Administrator
Administrator
[Impact]Схема ресивера "MM.Star MM - 1019", а также комментарии к схеме и рекомендации по доработке ресивера.[/Impact]
Ресивер собран на плате/mainboard: GX3235S_R850_148_V1.3 20170523.
1. Как видно на схеме, контактная группа разъема J8 является UART-портом. Для реализации полноценного RS232-интерфейса показал три простые схемы COM-порта. Для транзисторных схем на плате уже имеются подтягивающие резисторы R26 и R29, но более технически грамотной является первая схема на мс MAX232/ZT232.
2. Для подачи питания +5V на антенный усилитель традиционно используется ключ на полевом транзисторе AO3401/RM3401/CJ3407 и т.д., но вместо него на плате этой версии китайцы ставят обычный биполярный p-n-p транзистор MMSS8550. Он имеет следующие параметры: Iк.max=1,5A; Uкэ.max=25V; Uнас.max=0,5V при Iк=0,8A. По току антенные усилители обычно потребляют не более 100mA, поэтому падение питания на открытом транзисторе практически минимально.
На схеме показал включение транзисторов обоих типов.
3. Для любителей цифрового звука ресивер имеет скрытую возможность сделать коаксиальный RCA джек для S/PDIF-интерфейса с минимальными затратами.
Большинство пользователей подключают ресиверы через HDMI-разъем, поэтому RCA джеки (тюльпаны) "Video, L-Audio, R-Audio" остаются свободными. Сделаем следующую переделку схемы для использования тюльпана "Video" в качестве выходного джека "SPDIF":
- снять smd-резистор R3;
- установить конденсатор 0,1mkF выше маркировки EC1 на два свободных контакта, один из которых соединен с центральным выводом "Video".
Остальные детали согласно схеме уже стоят на плате.
4. Благодаря облегченному тепловому режиму, в отличие от миниатюрных пластмассовых моделей, ресивер комфортно себя чувствует в автомобиле при установке под "торпедо" или в бардачке с подключением к модным андроидным ГУ размером 2 DIN с TouchScreen монитором.
Рассмотрим два варианта перевода ресивера под автомобильное питание:
- В ресивере, кроме встроенного сетевого импульсного питания, имеется вход под наружний адаптер DC 5V/2A. Значит достаточно поставить step-down конвертор, понижающий питание с 12V до 5V с током 2A. Такую платку можно выписать по интернету или использовать мобильное зарядное устройство с USB-разъемом, вставляемое в прикуриватель, но последнее надо обязательно проверить под нагрузкой на 2А.
- Для другого варианта на плате уже имеется разводка дорожек и контакты для установки деталей внутреннего понижающего конвертора согласно прилагаемой схеме. После распайки деталей надо убрать проходной дроссель FB8 и вход DC 5V будет работать непосредственно от бортового питания автомобиля.
5. При необходимости иметь выносной фото-приемник для ДУ можно снять и использовать родные детали с платы, но лучше применить готовый IR-модуль от другого ресивера. Для примера привел схему подключения наружнего IR-приемника от "SuperBox WEE G2" - добавлены два сопротивления (33 Ома и 10кОм) и кабель распаян на три точки.
https://satsat.info/drugie-ressivery/88931-resivery-mm-star-18.html#post3280610
Ресивер собран на плате/mainboard: GX3235S_R850_148_V1.3 20170523.
1. Как видно на схеме, контактная группа разъема J8 является UART-портом. Для реализации полноценного RS232-интерфейса показал три простые схемы COM-порта. Для транзисторных схем на плате уже имеются подтягивающие резисторы R26 и R29, но более технически грамотной является первая схема на мс MAX232/ZT232.
2. Для подачи питания +5V на антенный усилитель традиционно используется ключ на полевом транзисторе AO3401/RM3401/CJ3407 и т.д., но вместо него на плате этой версии китайцы ставят обычный биполярный p-n-p транзистор MMSS8550. Он имеет следующие параметры: Iк.max=1,5A; Uкэ.max=25V; Uнас.max=0,5V при Iк=0,8A. По току антенные усилители обычно потребляют не более 100mA, поэтому падение питания на открытом транзисторе практически минимально.
На схеме показал включение транзисторов обоих типов.
3. Для любителей цифрового звука ресивер имеет скрытую возможность сделать коаксиальный RCA джек для S/PDIF-интерфейса с минимальными затратами.
Большинство пользователей подключают ресиверы через HDMI-разъем, поэтому RCA джеки (тюльпаны) "Video, L-Audio, R-Audio" остаются свободными. Сделаем следующую переделку схемы для использования тюльпана "Video" в качестве выходного джека "SPDIF":
- снять smd-резистор R3;
- установить конденсатор 0,1mkF выше маркировки EC1 на два свободных контакта, один из которых соединен с центральным выводом "Video".
Остальные детали согласно схеме уже стоят на плате.
4. Благодаря облегченному тепловому режиму, в отличие от миниатюрных пластмассовых моделей, ресивер комфортно себя чувствует в автомобиле при установке под "торпедо" или в бардачке с подключением к модным андроидным ГУ размером 2 DIN с TouchScreen монитором.
Рассмотрим два варианта перевода ресивера под автомобильное питание:
- В ресивере, кроме встроенного сетевого импульсного питания, имеется вход под наружний адаптер DC 5V/2A. Значит достаточно поставить step-down конвертор, понижающий питание с 12V до 5V с током 2A. Такую платку можно выписать по интернету или использовать мобильное зарядное устройство с USB-разъемом, вставляемое в прикуриватель, но последнее надо обязательно проверить под нагрузкой на 2А.
- Для другого варианта на плате уже имеется разводка дорожек и контакты для установки деталей внутреннего понижающего конвертора согласно прилагаемой схеме. После распайки деталей надо убрать проходной дроссель FB8 и вход DC 5V будет работать непосредственно от бортового питания автомобиля.
5. При необходимости иметь выносной фото-приемник для ДУ можно снять и использовать родные детали с платы, но лучше применить готовый IR-модуль от другого ресивера. Для примера привел схему подключения наружнего IR-приемника от "SuperBox WEE G2" - добавлены два сопротивления (33 Ома и 10кОм) и кабель распаян на три точки.
https://satsat.info/drugie-ressivery/88931-resivery-mm-star-18.html#post3280610