Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

В мире анимационных фильмов ( Мультфильмы )

Administrator

Administrator
[shadow=blue]«МУЛЬТ В КИНО»: В ГОСТЯХ У БЕЛКИ И СТРЕЛКИ[/shadow]
Как создаются популярнейшие мультсериалы
За созданием детских мультсериалов «Белка и Стрелка» и «Планета Ai» стоит работа целого штаба специалистов, которые отвечают за то, чтобы анимационные персонажи вызывали исключительное доверие юной аудитории. На студии «КиноАтис» в разгаре работы побывала Елизавета Зимарёва.

300028.660xp.jpg

Озорному малышу Роде никак не сидится на месте. Неудивительно. Кинокарьеру начинает сразу с большого экрана - вот и хочет произвести впечатление. Приключения жителей планеты Ai - новый продукт знаменитой студии «КиноАтис». А показывают их в анимационном альманахе «МУЛЬТ в кино». Сериал основан на пантомиме - диалогов нет, поэтому он понятен детям всех возрастов. Персонажей придумал режиссёр студии - Андрей Соколов. Точнее, доработал.

Первый раз герои появились в полном метре «Белка и Стрелка. Лунные приключения».

Правда, в другом составе и выглядели несколько иначе, но концепция сохранилась - есть семья инопланетян, где малыш всеми силами старается привлечь внимание родителей. А потом написали сценарий. Режиссер анимации - в свою очередь - сделала раскадровку, то есть разбила сценарий на кадры, а также вложила в героев тайминг - то есть время, за которое персонажи совершают какое-либо действие. А у каждого - свой ритм. Очевидно, Родя и его пёс - Шарпик - во всем опережают папу - серьёзного ученого.

«МУЛЬТ в кино»: в гостях у Белки и Стрелки. «Индустрия кино» от 09.05.2015
HTML:
<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/299132/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Приключения детей звёздной собаки Белки тоже сочиняют в «КиноАтисе». Говорят, когда сценарий готов, надо сразу бежать на студию - записывать с актёрами реплики. Результат всегда очень вдохновляет, даёт фантазии импульс. Параллельно с озвучанием режиссёр - в нашем случае, ещё и сценарист - Андрей Рубецкой рисует так называемый «сториборд» - схему мультфильма.

Генеральный директор студии «КиноАтис» Вадим Сотсков отметил важность демонстрации мультфильмов на больших экранах:

Чем больше мы присутствуем в детском пространстве, тем лучше это для нас и других студий, наших мультфильмов и героев».

На Дину, Рекса и Бублика маленькие зрители теперь смотрят по-новому - с ощущениями от просмотра на большом экране ничто не сравнится. Довольны не только дети, но и создатели - у мультсериалов раскрывается потенциал. О том, как развивается «МУЛЬТ в кино» и почему проект уже успел обойти многие зарубежные хиты, читайте в нашем материале.

Ролик мультсериала «Белка и Стрелка. Спортивная команда»
HTML:
<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/290371/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
 
[shadow=blue]«МУЛЬТ В КИНО»: ВТОРЫЕ МАЙСКИЕ ВЫХОДНЫЕ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ[/shadow]
Родители делятся впечатлениями в Инстаграме
«МУЛЬТ в кино» продолжает привлекать зрителей в кинотеатры. Во вторые майские выходные родители снова отправились в кино вместе со своими детьми – смотреть новый выпуск анимационного российского альманаха. По состоянию на 4 мая, вышедшие на экраны четыре выпуска «МУЛЬТ в кино» посмотрели более 113 тысяч человек по всей стране.
299977.660xp.jpg

В социальных сетях довольные родители размещают фотографии своих детей, готовящихся к просмотру или уже посмотревших свежий выпуск «МУЛЬТ в кино». Это уникальный проект для российского рынка – всего за 45 минут юные зрители могут посмотреть на большом экране несколько новых серий любимых мультсериалов: «Бумажки», «Ми-ми-мишки», «Белка и Стрелка. Озорная семейка», «Белка и Стрелка. Спортивная команда», а также «Фиксики», «Лунтик» и «Пузыри».

Фотографии, которые родители размещают в социальных сетях
299967.jpg

Размещайте свои фотографии с детьми, снятые во время просмотра «МУЛЬТ в кино», в социальных сетях с хештегом #мультвкино. Мы обязательно расскажем о них на нашем сайте, а также покажем в эфире программы «Индустрия кино».

«МУЛЬТ в кино»: в гостях у «Белки и Стрелки»
HTML:
<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/299132/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Увидеть «МУЛЬТ в кино» можно в крупнейших киносетях России: «Формула Кино», «Каро Фильм», «5 звёзд», «Синема Стар», «Монитор», «Киномакс» и «Синема парк». Описание мультфильмов, которые демонстрируются в рамках «МУЛЬТ в кино», вы можете найти в нашем специальном материале.

