Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Спутниковый интернет и «Онлайн ТВ» от Триколор

Диво дивное! Цветет пышным цветом футбол американский да на земле русской!

Битва за призовые места и медали чемпионата России нынешнего сезона состоится уже в эти выходные!

В 12:00 в воскресном матче питерские «Грифоны» и московский «Спартак» поборются за бронзу. На групповом этапе турнира для определения победителя пары судьям пришлось назначать овертайм. Что нас ждёт на этот раз?

А в 16:40 в столичном дерби «Патриоты» и «Спартанцы» решат судьбу золота! Смогут ли «Патриоты» снова стать чемпионами? Узнаем совсем скоро. Пусть победит сильнейший!

Включайте трансляции в онлайн-плеере «Наш спорт 1» по ссылке:
View hidden content is available for registered users!


Посмотреть вложение 1
 
Нет возможности установить спутниковую антенну? Не проблема!

Триколор можно смотреть и через интернет!

Просто подключите TV Box к интернету и получите свободу от расписания: смотрите с первых секунд передачу, даже если вы не успели к ее началу, ставьте на паузу, перематывайте или просматривайте в удобное время программы, которые были в эфире до 7 дней назад.

Более 140 каналов, в т. ч. в HD!

Выбирайте, что посмотреть среди множества каналов различной тематики!
Ставьте на паузу и перематывайте.
Онлайн-
кинотеатр Тысячи фильмов и сериалы.
Смотри с начала передачи, которые уже в эфире Опаздываете к началу любимой передачи? Не страшно!
Функция «Смотри с начала» позволяет смотреть текущие передачи с любого момента.
Телеархив прошедших передач за 7 дней Пропустили передачу или хотите посмотреть вновь то, что вам понравилось? Функция «Телеархив» позволяет пересматривать передачи, которые уже были в эфире.
Смотрите на Smart TV Просмотр онлайн-каналов в приложении «Триколор Кино и ТВ»* на Smart TV и приставках на платформе Android TVTM (без подключения приёмника).
Приложение «Игры» Доступ к ассортименту игр прямо на ТВ.

https://youtu.be/pTlRVMltyrI
 
Сегодня в 14:00 смотрите хоккейный матч московского «Спартака» против хабаровского «Амура» в Триколоре

В товарищеской встрече красно-белые предстанут в новой игровой ретро-форме, посвящённой предстоящему 75-летию клуба!

Смотрите прямую трансляцию игры на телеканале «Хоккейный» по ссылке
View hidden content is available for registered users!
, а также в онлайн-плеере «Наш спорт 1» в приложении «Триколор Кино и ТВ» на мобильных устройствах и планшетах, телевизорах с функцией Smart TV и в веб-версии онлайн-кинотеатра
View hidden content is available for registered users!


 
Если бы вам целый год предстояло смотреть только один пакет каналов Триколора, какой бы вы выбрали?

Мы бы, наверное, остановились на «Едином Ultra»! Там са-а-амый разнообразный контент в формате Full HD и Ultra HD и тысячи фильмов и сериалов в онлайн-сервисе

Смотрите через спутник 200+ телеканалов.

Через интернет:
✓ 170+ телеканалов
✓ 10 000+ фильмов и сериалов от крупных голливудских киностудий в онлайн-кинотеатре kino.tricolor.tv
✓ Эксклюзивные российские сериалы, фильмы и шоу от одного из ведущих онлайн-сервисов PREMIER
И всё это с возможностью просмотра на 5 разных устройствах

Как найти онлайн-сервис Триколора
✓ Спутниковые приёмники: на главном экране раздел «Кино» – «Кино Онлайн»
✓ Смартфоны, планшеты и Smart TV: приложение «Триколор Кино и ТВ» (для авторизации потребуется Триколор ID и пароль от Личного кабинета)
✓ Сайт kino.tricolor.tv (для авторизации потребуется Триколор ID и пароль от Личного кабинета)

Подробности по ссылке
View hidden content is available for registered users!


 
Дети, которых воспитывали в девяностые, знают вкус мыла, боль «крапивки» и то, что из дома могут выселить, если притащить котёнка, – вот такие суровые методы воспитания

Максим едет на юбилей к отцу уже со своим сыном и женой. По пути он вспоминает детство и суровые нравоучения родителя. Это не просто дорога в сотни километров, а целое путешествие по собственному прошлому и осознание настоящего.

