Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Формула-1

  • Автор темы Автор темы Vlad72
  • Дата начала Дата начала

Vlad72

Guest
"Феррари" будет подтягивать молодых пилотов

h0m0N730O9b540W8.jpg


Глава "Феррари" Маурицио Арривабене отметил, что команда даст шанс тест-пилоту Эстебану Гутьерресу. По его словам, 23-летний мексиканец может поучаствовать в предсезонных испытаниях в Барселоне и в свободных заездах перед "Гран-при Мексики".

– Эстебан попал в "Формулу-1" слишком рано, – цитирует F1i Арривабене. – К тому же он оказался в команде, испытывавшей большие проблемы, и это помешало ему раскрыть потенциал. Гутьеррес имеет опыт боевого пилота, который получил в прошлом году, выступая за "Заубер". Так что он нам поможет.

Нужно правильно оценивать молодого пилота, понимая все факторы, с которыми ему приходилось сталкиваться. Что касается "Гран-при Мексики", то я думаю, Эстебан будет на нем звездой. Возможно, мы позволим ему выйти на трассу в пятницу. Но пока не уверен – будем смотреть по ситуации на тот момент в чемпионате. Наверняка он попробует свои силы и в Барселоне.

 
Пилот McLaren доставлен в госпиталь

90W0k791502522C5.jpg


Фернандо Алонсо в ходе тестовых заездов в Барселоне не справился с управлением и врезался в отбойник на скорости 240 км/ч

Комментируя сегодняшнюю аварию Фернандо Алонсо на тестах в Барселоне, менеджер гонщика Луис Гарсия Абад назвал весьма необычную причину – сильный порыв ветра.

Абад опроверг слухи о том, что Алонсо потерял сознание в машине, назвав произошедшее обычным инцидентом, но подтвердил, что до завтрашнего дня гонщик останется в госпитале.
 
Мик Шумахер готовится к дебюту в "Формуле-4"

L0m007515977C7D7.jpg


Мик Шумахер, 15-летний сын семикратного чемпиона мира, готовится к дебюту в гонках на машинах с открытыми колёсами: в 2015 году он будет выступать в немецкой молодёжной серии ADAC Formula 4 в составе голландской команды Van Amersfoort Racing. Шумахер-младший обычно выступает под девичьей фамилией своей матери, Бетч, и в прошлом году стал вторым и в мировом, и в европейском, и в национальном первенстве по картингу в категории KF Junior.

«В последние годы стало традицией, что мы предлагаем вице-чемпиону картингового первенства Германии среди юниоров (DJKM) пройти тесты на нашем симуляторе, – говорит Фриц ван Амерсфорт, руководитель команды. – Так мы впервые прошлой осенью познакомились с Миком Шумахером.

[spoil]Он отработал целый день на симуляторе на нашей базе в Голландии. После этого мы наблюдали за его тестами в Валенсии и в итоге договорились о совместных выступлениях в Формуле 4 в этом году».

Чемпионат ADAC F4 стартует в последний уик-энд апреля на немецкой трассе в Ошерслебене. Затем в июне состоятся два этапа на Red Bull Ring в Австрии и на знаменитой бельгийской трассе в Спа. Остальные гонки пройдут с июля по октябрь на автодромах Германии, в том числе на Нюрбургринге и в Хоккенхайме. Всего сезон состоит из восьми этапов.

У команды Van Amersfoort Racing почти 40-летняя история. В разное время в ней начинали карьеру многие гонщики, впоследствии добившиеся известности, в частности, Йос Ферстаппен и Кристиан Алберс. Кстати, именно в этой команде в прошлом году Макс Ферстаппен столь успешно выступал в Формуле 3.[/spoil]
 
Три команды "Формулы-1" получат по 10 миллионов долларов

90A06701O9p7S758.jpg


Генеральный промоутер "Формулы-1" Берни Экклстоун выделит 30 миллионов долларов "Форс Индии", "Лотусу" и "Зауберу".

Команды из-за финансовых проблем не могут выйти на старт первой гонки сезона - "Гран-при Австралии" (15 марта).

Предполагается, что для того, чтобы "конюшни" все же приняли участие в гонке, каждой из них будет выделено по 10 миллионов.

