Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Медиахолдинг «1+1 Media»

i75_ArticleImage_123804.jpg
[shadow=blue]В пресс-службе Лободы назвали нападение охранников певицы на журналистов «1 + 1» «чушью и ложью»[/shadow]
Пресс-служба украинской певицы Светланы Лободы прокомментировала инцидент, который произошел между съемочной группой «Украинский сенсации» телеканала «1 + 1» и охраной певицы во время съемок дома звезды 5 марта
В частности, в официальном заявлении, которое поступило в адрес «Детектор медиа», пресс-служба Лободы прокомментировала обвинения журналистов телеканала о нападении охранников на съемочную группу.

«Полная чушь и ложь от первого до последнего слова! В частном доме Светланы Лободы, кроме матери и шестилетней дочери, которая была очень напугана произошедшим, находился только помощник певицы, который сделал замечание группе людей, которые позже назвали себя журналистами и пыталась проникнуть на территорию дома. Он сразу же вызвал охрану и полицию и по прибытию патруля дал показания », - говорится в заявлении.
Также сообщается, что кроме устных замечаний помощника артистки на журналистов никакого влияния не было. Также указано, что в доме есть камеры наружного наблюдения, и весь инцидент якобы зафиксирован.

«При необходимости мы готовы предоставить их соответствующим службам. Заявления руководителя съемочной группы абсолютно лживыми и комментировать их не имеет никакого смысла. Более того, они нарушают закон Украины о персональных данных и по этому поводу будут приняты меры в соответствии с Законом », - сообщает пресс-служба.

Напомним, в воскресенье, 5 марта Телевизионная служба новостей телеканала «1 + 1» сообщила, что во время съемок дома Светланы Лободы, на съемочную группу телеканала с оружием напали охранники певицы.
 
[shadow=blue]1+1 Media на пути к BISS ? [/shadow]

Группа каналов 1+1 на последнем заседании Совета по ТВ и радиовещанию переоформила лицензии для своих каналов - 1+1, Бигуди, Униан, Плюс-Плюс. Помимо смены параметров спутника на Astra 4A, также обозначено, что распространятся сигнал данных каналов будет в кодированном виде. Речь идет о кодировке BISS и способе декодирования сигнала-карта условного доступа.
Хотелось бы отметить, что канал Квартал ТВ имеет аналогичную лицензию и в то же время шифрование осуществляется с помощью систем Conax/Videoguard. Также, следует отметить, группа 1+1 на спутнике Astra 3B уже тестирует кодировку своих каналов на одном из транспондеров - проходят тесты взаимодействия СУД. Исходя из такой информации, можно предположить что в будущем каналы будут закодированы и на спутнике Astra 4A. Вопрос только, будет ли это BISS или что то посерьезней...
 
[shadow=blue]Спутниковыми каналами FILM.UA и Star Media займется «1+1 медиа»[/shadow]

С 1 июня 2017 спутниковые телеканалы Star Family и Star Cinema студии Star Media и совместный вещатель Star Media и FILM.UA Bolt войдут в дистрибуционное портфолио «1+1 медиа». Об этом заявила сегодня пресс-служба дистрибутора.

«Сотрудничество с этими каналами расширит и усилит дистрибуционное портфолио «1+1 медиа» и приблизит нас к основной цели ? стать игроком №1 на рынке Pay TV Украины», ? комментирует Андрей Мальчевский, директор департамента дистрибуции и развития сети вещания компании.

Напомню, что Bolt - спутниковый канал с продуктом украинского производства, ориентированный на мужскую аудиторию, Star Family - мультитематический вещатель, программа которого сформирована «для всех членов семьи», а Star Cinema транслирует кино и сериальный премиум-продукт студии Star Media.
 
[shadow=blue]1+1 media завершила этап перехода всех телеканалов группы в формат вещания 16:9[/shadow]
Группа «1+1 медиа» перевела телеканалы «2+2» и УНИАН со стандартного формата вещания 4:3 в широкоформатный 16:9, тем самым успешно завершив этап перехода для всех каналов холдинга. Об этом сообщает пресс-служба группы.

Процесс перехода на 16:9 начался в 2016 году и является частью общей стратегии медиагруппы в части запуска HD-версий собственных каналов.

