Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Сейчас в кино.

Второй «Гадкий я» стал лидером российского кинопроката
224.jpg

Анимационная лента «Гадкий я 2» возглавила список самых кассовых фильмов российского кинопроката по итогам выходных 16—18 августа, сообщает портал Kinobusiness.com.

В первый уикенд показа в российских кинотеатрах второй «Гадкий я» заработал 12,02 миллиона долларов. Общие сборы фильма в России с учетом предварительных показов — 12,16 миллиона долларов.

На втором месте разместилась комедия «Мы — Миллеры» с Дженнифер Энистон и Джейсоном Судейкисом в главных ролях. С 16 по 18 августа фильм заработал в России 3,24 миллиона долларов. Сборы ленты за две недели в российском прокате — 7,01 миллиона долларов. Неделю назад «Мы — Миллеры» дебютировали на третьей строчке списка самых кассовых российских фильмов, однако за прошедший уикенд смогли улучшить свое положение в рейтинге.

Лидер прошлой недели — фантастический фильм «Элизиум» с Мэттом Дэймоном в главной роли — стал лишь третьим. За выходные лента южноафриканского режиссера Нила Бломкампа собрала в России 2,91 миллиона долларов, за две недели в прокате — 12,42 миллиона долларов.

Четвертое место занял триллер «Паранойя» режиссера Роберта Лукетича, собравший в премьерный уикенд 1,06 миллиона долларов. На строчку ниже разместились «Смурфики-2», заработавшие за прошедшие выходные 580 тысяч долларов, а за все время в российском прокате — 11,72 миллиона долларов.
 
[shadow=blue]"Университет Монстров" заработал 700 миллионов долларов[/shadow]
224.jpg

Мировые кассовые сборы мультфильма "Университет Монстров" достигли 700 миллионов долларов. Это позволило ему занять четвертое место в списке самых кассовых проектов 2013 года и второе в рейтинге самых успешных мультфильмов.

За пределами Северной Америки "Университет Монстров" лучше всего приняли в Японии, где он заработал 83 миллиона долларов.

В Китае, где голливудские мультфильмы пользуются меньшим спросом, чем фильмы, он стал самым успешным проектом студии Pixar, опередив "Историю игрушек 3".

"Университет Монстров" стартовал еще не на всех рынках. В частности его премьера в Южной Корее намечена на 12 сентября 2013 года.

The Hollywood Reporter
 
[dropshadow=blue]«Гадкий Я 2» стал самым успешным полнометражным мультфильмом года[/dropshadow]
224.jpg

Анимационный кинофильм под названием "Гадкий Я 2" стал самым финансово успешной полнометражной анимацией текущего года.

На сегодняшний момент кассовые сборы этой киноленты во всем мире уже превысили цифру в 800 миллионов долларов. Эта сумма дала возможность проекту выйти на второе место в чарте самых кассовых кинематографических проектов этого года. Кроме этого, "Гадкий Я 2" входит в Топ-5 самых кассовых анимационных американских проектов. В России этот мультфильм также стал лидером кинопроката и занимает первую строчку чарта уже вторую неделю.

За минувшие выходные "Гадкий Я 2" заработал в прокате 5,85 миллионов долларов. Всего же за две прокатные недели в России кинокартина принесла прокатчикам 22,83 миллиона долларов.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=-r4eSLC6Sh0#action=share[/media]
 
«Риддик» назван самым ожидаемым кинофильмом сентября
224.jpg

Начало осени приносит с собой начало обычных трудовых будней. Большинство наших сограждан уже вернулись с отдыха и начинают настраиваться на рабочий лад.

Однако на фоне чрезмерной занятости все стараются не забывают и об коротком отдыхе. Многим нравится проводить вечера за просмотром интересного кинофильма.

Первую строчку чарта самых ожидаемых кинокартин занял фантастический проект «Риддик». Его сюжет основывается в том, что главного персонажа предали и оставили друзья. Они бросили парня умирать на безжизненной планете. Чтобы выжить он обязан бороться.

На втором месте находятся хоррор под названием «З/Л/О 2». В США его касса достигла уже 21,83 тыс. долларов. . В этом кинофильме зрители будут наблюдать за противостоянием потусторонних и земных сил.

На третьем месте комфортно расположился детективный боевик о спецагентах под прикрытием «Два ствола». Бюджет этой кинокартины составил 61 млн. американских долларов. Она была снята по сюжету комикса автора Стивена Гранта и повествует о представителе тайной разведки и сотруднике отдела по борьбе с наркотиками, которые будут играть роли грабителей.
 
