Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Disney+, Discovery +, HBO Max, Paramount +

Disney оказалась лидером по расходам на контент во всем мире в 2020 году
Общие расходы на контент во всем мире достигли своей максимальной отметки
29 июня 2021
Корпорация Disney стала самым крупным мировым спонсором контента в 2020 году, так как ее расходы на производство достигли отметки в 28,6 млрд долларов. Рекордная отметка была достигнута на фоне того, что общие валовые расходы на создание и лицензирование контента для стриминговых платформ преодолели новый максимум в 220,2 млрд долларов. Об этом сообщает TBI.

Согласно данным отчета британской исследовательской компании Purely, в прошлом году мировые расходы на контент выросли на 16,4%. Однако, по мнению экспертов, предел еще не достигнут, а новые прогнозы предполагают, что в 2021 году общие расходы превысят 250 млрд долларов.

Как отмечают в Purely, рост расходов на контент может быть связан с борьбой стримеров и продюсеров за эксклюзивность талантов и увеличением производственных затрат, необходимых для создания успешных проектов, которые будут выделяться на рынке и приклекать новых подписчиков на платформу, как это делают «Мандалорец» и «Ванда/Вижн» от Disney+.

Недавно газета The Wall Street Journal выпустила статью, в которой журналист издания проанализировал новый взгляд на кинопроизводство, который формируется в эпоху триумфа Netflix и все чаще заставляет стриминговые сервисы делать ставку не на качество выпускаемого контента, а на его объем.
 
Disney+ анонсирует короткометражный кроссовер Marvel/Simpsons

timthumb.php


Disney+ анонсировала "Добро", "Барт" и "Локи" -новый короткометражный фильм на тему Marvel из серии "Симпсоны", премьера которого состоится 7 июля.

В новом короткометражном фильме, эксклюзивном для стримингового сервиса, Локи снова изгнан из Асгарда и должен встретиться лицом к лицу со своими самыми жесткими противниками: семьей Симпсонов и самыми могущественными героями Спрингфилда. Бог озорства объединяется с Бартом Симпсоном в кроссоверном событии, отдавая дань уважения кинематографической Вселенной Marvel Супер Героев и злодеев.

Том Хиддлстон, в настоящее время снимающийся в спин-оффе Marvel "Локи" на канале Disney+, возвращается в роли голоса Локи в короткометражке.

The Good, The Bart и The Loki-вторые в серии Disney+ shorts от The Simpsons, которые выделяют бренды и названия сервиса. Ранее выпущенная короткометражка на тему Звездных войн Мэгги Симпсон в The Force Awakens from Its Nap вышла на Disney+ в мае.
 
HBO Max выкатывается в Латам, Карибские острова

HBOmaxLATAM-768x384.jpg


Компания WarnerMedia HBO Max развернулась на 39 территориях Латинской Америки и Карибского бассейна, что ознаменовало первый запуск потоковой платформы за пределами США и начало ее глобальной экспансии.

HBO Max взяла на себя обязательство выпустить 100 местных оригиналов в Латинской Америке в течение следующих двух лет, а также предложить подписчикам доступ к своему каталогу культовых брендов и программ, включая Friends, Game of Thrones, Harry Potter, DC Universe, The Big Bang Theory, Looney Tunes и многое другое. Кроме того, в конце этого года футбольные болельщики в Бразилии и Мексике смогут посмотреть матч Лиги чемпионов УЕФА на платформе.

Подписчики плана HBO Max ad-free в США теперь смогут получить доступ к платформе во время путешествия по любой из 39 новых поддерживаемых территорий, а латиноамериканские подписчики также смогут получить доступ к платформе во время путешествия по США.


“В течение нашего первого года с момента запуска поклонники в США выбрали HBO Max в качестве одной из своих любимых потоковых платформ. С сегодняшним запуском мы представляем нашу глобальную платформу и предоставляем совершенно новый пользовательский опыт миллионам поклонников по всей Латинской Америке и Карибскому бассейну. Лучшего места для начала нашего глобального путешествия и быть не могло, поскольку WarnerMedia была любимым и надежным источником захватывающего и развлекательного контента для всей семьи”, - сказал Йоханнес Ларчер, глава HBO Max International.

