Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости AMD


Список исправлений
• Частоты Game и Boost могли быть неправильно указаны для графических продуктов Radeon ™ RX 5500 XT в Radeon Software;
• При установке Radeon Software могла возникнуть ошибка, из-за которой не удавалось обнаружить графическое оборудование AMD, если в системе включен определенный адаптер Wi-Fi;
• Мог произойти сбой или зависание приложения Rocket League ™ после выполнения переключения задач;
• Черный экран мог появиться, когда Performance Metrics Overlay открыто и изменялось разрешение игры;
• После отключения Radeon Software Overlay пользователи могли по-прежнему видеть всплывающие сообщения для сочетания клавиш наложения в полноэкранных играх;
• Звук из кастомных сцен мог продолжать воспроизводиться после остановки записи или потоковой передачи;
• Звук установщика был уменьшен, поскольку он был слишком громким в некоторых конфигурациях системы;
• Некоторые пользователи моли быть не в состоянии выбрать выпадающие меню в графических настройках для режима тесселяции;
• Radeon ReLive могла отсутствовать или быть недоступной для установки в некоторых конфигурациях системы, когда была включена Hyper-V;
• Недавно добавленные игровые профили могут не включать выбранные в данный момент параметры глобальных графических настроек в своем профиле;
• Выполнение автоматического обновления из Интернета до Adrenalin 2020 Edition с Adrenalin 2019 Edition могло завершиться неудачно с кодом ошибки;
• Улучшен опыт Radeon Chill при использовании игровой мыши;
• Переключение между безграничным и полноэкранным режимами в некоторых играх, когда включено Performance Overlay и включена функция Radeon FreeSync, могло вызвать заикание;
• MechWarrior 5: Mercenaries™ могла испытывать искажение чёрного в нижней части экрана рядом с моделью игрока;
• Radeon Anti-Lag могла не включаться для приложений DirectX® 9 при включении в параметрах глобальных настроек графики;
• Radeon Anti-Lag могла не включиться для Counter-Strike: Global Offensive™;
• Кастомный параметр потока мог не предоставить пользователям окно URL для выбора их конечной точки;
• Фильтры мультимедиа DirectML могут не применять Upscale и Denoise при попытке сделать это одновременно на одном изображении;
• Некоторые дисплеи с поддержкой Radeon FreeSync могли периодически включать LFC в середине игры, что приводило к снижению производительности или заиканию;
• Серый прямоугольник мог помешать пользователям устанавливать кастомные горячие клавиши в редакторе сцены;
• Выполнение автоматической настройки для графических частот на Radeon RX 5700 XT могло привести к чрезвычайно высокому OC или нестабильному OC;
• Некоторые игры могли испытывать нестабильность и потерю экрана или потерю управления при выполнении переключения задач, когда игровой профиль установлен в Radeon Software, которое включает Radeon Enhanced Sync;
• Radeon Image Sharpening могла не включиться в Star Wars Jedi: Fallen Order™;
• Контент с поддержкой HDCP 2.2 мог не воспроизводиться на некоторых графических продуктах серии Radeon RX 500;

Известные проблемы
• Некоторые графические продукты серии Radeon R9 200, Radeon R9 300 и Radeon R9 Fury могут испытывать нестабильность при ограниченном количестве игр DirectX®9 или DirectX®11 при использовании дисплея с высокой частотой обновления (120 Гц +). Обходной путь, если у вас возникла эта проблема - снизить частоту обновления дисплеев;
• Trials Rising™ может испытывать чрезмерный туман/дым в некоторых областях игры;
• Использование ЦП иногда может оставаться высоким после вызова Radeon Game Advisor во время игры;
• При восстановлении заводских настроек могут сохраняться ранее настроенные игровые профили Radeon Software. Это может привести к несоответствию между глобальными настройками графики и настройками каждого профиля;
• Переполнение текста в некоторых окнах пользовательского интерфейса или всплывающих сообщениях может возникнуть в некоторых языковых локализациях;
• Элементы управления вертикальной синхронизацией могут быть скрыты или исчезать, если включена Radeon Enhanced Sync;
• Radeon Software может открываться с несовместимым размером или не сохранять прежний установленный размер при открытии;
• Некоторые игровые приложения Vulkan® могут получить сбой при переключении задач с включенной Radeon Image Sharpening;
• Целочисленное масштабирование может вызвать мерцание некоторого видеоконтента, если разрешение экрана меньше нативного разрешения;
• Performance Metrics Overlay может блокировать частоту кадров на 60 fps при выполнении переключения задач в игре или при выходе из игры;
• Battlefield ™ V может зависать при изменении настроек в игре с включенной Radeon Boost на графических продуктах серии Radeon RX 5700;
• Выполнение изменения разрешения при открытом оверлее Radeon Software может вызвать зависание приложения или TDR;
• Включение Radeon Image Sharpening на дисплеях с поддержкой HDR может привести к размытию цветов;
• Mortal Kombat 11™ может получить сбой приложения после заставки на графических продуктах серии Radeon RX 5700;
• SETI@Home может предоставлять неверные результаты от графических продуктов серии Radeon RX 5700;
 
AMD выпустила драйвер AMD Radeon Software Adrenalin 2020 Edition 20.1.1

Список исправлений


• Звуковые сигналы при запуске игры из Radeon Chill, Radeon Boost и Radeon Anti-Lag были удалены. Эти функции теперь предлагают звуковые индикаторы только при активации или деактивации с помощью горячей клавиши;
• Индикатор таймера Radeon ReLive на экране во время записи отключен по умолчанию, но его можно включить в настройках Radeon Software;
• Элементы управления для вертикальной синхронизации могли быть скрыты или исчезнуть, если включена Radeon Enhanced Sync;
• Radeon ReLive могла испытывать проблемы с зависанием или приостановкой записи во время записи, когда камера высокого разрешения подключена и используется;
• Использование ЦП иногда могло оставаться высоким после вызова Radeon Game Advisor во время игры;
• У некоторых пользователей могло появиться сообщение об ошибке («Другой экземпляр запущен») во время загрузки обновления программного обеспечения через домашний экран Radeon Software;
• Процесс DuplicateDesktop мог иногда вызывать высокое использование ЦП во время игры;
• Radeon Software могло закрыться или мог произойти сбой при выходе из спящего режима;
• Всплывающее сообщение с подробным описанием горячей клавиши для открытия Radeon Software Overlay могло по-прежнему отображаться в некоторых играх после того, как Radeon Software Overlay был отключен;
• Lost Ark ™ могла периодически заикаться во время игры;
• Использование кастомного ключа потока с Radeon ReLive могло привести к ошибке потоковой передачи вашего контента;
• Кнопка «Поток» могла оставаться активной в процессе выбора региона для потоковой передачи, даже если регион не был выбран или выбран;
• Некоторые графические продукты серии Radeon R9 200, Radeon R9 300 и Radeon R9 Fury могут испытывать нестабильность при ограниченном количестве игр DirectX®9 или DirectX®11 при использовании дисплея с высокой частотой обновления (120 Гц +). Обходной путь, если у вас возникла эта проблема - снизить частоту обновления дисплеев;
• Некоторые клипы mjpeg могли иметь зеленый оттенок на графических продуктах серии Radeon RX 5700 при использовании Windows® Media Player или приложения Кино и ТВ;
• MechWarrior 5: Mercenaries ™ могла испытывать сбой игры и ошибку диалога DXGI при запуске игры с использованием конфигураций дисплея HDMI и Radeon FreeSync;
• Прямая трансляция с использованием приложения DouYu ™ с включенным аппаратным ускорением могла привести к повреждению видео на графических продуктах серии Radeon RX 5700;
• Trials Rising™ могла испытывать чрезмерный туман/дым в некоторых областях игры;
• Отсутствие текста или повреждение могли возникнуть в правом глазу при игре в виртуальную игру Boneworks ™;
• Исправлено переполнение результатов, которое можно было испытать с Radeon RX 5700 при использовании SETI@Home;
• Кнопка «Магазин продуктов AMD» могла открыть домашнюю страницу AMD.com вместо соответствующей ссылки на веб-сайт для покупок;
• Параметры прокрутки стрелки могли периодически не работать во время установки Radeon Software;
• Клавиши со стрелками вверх и вниз не работали при использовании панели поиска в Radeon Software;
• Включение дисплеев с поддержкой HDR в Windows ® могло привести к размыванию цветов;
• Боковая панель Radeon Software появлялась за панелью задач Windows®, когда панель задач установлена на той же стороне вашего дисплея;
• Игра в Tom Clancy 's: The Division 2 ™ с включенным HDR и выполнением переключения задач могли привести к искажение цвета дисплея, которое сохранялось даже после выхода из игры;
• Mixed Reality Portal™мог испытывать искажение или искажение цвета вблизи края областей просмотра на некоторых гарнитурах;
• Resident Evil ™ 2 могла испытывать мигание экрана при запуске игры с помощью API DirectX®12;
 

