Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Электромобили. Новости промышленности.

Administrator

Administrator
[dropshadow=blue]Toyota унифицирует батареи для электрокаров и бытового применения[/dropshadow]
Компания Toyota планирует реализовать концепцию «совместного использования батарей» (battery sharing), которая позволит продлить срок службы аккумуляторных блоков.
Посмотреть вложение 1
Идея заключается в том, чтобы производить батарейные модули стандартных размеров. Это позволит по мере эксплуатации менять сферу их применения. К примеру, аккумуляторы смогут начать жизнь в электромобиле, а затем перекочевать в электрический погрузчик или домашнюю систему хранения энергии.

Такой подход, как полагает Toyota, обеспечит эффективный срок службы батарейных блоков до 15 лет. В течение 5–7 лет они смогут эксплуатироваться в электрокарах и ещё 8–10 лет в других системах.

Кроме того, унификация аккумуляторных модулей упростит процесс разработки электрических автомобилей разного типа. Причём автовладельцы смогут без проблем менять оригинальный блок батарей на более современный, скажем, повышенной ёмкости (при сохранении прежних габаритов).

Добавим, что в конце прошлого года Toyota объявила о намерении начать продажи во всём мире 10 моделей электромобилей в начале 2020-х годов. Кроме того, к 2030 году компания планирует увеличить инвестиции в разработку аккумуляторных батарей для электромобилей до 1,5 трлн иен ($13 млрд).
 
[dropshadow=blue]FL Electric: первый полностью электрический грузовик Volvo[/dropshadow]
Компания Volvo Trucks представила свой первый полностью электрический грузовой автомобиль: машина, предназначенная для коммерческого использования, получила название FL Electric.
Посмотреть вложение 4
Силовая платформа новинки включает электродвигатель максимальной мощностью 185 кВт и двухступенчатую коробку передач. Для хранения энергии в зависимости от модификации используются от двух до шести литий-ионных аккумуляторных блоков общей ёмкостью 100–300 кВт·ч.
Посмотреть вложение 3
Заявленный запас хода в максимальной конфигурации достигает 300 км. Время полной зарядки составляет 1–2 часа при использовании системы быстрой зарядки (от постоянного тока) и около 10 часов при использовании ночной зарядки (от переменного тока).
Посмотреть вложение 2
Электрический грузовик FL Electric может использоваться, к примеру, для развозных операций по городу и вывоза мусора. Полная масса машины составляет 16 тонн.
Посмотреть вложение 1
Появление электрогрузовиков в городах, как ожидается, поможет улучшить качество воздуха и снизить уровень шума. «Электрический грузовик, который не выбрасывает отработанные газы в атмосферу, может использоваться в закрытых терминалах и природоохранных зонах. Низкий уровень шума позволяет выполнять больший объём перевозок в ночное время, что позволит уменьшить загруженность дорог в течение дня», — отмечает Volvo.

Два первых грузовых автомобиля Volvo FL Electric будут эксплуатироваться компанией Renova по сбору и переработке мусора и транспортной компанией TGM.
 
[dropshadow=blue]Прототип электрокара Audi e-tron предстал в клетке Фарадея[/dropshadow]
Марка Audi провела весьма оригинальную демонстрацию прототипа полностью электрического автомобиля e-tron, серийное производство которого планируется организовать уже в текущем году.
Посмотреть вложение 8
Audi поместила кроссовер e-tron в гигантскую клетку Фарадея на высоковольтном испытательном стенде Siemens, установленном на крупнейшем заводе по выпуску коммутационной аппаратуры в Берлине. Размеры этой клетки — 42 ? 32 ? 25 м. Группа электриков и инженеров завода изучает грозовые импульсы напряжением до 3 млн Вольт. На этот раз в клетке оказался прототип электромобиля.
Посмотреть вложение 7
«Ярко освещая помещение высотой 25 м, над крышей автомобиля сверкают молнии и раздаются пульсирующие разряды. Это значит, что специалисты подали на автомобиль пробивное напряжение. Эксперимент символизирует то, о чём люди мечтают вот уже тысячи лет: покорить молнию и научиться использовать её энергию. И хотя зарядить аккумулятор электромобиля с помощью молнии невозможно даже в наши дни, инженеры уже сделали шаг к реализации концепции молниеносной зарядки», — отмечает Audi.
Посмотреть вложение 6
Дело в том, что e-tron станет первым электрокаром на рынке, аккумуляторную батарею которого можно подзаряжать на зарядных станциях током мощностью до 150 кВт. Это означает, что на восполнение запаса энергии требуется всего полчаса.
Посмотреть вложение 5
Посмотреть вложение 4
Литий-ионный аккумуляторный блок расположен под полом машины. Его ёмкость составляет 95 кВт·ч. Заявленный запас хода на полной подзарядке достигает 400 км.
Посмотреть вложение 3
В домашних условиях могут применяться несколько способов зарядки. Стандартная мобильная система зарядки предусматривает два варианта использования: зарядка мощностью до 2,3 кВт от бытовой розетки с напряжением 230 В и до 11 кВт от трёхфазной розетки с напряжением 400 В. В последнем случае полная зарядка занимает примерно 8,5 часа. Наконец, мощность может быть повышена до 22 кВт — при условии оснащения кроссовера вторым зарядным устройством.
Посмотреть вложение 2
Владельцы электрокара смогут воспользоваться мобильным приложением myAudi. Оно поможет сформировать оптимальный маршрут с точки зрения расположения зарядных станций. Приложение позволяет планировать зарядку аккумуляторной батареи и предварительный прогрев/охлаждение салона машины.
Посмотреть вложение 1

