Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

В мире анимационных фильмов ( Мультфильмы )

[shadow=blue]Пират умирает, и за его душой приходит смерть… А дальше происходит что-то невообразимое[/shadow]
https://youtu.be/sBmlLKzMA_s
Диджи – это ужасно несчастная смерть, которая не очень-то успешно справляется со своей работой. Ее больше интересуют развлечения, золото и веселое проведение досуга. На этот раз ей поручено забрать душу пирата, умирающего посреди океана. Но, как оказалось, сделать это гораздо сложнее, чем она первоначально планировала.
 
Дубльований український трейлер до мультфільму «Сосисочна вечірка».
https://youtu.be/HxPC4eaDRYI
 
[shadow=blue]Как создать мультфильм: практический опыт[/shadow]

dmart_multik.jpg


Своим опытом и практическими советами делится Екатерина Дмитриева, исполнительный директор «МК Медиа Групп».

Изначально DMart Production занимался производством несложных, но, наверное, одних из самых качественных межпрограммок. Тематики были разные: искусство, история игрушек, праздники, кулинария, карвинг, здоровье, красота и так далее. Как доказательство – продажи на территории всего мира. Но всем нужно идти дальше – развивать компанию, реализовывать свои личные амбиции, да что там – покорять мир. :-)

Я, как исполнительный директор, решила сразу замахнуться на очень сложный контент – мультфильм, который будет создаваться для зарубежных территорий, где, как вы знаете, огромнейшая конкуренция. В данном интервью я делюсь собственным опытом, который я и моя команда DMart Production получили на практике. И если у вас возникнет желание развиваться в анимации и создать свой мультик, то вы уже будете знать, какие важные нюансы стоит учесть, чтобы ваши проекты успешно продавались на телеканалы всего мира.
multik_4.jpg
any-day-holliday.jpg

В начале пути создания мультика я очень быстро поняла, что немножко поспешила с концептом, но за счет этого моя команда набралась большого опыта. Пересмотрев много мультфильмов детских каналов-мейджеров и спутниковых каналов, которые находятся пониже, было понятно, что наибольшее количество мультиков создаются с людьми, чтобы маленький зритель мог четко ассоциировать себя с выбранным персонажем. В тренде, который задают такие большие холдинги как FreeForm с января 2016 года (бывший ABC Family, сюда входит Disney), Sony Pictures, Turner Broadcasting (входит Cartoon Network), Warner Brothers, Viakom Media (входит Nickelodeon), BBC, Lagard?re Active (входит Gulli), DHX Media, Discovery и так далее, большие красивые глаза, идеальная внешность и красивая одежда или же очень оригинальные и нестандартные персонажи (например, у Cartoon Network и Nickelodeon). Причем идеальная красота используется в основном для полного метра, а нестандартность для серийных мультфильмов. Мы же решили сразу соединить идеальность и оригинальность, и сделать мега крутой серийный мультик в супер-качестве. Амбиции – это всегда хорошо, верно? :-)

В итоге мы принялись создавать концепцию мультфильма, основными героями в котором будут люди с «большими» изюминками во внешности. И вот тут началась большая спешка, потому что я уже зарегистрировалась на ТВ рынок Discop в Турции, частью которого был питчинг. На все про все у нас оставалось 3 недели: нарисовать персонажей, миры, сделать трейлер и landing page, дописать сценарий, распечатать флаера. Это все было реализовано, хотя команда ночами почти не спала. И я выступила в Стамбуле! Но этот проект, к счастью, так и не добрался до производства пилота. Причинами стали следующие нюансы.

1. Мы переделывали персонажей около 5 раз (нам постоянно не хватало того самого изюма) и все наши герои получились совершенно разными. Каждый был как будто из разных мультиков – то ли мы сбили художницу, то ли она не смогла словить общую стилистику. В дополнении к этому ни один персонаж визуально не выражал свой характер, они были пластмассовыми. А мальчик – ботаник, например, получился к тому же уродливым и вполне мог оттолкнуть детей своим внешним видом. Поэтому, хоть он и ботан, мы все же должны были сделать его милым и приятным…

Плюс еще одна наша ошибка по визуализации – мы использовали пастельные тона в прорисовке. Хотя мультик должен быть ярким, никаких скучных цветов и никак иначе!

2. Действие должно было проходить в двух мирах – реальном и сказочном. Реальный – улицы, дома, школы, родители. Сказочный – это мир сказок разных народов мира, адаптированных под современность, где главные герои проходили испытания, сталкивались с магией и сверхспособностями, учились основным моральным принципам и как результат менялись и взрослели. Как выяснилось, реальный мир в тренде, а сказочный – это пройденный этап. Сейчас телеканалы сами делают, и очень недорого, мультики, основанные на сказках для НЕ прайма. А мультики для не праймовых слотов соответственно стоят.

А что же сейчас популярно? Ответ мы узнали – современные технологии! То есть желательно, чтобы в мультике отображался реальный мир, который бы наполняли гаджеты будущего или даже настоящего, нереальные изобретения, летающие машины, социальные сети и другие подобные вещи, которые относятся к нашей сегодняшней современной жизни. Если это магия или сверхспособности, то они должны быть направлены на то, что дети могут связать со своей реальной жизнью. Например, щелкнуть пальцем и оказаться в красивом платье или произнести заклинание и заставить всю технику заговорить.

3. Мы выбрали возрастную аудиторию 10-14 лет. Здесь скажу очень кратко – это самый сложный подростковый возраст. Также есть большая вероятность, что дети 10-14 лет уже смотрят фильмы и сериалы, а не мультики. Получается, что вы сразу отметаете часть своей аудитории. Я советую захватывать эту возрастную категорию с проекта четвертого.

Начните лучше с 4 до 7-8 лет, что является самой популярной аудиторий среди международных телеканалов. За счет 4-8 у вас будет возможность попасть на большее количество бродкастеров.

4. Очень важно консультироваться с психологом. Но только с тем, который имеет опыт в создании детского контента, иначе от него не будет толку. Психолог без профильных проектов сделает анализ очень поверхностно, и, скорей всего, интуитивно. Вы и сами это будете понимать. «Мультяшных» психологов в Киеве мы еще ищем. Если вам тоже будет тяжело его найти, то пригласите обычного детского психолога и пусть он за два часа расскажет про основные проблемы и принципы поведения детей того или иного возраста. От данной информации можно очень хорошо отталкиваться.

У зарубежных каналов есть целые талмуды «что можно и нельзя» показывать детям разного возраста. Например, до 5 лет не разрешается, чтобы в кадре ребенок включал шнур в розетку или ходил сам в магазин и т.д. Эти все моменты можно предвидеть и найти в интернете.

