Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Ростелеком

  • Автор темы Автор темы satsis
  • Дата начала Дата начала
Опять по пять. Ростелеком объявил дивиденды


Что произошло

5 руб. на одну обыкновенную и привилегированную акцию рекомендовал выплатить совет директоров Ростелекома в качестве дивидендов за 2020 г.

Дата закрытия реестра на получение дивидендов — 12 июля 2021 г. Если вы хотите получить дивиденды, то последний день для покупки бумаг компании с учетом режима торгов Т+2 — 8 июля.

Окончательно решение по выплате дивидендов будет принято на собрании акционеров, которое состоится 28 июня 2021 г.

Что это значит

Если вы купили обыкновенные акции Ростелекома по текущей цене — 102,7 руб., то дивидендная доходность может составить около 4,8%. По привилегированным бумагам — 5,5%.

Всего на дивиденды будет направлено 17,5 млрд руб. Это 77% от свободного денежного потока (FCF) за прошлый год. Выплата 5 руб. была ожидаема. В последние три года компания платила именно такую величину.

В перспективе дивиденды Ростелекома могут вырасти, однако четкого плана пока нет. Более ощутимыми драйверами для компании можно обозначить развитие облачных сервисов, сегмента bigdata и их возможное IPO в будущем.
148432
 
«Ростелеком» восстановил связь после аварии на Камчатке
e2g7cv1dmcwh_zdfvuwz69lpkhi.jpeg

«Ростелеком» восстановил связь после аварии на Камчатке. Местный интернет-локдаун продлился около 6 часов. Без доступа к сети Интернет оказались около 300 тыс. человек, включая проживающих в столице края, городе Петропавловск-Камчатский. Во время инцидента прекратила работать мобильная связь на полуострове, а также были отключены банкоматы и терминалы оплаты.

Представитель «Ростелекома» пояснил, что авария произошла из-за повреждения на магистральном оптическом канале неподалеку от села Усть-Большерецк Усть-Большерецкого района. Неизвестная сторонняя организация вела земельные работы с помощью тяжелой техники в месте, где проложена линия связи. Технические специалисты оператора составили акт повреждения кабеля, сейчас компания выясняет, кто проводил там работы.

Авария на Камчатке произошла 31 мая около 15:00 по местному времени (6:00 по московскому времени). Без связи остались почти все районы и города полуострова, включая Петропавловск-Камчатский и Мильково. Доступ абонентов Камчатского края в интернет был восстановлен специалисты «Ростелекома» около 20:45 (11:45 по московскому времени).

«Ростелеком» является основным поставщиком услуг по доступу в интернет на полуострове. Камчатка соединена с материковой частью России одной волоконно-оптической линией связи, проложенной в 2016 году. В марте 2017 года на это «оптоволокно» перевели и сотовых операторов большой «тройки», работающих на полуострове.
4oftk3b5hriyjn_injoo5-khrsm.jpeg

Трасса прокладки оптики до Камчатки и по полуострову.

Эту кабельную линию уже несколько раз повреждали техникой в ходе различных строительных работ.
 
"Ростелеком" и "Яндекс" запустят совместные облачные сервисы для бизнеса и госсектора

Оператор связи "Ростелеком" и российская технологическая компания "Яндекс" объявили о сотрудничестве в развитии и продвижении облачных сервисов и услуг, сообщается на официальном сайте оператора.

Партнерство предполагает совместное развитие и внедрение решений с использованием облачной платформы Yandex.Cloud и сервисов Ростелекома для клиентов в корпоративном и государственном сегментах. Cоглашение о сотрудничестве было подписано на Петербургском экономическом форуме.

Отмечается, что все сервисы будут соответствовать повышенным требованиям безопасности, предъявляемым к информационным системам такого рода.

Как отметил первый вице-президент Ростелекома Владимир Кириенко, оператор действует в рамках новой стратегии, делая ставку на развитие современных цифровых сервисов в партнерстве с сильнейшими игроками рынка.

По словам топ-менеджера, Яндекс обладает уникальными компетенциями в разработке софта и сервисов и объединение усилий позволит разработать актуальные решения, которые помогут органам власти и бизнесу в цифровизации рабочих процессов.

Напомним, Яндекс запустил платформу Yandex.Cloud в 2018 году. К сервису подключилось около 10 тысяч компаний.
 
Ростелеком создает Ассоциацию крупнейших потребителей ПО и оборудования
"Рос­те­леком", "Ро­сатом", "Газ­пром нефть" и "Рос­космос" заключили меморандум о сотрудничестве с целью соз­да­ния Ас­со­циа­ции круп­ней­ших пот­ре­бите­лей прог­рам­мно­го обес­пе­чения и обо­рудо­вания, пишет ComNews.

Отмечается, что деятельность ассоциации будет направлена на развитие российского рынка IT-решений. В ее задачи войдет выработка требований к ПО и технологиям, а также содействие производителям в улучшении продукции и повышении ее конкурентоспособности.
В рамках ассоциации, создание которой запланировано до конца июля 2021 года, партнеры будут согласованно взаимодействовать с государственными органами, разработчиками софта и поставщиками оборудования.

