Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Disney+, Discovery +, HBO Max, Paramount +

Премьера «Миротворец " состоится 13 января на HBO Max

peacemakerjohncena.jpg


Датская серия "камикадзе" выйдет одновременно 14 ноября на всех территориях с HBO Max
HBO Max выпустила во время DC FanDome трейлер» Peacemaker", серии, написанной и режиссер Джеймс Ганн и продюсер Питер Сафран. Премьера сериала DC состоится в четверг, 13 января.

Peacemaker исследует происхождение персонажа, которого Джон Сина впервые сыграл в фильме Джеймса Ганна 2021 года, Отряд самоубийц, неотразимо тщеславный человек, который верит в мир любой ценой, независимо от того, сколько людей он должен убить, чтобы получить его.

La serie está protagonizada por John Cena como Peacemaker, Danielle Brooks como Adebayo, Freddie Stroma como Vigilante, Jennifer Holland como Harcourt, Steve Agee como Economos, Chukwudi Iwuji como Murn y Robert Patrick como Auggie Smith.

Ганн написал все восемь эпизодов Peacemaker и направил пять, включая первый. Джеймс Ганн, Сафран и Мэтт Миллер являются исполнительными продюсерами сериала, а Джон Сина - исполнительным сопродюсером. Основанный на персонажах DC, Peacemaker производится Troll Court Entertainment Джеймса Ганна и The Safran Company в партнерстве с Warner Bros. Television.

https://youtu.be/OODneEUWUQY
 
discovery+ на смарт-телевизорах LG в США

timthumb.php


Discovery и LG Electronics USA объявили, что discovery+, окончательный сервис потоковой передачи по подписке на неигровую литературу, теперь доступен на смарт-телевизорах LG в США, включая линейку LG OLED-телевизоров LG и мини-телевизоров LG QNED*.

Владельцы LG Smart TV могут получить доступ к discovery+ на платформе WebOS телевизора, открыв приложение discovery+ с помощью пульта дистанционного управления или, если доступно, произнеся “discovery plus” непосредственно на пульте дистанционного управления LG Magic.

“Мы рады расширить доступность discovery+ и предоставить клиентам LG прямой и простой способ трансляции наших любимых брендов, серий и талантов”,-сказал Габриэль Зауэрхофф, вице-президент по цифровой дистрибуции и коммерческим партнерствам Discovery. “Объявление discovery+ на смарт-телевизорах LG основывается на наших существующих отношениях с ценным партнером, и мы с нетерпением ожидаем дальнейшего роста discovery+ и привлечения большего числа поклонников по всему миру”.

“Появление приложения discovery+ на смарт-телевизорах LG предоставляет владельцам телевизоров LG новый ассортимент высококачественного, образовательного и вдохновляющего контента”, - добавила Пегги Анг, вице-президент LG по маркетингу. “Умные телевизоры LG действительно улучшают возможности домашних развлечений благодаря доступу к самому ожидаемому и востребованному контенту, предоставляемому с признанным критиками качеством изображения, таким, каким его хотели видеть создатели. Мы гордимся тем, что сотрудничаем с discovery+, чтобы донести этот контент до владельцев телевизоров LG”.

discovery+ доступен в США по цене от 4,99 доллара в месяц, а версия без рекламы доступна за 6,99 доллара в месяц.
 
Vodafone ведет переговоры о продолжении эксклюзивности HBO Max

vodafone_hbomax.jpg


Оператор ведет переговоры о продлении эксклюзивного соглашения с HBO, которое позволит его клиентам продолжать получать доступ к контенту через свой декодер.

Сделка практически закрыта из-за отсутствия нескольких юридических Бахром в переговорах между Vodafone и HBO о продлении эксклюзивного контракта на несколько лет, хотя продолжительность будет меньше 5 лет текущего контракта, заканчивающегося в этом году.

Новая сделка приближается к запуску HBO Max, эволюции текущего предложения HBO, которое прибудет в Испанию 26 октября.

Продление сделки будет означать, что другой агрегатор, такой как Movistar, не сможет добавить предложение HBO Max к своему декодеру, как если бы он сделал с потоковыми сервисами, такими как Netflix, Disney+ и Amazon Prime Video в ближайшее время.

Таким образом, HBO Max вместе с Filmin станут единственными потоковыми платформами, которые поддерживают эксклюзивные соглашения с одним оператором. В случае Filmin эксклюзивность закончится в течение 2023 года.
 
Disney получает редкое понижение рейтинга акций от Barclays

Disney-Logo.jpeg


Disney получила понижение рейтинга от Barclays на фоне опасений замедления потоковой передачи подписчиков.

Это первый раз за три года, когда акции Disney были понижены в рейтинге.

