Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Спутниковые новости.

  • Автор темы Автор темы satsis
  • Дата начала Дата начала
Украина: мало заинтересованы в позиции 31,5 E

Меньше стало украинских программ FTA вещающих с орбитальной позиции 31,5 ° E, где он в настоящее время находится Astra 1G. В последнее время произошел переход Малятко ТВ на Astra 4A (4,8 ° E).
Подобный шаг также состоялся женский Maxx-ТВ канал, передающий одновременно с двух позиций. С 23 Январь 2013 трансляции через спутник Astra 4A также местный канал из Львова НТА, ранее известной позиции 31,5 ° E.
НТА транслироваться с 23 января 2013 года Astra 4A (4.8 ° E) в виде теста. Эта орбитальная позиция является гораздо более популярной в Украине, поэтому программа попадает на NTA больше телезрителей. Об этом сообщил директор телевизионного NTA, Vitalyj Bilene.
Напомним, что трансляция НТА станции через спутник Astra 1G (31,5 ° E) к концу 2012 года. В течение трех недель, станция была доступна во всех кабельных сетях Украины.

Технические параметры:

Спутник: Astra 4A (4,8 ° E)
Частота: 11,766 ГГц
Поляризация: горизонтальная
SR: 27500
FEC: 3/4
Standard / Модуляция: DVB-S/QPSK
ID: NTA
Service ID: 6180
Видео PID: 6181
Audio PID: 6182
CA система: нет, FTA трансляции
НТА общий канал для зрителей всех возрастов. Младшей аудитории приносит анимационных фильмов и образовательных программ, некоторые старые информации, документов, фильмов, сериалов и различных журналах (автоспорт, кулинарные, путешествиях и т.д.).
 
Astra 2F с первыми транспондерами

[highlight=#ffffbf]Спутниковый оператор SES (Astra) заявил, что начата коммерческая эксплуатация спутника Astra 2F (28,2 ° E). Параметры старых транспондеров были сохранены на Astra 2F. В основной зоне приема изменений не обнаружено, но в Скандинавии, Греции, на Кипре и в Северной Африке, теперь сообщается об отсутствии сигнала.
Новые транспондеры на Astra 2F:[/highlight]
[highlight=#ffbfbf]* 12,070 GHz, pol. H, SR 27500, FEC 2/3, DVB-S/QPSK
* 12,090 GHz, pol. V, SR 29500, FEC 3/4, DVB-S2/QPSK
* 12,148 GHz, pol. H, SR 27500, FEC 2/3, DVB-S/QPSK
* 12,168 GHz, pol. V, SR 29500, FEC 3/4, DVB-S2/QPSK
* 12,226 GHz, pol. H, SR 29500, FEC 3/4, DVB-S2/QPSK
* 12,324 GHz, pol. V, SR 29500, FEC 3/4, DVB-S2/QPSK
* 12,188 GHz, pol. H, SR 29500, FEC 3/4, DVB-S2/QPSK
* 12,207 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 2/3, DVB-S/QPSK
* 12,266 GHz, pol. H, SR 29500, FEC 3/4, DVB-S2/QPSK
* 12,363 GHz, pol. V, SR 29500, FEC 3/4, DVB-S2/QPSK[/highlight]
 
[shadow=blue]Оппозиционный канал ТВinfo снова на спутнике[/shadow]
[marq=up]
8cc16b593d42.jpg
[/marq]
В течение трех недель отсутствовал спутниковый сигнал телеканала TBinfо. "Телепростір" сообщает, что в настоящее время он уже возобновил вещание, при этом не изменились ни стандарт вещания (MPEG-4/SD), ни технические параметры:

Amos 2 (4 ° W), 10 759 ГГц, H, 30 000, 3/4, кодирования нет.

6 декабря 2011 года канал ТBinfo (ООО "Инфо24") получил лицензию на вещание сроком на 10 лет. Учредители канала: Н. Княжицкий, Н. Катеринчук, А. Шевченко, В. Портников.
 
[glow=red]"Дженерал Сателайт" прижился в Камбодже[/glow]
224.jpg

Российская компания "Дженерал Сателайт" намерена увеличить абонентскую базу принадлежащего ей оператора цифрового телевидения в стандарте DVB-T (бренд One TV) в Камбодже до 50 тыс. пользователей и поставить в страну ТВ-приставки производства компании "Цифровые телевизионные системы" (ЦТС).

Об этом в четверг, 31 января, репортеру ComNews сообщила руководитель отдела проектного управления департамента зарубежных вещательных проектов "Дженерал Сателайт" Полина Белова. По ее словам, то, что компании удалось за три месяца набрать абонентскую базу в 25 тыс. абонентов, свидетельствует о потенциале оператора в Камбодже.

"В наших планах - к концу 2013 г. увеличить базу примерно вдвое", - пояснила Полина Белова.

Полина Белова подчеркнула, что в стране сильное социальное расслоение, и выйти со слишком дорогим пакетом на рынок было бы неправильно. ARPU One Tv составляет $3,5, что, по мнению руководителя проекта, помогло компании быстро набрать абонентскую базу. Сейчас передатчики One TV покрывают практически всю территорию страны. Жители могут выбрать одно из трех пакетированных предложений - 20, 40 и 60 каналов. В этом году компания ожидает рост ARPU до $5.

Как ранее сообщал ComNews, в июле 2012 г. "Дженерал Сателайт" создала оператора эфирного ТВ в Камбодже. Для этого корпорация учредила совместное предприятие (СП) Royal Group of Companies (RGC, бренд One TV) с местным холдингом Royal Group, среди телекоммуникационных проектов которого - третий сотовый оператор королевства Mobitel (см. новость на ComNews от 25 июля 2012 г.).