Это решение должно быть одобрено еще другими командами.
 
"Ред Булл" презентовал новую расцветку болида
u0v0s7O1s99777U9.jpg

"Ред Булл" на своем официальном сайте опубликовал фотографию болида с новой раскраской.

На предсезонных тестах шасси с индексом RB11 было в камуфляжной черно-белой расцветке.

Однако руководитель команды Кристиан Хорнер после второго дня первых предсезонных тестов в Хересе заверил, что раскраска машины его команды не является окончательной.
 
Пилот "Макларена" пропустит "Гран-при Австралии"

80M0D7f2i1a70030.jpg


Пилот "Макларена" Фернандо Алонсо пропустит "Гран-при Австралии" по рекомендации врачей, информирует пресс-служба команды.

Испанец попал в аварию во время второй серии предсезонных тестов в Барселоне, после чего ему из-за сотрясения мозга пришлось провести несколько дней в больнице.

22 февраля его выписали, однако гонщик пропустил заключительные тесты в Барселоне.

Сезон "Формулы-1" стартует 13 марта, сама гонка пройдет 15 марта.

Алонсо заменит тест-пилот команды Кевин Магнуссен.
 
102219.jpg


В пятницу Кристиан Хорнер заявил, что команды близки к увеличению числа разрешенных силовых установок по ходу сезона. Чтобы изменить регламент нужно единодушное согласие команд, и похоже, что в этом вопросе позиции совпадают.

Кроме того, представители команд обсудили ещё несколько возможных поправок, в частности – смягчение штрафов для гонщиков за замену элементов силовой установки и более гибкий подход к использованию условных баллов при доработке моторов. Решение может быть принято до Гран при Китая.

Кристиан Хорнер: «Я предложил эту идею. Мотивация проста – нужно, чтобы по пятницам машины выезжали на трассу, а по ходу сезона число оставшихся моторов будет всё больше ограничивать возможность команд работать на свободных заездах. Кажется, все с этим согласны, что настраивает на оптимизм.

Пока решение не принято, но каким именно оно будет – вернёмся мы к прошлогоднему варианту или разрешим использование в пятницу отдельных моторов, не имеет большого значения».
 
Авария Алонсо не даёт покоя экспертам
t080z726s114Z0U8.jpg

До сих пор неизвестны причины аварии, в которую угодил Алонсо

Все обстоятельства аварии, в которую 22 февраля попал Фернандо Алонсо на тестах в Барселоне, досконально изучены и командой McLaren, и специалистами FIA, однако до сих пор никто точно не объяснил её причины.

Одну из версий изложил сам Алонсо на пресс-конференции накануне малайзийского гоночного уик-энда, её суть сводилась к тому, что в 3-м повороте трассы на его McLaren MP4-30 возникла проблема с рулевым управлением. Точнее, руль вроде бы заклинило в правом положении, что и привело ко всем дальнейшим событиям.

[spoil]Журналисты, присутствовавшие на пресс-конференции сразу обратили внимание, что слова Фернандо идут вразрез с заявлением команды о том, что машина была технически исправна. Впрочем, как пояснил Алонсо, «команда и FIA провели всевозможные проверки, но существующие инструменты и технологии не позволяют выявить причину…» Далее он добавил, что данные телеметрии не могут помочь разобраться в ситуации, из-за «отсутствия ряда датчиков».

Эксперты немецкого издания Auto Motor und Sport провели собственное расследование, поговорили со свидетелями аварии и с многими специалистами, после чего пришли к выводу, что версия Алонсо несостоятельна.

Все едины во мнении, что рулевое управление не могло заблокироваться, поскольку данные телеметрии однозначно свидетельствуют: рулевое управление функционировало абсолютно исправно. Когда руль заклинивает в правом положении, гонщик пытается повернуть его влево, однако Алонсо этого не делал – в противном случае это однозначно зафиксировал бы датчик рулевого усилия. Теоретически, даже при заблокированном рулевом управлении телеметрия должна была отразить, что гонщик пытался изменить угол поворота руля.

Если эти выводы соответствуют действительности, и машина действительно была полностью исправна, как с самого начала уверяла команда, то картина становится ещё более запутанной.

