Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Телеканалы Карусель, Nick Jr, 2X2, МУЛЬТ, Тлум HD, Мама, Ani, О!, TiJi

[bluee]«Карусель» раскроет «Тайны Медовой долины»[/bluee]
Карусель» покажет первый российский детективный мультсериал «Тайны Медовой долины».

28 сентября семейный телеканал «Карусель» покажет премьерную серию первого в России детективного мультсериала для дошкольников «Тайны Медовой долины».

Выполненный в технике 3D, мультфильм создан по сценариям признанного автора жанра — писательницы Дарьи Донцовой и рассчитан на детей 4-6 лет. Маленьких любителей детективов ждут загадочные и запутанные истории, в которые попадают жители Медовой долины — уютного городка на берегу моря. Распутывать цепочки таинственных событий предстоит мудрой Сове Софи и её помощнику — юркому бельчонку Чинку. Одного из героев мультсериала — забавного сластёну-медвежонка Фила — очень тонко и точно озвучил актёр театра и кино, телеведущий и пародист Александр Олешко.

«Тайны Медовой Долины» — первый в России анимационный фильм, созданный на основе игровых компьютерных технологий. Для создания анимации студия «Magic Factory» разработала уникальную программу обучения актёров на основе систем виртуальной реальности. Процесс записи движения актёров выглядит, как виртуальный театр, в котором режиссёр следит за движением анимационных персонажей, что является ноу-хау студии.

"Мы уверены, что мультсериал будет интересен всей семье, вместе можно разгадывать загадки и подсказывать героям, как выпутаться из историй, в которые они попадают. Провести время за просмотром мультфильма — это увлекательно, приятно и полезно как для детей, так и их родителей", — комментирует Татьяна Цыварева, главный редактор телеканала «Карусель».

Смотрите новые серии с 28 сентября по будням в 19:25 мск, а также повторы из 5 серий по выходным в субботу в 15:35 мск.
 
[bluee]Песни из мультфильмов для чудесного начала дня на "Мультиландии"[/bluee]
Песни из мультфильмов для чудесного начала дня! Каждое утро на канале "Мультиландия" начинается с песенок любимых персонажей, чтобы новый день стал волшебнее и веселее. В сентябре к героям Золотой коллекции киностудии "Союзмультфильм" и Летающим зверям присоединились и замечательные круглые существа – Смешарики и Малышарики.

Они такие разные, но такие интересные! Очаровательные Смешарики уже давно завоевали популярность, и количество их поклонников продолжает расти. Песни этих замечательных персонажей приятно не только слушать, но и подпевать. А милые Малышарики поют о том, как интересен окружающий мир.

Встречайте каждый новый день со Смешариками и Малышариками на "Мультиландии". Слушайте песни Смешариков в 6:00 и 8:45, а "Умные песенки" Малышариков в 6:30 и 7:30!
[bbvideo]https://youtu.be/T6DASAOco7E[/bbvideo]
 
[bluee]Телеканал "2х2" перешел на формат вещания 16:9[/bluee]

Канал "2х2" сменил формат вещания с 4:3 на 16:9, об этом сообщает пресс-служба вещателя.

"Мы проделали большой путь от примитивного квадрата к сложному прямоугольнику. Пока другие каналы быстро и грубо переключались на новый формат, мы растягивали себе удовольствие и медленно раздвигали границы кадра с помощью новейшего оборудования", — говорится в промо-ролике, посвященном смене формата.

Теперь зрители получат доступ к более четкой картинке и смогут насладиться любимыми мультфильмами сериалами в высоком качестве.
 
[bluee]Телеканал "2х2" запустил диджитал-платформу "2х2.медиа"[/bluee]
В декабре 2020 года канал взрослой анимации "2х2" запустил платформу "2х2.медиа". Новый проект исследует, как поп-культура помогает человеку взрослеть и сама взрослеет вместе с ним. Об этом сообщает пресс-служба телеканала.

Отличие новой платформы от основного сайта "2х2" — более авторский подход к материалам — кроме новостей здесь будут публиковаться лонгриды, спецпроекты и кураторские подборки, а также более глубокий анализ. "2х2.медиа" будет рассказывать, как анимация, сериалы, кино, музыка, игры и разные формы современного искусства повлияли на миллениалов в детстве и продолжают влиять сейчас.

"Стратегическая задача бренда 2х2 в 2020-2021 гг — укреплять свое цифровое присутствие. 2х2 в этом плане уже давно работает не как телеканал в привычном понимании, а как экосистема. У нас самая лояльная и прогрессивная аудитория — целое поколение новых взрослых людей с новыми ценностями. Миссия медиа 2х2, которую мы сформулировали всей командой, — создавать новую культуру, творческое пространство и сообщество единомышленников вокруг взрослой анимации", — говорит директор телеканала Денис Всесвятский.

"2х2.медиа" займется развитием основного слогана телеканала "Не взрослейте — это ловушка!", подробно рассказывая зрителям о том, как именно нужно не взрослеть.