В «МУЛЬТ в кино. Выпуск №5», который выйдет на экраны 16 мая, будут показаны новые серии «Пузырей», «Лунтика», «Белки и Стрелки», «Фиксиков», «Ми-Ми-Мишек», а также «Бумажек».

«МУЛЬТ в кино»: реакция зрителей
HTML:
<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/291048/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
 
За пару месяцев альманах «МУЛЬТ в кино» оценило более 150 тысяч зрителей, и каждые две недели выходят всё новые выпуски. 30 мая в крупнейших киносетях России стартовал выпуск №6, в котором, помимо уже популярных мультсериалов, был впервые представлен анимационный проект «Бумбарашки».
303009.660xp.jpg

Отличительная особенность «МУЛЬТ в кино», помимо его нацеленности на самую юную аудиторию, - альманах постоянно обновляется и не исчезает с больших экранов, впервые появившись на них в марте. Как видно по заполняемости залов, проект при этом уверенно держит позиции, не уступая даже полнометражным хитам проката. В честь Дня защиты детей состоялся и бесплатный показ шестого выпуска «МУЛЬТ в кино».

«Индустрия кино» про «МУЛЬТ в кино»
HTML:
<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/302719/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
«Формула Кино», «Каро Фильм», «5 звёзд», «Синема Стар», «Монитор», «Киномакс» и «Синема парк» - в кинотеатрах этих киносетей вы найдёте сеансы нового выпуска «МУЛЬТ в кино».

В гостях у авторов «Белки и Стрелки»
HTML:
<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/299132/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
 
Тем временем в кинотеатрах идёт выпуск №6 проекта «МУЛЬТ в кино»
В сюжете «России 1» наглядно показали впечатления самых маленьких посетителей сеансов «МУЛЬТ в кино» и их родителей, рассказали о том, как создаются мультфильмы и какие премьеры ждут зрителей в ближайшее время.
303678.660xp.jpg

Корреспондент «Вестей в субботу» Олег Пакшин посетил студию анимации «Паровоз», которая производит сериалы «Ми-Ми-Мишки» и «Бумажки». Последний, кстати, совсем недавно появился в семействе мультфильмов, которые транслируются на большом экране. Креативный директор студии Евгений Головин объяснил, почему героев этого сериала сделали бумажными и с какой целью в эру высокотехнологичных гаджетов стоит иногда уделять внимание простым вещам. Прозвучала информация и о новом проекте «МУЛЬТ» - к запуску готовится сериал «Волшебный фонарь», в котором анимируют произведения таких классиков, как Дефо и Стивенсон. На данный момент на большом экране можно увидеть шестой выпуск «МУЛЬТ в кино» - список мультфильмов и кинотеатры, в которых идут показы, вы всегда можете найти на официальном сайте проекта.

«Вести в субботу» про «МУЛЬТ в кино»
HTML:
<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/303674/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
 
18 июня на экраны кинотеатров выходит 15-й по счёту фильм анимационной студии «Пиксар» «Головоломка». В ожидании этого события мы подготовили для вас подборку из пяти лучших полнометражных мультфильмов, созданных этими удивительными людьми. В наш обзор попали: «Валли-И», «Вверх», «История игрушек», «Рататуй» и сама «Головоломка».
304062.660xp.jpg

«ВВЕРХ»

Карлу Фридрексену – герою мультфильма «Вверх» - уже 78 лет. Он одинок и очень ворчлив. Всю свою жизнь Карл был поклонником исследователя и путешественника Чарльза Манца, прославившегося благодаря Райскому водопаду. Всю жизнь он и его будущая супруга мечтали попасть в это сказочное место, но судьба распорядилась иначе. Жена Карла умирает, а он остаётся один. Когда этому старичку стало нечего терять, он нашёл в себе силы и решил отправиться в далёкое путешествие. Не желая отдавать дом в чужие руки, он прикрепил к нему множество воздушных шариков. Когда здание оказалось в воздухе, Карл заметил, что прихватил с собой упитанного скаута по имени Рассел, от которого некоторое время назад пытался избавиться. Финальная версия сценария мультфильма сильно отличается от той, которую автор текста и режиссёр Пит Доктер написал в самом начале, в 2004 году. Действие «Вверх» должно было происходить в летающем замке, а сконцентрировать историю планировалось вокруг двух братьев – сыновей короля, хозяина замка. На экраны эта анимационная лента вышла в 2009 году. В 2010-м мультфильм получил премию «Оскар».