Планировать маршрут, разумеется, можно и непосредственно в автомобиле. Навигационная система примет в расчёт не только уровень зарядки аккумуляторной батареи, но и загруженность дорог, а при расчёте длительности поездки — также учтёт время, необходимое для зарядки аккумулятора. В базе навигационной системы отмечены зарядные станции постоянного тока и большинство зарядных станций переменного тока.
 
[dropshadow=blue]Сотни электрических автобусов начнут перевозить пассажиров в Москве[/dropshadow]
Официальный портал Мэра и Правительства Москвы сообщает о том, что к концу следующего года пассажиров в российской столице будут перевозить сотни электрических автобусов.

На московских улицах уже прошли испытания нескольких моделей электробусов: это, в частности, российские ЛиАЗ-6274 (первого и второго поколения) и КАМАЗ-6282, а также китайский Yutong и Linkker 13 из Финляндии.
Посмотреть вложение 1
Сообщается, что срок подачи заявок на поставку первых 200 электрических автобусов истёк 20 апреля нынешнего года. К концу 2019-го, как ожидается, в Москве будут курсировать 600 таких машин.

«Если мы будем покупать по 300 электробусов в год, то в конце 2019 года войдём в тройку городов Европы и Америки с большей долей электробусов», — отметил руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.

Ранее были названы троллейбусные маршруты, на которых появятся первые электробусы: № 7, 34к, 42, 76, 36, 83, 73 и 80. Ожидается, что новый вид транспорта позволит снизить уровень вредных выбросов в атмосферу. Поездки станут более комфортными за счёт уменьшения уровня шума и вибрации в салоне. Наконец, снизятся затраты на содержание и ремонт общественного транспорта, поскольку силовая установка электробусов конструктивно проще дизельных двигателей.

Источник:

Официальный портал Мэра и Правительства Москвы
 
[dropshadow=blue]В сервисе Ford GoBike появились электрические велосипеды[/dropshadow]
В сервисе байк-шеринга Ford GoBike, оказывающем услуги аренды велосипедов на территории Сан-Франциско, появились электрические байки.
Посмотреть вложение 1
Начиная со вторника парк Ford GoBike увеличился на 250 велосипедов на электрическом приводе. Цена аренды электробайка такая же, как для обычного велосипеда — по крайней мере, на данный момент.

Электровелосипед Ford GoBike Plus довольно тяжёлый — около 65 фунтов (29,5 кг). Тем не менее он развивает скорость до 18 миль/ч (30 км/ч). Электровелосипед оснащён литий-ионной батареей ёмкостью 345 Вт·ч. Пробег на одном заряде батареи составляет 25 миль (40 км). У байка имеется крупный дисплей, отражающий изменение ёмкости батареи и скорость движения.

Как и традиционные велосипеды, электронные байки Plus можно заказать через приложение с аналогичным тарифным пакетом. Поначалу аренда нового электронного байка на одну поездку в течение определённого времени составит $2 вместо обычного тарифа в размере $3.