В камбоджийском СП российская сторона получила 51%, а местная – 49%. В планы компании входил набор абонентской базы в 400-500 тыс. пользователей к 2015 г.
Когда вещание было запущено в коммерческом режиме в сентябре 2012 г., "Дженерал Сателайт" поставлял на рынок приставки производства Hyundai Digital Technology, однако сейчас компания планирует наладить поставку и российских приставок, производимых российской ЦТС.

"Партнерство с Huyndai было правильным шагом, благодаря этой компании нам удалось быстро запустить проект, но теперь мы готовы к тому, чтобы поставлять и российское приемное оборудование, - отметила Полина Белова. - Правда, издержки на поставки из России в Камбоджу возрастут".

В течение 2013 г. "Дженерал Сателайт" планирует создать оператора в Пакистане и начать в этой стране продажи малогабаритных спутниковых тарелок и приемников к ним - сейчас в компании уже приступили к запуску тендеров на различное оборудование и инфраструктурную поддержку. На начальном этапе проект рассчитан на элитный сегмент. За пять лет компания рассчитывает набрать в Пакистане до 1 млн абонентов.

Дарья Лютцау
 
[dropshadow=blue]Владимир Продивус купил церкви телеканал[/dropshadow]
224.jpg

Владелец компании "Мостобуд" народный депутат Владимир Продивус (Партия регионов) купил лицензию на спутниковое вещание и передал ее Украинской православной церкви Московского патриархата (УПЦ МП). Об этом он заявил в четверг на съезде Союза православных женщин Украины.

Речь идет о лицензии на вещание со спутника Astra 4a, рассказали "Ъ" в пресс-службе господина Продивуса. Уточнить, кто выступил продавцом, в пресс-службе вчера не смогли. Территория покрытия спутника — Северная и Восточная Европа, охват — порядка 250 млн человек.

По оценкам издателя отраслевого журнала Mediasat Александра Глущенко, лицензия могла обойтись господину Продивусу в $10-20 тыс., но на содержание канала необходимо будет тратить порядка $100-150 тыс. в месяц.

"Мы еще не получили документы, но общее видение программной концепции телеканала и благословление митрополита Владимира у нас есть",— отметил пресс-секретарь главы УПЦ МП протоиерей Георгий Коваленко. Предварительное название канала — "Образ".

Мария Попова
 
[glow=red]На рынке цифрового телевидения лидирует кабель[/glow]
Сегодня в Москве открывается выставка компьютерных и телекоммуникационных технологий CSTB-2013, которая охватывает все актуальные форматы и направления телевизионных и телекоммуникационных технологий. В рамках выставки пройдет международный форум, посвященный проблемам цифрового телевидения, на котором участники рынка обсудят перспективы бизнеса.
Как следует из исследования британской IHS Screen Digest, в 2012 году количество российских домохозяйств, подписанных на услуги HDTV (телевидение высокой четкости, основанное на цифровых технологиях), выросло до 1,46 млн с 0,31 млн годом ранее. В результате Россия заняла по этому показателю восьмое место в Европе (в 2011 г. она была на 15-м). А среди стран Восточной Европы Россия уступила по размеру аудитории подписчиков HDTV только Польше. К концу этого года, прогнозирует IHS Screen Digest, HDTV будут смотреть 4,08 млн российских телезрителей, а к концу 2014 г. - 7,69 млн. Тогда Россия выйдет на первое место в Восточной Европе и на третье по Европе в целом.

На рынке цифрового телевидения пока лидирует кабельное телевидение. "В крупных городах кабельное телевидение выигрывает конкуренцию у всех остальных видов, в том числе и у спутникового", - говорит президент Ассоциации кабельного телевидения Юрий Припачкин. По его словам , переход на эфирную наземную цифру - это государственная задача, которая ставит своей целью в первую очередь обеспечение 100-процентного охвата населения возможностью подключения к эфирному цифровому телевидению. Вопрос заключается в том, сколько людей будет пользоваться этой возможностью и за какие деньги. В связи с отключением аналоговых каналов, которое в 2015 году будет произведено, все должны иметь возможность получить цифровой сигнал из эфира и притом бесплатно, но при этом платить, например, за эксплуатацию своего цифрового декодера.

Главным соперником кабельного телевидения на рынке эксперты считают Интернет. По словам управляющего директора аналитического агентства J Son&Partners Consulting Михаила Шеховцова, российский рынок интернет-телевидения - один из крупнейших в мире по количеству пользователей, больше пользователей только в США и Германии. В то же время с точки зрения выручки отечественный рынок пока невелик - всего $38 млн. Однако он очень быстро растет, и уже в 2016 году его объем может превысить $320 млн.

М. Шеховцов считает, что стремительный рост проникновения интернет-телевидения в России обусловлен быстрым развитием рынка ШПД. По данным J Son&Partners, в 2011 году уровень проникновения ШПД составил 44%, доступом в Интернет пользовались 63 млн россиян, а в 2016 году уровень проникновения достигнет 70%.

Сама стоимость выхода на рынок интернет-телевидения зависит от того, создается ли абсолютно новый полноформатный интернет-канал с оригинальными программами и приобретенными фильмами или предлагаются только отдельные программы для просмотра по запросу зрителя, а также от того, произведены ли эти программы специально для первого показа в Интернете или же они являются вторично использованными, приобретенными у классического вещателя. При этом в любом случае выход на рынок IP-вещания гораздо дешевле, чем на эфирный. В частности, за счет сотрудничества с интернет-провайдерами, причем не обязательно только российскими.

Нужно готовиться к жесткой конкуренции интернет- и классического ТВ за рекламные бюджеты. Рекламодатели пойдут вслед за зрителем и переместятся из классического телевидения в интернет-вещание
Окупаемость каналов интернет-ТВ на сегодняшний момент очень долгая, но это технологии ближайшего будущего, в которые нужно инвестировать. В обозримой перспективе они, безусловно, станут рентабельными. Низкая окупаемость связана с тем, что зритель платит интернет-провайдеру за использованный объем данных или за предоставление линии связи, а не производителю программ или IP-вещателю за их просмотр. Производитель контента целиком зависит от рекламы на странице или от рекламы, которая интегрирована в программу. Конечно, из-за малого числа зрителей доходы от рекламы достаточно малы.