В то время как Disney+ превзошла ожидания с момента своего запуска в 4 квартале 2019 года, генеральный директор Боб Чапек в прошлом месяце заявил, что его подписчики в 4 квартале 2021 года вырастут на миллионы “с низкой однозначной цифрой”. В своем портфеле SVOD, который включает Disney+ и Hulu, за год у Disney добавилось 58,5 миллиона подписчиков.

Тем не менее, аналитик Barclays Каннан Венкатешвар заявил, что замедление роста Disney+нельзя объяснить исключительно эффектом оттягивания пандемии Covid-19. Аналитик отметил, что его подход к контенту может обеспечивать уменьшающуюся отдачу: “Хотя компания, похоже, нацелена на один новый контент в неделю, не каждый контент имеет одинаковую стоимость франшизы или видимость”.

Далее в отчете говорится, что Disney потребуется более чем удвоить текущие темпы роста до по крайней мере такого же уровня Netflix, если она планирует достичь целевого показателя в 230-260 миллионов субподрядчиков к концу 2024 года.
 
Вера Пельтекян возглавит производство HBO Max во Франции


Vera-Peltekian.jpg


Исполнительный директор Canal+ Вера Пельтекиан была назначена вице-президентом и редактором по вводу в эксплуатацию компании Original Production France, Warner media International.


Базирующаяся в Париже, Вера будет заказывать оригинальное программирование для HBO Max, платформы потоковой передачи видео напрямую потребителям компании. Она присоединится к компании в ноябре.

Комментируя назначение, Энтони Рут, EVP и руководитель оригинального производства Warner Media EMEA, сказал: “Вера-телевизионный руководитель мирового класса, чья страсть к воспитанию рассказчиков проявилась в ее работе над некоторыми из самых творческих и амбициозных программ Франции”. Он продолжил: “Это назначение гарантирует, что мы сможем начать разрабатывать захватывающий новый контент, поэтому, когда мы запустим HBO Max во Франции, мы сможем представить список, который заинтригует и порадует аудиторию”.

Пелтекян добавил: “Я счастлив и горд присоединиться к такой талантливой команде. Warner Media много значит для всех, кто работает в этой отрасли во Франции и Европе. Это символ честолюбия, творчества и уважения к аудитории и таланту – всегда рисковать, чтобы быть лучшим. Эти качества-именно то, что нам нужно на конкурентном рынке”.

С 2006 года Пелтекян руководит французскими драматическими сериалами и сопродюсером оригинальных программ в группе Canal+, тесно сотрудничая с некоторыми ведущими творческими талантами Франции. Она работала над сериалами "Возвращение" (лучший драматический сериал, Международная премия "Эмми" 2013), "Спираль" (Лучший драматический сериал, международная премия "Эмми" 2015), "Туннель", "Кухня Кабула" (Золотая премия FIPA 2012), "Дикари" (часть программы прайм-тайм на Международном кинофестивале в Торонто 2019) и "Полиция Парижа 1900".

Флагманский сервис SVOD компании Warner Media, HBO Max, запускается в странах Северной Европы и Испании 26 октября, а в следующем году расширится еще на 20 территорий по всей Европе, включая Грецию, Нидерланды, Польшу, Португалию и Турцию.
 
Премьера фильма братьев Антетокоунмпо на Disney+

nba-giannis-768x575.jpeg


Rise, новый фильм от Disney, основанный на триумфальной истории из реальной жизни о замечательной семье, которая произвела на свет первое трио братьев, ставших чемпионами НБА в истории лиги – Янниса и Танасиса Антетокоунмпо из Милуоки Бакс и лос – анджелесского лейкера Костаса Антетокоунмпо, - дебютирует в 2022 году на Disney+.

В Rise Дисней говорит, что “зрители станут свидетелями того, как видение, решимость и вера одной семьи вывели их из безвестности, чтобы начать карьеру трех чемпионов НБА—двукратного MVP Янниса и его братьев, Танасиса и Костаса”.

В прошлом сезоне Яннис [на фото] и Танасис помогли "Баксам" выиграть их первое чемпионское кольцо за 50 лет, в то время как Костас выступал за чемпионов предыдущего сезона "Лейкерс".


Новичок Уче Агада и Рал Агада—также настоящие братья-изображают юных Янниса и Танасиса, а Джейден Осимува и Элайджа Шоманке–их двух других братьев, Костаса и Алекса, соответственно. Режиссером фильма является Акин Омотосо, продюсером-Берни Голдманн, а исполнительным продюсером-Яннис Антетокоунмпо.

Яннис Антетокоунмпо прокомментировал: “Я очень рад и польщен тем, что Disney+ рассказывает историю моей семьи людям по всему миру. Я надеюсь, что это вдохновит тех, кто находится в подобных обстоятельствах, сохранить веру, оставаться верными своим целям и не отказываться от стремления к лучшей жизни”.
 
Disney Plus покупает ‘Мальчиков Харди’

Hardy-Boys.jpg


"Дисней Плюс”захватил международные права на “Мальчиков Харди".