Список исправлений
• Некоторые игры на базе UE4, такие как KovaaK 2.0: Meta ™, Tetris Effect ™ и Snooker 19 ™, могли не запускаться с программным обеспечением Adrenalin 2020 Edition;
• Некоторые однодисплейные конфигурации системы с графическими продуктами серии Radeon RX 5700 могли испытывать периодические перезагрузки, когда система простаивает на рабочем столе;

Известные проблемы
• Radeon Anti-Lag включает и отключает звуковые уведомления, которые могут воспроизводиться по ошибке при индивидуальном нажатии клавиш, назначенных горячей клавише;
• Уведомление горячей клавиши Radeon Software Overlay иногда может отображаться во время воспроизведения видео в веб-браузерах или при запуске некоторых приложений видеоплеера;
• Опция Integer Scaling не отображается или недоступна в некоторых конфигурациях системы Windows®7;
• При восстановлении заводских настроек могут сохраняться ранее настроенные игровые профили Radeon Software. Это может привести к несоответствию между глобальными настройками графики и настройками каждого профиля;
• Переполнение текста в некоторых окнах пользовательского интерфейса или всплывающих сообщениях может возникнуть в некоторых языковых локализациях;
• Radeon Software может открываться с несовместимым размером или может не сохранять свой ранее установленный размер при открытии;
• Некоторые игровые приложения Vulkan® могут получить сбой при выполнении переключения задач с включенной Radeon Image Sharpening;
• Integer Scaling может вызвать мерцание некоторого видеоконтента, если разрешение экрана меньше нативного;
• Некоторые пользователи графических продуктов серии Radeon RX 5700 могут периодически видеть черный экран во время игр или на рабочем столе. Возможный временный обходной путь - отключение аппаратного ускорения в приложениях, работающих в фоновом режиме, таких как веб-браузеры или Discord;
• Ограниченное количество игр, таких как Nioh, Dead or Alive 6, Trials Rising, Tetris Effect и Atelier Ryza, может получить сбой или не запуститься;
 

Список исправлений
• Red Dead Redemption 2 ™ могла показывать квадратные или блочные текстуры на некоторой местности во время игры при использовании API Vulkan®;
• Некоторые игровые приложения Vulkan® могли получить сбой при выполнении переключения задач с включенной Radeon Image Sharpening;
• Переполнение текста наблюдалось во всплывающих сообщениях для некоторых языков;
• Radeon ReLive могла не переключить запись на рабочий стол, когда открыто Radeon Software;
• Grand Theft Auto™ 5 могла испытывать зависание системы или черный экран при запуске, при открытии Radeon Overlay во время игры, или после выполнения переключения задач во время игры;
• Звук мог периодически отсутствовать в записях Radeon ReLive ближе к концу записанных клипов;
• Опция Integer Scaling не отображалась или была недоступна в некоторых конфигурациях системы Windows®7;

Известные проблемы
• Потеря изображения с рабочим звуком может наблюдаться на ограниченном числе дисплеев при выполнении смены режима на графических продуктах серии Radeon RX 5000;
• При запуске теста Final Fantasy XIV: Shadowbringers ™ может произойти сбой или зависание системы;
• Integer Scaling может вызвать мерцание некоторого видеоконтента, если разрешение экрана меньше нативного разрешения;
• Несколько игр могут иметь очень темную или очень яркую графику в игре, когда HDR включен в Windows®;
• Radeon Anti-Lag включает и отключает звуковые уведомления, которые могут воспроизводиться по ошибке при индивидуальном нажатии клавиш, назначенных горячей клавише;
• Уведомление горячей клавиши Radeon Software Overlay иногда может отображаться во время воспроизведения видео в веб-браузерах или при запуске некоторых приложений видеоплеера;
• Radeon Software может открываться с несовместимым размером или может не сохранять свой ранее установленный размер при открытии;
• Некоторые пользователи графических продуктов серии Radeon RX 5700 могут периодически видеть черный экран во время игр или на рабочем столе. Возможный временный обходной путь - отключение аппаратного ускорения в приложениях, работающих в фоновом режиме, таких как веб-браузеры или Discord;
 
[Impact]Сотрудничество с AMD стремительно увеличивает выручку ASRock[/Impact]
02.02.2020
Квартальные отчёты и прочие презентации AMD для инвесторов теперь редко обходятся без упоминаний о растущей поддержке со стороны партнёров. Компания ASRock делает ставку на углубление сотрудничества с AMD, и уже по итогам 2019 года смогла получить впечатляющие результаты такой политики.

В 2019 году выручка ASRock выросла на 31,61 % до рекордных $443,16 млн, причём основная часть прироста пришлась на второе полугодие, поскольку компания сосредоточилась на продаже более дорогих материнских плат, промышленных компьютеров и серверных компонентов. В третьем квартале выручку удалось в последовательном сравнении увеличить на 35 %, а чистый доход вырос на 110 %.

В конце года компания увеличила доходность продаж видеокарт, и теперь она рассчитывает, что положительная динамика выручки сохранится и в текущем году. В немалой степени успехи прошлого года ASRock ассоциирует с увеличением доли продукции AMD в своём ассортименте. В текущем году тенденция только усилится, по словам традиционных для сайта DigiTimes отраслевых источников.
 