Это поможет унифицировать требования к ИТ-системам и привести рынок к общим нормам и стандартам, что будет "выгодно как разработчикам, так и покупателям ПО", пояснил в комментарии изданию генеральный директор компании Naumen Игорь Кириченко.

По его словам, создание ассоциации будет способствовать появлению единого понятийного аппарата, а также более быстрому процессу принятия решений и внедрения отечественного софта в инфраструктуру организаций. Ожидается, что участие в ассоциации будет интересно всем крупным потребителям ПО и ИКТ-оборудования.

Заместитель генерального директора Softline по работе с национальными проектами Андрей Шолохов отметил, что подобные объединения часто создаются для коммуникации с государством.

По его мнению, "такая ассоциация сможет вести с государством более основательный диалог о правилах закупки ИТ-импорта", особенно в условиях нынешнего давления на госкорпорации "при закупках иностранных ИТ-продуктов".

Ранее сообщалось, что к 2025 году все госструктуры и объекты критической инфраструктуры должны полностью перейти на российскую электронику и программное обеспечение. Также отмечалось, что российские власти разработали комплекс мер, которые помогут повысить спрос на отечественную продукцию.
 
«Ростелеком-Солар» получил право инициировать блокировку фишинговых сайтов в Рунете
«Ростелеком-Солар» сможет инициировать блокировку фишинговых сайтов в нескольких доменных зонах.
Такое право компания получила, заключив соглашения о защите интернет-пространства от нарушений с тремя российскими организациями, администрирующими домены. Об этом говорится в релизе компании.

В частности, «Ростелеком-Солар» будет сотрудничать с АНО «Координационный центр национального домена сети Интернет» (администрирует доменные зоны .ru и .рф), Фондом содействия развитию технологий и инфраструктуры Интернета FAITID (администрирует домены .moscow и .москва и 71 домен второго уровня) и АНО «РосНИИРОС» (администрирует домен верхнего уровня .su).

Практика взаимодействия администраторов доменных зон с организациями, компетентными в определении нарушений в Сети, существует в России уже более десяти лет. Обнаружив сайты, которые используются злоумышленниками для незаконной деятельности, такие организации сообщают об этом непосредственно регистраторам доменных имен и инициируют блокировку подозрительного ресурса. На данный момент партнерами Координационного центра являются 11 частных ИБ-компаний и государственных организаций, а FAITID и «РосНИИРОС» — пять.

«Из года в год мы видим кратный рост фишинговых атак, а в преддверии праздников и массовых отпусков или на фоне громких новостей количество поддельных интернет-сайтов с актуальной тематикой увеличивается на 30—40%. Статусы компетентной организации для ключевых российских доменных зон позволят нам занять более активную позицию в борьбе с фишингом и расширить наши возможности по реагированию на киберинциденты», — отметил директор центра противодействия кибератакам SolarJSOC компании «Ростелеком-Солар» Владимир Дрюков.

Данные о фишинговых ресурсах и ресурсах, распространяющих вредоносное программное обеспечение, «Ростелеком-Солар» собирает из разных источников: это и статистика центра противодействия кибератакам Solar JSOC, и анализ поисковой выдачи в Интернете, а также мониторинг даркнета. Актуальная информация оперативно передается регистраторам доменных имен и администраторам доменных зон, что позволяет своевременно заблокировать доступ к сайту, который используется в противоправных целях. В среднем блокировка незаконного ресурса в вышеуказанных доменных зонах происходит в течение одного-двух дней.
 
«Ростелеком» в Орле поддержал демонстрационный экзамен по стандартам WorldSkills Russia
«Ростелеком» в Орле поддержал проведение демонстрационного экзамена по стандартам WorldSkills Russia[1], проходившего с 8 по 10 июня на площадке Орловского государственного университета им. И. С. Тургенева. Провайдер предоставил канал связи для передачи данных на скорости 100 Мбит/с. Это позволило организаторам провести промежуточную аттестацию среди студентов третьего курса по компетенции «ИТ-решения для бизнеса на платформе «1С: Предприятие 8». В экзамене приняли участие 17 человек.Павел Зеленин, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Брянской и Орловской областях:
«У “Ростелекома” есть все необходимые технологические возможности и богатый опыт развертывания ИТ-инфраструктуры для проведения подобных мероприятий. Наша компания на протяжении многих лет выступает партнером чемпионатов WorldSkills. В рамках сотрудничества с Орловским государственным университетом мы оказали телекоммуникационную поддержку организаторам демонстрационного экзамена. Для выполнения заданий участникам требовался интернет, который был оперативно организован нашими специалистами».
Ксения Тюхта, главный эксперт демонстрационного экзамена:
«Демонстрационный экзамен является неотъемлемой частью подготовки высококвалифицированных специалистов в сфере информационно-коммуникационных технологий. И мы благодарны “Ростелекому” за поддержку такого важного для нас направления. В этом году работы Максима Королева, Татьяны Кытиной, Ильи Рязанцева, Антона Хвостишкова и Максима Хомича наиболее соответствовали критериям экспертной оценки. Ребята отлично справились с испытанием!».
Демонстрационный экзамен является современной формой независимой оценки готовности обучающихся к профессиональной деятельности. Он проводится по заданиям, соответствующим мировым стандартам WorldSkills и трендам профессии. Экзамен оценивается привлеченными экспертами из числа высококвалифицированных представителей профессионального сообщества, в том числе иностранными.