Сериал "Тайны", который транслируется на Hulu в США, а также на YTV и Stack TV в Канаде, был продан продюсером-дистрибьютором Nelvana при поддержке Corus Entertainment компании Disney Plus на некоторых международных рынках и выйдет на Star.

Star-шестая плитка Disney Plus, ориентированная на взрослых, выпущенная ранее в этом году и служащая домом для большей части каталога Hulu за пределами США.Единственная территория, где “The Hardy Boys” останутся в Disney Plus, - это Латинская Америка.

Как сезон 1 (13 x 60 футов), так и сезон 2 (10 x 60 футов) дневного шоу, номинированного на премию "Эмми", которое было разработано и произведено в Канаде Nelvana и Lambur Productions совместно с Corus Entertainment, дебютирует на платформе Mouse House в 2022 году.

“Мальчики Харди” основан на книгах Франклина У. Диксона и включает в себя главных героев в их подростковом возрасте. Романы были впервые опубликованы в 1927 году и были обновлены для новых поколений читателей в течение последующих десятилетий. До сих пор существовало пять телевизионных адаптаций оригинального IP, и Нелвана выпустила короткометражный сериал еще в 1995 году, прежде чем воскресить программу для эры потокового вещания.

Шоу-звезды всего канадского ансамбля, в том числе Роан Кэмпбелл (“Мех-Х4”) в роли Фрэнка Харди и Александра Эллиота (“Приключение после задержания”) в роли Джо Харди. Среди дополнительных участников-Кина Лин в роли Кэлли Шоу, Беа Сантос в роли тети Труди, Адам Суэйн в роли Чета Мортона, Аттикус Митчелл в роли Дж. Б. Кокса, Райли О'Доннелл в роли Бифа Хупера, Кристиан Перри в роли Фила Коэна и Джанет Портер в роли Лауры Харди.

Nelvana и Lambur Productions недавно завершили производство 2-го сезона в Торонто и Южном Онтарио. Второй сезон начинается через шесть месяцев после 1-го сезона и обнаруживает, что Фрэнк и Джо переплетены в еще одной сложной тайне, когда местный подросток из Бриджпорта пропадает без вести, а в город въезжает двуличная корпорация.

“Мы так рады, что зрители по всему миру смогут познакомиться с серией” The Hardy Boys", будь то их первое знакомство с франшизой или поклонники оригинальных книг", - сказала Меллани Мастерсон, глава Nelvana Enterprises. “Disney Plus-это идеальная платформа для того, чтобы познакомить семьи и подростков на международном уровне с приключениями с высокими ставками, захватывающими сюжетными линиями и милыми персонажами, которые так хорошо резонируют с аудиторией”.
 
HBO Max Приобретает Фильм "Убийство Кеннета Чемберлена" Компании Revelations Entertainment Для Потокового Вещания

The-Killing-Of-Kenneth-Chamberlain.jpg



После дня и даты театрального релиза Gravitas Ventures HBO Max приобрела эксклюзивные права на потоковую передачу отмеченного наградами и признанного критиками фильма "Убийство Кеннета Чемберлена". Фильм выйдет в эфир 19 ноября, в десятилетнюю годовщину смерти Кеннета Чемберлена-старшего.

Фильм режиссера Дэвида Миделла основан на реальных событиях пожилого афроамериканского ветерана с биполярным расстройством, который был убит полицией Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк, во время проверки социального обеспечения после того, как его медицинское предупреждение было случайно активировано. Из-за ряда неудачных обстоятельств и чрезмерно агрессивной полицейской тактики, которая слишком часто появляется в новостях, жизнь Кеннета Чемберлена-старшего закончилась от рук тех, кто поклялся “защищать и служить”.
 
Samsung Smart TV предлагает HBO Max с сегодняшнего дня

hbomaxsamsungsmartv.jpg


Samsung Smart TV (доступно для всех моделей Samsung Smart TV с 2016 года) предлагает с сегодняшнего дня HBO Max, потоковую платформу Warner Media. Таким образом, пользователи из Испании и Андорры смогут насладиться обширной коллекцией культовой классики, такой как» Гарри Поттер«,» друзья«, «Матрица», «Игра престолов» и «Сопрано», а также релизами, такими как новая «Сплетница», следующая глава «Секс в Нью-Йорке» под названием «And Just Like That»и 3 сезон "Succession". Новые европейские постановки включают отмеченную наградами датскую драму "камикадзе«, второй сезон норвежского хита Beforeigners, возвращение Хуана Карраско в» приходите Хуан" и все остальное. Фильмы Warner Bros. они дебютируют на HBO Max всего через 45 дней после их премьеры в кинотеатрах, начиная с 2022 года в Испании.

