Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Международные форумы, выставки, конференции, фестивали.

«Антигравитационные» пометки на полях: безопасность превыше всего!
Ну что же, пока все погрузились в повседневную рутину и с нетерпением ожидают прихода настоящей весны, мы решили рассказать вам о том, что же происходило во Львове на #Антигравитации.

Напомним для тех, кто еще не в курсе, Антигравитация – это глобальный телеком-воркшоп, который проходит в игровой форме, объединяет самых разных представителей индустрии и в результате дает телеком-рынку вдохновение и пул отличных практических решений, а игрокам – призы за смелость и идейность 🙂 .

Это уже вторая по счету игра, организована Телекомпалатой, и в этот раз она прошла под лозунгом «Идейный перформанс!». Всего было сформировано четыре команды, каждая получила свое индивидуальное задание и неограниченный полет фантазии.

Сегодня я хочу начать антигравитационный рассказ из команды, которая справлялась с, пожалуй, самой сложной задачей.

Итак, команда «Безопасность», как вы уже можете догадаться, трудилась над вопросом критической инфраструктуры и cyber-security. В эту команду вошли Дмитрий Патлатюк (Омега Телеком), Анна Новак (Телекомпалата), Валерия Дяченко и Катерина Карасева (Юскутум). А задание звучало так: разработать практические рекомендации по защите предприятия от кибер-угроз, а также составить перечень критериев, согласно которым телеком-компании могут быть отнесены к объектам критической инфраструктуры страны.

Первым выступил Дмитрий и, в буквальном смысле, нарисовал инструкцию, согласно которой должно действовать предприятие, желающее защититься от виртуальных рисков и несанкционированного вмешательства в работу сети компании.

Но начал Дмитрий с определения типов кибер-угроз:

DoSS/DdoSS-атаки, с помощью которых ваш конкурент буквально за 300$ сможет в нужный момент «положить на лопатки» ваш сайт;
более серьезной угрозой Дмитрий считает незаконное проникновение в локальную сеть клиента, которое влечет за собой воровство данных, их изменение или же удаление, последствия таких проникновений не сложно представить. Для примера, из-за такого вмешательства в работу сети энергетических станций жители Закарпатья остались зимой без электричества;
дальше, вирусы… Число вирусов ежедневно растет в геометрической прогрессии и комплексных антивирусов, которые гарантируют 100-процентную защиту, к сожалению, не существует!
А теперь давайте перейдем к рекомендациям по минимизации вышеперечисленных угроз:

Изначально компании необходимо создать вакансии специалистов по обеспечению безопасности локальной сети предприятия, которые будут нести ответственность за систему сохранности вашей корпоративной сетки.
Проведение crash-теста (технический аудит, результатом которого станет определение количества уязвимостей).
По результатам теста необходимо получить профессиональные рекомендации как ликвидировать «слабые места».
Внедрение этих рекомендаций в работу.
Регулярный мониторинг обновлений ПО и девайсов, которые обеспечивают сетевую безопасность компании.
Если же компании нет смысла содержать целый штат спецов по безопасности, тогда проще подыскать аутсорсинговую компанию, которая имеет опыт в предоставлении услуг по защите бизнеса от кибер-атак. К тому же, после нашумевшего случая с вирусом Petya.A таких контор сейчас предостаточно, как говорят, на любой вкус и размер кошелька.

После выступления Дмитрия второй участник команды – Валерия Дяченко – «перенесла» слушателей из технического мира в юридический.

Валерия начала свое выступление с лирической фразы о том, что информационная безопасность страны зависит от уровня слаженного взаимодействия государства и бизнеса. Фраза хоть и стара как мир, но не теряет актуальности по сей день.

Итак, кто же, по мнению команды «Безопасность», должен относиться к критической инфраструктуре?

Это, в первую очередь, предприятия, которые имеют дело с реестрами, а также с работой баз данных госсектора (и не только с грифом «Государственная тайна»).
Это операторы/провайдеры, имеющие достаточно развернутую телекоммуникационную инфраструктуру, охват которой выходит за пределы одной области.
Это провайдеры, обслуживающие довольно внушительное количество абонентов.
Это магистральные операторы.
Это телеком-операторы, обслуживающие другие стратегически важные объекты критической инфраструктуры (атомные электростанции, медучреждения и прочее).
И в конце выступления Валерия акцентировала внимание на том, что же попадает под удар при кибер-атаках на объекты критической инфраструктуры: это экологическая, экономическая, политическая, а также социальная безопасность страны и ее жителей. Такое подытоживание напомнило присутствующим телекомовцам о том, какая ответственность лежит на плечах каждого из вас…

Это был краткий обзор итогов работы одной из четырех антигравитационных команд
http://mediasat.info/2018/03/07/antigravitacionnye-pometki-na-polyax/
 
[dropshadow=blue]ОБЪЯВЛЕНА ПРОГРАММА TELEMULTIMEDIA FORUM 2018[/dropshadow]

24 апреля 2018 г., в первый день выставки «Связь», в Москве пройдёт 2-й международный форум «TeleMultiMedia Forum 2018: Настоящее и будущее медиапотребления в России и мире», посвященный обсуждению наиболее важных аспектов развития российской отрасли цифрового ТВ в контексте трансформации современных моделей медиапотребления.
Форум откроет Форсайт-сессия «Медиа в эпоху киберпанка: глобальные тренды трансформации», участники которой попробуют разобраться в том, каких перемен на медиарынке следует ожидать в отдаленной перспективе и во что трансформируется традиционное телевидение под влиянием изменения предпочтений телезрителей. Участниками форсайт-сессии станут Марианна Максимовская (ГК "Михайлов и партнеры"), Михаил Демин (НТВ-Плюс), Михаил Горячев (Триколор ТВ), Сергей Паранько (ВКонтакте), Ирина Скрипникова (Яндекс), Александр Широких (НАТ), Вячеслав Масенков (Anews), Ксения Ачкасова (Mediascope) и Андрей Безруков (GS Group).

Регистрация участников и подробная программа на сайте Форума telemultimedia.ru
В рамках сессии: «Покажи мне свой контент, и я скажу, кто ты!», модерируемой Игорем Потоцким, председателем Комитета по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций ТПП РФ, спикеры поделятся особенностями потребления и требованиями к контенту различными группами аудитории:

«Избалованный и требовательный потребитель: что смотрят и за что готовы платить современные абоненты», Дарья Феоктистова (iKS-Consulting)

«Детское медиапотребление и его особенности», Кирилл Танаев (Институт современных медиа)

«Медиапотребление в период проведения крупных спортивных мероприятий», Михаил Гордеев («Deloitte)

«Особенности потребления видеоконтента КХЛ в digital», Юрий Гаркунов (КХЛ)

«Особенности медапотребления разных категорий изданий», Надежда Егорова (Mail.ru Group)

Спикеры круглого стола «Борьба с нелегальным вещанием – ключевой фактор развития рынка платного ТВ» (представители Триколор ТВ, ГК «Орион», Газпром-медиа, Первого канала и «IL Патио») обсудят вопрос незаконного подключения услуг, как одного из основных стоп-факторов развития российского рынка платного телевидения, а также обозначат основные проблемные точки и сформулируют свои предложения по повышению эффективности противодействия незаконным подключениям.

Завершит Форум сессия «Ключевые тенденции и технологии, которые изменят представление о медиа в ближайшее время». Как известно, развитие медиа — это, в первую очередь, развитие сред распространения, которые, в свою очередь, определяются существующими технологиями. Участники сессии представят аудитории какие из них окажут существенное влияние на отрасль цифрового телевидения:

«Теперь мы знаем о телесмотрении всё», Антон Петухов (НСК)

«Проникновение Smart TV в России. Возможности и инструменты монетизации», Александра Стрелкова и Иван Гринин (ivi)

«Повышение эффективности рекламных кампаний на ТВ с использованием дополнительной информации о телесмотрении», Михаил Суханов (OMD Media Direction)

«Трансформация медиа: как работают агрегаторы контента и что они могут дать традиционным СМИ?», Аркадий Граф (All in One Media)

«Performance TV: настоящее будущее телевидения», Андрей Григорьев (GetShop.TV)

«На что стоит обратить внимание телеканалам при работе с социальными сетями», Павел Борисов (SMM planner)

«Новые технологии телевещания: кто спрашивал потребителя?», Александр Сурков (GS Group)

«Виртуальная реальность как новая форма интерактивных телешоу», Владимир Деген (Студия «Чингис»)

«Применение биржевых инструментов в аналитике телесмотрения», Николай Михайлов (A.R.E.S)

Организатор Форума: Издательство «Телеспутник» - российская медиакоммуникационная платформа о бизнесе и технологиях в области цифрового телевидения, мультимедиа и Интернета вещей. Выпускает комплекс профессиональных СМИ в сфере цифрового телевидения, мультимедиа, медиапотребления, мультисервисных сетей и сопутствующих информационных и коммуникационных технологий.