Впрочем, как пишет Auto Motor und Sport, если бы всему можно было дать логичное объяснение, стало бы скучно. А загадка аварии на каталонском кольце, вероятно, так и останется неразгаданной.[/spoil]
 
Пилот "Манор" может пропустить "Гран-при Испании"

90U0L7w7x7g52022.jpg


Пилот "Манор" Роберто Мери может не принять участие на "Гран-при Испании".

Мери в ближайший уик-энд готовится выступить в Формуле Renault 3.5.

Вполне возможно, что в "Формулу-1" в этом году 24-летний гонщик уже не вернется, если команда "Манор" сумеет подписать контракт с другим пилотом, способным привлечь финансовую поддержку со стороны спонсоров.

- Я чувствовал, что у меня многое не получается,- цитирует Мери autosport.com со ссылкой на El Confidencial. - Мне не хватало максимальной скорости, плохо вела себя передняя часть автомобиля, поэтому легко было ошибиться. Нужно во всем разобраться, поскольку дальше гоняться с этими проблемами нет смысла.

Я показывал стабильный темп, но был стабильно медленным. Я бы предпочел доехать до финиша всего один раз, но при этом навязать борьбу.

У нас много проблем. И мы должны с ними разобраться, поскольку мой темп сильно отличается от скорости напарника, хотя тот куда меньше времени провел на трассе.
 
[shadow=blue]В Sauber озабочены стоимостью моторов в 2017-м[/shadow]
102954.jpg

В Бахрейне руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф заявил, что команды согласовали перемены в регламенте на силовые установки в сезоне 2017 года. Руководитель Sauber Мониша Кальтенборн считает, что ключевое значение имеет цена – производители не должны перекладывать на клиентские команды затраты на модернизацию.

Мониша Кальтенборн: «Для нас, как для клиентской команды, ключевой фактор – цена. Моторы в Формуле 1 всегда стоили дорого, недавно нам на многие годы удалось зафиксировать стоимость, но сейчас они вновь стали дорогими.

Мы понимаем, что при создании двигателей производители хотят продемонстрировать свои разработки и последние технологии, но стоимость должна оставаться доступной. Я не думаю, что мы должны финансировать исследования производителей, поскольку они в любом случае сделают этот двигатель».
 
[shadow=blue]Формула-1 может вернуться в Валенсию[/shadow]

Сингапурцы готовы помочь испанскому городу с возвращением в Большой Цирк.

Испанская Валенсия может вновь принять у себя этап Формулы-1. Этому может поспособствовать сингапурская компания ARC Resorts, которая предложила построить новый ультрасовременный отель, а также казино, концертную площадь, торговый центр и другие объекты неподалеку от городской трассы в Валенсии с намерением превратить испанский город в лучший европейский курорт. Проект оценивается в сотни миллионов евро.

Источник, близкий к ARC подтвердил, что одной из целей проекта является возвращение Формулы-1 на городскую трассу Валенсии. Отныне этап будет организовываться частными лицами.

В ARC также подтвердили, что у них есть очень хорошие связи в спортивных кругах, а прибыль, полученная от проекта, с лихвой окупит проведение этапа.

Власти Валенсии заявили, что рассмотрят все предложения, которые будут способствовать развитию города и региона в целом.


[dropshadow=blue]Булье: Макларен отстает на полтора года[/dropshadow]

Гоночный директор Макларена Эрик Булье уверен, что его команда скоро догонит конкурентов.

"Рон знает, что я делаю. Ему также известно, чем мы занимаемся с Honda – а я стараюсь их подгонять изо всех сил. И Рон не сомневается во мне – он меня поддерживает.

Мы можем стать конкурентоспособными уже в этом году. В следующем году мы сможем бороться с соперниками везде.

Думаю, до конца следующего года мы достигнем требуемого уровня. Мы отстаем на полтора года, и нам необходимо наверстать это отставание", - сказал Эрик Булье.
 
103120.jpg
Консультант концерна Red Bull по автоспорту Хельмут Марко всегда хорошо отзывался о Себастьяне Феттеле. Хотя немецкий гонщик с этого года выступает за конкурирующую команду Ferrari, Марко продолжает пристально следить за результатами четырехкратного чемпиона мира и высоко оценивает его достижения на трассе.