5. Как я говорила, наша команда выбрала людей как главных героев, что оказалось совсем не важным! Важно лишь, чтобы мультик нес свою оригинальность по концепции и стилистике, а герои были НЯШНЫЕ и на них было приятно и забавно смотреть. Вот примеры няш: ALVINNN!!!, Der Kleine Drache Kokosnuss, Tapkozaury, Hey Duggee (мой самый любимый), Toggolino, Dinosaur Train.
Toggolino.jpg
Dinosaur-Train.jpg

Der-Kleine-Drache-Kokosnuss.jpg
Hey-Duggee.png

История каждой серии должна быть завершенной. Я советую, чтобы одна серия учила, как решать только одну проблему, с которой маленькие зрители сталкиваются в жизни. Необходимо соблюдать правило 2П: ПРОСТО и ПОНЯТНО! Это очень важно – чем больше ребенок не поймет, тем быстрей он отвернется от экрана. И потом его будет сложно вернуть обратно.

К правилу 2П также относится количество главных персонажей: их должно быть максимум 4, в идеале 3. Если в кадре присутствуют постоянно все 4 или 3, то второстепенных героев должно быть не более 2-3. Еще раз повторюсь – нельзя перестараться, а то получится ситуация: родители оставили свое чадо возле экрана телевизора, чтобы оно посмотрело мультик и нашло решение своих ежедневных проблем, чему-то хорошему научилось. А получилось наоборот – ребенок еще больше запутался, расстроился и пошел мешать маме готовить ужин и убирать.

7. И самый интересный вопрос – в каком качестве делать мультфильм?
В первую очередь нужно проанализировать состояние дел на рынке – есть ли хотя бы одна команда, которая сможет полноценно реализовать 3D графику. Мы провели 15 встреч и выяснили, что у нас мы не соберем то количество людей, которое сделает серийный 3D мультик. Но зато есть отличный альтернативный вариант – Flash анимация, которая, в том числе, более доступна по стоимости и есть достаточное количество команд и компаний, готовых взяться за проект. На международном рынке, по моему анализу, сейчас примерно 60 % мультфильмов в 3D и 40 % во флеше. Первый мультипликационный проект вполне уверенно и успешно можно реализовывать, используя Flash графику.

Сложные проекты, такие как мультфильмы, делать очень даже реально. Самое главное – это изучить всю информацию, подойти к подготовке проекта с толком и расстановкой, продумать все до мелочей, чтобы в конечно итоге не потерять свои деньги и силы!
ekaterina-dmitrieva-150x150.jpg

Екатерина Дмитриева
Исполнительный директор «МК Медиа Групп»
http://mediasat.info/2016/05/25/how-to-create-a-cartoon/
 
[shadow=blue]«ЗВЕРОПОЛИС» ЗАРАБОТАЛ МИЛЛИАРД[/shadow]
post_109280_slide_0.jpg

Мировые кассовый сборы мультика «Зверополис» сумели достичь миллиарда долларов. Для компании Walt Disney этот проект стал вторым за нынешний год, который преодолел такой психологически важный рубеж.

Отметим, что по результатам минувших выходных, лидером проката стал кинофильм «Черепашки-ниндзя 2». Премьерные кассовые сборы картины составили около 35 миллионов долларов. Эта сумма оказалась почти в два раза меньше, нежели в свое время собрал первый проект, который стартовал с итогом в 65 миллионов долларов. На производство киноленты было потрачено примерно 135 миллионов долларов.

Второе место в американском прокате за кинолентой «Люди Икс: Апокалипсис», которая собрала еще 22 миллиона долларов.
 
[shadow=blue]«МОАНА»: ПРЕДСТАВЛЕН ТРЕЙЛЕР НОВОГО МУЛЬТФИЛЬМА «ДИСНЕЙ»[/shadow]
Анимационная лента выйдет в российский прокат 24 ноября
Новой диснеевской принцессой стала 14-летняя гавайка: в центре сюжета предстоящего мультфильма от всемирно известной студии – юная дочь вождя, которая отправляется в увлекательное путешествие по Тихому океану вместе с могучим полубогом Мауи.
410124.660xp.jpg

Студия Walt Disney Animation представила первый официальный трейлер нового мультфильма «Моана». По сюжету, три тысячи лет назад моряки бороздили просторы бескрайнего Тихого океана, открывая множество неизведанных островов Океании. Но потом внезапно на тысячелетия их путешествия прервались – и никто не понимал, из-за чего. Но14-летняя мечтательная дочь вождя Моана Ваялики уверена, что она – прирождённый навигатор, и отправляется в путь вместе с полубогом Мауи в надежде переплыть океан и найти своих предков, которые помогут спасти её племя. Во время их необычной и дерзкой миссии друзьям предстоит столкнуться с огромными монстрами и невообразимыми препятствиями.

Трейлер мультфильма «Моана»
HTML:
<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/410088/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
 
[shadow=blue]«ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД 5»: ОПУБЛИКОВАНЫ ПЕРВЫЕ ДУБЛИРОВАННЫЕ ФРАГМЕНТЫ[/shadow]
Мультфильм выйдет в прокат 14 июля
Пятая картина из серии анимационных фильмов «Ледниковый период» совсем скоро выйдет на экраны. На сей раз к озвучиванию своих персонажей вернулись актёры Рэй Романо, Джон Легуизамо, Денис Лири, Шон Уильям Скотт, Саймон Пегг, Куин Латифа и Дженнифер Лопес. Героям мульфильма придётся столкнуться с надвигающимся апокалипсисом.
413760.660xp.jpg

По сюжету, неугомонная саблезубая крысобелка Скрат всё ещё продолжает гнаться за своим жёлудем, и череда событий приводит его на инопланетный корабль, который по случайности запускается. Персонаж оказывается в открытом космосе вместе с жёлудем и случайно запускает череду космических событий, которые роковым образом должны изменить мир Ледникового периода.

Фрагмент «Бак вернулся» из мультфильма «Ледниковый период: Столкновение неизбежно»
HTML:
<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/413496/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Для своего спасения Мэнни, Сид, Диего и другие звери вынуждены покинуть свои дома. Они отправляются на поиски новых экзотических земель, в которых смогут выжить, а заодно знакомятся с рядом новых любопытных персонажей.

Фрагмент «Знакомство с Брук» из мультфильма «Ледниковый период: Столкновение неизбежно»
HTML:
<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/412943/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
 
[shadow=blue]Следуй за белым кроликом. Зачем смотреть анимационную комедию "Секреты домашних животных"[/shadow]

В украинском прокате захватывающий мультфильм от создателей "Гадкий я" и "Лоракс"

Поклонники Кевина Харта, как и фанаты Сергея Притулы, замерли в предвкушении: первый комик озвучил, а второй продублировал на украинский язык обозлённого на полмира Снежка, главного негодяя "Секретов", киноработы режиссёра-новичка Ярроу Чейни и его известного коллеги Криса Рено ("Гадкий я", "Миньоны").