Партнеры Форума: Триколор ТВ, GS Group и ЦВК «Экспоцентр»

При поддержке: Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ), Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциация IAB Russia, Ассоциация кабельных операторов России (АКТР), Институт современных медиа MOMRI, Международная академия связи, Ассоциация кабельных операторов Азербайджана, Ассоциация дополненной и виртуальной реальности (AVRA), Союз издателей «ГИПП».

Информационные партнёры : Кабельщик, New Broascasting, Mediavision, Вестник связи, Vintera TV, ИКС-Медиа, ICT-online.ru, Ict2go.ru, Первая миля, Daily Comm, TVkinoradio, Json TV, Мобильные телекоммуникации, MediaJobs, 1234G, WorldContentMarket, Adindex.

По вопросам участия:

Тел.: +7 (812) 332-64-44

E-mail: [email protected]
 
[dropshadow=blue]TELESPUTNIK AWARDS НАГРАДИЛ ПОБЕДИТЕЛЕЙ[/dropshadow]

25 апреля 2018 года в рамках деловой программы выставки «СВЯЗЬ-2018» издательство «Телеспутник» провело церемонию награждения премии для профессионалов отрасли спутниковой связи — Telesputnik Awards. Награды были вручены в шести номинациях: «Провайдер года», «Лучший VSAT-проект в корпоративном секторе», «Лучший социально-значимый VSAT-проект», «Самый активный дилер VSAT», «Прорыв года», «Персона года».
В жюри Telesputnik Awards вошли ведущие эксперты российского рынка услуг на базе спутниковой связи, в частности - директор департамента инфраструктурных проектов Минкомсвязи России Максим Мысев, генеральный директор «НТВ-Плюс» Михаил Демин, заместитель генерального директора по развитию бизнеса ФГУП «Космическая связь» Ксения Дроздова, заместитель генерального директора по развитию нелинейных сервисов «Триколор ТВ» Андрей Холодный и другие заслуженные деятели спутниковой индустрии. Партнером премии выступила группа компаний AltegroSky.

В номинации «Провайдер года» были представлены компании, предоставляющие услуги связи с применением технологии VSAT. Победителем в ней стало ООО «Евтелсат Нетворкс» - дочерняя структура глобального оператора спутниковой связи Eutelsat S.A., который входит в тройку мировых лидеров среди поставщиков спутниковых услуг связи для целей телерадиовещания и передачи данных. «Евтелсат Нетворкс» оказывает услуги фиксированной спутниковой связи в Ка-диапазоне, в том числе обеспечивает высокоскоростной интернет-доступ со скоростями до 200 Мбит/с на базе российского спутника «Экспресс-АМУ1» (Eutelsat 36C). «Все перспективы дальнейшей эволюции рынка предоставления услуг связи физическим лицам мы связываем с развитием концепции HTS — спутников высокой пропускной способности», – заявил технический директор компании «Евтелсат Нетворкс» Дмитрий Пастухов.

В номинации «Лучший VSAT-проект в корпоративном секторе» были представлены VSAT-проекты, реализованные в 2017 году в российском B2B-секторе. В этой номинации победила компания ООО «Эквант» (Orange Business Services) благодаря реализации проекта по обеспечению спутниковой связью 18 судов ГК «Доброфлот» - лидирующего производителя рыбных консервов в дальневосточном регионе РФ. Orange Business Services обеспечивает судам «Доброфлота» канал связи с гарантированной скоростью передачи данных 2 Мбит/с, а также возможность его расширения в рамках создания единой защищенной корпоративной сети для всех активов компании, включая флот и наземные объекты. Этот проект создал ГК «Доброфлот» предпосылки для реализации решений на основе Интернета вещей (IoT). Он стартовал в начале 2017 года и должен быть завершен в первом полугодии 2018 года. При этом все оборудование, необходимые пусконаладочные и сервисные работы, а также предоставление канала связи и внедрение технологии WAN-оптимизации трафика осуществляется в рамках единого контракта с фиксированной помесячной оплатой.

Организаторы премии отметили важнейшую роль VSAT-технологий в устранении цифрового неравенства, поскольку с их помощью можно организовать каналы связи даже в труднодоступных регионах, где другие технологии применить невозможно или нецелесообразно. В номинации «Лучший социально-значимый VSAT-проект» победителем стала группа компаний AltegroSky. Ее победа обусловлена целенаправленной реализацией социальной политики государства по предоставлению гражданам удаленных населенных пунктов комплексных услуг связи, в том числе – интернет-доступа. Получая заслуженный приз, генеральный директор ГК AltegroSky Виталий Крамарь поблагодарил организаторов и жюри премии за оказанную честь. «Наша группа компаний принимала участие в достаточно сложном и серьезном проекте в Республике Коми по расширению зоны проникновения одного из операторов «большой тройки». В результате интернет-доступ и сотовая телефония появились в удаленных уголках, где до сих пор нет даже нормальных дорог. Мы не только обеспечили связь, но и установили людям технические устройства, позволяющие пользоваться оказываемыми нами услугами. Проект удался и я надеюсь, что этот опыт мы распространим на другие регионы», – сказал Виталий Крамарь.

В номинации «Самый активный дилер VSAT» победил Алексей Бызов (ИП Бызов А.А.), оказывающий под брендом «Триколоркин» профессиональные услуги по установке и настройке абонентского оборудования для потребления сервисов спутникового ТВ и интернет-доступа. Алексей Бызов был награжден за активное продвижение и популяризацию спутниковых технологий в кругу установщиков и пользователей посредством Youtube-канала «Tricolorkin Записки антеннщика». «Полтора года назад я начал рассказывать о спутниковом телевидении простым языком для обычных пользователей. Сейчас я собрал большую команду установщиков из разных городов, мы много общаемся и делимся друг с другом ценным опытом», – рассказал Алексей Бызов.

В номинации «Прорыв года» отмечена компания ООО «Гилат Сателлайт Нетворкс (Евразия)» (Gilat), представившая на российском рынке терминал SEII-c Scorpio полностью наружного исполнения, ориентированный на массового потребителя услуг спутникового ШПД. Он позволяет оказывать услуги связи на скорости 40 Мбит/c, а упрощенные комплект антенной системы и встроенные аудиовизуальные механизмы наведения помогают осуществить установку и ввод терминала в эксплуатацию без привлечения специализированных монтажных организаций, что значительно снижает стоимость подключения. Выпуск данного терминала стал одним из главных событий для российского рынка спутниковой связи в 2017 году. Генеральный директор «Гилат Сателлайт Нетворкс (Евразия)» Денис Стафеев поблагодарил за высокую оценку вклада компании Gilat в развитие спутниковой связи. «Особенно приятно, что это происходит у нас в России. Я считаю, что наша страна c ее территорией заслуживает более пристального внимания со стороны спутниковых операторов и производителей спутникового оборудования», – заявил Денис Стафеев.

Победителем в номинации «Персона года» стал заместитель генерального директора по развитию и эксплуатации систем связи ФГУП «Космическая связь» Евгений Буйдинов. Своим решением жюри отметило его значительный вклад в развитие российской VSAT-индустрии. «Для меня этот приз не был бы неожиданностью, если бы он был вручен всей компании «Космическая Связь». Я расцениваю его как награду всему нашему большому коллективу. Хочу подчеркнуть, что мы на рынке работаем не одни, мы — большой интегратор, который предоставляет свои услуги другим компаниям, участвующим в цепочке предоставления услуг конечным клиентам. По сути все номинанты премии — одна большая команда, работающая в нашей стране», – отметил Евгений Буйдинов.