По итогам демонстрационного экзамена участникам выдается паспорт компетенций (Skills Passport), подтверждающий уровень профессиональных компетенций в соответствии со стандартами WorldSkills Russia. Этот документ вносится в базу данных молодых профессионалов, доступ к которой предоставляется всем ведущим предприятиям-работодателям.
 
«Ростелеком» приходит к модели data-driven
Предпосылками для проекта в «Ростелекоме» стали потребности в повышении эффективности, снижении издержек проектной деятельности и в переходе к культуре data-driven, в рамках которой бизнес-решения принимаются на основе собранных данных. Также было необходимо выполнить поручение комитета по рискам «Ростелекома» об автоматизации процесса реализации проектов. Система должна высвободить высококвалифицированные трудовые ресурсы и дать возможность сотрудникам проектного офиса перейти от управления «на коленке» к работе в единой платформе, не уступающей по своим функциональным возможностям аналогичным популярным инструментам. Помимо автоматизации бизнес-процессов, ключевыми задачами внедрения ИСУП являются прозрачность согласований, актуальная отчетность в режиме онлайн и увеличение скорости принятия управленческих решений. Проект по созданию системы был запущен в 2018 г., к активной стадии реализации пришел к середине 2019 г. и будет продолжаться до конца 2021 г.

Система управления проектами Visary Project основана на базе платформы Visary*— продукта НПЦ «БизнесАвтоматика»**. Подрядчик был выбран в результате открытого конкурса. Со временем между заказчиком и исполнителем выстроились доверительные партнерские отношения, что позволяет наиболее точно реализовывать пожелания «Ростелекома» и добавлять в ИСУП Visary Project уникальную функциональность, которой нет у других систем на рынке подобных решений. Изначально была произведена закупка базовой версии Visary Project, но затем функционал системы стал обогащаться и охватывать много задач и закрывать все больше потребностей пользователей.
visary_project0202.jpg

В ИСУП Visary Project появились инструменты, которых нет у других подобных систем
За время развития возможностей ИСУП у проектного офиса B2O «Ростелекома» сформировалась определенная последовательность шагов, помогающая достигать наилучших результатов. Сначала проводятся интервью с пользователями, во время которых удается распознать ключевые потребности и бороться с сопротивлением. После этого четко описывается функциональность системы, перечисляются задачи, которые она будет решать. Затем собранные сведения иллюстрируются и доносятся до подрядчика, который, в свою очередь, приступает к технической реализации. После технического тестирования подрядчиком, ответственные за внедрение ИСУП сотрудники «Ростелекома» самостоятельно исследуют систему и учат пользователей работать с новыми возможностями. А после сбора обратной связи, конструктивных положительных и отрицательных мнений, определяются изменения, которые затем вносятся в систему специалистами «БизнесАвтоматики».

Какие уникальные функции появились в Visary Project
ИСУП Visary Project обладает обширным функционалом. Многие возможности не входили в базовый функционал системы и разрабатывались индивидуально под потребности «Ростелекома».

В частности, для планирования проекта и управления задачами в системе пользователь может использовать инструменты, которые рекомендуют мировые стандарты проектного управления: строить ИСР проекта, работать с реестром задач, готовить план-график в виде диаграммы Гантта, настраивать канбан-доски и даже следить за ходом работ в формате календаря, который можно интегрировать с Outlook.

Кроме того, пользователи получили доступ к использованию в ежедневной работе дашбордов и шаблонов. Дашборды ИСУП с расширенным функционалом кастомизированы и учитывают специфику и практики проектного управления сегмента B2O. Пользователь может выгрузить готовый дашборд, отображающий статус проекта с визуализацией динамики по метрикам проекта, а также со сведениями об освоении бюджета и исполнении контрольных точек. Кроме того, есть комплексный дашборд, который показывает отклонения по срокам и бюджету в разрезе программ и этапов реализации проектов.

Также в системе автоматизировано получение отчетности в разрезе «план — факт», содержащей актуальные данные о статусах работ и достижениях KPI.

Стоит отметить, что инструмент по анализу рисков проекта предоставляет возможность не только описать риски, но и оценить их влияние и вероятность возникновения. Также реализована возможность ведения истории изменения рисков.

В Visary Project разработана дорожная карта контрольных точек — расширенная диаграмма с визуализацией всех отклонений в проектах с подсветкой точек, лежащих на критическом пути, реализованных досрочно или с опозданием.

Система позволяет выгружать устав проекта, при этом в основе документа лежит шаблон устава, принятый в сегменте B2O. Опция автоматического заполнения экономит время руководителя проекта.

Положительный отклик у пользователей нашел и модуль «Банк идей», с помощью которого можно вносить на рассмотрение свои идеи. Несколько из них с момента запуска модуля уже стали полноценными проектами и находятся на стадии реализации. В «Банк идей» встроен инструмент голосования, автоматически строится рейтинг идей, а на базе карточки идеи можно создавать карточку проекта.

