Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Ростелеком

  • Автор темы Автор темы satsis
  • Дата начала Дата начала
MAXSIMUS написал(а):
«Ростелеком» закрыл национальный поисковик «Спутник»
[Impact]«РОСТЕЛЕКОМ» ЗАКРЫЛ ПОИСКОВИК «СПУТНИК»[/Impact]
rostelekom_zakryl_poiskovik_sputnik.jpg

Компания «Поисковый портал Спутник» (в составе «Ростелекома») свернула свой поисковый сервис «Спутник», который позиционировался как «национальная государственная поисковая система и интернет-портал».
С официального сайта «Спутника» пропала строка для ввода поисковых запросов. На главной странице сайта представлены ссылки на другие разработки компании — доверенный и корпоративный браузеры, аналитическую систему и дистрибутив корпоративного поиска с машинным обучением, пишет CNews.

Из ранее запущенных сервисов «Спутника» продолжают функционировать только корпоративные новости и проект «Спутник.дети».

В пресс-службе «Ростелекома» изданию отметили, что ООО «Спутник» продолжает полноценно работать как дочерняя компания «Ростелекома». «Несколько лет назад было объявлено об изменении стратегии “Спутника” — он переориентировался на разработку ПО и решений для сегментов B2B и B2G в области поиска и обработки информации. В портфеле компании такие решения как корпоративные браузер и поисковая система, система поддержки медицинских решений, лаборатория интеллектуального анализа данных, веб-аналитика и другие», — говорится в сообщении.

О планах правительства России по созданию национальной поисковой системы стало известно в 2010 году. Разработкой «Спутника» занималась команда программистов из «КМ-медиа», которая вынашивала идею собственного поисковика, но была выкуплена «Ростелекомом», напоминает CNews.

Запуск компании «Спутник» состоялся в 2014 году, одноименного браузера — в 2015-м. В том же году в «Ростелекоме» признали запуск поисковика неудачным. Президент компании Михаил Осеевский предложил сделать «Спутник» обязательным к использованию в государственных ведомствах и компаниях, но инициативу не поддержали.

По подсчетам CNews, расходы на «Спутник» в 2016 году составили не менее 2 млрд рублей без учета стоимости аренды площадей для разработчиков. При этом аудитория поисковика в России не превышала 1%.

В 2017 году «Ростелеком» вложил еще 260,4 млн рублей в развитие браузера и специализированных отраслевых сервисов, но в 2018-м обратился с иском в Арбитражный суд Москвы о запуске для «Спутника» процедуры банкротства. Причиной стали долги «Спутника» перед оператором по договору займа, при этом сумма основного долга составила 3 млн рублей, начисленных процентов — 7,6 млн рублей.

После вынесения вердикта о банкротстве в карточке судебного разбирательства появился документ, касающийся заявления «Ростелекома» о «включении в Реестр требований кредиторов задолженности в размере 292,2 млн рублей, что в 27,5 раз больше суммы первоначального долга.

Позднее «Ростелеком» потребовал признать банкротом ООО «Спутник». Суд признал несостоятельность компании и открыл конкурсное производство, а в 2019 году закрыл его. В июле 2019-го ООО «Спутник» прекратило свою деятельность.
 
[bluee]«Ростелеком» закрыл дорогостоящий российский поисковик «Спутник»[/bluee]
Судя по всему, компания «Ростелеком» приняла решение закрыть поисковик «Спутник», на который только в 2016 году потратили больше 2 млрд рублей. В 2018 году аудитория поисковика упала ниже 1%, и «Ростелеком» потребовал признать компанию «Спутник» банкротом.

После того как стало понятно, что проект не пользуется популярностью у пользователей, его хотели переориентировать на другие задачи. В какой-то момент создатели рассматривали вариант использования «Спутника» для государственных органов и компаний.

Сейчас на сайте sputnik.ru отсутствует строка поиска. На странице остались лишь ссылки на другие разработки компании «Поисковый портал «Спутник». Никаких официальных комментариев компания «Ростелеком» пока не давала.
 
[bluee]ВТБ переходит на единую телекоммуникационную сеть «Ростелекома[/bluee]
«Ростелеком» создаст единую телекоммуникационную сеть для почти 1 700 отделений ВТБ по всей стране.
В частности, оператор предоставит подразделениям банка основной и резервный каналы связи с центрами обработки данных, а также обеспечит шифрование с использованием сертифицированных средств криптографической защиты информации.

«„Ростелеком“ как стратегический партнер ВТБ примет участие в реализации проекта по модернизации системы каналов связи для офисов ВТБ по всей стране. В результате полностью изменится их структура: офисы будут напрямую соединены с центрами обработки данных, для каждого канала связи будет создан резерв, что позволит повысить устойчивость системы. Пропускная способность каналов связи в среднем возрастет до двух раз, увеличится скорость передачи информации», — сказал заместитель президента-председателя правления ВТБ Вадим Кулик.

Проект реализуется в рамках программы по повышению надежности и доступности сервисов ВТБ, которая была запущена банком в 2019 году.