По сюжету кролик Снежок руководит бандой брошенных и разлюбленных питомцев. Пушистому крохе всегда есть чем заняться в родной канализации: то план мести человеческому роду создаёт, то новобранцев в свои ряды вербует.

Его жизнь течёт размеренно и гладко, пока он не встречает на своём пути терьера Макса и дворнягу Дюка, двух домашних любимцев, слишком шустрых, чтобы остаться незамеченными, и слишком благоустроенных, чтобы беспризорник Снежок мог оставить их в покое.

Макс и Дюк пытаются вернуться к хозяйке, не зная, что их тоже ищут: и благородные, огорчённые пропажей друзей домашние питомцы, и беспощадный, руководимый чувством мести Снежок со своей сворой.

Комедия "Секреты домашних животных" ненавязчиво напоминает зрителю о том, как важно дарить заботу и внимание братьям нашим меньшим

Комедия рассчитана не только на деток, но и на их родителей. В канву наивных диалогов и милых приключений мастерски вплетены намёки на бородатые взрослые шутки.

То, что в оригинальной версии четвероногого красавца Макса озвучил известный американский стендап-комик Луи Си Кей, говорит лишь в пользу комедии. Обладатель "Грэмми" на фильмы-пустышки не разменивается.

Порадовал и музыкальный ряд. Зрителю не приходится долго гадать о том, в каком городе происходят события, ведь Александр Деспла позаботился о том, чтобы картина начиналась затейливым саундтреком со словами "Wellcome to New York". На протяжении всей комедии музыкальное сопровождение этого талантливого французского композитора не даёт заскучать или потерять симпатию к ярким и весёлым персонажам с экрана.
https://youtu.be/vKRTJvmzEgI
Приятный бонус — фантазии режиссёров и сценаристов о том, как именно проводят свободное время рыбки, птички, котики и собачки в ожидании возвращения хозяев с работы, школы и садика. Питомец питомцу рознь: одни смотрят телик, другие устраивают вечеринки, третьи воображают себя героями фильма "Птицы" Альфреда Хичкока. И это сокращённый список вариантов.

Комедия "Секреты домашних животных" заслуживает титула "семейный фильм". Она пополняет копилочку анекдотов о животных и ненавязчиво напоминает зрителю о том, как важно дарить заботу и внимание братьям нашим меньшим.

Эта лента — прекрасная иллюстрация того, что существо с голосом Сергея Притулы никогда не останется на улице. Даже если оно маленький и вредный кролик.
 
[shadow=blue]СКОРО НА ЭКРАНАХ: СЕМЕЙНЫЙ МУЛЬТФИЛЬМ «АИСТЫ»[/shadow]
Репортаж программы «Индустрия кино»
Анимационная комедия «Аисты» от студии, подарившей зрителям «Лего. Фильм», готовится к выходу в прокат. В основе истории - приключения аиста Джуниора: он работает курьером, доставляет заказы из интернет-магазина, но однажды случайно активирует машину по производству детей, и теперь пернатому придётся вспомнить о своей настоящей миссии на Земле. В русском переводе персонажи разговаривают голосами радиоведущих из «Бригады У» и семейной четы: актёров Анны Старшенбаум и Алексея Бардукова.
424580.660xp.jpg

Наивное ребячье любопытство «откуда берутся дети?» зачастую ставит взрослых в тупик. Пытаясь уйти от сложных объяснений и множащихся наводящих вопросов, давным-давно сложилась легенда о том, что младенцев приносят аисты. Этот миф лёг в основу анимационной картины про пернатых друзей, которые не одно поколений занимаются доставкой малышей по домам. В XХI веке их рутинная работа стала несколько легче – теперь существует целый завод, напичканный сверхсовременным оборудованием: тут и конвейер, где появляются детишки, а затем пеленаются, и специальная сортировка. Аистам остаётся лишь донести ценную посылку адресату. Поэтому глава компании решает увеличить обороты за счёт доставки различной техники. И вот главный герой – Джуниор – совершив свой миллионный полёт, готовится к повышению и всем лаврам, причитающимся по такому случаю. Но тут случается курьёз: на конвейере появляется девочка, хотя её ещё никто не заказывал. Куда девать малышку, которую никто не ждёт? Решить эту проблему Джуниору помогает сиротка по имени Лютик. Эта героиня, очень темпераментная, можно даже сказать взбалмошная, в российском прокате заговорит голосом Анны Старшенбаум.

Анна Старшенбаум, озвучившая девочку по имени Лютик, делится впечатлениями о своей героини:
Есть там одна сцена, где моя героиня говорит пятью разными голосами в одной сцене, переключая их прям один за другим. Она так делает, потому что очень эмоциональная. И когда ей не с кем пообщаться, она сама для себя придумывает друзей. И с ними общается».
Актриса признаётся, что заниматься озвучанием мультфильмов мечтала с самой юности – недаром за свой звонкий голос её называли «Степашкой», намекая на сходство с куклой – кумиром миллионов детей. И когда Анну пригласили на пробы, то ей досталась именно та сцена, в которой Лютик демонстрирует всю свою голосовую палитру. Мечта сбылась – актрису утвердили. Но скорость, с которой разговаривает Лютик, просто невероятная, а потому Анне, быстроте речи которой многие могут позавидовать, всё равно пришлось непросто во время подготовки к роли. О трудностях, пусть приятных и преодолимых, рассказывает и Вики, которой достался персонаж Сара – бизнесвумен и карьеристка.

Вики из «Бригады У» поделилась с корреспондентом «Индустрии кино» эмоциями от работы над озвучанием мультфильма «Аисты»:
Сложности были, потому что я сама по себе высокоголосая, и в основном разговариваю “на верхушках”, так, в серединке, а там всё-таки роль такая, где надо говорить низко. И мне приходилось искусственно понижать голос. Вот из-за этого эмоциональность сразу падает, и я прям напрягалась-напрягалась. Я надеюсь, что хорошо получилось. По крайней мере, очень старалась».

Трейлер мультфильма «Аисты»
HTML:
<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/420679/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Пока Сара увлечена лишь работой, её сын грезит о появлении братика в их семье. Он даже пишет аистам письмо с просьбой осуществить его заветную мечту. И ни на секунду не перестаёт верить в чудо. В дубляже фильма задействованы и другие участники утреннего шоу «Бригада У» - Илья и Джем. Они озвучивают волков-вожаков Альфа и Бета. Но, несмотря на всю кажущуюся суровость, даже хищники в мультфильме сентиментальны – начинают умиляться, когда видят младенца.

Джем признаётся, что на записи буквально вжился в своего персонажа:
Я не знаю, узнают ли меня слушатели, которые привыкли к моему утреннему голосу, но, наверное, в этом есть суть озвучки мультиков, когда ты вживаешься в персонаж, неважно узнают тебя или нет, главное, что голос подходит».