Смотрите фильм «Батя» в подписке на сервис PREMIER или в пакете Единый Ultra в разделе «Кино Онлайн» на подключённом к интернету приёмнике, на сайте kino.tricolor.tvили в приложении «Триколор Кино и ТВ» на мобильных устройствах и Smart TV.

 
Решим задачку

ДАНО: вы возвращаетесь домой, в левой руке держите пакет с продуктами, в правой – ребёнка.
НАЙТИ: как включить свет, чтобы фрукты «не разбежались» по квартире, а малыш не проснулся?

Никаких сложных схем и акробатических номеров Решение проще, чем вам кажется
Приобретайте комплект «Управляй светом» и с помощью приложения «Триколор Умный дом» задавайте автоматическое включение света. Управляйте освещением дистанционно, чтобы ваши руки были заняты более важными делами

Подробности по ссылке
View hidden content is available for registered users!


 
А с кем остается ваш ребенок после школы?

Тетрадки и ручки купили, школьная форма заняла дежурное место!
Осталось только морально подготовиться к тому, что ребенок после школы будет оставаться дома один… Или не переживать и просто приобрести домашнюю камеру от Триколора

Установите камеру дома и не паникуйте, когда ребёнок не отвечает на бесшумные телефонные звонки. Узнайте, чем он занят и не забыл ли пообедать, и даже подскажите решение домашнего задания

 
Мой Триколор» – Мобильное приложение Личного кабинета

Управляйте услугами легко с мобильным приложением «Мой Триколор», а также оплачивайте подписки, при необходимости общайтесь со Службой поддержки, мгновенно узнавайте об уникальных акциях и предложениях.


https://youtu.be/o6EC9mb1DCA
 
241299725_4232812826772955_4446607227137630933_n.png
 
Установлен датчик протечки от Триколора Будете спокойны за дом

Когда родителей нет дома, а после школы одному ну очень скучно, в ход идут все забавы Можно запускать кораблики прямо в ванне, помочь по дому и от души полить цветы, помыть кота в раковине или принять водные процедуры самостоятельно (или уточки тоже считаются?)

Если у вас установлен датчик протечки от Триколора, то можете не волноваться, даже если кто-то из домашних забудет выключить воду, – вы успеете среагировать оперативно

Подробнее об устройствах системы «Триколор Умный дом» можно узнать по ссылке https://home.tricolor.tv

 
ДАНИИЛ НИРМАН, ТРИКОЛОР: «СПУТНИКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ ПОМОГАЕТ ОРГАНИЗОВАТЬ БЫТ ЗА ГОРОДОМ»

В сентябре 2016 года Триколор запустил услугу двустороннего спутникового доступа в интернет. Спустя пять лет хотелось бы подвести итоги: чего вы достигли и как рассчитываете развиваться в дальнейшем?
За эти пять лет в принципе изменился рынок спутникового интернета в России, причем это произошло с нашим непосредственным участием. Согласно данным аналитиков, с 2011 по 2015 год доля конечных потребителей на рынке VSAT была невысокой, от 2 до 15 %. Мы планировали развивать эту услугу, в первую очередь, исходя из потребностей наших клиентов по телесмотрению. У Триколора и в 2016 году была огромная абонентская база — свыше 12 млн домохозяйств. У многих не было интернет-подключения. Поэтому наша миссия заключалась не только в том, чтобы запустить дополнительный сервис и выйти на новый для нас рынок, но и помочь клиентам в решении насущных проблем с доступом в Сеть.

Мы запустили эту услугу в партнерстве с оператором Eutelsat Networks, на старте ее стоимость составляла от 275 рублей за 1 Гб. Таким был наш базовый тариф в сентябре 2016 года. Розничная стоимость терминала была высокой даже по нынешним меркам — 40 тыс. рублей. У населения фактически не было представления об услуге VSAT. Поэтому в октябре того же года была запущена массовая рекламная кампания. Мы начали рассказывать в прессе и по федеральным каналам о двустороннем спутниковом интернете. Кампания помогла избавиться от заблуждений о недоступности и сложности услуги. Всплеск спроса увидели не только мы, но и все наши партнеры и конкуренты. Мы поняли, что услуга работает отлично, а вот с ценой надо что-то делать, потому что уже тогда и мобильные операторы, и провайдеры фиксированного ШПД приучили клиентов к дешевому и безлимитному интернету.