Систему денежных потоков между пользователем, провайдером и производителем рано или поздно придется реформировать, сделав просмотр контента платным. Хотя сегодня собирать деньги у зрителя очень тяжело: российский зритель привык к тому, что просмотр программ в Интернете бесплатен, точно так же, как и в эфирном телевидении. Поэтому интернет-каналы станут главным соперником не для платных нишевых каналов кабельного телевидения, а для эфирных "грандов". Нужно готовиться к жесткой конкуренции интернет- и классического ТВ за рекламные бюджеты. Очевидно, что будет происходить их распыление во все новые СМИ. Рекламодатели пойдут вслед за зрителем и переместятся из классического телевидения в интернет-вещание.

Еще один сегмент цифрового телевидения - спутниковое телевидение. По оценкам ИК "Финам", спутниковое ТВ в России смотрят 17-18% из примерно 19 млн абонентов платного телевидения. Эксперты отмечают, что рост спроса на спутниковое ТВ, наблюдающийся в последнее время, имеет ряд причин. Президент IT-компании LETA Group Александр Чачава говорит, в частности, об усилении конкуренции на этом рынке: "Появились спутниковые дискаунтеры, которые буквально за пару долларов в месяц готовы предложить абонентам десяток платных российских и зарубежных каналов. Кроме того, российские общедоступные каналы через их тарелки можно смотреть вообще бесплатно". Также эксперт объясняет быстрый рост - количественный и качественный - спутниковых операторов тем, что в отличие от кабельных конкурентов они избавлены от огромных затрат на создание и эксплуатацию наземно-подземных физических сетей. "Аренда транспондера на спутнике обходится в Ъ1-4 млн в год, несколько сот тысяч долларов стоит наземное передающее оборудование, - говорит А.Чачава. - За такие деньги кабельный оператор может покрыть разве что один небольшой город. Спутниковый же - половину территории страны".

По словам эксперта, в итоге спутниковое ТВ стало универсальным решением не только для небольших городов и поселков (там человек зачастую поставлен перед выбором - либо иметь спутниковую тарелку, либо обходиться без телевидения вообще), но и для крупных городов.

Начальник отдела развития альтернативного оператора АСВТ Сергей Оленин отмечает, что быстрым внедрением в обиход спутниковое ТВ во многом обязано унификации технологий, которые используются в приемном оборудовании.

Несмотря на то что в последние годы спутниковое ТВ получило значимые позиции на рынке, нельзя назвать "космическое" вещание всепобеждающей технологией, а его операторов - беспроблемно развивающимися компаниями. Несмотря на все очевидные преимущества "спутника", кабельное телевидение и IPTV продолжают смотреть более 80% россиян, подключенных к платному ТВ. Более того, по мнению аналитика ИК "Финнам" Анны Зайцевой, спутниковое ТВ будет постепенно снижать темпы прироста абонентской базы. Причем пессимистичные настроения экспертов обусловлены не столько экономическим кризисом, сколько системными проблемами российского рынка спутниковой связи.

Наиболее серьезная из них - спутниковые операторы не могут передавать столько же каналов, сколько их кабельные конкуренты. Максимум каналов предоставляет сейчас абонентам "Орион Экспресс" - около 50, тогда как отдельные кабельные операторы предлагают до 170 каналов. Причину этого эксперт видит в дефиците частотного ресурса на российских спутниковых платформах.

Ну и, наконец, об эфирном телевидении, которое должно перейти на цифру к 2015 году. Процесс идет, уже многие регионы могут принимать 9 основных телеканалов в цифре. Но это очень дорогое удовольствие, и, как считают многие эксперты, - малоперспективное.
881_17.gif
 
[glow=red]Бесплатный сыр на цифровом ТВ[/glow]
22 января, в преддверии выставки-форума CSTB 2013, в Москве на специальной пресс-конференции обсуждались актуальные вопросы развития рынка платного телевидения.

По данным агентства TelecomDaily, которые обнародовал на встрече с журналистами его генеральный директор Денис Кусков, в 2012 году объем рынка платного ТВ в России составил 47,5 млрд руб. По оценкам Юрия Припачкина, президента ассоциации кабельного телевидения России, это примерно десятая часть всего рынка связи нашей страны.

Общее число контрактов, заключенных операторами платного ТВ, составило к концу прошедшего года 30,5 млн против 26 млн в 2011 году. Крупнейшим поставщиком услуг платного ТВ является компания «Триколор ТВ», обеспечившая спутниковым телесигналом 8,8 млн домохозяйств. На втором месте по числу абонентов находится «Ростелеком» (6,4 млн активных контрактов), а на третьем — компания МТС с 3 млн подписчиков. Несмотря на лидерство спутниковой сети «Триколор ТВ», наибольшую долю рынка контролируют все же традиционные кабельные операторы — на них в сумме приходится 56% действующих контрактов. Эта группа рыночных игроков, впрочем, постепенно теряет свою долю рынка – в прошлом году она сократилась на 4%, которые «перетекли» к провайдерам IP-телевидения. Доля последних на рынке выросла до 9%. Остальных абонентов (44%) обслуживают операторы спутникового ТВ. Среди них пальма первенства у «Триколор ТВ», на втором месте — «Орион Экспресс», а на третьем НТВ+.

