MAXSIMUS
New member
Disney оказалась лидером по расходам на контент во всем мире в 2020 году
Общие расходы на контент во всем мире достигли своей максимальной отметки
29 июня 2021
Корпорация Disney стала самым крупным мировым спонсором контента в 2020 году, так как ее расходы на производство достигли отметки в 28,6 млрд долларов. Рекордная отметка была достигнута на фоне того, что общие валовые расходы на создание и лицензирование контента для стриминговых платформ преодолели новый максимум в 220,2 млрд долларов. Об этом сообщает TBI.
Согласно данным отчета британской исследовательской компании Purely, в прошлом году мировые расходы на контент выросли на 16,4%. Однако, по мнению экспертов, предел еще не достигнут, а новые прогнозы предполагают, что в 2021 году общие расходы превысят 250 млрд долларов.
Как отмечают в Purely, рост расходов на контент может быть связан с борьбой стримеров и продюсеров за эксклюзивность талантов и увеличением производственных затрат, необходимых для создания успешных проектов, которые будут выделяться на рынке и приклекать новых подписчиков на платформу, как это делают «Мандалорец» и «Ванда/Вижн» от Disney+.
Недавно газета The Wall Street Journal выпустила статью, в которой журналист издания проанализировал новый взгляд на кинопроизводство, который формируется в эпоху триумфа Netflix и все чаще заставляет стриминговые сервисы делать ставку не на качество выпускаемого контента, а на его объем.
Общие расходы на контент во всем мире достигли своей максимальной отметки
29 июня 2021
Корпорация Disney стала самым крупным мировым спонсором контента в 2020 году, так как ее расходы на производство достигли отметки в 28,6 млрд долларов. Рекордная отметка была достигнута на фоне того, что общие валовые расходы на создание и лицензирование контента для стриминговых платформ преодолели новый максимум в 220,2 млрд долларов. Об этом сообщает TBI.
Согласно данным отчета британской исследовательской компании Purely, в прошлом году мировые расходы на контент выросли на 16,4%. Однако, по мнению экспертов, предел еще не достигнут, а новые прогнозы предполагают, что в 2021 году общие расходы превысят 250 млрд долларов.
Как отмечают в Purely, рост расходов на контент может быть связан с борьбой стримеров и продюсеров за эксклюзивность талантов и увеличением производственных затрат, необходимых для создания успешных проектов, которые будут выделяться на рынке и приклекать новых подписчиков на платформу, как это делают «Мандалорец» и «Ванда/Вижн» от Disney+.
Недавно газета The Wall Street Journal выпустила статью, в которой журналист издания проанализировал новый взгляд на кинопроизводство, который формируется в эпоху триумфа Netflix и все чаще заставляет стриминговые сервисы делать ставку не на качество выпускаемого контента, а на его объем.