Чтобы отпраздновать запуск, любой человек в территории, который подпишется на HBO Max до 31 июля, получит 50-процентную скидку от регулярного ежемесячного плана до тех пор, пока они поддерживают свою подписку без перерыва.

“Наконец-то наступил великий день, и мы не могли быть более взволнованы. HBO Max стартует в нашем регионе с беспрецедентным предложением, вознаграждающим нашу первую волну подписчиков и, несомненно, порадует наших поклонников, сделав нашу коллекцию фильмов и сериалов более доступной и доступной, чем когда-либо прежде. Этот прошедший год с его беспрецедентными медицинскими и экономическими кризисами был непростым для наших поклонников от Тихуаны до Огненной земли, и поэтому мы очень рады принести немного радости и вдохновения всему сообществу с помощью этого эксклюзивного, единственного в жизни стартового предложения”,-добавил Луис Дуран, генеральный менеджер HBO Max в Латинской Америке.

HBO Max теперь доступен на следующих территориях Латинской Америки и Карибского бассейна: Ангилья, Антигуа, Аргентина, Аруба, Британские Виргинские острова, Багамские острова, Барбадос, Белиз, Боливия, Бразилия, Венесуэла, Гаити, Гайана, Гватемала, Гондурас, Гренада, Доминика, Доминиканская Республика, Колумбия, Коста-Рика, Кюрасао, Сальвадор, Мексика, Монтсеррат, Никарагуа, Панама, Парагвай, Перу, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сент-Винсент, Суринам, Тринидад и Тобаго, Теркс и Кайкос, Уругвай, Чили, Эквадор и Ямайка.

Ценообразование на основных рынках:

Страна Стандарт Мобильный
Аргентина ARS 322.56/месяц ARS 218,90/месяц
Бразилия R$ 27,90/месяц R$ 19,90/месяц
Чили CLP 6.900/месяц CLP 4.900/месяц
Colombia КС 19.900/месяц КС 13.900/месяц
Мексика MXN 149/месяц MXN 99/месяц
Запуск HBO Max в Латинской Америке и Карибском бассейне следует за введением более дешевого уровня подписки с поддержкой рекламы в США. Международное развертывание платформы будет распространено на Европу в конце этого года.
 
На новых кадрах со съемок «Русалочки» повторили сцену с почти поцелуем в лодке
Зная развязку эпизода, грустно смотреть на красивые наряды актеров.
202107011235569c83db31a8.png

Кадр из мультфильма «Русалочка»
Портал Just Jared опубликовал новые кадры со съемок фильма «Русалочка» Disney. Фанаты уверены, что это съемки культовой сцены с почти поцелуем Ариэль и принца Эрика.
На снимках можно увидеть, как Ариэль и Эрик в исполнении Холли Бэйли и Джоны Хауэра-Кинга катаются в красивых нарядах на моторной лодке. В мультфильме была похожая сцена, в которой возлюбленные отправились в романтическое плавание на обычной лодке.

В мультике краб Себастьян и другие обитатели глубин устроили целый концерт для парочки, чтобы первый поцелуй наконец-то случился. По сюжету Ариэль могла разрушить проклятие Урсулы и вернуть свой голос только с помощью поцелуя и искренней любви.
202107011235392f15566e84.jpg

Кадр со съемок фильма «Русалочка»
Однако в этой сцене помощники злодейки Флотсам и Джетсам перевернули лодку, и нечто подобное может случиться и в игровом ремейке. Судя по всему, актерам придется намочить свои крутые костюмы.

Disney во многих предыдущих игровых ремейках старалась передать атмосферу оригинальных мультфильмов. Однако «Русалочку» студия явно решила кардинально переосмыслить. По снимкам уже видно, что действие развернется в современном мире. Вполне вероятно, и в сюжета ожидаются изменения.