Участники первой российской премии для профессионалов отрасли спутниковой связи единогласно отметили Telesputnik Awards как значимое событие для телеком-индустрии. Представленные проекты стали отражением российского VSAT-рынка и основных тенденций его развития. Церемония награждения собрала вместе всех первых лиц отечественной индустрии спутниковой связи и заложила фундамент новой профессиональной отраслевой площадки для нетворкинга.

Издательство «Телеспутник»

+7 (812) 332-64-44

[email protected]
 
[dropshadow=blue]В конце мая в Киеве состоится Международная Телерадиоярмарка[/dropshadow]

30-31 мая в выставочном центре «АККО Интернешнл» состоится XXІV Киевская Международная Телерадиоярмарка – главный ежегодный бизнес-форум медиаиндустрии в Украине. Организатор – компания «Теле-Радио-Курьер».

Основные направления Телерадиоярмарки: телевидение, радиовещание, телекоммуникации, кинопроизводство, фоторынок и интернет.

Участие на Телерадиоярмарке – бесплатное, однако необходима обязательная регистрация участников и посетителей.

Главные события Телерадиоярмарки-2018:
VI Международная Конференция «Спутниковое TV: Стратегии и риски украинского рынка».
IV Совещание местных ТРО.
XXІV Рынок контента для телерадиовещателей, провайдеров программной услуги, Интернет и ОТТ платформ, других контент-агрегаторов.
Панельная дискуссия: Накануне кодирования спутникового сигнала. Развитие платных спутниковых платформ – новый старт? Информационная безопасность.
VIІ Выставка «Телекоммуникации. Спутниковая связь».
XXІV Выставка «Технические средства и технологии: TV • Radio • Cinema • Photo».
Напомним, в 2017 году Телерадиярмарку посетило 3112 специалистов из 942 компаний 26 стран.
 
[Impact]В сентябре пройдут «Дни кабельного телевидения Кавказа 2018»[/Impact]

26-27 сентября текущего года в Тбилиси стартует Международная телекоммуникационная конференция «Дни кабельного телевидения Кавказа — 2018».

В рамках конференции запланировано обсуждение важных и актуальных тем, которые касаются работы операторов кабельного телевидения, медиа и технологических новинок.

Участники конференции смогут встретится с ведущими специалистами отрасли со всего мира, выслушать квалифицированный анализ существующих проблем отрасли, ознакомиться с современными достижениями, существующими вызовами и путями их решения.

В рамках мероприятия посетители также ознакомятся с достопримечательностями и богатой кухней Грузии. Запланированы различные мероприятия, которые сделают визит в солнечный грузинский край еще более незабываемым и впечатляющим.

Для участия в конференции необходимо связаться с организаторами по адресу: [email protected] или номеру телефона: +995 32 234 36 29
 
[Impact]ЕМПИОНАТ VSAT’2018 – ЮБИЛЕЙ НА НОВОЙ ПЛОЩАДКЕ.[/Impact]

Десятый юбилейный «Чемпионат по скоростному монтажу VSAT’2018» пройдет 7 июня 2018 года на территории производственной инфраструктуры АО «Газпром космические системы». Команды установщиков будут соревноваться в скорости и точности настройки VSAT-систем.
Организатор Чемпионата — ГК AltegroSky, среди участников, организаторов и гостей — все ведущие VSAT-компании российского рынка, национальные операторы, производители оборудования, эксперты и журналисты отраслевых СМИ.

Чемпионат VSAT - это отраслевое событие высокого статуса: территория специалистов и экспертов спутникового рынка и единственная площадка популяризации и продвижения технологии VSAT в России. На мероприятии команды могут не только познакомиться с коллегами из других регионов, но и обсудить реальные задачи со специалистами, задать вопросы и найти пути решения собственных задач. Что ожидает рынок спутниковых услуг? Возможен ли рост корпоративного сегмента в Ка-диапазоне? Появление каких новых сервисов можно ожидать в ближайшее время? Будут ли новые запуски спутников, и что от них ждать? И это только малая часть тем, которые будут затронуты в деловой части мероприятия. Также, всех участников и гостей соревнования ожидает экскурсия по территории АО «Газпром космические системы» с посещением Центра авиакосмического мониторинга и ЦУС.

«Мы с радостью готовы принять участие как в организации такого мероприятия, так и непосредственно в соревнованиях, — отметил заместитель генерального директора по маркетингу и международному бизнесу АО «Газпром космические системы» Игорь Кот, – проведение Чемпионата послужит хорошим фактором популяризации спутниковой связи, очень актуальной для такой большой страны как Россия. Мы уверены, что все участники и гости получат много позитивных эмоций от участия в Чемпионате VSAT и найдут новые возможности в нашем непростом бизнесе!»

Участие в Чемпионате – это возможность оценить свои реальные навыки и подтвердить высокий уровень подготовки. «На наш взгляд, чемпионат VSAT выполняет важную роль конкурса профессионального мастерства в сфере спутниковой связи, - говорит генеральный директор группы компаний РТКОММ Сергей Ратиев, - опыт и знания, полученные в ходе чемпионата, затем будут обязательно ретранслированы всем коллегам в Москве и регионах, помогут в нашей ежедневной работе, ориентированной на клиентов. Всем участникам чемпионата я желаю хорошего настроения, равной возможности проявить высокое профессиональное мастерство и, конечно, успеха!»

«Чемпионат по скоростному монтажу VSAT – это уникальное мероприятие, аналогов которому нет в мире. Каждый год соревнования собирают лучших инсталляторов со всей страны и ближайшего зарубежья, – считает начальник отдела продаж операторских и корпоративных решений ФГУП «Космическая связь» Михаил Глинка, - основная отличительная черта мероприятия – слаженная командная работа участников. Хочется пожелать участникам состязания установить новые рекорды, повысить свой профессионализм и продолжить работу слаженными коллективами в течение всего года».

Акционер ГК AltegroSky Сергей Пехтерев, основатель Чемпионата, желает всем участникам: «Чтобы для всех энтузиастов VSAT отрасли, чьими руками и строятся спутниковые сети в самых отдалённых уголках нашей страны, Чемпионат VSAT`2018 стал замечательным профессиональным Праздником!»
 
[Impact]NAB Show 2018: Решения для видеосъёмки, тестирования и мониторинга видеосигналов[/Impact]
Готовы ли потребители и производители оборудования ATSC 3.0? Насколько востребованы решения виртуальной реальности (VR) и каковы перспективы данной технологии? Какая технология сжатия видео наиболее оптимальна для того или иного вида контента? Какие технологии обработки контента доступны на рынке? Ответы на эти и другие вопросы можно было получить на крупнейшей выставке цифровых медиа, развлекательных технологий и контента NAB Show 2018, традиционно проходившей в столице игровой индустрии США – Лас-Вегасе с 7 по 12 апреля.
Посмотреть вложение 17
Несмотря не незначительное уменьшение числа компаний-участников выставки в этом году (до чуть более 1700), это практически не было заметно ввиду достаточно большой площади экспозиции (около 1 млн. кв. футов). А те, кто посетил выставку впервые, вряд ли обратили на это внимание. Но даже, несмотря на ротацию стендов, в выставке приняли участие более 240 новых экспонентов.

Обширность тематики NAB Show позволяет по праву называться крупнейшей экспозицией, где одновременно на одной площадке объединены множество технологий: вещательные, цифровые медиа, телеком, образование, реклама, ИТ, пост-продакшн, безопасность и др.
Посмотреть вложение 16
Посетители (которых в этом году было около 93 тыс.) имели возможность ознакомиться с последними новинками по созданию, доставке и потреблению контента. Выставка в очередной раз проходила под эгидой M.E.T. эффекта – конвергенции медиа, развлекательных решений и технологий. В частности, в этом году для посетителей выставки курсировал автономный «басик», с помощью которого посетителям предлагалось более детально познакомиться с технологией NextGen TV.
Посмотреть вложение 15
Наряду с известными брендами: NHK, Blackmagic Design, Google, Christie, Panasonic, Verizon, SES, Newtec и др., а также компаниями из Украины и стран СНГ, среди участников были и новички-стартаперы, разместившиеся в специальной зоне Sprockit. И, что особенно приятно, в павильонах встречались надписи на языках стран СНГ, включая украинский.