Одной из главных тенденций на отечественном рынке платного ТВ эксперты назвали запуск услуг, связанных с предоставлением контента в формате HD. Россия, по приведенным на конференции оценкам, занимает восьмое место в Европе по количеству домохозяйств, смотрящих телевидение высокой четкости. К примеру, одна только компания «Триколор ТВ» предоставляет сигнал высокой четкости миллиону абонентов, о чем сообщила Юлия Шахманова, директор по контенту «Триколор ТВ». Другой важной тенденцией, определяющей развитие платного ТВ в нашей стране, является интеграция телевидения с Интернетом, отметил Анатолий Сморгонский, директор по маркетингу столичного региона компании «ВымпелКом». Возможность взаимопроникновения телевидения и Интернета обеспечивают мультисервисные сети операторов и широкая практика пакетирования услуг. Наконец, развитие высокоскоростных мобильных сетей и хлынувшая на рынок лавина смартфонов и планшетов обусловливают рост потребления услуг мобильного ТВ. Хотя в денежном выражении рынок платного ТВ вырос в прошлом году на 9% и опережает средний показатель роста отрасли связи (он составил порядка 5%), задача монетизации интерактивного и мобильного телевидения, как и выработка соответствующих эффективных бизнес-моделей, все еще актуальна для большинства участников рынка.

В 2012 году наибольший уровень проникновения услуг платного телевидения зафиксирован в центре России (68,2%), а наименьший — в Дальневосточном регионе (45,1%). Это примечательный факт, потому что именно на Дальнем Востоке силами ФГУП «Российская телерадиовещательная сеть» были запущены одни из первых в нашей стране сети бесплатного цифрового эфирного ТВ. Не исключено, что дальнейшая цифровизация ТВ-сетей и распространение бесплатного сигнала РТРС на всю страну окажут негативное влияние на рынок платного телевидения. Здесь логика проста: зачем абоненту покупать, например, дорогостоящую спутниковую тарелку, если его телеприемник бесплатно принимает первый (а впоследствии и второй) мультиплекс в отличном цифровом качестве?

Конечно, по своим возможностям эфирное цифровое телевидение уступает мультисервисным сетям. В эфире, к примеру, не организуешь расширенных интерактивных услуг, не предоставишь пользователям возможность смотреть выбранный контент в мультиэкранном режиме, плавно переключаясь с компьютера на телевизор, а с телевизора на смартфон. Возможности РТРС также ограничены в вопросах расширения HD-контента, поскольку частотный ресурс эфирных цифровых сетей строго лимитирован. Но специалистам хорошо известно, что интерактивные услуги и и контент высокого разрешения пока не относятся к услугам массового спроса, операторы позиционируют их как премиальные. Кроме того, внимание большинства телезрителей по-прежнему сфокусировано на федеральных общедоступных телепрограммах, входящих в первый мультиплекс. И подавляющее большинство абонентов кабельных сетей регулярно смотрят порядка 10 каналов в районе «первой кнопки», а остальные телепрограммы включают спорадически. Так какой резон приобретать услуги платного ТВ на территориях, где ведется открытое цифровое вещание?

Тем не менее эксперты, представляющие рынок платного ТВ, категорически отрицают какое-либо негативное влияние всероссийской цифровизации телевидения на их операционные показатели. В частности, Шахманова заявила, что в регионах, где уже запущено цифровой вещание РТРС, не замечено какого-либо снижения темпов подключения к услугам «Триколор ТВ». Того же мнения придерживаются Кусков и Припачкин. Последний полагает, что наиболее уязвимым элементом проекта цифровизации сетей РТРС является отсутствие договорных отношений между зрителями и поставщиками сигнала.

«Например, в случае поломки приобретенного цифрового декодера, необходимого для просмотра открытого ТВ, заботы по его ремонту целиком ложатся на плечи пользователя. А если поломка произойдет в сети платного ТВ, ремонт организует поставщик услуг», — говорит Припачкин. Он полагает, что большинство пользователей предпочтут заплатить за хорошо организованный сервис и не станут полагаться на вроде бы бесплатное, но не гарантирующее качаства обслуживания цифровое ТВ. В TelecomDaily прогнозируют, что в 2015 году число действующих контрактов на услуги платного ТВ увеличится в России до 37 млн.

Алексей Есауленко - Computerworld Россия
 
ВГТРК запустят цифровые часы, ведущие обратный отсчет времени до Игр-2014

За год до открытия Олимпиады в Сочи, 7 февраля, на телеканалах ВГТРК запустят цифровые часы, ведущие обратный отчет времени до
зимних Игр-2014. Об этом сегодня сообщили в пресс-службе телерадиовещательной компании. Российский телезритель сможет увидеть все соревнования Олимпийских игр в полном объеме - эфирные и тематические каналы холдинга ВГТРК выделят для этого максимум времени и будут вести прямые трансляции со всех площадок. По словам представителя телерадиовещательного холдинга, только на каналах ВГТРК Олимпиада будет показана в максимальном объеме - от первого старта до полного завершения.

7 февраля - дату, когда до начала зимних Олимпийских игр 2014 года останется один год, - торжественно отметят по всей России. В этот день с утра будет дан старт Всероссийскому обратному отсчету дней до первой в истории России Белой Олимпиады: в административных центрах восьми федеральных округов - Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Новосибирске, Пятигорске и Хабаровске в 11 часов / время местное/ - будут открыты часы обратного отсчета до Олимпийских игр.
 
28,5°E: Wedding ТВ UK после перерыва из нового транспондера


Канал о брачной тематике Wedding ТВ после нескольких недель перерыва вернулся на британский рынок. Тем же канал обновил вещание из спутника EUTELSAT28A (28,5°E) . Перевод по-прежнему продолжается в некодируемой форме, но после перерыва из других уже параметров.Я напомню, что упомянутая британская версия Wedding ТВ выключена без предупреждения в третьей декаде января. Эмиссия ведется с tp. C3(11,344 GHz, pol. H, SR : 27500, FEC: 2/3; DVB-S/ QPSK). В начале другой декады февраля, перевод был обновлен из другого транспондера. По информации, помещенной на официальном профиле канала на Facebook, причиной приостановки эмиссии была потребность в упорядоченности вопроса спутниковой трансляции с оператором Sky UK . Некодируемый перевод Wedding ТВ UK после перерыва из новых параметров. Новые технические параметры: Eutelsat 28A (28,5°E) tp. D2S (11,488 GHz, pol. V, SR : 27500, FEC: 2/3; DVB-S/QPSK) ID: wedding ТВ
PID V : 2317 (MPEG- 2/SD)
PID А: 2318 (eng)
PID PCR : 2317
SID: 55510
PID PMT : 258 Провайдер: Sky Digital
Кодировка: Fta
Технические причины не обошли также итальянскую версию Wedding ТВ Italia и польскую Wedding ТВ Польша . Канал для итальянских зрителей обновил регулярную эмиссию перед несколькими днями - есть доступный FTA с tp. 157 (11,642 GHz, pol. H, SR : 27500, FEC: 3/4; DVB- S/QPSK) на спутнике Eutelsat Hot Bird 13A(13°E) .

