Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

StarLightMedia, Star Media, Inter Media Group

[Impact]StarLightMedia объявил набор на креативный хакатон по созданию сериалов[/Impact]
В Киеве 9-10 декабря состоится StarLightMedia Story Lab, целью проекту является создание новых и креативных заявок на разработку остросюжетной мелодрамы для телеканала СТБ. Регистрация для отбора в проект продлится до 5 декабря.
Об этом сообщает пресс служба StarLightMedia.

Участники креативного хакатонов течение двух дней будут разрабатывать идею мелодрамы в сопровождении менторов. В частности, менторкою проекту станет голливудская сценаристка и писательница Лилия Ким. «Результат двухдневного интенсива - разработана идея (готовая презентация включает логлайн, расширенный синопсис, описание главных персонажей)», - говорится в сообщении.

Победитель получит финансирование разработки пилотного проекту сериала в размере 100 тыс. Грн и возможность заключить контракт с каналом на его производство.

StarLightMedia Story Lab - формат отличный от традиционных питчингов. Участники проекту могут присоединиться к нему независимо от того - у них готовую идею или нет. Авторы услышат пожелания канала относительно будущего сериала до того, как начнут его разработку.

«Еще одна особенность StarLightMedia Story Lab - вместе с участниками все два дня будут работать менторы, что направлять авторов, помогать улучшить идею соответствии с пожеланиями канала, отвечать на вопросы и делиться опытом», - отмечается в сообщении.

К участию в проектах приглашают сценаристов, креативных продюсеров с опытом работы над сериалами и проэктам. Организаторы также рассмотрят заявки специалистов, пока работают в других направлениях.

Регистрация для отбора в Story Lab доступна по ссылке . Анкеты будут принимать до 05.12.2019 включительно.

Первый пилотный Story Lab состоялся в октябре этого года. Его победителями стали Юлия Федець и Виктория Мухина . Команда получила 100 000 гривен в пилотный проект: сценарий первой серии, посерийного синопсис сезона и библию персонажа. Сейчас автора подписали контракт с телеканалом СТБ и находятся в процессе разработки сериала.
 
[Impact]StarLightMedia создаёт продюсерский центр, который возглавит Алексей Гладушевский[/Impact]

StarLightMedia будет заниматься производством мультиплатформных сериалов.

Холдинг StarLightMedia намерен создать собственный продюсерский центр StarLight Originals, основной миссией которого будет поиск, разработка и производство мультиплатформных сериалов.

Возглавит новое подразделение Алексей Гладушевский, который до последнего времени занимал должность генерального директора Нового канала.

«Хочу в этой истории – StarLight Originals – поднимать темы, которые в эфирном телевидении не поднимаются, – говорит Алексей. – Уровень контента – другой. Мы создадим то, что будем показывать на платформе и в эфире, а также то, что только на платформе. Сейчас работаем над бизнес-планом, стратегией и направлениями контента. Понимаю, что начинается сложная история, будет тратиться много сил и энергии. Я всегда был творцом. Мне хотелось самому создавать художественные сериалы, интересные программы… Сейчас понимаю, что хочу запустить это сериальное подразделение. Я вижу, как это должно быть. Уже готов горы свернуть».
 
[Impact]STARLIGHTMEDIA ЗАПУСТИЛА HD-ВЕЩАНИЕ СВОИХ ТЕЛЕКАНАЛОВ[/Impact]

HD-версии телеканалов холдинга стали доступны с 13 января.
Шесть телеканалов группы StarLightMedia (СТБ, ICTV, Новый канал, ОЦЕ, М1 и М2) 13 января начали спутниковое вещание в HD-качестве. Данную информацию «Телекритика» получила от провайдеров платного телевидения, ее подтвердили в пресс-службе StarLightMedia.

HD-версии телеканалов доступны пока в тестовом режиме. Полноценное HD-вещание начнется 20 января. «13 января на спутнике AMOS 7 запущено тестовое HD-вещание. Дата полного перехода на лучший формат назначена на 20 января 2020 года. Каналы группы в HD будут доступны у ОТТ провайдеров, DTH и в сетях кабельных операторов, у которых на это есть техническая возможность», — цитирует группа Николая Фаенгольда, коммерческого директора дивизиона Digital&PayTV StarLightMedia.

HD-версии телеканалов группы будут доступны исключительно у провайдеров платного телевидения. В SD-версии телеканалы группы будут транслировать только у аналоговых провайдеров кабельного телевидения и у эфирной цифровой сети DVB-Т2. «Переход на HD это и еще один совместный шаг для развития рынка платного телевидения, что мы обсуждали с провайдерами. Это не только переход на новый формат, а и возможность для представителей рынка — создать разницу между платным и бесплатным, абонентам — получить более качественную картинку, наслаждаться контентом», — добавляет Николай Фаенгольд.

В группе напоминают, что для перехода на HD провайдерам платного телевидения необходимо перестроить оборудование и перейти на новые частоты. Команда StarLightMedia для этого предоставила САМ-модули всем партнерам. В группе расписали для провайдеров пошаговую инструкцию по получению HD-версий телеканалов:

в начале холдинг активирует CAM-модули для работы с новыми параметрами;
на почту менеджер группы вышлет новые параметры и позвонит, чтобы убедиться в получении письма;
у провайдеров будет 48 часов на изменение параметров приема сигнала с AMOS 3 на AMOS 7, после чего CAM перестанет работать с AMOS 3;
для того, чтобы максимально упростить переход вместе с параметрами, провайдерам будут предоставлены контакты технических специалистов группы.
Приметно, что все шесть телеканалов StarLightMedia начали вещание в full HD (1080 р).
 
[Impact]Телеканалы медиагруппы StarLightMedia теперь в качестве HD![/Impact]
С сегодняшнего дня Ланет.TV будет транслировать все телеканалы медиагруппы StarLightMedia в HD-качестве.

