olegbatkov
Moderator
Netflix: с пиратством сложно конкурировать, и оно быстро растет
С момента запуска своего онлайн-сервиса потокового вещания пятнадцать лет назад Netflix позиционировал себя как конкурент пиратству.
Идея заключалась в том, чтобы отобрать долю рынка у пиратских сайтов, предложив легальную и более удобную потоковую платформу.
Поначалу казалось, что это сработало. Netflix собрал сотни миллионов подписчиков, некоторые из которых отказались от пиратских привычек. Однако, когда «стриминговые войны» превратили легальные и удобные потоковые платформы в изолированные и дорогие хранилища контента, ситуация начала меняться.
В последние годы пиратство снова начало расти , в том числе на хорошо обслуживаемых рынках, таких как США. Теоретически это может помочь Netflix в борьбе с другими легальными платформами, но это утешительный приз, если война с пиратством будет проиграна.
Конкретных признаков того, что Netflix рушится, нет, но пиратство вызывает беспокойство. Это не сенсационная новость ; Пиратство неоднократно подчеркивалось как жесткая конкуренция в документах компании 10-K, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC).
Пиратство — серьезный конкурент
Ранее на этой неделе Netflix подал свою последнюю заявку 10-K. Обязательный документ предоставляет информацию, которая помогает инвесторам собирать ключевую информацию о публично торгуемых компаниях. В разделе «конкуренция» годового обзора пиратство снова упоминается несколько раз.
Netflix объясняет, что сфера онлайн-видео — это конкурентный бизнес. Новые услуги и модели распространения могут повлиять на бизнес ведущей платформы потокового видео. Сюда входят как законные конкуренты, так и пиратство.
«Различные экономические модели, лежащие в основе этих каналов, включают модели подписки, транзакций, рекламы и пиратства. Все это потенциально может занять значимые сегменты рынка развлекательного видео», — пишет Netflix.
Частично это стандартное раскрытие информации, поскольку каждая компания сталкивается с конкуренцией. Однако Netflix считает, что онлайн-пиратство особенно привлекательно, поскольку оно бесплатно для потребителей. Из-за этого с ним очень сложно конкурировать.
«Пиратство также угрожает нанести ущерб нашему бизнесу, поскольку его фундаментальное предложение для потребителей настолько привлекательно, что с ним трудно конкурировать: практически весь контент бесплатен», — пишет Netflix.
Рост, и его трудно остановить
Когда Netflix был запущен, его потоковая передача по требованию была более удобной, чем у большинства пиратских сайтов. В то время торрент-сайты были доминирующими, но от пользователей по-прежнему требовались некоторые технические знания и терпение в ожидании загрузки контента.
Сегодня большинство пиратских сайтов используют потоковую передачу по запросу, что лишает Netflix серьезного преимущества. А поскольку пиратство настолько привлекательно для потребителей, оно быстро распространяется во всем мире, ставя под угрозу юридические услуги.
«В свете привлекательного предложения для потребителей пиратские услуги подвержены быстрому глобальному росту, и наши усилия по предотвращению этого роста могут быть недостаточными», — отмечает Netflix.
«Если мы не сможем успешно или прибыльно конкурировать с нынешними и новыми конкурентами, это повлияет на наш бизнес, и мы, возможно, не сможем увеличить или сохранить долю рынка, доходы или прибыльность».
(Не)санкционированное копирование?
Опасения, озвученные Netflix, реальны, но компания еще не близка к упадку. Предполагается, что в этих документах 10-K подробно описаны риски, и Netflix — не единственная компания, упоминающая пиратство как потенциальную угрозу.
конкурент Netflix
Когда мы начали искать подобные упоминания от других компаний, мы наткнулись на похожие проблемы и, как ни странно, на некоторые идентичные. Судя по всему, происходит немало копирования, поскольку документы SEC от нескольких компаний включают идентичные отрывки.
Netflix : «В свете привлекательного потребительского предложения пиратские услуги подвержены быстрому глобальному росту»
Triller Corp : «В свете привлекательного потребительского предложения пиратские услуги подвержены быстрому глобальному росту»
FuboTV : «В свете привлекательного потребительского предложения пиратские услуги подвержены быстрому глобальному росту»
Redbox Entertainment : «В свете привлекательного потребительского предложения пиратские услуги подвержены быстрому глобальному росту»
IMAQ : «В свете привлекательного потребительского предложения пиратские услуги подвержены быстрому глобальному росту»
CuriosityStream : «В свете привлекательного потребительского предложения пиратские услуги подвержены быстрому глобальному росту»
Мы не знаем, откуда берутся эти ссылки. Netflix уже давно упоминал об этом, это точно, и, судя по всему, использование этого языка широко распространено и подвержено быстрому глобальному росту.
Однако ясно, что пиратство вызывает беспокойство у Netflix. Хотя десять лет назад Рид Гастингс не беспокоился о пиратстве , сейчас компания тратит миллионы долларов на решение этой проблемы.