Трейлер мультфильма «Вверх»
HTML:
<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/246169/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
«ВАЛЛ-И»

Идея этого мультфильма у создателей студии «Пиксар» родилась задолго до того, как он вышел на экраны – в 1994 году. Тогда же, за обеденным столом, были придуманы легендарные «Корпорация монстров» и «История игрушек». Валл-И – робот-уборщик, которого оставили на планете Земля для расчистки местности от заполонивших всё и вся отходов. В российской локализации имя робота расшифровали так: Вселенский Аннигилятор Ландшафтный Лёгкий Интеллектуальный. За несколько десятков лет своего функционирования, Валл-И если не очеловечился, то хотя бы отчасти, но стал похож на человека. Он жил в специальном домике, коллекционировал различные интересные штучки, а также завёл в качестве питомца тараканчика. Многократно пересматривал видеокассету с фильмом «Хеллоу, Долли», он мечтал лишь об одном – взять кого-нибудь за руку. Когда на Земле появляется другой, более современный робот – Ева – Валл-И влюбляется в неё без памяти. В «Пиксар» всегда были сильны связи с компанией «Apple», и не только потому, что к созданию студии имел прямое отношение Стив Джобс. Просто в обеих компаниях было абсолютно одинаковое отношение к творческому процессу. В итоге одного из роботов в мультфильме «Валл-И» - Еву – помог создать дизайнер Джонатан Айв, много лет работающий в «Apple» и придумавший iPod, iPhone и iMac. В 2009 году мультфильм был награждён премией «Оскар».

Трейлер мультфильма «Валл-И»
HTML:
<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/246306/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

«РАТАТУЙ»

Кулинарная сказка студии «Пиксар» под названием «Рататуй» рассказывает историю крыса Реми, у которого обнаружились невероятные кулинарные таланты. Крыс обладает сильным обонянием и острым вкусом, и потому чувствует то, чего не ощущают другие. Это позволяет ему с высокой точностью воспроизводить различные рецепты. Более того, Реми становится поклонником одного из самых лучших французских поваров – Огюста Гюсто. Крыс слышит по телефону, что Гюсто скончался из-за разгромной рецензии ресторанного критика, он решает действовать. К нему на помощь приходит дух Огюста Гюсто, который и выводит Реми к бывшему ресторану повара. Крыс намерен изменить судьбу этого места, вернув заведению былую славу и посетителей. Рататуй – это не прозвище главного героя, а название блюда, которое придётся научиться готовить Реми. Эта анимационная лента в 2008 году получила премию «Оскар» в категории «Лучший мультфильм».

Трейлер фильма «Рататуй»
HTML:
<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/246344/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

«ИСТОРИЯ ИГРУШЕК»

Самый первый полнометражный мультфильм студии произвёл во всех смыслах этого слова настоящую революцию. Он был полностью создан при помощи компьютерных технологий. Идея мультфильма родилась у одного из основателей «Пиксара» Джона Лассетера, а процесс её воплощения в жизнь оказался довольно продолжительным. В то время и с существующими технологиями на обработку каждого кадра мультфильма уходило от четырёх до 13 часов. «История игрушек» - это фантазия на тему того, что происходит, когда дети не видят свои игрушки. Главными героями мультфильма стали тряпичный ковбой Вуди и астрорейнджер Базз Лайтер. В результате ссоры, которая происходит между ними, игрушки оказываются одни на улице. Всем сердцем они стремятся вернуться к своему хозяину – мальчику по имени Энди Дэвис. Путь, который им придётся преодолеть, буквально испещрён различными испытаниями. Для того, чтобы достичь цели, им придётся изрядно постараться, а также воссоединиться с другими игрушками маленького мальчика. В 2006 году мультфильм получил премию «Оскар» за особые достижения.

Трейлер фильма «История игрушек»
HTML:
<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/303964/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

«ГОЛОВОЛОМКА»

Режиссёром этого нового мультфильма «Пиксар» выступил Пит Доктер – один из основателей студии. Он назвал этот мультфильм самой сложной историей, над которой он когда-либо работал. «Головоломка» - это разум 12-летней девочки по имени Райли Андерсон, в котором вместе уживаются пять различных эмоций: Страх, Брезгливость, Гнев, Радость и Печаль. Каждая эмоция внешне похожа на человека. Это простое их воплощение должно помочь зрителям в восприятии картинки. Каждая из эмоций в той или иной мере влияет на поведение Райли. Если у пульта управления находится Печаль, то девочка грустит или даже плачет, а если Гнев – то сердится или ругается с родителями. Гармонию в её жизни они могут создать только объединившись вместе. В российский прокат семейная анимационная лента «Головоломка» выйдет 18 июня.

Трейлер фильма «Головоломка»
HTML:
<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/299302/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
 
Анимационный проект уже в прокате
В российский прокат выходит «Головоломка» — новый анимационный блокбастер от студии Pixar и оскароносного Пита Доктера, автора таких мультипликационных хитов, как «Корпорация монстров» и «Вверх». В эксклюзивном интервью «Индустрии кино» режиссёр «Головоломки» рассказал, почему считает её самой сложной историей, над которой ему приходилось работать.
306026.660xp.jpg

В «Головоломке» сразу два уровня повествования. Один — внешний. Это история о первых одиннадцати годах жизни девочки Райли Андерсон. Вместе с родителями они жили в небольшом городке в Миннесоте, пока однажды папа Райли не получил новую работу в Сан-Франциско. Подросток оказывается оторванной от друзей, любимых занятий и привычного образа жизни. Другой уровень — внутренний. Основное место действие фильма — голова Райли, где с её рождения хозяйничают эмоции: Радость, Печаль, Гнев, Страх и Брезгливость. Именно они должны помочь девочке пережить сложный период её жизни, но для этого им самим придётся научиться работать сообща и отладить работу центра контроля Райли.