28,5°E: Тесты True Entertainment +1


Британская компания CSC Media Group запускает фильмовый канала FTA True Entertainment с сдвигом по времени в час передача тестируется на спутнике Eutelsat 28A (28,5 ° E) с транспондера 11,307 ГГц, пол. V (SR: 27500, FEC: 2/3). Начало официального вещания будет происходить в ближайшие несколько дней. Британская компания CSC Media Group запускает фильмовый канала FTA True Entertainment с сдвигом по времени в час передача тестируется на спутнике Eutelsat 28A (28,5 ° E) с транспондера 11,307 ГГц, пол. V (SR: 27500, FEC: 2/3). Начало официального вещания будет происходить в ближайшие несколько дней.
 
AltegroSky предлагает возможность обмена Вашего комплекта для приема ОДНОСТОРОННЕГО спутникового интернета на новый ДВУСТОРОННИЙ спутниковый терминал VSAT .Вы можете выбрать из двух вариантов:
Спутниковый терминал производства Hughes Network Stystem (США) - HN9200 с антенной 74 см и приемопередатчиком 2 Вт для работы через новейший российский ИСЗ Ямал-402 в позиции 55Е

Спутниковый терминал производства ViaSat (США) - SurfBeam2 с антенной 75 см и приемопередатчиком 3 Вт, работающий через самый мощный европейский ИСЗ EutelSat-9A KaSat в позиции 9Е.
Обмен производится с доплатой разницы в стоимости между ценой терминала VSAT и Вашего оборудования.
Минимальная стоимость оценки комплекта одностороннего Интернета - 5000 рублей.
Установщикам оборудования - специальный бонус.
The requested URL /install.php was not found on this server.
[mod="RomaamoR"]Первое ,и последнее предуприждение.[/mod] ;wont_a_ban:
 
На спутнике 4.8°E, Astra 4A (Sirius 4) появится новый детский канал "ЛЯЛЕ"

На заседании 19 февраля этого года Национальный совет принял решение выдать лицензию на вещание обществу с ограниченной ответственностью «Детский телевизионный канал« ЛЯЛЕ », г. Симферополь, Автономная Республика Крым.

Как указано в лицензионных документах, вид речи - спутниковое (телевидение); выходные данные (логотип) - "LaLe" (комбинированное) территория распространения телерадиопрограмм - Украина и другие страны в пределах зоны уверенного приема сигнала со спутника, параметры спутникового канала вещания - спутниковый ретранслятор - «Astra 4A», оператор спутникового ретранслятора - SES Astra AB, Швеция, орбитальная позиция - 5 Вост. д., периодичность, время, объемы и сетка вещания - 24 часа в сутки.
Срок действия лицензии - 10 лет.

По словам генерального директора компании Эльзара Ислямов, творческой базой для создания телеканала стала детская редакция на телеканале «АТР», «которая была наполнена национальной, этнической составляющей и которая за несколько лет создала достаточно большой задел и развивала многие независимые детских проектов».

«Понимая, что детский канал является частью дотационным, мы серьезно подошли к поиску инвесторов, спонсоров, которые дали нам возможность сделать так, чтобы этот проект был долгосрочным и жизнеспособным. Поэтому на момент подачи документов была создана вся техническая база, абсолютно независимая, то есть со своей студией, студией дубл-жа, пультом, аппаратной и т.д. », - отметила она.

Вниманию членов Национального совета и присутствующих была предложена видеопрезентация детского канала, добавила хорошего настроения всем присутствующим.
 
[glow=red]Спутник Eutelsat 25B начал работу на позиции 25.5°E[/glow]

Спутниковый оператор Eutelsat начал предлагать услуги с помощью спутника Eutelsat 25B (25.5°E), который принял часть услуг со спутника Eutelsat 25А.

Eutelsat 25B ранее работал под названием Eutelsat 70A на орбитальной позиции 70.5°E на Ближнем Востоке, в Центральной Азии и Европе. В настоящее время на позиции 70.5°E работает новый телекомуникационный спутник Eutelsat 70B. Спутник Eutelsat 25B предоставляет услуги на Ближнем Востоке и Северной Африке, но телеканалы можно также принимать в Европе.

Технические параметры:
11.127 ГГц, пол. V, SR: 2150, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK: Al Masar TV Al Aula;

11.161 ГГц, пол. H, SR: 2850, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK: Bahrain TV;

11.169 ГГц, пол. H, SR: 2850, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK: Wesal TV;

11.172 ГГц, пол. H, SR: 2100, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK: Orient News.

11.390 ГГц, пол. H, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK: Noorsat (Lebda FM, Mosar3, Baghdad Hona. Al Daradaneel TV, Al Huja TV, Kalemeh Farsi, JM TV, Syria Al Karama, LDC, Halaba TV, Unrwa TV, Shamona TV, Al Iraq Channel, Syria Satellite Channel, Majestic Cinema, Al Mutawasit TV, MTV Channel Iraq).