Первый украинский боевик вышел на киноэкраны
224.jpg

Картина режиссера Любомира Левицкого вышла в рекордно широкий прокат (70 копий) в 29 городах Украины.

На премьере украинского комедийного боевика «Ломбард» (бюджет $1,5 млн) в киевском «Кинопалаце» гостей встречали ряженые гопники в спортивных костюмах и чулках на головах. Режиссер фильма Любомир Левицкий («Штольня») трехдевной небритостью и черной шляпой напоминал цыганского гангстера из лент Эмира Кустурицы и своим видом тоже неплохо настроил зрителей на встречу с прекрасным — криминальным миром Украины.

Сюжет картины прост и динамичен. Два брата Марк (Денис Никифоров) и Яков (Павел Пискун), один — гангстер, другой — белый воротничок, получают в наследство прибыльный ломбард. Родной дядя Феликс намерен «кинуть» братишек. Каждый из них по-своему пытается решить эту проблему. Возникает многоходовая интрига с перестрелками, погонями, подставами и гэгами. Если картина начинает провисать, действие тут же «оживляет» чья-то экранная смерть. Или настоящая, или мнимая: картина изобилует внезапными сюжетными поворотами в духе Гая Ричи и Тарантино. Экивоком в сторону Квентина было приглашение в картину телеведущей Василисы Фроловой, внешне очень похожей на Уму Турман.
c214dcf00fd800d302e2011202_31ae045c.jpg

Действие происходит в условном городе Лемберге, в котором угадывается смесь Киева и Львова. Центр Западной Украины снабдил картину историческими достопримечательностями времен Австро-Венгрии, а столица — мрачными промзонами, где происходят основные ментовско-бандитские разборки. Авторская фантазия позволила вовлечь в них в качестве оружия не только стартовый пистолет и снайперскую винтовку, заряженную шприцами, но и грузоподъемный мостовой кран. Однако, по признанию продюсера Андрея Савенко («Отторжение»), самыми сложными были съемки взрывов в центре Львова. Многочисленные спецэффекты прибавили фильму зрелищности, а узнаваемые блатные и уличные типажи (в ленте представлена целая подборка отечественных жлобов) — колорита.
a39dce0f6a4c5a44b676dacd57_316f0449.jpg

Откровенно говоря, от украинского кино уже давно никто ничего не ждал: столько было разочарований. На этот раз авторам удалось сделать полноценный кинопродукт, где фарс, столь милый украинскому менталитету (от «Энеиды» Котляревского до приключений Голохвастова и скетчей Верки Сердючки), получился ярким и убедительным.
18af9fc176176299ffb88cb624_31780450.jpg

Несмотря на скромный бюджет картины (гонорар Дениса Никифорова — $5 тыс., а украинских актеров — не больше $1 тыс.), продюсер Савенко как бывший рекламист посчитал обязательным создание фокус-групп для поэтапной оценки отснятого материала. По их рекомендациям картину сократили на полчаса по сравнению с режиссерской версией. Готовый вариант был оценен по десятибалльной шкале на 8,5, с чем можно согласиться после премьеры. В целом это — Тарантино, пересказанный языком Кустурицы на украинском материале.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=qB3F9DDX8xE#action=share[/media]
 
"Вий" побил рекорд "Сталинграда" по сборам
Новинка российского кинематографа собрала три четверти всех сборов страны

f9d5053d50b6d2d3a8616c12ad_4ec10579.jpg

Новый российский фильм "Вий" за первый день проката заработала 89,5 млн рублей, установив новый стартовый рекорд среди отечественных фильмов.

На долю "Вия" пришлось практически три четверти от всего объема рынка в четверг, 30 января, сообщает ИТАР-ТАСС.
С такими показателями "Вий" может рассчитывать и на лучший первый уикенд среди российских фильмов - он соберет около 540 млн рублей. Для сравнения, "Сталинград" в октябре 2013 года заработал 524,3 млн рублей.
До этого лучший результат в первый день проката принадлежал фильму "Сталинград" - 83 млн рублей.
 
Кинокомикс «Первый мститель: Другая война» остался на первом месте

По предварительным данным за уик-энд 11-13 апреля, лидером американского проката остался кинокомикс «Первый мститель: Другая война» (бюджет - $170 млн), собравший $41.4 млн (спад – 56%) и достигший $159.0 млн.

