Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Рецензии к фильмам

Administrator

Administrator
[highlight=#80ff00]Рецензия на фильм «Легенда № 17»[/highlight]
224.jpg

Количество рекламы для нового отечественного кинопродукта «Легенда № 17» было столь велико, что начинало складываться ощущение какого-то зомбирования. Мол, картина с таким кастингом, человеко- и ресурсозатратами не может быть плохой. Но современный зритель не дурак, он прекрасно осведомлен, что разговоры «из каждого крана» еще не залог качества истории (а часто — ровно наоборот). Практически с самого начала «Легенда» все эти сомнения развеивает.

Вспыльчивое и амбициозное хоккейное дарование Валерий Харламов (Козловский) попадает в зону внимания сколь легендарного, столь и сложного тренера Анатолия Тарасова (Меньшиков). Так начинается большое путешествие спортсмена через Чебаркуль — к звездам. Однажды герой говорит девушке (Иванова): «Мне кажется, кроме хоккея, мне ничего не нужно в этой жизни». И хотя пытается доказать обратное, ледовые победы спортсмена выглядят куда убедительнее всего прочего. Это фильм не столько о Харламове, сколько о забытом нынче статусе героя, легенды нашего времени. О том, как им стать и какую цену для этого даже самый добропорядочный человек должен заплатить.
trener.jpg

Российское массовое кино — непаханое поле для скепсиса. Тем удивительнее натыкаться на проекты, которые от этого скепсиса камня на камне не оставляют. Несмотря на советский бэкграунд, картина, и это сразу же бросается в глаза, получилась голливудской в лучшем смысле этого слова. Сыграли здесь роль иностранные киноконсультанты или нет — вопрос не в этом. «Легенда» очень сбалансирована, в ней всего довольно и ничего не лишнее. Здесь в нужных пропорциях уделено время и спорту, и жизни спортсменов, и политической обстановке в стране, и (куда без нее) любовной линии, и даже патриотизму, любое изображение которого на большом экране обычно вызывает зрительскую мину.

Война, масштабные строительства и спорт — три темы, на которые снимали кино в советские годы. Уже на этот фон накладывались истории человеческих взаимоотношений. Стройки века для нашей страны больше не актуальны, про войну сняли слишком много, чтобы адекватно воспринимать всю эту прорву, а вот спорт до последнего момента оставляли незаслуженно обделенным. Можно придраться к контексту и порассуждать, выделил ли бы Фонд кино такие средства на спортивную драму, если бы не предстоящая Олимпиада и где же эта картина была раньше, но честно — не хочется совершенно. Если Олимпиада как-то повлияла на изменения в умах наших кинематографистов, значит, в ней все-таки есть хоть какой-то смысл.
raduyutsya.jpg

История происходит в 60 – 70-е годы, и сама картина снята в глубоком реверансе советскому каноническому кино. Николай Лебедев («Звезда», «Волкодав», «Апостол») не стал в стотысячный раз изобретать велосипед и оперся на традиции, за которые не стыдно. Не стыдно и за «Легенду». Режиссер не углубляется в хоккейные дебри и аккуратно балансирует на грани между поверхностностью и погружением в тему. В итоге ленте это даже на руку. Вышло грамотное, выверенное, внимательное кино о человеке и его характере с отличными актерскими работами, с правильным количеством динамики и спецэффектов, с хорошим неперегруженным сценарием, с приятной картинкой, с сценарными находками, с качеством фильма, наконец, которое так ждали.

Отдельное «ура» — тандему Харламов-Тарасов. Это не байопик легендарного хоккеиста, а скорее ода ему. Но ода в самом лучшем смысле этого слова. Никакого особого героизма или художественного преувеличения, весь хронометраж камера не ловит лицо главного героя. Условно говоря, «Легенда» — история в контексте спорта даже больше о Тарасове. А образ этот сидит на Меньшикове как влитой. Эксцентричный и деспотичный тренер появляется внезапно, как черт из табакерки. И станет для экранного Харламова не только тренером. Но в деле становления настоящих легенд, как и на войне, все средства хороши. В расход идет и семья, и личная жизнь, а главные эмоциональные отношения у спортсмена именно с Тарасовым. Они столь сильны по заряду, что в определенный момент приобретают мистические свойства, рядом с ними все меркнет, даже образ любимой женщины. Когда мудрый педагог встречает талантливого ученика, получается бомба.

Итоговый вердикт: За долгое время первый массовый отечественный фильм, рекомендовать к просмотру который можно всем и каждому. Настоящий российский хит, который мы так ждали. Лебедев убрал из истории все лишнее, оставил нужное и, кажется, готов принимать награды и поздравления. Есть за что.

Дарья Лошакова
 
Рецензия на фильм «Место под соснами»
224.jpg

Дерек Сиенфрэнс («Валентинка») снова использовал два своих козыря: Райана Гослинга и неожиданные сюжетные повороты в довольно заурядном для Голливуда жанре криминальной драмы. «Яблоко от яблони», «отцы и дети» — все это слишком мелкие, заезженные и топорные объяснения происходящему в кадре. Режиссер написал довольно тонкую психологическую сагу о трех актах. В отличие от «Валентинки», он на этот раз не балуется инверсией, а последовательно рассказывает историю, за которой, кажется, скрывается увесистый первоисточник.

Каскадер Люк (Гослинг) из передвижного цирка внезапно узнает от бывшей подружки Ромины (Мендес) о наличии новорожденного сына. Он вынужден оставить свое неприкаянное существование и начать думать как отец.

У картины изначально был довольно сильный романтический флер. Судите сами, Гослинг, на которого ходят зрительницы, как в свое время девочки-тинейджеры ходили на «сумеречного» Паттинсона; Купер, давно прописавшийся в списках «самых сексуальных» и «самых красивых». Ну, и Ева Мендес, реальные романтические отношения с Гослингом которой, несомненно, привлекли к ленте внимание определенной аудитории. А теперь наложим все это на довольно жесткий жанр криминальной драмы. На выходе получаем зрителей обоих полов и разного возраста, что, несомненно, «Месту» на руку.
 
ПОМПЕИ — РЕЦЕНЗИЯ ФИЛЬМ ПРО

Фильм-катастрофа «Помпеи», в отличие от большинства собратьев по жанру, описывает реальную трагедию: гибель целого города Римской империи от вулканического извержения. Режиссёр — создатель «Обители зла», в главной роли — звезда «Игры престолов».

Древнеримский город Помпеи в августе 79-го года стал жертвой извержения Везувия: падающие с огромной высоты осколки, раскалённый воздух и ядовитые испарения превратили цветущий город в укрытую пеплом гробницу. Действие фильма начинается незадолго до бедствия. Майло (Кит Харингтон) — обычный раб, которого за уникальное умение обращаться с мечом переводят к гладиаторам. Живут они как те же рабы, но смерть их ждёт другая: на арене с мечом в руке, под одобрительные крики публики. Волей случая Майло знакомится с замечательной девушкой Кассией (Эмили Браунинг), дочерью богатого купца, которую всеми правдами и неправдами хочет заполучить в жёны римский сенатор с фальшивой улыбкой (Кифер Сазерленд). Однажды Кассия спасёт Майло от казни за неповиновение, и сенатор осознает, что от парня нужно поскорее избавиться. Майло, в свою очередь, начнёт лелеять мечту сбежать с барышней. Коррективы в людские планы внесёт грозно нависающий над городом Везувий — после столетий сна он проснулся.
normal67685845.jpg

Когда речь идёт о 100-миллионных фильмах голливудского производства, фигура режиссёра часто находится в тени, уступая спецэффектам, звёздам и продюсерскому расчёту. Случай Пола У. С. Андерсона является приятным исключением — потому что у постановщика есть ярко выраженные эстетические предпочтения. Фильмы Андерсона — это очень много замедленной съёмки, боевой хореографии и (редкий случай) качественных 3D-эффектов. Его проекты стабильно приносят хорошие сборы и, несмотря на постоянную критику подросткового характера его фантазий, уже утвердили Андерсона одним из самых колоритных постановщиков блокбастеров. Главное детище Андерсона — киносерия «Обитель зла» — близится к миллиарду в мировом прокате.

Шесть лет постановщики фильма «Помпеи» посвятили историческим изысканиям.