"Телевизоры Samsung оснащены лучшими технологиями обработки изображений и звука на рынке, что приносит захватывающий и уникальный опыт для наслаждения любым контентом. Этот союз усиливает нашу приверженность предоставлению развлекательных возможностей, которые интересны для всей семьи", - объясняет Натан Шеффилд, директор по телевидению и аудио Samsung Electronics в Европе.

Будучи мировыми лидерами на рынке в течение 15 лет подряд, смарт-телевизоры Samsung предлагают самый широкий выбор контент-приложений, в которые включены многие ретрансляционные платформы.

Как смотреть HBO Max на Samsung Smart TV
Чтобы загрузить приложение HBO Max, Samsung Smart TV должен иметь подключение к интернету. Просто войдите в app store, расположенный слева от телевизора, в панели Home, поиск HBO Max, выберите приложение и нажмите кнопку Загрузить. Для доступа к HBO Max требуется подписка. Текущие абоненты HBO через линейный канал с участием других партнеров могут получить доступ к HBO Max бесплатно. Новые клиенты могут подписаться через HBO Max.com или через Samsung Checkout.
 
Disney показала первый трейлер «Книги Бобы Фетта»
https://youtu.be/rOJ1cw6mohw
Студия Disney презентовала в Сети дебютный трейлер сериала «Книга Бобы Фетта». Проект станет сольным продолжением истории наемника, который вернулся во втором сезоне «Мандалорца».

Картина расскажет о том, как наемник Боба Фетт возвращается на место своей гибели — планету Татуин. Здесь он и его напарник готовят план по захвату власти, чтобы отомстить Джаббе Хатту и его синдикату.

Первый эпизод сериала выйдет на потоковом сервисе Disney+ 29 декабря.
 
Вышел трейлер короткометражки по «Луке» от Pixar
https://youtu.be/KJZS7oXX5SE
Студии Disney и Pixar представили трейлер короткометражного мультфильма по «Луке» под названием «Чао, Альберто».

Альберто — лучший друг Луки, он работает вместе с большим, татуированным, одноруким рыбаком по имени Массимо. Альберто очень хочет произвести впечатление на своего наставника, однако сделать это не так просто.

Режиссером ленты выступила Маккенна Харрис, а продюсером — Мэтт ДеМартини.

Мультфильм выйдет на Disney+ 12 ноября.
 
Discovery объявляет о 20 миллионах подписчиков DTC


David-Zaslav_Discovery-Plus.png


Discovery заявляет, что в настоящее время у нее 20 миллионов подписчиков на услуги прямого доступа к потребителям, включая Discovery+.

Объявляя о результатах за третий квартал, компания заявила, что в третьем квартале добавила еще 3 миллиона домов.

“Команда добилась значительного прогресса в нашем бизнесе, ориентированном непосредственно на потребителей, который мы увеличили до 20 миллионов платных подписчиков в конце квартала благодаря нашим глобальным брендам и любимому фанатами контенту, включая Летние Олимпийские игры и Неделю акул”,-сказал президент и главный исполнительный директор Discovery Дэвид Заслав.

Discovery+ недавно был запущен в Канаде и на Филиппинах.

Общая выручка выросла на 23% в годовом исчислении до 3 150 миллионов долларов, при этом международный вклад составил 1 295 миллионов долларов. 290 миллионов долларов были получены от продажи вторичных прав на Олимпийские игры другим вещательным компаниям
 
discovery+ стартует в Бразилии 9 ноября

discovery-logo.jpg


Discovery запускает свой премиальный потоковый сервис discovery+ в Бразилии 9 ноября.

Это знаменует собой последнее расширение для стримера, который прибыл в Канаду в середине октября.

Сервис будет запущен в Бразилии с более чем 25 000 эпизодами популярных сериалов, включая "90-дневный жених" и "Приключения призрака". Латиноамериканская продюсерская команда Discovery работает примерно над 40 местными названиями, которые будут выпущены в течение следующих двух лет, в общей сложности более 150 шоу находятся в разработке для стримера.

Discovery+ будет доступен за 21,90 реалов в месяц или годовую подписку 12 частями по 18,90 реалов. Discovery предлагает акционную цену на годовую подписку в размере 16,24 реалов в месяц в течение первых 30 дней после запуска.

DIscovery также объявила о партнерстве с крупнейшей в Бразилии потоковой платформой Globoplay, в результате которого клиенты будут платить 34,90 реалов за оба стримера.

Фернандо Медина, президент и генеральный менеджер Discovery в Латинской Америке, сказал: “Бразилия всегда была ключевым рынком для Discovery. Мы с удовольствием обслуживаем там наших поклонников уже более 25 лет, и мы очень рады, что Бразилия стала первой страной в Латинской Америке, получившей продукт discovery+, полностью адаптированный для бразильской аудитории. Являясь международным портфолио с самой большой аудиторией в Бразилии и инновационным контентом, предлагаемым в наших основных жанрах, Discovery+ выполняет обещание бренда Discovery в отношении потоковой передачи: сервис с эксклюзивным акцентом на развлечения в реальной жизни и с самым любимым семейным контентом”.