"Через призму поп-культуры мы разбираемся в серьезных вопросах мироустройства и взаимоотношений. И в этой же поп-культуре мы находим ответы и инструменты, которые можно использовать, чтобы прийти к комфортным отношениям как с реальным миром, так и с самим собой.

Формат: SD
Дистрибуция: бесплатный
Страна производства: Россия
Производитель: ТРК 2Х2
Дистрибутор: Газпром-медиа Холдинг
Год начала вещания в России: 2007
Реклама: есть
Вещание в сутки: 24
Транспорт: Спутник Кабель
 
[Impact]2х2 завершает 2020 год победителем[/Impact]

Для телеканала взрослой анимации декабрь стал месяцем побед. Сразу несколько крупных российских медиа назвало проекты 2х2 лучшими.
Во-первых, «Сноб» подвёл итоги премии «Сделано в России 2020». По результатам народного голосования в номинации «Сериалы» уверенную победу одержал проект «Последние дни треша» – первый в России экологический анимационный блокбастер с интерактивной игровой платформой, размещённой на сайте 2х2. Очевидно, актуальная социальная тематика, увлекательный приключенческий сюжет и возможность погрузиться во вселенную мультсериала онлайн, позволило обойти конкурентов (в их числе «Внутри Лапенко-2», «Чики» и «Эпидемия»).

Во-вторых, GQ назвал 11 лучших подкастов года. В их числе оказался «Эскейп» – авторский подкаст 2х2 о том, как игры, анимация, фильмы и сериалы помогают пережить личные проблемы и справиться с тяжёлым жизненным опытом: алкоголизмом, депрессией, насилием и смертью близких людей. С августа в подкасте побывало 8 гостей. Несколько раз «Эскейп» попадал в выборку подкастов .......Музыки и собрал более 30 000 прослушиваний при нулевых затратах на продвижение.

«Оба этих проекта являются новыми цифровыми продуктами, которые расширяют экосистему бренда 2х2, – говорит директор телеканала Денис Всесвятский. – И оба они, на самом деле, об экологии. Не только о том, как важно правильно утилизировать мусор, но и как заботиться об информационной экологии – в 2020 году это особенно важно. Именно поэтому в подкастах мы делаем большой акцент на психологическом здоровье и новых, неожиданных способах его укрепления».
 
[Impact]Кремлёвскую ёлку покажут 31 декабря на телеканале «Карусель»[/Impact]

Новогодний спектакль «Пятое время года, или Кто придумал Новый год» пройдёт в Кремлёвском дворце без зрителей и его покажут 31 декабря в 18:00 на федеральном семейном телеканале «Карусель».В этом сезоне Кремлёвская ёлка впервые состоится в формате телеверсии. Сказочное представление организовано Московской Федерацией профсоюзов совместно с правительством Москвы и Управлением делами президента России.

Телеканал «Карусель» проведёт трансляцию волшебного мюзикла «Пятое время года, или Кто придумал Новый год» со сцены Государственного Кремлёвского дворца. Главные герои сказки — Хранитель Праздничных Традиций и Гаджет — разгадают тайны Нового года, познакомятся с культурой его празднования в разных странах и узнают всё о пятом времени года. Персонажи спектакля совершат увлекательное путешествие с помощью «Времялёта» и посетят Политехнический музей, Древний Рим, Италию эпохи Возрождения и Петровскую Россию. В представлении задействованы артисты ведущих московских театров и кино, команда сборной России по акробатике, чемпионы мира и Европы по спортивному рок-н-роллу. В этом сезоне Кремлёвской ёлки использованы виртуальные и классические декорации, подготовленные специально для спектакля. Зрители также увидят новые костюмы, изготовлением которых занимались опытные мастера. Одежда каждого персонажа продумана до мелочей. Наряд Деда Мороза заслуживает отдельного внимания, в нём использованы только натуральные материалы.

«Уже четвёртый год подряд мы являемся медиапартнёром Кремлёвской ёлки, а в этот раз у нас особая роль. Впервые в истории из-за сложной эпидемиологической ситуации миллионы детей и их родителей увидят праздничный спектакль не в Государственном Кремлёвском дворце, а c экранов телевизоров. Мы приглашаем вас включить телеканал «Карусель» 31 декабря в 18:00 и окунуться в волшебный мир новогодней сказки», - рассказала Вера Оболонкина, главный редактор телеканала «Карусель».

«Формат проведения Кремлёвской ёлки в этом году открывает нам массу новых возможностей. Телевидение позволяет сделать картинку более динамичной, объёмной. Мы можем показать спектакль с разных ракурсов, приблизить детали. Мы работали над этим представлением 9 месяцев, оно будет исключительным! Зрители не смогут оторваться от экранов, пока не закончатся финальные титры», - добавил Михаил Малышев, режиссёр-постановщик спектакля.