Напомним, Урсулу играет Мелисса Маккарти, а Тритона – Хавьер Бардем. Себастьяна, рыбку Флаундера и чайку Скаттла озвучат Давид Диггс, Джейкоб Трамбле и Аквафина.

Премьера фильма «Русалочка» намечена на 2022 год.
 
Лили Рабе снимется Вместе с Джесси Племонсом в сериале HBO Max ‘Любовь и смерть"

Lily-Rabe.jpg


Завсегдатай “Погибели” и “Подземной железной дороги” Лили Рабе была снята напротив звезды “Фарго” и “Черного зеркала” Джесси Племонса в оригинальном ограниченном сериале HBO Max “Любовь и смерть".” Сериал рассказывает о двух церковных парах, наслаждающихся семейной жизнью в маленьком городке в Техасе (по крайней мере, пока кто-нибудь не возьмет в руки топор). Сериал основан на реальной истории техасской домохозяйки Кэнди Монтгомери, которая убила топором свою подругу из церкви Бетти Гор в 1980 году.

Рабе сыграет Бетти Гор, жену Аллана Гора (Племонс). Ее убийцу будет изображать Элизабет Олсен. Патрик Фугит (“Изгой”, “Почти знаменитость”) получил роль мужа Кэнди, Пэта Монтгомери. Серия, выпущенная компанией Lionsgate, вдохновлена книгой “Доказательства любви: Правдивая история страсти и смерти в пригороде” и сборником статей из Texas Monthly (“Love & Death in Silicon Prairie, Part I & II”).

Рабе наиболее известна своей повторяющейся ролью в антологическом сериале Райана Мерфи “Американская история ужасов”, сыграв главную роль в девяти из 10 сезонов сериала. Актер недавно завершил постановку драмы “Нежный бар” режиссера Джорджа Клуни для Amazon Studios и снялся в фильме Бруны Папандреа " Расскажи мне свои секреты” для Amazon Prime Video. Рабе была удостоена премии “Лучшая актриса” на кинофестивале SXSW 2016 года за роль в фильме Джулии Харт "Мисс Стивенс" напротив Тимоти Шаламе, а также получила номинации "Тони", "Драматический стол “и" Драматическая лига "за фильм Дэна Салливана "Венецианский купец".” Она представлена Mosaic, WME, Gang, Tire, Ramer, Brown & Passman и R&C PMK.

“Любовь и смерть” - исполнительный продюсер сценариста Дэвида Э. Келли через David E. Kelley Productions; Николь Кидман и Пер Саари через Blossom Films; режиссер Лесли Линка Глаттер; Скотт Браун и Меган Крейдт через Texas Monthly; Мэтью Тинкер; Майкл Клик и Хелен Вернон.
 
Disney прекращает вещание двух телеканалов в трех странах
С 30 сентября в Германии, Австрии и Швейцарии прекращается вещание телеканалов Fox и Disney Junior. Об этом пишет "Сигнал Медиа". Решение об этом приняла компания Walt Disney.

Весь контент будет перенесен на сервис Disney+. Контент детского канала Disney Junior будет доступен в немецкой версии бесплатного телеканала Disney Channel, который, как отметили в пресс-службе компании, "останется важным каналом в нашей стратегии распространения". Уточняется, что телеканалы National Geographic и National Geographic Wild также будут по-прежнему предлагаться в немецкоязычных странах.

В мае уже появлялась информация о том, что в 2021 году компания Walt Disney Co. планирует закрыть 100 своих международных телеканалов и сделать упор на развитии OTT-сервисов. Ранее сообщалось, что абонентская база видеосервиса Disney+ превысила 100 млн. Видеосервис был запущен в ноябре 2019 года. Тажке стало известно, что Disney планирует потратить на производство контента Direct-to-Consumer (D2C) для Disney+ около $16 млрд к 2024 году.