Телеканалы медиагруппы StarLightMedia теперь в качестве HD!
Уважаемые абоненты!

От 15 января 2020 года все телеканалы группы StarLightMedia будут доступны в Ланет.TV в высоком качестве.

Напомним, что ранее пользователи Ланет.TV имели возможность смотреть в HD каналы М1 и М2. Отныне в специальных пакетах в высоком качестве будут доступны все шесть каналов:

СТБ
ICTV
Новый канал
М1
М2
ОЦЕ
Ищите эти каналы в IPTV-пакетах «Baza» и «Prime» в сервисе Ланет.TV. Пользователям ОТТ-сервиса каналы будут доступны в HD-качестве в пакетах «/BAZA» и «/PRIME». Пользователи ОТТ-пакета «/CORE» могут дополнительно заказать мини-пакет Пользователям ОТТ-сервиса каналы будут доступны в HD-качестве в пакетах «/COREHD»

Наслаждайтесь просмотром любимых каналов в лучшем качестве!
 
[Impact]В StarLightMedia появилось еще одно новое направление - устойчивого развития[/Impact]
17 ЯНВАРЯ 2020, 10:57 ИСТОЧНИК: ПРЕСС-СЛУЖБА STARLIGHTMEDIA
В 2020 году StarLightMedia один за другим объявляет о запуске новых направлений в холдинге. Недавно я сообщала вам о направлении SLM Starlight Originals, которое возглавил Алексей Гладушевский. А теперь расскажу еще об одном - устойчивого развития.

В StarLightMedia уверяют: в совершенствовании своего бизнеса они ориентируются на принципы устойчивого развития ООН. Поэтому топ-менеджмент и сотрудники совместно определили 8 целей устойчивого развития, достижению которых компания будет способствовать в дальнейшем.

Контролировать это все будет новоназначенная Sustainability Lead Яна Гончаренко, которая до этого руководила внутренними коммуникациями SLM и координировала работу в рамках Women Empowerment Principles. Особое внимание будет уделено вопросам инклюзивности, координировать которые будет Ульяна Пчелкина, общественная активистка в социальной сфере и сфере защиты прав людей с инвалидностью.

«Мы как лидеры украинского медиабизнеса чувствуем особую ответственность перед обществом, поэтому для нас важно, чтобы наши ценности и стремление к совершенствованию находили полное отражение в работе. Мы считаем необходимым заниматься интеграцией устойчивого развития, гендерного равенства, инклюзивности, социальной и экоответственности. Недостаточно быть успешным сегодня, важно обеспечить условия для устойчивого развития в будущем - не только для бизнеса и сотрудников, но и для общества в целом», - уверен Михаил Царев, CEO StarLightMedia.

«StarLightMedia - компания неравнодушных людей, - говорит Яна Гончаренко. - Поэтому направление устойчивого развития - это возможность направить нашу энергию и ценности в русло глобальных позитивных изменений. Я верю, что нам удастся создать в компании пространство равных возможностей, развития и заботы о будущем и стать проводником таких усовершенствований в обществе. Мы открыты к сотрудничеству с единомышленниками, ведь недаром партнерство - одна из ценностей нашей компании и выбранных нами целей устойчивого развития».

Цели устойчивого развития, выбранные для развития в StarLightMedia: достойная работа и экономический рост; качественное образование, ответственное потребление и производство; здоровье и благосостояние; партнерство в интересах устойчивого развития; гендерное равенство; мир, правосудие и эффективные институты; индустриализация, инновации и инфраструктура.
 
[Impact]Мирослав Домалевский уволился из StarLightMedia[/Impact]
3 ФЕВРАЛЯ 2020, 10:23
Казалось бы, поток новостей об увольнениях руководителей проектов из группы StarLightMedia уже прекратился, но нет. Стало известно, что с начала февраля вне холдинга свою карьеру будет строить Мирослав Домалевский, который до «Трансформации» возглавлял на канале СТБ одно из творческих объединений. На его счету – проекты «Дорогая, мы убиваем детей», «Спасите нашу семью», «Сюрприз, сюрприз», «Я соромлюсь свого тіла» и другие.
https://www.facebook.com/domalevsky/posts/3730482256992196
Всего в холдинге Мирослав проработал 12 лет. Где он дальше планирут строить карьеру, Домалевский пока умалчивает.
 
[Impact]STARLIGHTMEDIA РАБОТАЕТ НАД СОЗДАНИЕМ МЕЖДУНАРОДНОГО КАНАЛА[/Impact]
04.03.2020
Телеканал будет транслироваться на открытом спутнике.
Группа StarLightMedia в ответ на просьбу Президента Украины активно работает над новым международным телеканалом, который будет транслироваться на открытом спутнике, и поэтому будет доступен тем, кто в силу тех или иных причин отдаст предпочтение телесмотрению на открытых спутниках, сообщает пресс-служба.

Сетка вещания телеканала будет состоять из контента собственного производства телеканалов ICTV, СТБ и Нового канала. Этот новый канал группа планирует запустить до 16 марта, и уже 3 марта StarLightMedia обратилась к Нацсовету за лицезией для открытия такого вещания. Сейчас группа получает очень положительные отзывы и благодарна всем зрителям, которые перешли на телесмотрение ее каналов в высоком разрешении НD.

«Мы много работали над качеством такого решения, которое никак и никогда не могло быть в доступно для бесплатного спутника и распространения. Именно в силу особых причин для нового качества картинки все каналы, что были закодированы на спутники 28 января, остаются закодированы, и мы приветствуем тысячи зрителей ежедневно, которые открывают для себя новое качество», — прокомментировали в департаменте корпоративных коммуникаций StarLightMedia.