Хельмут Марко: «Себастьян может побороться за чемпионский титул уже в этом году. Своими результатами он заставил замолчать критиков, которые год назад утверждали, что Феттель забыл, как пилотировать машину. Себастьян не говорит об этом открыто, но те, кто с ним хорошо знаком, обратили внимание на то, что он доволен своей работой».

В отличие от Марко, Герхард Бергер, бывший совладелец команды Toro Rosso, в составе которой Себастьян Феттель одержал первую победу в Формуле 1, не столь оптимистично оценивает шансы немецкого гонщика на чемпионский титул в этом году.

«Ferrari вместе с Феттелем сделала огромный шаг прошедшей зимой, – говорит Герхард Бергер. – Однако я сомневаюсь, что уже в этом сезоне он сможет побороться за титул. Я считаю, что у Mercedes слишком серьезное преимущество. В любом случае, Себастьян будет со свойственной ему педантичностью работать по намеченной программе».
 
marussia2.jpg

Вечером в пятницу, 17 июля, в госпитале Ниццы скончался гонщик Жюль Бьянки, который почти год назад попал в аварию на трассе «Сузука». Ему было 25 лет.

О смерти гонщика сообщила его семья, пишет f1news.ru.

«С глубокой печалью родители Жюля Бьянки, Филипп и Кристина, его брат Том и сестра Мелани сообщают, что в пятницу вечером Жюль скончался в Centre Hospitalier Universitaire в Ницце, где проходил лечение после аварии, произошедшей 5 октября 2014 года в Сузуке во время Гран При Японии. Как всегда, Жюль боролся до самого конца, но теперь борьба окончена. Мы чувствуем огромную, неописуемую боль.

Мы хотим поблагодарить медицинский персонал госпиталя в Ницце, где относились к нему с любовью и нежностью. Мы благодарны сотрудникам японского госпиталя в префектуре Мие, куда Жюля доставили сразу после аварии, и всем другим врачам, заботившимся о нём в прошлые месяцы.
HiddenSleepyIceblueredtopzebra.gif

Кроме того, мы благодарим коллег Жюля, его друзей, болельщиков и всех, кто его поддерживал – эта поддержка придавала нам силы в сложные времена. Читая ваши сообщения, мы понимали, что Жюль оставил след в умах и сердцах очень многих людей по всему миру. Мы просим об уважении к нашей частной жизни в это трудное время, когда мы переживаем потерю Жюля«,-цитирует заявление семьи издание

Жюль Бьянки попал в аварию 5 октября на Гран-при Японии. За девять кругов до финиша Бьянки на огромной скорости врезался в эвакуатор, выехавший на трассу из-за вылета пилота «Заубера» Адриана Сутиля.
 
[dropshadow=blue]ВИЛЬНЕВ ЗАЙМЕТ МЕСТО ХАЙДФЕЛЬДА В "ФОРМУЛЕ Е"[/dropshadow]

Чемпион мира 1997 года в "Формуле-1" Жак Вильнев подтвердил свое участие в "Формуле Е". 44-летний канадец будет выступать во втором сезоне этой новой гоночной серии. Как сообщает AFP, он подписал контракт с командой Venturi, в которой станет напарником Стефана Сарразена. Таким образом, Venturi отказалась от сотрудничества с другим экс-пилотом "Формулы-1" Ником Хайдфельдом, который выступал за нее в первом сезоне.

– Я подобные болиды в последний раз водил десять лет назад, – отметил Вильнев, завершивший карьеру в "Формуле-1" в 2006 году. – Но это как езда на велосипеде – никогда не забудешь, как это делается.
 
[float=right]
9526827.jpg

Бюджеты команд "Формулы-1" в сезоне 2015 года

По информации Business Book GP бюджеты каждой из четырёх самых обеспеченных команд в этом году превышают 400 миллионов евро, хотя и очень близки.

На первом месте в этом рейтинге – Red Bull Racing, на фоне богатых соперников особенно впечатляют результаты Williams – при относительно скромном бюджете команда занимает третью строчку в Кубке конструкторов.

[spoil]Достаточно близки и бюджеты команд средней группы, которые в целом соответствуют их позициям в Кубке конструкторов – кроме Force India, имеющей преимущество в несколько очков.