Пит Доктер про «Головоломку». «Индустрия кино» от 20.06.2015
HTML:
<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/305976/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Пит Доктер уточнил, что выбор эмоций - это уже вызов для постановщиков:

Всё зависит от теории, которой вы придерживаетесь. У каждого учёного-психолога на это своя обоснованная точка зрения. Если объединить все подходы, то эмоций окажется от трёх до 27. Я лично общался с исследователем Полом Экманом, он утверждает, что эмоций шесть. Одну из них — удивление — мы решили соединить со страхом, нам показалось, что они довольно близки. Так и получились наши пять эмоций».

«Головоломка» — наглядное пособие по устройству нашей психики. Все воспоминания — яркие шары, окрашенные в цвет эмоции, с которой ассоциируются, — хранятся в лабиринтах Долговременной памяти. Основу характера любого человека составляют Острова Личности: в случае Райли это семья, спорт, дружба. За сны отвечает Студия Сновидений. За другие мыслительные процессы: Страна Воображения, Подсознания и комната Абстрактного мышления. Определить облик эмоций - тоже задача революционная, отметил Доктер:

Для каждого нашего фильма мы стараемся открыть что-то новое. Во время работы над «Головоломкой» самым важным для меня было найти способ, как максимально точно и наглядно изобразить эмоции. У нас они состоят из движущихся частиц, чего-то вроде пузырьков шампанского, это такие сгустки энергии. Найти этот образ было нелегко, и его поиски заняли довольно много времени».

Ещё дольше шла работа над сценарием: три года из пяти, которые ушли на создание «Головоломки». Один из главных режиссёров самой продвинутой голливудской мультипликационной студии Пит Доктер не скрывает, что, несмотря на огромный прогресс в технологиях мультипликации, хорошая история остаётся главной составляющей успеха фильма. За ней продолжают гоняться голливудские продюсеры и режиссёры, а американские киноакадемики вручают заслуженные «Оскары».

Трейлер «Головоломки»
HTML:
<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/257574/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
 
Рейтинги новых мультсериалов на канале "Карусель" подтвердили, что россияне предпочитают отечественную анимацию.

В июне на экраны детского канала "Карусель" вышли 2 новых анимационных сериала "Бумажки" и "Ми-ми-мишки". Знакомые зрителям по каналу "Мульт" и проекту "Мульт в кино" герои – лось Аристотель, дятел Тюк-Тюк, медвежата Кеша и Тучка всего за несколько показов собрали у экранов многомиллионную аудиторию.

"Несмотря на каникулы и отпускной период, дети с родителями не могли пропустить громкую премьеру. При средней доле канала "Карусель" в июне – 3,6% по аудитории 4-45 лет, лучшие выпуски "Ми-ми-мишек" показали долю 8,7% а "Бумажек" - 9,2%*", - говорит генеральный директор канала "Карусель" Татьяна Цыварева.

"Этот успех вполне закономерен, - подтверждает Александр Саблуков, руководитель компании "0+ Media", занимающейся лицензированием анимационных брендов. - При создании "Бумажек" и "Ми-ми-мишек" учитывались не только исследования зрителей, но и комментарии производителей игрушек,в результате которых нам удалось сформулировать критерии успеха успешного мультсериала".

Новые мультфильмы идут по утрам в 7.30 на канале "Карусель".

* Данные TNS TV Index, Россия, города 100 000+, аудитория 4-45 лет, июнь 2015 года,телеканал "Карусель".
 
[shadow=blue]10 малоизвестных фактов о компании Pixar[/shadow]

thumb.php


Pixar — самая успешная анимационная студия за всё время существования кино. Но законодателем мод в 3D-технологиях и анимации эта компания является не только благодаря мультфильмам. Фокус собрал несколько интересных фактов из истории Pixar

С 1995 года, когда вышла первая "История игрушек", Pixar выпустила 15 полнометражных фильмов. Каждый из них заработал в мировом прокате в среднем по $627 млн. Pixar получила двадцать четыре "Оскара", шесть "Золотых глобусов" и три "Грэмми". С 2002 года, когда американская киноакадемия учредила номинацию "Лучший анимационный фильм" (до этого номинировались только короткометражки), Pixar не пропустила ни одной церемонии, фильмы студии выиграли в этой номинации.

Фокус собрал несколько интересных фактов из истории ведущей анимационной студии мира.

1

В самом начале своей истории Pixar была компанией по продаже компьютерного "железа"
01.jpg

Главным продуктом на тот момент являлась система для дизайна Pixar Image Computer, а основными покупателями были представители медицины, искусства, интеллектуальной промышленности. В 1986 году Pixar подписал договор со своим крупнейшим клиентом. Этим клиентом был Walt Disney.