В рамках выставки были также проведены ярмарка вакансий для молодых специалистов, мини-выставка ретротелевизионного оборудования, а также семинары, круглые столы, конференции…

Соблюдая установившиеся традиции, компании начали проводить презентации своих решений еще до официального открытия экспозиции. И, как всегда, далеко не все из них участвовали непосредственно на NABShow 2018, ограничившись анонсами своих решений и небольшими стендами в крупнейших отелях мегаполиса.

Среди основных трендов выставки этого года – искусственный интеллект (AI: Microsoft, Google, Amazon), виртуальная реальность (VR), 4K/8K и HDR (High Dynamic Rate), а также уменьшение числа компаний, занимающихся направлением дронов и расширение – робототехники. «Танцующие роботы» встречали посетителей еще на входе в некоторые павильоны. Конечно, сетевая безопасность и защита контента также не были забыты.

Солнечный Лас Вегас кардинально отличается от отечественных городов не только по экологии, но и по использованию энергосберегающих технологий. Здесь на главой улице (Стрипе) вы не встретите фуры (только на хайвэях), а воздух всегда наполнен цветочным ароматом. Системы полива в автоматическом режиме обеспечивают орошение в заданное время (никаких дворников со шлангами или поливальных машин). Потому даже хвойные деревья и экзотические цветы в пустыне чувствуют себя неплохо.

Все городские автобусы работают на природном газе – потому вред для окружающей среды минимальный. Да и газующие джипы с выходящим из трубы дымом как в Украине, здесь встречается редко.

Многие дорожные знаки питаются солнечной энергией (панели размещены прямо на уличных столбах). А буквально в нескольких километрах (точнее милях) от Стрипа находятся «плантации» солнечных панелей. Не забывают здесь и об эстетичности, маскируя антенны мобильных станций под пальмы или хвойные деревья.

А теперь рассмотрим, какие новинки были здесь представлены.

Решения для тестирования, мониторинга и измерения параметров
Посмотреть вложение 14
SRI International (США, sri.com) презентовала новый генератор тест-сигналов Visualizer с поддержкой SDR/HDR (4K/UHD/2K, MPEG-2, H.264, HEVC, RGB 4:4:4).
Посмотреть вложение 13
Обеспечивается проверка видеосигнала по более чем 20 тестовым параметрам на одном экране, включая ошибки при передаче цифрового сигнала.

На стенде Gefei компания GraVue (США) под брендом Gra-Vue презентовалось несколько недорогих и высокопроизводительных решений для мониторинга видеосигналов: VIO MVS-16-4K (4096?2160) и VIO MVS-16-IP (8 SDI-входов и 8 гибридных IP) с функцией предупреждения в случае «неполадок» с видео/аудио-сигналами.

Leader Instruments презентовала ряд новинок измерительного оборудования для видео- и аудио-мониторинга: волновые мониторы LV5600/LV5300 с диагональю 7? и растерайзеры LV7600/LV7300.
Посмотреть вложение 12
Поддерживается HDR, 12G-SDI. Модель LV7600 имеет размер 1U.

TSL Professional Products презентовала PAM2-IP-3G – решение в корпусе 1RU/2RU для мониторинга несжатых сигналов SMPTE 2022-6 и SMPTE 2110, а также 3G/HD/SD-SDI-видео. Есть 2 порта Ethernet 10 Гбит/с, USB (для обновления ПО). Удаленный мониторинг выполняется через Web-интерфейс. Потребляемая мощность 40 Вт.
Посмотреть вложение 11
Операторам будет интересно и совместное решение от Telecomunicazioni Aldena SRL и MPB – это изотропическая триаксиальная SEP-антенна (Selective Electric) для измерения параметров электромагнитных полей, комбинированная с анализатором спектра и радиочастотным коммутатором. Диапазон частот 100 КГц – 3,6 ГГц, дальность действия до 300 м.

Компания Promax презентовала модуль удаленной телеметрии с поддержкой DVB-T/T2/ATSC.
Посмотреть вложение 10
А компания Traffic Sim (Япония) – решение STBWatcher для видеомониторинга.
Посмотреть вложение 9
Will-Burt (США) презентовала D-Tec Safety System – решение для определения превышения параметров электромагнитного и электостатического излучения, которое поможет операторам обезопасить свое оборудование.

Оборудование для проверки линз, широко используемых в проекторах, презентовала Chrosziel (Германия). Решение Lens Test Projector TP-7 ориентировано на продукцию ARRI, Sony, Canon, Nikon, Leica, Olympus и др.
Посмотреть вложение 8
Популярность использования дронов в телерадиоиндустрии по-прежнему растет. Так, Sixarms выполняет мониторинг сигналов телерадиостанций в диапазоне 500 КГц – 6 ГГц с помощью коптеров.

Решения для видеосъемки (камеры)
Посмотреть вложение 7
Компания SHOTOVER анонсировала камеру SHOTOVER M1 с 6ти-осной гиростабилизацией, ориентированной на работу с 2K/4K/8K. Модель ожидается к концу года.

Анонс сделала и Blackmagicdesign – это Blackmagic pocket cinema camera 4K. Модель ожидается осенью по ритейл-цене $1295.
Посмотреть вложение 6
JVC презентовала 2/3? HD-камкодер GY-HC900— оптимальное решение для спортивных и студийных съемок.
Посмотреть вложение 5
Камера поддерживает 1080/720p, имеет низкую задержку (менее 500 мс), есть интегрированный Wi-Fi (2.4/5 ГГц), соотношение сигнал/шум 62 дБ. Опционно комплектуется сдвоенным LTE-модемом.

Antelope Femto – новая миниатюрная вещательная камера от компании Antelope Camera Systems. Ее размер всего 30x30x31 мм. Модель поддерживает 1080@60p и удаленное управление.
Посмотреть вложение 4
Shenzhen ImagineVision Technology (Китай, z-cam.com) презентовала 4K-камеру Z Cam E2 (ожидается в начале лета). Поддерживается 120 fps, H.264/H.265, HDMI, SDI (опция), Ethernet 1 Гбит/с (для прямого вещания и настройки).
Посмотреть вложение 3
Компания Ametek Vision Research (США, phantomhighspeed.com) представила Phantom v2640 – модель ультраскоростной четырёхмегапиксельной камеры (2048?1952) с пропускной способностью до 26 Гигапикселей/с, неплохо справляющейся со съемкой в условиях низкой освещенности.
Посмотреть вложение 2
Камера обладает высокой чувствительностью (ISO до 25000), комплектуется памятью на 74/144/288 Гб, а также 1 (2) Тб CineMag IV. Согласно экспортным требованиям, данное оборудование данной компании имеет ограничения как на использование не проживающими в США пользователями, так и на поставки за пределы страны (требуется лицензия от департамента Коммерции США).

Среди свежих моделей ARRI – решение Alexa LF с поддержкой 4K/UHD/2K/HD, включая собственный формат ARRIRAW до 150 Мбит/с.
Посмотреть вложение 1
Lumens Integration представила новую VC-A50PN – PTZ (pan, tilt, zoom) IP-камеру для широкоугольной съемки с поддержкой технологи NDI. Поддерживается FullHD 1080p (60fps), PoE (Power over Ethernet), двадцатитикратный зум и неплохая «картинка» при недостаточном освещении, а также HDMI, 3G-SDI, Ethernet, H.264/SVC, задержка 120 мс. Решение оптимально как для видеосъемки учебного процесса в слабо освещенных аудиториях, так и для видеоконференций, а также для вещания. Максимальный угол поворота по вертикали 120 град., соотношение сигнал/шум более 50 дБ, выдержка до l/10000с. Угол обзора по горизонтали 63 град., минимальная освещенность – 1 люкс. Управляется камера через Ethernet/RS-232/RS-422.