Что касается Германии, то местные телеканалы переводят съемочные бригады на 5G и отказываются от традиционными минивэнов со спутниковыми тарелками. Об этом пишет Content Review. Теперь оператор не привязан к передающему комплксу проводами или расстоянием. Съемочная группа может быстро среагировать на события и оперативно выехать для съемки, а журналист может выйти в эфир без дополнительного оборудования.
 
Премьера «Локи» стала крупнейшей среди проектов Marvel на Disney+
1b6a7b22c95b676d_848x477.jpg

По данным Nielsen, премьера сериала «Локи» стала самой успешной среди шоу Marvel на стриминговом сервисе Disney+.
В общей сложности зрители оценили 731 млн минуту проекта, что значительно выше показателей «соседей». У «Сокола и Зимнего солдата» 495 млн минут, а у «ВандаВижн» — 434 млн минут. Кроме того, первый эпизод «Локи» включили с больше чем 14 млн аккаунтов Disney+.
При этом самым популярным сериалом за неделю с 7 по 13 июня стал не проект Marvel, а экранизация комикса Sweet Tooth про мальчика с оленьими рогами Netflix. На тот момент зрители оценили 1,43 млрд минут сериала, обойдя показатели «Люцифера» с его 1 млрд минут — за неделю до этого на первом месте был именно он.
Nielsen учитывает просмотры на телевизорах, игнорируя данные с мобильных устройств и компьютеров, поэтому итоговые показатели проектов наверняка были ещё выше.
 
Disney планирует повысить ежемесячную и годовую стоимость подписки ESPN Plus

espn-plus-logo.jpg


Disney повысит ежемесячную и годовую плату за ESPN Plus, один из трех различных подписных потоковых сервисов, которые она работает в США, в маневре, который сигнализирует, насколько медиаиндустрия начинает зависеть от этих прямых каналов для получения новых доходов.

Начиная с 13 августа цена подписки ESPN Plus вырастет до $6,99 в месяц и $69,99 в год, по сравнению с $5,99 в месяц и $59,99 в год. Disney информирует подписчиков о новостях в понедельник. Цены на матчи UFC pay-per-view, показанные на сервисе, остаются неизменными, как и цена за получение пакета всех американских услуг Disney, включая Hulu и Disney Plus. Групповая подписка стоит $13,99 в месяц, что на 30% меньше, чем стоимость индивидуальной подписки на все три услуги.

В прошлом году компания подняла стоимость ежемесячной подписки для новых подписчиков ESPN Plus до $5,99.

Рост цен происходит после того, как ESPN представила серию сделок по спортивным правам, которые требуют значительного количества нового и архивного контента, чтобы пробиться в потоковую сеть компании. Новый контракт с Национальной хоккейной лигой сделает 75 игр доступными исключительно через ESPN Plus. И договор между ESPN и Всеанглийским теннисным клубом для получения прав на культовый Уимблдонский турнир ESPN Plus должен вести прямую трансляцию всех кортов во время мероприятия и быть единственным каналом, где будут представлены полные повторы всех матчей. Клуб также предоставляет доступ к архивным материалам, таким как фильмы, классические матчи, яркие шоу и пресс - конференции. ESPN Plus также планирует стать витриной для LaLiga soccer исключительно после августа и PGA Tour Live, начиная со следующего сезона.

Этот шаг говорит о том, что Disney стремится подтолкнуть больше клиентов к приобретению своего пакета, набирая подписчиков на все три услуги и добавляя проникновение в потоковые каналы в домах потребителей.

В апреле Disney сообщила, что ESPN Plus завоевала около 13,8 миллиона подписчиков.
 
Кинотеатры обвинили Disney в низких сборах «Черной Вдовы»
Фильм мог бы заработать больше, если б не сразу вышел в Disney Plus.
17pbXm3m_amp_poster.jpg

На старте «Черная Вдова» заработала в США больше $80 миллионов, показав лучший старт с начала пандемии. Тем не менее, американская Национальная ассоциация владельцев кинотеатров считает, что из-за действий Disney сборы фильма оказались ниже, чем могли быть.