Джей Би Перретт, президент и генеральный директор Discovery Streaming & International, сказал: “Основываясь на десятилетиях успеха в Бразилии, стратегия Discovery продолжает сочетать лучшие мировые франшизы с наиболее привлекательным контентом на местном языке. Запуск discovery+ в Бразилии-это следующая эволюция этой стратегии. Мы глубоко привержены созданию самого лучшего научно-популярного и семейного контента для подписчиков потокового вещания в Бразилии, опираясь на наше заветное наследие в регионе”.
 
1 месяц Disney+ 1,99 фунта стерлингов за новые и возвращающиеся субмарины

DisneyApp-e1607683890372.jpg


В преддверии Дня Disney+ 12 ноября компания Walt Disney объявила о проведении общекорпоративных рекламных акций и премьере дополнительного контента, чтобы начать празднование.

Чтобы поблагодарить фанатов за их поддержку в течение последних двух лет, подписчики Disney+ могут пользоваться специальными преимуществами, включая дополнительное время в парках Диснея по всему миру, скидки в магазинах, доступ к любимому фанатами контенту, эксклюзивные первые просмотры на платформе и многое другое. Для тех, кто хочет присоединиться к сообществу Disney+, с 8 по 14 ноября новые и имеющие право вернуться подписчики могут получить один месяц Disney+ за 1,99 фунта стерлингов.

“С момента запуска два года назад Disney+ покорила сердца и воображение зрителей по всему миру своими лучшими в своем классе оригиналами и надежной библиотекой любимых фильмов и сериалов",-сказал Карим Дэниел, председатель Disney Media and Entertainment Distribution. “С Disney+ Day мы создаем беспрецедентный опыт для наших подписчиков, как это может сделать только компания Walt Disney".
 
discovery+ использует Edgecast для расширения аудитории потоковой передачи

Edgecast_discovery_8_Nov_2021.jpeg


Стремясь набирать обороты в связи с переходом от Verizon Media, Edgecast объявила о партнерстве с гигантом контента Discovery, чтобы использовать свои возможности планирования и синдицированной публикации, чтобы позволить своим каналам discovery+ выходить на новые потоковые платформы и более эффективно монетизировать активы video-on-demand (VOD).
Открытие Edgecast 8 ноября 2021 года
С момента своего запуска в январе 2021 года discovery+ стала одной из самых быстрорастущих платформ (OTT), охватывающих зрителей на самых популярных потоковых устройствах, включая настольные, мобильные, планшетные и подключенные телевизионные платформы с подпиской и моделями монетизации с поддержкой рекламы.

Объясняя обоснование своего шага, Edgecast отметил, что с каждым годом глобальный ландшафт потоковой передачи становится все более сложным, и вещателям необходимо найти новые способы максимизировать охват своего контента и возможности монетизации. Запущенные ранее в этом году каналы discovery+ показывают кураторские и запланированные потоковые эпизоды, предоставляя поклонникам кураторский опыт для таких программ, как 90-дневный жених, Fixer Upper и т. Д. У каждого заголовка есть свой выделенный канал, такой как канал Property Brothers.

С Edgecast Discovery будет использовать свои возможности планирования и публикации синдикации, чтобы расширить охват платформы discovery+ за счет синдикации 11 каналов discovery+ для новых потоковых сервисов. Синдикация позволит владельцам контента публиковать потоки непосредственно на самых популярных платформах распространения. Решение Edgecast обеспечивает поддержку нескольких моделей монетизации и возможность распространения контента на несколько устройств и дистрибьюторов видеоконтента, таких как Prime Video.

“Успех нашей платформы зависит от того, как мы вовлекаем нашу аудиторию”, - сказал Алан Рамали, вице - президент по продуктам глобальной видеоплатформы в Discovery. “Линейные форматы Live, ориентированные на популярный контент, такие как"Охотники за домами" и "Скажи да платью", заставляют наших зрителей смотреть дольше и гарантируют, что их любимые программы будут доступны в любое время и в любом месте".
 
Режиссёр обеих The Last of Us завершил свою работу над сериалом по мотивам

Соруководитель Naughty Dog Нил Дракманн (Neil Druckmann) у себя в личном микроблоге сообщил о завершении своей работы на съёмках предстоящего сериала HBO по мотивам The Last of Us.
0.jpg

Напомним, режиссёр обеих частей The Last of Us выполнял на шоу обязанности исполнительного продюсера и одного из сценаристов — наряду с Крейгом Мазином (Craig Mazin).