«Данный проект является достойным продолжением развития эффективного партнерства между ВТБ и „Ростелекомом“. Наша компания становится цифровым партнером банка и берет на себя задачу обеспечить широким спектром телеком-услуг его региональную сеть. Мы гарантируем высокое качество и бесперебойную работу сети передачи данных с уровнем надежности 99,99%. Развитая телекоммуникационная инфраструктура, комплексная экспертиза в обеспечении информационной безопасности и профессиональная сервисная поддержка позволяют „Ростелекому“ реализовывать масштабные проекты и предлагать самые современные решения для корпоративных заказчиков в любой точке страны», — отметил первый вице-президент «Ростелекома» Владимир Кириенко.
 
[bluee]"Ростелеком" продолжает работу по обеспечению интернет-доступа в регионах
[/bluee]
Оператор связи "Ростелеком" обеспечивает оптической инфраструктурой юг Красноярского края, сообщается на сайте компании. Линии связи по технологии GPON введены в эксплуатацию в селах Ермаковское, Каратузское, Краснотуранск и Селиваниха. Возможность пользоваться цифровыми сервисами оператора получили более 3 тысяч домохозяйств в частном секторе.

Подчеркивается, что технология обеспечивает высокую скорость передачи данных, максимально она может достигать 1 Гбит/с.

Для реализации проекта "Ростелеком" построил более 90 км волоконно-оптических линий связи, при этом работы выполнялись за счет собственных инвестиций компании.

По словам Евгения Петрова, директора Красноярского филиала ПАО "Ростелеком", до конца 2020 года компания планирует подключить по оптике еще более 4 тысяч домохозяйств в регионе.

Также на сайте "Ростелекома" сообщается, что компания в 2020 году обеспечила интернетом 153 социально значимых учреждения в Ивановской области в рамках осуществления госконтракта по нацпрограмме "Цифровая экономика".

Как рассказал Павел Шатохин, директор филиала ПАО "Ростелеком" во Владимирской и Ивановской областях, оператор построил ВОЛС в Пучежском, Юрьевецком, Верхнеландеховском, Пестяковском, Южском и других районах области.

В 2019 году, на первом этапе реализации контракта, интернет был подключен на 125 социально значимых объектах региона. Всего с 2019 по 2021 годы оператор должен подключить к интернету 500 таких объектов в регионе.

Тем временем портал LipetskMedia.ru сообщает, что администрация Липецкой области и руководство "Ростелекома" сотрудничают в целях обеспечения жителей региона высокоскоростным интернетом. Уточняется, что есть целый комплекс программ, одна из самых масштабных - подведение оптоволоконных линий ко всем населенным пунктам с численностью населения от тысячи человек. Эту работу планируется завершить до конца 2020 года. При этом администрация региона вложила в его реализацию 50 млн рублей, "Ростелеком" - 200 млн рублей.

Также на территории региона реализуется программа обеспечения УУС (универсальной услуги связи), в рамках которой в населенных пунктах с численностью населения от 250 до 500 человек создаются точки доступа Wi-Fi. К настоящему времени такие точки появились в 202 селах и деревнях региона из 205, подходящих под критерии программы.

Кроме того, планируется начать в регионе пилотное испытание проекта "Чистое небо" (перевод воздушных линий в кабельную канализацию) на примере одного из районов. Предположительно, Елецкого района.
 

Ростовская область и ПАО «Ростелеком» заключили соглашение о сотрудничестве в рамках реализации проекта «Цифровой регион».

В рамках 5-летнего соглашения стороны намерены провести диагностику и анализ существующего уровня развития информационно-коммуникационных технологий в Ростовской области, разработать предложения и дорожные карты по цифровизации экономики и социальной сферы региона, говорится в сообщении компании.

«Ростелеком» подготовил комплекс цифровых решений по всем ключевым направлениям развития Ростовской области, включая экономику, социальную сферу и создание комфортной среды для граждан. В числе уже реализованных совместно с региональными властями инициатив — телемедицинский сервис «Мобильный доктор». Компания за последние несколько лет запустила на Дону ряд комплексных цифровых решений по формированию умной городской среды и сделала Таганрог первым умным городом на Юге.

Кроме того, национальный цифровой провайдер завершает создание АПК «Безопасный город» во всех муниципалитетах области, устанавливает умные системы энергосбережения, ведет беспрецедентную по масштабу инвестиционную программу по строительству оптической инфраструктуры для доступа всех жителей региона к современным цифровым сервисам.
 

Компании «Ростелеком» и Yadro (в составе «ИКС Холдинга») создадут совместное предприятие, технологической основой которого станет объединенный продуктовый портфель, сочетающий комплекс услуг PaaS (платформа как услуга) и IaaS (инфраструктура как услуга).

Новое СП ООО «Облачная платформа», работа которого расширит бизнес-направление центров обработки данных «Ростелекома», будет создано путем слияния дочерних предприятий «Ростелекома» и Yadro — ООО «Тионикс» и ООО «Диджитал Энерджи» (Digital Energy), соответственно. «Ростелеком» получит 51% долей в СП, Yadro — 49%, поясняется в сообщении.

Компании уже приступили к разработке совместного платформенного решения, которое позволит удовлетворить потребности крупных корпоративных клиентов и госсектора, ставших на путь цифровой трансформации.

По данным IKS-consulting, «Ростелеком» возглавляет рейтинг поставщиков решений IaaS, занимая четверть рынка публичных облачных сервисов. Планируется, что к 2025 году доля компаний, использующих решение СП в корпоративном и госсекторе, достигнет 40%, а доля фирм на рынке среднего бизнеса — 15%.