Со второй позиции стартовала анимационная лента «Рио-2» (бюджет - $103 млн), положившая на свой счет в 3948 кинотеатрах $39.0 млн.

На третьем месте дебютировал фильм ужасов «Окулус» (бюджет - $5 млн), на долю которого в 2648 кинотеатрах пришлось $12.0 млн, а четвертую строчку занял «День драфта», взявший на старте в 2781 кинотеатре $9.8 млн.

«Дивергент» (бюджет - $85 млн) замкнул пятерку лидеров с $7.5 млн (спад – 42%) и теперь имеет $124.9 млн.

Фильм Даррена Аронофски «Ной» (бюджет - $125 млн) откатился со второй строчки на шестую, записав в свой актив $7.45 млн (спад – 56%) и добравшись в итоге до $84.9 млн.

В ограниченном прокате неплохо стартовали картины «Выживут только любовники» ($97 000 в четырех кинотеатрах) и «Возмездие» ($64 500 в четырех кинотеатрах). А вот британская комедия «Танцуй отсюда!» не сумела привлечь американскую публику, дебютировав в 79 кинотеатрах с очень слабым результатом $55 500.

Расширив свой прокат до 54 кинотеатров (+50), фильм со Скарлетт Йоханссон «Побудь в моей шкуре», собрал $309 000 и достиг $500 000.
 
[shadow=blue]Фильм "Бегущий в лабиринте" возглавил американский прокат[/shadow]

tiTw8Fc.jpg


В американском прокате сменился лидер. По итогам прошедших выходных первую строчку занял фантастический фильм "Бегущий в лабиринте", заработавший на старте 32,5 миллиона долларов.

Производственный бюджет картины составляет всего 34 миллиона долларов, поэтому ее финансовая состоятельность уже не вызывает сомнений. Студия 20th Century Fox уже поспешила анонсировать дату выхода сиквела - 18 сентября 2015 года.

На втором месте оказался боевик "Прогулка среди могил", собравший в премьерные выходные 13,1 миллиона долларов, а на третьем фильм "Дальше живите сами" с 11,8 миллиона долларов.

Еще один дебютант - фильм ужасов "Бивень" стартовал за пределами первой десятки с результатом 886 тысяч долларов.
 
[shadow=blue]"ХОББИТ" БЬЕТ РЕКОРДЫ ПО КАССОВЫМ СБОРАМ[/shadow]

709410.jpg


Хоббит: Битва пяти воинств" бьет рекорды по мировым кассовым сборам. За минувший уикенд на фильм было продано 14 миллионов билетов по всей планете.
В премьерные выходные заключительная часть трилогии Питера Джексона о путешествии Бильбо Бэггинса в логово дракона Смога заработала 122,2 млн долларов в 37 странах. Больше всего денег создателям принесла Германия – 20,5 млн, за ней Великобритания и Франция (по 15) и Россия (13,8).

По сборам за уикенд третий фильм переплюнул две предыдущие части, так что вполне вероятно, что и общая касса превзойдет результаты предшественников ("Нежданное путешествие" и "Пустошь Смога" заработали в мировом прокате более 700 млн каждая, без учета проката в США).

В широком американском прокате "Битва пяти воинств" стартует только сегодня, 17 декабря. Фильм наверняка возглавит бокс-офис США, сместив с первой позиции "Исход" Ридли Скотта, и, согласно прогнозам, поставит новый рекорд.
 
«... А зори здесь тихие» Станислава Ростоцкого в 1972 году посмотрели более 66 миллионов зрителей, картина стала одной из самых любимых советских лент о Великой Отечественной войне. В преддверии празднования юбилея Великой Победы на российские экраны выходит новая экранизация повести Бориса Васильева от режиссёра Рената Давлетьярова. «Индустрия кино» посмотрела современную киноверсию истории.
298661.660xp.jpg
О том, что у войны лицо не женское, сказано было не раз. Кажется, что может быть абсурднее хрупкой девушки на поле боя, будущей матери с оружием в руках или пяти вчерашних школьниц, погибающих от немецких пуль. Фильм «…А зори здесь тихие» Станислава Ростоцкого исследует эту смертельную несправедливость в мельчайших деталях. Режиссёр внимательно вглядывается в лица, в судьбы героинь, которые со своим командиром сталкиваются с отрядом немецких диверсантов в глубоком советском тылу. Ростоцкий превращает зрителя в непосредственного участника событий, заставляет его на своей шкуре ощутить, каково это одну за другой терять Лизу, Соню, Галю, Женю и Риту…

Режиссёр Ренат Давлетьяров рассказал о том, почему взялся за постановку фильма:
Я тоже прибывал в этой иллюзии, что этот сюжет каждому человеку, живущему в нашей стране известен. И попытка вдохнуть в неё вторую жизнь была нашей целью. Но, когда я стал больше в курсе, я вдруг понял, что нет. Мы не просто вторую жизнь вдохнём, мы, надеюсь, что для миллионов просто откроем и этот сюжет драматический, аналогов которому я не знаю в мировой литературе, когда пятеро девушек встают насмерть. 300 спартанцев - знаю, а пятеро девушек – нет».