Напомним, что глава государства и представители медиагрупп договорились до 16 марта 2020 года обеспечить запуск незакодированных спутниковых международных версий своих общенациональных телеканалов и таким образом снова сделать телевидение доступным для украинских граждан.

Также ранее стало известно, что телеканалы УНИАН ТВ и 1+1 International начали вещать на открытом спутнике.
 
[Impact]Медиагруппы объявили об изменениях режима работы в связи с коронавирусом[/Impact]
StarLightMedia, «Интер Медиа Груп» и «Медиа Группа Украина» выпустили заявления касательно изменения режима работы в связи с пандемией. Медиагруппы усилят меры безопасности во время производства программ.

В частности, это касается присутствия зрителей во время съемок студийных программ. В связи с опасностью заражения вирусом СOVID-19 медиагруппы вынуждены отказаться от привлечения зрителей к производству, либо же максимально сократить их количество.

«StarLightMedia меняет технологический цикл производства студийных программ при участии зрителей, отказываясь от их привлечения во всех программах, где это возможно, либо же кардинально сокращая их количество в соответствии с постановами и распоряжениями уполномеченных органов», — сообщили в пресс-службе StarLightMedia.

Кроме того, StarLightMedia проведет профилактические мероприятия в своих офисах, а также покажет серию роликов, связанных с с мерами предосторожности относительно вируса.

В «Интер Медиа Груп» также объявили о профилактике и дезинфекции в офисах. Более того, медиагруппа вводит внештатный режим для сотрудников и отменяет все программы с участием зрителей.

«Минимум на 14 дней отменены все студийные съемки программ, предполагающие присутствие зрителей. Отменены все заграничные командировки. Также сотрудники, имеющие возможность работать удаленно, переводятся на внеофисный режим работы», — пишет пресс-служба «Интер Медиа Груп».

Такие же меры примет и «Медиа Группа Украина». Медиагруппа исключит участие зрителей в съемках программ (транслируемые программы со зрителями были отсняты до введения карантина), а также обеспечит удаленную работу всем сотрудникам, у которых есть такая возможность. Остальные работники продолжат работать в штатном режиме, но с усиленными профилактическими мерами.

Кроме того, «Медиа Группа Украина» запускает на своих медиа информационную кампанию «Карантин в Украине», призванную повысить осведомленность граждан.

«Мы сделаем все, чтоб ни один украинец не остался один на один с этой бедой. Мы должны побороть коронавирус вместе, поэтому призываем присылать в наши соцсети видео с собственными лайфхаками, советами, предложениями помочь и, конечно, проблемами — дефицит лекарств, продуктов и т.д. Мы верим, что проверенная, актуальная информация может спасти жизнь и здоровье многим украинцам», — говорится в заявлении «Медиа Группы Украина».
 
[Impact]STARLIGHTMEDIA ПРИЗУПИНЯЄ ТРЕТІЙ СЕЗОН «НОВИХ ЛІДЕРІВ»[/Impact]
Через пандемію коронавірусу
У зв’язку зі всесвітньою епідемією COVID-19, а також із економічною кризою, що поширюється, StarLightMedia і Громадська Наглядова Рада національного телепроекту «Нові лідери» повідомляють, що змушені призупинити третій сезон проекту на невизначений термін.

«1 березня 2020 року за підтримки багатьох суспільних діячів і організацій після дискусій про актуальність проекту, підтвердивши один одному відданість ідеї безупинних зусиль у пошуку Нових Лідерів, у безперервності промоції освіченості і відповідальності, ми відкрили третій сезон програми. Ми розпочали рекламну кампанію, звірили з партнерами очікування побачити сотні, а може, й тисячі якісних проектів і лідерів. Вже у перший день ми побачили зареєстрованих до участі героїв – на програму без сумніву чекають ті, хто вірить у зміни, у поступ, і готові заради цього до роботи», – повідомляється в заяві.

Компанія повідомляє, що виробництво проекту передбачає організаційні виклики процесу підготовки та зйомок, не хоче нікого наражати на зайву небезпеку і буде дотримуватися карантину.

«Надзвичайна ситуація, яка склалася зараз в Україні і світі – серйозне випробування для всіх нас. Саме в такі скрутні часи кожен має усвідомити власну відповідальність і робити все від нього залежне, аби допомогти здолати кризу. Сьогодні кожен із нас має стати лідером у щоденному житті, яке підготувало чимало викликів»,– повідомляється в заяві.
 
[Impact]STARLIGHTMEDIA ВВЕЛА СИСТЕМУ ДИСТАНЦИОННОЙ РАБОТЫ[/Impact]
23.03.2020
Из-за пандемии коронавируса.
Медиагруппа StarLightMedia ввела систему дистанционной работы для максимально возможного числа сотрудников. Об этом говорится в сообщении компании.

Работникам, которые по профессиональной необходимости находятся в офисе, для того чтобы обеспечить бесперебойный круглосуточный эфир, созданы все профилактические возможности для предотвращения инфицирования, сообщает компания.

«StarLightMedia вводит и приветствует новые правила бизнес-этики: перевод совещаний в режиме видеоконференций или конференц-колов, решительное ограничение круга физически присутствующих лиц на встречах, поддержания безусловной дистанции между собеседниками, регулярный образовательный процесс по дистанциооной форме работы. Компания благодарна своим работникам, которые не только поддерживают введеные правила, но и постоянно их совершенствуют, в частности, предложившим подвоз коллег на работу и с работы», – говорится в релизе компании.
Источник: telekritika
 
[Impact]КАРАНТИН – НЕ ПОВОД РАССЛАБЛЯТЬСЯ. ВИКТОРИЯ БУРДУКОВА О ТОМ, КАК ПРОДЮСЕРУ ПЕРЕЖИТЬ КРИЗИС[/Impact]
06.04.2020
victoria-burdukova-star-media.jpg

Авторская колонка продюсера кинокомпании Star Media Виктории Бурдуковой
В турбулентные времена все задаются вопросом о том, что будет дальше. Это, безусловно, важно, но в кризисной суматохе не менее важно подумать о настоящем. Продюсер кинокомпании Star Media Виктория Бурдукова уверена: самый ценный ресурс – время – по-прежнему с нами, и главная задача каждого профессионала медиаиндустрии сегодня – правильно им распорядиться. Если будете следовать ее действенным и проверенным опытом советам, кризис вам будет не так страшен, а из карантина вы извлечете максимальную пользу.