Список исправлений
• В видео, снятых с помощью Radeon ReLive, мог наблюдаться пропуск кадров или прерывистый звук;
• Некоторые игры могли заикаться при использовании Instant Replay или сторонних приложений, которые транслируют или выполняют захват экрана;
• Горячие клавиши могли не применяться к сценам в редакторе сцен ReLive, когда сцена имела кастомное имя;
• Элементы веб-камеры могли не отображаться на экране, если во время записи ReLive задано кастомное местоположение;
• Процессоры APU AMD A-Series/E-Series отражали старый пользовательский интерфейс Radeon Software Adrenalin 2019 Edition Settings;
• Переключатель Zero RPM мог не сбрасываться или не появляться при отключении дополнительных опций настройки вентилятора в разделе «Настройка производительности»;
• Radeon Software могло автоматически закрываться при запуске или остановке живого потока;
• Курсор на рабочем столе мог периодически оставаться видимым после переключения оверлея Radeon Software в некоторых играх;
• Red Dead Redemption 2™ могла иметь пустой экран при запуске с помощью API Vulkan®;
• Radeon Software могло получить сбой приложения или системного TDR, когда VRAM достигала 8 ГБ или более с включенным HBCC на графических продуктах серии Radeon RX Vega;
• DOOM™ могла испытывать периодическое зависание системы или сбой приложения во время игрового процесса;
• Space Engineers™ могла испытывать воздействие приложения или зависать во время игры, когда включена функция Grass Density;
• При выходе из SteamVR ™ с конфигурациями системы с несколькими дисплеями могло произойти зависание системы или черный экран;
• Monster Hunter World™: Iceborne могла иметь более низкую производительность, чем ожидалось, в некоторых областях игры на графических продуктах серии Radeon RX 5700;
• Воспроизведение видео могло привести к повреждению чересстрочного контента в фильмах и телевизорах на Ryzen 3000 с графическими процессорами Radeon;
• PassMark ™ мог столкнуться с зависанием приложения на каком-то Ryzen с графическими процессорами Radeon;
• На Radeon RX Vega и более старых дискретных графических процессорах и на APU, включение функции Integer Display Scaling могло привести к снижению частоты кадров;
• Функция Integer Display Scaling могла не отображаться как доступная в Radeon Software на некоторых графических процессорах на основе GCN;
• Горячие клавиши по умолчанию для записи и создания скриншота с помощью Radeon ReLive были обновлены. Запись по умолчанию теперь Ctrl + Shift + E, а скриншот по умолчанию теперь "Ctrl + Shift + I;

Известные проблемы
• Enhanced Sync может привести к появлению черного экрана при включении в некоторых играх и конфигурациях системы. Любые пользователи, которые могут испытывать проблемы с включенной Enhanced Sync, должны отключить ее в качестве временного обходного пути;
• Наложение показателей производительности и Radeon WattMan неверно сообщают о более высоких, чем ожидалось, тактовых частотах простоя на графических продуктах серии Radeon RX 5700. Это неверное сообщение не влияет на производительность и энергопотребление;
• Radeon Software может открываться с несовместимым размером окна или может не сохранять свой ранее установленный размер при открытии;
• Изменение ползунка HDMI Scaling может привести к тому, что FPS будет заблокирован на 30;
• Некоторые игры могут периодически демонстрировать заикание во время игры на графических продуктах серии Radeon RX 5000;
• Повреждение рабочего стола или в игре может происходить периодически, когда HDR включен;
• Графические продукты серии Radeon RX Vega могут столкнуться с системным сбоем или TDR при воспроизведении игр с включенным Instant Replay. Обходной путь для пользователей, испытывающих эти проблемы, - отключить Instant Replay;
• При использовании браузера Edge для воспроизведения содержимого Netflix ™ может произойти сбой или зависание системы;
• Некоторые пользователи по-прежнему могут испытывать проблемы с черным экраном или зависанием системы в течение длительных периодов игрового процесса. AMD продолжит внимательно отслеживать и исследовать сообщения об этих проблемах;
• Direct ML Media Filters в настоящее время недоступны в галерее Radeon Software Media для видео или изображений;
 

Список исправлений
• Overwatch™ и Heroes of the Storm™ могли испытывать черный экран или зависание приложения во время игры в течение длительного периода времени на некоторых конфигурациях графических продуктов серии Radeon RX Vega;
• Функция HDR могла не включаться или обнаруживаться в приложениях и играх, использующих API Vulkan®;
• Doom Eternal ™ мог не запуститься в некоторых конфигурациях гибридной графической системы;
• Потоковая передача Radeon ReLive могла не запуститься или мог произойти сбой, когда потоковая сессия запущена с включенным наложением показателей производительности;
• Некоторые значения частот могли не заполняться для ограниченного числа графических продуктов на вкладке Radeon Settings Hardware information;
• Горячие клавиши больше не могут быть назначены одной цифре или символу, так как это могло блокировать или вызвать помехи для некоторых функций Windows® по умолчанию;
• Некоторые дисплеи, поддерживающие Radeon FreeSync Premium, могли не отображать все поддерживаемые опции частоты обновления в Windows®, когда Radeon FreeSync Premium включена в настройках OSD дисплеев;

Известные проблемы
• Enhanced Sync может привести к появлению черного экрана при включении в некоторых играх и конфигурациях системы. Любые пользователи, которые могут испытывать проблемы с включенной Enhanced Sync, должны отключить ее в качестве временного обходного пути;
• Запуск Folding@Home при одновременном запуске приложения с аппаратным ускорением видеоконтента может вызвать зависание системы или черный экран. Потенциальным обходным путем является отключение аппаратного ускорения для приложения, в котором оно включено;
• Использование веб-браузера Edge™ для воспроизведения видеоконтента с конфигурацией системы с несколькими дисплеями может привести к зависанию или сбою системы после длительных периодов использования;
• Наложение показателей производительности и Radeon WattMan неверно сообщают о более высоких, чем ожидалось, тактовых частотах простоя на графических продуктах серии Radeon RX 5700. Это неверное сообщение не влияет на производительность и энергопотребление;
• Изменение ползунка HDMI Scaling может привести к тому, что FPS будет заблокирован на 30;
• Некоторые игры могут периодически заикаться во время игры на графических продуктах серии Radeon RX 5000;
• Повреждение рабочего стола или в игре может происходить периодически, когда HDR включен;
• Графические продукты серии Radeon RX Vega могут столкнуться с системным сбоем или TDR при воспроизведении игр с включенным Instant Replay. Потенциальным обходным путем для пользователей, испытывающих эти проблемы, является отключение Instant Replay;
• Графические продукты серии Radeon RX Vega могут вызвать сбой системы или TDR при выполнении нескольких переключений задач с помощью Alt + Tab;
• При использовании браузера Edge для воспроизведения содержимого Netflix ™ может произойти сбой или зависание системы;
• Некоторые пользователи по-прежнему могут испытывать проблемы с черным экраном или зависанием системы в течение длительных периодов игрового процесса. AMD продолжит внимательно отслеживать и исследовать сообщения об этих проблемах;
• Direct ML Media Filters в настоящее время недоступны в галерее Radeon Software Media для видео или изображений;
• XSplit ™ может испытывать зависание или фриз приложения при выполнении переключения сцены;
 


Компания AMD представила два новых процессора серии Ryzen 3000 для настольных ПК по цене от $99.

Новые 4-ядерные, 8-поточные процессоры Ryzen 3100 и 3300X основаны на архитектуре Zen 2 3-го поколения. Они оснащены технологией SMT, 65 Вт TDP и 18 МБ кэш-памяти (L2+L3).