Трейлер мультфильма «Аисты»
HTML:
<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/410685/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
 
9.jpg
[shadow=blue]Первый украинский полнометражный 3D-анимационный фильм «Никита Кожемяка» выходит в прокат[/shadow]
13 октября во широкий кинотеатральный прокат выходит первый украинский полнометражный 3D-анимационный фильм «Никита Кожемяка», созданный при поддержке Государственного агентства Украины по вопросам кино. Об этом сообщает пресс-служба Госкино .

Фильм изготавливался украинской анимационной студией «Panama Grand Prix». Режиссером ленты является Манук Депоян, а продюсером - Дмитрий Белинский. Над фильмом работали специалисты мирового уровня. Так, одним из авторов визуальных спецэффектов является Михаил Славов, который занимался такими мировыми релизами, как «Форсаж-6», «Алиса в Зазеркалье» и др. Консультации по визуальных спецэффектов оказывал специалист по компьютерной графике Марк Пинхейро, предыдущим проектом которого была «Игра престолов». Над сценарием помогал работать Фил Паркер, консультировал авторов сценария оскароносной анимации «Уоллес и Громмит и проклятие кролика-оборотня».

В работе над фильмом принимали участие и украинские звезды: легендарного героя мультфильма богатыря Кирилла озвучивает самый сильный человек мира Василий Вирастюк, злую симпатичную ведьму - Руслана Писанка, а захватывающие сцены ставил известный актер и режиссер Виктор Андриенко.

По словам Виктора Андриенко: «Это первый случай, когда американские актеры дублировали украинских, а не наоборот».

Председатель Госкино Украины Филипп Ильенко подчеркнул особенность и перспективность этой кинокартины «Путь фильма был долгим и непростым, ведь контракт с государством было подписано еще в 2011 году. «Никита Кожемяка» является победителем Первого конкурсного отбора Госкино. Это, так сказать, первая ласточка. Очень приятно, что фильм все-таки завершился и, я считаю, завершился очень удачно. Можно уверенно ждать прокатного успеха фильма, как в Украине так и за рубежом »

Благодаря сюжета и компьютерной графике уровня мировых студий премьера картины состоится в более 20 странах: от Японии до Западной Европы и США.
 
[shadow=blue]Прокат «Никиты Кожемяки» будет по всему миру - Белинский[/shadow]

Полнометражный анимационный фильм «Никита Кожемяка», созданный с помощью компьютерной графики украинский продакшн-студией Panama Grand Prix, покужуть во всех странах мира
i75_ArticleImage_119712.jpg
Об этом «Детектор медиа» в интервью рассказал продюсер мультфильма Дмитрий Белинский.

«Интерес к нашему фильму проявили все страны. Шесть компаний только с США готовы купить права на наш фильм. Вопрос в том, кого мы выберем, условия согласуем. Но большие страны, такие как США, хотят получить готовый фильм. Они хотят посмотреть на него и понять, что они могут с ним сделать: устроить кинотеатральный прокат в своей стране или только телевизионный показ. И от этого будет зависеть стоимость наших с ними контрактов », - сказал вын.

Господин Белинский отметил, что договоры будут финализированы в начале ноября во время American Film Market.

«В начале ноября состоится American Film Market, где мы покажем наш фильм, и там мы финализируют все наши договоры. То есть мы уже в Каннах могли подписать договор на всю Латинскую Америку. Мы отменили договора с Францией, Германией, Латинской Америке - нам не понравились условия, которые нам предлагали, и мы решили перенести все на ноябрь, чтобы получить для себя более интересные условия, когда фильм будет готов. Мы уверены в своем продукте, в том, что он выглядит по-европейски, история понятна всем зрителям в мире и можно получить неплохие условия по контрактам, - сказал продюсер и добавил, что сейчас фильм будут показывать в Украине, а в январе кинотеатральный прокат нашего фильма состоится в Японии. - Японцы уже приняли диалоговые листы и занимаются адаптацией сценария на японский язык ».
В широкий кинотеатральный прокат в Украине фильм вышел 13 октября.

Продолжительность фильма - 80 хвилин.Продюсеры мультфильма - Дмитрий Белинский, Игорь Рома и Ирина Манжосов , режиссер - Манук Депоян , сценаристы - Елена Шульга, Светлана Куценко и Фил Паркер .

Мультфильм участвовал в Каннском кинофестивале и получил контракты на показ в 15 странах мира, в том числе, в Великобритании, Китае, Японии, Корее, Польше, Болгарии, Турции и других.

Работа над мультфильмом началась в 2009 году, бюджет составил $ 4 млн. В Украине права на телевизионный показ фильма приобрел Новый канал.

https://youtu.be/9lAlEAoBP7Q

Более о фильме - в интервью «Детектора медиа» с главным продюсером «Никиты Кожемяки», руководителем студии Panama Grand Prix Дмитрием Белинским.

Как писал «Детектор медиа», под брендом украинского полнометражного 3D-мультфильма «Никита Кожемяка» начали продавать сосиски и канцтовары
 
17569_1.jpg
[shadow=blue]Тутта Ларсен в преддверии Международного дня анимации рассказала о современных мультфильмах[/shadow]
В преддверии Международного дня анимации, теле- и радиоведущая, создательница канала для родителей TUTTA.TV http://tutta.tv , многодетная мама Тутта Ларсен поделилась мнением о значимости современных анимационных проектов, а также о сериале для самых маленьких зрителей – "Малышарики", которому в ноябре 2016 года исполнится ровно 1 год.

"Сейчас огромное количество развлекательной информации для детей, в том числе, и мультфильмов. Конечно, сознательным родителям приходится очень жестко фильтровать этот контент, потому что порою что-то оказывается просто мусором для мозга ребенка. Может быть, это может увлечь ребенка, но не принесет ему никакой пользы.

"Малышарики" - это тот мультфильм, который, наоборот, не только занимает внимание ребенка, но и помогает ему развиваться, помогает ему что-то понять и уметь. Для меня это очень важный показатель при выборе мультфильма для детей, он должен быть познавательным и полезным.

Я считаю, что даже самые хорошие мультики ребенок должен смотреть ограниченное количество времени. И, самое главное, это время не должно быть потрачено впустую. "Малышарики" - это тот мультфильм,который я могу спокойно показывать ребенку и быть уверенной, что не зря. Очень скоро познакомлю с ним своего младшего сына Ивана", - отмечает Тутта Ларсен.

О проекте "Малышарики":

"Малышарики" - первый в России анимационный сериал для малышей от 0 до 3 лет. Сериал разработан при участии детских психологов и учитывает все особенности этого возраста. Меньше чем за год "Малышарики" стали одним из самых успешных анимационных сериалов в Рунете, набрав 100 миллионов просмотров за первые 4 месяца существования сериала, 300 миллионов просмотров –менее чем за 11 месяцев. На сегодняшний день общее время просмотра сериала составляет 1,2 миллиарда минут.