В НАВК уверены, что сборы «Черной Вдовы» в кинотеатрах снизились из-за выпуска фильма в Disney Plus. Премьера в онлайн-сервисе состоялась одновременно с кинопремьерой, за просмотр «Черной Вдовы» онлайн предлагалось заплатить $60.

На онлайн-просмотре Disney заработала $60 миллионов в первый уикенд; большую часть этих средств сгенерировали американские зрители. Таким образом, стартовые сборы «Черной Вдовы» в США составили около $140 миллионов.По оценке НАВК, без показа в Disney Plus стартовые сборы «Черной Вдовы» в кинотеатрах превысили бы $92-100 миллионов. Кроме того, наличие онлайн-показа привело к быстрому падению сборов фильма в кино.

На вторую неделю после премьеры сборы «Черной Вдовы» в США упали на 69% и составили всего $26 миллионов. Как полагают в НАВК, на резкое снижение сборов повлияло еще и пиратство: благодаря Disney Plus у пиратов сразу была качественная копия фильма.

Опыт «Черной Вдовы», считают в НАВК, должен подтолкнуть Disney к переоценке стратегии. После завершения пандемии компании стоит вернуться к старой схеме: выпускать фильмы онлайн через несколько недель или месяцев после кинопремьеры.

К концу второй недели проката общие сборы фильма превысили (не считая Disney Plus) $232 миллиона. В России «Черная Вдова» заработала 452.5 миллиона рублей, из них 255 миллионов за первый уикенд и 105 миллионов за второй.
 
Певица и актриса Лесли Грейс сыграет Бэтгёрл в фильме для HBO Max
98044cc722258f33_848x477.jpg

Экранизация истории Бэтгёрл для HBO Max наконец получила исполнительницу главной роли — образ Барбары Гордон на экране воплотит Лесли Грейс.
Грейс известна прежде всего как певица, но в этом году вышел (в России ещё только выйдет этой осенью) мюзикл «На высоте мечты» с её участием.
За постановку «Бэтгёрл» отвечают Адиль Эль Арби и Билал Фалла, которые срежиссировали «Плохие парни навсегда». А сценарий пишет Кристина Ходсон, работавшая над «Бамблби» и «Флэшем».
 
Warner Bros. собирается выпустить около 10 фильмов на HBO Max в 2022 году
ccc6f4f839baaaca_848x477.jpg

Глава WarnerMedia Джейсон Килар сообщил, что Warner Bros. собирается спродюсировать 10 или более лент для HBO Max в 2022 году.
Речь идёт именно об оригинальных релизах, а не о гибридной модели выхода, которая актуальна для 2021-го. Как сообщали раньше представители студии, после завершения года произойдёт возвращение к традиционной модели, хоть и с сокращённым окном релиза между кинотеатрами и носителями.
По мнению Килара, полностью к старым правилам работы образца 2015-2017 годов индустрия уже вряд ли вернётся, но отказываться от кинотеатров Warner Bros. не собирается. В частности, успех «Годзиллы против Конга» показал, что зрители готовы смотреть подобные картины на большом экране.
О каких конкретно картинах для HBO Max идёт речь, не уточнили, но в них, возможно, включили грядущие фильмы про Синего Жука и Бэтгрёл по комиксам DC. Кстати, у последней недавно нашли актрису на главную роль.
 

podpischiki_amediateki_poluchat_dostup_k_kontentu_hbo_max.jpg

«Амедиатека» и WarnerMedia подписали соглашение с HBO Max на право трансляции эксклюзивного контента этой компании. Уже с августа 2021 года зрители онлайн-кинотеатра получат доступ к фильмам и сериалам HBO Max.