Заявляется, что переход на объединенный продуктовый портфель позволит клиентам на 15–17% увеличить эффективность утилизации вычислительных ресурсов и на 20% уменьшить стоимость эксплуатации структурных сервисов.

Ранее сообщалось, что Yadro приобрел 51% производителя пользовательской и профессиональной электроники notAnotherOne.
 

«Ростелеком» ввел в промышленную эксплуатацию центр обработки данных (ЦОД) в Южно-Сахалинске. Новый дата-центр предназначен для обеспечения вычислительными мощностями и системами хранения данных государственных, а в перспективе и бизнес-заказчиков Дальнего Востока.

Основные задачи ЦОДа — обеспечение стабильной работы размещенного в нем оборудования, хранение информации, а также предоставление защищенных каналов связи, по которым происходит обмен данными. На начальном этапе мощность ЦОД составит 1,5 МВт, емкость машинных залов — 25 стойко-мест с возможностью расширения до 180. Дата-центр имеет надежные системы бесперебойного электропитания и кондиционирования, оборудован всеми необходимыми системами защиты от пожара.

Центр обработки данных связан с материком трехкратно зарезервированной магистральной высокоскоростной линией передачи данных, говорится в сообщении «Ростелекома». Такая инфраструктура обеспечит максимальную надежность при реализации высоконагруженных цифровых проектов Дальнего Востока таких, как «Цифровой регион» и «Умный город», АПК «Безопасный город», интеллектуальное видеонаблюдение с функцией аналитики и другие.

В августе Минкомсвязь подготовило проект постановления, который предусматривает льготные тарифы на электроэнергию для операторов центров обработки данных (ЦОД).
 


«Ростелеком» сообщил о запуске услуги «Смотрим вместе», доступной абонентам видеосервсиа Wink.

«Любой подписчик Wink может открыть виртуальный кинотеатр и устроить совместный просмотр фильма или сериала компанией до пяти человек. Друзьям услуга предоставляется бесплатно», - говорится в сообщении оператора.

«Мы стараемся гибко отвечать на новые обстоятельства и потребности. И в нынешних условиях, когда общение все больше и больше переходит в онлайн, всем хочется новых впечатлений, эмоций и встреч с друзьями. Наша услуга «Смотрим вместе» поможет компании друзей «сходить» в кино, даже оставаясь на расстоянии. Можно устроить настоящий киномарафон, в ходе которого каждый участник предложит посмотреть свой любимый фильм или сериал, параллельно обмениваясь впечатлениями в мессенджере», - рассказала вице-президент по работе с массовым сегментом «Ростелекома» Диана Самошкина.

Заказать фильм или сериал может один абонент, а посмотреть его одновременно — до пяти друзей, в том числе на мобильных устройствах.

Коллекция для совместного просмотра включает более 10 тыс. фильмов и эпизодов сериалов, в том числе недавние громкие премьеры. В коллекцию входит отечественная и зарубежная классика, современное кино разных жанров, сериалы, в том числе в эксклюзивных переводах Гоблина и Кураж-Бамбея, представленных только в Wink.

Услуга «Смотрим вместе» не предусматривает абонентскую плату или другие дополнительные платежи. Абоненту требуется выбрать и оплатить фильм или сериал в одноименном разделе и отправить ссылку на него своим друзьям.

В мае сообщалось о запуске в тестовом режиме американским онлайн-кинотеатром Hulu функции коллективного просмотра видеоконтента Watch Party. Функция позволяет смотреть один и тот же фильм или сериал людям, которые находятся вдали друг от друга. Чтобы запустить Watch Party, пользователю необходимо начать воспроизведение контента, затем создать специальную ссылку-приглашение и разослать ее своим знакомым, чтобы те могли присоединиться к совместному просмотру. Пользователи, которые вместе смотрят контент, могут общаться друг с другом в чате.
 
[bluee]«Ростелеком» и Агросигнал подписали соглашение о сотрудничестве[/bluee]
«Ростелеком», крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, и саратовский Агросигнал, разрабатывающий решения для цифровизации сельского хозяйства, подписали соглашение о сотрудничестве во время работы конференции ЦИПР (Цифровая индустрия промышленной России), проходящей 23 – 25 сентября 2020 года в Нижнем Новгороде.

Соглашение подписали вице-президент по работе с корпоративными и государственными заказчиками ПАО «Ростелеком» Валерий Ермаков и генеральный директор Агросигнала Владимир Коршунов.

В соответствии с подписанным соглашением стороны планируют сотрудничать в целях развития и продвижения цифровых технологий, продуктов и сервисов в агропромышленном комплексе с целью продвижения цивилизованных принципов ведения бизнеса в агропромышленной отрасли России и ее цифровой трансформации в интересах развития инновационного сельского хозяйства Российской Федерации.

Общими условиями и направлениями сотрудничества соглашение определяет развитие и продвижение эффективных ИТ решений в области цифровизации агропромышленного комплекса, сбора, накопления и анализа информации, построение перспективной цифровой экосистемы сервисов для всех участников агробизнеса, включая федеральные и региональные органы исполнительной власти.

Стороны намерены рассмотреть возможность формировать взаимовыгодных условий сотрудничества в области развития и продвижения цифровых технологий, продуктов и сервисов в агропромышленном комплексе с целью продвижения цивилизованных принципов ведения бизнеса в агропромышленной отрасли России и ее цифровой трансформации в интересах развития инновационного сельского хозяйства.