Уникальная технология создания сериала - совмещение видеосъемки с 2D и 3D-анимацией - используется в России впервые.

В 2016 году проект "Малышарики" был награжден дипломом в номинации "Лучший сериал" с формулировкой – "за лучший сериал для малышей" на фестивале анимационного кино в Суздале 2016. "Малышарики" вошли в конкурсную программу международного фестиваля AnnecyInternationalAnimationFilmMarket 2016, "Большого фестиваля мультфильмов" в Москве 2016, Международного фестиваля анимационного кино TOFUZI 2016 в Грузии и Международного фестиваля ZINETXIKI 2016 в Испании.

С осени 2016 года создатели проекта "Малышарики" сотрудничают с известным семейным и детским психологом, кандидатом психологических наук, экспертом в области развития детей, автором 10 книг по семейной психологии и мамой пятерых детей Ларисой Сурковой.

Изначально задуманный как международный проект, сериал "Малышарики уже дублируется на 7 языков (английский, испанский, французский, итальянский, китайский, португальский, немецкий).
 
17964_1.jpg
[shadow=blue]Полнометражных "Смешариков" в Южной Корее покажут в канун праздника Соллаль[/shadow]
25 января в прокат на территории Южной Кореи выходит полнометражная приключенческая комедия "Смешарики. Легенда о Золотом Драконе" (совместный проект ГК "Рики" и Art Pictures Studio). Начало кинотеатральной кампании в стране приурочено к национальному празднику Соллаль (Seollal) - одному из важнейших традиционных праздников, обозначающему начало нового года по лунному календарю.

Права на показ картины в Южной Корее приобретены компанией Big Film – авторитетным дистрибьютором, за последние несколько лет успешно выпустившим более 36 фильмов, среди которых: "Гамба", "Я герой", "Marshland" и другие. Прокатная кампания фильма "Смешарики. Легенда о Золотом Драконе" в Южной Корее охватит порядка 300 кинотеатров.

"Для Big Film это первый опыт сотрудничества с российским анимационным проектом. Мы знаем о невероятной популярности "Смешариков" в России и надеемся, что картина со столь обаятельными персонажами и правильными ценностными установками понравится детям в Корее ничуть не меньше!

Выход в прокат в Южной Корее фильма "Смешарики. Легенда о Золотом Драконе" совпадет по срокам с релизами фильма "Моана" компании "Дисней", анимационной картины корейского производства "Мекард W: Воскрешение Черного зеркала" и японского анимационного фильма "Crayon Shin-chan". В этих условиях одной из наших основных задач является обеспечение успешной прокатной и маркетинговой кампаний. Амбассадором проекта в Корее станет главная кей-поп звезда региона – Jin Sol. Кроме того, к маркетинговым и промо-активностям в рамках релиза фильма о Смешариках будет привлечен один из популярнейших в Корее ведущих детских программ", - отмечает генеральный директор компании Big Film Дилан Парк (Dylan Park).

К работе над голосами персонажей картины были привлечены одни из лучших в стране актёров озвучания - Chae-heon LIM (фильмы "Кунг-фу Панда -3", "Турбо", "Дитя чудовища") и Sang-hoon PARK ("Головоломка", "Снежная королева-3"). По признанию самих актеров, они были настолько очарованы персонажами Смешариков и сюжетом картины, что незамедлительно сообщили о своем желании принять участие в озвучании для корейского рынка и третьей части кинофраншизы:

Chae-heon LIM (озвученные персонажи – Бараш и Гусеница): "Персонажи картины "Смешарики. Легенда о Золотом Драконе" показывают своим зрителям положительный пример и преподносит очень важный и ценный урок. Я непременно покажу этот фильм своему ребенку!".

Sang-hoon PARK (озвученный персонаж – Крош):

"Думаю, одна из главных причин привлекательности "Смешариков" заключается в большом количестве персонажей, наделённых совершенно живым, реальным обаянием. Каждый из героев картины достоин быть главным действующим лицом в ней, поэтому, уверен, зрители с нетерпением будут ждать продолжения этой истории!".

Международная дистрибуция трилогии Kikoriki на территории всего мира, за исключением России, Китая, стран СНГ и Прибалтики, осуществляется австралийской компанией Odin’s Eye Entertainment. Первая часть кинофраншизы о Смешариках ("Смешарики. Начало") вышла в свет в 2012 году. Второй фильм трилогии - "Смешарики. Легенда о Золотом Драконе" - вышел в российский прокат 17 марта 2016 года. Только за 2016 год права на показ первой и второй частей кинофраншизы были проданы в 25 стран, в том числе, американскому прокатчику Shout! Factory.

Релиз третьей части франшизы – "Смешарики. Дежавю" запланирован на осень 2017 года.
 
[shadow=blue]"Союзмультфильм" займется полнометражной и сериальной анимацией[/shadow]

В 2017 году "Союзмультфильм" подаст на поддержку в Минкультуры РФ шесть сериальных проектов и два полнометражных - в Фонд кино.

"На студии появится коммерческая сериальная анимация и "полный метр". Уже в этом году подадим на поддержку в министерство культуры шесть сериальных проектов и два полных метра в Фонд кино. Это проекты, созданные авторами "Союзмультфильма". Также подадим несколько пилотных проектов", - сообщила журналистам в субботу председатель правления студии Юлиана Слащева.

"В этом году мы сохраним и разовьем и будем продвигать направление авторской анимации. (...) Я возвращаю на студию Михаила Алдашина, который будет заниматься авторской анимацией, молодыми режиссерами и студенческими работами", - рассказала она.

По ее словам, в 2017 году откроются курсы повышения квалификации, куда будут брать специалистов с базовым образованием, выпускников существующих сегодня двух колледжей - колледжа при ВГИКе и 60-го театрального колледжа. "Будем брать их на практическую базу "Союзмультфильма", которая будет создана в новом здании и там их развивать", - пояснила председатель правления.

Также в планах сделать из Дома российской анимации "своеобразный технопарк или инкубатор молодых проектов, молодых студий, где они будут развиваться, коммерциализироваться". "Мы будем делать из студии место общего пользования для отрасли. Где они (авторы - ИФ) будут получать технологическую, юридическую, правовую, маркетинговую поддержку, защиту интеллектуальной собственности", - отметила она.

Министр культуры РФ Владимир Мединский отметил, что ведомство делает "под ключ" новое здание "Союзмультфильма". Он отметил, что сумма поддержки будет названа позднее. "Более 500 млн рублей вкладывается в реконструкцию здания, его оснащение его. Дополнительно средства будут выделены на закупку современного оборудования", - сказал глава ведомства.
 
