Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Обсуждение спутникового тв

[bluee]Рекламные бюджеты вернулись на ТВ
Падение рынка в третьем квартале сократилось на порядок
[/bluee]
Расходы рекламодателей на ТВ в третьем квартале снизились год к году на 2,5% после падения на 22% во втором. Бюджеты рекламодателей вернулись благодаря жесткой политике штрафов за их снятие и оживлению экономики, считают участники рынка. В результате ожидания на четвертый квартал остаются осторожными.

Рынок ТВ-рекламы в третьем квартале 2020 года упал на 2–3%, рассказал “Ъ” источник, близкий к Национальному рекламному альянсу (НРА, продает практически всю телерекламу в России). «В целом наши прогнозы близки к этой оценке»,— сообщил представитель НРА. Официальные итоги квартала Ассоциация рекламных агентств России опубликует в ноябре-декабре. Во втором квартале объем телерекламы снизился на 22% год к году, до 31,4 млрд руб., на фоне тех же масштабов падения рекламного рынка в целом.

«Это прямо ковидные качели. Минус 2,5% — хороший результат после падения на 22% во втором квартале. Все идет по варианту резкого снятия бюджетов в апреле—мае и восстановления начиная с июня. Мы это по своим клиентам видим»,— говорит вице-президент по развитию бизнеса рекламной группы OMD OM Ольга Барская. «Минус 2,5% — это несколько выше ожиданий»,— добавила директор по инвестициям Publicis Groupe Russia Екатерина Алексеева.

Топ-менеджеры крупных рекламных групп рассказывали “Ъ” про «очень жесткую» политику НРА в отношении снятия бюджетов в этом году.
Обычно рекламодатель мог снять до 10% бюджета годовой сделки без пересмотра ее цены и штрафов, но в 2020 году НРА позволил забрать без санкций максимум 5%, чаще — 2% в зависимости от параметров сделки, говорит собеседник “Ъ” на этом рынке. С введением карантинных ограничений в апреле—мае рекламодатели массово стали забирать бюджеты из телеэфира, и селлер пригрозил огромными штрафами, поясняет он: к примеру, при снятии 500 млн руб. штраф мог составить 150 млн руб. Эта политика фактически вынудила рекламодателей вместо снятия бюджетов перенести их с весны на осень, в том числе забирая из других медиа — наружной рекламы, диджитала и прочего, в результате бюджеты вернулись на ТВ так быстро, заключает топ-менеджер рекламной группы.Безусловно, селлер в этом году занял жесткую позицию по штрафам по отношению к тем клиентам, кто без явных угроз для бизнеса снимал деньги с ТВ»,— подтверждает ТВ-директор «АДВ Лаб и Бенчмарк» Сергей Шуськов. Возвращение бюджетов на ТВ он связывает не только со штрафами, но и с оживлением экономики в третьем квартале: часть клиентов нашла возможность инвестировать в новые продукты.

«НРА вел переговоры индивидуально с каждым клиентом, рассматривалось несколько сценариев дальнейшего развития ситуации, включая позитивный, по которому рынок начнет восстанавливаться со второй половины третьего квартала»,— прокомментировал представитель селлера.

Четвертый квартал выглядит еще позитивнее третьего, около 90% инвентаря уже распродано, говорят в рекламных агентствах.
Во втором полугодии на ряде каналов есть дефицит инвентаря, подтверждает Екатерина Алексеева: «Но связано это не только с ростом активности рекламодателей, но и с возвратом к докризисной тенденции — телесмотрение медленно, но верно продолжает падать». Она сомневается, что четвертый квартал будет в плюсе, «учитывая текущую ситуацию».
 
[bluee]Eutelsat запускает приложение с ТВ руководством по FTA каналам[/bluee]
Еutelsat запустил приложение с руководством по Сат ТВ, которое включает в себя описание всех FTA каналов, вещающих со спутника Hot Bird (13 Е).

Спутниковый оператор запустил это приложение в партнерстве с поставщиком технологий Wiztivi, чтобы донести до потребителя дополнительную ценную информацию об огромнейшем предложении оператора по FTA каналам со всего мира, вещающих в разных жанрах, которое доступно в 66 млн. домохозяйств.

Приложение Sat.tv в настоящее время доступно для Android и ОС IOS устройств и представляет снимок программной информации по всем каналам на платформе. Также оно обеспечивает различные способы навигации по каналам и контенту на Hot Bird. Руководство можно рассматривать как классическую мозаику каналов, с ссылками на веб-сайты каналов. Около 70 каналов в настоящее время обеспечиваются полной 14-дневной информацией о программах.

Внешний вид Руководства также может быть трансформирован в виде сетки и включает в себя техническую информацию, а также текущую информацию о программе.

Пользователи могут выбрать и организовать любимые каналы и сделать языковый выбор, а также позволяет пользователям обмениваться информацией программы на Facebook и Twitter.
"Приложение настраивается для каждого конкретного человека",- сказал г-н Moulin-Fournier.

В настоящее время для этого приложения доступны французский английский, арабский, испанский, итальянский и русский языки.

Eutelsat начал работу над спецификацией для приложения полтора года назад, чтобы соответствовать и удовлетворять целям своих партнеров. Спутниковый оператор также рассматривает возможность добавление в будущем новых блоков, основываясь на предпочтениях вещателей. Вопрос в том, какой уровень взаимодействия будет разработан и предложен в будущем.