Еще один модуль — «База знаний» — необходим при подготовке сотрудников к сертификации и экзаменам по проектному управлению. Здесь не просто хранятся необходимые документы, но и автоматизирована передача опыта от одного сотрудника другому. ИСУП интегрирована с платформой Wiki, поэтому в системе автоматически составляется реестр извлеченных уроков, реестр рисков и архив проектов. Нужную информацию можно найти не только через меню навигации или контекстный поиск, но и по тегам.

Ведение различных тематических дискуссий по проектам происходит в разделе «Дискуссия проекта». Кроме того, для каждого из участников настроены персональные дашборды, на которых можно следить за ключевыми вехами проекта, фактическими и прогнозными показателями.

Система имеет возможность оперативной модернизации под изменения методологии и потребностей пользователей, так как разработана на базе платформы Visary*, обладающей гибкостью и адаптивностью. Оптимизация ИСУП Visary Project дала возможность планировать и отслеживать расходование собственных и привлекаемых материальных и кадровых ресурсов.

Для повышения безопасности работы с проектными документами и сокращения объема дублирования информации в базах были доработаны модули «Хранение документов» и «Управление файлами» в части расширения функций хранения документов. Добавление модуля «Бизнес-анализ» позволило автоматизировать рутинные задачи, сократить время на получение детализированных данных и подготовку отчетности по проектам.

«БизнесАвтоматика» продолжает кастомизировать Visary
Несколько инструментов ИСУП на данный момент находится в разработке. В частности, создается гибридное пространство для управления проектами, которое позволит сочетать в себе работу по классической методологии управления проектами с применением методологий быстрой разработки (scrum). Кроме того, в разработке находятся инструменты для управления бюджетами проектов и оперативного перераспределения ресурсов в разрезе задач. Для этого будет автоматизирована интеграция ИСУП с системами Oracle E-Business Suite R12 и Jira. В итоге Visary Project объединит в себе всю разрозненную информацию из сторонних источников, что повысит эффективность работы сотрудников в системе в целом. Настраиваются инструменты для удобной навигации и компоненты интуитивно-понятного интерфейса. Планируется доработка модуля управления контентом для публикации актуальных новостей и добавления фото-, аудио-, видеоматериалов.

Также будут созданы дополнительные модули, например «Метрика проекта», который позволит оценить результативность работы при помощи различных количественных показателей.

Сейчас ведется доработка канбан-досок для пользователей, которые будут предоставлены в неограниченном количестве с возможностью индивидуальной настройки и синхронизации задач в разных проектах. Если задачи пересекутся, можно будет поставить блокирующую задачу.

Помимо этого, планируются встроенные инструменты голосования для проведения планерок и приоритизации задач. Появятся дашборды и отчетность, которые учитывают специфику гибридного управления проектами.
 
Более 2,5 тысяч тверитян выбрали цифровой сервис «Ростелеком Лицей»
В 2020-2021 учебном году более двух с половиной тысяч тверских школьников учились с использованием цифровой образовательной платформы «Ростелеком Лицей». Первые 100 клиентов начали использовать ресурс еще весной прошлого года, когда учащихся перевели на удаленный формат обучения. Основной же спрос на услугу пришелся на сентябрь–октябрь прошлого года.

Виталий Андрюшин, директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Образование в интернете было весьма популярным и до пандемии. А за время карантина многие пользователи получили опыт онлайн-обучения, даже если ранее относились к такому виду занятий настороженно. Вместе с тем именно в период всеобщего локдауна стало понятно, что довольно сложно получить глубокие знания, ограничиваясь только школьными уроками в дистанционном формате. Отсюда и всплеск популярности всевозможных учебных платформ. Как ведущая цифровая компания страны мы не могли остаться в стороне от новых образовательных тенденций. Сервис "Ростелеком Лицей" предлагает возможности для обучения и развития всем школьникам – от первоклашек до завтрашних выпускников. Курсы "Лицея" помогут и в усвоении школьной программы, и в расширении кругозора. Учеба с нашим сервисом становится легкой, доступной и приносящей удовольствие».
Елена Дементьева, мама пятиклассника:
«После первой же недели дистанционного обучения нам пришлось столкнуться с целым рядом проблем: мне было сложно объяснить сыну, что урок "по интернету" - это такой же урок, как в школе. Его внимание было все время расфокусировано, он много отвлекался. Как следствие, большая часть информации прошла мимо него. Тогда я занялась поиском более современных и эффективных способов обучения. На помощь пришел "Ростелеком Лицей". Достоинства онлайн-образования в тандеме с традиционными методами оказались очевидными: учиться можно где угодно, когда угодно и тому, что интересно. Поэтому и после возвращения в школу мы не отказались от сервиса».
«Ростелеком Лицей» предоставляет качественный и проверенный образовательный контент. В команду создателей платформы входят лучшие российские учителя, преподаватели, методисты, ведущие специалисты в сфере образования и науки. Сервис предлагает к изучению всю школьную программу по ФГОС[1], а также различные развивающие курсы, разработанные экспертами команды. Оформив подписку, пользователи получают доступ к электронной библиотеке знаний по всем предметам, тренажерам для развития логики, памяти, внимания, к дополнительным курсам, развлекательным учебным материалам и ко многим другим возможностям.
 
