Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Онлайн-кинотеатры MEGOGO, Divan.TV, GoTV

[Impact]ТРЕВЕЛ-СЕРИАЛ «БОЛЬШОЙ КРУГ» УЖЕ ДОСТУПЕН ДЛЯ ПРОСМОТРА НА MEGOGO[/Impact]
velike-kolo_artemij-surin_4.jpg

Тревел-сериал «Большой круг» уже доступен для просмотра на Megogo
28 октября на медиасервисе Megogo состоялась премьера первой серии сериала «Большой круг». Проект производства кинокомпании Prime Story Pictures рассказывает о кругосветном путешествии известного украинского путешественника Артемия Сурина. Об этом сообщает пресс-служба Megogo.

В день премьеры сериала автор устроил официальную презентацию проекта. Гостями стали Александр Ткаченко, министр культуры и информационной политики Украины, Святослав Гринчук, ведущий ТСН, Владимир Остапчук, шоумен и телеведущий, Александра Кучеренко, телеведущая и другие.

Артемий Сурин стал первым украинским, который совершил кругосветное путешествие по канонам Британского Королевского географического общества, что предусматривает 100 тыс. километров непрерывного пути без авиаперелетов, передвигаясь только наземным и водным транспортом. Путешественник посетил все шесть континентов Земли, пересек дважды экватор, а также все меридианы, часовые пояса, три океана и 40 стран за 280 дней. После кругосветного путешествия совет книги рекордов Украины избрал его бренд-послом Украины в мире, а само путешествие установило 4 национальных и 2 мировых рекорда.

Сериал «Большой круг» доступен пользователям подписки Megogo «ТВ и Кино: Оптимальная» и «ТВ и Кино: Максимальная».

Накануне сериала команда Megogo запустила подкаст собственного производства «Большой круг», в котором путешественник рассказывает о планировании маршрута путешествия, его бюджете и дает советы тем, кто хочет реализовать свои мечты. Первые выпуски уже доступны в разделе Megogo Audio приложения Megogo на смартфоне или в авто при наличии системы Android Auto или Apple CarPlay. Как и все подкасты Megogo, «Большой круг» бесплатен для прослушивания для всех пользователей.

Кроме того, недавно по мотивам путешествия Артемия Сурина вышла книга «280 дней вокруг света», издательства BookChef. За три недели продаж книга стала бестселлером и получила много положительных отзывов. Продолжение ожидается в начале декабря.
 
[Impact]НА MEGOGO СОСТОИТСЯ ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ БОЯ УСИК — ЧИСОРА[/Impact]
usik-chisora.jpg

До 30 октября включительно стоимость трансляции составит 29 грн.
В эту субботу, 31 октября в 23:00, медиасервис Megogo эксклюзивно покажет бой между украинцем Александром Усиком и британцем Дереком Чисорой. Об этом сообщила пресс-служба Megogo.

Боксеры будут выступать в супертяжелом весе на Уэмбли Арене O2 в Лондоне (Великобритания). Украинские зрители смогут посмотреть поединок только при условии поштучного приобретения контента, на который уже открыт предзаказ. До 30 октября включительно стоимость трансляции составит 29 грн в HD-качестве, а в день события, 31 октября, стоимость будет 49 грн.
 
[Impact]MEGOGO увеличил количество каналов для беларусских пользователей[/Impact]

MEGOGO увеличил количество каналов для своих зрителей в Беларуси. Теперь пользователям сервиса доступны ещ 20 разножанровых каналов, сообщает TVnews.by.

Согласно данным, сервис пополнился различными фильмовыми («Кинопремьера», «Кинохит», «Наше новое кино» и т.д.), развлекательными (HD Life, «Авто Плюс», «Кухня ТВ» и т.д.), познавательными («365 дней ТВ», «Кто есть кто») и спортивными («БОКС ТВ ПЛЮС», М-1 Global) каналами.

Всего MEGOGO предлагает 184 канала. Недавно добавленные каналы, как и все остальные на медиасервисе, имеют интерактивные функции. В частности, зрители могут пользоваться телеархивом, ставить паузу и перематывать.
 