11.585 ГГц, пол. V, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK: Noorsat (Nart TV, Kalemeh Farsi 2, BBC Persian, Al Jazeera Mubasher Misr, Syria News, Bahrain TV, Al Mayadeen TV Network, Zweina Baladna, Sama TV Syria, OTV Lebanon, Toha TV, Voa TV Persian, Canary TV, Al Malakoot Sat, Makka
 
Два новых транспондера для Multichoice Африки на Eutelsat 36А

Африканский оператор Multichoice Africa подписал новый многолетний контракт с Eutelsat Communications улучшить свое предложение платного ТВ платформы DSTV .

Multichoice Африки с марта активировать дополнительный транспондер на спутнике Eutelsat 36А , в то время как другие будут активированы мае этого года.

Новых мощностей позволит увеличить число африканских каналов предоставляемых Multichoice Африки через свои лидирующие платформы DTH. DSTV через спутник на 36 ° E позиция доступна для зрителей в 50 странах Африки к югу от Сахары, предлагая различные пакеты, которые делают новости, фильмы, развлекательные, документальные, спортивные и другие каналы.

Multichoice Африки была выдвинута в качестве первой цифровой спутниковой службы 1980-х годов в год. Она предлагает телевизионных каналов из Африки, Азии, Европы, Америки, Китая и Индии.
 
Пакет «RTV International» может поменять параметры вещания

По информации web-издания Sat-Digest.Com в настоящий момент начался опрос руководства кабельных сетей на территории стран СНГ на предмет смены параметров вещания каналов «Наше любимое кино», «Детский мир»/"Телеклуб", «Мир Сериала» и «RTV International», транслирующихся со спутника «Hot Bird» в позиции 13 гр.в.д.

Для оптимизации вещания кабельщикам предложено рассмотреть возможность приёма этих каналов в DVB-S2/MPEG4.

В настоящее время параметры вещания указанных каналов следующие:
 
[glow=red]Правительство отследит иностранные спутники[/glow]



Правительство будет определять порядок использования на территории РФ иностранных спутниковых систем (сетей связи). Это предусматривает законопроект, который в четверг Кабинет министров внес в Госдуму.
Инициатива, согласно пояснительным документам, разработана "в целях наделения правительства РФ полномочиями по определению порядка использования на территории РФ иностранных спутниковых систем (сетей связи), а также порядка проведения работ по международно-правовой защите присвоений (назначений) радиочастот или радиочастотных каналов для радиоэлектронных средств различных радиослужб". Законопроект также определяет порядок регистрации радиочастот или радиочастотных каналов и соответствующих позиций на орбите.
Ранее эта область регулировалась постановлениями правительства, но после вступления в силу федерального закона "О связи" 1 января 2004 г. Кабинет министров не имел полномочий в указанной сфере. Разработчики документа считают, что его принятие "обеспечит соблюдение национальных интересов при интегрировании в международную информационно-телекоммуникационную систему связи".
Как заявил ComNews представитель компании Eutelsat, "насколько нужна такая инициатива – вопрос внутрироссийский". По его словам, "наведение порядка и соблюдение международных норм должны носить только позитивный характер". Собеседник ComNews добавил, что спутники компании работают в скоординированных в рамках МСЭ орбитальных позициях и у всех клиентов-партнеров есть "все необходимые разрешения для работы на территории РФ".
"Сейчас этими темами согласно постановлению №88 от 2000 г. занимается Государственная комиссия по радиочастотам, – в свою очередь пояснил генеральный директор AltegroSky Сергей Пехтерев. – Но ГКРЧ не входит в состав правительства РФ, или, более точно, федеральных органов исполнительной власти, чья структура утверждена указом президента Российской Федерации от 21 мая 2012 г. №636".
Таким образом, теперь указанные вопросы повысятся в статусе и будут относиться к ведению правительства. При этом Сергей Пехтерев считает, что более интересно то, к ведению какого федерального органа будет отнесено решение этих вопросов: Минкомсвязи, которое ранее курировало ГКРЧ, или, например, Роскосмосу?
Законопроект, опубликованный на сайте Государственной Думы, завизирован замглавы Минкомсвязи Александром Масловым. Однако ни в четверг, ни в пятницу министерство не смогло предоставить комментариев.
 
[dropshadow=blue]В Украине появится новый детский спутниковый канал[/dropshadow]
224.jpg

Нацсовет по вопросам телерадиовещания на заседании, состоявшемся во вторник 19 февраля, принял решение выдать спутниковую лицензию компании «Детский телевизионный канал «ЛЯЛЕ», представительство которой находится на территории Крымской АР, в городе Симферополь. Об этом сообщает Mediasat со ссылкой на пресс-службу регулятора.

Лицензия на спутниковое вещание выдана сроком на десять лет и предполагает следующее:

• логотипом канала является буквосочетание «LaLe» (комбинированное);
• раздача сигнала будет осуществляться на территории Украины, а также на территориях уверенного спутникового покрытия;
• телекоммуникационный спутник «ASTRA 4A», 4,8 градусов восточной долготы;
• оператор SES ASTRA AB;
• вещание – круглосуточно.

Эльзара Ислямова (гендиректор ООО «Детский телевизионный канал «ЛЯЛЕ») рассказала, что базой для образования нового канала послужила редакция детских программ телеканала «АТР», которая за время своего существования создала достаточно много контента собственного производства, ориентированного в первую очередь на детскую аудиторию. По ее словам новому каналу удалось найти инвесторов и к моменту подачи документов в регуляторный орган у него уже имеется собственная техническая база (студия, аппаратная, студия дубляжа и т.д.).

Вещание телепередач на канале будет осуществлять на трех языках: украинском, русском и крымскотатарском. Авторами программ в основном будут являться сами дети, которые в презентационном ролике выразили надежду, что их работу по достоинству оценят не только маленькие телезрители, а и их родители.

© Mediasat
 
[shadow=blue]Новая болгарская платформа тестируется на Thor 6 (0,8 ° W) [/shadow]

Болгарский оператор связи Neterra начал технические испытания новой спутниковой платформы под названием "W1". Новая DTH-служба находится на спутнике Thor 6 (0,8 ° W).