Уважаемые абоненты!
Телеканалы под новыми названиями «.red», «.black» и «.sci-fi» появятся в эфире c 24 июня 2021 года, заменив прежние «Sony Channel», «Sony Turbo» и «Sony Sci-Fi».

Ядром наполнения телеканалов станут известные и любимые телезрителями сериалы, фильмы и телешоу производства Sonу Pictures Television, а также сериалы и другой контент, в том числе ранее не представленный на телеканалах «Sony».

«Sony Sci-Fi» станет «.sci-fi», «Sony Channel» и «Sony Channel HD» - «.red», «Sony Turbo» - «.black».



«.redi» - это знакомые и любимые «Аббатство Даунтонi», «Проект Подиумi», «Правила моей кухниi», и захватывающие «Хороший докторi» и «Новый Амстердамi», а также провокационные «Рассказ Служанкиi», «Расскажи мне сказкуi» и «Великаяi». Это сериалы, от которых сложно оторваться, это шоу, которые невозможно пропустить, это герои, на которых хочется быть похожими. .red: В фокусе женщина.



«.blacki» — захватывающий, правдивый и разнообразный контент для мужчин. «Во все тяжкие», «Миллиарды», «Фарго», «Лучше звоните Соулу», «Достать коротышку» - далеко не полный список сериалов, представленных на телеканале. Это не просто взрывы и погони, это уникальное сочетание элегантной силы и драйва: в драме, триллере, героях, которые не умещаются в привычные рамки: хороший-плохой. .black открывает мир, полный возможностей̆, сильных характеров и вызовов. .black: Никаких компромиссов.



«.sci-fii» — это свежий инновационный развлекательный телеканал, увлекающий в мир неизведанного и необъяснимого. Здесь есть не только истории про будущее, невероятные технологии и загадочный и манящий Космос, но и параллельные миры, супергерои, мистика, необъяснимые явления, мифы, легенды. Наши истории интригуют, завораживают, от них перехватывает дыхание. .sci-fi помогает раскрыть возможности вашего воображения. sci-fi: Будущее. Здесь.
 
28.06.2021 09:50
"Ростелеком" подвел итоги работы в области устойчивого развития за 2020 год

"Ростелеком" опубликовал десятый корпоративный нефинансовый отчет об устойчивом развитии за 2020 год и свидетельство Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) о его общественном заверении. Об этом сообщила пресс-служба оператора. Совет РСПП по нефинансовой отчетности высоко оценил отчет, отметив приверженность компании принципам ответственной деловой практики, прозрачности и открытости, а также последовательность в развитии процесса отчетности.В 2020 году "Ростелеком" продемонстрировал опережающую рынок динамику бизнес-показателей и совер*шил ряд стратегических приобре*тений, позволивших укрепить статус провайдера цифровых сервисов для общества, бизнеса и государства. Благодаря сделке по консолидации 100% Tele2 Россия продолжилось становление "Ростелекома" как крупнейшего интегрированного оператора в стране. Компания вышла на лидирующую позицию на рынке дата-центров и облачных сервисов после приобретения компании "ДатаЛайн" и последующего привлечения активов в капитал дочерних компаний.

При достижении операционных и финансовых целей компания прикладывает серьезные усилия в сфере устойчивого развития. В стратегии компании на 2021–2025 годы нашли отражение ключевые ини*циативы в сфере защиты окружа*ющей среды, социальной ответ*ственности и повышения качества корпоративного управления. "Ростелеком" по-прежнему стремится к снижению объемов потребления электро*энергии, внедрению программ сбора и утилизации старых кабельных сетей, сетевого обору*дования и абонентских устройств, будет и дальше внедрять концеп*цию "зеленого офиса".

"Ростелеком" последовательно инте*грирует в свою деятельность глобальные цели устойчивого раз*вития ООН. Это находит отражение в программах и проектах, которые реализуются в интересах граждан, бизнеса и государства. Компания активно развивает надежную телеком-инфраструктуру, включая региональные и трансграничные проекты, обеспечивая при этом равноправный доступ к современным высокотехнологичным цифро*вым каналам и сервисам.

В 2020 году "Ростелеком", как и ранее, поддерживал статус ключевого партнера государства и общества по цифровизации основных сфер национальной экономики. Последствия пандемии COVID-19 показали, насколько важны надежные и бесперебойные каналы телекоммуникаций для поддержания ключевых потребностей жизнедеятельности по всему миру. В отчетном периоде "Ростелеком" завершил первый этап программы по устранению цифрового неравенства, построив более 100 тыс. км ВОЛС до малых населенных пунктов и организовав точки доступа Wi-Fi. Развивались программы в области дистанционного образования, телемедицины, электронного голосования, а также переписи населения.

В течение 2020 года компания вносила существенный вклад в развитие регионов присутствия и реализовала комплекс масштабных социальных программ, направленных на решение текущих и перспективных задач. Каждый социальный проект "Ростелекома" основывался на активном вовлечении в жизнь регионов присутствия, их социальной поддержке и развитии, учитывал вклад компании в реализацию целей устойчивого развития на региональном, национальном и мировом уровне.

Результаты деятельности "Ростелекома" в 2020 году показали, что компания "сохраняет приверженность устойчивому развитию и выполняет свои обещания. В будущем компания будет и дальше фокусироваться на долгосрочной устойчивой деятельности".