[Impact]Почему Megogo показали бой Усик – Чисора по системе Pay-per-View?[/Impact]
Посмотреть вложение 1
31 октября в Лондоне на SSE Arena был проведен бой между Дереком Чисорой и Александром Усиком. Особенностью этого поединка был тот факт, что в Британии и Украине его транслировали исключительно по системе pay-per-view, то есть оплата доступа к конкретному событию.
Год назад в блоге вышел материал Не такое уже и плохое это украинское телевидение? В 2019 году зрители жаловались на «засилье» спонсоров и рекламодателей в эфире телеканала «Интер», который доступен в бесплатном эфире Т2 большинству телезрителей. Наступил 2020 год, экономический кризис, карантин и коронавирус, формат продажи pay-per-view дошел до Украины, минуя этап «платные телеканалы».

В Британии за доступ к трансляции житель туманного Альбиона должен был заплатить BSkyB сумму в 20 фунтов стерлингов.

В Украине права на бой приобрела платформа Megogo. В зависимости от платформы и платежной системы стоимость варьировалась в день боя от 39 до 55 гривен. До 30 октября доступ к трансляции отдавали за сумму от 25 гривен.

Показ бокса по системе pay-per-view вызвал волну негодований в сети интернет, а на странице боя на Megogo количество дизлайков превышает количество лайков.

Главный из вопросов был: почему не телеканал «Интер»?
Любой профессиональный вид спорта – это в первую очередь бизнес, а бизнес – это деньги. Футболисты и клубы, принимая участия в Лиге Чемпионов или Лиге Европы рассчитывают на щедрые бонусы от УЕФА. Также и боксеры, защищая титулы – рассчитывают на серьезное вознаграждение. Ориентировочный гонорар Усика – около $2 млн. за участие в бою, Чисора может рассчитывать на $5.2 млн.

Учитывая тот факт, что бой проводился без зрителей, в связи с пандемией коронавируса, источников доходов для организаторов было три: рекламодатели, спонсоры, продажа телевизионных прав.

Судя по тому, что телеканал «Интер» перестал приобретать права на показ топовых боксерских поединков – это яркий показатель, что с деньгами на украинском рынке не все хорошо. Если в стране рекламный рынок бедный, чтобы оплатить общенациональный показ, а граждане любят бесплатно и всегда – результат не заставляет себя ждать.

Транслятор не готов инвестировать в продукт, который не окупится спонсорами… Спонсоры не готовы инвестировать в продукт, когда у населения низкая покупательная способность.

А если в стране вдобавок к стагнации рекламного рынка еще и рынок платного ТВ – нищий, где большинство граждан предпочитает шару на шару, то никакого шоу в следующий раз никто не покажет… Убытки никого не интересую…

Для многих оказалось суровой правдой, что телевидение – это бизнес, а не меценатство.

Почему Megogo показали бой по системе pay-per-view?
Судя по тому, что «Интер» перестал показывать боксерские поединки, очередь из украинских покупателей не стоит. Для Megogo как ОТТ платформы покупка прав на популярное событие носило три составляющих:

заявить о себе как игроке на рынке покупки спортивных событий подобного уровня;
отработать технологию продаж спортивных событий;
прокачать комментаторов в полевых условиях.
И не факт, что, судя по финансовым показателям, это явления будет носить регулярный характер. Все зависит от абонентов, готовых оплачивать развитие украинского спорта и телевизионных трансляций.

Ситуация с миграцией прав показала, что если вы хотите зрелищ – учитесь за них платить!

Дяди с деньгами уже не готовы оплачивать ваши развлечения.

Почему по Рен ТВ и Беларусь 5 показали?
Потому что в РФ действует программа нефть в обмен на зрелища со спонсированием телеканалов от продажи нефти и газа. И она реально работает. Там еще и рынок платного ТВ работает. В отличие от Украины. Только на платном спутнике 20 млн. абонентов. Ну любят россияне платить за зрелища… что поделаешь? С телеканалом Беларусь 5 схожая история – права оплачены из бюджета, а учитывая, что у государства собственных денег нет, – просмотр оплачен беларусами.
 
[bluee]Смотрите ТВ и тысячи фильмов бесплатно: MEGOGO дарит пользователям PS Plus три месяца подписки[/bluee]
MEGOGO совместно с Sony подготовили подарок для подписчиков сервиса PlayStation Plus.

Не только игры
Компании запустили акцию для пользователей PS Plus на PlayStation 4 и PlayStation 5. Игроки с активной подпиской, которые впервые зарегистрируются в MEGOGO со своей консоли, получат дополнительные три бесплатных месяца на MEGOGO «ТВ и Кино: Стартовая».