Электрические байки Ford следуют тренду китайских сервисов аренды велосипедов, которые не так давно появились в североамериканских городах. В Китае электрические велосипеды пользуются популярностью в течение последних нескольких лет. Следует отметить, что с арендой велосипедов сопряжены серьёзные проблемы, такие как массовые кражи, частые поломки, не говоря уже о загромождённых байками тротуары.
 
[dropshadow=blue]«Китайское качество»: Немцы будут серийно производить электрический кроссовер BMW iX3 только в Китае, после чего экспортировать его в Европу и США[/dropshadow]
Посмотреть вложение 5
На этой неделе мы рассказали вам о двух электрических кроссоверах от Volkswagen (SOL E20X) и Honda (Everus EV), которые будут выпускаться в Китае для местных потребителей. В отличие от этих моделей электромобиль BMW Concept iX3 собираются продавать по всему миру, включая Европу и США, однако немецкий автоконцерн также решил разместить его производство в Китае.

Данное решение выглядит довольно необычно, так как многие эксперты ожидали, что в BMW предпочтут развернуть сборочные линии для своего первого массового электромобиля на немецких заводах.
Посмотреть вложение 4
Посмотреть вложение 3
Посмотреть вложение 2
Посмотреть вложение 1

Тем не менее немцы решили проводить окончательную сборку серийного BMW iX3 в Китае, после чего экспортировать необходимое количество кроссоверов для потребителей Европы и США. Таким образом компания надеется закрепиться на крупнейшем рынке сбыта, а также сэкономить средства за счет более дешевой рабочей силы, не особо переживая по поводу пресловутого «китайского качества».

Отметим, что в данный момент BMW Group выпускает различные компоненты для электромобилей BMW i на десяти различных заводах по всему миру, включая производственные линии в Дингольфинге (Германия), Спартанберге (США) и Шэньяне (Китай). Именно последние производственные мощности совместного предприятии BMW Brilliance Automotive компания и планирует использовать для серийной сборки BMW iX3, которая должна стартовать в 2020 году.
https://youtu.be/uGE-Ab7Qr4Q
Напомним, что BMW Concept iX3 получил обновленный дизайн, электродвигатель мощностью 200 кВт (270 л.с.) и батарею емкостью 70 кВтч, которая обеспечивает запас хода на уровне 400 км (250 миль) по измерительному циклу WLTP. Аккумуляторы поддерживают зарядку на скоростных зарядных комплексах мощностью 150 кВт, заряд от 0 до 80% на такой станции займет порядка 30 минут.

Источник: Motor1
 
[Impact]Японские гиганты создадут твердотельные аккумуляторы для электромобилей[/Impact]
Организация Consortium for Lithium Ion Battery Technology and Evaluation Center (LIBTEC) сообщила о планах по созданию передовых аккумуляторов для электрических автомобилей будущего.
Посмотреть вложение 1
Новая организация сформирована при поддержке Министерства экономики, торговли и промышленности Японии. Инициатива уже получила государственное финансирование в размере 1,6 млрд иен (приблизительно $14 млн).

В состав консорциума вошли такие известные технологические гиганты и автопроизводители, как Panasonic, Toyota Motor, Nissan Motor, Honda Motor, GS Yuasa, а также Toray Industries и Asahi Kasei.

Главная цель участников инициативы — создание передовых твердотельных батарей повышенной ёмкости. В отличие от стандартных литий-ионных аккумуляторов, их твердотельные аналоги используют не жидкий, а твёрдый электролит. Это упрощает производственный процесс. Вместе с тем повышается безопасность использования, поскольку такие источники питания не протекают. Кроме того, сокращается число компонентов, снижается себестоимость, повышается эффективность.

Планируется, что к 2025 году в рамках проекта будут созданы батареи нового типа, которые позволят электромобилям преодолевать расстояние до 550 км на одной подзарядке. Ещё через пять лет должны появиться аккумуляторы, способные обеспечить запас хода до 800 км без подзарядки.
 
[Impact]В Москве появится общедоступная сеть российских зарядных станций для электрокаров[/Impact]
Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) объявил о начале ввода в эксплуатацию первой общедоступной сети отечественных зарядных станций для парка электрических автомобилей Москвы.
Посмотреть вложение 1
Речь идёт об установках «Фора», которые производятся Государственным Рязанским приборным заводом (входит в КРЭТ). Утверждается, что по своим техническим характеристикам такие станции не уступают иностранным аналогам и способны заряжать электромобили любых производителей.