Datavideo Technologies презентовала камеру NightHawk NH-100 (ожидается в ближайшее время). Решение поддерживает HDMI и 2x3G-SDI отлично работает в условиях слабой освещенности (ночные клубы, дискотеки, концерты и др.).

Продолжение следует…
http://mediasat.info/2018/05/15/nab-show-2018-resheniya/
 
[Impact]История о том, что и против лома есть приёмы[/Impact]

Как уже многим из вас известно, в прошлый четверг, 17 мая, компания «ФРИНЕТ» отпраздновала свое десятилетие и в честь этого созвала пресс-конференцию.

Официальная часть мероприятия заключалась в презентации результатов работы компании на протяжении десяти лет. Много интересных вещей было увидено и услышано. Например, у провайдера «ФРИНЕТ» насчитывается более 137 тысяч абонентов в 175 населенных пунктах Украины, а также 17 офисов и сервисных центров, в которых трудятся более 450 штатных сотрудников компании. Генеральный директор «ФРИНЕТ» Виктор Фролов также поделился с нами своим мнением по поводу общего состояния телеком-рынка, угроз и перспектив, но… я ждала совершенно не этого. 🙂

Чуть больше года назад я впервые услышала о том, что «ФРИНЕТ» находится в активной фазе борьбы с телеком-ворами, хотя в масс-медиа я не нашла об этом ни слова. Почему?

Почему многие провайдеры не стремятся рассказывать о случаях кражи, о нанесенных убытках, об успешных операциях по поимке преступников, да и вообще поднимать проблему не на внутриотраслевой, а на глобальный общественный уровень? Боятся имиджевых потерь или наоборот, ситуация с воровством слишком преувеличена?

Итак, по окончанию выступления Виктора Фролова я задала три терзающих моё любопытство вопроса:

Какие методы борьбы с воровством телеком-оборудования применяет провайдер «ФРИНЕТ»?
Какие есть примеры успешной борьбы?
Готов ли «ФРИНЕТ» объединить свои усилия с другими коллегами по несчастью для усиления эффекта?
Эти вопросы были адресованы, в большей степени, заместителю Виктора Фролова – Александру Усачову – человеку, который стоит первым в списке сотрудников компании, занимающихся вопросом борьбы с телеком-преступностью.

Начал Александр с цифр: в 2016 году компанией было зафиксировано более 50 фактов осуществления кражи оборудования с нанесением прямых убытков в размере 250 тысяч гривен. В 2017 году ситуация существенно ухудшилась, а городом-лидером процветания телеком-воровства стал Днепр. Но, по словам Александра, в 2018-ом ситуация все же улучшилась – с начала года компания стала жертвой только четырех случаев кражи оборудования. И такой результат (по мнению Усачова) достигнут благодаря комплексному подходу к проблеме.

Ряд совещаний отраслевых ассоциаций «Телас» и «Телекомпалата Украины» (вроде на комплимент напросились, но скромность отложим на другой раз, ведь было дело), в том числе, выездное заседание Комитета ВРУ по вопросам информатизации и связи в Днепре во главе с Александром Данченко и при участии представителей местных органов власти и силовых структур внесло свою лепту – удалось призвать правоохранительные органы активизировать работу по раскрытию преступлений.

Налаживание коммуникаций компании с другими провайдерами, правоохранительными органами и дальнейшее взаимодействие по факту совершенных преступлений также поспособствовали позитивной динамике.

Александр рассказал о прошлогоднем случае, когда они вместе с одним из крупных телеком-оператором выкрыли «честного и скромного» скупщика краденого оборудования, который более шести лет живился за счёт перепродажи ворованного имущества, сложно представить масштабы его оборотов, потому как при проведении сотрудниками Дарницкого управления полиции города Киева санкционированного обыска было обнаружено более 1500 единиц краденой техники!

Второй случай также произошёл в прошлом году: в г. Днепре была поймана целая бригада телеком-преступников (в составе восьми человек), точно также было изъято внушительное количество коммутаторов и спецоборудование для более удобного осуществления краж. В итоге открыты уголовные дела, а некоторые участники банды уже получили свои «путевки» в места не столь отдаленные.

Александр подытожил свой ответ на заданные вопросы таким образом: необходимо усилить криминальную ответственность за телеком-преступления и урегулировать вопрос деятельности пунктов приёма металла.

Между тем, в кулуарах я услышала фразу о том, что многие пострадавшие провайдеры сами не хотят влезать в канитель с правоохранителями, судами и т.д., потому что «выдернуть» из бюджета средства для покупки нового оборудования – это быстрее и проще, нежели ждать возвращения своей краденной «железки».

Почему операторы не рассказывают про кражи – нет повода хвалится. Почему тогда о борьбе с ворами молчал «ФРИНЕТ» – им некогда хвалиться. Может стоит серьёзнее задуматься над тем, что многие «нерешаемые» проблемы остаются нерешаемыми из-за отсутствия консолидации действий, сплоченности телеком-рынка и скептического отношения к своим возможностям?
http://mediasat.info/2018/05/24/lom-priyom/
 
[Impact]Выставка, посвященная телевидению, откроется в Санкт-Петербурге[/Impact]
Выставка экспонатов из коллекции московского Политехнического музея, петербургского НИИ Телевидения и собраний частных коллекционеров откроется 30 июня на площадке "Шоу пространство "Ленинград Центр" в Санкт-Петербурге.

Экспозиция посвящена 80-летию начала эфирного программного электронного телевидения в России, говорится в сообщении Национальной медиа группы (НМГ).

Организаторами мероприятия выступают "Пятый канал" и политехнический музей. Они собрали артефакты телевидения 30-х годов, начиная с "механических приборов дальновидения" и первых мелкосерийных образцов "электронного" телевидения.

Многие из представленных моделей полностью восстановлены и будут наглядно демонстрировать успехи разработчиков телевизионной техники 30-70 годов XX века кадрами хроники времен их создания.
 
[Impact]В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ ОТБОРОЧНОЙ ТУР ПРЕМИИ INTERNATIONAL EMMY AWARDS[/Impact]

Международная телеакадемия 19 июля проведет в столице России отборочный тур, в ходе которого определятся финалисты премии International Emmy Awards в части номинаций.
В отборе примут участие генеральный директор «СТС Медиа», член совета директоров Международной телеакадемии Вячеслав Муругов и основатель и генеральный продюсер группы компаний StarMedia, член Международной телеакадемии Владислав Ряшин.

Жюри каждого из отборочных туров утверждается Международной телеакадемией. В состав жюри московского отбора войдут Гейл Стивенс, кастинг-директор фильмов «На игле» и «Миллионер из трущоб»; Сара Линтон, шеф-редактор сериала «Аббатство Даунтон»; режиссеры Владимир Хотиненко и Оксана Карас, продюсеры Дмитрий Табарчук и Валерий Федорович, актеры Юлия Снигирь и Юрий Колокольников и другие, говорится в сообщении «СТС Медиа»

Вячеслав Муругов отметил, что полуфинал Emmy International в игровых телевизионных жанрах пройдет в Москве впервые. «Этот факт — очередное подтверждение того, что Россия является частью мировой телеиндустрии, активно интегрируется в нее», — добавил он. По словам Владислава Ряшина, подобное мероприятие — эффективная площадка для диалога профессионалов из телеиндустрии разных стран.

Победители International Emmy Awards – 2018 будут объявлены в ноябре на гала-ужине в Нью-Йорке. Премия вручается телевизионным проектам, созданным за пределами США. Ее лаураетами в разные годы становились Хелена Бонэм-Картер, Дастин Хоффман, Кеннет Брана, Шон Бин. Статуэтки International Emmy получали программа «TopGear» и сериал «Черное зеркало».
 
[Impact]K7 Media расскажет об эволюции детского контента на KMW 2018[/Impact]

Самые новые и модные кроссплатформенные и мультиэкранные детские шоу со всего мира – 19 сентября на KYIV MEDIA WEEK в специальной презентации и скрининге от международной медиаконсалтинговой компании K7 Media, интеллектуального партнера медианедели.