К тому же для всех пользователей с активной подпиской PS Plus будет действовать скидка в 20% на покупку или продление подписки «ТВ и Кино: Максимальная».

Также напомним, что в ноябре подписчики PlayStation Plus получат три бесплатные игры. Для пользователей PlayStation 4 уже доступны Middle-earth: Shadow of War и Hollow Knight: Voidheart Edition, а будущие владельцы PlayStation 5 смогут забрать Bugsnax. Подробнее о бесплатных играх для подписчиков PlayStation Plus узнаете в предыдущей новости.
 


MEGOGO запускает новый формат прослушивания аудиокниг. Теперь пользователи сервиса смогут слушать книги в «эфире» интерактивных аудиоканалов, сообщает пресс-служба.

Согласно данным, чтоб приступить к прослушиванию аудиокнигу, необходимо только включить один из двух аудиоканалов — [M] Психология и мотивация AUDIO либо [M] Истории успеха AUDIO. В первом собраны аудиокниги, посвященные здоровью, жизненным привычкам и поведению, второй повествует о жизни известных людей.

Каждый из каналов имеет тематический плейлист, а также функции паузы, перемотки, выбора контента из архива или прослушивание в «эфире». Аудиоканалы будут доступны на Smart-телевизорах и смартфонах на базе iOS и Android.

«Довольно часто мы тратим больше времени на выбор контента, чем на его потребление. Прежде всего, чтобы облегчить выбор, мы и создали аудиоканалы. А также, если кто-то только мог представить книгу на телевизоре, то в MEGOGO это просто сделали реальностью», — комментирует директор по стратегическому развитию MEGOGO Иван Шестаков.

Отмечается, что слушать новые аудиоканалы можно будет в разделе сервиса «Телеканалы», подраздел «Аудио». К слову, они уже доступны пользователям подписки «ТВ и Кино: Максимальная».
 


Медиасервис MEGOGO объявил о стратегическом партнерстве с Discovery, в рамках которого стриминг Discovery+ запустят в тринадцати странах Восточной Европы и Азии, включая Украину. С декабря 2020 года сервис будет доступен клиентам MEGOGO в Украине, Беларуси, Молдове, Литве, Эстонии, Грузии, Армении, Азербайджане, Узбекистане, Туркменистане, Таджикистане, Киргизии и Казахстане.

«Мы всегда стремимся предоставлять пользователям качественный контент. И очень гордимся тем, что запускаем Discovery+ - сервис с невероятным развлекательным контентом и большим каталогом, в котором даже самые искушенные зрители найдут для себя что-то интересное и полезное. С нетерпением ждем запуска в декабре 2020 года», - заявил директор по стратегическому развитию MEGOGO Иван Шестаков.

Discovery+ предлагает документальные, развлекательные и спортивные телешоу производства компании Discovery, например, шоу от брендов Discovery Channel, TLC, Animal Planet, ID, Discovery Science, Food Network, Travel Channel и Eurosport.

Подписчики MEGOGO получат доступ к контенту Eurosport 1 HD и Eurosport 2 HD, а также тысячи часов видео по запросу (VOD). Зрители тринадцати стран впервые увидят премиальный документальный контент Discovery в формате 4K. А любители спорта получат еще больше матчей и обзоров спортивных событий Eurosport, таких как «Ролан Гаррос», Открытый чемпионат Австралии и Олимпийские игры.
 
[Impact]MEGOGO СОЗДАЛ СОБСТВЕННЫЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ АУДИОКАНАЛЫ[/Impact]

Медиасервис Megogo запустил несколько собственных интерактивных аудиоканалов. Включив один из понравившихся, пользователь сможет начать прослушивание аудиокниги, отмечается в сообщении.
Новые аудиоканалы созданы по аналогии с собственными интерактивными телеканалами Megogo. Каждый такой канал имеет тематический плейлист и функционал, включая паузу, перемотку назад или вперед, возможность выбрать контент как из архива, так и с дальнейшего «эфира». Аудиоканалы будут доступны на смарт ТВ и смартфонах на базе Android и iOS. Найти их можно в разделе «Телеканалы», подраздел «Аудио».

Во время вещания аудиоканала на экране будет информация о книге и QR-код, после сканирования которого можно попасть в раздел Megogo Audio и прослушать понравившуюся книгу целиком в удобное для себя время.

Среди новых аудиоканалов: [M] Психология и мотивация AUDIO, который будет предлагать к прослушиванию книги о жизненных привычках, поведении и здоровье и [M] Истории успеха AUDIO — с биографиями известных людей. Аудиоканалы доступны по подписке «ТВ и Кино: Максимальная».