«Непростая обстановка во всём мире внесла коррективы даже в главное новогоднее событие России — Кремлёвскую ёлку. С одной стороны, очень жаль, что десятки тысяч ребят не смогут в этом году продолжить добрую многолетнюю традицию и не посетят новогодние представления в Государственном Кремлёвском дворце, не увидят красавицу ёлку на Соборной площади. Но, как ни странно, нашлось место и позитивному — благодаря телевидению мы покажем волшебную сказку в канун Нового года всем желающим! Миллионы людей по всей России и за её пределами смогут «оказаться» 31 декабря в Кремлёвском дворце и насладиться добрым новогодним спектаклем у себя дома, в кругу семьи. Это очень важно, ведь Новый год, в первую очередь, семейный праздник, время для встречи со своими родными и близкими», - считает генеральный директор, художественный руководитель Государственного Кремлёвского дворца, народный артист России Пётр Шаболтай.

«Тема спектакля очень современная. Лейтмотив произведения — связь инноваций и традиций: сюжет пьесы знакомит юных телезрителей с историческими событиями и любопытными фактами, а также рассказывает о пользе книг в наше время. Я уверена, новогодняя пьеса понравится зрителям всех возрастов», - комментирует главный редактор «Карусели» Татьяна Цыварева.

«Мне кажется, новый формат даст возможность гораздо большему количеству детишек посмотреть спектакль. Так или иначе, но далеко не все желающие могли побывать в Кремле на новогоднем представлении. Я уверен, что телевизионную версию будут смотреть. Мы заинтересованы сделать такой спектакль, чтобы его смотрели от начала и до конца, чтобы не было желания переключиться на другой канал», - отметил Михаил Антонцев, председатель Московской Федерации профсоюзов.

Уже более полувека Кремлёвская ёлка остаётся главным новогодним спектаклем страны, дарящим всем участникам незабываемые впечатления. Новогоднее торжество проводится с 1963 года в Государственном Кремлёвском дворце. Ежегодно сотни тысяч детей приезжают с разных уголков России и стран СНГ, чтобы увидеть волшебный новогодний спектакль.
 
[Impact]Телеканал 2х2 запустил интернет-магазин[/Impact]
В декабре 2020 года канал взрослой анимации 2х2 запустил интернет-магазин. Об этом сообщает пресс-служба телеканала.

В магазине продаются футболки, толстовки, носки, блокноты, значки и другие брендированные товары, некоторые из которых уже стали классикой среди фанатов 2х2.

Канал и до этого часто выпускал подарки и брендированные вещи. Идею собрать их вместе и открыть магазин 2х2 подали сами зрители. Отмечается, что канал собирается и дальше расширять ассортимент магазина.

"2х2 – уже много лет не просто и не только телеканал, но мощный бренд и стиль жизни, который подразумевает любовь к взрослой анимации и ироничный взгляд на себя и мир. С открытием интернет-магазина мы рады, что нас можно не только смотреть в теле, но и носить на теле! Мы считаем, это отличный новогодний подарок для всех, кто разделяет нашу философию и верит в то, что анимация завоюет воображение всех россиян в 2021 году", — говорит директор телеканала Денис Всесвятский.

Напомним, что недавно канал запустил платформу "2х2.медиа". Новый проект исследует, как поп-культура помогает человеку взрослеть и сама взрослеет вместе с ним. Об этом сообщает пресс-служба телеканала.
 
[Impact]Телеканал «Карусель»: 10 лет в эфире![/Impact]
Посмотреть вложение image.png
27 декабря федеральный общедоступный телеканал «Карусель» отмечает юбилей: ему исполняется 10 лет. Канал был создан в 2010 году на базе двух каналов — «ТелеНяня» и «Бибигон», крупнейших вещателей и производителей детского телевизионного продукта, созданных Первым каналом и ВГТРК.

К своему дню рождения телеканал «Карусель» подготовил множество эфирных сюрпризов: специальный выпуск программы для всей семьи «Еда на ура!», праздничный эпизод любимой всеми телепередачи «Спокойной ночи, малыши!» и новые серии мультсериалов «Смешарики», «Оранжевая корова». Атмосферу праздника подарят премьерные эпизоды проектов «Четверо в кубе», «Кошечки-собачки», посвящённые теме дня рождения. 27 декабря поклонников одного из самых популярных анимационных проектов — «Маша и Медведь» — порадует очередная серия сказочного мультсериала. Также в эфире зрители впервые увидят видеоклип на официальный гимн «Карусели», исполнителями которого стали молодая звезда российской поп-музыки Люся Чеботина и ведущие программ телеканала.

«На протяжении 10 лет “Карусель” создаёт и развивает безопасное ТВ-пространство для детей. За эти годы телеканал подарил десятки интереснейших развивающих проектов и дал жизнь новым героям российских детей. И в следующее десятилетие мы надеемся сохранить за собой статус главной детской площадки страны», — говорит Вера Оболонкина, главный редактор телеканала «Карусель», директор департамента детско-юношеских программ АО «Первый канал. Всемирная сеть».

«Мы уделяем особое внимание качеству контента нашего телеканала и гордимся тем, что все главные анимационные премьеры проходят у нас. Обещаем и в будущем радовать зрителей новыми проектами как детскими, так и семейными», — добавила Татьяна Цыварева, главный редактор телеканала «Карусель», руководитель студии детских и юношеских программ канала «Россия 1».