Репортаж программы «Индустрия кино»
HTML:
<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/298459/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Актрис на роли главных героинь Ренат Давлетьяров подбирал также тщательно, как и сорок лет назад его коллега Ростоцкий. На площадке «зорь» советских дебютанток Драпеко, Маркову, Шевчук и Долганову утверждали всей съёмочной группой. Кастинг «новых зорь» проходили звёзды российского кино и совсем молодые артистки. В итоге создатели остались верны и тексту Васильева, и ставшим уже классическими образам из советской картины. Мужественная Рита, кокетливая Женя, интеллигентная Соня, деревенская Лиза и детдомовская Галя - пять портретов эпохи, пять оборванных жизней, в которые, кажется, вместилась вся война.

Пётр Фёдоров, исполнивший роль старшины Васкова, делится впечатлениями от истории:
Это не коммандос, это история про пятерых девчонок, которые не то, что воевать, они многому чему ещё по этой жизни не научились. И от них как раз меньше всего требовалась, какая-то такая военная подготовка. Потому что у каждой из них своя история. И Васильев главным образом писал про то, что не должны барышни воевать, они любить должны».

Трейлер нового фильма «А зори здесь тихие...»
HTML:
<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/290700/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Пётр Фёдоров, следуя примеру своего предшественника Андрея Мартынова, сохранил у персонажа старшины Васкова и самобытный говорок, и по-отечески нежное отношение к девушкам. Совместные сцены главных героев снимали в Карелии - там же, где и фильм Ростоцкого. Непростые условия экспедиции сделали погружение в материал стопроцентрым, а съёмочную группу превратили в настоящую команду.

Исполнительница роли Осяниной Анастасия Микульчина осталась в восторге от того, как шла работа:
Мы даже варили кашу с тушёнкой, когда мы устраивали, когда мы праздновали актёрские дубли. Мы устроили стол в солдатском стиле, в стиле великой отечественной войны. С телеграммами, с кашей, с тушёнкой, с консервами».

Ей вторит Евгения Малахова, исполнившая роль Комельковой:
Да! Шпроты, что там только не было».

Кристина Асмус, сыгравшая Четвертак, дополняет подробностями:
Из одной кастрюли ели не только мы, а вся съёмочная группа. Вот такой у нас дружный коллектив».

Трейлер оригинального фильма «... А зори здесь тихие»
HTML:
<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/157524/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Пётр Фёдоров посчитал, сколько человек ели ужин из одной кастрюли:
Огромная кастрюля и группа там, человек сто».

«…значимых событий на фронте не произошло, весь день шли бои местного значения…» - фраза, которая звучит в финале фильма Ростоцкого во сто крат усиливает и без того трагическую концовку. Ведь из миллионов таких почти невидимых смертей и складывалась Великая Победа.
Авторы: Харюнин Георгий, Сулим Александра
 
[shadow=blue]В ПРОКАТ ВЫХОДИТ ФИЛЬМ «БЕЗУМНЫЙ МАКС: ДОРОГА ЯРОСТИ»[/shadow]
Продолжение успешной киносерии режиссёра Джорджа Миллера о Безумном Максе выходит на экраны. Эта франшиза отличалась живыми трюками на автомобилях, непрестанным движением и причудливым жестоким миром, где больше всего ценится грубая сила и скорость. И есть надежда, что четвёртая часть превзошла предыдущие по всем этим параметрам.
300226.660xp.jpg

С момента выхода последнего, третьего фильма об обезумевшем герое по имени Макс Рокатански, призванном выживать в мире после катастрофы, прошло тридцать лет. Создатель франшизы, которая по меркам тех лет, казалась непрерывным экшном, наполненным опасными гонками и разбитыми в пух и прах машинами, был занят созданием мультфильмов о танцующих пингвинах ( «Делай ноги -1, 2») и милыми картинами о смышлёном поросёнке Бэйбе.

