Флойд Мейвезер: Если я не был в тотальных войнах, это не означает, что я не лучший
Бывший чемпион мира в пяти весовых категориях 34-летний американец Флойд Мейвезер-младший встретится 17 сентября со своим соотечественником чемпионом мира по версии WBC в полусреднем весе 24-летним Виктором Ортисом. В своем интервью Мейвезер рассказал о том, как проходит его подготовка к возвращению на ринг после долгого отсутствия.
О возвращении
Сейчас я наношу около семи-восьми тысяч ударов по мешку за сессию, это хороший диапазон, но мои тренеры хотят, чтобы я побил рекорды [до десяти тысяч]. Когда я первый раз пришел в зал, я признаю, что выглядел не так хорошо, как мне хотелось. Но сейчас я остр, как лезвие. И все говорят, что я в прекрасной форме. Я чувствую, что я быстр, у меня несколько очень хороших спарринг-партнеров. Когда я прихожу в тренировочный зал, я счастлив, я очень хочу сюда приходить и работать со своей командой. Все идет по плану.
О сопернике
Он крупнее, но разве умнее и более дисциплинированный? Сейчас мой вес около 150 фунтов (68 кг), а не 160 (72,6 кг) как у него (бой пройдет в рамках 147 фунтов — 66,7 кг). Я ответственный. Я уверен, что сохранил свою скорость, и каждому известно, что все описывают меня как боксера оборонительного плана. Я в этом спорте не для того, чтобы причиняли физический ущерб. Я буду в порядке
О критике в свой адрес
Я сделал все из того, что люди говорили я сделать не смогу. Они говорили, что я не буду звездой PPV (система платных трансляций). Я самая большая звезда PPV. Они говорили, что Хуан Мануэль Маркес слишком мал, а Шейн Мозли был слишком старым. Но при этом Мозли не был слишком старым для Антонио Маргарито, и посмотрите, с кем будет драться Маркес в следующем бою. Быть в профессиональном спорте почти 20 лет и быть настолько острым и конкурентоспособным, это по-настоящему удивительно. Я просто хочу быть лучшим. Я никогда не был в тотальных войнах на ринге, но это не означает, что я не лучший.
О проблемах с законом
Я забочусь только о своей работе, а эти вопросы оставляю свои адвокатам.
Об иске Пакьяо
Я об этом не думаю. Он — конгрессмен, верно? Но у него худший промоутерский контракт в истории боксе. Насколько он умен? Я просто буду работать изо всех сил.
Источник Los Angeles Times, фото Getty Images.