[shadow=blue]Мы рассекретили 10 грандиозных премьер от Disney на ближайшие 3 года[/shadow]
Мир Disney — особый и весь состоит из маленьких шедевров. На его историях выросло уже много поколений во всем мире. Вместе с главными героями мы плакали, смеялись и учились самым важным вещам.
AdMe.ru каждый раз с замиранием ждет выхода новинок и уверен, что невозможно стать слишком взрослым для этих мультфильмов.
[shadow=blue]Тачки-3[/shadow]
Cars 3
Посмотреть вложение 9
Приквел: Тачки (15 июня 2006 года)
Премьера: 16 июня 2017 года
Сюжет: После победы высокотехнологичного гонщика Джексона Шторма многие уверены, что Молния Маккуин уйдет в отставку. Но с помощью друзей главный герой уверенно приступает к тренировкам, чтобы вернуться на трассу Florida 500 в полной боевой готовности.
[shadow=blue]Тайна Коко[/shadow]
Coco
Посмотреть вложение 8
Основан на оригинальной идее режиссера Ли Анкрича вместе с Адрианом Молина.
Премьера: 22 ноября 2017 года
Сюжет: История о 12-летнем мальчике, который живет в мексиканской деревушке в семье сапожников и тайно мечтает стать музыкантом. В его семейном клане музыка считается проклятием, и Мигель решает раскрыть старую семейную тайну в День мертвых.
Зверополис-2
Zootopia 2
Посмотреть вложение 7
Приквел: Зверополис (3 марта 2016 года)
Премьера: 2018
Сюжет: Джуди и Ник теперь оба полицейские, им предстоит бороться с преступлениями, а также сделать самое главное — спасти Зверополис.
[shadow=blue]Суперсемейка-2[/shadow]
The Incredibles 2
Посмотреть вложение 6
Приквел: Суперсемейка (23 декабря 2004 года)
Премьера: 14 июня 2018
Сюжет: Продолжение анимационного комедийного боевика от студии Pixar. Сюжет пока не раскрывается, но, как признался сам режиссер, еще после первого мультфильма у него осталось множество нереализованных идей. В связи с этим в новинку войдут не только свежие идеи, но и то, что Брэд Бёрд держал в голове более 10 лет.
[shadow=blue]Ральф ломает интернет: Ральф-2[/shadow]
Ralph Breaks the Internet: Wreck-It Ralph 2
Посмотреть вложение 5
Приквел: Ральф (1 ноября 2012 года)
Премьера: 21 ноября 2018 года
Сюжет: Ральф перенесется из игровых автоматов в мир интернета, где их дружба с Ванилопой подвергнется испытаниям. Другие детали сценария пока остаются неизвестными, но мы уверены, что продолжение мультфильма получится не менее достойным, чем его первая часть.
[shadow=blue]Джинны[/shadow]
Genies
Посмотреть вложение 4
Приквел: Аладдин (11 ноября 1992 года)
Премьера: 2019
Сюжет: Новый проект сосредоточен на жизни джиннов, а также покажет, как Джинн Аладдина оказался в рабстве лампы.
[shadow=blue]История игрушек — 4[/shadow]
Toy Story 4
Посмотреть вложение 3
Приквел: История игрушек (1 октября 2009 года)
Премьера: 21 июня 2019 года
Сюжет: Действие происходит после того, как Энди, бывший владелец игрушек, отдал их девочке по имени Бонни. Сюжет будет сосредоточен вокруг Вуди и Базза, которые отправятся в путешествие на поиски потерянной любви Вуди — Бо Пип.
[shadow=blue]Король Лев[/shadow]
The Lion King
Посмотреть вложение 2
Приквел: Король Лев (1994 год)
Премьера: 19 июля 2019
Сюжет: Disney подтвердила информацию о ремейке культового анимационного фильма. Новый «Король Лев» будет включать в себя песни и мелодии из оригинального мультфильма, а при производстве будет использоваться технология CGI (сгенерированные при помощи компьютерной трехмерной графики изображения).
[shadow=blue]Холодное сердце — 2[/shadow]
Frozen 2
Посмотреть вложение 1
Приквел: Холодное сердце (12 декабря 2013 года)
Премьера: 27 ноября 2019 года
Сюжет: Сценарий еще в разработке, но, без сомнения, нас ждет продолжение красивейшей зимней сказки, которая очаровала нас в 2013 году. Известно, что у Олафа появится подружка, и нам снова гарантировано море юмора и положительных эмоций.
[shadow=blue]Великаны[/shadow]
Gigantic

Приквел: Веселые и беззаботные (27 сентября 1947 года)
Премьера: 25 ноября 2020 года
Сюжет: Основан по мотивам английской сказки «Джек и бобовый стебель». Юноша по имени Джек обнаруживает землю гигантов, скрытую в облаках, и знакомится с 11-летней девочкой-великаном по имени Инма, которая обращается с ним, как с куклой.
 
[shadow=blue]Мультсериал «Козаки. Навколо світу» выйдет к концу года[/shadow]

Государственная студия «Украинская студия анимационных фильмов» («Укранимафильм») завершила съемочный период первой серии нового анимационного сериала «Козаки. Навколо світу», который снимается при поддержке Госкино. Премьера всех трех серий запланирована на конец года.
Как сообщает пресс-служба студии, в этом цикле три легендарных героя – Тур, Грай и Око – путешествуют в Австралию, Индию и Америку. Создание сериала перешло в монтажно-тонировочный период.
Одна из задач мультсериала – донести зрителям 4-12 лет украинский нарратив и познакомить их с миром в развлекательной форме. По словам режиссера Марины Медведь, он открывает детям культуру других стран. В каждом эпизоде есть ключевой персонаж-животное, олицетворяющее страну прибытия героев, например в Австралии это будет пеликан. Также показаны знаковые изобретения австралийцев: бумеранг, виндсерфинг, прыжки с веревкой.
Напомним, впервые запорожские казаки силач Тур, верзила Грай и коротышка Око появились на экране в 1967 году. Их создали режиссер Владимир Дахно и художник-постановщик Эдуард Кирич (работает над сериалом до сих пор) на студии «Киевнаучфильм». За 50 лет было создано десять циклов о трех казаках.
В конце мая 2016 года состоялась премьера анимационного сериала «Козаки. Футбол». Он состоит из 26-ти двухминутных серий.
Анимационный сериал «Козаки. Навколо світу» является победителем Четвертого питчинга Госкино, состоявшегося в 2012 году (контракт был подписан в конце 2015-го). Общий хронометраж мультфильма составляет 39 минут – это три эпизода по 13 минут.
 
[shadow=blue]Pixar готовят красочную экскурсию в загробный мир[/shadow]

В интернете появился новый трейлер полнометражного мультфильма студии Pixar «Тайна Коко», который выйдет в прокат в ноябре этого года. "Никогда еще жизнь после смерти не выглядела так красочно", – прокомментировали новый трейлер в The Hollywood Reporter.