Освежить в памяти историю создания первого «Безумного Макса» поможет рубрика «Рассекреченные материалы» в программе «Индустрия кино»
HTML:
<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/299139/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Однако это не помешало Джорджу Миллеру придумать и осуществить триумфальное возвращение Макса на большие экраны. Возможности современной киноиндустрии велики, бюджет для продолжения популярной франшизы, по сравнению с первой оригинальной частью, сделанной практически на коленке, заметно вырос ($35 тысяч против $150 миллионов), но и даже сейчас Миллер отдаёт предпочтение реальным съёмкам и трюкам, а не рисованным спецэффектам. При этом стиль «Безумного Макса», заключённый в постоянном движении, (Макс всё время в дороге, потому что единственное, что имеет значение в рухнувшем мире это - бензин и колеса) остался не только неизменным, а стал ещё стремительнее и изощрённее.

Дублированный трейлер фильма «Безумный Макс: Дорога ярости»
HTML:
<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/290313/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Многолетние скитания только добавили Максу дикости и одиночества, поэтому мрачноватый Том Харди, который заменил в этой части киносерии самого Мэла Гибсона, кажется, вполне удачным выбором. По сюжету Макс колесит по пустыне на бензовозе в компании нескольких женщин, которых он, как настоящий герой вестерна, спас от гарема и унижений. В этом фильме режиссёр добавил в свою жутковатую постапокалиптическую вселенную другого, не менее мощного и харизматичного персонажа - однорукую Фьюриосу, которую сыграла Шарлиз Терон.

Последний трейлер «Безумный Макс: Дорога ярости» на английском языке
HTML:
<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/298042/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Новый «Безумный Макс» предлагает еще более причудливых пейзажей, невменяемых героев и бешеных перестрелок. Российская и зарубежная критика уже сейчас сходятся в одном: у Джорджа Миллера получилось молниеносное, непредсказуемое зрелище, которое, без сомнения, стоит оценить.
Автор: Примаченко Анастасия
 
[shadow=blue]С 21 мая смотрите на больших экранах[/shadow]
СССР семидесятых оживает в «Однажды», где эпоха отражена через восприятие подростков. Старшеклассники влюбляются и борются за сердце красавиц, и взросление советской молодёжи протекает на фоне нахлынувшей моды на Beatles, мини-юбки и брюки-клёш.
301641.660xp.jpg

Главным героем истории является советский старшеклассник Лёша Колядко. Он влюбляется в красавицу Таню, девушку погибшего брата, и пытается привлечь её внимание, в то время как она предпочитает гулять с ребятами из враждебного района. Днём персонажи готовятся к празднествам в связи с юбилеем революции, а по вечерам бегают на танцевальную площадку.

«Индустрия кино» про фильм «Однажды»
HTML:
<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/300534/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Давлетьяров объяснил «Индустрии кино», как ему удалось запечатлеть портрет целого поколения:

Это не факт моей биографии, а факт биографии поколения, скорее всего. Потому что парадокс: при отсутствии любой коммуникации, интернета, мобильных телефонов страна жила по каким-то одинаковым законам. Одни и те же события, одни и те же тренды были во Владивостоке, в Калининграде, в Москве, в Астрахани и где-то ещё. Удивительно, что эти вещи повторялись и повторялись».

РЕЦЕНЗИЯ «ФИЛЬМ ПРО» НА ФИЛЬМ «ОДНАЖДЫ»


Трейлер фильма «Однажды»
HTML:
<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/294814/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Давлетьяров также упомянул основополагающий принцип, которому он следует при работе над историческими фильмами, в том числе и «Однажды»:

Я абсолютно убеждён, что историческое кино нельзя делать цветным, в полный цвет. Это мы долго обсуждали с оператором, с художником, с художником по костюмам, с гримёром, что нужно избегать открытого цвета. У нас красный появляется всего два раза: помидор и демонстрация, там взрывается больше красного, открытого цвета нет. Понятно, что были жёлтые рубашки, ярко красные носки, что были идеально белые какие-то цвета, но вот это вот всё немедленно возвращало в постановку, а не в реальность».

Параллельно в российском прокате идёт и другой фильм Давлетьярова - «А зори здесь тихие...».
 