Какие шаги вы предприняли затем?
Нашим вторым большим шагом стал запуск в апреле 2017 года линейки безлимитных тарифов для конечных потребителей. Вместе с Eutelsat Networks мы выступали инициаторами изменений и от многих операторов на конференциях слышали упреки в свой адрес, мол, ломаем весь бизнес. Однако с нашей стороны это не было демпингом — мы придерживались стратегии сделать спутниковый интернет более доступной и массовой услугой. В итоге сегодня все основные игроки рынка предлагают безлимитные тарифные планы. Мы рады, что это нововведение столь позитивно повлияло на рынок VSAT.

Третий большой шаг мы сделали в направлении изменения стоимости оборудования, схемы субсидирования. Не секрет, что комплекты по-прежнему стоят недешево — примерно 400 евро. Более того, с 2016 года в пересчете на рубли они стали дороже в связи с ростом курса иностранной валюты. Мы нашли, на мой взгляд, довольно адекватный баланс, чтобы в сегменте конечных потребителей сделать стоимость комплекта приемлемой. Наша последняя акция по продаже комплекта по беспрецедентно низкой стоимости, до 5 тысяч рублей, привела к тому, что основные игроки рынка также оперативно подстроились и сделали цены на свои комплекты вровень с нашими.

У нас не было задачи стать лидерами на рынке спутникового интернета в сегменте конечных потребителей, который составлял тогда лишь незначительную долю. Мы изначально хотели, чтобы сам рынок становился как можно шире. Стала ли услуга массовой? Думаю, что еще нет, нужно продолжать работать над этим. Я лишь перечислил три основных шага, которые мы считаем правильными, мы гордимся ими. Сейчас для нас это одно из ключевых направлений с выручкой в несколько сотен миллионов рублей.
Каков баланс между бизнес-сегментом и сегментом конечных потребителей сейчас?
Согласно исследованиям TelecomDaily, в 2020 году доля сегмента конечных потребителей составляла 31 %. Думаю, в 2021 году она вырастет значительно. Бизнес-сегмент, по сути, не растет. Весь рост на рынке спутникового интернета за последние годы обеспечивается за счет сегмента конечных пользователей. До нашего прихода в это слабо верили, говорили «у всех все есть, и никому ничего не нужно», а мы, особенно в пандемию, увидели, насколько остро стоит проблема с доступом в интернет за городом. Разрешать ее в ближайшие 15—20 лет в стране предстоит именно спутнику. Альтернативы ему пока нет.
На момент запуска услуги спутникового интернета в 2016 году стоимость комплекта подключения составляла около 40 тыс. рублей. Сегодня в рамках акции комплект можно приобрести в несколько раз дешевле. Есть ли резерв для дальнейшего снижения цены?

По акции, которая проводилась этим летом, комплект предлагался за 4990 рублей. Это ниже стоимости комплекта спутникового телевидения. Продлять эту акцию мы пока не планируем, но будут другие выгодные предложения. Дело даже не столько в маркетинговой составляющей, сроках возврата этих инвестиций, сколько в том, что за счет такой цены мы уже начинаем входить в сезонный сегмент, то есть за 5 тыс. рублей клиент может позволить себе установить тарелку, которой будет пользоваться один—два месяца в год. Это не тот срок пользования, на который мы рассчитываем. Мы не конкурируем здесь с сотовыми операторами — скорее, дополняем их услуги.

В программе устранения цифрового неравенства жестко прописан перечень городов, населенных пунктов. Садоводство не населенный пункт, но сколько там проживает дачников, наших потенциальных потребителей? Пожалуй, большая часть. Согласно нашему последнему исследованию, у 27 % клиентов, кто уезжает летом на дачу, нет ни мобильного интернета, ни ШПД. У 61 % есть только мобильный телефон. У трети населения интернет с ограничением по трафику. Операторы мобильной связи не могут строить базовые станции для обеспечения связью нескольких десятков человек в конкретной точке, да еще и проживающих сезонно, ведь их инвестиции в данном случае не окупаются. Поэтому даже в ближнем Подмосковье у дачников возникают проблемы со связью. В этих условиях VSAT с геостационарных спутников будет востребован. Недавно был запущен новый спутник с продвижением услуг в Великобритании. То есть даже британцы не могут полностью покрыть мобильной связью свою территорию. А с нашими географическими особенностями задача становится практически невыполнимой. Да это и не нужно делать. Стоит просто смотреть, где требуются одни инструменты, а где — другие.