«Мы наблюдаем стабильный рост интереса у нашей аудитории к формату аудио. За последние три месяца увеличилось количество уникальных пользователей раздела “Megogo аудио” на 40 %. Видя такой интерес, мы предложили нашему пользователю новый тип прослушивания аудиокниг. В первую очередь это сделано, чтобы облегчить выбор, для этого мы и создали аудиоканалы, которые легко можно слушать в смартфоне и на ТВ», — отметил генеральный директор «Megogo Россия» Виктор Чеканов.
 
[Impact]MEGOGO БУДЕТ ПРЕДЛАГАТЬ УЧАСТВОВАТЬ В БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ[/Impact]
Пользователи смогут выбрать, кому направить их благотворительный взнос.
Megogo добавил новый функционал для своих пользователей — возможность участвовать в благотворительных проектах. Для этого медиасервис запустил специальную подписку «Максимальная + Благотворительность», дополнительные средства из которой будут перечисляться в благотворительный фонд. Об этом сообщает пресс-служба Megogo.

При приобретении подписки «Максимальная + Благотворительность» потребителю предложат сделать благотворительный взнос в размере 50 дополнительных гривен. Направление благотворительности пользователь сможет выбирать самостоятельно. Полная стоимость подписки с учетом предложенного опционала составит 247 грн.

«Мы решили создать новую функциональную возможность для нашего пользователя и предложить ему сделать доброе дело просто в один клик. Со своей стороны мы ведем переговоры с благотворительными фондами, которые имеют безупречную репутацию, открыто и честно работают на стороне хороших проектов. Кроме того, пользователь будет получать полную отчетность, и благодаря прозрачной статистике, сможет следить за реализацией доброго дела, к которому он присоединился», — комментирует Фёдор Дроздовский, управляющий партнер Megogo.

Сейчас медиасервис начал сотрудничество с благотворительным фондом «Благомай», который помогает детям из детских домов. Команда инициативы сейчас привлекает еще несколько благотворительных фондов, проверяя действенность и прозрачность их деятельности. С увеличением предложенных пользователю фондов можно будет собственноручно выбрать, куда будут перечислены средства от благотворительной части новой подписки.
 
[bluee]Megogo представил итоги 2020 года[/bluee]
Компании исполнилось 9 лет.

Cервису Megogo исполнилось 9-лет, пресс-служба поделилась итогами и достижениями платформы за 2020 год.

Сейчас на Megogo больше 150 000 часов контента, более 300 каналов, десятки тысяч фильмов, сериалов, аудиокниг и подкастов. Также в этом году запущено несколько стратегических партнерств, в основном в спортивном направлении: контракты с боксерскими промоутерскими компаниями, запуск киберспортивных трансляций, партнерство с Volia В 2020 году Megogo подписал меморандум о сотрудничестве с Министерством цифровой трансформации Украины, показал образовательный проект «Всеукраинская школа онлайн», запустил функционал для благотворительности и начал производство контента.

«Мы направили все свои усилия на новые проекты, создали немало новых вакансий и сформировали десятки команд. С марта к Megogo присоединилось более 100 новых специалистов. Даже при отсутствии привычного нам количества кинопремьер, нам было чем удивить пользователя, ведь мы предложили инновационные продукты, эксклюзивные трансляции, новые каналы, игры на Smart TV, коллаборационные и собственные проекты. Всё это нам удалось создать даже в формате удаленной работы (…) », — рассказывает Иван Шестаков, директор по стратегическому развитию Megogo.

«Все нынешние партнерства и проекты ещё раз подтверждают новое позиционирование бренда — с Megogo дома лучше. Исследования, которые мы провели в ходе разработки новой маркетинговой стратегии, помогли ещё лучше понять потребности аудитории и предложить именно те продукты, которые достойны внимания. Поэтому имеем над чем работать, чтобы досуг нашего пользователя с каждым днём ​​становился веселее, полезнее и более уютным», — комментирует Валерия Толочина, маркетинг-директор Megogo.

Напомним, 22 ноября 2011 года MEGOGO начал свою деятельность. С самого начала медиасервис имел только веб-версию, а через несколько месяцев сайт был адаптирован под мобильные устройства, и уже потом появилось первое приложение для Smart TV. Осенью 2012 года компания запустила мобильные приложения для Android и iOS.