«Помпеи» — гибрид фильма-катастрофы, боевика и пеплума. Пышные декорации, правда, останутся всего лишь фоном, который будет разрушен во второй половине картины. В ленте есть и пара гладиаторских сражений, но средоточием драматизма всё же становится само извержение — величественное, пугающее и детально воспроизведённое при помощи 3D; словно по Пушкину: «Везувий зев открыл — дым хлынул клубом — пламя широко развилось, как боевое знамя». Поставлены «Помпеи» с большим размахом, и немудрено, что «бомбардировка» города очень напоминает «2012» Роланда Эммериха, в котором вулкан тоже сыграл убийственную роль.

Пол У. С. Андерсон пригласил на главную роль Кита Харингтона, потому что был восхищён его работой в «Игре престолов».
normal67685849.jpg

Монументальное светопреставление — кульминация фильма. До этого мы знакомимся с персонажами: типическими фигурами для удалого среднестатистического боевика. Главный герой — бесстрашный и благочестивый воин (как Джон Сноу из «Игры престолов» — эта роль и прославила Харингтона). Его возлюбленная Кассия — девушка неземных достоинств: красивая, бескорыстная, вольнолюбивая. Сенатор Корвис — высокопоставленный негодяй, упорно пытающийся разорвать столь романтичный мезальянс. В наличии и сюжетообразующая деталь, подливающая масла в огонь: много лет назад римский легион Корвиса в вероломной бойне убил семью Майло. Расклад отношений в троице вполне традиционен для жанра.

Но и следуя неписаным законам высокобюджетного экшна, Андерсон вводит в фильм остроумную отсылку к собственному творчеству: сцена в тюремной столовой, где героя Харингтона окружают злобные заключённые, цитирует аналогичную сцену из «Смертельной гонки» с Джейсоном Стэтхэмом.

«Помпеи» — редкий пример остросюжетного кино, в котором атмосфера накаляется одновременно в прямом и переносном смысле. И если первая половина фильма обрисовывает героев, интригу, конфликт, то вторая — это, по сути, ожившее полотно «Последний день Помпеи». Всё грохочет, рушится, и стихия уравнивает сенаторов и рабов.

Трейлер фильма «Помпеи»
[BBvideo 560,340]http://www.youtube.com/watch?v=Ilix0Dc4-7c[/BBvideo]
 
Рецензия на фильм "Дивергент"

"Дивергент" - это типичный представитель подросткового кино с очень четким распределением. Девочкам – красивые парни и счастливые любовные фантазии. Мальчикам – экшен без крови, жестокости и прочих неприятностей. Родителям точно не придется переживать. Фильм это в общем делает настолько пресным, плоским и разве что самую каплю интересным, что самое удачное определение для него будет: лучше "Сумеречной саги", но на одной волне с "Голодными играми".

Самым большим сюрпризом фильма стала хорошо продуманная и действительно затягивающая идея нового мира, где каждый человек должен найти себя в одной из пяти фракций: либо в Искренности, либо в Отречении, либо в Бесстрашии, либо в Дружелюбии, ну или в крайнем случае, в Эрудиции. Тем же, кто хотят быть всем и сразу, предстоит нелегкий путь обреченных аутсайдеров. Их то и называют дивергентами. Даже название им подобрали весьма нелестно звучащее. Так что зрителям представляется еще и уникальная возможность найти себя в этом мире и собственно решить: готовы ли вы быть чем-то одним?

Однако на ряду с довольно интересными вопросами, звучащими в картине, писательница Вероника Рот, а за ней и режиссер фильма Нил Бергер (на счету которого есть более чем достойные фильмы вроде «Области тьмы») учат подростков весьма спорным ценностям. Вроде как это абсолютно нормально стать любовницей собственного учителя, с которым у тебя довольно существенная разница в возрасте. Учитывая то, что такое случается в реальной жизни довольно часто, то стоит ли это так неприкрыто освещать на большом экране? Лишний раз учить восприимчивых подростков если и не плохому, то не совсем нормальному все же не стоило.

Шэйлин Вудли зато весьма уверенно потянула главную роль. Она на протяжении всего фильма остается милой девушкой, которой хочется сопереживать. Более того, она смотрится убедительно с оружием в руках, что, учитывая события фильма, не является лишним. Фильм многое приобрел с ее участием. Тео Джеймс напротив смотрится весьма деревянно и неинтересно. Практически такой же неинтересной героиней оказалась и обладательница злодейской роли Кейт Уинслет. Еще один пример того, как даже талантливые актеры ничего не могут поделать со скудно прописанными ролями. Все прочие актеры глубоко в своих персонажей также не залезают. Все играют хорошо, но поверхностно и без изюминки.

Вероятно поэтому тем, кто не читал роман и особо не в курсе происходящих событий, будет сложно следить за похождениями героев. По сути удержать в голове все эти фракции и кто как от кого отличается весьма проблематично, и это здорово выдергивает из атмосферы фильма. Нил Бергер проделал хорошую работу по выстраиванию действия на экране, но сценаристы Ивэн Догерти и Ванесса Тейлор толком объяснить зрителю историю не смогли. Так что все усилия, включая работу оператора Альвина Кюхлера и композитора Джанки Экс-Эда, пропали даром.

Боевые сцены также смотрятся весьма спокойно и умеренно. От этого становится еще более скучно. Героев сначала очень долго учат драться, чтобы потом они смогли проделать несколько не особо впечатляющих приемов и завершить фильм без какого-либо размаха.

В итоге. "Дивергент" вызывает вкус просроченного продукта. В нем остались еще нотки вкуса и примесь качества, но ничего полезного или хотя бы положительного он принести уже не сможет. Слишком много было похожего за последние несколько лет. Смогут ли нас удивить продолжением покажет время, но пока студии остается только праздновать, что именно их новая франшиза получила поддержку со стороны и фанатов, и обычных людей. Ведь с каждым таким проектом все меньше остается заинтересованных в общем потоке подростковых романов.
 
Кинорезензия. «Люди Икс: Дни минувшего будущего» — снова здорово

cc8108e6bbd61c0ae2ad7294de7561ec_width_300.jpg

xmen1.jpg


Выход очередной серии франшизы о мутантах с суперспособностями многие встретили вопросом: «Сколько можно?». После просмотра фильма ответ на него очевиден: «Столько, сколько сможете делать это так же хорошо».

Недалекое будущее. Из-за того, что в недалеком прошлом злобный карлик Траск (Питер Динклейдж) создал Стражей — роботов, способных вычислять мутантов, — истреблена большая часть не только обладателей суперспособностей, но и обычных людей. Чтобы остановить Мистик (от выстрела синей красавицы в исполнении Дженнифер Лоуренс зависит, как все обернется), в 1973-й год отправляется Россмомаха (Хью Джекман). Для начала ему надо помирить Магнето (Майкл Фассбендер) и Профессора Икс (Джеймс МакЭвой): в конце концов, это они, мудрые старцы из будущего, и затеяли всю эту чехарду с путешествием во времени. «Экономические известия» уже совершили путешествие на премьеру, сообщают Экономические Известия.
Конечно, тут есть кое-какие пассажи о пространственно-временном континууме. И даже теория струн приходится ко двору. Но не берите дурного в голову. В ноябре выйдет «Интерстеллар» Кристофера Нолана — так что повод поразмять мозги еще будет. Новые же « Люди Икс» — идеальное зрелище, не требующее для гармонии интеллектуального хлеба.
«Мне кажется, что «Люди Икс» — кино о чем-то большем, чем просто о супергероях, спасающих мир. Я его всегда рассматривал в свете дихотомии Малкольм Икс/Мартин Лютер Кинг. Это кино об отчуждении и дискриминации, о людях, которые обнаруживают в себе способность летать, читать мысли — или выпускать когти — и превозмогают собственную отверженность», — рассуждает в интервью Хью Джекман.
Спешу вас успокоить. Слов вроде «дихотомия» в фильме герои не употребляют. Сложными идеями сценарист зрителям голову не морочит. Даже к моде на 70-е тут относятся сдержанно, не превращая фильм в дефиле, как это сделали авторы «Аферы по-американски».
Обилия звезд первой величины в титрах пугаться тоже не стоит. Фильм от этого, как можно было бы опасаться, не превращается в капустник. Тут не только звезды не затмевают друг друга, но и выдающиеся спецэффекты ведут себя почтительно по уважению к людям, давая возможность мимическим мышцам Фассбендера, МакЭвоя и Джекмана развернуться во всю мощь.
Но главное тут все же — спецэффекты и выдумка, с которой они сочинены и исполнены. Любитель киноисторий шекспировского масштаба тут поморщится — и совершенно напрасно. Вырванный из земли стадион. Сверхскоростная и уморительно смешная пробежка по стенам и потолку в исполнении мутанта по имени Ртуть. Многочисленные перевоплощения Мистик. Открывающая фильм схватка льда и пламени. Шекспиру такое не снилось.
Вам понравится, если:вы любите стабильность и привыкли к высококачественной продукции комиксного концерна Marvel.
Вам не понравится, если:вы пропустите этот супер-аттракцион.
Мнение:«Вообще самое удивительное в новых «Людях Икс» — это то, как здорово работает на экране такая смесь несочетаемого, коктейль из футуризма и ретромании, проповедей и утех, спецэффектов и архивных черно-белых съемок — в конце концов, логики и ее отсутствия. После такого коктейля не сумеют устоять на ногах ни закоренелые фанаты, ни случайные залетные», —Илья Миллер, The Hollywood Reporter — Россия.
Важно знать:
— Это уже третий фильм о Людях Икс, который снял режиссер Брайан Сингер.
— Фильм снимался в Канаде, а в кадре — США, Франция, Китай, Вьетнам, есть даже Москва.
— Насчет концепции перемещения во времени, на которой держится сюжет фильма, Сингер советовался с Джеймсом Кэмероном.
— Супергероиня Шторм в фильме появляется лишь мельком — потому что к моменту съемок беременность актрисы Холли Берри была уже слишком заметна.
— Бюджет фильма составил $250 млн.