Дайте волю привычкам и не корите себя за это
Наконец-то пришло время сов – я и сама сова, поэтому замечаю это. Работая из дома, люди самостоятельно определяют свой график, и нет ничего удивительного, что у многих все процессы сместились ко второй половине дня: активная работа начинается к полудню, а заканчивается поздним вечером. Меня это вполне устраивает, хоть поначалу и были угрызения совести, что в 10 утра еще ничего не сделано. Потом я поняла: это не лень, я по-прежнему продуктивна, просто основные задачи решаю не утром, а по вечерам. И, к счастью, в новых обстоятельствах это никого не смущает. Так что нужно перестать корить себя и, пользуясь возможностью, работать в удобном режиме.

Не торопитесь опускать руки – впереди множество возможностей
Худшее, что сегодня можно сделать – отчаяться, опустить руки и ничего не предпринимать. Можно сколько угодно сокрушаться по поводу кризиса и с завистью смотреть на тех, у кого остались проекты, которыми можно руководить дистанционно, но лучше от этого точно не станет. Нужно заниматься разработками на перспективу, ведь мудрость Соломона «И это пройдет» применима и к сегодняшней ситуации. Мы пережили огромное количество разных кризисов и знаем: они всегда заканчиваются, а побеждает в итоге тот, кто не терял времени зря. Помните, что там, где закрываются одни двери, всегда открываются другие, а ваша задача – отыскать их и грамотно воспользоваться обстоятельствами. Это касается любого бизнеса, даже того, который, на первый взгляд, оказался на краю пропасти.

Кризис – лучшее время для девелопмента
В производстве контента этап девелопмента всегда был одним из самых массивных, так почему бы сейчас не посвятить ему освободившееся время? Он не требует частых вложений, особенно если вам повезет найти энтузиастов-единомышленников, которые тоже понимают, что на кризисе жизнь не заканчивается. Рано или поздно платежеспособность заказчиков – как каналов, так и зрителей – восстановится, им потребуется новая порция контента, и тогда у вас будет преимущество перед конкурентами. Разумные люди понимают, что последствия кризиса в медиасфере будут ощущаться еще долго: когда самые сложные времена останутся позади, неизбежно окажется, что вещателям нечего ставить в эфир. Поэтому даже сейчас по возможности не стоит сбавлять обороты, либо же делать это минимально.

Ищите недорогие в производстве проекты – за ними будущее
Раньше мы этого не осознавали, но до наступления кризиса у нас были времена, которые я бы назвала библейским «семь тучных лет». Продолжая аналогию, дальше последуют «семь тощих лет» – и нам всем придется работать с учетом этого. Мы отвыкли заниматься дешевыми проектами, в условиях благоденствия это было неинтересно, но наступают времена, когда экономия станет решающим критерием. Каждый продюсер отныне в первую очередь должен думать, как и что сократить и оптимизировать, чтобы обеспечить работой себя и команду.

Приходит время «изобретательных» проектов. Я намеренно не использую слово «дешевый», ведь глубоко убеждена, что нет линейной зависимости между качеством контента и его бюджетом: до определенного этапа можно делать дешево, но хорошо. Да, невозможно создать конкурентное талант-шоу за $10 тыс., но полно примеров, когда небольшой бюджет не помешал проекту стать хитом. The next big thing стоит искать именно в этом сегменте.

Учитесь и самосовершенствуйтесь, но с осторожностью
Первым делом советую обратить внимание на книги, которые лежат у вас стопочкой (и у меня, кстати, тоже), но никак не доходят руки их почитать – самое время этим заняться. Можно даже перечитывать уже знакомые вещи: так вы ничего не потеряете, а наоборот – еще раз структурируете, систематизируете и закрепите свои знания.

А вот к образовательным услугам, которые сейчас предлагаются повсеместно, лучше относиться с осторожностью. Многие уходили на карантин с мыслями чему-то поучиться, заняться новым, и рынок под это подстроился. Но образование в онлайне как правило небесплатное, поэтому перед тем, как ввязываться в нечто подобное, первым делом проверьте, нет ли нужных вам знаний в свободном доступе. Результаты поисков могут вас удивить. Второй важный нюанс – попытайтесь понять, насколько человек, претендующий на звание коуча, ему соответствует. Повезло, если уже есть тренер, который подталкивает к развитию и отслеживает прогресс – чаще это намного эффективнее, чем просто прочесть книгу. Но, если речь о незнакомом специалисте, существует риск попасть на мошенника, который оставит и без денег, и без навыков. У хорошего преподавателя обязательно есть программа обучения, он может объяснить свою методику. В любом случае, в условиях кризиса ваш главный ресурс – это время, и лучше использовать в качестве инвестиции именно его, а не деньги. Особенно когда искушений вокруг слишком много.

Не пренебрегайте старыми профессиональными связями – после кризиса они вам пригодятся
Старайтесь сохранять взаимоотношения с коллегами. Кризис рано или поздно закончится, и вам, скорее всего, придется вернуться в прежнюю рабочую среду. Будет круто, если вы сделаете это с целым кошельком (следуйте советам из предыдущего пункта), сохраненным здоровьем (карантин ввели не просто так – какое-то время лучше провести дома и поберечься) и свежими идеями. Но еще круче вы себя почувствуете, если вас будет кому встречать.