Как сообщает ТАСС, подписчики «Амедиатеки» смогут насладиться сериалами «Сплетница», «Воспитанные волками», «Без резких движений», а также посмотреть кинофильмы «Бортпроводница», «Поколение» и многое другое. Кроме того HBO Max в скором времени выпустит продолжение сериала «Секс в большом городе».

Помимо эксклюзивного контента HBO Max пользователям онлайн-кинотеатра будет доступен оригинальны контент WarnerMedia, включая сериалы. Новинки будут доступны в России, СНГ, Украине и Грузии.
 
Скарлетт Йоханссон подала в суд на Disney из-за фильма «Черная вдова»

Американская актриса Скарлетт Йоханссон, которая исполнила главную роль в фильме «Черная вдова», подала иск против компании Disney. Об этом сообщает BBC.

Йоханссон заявила, что компания нарушила условия контракта и выпустила фильм на стриминговом сервисе Disney + одновременно с его выходом на больших экранах.

Несмотря на пандемию коронавируса, фильм установил рекорд по кассовым сборам. За первые дни он собрал 218 млн долл. Таким образом «Черная вдова» стала самым кассовым фильмом с начала пандемии.

Однако позже кассовые сборы резко упали, поэтому Йоханссон считает, что ее лишили потенциальной прибыли. Marvel Studios, которая принадлежит Disney, якобы обещала актрисе, что «Черная вдова» будет исключительно «кинорелизом».

Йоханссон решила, что между кинопремьерой и выпуском на стриминговом сервисе пройдет некоторое время. Обычно это 90 дней. По данным СМИ, звезда фильма потеряла 50 млн долл.

В ответ на иск компания Disney заверила, что полностью выполнила контракт, а претензии актрисы «не имеют под собой никаких оснований».

Как известно, в период пандемии ряд голливудских студий предпочли обходить кинотеатры и начали выпускать свои фильмы в интернете. Но Disney вместе с другим гигантом Warner Bros решили восстановить стратегию двойного выпуска своих основных фильмов после того, как в странах смягчили карантин.
 
Абонентская база сервиса Discovery+ по всему миру превысила 18 млн
Discovery Communications объявила результаты своей работы во II квартале 2021 года. Об этом пишет издание Deadline.

Общая выручка выросла на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув $3,06 млрд, а прибыль на акцию составила $1,01. Аналитики ожидали, что выручка составит $2,97 млрд, а прибыль – 85 центов.

Выручка от рекламы в США выросла на 12% по сравнению с ковидным периодом 2020 года. Выручка от реализации также увеличилась на 12%.

Доходы от международной рекламы взлетели на 70%, при этом рынки Великобритании, Италии, Германии и других стран превысили уровень 2019 года.

Абонентская база стримингового сервиса Discovery+ выросла с 13 до 17 млн подписчиков на конец II квартала, однако за следующий месяц их число превысило 18 млн.

На данный момент сервис не запущен в России. Как отметили в Discovery, сейчас ведется работа над стратегией запуска для российского рынка. О сроках пока говорить рано, но в компании пообещали поделиться информацией сразу, как что-то станет известно.

Discovery готова стать более крупным игроком после слияния с WarnerMedia. Эта сделка в настоящее время рассматривается регулирующими органами, и компании планируют закрыть ее летом 2022 года.

Инвесторы не восприняли предложенную сделку с большим энтузиазмом. Акции AT&T и Discovery упали более чем на 10% за штуку с момента объявления о сделке, сократив их рыночную капитализацию на миллиарды.

Напомним, что о слиянии WarnerMedia, которая принадлежит телекоммуникационному холдингу AT&T, и Discovery, стало известно в мае. После объединения WarnerMedia и Discovery AT&T получит $43 млрд и ценные бумаги WarnerMedia, а акционеры AT&T будут владеть 71% новой компании. Также стало известно, что Дэвид Заслав возглавит объединенную компанию. Совет директоров новой компании будет состоять из 13 членов, 7 из которых первоначально назначены AT&T, включая председателя совета директоров. Изначально Discovery назначит 6 членов, включая генерального директора Дэвида Заслава.
 