Сообщается, что в рамках проекта «медленная» станция «ФОРА ЭЗС-АС» установлена и введена в эксплуатацию в центре столицы по адресу: Гончарная ул., д. 20/1, стр. 1. Такая установка способна полностью зарядить аккумуляторный блок электрокара приблизительно за шесть часов.

До середины июня КРЭТ установит десять «быстрых» электрозарядок в Подмосковье и столько же в Сочи. До июня следующего года концерн сформирует в Москве сеть из 70 «медленных» зарядных устройств.

Важно отметить, что КРЭТ будет не только поставлять и устанавливать зарядные станции, но и разрабатывать и предлагать пользователям электромобилей сопутствующие мобильные приложения для управления процессом зарядки при помощи смартфона.

«Открытие первой сети отечественных зарядных станций для электромобилей Москвы — это новый шаг на пути к популяризации электротранспорта в столице», — заявляет КРЭТ.
 
[Impact]Электрический суперкар Maserati Alfieri получит три мотора[/Impact]
Итальянская марка Maserati приоткрыла завесу тайны над полностью электрическим спортивным автомобилем, о разработке которого было объявлено ещё в 2016 году.
Посмотреть вложение 3
Речь идёт о модели Alfieri. Сообщается, что этот автомобиль получит передовую электрическую платформу с тремя моторами. Наблюдатели полагают, что один из них разместится на передней оси, два других — на задней. Таким образом, будет реализована гибко управляемая система полного привода.
Посмотреть вложение 2
Названы динамические характеристики. Суперкар сможет разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за две секунды. Максимальная скорость будет превышать 300 км/ч.

Известно, что питание обеспечит 800-вольтовый блок аккумуляторных батарей. Правда, такие показатели, как запас хода на одной подзарядке и время восполнения энергии, пока не уточняются.
Посмотреть вложение 1
В основу электрокара ляжет алюминиевая пространственная рама, что позволит уменьшить вес. Maserati предложит две версии новинки — купе и кабриолет.

Наконец, говорится, что машина получит средства самоуправления с автоматизацией третьего уровня. Иными словами, автомобиль сможет самостоятельно преодолевать большие расстояния при движении по автомагистралям.

Официальная презентация электрического суперкара ожидается в 2020 году.
 
[Impact]Показан прототип самоуправляемого электробуса «КАМАЗ» с поддержкой 5G[/Impact]
«КАМАЗ» в партнёрстве с «МегаФоном» продемонстрировал в Казани прототип электрического мини-автобуса, оборудованного системой автопилотирования.
Посмотреть вложение 3
Машина получила имя КАМАЗ-1221 «Ш.А.Т.Л.» (Широко Адаптивная Транспортная Логистика). Это беспилотное транспортное средство предназначено для передвижения по дорогам с твёрдым покрытием с использованием данных цифровых карт, систем навигации и органов технического зрения.
Посмотреть вложение 2
Демонстрация возможностей мини-автобуса осуществлялась на закрытой территории. Протяжённость пути составила 650 метров, при этом робомобиль двигался со скоростью не более 10 км/ч.
Посмотреть вложение 1
Для обмена данными с контрольным центром была задействована опытная зона сети пятого поколения (5G), развёрнутая «МегаФоном». На сервер «КАМАЗа» поступала телеметрическая информация о параметрах движения и режимах работы узлов и агрегатов электробуса. Эти данные собирались с сотен датчиков, установленных в беспилотнике. Отмечается, что пропускная способность канала связи составила 1,2 Гбит/с, задержка — 6–8 миллисекунд.

Проект КАМАЗ-1221 ШАТЛ предполагает организацию полностью автоматизированных перевозок. Специальный интерфейс позволит пассажирам управлять системой открывания дверей, системой выбора остановочного пункта для высадки, остановкой по требованию и аварийной остановкой. Предусмотрены средства вызова помощи и возможность ручного открывания дверей.
 