Не отстраняйтесь и продолжайте общение с коллегами – по телефону или онлайн. Они такие же люди, как и вы, и сейчас пребывают в такой же растерянности. Мой опыт показывает, что разговаривать готовы все, в том числе и телеканалы, и это хорошая возможность обсуждать как оптимизацию существующих проектов, так и производство будущих.

***

Нынешний кризис лишил нас множества возможностей, а огромному количеству профессионалов, особенно в медиаиндустрии, приходится очень непросто. Но и в таких условиях важно мыслить позитивно: во-первых, наконец-то появилось время, которого в прежней текучке всегда не хватало, а во-вторых, лечь в отчаянии на диван – это самый простой, но вместе с тем и самый опасный вариант действий. Есть риск распуститься интеллектуально, просто прекратить думать, а мозг устроен так, что радостно ответит на это согласием и уйдет в уборку, готовку etc. Работа продюсера – как спорт: нужно держать тонус, чтобы потом не пришлось долго и мучительно возвращаться в форму.

Источник: Телекритика
 
[Impact]ШЕФ-РЕДАКТОР STAR MEDIA АННА ЖИЖА РАБОТАЕТ НАД НОВЫМ АВТОРСКИМ ПРОЕКТОМ[/Impact]
04.06.2020
«Разбор игры» расскажет о звездах украинского футбола.
Шеф-редактор телешоу «Ревизор» Анна Жижа готовит свой новый авторский проект «Разбор игры». Он стал одним из победителей конкурса социально значимого контента PITCH UA 2, получив таким образом возможность финансирования от проекта «Зміцнення громадської довіри» UCBI II и Агентства США по международному развитию USAID. Об этом сообщила пресс-служба Star Media.

Продюсер кинокомпании Star Media Виктория Бурдукова обеспечит продюсерское сопровождение проекта. Анна Жижа и Виктория Бурдукова уже ранее работали над несколькими проектами, включая всё те же проекты семьи «Ревизор». Режиссером «Разбора игры» будет Ксения Сергиенко — режиссер-документалист с 19-летним стажем.

«Идея «Разбора игры» родилась, когда мы планировали подаваться на PITCH UA 2, темой которого были проекты, призванные «сшивать» нашу страну. Вместе с тем мы понимали, что в украинской документалистике пустует ниша спортивного контента, поэтому Анна Жижа предложила двигаться в этом направлении. В итоге появилась мысль сосредоточиться на историях украинских футболистов, каким-либо образом связанных с Донецком и Донецкой областью — рассказать, как складывались их карьеры до войны, как они пережили события 2013-14 годов и как живут сегодня. Потом Анна предложила пригласить для работы над проектом Ксению Серигиенко. Мы посмотрели мудборд, который режиссер подготовила для нашего проекта, и еще раз убедились, что так эмоционально, как женщины, о футболе больше не расскажет никто.», — описывает будущий проект Виктория Бурдукова.

«Разбор игры» — документальный цикл, который будет состоять из мини-байопиков про звезд украинского футбола. «Разбор игры – это футбольный термин. Он означает анализ игры, который тренер проводит после матча для своей команды. Мы выбрали это название, чтобы провести разбор и, если хотите, ревизию жизни наших звездных спортсменов, и оценить, как сильно на их жизнь и карьеру повлияла война. А это случилось, даже вопреки статусам и достатку», — комментирует идею ее автор и шеф-редактор кинокомпании Star Media Анна Жижа.

Проект разрабатывается в digital-формате, планируемый хронометраж каждого эпизода — 15 минут. Потенциальной площадкой релиза «Разбора игры» авторы видят канал группы Star Media на YouTube, но также не исключают возможности трансляции проекта в эфире украинских телеканалов. Кроме того, команда не намерена ограничиваться только футбольными историями: по их словам, в украинском спорте так много людей с яркими и интересными биографиями, что по мере развития проекта его тематика может расшириться.

«К сожалению, спортивных редакций на украинском телевидении осталось немного. Новости спорта – дорогое удовольствие, во многом из-за покупки прав на трансляцию и архивов соревнований. Наших героев все знают из заголовков после их побед или поражений, но продукт, который мы готовим, рассчитан не только на спортивных болельщиков. Мы покажем героев в первую очередь живыми людьми, у которых война отняла близких или заставила принимать резкие и непростые решения: бросать дома, уезжать из родных городов», — описывает задумку Виктория Бурдукова.

В ближайшее время начнется активная фаза девелопмента документального цикла «Разбор игры». Агентство USAID, согласно условиям выигранного конкурса, будет курировать работу над ним как финансово, так и творчески. Уже 5 июня состоится первая конференция авторов проекта с агентством, на которой предложенные авторами сценарные решения проанализирует скрипт-доктор.
 
[Impact]ЕВГЕНИЙ ЛЯЩЕНКО СТАЛ СОВЕТНИКОМ CEO ГРУППЫ STARLIGHTMEDIA[/Impact]
18.06.2020
Экс-менеджер МГУ консультирует Михаила Царева.
Экс-директор «Медиа Группы Украина» Евгений Лященко консультирует CEO StarLightMedia Михаила Царева по операционным вопросам группы. Эту информацию «Телекритика» получила из нескольких собственных источников.

В пресс-службе StarLightMedia прокомментировали эут информацию так: «StarLightMedia работает со многими специалистами и консультантами и мы не видим необходимости сообщать о каждом консультационном проекте. О всех важных кадровых изменениях мы обсязательно информируем в своих пресс-релизах»

Напомним, Евгений Лященко с 2012 года работал в «Медиа Группе Украина» финансовым директором, а в июле 2014 возглавлил холдинг. В мае 2019 года он покинул пост директора, его заменил Евгений Бондаренко, который перешел из StarLightMedia с поста операционного директора.