Говорят, что писать для детей нужно так же, как и для взрослых, – только еще лучше. Этот же принцип можно – и нужно – применять и к производству детского контента. Ведь сейчас юные зрители не менее требовательны, чем их родители. А еще нынешние дети – это завтрашние взрослые: будущая платежеспособная аудитория, лояльность которой можно начинать формировать уже сегодня. И это хорошо понимают ведущие мировые производители контента.

«Количество детского контента сейчас растет экспоненциально, больше не ограничиваясь программными сетками, пакетами телеканалов и прочим. Онлайн-платформы, в свою очередь, продолжают вкладывать значительные средства в разработку собственного детского контента – тот же Disney, например, вскоре запустит крупнейший стриминговый сервис. Поэтому сейчас особенно интересно наблюдать за развитием и изменениями в индустрии шоу для детей», – констатирует Дэвид Чиарамелла (David Ciaramella), менеджер по коммуникациям международной медиаконсалтинговой компании K7 Media.

K7 Media – интеллектуальный партнер KYIV MEDIA WEEK 2018 – проводит аналитические исследования глобальных тенденций в индустрии контента для крупных мировых медиа-брендов. В 2015-м K7 Media запустила регулярный отчет K7 Little Report, где предоставляет аналитику актуальных глобальных тенденций в детском контенте, а в конце июля 2018 года компания опубликует очередной Youth Insight Report.

На презентации и скрининге в рамках KMW, ведущим которых станет Дэвид, компания K7 Media поделится данными свежего исследования, продемонстрирует лучшие образцы новых детских шоу со всего мира, а также расскажет об особенностях онлайн-платформ и специфике того, как они влияют на потребление контента юными зрителями.

Скрининг детского контента от K7 Media состоится в третий день KYIV MEDIA WEEK (19 сентября) с 10:00 до 11:00.

KYIV MEDIA WEEK пройдет 17–21 сентября 2018 года в Hyatt Regency Kyiv (Киев, Украина). До 31 июля действует специальная цена на регистрацию.
 
[Impact]ОБЪЯВЛЕНА РЕГИСТРАЦИЯ НА VI МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЪЕЗД TELECOMTREND[/Impact]

Портал 1234G.ru, Центр «23 век» и СПбГУТ приглашают принять участие в VI Международном Съезде Telecomtrend, который пройдет 31 октября в Санкт-Петербурге.
Мероприятие традиционно собирает вместе представителей государственных органов, операторов связи, системных интеграторов, поставщиков решений, разработчиков ПО, научно-педагогических работников, аналитиков и независимых экспертов отрасли. На Съезде TELECOMTREND в качестве спикеров выступят более 25 экспертов ведущих телеком-компаний. Мероприятие освещают более 30 инфопартнеров и СМИ.

Международный Съезд TELECOMTREND является площадкой для обмена опытом, имеет дискуссионный формат и посвящен обсуждению актуальных проблем и выявлению тенденций развития отрасли телекоммуникаций. Слушатели в рамках дискуссии поделятся своими взглядами, мнениями и оценками этой динамично развивающейся отрасли.

В рамках Съезда пройдет пленарное заседание, ряд тематических секций и круглый стол, а также пройдут розыгрыши призов от партнеров. Официальные хэштеги мероприятия: #TELECOMTREND, #naputik6G.

Регистрация на мероприятие открыта на официальном сайте Съезда: 23vek.ru/telecomtrend.

Все подробности подготовки к мероприятию, а также розыгрыши призов от партнеров приведены в группе vk.com/telecomtrend. Вступайте, чтобы не пропустить ничего важного!

По всем организационным вопросам, вопросам спонсорского, делегатского участия, а также аккредитации СМИ обращайтесь, пожалуйста, к представителям Оргкомитета Съезда: [email protected].
 
[Impact]ФГУП «КОСМИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ» ПОКАЖЕТ РАБОТУ СИСТЕМЫ СПУТНИКОВОЙ СВЯЗИ НА ФЕСТИВАЛЕ GEEK PICNIC[/Impact]

В московском парке «Коломенское» ФГУП «Космическая связь» (ГП КС) в партнерстве с Музеем космонавтики выступит с программой на научно-популярном фестивале Geek Picnic. Мероприятие пройдет 12 августа.
Специалисты ГП КС проведут мастер-класс для посетителей, в ходе которого развернут и продемонстрируют работу системы спутниковой связи — она позволит посетителям фестиваля подключиться к Интернету.

Также в шатре Space выступит заместитель генерального директора по развитию и эксплуатации систем связи ГП КС Евгений Буйдинов. Он расскажет об основных принципах организации систем космической связи, об истории развития отечественной спутниковой отрасли и ее роли в будущем цифровой экономике России. Лекция начнется в 15:00.

Geek Picnic — это международный фестиваль, посвященный достижениям науки и техники, а также таким культурным явлениям, как научная фантастика, комиксы, музыка и так далее.
 
[Impact]IAB Hackaton: найдены идеи для верификации данных к выборам Президента Украины-2019[/Impact]

30 часов подряд продолжался третий Хакатон Независимой ассоциации телерадиовещателей IAB Hackaton Broadcast Lab, который состоялся в Киеве. Его целью было создать идеи проектов, которые превратятся в продукты, помогающие населению Украины делать сознательный выбор на выборах.
Участники IAB Hackaton – программисты, дизайнеры, веб-разработчики, идеологи, социологи, которые смогли создать продукт, информирующий избирателей о важнейшей информации и развивающий критическое мышление.

Исполнительная директор Независимой ассоциации телерадиовещателей (НАМ) Екатерина Мясникова убеждена, что граждане находятся в информационном бесконечном шуме – именно поэтому верификация информации позволит отличить правду ото лжи, манипуляции от реальности, ведь фальсификация информации является, по сути, вызовом не только для Украины. Она отметила, что верификация информации очень важна сейчас не только для медиа, но в целом для общества.

«Если за эти два дня возникнет проект, который поможет немножко больше быть информированными – это будет неимоверное достижение, я надеюсь на ваши инновационные идеи и подходы», – добавила Екатерина.

Результатом двух дней Хакатон стала работа 7 команд. Все проекты оценивались жюри по следующим критериям: польза, адаптивность, реализация, уникальность, инновационность.

Победу в третьем IAB Hackathon одержала команда «Антикоррупционер» со стартапом – «Знай своего чиновника», который решает проблему верификации данных электронных деклараций чиновников.

Участники «Антикоррупционер» увидели пробелы в верификации данных в государственном секторе и создали сервис, который верифицирует данные с электронных деклараций политиков и государственных служащих. Пользователи получают уже проанализированные и интерактивные материалы.

Команда-победитель получила 5000 долларов на реализацию своего проекта. Надеемся, что именно этот продукт поможет большинству избирателей сделать осознанный выбор на выборах Президента Украины, которые ожидают нас уже в 2019 году.
Среди других проектов, которые были представлены на Хакатоне, интересными и инновационными являются:

Команда Well Run создала платформу видеофиксации нарушений на выборах. Этот проект позволит решить проблему правонарушений на участках и во время голосования на дому. Сервис будет открытым для граждан, и сотрудничать с ЦИК.
VODIENCE для решения проблемы верификация данных к выборам Президента Украины команда предлагает проект привлечения молодежи в политическую жизнь страны. Сам продукт будет представлен в формате виртуальной игровой платформы, где пользователи смогут участвовать в избирательном процессе, взаимодействуя друг с другом.
Участники DIBRIDGE разработали платформу Ukrainian DNN, которая призвана помогать украинцам выявлять, какие новости, статьи и материалы являются достоверными и могут вызывать доверие. С помощью технологии blockchain журналисты получают защищенное пространство для публикаций, а пользователи проверенную информацию.
Участники следующей команды предлагают проект MiyVybir. Платформа будет информировать избирателей о кандидатах, избирательном процессе, текущей социальной активности кандидата, анализ его политических обещаний и контакт с ним.
В течение двух дней с командами Хакатона работали менторы с опытом в медиа, digital, избирательных кампаниях, прогрессивных мультимедийных проектах, разработки веб-проектов. Участников ждали чек-поинты, инновационные идеи, креативные решения и много работы:

• Екатерина Мясникова, исполнительный директор Независимой ассоциации телерадиовещателей.
• Наталья Беднарская, digital директор Независимая ассоциация телерадиовещателей;
• Игорь Мельниченко, руководитель разработки спецпроектов web studio Vintage;
• Евгений Шаравара, HR at web studio Vintage;
• Павел Новиков, журналист, медиаменеджер, общественный деятель;
• Вероника Кобзистая, PR-консультант государственных проектов и политических лидеров;
• Дмитрий Федоренко, Founder «Наш Киев».