«Ростелеком» уже имеет опыт сотрудничества с Агросигналом. Стартовавшие совместные пилотные проекты показывают хорошие результаты – цифровизация наглядно повышает рентабельность бизнеса и позволяет снизить затраты на обслуживание сельхозтехники.

Агропромышленный комплекс — одно из приоритетных направлений, для решения задач в котором «Ростелеком» обладает всеми необходимыми компетенциями: широкая сеть дата-центров, связь, опыт предоставления государственных услуг, реализации интеграционных и инфраструктурных проектов, а также масштабируемые инновационные решения в области сельского хозяйства. Главной задачей для «Ростелекома» в реализации данного проекта является внедрение мультисервисного решения, которое поможет заказчику получить максимальный экономический эффект в кратчайшие сроки, несмотря на присущие сельскохозяйственной отрасли риски.

* * *

ЦИПР (Цифровая индустрия промышленной России) — первая в России конференция для глобального диалога и кооперации государства и бизнеса по вопросам развития цифровой экономики, цифровой трансформации промышленности, реализации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации», развития российского высокотехнологичного экспорта, кибербезопасности.

* * *

АгроСигнал предлагает комплексную цифровую платформу управления агробизнесом. Система предназначена для повышения производительности и позволяет снизить объем потерь ГСМ и влияние человеческого фактора на любой процесс.

За счет использования технологий интернета вещей (IoT) платформа в режиме онлайн фиксирует и обрабатывает данные с множества датчиков, установленных на сельхозтехнике и на рабочих местах. Анализ информации позволяет более точно планировать сельхозработы, ставить задачи, контролировать их выполнение и принимать оперативные решения руководителям, производственникам, финансистам, агрономам и юристам.
 

«Ростелеком», Tele2 и Ericsson развернули пилотную зону сети пятого поколения (5G) во время проведения конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР) в Нижнем Новгороде. Был представлен сервис для мониторинга здоровья посетителей в связи с распространением COVID-19.

На пилотной сети 5G был развернут сервис «Ростелекома» по автоматическому дистанционному мониторингу состояния здоровья участников ЦИПР-2020, который с использованием технологий машинного зрения отслеживал температуру, применение средств индивидуальной защиты (масок) посетителей и соблюдение социальной дистанции. Для работы сервиса были установлены тепловизоры, камеры наблюдения и мобильные видеотерминалы. В случае выявления нештатных ситуаций система автоматически присылала уведомления для принятия мер. Комплект оборудования, установленный на входе, за два первых дня работы форума измерил температуру посетителей 202,7 тысячи раз.

Ericsson предоставил коммерческие продукты и решения для опорной и радиосети Ericsson Radio System и Ericsson Cloud Core для подключения необходимого оборудования. Использование оборудования компании позволило добиться скорости передачи данных до 1 Гбит/с.
 
[bluee]«Ростелеком», Tele2 и Ericsson продемонстрировали возможности технологий 5G для защиты здоровья[/bluee]
Компании «Ростелеком», Tele2 и Ericsson развернули пилотную зону сети пятого поколения (5G) во время проведения конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР) в Нижнем Новгороде. Был представлен сервис для мониторинга здоровья посетителей в связи с распространением COVID-19.

На пилотной сети 5G был развернут сервис «Ростелекома» по автоматическому дистанционному мониторингу состояния здоровья участников ЦИПР-2020, который с использованием технологий машинного зрения отслеживал температуру, применение средств индивидуальной защиты (масок) посетителей и соблюдение социальной дистанции. Для работы сервиса были установлены тепловизоры, камеры наблюдения и мобильные видеотерминалы. В случае выявления нештатных ситуаций система автоматически присылала уведомления для принятия мер. Комплект оборудования, установленный на входе, за два первых дня работы форума измерил температуру посетителей 202,7 тысячи раз.

Ericsson предоставил коммерческие доступные продукты и решения для опорной и радиосети Ericsson Radio System и Ericsson Cloud Core для подключения необходимого оборудования. Автоматизация задач мониторинга за соблюдением требований по противодействию распространения коронавирусной инфекции является примером современных технологических возможностей 5G. Преимущества сетей нового поколения, развернутых «Ростелекомом» и Tele2 с использованием оборудования Ericsson, позволили добиться качественно нового уровня связанности, высокой скорости передачи данных (до 1 Гбит/с) и гарантированной надежности работы сервиса.

Пилотная зона сети 5G на ЦИПР — важный шаг на пути создания условий для запуска передовых услуг на базе сетей пятого поколения в России. Технологии 5G станут основой для развития цифровой экономики страны в период восстановления после пандемии COVID-19. Благодаря развитию 5G появятся новые услуги для всех отраслей — медицины, промышленного производства, ЖКХ, энергетики и общественного и грузового транспорта. «Ростелеком» планирует развивать новые цифровые решения для индустриальных и отраслевых потребителей. По мнению компании, сети 5G являются прекрасной цифровой платформой для эффективного внедрения цифровых сервисов в различных отраслях.