Телеканал с удовольствием смотрят не только дети, но и родители. По доле телесмотрения семейной аудитории (4–45) «Карусель» входит в топ-4 телеканалов. В 2020 году доля телесмотрения выросла на 4,5% по сравнению с прошлым годом, рост рейтинга телесмотрения составил 3,1%, а продолжительность просмотра увеличилась на 5,8%. Охват измеряемой аудитории (4+) за 2020 год по данным Mediascope — 64 млн человек.

За пределами России зрителям доступна международная версия телеканала: русскоговорящие дети из разных уголков планеты смотрят любимые программы, анимационные фильмы и сериалы на русском языке и сохраняют связь с Родиной. «Карусель» вещает в странах СНГ, Балтии, Западной Европы, в Израиле, США, странах Северной Америки и других странах. Участвуют зрители и в различных неэфирных проектах «Карусели»: посещают Кремлёвскую ёлку, медиапартнёром которой канал выступает несколько лет, а также с помощью голосования определяют победителей первой национальной премии «Главные герои», учредителем которой является телеканал «Карусель».
 
[Impact]Один из лидеров детского ТВ: канал «О!» отмечает четвертый день рождения[/Impact]
birthday_o_4-years_1920x1080_v3ezhdlorpakvuy.jpg

В феврале телеканалу «О!» исполняется четыре года. По такому случаю «О!» запустил конкурс «Мое удивительное изобретение» в социальных сетях канала, принять участие в котором может любой желающий. Также телеканал приготовил к показу в феврале, в дни празднования дня рождения, премьеру новых выпусков программы «Спроси у ТриО!».

Телеканал «О!» неизменно радует самых маленьких зрителей и их родителей лучшими развивающими программами, познавательной анимацией и документальными проектами о дикой природе. Дети и их родители выбирают, любят и смотрят телеканал «О!» – канал входит в тройку лидеров среди детских тематических каналов по среднемесячному охвату аудитории.

По случаю дня рождения «О!» запустил конкурс «Мое удивительное изобретение» в социальных сетях канала. Для участия в розыгрыше юные телезрители должны рассказать о своем изобретении с помощью рисунка или видео. Кроме того, в феврале на телеканале «О!» выйдут премьерные выпуски новой программы «Спроси у ТриО!», в которых любимые герои – Гек, Жужа и Платон – ответят на вопросы юных почемучек.

«Одно из наших главных преимуществ – то, что мы не просто предлагаем готовые решения, делимся полезной информацией, рассказываем интересные факты. Мы помогаем каждому зрителю найти в себе самом исследователя, экспериментатора, художника. Наша задача – пробудить любопытство и интерес к теме. Мы гордимся нашими проектами, как эфирными, так и диджитальными, и очень рады, что интерес к ним у зрителей растет. Я уверена, что впереди нас ждут удивительные открытия, ведь мы готовим много разных премьер. Открытия начинаются с "О!"», – рассказала главный редактор «О!» Анна Шнайдер.

В эфире телеканала эксклюзивно представлены познавательные проекты: документальные фильмы про животных «Малыши дикой природы», «Если бы я был»; мультсериал «Пег + Кот», который получил множество международных наград; интерактивная программа «Спроси у ТриО!», позволяющая каждому ребенку «оказаться в телевизоре» и задать вопрос любимым героям. В программе «Мой музей» дети рассказывают зрителям о любимых экспонатах из коллекций известных музеев России: вспоминают историю их создания, анализируют легенды и делятся своими впечатлениями. А также «О!» знакомит дошкольников с разными видами профессий в одноименной программе.
Контент телеканала направлен на развитие разных навыков. Вместе с проектом «Лабораториум. Маленькие исследователи» юные телезрители изучают химию с помощью безопасных и понятных научных экспериментов, а благодаря мультсериалу «Пластилинки» дети получают базовые знания из математики, русского языка, биологии, географии, музыки и других наук, а также учатся выстраивать гармоничные отношения в коллективе.

«О!» – единственный познавательный телеканал для дошкольников, пробуждающий любопытство к изучению окружающего мира. «О!» тесно сотрудничает с психологами и методистами. Кроме отечественного контента, который составляет 75% эфира телеканала, на «О!» выходят лучшие развивающие и познавательные программы из 15 стран, в том числе из Великобритании, США, Канады, Новой Зеландии.

«О!» активно развивается в интернет-пространстве: эфир канала поддерживается и дополняется проектами на сайте телеканала и в социальных сетях, где родители могут найти рекомендации и советы психологов о воспитании, а дети – тесты и игры с любимыми персонажами.

Телеканал «О!» за четыре года работы уже дважды становился лауреатом Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч» в номинации «Лучший детский телеканал». А программа «Доктор Малышкина», представленная на «О!», была признана лучшей детской программой в рамках премии «Большая цифра».
 