“ Американские истории ужасов " – дата запуска в Disney+ steht

americanhorrorstoriesdisney-696x400.jpg


Спин-офф „Американской истории ужасов“ скоро начнется и в Star на Disney+ в Германия. Теперь установлена точная дата запуска „Американских историй ужасов".

После того, как спин-офф популярной серии ужасов запущен в Hulu еще в июле в США (ЦИФРОВОЕ телевидение сообщило), „Американские истории ужасов“ также скоро стартуют в Disney+ в этой стране.

Так что поклонникам "Американской истории ужасов" в этом году можно радоваться вдвойне. Потому что сериал существует уже десять лет, и это, конечно, отмечается юбилейной эстафетой под названием „Двойная функция“. В США новые эпизоды стартуют 25 августа в FX on Hulu.

E4a7f0OUYAIhSvo



„American Horror Stories“

Но теперь вернемся к“ Американским историям ужасов „, спин-офф“ Американской истории ужасов", которая исходит от Райана Мерфи и Брэда Фальчука. Star Original - это серия антологии из семи эпизодов, каждый из которых рассказывает другую историю ужасов. Исполнительными продюсерами являются Райан Мерфи, Алексис Мартин Вудолл и Мэнни Кото.

Со вчерашнего дня, наконец, назначена дата запуска в Германия. Сериал стартует в среду, 8. Сентябрь, исключительно под звездой на Disney+. Вот трейлер:

https://youtu.be/udgq2W3SIms

Кстати, с помощью родительского контроля на Disney+ родители могут точно определить, что смотрят их дети. Потому что подписчики могут устанавливать ограничения доступа к взрослому контенту и создавать профили, защищенные PIN-кодом. В дополнение к уже существующим детским профилям.
 
„Star Wars: The Bad Batch“ получит продолжение

badbatch-696x400.jpg


Disney объявила для своего потокового сервиса Disney+ во вчерашний четверг, что в 2022 году начнется новый второй сезон анимационного сериала „Звездные войны: плохая партия“.

Развлекательный концерн Disney, в который входит франшиза „Звездные войны“, расширяет свой ассортимент контента во вселенную космической саги. В четверг концерн объявил, что еще один, второй сезон анимационного сериала „Star Wars: The Bad Batch“ начнется в следующем году на собственном потоковом сервисе Disney+. Майкл Полл, президент Disney+ и ESPN+, может „не дождаться“ второго сезона, по его собственным словам, и „рад, что анимационная вселенная Star Wars будет расширена до Disney+“.

Первая часть финала текущего первого сезона“ Star Wars: The Bad Batch " доступна на Disney+ с сегодняшнего утра. О сюжете нового сезона еще ничего не известно, за исключением того, что команда Lucasfilm Animation с нетерпением ждет продолжения истории плохой партии. По данным Disney, второй сезон сериала будет доступен исключительно на Disney+ в следующем году.
 
Пауза на самом интересном месте: дата выхода второй части первого сезона "Сплетницы"
Создатели решили подержать интригу
77a_gettyimages_1229574919_e1605207548248.jpg

Вчера вышла последняя серия первой части перезагрузки "Сплетницы" и теперь фанатам не терпится узнать, когда же выйдет вторая часть. Первый сезон состоял из шести серий, первая из которых вышла 8 июля в этом году. Структура второй части будет повторять первую — тоже шесть серий, правда, пока неизвестно, когда они точно будут выходить.

Согласно Deadline, вторая часть первого сезона дебютирует где-то в ноябре 2021 года, хотя конкретная дата пока не называется.

Несмотря на отрицательные отзывы, HBO Max доказал, что сериал имеет коммерческий успех, став самым просматриваемым оригинальным сериалом за первые выходные после выхода.
После взрывного финала середины сезона фанатам определенно будет сложно дождаться следующей части шоу. Но в то же время в последнем эпизоде произошло так много всего, что зрителям наверняка понадобится время, чтобы осмыслить это.
 