AMD Ryzen 3100 работает на частоте 3,6 ГГц с разгоном до 3,9 ГГц, а 3300X — на частоте 3,8 ГГц с разгоном до 4,3 ГГц.

Оба процессора поступят в продажу с 21 мая по цене $99 за Ryzen 3100 и $120 за Ryzen 3300X.
 

Список исправлений
• Графические продукты серии Radeon RX Vega могли показывать зависание системы или черный экран при запуске Folding@Home, а также при запуске приложения с аппаратным ускорением видеоконтента;
• При использовании браузера Edge для воспроизведения содержимого Netflix ™ мог произойти сбой или зависание системы;
• XSplit ™ мог испытывать зависание или фриз приложения при выполнении переключения сцены;
• Незначительное заикание могло возникнуть при выполнении переключения задач с оверлеем метрик производительности, открытым в некоторых играх;
• Overwatch™ могла периодически испытывать сбой при входе в игру или во время длительных сессий геймплея;
• Конфигурации системы графических продуктов серии Radeon RX 5700 могли периодически вызывать потерю изображения или черный экран во время игры или на рабочем столе с ограниченным количеством дисплеев;
• Radeon Software могло столкнуться со сбоем приложения при воспроизведении игр с не буквенно-цифровыми символами в названии игры;
• Графические продукты серии Radeon RX Vega могли столкнуться со сбоем приложения с Microsoft® Teams, если включено аппаратное ускорение;
• Сообщение об ошибке «Не удается получить требования» могло периодически появляться при просмотре вкладки «Советник по обновлению» в Radeon Software;
• Графические продукты серии Radeon RX Vega могли вызывать сбой системы или TDR при воспроизведении игр с включенным Instant Replay или Record Desktop;
• Исправлена проблема с установкой, из-за которой могла возникнуть ошибка 1603, когда установка необходимых компонентов для Visual С++ была неправильно определена как установлено;

Известные проблемы
• Enhanced Sync может привести к появлению черного экрана при включении в некоторых играх и конфигурациях системы. Любые пользователи, которые могут испытывать проблемы с включенной Enhanced Sync, должны отключить ее в качестве временного обходного пути;
• Использование веб-браузера Edge™ для воспроизведения видеоконтента с конфигурацией системы с несколькими дисплеями может привести к зависанию или сбою системы после длительных периодов использования;
• Наложение показателей производительности и Radeon WattMan неверно сообщают о более высоких, чем ожидалось, тактовых частотах простоя на графических продуктах серии Radeon RX 5700. Это неверное сообщение не влияет на производительность и энергопотребление;
• Изменение ползунка HDMI Scaling может привести к тому, что FPS будет заблокирован на 30;
• Некоторые игры могут периодически заикаться во время игры на графических продуктах серии Radeon RX 5000;
• Графические продукты серии Radeon RX Vega могут вызвать сбой системы или TDR при выполнении нескольких переключений задач с помощью Alt + Tab;
• Повреждение рабочего стола или в игре может происходить периодически, когда HDR включен;
• Direct ML Media Filters в настоящее время недоступны в галерее Radeon Software Media для видео или изображений;
• Некоторые пользователи по-прежнему могут испытывать проблемы с черным экраном или зависанием системы в течение длительных периодов игрового процесса. AMD продолжит внимательно отслеживать и исследовать сообщения об этих проблемах;
• Некоторые ноутбуки могут столкнуться с BSOD при установке Radeon™ Software Adrenalin 2020 Edition поверх существующего графического OEM-драйвера. Чтобы обойти эту проблему, сначала удалите графический OEM-драйвера с помощью программ и компонентов в панели управления. После завершения установите пакет Radeon Software Adrenalin 2020 Edition и выберите опцию Factory Reset во время установки;
 

Список исправлений
• Radeon Software могло получить сбой или зависание на конфигурациях системы с гибридной графикой;
• На ограниченном количестве дисплеев запуск игры мог привести к периодическому черному экрану, для решения которого требовалась перезагрузка системы;
• Исправлена проблема, из-за которой приложение AMD Link могло получить случайные или периодические отключения;
• При выполнении переключения задач Destiny™2 могла получить зависание приложения или черный экран;
• Overwatch™ могла получить периодический сбой или черный экран при подключении к матчу;
• Неверные частоты памяти могли отображаться в наложении показателей производительности на графических продуктах серии Radeon RX 5700;
• Некоторые конфигурации систем с гибридной графикой с графическими продуктами серии Radeon RX 5500 могли получить синий экран при установке драйвера;
• Могло наблюдаться высокое использование памяти, когда в системе включены Instant Replay и Desktop Recording, а время ожидания дисплея в системе истекало или он переходил в спящий режим;
• При запуске теста Vulkan из Geekbench™5 мог появиться TDR или черный экран;
• Сцепление могло наблюдаться в League of Legends™ на некоторых конфигурациях системы после выполнения переключения задач;
• Sniper Elite ™ 4 могла сворачиваться при вызове оверлея Radeon Software;
• Стандартный профиль в Radeon Software мог применяться при многократном нажатии на игровой профиль в быстрой последовательности;
• Повреждение освещения могло наблюдаться при перемещении мыши в Grand Theft Auto ™ 5 с включенной функцией Radeon Boost;
• Повреждение текстуры могло быть видно в правом нижнем углу экрана при перемещении мыши в Shadow of the Tomb Raider ™ с включенной функцией Radeon Boost;
• Red Dead Redemption ™ 2 могла не запуститься в некоторых конфигурациях систем с гибридной графикой;
• Настройка памяти могла не применяться к графическим продуктам AMD Radeon VII;
• Иногда на вкладке «Советник по обновлению» могло отображаться сообщение об ошибке «Невозможно получить требования»;
• Метрики графического процессора иногда могли не загружаться на вкладке «Производительность» Radeon Software;
• Star Wars Jedi: Fallen Order ™ и Control ™ могли зависнуть при запуске с включенной функцией Radeon Anti-Lag;

Известные проблемы
• Графические продукты серий Radeon RX Vega и Radeon VII могут столкнуться с падением производительности, если во время игры открыт оверлей метрик производительности;
• Некоторые игры могут испытывать затруднения при включённой функции Instant Replay в конфигурациях системы серии Radeon RX 5000;
• Enhanced Sync может привести к появлению черного экрана при включении в некоторых играх и конфигурациях системы. Любые пользователи, которые могут испытывать проблемы с включенной Enhanced Sync, должны отключить ее в качестве временного обходного пути;
• Использование веб-браузера Edge™ для воспроизведения видеоконтента с конфигурацией системы с несколькими дисплеями может привести к зависанию или сбою системы после длительных периодов использования;
• Наложение показателей производительности и Radeon WattMan неверно сообщают о более высоких, чем ожидалось, тактовых частотах простоя на графических продуктах серии Radeon RX 5700. Это неверное сообщение не влияет на производительность и энергопотребление;
• Некоторые игры могут периодически заикаться во время игры на графических продуктах серии Radeon RX 5000;
• Графические продукты серии Radeon RX Vega могут вызвать сбой системы или TDR при выполнении нескольких переключений задач с помощью Alt + Tab;
• Повреждение рабочего стола или в игре может происходить периодически, когда HDR включен;
• Некоторые пользователи по-прежнему могут испытывать проблемы с черным экраном или зависанием системы в течение длительных периодов игрового процесса. AMD продолжит внимательно отслеживать и исследовать сообщения об этих проблемах;
 