[bluee]НЕ ПРОПУСКАЙТЕ ПРЕМЬЕРУ ТРЕТЬЕГО СЕЗОНА «СКАЗОЧНОГО ПАТРУЛЯ»[/bluee]
Очередная глава в жизни волшебных девочек закончена, пора «Сказочному патрулю» двигаться дальше. Алёнка решилась на учёбу вместе с подругами в волшебном колледже.

Зрителей ждёт третий сезон мультсериала! Посмотреть первую серию под названием «Турист из сказки» можно уже сегодня в приложении «МУЛЬТ».
Раз впереди учёба, значит и волнение, ведь до того Алёнка училась в обычной школе и не знает, что ждёт её в волшебном колледже. Хорошо, что подруги рядом, они помогут успокоиться и почувствовать уверенность. Правда, не стоит забыть про фактор неожиданности — из-за ещё одной героини в Мышкине начнётся переполох, устранять который придётся Патрулю.

В приложении «МУЛЬТ» вы сможете первыми увидеть новый эпизод.
 
[Impact]Знакомство с латиноамериканской культурой: смотрите «Сантьяго и его моря» на канале Nick Jr.[/Impact]
santyago-i-ego-morya.png

Сегодня на телеканале Nick Jr. состоится премьера интерактивного двуязычного мультсериала «Сантьяго и его моря».

Сегодня на телеканале Nick Jr. состоится премьера проекта «Сантьяго и его моря» для детей дошкольного возраста, который расскажет о невероятных приключениях восьмилетнего Сантьяго Монтеса и его друзей.

Премьера нового мультсериала на канале Nick Jr. «Сантьяго и его моря» познакомит зрителей с испанским языком и латиноамериканской культурой. Отыскав магический компас капитана Калаверы, Сантьяго и его товарищи – кузен Томас, русалка Лорелея и маленький лягушонок Кико – отправляются в самое сердце моря на величественном корабле «Эль-Браво». Команда друзей исследует новые земли, но, чтобы преодолеть все опасности на своем пути, герою понадобится помощь зрителей, к которым он обращается в решающий момент.

Игровой формат сериала поможет юным зрителям ненавязчиво погрузиться в новый для них язык общения. Например, уже с первой серии дети смогут выучить несколько испанских слов, повторяя их за главным персонажем. Увлекательный мир мультфильма знакомит детей с латиноамериканской культурой, вместе с героями они изучают правила поведения и осваивают другие навыки, которые пригодятся им в будущем.

Смотрите премьеру мультсериала «Сантьяго и его моря» с 26 апреля по будням в 17:40 на телеканале Nick Jr.

[highlight=yellow]Пользователи Триколора могут смотреть канал Nick Jr. в пакете «Детский».[/highlight]
 
[Impact]Мультфильм для взрослых: телеканал «2х2» впервые покажет аниме «Наруто» в HD[/Impact]
naruto3.jpg

В майские праздники на канале «2х2» стартует марафон самого ожидаемого зрителями аниме – «Наруто». Многим поклонникам жанра мультсериал уже знаком, но на сей раз он вернется на ТВ в отреставрированном HD-формате 16:9, со стереозвуком и традиционной многоголосой озвучкой «2х2».

Сериал рассказывает о жизни шумного и непоседливого ниндзя-подростка по имени Наруто Удзумаки. Он мечтает о славе и всеобщем признании, а еще хочет стать главой своего селения. Манга о нем появилась еще в 1999 году и стала невероятно популярной как в самой Японии, так и за ее пределами. Например, в США она регулярно попадает в списке бестселлеров. Действие всей серии «Наруто» разворачивается в вымышленном мире, социально-политической структурой напоминающем феодальную Японию. Небольшие по размеру государства в нем действуют и развиваются как самостоятельные единицы. А в составе этих государств есть скрытые деревни, поселения ниндзя, с независимыми правителями. Именно они выполняют различные серьезные и не очень серьезные миссии.

Технологически эти поселения очень развиты, но только не в плане оружия, поэтому сражаться порой приходится с использованием примитивных средств, а то и вовсе врукопашную.

История появления мальчика по имени Наруто в одном из таких поселений была не совсем обычной, поэтому многие местные жители поначалу опасались его. Сам же он верит в себя и хочет стать настоящим ниндзя. Удается это не сразу: он не без труда оканчивает академию и получает удостоверение низшей ступени в виде повязки. Впереди еще много испытаний, встреч с друзьями и врагами, переделок и опасных ситуаций, которые закалят юного героя.

Телеканал «2х2» показывал «Наруто» с 2010-го по 2016-й. Тогда аниме шло в формате 4:3 и с монозвуком.

«Мы много лет получали письма, фан-арт, видеообращения и личные просьбы от зрителей с просьбой вернуть "Наруто" в эфир в нашей озвучке. Это было непросто, но мы это сделали. Более того, мы сделали даже больше! В подарок терпеливым зрителям – культовый аниме-сериал в HD-качестве. Такого вы еще не видели».