В 2014 на медиасервисе появился контент в 4К, в 2015 году запущено направление телевидения, в 2016 году был создан продукт Megogo LIVE, который транслировал масштабные спортивно-культурные мероприятия, и впоследствии изменил формат, став молодежным каналом альтернативной музыки. С августа 2018 Megogo запустил раздел «Спорт», в феврале 2019 года появилась возможность просмотра фильмов без подключения к интернету. В декабре 2019 года Megogo запустил направление «Аудио», который предлагает аудиокниги и подкасты, и который сменил вектор компании, позволив ей вырасти с видео- в медиасервис.
 
[bluee]Новые партнерства и планы на будущее: MEGOGO подвел итоги 2020 года
24 Ноя, 2020
[/bluee]
MEGOGO подбил итоги своей деятельности в текущем году. В частности, 2020 год ознаменовался для медиасервиса началом многих стратегических партнерств в области спорта, сообщает пресс-служба.

Согласно данным, в этом году MEGOGO подписал контракты с крупнейшими боксерскими промоутерскими компаниями, запустил киберспортивные трансляции и начал партнерство с Volia, что позволило зрителям просматривать футбольные матчи Лиги чемпионов и Лиги Европы в удобном формате и высоком качестве.

При этом, как сообщил директор по стратегическому развитию MEGOGO Иван Шестаков, сервис останется в спорте еще надолго. В планах MEGOGO собрать весь возможный спорт на своей платформе, передает Детектор Медиа.

«MEGOGO и в дальнейшем будет поражать своих пользователей. Впереди наш десятый юбилейный год, который точно перевернет представление каждого о том, каким должен быть медиасервис», — заявил Шестаков.

Отмечается, что кроме развития спортивного направления, в 2020 году MEGOGO также успел подписать меморандум о сотрудничестве с Министерством цифровой трансформации Украины, показать масштабный образовательный проект «Всеукраинская школа онлайн», запустить функционал для благотворительности и начать производство контента.

«2020 для нас, как и для каждого участника рынка, стал абсолютным вызовом. Это было время для правильных изменений, партнерств и стратегических шагов. Мы остались один на один со своим пользователем. Нашей задачей было — делать ещё больше, ещё качественнее и ещё впечатляюще. Поэтому мы направили все свои усилия на новые проекты, создали немало новых вакансий и сформировали десятки команд», — комментирует директор по стратегическому развитию сервиса.

Напомним, в начале месяца MEGOGO объявил о стратегическом партнерстве с Discovery. В рамках партнерства стриминговый сервис Discovery+ будет запущен в 13 странах Восточной Европы и Азии, включая Украину.
 
Компания MEGOGO выиграла тендер на трансляцию еврокубков до 2024 года

orig_514467.jpg

Компания MEGOGO выиграла тендер на трансляцию матчей еврокубков (ЛЧ, ЛЕ, Лига конференций) в Украине и станет официальным транслятором до 2024 года.

Сумма тендерного предложения победителя была рекордной для Украины – между 20 и 30 млн евро.

Стоит отметить, что основными конкурентами MEGOGO были Медиа Группа Украина (МГУ) с ее футбольными каналами и платформой Oll.tv. Другие телекоммуникационные провайдеры услуг и медиа-холдинги, такие, как «Воля - Кабель» Мир ТВ, Setanta Sports и «1+1» также проявили значительный интерес к тендеру.

Другие участники рынка отмечают, что информация о победе в тендере платформы MEGOGO соответствует действительности, поскольку сразу после окончания процедур Oll.tv предложил годовую подписку на футбольные телеканалы абонентам, которые еще не знают, что с лета следующего года уже не смогут просматривать трансляцию матчей еврокубков на этой платформе. Также Oll.tv вместе с телеканалами Футбол 1, Футбол 2, Футбол 3 начали переключаться на другие виды спорта, такие как художественная гимнастика.
 
Телеканалы Travel Channel HD и Food Network HD стали доступны подписчикам Megogo в Беларуси
orig_514467.jpg

Стриминговый медиасервис MEGOGO увеличил количество телеканалов для подписчиков в Беларуси, добавив еще 2 популярных канала от компании Discovery Inc. Зрителям стали доступны новинки: Travel Channel HD — канал для смелых и отважных авантюристов; Food Network HD — для ценителей вкусной еды.