Вице-президент по стратегическим инициативам «Ростелекома» Борис Глазков:
«Забота о здоровье сотрудников в условиях пандемии — одна из ключевых задач для каждого предприятия. Мы продемонстрировали возможности прикладного применения технологии на ЦИПР-2020 для защиты здоровья посетителей форума. Подобные решения для цифровизации и повышения эффективности могут быть развернуты в любой отрасли экономики. Говоря о сетях 5G, мы фокусируемся не столько на создании инфраструктуры связи, сколько на появлении среды для внедрения цифровых сервисов в интересах граждан и бизнеса. Совсем скоро сети 5G сделают реальностью новые цифровые решения и обеспечат значительный вклад в рост экономики нашей страны».
Алексей Телков, технический директор Tele2:
«Каждое новое поколение связи вносило изменения в повседневную жизнь, создавало новые рынки и модели потребления. Внедрение сетей 5G также повлияет на опыт взаимодействия пользователей с цифровым миром, начиная с повышения качества обычной связи и заканчивая появлением новых сервисов и мобильных возможностей. Пока на рынке доступно не так много рабочих сценариев применения 5G. Кейс, представленный на сети Tele2, может быть масштабирован, реализован в обычной жизни для каждого потребителя цифровых услуг и актуализирован с учетом главной задачи современности – борьбы с пандемией».
Президент Ericsson в России Себастиан Толстой:
«Ericsson принимает активное участие в развитии новых технологий в России. В нашем Центре 5G Инноваций в Москве мы совместно с операторами и производителями устройств пилотируем и адаптируем передовые продукты и решения, а также изучаем перспективные сценарии использования технологий 5G на российском рынке. Мировая экспертиза Ericsson и обширный опыт запуска сетей 5G в разных странах будут способствовать наиболее экономичному и эффективному развертыванию сетей пятого поколения в России».
Ericsson располагает практическим опытом использования технологий 5G в здравоохранении. Когда в начале 2020 года началось распространение вируса COVID-19, команды Ericsson в Китае поддерживали критически важную инфраструктуру связи для оказания медицинских услуг в пострадавших сообществах.

Ericsson — мировой лидер в области технологий 5G. У компании подписано 109 соглашений и контрактов на развертывание 5G-сетей с различными операторами, на оборудовании Ericsson сейчас работают 61 коммерческих 5G-сетей на пяти континентах.

ЦИПР (Цифровая индустрия промышленной России) — первая в России конференция для глобального диалога и кооперации государства и бизнеса по вопросам развития цифровой экономики, цифровой трансформации промышленности, реализации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации», развития российского высокотехнологичного экспорта, кибербезопасности.


***

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 68 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2019 года абонентская база компании составила 44,6 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.

Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам 2019 года показатель NPS составил 43%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 12 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.

Ericsson помогает операторам использовать все возможности коммуникационных технологий. Компания предоставляет решения и технологии для сетей связи, цифровые услуги, услуги по расширенной технической поддержке и обслуживанию сетей, а также поддерживает развитие новых направлений бизнеса. Мы помогаем клиентам создавать цифровые услуги, повышать эффективность бизнеса и находить новые источники дохода. Инвестиции Ericsson в сервисы голосовой связи и мобильного широкополосного доступа приносят пользу миллиардам людей из разных стран мира. Акции компании котируются на бирже NASDAQ в Стокгольме и бирже NASDAQ в Нью-Йорке. Более подробная информация доступна на сайте www.ericsson.com
 
[bluee]«Ростелеком» подключил к интернету новый микрорайон Костромы[/bluee]


«Ростелеком» обеспечил услугами связи микрорайон «Новый город» в Костроме. Современная сеть передачи данных построена по технологии FTTb (оптика до здания). Более 500 жителей новостроек получили доступ к таким современным сервисам, как «Видеонаблюдение», «Умный дом» и другим.

Роман Русских, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Ярославской и Костромской областях:

«Работы по строительству волоконно-оптических линий связи в "Новом городе" начались в августе 2020 года. За три недели нам удалось полностью подготовить телеком-инфраструктуру, необходимую для доступа жителей к современным услугам связи. В такое непростое для всех время, когда многие люди по-прежнему вынуждены работать и учиться дома, важно не терять связь с внешним миром. Поэтому всем абонентам Костромы мы максимально увеличили скорость передачи данных, а также обновили и дополнили сервисы для развлечения и образования. Так, например, школьники могут воспользоваться обновленной образовательной платформой "Ростелеком Лицей", чтобы не отставать по основным предметам и расширять свой кругозор».

На платформе учащиеся 1-11 классов могут повторить пропущенные или сложные темы, разобраться с домашним заданием, закрепить знания в интерактивной форме с помощью тренажеров и тестов, а также подготовиться к ОГЭ и ЕГЭ. Видеоуроки программы разработали и провели высококвалифицированные преподаватели ведущих российских школ и вузов - «Президентской школы», «Ломоносовской школы», НИУ ВШЭ, МГУ имени М. В. Ломоносова и других.

В дополнение к школьной программе в «Лицее» есть полезные развивающие курсы, где школьники узнают о современных цифровых технологиях, научатся формировать привычки здорового образа жизни, смогут развить логику, память, креативность, речевые и другие навыки. Подключить сервис «Ростелеком Лицей» можно на сайте https://lc.rt.ru/. Для доступа к платформе необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, а затем перейти в раздел «Мои занятия».
 