В непродолжительном твите Дракманн сообщил о наступлении момента покинуть Канаду (там проходят съёмки сериала — прим.), поблагодарил съёмочную группу и выразил радость перспективе возвращения в Naughty Dog и более тёплый климат.
https://twitter.com/Neil_Druckmann/status/1457355785814544386?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1457355785814544386%7Ctwgr%5E%7Ctwcon%5Es1_&ref_url=https%3A%2F%2F3dnews.ru%2F1053246%2Fregissyor-obeih-the-last-of-us-zavershil-svoyu-rabotu-nad-serialom-po-motivam
Как отмечают в Eurogamer, завершение работы для Дракманна, числящегося также режиссёром некоторых эпизодов и глубоко вовлечённого в процесс создания шоу, может означать относительно скорое окончание производства.

Сроков выхода у сериала по мотивам The Last of Us пока нет, но раньше лета 2022 года премьеру ждать не стоит. Первый сезон растянется на 10 эпизодов, продолжительность каждого из которых составит порядка 60 минут.
 
Disney+ будет включать в себя несколько названий Marvel с улучшенным изображением IMAX

disneyimax2.jpg


Disney+ будет включать в себя несколько названий Marvel с улучшенным изображением IMAX
Впервые поклонники смогут увидеть некоторые из своих любимых названий Marvel дома с расширенным соотношением сторон благодаря IMAX Enhanced на Disney+. Эти названия с расширенным соотношением сторон будут доступны 12 ноября в рамках всемирного празднования Disney+ Day во всех подразделениях Disney.

Благодаря IMAX Enhanced в Disney+:

- Подписчики получат больше изображений с увеличенным соотношением сторон IMAX в 13 названиях Marvel - все, что им нужно, это дать play.

- Увеличенное соотношение сторон IMAX составляет 1:90: 1, что на 26% больше изображений в выбранных последовательностях: на экране будет видно больше действий, как хотели кинематографисты.

– В будущем сотрудничество предложит Disney+ еще более улучшенные визуальные и звуковые технологии, в том числе фирменный объемный звук IMAX от DTS.

13 треков доступны на старте включают премьера на Disney+ в Шан-Чи и легенда десяти колец "Marvel 12 ноября, а также других фильмов Кинематографической Вселенной Marvel так популярны, как Железный человек, Хранители Галактики, Хранители Галактики Vol. 2, Captain America: Civil War, DR Strange (Доктор Странно), Thor: Ragnarok, Black Panther, Avengers: Infinity War, Ant-Man и ОСА, Капитан Марвел, Мстители: Эндшпиль и Черная Вдова (содержание могут различаться, в зависимости от региона).

"Уже более десяти лет IMAX помогает кинематографистам путешествовать по кинематографической вселенной Marvel в кинотеатрах, и теперь это эпическое путешествие приходит в новый мир: дом», - заявил Рич Гельфонд, генеральный директор IMAX. "IMAX, Disney и Marvel Studios дают поклонникам то, что им нравится больше всего: захватывающий опыт просмотра на протяжении всего тура фильма Marvel Studios, от эксклюзивной премьеры в кинотеатрах до домашнего комфорта, где им понравится наблюдать, как Мстители собираются с большим количеством изображений, чем когда-либо прежде».

«На протяжении нескольких лет, что Disney, Marvel Studios и IMAX сотрудничают, чтобы перенести самых популярных фильмов мира на большом экране, и в пятницу мы начнем вести технологию IMAX подписчикам с IMAX Enhanced через приложение Disney+»,- заявил Michael Paull, Президент Disney+ и ESPN+. «Мы рады предложить большую ценность для всех поклонников и зрителей, Disney+, и мы с нетерпением ждем возможности предложить вам в будущем более фильмов с технологией IMAX Enhanced».

«Для нас очень приятно, что поклонники UCM имеют возможность испытать расширенное соотношение сторон IMAX в своих домах благодаря запуску IMAX Enhanced на Disney+", - заявил Джон Киршнер, генеральный директор Xperi. "DTS гордится тем, что является частью IMAX Enhanced, и мы с нетерпением ждем возможности предложить подписчикам Disney+ больше названий с этой фантастической технологией, которая будет включать в себя фирменный объемный звук IMAX от DTS».

IMAX - это инструмент объемного звучания, который позволяет кинематографистам легко донести свое видение до аудитории по всему миру. Благодаря расширенному соотношению сторон IMAX кинематографисты могут создать более захватывающий опыт в кинотеатрах, а теперь и дома, чтобы зрители наслаждались большим количеством действий на своих экранах. Поклонники Marvel давно заявили, что наслаждаются впечатлениями от IMAX дома, и теперь, благодаря нескольким фильмам, которые будут смотреть на IMAX Enhanced на Disney+, подписчики, наконец, получат то, чего так долго ждали: увидеть больше дополнительных изображений дома, разработанных удивительными командами, создающими некоторые из самых популярных названий в мире.