xmen2.jpg
 
[shadow=blue]«Черепашки-ниндзя» не уступили лидерства в США[/shadow]

По предварительным данным за уик-энд 15-17 августа, лидерство в США сохранил фильм-фэнтези «Черепашки-ниндзя» (бюджет - $125 млн), собравший $28.4 млн (спад – 57%) и достигший в итоге $117.6 млн.

Кинокомикс «Стражи Галактики» (бюджет - $170 млн) остался на второй строчке с $24.7 млн (спад – 41%) и теперь имеет $222.3 млн.

С третьей позиции стартовала комедия «Типа копы» (бюджет - $17 млн), положивший на свой счет в 3094 кинотеатрах $17.7 млн.

На четвертом месте дебютировал сиквел «Неудержимые-3», на долю которого в 3221 кинотеатре пришлось $16.2 млн.

Пятерку лидеров замкнул «Посвященный» (бюджет - $25 млн), взявший на старте в 3003 кинотеатрах $12.8 млн.

Комедия ужасов «Если твоя девушка - зомби» стартовала в двух кинотеатрах с результатом $18 000.

В активе фантастического боевика Люка Бессона «Люси» (бюджет - $40 млн) стало $107.5 млн.
 
[shadow=blue]Лучший фильм 2014 года: мнение кинокритиков США[/shadow]

Национальное общество кинокритиков США подвели итоги ушедшего года и выбрали победителей в нескольких номинациях.

Драма Прощай, речь франко-швейцарского режиссера Жан-Люка Годара стала лучшим фильмом 2014 года по версии Национального общества кинокритиков США. Картина 84-летнего Годара, снятый в 3D, повествует о замужней женщине, одиноком мужчине и собаке.

Лучшим актером года Общество, в которое входят кинообозреватели, сотрудничающие с американскими изданиями, назвало Тимоти Сполла, сыгравшего главную роль в биографическом фильме об известном британском живописце Уильям Тернер режиссера Майка Ли.

Лучшей актрисой признана француженка Марион Котийяр за роль в киноленте "Два дня, одна ночь" бельгийских режиссеров Жан-Пьера и Люка Дарденнов.

Режиссером года стал Ричард Линклейтер, снявший фильм Отрочество.

Лучшим сценаристом признан Уэс Андерсон за Отель Гранд Будапешт.

Награду за лучшую мужскую роль второго плана получил Джонатан Кимбл Симмонс, сыгравший в фильме Одержимость.

Награду за лучшую женскую роль второго плана получила Патрисия Аркетт, снявшаяся в Отрочестве.

Лучшим документальным фильмом Общество признало ленту "Гражданин четыре" Лоры Пойтрас, взявшей интервью у бывшего сотрудника ЦРУ Эдварда Сноудена.
 
199813w200zc0.jpg
Вчера в украинский прокат вышли шесть новых фильмов: два боевика, две комедии, криминальная драма и мистический триллер. Все картины — иностранного производства. К так называемым блокбастерам относится только одна из них — «Безумный Макс: Дорога ярости».
«Безумный Макс: Дорога ярости» (Австралия — США, Kennedy Miller Productions, фантастический боевик, бюджет — 100 миллионов долларов) — классический ремейк культового австралийского боевика, который в 1980 году сделал Мела Гибсона звездой мирового уровня. По меньшей мере два поколения зрителей считали трилогию «Безумный Макс» идеальным кино о том, что ждет человечество после глобальной катастрофы. Беззаконие и хаос, острая нехватка продуктов и воды, бензин, за литр которого люди убивают друг друга. Повсюду хозяйничают банды обезумевших мотоциклистов. И все это под будоражащую кровь музыку Брайана Мэя из супергруппы Queen. Именно благодаря тому (35-летней давности) «Безумному Максу» вошли в моду куртки, перчатки и даже головные уборы с металлическими шипами… Безусловно, всем, кто в советское время затирал до дыр видеокассеты с пиратскими записями «Безумного Макса», сегодня будет интересно посмотреть, что смог сделать современный Голливуд из этого не утратившего актуальность сюжета. Теми же остались бескрайние пейзажи Австралии, столь же жестокими — банды на колесах. По всей видимости, так же решительно с ними борется полицейский-одиночка по прозвищу Безумный Макс в исполнении популярного британского актера Тома Харди («Начало», «Воин», «Номер 44»). Значительную роль создатели новой версии отвели Фуриосе — женщине, которая верит, что жизнь изменится к лучшему, если она сможет добраться туда, где прошло ее детство. Ее сыграла Шарлиз Терон, обладательница премии «Оскар» (фильм «Монстр», 2003 год). Красавица-блондинка ради участия в «Безумном Максе» сбрила свои чудесные волосы.
«Особа опасна» (США, RKO Pictures, шпионский боевик) рассказывает историю девушки-подростка, которая жила и училась в закрытой школе, где с детских лет готовят будущих суперагентов спецслужб. Меган (Хейли Стейнфилд, «Игра Эндера», «Три дня на убийство») такая жизнь однажды надоела. Инсценировав собственную смерть, она совершает побег, чтобы жить как нормальный подросток. Однако законы, царящие в обычной американской школе, оказываются куда суровее, чем она могла себе представить. А тут еще шпионское прошлое неожиданно напоминает о себе… В фильме снялись Джессика Альба («Добро пожаловать в рай», «Город грехов»), Сэмюэл Л. Джексон («Криминальное чтиво», «Крепкий орешек-3»), а также звезды сериала «Игра престолов» Софи Тернер и Тоби Себастиан.
«Хозяин джунглей» (Аргентина — Мексика — Бразилия, Magma Cine, криминальная драма) — добротный образчик современного латиноамериканского кинематографа. К сожалению, фильмы из Южной Америки крайне редко появляются в украинском прокате. Тем интереснее их смотреть. А эта картина привлекает дополнительное внимание, поскольку главную роль в ней исполнил культовый актер Гаэль Гарсиа Берналь. Уроженец Мексики за свою 25-летнюю карьеру в кино был обласкан как критиками, так и зрителями. Всемирная известность пришла к нему в 2000 году после выхода фильма «Сука любовь» режиссера Алехандро Гонсалеса Иньярриту. С Берналем с удовольствием работали другие культовые режиссеры: Альфонсо Куарон («И твою маму тоже»), Педро Альмодовар («Дурное воспитание»). Актер является лауреатом 24 престижных кинонаград. Главную женскую роль в фильме сыграла бразильская актриса Алиса Брага («Я- легенда», «Город Бога»). «Хозяин джунглей» — это история о незнакомце, который неожиданно появляется из джунглей всякий раз, когда в мире людей творится зло и кто-то слабый нуждается в защите.
«Как поймать монстра» (США, Bold Films, мистический триллер) — режиссерский дебют известного голливудского актера Райана Гослинга («Дневник памяти», «Драйв»). Он выступил также в качестве продюсера картины. Сам Гослинг в фильме сниматься не стал, зато дал роль своей гражданской супруге, актрисе Еве Мендес («Тренировочный день», «Двойной форсаж»). «Как поймать монстра» снят в жанре мистического триллера, страшной сказки. Мать-одиночка (Кристина Хендрикс, «Драйв», «Удар молнии»), стремясь спасти себя и детей, отправляется в опасное путешествие в подземную страну. Не дождавшись возвращения матери, ее сын (Йен де Кестекер, «Грязь», сериал «Агенты «Щ.И.Т.») также отправляется в путь и оказывается в затопленном городе…
«Идеальный голос 2» (США, Universal, мюзикл, комедия, бюджет — 29 миллионов долларов) — продолжение популярного мюзикла 2012 года, главная героиня которого решила попробовать свои силы в пении, а капелла и преуспевает в этом. В результате возникает женская вокальная группа «Барденские Беллы», которая во второй части отправляется на чемпионат мира по хоровому пению. В фильме снова играют Анна Кендрик, Хейли Стейнфелд, Элизабет Бэнкс. Мисс Бэнкс, кстати, выступила также в качестве режиссера — впервые в своей кинокарьере.
«Факап, или Хуже не бывает» (Германия, Westside Filmproduktion Gmbh, комедия) доказывает, что немцы умеют снимать смешные фильмы. Режиссер Петер Торварт в 1999 году заставил хохотать пол-Европы, сделав криминальную комедию «Верняк». С тех пор Торварт повзрослел, но его чувство юмора осталось прежним. Главный герой фильма, который в оригинале называется «Не мой день», — банковский клерк Тилль, жизнь которого смертельно скучна. Работа осточертела, жена пилит, маленький городок превратился в место заключения. И вот однажды в банк вламывается настоящий грабитель и берет Тиля в заложники… В роли клерка снялся популярный актер Аксель Штайн («Убийства — мой конек, дорогая», «Ангел-хранитель»). А грабителя банков сыграл один из наиболее ярких актеров немецкого кинематографа Мориц Бляйбтрой («Достучаться до небес», «Беги, Лола, беги»).
 