[dropshadow=blue]«Притяжение» продолжает ставить рекорды и не оставляет соперникам шансов[/dropshadow]
Фантастический фильм Фёдора Бондарчука остаётся лидером во вторые выходные
Российская фантастическая лента «Притяжение», которую за 1,5 недели посмотрели уже почти 2,5 млн человек, продолжает привлекать зрителей в кинотеатры. В четверг, 2 февраля, фильм заработал 25,7 млн рублей, тогда как в стартовый день – 26 января – сборы составили 42,9 млн. Внушительное падение, по сравнению с днём премьеры, не помешало «Притяжению» остаться в лидерах – уже в пятницу прирост составил почти 57%.
443314.700xp.jpg

«Притяжение» продолжает ставить рекорды и не оставляет соперникам шансов
В субботу, 4 февраля, «Притяжение», по данным ЕАИС, заработало около 90 млн рублей. На момент написания статьи общие сборы фильма составляют уже 655,4 млн рублей. У картины есть возможность заработать больше – к концу дня сумма сборов может увеличиться до 70-80 млн, что позволит «Притяжению» достичь отметки в 700 млн рублей.

Трейлер фильма «Притяжение»
https://www.youtube.com/watch?v=wqzGU-DRyUM
Интересно, что из российских фильмов только «Сталинграду» и «Экипажу» на втором уикенде удалось показать сборы, превышающие 265 млн рублей: «Сталинград», выходивший в 2013 году, по итогам вторых выходных собрал 377,3 млн рублей, а «Экипаж» в 2016-м – 265,1 млн рублей. «Викинг», вышедший на экраны в период «новогодней битвы», – исключение из правил, так как его премьера состоялась в период череды выходных дней. По итогам второго уикенда «Притяжение», вероятнее всего, поднимется на 19-е или 18-е место в рейтинге самых кассовых российских фильмов за всю историю проката. Но если для других картин, находящихся в этом списке, все цифры давно уже окончательные, то в случае «Притяжения» сумма сборов ещё значительно вырастет.
https://www.filmpro.ru/materials/54017
 
[shadow=blue]«ЛОГАНА» В РОССИИ ВСТРЕТИЛИ ХУЖЕ «ДЭДПУЛА»[/shadow]
post_116751_slide_0.jpg

post_116751_slide_1.jpg

post_116751_slide_2.jpg

По итогам минувшей недели проекту «Логан» удалось оказаться во главе российского проката, заработав около 420 миллионов рублей. Это более, нежели в два раза меньше, чем было заработано на старте «Дэдпулом», ориентированном на ту же аудитории.

Напоминаем, что в минувшем году стартовые сборы «Дэдпула» в России составили 880 млн.рублей.
Как бы там ни было, проект сумел продемонстрировать лучший итог среди картин из серии «Люди Икс», переместив на вторую строку предыдущего лидера – фильм «Люди Икс: Апокалипсис», который в свое время собрал примерно 384 миллиона рублей.
Стоит отметить, что в американском прокате «Логан» сумел собрать около 87,5 миллиона долларов – это лучшее достижении для картин про наиболее известного мутанта из вселенной «Люди Икс». В свою очередь, мировой прокат обеспечил киноленте 238 миллионов долларов.

Ситуация может поменяться после премьеры очередного блокбастера, которым несомненно станет картина «Красавица и чудовище», над которой работала киностудия Walt Disney.
 
[shadow=blue]«БОСС-МОЛОКОСОС» ОСТАЕТСЯ ЛИДЕРОМ ДОМАШНЕГО ПРОКАТА[/shadow]
Посмотреть вложение 4
Посмотреть вложение 3
Посмотреть вложение 2
Посмотреть вложение 1

Анимационная картина «Босс-молокосос» сумела удержать лидерство в прокате Северной Америки, собрав во второй уик-энд немногим больше 26 миллионов долларов. Общие сборы мультика в мировом прокате составляют около 200 миллионов долларов.

На второй строке находится мюзикл «Красавица и чудовище», заработавший в свой четвертый уик-энд примерно 25 миллионов долларов. На сегодняшний день домашние сборы фильма оказались выше 430 миллионов долларов, и мировые приближаются к 980 миллионам долларов. Судя по всему, экранизация сказки станет первым миллиардером нынешнего года, и случится это еще до старта в японском прокате (премьера в Японии – 21 апреля).

Третье место, по итогам минувших выходных, покорилось дебютанту «Смурфики. Затерянная деревня» - проект собрал на родине около 14 миллионов долларов. Отметим, что это старт можно назвать довольно посредственным для мультфильма с бюджетов 60 миллионов долларов.