[Impact]Электрохетчбэк Mercedes-Benz EQA готовится ударить по позициям Tesla Model 3[/Impact]
Месяцем ранее Mercedes-Benz частично рассекретила дизайн полностью электрического кроссовера EQC, продемонстрировав авто в закамуфлированном виде. Теперь же немецкий производитель поделился сведениями о прототипе находящегося в разработке компактного электромобиля А-класса, проходящего под названием EQA.
Посмотреть вложение 3
Модель EQA дебютировала в роли концепт-кара ещё на прошлогоднем автосалоне во Франкфурте, дав понять о стилистических особенностях грядущей коммерческой версии. А вот технические подробности хетчбэка до недавнего времени оставались неизвестными ввиду отсутствия полнофункционального тестового образца в распоряжении Mercedes-Benz.
Посмотреть вложение 2
Согласно новой порции сведений, опубликованных разработчиками, Mercedes-Benz EQA будет укомплектован блоком аккумуляторных батарей на 60 кВт·ч, что позволит авто преодолевать за раз около 400 км. Разгон до «сотни» займёт около 5 с, а система быстрой зарядки элементов питания обеспечит запасом хода ещё на 100 км пути в обмен на 10-минутное подключение к фирменной электрозаправке.
Посмотреть вложение 1

Серийный выпуск модели EQA руководство Mercedes-Benz планирует развернуть во Франции — на заводе Hambach, модернизация которого, по предварительным подсчётам, обойдётся концерну Daimler AG в $589 млн. Первым экологически чистым транспортным средством, которое сойдёт с конвейера Hambach, окажется электрокроссовер EQC. Ориентировочной датой начала его массового производства значится 2019 год.
https://youtu.be/55xFZ0veFkc
Вместе с «зелёным» внедорожником, который выглядит немецким ответом на Tesla Model X, а также последующим за EQC компактным электрокаром EQA (эквивалент Tesla Model 3) ожидается релиз и бизнес-седана EQS. Он, как можно догадаться, будет выступать в качестве альтернативы фастбэку Model S.
 
[Impact]Volvo поддержит разработку передовых лидаров для робомобилей[/Impact]
Инвестиционный фонд Volvo Cars Tech Fund приобрёл долю в стартапе Luminar, который специализируется на разработке высокотехнологичных сенсоров для беспилотных автомобилей.
Посмотреть вложение 1
Речь идёт прежде всего о передовых лидарах (LIDAR) — импульсных лазерах, позволяющих обнаруживать объекты в пространстве. Такие приборы являются одним из ключевых элементов систем автопилотирования. На основе информации об отражениях лучей составляется трёхмерная карта — с её помощью вычисляются точные расстояния до тех или иных объектов вокруг машины.

«Без таких технологий, как LIDAR, нам вряд ли удастся создать автомобиль с автоматическим управлением, который сможет безопасно и на высокой скорости передвигаться в сложных дорожных условиях», — говорит Volvo.

Сотрудничество с Luminar, как ожидается, поможет Volvo приблизиться к созданию полностью автономного автомобиля будущего. Передовые сенсоры с большим радиусом действия позволят автомобилям компании безопасно перемещаться в любых ситуациях.

Добавим, что о создании Volvo Cars Tech Fund стало известно в начале этого года. Цель фонда — инвестировать в перспективные технологические стартапы по всему миру. В его приоритете находятся стратегически важные технотренды, меняющие автомобильную индустрию: искусственный интеллект, электрификация, автономное вождение и мобильные сервисы.
 
[Impact]Крупнейшая в США сеть супермаркетов Kroger протестирует доставку продуктов робомобилем Nuro R1[/Impact]
Американская сеть супермаркетов Kroger Co объявила о партнёрстве со стартапом из Кремниевой долины Nuro, в рамках которого её продукты будут доставляться с помощью беспилотных автомобилей.
Посмотреть вложение 2
Первые дорожные испытания доставки продуктов с помощью робота-фургона Nuro R1 намечены на осень. Сеть Kroger Co насчитывает 2800 магазинов в 35 штатах.

Крупнейшие игроки рынка розничной торговли продуктами США продолжают попытки решить задачу «доставки последней мили» — последнего этапа в доставке продукта в дом покупателя. Проблема осложняется тем, что приходится иметь дело с различным ассортиментом, включая скоропортящиеся продукты. Кроме того, плотность населения в США сильно различается по регионам, что тоже добавляет определённые проблемы.
Посмотреть вложение 1
Ретейлер Walmart недавно объявил о сотрудничестве с логистической компанией Postmates с целью расширения своей онлайн-программы по доставке продуктов. На этой неделе интернет-компания Amazon сообщила о намерении сотрудничать с предпринимателями, которые управляют собственными местными транспортными сетями доставки с парком до 40 грузовых фургонов. Неясно, будет ли она использовать эти сети для доставки еды.