В прокат вышел фантастический боевик для подрастающего поколения

2171434394674f8ce17b40a289ea5263.jpg

Фантастический боевик Брэда Берда "Земля будущего" ориентирован в большей степени на подростков. В нем старшеклассница Кейси попадает в параллельный мир, судьба которого оказывается неразрывно связана с Землей, причем так, что тинейджеру придется ее спасать. Войны будущего, сражения со злобными андроидами — что еще нужно для того, чтобы привлечь внимание детей и заронить в них главную мораль фильма: добро всегда победит зло.

Не секрет, что продукция, которую производит нынешний Голливуд, процентов на 80 ориентирована если не непосредственно на тинейджеров, то, во всяком случае, апеллирует к подростковому сознанию. Внушается через экран, разумеется, пусть речь и всегда не идет о грубом плейсменте, желание обладать множеством модных брендовых вещей, без которых жизнь будет казаться неполноценной. Она, впрочем, если судить по многим современным фильмам, сулит людям мало радости. А будущее, как правило, предстает в этих картинах вообще в апокалиптических тонах и декорациях. Толпы слоняющихся повсюду зомби, выжженные пейзажи и разрушенные города, культ социального дарвинизма и механического насилия.

У создателей "Земли будущего" есть очень простой ответ о причинах того, почему человечество все безнадежнее погружается в депрессию, а также столь же элементарный рецепт, как людям избежать окончательной катастрофы. Свою бесхитростную мысль режиссер Брэд Берд (автор очаровательных анимационных картин "Суперсемейка" и "Рататуй") преподносит в аллегорической форме, несколько раз в течение фильма напоминая притчу о двух волках, живущих внутри каждой личности, но имеющих разный рацион. Первый ненасытно жрет отчаяние и темноту, а второй лакомится добром и надеждой. И у этого второго волка дела, по-видимому, обстоят совсем худо — пищи ему достается всего ничего, и если так будет и дальше продолжаться, он рискует просто сдохнуть. А вместе с ним и весь род людской, который и так творит всевозможные гадости — развязывает войны, уничтожает природу, устраивает социальные бунты (в документальной нарезке, иллюстрирующей эти ужасы, кстати, мелькают кадры с нашего Майдана).

Наверняка Брэд Берд не вникал в суть прошлогодних украинских событий, иначе, скорее всего, заменил бы узнаваемую, впрочем, только нами, секундную киевскую картинку какой-то другой. Ведь панацею от нарастающей в мире эпидемии зла режиссер видит исключительно в возрождении утерянной людьми способности мечтать. Не о новых шмотках или, к примеру, автомобиле, а о возвышенных вещах вроде всеобщей справедливости, законности и взаимном доверии. То есть, практически о том, за что стояли на морозе и гибли на Майдане наши граждане. Кстати, и главная героиня "Земли будущего" — юная Кейси Ньютон (Бритт Робертсон) — не просто является подобной мечтательницей, но и обременяется миссией спасения человечества еще и потому, что совершает анитигосударственный поступок. Возмущенная увольнением отца, инженера НАСА, она устраивает акцию протеста, за что ненадолго попадает за решетку, где, собственно, ее и находит агент из будущего — андроид в обличье умненькой девочки Афины.

Когда-то, еще в середине 1960-х годов, эта девочка завербовала для борьбы за светлое завтра человечества вундеркинда-изобретателя, 11-летнего Фрэнка. Он, однако, с задачей не справился и был возвращен из параллельной реальности, откуда, как следует из фантастических предположений создателей фильма, программируется ход развития человечества, на грешную землю. Теперь этот разочаровавшийся небритый мужчина с внешностью Джорджа Клуни прозябает в одиночестве, запершись в напоминающем крепость доме, и, образно говоря, кормит "волка отчаяния". Кейси предстоит не только встряхнуть бывшего мечтателя, но и совершить с ним экспедицию в "четвертое измерение", которая стартует более чем эффектно — ракетой, давным-давно замаскированной в Эйфелевой башне.

Эффектов в картине Брэда Берда, как и положено, немало. Особенно хороши сражения героев со злобными андроидами, которыми командует циничный мизантроп с внешностью еще одного обожаемого зрителями исполнителя — Хью Лори. Роль у него, не в пример самому знаменитому персонажу актера, доктору Хаусу, — угрюмая и серьезная, совершенно лишенная юмора (разве что уморительным кажется эпизод, где этого злодея придавливает колонной, но эта сомнительная шутка, увы, идет в зачет постановщику). Комичными, возможно, не всегда умышленно, выглядят в фильме и некоторые иные сцены, но в целом "Земля будущего" — достаточно бодрое и резвое кино, клише жанра соединены авторами в увлекательное повествование, и, надо полагать, подростковой аудиторией эта история будет принята доброжелательно. Да и мораль фильма, изложенная максимально доходчиво, будет принята ими к сведению. В конце концов, не обязательно мечтать о спасении человечества. Авторы настаивают на другом: личность от двуногой биологической и социальной машины, примитивного потребителя благ цивилизации отличает, прежде всего, служение нематериальной цели.
https://youtu.be/CkcuIBprw9o
 
«ШПИОН» — РЕЦЕНЗИЯ ФИЛЬМ ПРО

Пародии на шпионские боевики, которые выходят в последнее время, чаще всего оказываются гораздо более яркими, чем собственно шпионские боевики. Действительно, разве могут Бонд или Борн соревноваться с портными из закрытого клуба Kingsman, искусствоведом Мордекаем и, тем более, с оператором ЦРУ Сьюзан из фильма «Шпион»?


Формально, впрочем, Сьюзан не оператор, а агент. Такой же, как её знаменитые коллеги с лицами Джуда Лоу и Джейсона Стэйтема. Но всё, чем занималась Сьюзан на протяжении многих лет службы, - это сидение перед монитором и координация действий агента Файна. Он действует, она нашёптывает ему в наушник вспомогательную информацию. Так было, пока Файн не исчез в результате особо секретной операции по поиску атомной бомбы, выставленной на продажу. Сьюзан, как человек, который полностью в курсе всех деталей операции и при этом нигде не «засвечен», вызывается лететь в Париж, чтобы самостоятельно найти убийц своего друга и коллеги.

Трейлер фильма «Шпион»
HTML:
<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/289346/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Дальше начинается одно сплошное веселье, которое радостно оттаптывается на всех штампах шпионского кино. Например, «легенду» Сьюзан, полной, румяной женщине без признаков интеллекта на лице, каждый раз придумывают просто дикую. Вечно она какая-нибудь одинокая руководительница сельского клуба любительниц гераней, которая приехала в Европу выпить с подружками. Оружия, естественно, ей не выдают, а шпионские аксессуары, гордость Бонда и его коллег, прячут в самые неожиданные предметы вроде салфеток от геморроя. Разумеется, различные типажи агентов, которых встретит Сьюзан, тоже отсылают к расхожим мифам. Один не просто любвеобилен, но похотлив до непристойности. Другой так запутался в собственных интригах, что уже никто не может разобрать, на кого он работает. Роль третьего, самого смешного, досталась Джейсону Стэйтему, который как будто решил поиздеваться над однообразными боевиками со своим участием. Он играет одного из главных агентов ЦРУ, который постоянно напоминает о своих подвигах. Шутка состоит в том, что все свои задачи, связанные с миссией, этот агент проваливает, ставя всю операцию под угрозу, но если его просят не вмешиваться, он вопит: «Однажды на задании у меня оторвало руку – и я пришил её обратно! Сам пришил! И без наркоза!»