До этого Лященко более 16 лет работал в области финансов и консалтинга, из них 13 лет − на руководящих должностях.
 
[Impact]ВО ЛЬВОВЕ НАЧАЛИСЬ СЪЕМКИ ФИЛЬМА «Я, «ПОБЕДА» И БЕРЛИН»[/Impact]

По книге Кузьмы Скрябина.
Компания Star Media начала съемки полнометражного проекта «Я, «Победа» и Берлин» по мотивам одноименной повести Кузьмы Скрябина. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«Мы вдохновлены и располагаем всеми ресурсами для того, чтобы передать в будущем фильме атмосферу мира Кузьмы, его взгляд на жизнь, позитивное отношение ко всем проблемам и трудностям, — рассказал продюсер Алексей Терентьев. – Кроме этого, мы с командой планируем масштабную промо-кампанию и убеждены, что проект будет интересен широкой аудитории — молодежь увидит, как «отрывались» родители, а взрослые с удовольствием погрузятся в те времена».

В центре истории — украинский начинающий музыкант Кузьма, который вместе с другом Бардом едет в Берлин на ржавой «Победе», где хочет обменять ее у немецкого коллекционера на шестисотый «Мерседес», чтобы поразить свою любимую девушку Барбару. Но бурная ночная жизнь немецкой столицы приносит герою невероятные приключения, которые меняют его цель, закаляют характер и помогают найти свое настоящее «я».

Создатели фильма пока держат в секрете имя исполнителя главной роли. В фильме прозвучат оригинальные кавер-версии самых известных хитов Кузьмы Скрябина в исполнении популярных украинских артистов. Съемки пройдут в Киеве, Львове и Берлине. Премьера запланирована на 2021 год.

Режиссер фильма: Ольга Ряшина. Оператор: Дмитрий Недря. Художник-постановщик: Николай Кищук.

Продюсеры: Влад Ряшин, Алексей Терентьев, Артем Доллежаль.
 
[Impact]STAR MEDIA СНИМАЕТ ДЛЯ СТБ РЯД ЧЕТЫРЕХСЕРИЙНЫХ МЕЛОДРАМ[/Impact]
odno-serdcze-na-dvoih-2-scaled.jpg

Они выйдут осенью.
Этой осенью зрители СТБ увидят четыре новых мелодрамы, которые снимает для телеканала кинокомпания Star Media, сообщает пресс-служба СТБ.

Телеканал поделился подробностями о проектах:

«Любовница в наследство»

Последние пятнадцать лет у Татьяны было все для счастья: любимый муж-бизнесмен, достаток, размеренный быт и неспешное течение будней. Но одним вечером ей сообщили, что Олег погиб, упав с крыши офисного здания. После этой потери у Татьяны открываются глаза на многие вещи. Оказывается, мебельный бизнес супруга не такой уж и успешный, их дом заложен, и его хочет забрать инвестор за долги. Также оказывается, что у Олега есть вторая жена, причем она в положении и претендует на его наследство «своего» благоверного.

В ролях: Ольга Гришина, Артем Позняк, Артемий Егоров, Катерина Вайвала, Владимир Лилицкий, Алена Тимкова, Сергей Комаровский, Карен Варданян, Александр Катунин, Яна Смоленцева, Валерий Рождественский, Александр Бондарук, Евгений Топчий и др.

Режиссер-постановщик: Александр Будённый.
lyubovnicza-v-nasledstvo-2-1536x1024.jpg

«Второй шанс на первую любовь»

Ире всего пятнадцать, а у нее уже так много секретов. Еще год назад мать Ирины работала в НИИ и была уважаемым человеком, но НИИ закрылся, и матери пришлось стать швеей-надомницей. Новую работу она ненавидит, личную жизнь устроить не удается, и женщина пьет от безысходности. Девочке все чаще приходится выполнять заказы за мать. Впрочем, Ирина не жалуется – ей нравится эта работа, и у нее хорошо получается. Но самый большой секрет Ирины – это ее первая любовь — Михаил Доманский. Их роман приходится держать в тайне, потому что родители Михаила — очень строгие.

В главных ролях: Виталий Кудрявцев, Валерия Шкирандо, Дмитрий Сарансков.

Режиссер-постановщик: Владимир Янощук.
vtoroj-shans-na-pervuyu-lyubov_2-2-1536x1024.jpg

«Одно сердце на двоих»

Молодая и замужняя Рита счастлива в браке и на работе. Она мечтает родить, но ей запрещают беременеть врачи – с детства у Риты болезнь сердца, которая прогрессирует, и жить полноценной жизнью девушка сможет лишь после пересадки. Однажды Рита узнает, что муж ей изменяет, а его любовница от него беременна. От новости Рите становится плохо, ее забирает скорая. В ту же больницу привозят женщину, которой констатировали смерть мозга в результате несчастного случая, но ее сердце живет и может быть пересажено. Отец Риты, бывший следователь, уговаривает Кирилла, убитого горем мужа, отдать орган женщины для трансплантации, пообещав расследовать обстоятельства несчастного случая. Во время следствия он приходит к выводу, что это был вовсе не несчастный случай..

В ролях: Вера Шпак, Алексей Морозов, Анна Иванова, Гордей Дзюбинский, Виктор Сарайкин, Константин Войтенко, Светлана Зельбет, Наталья Калатай и др.