Бюджет Manor в большей степени состоит из призовых выплат FOM за девятую строчку в Кубке конструкторов прошлого года – благодаря очкам, заработанным Жюлем Бьянки в Монако. Судя по результатам, в следующем году этой строки доходов у команды может не быть.

Худшее соотношение бюджета к результатам у McLaren Honda, но посмотрим, какими будут эти результаты в конце сезона.

Суммарный бюджет команд Формулы 1 в сезоне 2015 года превышает 2,5 миллиарда евро.

Бюджеты команд в сезоне 2015 года

Команда Спонсоры Партнёры FOM Бюджет (млн.евро)
1. Red Bull Racing 266 35.7 167 468.7
2. Mercedes 122 212.4 133 467.4
3. McLaren Honda 144.5 216.5 104 465
4. Ferrari 208.5 34.5 175 418
5. Williams 52.5 22.9 111 186.4
6. Lotus 69.5 13.6 56 139.1
7. Toro Rosso 68 9.45 60 137.45
8. Force India 49.5 12.2 68 129.7
9. Sauber 44 9.25 50 103.25
10. Manor 0.5 32.5 50 83
Всего 1025 599 974 2598[/spoil]
 
Утвержден новый формат квалификации "Формулы-1"
[float=right]
Q0q1g0P1u054S0j8.jpg

Международная автомобильная федерации (FIA) утвердила новый формат проведения квалификации "Формулы-1" с начала сезона-2016, информирует официальный сайт организации.

Решение было принято на заседании совета в Женеве. Новые правила вступят в силу с "Гран-при Австралии".

Продолжительность квалификации останется прежней – 60 минут. Она будет состоять из трех сегментов.

Первый будет длиться 16 минут. После семи минут самый медленный гонщик завершит борьбу.

Затем худший гонщик будет вылетать каждые 90 секунд, пока их не останется 15.

Оставшиеся 15 пилотов примут участие во втором сегменте, который продлится 15 минут.

Пилоты начнут вылетать через шесть минут с тем же интервалом, что и в первом сегменте.

Третий сегмент продлится 14 минут, а гонщики будут вылетать спустя пять минут после его начала.

Лучшие два пилота разыграют поул-позишн в последние 90 секунд.
 
[shadow=blue]Liberty Media покупает Formula 1[/shadow]

formula-1.jpg

Американская медиакомпания приобретёт долю в сфере автогонок.

Как сообщает РБК со ссылкой на немецкий журнал Auto, Motor und Sport, принадлежащая миллиардеру Джону Мэлоуну компания Liberty Media в скором времени приобретёт акции Formula One Group, которая владеет автогонками Formula 1.

По информации издания, оплата сделки пройдёт в два этапа. Вполне вероятно, что первый взнос в размере 8,5 миллиардов долларов будет осуществлён уже завтра, 6 сентября. Генеральный директор Formula One Management Берни Экклстоун отметил журналу Auto, Motor und Sport, что соглашение будет заключено в течение нескольких недель.

Также продажей своей доли займётся и инвестиционный фонд CVC Capitals, который является основным акционером Formula One Management, и другие владельцы. CVC принадлежат 35,1% акций Formula 1, 20,9% акций – у Waddell & Reed, трасту Экклстоуна Bambino Trust принадлежит 8,5% акций, а ему лично – 5,3%.

Берни Экклстоун, по данным журнала, останется в Formula One Management лишь на переходный период.

Однако, согласно сообщению «F1News.Ru», сопредседатель инвестиционного фонда CVC Дональд Маккензи заявил:

«Очень удивлюсь, если на этой неделе будут сделаны какие-либо заявления. Насколько я в курсе, Берни Экклстоун никуда не уходит. Ничего не меняется».
По его словам, есть ещё несколько претендентов на покупку доли в Formula 1. Это консорциум компаний Liberty Global (дочерней структуры Liberty Media), RSE Ventures американского миллиардера Стивена Росса при поддержке катарских инвесторов, а также медиакомпания Discovery Communications.
http://mediasat.info/2016/09/05/liberty-media-formula-1/
 
[shadow=blue]Liberty Media завершила поглощение «Формулы 1»[/shadow]
В Liberty Media Corporation заявили о завершении покупки компании Delta Topco – материнской компании «Формула 1».