Мелисса МакКарти, известная по фильмам «Копы в юбках», «Девичник в Вегасе» и «Поймай толстуху, если сможешь», по харизме, конечно, не может сравниться со своими коллегами-мужчинами. Но её выручает хорошо написанный сценарий, диалоги из которого, к тому же, отлично переведены на русский. Дубляж фильма не только не вызывает раздражения, но и выполняет свою основную функцию – здесь она заключается в том, чтобы смешить зрителя во что бы то ни стало. Получается. Фильм вышел смешным, ради чего его создатели не постеснялись укомплектовать сценарий множеством рискованных шуток, особенно – касающихся сексуальных отношений. С другой стороны, юмор фильма куда более сдержанный, конформистский, чем в знаменитых комедиях «Голый пистолет» (в третьей части комедии режиссёр «Шпиона» Пол Фиг играл в массовке) и «Горячие головы». Временами авторы «Шпиона» как будто сдерживают себя, пугаясь собственной смелости. Кроме того, сюжет фильма слишком предсказуем и временами невнятен, сумбурен.

Мелисса МакКарти в фильме «Копы в юбках», из которого, по всей видимости, и «вырос» «Шпион»
HTML:
<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/157286/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Сравнение с классикой жанра фильму не на пользу, но если говорить о том, что предлагает современный прокат, то в своей нише он практически вне конкуренции. Конечно, «Kingsman: Секретная служба» здесь на голову выше, но больше у «Шпиона» соперников в этом году пока не было, и неизвестно, появятся ли они. Не так легко в сотый раз высмеять фильмы о Бонде, чтобы получилось легко и смешно. Но раз уж получилось, почему не порадоваться?
 
thumb.php

В прокате «Мир Юрского периода», четвертый фильм из серии «Парк Юрского периода». Продюсировал ленту Стивен Спилберг, режиссер - Колин Треворроу
События происходят через двадцать два года после событий первого фильма. Двое братьев – Зак и Грей, один постарше, второй помладше, отправляются на остров Нублар в парк динозавров, который придумал Джон Хэммонд. Омрачает это счастливое событие лишь тот факт, что их родители разводятся. В парке племянников ждет тетка Клэр (Брайс Ховард), амбициозная и поглощенная работой деваха, так что нет у нее времени ни на племянников, ни на личную жизнь.

Пока двадцатитысячная кодла обывателей воет от восторга, наблюдая, как мозазавр пожирает акулу в лучших традициях «Челюстей», руководство парка решает свои финансовые вопросы. Проблема в том, что человек – существо ненасытное и склонное привыкать к хорошему – даже разномастных динозавров со временем воспринимает, как крестьянин коров, и потому посещаемость парка падает.

Индоминус носится по острову как бешеный бизон, и убивает всех, кто подворачивается. Не трогает только велоцирапторов, потому что где-то в глубине своей души он тоже немножко раптор

Вот тогда в бой идут ученые. Они генетически модифицируют нового и очень опасного динозавра – Индоминус Рекса. Эта тварь величиной с пятиэтажный дом умна, кровожадна и обладает качествами сверхдиназавра. Из-за того, что ей вживили ген какой-то супер-жабы, она может маскироваться в ветвях деревьев, как хамелеон, а еще она выдирает из своего тела чип, тем самым становясь невидимой для своих создателей. Пока мальчишки развлекаются, строят глазки сверстницам и рефлексируют по поводу развода предков, их тетка выясняет отношения со своим бывшим парнем Оуэном (Крис Претт). Оуэн, крутой мужик, ловкий и надежный Индиана Джонс Юрского периода, незаменимый дрессировщик велоцирапторов, душа-парень, который не предаст. Это понимаешь в тот момент, когда Индоминус сбегает из вольера.

Тут и начинается масштабная катастрофа. Налет птеродактилей на людей, нападение птеранодонов и рамфоринхи. Индоминус, а он девочка, носится по острову как бешеный бизон, и убивает всех, кто подворачивается, в том числе и динозавров. Не трогает только велоцирапторов, потому что где-то в глубине своей генномодифицированной души он тоже немножко раптор.

Финальной битвы с тираннозавром не избежать. Также как и поцелуя героев на фоне катастрофы. Короче, если любите цирк, вам сюда. Пустые картонные персонажи, симпатяги-рапторы, готовые пожертвовать жизнью ради человека, и, наконец, отличный костыль для провальных лент – 3D.

Кино Спилберга 1993 года было смелым, новым, неожиданным и свежим. Работа Колина Треворроу – скрупулёзная тень «Парка Юрского периода». И я не знаю, какого размера дыру надо иметь в мозгу сценаристу, чтобы придумать такой сюжет.
 
Негативными рецензиями на фильм дело не ограничилось
У читавших зарубежную прессу о новой «Фантастической четвёрке» могло сложиться впечатление, что фильм не понравился ни одному критику, но это не так: среди авторов авторитетных изданий нашлись и те, кто выступил в защиту кинокомикса.
320856.660xp.jpg

ОУЭН ГЛЭЙБЕРМАН ДЛЯ «БИ-БИ-СИ»


Новая «Фантастическая четвёрка» гораздо лучше той, что вышла 10 лет назад... Джошуа Транк поставил этот фильм без каких-либо визуальных изысков, характерных для современных блокбастеров, но сама его простота выглядит освежающе».

МАРК ХЬЮЗ ДЛЯ «ФОРБС»


Если подходить взвешенно, то очевидно: да, у «Фантастической четвёрки» есть свои недостатки и экшна в картине мало, однако фильм отличился хорошими актёрскими работами и уникальным подходом к жанру через элементы фильмов ужасов. Пресса раздула скандал на ровном месте: этот фильм не является таким провалом, как хотят показать».

МАЙКЛ ОРДОНА ДЛЯ SAN FRANCISCO CHRONICLE


Новая «Фантастическая четвёрка» может порадовать более серьёзным, взрослым подходом к жанру кинокомикса. Авторы сделали многое, чтобы стереть из памяти прежнюю, неудачную «Четвёрку»... Особенно отличился Майлз Теллер - когда его нет на экране, сразу чувствуешь, что чего-то не хватает».

РИЧАРД РУПЕР ДЛЯ CHICAGO SUN-TIMES


Проблема «Фантастической четвёрки» в том, что практически весь экшн разворачивается в тёмных лабораториях, секретных правительственных учреждениях и на мрачной планете, которую доктор Дум называет своим домом. Не хватает соприкосновения с реальным миром.

В России «Фантастическая четвёрка» выходит 20 августа. По предварительному плану студии «Двадцатый Век Фокс», герои фильма должны были объединиться с Людьми Икс, с которыми они находятся в одной киновселенной. Несмотря на неудачный кассовый старт, пока компания продолжает разработку сиквела.

Трейлер «Фантастической четвёрки»
HTML:
<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/275112/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
 
Негативными рецензиями на фильм дело не ограничилось
У читавших зарубежную прессу о новой «Фантастической четвёрке» могло сложиться впечатление, что фильм не понравился ни одному критику, но это не так: среди авторов авторитетных изданий нашлись и те, кто выступил в защиту кинокомикса.
320856.660xp.jpg

ОУЭН ГЛЭЙБЕРМАН ДЛЯ «БИ-БИ-СИ»


Новая «Фантастическая четвёрка» гораздо лучше той, что вышла 10 лет назад... Джошуа Транк поставил этот фильм без каких-либо визуальных изысков, характерных для современных блокбастеров, но сама его простота выглядит освежающе».

МАРК ХЬЮЗ ДЛЯ «ФОРБС»


Если подходить взвешенно, то очевидно: да, у «Фантастической четвёрки» есть свои недостатки и экшна в картине мало, однако фильм отличился хорошими актёрскими работами и уникальным подходом к жанру через элементы фильмов ужасов. Пресса раздула скандал на ровном месте: этот фильм не является таким провалом, как хотят показать».