Всего пользователям MEGOGO в Беларуси представлено 10 каналов от Discovery Inc.: Animal Planet HD, Discovery channel, Discovery Science HD, Eurosport 1 HD и Eurosport 2 HD, DTX HD, ID HD и семейный канал TLC, которые доступны по подписке «Максимальная: ТВ и Кино».

Общее количество телеканалов сейчас достигло 189. Большая часть каналов имеют интерактивные функции: перемотка, пауза, timeshift.
 
[Impact]MEGOGO и ООН Женщины в Украине запускают подборку кино и аудиокниг о сильных женщинах[/Impact]
Посмотреть вложение 2
MEGOGO совместно с ООН Женщины в Украине запустил подборку кино и аудиокниг к Международному дню борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин. Часть представленного контента доступна на медиасервисе без дополнительной платы, сообщает пресс-служба.

Как известно, ио инициативе ООН ежегодно с 25 ноября по 10 декабря проходит всемирная кампания «16 дней активизма против насилия в отношении женщин и девочек». По этому случаю MEGOGO и ООН Женщины в Украине собрали 42 единицы киноконтента и 16 аудиопроизведений, посвященных сильным женщинам.
Посмотреть вложение 1

«Освещая в кинофильмах невидимую проблему насилия в отношении женщин и девочек, и давая возможность голосам женщин быть услышанными, мы сможем преодолеть насилие и вылечить раны, которые оно оставляет. Мы очень ценим наших партнеров, которые помогают создавать эти изменения через искусство: MEGOGO и «Дикий театр», который создал первый в своем роде интерактивный спектакль «Новые шрамы», где зрители могут влиять на развитие сюжета», — рассказала руководитель Офиса ООН Женщины в Украине Эрика Квапилова.

В частности, среди фильмов и сериалов, собранных в подборке: мелодрама 2020 года «Маленькие женщины», культовый сериал «Рассказ служанки», историко-биографическая драма «Суфражистка», драма «Скрытые фигуры» и др. Среди аудиокниг представлены: биографическая история Мишель Обамы «Становление», сборник автора Скарлетт Кертис «Феминистки не носят розовое (и другие мифы)», книга британки Мэри Бирд «Женщины и Власть. Манифест» и т.д.

Отмечается, что большинство из этих фильмов, сериалов и аудиокниг доступно по подписке, множество — бесплатно, а часть — по поштучной продаже.
 
MEGOGO ЗАВЕРШИЛ СЪЁМКИ СЕРИАЛА «КРЮК»

kryuk-420x280.jpg



MEGOGO, ПРОИЗВОДСТВО, СЕРИАЛЫ
В Москве закончились съёмки первого оригинального сериала медиасервиса MEGOGO под названием «Крюк». Главную роль в драмеди сериале сыграл Юрий Колокольников. Также в картине принимают участие Агата Муцениеце, Катя Кузнецова, Алексей Маклаков, Алексей Барабаш, Екатерина Маликова и другие. А Ксения Собчак снялась в «Крюк» в роли камео.

Сериал рассказывает историю об известном в недалеком прошлом хоккеисте — Никите Крюкове, который в качестве продолжения карьеры, выбрал путь хоккейного агента. Всё ещё остающийся максималистом, и верящий, что всё может быть по-честному, Крюков пытается выстроить свою карьеру в агентском бизнесе. Несмотря на былые хоккейные заслуги, Никита остается один на один со спортивно-финансовой машиной, бросая вызов системе. В первом сезоне запланировано 10 серий.

Благодаря поддержке Московской Кинокомиссии, сериал «Крюк», помимо хоккейных арен ВТБ Арена — Центральный стадион Динамо имени Льва Яшина и Ледового дворца Арена Балашиха им. Ю.Е. Ляпкина, снимался в самых знаковых местах современной Москвы. В сериале были задействованы уникальные объекты, где ещё никогда не проводились съёмки – новый спортивный комплекс «Акватория «ЗИЛ»», парк «Зарядье», район «ВТБ арена-парк», а также культовые рестораны объединённой компании «Рестораны Раппопорта».

«С такой степенью откровенности и достоверности сериала про то, что происходит за закрытыми дверями в мире большого хоккея, нам кажется, ещё никто в России не снимал. Все что остается за хоккейной коробкой – огромные деньги, отношения, настоящая дружба, предательства, подставы, невероятные взлёты и резкие падения, всё это в нашем сериале. В «Крюке» всё идеально сложилось — и актерский состав, и история, и локации, и новейшие съёмочные технологии. В итоге получился актуальный современный киносериал, у которого есть все шансы стать любимым не только у российских зрителей, но и за рубежом».