Теперь в широкоформатном изображении и без «черных полос» на экране вещают «1+1», «2+2», «ТЕТ», «УНИАН», «Плюсплюс», «Бигуди», «1+1 International».

"Для нашей группы это означает, что 1 июня в 12.00 мы перешли в новую эру каналов 16:9/HD, навсегда попрощавшись с эпохой 4:3", - говорит технический директор группы Филипп Петренко.
 
[shadow=blue]«1 + 1 медиа» набирает творческую группу для съемок фильма о добровольцев и волонтеров АТО[/shadow]
«1 + 1 медиа» приглашает к участию в конкурсе продюсеров, режиссеров и сценаристов для съемок фильма или сериала о волонтерах и добровольцев войны в Донбассе

Генеральный директор «1 + 1 медиа» Александр Ткаченко объявил о готовности съемок, сообщает пресс-служба медиагруппы.

По словам господина Ткаченко, «эта история должна быть« but first - must see this film »для Украинской, живущих на мирных территориях, для мира, не всегда узнает о событиях в истинном свете, и для военноначальника, которые отдают судьбоносные приказы» .

Предложить собственные идеи сценария фильма или сериала все желающие могут прислал их на email - [email protected] . Среди них команда «1 + 1 медиа» определит лучшие, которые будут взяты за основу будущей ленты о героях Украины.
Напомним, в июне стало известно, что в Украине начались съемки первого документального фильма «Невидимая батальон» об участии женщин в войне на Донбассе. Презентация фильма состоится 14 октября.
 
[dropshadow=blue]"1+1 медиа" получил восемь наград на конкурсе Ukrainian Design: The Very Best of[/dropshadow]

25 октября, конкурс Ukrainian Design: The Very Best Of 2017, который состоялся в рамках недели креативности Ukrainian Creative Week, объявил победителей. 1+1 медиа подавал работы в двух категориях: Графический дизайн (Graphic Design) и ТВ/Промо и Анимационный дизайн в Фильме (TV/Promo&Film Motion Graphics). В общем команда группы получила целых восемь наград The Very Best of и Best of 2017.

Четырьмя премиями был отмечен канал 2+2, который представил свой глобальный ребрендинг в средине августа 2017.

Логотип 2+2 получил сразу две награды – премию The Very Best of в категории Graphic Design и премию Best of в категории TV/Promo&Film Motion Graphics. Каналу также достались награды Bestof за айдентику бренда и The Very Best of за визуальную айдентику.

Знак отличия The Very Best of получил и документальный фильм "Дети победы", который канал 1+1 представил в этом году ко Дню памяти и примирению 8 мая – премию получила промо-кампания фильма в категории TV Program/Film Promo - Campaign.

Конкурс также отметил премией The Very Best of дизайн титров и анимационную графику в подкатегории Title Design&Motion Graphics of Film/Series сразу два проекта – "Дети победы" и вторая часть историко-документального фильма "Украина. Возвращение истории".

Титул Best of за анимационную графику в подкатегории TV Program/Film Promo - Promo Spot Motion Graphics получила промо-кампания к девятому сезону программы "Мир наизнанку" с Дмитрием Комаровым: по случаю путешествия Дмитрия в Японию анонсы сезона сопровождали иероглифы, означающие глобальные ценности и явления, понятные каждому человеку на Земле.

Конкурс Ukrainian Design: The Very Best of держит за цель не только награждение лучших украинских дизайнерских работ, но и создание благоприятных условий для развития новых проектов и ознакомление общественности с локальным креативным потенциалом.

В этом году в состав жюри конкурса входили ведущие дизайнеры, архитекторы, креативные продюсеры, режиссеры, арт-директора и другие лидеры сферы из США, Дании, Германии, Канады, Швеции, Китая, Нидерландов, ОАЭ, Австрии, Грузии, Греции, Финляндии, Польши, Гонконга и Великобритании.
 