Благодаря IMAX Enhanced IMAX и его технологическому партнеру DTS смогут просматривать контент дома с максимальной точностью. Таким образом, исключительное творчество кинематографистов будет оптимизировано благодаря формату IMAX. Disney+ - это первый потоковый сервис, который еще больше продвинет опыт домашнего кинотеатра благодаря IMAX Enhanced и вознаградит своих подписчиков новыми способами насладиться кинематографической вселенной Marvel.

Объявление, которое было подтверждено сегодня, является еще одним шагом в исторических отношениях IMAX и Marvel Studios, которые начались в 2010 году, когда зрители впервые наслаждались кинематографической вселенной Marvel в формате IMAX.

С тех пор Кинематографическая вселенная Marvel принесла более 1, 6 миллиарда долларов на экраны IMAX по всему миру, что делает ее самой кассовой франшизой в истории IMAX. Мстители: Бесконечная Война и Мстители: Эндшпиль были первыми фильмами, которые были полностью сняты с цифровыми камерами IMAX, и все названия, доступные 12 ноября, включают выбранные последовательности с расширенным соотношением сторон IMAX.

Disney + Day-это глобальный праздник, охватывающий все подразделения The Walt Disney Company, который состоится в пятницу, 12 ноября, с новыми выпусками контента, впечатлениями для поклонников, эксклюзивными предложениями и многим другим.
 
Disney увеличит свои инвестиции в контент Disney+, поскольку рост подписчиков замедляется

Disney-Logo-768x432.jpeg



Disney планирует увеличить свои инвестиции в потоковое предложение Disney+, превысив ранее объявленные общие расходы на контент в размере от 8 до 9 миллиардов долларов США в 2024 финансовом году, поскольку она вкладывает деньги в большее количество регионального и местного контента.

Это обязательство появилось после того, как прирост подписчиков Disney+ в четвертом квартале замедлился до минимума, составив всего два миллиона чистых поступлений.

Выступая после того, как Disney опубликовала результаты за 4 квартал и за весь год, генеральный директор Боб Чапек сказал, что “теперь мы будем еще больше увеличивать эти инвестиции, поскольку основным фактором является увеличение местного и регионального контента – мы расширяем наш глобальный охват, внедряя Disney+ на дополнительных рынках по всему миру”.

Чапек также сказал, что Disney увидела возможность добавить в сервис контент для детей дошкольного возраста, что поможет привлечь новую группу подписчиков.

Чапек сказал, что стример будет запущен завтра в Южной Корее, а затем на Тайване и в Гонконге 16 ноября.

Он сказал, что компания планирует в следующем году распространить услугу еще на более чем 50 стран и территорий, включая рынки Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Южной Африки, в дополнение к более чем 60 рынкам, охватываемым в настоящее время. Чапек сказал, что он ожидает, что Disney+ выйдет на более чем 160 рынков к концу 2023 года.

Компания заявляет, что она находится на пути к достижению своей цели-260 миллионов платящих клиентов Disney+ к концу 2024 года, и в этом году сервис достигнет прибыльности.

По состоянию на 2 октября у Disney+ было 118,1 миллиона подписчиков, что на 60% больше, чем в прошлом году, но только с двумя миллионами чистых добавлений в 4 квартале

Это число значительно не соответствовало прогнозам аналитиков, хотя Чапек напомнил слушателям, что он уже говорил, что ожидает замедления роста в последнем квартале, отчасти из-за задержек с производством, связанных с COVID.

Однако в Disney+ Hotstar, потоковом предложении компании на ключевых азиатских рынках, в этом квартале наблюдалось снижение базы.

Среди других потоковых предложений Disney у ESPN+ было 17,1 миллиона подписчиков, что на 66% больше, а у Hulu-42,8 миллиона, в том числе четыре миллиона, которые воспользовались предложением в прямом эфире, что в целом на 20% больше.

Выручка Disney+ на одного подписчика снизилась на 9% до 4,12 доллара США по мере продвижения компании на международном рынке, расширяя охват предложения на новых развивающихся рынках.

Выручка от прямых продаж потребителям за квартал увеличилась на 38% до 4,6 миллиарда долларов, а операционный убыток увеличился с 0,4 миллиарда долларов до 0,6 миллиарда долларов. Увеличение операционных убытков было обусловлено более высокими потерями в Disney+ и, в меньшей степени, в ESPN+, что частично компенсировалось улучшением результатов в Hulu.

Disney how ожидает, что Disney+ достигнет пиковых потерь в 2022 году вместо 2021 года, при этом более низкие затраты за счет задержек в производстве будут способствовать улучшению показателей в этом году, а также замедлению роста числа подписчиков.

Общая выручка Disney за квартал составила 18,5 миллиарда долларов США, что на 26% больше, а прибыль до налогообложения составила 290 миллионов долларов США по сравнению с убытками в размере 580 миллионов долларов США в прошлом году.
 