2

Название Pixar произошло от комбинации слов "radar" и "pixer"
02.jpg

Один из сооснователей Pixar, Элви Рой Смит, был очарован испанским языком и тем, как некоторые английские существительные походили на испанские глаголы, например "laser". Исходя из этого, Элви изобрёл слово "pixer", имея в виду "делать картинки". Другому сооснователю, Лорену Карпентеру, нравилось высокотехнологичное звучание слова "radar". Объединив эти два слова, получился "рixar".

3

Luxo Jr. — первый в мире 3D-мультфильм, номинированный на Academy Award
03.jpg

Короткометражка дебютировала в 1986 году на ежегодной конференции по компьютерной графике SIGGRAPH. Сегодня Luxo Jr. является главным символом Pixar и присутствует на заставке логотипа компании.

4

Pixar подрабатывал созданием рекламных роликов
04.jpg

В процессе наращивания своего портфолио для создания первого полнометражного компьютерного мультфильма Pixar в начале 90-х создал несколько рекламных роликов.

В то время компьютерную графику в коммерческой рекламе использовали для создания летающих логотипов, сияющих эффектов, изменения форм и так далее. А Pixar заявил о себе, используя компьютерную графику для анимации персонажей.

5

В каждом фильме Pixar появляется номер A113
https://www.youtube.com/watch?v=N4ty2-8R9hU&feature=youtu.be
Выяснилось, что это номер аудитории в Калифорнийском институте искусств (CalArts), где учились Джон Лассетер, Бред Берд, Пит Доктер, Эндрю Стэнтон и другие аниматоры студии.

В фильме "История игрушек" А113 является номером водительских прав на стекле минивэна мамы Энди.
В фильме "Приключения Флика" А113 — код на коробке с хлопьями.
В "Истории игрушек – 2" номер А113 можно встретить несколько раз: это номер водительских прав мамы Энди, а также номер рейса компании LassetAir.
В ленте "Корпорация монстров" Салли видит номер А113 на заднем плане, когда Смити и Нидлман загружают измельчитель мусора.
В мультфильме "В поисках Немо" А113 является серийным номером фотокамеры, которой дантист фотографирует Немо, прежде чем поймать его.
В мультфильме "Суперсемейка" А113 — это номер конференц-зала, в котором Боб должен был встретиться с Мираж. Это также номер камеры, в которой удерживают Мистера Невероятного: Уровень А1, камера 13, то есть А113.
В фильме "Рататуй" А113 — номер поезда в чёрно-белом кино, которое идёт по телевизору в квартире Лингвини, когда он первый раз приносит туда Реми.
В фильме "ВАЛЛИ-И" А113 — номер команды, которая дана Автобот, чтобы обезвредить Капитана.
6

Табу на совещательные столы
05.jpg

В Pixar офис сделан по принципу открытого пространства (open space), и именно он поощряет работать людей в команде и объединяться. Изначально в компании были длинные столы для совещаний. Около 30 людей собирались вокруг этих столов, креативный лидер садился в середину, и это означало, что чем дальше ты сидишь от центра стола, тем менее важен твой голос. Вскоре студия сломала этот стол, заменив его такой площадкой переговоров, где можно услышать голос каждого.

7

Максимальное погружение в образ
07.jpg

Во время работы над "Рататуй" вся студия была уставлена клетками с крысами — чтобы ничего не упустить в образе главного героя мультфильма. А дабы проникнуться духом канализационных сетей Парижа, а также познать все тонкости французской кухни, аниматоры Pixar прошлись по подземельям и ресторанам столицы Франции.

8

Люди важнее, чем идеи
08.jpg

В любом интервью с любым сотрудником Pixar упоминается главный принцип работы компании, практически её девиз: "Люди важнее, чем идеи!" Поэтому даже авторитетные режиссёры или продюсеры Pixar не считают зазорным в трудную минуту попросить помощи у так называемой "группы мозгового штурма". Это восемь человек, чья работа заключается как раз в разрешении творческих споров.

9

Джон Лассетер — угроза анимации
09.jpg

В своё время аниматор Джон Лассетер был уволен из Walt Disney Pictures после того, как сделал свою первую, целиком компьютерную короткометражку "Маленький отважный тостер". Руководство Walt Disney видело реальную угрозу искусству анимации в компьютерных технологиях, и таким продвинутым работникам, как Лассетер, в этом бизнесе просто не было места.

10

Признанный успех
10.jpg

Pixar ежегодно номинируется на премию "Оскар". Почти все работы студии были признаны "Лучшими анимационными полнометражными фильмами". Обделили только первые две части "Истории игрушек". Но только потому, что такой номинации в 90-х ещё не существовало.

Также практически все фильмы Pixar входят в тор-50 самых кассовых мультфильмов всех времён и народов. Причём начиная с первого места: "История игрушек – 3" собрала в прокате больше миллиарда долларов. В почётную десятку также входят "В поисках Немо" и "Вверх".