[dropshadow=blue]1+1 media обвинила канал «Украина» в несоблюдении журналистских стандартов[/dropshadow]

В последнем сюжете программы «События недели», который вышел на телеканале «Украина» 29 октября, шла речь о переходе страны на цифровое телевидение. Однако, как заявляет 1+1 media, сюжет был построен таким образом, чтобы, манипулируя общественным мнением, нанести ущерб репутации группы.
В пресс-службе 1+1 media сообщают, что 26 октября группа получила на email-запрос от канала «Украина» с просьбой предоставить видеокомментарий уполномоченного лица для сюжета «Событий недели», тема которого ? переход на цифровое ТВ. Группа в тот же день согласилась предоставить комментарий, подтвердив это телефонным звонком. Нона следующий день, пытаясь выйти на связь с продюсером программы, 1+1 media не получила никакого ответа, как на телефонные звонки, так и на смс-сообщения.
Повторно о готовности дать комментарий группа подтвердила 27 октября email-письмом в ответ на запрос канала «Украина».
"Несмотря на то что обратной связи телеканалом «Украина» к 1+1 media предоставлено не было, в сюжете программы «События недели» готовность комментировать запрос журналисты трактовали так: "Наши запросы коллеги оставили без письменного ответа".Надеемся, что в следующий раз, отправляя запросы по email, журналисты телеканала «Украина» не забудут о журналистских стандартах и заслушают другую сторону", ? отмечают в 1+1 media.
Кроме того, в группе напомнили, что 1+1 media всегда выступала за переход Украины на цифровое вещание при условии гарантий полного покрытия цифровым сигналом всей территории страны.
«Телекритика» обратилась за комментарием к каналу «Украина».
Фото: Пресс-служба канала «Украина»
 
[dropshadow=blue]Плюсы оформляют лицензию телеканала Paramount Comedy на Александра Ткаченко[/dropshadow]

Телегруппа «1+1 медиа» готовится к запуску телеканала Paramount Comedy по франшизе Viacom. Выдать ли каналу спутниковую лицензию, Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания решит уже на этой неделе – вопрос лицензирования значится в повестке заседания 16 ноября.

Лицензию телеканала группа собирается оформить на компанию «Вижн медиа» (ООО «Віжн медіа»), на которую оформлена лицензия спутниковой DTH-платформы Viasat. Структура собственности компании отличается от других активов «1+1 медиа»: она принадлежит гендиректору группы Александру Ткаченко (51%), исполнительному и финансовому директору Ярославу Пахольчуку (11%), бизнес-партнеру Игоря Коломойского Тимуру Миндичу (19%) и Виктору Скибе (19%), зарегистрированному в селе Юбилейное Днепропетровской области. Бенефициаром компании указан Александр Ткаченко.

О новом вещателе по-прежнему известно мало. Как уже сообщалось, Paramount Comedy будет полноценной адаптацией Плюсов: группа купила у Viacom франшизу на запуск канала в Украине. Плюсы сами занимаются программированием канала, контент вещателя переведен на украинский. С 3 октября Paramount Comedy доступнен на спутнике Astra 4A, сигнал поднимается через аплинк «1+1 медиа» в кодированном виде (кодировка Verimatrix). Группа собиралась презентовать канал на одной из телеком-конференций 2 ноября, но все отменила, поскольку не успела оформить лицензию в Нацсовете.
 
[dropshadow=blue]1+1 media запускает развлекательный канал Paramount Comedy[/dropshadow]
Нацсовет по телевидению и радиовещанию на сегодняшнем заседании, 16 ноября, принял решение о выдаче лицензии на вещание компании «Вижн медиа» (логотип Paramount Comedy), конечным бенефициарным собственником которой является генеральный директор 1+1 media Александр Ткаченко.
Лицензия каналу выдается сроком на 10 лет. Директором канала является Светлана Мищенко, генеральным продюсером – Оксана Петришин.
По словам генпродюсера, Paramount Comedy – это развлекательный канал, у которого будет более чем 50% уникального контента, доступного сейчас лишь в интернете. "Это совместный проект компании 1+1 media и компании Viacom. Это украинская версия международного канала Comedy Central, на котором собраны лучшие, культовые иностранные сериалы, ситкомы, анимационные сериалы", – рассказала она, уточнив, что телеканал запустится в течение нескольких дней-недели.
 
[dropshadow=blue]1+1 медиа запустили украиноязычную версию канала Paramount Comedy[/dropshadow]
1+1 медиа вместе с Viacom запустили совместный проект - молодежный развлекательный канал с сильным культовым контентом «Paramount Comedy».