ПОЛИНА БУТЕНКО
программный директор телеканала «2х2»
Также «2х2» планирует впервые показать продолжение мультсериала «Наруто. Ураганные хроники». Все 500 серий будут озвучены телеканалом в многоголосом стереоформате, а персонажи сохранят свои голоса. Главного героя озвучит актриса Ольга Сирина, голос Рона Уизли из «Гарри Поттера». Также в локализации принимают участие Сергей Казаков и Алексей Войтюк.

[highlight=yellow]Марафон обновленного «Наруто» будет в эфире телеканала с 1 по 3 мая и с 8 по 10 мая с 8:15 до 23:20.[/highlight]
 
[Impact]Смотрите новую программу «Семья на ура!» на телеканале «Карусель»[/Impact]
799a0682.jpg

Телеканал «Карусель» запускает новую программу «Семья на ура!» по субботам. Телеведущая Тутта Ларсен, её муж Валера Колосков и их дети – Марфа и Ваня – соберутся вместе, чтобы поделиться со зрителями идеями для весёлого и интересного времяпрепровождения в выходные дни в кругу семьи.

Герои расскажут о предстоящих мероприятиях, выставках, квестах, экскурсиях, на которые стоит обратить внимание. В каждом выпуске программы они будут связываться с такими же активными и дружными семьями из разных уголков России, которые покажут, как увлекательно провести время в своём городе.
-guq45o.png

На кухне нового проекта «Семья на ура!» будет руководить отец семейства Валера Колосков, который покажет простые рецепты и приготовит вкусный семейный завтрак. Тутта Ларсен как многодетная мама расскажет о своём опыте воспитания детей. Младший сын Тутты и Валеры Ваня поделится идеями для подвижного отдыха и покажет новинки игр. А Марфа соберёт интересную подборку предстоящих событий и премьер на ближайшую неделю.

«Мы очень рады, что телеканал “Карусель” запускает такой интересный, познавательный и весёлый формат как “Семья на ура!”. Это большая честь для нас быть этой самой семьёй. Очень здорово сниматься вместе с близкими и общаться со зрителем на разные увлекательные темы. Надеюсь, что это будет классный проект на долгие годы».

ТУТТА ЛАРСЕН
телеведущая
Телеканал увеличивает количество программ, предназначенных для семейного просмотра. Обычно утро выходного дня семья проводит вместе, и руководство телеканала хочет, чтобы у зрителей появилась общая традиция для субботнего утра – начинать день с программы «Семья на ура!», которая даст полезные советы и лайфхаки для совместного досуга.

Смотрите новый проект «Семья на ура!» по субботам в 10:45 на телеканале «Карусель».
 
[Impact]Что смотрят мальчики и девочки: генпродюсер канала «МУЛЬТ» Татьяна Цыварева о новых проектах и сюжетах, важных для детей[/Impact]
Детский контент всегда актуален, его не бывает слишком много, спрос на него есть всегда. Особенно на качественный контент, которому можно доверить внимание своего ребенка. Ведь мультфильмы не только развлекают, но и обучают, подсказывают какие-то модели поведения. TV Mag поговорил с генеральным продюсером канала «МУЛЬТ» Татьяной Цываревой о будущих новинках, о том, что смотрят мальчики и девочки, а также о «плохих» мультфильмах.

На какую аудиторию канал «МУЛЬТ» ориентируется сейчас? Не менялась ли его концепция за последние годы?

Менять концепцию нам не приходилось, также не планируем менять и редакционный подход к выбору новых анимационных проектов. «МУЛЬТ» остается телеканалом для малышей в возрасте 3–6 лет, являющихся основной аудиторией и смотрящих канал часто вместе с родителями. В основе эфира по-прежнему добрые российские мультфильмы – классические и современные. Правда, мы добавили немного иностранной анимации, тоже доброй, проверенной и востребованной зрителями.

Каков сейчас процент русских и зарубежных мультиков в эфире канала?

Более 90% контента – российского производства.
_t1a6740-5hoq6w.png

А если говорить о соотношении старых и современных?

В разные периоды по-разному. Современной анимации больше, потому что регулярно появляется что-то новое, при этом никакой другой канал не показывает так много классических советских мультфильмов. Мы смотрим на сезонность, от чего устали, к чему хочется вернуться. Реагируем на запросы аудитории, на письма, на обратную связь. Стараемся сохранить баланс и разнообразить сетку в процентном соотношении.

Как пандемия повлияла на телеканал?

Негативных последствий мы не заметили: больше детей нас смотрели, родители включали телевизор, потому что никуда не ходили и больше времени проводили у экрана. Изменился детский режим, многие стали позднее вставать и ложиться, поэтому мы немного меняли сетку, подстраивались. Некоторые премьеры вышли чуть раньше, чем мы запланировали, так было даже интереснее. Ну а сейчас все уже вернулись в стандартный, удобный и общепринятый режим.

Что нового ждет нас в 2021 году?

Прежде всего, зрителей ждет продолжение уже знакомых проектов. Так, в прошлом году стартовал мультфильм «Кошечки-собачки», уже много серий вышло. Это история о котятах и щенках, которые живут рядом, дружат, ходят в одну и ту же школу, у них все очень похоже на мир людей, есть магазины, проводятся разные спортивные соревнования. Герои – милые персонажи различных пород. Мультфильм очень музыкальный, яркий. В нем много деталей.