Режиссер-постановщик: Роман Бровко.
odno-serdcze-na-dvoih-2-2-1536x1025.jpg

«Любовь на реабилитации»

Реабилитолог Екатерина удачно ставит каждого пациента на ноги, хотя сама ходит с палочкой. Двадцать лет назад ее сбил на водном скутере молодой богатый парень. Екатерина выздоровела, но в результате травмы страдает от боли. Она посвятила жизнь работе. Однажды на реабилитацию приходит пациент, меценат Влад. Екатерина узнает парня, который сломал ей жизнь, но не говорит ему об этом. Сам Влад ни о чем не догадывается. Под наблюдением Екатерины он быстро восстанавливается и очень ей благодарен. За девушкой начинает ухаживать Егор, отец пациентки-гимнастки. Екатерина тает и позволяет себе влюбиться. Изменения в Екатерине замечает и Влад, который постепенно тоже в нее влюбляется… Сможет ли он реабилитироваться в глазах Екатерины за то, что совершил с ее жизнью двадцать лет назад?

В главных ролях: Анна Кузина, Павел Вишняков, Евгения Треско, Сергей Деревянко, Алексей Нагрудный и др.

Режиссер-постановщик: Алина Чеботарева.
lyubov-na-reabilitaczii-2-1536x1024.jpg
 
[Impact]StarLightMedia станет дистрибутором Travel and Adventure[/Impact]

StarLightMedia будет дистрибутором еще одного телеканала. Со следующего месяца в дистрибуционное портфолио группы войдет канал Travel and Adventure, передает Детектор Медиа.

Как сообщил руководитель отдела продажи прав на ретрансляцию Digital&Pay TV StarLightMedia Виталий Сперкач, Travel and Adventure уже присутствует на украинском рынке. Тем не менее, о его качестве свидетельствует тот факт, что StarLightMedia очень щепетильно относится к выбору партнеров — за последние два года группа стала дистрибутором только Setanta Sports.

«Этот канал уже присутствует на рынке Украины, он отвечает всем принципам подбора телеканалов нами. Вы можете на 100% быть уверены, что это качественный канал, который может показать разницу между платной и бесплатной услугами», — сказал он.

Напомним, Travel and Adventure – туристический телеканал, вещающий на русском, французском и английском языках 24 часа в сутки в форматах SD и HD. В мае 2018 года Нацсовет включил телеканал Travel and Adventure в Перечень иностранных программ, содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательству Украины.
 
[Impact]StarLightMedia витратила на здоров’я співробітників понад 10 млн грн[/Impact]
Група не планує відмовлятися від системи дистанційної роботи після завершення пандемії.
Від початку пандемії медіагрупа Віктора та Олени Пінчуків StarLightMedia інвестувала в захист здоров’я працівників понад 10 млн гривень. Про це повідомила пресслужба групи.

За повідомленням пресслужби, у кризовий 2020 рік пріоритетом StarLightMedia став захист здоров’я співробітників та забезпечення безперебійного мовлення.

Нині медіагрупа реалізує проєкт Remote, за яким співробітники, які можуть здійснювати свої функції поза офісом, працюють віддалено. StarLightMedia планує після завершення пандемії продовжити розвивати систему дистанційної роботи й залишити таку можливість для всіх охочих співробітників.

Про те, як медіагрупа адаптувалася до адаптивного карантину та від чого з «нової норми» вона не відмовиться навіть після остаточної перемоги над пандемією, читайте в інтерв’ю «Детектору медіа» членкині правління, операційної директорки StarLightMedia Тетяни Стрекаль.
 
[Impact]StarLightMedia создала фильм специально для рекламодателей[/Impact]
827ebaafa12d38c1d316c309359d8928670e13e0.jpg

Обычно в преддверии новогодних праздников украинские медиагруппы созывают партнеров и потенциальных рекламодателей, чтобы подвести итоги минувшего года и огласить планы на следующий. Я такие встречи люблю и стараюсь не пропускать - на них можно узнать много нового и полезного, но в этот раз из-за мутирующего карантина ни мне, ни рекламодателям они не светят.

Однако группа StarLightMedia нашла изящный выход из ситуации, создав специальный фильм под названием StarLightMedia.Next Chapter. В нем расскажут все то же самое, что могли бы сообщить на живой сходке, но с гарантией соблюдения социальной дистанции. Выпустят картину на YouTube- каналe холдинга 8 декабря, а пока можно посмотреть трейлер:
https://youtu.be/WrI1DVn1Nsw
«StarLightMedia - инновационная медиакомпания, сочетающая креатив и технологии ради сохранения лидерства в традиционном ТВ-бизнесе и получения лидерства среди диджитал-медиа. Наша обязанность как лидера - это развитие рынка, которое невозможно без партнерства для взаимного экономического роста. Именно об этом говорится в киноленте, где мы поднимаем занавес планов на следующий год. И конечно, ждем личной встречи с партнерами в 2021-м», - объяснил нестандартный ход СЕО группы Михаил Царев.
 
[bluee]Проекты StarLightMedia вошли в тройку популярнейших YouTube-видео 2020 года[/bluee]
7 Дек, 2020

«Холостячка» на СТБ и «Від пацанки до панянки» на «Новом» заняли второе и третье место в топе популярнейших видео на YouTube за 2020 год. StarLightMedia стала единственной медиагруппой, чьи проекты вошли в топ-10, сообщает пресс-служба.

«Холостячка» — это романтическое реалити, в котором главная героиня — успешная, но одинокая — выбирает «того самого». Первые шесть выпусков проекта набрали уже свыше 16 миллионов просмотров на YouTube, а каждую пятницу новый выпуск удерживает лидерство смотрения в слоте на ТВ.


«Успех контента StarLightMedia — это не совпадение и не исключение, а сочетание таланта и профессиональных навыков людей, которые его создают и сопровождают. Мы регулярно в трендах YouTube благодаря благодарной аудитории и команде специалистов. Нынешний результат это доказывает, а также демонстрирует, что телевидение расширяет свои границы в диджитал», — комментирует и.о. директора дивизиона PayTV & Digital Николай Фаенгольд.