Римейк“Кевин – один дома " начнется в ноябре в Disney+

Kevin-allein-Zu-Haus-696x400.jpg


„Home Sweet Home Alone „: Disney+ показывает свежее переиздание приключенческой комедии а – ля“Кевин-один дома " с ноября.

На сегодняшний день „Кевин – один дома“ является одним из самых популярных рождественских фильмов, и многие ребята, родившиеся в то время, носят его имя: Кевин. Так как законно только разогреть идею через 31 год и получить ее в 21 – м веке-это, похоже, Дисней, по крайней мере, думал об этом. Потому что Disney+ теперь объявляет, что с „Home Sweet Home Alone“ совершенно новая приключенческая комедия франшизы 20th Century Studios будет доступна исключительно 12 ноября 2021 года.

Один дома-без Кевина
На этот раз, однако, речь идет не о постаревшем Кевине, который сидит в одиночестве перед просмотром в канун Рождества и получает визиты от грабителей. Несмотря на то, что это представление довольно забавно, Disney+ предпочитает ссылаться на свою специальность: детские фильмы. Вот почему „Home Sweet Home Alone“торгует от Макса Мерсера, дерзкого и изобретательного мальчика, которого оставили, пока его семья проводит праздники в Японии. Когда супружеская пара нацелена на дом семьи Мерсер, чтобы украсть бесценную реликвию, Макс должен защитить ее от захватчиков. При этом он сделает все, чтобы остановить ее. Происходит веселый клубок эпических масштабов. Но в абсолютном хаосе Макс понимает, что нет места, такого красивого, как собственный дом – Home Sweet Home.

К касту относятся Элли Кемпер, Роб Делани, Арчи Йейтс и Айслинг Беа. Другие роли берут на себя Кенан Томпсон, Тим Саймонс, а также Пит Холмс. Кроме того, есть воссоединение с Девином Ратреем, который в „Кевине – один дома“ воплотил старшего брата Кевина. Кроме того, Элли Маки и Крис Парнелл играют в „Home Sweet Home Alone“. Поставлен фильм Дэна Мазера. Сценарий взят из Mikey Day & Streeter Seidell, история Mikey Day & Streeter Seidell и John Hughes, основанная на его сценарии.
 
Disney + Hotstar посоревнуется с Netflix в Юго-Восточной Азии

Абонентская база сервиса Disney + Hotstar уже в этом году превысит количество подписчиков в регионе Юго-Восточной Азии. Об этом пишет Digital TV Europe со ссылкой на данные компании Omdia.

В отчете отмечается, что успешные запуски в Индонезии, Сингапуре, Малайзии и Таиланде за последние 12 месяцев позволят Disney набрать в этом году около пяти миллионов подписчиков. Стример работает в Disney + Hotstar во всех вышеупомянутых странах, за исключением Сингапура, где Disney + и Hotstar работают как отдельные сервисы.

Однако Netflix по прогнозу будет расти на Филиппинах, в то время как окончание запрета стримеров в Индонезии в апреле 2021 года приведет к значительному росту абонентской базы в стране в течение следующих двух-трех лет.

Между тем, китайские потоковые сервисы WeTV и iQIYI также будут расти в регионе вследствие предложения премиального китайского контента и увеличения инвестиций.

"Локальные знания, собранные в регионе, позволяют Disney быть более гибким. Они помогают ему добиться успеха там, где это не смогли сделать другие глобальные потоковые сервисы. Для Disney не существует универсальной стратегии в Азии. Disney адаптирует свою стратегию к каждому рынку своих потоковых сервисов. Стратегия в азиатских странах, особенно в Индии и Индонезии, радикально отличается от того, как Disney + продается в других странах", – отметил Джун Вен Ву (Jun Wen Woo), старший аналитик по телевидению и онлайн-видео Omdia.
 
Назад
Сверху