Источник: blogs.disney.com, hollyweb.ru
 
[dropshadow=blue]«Тайная жизнь домашних животных». Рождественский ролик.[/dropshadow]
Студия Illumination Entertainment уже вовсю готовится к новогодним праздникам и радует нас новым рождественским трейлером мультика о домашних питомцах «Тайная жизнь домашних животных». Как и предыдущий трейлер, это видео доставит вам массу положительных эмоций и поднимет настроение.
https://youtu.be/X7vsFYfHxxI
 
На экранах России мультфильм появится 14 июля 2016 года
В анимационной ленте «Ледниковый период: Столкновение неизбежно», представляющей собой пятую часть популярной киносерии, речь пойдёт о новых приключениях гоняющейся за жёлудем саблезубой белки по имени Скрэт. Каким образом этот забавный персонаж оказался в космосе, можно уже узнать из трейлера мультфильма.
358231.660xp.jpg

В очередной раз злополучный жёлудь приносит Скрэту серьёзные неприятности. И надо же было такому случиться, что, провалившись сквозь толщу льда, он окажется на борту летающей тарелки и отправится в далёкий космос. В результате произошедших со Скрэтом невероятных событий изменится устройство солнечной системы. Над всем миром Ледникового периода нависнет неотвратимая угроза, а оставшимся на Земле мамонту Манфреду, ленивцу Сиду и тигру Диего придётся покинуть насиженные места и отправиться на поиски новых экзотических земель. В пути же они повстречают много новых колоритных персонажей.

Премьера мультфильма «Ледниковый период: Столкновение неизбежно» в России запланирована на 14 июля 2016 года.

Трейлер мультфильма «Ледниковый период: Столкновение неизбежно»
HTML:
<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/357857/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
 
[dropshadow=blue]СОСТОЯЛАСЬ ПРЕДНОВОГОДНЯЯ ПРЕМЬЕРА «МУЛЬТ В КИНО. ВЫПУСК №21»[/dropshadow]
Мероприятие прошло в кинотеатре «Формула кино на Лубянке»
Сегодня в кинотеатре «Формула кино на Лубянке», который расположен в Центральном детском мире, состоялась предновогодняя премьера нового выпуска киножурнала «МУЛЬТ в кино». На мероприятии побывали около 200 человек – дети и их родители. Помимо показа мультфильмов, юным зрителям была предложена развлекательная программа при участии главного героя мультсериала «Аркадий Паровозов спешит на помощь». Все гости получили памятные подарки. Ко всему прочему, в рамках «МУЛЬТ в кино. Выпуск №21» состоялся первый показ нового мультфильма – «Волшебный фонарь».
361174.660xp.jpg

Каждая новая серия «Волшебного фонаря» будет предлагать детям совершить незабываемое путешествие в мир популярных приключенческих произведений. К примеру, в первом эпизоде, который можно посмотреть уже сегодня в рамках «МУЛЬТ в кино. Выпуск №21», герои мультсериала отправляются на знаменитый Остров Сокровищ. Впереди Катю и её брата Мишу – любителей диафильмов – ждут Мушкетёры Александра Дюма, Гуливер и многие другие. Сообщается, что в первом сезоне будет 45 несвязанных между собой серий.

Заставка мультфильма «Волшебный фонарь»
HTML:
<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/360488/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Помимо новинки, «МУЛЬТ в кино. Выпуск №21» покажет свежие серии уже известных и любимых детьми мультсериалов: «Бумажки», «Аркадий Паровозов спешит на помощь», «Барбоскины», «Фиксики», «Ми-ми-мишки» и «Планета Ai». Продолжительность сеанса, как и всегда, - всего 45 минут. За это время малыши не успеют устать и с удовольствием проведут время в кинотеатре.

Трейлер «МУЛЬТ в кино»
HTML:
<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/303824/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
 
[shadow=blue]Мультблокбастер выходит в прокат 1 января[/shadow]
Один из главных отечественных анимационных кинохитов, легко побивающий по сборам игровые высокобюджетные фильмы, возвращается на российские экраны в третий раз. Над озвучанием героев работают Иван Охлобыстин, Михаил Боярский и Никита Ефремов. Над сценарием работал «Квартет И». Анимацией занималась студия «Мельница» - лидер в производстве мультфильмов для массового зрителя.
361559.660xp.jpg

Сюжет третьего «Ивана Царевича» как всегда ироничен и понятен публике любого возраста. Царь, от которого проблем всегда было больше, чем пользы, решил уйти на пенсию, посчитав, что 150 лет вполне достаточно для одного правителя. Своим наследником он, разумеется, оставил Ивана Царевича, и народ уже предвкушал реформы молодого правителя с заменой барщины оброком и новыми налогами непонятно на что, как вдруг возникла неожиданная проблема. Василиса, жена Ивана, спустя три года после свадьбы вдруг вспомнила, что у них так и не было свадебного путешествия, и заставила Ивана немедленно отправиться с ней в совместный «трип» по Европе с посещением всех важных достопримечательностей и лучших точек общепита. Юный реформатор бросил всё и отправился на отдых, не подозревая, что станет со страной в его отсутствие.