С 2011 года "Ростелеком" ежегодно отчитывается о проведенной работе в области корпоративной социальной ответственности. Подготовка социальной отчетности стала неотъемлемой частью работы "Ростелекома", а успехи в этой области — одним из критериев оценки эффективности деятельности компании. Так, по итогам 2020 года "Ростелеком" вошел в топ рейтинга "Лидеры корпоративной благотворительности" — самого авторитетного конкурса в области социальной деятельности бизнеса в России.
 

«Ростелеком» запустил в Центральном федеральном округе акцию «Тест-драйв Wink». По ее условиям новый абонент услуги «Домашний интернет», подключивший тариф «Технологии доступа», получает возможность 30 дней бесплатно смотреть контент видеоплатформы Wink. Принять участие в акции можно до конца 2021 года.

В рамках акции пользователь получает доступ к ТВ-пакету «Стартовый», который включает в себя 178 телеканалов – как эфирных, так и тематических. Кроме того, в подписку входит около 10 000 фильмов и сериалов. Дополнительно провайдер предоставляет ТВ-приставку, аренда которой входит в стоимость услуги по акции.

Впускать в свою жизнь что-то новое не всегда просто. А для многих цифровое телевидение – это нечто непонятное и непривычное. Поэтому новые абоненты в течение 30 дней могут пользоваться бесплатной подпиской на Wink. Этого времени хватит, чтобы оценить сервис, узнать его возможности и определиться с подключением.
 
«Ростелеком» выплатит дивиденды за 2020 год в размере ₽17,5 млрд


756249679858211.jpg

Акционеры «Ростелекома» одобрили выплату дивидендов за 2020 год на обыкновенные и привилегированные акции в размере ₽17,5 млрд. Об этом сообщается на сайте компании.

Это 77% от свободного денежного потока за прошлый год. Дивиденды предполагается выплатить по ₽5 за акцию каждого типа. Закрытие дивидендного реестра состоится 12 июля 2021 года. Кроме того, на общем собрании акционеров избран совет директоров в составе 11 членов.
 

«Ростелеком» запустил в Центральном федеральном округе акцию «Оборудование Суперцена». По ее условиям абонент, подключающий услуги домашнего интернета и телевидения как в пакете, так и по отдельности, может приобрести необходимое оборудование – маршрутизатор и ТВ-приставку*– всего за 100 рублей. Предложение действует до 31 декабря 2021 года на всей территории ЦФО.

В рамках акции «Оборудование Суперцена» абонент может купить один маршрутизатор и одну ТВ-приставку. Количество устройств ограничено. Дополнительное оборудование может быть приобретено по базовым тарифам.

Узнать более подробную информацию и подать заявку на подключение услуг можно по телефону 8 800 100 08 00 и на сайте «Ростелекома»

*- По акции предоставляются маршрутизаторы с опцией WI-FI до 100 мб, xDSL и VDSL модемы, ТВ-приставки категории «стандарт»
 
Количество абонентов виртуальной АТС «Ростелекома» превысило 500 000
«Ростелеком», крупнейший в стране интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, объявляет о подключении полумиллионного абонента к виртуальной АТС «Ростелекома», развернутой на федеральном уровне.

Услуга «Виртуальная АТС» (ВАТС) быстро подключается и не требует дополнительных затрат на оборудование: принимать звонки можно на SIP-телефон, мобильный телефон или компьютер. Номер не привязан к месту подключения и останется за клиентом даже при смене офиса. Многоканальная линия с гибкой маршрутизацией позволяет фиксировать входящие и исходящие вызовы, записывать разговоры и устанавливать переадресацию на стационарные и мобильные телефоны, а с помощью персонального голосового меню клиенты всегда могут быстро связаться с нужным сотрудником. Также на базе сервиса можно организовать виртуальные контакт-центры.

Количество виртуальных контакт-центров, действующих на платформе ВАТС «Ростелекома» по всей стране, превысило 1 800, при этом общая численность операторов данных распределенных кол-центров — около 9 000.

Директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента «Ростелекома» Денис Рябченков:
«Рост востребованности услуги ВАТС мы связываем с гибкостью ее масштабирования, развитым функционалом и высокой производительностью. Это подтвердил опыт прошлого года, когда в период массового перевода сотрудников на удаленный режим работы мы смогли оперативно предложить кастомизированные решения для компаний любого уровня».
Третий год подряд «Ростелеком» лидирует по числу компаний-клиентов виртуальной АТС согласно данным независимого консалтингового агентства «ТМТ Консалтинг». Быстрый рост количества подключений к ВАТС эксперты связывают с ее развитым функционалом и широкими возможностями. Так, например, рост по количеству компаний-клиентов в 2020 году составил 28% по сравнению с предыдущим годом. Выручка «Ростелекома» увеличилась на 32%. Росту абонентской базы в 2020 году способствовала акция «Домашний офис» на основе сервиса ВАТС, которая обеспечила значительный приток новых клиентов. В 2020 году «Ростелеком» запустил голосовые сервисы: анализ речи, голосовые помощники и кол-трекинг.