Также в конце года нас ожидает большая премьера – мультфильм «Геройчики». Он будет отличаться от других проектов большей динамичностью, и юмор будет более озорной. Зрители увидят мир игрушек, мы попадаем в комнату в тот момент, когда мальчик, ее хозяин, покидает ее. И его любимые игрушки оживают, у них своя жизнь, свои дела. Этот мир очень активный, история будет интересна детям. Мне кажется, такой мультфильм будет способствовать развитию воображения. После него ребенку захочется поиграть с теми игрушками, которые уже вроде как надоели, они обретут для него новый смысл.
_t1a6792-6xemjw.png

Каких сюжетов, на ваш взгляд, сейчас не хватает детям? В частности, в отечественных мультфильмах? Может быть, про безопасность или еще что-то подобное…

Есть, например, мультсериал «Про Миру и Гошу». Очень интересная история, в ней много психологических моментов. И про толерантность, и про отношения в семье, и про ревность, про чувства, про эмоции, про то, о чем родители не всегда успевают напрямую с детьми поговорить, а то и просто не знают, как найти подход, потому что очень сложная тема. Но, мне кажется, в этом цикле она грамотно затронута, и хочется, чтобы было больше таких мультфильмов.

Другое дело, что это очень тонкая тема, и в каждой семье свои традиции, как доносить до детей такую информацию. Но, мне кажется, можно идти в этом направлении и периодически затрагивать такие темы в наших проектах.

Что касается безопасности, в принципе, почти в каждом сериале есть похожие темы, даже в «Кошечках-собачках» и «Ми-ми-мишках». Но она ненавязчивая, чтобы детям не становилось скучно. При этом для нас это очень важная тема, у нас все персонажи ездят в защитных шлемах, все пристегнуты, все всегда соблюдают ПДД. Мы говорим о безопасности дома, о том, что нельзя делать без родителей. Эти вещи обсуждаются через какой-то сюжет.

Есть ли реальные различия, какие мультики интересны мальчикам, а какие девочкам? Или сейчас это уходит на второй план и проекты в большей степени универсальные?

Смотря о каком возрасте мы говорим. До определенного момента мультфильмы универсальны, те же «Лунтик и его друзья», «Смешарики», «Ми-ми-мишки» – они совершенно для всех. Позже, когда навыки и интересы у детей начинают расходиться, предпочтения, конечно, тоже разделяются. Например, есть проект «Волшебная кухня», рассказ о волшебных рецептах, он создавался для девочек, но там все равно есть сюжеты, которые и мальчикам интересны, а сериал, ориентированный на мальчиков, «Ник-изобретатель» смотрят также и девочки. Самый характерный пример – это «Сказочный патруль», для нас самих стало неожиданностью, насколько большая аудитория мальчиков у этого проекта про приключения девочек-волшебниц. То есть это весьма условное деление, и создатели анимации стараются, чтобы их проект был интересен всем.

Как сейчас поживает альманах «МУЛЬТ в кино»?

Проект стабильно успешен, это уже своего рода классика. Родители нередко выбирают «МУЛЬТ в кино» для первого похода в кинотеатр, потому что понимают, что это знакомые персонажи, проверенные мультфильмы – и при этом точно новые серии. А родители в хронологии мультиков могут не очень разбираться. Зрителей, посмотревших наш киножурнал, около 6 миллионов человек, более 1000 городов, уже довольно масштабная сетка. Проект узнаваемый, и после пандемии люди с удовольствием вернулись в кинозалы.
_t1a6845-7vgcut.png

Иногда мультипликационные персонажи ругаются невинными ругательствами в духе «ежики зеленые». Или на экране мы видим семейные разборки. Как вам кажется, зачем это? Есть что-то, что лично вам в детском современном контенте не нравится – неважно, русском или зарубежном?

Такое бывает, иногда и сами родители не понимают, что можно показывать трехлетнему ребенку, а что предназначено для другого возраста. Но насчет «ругательств» – мне кажется, правильно, когда есть свои шутки, фразочки у каждого поколения. Пусть «ежиковые», пусть смешные, но которые позволяют ребенку здесь и сейчас эмоционально выразить эту ситуацию. Это, по-моему, лучше, чем если ребенок будет узнавать нецензурную лексику, а родители потом будут удивляться, откуда он знает такое слово. И при этом забудут, что когда-то в порыве эмоций сами что-то подобное сказали.

А с точки зрения содержания и разборок – опять же, смотря как правильно подавать. Ситуации разные бывают и в семье, и в школе, и в саду, поэтому надо показывать детям, как именно их прорабатывать. Другое дело, что иногда эти вопросы решаются с перебором. За наш контент в этом плане я спокойна, мы выбираем мультфильмы, зная, что с ними все в порядке. Это учитывают и производители анимации: им известно, какую ситуацию или фразу «МУЛЬТ» может взять и показать, а какую – нет.