Предыдущие части «Ивана Царевича» входят в двадцатку самых кассовых российских фильмов за последние десять лет, у третьей есть шансы повторить этот успех, потому что фильм сознательно нацеливается на семейную аудиторию. Многие шутки будут понятны только родителям, но это не мешает детям тоже получить свою долю удовольствия от картины. Стиль мультблокбастеров от «Мельницы» здесь подан в своём привычном, сбалансированном виде, и зрители получат ровно то, чего ожидают, - озорную комедию со сказочными, но при этом вполне современными персонажами.

Трейлер фильма «Иван Царевич и Серый Волк 3»
HTML:
<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/354023/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
 
[shadow=blue]ВЫШЕЛ ПЕРВЫЙ ТРЕЙЛЕР УКРАИНСКОГО МУЛЬТФИЛЬМА «НИКИТА КОЖЕМЯКА» (ВИДЕО)[/shadow]
120034.jpg

Пару месяцев назад я вам обещала, что в 2016 году в прокат выйдет мультфильм украинского производства «Никита Кожемяка». Ну так вот, этот час все ближе! На широкий экран мультик о дружбе, силе духа и воли, противопоставленной силе физической, выйдет 24 декабря 2016 года. А пока что создатели побаловали нас первым трейлером.
Надеюсь, мультфильм оправдает наши с вами ожидания. Уж очень хочется качественного анимационного кино украинского производства!
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=CXG_dp38F0k
 
[shadow=blue]Тайная жизнь домашних животных. Премьера трейлера![/shadow]

Студия, которая подарила нам «Гадкого я» и «Миньонов», представляет новый трейлер «Тайной жизни домашних животных». Тут вы увидите очень много разных животных, причем говорящих. Премьеру мультфильма ожидают 18 августа.
https://youtu.be/aTcvtZd9ZV0
 
[shadow=blue]СПАСИБО ЗА НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО: «ТОМУ И ДЖЕРРИ» ИСПОЛНИЛОСЬ 76 ЛЕТ (ВИДЕО)[/shadow]
Я-то думаю, что такое: какой-то день сегодня необычный. А тут Муся вдруг говорит, что сегодня исполняется 76 лет легендарным мультипликационным персонажам Тому и Джерри.
Как раз 10 февраля 1940 года вышел первый короткометражный мультфильм американских аниматоров Уильяма Ханна и Джозефа Барбера (которые позднее создали студию Hanna-Barbera) под названием «Кот получает пинка». Мультик был о непростых взаимоотношениях кота и мышонка.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=JddT2ZC9K1o
Как видите, мышонок с тех пор мало изменился. А вот кот стал более антропоморфным.
Поначалу главных героев, кстати, звали несколько иначе – Джаспером (кота) и Джинксом (мышь). Но когда решили продолжить съемки проекта, главных героев переименовали в Тома и Джерри. И понеслось…
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=LRcITExNvgg
Мультфильм создавался голливудской студией MGM с 1940 года до закрытия мультипликационной студии в 1958 году. В 1961 году MGM продала права на производство «Тома и Джерри» пражской студии «Рембранд Филмс», которая выпустила 13 серий, признанных наихудшими за всю историю мультфильма.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=doeQoc-UDyI
В 1963 году производство мультфильма вернулось в Голливуд, в студию Чака Джонса «Сиб-Тауэр 12 Продакшенс» и продолжалось до 1967 года. Позднее Том и Джерри вновь появились в мультфильме, созданном Hanna-Barbera (1975–1977; 1990–1993) и «Фильмейшен Студиос» (1980–1982).

Несмотря на то что мультфильм не единожды подвергался серьезной критике за жестокость главных героев в некоторых сценах, он не стал менее популярным. А первоначальные мультфильмы студии Hanna-Barbera (1940–1958) даже получили семь наград кинопремии «Оскар» за лучший анимационный короткометражный фильм.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=UxY_CR_Al1c
 
[shadow=blue]Свинья, бык, баран и другие животные исполнили поп-хиты[/shadow]
thumb.php

Вышел трейлер мультфильма о талант-шоу в мире животных
Вышел дублированный трейлер музыкального мультфильма "Путь к славе", в котором различные животные исполняют известные поп-хиты, сообщает Meduza.io.

Например, свинья исполняет "Bad Romance" Леди Гаги, бык - "Butterfly" группы Crazy Town, а трио зайчих танцуют тверк под "Anaconda" Ники Минаж.