Цифровая услуга «Виртуальная АТС» избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование — оно располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через облако. «Ростелеком» предоставляет заказчику возможность полностью организовать телефонию для бизнеса любого масштаба — от стартапа до крупной национальной компании с большим выбором дополнительных функций, таких, как мониторинг звонков или запись телефонных разговоров. Владельцы «Виртуальных АТС» через личный кабинет могут самостоятельно управлять своей телефонной сетью и настраивать ее под потребности бизнеса.
 
«Ростелеком» построит магистральную ВОЛС до поселка Эльдикан Усть-Майского района
СТК_Эльдикан_изображение%20к%20пресс-релизу.jpg


«Ростелеком» планирует построить магистральную волоконно-оптическую линию связи до поселка Эльдикан Усть-Майского района Республики Саха (Якутия). Проект реализуют в рамках государственно-частного партнерства «Ростелекома» и администрации муниципального района «Усть-Майский улус».

Алексей Копытов, технический директор филиала «Сахателеком» ПАО «Ростелеком»:
«Строительство линий связи до Эльдикана начнется от села Кюпцы. Несмотря на достаточно близкое расстояние между населенными пунктами, проект считается непростым. Специалистам компании предстоит преодолеть путь через болотистую местность, а также подвесить кабель через реку Алдан, крупнейший приток реки Лена. Уверен, благодаря опыту построения сложных сетей и возможностям компании, мы успешно выполним эти задачи».
В поселке Эльдикан развернут распределительную сеть для подключения к скоростному интернету девяти объектов: больницы, детского сада, дома творчества, администрации, АЗС, библиотеки, школы, отдела полиции и нефтебазы. Доступ в интернет для физических лиц организуют по технологии ADSL. Абонентам станут доступны безлимитные тарифные планы, видеосервис Wink с возможностью онлайн-просмотра фильмов и телеканалов в высоком качестве, а также домашнее видеонаблюдение.

Александр Антипин, глава муниципального района «Усть-Майский улус»:
«Эльдикан занимает второе место по численности населения среди населенных пунктов Усть-Майского района: в поселке проживает более тысяча человек. На сегодня жители пользуются интернетом через спутниковый канал связи. Этот ресурс имеет свои ограничения и не может обеспечить того качества связи, которое достигается при наличии магистральной ВОЛС. Уверен, с приходом в Эльдикан оптоволокна улучшится качество и надежность связи, откроются новые возможности для жителей поселка».
Напомним, что в декабре 2019 года компания «Ростелеком» завершила строительство магистральной ВОЛС до поселка Усть-Мая и села Петропавловск Усть-Майского района. Строительно-монтажные работы с общей протяженностью ВОЛС 180 км провели за рекордно короткий срок — пять месяцев.

В 2020 году компания «Ростелеком» построила магистральную ВОЛС до села Кюпцы. В рамках федерального проекта «Устранение цифрового неравенства» (УЦН) в населенном пункте установили точку доступа Wi-Fi с радиусом действия до 100 метров на скорости 10 Мбит/с.

Благодаря строительству магистральной ВОЛС компания «Ростелеком» смогла перевести действующих абонентов села Кюпцы со спутникового канала связи на безлимитные тарифные планы по технологии ADSL. По итогам работы за период с 2019 по 2020 год доступ к безлимитному интернету и интерактивному телевидению имеют 1 340 домохозяйств Усть-Маи, Петропавловска и Кюпцы.
 

В пятницу, 23 июля, пользователи «Ростелекома» начали массово жаловаться на сбои в работе сервисов интернет-провайдера. Об этом свидетельствуют данные сайта Downdetector, который отслеживает сбои и отключения на популярных интернет-ресурсах.

Судя по информации на Downdetector, уже к 11 утра по московскому времени было зафиксировано 347 жалоб на сбои в работе «Ростелекома». Более 90% жалуются на проблемы в работе интернета. Часть претензий связаны с работой всех сервисов и работой телевидения.

В основном о проблемах сообщают жители Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода.
 
«Ростелеком» объявил ивент-тендер на 80 млн рублей

Победитель получит двухлетний контракт с компанией
«Ростелеком» объявил тендер на оказание услуг по организации партнерских мероприятий сегмента по работе с операторами связи. На ивенты компания выделит до 80 млн руб., сообщается на сайте госзакупок.

Прием заявок завершится 23 августа в 12:00. На ту же дату назначено и объявление победителя тендера — он получит договор с компанией на 2021−2023 годы.

Согласно техзаданию, в третьем и четвертом кварталах этого года подрядчику нужно будет провести шесть мероприятий. Список включает клиентский и партнерский ивенты для федеральных операторов связи, серию бизнес-завтраков, специальное мероприятие по итогам года и другие. Одно из событий должно пройти в Великобритании.

В 2022 году «Ростелеком» запланировал 10 мероприятий, на первые три квартала 2023 года — четыре ивента. Среди них — конференции, бизнес-семинары, клиентские мероприятия и другие. В списке участников числятся операторы «большой тройки», Tele2, а также ряд внешних партнеров.