Георгий Малков, продюсер сериала «Крюк».

Режиссёром сериала стал дебютант Иван Оганесов, для которого «Крюк» стал первым большим проектом.

«Одна жизнь — одна команда» — написано в раздевалке хоккейного клуба Динамо. Для меня как для режиссёра это был дебютный сериал, захватывающее и красочное приключение, которое бывает впервые только однажды в жизни. И я очень благодарен продюсерам, которые поверили в меня, пригласили в проект и собрали такую мощную команду. Самым большим удовольствием во время съёмок был процесс работы с нашим звёздным составом, звёздным не только по имени, но по своему погружению в материал.»
 
[bluee]Директор по стратегическому развитию MEGOGO: [/bluee]
«Около 26% пользователей платформы имеют устройства с поддержкой 4К»

Просмотр спортивных событий в 4К-качестве – уже длительное время является нормальной практикой для большинства развитых стран. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы это стало привычным и для украинского зрителя, тем более при просмотре игр наших команд.

Среди всех пользователей MEGOGO – около 26% имеют устройства с поддержкой 4К. Значительное их число присоединилось к просмотру трансляции матча «Интер» – «Шахтер». Продолжаем держать курс на качество, ведь скоро событий в 4К-качестве на MEGOGO будет еще больше», – сказал Шестаков.
 
[bluee]Впервые трансляция матча украинской команды прошла в 4К[/bluee]\
9 декабря на платформах Volia и MEGOGO состоялась первая в Украине трансляция футбольного матча Лиги чемпионов УЕФА между миланским «Интером» и донецким «Шахтером» в разрешении 4К
Благодаря коллаборации компании Volia и Медиасервиса MEGOGO поклонники украинского футбола смогли увидеть трансляцию события Лиги чемпионов высокого качества в разрешении 4К. Это был первый случай в истории украинского футбола, когда игра отечественной команды транслировалась в 4К формате.

«Уже сейчас количество устройств, поддерживающих 4К занимает существенную долю рынка Smart-TV по всему миру таких устройств около 557 млн ​​и в будущем это количество будет только расти. Сотрудничество с MEGOGO по внедрению трансляций в разрешении 4К - это логический шаг в развитии всего цифрового телевещания в стране. Мы рады, что именно наши пользователи первыми в Украине смогли ощутить на себе все преимущества формата 4К при просмотре футбольных трансляций, да еще и с участием украинской команды», - прокомментировала это событие Сандра Крауиня, маркетинг директор компании Volia.

«Просмотр спортивных событий в 4К-качестве - уже длительное время является нормальной практикой для большинства развитых стран. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы это стало привычным и для украинского зрителя, тем более при просмотре игр наших команд. Среди всех пользователей MEGOGO - около 26% имеют устройства с поддержкой 4К. Значительное их количество присоединилось к просмотру трансляции матча «Интер» - «Шахтер». Продолжаем держать курс на качество, ведь скоро событий в 4К разркшении на MEGOGO будет еще больше», - отмечает Иван Шестаков, директор по стратегическому развитию MEGOGO.

Впервые прототип устройства с разрешением 4К был продемонстрирован в 2004 году, а уже в 2012 году на основе технологии 4К был утвержден стандарт Ultra HD. Минимальное разрешение Ultra HD - 3840 × 2160 пикселей с соотношением сторон 16:9. 4K Ultra HD обеспечивает невероятную четкость изображения на экране и более насыщенную, чем в Full HD, палитру цветов.
 
[bluee]Megogo запустил праздничный телеканал [М] Новогодний
[/bluee]
В медиасервисе MEGOGO начал вещание новый круглосуточный интерактивный канал – [М] Новогодний, который предлагает зрителям в Беларуси популярные новогодние фильмы и мультфильмы.

[М] Новогодний – интерактивный канал собственного производства. Каждый такой [М] канал имеет тематический плейлист и функционал, включая паузу, перемотку назад или вперед, возможность выбрать контент как с архива, так и с дальнейшей программы, функцию выбора звуковой дорожки, субтитров и качества изображения.

Среди фильмов и мультфильмов, которые показывает [М] Новогодний: трогательная лента «Семьянин» с Николасом Кейджем, добрый мультфильм «Эллиот – самый маленький олень Санты», анимационный фильм «Спасти Санту» и много других новогодних кинолент.