По сюжету мультфильма, все эти животные участвуют в музыкальном конкурсе, который организовал главный герой - коала Бастер.
https://youtu.be/t7lEtq5tFSg
 
[shadow=blue]ДИСНЕЕВСКИЙ МУЛЬТБЛОКБАСТЕР «ЗВЕРОПОЛИС» УЖЕ НА РОССИЙСКИХ ЭКРАНАХ[/shadow]
Даже самым маленьким зрителям фильм объяснит, что такое толерантность и «равные возможности»
Среди анимационных фильмов этого сезона «Зверополис» выделяется особым упором на демократические ценности, которые преподносятся детям в увлекательной и красочной «упаковке». Но и родителям будет нелишне ещё раз подумать во время просмотра, как защищать овец от волков, и как сделать так, чтобы овцы сами не стали волками.

Героиня мультфильма - зайчиха, которая решила стать полицейским. Несмотря на то, что заячий род всегда ограничивался тихим фермерством, а в полиции служат хищники покрупнее, зайчиха всё же оканчивает полицейскую академию с отличием, а на своём посту быстро становится популярной: она раскрыла важнейшее дело о том, как цивилизованные звери вдруг превращаются в хищников. Но гораздо важнее, как она вскоре понимает, не расследовать сенсационные преступления, а понять, как не начать видеть вокруг себя хищников, а не братьев по планете.

Трейлер фильма «Зверополис»
HTML:
<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/370098/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
 
[shadow=blue]АНИМАЦИОННЫЙ БЛОКБАСТЕР «ЗВЕРОПОЛИС» УСТАНОВИЛ ЕЩЁ ОДИН РЕКОРД[/shadow]
И сместил с первого места боевик «Дэдпул»
Как сообщает издание The Hollywood Reporter, новая анимационная картина студии Disney «Зверополис» по итогам пятницы заработала в Северно-Американском прокате $19,5 млн. По предварительным данным, за уикенд мультфильм заработает не менее $70 млн, что позволит ему установить рекорд по сборам в домашнем прокате за стартовые выходные среди анимационных проектов.

В настоящее время рекорд сборов за первый уикенд для анимационных фильмов принадлежит проекту всё той же студии Disney «Холодное сердце», который вышел на экраны в 2013 году. Тогда за праздничные выходные Дня Благодарения в домашнем прокате он заработал $67,4 млн. В мировом прокате мультфильм стартовал две недели назад и к этому моменту уже преодолел отметку в $100 млн. В России неделю назад «Зверополис» демонстрировался в рамках предварительных показов, а полноценно вышел на экраны только 3 марта. Ко всему прочему, в эти выходные он стартовал ещё на двух ключевых рынках – в Германии и в Китае.

Трейлер мультфильма «Зверополис»
HTML:
<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/370098/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
 
В РПЦ предложили запретить показывать детям новые мультфильмы
Современные мультфильмы вредны для детей, считает глава патриаршей Комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства протоиерей Димитрий Смирнов.

Об этом сообщает Интерфакс.
"У меня тоже дети, мы аккуратно подбираем фильмы, которые очень хорошо посмотреть, а есть фильмы, которые не надо смотреть, а есть мультфильмы - их вообще не надо смотреть, кроме старых", - заявил священник.

Он также считает, что некоторые литературные произведения, входящие в школьную программу, нужно заменить на другие.
"Это очень большой сегмент в воспитании в школе. Родителям у нас некогда, мамы на работе, улица уже не воспитывает, а воспитывают гаджеты, телевизор, Интернет и школа", - заявил отец Димитрий.
 
[shadow=blue]ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ КАССА: «ЗВЕРОПОЛИС» ПРОДОЛЖАЕТ СТАВИТЬ РЕКОРДЫ[/shadow]
Мультфильм вновь остался лидером российского кинопроката
Согласно предварительным данным, предоставленным дистрибьюторами, первую строчку российского бокс-офиса продолжает удерживать анимационная картина студии Disney «Зверополис». По итогам третьего уикенда мультфильм заработал ещё 206 млн рублей, а его общая касса на данный момент составляет уже 1,8 млрд. Таким образом, «Зверополис» стал самой кассовой картиной 2016 года, обойдя в рейтинге комикс-боевик «Дэдпул» (1,7 млрд).

Вторую строчку российского бокс-офиса, по предварительным данным, занимает отечественный мультфильм «Смешарики: Легенда о золотом драконе». В свои стартовые выходные новинка заработала 119,6 млн рублей. Третья строчка – тоже за российским фильмом. Комедия «СуперБобровы» в первый уикенд смогла заработать 113 млн рублей. На четвёртом месте рейтинга – фантастический блокбастер «Дивергент, глава 3: За стеной», касса которого по итогам второго уикенда проката составила 89,4 млн. Всего в активе картины на данный момент 355,7 млн рублей. Замыкает пятёрку боевик «Падение Лондона» с Джерардом Батлером в главной роли. Это продолжение вышедшего несколько лет назад «Падения Олимпа». На старте фильм заработал 78,7 млн рублей.

Трейлер мультфильма «Зверополис»
HTML:
<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/370098/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
 
Назад
Сверху