[bluee]«Ростелеком» предоставил интернет для IV Вузовского чемпионата «Молодые профессионалы» в Орле[/bluee]
Ростелеком» поддержал проведение IV Вузовского отборочного чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) Орловского государственного университета (ОГУ) имени И. С. Тургенева – OGUSkills 2020 в городе Орле. Соревнования проходили с 21 по 25 сентября 2020 года на площадках ОГУ. Провайдер обеспечил чемпионат каналом связи с синхронным методом передачи данных, что гарантировало скорость доступа в интернет на скорости до 100 Мбит/с.Миссия движения WorldSkills Russia – повышение стандартов подготовки кадров. Соревнования профессионального мастерства помогут студентам определиться с выбором будущей профессии. Участие в чемпионате приняли 67 конкурсантов, которых оценивали более 80 специалистов.

Павел Зеленин, директор филиала в Брянской и Орловской областях ПАО «Ростелеком»:

«С университетом имени И. С. Тургенева у нас давняя дружба. В январе текущего года мы предоставили телекоммуникационное оборудование для открытия учебной лаборатории, а в мае перевели учебные корпуса и общежития (22 объекта) на волоконно-оптические линии. Канал связи для чемпионата «Молодые профессионалы» специалисты нашей компании развернули буквально за несколько часов. Интернет “Ростелекома” обеспечивает стабильный доступ к современным образовательным сервисам и позволяет эффективно внедрять новые технологии в учебный процесс».

Светлана Степанова, директор Координационного центра «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia) ФГБОУ ВО «ОГУ имени И.С. Тургенева»:

«Вузовский чемпионат проходит по наиболее востребованным на рынке труда новым и перспективным специальностям. Соревнования проводились в 11 номинациях: веб-дизайн, разработка компьютерных игр и приложений, сетевое администрирование и ряд других. Для участников требовался интернет с высокой пропускной способностью, поскольку конкурсные задания создают большую нагрузку на сеть. Мы благодарны “Ростелекому” за оперативное предоставление сервиса и его надежную и бесперебойную работу».

«Ростелеком» оказывает услугу широкополосного доступа в интернет на скорости до 1 Гбит/с по оптическим каналам связи. Наличие оптоволокна позволяет абонентам воспользоваться цифровыми услугами «Ростелекома», среди которых видеотрансляция и видеонаблюдение, облачные технологии, Wi-Fi с авторизацией, защита от DDoS-атак.

Крупнейшая в России собственная магистральная сеть по всей стране гарантирует высокую скорость интернета и отказоустойчивость услуги. Цифровой провайдер предлагает гибкие тарифные планы для клиентов любого масштаба, обеспечивая бесперебойность информационных сервисов для решения бизнес-задач. Подробное описание решения и условия подключения можно найти на сайте компании или по телефону 8-800-200-30-00.
 
[bluee]"Ростелеком" и "Росатом" протестировали квантовую линию ВОЛС
[/bluee]
Оператор связи "Ростелеком" и госкорпорация "Росатом" завершили пилотный проект по созданию волоконно-оптической линии связи (ВОЛС) с применением технологии квантового распределения ключей (КРК) шифрования, сообщает "Ростелеком" на своем сайте. Уточняется, что в проекте было использовано оборудование российских компаний - разработчиков решений в области квантовых коммуникаций - ООО "Курейт" и ООО "Код безопасности".

Как объект эксперимента использовалась ВОЛС с затуханием на уровне 6,5 дБ, что позволило достичь скорости выработки ключей шифрования более 10 Кбит/с. По данным участников проекта, эти результаты сопоставимы с мировыми аналогами.

При тестировании был смоделирован разрыв квантового канала, проверке подверглась работоспособность буфера хранения секретных ключей для случаев временной недоступности квантового канала. Эффективно установлено соединение по открытому аутентифицированному каналу, а также достигнута устойчивая работа системы, что подтвердило нагрузочное тестирование.
 
[bluee]Что случилось с Ростелекомом в Пензе - качество Интернета летит в пропасть, а служба техподдержки недоступна[/bluee]
Главный Интернетпровайдер в Пензе компания "Ростелеком", похоже, не слишком озабочена своим престижем и качеством услуг, которые предоставляет потребителям своего фактически монопольного ресурса.
Последние недели Интернет в городе явно стагнирует, а служба поддержки - недоступна. Музыка ожидания вечна и... безответна. Контакты офиса компании в открытых данных не значатся. Мы все им неинтересны...

За что мы платим провайдеру немалые деньги за услугу, все чаще вызывающей раздражение и поэтапно держим под подушкой резерв связи - модем сотового оператора, переплачивая дважды? Когда компания начнет делать перерасчет за отвратительную связь доступа в сеть? И кто разрушит признаки монопольного, но очень явного загнивания?
 

БРЯНСК
С радостью сообщаем, что с 1 октября вам будут доступны новые радиостанции в рамках Интерактивного телевидения, Интерактивного телевидения 2.0. и на платформе Wink.

Радио ENERGY (кнопка 893), Авторадио (кнопка 894), Юмор FM (кнопка 895), Радио Relax FM (кнопка 896), Радио Romantica (кнопка 897), Детское радио (кнопка 898) и Comedy Radio (кнопка 899).

Радиостанции будут доступны в пакетах: Стартовый, Оптимальный, Продвинутый, Максимальный, Базовый, Максимум, Премиум.

Радио ENERGY - Популярная музыка на радио ENERGY, осуществляющего свое вещание из Москвы с 2003 года. Радио ENERGY - это популярная зарубежная музыка и такие известные передачи как «Утро с черным перцем».