Иван Шестаков, директор по стратегическому развитию MEGOGO отметил: «Новогоднее кино – неотъемлемая часть зимних праздников. Поэтому мы сделали специальный праздничный канал, для которого наши редакторы отобрали лучшие добрые новогодние и рождественские фильмы из нашей библиотеки. Вы занимаетесь приятными праздничными хлопотами, а мы позаботимся об уютной новогодней атмосфере у вас дома. С наступающим!»

Телеканал [М] Новогодний доступен в подписках «ТВ и Кино: Оптимальная» и «ТВ и Кино: Максимальная».
 
[Impact]MEGOGO LIVE покажет в новогоднюю ночь звёздный акустический концерт и зажигательный мюзикл «РИТМ»[/Impact]

В новогоднюю ночь молодежный канал MEGOGO LIVE покажет сразу два эксклюзивных события. 31 декабря в 22:00 состоится показ «Снежного концерта» с участием украинских звёзд, которые представят свои хиты в акустической аранжировке. А 1 января в 00:01 канал покажет первую телевизионную премьеру мюзикла нового времени «РИТМ» от MONATIK.

«Снежный концерт» — проект команды MEGOGO LIVE. За несколько часов до нового года известные артисты исполнят свои хиты в новом акустическом звучании, а также представят несколько премьер. Среди звёзд: Jamala, Бумбокс, Vladimir Dantes, Laud, Pianoбой, Alina Pash, Constantine и другие. За юмор во время концерта будут отвечать участники проекта «Лига смеха», комики из Харькова — «Инародный театр абсурда Воробушек».

Мюзикл «РИТМ» от MONATIK, вдохновленный культовой эпохой «нулевых», также собрал популярных украинских звёзд и деятелей культуры. Главные роли исполнили: MONATIK, Alyona Alyona, KADNAY, Michelle Andrade, The HARDKISS, TAYANNA, Lida Lee и многие другие.

«Мы давно с командой MEGOGO LIVE мечтали о тёплом ламповом концерте. Решив, что все же «Снежному концерту» быть, организовали съемки за считанные дни и пригласили к участию друзей. Акустические аранжировки хитов — это всегда другое настроение и невероятная атмосфера. Просто представьте: в ваших бокалах игристое, в тарелке оливье, вы пытаетесь зажечь бенгальский огонёк, а на экране нежное и такое теплое акустическое звучание любимого хита», — рассказывает Женя Галич, продюсер MEGOGO LIVE.

«Новогодняя ночь — особое время. Мы решили предложить нашей аудитории теплые праздничные эмоции, благодаря «Снежному концерту». Увидев во время съемочного процесса первые выступления артистов, с уверенностью могу сказать, что празднование Нового 2021 будет действительно невероятным. Пусть грядущий год будет таким же теплым, как любимые хиты, и таким же зажигательным, как мюзикл «РИТМ» от MONATIK», — добавляет Валерия Толочина, маркетинг-директор MEGOGO.

Просмотр канала MEGOGO LIVE на медиасервисе MEGOGO абсолютно бесплатный.
 
[Impact]MEGOGO бесплатно покажет образовательные лекции от Креативной Практики[/Impact]

MEGOGO предоставил зрителям доступ к лекциям от образовательной платформы Креативная Практика. Посмотреть их на медиасервисе можно совершенно бесплатно, сообщает пресс-служба.

Лекции созданы в формате образовательной анимации. Они посвящены основам дизайна, истории веб-дизайна, а также касаются темы получения грантовой поддержки на развитие культурных или креативных проектов.

«Мы считаем, что дизайн-образование касается каждого. Это не только профессиональные, это и общечеловеческие знания, ведь те, кто не создает дизайн-проекты, взаимодействует с ними, как потребитель или как заказчик. Важно уметь аргументировано выделять хорошие дизайн-продукты и плохие, ведь это формирует мир вокруг нас. Поэтому мы хотели бы, чтобы как можно больше людей имели доступ к лекциям», — рассказал автор проекта Креативная Практика Анатолий Попель.

Все лекции представлены в разделе «Шоу» на MEGOGO. Уже сейчас зрителям доступны цикл лекций «Основы дизайна» и минифильмы об истории веб-дизайна и интернета. Посмотреть их можно бесплатно с любого устройства, поддерживающего MEGOGO (Smart TV, смартфон, планшет, компьютер и т.д.).
 
Назад
Сверху