Известные проблемы
• Гарнитуры Oculus ™ VR могут не отображать контент или могут иметь серьезные падения производительности при включенной функции Hardware Scheduling;
• Enhanced Sync может привести к появлению черного экрана при включении в некоторых играх и конфигурациях системы. Любые пользователи, которые могут испытывать проблемы с включенной Enhanced Sync, должны отключить ее в качестве временного обходного пути;
• Использование веб-браузера Edge™ для воспроизведения видеоконтента с конфигурацией системы с несколькими дисплеями может привести к зависанию или сбою системы после длительных периодов использования;
• Наложение показателей производительности и Radeon WattMan неверно сообщают о более высоких, чем ожидалось, тактовых частотах простоя на графических продуктах серии Radeon RX 5700. Это неверное сообщение не влияет на производительность и энергопотребление;
• Некоторые игры могут периодически заикаться во время игры на графических продуктах серии Radeon RX 5000;
• Графические продукты серии Radeon RX Vega могут вызвать сбой системы или TDR при выполнении нескольких переключений задач с помощью Alt + Tab;
• Повреждение рабочего стола или в игре может происходить периодически, когда HDR включен;
• Direct ML Media Filters в настоящее время недоступны в галерее Radeon Software Media для видео или изображений;
• Некоторые пользователи по-прежнему могут испытывать проблемы с черным экраном или зависанием системы в течение длительных периодов игрового процесса. AMD продолжит внимательно отслеживать и исследовать сообщения об этих проблемах;
• Некоторые названия игр могут испытывать затруднения при включенной функции Instant Replay в конфигурациях системы серии Radeon RX 5000;
 
AMD выпустила драйвер AMD Radeon Software Adrenalin 2020 Edition 20.7.1

Список исправлений
• Некоторые названия игр могли испытывать затруднения или заикание при включенной функции Instant Replay в конфигурациях системы серии Radeon RX 5000;
• Графические продукты серии Radeon RX Vega и Radeon VII могли столкнуться с падением производительности, если в процессе игры открыт оверлей метрик производительности;
• Иногда вместо предварительного просмотра потока могло отображаться сообщение об ошибке при переключении между вкладками в Radeon Software во время потоковой передачи;
• Кастомные настройки вентилятора и частот могли иногда сбрасываться на значения по умолчанию, когда изменения применяются на вкладке Radeon Performance Tuning;
• Кастомные профили настройки могли не загружаться или применяться неправильно после некоторых загрузок системы;
• Разрешение экрана могло не растянуться до полной панели, если включена функция масштабирования дисплея для Counter-Strike™: Global Offensive;
• На вкладке совместимости игр в Radeon Software иногда могла отображаться неверная информация о графическом процессоре для заполненных игр;
• При нажатии на вкладку совместимости игры иногда могло появляться сообщение об ошибке «К сожалению, что-то пошло не так»;
• Valorant™ могла быть обнаружена или неправильно указана как League of Legends™ на игровой вкладке в Radeon Software;
• Microsoft Teams ™ могло испытывать периодический TDR при выполнении совместного использования экрана в некоторых конфигурациях системы с APU.
• Saints Row™: The Third Remastered могла испытывать сбой системы или зависание при изменении режима отображения;
• DOTA2™ могла испытывать падение кадров, когда функция Radeon Chill включена, и система остается бездействующей в течение короткого периода времени;
• Вызов Radeon Overlay мог вызвать заикание в воспроизводимом контенте при использовании приложения Netflix ™ Windows® Store;
• Deus Ex: Mankind Divided™ могла получить сбой приложения или зависание при загрузке на некоторых железнодорожных станциях;
• Скорость вращения вентилятора могла равняться нулю, когда приложение GPU-Z работало вместе с 3D-приложением;
• Тост-сообщения для некоторых функций, таких как Instant Replay, Instant GIF и Radeon Replay, отображались неправильно, когда функция Record Desktop выключена;
• Radeon Software Install теперь выдает сообщение об ошибке, когда пользователь пытается установить неподдерживаемое оборудование;
• Некоторые мобильные процессоры AMD Ryzen ™ 3 2200U с конфигурациями графической системы Radeon ™ Vega 3 могли испытывать зависание системы или длительное время загрузки при обновлении с предыдущих релизов Radeon Software Adrenalin Edition;
• В DOOM Eternal ™ могли возникать периодические повреждения на графических продуктах серии Radeon RX 5600;
• DOOM Eternal ™ могла испытывать зависание системы, когда включены HDR и Radeon Overlay;
• Некоторое аппаратное ускорение контента Chrome ™, использующее воспроизведение VP9, могло быть повреждено на подключенных дисплеях по DisplayPort™;
• Повреждение травы или воды могло быть видно в Final Fantasy ™ XV после продолжительных периодов игры;
• Radeon Software могло не создать профиль для League of Legends ™ в игровой вкладке;
• Внутриигровой оверлей Radeon Software мог не отображаться или мог обрезаться при вызове на дисплее 4K, когда разрешение рабочего стола установлено на 4K, а игра запущена с разрешением 1080p;
• После использования медиафильтров DirectML в Radeon Software графическая память могла больше не показывать точный отчет в разделе производительности Radeon Software или могла сообщать о том, что она все еще используется;
• Включение Radeon Image Sharpening могло привести к тому, что цвета казались размытыми при включенном HDR;

Известные проблемы
• Профили настройки производительности, сохраненные в предыдущих релизах Radeon Software, больше не будут совместимы с Radeon Software Adrenalin 2020 Edition 20.7.1 и более поздними версиями;
• Запуск приложений VR с использованием гарнитуры Oculus Rift ™ может привести к повреждению или зависанию системы на графических продуктах серии Radeon RX 5000;
• Enhanced Sync может привести к появлению черного экрана при включении в некоторых играх и конфигурациях системы. Любые пользователи, которые могут испытывать проблемы с включенной Enhanced Sync, должны отключить ее в качестве временного обходного пути;
• Наложение показателей производительности и вкладка Performance Tuning неверно сообщают о более высоких, чем ожидалось, тактовых частотах простоя на графических продуктах серии Radeon RX 5700. Это неверное сообщение не влияет на производительность и энергопотребление;
• При включенном HDR рабочий стол Windows® может мерцать, а переключение задач во время игры может привести к размытию или перенасыщению цветов;
• Воспроизведение на YouTube может фризить с помощью плеера Microsoft® Edge и Chrome™ при воспроизведении на расширенном дисплее в некоторых конфигурациях системны с AMD Ryzen™ 7 3000 серии и APU AMD Ryzen™ 4000 серии;
• Баннеры в Radeon Software иногда могут не отображаться, а кнопки навигации для этих баннеров могут не работать;
• Изменение ползунка HDMI Scaling может привести к тому, что FPS будет заблокирован на 30;
• Предварительные просмотры видеоконтента на Netflix® с помощью браузера Microsoft® Edge могут не загружаться или отображаться черным цветом;
• AMD исследует отдельные сообщения о периодических зависаниях системы при выходе из спящего режима на некоторых мобильных процессорах AMD Ryzen ™ 3000 серии с Radeon™ Graphics;
• AMD будет продолжать отслеживать и исследовать любые новые сообщения о проблемах с черным экраном или зависанием системы в течение длительных периодов игрового процесса. Пользователям рекомендуется использовать новый инструмент отчетов об ошибках для любых проблем, с которыми они могут столкнуться;
 
[bluee]AMD анонсировала настольные гибридные процессоры Ryzen 4000G (Renoir), которые нельзя будет купить[/bluee] Как и ожидалось, сегодня компания AMD официально анонсировала гибридные процессоры для настольных ПК, известные под кодовым именем Renoir. Они формируют модельный ряд Ryzen 4000G, в который входят двух-, четырёх-, шести- и восьмиядерные носители микроархитектуры Zen 2, дополнительно снабжённые графическим ядром Vega.