Новый фильм Ли Ункрича и Эдриена Молины, известных своими работами над полнометражными анимационными фильмами «Рататуй», «Корпорация монстров», «Тачки» и «В поисках Немо», рассказывает историю юного музыканта Мигеля, который оказывается в стране мертвых.
https://youtu.be/xlnPHQ3TLX8
По словам создателей, их вдохновил D?a de los Muertos, праздник, посвященный памяти умерших, который ежегодно проходит 1 и 2 ноября в Мексике, Гватемале, Никарагуа, Гондурасе и Сальвадоре. Как прокомментировали ролик в социальных сетях – Pixar посягнул на территорию Тима Бартона.
В фильме можно услышать голоса Гаэля Гарсии Берналя («Моцарт в джунглях», «Сука-любовь») и Бенджамина Брэтта (принимал участие в озвучке «Гадкого я 2»).
Премьера фильма назначена на 22 ноября 2017 года.
 
[shadow=blue]ШРАМ НЕ БЫЛ ЧАСТЬЮ СЕМЬИ СИМБЫ[/shadow]

Посмотреть вложение 1
Режиссер «Короля Льва» Роб Минкофф поведал шокируюшую новость для поклонников мультфильма.

В интервью для издания HelloGiggles он сообщил, об отсутствии родственных связях между королем Муфасой и злодем Шрамом. В мультипликационной ленте львы действовали, исключительно, по правилам природы. Когда глава стаи был стар и бессилен - его убивал другой лев, изгнанный из группы и тот занимал место вожака.

Создатели говорят, что в мультфильме «Король Лев» были моменты, доказывающее отсутствие кровной связи между Симбой и Шрамом, но никто их не заметил.

В настоящее время студия Disney работает над перезапуском «Короля Льва» в игровую версию. Роль главного антагониста воплотит Чиветель Эджиофор.
 
[dropshadow=blue]«Тайна Коко» от Pixar уже в кино: первые отзывы[/dropshadow]
Чего ждать от новой анимационной картины с мексиканским колоритом
Новая премьера от студии Pixar рассказывает историю 12-летнего мечтателя Мигеля, который грезит музыкой, хотя в его семье сапожников она считается проклятием. В День мёртвых он отправляется в потусторонний мир, чтобы найти своего кумира, певца и гитариста Эрнесто де ла Круса, и попросить у него совета по поводу собственного будущего. Российские критики уже оценили картину - и поделились своими впечатлениями.


АНТОН ДОЛИН («ВЕСТИ FM»):

Роскошные интерьеры и эсктерьеры фантастической волшебной страны мертвых - уже достаточная причина смотреть этот фильм, неописуемо изобретательный и меняющий эмоциональные регистры, как перчатки на руке. Отдельная радость - животные помощники, выдуманные химеры из вселенной скелетов и обычная собака с рваным ухом и длинным языком, а также неслучайным именем Данте - помощник Мигеля. Наконец, музыка, удивительно красочная, запоминающаяся, куда более яркая, чем в последних диснеевских хитах - «Холодном сердце» и «Моане». В общем, перед нами очередной шедевр Pixar, вновь сочетающий глубину и парадоксальность с общедоступностью и демократичностью. И та единственная семейная премьера года, которую нельзя пропустить».

https://www.youtube.com/watch?v=wkkMVmcD9vg

ЕГОР БЕЛИКОВ («ТАСС»):

Ли Анкрич делает крутой философский, почти экзистенциальный вираж. Да, можно бесконечно разглагольствовать о том, что семья — это святое, о неразрывной связи поколений. Но как раз Коко — возможно, лучшая героиня из тех, что придумывали в Pixar, — живописует: мы все на самом деле всего лишь постаревшие дети, как вот эта немощная старушечка. Но время, как выясняется, никуда не уходит: всё, что случилось с нами, остается с нами же навсегда, и это совсем не страшно, а лишь повод для светлой меланхолии.

С другой стороны, о чем же грустить? По логике мексиканцев, рано или поздно наши лица сгниют до черепа, зубы навсегда обнажатся, а значит, мы будем вечно улыбаться в могилах, а души будут жить в лучшем из миров, пока о нас кто-то помнит. Мысль, может, и жутковатая, зато правдивая».

АЛЕКСЕЙ КОМАРОВ (ROLLING STONE):

«Лови свой миг удачи», — гласит надпись на памятнике Де Ла Крузу, отражая основную, пожалуй, концепцию Pixar. Пиксаровские мультфильмы традиционно вращались вокруг отверженных, будь то субтильный динозавр, брошенные хозяином игрушки, одержимый кулинарией крысёнок или одинокий старик с гигантской связкой воздушных шаров. Каждый из них бросает вызов судьбе, наперекор мнению окружающих или собственным комплексам достигает заветной цели, дает вдохновляющий пример мужества, стойкости и веры в себя. «Коко» — так зовут бабушку Мигеля — в этом плане не исключение. Тернистый путь парнишки в погоне за всесильным демиургом в лице Де Ла Круза — метафора трудностей, через которые неминуемо приходится проходить всем без исключения представителям искусства. Если, конечно, их творчество по-настоящему выстрадано, а не лицемерно сгенерировано ради престижа или материальных благ».

ИВАН ДАВЫДОВ («КОММЕРСАНТЪ»):

«Тайна Коко» — история о памяти, которая только и способна наполнить смыслом жизнь живых и продлить жизнь мёртвых. А ещё «Тайна Коко» — детектив, хоть и не сильно запутанный, потому что и живые, и мёртвые склонны к совершению преступлений, и распутывать эти преступления Мигелю приходится сразу в обоих мирах. И временами — боевик: мёртвые, если того требует честь семьи, искусно колотят других мёртвых. И мюзикл: режиссёрам, Ли Анкричу, который сделал «Корпорацию монстров», «В поисках Немо» и три «Истории игрушек», и Эдриану Молине, для которого это первая большая работа, удалось поймать дух выдуманной, безусловно, немного открыточной, но такой притягательной Мексики, где все поют и все на чем-нибудь играют — да хоть на собственных черепах, если нет под рукой иных инструментов. Хотя чаще, разумеется, на гитарах».

СЕРГЕЙ СЕРГИЕНКО (THE HOLLYWOOD REPORTER):

Загробный мир и правда выглядит ярче и интереснее мира живых – праздник ли тому виной, или здесь всегда царит столь весёлая атмосфера, до конца не ясно. Однако совершенно иной взгляд и на смерть, и на чужую культуру срабатывает на «ура»: в атмосферу погружаешься с головой. Плюс к тому Pixar как всегда мастерски создаёт персонажей, в которых веришь и которым сопереживаешь – пусть в данном случае это и всего лишь говорящие скелеты.