Kroger постоянно работает над путями снижения себестоимости доставки продуктов, автоматизируя различные трудоёмкие и дорогостоящие этапы обслуживания, от получения заказов и упаковки до их размещения в месте назначения. Только в прошлом месяце ретейлер заключил сделку с британским онлайн-супермаркетом Ocado по строительству высокоавтоматизированных складов.
 
[Impact]Электромобиль Volkswagen I.D. R Pikes Peak нацелился на рекорд в Гудвуде[/Impact]
Гоночный электромобиль Volkswagen I.D. R Pikes Peak продемонстрирует свой потенциал на ежегодном Фестивале скорости в британском городе Гудвуде (2018 Goodwood Festival of Speed).

Автомобиль I.D. R Pikes Peak оснащён двумя электрическими моторами суммарной мощностью 680 лошадиных сил. Крутящий момент достигает 650 Н·м. Время разгона с 0 до 100 км/ч составляет всего 2,25 секунды. За питание отвечает блок литий-ионных аккумуляторов.
Посмотреть вложение 1
В прошлом месяце электрокар I.D. R Pikes Peak под управлением Ромена Дюма (Romain Dumas) установил рекорд горной трассы Пайкс-Пик, преодолев её за 7 мин 57,148 с. Предыдущий рекорд, установленный в 2013 году, составлял 8 мин 13,878 с.

Теперь задачей I.D. R Pikes Peak становится новый рекорд для электромобилей — на этот раз в прохождении трассы длиной 1,86 км в Гудвуде. Прежний рекорд горной гонки — 47,34 секунды — был установлен в 2013 году британским пилотом Джонни Кокером (Jonny Cocker) за рулём электромобиля Lola-Drayson B12 69/EV. Абсолютный рекорд трассы, в свою очередь, принадлежит бывшему пилоту Формулы-1 Нику Хайдфельду (Nick Heidfeld) из Германии, который в 1999 году, управляя болидом Формулы-1 McLaren-Mercedes MP4/13, преодолел дистанцию за 41,6 секунды.

Управлять электрокаром I.D. R Pikes Peak в Гудвуде снова предстоит французскому пилоту Ромену Дюма, двукратному победителю гонки «24 часа Ле-Мана».

После рекордного заезда на холм Пайкс-Пик электромобиль I.D. R Pikes Peak был в максимально короткое время подготовлен к транспортировке в Европу и прибыл самолётом на базу команды в Ганновере всего несколько дней назад. В настоящее время гоночный электромобиль проходит дополнительную подготовку, после которой отправится на юг Англии.
 
[Impact]Белоруснефть увеличит сеть зарядных станций для электромобилей к концу 2018 года[/Impact]
"Белоруснефть" стала государственным оператором по созданию в Беларуси зарядной сети для электромобилей, к 2024 году компания сформирует на территории страны разветвленную электрозарядную сеть. Об этом сообщили в пресс-службе компании, комментируя указ "О стимулировании использования электромобилей".

Став госоператором по созданию зарядной сети для электромобилей, "Белоруснефть" берет на себя обязательства по созданию инфраструктуры для электромобилей, которая позволит владельцам электрокаров беспрепятственно обеспечить их зарядку и нормальную эксплуатацию, пояснили в пресс-службе.


"Уже к концу 2018 года сеть электрозарядок "Белоруснефти" увеличится до 100 станций. Более 40 из них появятся в столице. В 2019 году владельцы электромобилей смогут беспрепятственно пересекать территорию Беларуси по всем направлениями основных автомагистралей, а к 2024 году компания покроет страну разветвленной электрозарядной сетью, обеспечив транзит электротранспорта по белорусским дорогам", - отметили в пресс-службе. Сегодня сеть электрозарядных станций "Белоруснефти" насчитывает 18 ЭЗС.
[reklama5][/reklama5]
Заместитель генерального директора по строительству, общим вопросам и идеологической работе "Белоруснефти" Андрей Котик напомнил, что электрозарядной темой компания занялась в 2012 году, когда электрокары только начинали набирать популярность. "Решение работать в этом направлении для нас выглядит очень логичным - мы позиционируем себя как энергетическая компания, которая занимается не только добычей нефти и нефтесервисом, но и производством электроэнергии. Поэтому создание инфраструктуры для электротранспорта отлично вписывается в этот вид деятельности.