МАЙКЛ ОРДОНА ДЛЯ SAN FRANCISCO CHRONICLE


Новая «Фантастическая четвёрка» может порадовать более серьёзным, взрослым подходом к жанру кинокомикса. Авторы сделали многое, чтобы стереть из памяти прежнюю, неудачную «Четвёрку»... Особенно отличился Майлз Теллер - когда его нет на экране, сразу чувствуешь, что чего-то не хватает».

РИЧАРД РУПЕР ДЛЯ CHICAGO SUN-TIMES


Проблема «Фантастической четвёрки» в том, что практически весь экшн разворачивается в тёмных лабораториях, секретных правительственных учреждениях и на мрачной планете, которую доктор Дум называет своим домом. Не хватает соприкосновения с реальным миром.

В России «Фантастическая четвёрка» выходит 20 августа. По предварительному плану студии «Двадцатый Век Фокс», герои фильма должны были объединиться с Людьми Икс, с которыми они находятся в одной киновселенной. Несмотря на неудачный кассовый старт, пока компания продолжает разработку сиквела.

Трейлер «Фантастической четвёрки»
HTML:
<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/275112/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
 
[shadow=blue]НОВЫЕ «СЕКРЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ»: ПЕРВЫЕ ОТЗЫВЫ[/shadow]
Премьера первой серии состоялась 24 января на канале Fox
В воскресенье, 24 января, на канале Fox прошла долгожданная премьера первой серии новых «Секретных материалов», в которой агенты ФБР Малдер и Скалли вновь занимаются расследованием загадочных событий, связанных с паранормальными явлениями. Американские критики поделились своими впечатлениями от эпизода «Моя борьба», снятого создателем сериала Крисом Картером по собственному сценарию.
365935.660xp.jpg


[shadow=blue]ЛОРА ХЁРЛИ ДЛЯ CINEMABLEND.COM:[/shadow]


Фанаты «Секретных материалов» будут в полнейшем восторге от первого эпизода, но для тех, кто не знаком с сериалом, он не станет большим событием. «Моя борьба» - не для всех. В этой серии столько сюжетных поворотов, что непосвящённым будет довольно сложно уследить за всеми перипетиями. Тем, кто не в курсе предыстории отношений между Малдером и Скалли, не смогут понять мотивы их поведения»
.

[shadow=blue]АЛЕКС МЭЙДИ ДЛЯ JOBLO.COM:[/shadow]


Я ждал новые «Секретные материалы с таким же нетерпением, как многие ждали фильма «Звёздные войны: Пробуждение силы». И хотя я очень рад, что Малдер и Скалли вернулись, как истинный поклонник сериала, должен признаться, что первая серия меня несколько разочаровала. Дело в том, что в прежних «Секретных материалах» главным была «химия», существовавшая между героями Дэвида Духовны и Джиллиан Андерсон, а также невероятно интересные истории. Создатели нового эпизода решили придерживаться старой формулы, однако совершенно забыли о новом поколении. Технически всё снято на высоком уровне, а Духовны и Андерсон так же хороши, как и раньше. Однако всё-таки создаётся впечатление, что они играют автоматически и не дотягивают до тех высот, которые они демонстрировали когда-то».

Трейлер новых «Секретных материалов»
HTML:
<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/363981/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

[shadow=blue]ЗАК ХЭНДЛЕН ДЛЯ AVCLUB.COM:[/shadow]


Это не самая лучшая серия. В ней множество недостатков. Но она мне понравилась. Я нашёл в ней массу достоинств, из которых я особо выделю то, что Малдер узнаёт нечто новое и думает, что ему, наконец-то, удалось найти доказательства. Однако за дело берутся тёмные силы, и улики исчезают. И несмотря на постигшее их разочарование, Малдер и Скалли полны решимости двигаться вперёд. Так что, не так всё плохо, как кому-то могло показаться. Во всяком случае, мне интересно, что будет дальше».

По сюжету, популярный теоретик заговоров Тэд О’Мэлли (Джоэл МакХэйл) сообщает Малдеру и Скалли о том, что он раскрыл крупный государственный заговор, и просит ему помочь в расследовании. О’Мэлли знакомит их со Светой, утверждающей, что она была похищена инопланетянами, и делящейся с ними шокирующей информацией. Эти сведения полностью меняют взгляд Малдера на теорию о существовании внеземных цивилизаций и на попытки властей замолчать этот факт.

Видео о создании новых серий «Секретных материалов»
HTML:
<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/361418/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
 
[shadow=blue]ЛУЧШИЕ РЕЦЕНЗИИ НЕДЕЛИ: БОЕВИК «ДЭДПУЛ» И ДРАМА «РОВЕР»[/shadow]
Подводим итоги очередного этапа «Большого конкурса рецензий»
К «Большому конкурсу рецензий», который проходит на нашем сайте «Фильм Про», присоединяются новые участники. Каждую неделю они публикуют рецензии на новые фильмы, и это приносит свои плоды. Помимо основных этапов конкурса, проводятся ещё и спецэтапы, в рамках которых мы разыгрываем билеты на закрытые премьерные показы новых блокбастеров, а также уникальную продукцию с символикой ваших любимых фильмов. Принять участие в конкурсе может любой желающий – для этого нужно всего лишь зарегистрироваться на сайте.
379509.660xp.jpg

Недавний новичок конкурса – Елена Лежнина, на прошедшей неделе посмотрела комикс-боевик «Дэдпул». Это сюжетное ответвление от вселенной «Люди Икс», в центре сюжета которого находится не совсем обычный мутант. Зрительница поставила картине «твёрдую тройку».

Елена считает, что картина получилась довольно-таки заурядной:
Фильм "Дэдпул", всем своим видом претендующий на эксклюзивность, в действительности содержит генетический код, присущий всем экранным переложениям комиксов Marvel. Авторы оперируют заученной на зубок лексикой, поэтому примитивный сценарий, архитектурно повторяющий самые известные шаблоны, хоть как-то спасают небезыскусные экшн-сцены, перекликающиеся с флешбэками».

Трейлер фильма «Дэдпул»
HTML:
<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/350049/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Об этой же ленте написала ещё одна участница нашего конкурса – Александра Бобрышова. Александра, знакомая с оригинальной серией комиксов про Дэдпула, оценила любовную составляющую, представленную в экранизации.

По её мнению, неожиданной в этой истории оказалась именно любовная линия:
История отношений Уэйда Уилсона и Ванессы Карлайл - трогательна, насколько это вообще возможно между наёмником-убийцей и женщиной легкого поведения». Она отмечает, что зрителям «показали не пафос любви, но людей, которые поймали волну друг друга и остались на общей частоте. В их совместимость веришь больше, чем в союз экранных Тони Старка и Пеппер Потс».

ТВ-ролик фильма «Дэдпул»
HTML:
<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/365957/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Андрей Радиков, вернувшийся в борьбу за баллы пару недель назад, на этот раз представил рецензию на драму «Ровер» 2013 года, главные роли в которой исполнили Гай Пирс и Роберт Паттинсон. Это история о герое-одиночке, который преследует банду, угнавшую его автомобиль.

Андрей описал этого героя красноречиво, назвав его практически бессмертным:
Это герой хаотично добрый, без страха и упрёка мотыляющийся по пустыне реальности, экзистенциально доказывающий бессмысленность бытия. И пространство благоволит ему, потому что на протяжении всего фильма данный герой не претерпевает никакого ущерба своему здоровью - он почти бессмертен».

Трейлер фильма «Ровер»
HTML:
<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/250029/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
 
[shadow=blue]«ДИВЕРГЕНТ, ГЛАВА 3: ЗА СТЕНОЙ» — РЕЦЕНЗИЯ ФИЛЬМ ПРО[/shadow]
Продолжение научно-фантастического постапокалиптического боевика-антиутопии наконец-то «выпустит» зрителя за пределы маленького ареала, где фракции людей с разными предрасположенностями уже давно воюют друг с другом.

Если вы не смотрели первые две части фильма и не читали бестселлеры, по которым его снимают, вы вряд ли поймёте, что происходит на экране. Но если вкратце, то население Чикаго будущего поделено на пять фракций: «Эрудиция», «Дружелюбие», «Искренность», «Отречение» и «Бесстрашие». Каждый родившийся в городе сразу определяется по своим склонностям в одну из фракций, где у него воспитываются определённые черты поведения. Однако есть люди, которые рождаются без определённого уклона и могут быть какими угодно. Таких называют дивергентами, и один из них, юная Трис, устроила в Чикаго восстание, свергла существующую власть, инициировала гражданскую войну. А теперь она и её друзья решили отправиться за пределы Чикаго в расчете на то, что там есть другая жизнь, где людей не делят на касты.