Представленные процессоры основываются на том же полупроводниковом базисе, что и мобильные Ryzen 4000. Они имеют монолитную (не чиплетную) конструкцию c 7-нм кристаллом площадью 156 мм2, на котором находится восемь ядер Zen 2 и восемь графических устройств Vega с архитектурой GCN пятого поколения. AMD говорит, что за счёт проведённых усовершенствований и роста числа ядер ей удалось добиться в общей сложности 2,5-кратного преимущества в вычислительной производительности и 60-процентного превосходства по скорости графики, если новые Ryzen 4000G сравнивать с гибридными процессорами прошлого поколения, Picasso.


Множество настольных гибридных процессоров, представленных сегодня, разбито на два подкласса. В первый входят обычные Ryzen 4000G, которые предназначены для OEM-производителей компьютеров, а второй состоит из представителей серии Ryzen PRO 4000G — процессоров для бизнес-сегмента с дополнительными функциями безопасности и удалённого администрирования.


Отдельно нужно отметить, что ни в том, ни в другом подмножестве нет моделей процессоров, которые бы предназначались для конечных пользователей. Поставлять десктопные Renoir компания AMD будет исключительно производителям компьютеров и системным интеграторам.


Модельный ряд «обычных» Ryzen 4000G включает шесть представителей с тепловым пакетом 65 и 35 Вт, кроме того к этому же классу отнесены и три процессора под маркой Athlon. Число ядер в семействе варьируется от двух до восьми, интегрированная графика — от Vega 3 до Vega 8.

Модель Ядра/потоки TDP, Вт Частота, ГГц Ядра Vega Частота GPU, МГц L3-кеш, Мбайт
Ryzen 7 4700G 8/16 65 3,6/4,4 8 2100 8
Ryzen 7 4700GE 8/16 35 3,1/4,3 8 2000 8
Ryzen 5 4600G 6/12 65 3,7/4,2 7 1900 8
Ryzen 5 4600GE 6/12 35 3,3/4,2 7 1900 8
Ryzen 3 4300G 4/8 65 3,8/4,0 6 1700 4
Ryzen 3 4300GE 4/8 35 3,5/4,0 6 1700 4
Athlon Gold 3150G 4/4 65 3,5/3,9 3 1100 4
Athlon Gold 3150GE 4/4 35 3,3/3,8 3 1100 4
Athlon Silver 3050GE 2/4 35 3,4 3 1100 4
Процессоры Ryzen PRO 4000G имеют аналогичные формальные характеристики, отличаясь своими специфическими технологиями и слегка более высокими модельными номерами.

Модель Ядра/потоки TDP, Вт Частота, ГГц Ядра Vega Частота GPU, МГц L3-кеш, Мбайт
Ryzen 7 PRO 4750G 8/16 65 3,6/4,4 8 2100 8
Ryzen 7 PRO 4750GE 8/16 35 3,1/4,3 8 2000 8
Ryzen 5 PRO 4650G 6/12 65 3,7/4,2 7 1900 8
Ryzen 5 PRO 4650GE 6/12 35 3,3/4,2 7 1900 8
Ryzen 3 PRO 4350G 4/8 65 3,8/4,0 6 1700 4
Ryzen 3 PRO 4350GE 4/8 35 3,5/4,0 6 1700 4
Athlon Gold PRO 3150G 4/4 65 3,5/3,9 3 1100 4
Athlon Gold PRO 3150GE 4/4 35 3,3/3,8 3 1100 4
Athlon Silver PRO 3125GE 2/4 35 3,4 3 1100 4
Говоря о преимуществах новых процессоров, AMD выдвигает на первый план их некоторое превосходство над процессорами Intel семейства Coffee Lake в вычислительной производительности и значительное преимущество — по быстродействию встроенного графического ядра.


Как сообщает производитель в пресс-релизе, десктопные модели Ryzen 4000G можно будет встретить в готовых системах компаний Lenovo и HP, начиная с третьего квартала текущего года. Процессоры Ryzen PRO 4000G будут доступны корпоративным клиентам для заказа через системных интеграторов, начиная с сегодняшнего дня. А с осени, как предполагается, они начнут встречаться и в готовых компьютерах OEM-производителей. Реализация Ryzen 4000G и Ryzen PRO 4000G в розницу не предполагается, и именно по этой причине AMD не озвучивает цены новинок.

Источник:

amd.com
 

Список исправлений
• При включенной функции Radeon FreeSync переключение задач на другой дисплей или приложение могло периодически приводить к тому, что частота обновления рабочего стола была заблокирована на произвольном интервале, вызывая заикание;
• Функции потоковой передачи и записи не работали или не включались для графических продуктов серии Radeon RX 5000 в конфигурациях системы Windows® 7;
• Radeon Software могло столкнуться со сбоем или зависанием приложения при выходе из спящего режима после присоединения к программе AMD User Experience;
• DOOM™ Eternal могла испытывать очень темный или тусклый экран при изменении настроек V-Sync в игре с включенным HDR;
• Горячее подключение выключенного дисплея HDMI, а затем включение питания дисплея могло периодически вызывать сбой системы или зависание;
• Включение Instant Replay редко могло привести к зависанию системы или TDR на графических продуктах серии Radeon RX 5000;
• Советник по совместимости мог отображать сообщение об ошибке «Не удается получить требования» при открытии;

