хотят сэкономить деньги и привлечь больше клиентов к своим платным приложениям потокового вещания по запросу.
Как упоминалось выше, Disney — это всего лишь последняя медиакомпания, которая сократила количество своих видеоприложений. Warner Bros. Discovery недавно объявила, что закрывает свой детский стриминговый сервис Boomerang с 30 сентября и переносит большую часть своего анимационного контента на ведущий стриминговый сервис компании Max .

Paramount также сделала аналогичный шаг летом. В июне компания очистила видеоархивы веб-страниц Comedy Central и MTV , а также других сайтов, связанных с ее кабельными каналами. Когда клиенты посещали эти сайты, им предлагалось оформить подписку Paramount+, чтобы смотреть этот контент.

Все эти усилия — всего лишь еще один кусочек головоломки прибыльности для традиционных медиакомпаний. Им нужно сделать так, чтобы стриминг окупался как можно скорее, поскольку они сталкиваются с продолжающимся снижением доходов от своих кабельных каналов, и чем больше бесплатных способов они предлагают видеоконтента, тем меньше стимулов у клиентов подписываться на их платные стриминговые сервисы.

Закрытие этих дополнительных приложений по запросу также позволяет этим компаниям сэкономить немного денег, и поскольку услуги подписки все чаще объединяются с кабельными пакетами, веб-сайты, которые поддерживались для клиентов с логинами TV Everywhere, вероятно, также будут закрыты. Это просто еще один признак того, как развивается телевизионная индустрия, поскольку владельцы каналов пытаются выяснить, что делать дальше с нестабильными линейными каналами.
 
Назад
Сверху