Напомним, IAB Hackathon состоялся 4-5 августа в Киеве. Это событие стало возможным благодаря финансовой поддержке Швеции и Агентства США по международному развитию через Интерньюс. Информационные партнеры – «Детектор медиа», Mediasat, Reklamaster.
http://mediasat.info/2018/08/10/iab-hackaton-2018-itogi/
 
[Impact]КОНКУРС «МЕДИАБРЕНД» СФОРМИРОВАЛ СПИСОК ФИНАЛИСТОВ[/Impact]

Большое жюри конкурса в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна «МедиаБренд», состоящее из 150 различных специалистов телевизионной индустрии, сформировало шорт-лист.
Как сообщается на сайте премии, финалистов выбирали в ходе онлайн-голосования. Список сформирован автоматически на основании среднеарифметического балла за каждую работу.

Начиная с 20 августа будет работать экспертное жюри премии, состоящее из иностранных телевизионных специалистов и российских профессионалов, которые работают в смежных областях и не имеют прямого отношения к телевизионной индустрии. Победители будут объявлены 12 сентября на церемонии награждения.

36 номинаций премии «МедиаБренд» поделены на четыре категории: «Эфирный промоушен», «Эфирный дизайн», «Внеэфирный промоушен» и «Общие номинации и специальные призы».

Конкурс «МедиаБренд» проводится шестой год подряд. Со список телеканалов, которые получили призы по итогам пятого конкурса «МедиаБренд», можно ознакомиться здесь - http://telesputnik.ru/materials/tsifrovoe-televidenie/article/itogi-konkursa-mediabrend-2017-luchshie-promo-i-efirnye-oformleniya-rossiyskikh-telekanalov/
 
[Impact]НАЧАЛСЯ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА СОИСКАНИЕ ПРЕМИИ ИМ. ЗВОРЫКИНА[/Impact]

Национальная ассоциация телевещателей (НАТ) объявила о начале приема заявок на соискание шестой премии им. Зворыкина.
Заявки принимаются в 4-х номинациях: «За личный вклад в развитие телевидения, радиовещания и связанных с ними технологий», «За достижения в области телекоммуникационных технологий», «За создание и/или усовершенствование оборудования/технологии в области телерадиопроизводства», «За системную интеграцию в области телевидения и радиовещания на федеральном и региональном уровне». К участию в конкурсе допускаются федеральные и региональные телерадиокомпании, медиахолдинги, телекоммуникационные предприятия, операторы связи, компании-интеграторы, компании-производители оборудования и разработчики технологий, физические лица, научные коллективы и организации.

Регистрационный взнос составляет 14 тыс. руб. Церемония вручения премии пройдет 31 октября 2018 в большом конферец-зале в павильоне №75 на ВДНХ. Более подробная информация опубликована здесь.

НАТ учредил премию им. Зворыкина в 2013 году. Она присуждается на конкурсной основе один раз в год за выдающиеся заслуги в области развития технологий и инженерных решений, которые позволили в существенной мере повлиять на запись, передачу/прием телевизионного сигнала, за оригинальные решения, а также за разработки, которые привели к значительным улучшениям в производстве и воспроизведении аудио- и видеоконтента.

В прошлом году на соискание премии им. Зворыкина было подано 29 заявок — в два раза больше, чем в позапрошлом. Лауреатами прошлого года стали Андрей Романченко (РТРС), Мирболат Аюпов (КМО), ФГУП «Космическая связь», Vidau Systems, а также ТТЦ «Останкино».
 
[Impact]Объявлена предварительная программа Конференции «Телевидение как Бизнес»[/Impact]

Конференция «Телевидение как Бизнес», которая проходить в рамках международного медиафорума KYIV MEDIA WEEK, состоится 20 сентября 2018 года в отеле Hyatt Regency Kiev (ул. Аллы Тарасовой, 5).

Организатор мероприятия — Индустриальный Телевизионный Комитет.

«Телевидение как Бизнес» — ежегодная встреча лидеров телевизионной индустрии и рекламного рынка.

Девятый год подряд ведущие телевизионные бренды, лучшие специалисты обсуждают актуальные проблемы сферы и способы их решения, обмениваются опытом успешной реализации медиа проектов и раскрывают секреты их финансового управления.

В этом году в Конференции примут участие более 20 ТОП-менеджеров медиа сферы.

Традиционно Конференцию откроет САММИТ МЕДИАДИЛЕРОВ при участии руководителей крупнейших медиагрупп и телеканалов Украины.

Вторая секция Конференции будет посвящена актуальным проблемам, успехам и тенденциям рекламного рынка. Секция пройдет при участии лидеров рекламного рынка Украины: Андрея Партыки (StarLight Sales, StarLight Brand Content), Андрея Андрущенко (IPG Mediabrands Ukraine), Энвера Кикавы (Publicis Groupe Ukraine), Юлии Бучак (OMD Media Direction Ukraine), Юлии Костецкой (Медиапартнерство) и Александра Гороховского (Dentsu Aegis Network Ukraine).

В рамках третей секции сформировано панель в тематике HR. К дискуссии приобщаться: Роман Бондарь (Odgers Berndtson Ukraine), Лариса Брувер (1+1 Медиа), Алена Довганец (Медиа Группа Украина) и Анна Каленская (StarLightMedia).

Ознакомиться с полной программой можно на сайте Конференции. Программа регулярно дополняется новыми докладами и спикерами!

По всем вопросам, которые возникают по поводу участия и организации мероприятия, обращайтесь, пожалуйста, по телефону +380 44 353-13-98 или на электронный адрес [email protected]
 
[Impact]3D-фотозона, азиатская еда и море вина: какой будет вечеринка открытия KMW-2018[/Impact]

Профессиональные дискуссии, лекции, работа на рынке – все это, конечно, хорошо. Но каждый медийщик знает, что лучшая обстановка для закрепления достигнутых договоренностей и усваивания полученных знаний – неформальная. И места, подходящего для этих целей больше, чем традиционная вечеринка международного медиафорума KYIV MEDIA WEEK, найти сложно.

На сей раз вечеринка по случаю открытия KMW состоится 18 сентября в столичном ресторане Guramma. Азиатская еда, вид на Днепр, эффектные снимки, сделанные в специальной 3D-фотозоне от инновационного партнера мероприятия, и, конечно же, море вина, помогут участникам форума расслабиться после насыщенных дней медиафорума и наладить нужные контакты.

На сей раз помогать знакомиться друг с другом гостям вечеринки будет национальный бренд Wine of Moldova. Legend Alive – официальный партнер мероприятия, выбранный не случайно. Молдавских виноделов и участников КМW объединяет не только любовь к качественному продукту, но и глобальная миссия – представлять свою страну за ее пределами, интегригуя отечественные бизнес и культуру в мировые процессы и расширяя круг потенциальных партнеров. Ну а раз медийщики, как никто, знают толк в хорошем вине, ассоциация познакомит гостей вечеринки с завоевывающими мир оригинальными купажными винами молдавского терруара в рамках специальной дегустации. Кроме того, гости смогут наслаждаться вкусом молдавских вин Purcari, Bostovan, Mimi, Varlety, Albastrele и Cricova на протяжении всего мероприятия.

Кстати, любопытный факт: пить молдавское вино лучше всего под молдавскую же музыку. И чтобы гости не чувствовали несоответствий, за последнюю на вечеринке будет отвечать самая веселая и задорная группа этой страны Zdob si Zdub. Ее выступление состоится при поддержке партнера KMW 2018 – FILM.UA Group, и даст гостям возможность в полной мере ощутить энергетику Молдовы.