В июле «Ростелеком» также объявил тендер на реализацию активационных программ сопровождения спонсорских контрактов и спецпроектов. Его сумма оценивалась в 79,2 млн руб.
 

rostelekom_predlozhil_tsifrovym_kompaniyam_zaplatit_za_internet_v_derevnyakh.jpg

Президент «Ростелекома» Михаил Осеевский предлагает включить цифровые компании в число плательщиков в фонд универсальных услуги связи (УУС), из которого финансируется подключение к ШПД малых и труднодоступных поселений.

«Мы неоднократно на разных площадках обсуждали необходимость провести дискуссию о включении в число плательщиков для создания такого централизованного фонда растущего сегмента, это те цифровые компании, которые сегодня через интернет продают свои услуги, продукты. Это и крупные зарубежные игроки, и российские лидеры, мы все видим, что у них выручка растет очень серьезно», - цитирует ТАСС выступление Осеевского ходе стратегической сессии «Единой России» «Цифровое будущее России».

По его словам, необходимо увеличить инвестиции в проект по устранению цифрового неравенства (УЦН), реализуемый компанией в соответствии с госконтрактом. Целевым источником для финансирования проекта являются взносы всех операторов. «Из-за того, что рынок уже зрелый, фактически, объем этих ежегодных платежей фиксированный, потенциала для дальнейшего роста нет», - отметил Осеевский.

«Ростелеком» реализует первую фазу проекта УЦН с 2014 года, она предусматривает обеспечение высокоскоростным доступом в интернет населенных пунктов, в которых проживают от 250 до 500 человек. В 2021 году стартовала вторая фаза проекта устранения цифрового неравенства. Она включает обеспечение высокоскоростного интернета в селах и деревнях с населением от 100 до 250 человек, а также начало предоставления в малых населенных пунктах (от 100 до 500 человек) услуг мобильной связи, где они в настоящее время недоступны.

Осеевский признал, что реализация второго этапа проекта может занять десять лет. «10 лет, мне кажется, это очень долго», - поделился глава оператора.
 

«Ростелеком» представил в Нижнем Новгороде умную опору Smart City. Три инженерных сооружения установлены на площади Горького около Дома связи в рамках реализуемой концепции благоустройства к 800-летию города.

Умная опора содержит встроенную систему освещения, точку доступа Wi-Fi, кнопку связи с экстренными службами, метеостанцию, систему оповещения, а также камеры наблюдения с функцией видеоаналитики. Каждый из этих сервисов может быть интегрирован в городские системы, подчеркивается в сообщении.

Ключевое преимущество комплексного решения — возможность подключить к встроенной в корпус антенне оборудование нескольких операторов мобильной связи. Оно компактное, с малым энергопотреблением, имеет основные характеристики обычных базовых станций. Каждая опора изготавливается под конкретные задачи и может комбинировать различные системы.

Интерес к технологическому решению проявляют операторы связи, корпоративные и государственные заказчики, участвующие в реализации федеральных и городских программ, а также застройщики, заинтересованные в развитии новых территорий, говорят в «Ростелекоме».
 
«Ростелеком» обеспечил телекоммуникационной инфраструктурой более 130 социально значимых объектов Ивановской области
19.08.2021
С начала года «Ростелеком» обеспечил телекоммуникационной инфраструктурой более 130 социально значимых объектов (СЗО) Ивановской области. Интернет пришел в сельские библиотеки, дома культуры, музеи и фельдшерско-акушерские пункты. Специалисты провайдера построили почти 30 километров волоконно-оптических линий связи. Всего с 2019 года «Ростелеком» подключил к интернету 410 СЗО региона. До конца года доступ в Сеть получат еще 90 учреждений.
Павел Шатохин, директор филиала ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях:
«Мы продолжаем масштабное строительство оптики к социально значимым объектам и зачастую с опережением установленных сроков. Благодаря новой инфраструктуре учреждения культуры и здравоохранения получают стабильную связь даже в самых отдаленных населенных пунктах Ивановской области: Юрьевецком, Пучежском, Пестяковском, Верхнеландеховском, Ильинском и других районах. Цифровые сервисы применяются для предоставления госуслуг, организации дистанционного образования, проведения медицинских онлайн-консультаций. Все это помогает улучшить качество жизни людей в нашем регионе».
Любовь Ипатова, директор Вичугского городского художественного музея:
«Сотрудники “Ростелекома” недавно проложили в наш музей оптику и установили коммутационное оборудование. Тестирование интернета прошло успешно, и мы этому очень рады. Нашим сотрудникам требуется пересылать большое количество изображений и описаний экспонатов в Государственный каталог музейного фонда РФ. Раньше музей пользовался модемом с низкой скоростью. Случалось, что мы безрезультатно пытались отправить информацию через электронную почту. В музее насчитывается почти пять тысяч экспонатов основного фонда. Коллекция регулярно пополняется, и каждый предмет нужно оцифровать. Надеюсь, что с интернетом от “Ростелекома” проблем со связью возникать не будет».
«Ростелеком» реализует в Центральном федеральном округе ряд проектов в рамках национальной программы «Цифровая экономика». До конца 2021 года провайдер подключит к сети передачи данных и обеспечит интернетом 4 858 СЗО, 500 из которых находятся в Ивановской области.

С крупными проектами, реализуемыми компанией, можно ознакомиться на сайте «Ростелекома».
 
Назад
Сверху