Neterra в настоящее время использует два транспондера на спутнике Thor 6 (0,8 ° W).

Емкость для DVB-S2/8PSK, и содержит в общей сложности 60 услуг программы. Все каналы транслируются в сжатие MPEG-4/H.264/SD формата с AAC Audio Coding Systems GmbH Panaccess системы (CAID 4AFC).

На частоте 11,881 ГГц идёт вещательные каналы AXN, AXN Crime, AXN Sci-Fi, BNT, Boomerang, bTV, bTV Action, bTV Cinema, bTV Comedy, bTV Lady, Cartoon Network/TCM, Diema, Diema Family, Disney Channel, E-Kids, Eurosport, Fox Crime, FOX Life, Kino Nova, MTV, National Geographic, Nova, Nova Sport, Planeta TV, Ring BG, Super 7, The Voice, TV1000, TV7 i VH1.

На втором транспондере (11,957 ГГц) находятся каналы BNT 2, CNN International, BG on Air, EBF, Evropa, VTK, BBT, VTV, Evrokom, Cherno more, Kanal 3, BOX TV, Fiesta, Fan, Tiankov, Planeta Folk, Balkanika, Tiankov Music, Folklor, RTL, TV5 Monde, Viasat Explorer, Viasat History, Travel TV, Fashion One, Community TV, Ochota i rybalka, 24 Kitchen, Private Spice и SCT.

Технические параметры:

* Thor 6 (0,8 ° W), частота. 11,881 ГГц, пол. V, SR 30000, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK
* Thor 6 (0,8 ° W), частота. 11,957 ГГц, пол. V, SR 30000, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK
 
[shadow=blue]Грузинская платформа Global TV скоро на Eutelsat 36B [/shadow]

На 36 ° E появится новая грузинская DTH платформа называется Global TV . Грузинская медиа-компания JSC Global Contact Consulting подписала многолетний контракт с французским спутниковым оператором Eutelsat спутниковой емкости на Eutelsat 36B .

Компания будет предоставлять спутниковой службе охват Грузии, прилегающих к ней территорий, а также Западной Европы.

JSC Global Contact Consulting намерена запустить свою спутниковую платформу в конце этого месяца. Служба начинается с 4 FTA программ, с постепенным расширением грузинских и международных программ.
 
[dropshadow=blue]О бедном ТВ замолвите слово [/dropshadow]

Мир изменился. Не так быстро и сильно, как нам когда-то хотелось, но достаточно для того, чтобы озадачить всех труднопредсказуемым будущим уже для нашего поколения. 14 лет назад я выпустил в «Компьютерре» тему номера про онлайн-видео, залив тексты статей в редакцию по ситилайновскому диалапу со скоростью 20 Кбит/с. Иллюстрации для статей полиграфического качества, не пролезли бы на такой скорости и за сутки, но мы с авторами рассказывали о том, как на Западе большие корпорации уже передают видео через интернет и даже устраивают видеоконференции и удаленные лекции. Тогда все понимали, что скорость доставки и возможности видеотехнологий будут расти и скоро любой пользователь получит свободный доступ к любому видео в любой момент. Про что я лично тогда не думал — так это про то, что технологический прогресс — палка о двух концах: он расширяет возможности потребителя, но и часто разрушает бизнес-экосистему, снижая барьеры и упрощая выход на рынок для самого широкого круга предпринимателей и производителей.

[spoil]В целом конкуренция, конечно, идет на пользу зрителю, но чрезмерное выплескивание контента самого разного качества иногда приводит к заболачиванию местности — пользователю трудно найти что-то стоящее, а производителю все сложнее окупить высокие затраты на качественный контент.

Телеканалы и другие медиавещатели на протяжении десятков лет были надежно защищены от мелких игроков высокой стоимостью доступа к трубе, монопольно контролируя свободное время человека перед экраном. Стремительное развитие интернета, VOD и OTT ставит под вопрос само существование многомиллиардного телебизнеса — каналы подвергаются атакам со стороны производителей контента, которые стремятся самостоятельно монетизировать видео в новых средах, не нуждаясь более в трубе, рекламодатели пока еще держатся за низкую стоимость телеконтакта, но уже вовсю привередливо требуют более точного таргетинга, интерактива и вовлечения, выходят на территорию производства контента и создают свои продукты branded content, операторы последней мили разбивают пакеты каналов и даже сами каналы на более мелкие информационные кубики и мешают телехолдингам паровозом протаскивать к зрителю нераскрученный, менее популярный контент. При этом все больше участников цепочки претендуют на участие в процессе монетизации зрительского внимания — даже производители телевизоров уже заявляют свои претензии на рекламные отчисления от smart-приложений, не говоря уже о соцсетях, агрегаторах и других сервисах.


При таком раскладе, казалось бы, никчемному посреднику в виде телеканала, просто упаковывавающего подходящий контент нет места в трубопроводной системе? Даже телепродюсирование может быть легко смещено в сторону других игроков, что уже и происходит — телесериалы и шоу готовят и Twitter, и Amazon, и Microsoft, и др. Причем нанимают крутейших спецов из ящика, предоставляя им доступ к своей обширной аудитории и готовым механизмам эффективной монетизации. Телевизионщики уповают на свои огромные финансовые возможности по заказу контента и налаженные отношения с рекламодателями, но всем же понятно, что денег на рынке хватает, финансовые институты сориентируются быстро, а рекламодатель очень прост в своем поведении — он просто следует за таргентингом и стоимостью контакта — ничего личного, телевидение — just business. Кто-то на ТВ думает, что от них останутся бренды, которые удастся наполнить новым смыслом, кто-то пытается успеть продаться до полного торжества свободной цифры, кто-то надеется на государство, которому верой и правдой ТВ служит на каждых выборах. На мой же взгляд, телеканалы как структуры в ближайшие годы ждет ренессанс именно в области их ключевой экспертизы — психологии зрительского поведения и внимания.