Это украинская адаптация популярного международного канала «Comedy Central», который собрал лучшие зарубежные ситкомы, комедийные сериалы, полнометражные фильмы, скетчи и анимационные сериалы. Группа приобрела лицензию американского медиаконгломерата на запуск в Украине и получила право на контент вещателя.

Теперь зритель сможет смотреть премьеры любимых и известных в мире сериалов на родном языке, ведь весь контент дублируется на украинском. Ключевыми проектами канала является сериалы «Друзья/Friends», «Теория большого взрыва/The Bing Bang Theory», «Как я встретил вашу маму/How I met your mother», «Американская семейка/Modern Family», «Новая/New Girl» , «2 девушки без копейки/2 Broke Girls», «Сообщество/Community», «Последний настоящий мужчина/Last Man Standing», «Южный парк/South Park». Большинство из них имеют по несколько наград «Эмми» и «Золотой глобус».

Paramount Comedy рассчитан на широкую аудиторию: мужчины и женщины в возрасте 18-40 в городах 50+, молодые, активные, позитивно настроены, с прекрасным чувством юмора и пригоден для семейного просмотра. Сигнал канала транслируется через спутник «Astra A4» и закодировано системой условного доступа «Verimatrix».

Генеральным продюсером канала назначена Оксана Петрушин.
 
[dropshadow=blue]«1+1» снимает сериал с украинскими и белорусскими актерами[/dropshadow]

Компания «1+1 Продакшн» приступила к съемкам 16-серийной мелодрамы «За три дня до любви» длятелеканала «1+1». Его премьера запланирована на 2018 год, сообщает пресс-служба канала.
Главные роли в ленте исполняют украинские актрисы Анастасия Карпенко и Дарья Егоркина, а также белорусский актер Антон Денисенко. Также в сериале играют Вячеслав Довженко, Александр Гетманский, Андрей Мостренко, Тамара Морозова, Влад Онищенко, звезда проекта «Маленькие гиганты» на «1+1» Женя Лебедин и др.
По сюжету, у главной героини Даны Романовой были и огромный бизнес, и друзья, и перспективный роман. Но в один день все ее благополучие оказалось под угрозой. В тот же день молодой и амбициозный бизнесмен Павел Солдатов оказался на грани банкротства. В этот день их пути и пересеклись. Дана предлагает Павлу погасить долг в обмен на три дня делового и дружеского общения, которые, в итоге, изменят все.
"Эта мелодрама с элементами детектива – отличный повод для разговора о том, каково приходится современной женщине, как непросто ей бывает найти и сохранить свою любовь", – рассказывает главный продюсер сериалов и фильмов канала Елена Васильева.
Фото: Пресс-служба 1+1»
 
[dropshadow=blue]Медиашколу 1+1 media возглавил Юрий Билокур из Business Radio Group[/dropshadow]

Новым руководителем Высшей школы Media & Production медиахолдинга 1+1 media стал Юрий Билокур, сообщает пресс-служба компании.
"Следующий год для Высшей школы Media & Production станет годом интересных проектов и новых направлений", – анонсирует он.
Новый руководитель будет координировать организационную и учебную работы школы, а также развивать направление предоставления образовательных услуг для корпоративных клиентов и расширять пул медийных учебных курсов, которые отвечают требованиям времени.
До этого Юрий Билокур работал в Business Radio Group на должности руководителя отдела маркетинга, отвечал за разработку и внедрение стратегии позиционирования отдельных брендов.
Напомним, Высшая школа Media & Production – проект, который дает профессиональное системное образование. Приоритетом в учебной программе является предоставление практического опыта на собственных производственных мощностях 1+1 media.
Фото: Пресс-служба 1+1 media
 
[dropshadow=blue]"1+1 медиа" начинает сотрудничество с международными OTT-платформами[/dropshadow]

"1+1 медиа" начинает сотрудничество с международными OTT-сервисами MEGOGO и ivi в рамках стратегии присутствия контента группы на цифровых платформах.

Согласно подписанным контрактам, медиахолдинг дополнит видеотеки двух крупнейших Восточно-Европейских онлайн-кинотеатров 600 сериями контента на украинском и русском языках. Для 1+1 медиа продажа фильмов, сериалов и шоу собственного производства ОТТ-платформам является следующим шагом в развитии видеодистрибуции группы.