Особенность российского рынка заключается в том, что на нем изначально благодаря суперконкуренции установилась одна из самых низких в мире цен на связь. Мы лидируем по скорости интернета и по его доступности. Это здорово. Но мобильные операторы хотят изменить ситуацию с ценами: повышают тарифы, убирают безлимиты и постепенно поднимают цену с 300 до 800—1000 рублей. У нас услуга стоит от 2000 рублей. В Западной Европе похожая линейка тарифов, такое же по качеству оборудование, однако безлимитные тарифы на спутниковый интернет начинаются от 30 фунтов стерлингов, то есть разница с нашими составляет 30 %, а мобильная и фиксированная связь при этом стоит в несколько раз дороже, чем в России.

Загородные территории с плохой мобильной связью являются для вас перспективными?
Мы считаем, что до 80 % всех потенциальных клиентов спутникового интернета в России находится внутри клиентской базы Триколора, разумеется, в зоне покрытия оператора. Это связано с тем, что потенциальный клиент живет за городом, и если позволяют доходы, как правило, он устанавливает антенну спутникового телевидения. Поэтому наши рекламные инструменты направлены в первую очередь на внутреннюю клиентскую базу по телесмотрению. Мы показываем рекламные ролики, звоним, размещаем информацию на сайте, отправляем сообщения ТВ-почтой. Показательно, что сегодня самый загруженный спутниковый луч по количеству подключений — вокруг Москвы. Здесь к интернету подключаются московские дачники. Бурный рост подключений связан с увеличением популярности загородной недвижимости. Этот тренд наметился с начала пандемии и в этом году продолжился. Спутниковый интернет помогает организовать быт за городом.

Как выглядит портрет типичного потребителя вашей услуги спутникового интернета и как он менялся со временем?
Первая категория наших пользователей — дачники из крупных городов. Вторая — жители частного сектора на юге, на Кавказе, там клиенты постоянно живут в сельской местности и пользуются услугой круглогодично. Третья — жители Архангельской области, республики Коми, Ханты-Мансийского округа, то есть севера страны. В этих местах более высокие доходы, чем средние по всей абонентской базе.

Многие сейчас работают удаленно, и это новый фактор роста для нас. Когда клиент использует услугу для работы, а не для развлечения, он с большей охотой ее оплачивает. Еще до пандемии работа в онлайне влияла на развитие спутникового интернета и будет влиять в ближайшие несколько лет. Изменение отношения пользователей к услуге как раз и связано с переходом от развлекательных целей к работе и учебе.

Клиентская база приросла во время пандемии. Удалось ли вам сохранить ее?
В марте прошлого года мы запускали акцию, предлагая оборудование за 9990 рублей, и как раз попали в волну локдауна. Количество запросов на установку спутникового интернета выросло в десять раз. Что обычно происходит в период ажиотажного спроса? Возникает дефицит. С ним столкнулись практически все операторы. Потому что в этом случае разрываются цепочки поставок: сложно завозить оборудование и распределять его по стране. Так как мы готовились к акции на лето, у нашего дистрибьютора, стратегического партнера NLE, были на складах несколько тысяч терминалов, и мы смогли первую волну ажиотажного спроса удовлетворить. Срок ожидания комплекта был в пределах недели. У многих конкурентов комплекты закончились, а мы обеспечивали клиентов и подключали услуги. Прямое следствие дефицита — рост цен. Но мы приняли решение продолжать акцию, несмотря на общий дефицит оборудования на рынке. В этом состояла наша социальная ответственность — обеспечивать дачи и коттеджи скоростным интернетом для работы и учебы. Кроме того, с некоторыми регионами мы реализовали проекты по обеспечению интернетом школ.
С начала пандемии прошло полтора года, и мы довольны показателями, которые обеспечивают клиенты, пришедшие в этот период. Они даже превзошли наши ожидания по сроку использования услуги в сезон. Второй год мы наблюдаем важный тектонический сдвиг в жизни загородного интернета — продление дачного сезона с трех месяцев до шести—семи. Клиенты начали приезжать на свои дачи значительно раньше и задерживаться до октября—ноября. Мы считаем, что это долгосрочный и очень позитивный тренд.