За украинский же колорит будет отвечать проект «СПАДОК». В 2017 году атмосферные ролики, посвященные украинской культуре и традициям, увидели более 2,5 млн человек, и именно этот проект открывал «Евровидение 2017» в Киеве. Создатели музыки для проекта, Мария Квитка и Анастасия Полетнева, выступят на вечеринке KMW под сет от известного киевского диджея DJ Khoroshyi. Гости вечера смогут услышать новое звучание традиционных украинских песен. Кроме уже известных композиций из первого сезона проекта, впервые прозвучит песня, записанная специально для нового сезона «Спадок. Весілля», над созданием музыки для которого также работает DJ Khoroshyi.

Двери вечеринки KYIV MEDIA WEEK открыты для всех участников медиафорума, независимо от того, приобрели ли они бейдж на один или сразу на все дни KMW.

А теперь запоминайте: 18 сентября, 20:00, ресторан Guramma (Днепровский спуск, 1). Вход – по бейджам KYIV MEDIA WEEK 2018. Дресс-код – коктейльный.
 
[Impact]На KYIV MEDIA WEEK расскажут, как украинская анимация завоевывает Европу и мир[/Impact]

Мультфильмы – с их универсальными историями, которые понятны и интересны людям всех возрастов и во всем мире, – могут стать тем локомотивом, который поможет всей украинской киноиндустрии стать полноценным игроком на мировой арене. Об этом – 19 сентября на специальном круглом столе KYIV MEDIA WEEK «Анимация в Украине: как обеспечить рост рынка», организованном в партнерстве с Украинской анимационной ассоциацией UANIMA.

Сегодня анимация в Европе стремительно развивается. Она использует передовые технологии, первой тестирует новые бизнес модели и двигает вперед всю индустрию. И в данном контексте отдельно радует то, что нынешний вектор развития украинской анимации полностью соответствует этому европейскому тренду.

Вот лишь один яркий пример – вышедшая в этом году полнометражная анимация студии Animagrad (FILM.UA Group) «Украденная принцесса: Руслан и Людмила». На внутреннем рынке она сразу же установила рекорд: всего за две недели собрала 29 801 235 грн. Права на показ мультфильма проданы более чем в 50 стран, а в Индии «Украденная принцесса» вообще стала первой полнометражной анимацией неамериканского производства, выпущенной в широкий прокат. Состоянием на конец августа 2018 мультфильм посмотрело свыше 1 млн человек, и его прокат все еще продолжается.

Но каково же в целом место Украины на карте анимационного рынка Европы и мира? И что происходит на нашем внутреннем рынке сегодня? Этим вопросам посвящено специальное исследование «Состояние рынка анимации в Украине: срез ситуации, достижения, проблемы», проведенное Украинской ассоциацией маркетинга по инициативе Украинской анимационной ассоциации UANIMA. Результаты данного исследования будут представлены на круглом столе.

В дискуссии, модератором которой станет главный редактор интернет-издания Platffor.ma Юрий Марченко, примут участие авторитетные профильные эксперты. А именно – глава Государственного агентства Украины по вопросам кино Филипп Ильенко, исполнительный директор UANIMA и продюсер студии «Червоний собака» Елена Голубева, директор анимационной студии Animagrad Егор Олесов, генеральный директор ГП «Укранимафильм» Дмитрий Лисенбарт, генеральный продюсер нишевых каналов «1+1 медиа» Иванна Найда, генеральный директор «Кинокомпании ММД» Роман Мартыненко, проектный менеджер Национального бюро программы ЕС «Креативная Европа» в Украине Анна Турло, а также эксперт Украинской ассоциации маркетинга Валентина Лаврененко.

Участники дискуссии обсудят вопрос взаимодействия анимации с индустриями телевидения и кино, роль державы в развитии анимационной индустрии в контексте разработки и принятия государственной целевой программы на 5 лет. А также рассмотрят пути дальнейшего развития украинского рынка анимации – как внутри страны, так и на международном уровне. И – проанализируют План развития рынка анимации в Европе (The European Animation Plan) и то, что он может означать для Украины.

Этот План был разработан в сентябре прошлого года офисом Creative Europe MEDIA по инициативе CARTOON, Animation in Europe и Annecy Festival MIFA. Он предлагает механизмы и решения для развития отрасли на ближайшие пять лет, а также очерчивает ее ожидания. В декабре 2017 года План поддержали представители национальных анимационных ассоциаций 19-ти стран Центральной и Восточной Европы, включая Украину. Они подписали Люблянское соглашение (The Ljubljana Accord), цель которого – обеспечение платформы для обмена информацией, создание сетей для сотрудничества между странами, а также поощрение и поддержка роста сектора путем предоставления всеобъемлющей информации как для местной, так и для международной аудитории.

Круглый стол «Анимация в Украине: как обеспечить рост рынка» состоится в Hyatt Regency Kyiv (ул. Аллы Тарасовой, 5) в третий день медиафорума KYIV MEDIA WEEK (19 сентября) с 15:50 до 16:50.

KYIV MEDIA WEEK состоится 17–21 сентября 2018 года в Hyatt Regency Kyiv (Киев, Украина). Зарегистрироваться на медиафорум можно ЗДЕСЬ.
Источник: http://mediasat.info/2018/09/12/kyiv-media-week-animaciya-v-ukraine/
 
[Impact]В октябре в Киеве состоится хакатон медиапроектов[/Impact]

13-14 октября в Киеве в инновационном парке UNIT.CITY впервые состоится тематический Хакатон по созданию технологичных медиапроектов. Организатор события — медиа IT-компания MEGOGO — хорошо известная как крупнейший видеосервис Восточной Европы и СНГ.

Участие в Хакатоне — бесплатное. Зарегистрироваться и принять участие в мероприятии может каждый желающий. После регистрации участнику нужно: 1) подать идею собственного проекта или 2) вступить в команду уже зарегистрированного проекта, если для его реализации не хватает специалистов. Для этого используется удобный кабинет участника, в котором доступен список всех зарегистрированных проектов и предусмотрена возможность отправлять заявки и просматривать предложения на вступление в проекты.

Работы на MEGOGO Media Hackathon будут представлены в 5 категориях:

Big Screen Solutions,
Data Driven Media,
Interactive Content and Services,
Mobile Media,
Future and Innovation.
Призовой фонд Медиа Хакатона от MEGOGO — $5000.

«Уверены, что денежный приз не будет главной мотивацией для участия. Хочется увидеть разработчиков с идеями проектов полезных для индустрии и пользователей. Проекты, которые можно было бы реализовать за пределами мероприятия. Вообще, польза разработки станет важным критерием при оценке жюри. Наша экспертиза впоследствии поможет неординарным проектам менторством и инвестициями, если команды захотят развивать наработки после завершения Хакатона. Медиа в связке с IT быстро прогрессирует, но многие вещи, в том числе технологические решения, нужно создавать с нуля. Мы это знаем не понаслышке. 70% всего интернет-трафика составляет видеоконтент, а решения для его кодирования, обработки, передачи и воспроизведения находятся на начальном этапе своего развития. Вызовам в индустрии нет конца, поэтому мы очень ждём интересные идеи, которые могли бы трансформировать и улучшить медиа-сервисы», – считает Дмитрий Мелков, глава разработки MEGOGO и ментор MEGOGO Media Hackathon.

MEGOGO MEDIA HACKATHON 2018 пройдет в UNIT.CITY 13-14 октября. По предварительной оценке организаторов, событие соберет порядка 12-15 команд, а это — 60-80 участников. В создании проектов участникам будет помогать 10 менторов и экспертов рынка, большинство из которых является топовыми разработчиками MEGOGO.

«Это баттл. Он продлится 48 часов и погрузит команды с головой в разработку. Думать об отдыхе, перекусе или даже небольшой паузе у участников практически не будет времени. Поэтому мы взяли на себя полное обеспечение Хакатона. Предусмотрены кейтеринг, напитки, снеки и другие мелочи. Мы даже подумываем выдавать зубные щетки и пасты», – анонсирует велкам-кит участников медиа Хакатона Дмитрий Мелков.

Регистрация на MEGOGO Media Hackathon 2018 уже открыта.
 
Назад
Сверху