Такую вещь, как синдром Pixar, я для себя определил давно: это когда очередной мультфильм от известный студии вроде бы делает то же самое, что и предыдущие, и говорит о тех же ценностях, а всё равно хороший. Вот и «Тайна Коко» туда же: предсказуемый от и до, снова о важности семьи, снова с глуповатым помощником — а всё равно гарантированы и слёзы, и смех, и куча эмоций. Это даже удивительно: как, как у них выходит, практически не меняя формулу, снова и снова добиваться успеха?».

АННА ЕНТЯКОВА («ВОКРУГ ТВ»):

Не занимать создателям мультфильма и чувства юмора. После просмотра для многих зрителей фраза «челюсть отвалилась» может потерять исключительно фигуральное значение. К тому же, в «Тайну Коко» вплетены отсылки к массовой культуре. Так, не единожды на экране появляется Фрида Кало, а комментарии о её творчестве – не ехидные, но действительно смешные – могут неплохо повеселить взрослых, в то время как дети будут, открыв рот, смотреть на совершенно потрясающее шоу, разворачивающееся на экране.

Зажигательные выступления де ла Круса, мост из светящихся лепестков и огромные толпы людей, идущих почтить память своих предков на кладбище, из-за чего все начинает переливаться огоньками тысяч свечей… Перечислять невероятные по красоте и масштабности сцены можно долго, потому что «Тайна Коко» – это еще и мультфильм о красоте. И не только той, от которой в прямом смысле перехватывает дыхание, но и о незаметной поначалу, теплой и домашней. О той, которая в крепких объятиях, заботливых жестах и морщинках, на нарисованных лицах, совершенно не воспринимающихся как нарисованные».

НАТАЛЬЯ ГРИГОРЬЕВА («НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА»):

Анимация Pixar с каждой новой работой (этот мультик – уже 19-й по счету) достигает новых технических вершин, так что, даже будучи компьютерной, то есть вроде бы лишённой теплоты рисованных и кукольных фильмов, получается – благодаря объёмности, детальности, в целом изобретательности – приятной глазу. И живой – у каждого персонажа свой характер, свои отличительные черты, даже своя походка. А то, как прорисованы и двигаются морщинки на лице старушки Коко – той самой, единственной оставшейся в живых хранительницы семейного очага и семейной тайны, – и вовсе выше всяких похвал. Впрочем, главное, что сама история не уступает визуальному ряду. Удивительно, с какой верной интонацией Disney и Pixar в очередной раз говорят со зрителем – в первую очередь маленьким – о таких сложных понятиях, как, например, смерть. Находя в мировой культуре самый подходящий пример отношения к ней как к чему-то неизбежному, но не пугающему, а заслуживающему уважения, заставляющему одинаково чтить живых и мёртвых, любить и тех, и других, вызывающему скорбь, но вместе с тем – неизменную радость, желание жить. И пить текилу.»
 
[dropshadow=blue]5 новых мультфильмов, которых ждут даже взрослые[/dropshadow]
Эти мультпремьеры несомненно подарят вам отличное настроение
Просматривая любимый мультфильм, как снова погружаешься в детство. Мы отобрали для вас 5 особых мультпремьер, которые будут по душе даже взрослым и сделают ваш отдых уютным и веселым.

Приключения Паддингтона , 18 января
https://youtu.be/aaODL-4DqEo
Продолжение невероятной истории мишки Паддингтона в Лондоне появится на экранах уже совсем скоро. Украинский юморист Владимир Зеленский озвучил главного героя в первой части фильма и сделает это во второй раз.

Похищенной принцессы: РУСЛАН И ЛЮДМИЛА , 7 марта
https://youtu.be/Sntg4XnAL98
Украинский мультфильм расскажет удивительную историю, произошедшую во времена отважных рыцарей, прекрасных принцесс и темных колдунов. Волею судеб бродячий артист Руслан знакомится с княжеской дочерью Людмилой. Несмотря на разницу в общественном положении, молодые люди влюбляются. Однако их счастье оказывается недолгим. Коварный колдун Черномор похищает Людмилу с помощью магии. В назначенное время он принесет девушку в жертву, чтобы продолжить собственные бессмертие и могущество.

Интересно, что главных героев озвучили тренеры Голоса. Дети, вокалисты группы Время и Стекло: голосом Руслана стал Позитив (Алексей Завгородний), а Надя Дорофеева подарила свой голос киевской принцессе Мили. А вот голосом ведущего 1 + 1 Юрия Горбунова заговорит Кот Ученый.
Монстры на каникулах-3 , 12 июля
https://youtu.be/ryXlaZOH7tQ
Любимые монстры начнут новую увлекательное приключение! На этот раз Дракова стая отправится в веселый круиз на борту роскошного лайнера. Веселые приключения, смешные шутки, опасность и интриги - все это ждет любителей мультфильмов в новой части Монстры на каникулах.

СМОЛФУТ , 4 октября
https://youtu.be/_k_IbDaVRnk
Однажды молодой умный Йети находит кое-что все считали выдумкой, - человека. Новость об этом «коротконогая» дарит ему славу и шанс на отношения с девушкой его мечты. Ко всему выясняется, что за небольшим снежным городком существует большой мир.

МАВКА
https://youtu.be/effkoBQqm7g
Ожидаемой премьерой является украинский мультфильм М. Первый тизер анимационного фильма впечатляет! Мультфильм перебуае на стадии разработки, и уже в конце июля зрители увидят официальный трейлер Нимфы. Премьеру мультфильма планируют примерно через два года.
 
[dropshadow=blue]«СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ» ВЕДЕТ ПЕРЕГОВОРЫ О ПРОДАЖЕ КОНТЕНТА ЭФИРНЫМ ТЕЛЕКАНАЛАМ[/dropshadow]

Студия «Союзмультфильм» ведет переговоры с несколькими эфирными телеканалами о продаже прав на семь анимационных сериалов студии.
Об этом рассказала председатель правления студии Юлиана Слащева на презентации новой серии мультфильма «Простоквашино», передает RNS. По ее словам, студия хотела бы показывать новые сериалы на одном из телеканалов в формате слота «Союзмультфильма» на постоянной основе.

Слащева также рассказала, что до конца года «Союзмультфильм» планирует создать 8-10 серий «Простоквашино», готовых к показу на телевидении.

О том, что «Союзмультфильм» планирует в этом году подготовить семь новых проектов, сообщалось в сентябре 2017-го. В частности, студия планировала снять пилотную серию мультфильма «Попугай Кеша» и завершить производство сериалов «Богатырята», «Пиратская школа», «Приключения Пети и волка», «Оранжевая корова», «Зебра в клеточку» и «Циферки».

Ниже приведен отрывок из нового мультфильма «Простоквашино», опубликованный в инстаграме Ивана Охлобыстина (он озвучивает почтальона Печкина).
https://instagram.com/p/Bf00ra9FkM2/?utm_source=ig_embed
 
Назад
Сверху