Что ваши клиенты потребляют в интернете?
По результатам наших исследований, спутниковый интернет используют для работы, общения в соцсетях и учебы. Основная доля потребления трафика связана с просмотром видео, YouTube и подобными сервисами.

Есть ли те, кто играет в онлайн-игры через VSAT?
Онлайн-игры — широкое понятие. В ходе опросов 13 % клиентов заявили, что играют в игры. Да, VSAT с геостационарных спутников обречен на высокий пинг — около 600 мс — поэтому для тех игр, где пинг критичен, например World of Tanks или Counter-Strike, спутниковый интернет не подходит. Мы доводим это до наших дилеров, партнеров, а они уже уведомляют клиентов. Но, повторюсь, есть много игр, для которых задержка не критична, и клиенты в них играют.
OneWeb и Starlink заявляют, что готовы обеспечить минимальную задержку, поэтому они рассчитывают на категорию онлайн-геймеров.
Низкоорбитальные спутниковые группировки позволяют добиться небольшой задержки. Орбита, на которой находятся такие спутники, располагается на высоте 300—1500 км, поэтому мы понимаем, что свет пройдет это расстояние зачастую быстрее, чем в сетях по земле. Но проблема данных проектов не в пинге и скорости, а в финансировании и регуляторах. Пока Starlink в России ждать точно не стоит.
Если OneWeb получит лицензию на работу в России, вы можете стать его партнером?
Мы открыты к партнерству. OneWeb, в отличие от Starlink, заинтересована во взаимодействии с операторами. Наш партнер Eutelsat Networks даже стал акционером в этом проекте. Нам интересно обеспечить клиентов доступным интернетом. Чтобы VSAT стал еще доступнее для населения, должны появиться новые спутники, новое оборудование.
Как идет работа по привлечению юрлиц, ведь потенциально они могут приносить большую выручку с одного контракта?
Как правило, спутниковое телевидение для корпоративных клиентов устанавливают в кафе, барах и ресторанах, а интернет — на лесопилках, стройках, в вахтовых поселках и прочих удаленных местах, поэтому у нас практически нулевое пересечение между клиентами телевидения и интернета в корпоративном сегменте.

Если раньше доля бизнес-пользователей в нашей клиентской базе была лишь 4 %, то сейчас она составляет до 9 %. Мы рассчитываем за год—полтора увеличить эту долю до 15—16 %. С сентября запустим новую корпоративную тарифную линейку для клиентов с гарантированной полосой пропускания. Можно будет подключать по одному тарифу до 25 спутниковых терминалов.

Отразился ли на VSAT закон об обязательном подключении к интернету кассового оборудования?
У нас был расчет на такие подключения, но ожидания не оправдались. Мы почти не ощутили спроса, хотя делали специальные предложения, запускали спецтарифы. В кассовых аппаратах трафик мизерный, высокая скорость не требуется. А те же АЗС являются многолетними клиентами спутникового подключения еще с 2000-х годов. Среди кафе, гостевых домов тоже не выявилось большого интереса.

Возможна ли согласованная маркетинговая политика с игроками рынка по информированию населения о возможностях спутникового ШПД?
Однажды, по-моему, в 2017 году была попытка консолидированных действий. Но это как договориться с соседями об установке шлагбаума: кто-то готов скидываться, кто-то нет, потом возникают споры о том, почему мы должны платить за тех, кто не готов.

Мы до сих пор единственные, кто показывает рекламу спутникового интернета на столь широкую аудиторию, несмотря на то, что на рынке несколько крупных операторов. Мы продолжим активно информировать об услуге. С каждым годом у нас растут не только выручка, но и знания о клиентах, их потребностях. Мы являемся лидерами в сегменте конечных потребителей по темпам подключений. Но хотим стать оператором с самой большой клиентской базой во всех сегментах.