Средний телезритель, аллилуйя! проводит у экрана почти 4 часа в сутки, и это время не снижается. Если вычесть (пока!) время на сон, то для успешной монетизации остается еще куча времени — на работе, во время еды, в дороге и др. Про первые два случая мы сейчас публично говорить не будем, чтобы остаться на (хотя бы чуть-чуть) более светлой стороне, а вот развитие геомобильных медиа — это главный драйвер развития отрасли на ближайшие 5–10 лет. Застрельщиком тут во многом выступает Google со своим проектом Glass и постоянно развивающейся ОС Android. Технологии дополненной реальности (Middlescreen) — на улице и в гостиной перед телевизором — важнейший плацдарм, захват которого в ближайшее время позволит освоить бюджеты, вполне сопоставимые с телевизионными. И, как ни странно, именно на нем старый добрый телевизор имеет реальные шансы поквитаться с новыми медиа. Причина — контекстная геймификация.

Основа телевидения — это быстрый доступ к эмоциям и возможность поделиться ими — с миллионами таких же зрителей, нуждающихся в эмоциях. Телевизор долгие годы был излучателем эмоций и базой для последующего обмена ими, но не участвовал напрямую в этом процессе широко — телезрители могли попасть в студию, высказаться, прислать SMS, позвонить в эфир, но массовый зритель довольствовался беседами на кухне, в курилке и у офисного кулера. Посмотреть любимый фильм, выбрав его в бесконечной VOD-библиотеке через OTT — это прекрасно: просто и удобно, но что с этим потом делать? Телевизор дает не просто контент, но причастность к телесобытию — поэтому, конечно, новости, спорт и премьеры в любом случае будут держать его на плаву. Соцсети и агрегаторы уверены, что смогут обеспечить среду для общения телезрителей. А я в этом не уверен. В основном, из-за грядущего технологического усложнения телеконтента и полувынужденной интеграции обратной связи в канал коммуникации вещателя. Социализация станет неотделимой частью телепродукта, зритель будет интегрирован в процесс телепотребления вместе со своими связями и контентом. Телесмотрение станет игрой, и технологически к этому больше всего готовы, конечно, производители игровых приставок — в первую очередь Microsoft.

Кроме банальных игровых механик телешоу нас ждут телеконтекстные игры на SecondScreen, когда зрителю придется параллельно с героями сериала участвовать в сюжете — разгадывать загадки, набирать очки и помогать развитию сюжета, а то следующая серия может и вообще не выйти. И вот эта дистрибуция обратной связи игрового контента вместе с вещаемой сюжетной линией и есть основная причина будущего доминирования вещателей и надежная защита от пиратства: украсть картинку можно, но без сюжетного взаимодействия со зрителем она мертва — кайф не тот. Самое же интересное нас ждет с полноценным выходом телереалити на геомобильные платформы. Телемагия сюжетной игры растечется по городу и проникнет в каждую секунду уличной жизни. Когда каждый пешеход — потенциальный игрок, боец, мишень. Каждая улица — линия фронта, каждый магазин — пещера чудес, а каждый ресторан наполнен пиратами, гоблинами и феями. Телевизионный эскапизм преодолеет границы гостиной и наполнит эмоциями повседневную жизнь вдали от Большого экрана.

Современные контентные сервисы, возникшие за последние 10–15 лет в результате технологического прорыва и усилий тысяч инженеров, гиков и сумасшедших программеров, умеют хранить, находить, передавать и даже (почти) рекомендовать контент. Однако они совсем не умеют предсказывать зрительское внимание, хотя бы на 5 минут вперед. Не умеют продюсировать массовое зрительское смотрение. Армия интернет-вирусологов и smm-щиков пытается манипулировать пользовательским сознанием, но пока не может обеспечить результат по масштабам и постоянству, хотя бы приближающийся к ежедневным телевизионным порядкам. За десятилетия выросли поколения людей нового типа — телевизионщики. Они чувствуют Темы спинным мозгом, контролируют положение миллионов хрусталиков, видят сны наяву, внушают мысли на расстоянии, материализуют предметы и желания, влюбляются за и на полсекунды, пробивают взглядом стены и могут физически умереть от скуки, если остановятся на миг. Пристегните ремни! Эти люди получили новое мощнейшее оружие — видео здесь и сейчас с мгновенным каналом обратной связи-то, о чем они всегда мечтали. И теперь они всесильны — удивительны и прекрасны в своем могуществе без технических ограничений.[/spoil]
 
[shadow=blue]TVP Rozrywka тестируется на Eutelsat Hot Bird 13A (13°E) [/shadow]

11 апреля, на одном из транспондеров платформы nc+ на спутнике Eutelsat Hot Bird 13A (13°E) - tp. 116 на частоте 10,834 GHz, pol. V, SR : 27500, FEC: 3/4 (DVB-S2/8PSK) появился кодируемый тестовый канал TVP Rozrywka. Канал официально должен стартовать 15 апреля, напомним что изначально канал должен был быть доступным в третьем мультиплексе наземного цифрового телевидения.
Что важно - вещание осуществляется с транспондера DVB-S2, следовательно не будет доступен для лиц которые пользуются декодерами SD.
Технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13A (13°E)
tp. 116 (10,834 GHz, pol. V, SR : 27500, FEC: 3/4, DVB-S2/8PSK)
ID: тест TR
PID V: 542 (MPEG- 4/SD)
PID А: 642 (pol, AC3), 742 (org, AC3)
PID PCR: 542
SID: 3526
PID TXT: 5442
PID PMT: 1026
Провайдер: ITI
Кодировка: Conax(nc+), Nagra MA (только N3 - nc+, нет CAID 0x0100)
С этой частоты устранен канал nSport 109, а его заменили nSport 36 и nSport 37, но они предоставляются в HD
 
Назад
Сверху