Стриминговый гигант присоединился к MPA несколько лет назад, а также является членом антипиратской коалиции ACE . Кроме того, у Netflix также есть собственный отдел по борьбе с пиратством , который следит за угрозами пиратства.
Идея заключалась в том, чтобы отобрать долю рынка у пиратских сайтов, предложив легальную и более удобную потоковую платформу.
Поначалу казалось, что это сработало. Netflix собрал сотни миллионов подписчиков, некоторые из которых отказались от пиратских привычек. Однако, когда «стриминговые войны» превратили легальные и удобные потоковые платформы в изолированные и дорогие хранилища контента, ситуация начала меняться.
В последние годы пиратство снова начало расти , в том числе на хорошо обслуживаемых рынках, таких как США. Теоретически это может помочь Netflix в борьбе с другими легальными платформами, но это утешительный приз, если война с пиратством будет проиграна.
Конкретных признаков того, что Netflix рушится, нет, но пиратство вызывает беспокойство. Это не сенсационная новость ; Пиратство неоднократно подчеркивалось как жесткая конкуренция в документах компании 10-K, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC).
Пиратство — серьезный конкурент
Ранее на этой неделе Netflix подал свою последнюю заявку 10-K. Обязательный документ предоставляет информацию, которая помогает инвесторам собирать ключевую информацию о публично торгуемых компаниях. В разделе «конкуренция» годового обзора пиратство снова упоминается несколько раз.
Netflix объясняет, что сфера онлайн-видео — это конкурентный бизнес. Новые услуги и модели распространения могут повлиять на бизнес ведущей платформы потокового видео. Сюда входят как законные конкуренты, так и пиратство.
«Различные экономические модели, лежащие в основе этих каналов, включают модели подписки, транзакций, рекламы и пиратства. Все это потенциально может занять значимые сегменты рынка развлекательного видео», — пишет Netflix.
Частично это стандартное раскрытие информации, поскольку каждая компания сталкивается с конкуренцией. Однако Netflix считает, что онлайн-пиратство особенно привлекательно, поскольку оно бесплатно для потребителей. Из-за этого с ним очень сложно конкурировать.
«Пиратство также угрожает нанести ущерб нашему бизнесу, поскольку его фундаментальное предложение для потребителей настолько привлекательно, что с ним трудно конкурировать: практически весь контент бесплатен», — пишет Netflix.
Рост, и его трудно остановить
Когда Netflix был запущен, его потоковая передача по требованию была более удобной, чем у большинства пиратских сайтов. В то время торрент-сайты были доминирующими, но от пользователей по-прежнему требовались некоторые технические знания и терпение в ожидании загрузки контента.
Сегодня большинство пиратских сайтов используют потоковую передачу по запросу, что лишает Netflix серьезного преимущества. А поскольку пиратство настолько привлекательно для потребителей, оно быстро распространяется во всем мире, ставя под угрозу юридические услуги.
«В свете привлекательного предложения для потребителей пиратские услуги подвержены быстрому глобальному росту, и наши усилия по предотвращению этого роста могут быть недостаточными», — отмечает Netflix.
«Если мы не сможем успешно или прибыльно конкурировать с нынешними и новыми конкурентами, это повлияет на наш бизнес, и мы, возможно, не сможем увеличить или сохранить долю рынка, доходы или прибыльность».
(Не)санкционированное копирование?
Опасения, озвученные Netflix, реальны, но компания еще не близка к упадку. Предполагается, что в этих документах 10-K подробно описаны риски, и Netflix — не единственная компания, упоминающая пиратство как потенциальную угрозу.
конкурент Netflix
Когда мы начали искать подобные упоминания от других компаний, мы наткнулись на похожие проблемы и, как ни странно, на некоторые идентичные. Судя по всему, происходит немало копирования, поскольку документы SEC от нескольких компаний включают идентичные отрывки.
Netflix : «В свете привлекательного потребительского предложения пиратские услуги подвержены быстрому глобальному росту»
Triller Corp : «В свете привлекательного потребительского предложения пиратские услуги подвержены быстрому глобальному росту»
FuboTV : «В свете привлекательного потребительского предложения пиратские услуги подвержены быстрому глобальному росту»
Redbox Entertainment : «В свете привлекательного потребительского предложения пиратские услуги подвержены быстрому глобальному росту»
IMAQ : «В свете привлекательного потребительского предложения пиратские услуги подвержены быстрому глобальному росту»
CuriosityStream : «В свете привлекательного потребительского предложения пиратские услуги подвержены быстрому глобальному росту»
Мы не знаем, откуда берутся эти ссылки. Netflix уже давно упоминал об этом, это точно, и, судя по всему, использование этого языка широко распространено и подвержено быстрому глобальному росту.
Однако ясно, что пиратство вызывает беспокойство у Netflix. Хотя десять лет назад Рид Гастингс не беспокоился о пиратстве , сейчас компания тратит миллионы долларов на решение этой проблемы.
Стриминговый гигант присоединился к MPA несколько лет назад, а также является членом антипиратской коалиции ACE . Кроме того, у Netflix также есть собственный отдел по борьбе с пиратством , который следит за угрозами пиратства.