На каких потребителях вы будете фокусироваться, какие сегменты считаете перспективными?
Основным сегментом, который будет давать прирост, являются дачники крупных городов, жители сельской местности юга и севера страны. Повторюсь, в основном речь идет о тех клиентах, у которых уже есть оборудование для приема услуг телесмотрения от Триколора. Треть наших клиентов до сих пор не имеют доступа к интернету, это 3,5—4 млн семей. В то время как весь рынок спутникового интернета в России на сегодня — это всего около 150 тыс. антенн.

Ожидается, что много клиентов будут использовать 5G для фиксированного подключения к домохозяйствам. Учитывая, что спутниковые операторы развивают глобальные группировки, может ли технология VSAT конкурировать с фиксированным доступом 5G и традиционным оптоволокном?
Эти технологии будут дополнять друг друга. 5G точно не пойдет в удаленные места, там даже голосовой связи нет, не говоря уже о 4G. Дело в том, что при увеличении скорости сокращается радиус действия. OneWeb хочет разработать технологию подключения базовых станций сотовой связи между собой с использованием спутника. Вот тут они дополняют друг друга. Но есть задачи, где технологии конкурируют. Взять те же госпроекты по устранению цифрового неравенства, в рамках которых за счет бюджета протягивают оптоволокно туда, где можно было бы намного дешевле и быстрее решить все вопросы с подключением к интернету с помощью спутника. Оптоволокно нужно не только проложить, но и обслуживать, чтобы не было перебоев, которых нет у спутникового интернета. Поэтому важно доносить до государственных заказчиков информацию о спутниковых технологиях, об их преимуществах в деле устранения цифрового неравенства в национальном масштабе
 
Какой комплект системы «Триколор Умный дом» вы приобретете в первую очередь?

Умный дом – это когда…

Вы не боитесь оставить дома ребенка одного, даже если он решит приготовить себе еду на газовой плите самостоятельно.
Свет как по волшебству включается сам тогда, когда ваши руки заняты, а лампочки заботливо экономят электроэнергию.
Вы уехали в отпуск на целую неделю и не переживаете, что соседи позвонят, чтобы сообщить о протечке.
За дом можно быть совершенно спокойным, ведь на страже имущества стоят датчики движения и громкая сирена.

Умный дом – это когда безопасно, экономно и с любовью

 
Если бы вы могли получить любую суперспособность, то какую бы выбрали? Мы – управлять!

Свет включается и регулируется по запросу, чайник закипает по одному движению руки, даже телеконтент под вашим контролем: можно мотать, ставить на паузу и начинать просмотр с начала

Это суперспособность, которую может получить каждый
1. Приобретайте модуль управления всего за 299 рублей по промокоду TRICOLOR2021.
2. Подключите приемник к интернету.
3. Получите доступ КО ВСЕМ онлайн-сервисам Триколора.

Покупайте модуль управления на shop.tricolor.tv, Ozon.ru и в фирменных магазинах Триколора. А при заказе на shop.tricolor.tv можно оформить самовывоз из фирменного салона Триколора без необходимости оплачивать доставку

Подробности акции по ссылке:
View hidden content is available for registered users!


 
А у вас дома тепло?

Если погода в доме действительно главнее всего, то пора бы научиться ей управлять
Когда на улице уже довольно холодно, а одного отопления недостаточно, в ход идет все – от горячего какао до обогревателя А это испытание в виде выползания из теплой кровати и преодоления расстояния до ванной…

Правда, было бы гораздо комфортнее, если бы домашним микроклиматом можно было управлять? И сервисом «Умный дом» от Триколора это возможно: датчик температуры и влажности + умная розетка = всегда хорошая погода в доме!

Как это работает?
Комплект «Климат-контроль» самостоятельно поддерживает комфортную температуру и влажность в вашем доме: система следит за показателями датчика (температура, влажность) и подает сигнал умной розетке, которая контролирует работу приборов и включает/выключает их исходя из показателей.

Узнать подробности и приобрести комплект «Климат-контроль» можно по ссылке
View hidden content is available for registered users!


Пусть ваши удобства не зависят от настроения погоды и коммунальных служб – просто воспользуйтесь сервисом «Умный дом»

 
Умный дом – это… Когда О Тебе Заботятся!

Когда датчик температуры передает сигнал обогревателю, если в детской стало слишком холодно, и он включается.
Когда датчик протечки подает сигнал и автоматически включается насос в погребе, чтобы спасти дом и урожай.
Когда датчик движения передает сигнал светильнику, чтобы тот включился, пока ваши руки заняты пакетами с продуктами.