Известные проблемы
• При включенной функции Radeon FreeSync в конфигурациях системы серии Radeon RX 5000 переключение задач на другой дисплей или приложение может вызвать мерцание дисплея на некоторое время;
• Мерцание яркости может наблюдаться при воспроизведении некоторого видеоконтента VP9 через приложения или веб-браузеры на конфигурациях системы графических продуктов серии Radeon RX 5000;
• Enhanced Sync может привести к появлению черного экрана при включении в некоторых играх и конфигурациях системы. Любые пользователи, которые могут испытывать проблемы с включенной Enhanced Sync, должны отключить ее в качестве временного обходного пути;
• Наложение показателей производительности и вкладка Performance Tuning неверно сообщают о более высоких, чем ожидалось, тактовых частотах простоя на графических продуктах серии Radeon RX 5700. Это неверное сообщение не влияет на производительность и энергопотребление;
• При включенном HDR рабочий стол Windows® может мерцать, а переключение задач во время игры может привести к размытию или перенасыщению цветов;
• Звук может нестабильно работать при подключении через аудио-видео ресивер через HDMI® на графических продуктах серии Radeon RX 5000;
• Воспроизведение на YouTube может фризить с помощью плеера Microsoft® Edge и Chrome™ при воспроизведении на расширенном дисплее в некоторых конфигурациях системны с AMD Ryzen™ 7 3000 серии и APU AMD Ryzen™ 4000 серии;
• Изменение ползунка HDMI Scaling может привести к тому, что FPS будет заблокирован на 30;
• AMD исследует отдельные сообщения о периодических зависаниях системы при выходе из спящего режима на некоторых мобильных процессорах AMD Ryzen ™ 3000 серии с Radeon™ Graphics;
• Некоторые игры могут периодически заикаться во время игры на графических продуктах серии Radeon RX 5000;
• AMD будет продолжать отслеживать и исследовать любые новые сообщения о проблемах с черным экраном или зависанием системы в течение длительных периодов игрового процесса. Пользователям рекомендуется использовать новый инструмент отчетов об ошибках для любых проблем, с которыми они могут столкнуться;
 
[bluee]AMD приступила к работе над графическим ядром Navi 41[/bluee] Не успела AMD выпустить первые видеокарт с графическим ядром Navi 21 (Sienna Cichlid), как в Сети начинают появляться сведения о GPU на будущих архитектурах RDNA. Согласно новой утечке, специалисты Radeon Technologies Group уже трудятся над процессором Navi 41. Это видеоядро будет изготавливаться по 5-нм или более «тонкому» техпроцессу и ляжет в основу графических карт Navi 4X, релиз которых состоится не раньше 2022 года.Кроме того, в семейство графических решений AMD Navi 2X войдёт ядро Navi 24. Данный GPU будет использоваться в преемниках карт Radeon RX 5500 XT и дебютирует только в следующем году. Отметим, что ранее AMD пообещала перевести на графическую архитектуру RDNA 2 всю линейку потребительских видеокарт, начав с так называемого «большого Navi» или Navi 21, чей релиз состоится до конца 2020-го.Если говорить о «большом Navi», то этот GPU послужит основой как минимум двух игровых видеокарт Radeon RX. В случае флагманского решения будет использоваться 16 Гбайт памяти GDDR6 с 512-разрядной шиной, а «предтоп» получит 12 Гбайт GDDR6 с 384-битным интерфейсом. Напоминаем, что физически AMD Navi 21 (Sienna Cichlid) содержит 5120 потоковых процессоров.

В будущем эти видеокарты заменят 3D-ускорители на базе AMD Navi 31, которым азиатские источники приписывают чиплетный дизайн, как у 7-нм процессоров Zen 2 и Zen 3. Впрочем, об их особенностях говорить пока рано.
 
[bluee]Характеристики встроенной графики AMD Ryzen 5000 утекли в сеть[/bluee]
Вскоре после релиза линейки мобильных процессоров AMD Ryzen 4000 один из сетевых информаторов рассказал о недостатке новых чипов, связанным с поддержкой мощных дискретных видеокарт. Свежая утечка затрагивает уже следующее поколение фирменных чипов, но по-прежнему касается графических ускорителей (на этот раз встроенных) и их производительности.Уже известно, что процессоры обновлённой линейки будут построены на базе архитектуры Zen 3. Поклонники «красного» железа также ожидали от AMD и апгрейда графической составляющей чипов посредством перехода от интегрированных решений семейства Vega к более продвинутым ядрам Navi. Но согласно недавней утечке, засветившийся в базе данных диагностической утилиты SiSoft Sandra гибридный процессор «пятитысячной» серии оснащён графикой предыдущего поколения, пусть и немного разогнанной.

По данным источника, интегрированный в APU линейки Cezanne ускоритель Vega получил 8 вычислительных блоков (512 потоковых процессоров) по аналогии с флагманами серии Ryzen 4000. Единственным его отличием от предшественников стала тактовая частота — 1850 МГц против 1750 МГц у Renoir. По результатам тестирования встроенная графика обошла актуальные «гибриды» четвёртого поколения Ryzen примерно на 5%. Представители AMD утечку пока не прокомментировали.

Источник: ranker.sisoftware.co.uk
 
[bluee]Процессоры AMD завоевали рынок компьютеров — почему в продаже так мало ноутбуков с ними?[/bluee]
На рынке ноутбуков уже долгое время царствует Intel. Это ожидаемо — компания уже более полутора десятилетий делает мощные и энергоэффективные процессоры с небольшими теплопакетами, охладить которые можно в компактных корпусах лэптопов. У AMD же с мобильной техникой традиционно не очень клеется: если в десктопах можно было простить тепловыделение свыше сотни ватт в решениях линейки AMD FX, то вот для работы в ноутбуках их пришлось сильно урезать, так что в итоге и без того не самая высокая производительность таких чипов оказалась совсем плачевной, что разумеется сказалось на продажах лэптопов с ними.

Но все изменилось в 2017 году, когда AMD продемонстрировала, что может заставить работать 8-ядерный процессор в теплопакете всего 95 Вт, что открыло возможности по установке более простых CPU Ryzen в ноутбуки. Собственно, год спустя компания это и сделала — появились Ryzen 2000U, имеющие до 4 ядер и 8 потоков и неплохую графику Vega. Увы, у них оказалось много «детских болезней» (о них мы поговорим ниже), так что продажи ноутбуков с ними были не очень высокими.

Ryzen 3000U, вышедшие еще через год, исправили большую часть проблем, но, увы, они не предлагали ничего существенно более крутого, чем Intel, поэтому многие решили переплатить условные 5 тысяч рублей, но получить ультрабук с CPU более надежного производителя. И вот, полгода назад, AMD выпустила действительно интересные мобильные «камни» — до 8 ядер и 16 потоков с низкими TDP в 15-45 Вт на новейшей 7 нм архитектуре Zen 2 вкупе с мощной графикой Vega на уровне младших дискретных видеокарт.

Казалось бы, спустя полгода мы должны видеть массу ноутбуков с такими классными процессорами, но на деле в продаже их не очень много: например, на одном 4-ядерном i5-10210U в DNS больше моделей лэптопов, чем на всех Ryzen 4000U вместе взятых. Более того, нет ни единой модели на флагманском 8-ядерном Ryzen 7 4800U. Почему так? Давайте разбираться.
 
[bluee]AMD на HotChips32: Renoir изначально планировался с шестью ядрами[/bluee]
AMD уже выпускает процессоры Renoir на настольном (для OEM) и мобильном рынках, на конференции HotChips компания раскрыла несколько интересных подробностей. Мы уже рассмотрели дизайн и архитектуру мобильных процессоров Ryzen 4000. Что касается настольных CPU, то отличия тоже имеются, в частности, по тактовым частотам ядер Zen 2 и встроенной графики.

Сону Арора, Fellow Architect в AMD, начала свою презентацию с того, что процессоры Renoir изначально планировались лишь с шестью ядрами. В 2016 году такой шаг казался вполне разумным. Но в ходе разработки CPU было обнаружено, что ядер можно установить и больше.

"We started by thinking that we would bring in six cores and than, as we would analysing the P/F curves, that with some carefull management of SoC power, we should be able to fit eight cores."