"Сегодня рынок ОТТ переживает новый этап развития. Если раньше видеосервисы покупали фильмы и сериалы только западных мейджеров, то сегодня они стараются удовлетворить спрос на локальный продукт. Как показывает практика, 1+1 медиа производит успешный и востребованный контент, который интересен не только в эфирном и линейном вещании, но и в сегменте OTT/VOD", – говорит Анна Ткаченко, директор диджитал-направления 1+1 медиа.

Сегодня группа успешно реализовала стратегию присутствия проекта 1+1 video в сети интернет, а вместе с ним – брендового магазина контента 1+1 медиа. В первою очередь, фокус на сотрудничестве с видеосервисами связан с глобальным изменением потребления контента – пользователи отдают предпочтение ОТТ-сервисам, на которых доступно не только линейное телевидение, но и видео по запросу (VOD).

В работе с зарубежными партнерами медиахолдинг ориентируется на страны с большой численностью украинской диаспоры. Следующей площадкой, где будет присутствовать контент 1+1 медиа, станет ОТТ-платформа канадской телекоммуникационная группы Bell. На очереди и в ближайших планах – Amazon Prime Video.
 
[dropshadow=blue]"1+1 медиа" начинает сотрудничество c Киевстар и lifecell[/dropshadow]

Группа "1+1 медиа" объявила о сотрудничестве с Киевстар и lifecell, которое предусматривает доступ без тарификации трафика к VOD-платформе 1+1 video в 3G-сетях мобильных операторов.

Нетарифицированный доступ к видеобиблиотеке группы будет открыт с 30 декабря 2017 года в рамках пакетов "Безлим Видео" для абонентов Киевстар, а также "Жара" и "Абсолютная свобода" для абонентов lifecell.

Сегодня 60% посетителей сайтов 1+1 медиа – мобильные пользователи. Поэтому специалисты департамента 1+1 Digital адаптировали VOD-платформу для смартфонов: плеер автоматически меняет расширение видео исходя из скорости интернета и подстраивается под видеопоток.

Пока существует только веб-версия 1+1 video. Архив VOD-платформы насчитывает более 14 тыс. часов видео в HD качестве. Кроме библиотеки видео, пользователям сервиса доступны прямые эфиры, онлайн-стримы и эксклюзивные проекты.

"Мы стремимся быть там, где наша аудитория. Сегодня охват онлайн-площадок 1+1 медиа в уанете превышает 20%. Люди потребляют все больше контента с мобильных устройств, поэтому нетарифицированный доступ к VOD-сервису 1+1 video – отличная возможность для большого количества украинцев смотреть любимые фильмы и сериалы со смартфонов, не беспокоясь о потраченных мегабайтах", – отмечает Анна Ткаченко, директор-диджитал направления 1+1 медиа.

Детальная информация о доступе к контенту 1+1 video без тарификации трафика в 3G-сети будет указана на сайтах Киевстар и lifecell.

Напомним, в сентябре 2017 года 1+1 медиа перезапустила VOD-сервис OVVA и объединила видеоконтент 7 телеканалов группы в интернете под единым брендом 1+1 video.

Оценить возможности 3G-интернета без тарификации трафика при просмотре видео онлайн можно во время трансляции концерта MONATIK 30 декабря и новогодней программы телеканала "1+1" на платформе 1+1 video.
 
[dropshadow=blue]Высшая школа Media&Production группы "1+1 медиа" представила планы на 2018 год[/dropshadow]

Продолжая развивать профессиональное медийное образование в Украине, Высшая школа Media&Production при 1+1 медиа представила план работы на 2018. В этом году проект проведет около 28 учебных курсов и мастер-классов, расширив их пул в соответствии с требованиями времени, будет дарить образовательные гранты, намерен выпустить более 600 студентов и запустит программу, что позволит не практикующим преподавателям медиапредметов в украинских вузах стать ближе к практическим реалиям работы в этой сфере.