Отмечается, что StarLightMedia является премиум-партнером YouTube с 2009 года. На видеохостинге группа имеет 55 каналов, у 11 из которых есть золотые кнопки. Суммарная аудитория активных зрителей группы составляет примерно 30 млн по всему миру. За 2020 год контент StarLightMedia пересмотрели 3800000000 раз, что составляет почти 946 млн часов.
 
[Impact]StarLightMedia розробляє 68 нових проєктів на 2021-2022 роки[/Impact]
На 2021 рік СТБ анонсував нові шоу Ектора Хіменес-Браво і «Дизель студіо», а Новий канал – серіал «Дівчата, Троєщина, любов» і мрію запустити «Форт Буаяр».
i75_ArticleImage_183171.jpg

Телевізійний холдинг StarLightMedia (ICTV, Новий канал, СТБ, М1, М2, «Оце») розробляє 68 нових проєктів на 2021-2022 роки. Про це холдинг повідомив у презентаційному фільмі для партнерів і рекламодавців, який 8 грудня оприлюднив на YouTube.
https://youtu.be/6J6uMqLlctY
У 2020 році виробничий підрозділ холдингу StarLight Production виготовив 46 проєктів – сумарно це 1029 годин ефірного контенту. «Ми відзняли понад 1000 годин контенту. Не тому, що порушували якісь заборони, а тому, що навчилися працювати в нових умовах. Дожили до того, що ми знімаємо п’ять днів поспіль три програми на день», – розповів керівник StarLight Production Володимир Локотко.

Він додав, що «чемпіоном» холдингу з показу розважальних проєктів власного виробництва виступає Новий канал.

Тим часом інформаційний підрозділ холдингу StarLight News виготовив для каналів StarLightMedia у 2020 році 3000 годин ефірного продукту власного виробництва (+13% за рік).

Канали холдингу перелічили деякі свої прем’єри на 2021 рік.

ICTV готує нові сезони серіалів «Пес», «Юрчишини», «Дільничний з ДВРЗ», «Розтин покаже», гумористичного шоу «Дизель шоу».

ICTV пишається тим, що у 2020 році став каналом №1 серед українських глядачів, а «Факти тижня» – найкращою та найвпливовішою інформаційною тижневою програмою. Наразі аудиторія каналу складається на 58% із чоловіків, на 42% із жінок. «Початково задуманий як канал для чоловічої аудиторії, він став цікавим і жінкам. І за рахунок такого позиціонування збирає дуже широку аудиторію», – зауважив керівник дивізіону «Мовлення» StarLightMedia Дмитро Троїцький.

Новий канал анонсував на 2021 рік прем’єри шоу «Пекельна кухня» та «Де логіка?», нові сезони проєктів «Хто зверху?», «Орел і решка», «Від пацанки до панянки» та Improv Live Show. У фільмі повідомили, що на Новому каналі мріють запустити власну адаптацію ігрового реаліті Fort Boyard.

Також Новий канал запустить великий слот серіалів та ексклюзивно показуватиме фільми Marvel. Канал оголосив дві майбутні серіальні прем’єри: «Дівчата, Троєщина, любов» і «Будиночок на щастя – 3», а також спеціальну подію – підліткову драму «Перші ластівки. Залежні» (її прем’єра відбудеться в грудні 2020 року).

«Нам довелося зсунути ядро аудиторії в бік 25-35 і трохи змінити позиціонування. Ми вже не про перший досвід у житті, а про стосунки в парі та як залишитися собою у світі гендерного протистояння», – розповіла керівна директорка Нового каналу Ольга Задорожна.

СТБ на 2021 рік готує прем’єру нового шоу від кухаря-телеведучого Ектора Хіменес-Браво, нове студійне суботнє шоу Dizel Night від команди «Дизель студіо», яка створює «Дизель шоу» для ICTV, реаліті «Супербабуся», а також продовження проєктів власного виробництва «МастерШеф», «МастерШеф. Професіонали», «Холостяк», «Холостячка», «Супермама», «Хата на тата», «Битва екстрасенсів».

У серіальній лінійці на СТБ у 2021 році будуть нові сезони серіалів «Кріпосна», «Папаньки», «Ніщо не трапляється двічі». Нещодавно стартували зйомки продовження «Кріпосної». «Це унікальний міжнародний копродакшн, у якому беруть участь три країни. Зробити це в умовах пандемії здавалося нереальним. Тим не менш, зйомки почалися», – сказав Дмитро Троїцький.

У 2021 році СТБ продовжить працювати під слоганом «З любов’ю можливо все». «СТБ чекає шлях переродження. Фактично ми створюємо новий канал на основі інсайтів і любові глядачів до старого бренду», – повідомив Дмитро Троїцький.

StarLightMedia у фільмі наголосила, що стала єдиною медіагрупою, контент якої увійшов до топу українського сегмента YouTube у 2020 році – це проєкти «Холостячка» (СТБ) і «Від пацанки до панянки» (Новий канал).

Для рекламодавців у 2021 році StarLightMedia пропонує кросмедійні продажі. «Ми поєднуємо два найсильніших медіаінвентарі – це телебачення і диджитал, що дають оптимізацію охоплення, кращі контакт із цільовою аудиторією і вартість цих кампаній», – сказала Євгенія Кудрявцева, директорка рекламної агенції Star Up Agency, яка працює з новими рекламодавцями холдингу. «Ми готові реалізовувати завдання спонсорів наших телепроектів, у тому числі на диджитал-майданчиках і в соцмережах», – додала керівна директорка Нового каналу Ольга Задорожна.

Пряму рекламу та медійне спонсорство на каналах StarLightMedia продаватиме новий сейлз-хаус Ocean Media Plus однією угодою. У своїй ціновій політиці компанія відштовхується від власного прогнозу зростання ринку на 15%. Інтегроване спонсорство у телепроєктах холдингу й далі продаватиме сейлзхаус StarLight Brand Content.
 
Назад
Сверху