Кроме того, имея разветвленную сеть автозаправочных станций, компания использует АЗС как площадку для предоставления новой услуги - заправке электромобилей. С учетом специфики этого направления зарядные станции также будут размещаться вблизи торговых и бизнес-центров, культурных и спортивных объектов, тем самым обеспечивая удобство в использовании для клиента", - рассказал Андрей Котик.

Как сообщалось, в указе "О стимулировании использования электромобилей" предусматриваются меры, направленные на стимулирование спроса на электромобили, а также создание зарядной и сервисной инфраструктуры.
 
[Impact]Audi определилась со сроками анонса электрического кроссовера e-tron[/Impact]
Компания Audi сообщила о том, что глобальная премьера автомобиля e-tron с полностью электрической силовой установкой пройдёт в сентябре в Соединённых Штатах.
Посмотреть вложение 2
Ранее кроссовер e-tron планировалось представить 30 августа в Брюсселе — на мероприятии Audi Summit. Однако позднее производитель из Ингольштадта отменил эту презентацию из-за ареста исполнительного директора.

И вот теперь названа новая дата анонса — 17 сентября. Мероприятие пройдёт в Сан-Франциско в Калифорнии. Audi обещает раскрыть технические характеристики электрического автомобиля и назвать его цену. Зарезервировать машину покупатели смогут, внеся $1000.
Посмотреть вложение 1
На сегодняшний день известно, что e-tron сможет на одной подзарядке блока аккумуляторных батарей преодолевать расстояние до 400 км. Такой результат стал возможен во многом благодаря отличным аэродинамическим характеристикам.

Благодаря колёсной базе в 2928 мм электрокар располагает достаточным внутренним пространством для пятерых человек и их багажа. Показатели длины салона, запаса пространства над головой спереди и сзади, а также пространства для коленей на втором ряду сидений, как утверждается, являются одними из лучших в сегменте полноразмерных кроссоверов.

В машине реализована новая цифровая концепция управления и отображения информации. Это первый серийный автомобиль с виртуальными наружными зеркалами заднего вида на основе камер.
 
[Impact]Электрокар Audi e-tron получил систему рекуперации энергии с рекордной эффективностью[/Impact]
Компания Audi рассказала о передовой системе рекуперации энергии, которой оснащён полностью электрический кроссовер e-tron.

Автомобиль, официальная презентация которого намечена на 17 сентября, сможет на одной подзарядке блока аккумуляторных батарей преодолевать расстояние до 400 км. Отмечается, что до 30 % запаса хода машина получает благодаря высокотехнологичной системе рекуперации. Она включает два электродвигателя и интегрированную электрогидравлическую систему управления торможением.
Посмотреть вложение 3
В электрокаре e-tron впервые объединены три различных режима рекуперации. Это, в частности, ручная рекуперация энергии при движении накатом, управляемая подрулевыми переключателями. Кроме того, реализована автоматическая рекуперация энергии за счёт работы ассистента эффективности движения. Наконец, задействована рекуперация энергии при плавном переходе между торможением электродвигателями и торможением с помощью гидравлической тормозной системы.
Посмотреть вложение 2
Замедление с интенсивностью до 0,3g электромобиль обеспечивает только посредством электродвигателей, без использования гидравлической системы. Этого, как утверждается, достаточно для более чем 90 % всех ситуаций торможения.
Посмотреть вложение 1
Любопытно, что система рекуперации позволяет реализовать режим движения с управлением только при помощи педали акселератора. Водитель может отрегулировать производительность рекуперации при движении накатом, используя подрулевые переключатели. При выборе наиболее интенсивного уровня автомобиль будет эффективно замедляться при «сбросе газа», что избавляет от необходимости использования педали тормоза. Колёсные тормозные механизмы подключаются, когда требуемая степень замедления превышает 0,3g и водитель использует педаль тормоза.

Электрические моторы e-tron развивают мощность в 265 кВт (360 лошадиных сил) и обеспечивают крутящий момент в 561 Н·м. В режиме максимальной производительности (доступен в течение восьми секунд) мощность достигает 300 кВт, а крутящий момент — 664 Н·м. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч менее чем за шесть секунд.

«Прототип электромобиля Audi e-tron способен рекуперировать энергию с эффективностью до 300 Н·м крутящего момента и до 220 кВт суммарной мощности, то есть более 70 % от потребляемой энергии. До настоящего момента ни один серийный автомобиль не мог добиться подобных результатов», — заявляет производитель.
 