Корпорация Liberty Media официально уселась на водительское кресло «Формулы 1». Компания, возглавляемая президентом и генеральным директором Грегом Маффеем, завершила сделку стоимостью в 4,4 миллиарда долларов по покупке глобального проекта в сфере автоспорта с материнской компанией Delta Topco. При этом на должность исполнительного директора «Формулы 1» назначен бывший исполнительный директор компании Fox Чейс Кэрри. Он заменит на этом посту Вёрни Экклстоуна, который отныне становится почётным председателем «Формулы 1» после более четырёх десятилетий спортивной карьеры.

В свете завершения сделки уже на этой неделе Liberty Media Group будет переименована в Formula One Group. «Формула 1» продолжит находиться в Лондоне, а Маффей станет заместителем председателя правления.

Условия сделки следующие: покупка 100% акций «Формулы 1» осуществлена корпорацией Liberty Media за счёт 3,05 миллиарда долларов в денежных средствах, примерно 56 миллионов недавно выпущенных отслеживающих акций LMCK серии C и облигаций на сумму в 351 миллион долларов, которые должны быть выпущены «Формулой 1» и подлежат обмену на акции LMCK. Общая сумма сделки оценивает «Формулу 1», существующую с 1950 года, на сумму в 4,4 миллиарда долларов.

«Мы рады факту завершения процесса покупки «Формулы 1», а также тому, что Чейс возглавит данный проект в качестве генерального директора, – заявил Маффей. – Мы видим огромные возможности роста для данного вида спорта, и мы уверены в том, что Чейс, с его способностями и опытом, именно тот человек, который поможет достижению данной цели».
Сам Чейс по этому поводу заявил: «Формула 1 несёт в себе огромный потенциал и целый ряд нераскрытых возможностей. Я с удовольствием выслушал мысли и надежды болельщиков, членов команд, FIA, промоутеров и спонсоров касательно этого вида спорта. Мы будем сотрудничать со всеми ими ради повышения качества гонок и добавления новых измерений в этот вид спорта, а также вскоре озвучим свои планы на будущее».
 
[shadow=blue]Путин вручил Вальтери Ботасу главный приз за победу в Гран-при России "Формулы-1" [/shadow]

Президент РФ Владимир Путин вручил главный приз за победу в Гран-при России "Формулы-1" гонщику команды "Мерседес" финну Вальтери Ботасу. Глава государства также поздравил и обменялся рукопожатиями с занявшими второе и третье места пилотами "Феррари" Себастьяном Феттелем и Кими Райконненом.
Путин приезжал на все гонки "Формулы-1" в Сочи, которые проводятся здесь с 2014 года. По итогам предыдущих Гран-при он также вручал кубок победителю.
Во всех трех прошлых Гран-при России побеждали гонщики команды "Мерседес": в прошлом году - немец Нико Росберг (не участвует в чемпионате этого года), а в 2014 - 2015 гг. - англичанин Льюис Хэмильтон. Призерами, занимавшими второе и третье места, становились Ботас, выступавший тогда за "Вильямс", Райконнен ("Феррари"), Феттель ("Феррари") и мексиканец Серхио Перес ("Форс Индия"). Лучший результат в Гран-при России на "Сочи автодроме" для российского пилота Даниила Квята, выступавшего тогда за "Рэд булл", - пятое место (2015 год).
 
[shadow=blue]Сироткин: досрочно завершил пятничную тренировку из-за протечки в двигателе[/shadow]
Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин, который является резервистом «Рено», прокомментировал пятничную тренировку Гран-при Испании Формулы-1, по итогам которой показал 19-е время за рулём болида команды из Энстоуна. В ходе сессии россиянину удалось проехать 10 кругов, после чего ему пришлось вернуться в боксы из-за проблем с мотором.

«Сегодня удалось проехать, конечно, больше, чем в Сочи, но этому не стоит радоваться. Проблема оказалась достаточно серьёзная — протечка в двигателе. Сейчас команда разбирается с этим, и мы продолжаем работать дальше
 
Назад
Сверху