А как вы относитесь к мультикам про монстров, зомби? Их отчаянно критикуют, но они все же популярны. Стоит ли детям смотреть такое?

Мне кажется, однозначного ответа нет. С одной стороны, есть проекты, которые всю эту тематику показывают очень негативно. Но ведь Баба-яга, Кощей тоже вообще-то страшноватые персонажи, и они многограннее и ярче, чем добрые, классические и прямолинейные.

Здорово, когда проявляются другие характеристики, это позволяет ребенку увидеть, что мир не такой плоский и однозначный. Другое дело, если мы говорим о прямой агрессии – конечно, не нужно показывать это детям. Но это дело семейное, решают все равно родители. И я часто вижу, что если родители меньше педалируют тему, что это плохой мультфильм или плохой персонаж, то ребенок на каком-то этапе это проходит и забывает. А если наоборот, то ему уже хочется это посмотреть из протеста, что приводит к дальнейшему развитию конфликта и ссорам. Совместное обсуждение и открытое общение с ребенком всегда лучше работают, чем запреты и осуждение.

Что сами любите смотреть? Какие мультфильмы вдохновляют лично вас?

По работе я смотрю все новинки, любые, которые подходят по возрасту или по тематике. Важно смотреть на мировые тенденции, изменение тем, увлечения аудитории, какая форма подачи сейчас востребована. И меня вдохновляет то, что производим мы сами, когда ты с коллегами участвуешь в создании истории, что-то придумываешь или корректируешь. Хорошего контента огромное количество, и сложно выделить что-то одно. Было бы время, с удовольствием смотрела бы еще больше анимации, ведь в ней так много юмора, красоты и добра.
 
Загадочные происшествия на "Мультиландии": премьера сериала "Тайны Медовой долины"
12 июля зрители "Мультиландии" познакомятся с обитателями маленького городка Медовая долина.

На первый взгляд может показаться, что жизнь в Медовой долине течет размерено и спокойно, но иногда здесь происходят очень странные события. То кто-то из жителей не досчитается пуговиц, то неожиданно завянут цветы, а то и вовсе может пропасть велосипед… Такие происшествия часто приводят к ссорам между соседями. Но сова Софи с легкостью расследует обстоятельства случившегося и разгадывает даже самые сложные загадки.

Софи живет в большом доме на вершине холма и считается самой умной в городке. Днем она спит, а работать предпочитает ночью, вечером и рано утром. Не пропустить важные детали ей помогает бельчонок Чинк – шустрый и быстрый фотограф, который умеет зафиксировать на пленку все самое важное.

Хотите попробовать себя в роли сыщика? Включайте "Мультиландию" 12 июля (в 11:30 и 16:30, по будням), смотрите детективный сериал "Тайны Медовой долины" и раскрывайте преступления вместе с мудрой Софи и смелым Чинком!
 
16.08.2021 13:09
Телеканал 2х2 обновил концепцию, сменил фирменный стиль и логотип
Телеканал 2х2 впервые за 14 лет существования обновил концепцию, сменил фирменный стиль и логотип. Об этом сообщила пресс-служба канала.
iixii_logo_black.jpg

С 16 августа "2х2" превратился в целую вселенную каналов. В эфире появились тематические блоки, которые будут курировать блогеры-эксперты в разных областях: от науки до искусства. Зрители, исходя из своих интересов, смогут выбирать, за кем из героев следить и чьи рекомендации слушать. Таким образом, у каждого может появиться свой персональный канал на частоте "2х2".

Первыми лицами и ведущими "2х2" станут голос российского аниме-сообщества Анкорд, видеоблогер, известный своими кинообзорами Чак Ревью (Chuck Review), тик-токер Екатерина Недорезова (Mirasol) и видеоблогер Ян Топлес. Каждый из них будет курировать блоки по своим темам.

В обновленной эфирной сетке также появятся новые проекты собственного производства и премьеры мировых анимационных хитов для взрослых.



Логотип канала остался черно-белым, но сменил написание цифр на минималистичные римские. Лого придумал программист Иван из Саратова, и это первый прецедент в истории российского телевидения, когда федеральный канал нарисовал логотип вместе со зрителем.

Совместно с видеоплатформой Premier телеканал "2х2" начинает производство высокобюджетных анимационных фильмов для взрослой аудитории. Первой премьерой станет зрелищный блокбастер "Вселенная Хакинга" — про злоключения трех русских хакеров в гик-вселенной. Выход фильма намечен на осень 2021 года.

По словам директора телеканала Дениса Всесвятского, изменения в эфире расширяют смыслы бренда и захватывают больше новых тем и героев современной интернет-культуры. "Информационный мир сильно изменился, сегодня люди по-другому потребляют контент. Появилась усталость от его переизбытка и возникла потребность в кураторах, которые помогают выбрать и осмыслить самое интересное. Обновленный "2х2" приглашает зрителей исследовать культуру и вместе создавать новую", – отметил он. Кроме того, как сообщил Денис Всесвятский, новые шоу телеканала планируется продавать стриминговым сервисам и телеканалам.
 
Назад
Сверху