Все эти заботливые пункты объединяет умная розетка. Она позволяет управлять всеми приборами, которые в нее включены, удаленно или по заданному сценарию

Узнать подробности и приобрести умную розетку можно по ссылке
View hidden content is available for registered users!


 
ТРИКОЛОР ОТКРЫВАЕТ БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП К КОНТЕНТУ ДЛЯ НЕЗРЯЧИХ ДЕТЕЙ

14 октября состоялась пресс-конференция, посвященная 10-летнему юбилею концепции тифлокоментирования — лаконичного описания предмета, пространства или действия, которые непонятны незрячему (слабовидящему) без специальных словесных пояснений. Представители сфер культуры и искусства, а также телеком-индустрии рассказали о проектах, направленных на развитие тифлокоментирования в России.

В пресс-конференции приняли участие представители ведущих учреждений культуры, искусства, телеком-индустрии, а также институт «РЕАКОМП», говорится в сообщении Триколора. На мероприятии в честь десятилетия концепции тифлокомментирования показали лучшие инициативы в этой сфере и презентовали ряд уникальных проектов программы «Особый взгляд» Фонда «Искусство, наука и спорт».

В рамках социального проекта Триколор совместно с телеканалом TiJi и студией Animaccord уже в этом октябре откроет бесплатный доступ к библиотеке контента с аудиосдискрипцией на сайте kino............. и в приложении «Триколор Кино и ТВ» для мобильных устройств и Smart TV. Для незрячих детей и их семей будут доступны четыре мультсериала и около 120 серий: «Маша и Медведь», «Пиратка и Капитан», «Эрнест и Селестина». Кроме того, специально для оператора телеканал TiJi эксклюзивно подготовил аудиокомментарии ко второму сезону популярного мультфильма «Октонавты».

«Триколор уделяет особое внимание экологическим, культурным, спортивным и инклюзивным инициативам, чтобы сделать контент максимально доступным для всех клиентов. Мы оказываем поддержку не только развлекательным и образовательным, но и социальным проектам телеканалов и рады участвовать в программе «Особый взгляд», собрав для этого в онлайн-сервисе Триколора контент с аудиодискрипцией проекта «Час равных возможностей» от телеканала TiJi. Весь контент можно посмотреть на любом экране и в любом удобном месте бесплатно и без авторизации», — прокомментировал директор по контенту Триколора Арсен Хомутов.
«Мы уверены, что в перспективе тифлокомментирование будет охватывать все новые и новые сферы жизни слабовидящих и незрячих граждан и станет такой же привычной услугой, как субтитрирование. Наши проекты сегодня доказывают, что концепция тифлокомментирования — это реальный инструмент формирования доступности объектов культуры и искусства для незрячих и слабовидящих», — сказала директор Фонда Алишера Усманова «Искусство, наука и спорт» Фатима Мухомеджан.
 
Телеканал «Paramount Comedy» вошел в состав основного «ОТТ пакета-Триколор ТВ»

О канале это российский развлекательный телеканал лучших комедийных сериалов, ситкомов и анимации. Канал транслирует культовые современные сериалы «Теория большого взрыва», «Как я встретил вашу маму», «Южный парк», а также сериалы «Друзья», «Две девицы на мели», «Майк и Молли», «Бывает и хуже» и другие. Кроме того, в библиотеку канала входят лучшие концерты мировых звезд стендапа.
 
ВАУ Подписка AMEDIATEKA в «Едином Ultra»! А это значит, что пришло время реально крутого контента

Непредсказуемая «Игра престолов», интригующие «Наследники», шедевральный «Настоящий детектив», атмосферная «Эйфория», культовые «Друзья» и даже легендарный «Твин Пикс» теперь доступны по подписке AMEDIATEKA в пакете «Единый Ultra»

Смотри любимые сериалы одновременно со всем миром, а также долгожданные премьеры от сервиса AMEDIATEKA

Сервис AMEDIATEКA доступен в разделе «Кино Онлайн», в приложении «Триколор Кино и ТВ» для мобильных телефонов и Smart TV.

 
Сервис «Триколор Умный дом». Передача. Россия (2021). 0+

https://youtu.be/1hw1kwBjmgY
 
Назад
Сверху