"Сейчас все больше студентов и выпускников недовольны качеством образования в вузах в связи с устареванием учебных программ, отсутствием практического опыта у преподавателей и несоответствием предоставленной информации требованиям. Именно поэтому они сознательно ищут возможности для получения современных знаний и навыков, выбирая краткосрочные прикладные курсы, корпоративные университеты и программы стажировки. Ведь это придает молодому специалисту дополнительную стоимость на рынке труда и помогает стать экспертом, который будет востребованным лучшими работодателями. Высшая школа Media&Production ? это образовательный проект, который построен на практическом опыте ведущих, медиаспециалистов в сфере телепроизводства, современной журналистики и медиаменеджмента: уникальная экспертиза ТСН, развлекательные проекты медиагруппы и производственные мощности 1+1 медиа дают возможность студентам увидеть воочию, как создается телевидения и самостоятельно попробовать это на практике", ? отмечает Виктория Гнап, руководитель отдела развития и обучения 1+1 медиа.

Учитывая, что сегодня на рынке труда появляется все больше нишевых профессий, связанных с медиа, кроме уже успешно запущенных программ ранее, в 2018 году в Высшей школе стартуют курсы звездного менеджмента, режиссерский апгрейд для TV (fiction- и nonfiction), а также курс медиа-джетсеттеров.

"Для нас важно идти в ногу со временем и готовить специалистов тех направлений, которые наиболее актуальны сейчас. Это касается как медиа, так сферы коммуникаций и пиара. К сожалению, об этих специальностях пока не идет речь ни в одной университетской программе, что делает такие проекты, как Высшая Школа "мастхэвом" для каждого, кто связывает себя с медиа", ? комментирует Юрий Билокур, руководитель Высшей школы Media&Production.

Также в этом году Высшая школа будет активно развивать направление предоставления образовательных услуг для корпоративных клиентов и осенью уже во второй раз проведет международный курс для телевизионных продюсеров.

Реализация запланированного начата с обновления корпоративного сайта Высшей школы Media&Production, упрощенная навигация и адаптивный дизайн которого помогут посетителям найти необходимую информацию о курсах и услугах потратив на это минимум времени.

Напомним, Высшая школа Media&Production ? это образовательный проект группы "1+1 медиа", главной целью которого является обеспечение в Украине качественную медиаобразование мирового уровня. Приоритетом в учебной программе является предоставление студентам практического опыта на собственных производственных мощностях компании. За четыре года выпускниками Высшей школы стали более 600 студентов, среди которых свыше 150 специалистов присоединились к #команданайкращих 1+1 медиа или работают в других медиакомпаниях.
 
[dropshadow=blue]1+1 медіа продаватиме рекламу на власних інтернет-майданчиках через 1+1 Digital Sales[/dropshadow]

Компанія «1+1 медіа» оголосила про скасування ексклюзивних прав на продаж власного рекламного інвентарю. З 1 лютого 2018 року продаж медійної реклами та спецпроектів на всіх онлайн-майданчиках групи проходитиме через власний сейлз-хаус 1+1 Digital Sales, а також партнерів-селерів на основі аукціону.

Нові комерційні умови пов’язані з високим попитом на рекламний інвентар медіагрупи. Сьогодні 1+1 медіа об'єднує 11 онлайн-ресурсів:1plus1.ua, 2plus2.ua, tsn.ua, unian.net, 1plus1.video,tet.tv, glavred.info, telekritika.ua, plus-plus.tv,footballhub.com.ua, biguditv.com. Згідно з даними Gemius, охоплення аудиторії згаданих веб-сайтів складає 5 млн користувачів Уанету, які щомісяця генерують 55 млн переглядів.

«Минулого року знадобилося серйозне перезавантаження наших digital-продажів, тому на той момент, можна сказати, що ми віддали продаж власного рекламного інвентарю на аутсорсинг. За минулий рік ми створили команду, перебудували процеси, а головне – сформували нове бачення. Тепер команда 1+1 Digital Sales готова до самостійної роботи на ринку медійної інтернет-реклами», – говорить Анна Ткаченко, директор діджитал-напрямку 1+1 медіа.

Також зміни стосуються і технічної сторони продажу реклами: 1+1 медіа використовуватиме комплексну платформу для показу оголошень DFP (Google Doubleclick for Publisher). Таким чином група переходить на міжнародні стандарти звітності, гнучкості налаштувань та показу інтернет-реклами. Крім того, платформа Google передбачає прозору звітність та оцінку ефективності при плануванні рекламних кампаній.

Нагадаємо, у вересні 2017 року департамент 1+1 Digital Sales очолив Дмитро Панасюк, в обов'язки якого увійшли продаж медійної реклами на онлайн-майданчиках групи та розвиток нативних спецпроектів.
 