[Impact]Количество пунктов подзарядки электрокаров достигнет 40 млн к 2030 году[/Impact]
В ближайшие годы мировая инфраструктура зарядных станций для электрифицированных транспортных средств будет развиваться ударными темпами. Об этом говорит исследование, проведённое специалистами GTM Research (Greentech Media).
Посмотреть вложение 1
Прогнозируется, что к 2030 году в глобальном масштабе будет насчитываться до 40 млн пунктов подзарядки электрокаров. Речь идёт как об общественных зарядных станциях, так и о частных установках на территориях домохозяйств.

К концу следующего десятилетия в Северной Америке будут действовать приблизительно 1,2 млн публичных зарядных станций и 12 млн персональных электрозаправок.

На европейском рынке к 2030 году суммарное количество пунктов подзарядки достигнет 10,6 млн. Из них приблизительно 1,6 млн составят общественные зарядные станции.

Специалисты также прогнозируют, что к концу следующего десятилетия на электромобили будет приходиться 11 % в общем объёме продаж новых транспортных средств.

Инфраструктура зарядных станций развивается и в России. Установки для подзарядки электрокаров планируется размещать на традиционных заправочных станциях, а также на парковках. Кроме того, они могут появиться в зоне торгово-развлекательных комплексов. В ближайшие годы десятки электрозаправок разместят на российских трассах. Кроме того, началось формирование общедоступной сети российских зарядных станций в Москве.
 
[Impact]Концерну Volkswagen грозит крупный отзыв электрифицированных автомобилей[/Impact]
Не исключено, что концерну Volkswagen придётся запустить в Европе масштабную программу отзыва электрифицированных автомобилей, о чём сообщают сетевые источники.
Посмотреть вложение 1
Как оказалось, в бортовых зарядных устройствах ряда электрифицированных машин содержится кадмий. Этот металл, а также все его соединения ядовиты. К тому же кадмий является канцерогеном.

Выяснилось, что неназванный сторонний поставщик компонентов отгружал для Volkswagen зарядные устройства, содержащие 0,008 грамма кадмия. Непосредственной угрозы для автомобилистов нет (проблемные компоненты скрыты от контакта), тем не менее Volkswagen уже проинформировал о проблеме регулирующие органы.

Кадмий может содержаться в 124 тыс. электрифицированных автомобилей. Такие машины поставлялись на рынок с 2013 года по июнь нынешнего года. После обнаружения проблемы концерн сменил поставщика компонентов, так что в новых автомобилях зарядные устройства не содержат названный металл. Вопрос о необходимости отзыва ранее проданных транспортных средств находится на стадии рассмотрения.

Добавим, что к 2022 году Volkswagen по всему миру введёт в строй не менее 16 производственных площадок по выпуску электрифицированных автомобилей. К 2025-му марка планирует запустить в производство более 20 электрических автомобилей.
 
[Impact]«Калашников» показал электрический концепт-кар в кузове «ИЖ-Комби»[/Impact]
Концерн «Калашников» на международном форуме «Армия-2018» продемонстрировал концептуальный автомобиль CV-1, оснащённый полностью электрической силовой установкой.
Электрокар выполнен в ретро-стиле: в его основу положен кузов ИЖ-21252 «Комби». В текущем виде машина представляет собой по большей части платформу для тестирования сложных систем, разработанных специалистами концерна «Калашников».
Посмотреть вложение 2
В автомобиле, как утверждается, реализован ряд оригинальных решений. «В том числе быстродействующая система модульного управления элементами питания, позволяющая достигать 2000А (в перспективе 3000А) с контролем элементов в режиме реального времени и контролем заряда и преразряда. Кроме того CV-1 обладает системой оптимальной балансировки элементов с учётом малейшей разницы в характеристиках каждого», — отмечает концерн.
Посмотреть вложение 1
В составе силовой платформы применён передовой инвертор с габаритами 50 ? 50 ? 100 см и массой 50 кг. Блок аккумуляторных батарей имеет ёмкость 90 кВт·ч. Бортовой электронный модуль собственной разработки «Калашникова» позволяет отслеживать состояние электрического мотора, инвертора и батареи.

Утверждается, что на одной подзарядке электромобиль способен преодолеть расстояние до 350 км. Силовая установка мощностью 220 кВт (примерно 300 лошадиных сил) позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч приблизительно за 6 с.
 
Назад
Сверху