AMD искала, на чем можно еще выкроить дополнительную площадь, а также дополнительный бюджет энергопотребления, чтобы установить еще два ядра Zen 2.Hardwareluxx > Новости > Железо > Процессоры > AMD на HotChips32: Renoir изначально планировался с шестью ядрами
AMD на HotChips32: Renoir изначально планировался с шестью ядрами
Печать E-mail
Опубликовано: 18.08.2020 в 14:31 Андрей Шиллинг
renoir-dieAMD уже выпускает процессоры Renoir на настольном (для OEM) и мобильном рынках, на конференции HotChips компания раскрыла несколько интересных подробностей. Мы уже рассмотрели дизайн и архитектуру мобильных процессоров Ryzen 4000. Что касается настольных CPU, то отличия тоже имеются, в частности, по тактовым частотам ядер Zen 2 и встроенной графики.

Сону Арора, Fellow Architect в AMD, начала свою презентацию с того, что процессоры Renoir изначально планировались лишь с шестью ядрами. В 2016 году такой шаг казался вполне разумным. Но в ходе разработки CPU было обнаружено, что ядер можно установить и больше.

"We started by thinking that we would bring in six cores and than, as we would analysing the P/F curves, that with some carefull management of SoC power, we should be able to fit eight cores."

AMD искала, на чем можно еще выкроить дополнительную площадь, а также дополнительный бюджет энергопотребления, чтобы установить еще два ядра Zen 2.

Площадь кристалла удалось освободить благодаря переходу архитектуры Vega на 7-нм техпроцесс. Число блоков CU (Compute Units) было уменьшено с максимума 11 до 8, то есть вместо 704 потоковых процессоров мы получаем лишь 512. И площадь, которую занимает интегрированная графика, была снижена на 61%. Но производительность отдельных CU была улучшена на 64%, главным образом, из-за более высоких тактовых частот. Причина кроется в переходе на 7-нм техпроцесс, а также других мерах, принятых AMD. В случае Ryzen Mobile 4000 AMD указывает прирост +59%.

Встроенная графика освободила место для двух ядер Zen 2, а также дала свободный бюджет по энергопотреблению. Но также пришлось изменить некоторые участки ядер Zen 2, плюс урезать кэш L3 с 16 до 8 Мбайт. Функциональные блоки, которые не нужны, были полностью отключены. Оптимизация контроллера памяти и Infinity Fabric дали дополнительный потенциал. Как и решение ограничиться для Renoir поддержкой PCI Express 3.0 вместо PCI Express 4.0.

В итоге благодаря сделанным оптимизациям процессор Renoir получил восемь ядер. Наши тесты Ryzen 9 4900HS показали, что восемь мобильных ядер Zen 2 показывают производительность, довольно близкую к настольным CPU. Что будет еще более верным для настольных вариантов Renoir.

Подписывайтесь на группы Hardwareluxx ВКонтакте и Facebook, а также на наш канал в Telegram (@hardwareluxxrussia).

Мы рекомендуем ознакомиться с нашим руководством по выбору лучшего процессора Intel и AMD на текущий квартал. Оно поможет выбрать оптимальный CPU за свои деньги и не запутаться в ассортименте моделей на рынке.
 

Список исправлений
• Отчеты о периодических зависаниях системы при выходе из спящего режима на некоторых мобильных процессорах AMD Ryzen ™ серии 3000 с графикой Radeon ™;
• Нажатие клавиши при открытом Radeon Overlay или выход из Radeon Overlay во время игры в Hyper Scape ™ мог привести к фризу действий игроков или невозможности распознать ввод от пользователя;
• Советник по обновлению мог отображать сообщение об ошибке «Не удается получить требования» при открытии в конфигурациях системы Windows® 7;

Известные проблемы
• При включенной функции Radeon FreeSync в конфигурациях системы серии Radeon RX 5000 переключение задач на другой дисплей или приложение может вызвать мерцание дисплея на некоторое время;
• Мерцание яркости может наблюдаться при воспроизведении некоторого видеоконтента VP9 через приложения или веб-браузеры на конфигурациях системы графических продуктов серии Radeon RX 5000;
• Enhanced Sync может привести к появлению черного экрана при включении в некоторых играх и конфигурациях системы. Любые пользователи, которые могут испытывать проблемы с включенной Enhanced Sync, должны отключить ее в качестве временного обходного пути;
• Наложение показателей производительности и вкладка Performance Tuning неверно сообщают о более высоких, чем ожидалось, тактовых частотах простоя на графических продуктах серии Radeon RX 5700. Это неверное сообщение не влияет на производительность и энергопотребление;
• При включенном HDR рабочий стол Windows® может мерцать, а переключение задач во время игры может привести к размытию или перенасыщению цветов;
• Звук может нестабильно работать при подключении через аудио-видео ресивер через HDMI® на графических продуктах серии Radeon RX 5000;
• Воспроизведение на YouTube может фризить с помощью плеера Microsoft® Edge и Chrome™ при воспроизведении на расширенном дисплее в некоторых конфигурациях системны с AMD Ryzen™ 7 3000 серии и APU AMD Ryzen™ 4000 серии;
• Изменение ползунка HDMI Scaling может привести к тому, что FPS будет заблокирован на 30;
• Некоторые игры могут периодически заикаться во время игры на графических продуктах серии Radeon RX 5000;
• AMD будет продолжать отслеживать и исследовать любые новые сообщения о проблемах с черным экраном или зависанием системы в течение длительных периодов игрового процесса. Пользователям рекомендуется использовать новый инструмент отчетов об ошибках для любых проблем, с которыми они могут столкнуться;
 
[bluee]Настольные APU AMD Ryzen PRO 4000G пользуются большим спросом в Японии — новинки раскупают за считанные часы[/bluee]
Вторая половина июля ознаменовалась дебютом гибридных процессоров AMD поколения Renoir в настольном сегменте, однако радость потенциальных покупателей была недолгой: оказалось, что новинки найдут своё призвание в уже готовых системах от OEM-производителей. Впрочем, как это обычно бывает, через несколько недель новые продукты всё же появились в розничной продаже, в том числе в японских магазинах, тут же снискав популярность среди покупателей, о чём сообщает ресурс Wccftech со ссылкой на данные азиатского сайта AKIBA PC Hotline.По информации источника, японские ритейлеры рапортуют о небывалом спросе на гибридные процессоры AMD Ryzen PRO 4000G — в большинстве магазинов новинки раскупаются как горячие пирожки в течение считанных часов.

Наиболее востребованными моделями стали 8-ядерный 16-поточный Ryzen 7 PRO 4750G (3,6/4,4 ГГц) с GPU Vega 8 «на борту», а также его младший «собрат» в лице 6-ядерного 12-поточного Ryzen 5 PRO 4650G (3,7/4,2 ГГц), снабжённого встроенной графической подсистемой Vega 7. При этом стоимость новинок эквивалентна $415 и $280 (с учётом налогов) соответственно.Кроме того, объёмы продаж материнских плат в японской рознице тоже поползли вверх: наиболее популярными стали компактные модели на базе чипсета B550. По данным источника, в данный момент поставки APU Ryzen 4000G весьма ограничены, однако в будущем ожидается улучшение ситуации.
 
Назад
Сверху