Дальше содержание рассказывать не хочется, хотя трейлер фильма и многочисленные описания в интернете не стесняются делать это, опираясь на то, что книги с этим сюжетом давно уже изданы и никакого секрета быть не может. Однако на это можно справедливо заметить, что кинозритель серию о дивергенте Трис читать вовсе не обязан и имеет право на сюрприз.

Трейлер фильма «Дивергент, глава 3: За стеной»
HTML:
<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/377798/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Чем пересказывать сюжет, лучше вновь отметить, что все американские фантастические блокбастеры за последнее время проводят одну и ту же мысль: любая политическая и общественная система, какой бы совершенной она ни казалась, при внимательном взгляде обнаруживает такую изнанку, что остается только один выход – бескомпромиссный бунт. Или, если говорить иначе, подлинная демократия – это демократия анархическая и индивидуалистическая, где каждая личность сама присваивает себе право решать, как жить и с кем дружить. А любая система – это мираж, обман и насилие. Конечно, не нужно ходить далеко, чтобы понять, откуда у этой идеи растут ноги: все современные sci-fi блокбастеры породила «Матрица», фильм, воспитавший подсознательное гражданское неповиновение у целого поколения западных людей. Вульгарно истолкованная буддийская идея об иллюзорности мира и необходимости трансгрессии стала мировоззрением, в котором мы сами вряд ли отдаёт себе отчёт.

Трейлер фильма «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2»
HTML:
<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/312299/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Мировоззрением инфантильным, но таким, с которым стоит считаться. Потому что во всех фильмах такого рода есть «взрослые», которые ради контроля над обществом готовы на любые подлоги, прикрываемые красивыми словами. Они могут долго размышлять вслух об общественном благе, о необходимых жертвах и прекрасных целях, которые вот-вот будут достигнуты. Но «дети» не просто бунтуют, в своей ярости они уничтожают «взрослых», захватывая власть, что рождает новые и новые трагедии, но в итоге они всё равно убеждены, что «что-то изменилось». В этом пафос фильмов, в этом опасность, но в этом и диагноз современности.
http://www.filmpro.ru/movies/334373/filmproreview/686
 
[shadow=blue]ЛУЧШИЕ РЕЦЕНЗИИ НЕДЕЛИ: «БЭТМЕН ПРОТИВ СУПЕРМЕНА: НА ЗАРЕ СПРАВЕДЛИВОСТИ»[/shadow]
Подводим промежуточные итоги «Большого конкурса рецензий»
На этой неделе многие участники «Большого конкурса рецензий» посвятили свои рецензии недавно вышедшему на экраны российских кинотеатров блокбастеру «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости». Интересно, что каждый из них рассмотрел эту картину под своим собственным углом.
392430.660xp.jpg

Участница «Большого конкурса рецензий» Елена Лежнина в своём отзыве обратила внимание на отсутствие мотивации в действиях персонажей, но тут же поправилась и предложила всё-таки не выводить логичность поступков героев на первый план в этой истории.

Фильм "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости" – по-настоящему эпичный экшн в самых безграничных масштабах. Если режиссёр Зак Снайдер берётся за работу, то не жалеет арсенала спецэффектов, преобразующих видеоряд в невероятно красивое зрелище, насколько это позволяет жанр. Необходимо отметить, что причинно-следственные переходы здесь не поддаются законам логики, поэтому лучше заранее отключить опцию глубокого анализа. Визуальные факторы, конечно, маскируют сценарные огрехи, но от кинокомикса, в принципе, не ждешь чего-то большего».

Трейлер фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»
HTML:
<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/378848/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Другая постоянная участника нашего конкурса – Александра Бобрышова, заметила, что вся история «Бэтмена против Супермена» буквально пронизана темой семьи.

На всех трех персонажей (Супермена, Бэтмена и Лекса) родители оказали огромное влияние. Для Кларка Кента одной из путеводных звёзд является его приёмная мама Марта. Именно её советы он слушает, с ней советуется перед тем как отправиться на дебаты в Капитолий США. При столкновении с Суперменом Бэтмен говорит, что его родители, умерев, подарили ему цель. Это та детская травма, из которой родился Бэтмен, поэтому призрак маленького мальчика, потерявшего в тёмном переулке своих родителей, всегда будет в нём жить. Из-за этого он стал бороться с преступностью и продолжает это делать спустя много лет. О Лексе же много говорит фраза о том, что отец его бил, он ждал, что Бог его защитит, но этого не произошло. И мальчик сделал жизненный вывод: "Добрый Бог – слабый Бог", а при появлении Супермена трансформировал это в "Хороший Бог – мёртвый Бог"».

ТВ-ролик фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»
HTML:
<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/383012/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Макс Исаенко рассмотрел в блокбастере «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» масштабные декорации для войны между богами, которыми служит человеческий мир.

Почти все комиксы о совместных приключениях или противостоянии Бэтмена и Супермена для прямого переноса на большой экран не подходят. Создатели киновселенной DC нашли решение, изобразив супергероев эдакими богами — не в представлении современных религий, а скорее таких, что знакомы нам по античной мифологии. Тех, которые жили рядом с простыми смертными, были подвержены их страстям и порокам и часто вмешивались в людские дела».

Ролик о съёмках фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»
HTML:
<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/386109/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
 
[shadow=blue]ЛУЧШИЕ РЕЦЕНЗИИ НЕДЕЛИ: «ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ», «ЛЮДИ ИКС: ПЕРВЫЙ КЛАСС», «ЗА СИГАРЕТАМИ»[/shadow]
Подводим итоги недели «Большого конкурса рецензий»
Очередная неделя «Большого конкурса рецензий» подошла к концу. Как всегда, из нескольких десятков написанным вами отзывов о просмотренных фильмах мы выбрали наиболее яркие. Чем интереснее и грамотнее написан текст, тем больше у вас шансов получить заветные баллы и подняться в турнирной таблице. Помимо баллов, участники конкурса принимают участие в специальных этапах, позволяющих выиграть билеты на специальные показы новых фильмов или получить киносувенир.
407598.660xp.jpg

Максим Исаенко, накануне премьеры фильма «День независимости 2: Возрождение», посмотрел первый фильм дилогии режиссёра Роланда Эммериха. Максим в своей рецензии отмечает, что деньги, выделенные на создание боевика, пошли туда, куда было необходимо – на создание будоражащих взгляд спецэффектов.

Отдельно Исаенко выделил любовные линии, без которых, по его мнению, было просто не обойтись:
В картине прослеживаются три любовные линии – Стивен Хиллер и стриптизёрша Джасмин Дюброу (Вивика Фокс), президент США Томас Уитмор (Билл Пуллман) и первая леди Мэрилин Уитмор (Мэри МакДоннел), а также Дэвид Левинсон и Кони (Маргарет Колин). Любовь вместе с осознанием мирового единства дала героям возможность видеть светлое во тьме. Да и без неё, скажем прямо, фильм бы и не смотрелся».
Трейлер фильма «День независимости»
HTML:
<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/362819/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Новая участница «Большого конкурса рецензий» Анастасия Матвеева пересмотрела картину «Люди Икс: Первый класс», ставшую отправной точкой во второй трилогии о людях-мутантах.

Анастасия в своей рецензии поясняет, почему этот фильм стал важнейшим не только во второй трилогии, но и во всей вселенной «Людей Икс»:
“Первый класс” полностью раскрыл зрителям, как Чарльз Ксавьер и Эрик Леншерр стали Профессором Икс и Магнито. И теперь уже начинаешь задумываться, на чьей же ты стороне, кто тут за светлую сторону, а кто за тёмную? Лично для себя я не могу выбрать одного из них, сказать, что вот именно он был прав. Всё расставлено по полочкам - теперь ясны взгляды обоих великих мутантов, понятны их мотивы и цели».

Трейлер фильма «Люди Икс: Первый класс»
HTML:
<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/247022/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Елена Лежнина на этот раз отдала своё предпочтение артхаусному кино – постоянная участница «Большого конкурса рецензий» посмотрела картину «За сигаретами» режиссёра Эмманюэль Берко.

В фильме, который в 2013 году принимал участие в Берлинском кинофестивале и претендовал на главную награду смотра, Елена разглядела довольно необычное произведение:
Картина “За сигаретами” – совершенно не очевидное и не программное кино, но по-своему обаятельное, местами наивное и, как ни странно прозвучит, – уютное. В 2013 г. киноработа претендовала на «Золотого медведя» Берлинского кинофестиваля. Награда обошла фильм стороной и, тем не менее, подогрела интерес к киноистории, напоминающей нам о важности семейных связей и ценностей. В итоге, получаем размеренное меланхоличное киноповествование, визуально зафиксированное с определенной операторской находчивостью».