Также стоит упомянуть, что на лидирующих строках в Северной Америке не удалось оказаться экранизации японской манги «Призрак в доспехах», и, конечно же, это весьма неутешительный результат для фильма. Тем не менее, ему удалось оказаться лидером китайского проката, собрав там за минувшие выходные 21,4 миллионов долларов.
 
[shadow=blue]«Пираты Карибского моря 5» показали один из лучших стартов в истории проката[/shadow]
Старт проката блокбастера «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» начался с рекордов: картина занята четвёртое место в топе лучших сборов первого дня за всю историю российского проката. По предварительным данным лента выручила порядка 210-212 млн рублей. На настоящее время премьеру опережают лишь «Отряд самоубийц» (254 млн рублей), «Железный человек 3» (249,3 млн рублей) и «Кредо убийцы» (236,4 млн рублей). Примечательно, что последние две картины стартовали в прокате в официальный выходной, а первый - на летних каникулах.

Так как в школах уже начались каникулы, а пиратская киносерия ориентирована на семейную аудиторию (хотя новая лента и вышла с пометкой 16+), в выходные «Пираты Карибского моря 5» могут рассчитывать на прибыль порядка 900 млн рублей. Учитывая дни ограниченных премьерных показов в формате IMAX, общие сборы новых «Пиратов» уже перевалили за отметку в 300 млн рублей (всего картину уже посмотрели около миллиона зрителей). Картина принесла российским кинотеатрам 87% от всех сборов.

Второе место с огромным отрывом занимает космический хоррор Ридли Скотта «Чужой: Завет», вышедший на российские экраны на прошлой неделе. Ему удалось собрать лишь около 10 млн рублей: таким образом, падение сборов составило целых 82%. Сумма сборов на настоящий момент приблизилась к отметке в 305 млн рублей. Следом за ним - «Меч короля Артура» с выручкой в 8 млн рублей (падение - 63%, общие сборы - примерно 574 млн рублей за две недели проката).

Замыкают пятёрку лидеров по итогам четверга мультфильм «Трио в перьях» с прибылью в 4,3 млн рублей (сумма сборов - 46,6 млн рублей) и комикс-боевик «Стражи галактики 2», который за четвёртый четверг в прокате заработал около 4 млн рублей (сумма сборов - 1,4 млрд рублей).
 
[shadow=blue]Касса США: «Чудо-женщина» стартовала хуже всех предыдущих фильмов вселенной DC[/shadow]
Четвёртый фильм расширенной комикс-вселенной DC студии «Уорнер Бразерс» – «Чудо-женщина» – заработал за выходные $100,5 млн: меньше, чем все предыдущие картины. «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», в частности, в первый уикенд собрал $166 млн, «Отряд самоубийц» – $133 млн, а «Человек из стали» – $116 млн. Несмотря на положительные отзывы критиков, а также положительные «сарафан» от зрителей, «Чудо-женщина» не смогла превзойти результаты, показанные своими предшественниками. Возможно это связано с тем, что ранее доверие к фильмам со стороны зрителей было частично потеряно: и «Человек из стали», и «Бэтмен против Супермена», и «Отряд самоубийц» были буквально уничтожены критиками, но даже с негативными рецензиями им удалось взять нужную высоту.