Авторадио - это радио не только для автолюбителей, на котором Вы сможете слушать онлайн хиты отечественной и зарубежной эстрады, а так же получать свежие новости, информацию о пробках и многое другое.

Юмор ФМ - новое средство от депрессии, грусти и тоски. В меню радиостанции: шутки, юмористические программы, розыгрыши и еще много веселых сюрпризов. Прослушивание приводит к веселому настроению и смеху.

Радио Relax FM транслирует только спокойные эмоции. В чистом виде. Relax FM– спокойная волна.

Радио Romantica - музыкальная станция для современных женщин. В эфире звучат хиты последних трёх десятилетий, а также актуальная и интересная для женской аудитории информация (новости из мира шоу-бизнеса, мода, красота, психология, beauty-индустрия, fashion).

Детское радио - Круглосуточный эфир Детского радио состоит из детских песен, спектаклей, познавательно-развивающих и развлекательных программ и рубрик, информационно-просветительских программ для родителей.

Comedy Radio - Основную программу радиостанции Comedy Radio составляют приколы резидентов Камеди Клаба и смешные вырезки популярных передач, транслируемых в прямом эфире телевещания. Периодически розыгрыши разбавляют современные зарубежные треки со всего света. Ведущие умеют качественно, шутливо поднять настроение, зарядить энергией, бодростью и оптимизмом на целый день.
 
[bluee]Глава Ростелекома заявил о невозможности подключения к 5G европейской части Росси[/bluee]
Утвержденный диапазон частот для развития 5G требует разрешения на использование от приграничных стран
Для развития 5G в России планируется полностью выделить под эти цели диапазон частот 4,7-4,9 ГГц, заявил министр цифрового развития Максут Шадаев в ходе Форума по цифровой трансформации. По его словам, уже утвержден план проведения конверсии спектра в этом диапазоне.

Однако по словам президента Ростелекома Михаила Осеевского, данные частоты не позволят покрыть 5G большую часть европейской территории России из-за того, что на этом диапазоне работают системы оповещения «свой-чужой» для самолетов. Для развертывания 5G в диапазоне 4,7-4,9 ГГц в приграничных зонах на расстоянии 300 км от границы требуется разрешение сопредельных государств, которые Россия скорее всего не сможет получить.

«Поскольку в этих диапазонах работают системы оповещения самолетов НАТО, мы, конечно, от тех государств, которые входят в этот блок, такое решение не получим, как не получим его и от Украины. Поэтому сегодня понятно, что в зоне 300 километров от западных границ, да и рядом с Турцией большая часть нашей европейской территории не будет покрыта 5G, и эта зона распространяется почти до Москвы, ничего нельзя построить и в Санкт-Петербурге. Это, конечно, очень существенный минус, который мы должны учитывать», — сказал Осеевский в ходе дискуссии (цитата по «Прайм»). Диапазон 4,8 ГГц плюс-минус не является основным в мире, добавил Осеевский. Базовым для развертывания 5G является диапазон 3,4–3,8 ГГц. У операторов есть оборудование, которое может использовать эти частоты на обширных территориях. Но Минобороны в отзыве на проект концепции развития 5G еще в 2019 г. рекомендовало повременить с использованием этого диапазона.

На частотах 3,4–3,8 ГГц работает спутниковая связь военного и других ведомств, рассказывал «Ведомостям» федеральный чиновник. Если военные не отдадут эти частоты, 5G в России будет только по названию, предупреждал человек, близкий к одному из профильных ведомств. А без 5G невозможны беспилотный транспорт, телемедицина, интернет вещей и проч. По мере роста нагрузки на существующие сотовые сети качество и скорость связи будут снижаться, говорил собеседник «Ведомостей». Представители операторов не раз говорили, что без выделения именно этих частот полноценное развитие сети 5G в России будет невозможным.

В марте 2020 г. Госкомиссия по радиочастотам разрешила пользоваться диапазоном 24,25–24,5 ГГц неопределенному кругу лиц для строительства сетей 5G. Однако в проекте решения ГКРЧ говорится, что операторы смогут строить сотовые сети 5G в диапазоне 24,25–24,5 ГГц только на отечественном оборудовании, внесенном в Единый реестр российской радиоэлектронной продукции. Государство профинансирует разработку отечественного оборудования для сетей 5G. На эти цели планируется потратить 21,4 млрд руб. до 2024 г., писали «Ведомости». Диапазон не самый интересный с точки зрения операторов – в частности, потому, что работающие в нем базовые станции имеют крайне небольшой радиус действия. Но других частот для работы 5G в России пока не выделено.
 
[bluee]«Ростелеком» в Красноярском крае подключил 120-тысячного абонента IP TV[/bluee]
Им стала хореограф Татьяна, она получила подарки с фирменной символикой компании\
16 октября в красноярском офисе компании «Ростелеком» зарегистрировали 120-тысячного абонента интерактивного телевидения. Им стала хореограф Татьяна Байкова. В торжественной обстановке красноярку поздравили представители компании. В подарок девушка получила саундбар и умный термос с фирменной символикой компании.