[dropshadow=blue]Нацбанк запросил данные по счетам сотрудников «1+1» и «Квартала 95»[/dropshadow]
Посмотреть вложение 2
Национальный банк Украины запросил у Приватбанка выписки со счетов топ-менеджеров, журналистов и ведущих «1+1 медиа», а также сотрудников независимого продакшена, который производит часть контента для медиагруппы. Об этом говорится в заявлении пресс-службы холдинга 1+1 медиа.

«Мы рассматриваем данный запрос как прямое давление и попытки политического преследования накануне выборов.

Мы крайне встревожены этим документом и желанием Нацбанка получить доступ к банковской тайне нескольких десятков сотрудников «1+1 медиа». Более того, у нас есть ряд вопросов:

1. С каких пор банковская тайна перестала касаться сотрудников нашей медиагруппы?

2. Если данная информация, как в последнее время принято у НБУ, касается расследований по ПриватБанку, отправлены ли соответствующие запросы по ряду других компаний и клиентов банка?

3. Закончена ли уже работа по е-декларированию всех украинских чиновников, чтобы у государственных организаций было время заниматься финансовыми операциями журналистов, ведущих и менеджеров медиаорганизаций?

4. Кто является инициатором запроса и можно ли считать это следующим шагом – после попытки не выдать каналу лицензию в прошлом году, попытки обвинить в государственной измене ведущего канала в этом году, а также угрозы выселения телецентра из офиса на Кирилловской, направленной против нашей медиагруппы?

Надеемся получить ответы в ближайшее время, официальные запросы отправлены в соответсвующие организации», – сообщили в медиахолдинге.
Посмотреть вложение 1

Медиахолдинг «1+1 медиа» принадлежит олигарху Игорю Коломойскому. Государство судится с ним по поводу компенсации убытков, связанных с доведением Приватбанка до неплатежеспособности.
 
[dropshadow=blue]"1+1 медиа" и StarLightMedia инициировали создание социального ролика об альтернативе аналоговому эфиру[/dropshadow]

Группы "StarLightMedia" и "1+1 медиа" выступили инициаторами проведения информационной кампании, которая поможет населению перейти от аналогового вещания на другие виды приема телесигнала.

Первым шагом кампании стал совместно созданный социальный ролик, где в креативной и фановой форме напоминают о приближении отключения аналогового вещания. В видео зрителей информируют о возможных способах телесмотрения и предлагают выбрать между цифровым, спутниковым, кабельным или интернет-телевидением. Главный месседж социальной рекламы: "Телевидение меняется ? меняйся вместе с ним".

1+1 медиа и StarLightMedia считают необходимым начать отключение аналога целесообразным и логичным шагом именно в 2018 году. Согласно международному соглашению "Женева 2006" Украина должна была отключить аналоговое вещание еще в 2015 году, но начало выполнения его условий было возможно лишь при реальной готовности населения и подтверждения со стороны государства технической возможности обеспечить это. Однако сегодня для того, чтобы план полностью отказаться от аналогового эфира не привел к созданию непокрытых телевизионным сигналом домохозяйств и не оставил часть населения без доступа к национальным каналам, зрителю нужно понимать существующие альтернативы.

"Долгое время телеканалы Украины рекламировали цифровой эфир как единственную альтернативу аналоговому эфиру. Сейчас мы хотим показать зрителям, что также есть кабельное, спутниковое и интернет-телевидение", ? комментирует Федор Гречанинов, директор по стратегическому развитию компании StarLightMedia.

"Наша главная задача, указать зрителю правильный путь, чтобы сделать технологический переход на цифровое вещание максимально удобным и безболезненным", ? комментирует Андрей Мальчевский, директор департамента дистрибуции и развития сети вещания 1+1 медиа.

Социальная реклама об альтернативе аналоговому эфирному вещанию будет в широкой ротации телеканалов 1+1, 2+2, ТЕТ, СТБ, Новый канал, ICTV, на сайтах и в социальных сетях каналов медиагрупп. Также ролик будет доступен на специально созданном YouTube-канале, который будет касаться темы отключения аналогового вещания.
 