В рейтинге самых кассовых кинокомиксов, когда-либо выходивших в российский прокат, «Чудо-женщина» пока занимает 65-е место, а среди супергеройских картин – 59-е. Выше четвёртого фильма вселенной DC в этом списке идут такие картины, как: «Сорвиголова» ($102 млн), «Бэтмен и Робин» ($107,3 млн), «Хранители» ($107,5 млн), а также «Супермен 2» ($108,1 млн)
Неожиданно обогнав новых «Пиратов Карибского моря», со второго места стартовала анимационная лента «Капитан Подштанник: Первый эпический фильм» – в его основу положена серия одноимённых книг писателя Дэйва Пилки. За прошедший уикенд мультфильм Dreamworks Animation заработал $23,5 млн. – в рейтинге самых кассовых мультфильмов студии он занимает 35-ю строчку, на первом месте – «Шрек 2» ($441,2 млн), на втором – «Шрек третий» ($322,7 млн), а на третьем – «Шрек» ($267,6 млн). Среди самых прибыльных анимационных лент, когда-либо выходивших в американский прокат, «Капитан Подштанник» пока что находится на 179 месте, а лидирует в этом рейтинге мультфильм «В поисках Дори» ($486,2 млн).
На третью строчку с первой переместился приключенческий экшн «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки»: по сравнению с прошлым уикендом, фильм потерял 65,7% сборов. За прошедшие выходные ему удалось собрать $21,6 млн, а его общие сборы на момент написания материала превысили $114 млн. Среди фильмов киносерии «Пираты Карибского моря» по сумме сборов пятая часть занимает сейчас пятую строчку: на первой идёт лента «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» ($423,3 млн), на второй – «Пираты Карибского моря: На краю Света» ($309,4 млн), на третьей – «Пираты Карибского моря: Проклятие Чёрной Жемчужины» ($305,4), а на четвёртой – «Пираты Карибского моря: На странных берегах» ($241 млн).
Четвёртое место рейтинга самых кассовых фильмов США прошедшего уикенда занимает кинокомикс «Стражи галактики 2» студии «Марвел». За выходные фильм заработал $9,7 млн, а общая сумма его сборов на данный момент составляет $355,4 млн. По сравнению с прошлой неделей, сиквел «Стражей галактики» потерял примерно половину сборов, но всё-таки остался в пятёрке лидеров. В рейтинге самых кассовых фильмов кинематографической вселенной «Марвел» «Стражи галактики 2» занимает уже пятую строчку – кинокомикс обошёл своего предшественника, за всё время проката собравшего $333 млн рублей. Первое место в этом списке с большим отрывом занимает лента «Мстители» ($623,3 млн), второе – «Мстители: Эра Альтрона» ($459 млн), а третье – «Железный человек 3» ($409 млн).
Замыкает пятёрку комедия «Спасатели Малибу», за прошедшие выходные заработавшая ещё $8,5 млн. Общие сборы фильма в американском прокате составляют всего $41 млн, при том что его производство обошлось студии в $69 млн (к этой сумме прибавляем затраты на рекламную кампанию). В настоящий момент для студии «Парамаунт» полнометражная версия «Спасателей Малибу» является убыточной: чтобы окупить производство, итоговые сборы должны как минимум превысить отметку в $100 млн. Если не брать в расчёт фильмы киносерии «Форсаж» с участием Дуэйна Джонсона, то самым прибыльным фильмом с этим актёром за последние годы является фильм-катастрофа «Разлом Сан-Андреас», собравший в США $155,1 млн.
 
[dropshadow=blue]«ПИЛА 8» - ЛИДЕР АМЕРИКАНСКОГО БОКС-ОФИСА[/dropshadow]
37c93584d9cb22802124db5602674134.jpg

350999e492ec217581ec568d57e90454.jpg

7e58272c1dae4fcb8649eaf4718a9095.jpg

По итогам премьерных выходных 8-я часть «Пилы» заняла первую ступень в американском прокате. Кинолента собрала 16,3 млн., долларов. Просмотр проекта за пределами США принес создателям еще 9,5 млн., долларов.

На втором месте американского бокс-офиса оказалась кинолента «Бу 2! Хэллоуин Мэдеи», с дополнительным доходом 10 млн., долларов. Последним в тройке лидеров стал фильм-катастрофа «Геошторм» - 5,7 млн., долларов. Общие сборы картины составили 137 млн., долларов.
 
[dropshadow=blue]Мультфильм "Тайна Коко" сокрушил "Лигу справедливости" в прокате[/dropshadow]

Мультфильм студии Pixar "Тайна Коко" с легкостью захватил лидерство в американском прокате, вытеснив с первого места фильм "Лига справедливости", основанный на комиксах DC. В течение длинных выходных, связанных с празднованием Дня Благодарения, "Тайна Коко" собрала 71,2 миллиона долларов, тогда как ее основной соперник - лишь 60 миллионов долларов. Стоит отметить, что "Тайна Коко" демонстрировалась в Северной Америке на меньшем количестве экранов.
Таким образом, мультфильм Pixar занял четвертое место в рейтинге самых успешных стартов Дня Благодарения. Первое по-прежнему принадлежит мультфильму "Холодное сердце" (93 миллиона долларов), второе - мультфильму "Моана" (82 миллиона долларов) и третье - "История игрушек 3" (80 миллионов долларов).
Что касается "Лиги справедливости", то после 10 дней проката ее мировые кассовые сборы составили лишь 481 миллион долларов. Этот результат значительно хуже, чем демонстрировали ранее другие фильмы, входящие в киновселенную DC. Производственный бюджет "Лиги справедливости" оценивается в 300 миллионов долларов. Эксперты уверены, что только для окупаемости картине надо собрать в прокате не менее 750 миллионов долларов. Такой результат представляется недостижимым.
 
Назад
Сверху