Прогноз: субмарины Disney+ пройдут Netflix в 2027 году

DisneyApp-e1607683890372.jpg


Пять основных платформ в США будут контролировать 53 процента от 1,7 миллиарда подписок SVoD в мире к 2026 году, согласно отчету о прогнозах платформы SVOD аналитической фирмы Digital TV Research. Это составляет 910 миллионов подписок к 2026 году по сравнению с 585 миллионами в 2021 году.

Netflix останется крупнейшим игроком, добавив 53 миллиона подписчиков, чтобы к 2026 году достичь 275 миллионов подписчиков.

“Наши предыдущие прогнозы, основанные на результатах июня 2021 года, предполагали, что Disney+ обгонит Netflix в 2025 году”, - советует Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research. “Основываясь на результатах за сентябрь 2021 года, мы теперь ожидаем, что это произойдет в 2027 году”.

Disney+ станет крупнейшим победителем, добавив 140 миллионов подписчиков в период с 2021 по 2026 год, чтобы довести его общее число до 271 миллиона. Около 102 миллионов подписчиков Disney+ [38 процентов от общего числа] в 2026 году будут находиться в 13 азиатских странах под брендом Hotstar.

“Disney+ стартовал только в шести новых странах в течение 2021 года", - сообщает Мюррей. “Отложенные с 2021 года запуски в Восточной Европе состоятся в 2022 году. Это, вероятно, отодвинет оставшиеся азиатские запуски до 2023 года”.

У HBO Max будет 83 миллиона подписчиков к 2026 году, по сравнению с 29 миллионами к концу 2021 года. Будущие запуски включают территории, где она работает с платным телевидением: Восточная Европа в 2022 году и остальная Азия (вероятно, в 2023 году).
 
Disney+ дебютирует документальный фильм " Каламаро. Bios: жизни, которые отметили ваши " 26 ноября

original_1629459128_Andres-Calamaro-Bios.-Vidas-que-marcaron-la-tuya-Star-1_O.jpg


26 ноября Disney+ дебютирует исключительно в Испании в оригинальном документальном фильме National Geographic " Calamaro. Bios: жизни, которые изменили вашу " ç, в котором певица Нати Пелузо беседует с аргентинским композитором и певцом Андресом Каламаро и пересматривает свою профессиональную и личную жизнь, переживая моменты своей карьеры, которые превратили его в икону испанского рока.

Через неопубликованные архивные кадры, беседу с Андресом Каламаро и визиты к его друзьям, сотрудникам, бывшим членам его групп и его менеджеру более двадцати лет Нати Пелузо рассказывает о жизни и работе «лосося», размышляя в то же время о его аргентинских корнях.

Каламаро признан одной из икон рока на испанском языке. Сам певец вспоминает в Каламаро. Bios: жизней, которые изменили ваш главы наиболее важных в вашей жизни с момента ее зарождения, как молодой начинающий музыкант, а рок-звезда, международной: свои первые шаги на сцене в рок-дедушка и бабушка, Ничего; прыжки в международную известность с Родригес в Испании; coronándose всегда на подиуме рок-аргентинское диска «Высокого Загрязнения»; и триумфально возвращаются в сценарии, в диск «Возвращение».

Документальный фильм направлен на создание интимного портрета, вдали от публичного персонажа, чтобы показать менее известные детали его жизни и самые популярные факты подъема Андреса Каламаро на рок-подиум через эксклюзивные интервью с такими личностями, как аргентинский музыкант и композитор Висентико, вокалист аргентинской группы The Fabulous Cadillacs; Даниэль Мелинго и щенок Лопес, бывшие члены аргентинской группы Лос дедушки из ниоткуда; Ариэль рот, бывший член Родригеса; Куино Скорник, композитор великих хитов аргентинского рока и сам Андрес; Хуан Субара, клавишник, композитор и основатель аргентинской группы Bersuit Vergarabat; а также писатель Фабиан Касас и журналист Марсело Фернандес Битар.

Этот документальный фильм является частью Bios. Жизнь, которая изменила Вашу, документальный сериал оригинального лейбла National Geographic Productions, который воссоздает историю некоторых самых выдающихся личностей латиноамериканской популярной культуры и раскрывает анекдоты и неизвестные детали их художественной и личной жизни. Известные деятели проникают в близость главных героев, собирают свидетельства своего ближайшего круга и, благодаря эксклюзивному доступу, становятся свидетелями незабываемых и уникальных моментов, открывая из первых рук неопубликованные архивы своего прошлого. В ближайшее время Disney+ дебютирует в Испании эпизоды, посвященные другим известным фигурам латиноамериканского ландшафта, таким как мексиканский бывший футболист и тренер Уго Санчес или колумбийская актриса София Вергара.


https://youtu.be/tj4xQNi93p0
 
Назад
Сверху