[dropshadow=blue]«1+1 медиа» выводит на рынок решение по защите авторских прав в интернете[/dropshadow]

Группа «1+1 медиа» запустила новый коммерческий продукт SUDUM – технологически-правовая система по защите авторских прав в интернете, которая блокирует нелегальные копии видеоконтента на сайтах, популярных социальных сетях и видеохостингах. Об этом Mediasat сообщили в пресс-службе медиагруппы.

Как рассказали нашему корреспонденту, SUDUM в автоматическом режиме 24/7 проводит поиск нелегальных копий видео в интернете. После обнаружения пиратской версии контента, программа самостоятельно рассылает жалобу веб-сайту, хостинг-провайдеру, администрации социальной сети. Работу системы контролируют специалисты «1+1 медиа», чтобы избежать случайных блокировок легального контента.

Изначально SUDUM был разработан департаментом 1+1 Digital для защиты собственного контента медиахолдинга от пиратов. После первого года работы системы, «1+1 медиа» удалось достичь 94% эффективности по зачистке нелегальных копий в интернете: было удалено 200 тыс. копий, а прибыль, от возросшего трафика на онлайн-площадках группы, увеличилась на 40%.

«Интернет-пиратство – насущная проблема для правообладателей, и одна из главных причин, по которой они недополучают прибыль. Сегодня производители контента объединяются для решения этой проблемы. Нам важно быть компанией, которая не только борется с пиратами, но и предлагает рынку свои решения для борьбы с ними. У нас есть богатый опыт защиты своего контента и мы готовы его масштабировать на бизнесы других правообладателей», – отмечает Анна Ткаченко, директор диджитал-направления «1+1 медиа».

Сегодня решение способно обеспечить защиту интересов правообладателей в рунете и уанете, а первыми клиентами «1+1 медиа» по защите авторских прав с помощью системы SUDUM стали KINOMANIA, KINOLIFE Distribution, Must See Movie и Ukrainian Film Distribution.

В планы по развитию SUDUM входит расширение типов контента, которые может защищать система: аудиофайлы, тексты, графические изображения. Кроме того, в случае успеха на украинском рынке, «1+1 медиа» планирует представить своё решение зарубежным правообладателям.
 
[dropshadow=blue]"1+1 медиа" обновляет бренд работодателя[/dropshadow]

В 2018 году 1+1 медиа запустила процесс обновления бренда работодателя, в рамках которого начат масштабный проект "Люди идей". Он рассказывает искренние истории о самой главной ценности компании ? ее сотрудников-волшебников. О тех, кто генерирует впечатляющие идеи, вкладывает в каждый проект огромную частичку себя и бесконечно влюбленный в то, что делает.

На корпоративном сайте media.1plus1.ua группа будет рассказывать о профессиях своих сотрудников, говорить о правилах их жизни и о том, что для них значит быть в команде 1+1 медиа. Список участников проекта будет формироваться рандомно. Ежемесячно на внутреннем портале группы будет проводиться голосование за две самые интересные истории. Фото победителей, стилизованное под проект, увидит весь Киев на одном из билбордов у главного офиса 1+1 медиа. За год компания расскажет истории сто двадцати сотрудников.

"Мы верим в людей настолько, насколько они верят в свои идеи. Мы ценим, уважаем и любим нашу огромную команду, а также гордимся, что здесь работают действительно лучшие из лучших. Поэтому считаем, что о наших людях идей должны знать все, ведь они вдохновляют, мотивируют и меняют представление о себе и мире. Надеемся, что эти искренние интервью взбодрят коллег и вдохновят на новые начинания, а проект "Люди идей" поможет открыть новые горизонты как для каждого, так и для компании", ? комментирует Александр Ткаченко, генеральный директор 1+1 медиа.

Следить за новостями проекта в социальных сетях можно с хэштегом #людиідей.

Первые десять историй людей идей уже опубликованы. Познакомиться с проводником в будущие профессии, той, что открывает миры, звездной феей, перевозчиком новостей, хозяином уюта, покорительницей цифр и другими сотрудниками-волшебниками можно на сайте 1+1 медиа в разделе проекта.

В течение 2018 года, одновременно с проектом "Люди идей", группа реализует серию внутренних инициатив, которые обязательно улучшат жизнь сотрудников в компании и помогут каждому достичь своих амбициозных целей.
 
Назад
Сверху