Интерактивное телевидение на базе широкополосного доступа в Интернет «Ростелеком» предоставляет в Красноярском крае, Республиках Тыва и Хакасия более 10 лет. За 9 месяцев этого года абонентская база филиала пополнилась на 23 000 новых клиентов, что на 12% больше аналогичного периода прошлого года. Доля «Ростелекома» на рынке IP TV региона составила 60%.Существенным драйвером роста абонентской базы стал уникальный видеосервис Wink (0+), который предоставляет сотни каналов, десятки тысяч фильмов из видеотеки, образовательные сервисы и аудиокниги, но главное — дает возможность самостоятельно управлять телевидением. Абонент может выбирать передачи и время начала их просмотра, записывать фильмы, перематывать их, ставить эфиры на паузу и многое другое. Это позволяет получить независимость от сетки телевещания и сформировать свое собственное ТВ.

— Для того чтобы смотреть интерактивное телевидение на платформе Wink, сегодня не нужен даже телевизор. Многие наши абоненты смотрят его в ноутбуках или сотовых телефонах, установив приложение. Начать смотреть передачу можно дома, а продолжить — в маршрутке или такси. Это телевидение нового поколения, и сибиряки уже оценили его по достоинству. В месяц мы подключаем более 2,5 тысячи человек. В планах — совершенствование качества обслуживания клиентов и дальнейшее наращивание абонентской базы, — отметила Наталья Баженова, заместитель директора Красноярского филиала ПАО «Ростелеком» — директор по работе с массовым сегментом.
 
[bluee]«Ростелеком» в Красноярском крае подключил 120-ти тысячного абонента IP TV[/bluee]
Сегодня в красноярском офисе компании «Ростелеком» зарегистрировали 120-ти тысячного абонента интерактивного телевидения. Им стала хореограф Татьяна Байкова. В торжественной обстановке девушку поздравили представители компании. В подарок девушка получила саундбар и умный термос с фирменной символикой компании.
«Я прежде много лет «Ростелекомом» пользовалась. Сначала, когда в Барнауле жила, потом в Новосибирске у меня тоже был «Ростелеком», лет восемь-десять. Переехали недавно в Красноярск и опять подключилась, стала юбилейным абонентом. Спасибо большое. Подарки классные, конечно, не ожидали. Когда все зааплодировали, я немного даже растерялась!», — Татьяна Байкова.
Интерактивное телевидение на базе широкополосного доступа в Интернет «Ростелеком» предоставляет в Красноярском крае, Республиках Тыва и Хакасия более 10 лет. За 9 месяцев этого года абонентская база филиала пополнилась 23 тысячами новых клиентов, что на 12% больше аналогичного периода прошлого года. Доля «Ростелекома» на рынке IP TV региона составила 60%.
По мнению директора по работе с массовым сегментом компании Натальи Баженовой существенным драйвером роста абонентской базы стал уникальный видеосервис Wink, который предоставляет сотни каналов, десятки тысяч фильмов из видеотеки, образовательные сервисы и аудиокниги, но главное — дает возможность самостоятельно управлять телевидением. Именно он и дал активный приток клиентов. Абонент может выбирать передачи и время начала их просмотра, записывать фильмы, перематывать их, ставить эфиры на паузу и многое другое. Это позволяет получить независимость от сетки телевещания.
«Для того, чтобы смотреть интерактивное телевидение на платформе Wink сегодня не нужен даже телевизор. Многие наши абоненты смотрят его в ноутбуках или сотовых телефонах, установив приложение. Начать смотреть передачу можно дома, а продолжить в маршрутке или такси. Это телевидение нового поколения и сибиряки уже оценили его по достоинству. В месяц мы подключаем более 2,5 тысяч человек. В планах — совершенствование качества обслуживания клиентов и дальнейшее наращивание абонентской базы», — отметила Наталья Баженова, заместитель директора Красноярского филиала ПАО «Ростелеком» — директор по работе с массовым сегментом.
Подключить приставку можно любым удобным способом — проводным интернетом или с помощью по Wi-Fi. Удобный пульт, одновременно управляющий и телевизором, и приставкой, понятный интерфейс и вас дома свое собственное телевидение. Смотришь что хочешь и когда хочешь.
 
[bluee]С 23 октября будут включены на тестовый период развлекательные телеканалы «Зал суда» (кнопка 418) и Gagsnetwork (кнопка 419).[/bluee]
Пакеты присутствия:

Интерактивное ТВ - «Стартовый», «Оптимальный», «Продвинутый», «Максимальный»;
Интерактивное ТВ 2.0 - «Стартовый. ОТТ», «Оптимальный. ОТТ», «Продвинутый. ОТТ», «Максимальный. ОТТ»;
Wink - «Стартовый», «Оптимальный», «Продвинутый», «Максимальный», «Трансформер», «Максимум», «Премиум».


«Зал суда» — первый в мире телеканал, посвященный исключительно судебным разбирательствам. Тысячи часов известных российским зрителям проектов, таких как «Судебные страсти», «Дела семейные. Новые истории», «Час суда», «Зал суда. Битва за деньги», «Бракоразводные процессы». Передачи позволят зрителям погрузиться в атмосферу судебного заседания, почерпнуть для себя что-то новое и познавательное, стать более просвещенными в юридических вопросах и узнать о новых законах и поправках.



Gagsnetwork — первый в мире телеканал с юмором без диалогов. Самые популярные шоу и хиты в жанре скрытой камеры, такие как «Приколисты» и «Голые и смешные». Эксклюзивные сборники розыгрышей и пранков «Стыдно, когда видно» и «Смешной и еще смешнее», а также классика юмора. Смотрите 24 часа в сутки со звуком и без звука.
 
Назад
Сверху