Трейлер фильма «За сигаретами»
HTML:
<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/158615/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
http://www.filmpro.ru/materials/48264
 
[shadow=blue]ЛУЧШИЕ РЕЦЕНЗИИ НЕДЕЛИ: «ВАРКРАФТ», «СТИВ ДЖОБС», «ИГРУШКА»[/shadow]
Подводим итоги недели «Большого конкурса рецензий»
«Большой конкурс рецензий» продолжается. Чтобы принять в нём участие, вам необходимо зарегистрироваться на «Фильм Про», выбирать абсолютно любой фильм (главное, чтобы он был в нашей базе) и написать на него рецензию. Чем интереснее и грамотнее написан ваш текст, тем больше баллов вы сможете заработать. Также вас ждут и специальные этапы конкурса, которые дают возможность выиграть билеты на специальные показы новых фильмов или получить сувенир с символикой премьеры.
409043.660xp.jpg

Александра Бобрышова обратила своё внимание на недавнюю премьеру – блокбастер, снятый по мотивам популярнейшей компьютерной игры «Варкрафт».

Александра предупреждает: огромная часть сюжета оказалась скрыта от глаз «непосвящённых» зрителей:
Главная проблема экранизации – она в первую очередь рассчитана на знатоков мира Warcraft или хотя бы тех, кто в неё играл. У непосвященных будут сложности с пониманием происходящего даже при простом сюжете. Слишком много пластов спрятано, и потому многое проходит мимо. Например, почему маг-хранитель Медив (Бен Фостер) превратился во врага с тайным намерением открыть портал? Мы только знаем, что он страдал от одиночества и хотел всех спасти. Чем хранитель отличается от Алодия и кто это вообще такой? Непонятно, почему орки иногда чтут «пути предков», а иногда нет. Для рядового зрителя даже сцена с превращением стражника в овечку будет простым юмористическим моментом, но сосед сбоку может вспомнить, как он играл в Warcraft III и столкнулся с Тёмными эльфами, которые превратили весь его отряд в овец. Для игроков этот незначительный эпизод наполняется большим смыслом».

Трейлер фильма «Варкрафт»
HTML:
<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/393689/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Максим Исаенко, наш постоянный участник, поделился своими впечатлениями от фильма «Стив Джобс» с Майклом Фассбендером в заглавной роли, вышедшего на российские экраны в самом начале года.

Максим высоко оценил работу создателей фильма:
Не сразу понимаешь, что на самом деле видишь всё того же Майкла Фассбендера, преобразившегося благодаря не только работе гримёров и костюмеров, но и собственному актёрскому таланту. Несмотря на то, что ощущается некоторое сходство между Стивом Джобсом и прошлой ролью Фассбендера Эриком Леншерром, в фильме это пришлось довольно кстати и позволило воссоздать наиболее полный образ персонажа как стремящегося к тотальному контролю, резкого и беспощадного руководителя.

Дуэт режиссёра Дэнни Бойла и сценариста Аарона Соркина привёл не просто к появлению на экранах очередного фильма о Стиве Джобсе, а к созданию абсолютно новой истории о жизни выдающегося предпринимателя».

Трейлер фильма «Стив Джобс»
HTML:
<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/358906/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Алексей Кретов вспоминает французскую лирическую комедию 1976 года «Игрушка» с Пьером Ришаром в главной роли.

Кретов отмечает, что фильм заставляет не столько рассмеяться, сколько задуматься:
Несколькими сценами хорошо набросан депрессивный социальный фон с процветающей безработицей и страхом за рабочее место.

Неподражаемо подана история взаимоотношений взрослого мужчины и ребёнка, в результате которых первый перестаёт ощущать себя жертвой чудовищных обстоятельств, а второй открывает в себе человечность, совесть и стыд. То, что начинается как сущий кошмар, заканчивается трогательной дружбой, которая для маленького Эрика становится дороже отношений с отцом. Последний, впрочем, в кадре представлен бездушным не только в качестве крупного бизнесмена, в качестве отца он не проявляет себя более, чем кошелёк, выдающий необходимые суммы на любое сыновье «хочу»».
409042.660xp.jpg
 
[shadow=blue]«Три икса: Мировое господство»: отзывы первых зрителей[/shadow]
Фильм уже вышел в российский прокат
Предыдущая часть экшна «Три икса» с Вином Дизелем вышла на экраны 15 лет назад – тогда актёр был заинтересован в этой истории, но сиквел в итоге пришлось снимать без его участия. И вот в 2017-м на экраны выходит долгожданное продолжение, из которого становится понятно, что герой Дизеля – безумный экстремал Ксандер Кейдж – восстал из мёртвых. В нашем материале мы собрали яркие и интересные рецензии российских кинокритиков, оценивших картину «Три икса: Мировое господство».
441118.700xp.jpg

«Три икса: Мировое господство»: отзывы первых зрителей
ОЛЕГ ЗИНЦОВ: «НОВЫЕ “ТРИ ИКСА” – ИДЕАЛЬНЫЙ АНТИ-“БОНД”»

Новые “Три икса” – идеальный анти-“Бонд”. Пацанство вместо джентльменства, майка вместо смокинга, скейтборд вместо “Астон Мартина”. Сёрфинг на мотоциклах (да, по волнам), жонглирование гранатами за столом. Девушки в бикини избивают спецназовцев ногами. В самой интимной сцене Вин Дизель и модель-индианка Дипика Падукон застенчиво хвалятся друг перед другом татухами».

ЯРОСЛАВ ЗАБАЛУЕВ: «“МИРОВОЕ ГОСПОДСТВО” НЕ ОБМАНЕТ ОЖИДАНИЙ»

“Мировое господство” вряд ли станет хитом, но при этом ни на секунду не обманет ожидания тех, кто последние полтора десятка лет скучал по нормальным боевикам, не отягощённым рефлексией. Уже первая лыжная погоня по джунглям с аккумулятором в зубах сообщает о содержании всего, что нужно. В следующие два часа Дизель и его команда будут преодолевать законы гравитации и здравого смысла (имеются также сёрфинг на мотоцикле и длинная драка в пикирующем самолете). Если это не то, чего вы ждёте от кинематографа, то делать в зале вам совершенно нечего».

БОРИС ГРИШИН: «ВСЕМ ПОКЛОННИКАМ “ФОРСАЖА” РЕКОМЕНДУЕТСЯ»

Всем поклонникам “Форсажа” и болливудских “Байкеров” рекомендуется. К слову, за Индию здесь отлично выступает кинозвезда Дипика Падуконе, красота которой сама по себе является национальным достоянием. И, как пелось в песне, им главное — напустить побольше тумана: на этот раз публику развлекает немыслимая интернациональная команда и даже вездесущий — в каждом рисунке солнце — Сэмюэл Л. Джексон. Отличный экшн составляет суть картины и в качестве перезагрузки франшизы выступает вполне уверенно. Бойкое, незамутненное играми разума, зрелище».

ПАВЕЛ СОЛОМАТИН: «КАЖДАЯ ПОСЛЕДУЮЩАЯ КАРТИНА С ДИЗЕЛЕМ ОКАЗЫВАЕТСЯ ЛУЧШЕ ПРЕДЫДУЩЕЙ»

Писать про боевики с Вином Дизелем в целом так же бессмысленно, как про наши “Елки”. Уже из трейлера всем должно быть понятно, что фильм собой представляет и на какую аудиторию рассчитан. В вопросах постановки экшна и баланса брутальщина/юмор каждая последующая картина оказывается всё лучше предыдущей. Никаких других задач для себя авторы не ставят, а потому разочароваться в результате сложно, если идти на типичное “попкорн-муви”».

АЛИСА ТАЁЖНАЯ: «ОГОЛТЕЛОЕ ТЕСТОСТЕРОНОВОЕ КИНО»

Вин Дизель хмурится как не выспавшийся медвежонок, Тони Коллетт острит, латиноамериканские дети подбрасывают лонгборд, главный герой спрыгивает с вышки на лыжах и чешет по тропическим лесам. Оголтелое тестостероновое кино про шутки в духе “готов переспать с шестью красотками ради родины”, положа руку на сердце, честнее большинства Борнов, Бондов и невыполнимых миссий».
 
Назад
Сверху