Eutelsat может расширить и распространить эту программную концепцию на другие орбитальные позиции с сильными традициями FTA вещания, такие как например 7Е
 
[bluee]Доходы от телерекламы в Испании снизились на 9,5% в I квартале 2020 года[/bluee]
Согласно данным Национальной комиссии по конкуренции (Comision Nacional de los Mercados y la Competencia, CNMC), доходы испанских телеканалов от рекламы в I квартале 2020 года сократились на 9,5% до €392,4 млн, сообщает Advanced Television.

Пандемия и последующий локдаун привели к тому, что частные телекомпании потеряли €40 млн рекламных доходов. За первые три месяца года доход частных вещателей от рекламы составил €348,7 млн, в то время как за аналогичный период 2019 года этот показатель был равен €388,4 млн. Общественное телевидение Испании потеряло €4 млн, доход от рекламы в I квартале составил €17,8 млн против €21,7 млн в 2019 году.

Две крупнейшие испанские медиагруппы Mediaset и Atresmedia получили 84,4% всех доходов от телевизионной рекламы и пережили самый глубокий спад в отрасли. Сократились доходы от рекламы и в секторе платного телевидения: рекламный доход IPTV составил €400 млн (-1,2%), доход спутникового телевидения — €80,8 млн (-23%), доход кабельного телевидения — €40,7 млн (-6,6%).

Число абонентов платного телевидения составило 7,8 млн. Лидер рынка — IPTV с 4,7 млн абонентов. У кабельного телевидения — 1,3 млн пользователей. По данным CNMC, большинство испанцев (75,1%) используют цифровое наземное телевидение (DTT), IPTV и кабельное ТВ используют 23,2% жителей страны, а спутниковое ТВ предпочитают 1,7% испанцев.

Стоит отметить, по данным PwC, в 2020 году глобальное падение рекламных доходов составит 13,4%. К докризисному уровню расходы брендов на продвижение вернутся только в 2022 году.
 
[bluee]Пандемия коронавируса нанесла российскому рынку рекламы болезненный удар[/bluee]
Телевидение уже давно теряло молодёжную аудиторию, а сейчас быстро теряет и долю рекламного рынка. Пандемия коронавируса нанесла российскому рынку рекламы очень болезненный удар. А коль скоро одним годом дело не ограничится, "оздоровление" медийных площадок окажется очень сложной задачей, для решения которой надо срочно искать каких-то новых гениев. Просто транслировать старый подешевевший контент – не решение, поскольку хотя это и позволяет уменьшить издержки, но ускоряет потерю аудитории.

"Ящик" терял аудиторию и бюджеты и до пандемии. По итогам 2019 года объём рекламы на всём российском телевидении составил 175 млрд руб. Это меньше, чем выручка одного лишь "Яндекса" за тот же год, которая составляла 175,4 млрд руб. Темпы падения (не роста!) рекламной выручки телеканалов составил 6% в год. При этом речь не шла каком-нибудь внутреннем перераспределении, потому что в регионах объём рекламы упал на те же 6%.
Сегодняшнее телевидение находится на закате своего бизнес-цикла. При этом традиционные СМИ умеют производить контент и производят его эффективно, в каком-то смысле – качественно, и недёшево. В конце весны у меня сложилось впечатление, что интернет-СМИ начали слишком много писать о кибермошенниках, и я решил подсчитать, насколько моё ощущение соответствует статистике. Оказалось, что совсем не соответствует. Самыми популярными темами в СМИ оказались совсем другие статьи – о том, как один телеведущий обозвал другого, кем переоделся поп-исполнитель на телешоу своей жены и т.п. Они популярнее внутренних онлайновых тем, вроде кибермошенников, в сотни раз. Одно высказывание Познера или Соловьёва или перебранка с участием Ларисы Гузеевой, похоже, могут неделю кормить целые редакции онлайн-СМИ. Хотя новые звёзды, которых поклонники знают по Instagram, YouTube или TikTok уже вытеснили из жизни населения героев "Дома-2", их аудитория – очень специализированная. Собственных Познеров и Петросянов "для всей семьи" онлайн и мобайл пока не породили. Причём, возможно, что в онлайне стандартизованное вещание для всех вообще не приживётся. Каждый будет смотреть своё.

Оздоровить телевидение финансово, увеличив рекламные бюджеты, нельзя, потому что их нет. Регулярные опросы членов АКАР летом показывали, что индустрия переживает тяжелейший за многие годы кризис, многие агентства попросту закрываются. В США многие СМИ несколько лет назад стали частью TMT-холдингов, в ядре которых находится оператор телефонной связи, который получает абонентскую плату. Регулярные платежи стабилизируют выручку холдингов, а медиа являются сейчас наиболее проблемной их частью. В основном, они обнадёживают акционеров планами по переходу на стриминг и конкуренцией с Netflix. Однако такая бизнес-модель сама по себе сопряжена с рисками и уж точно радикально отличается от того, что привыкли производить наши телеканалы. Подарить Первому каналу "Яндекс" или Mail.Ru уже не получится. Даже "Рамблер" уже приобретён "Сбером". Соответственно, от новых акционеров – а это, вероятно, будут банки или "телекомы", – ожидается, наверное, не столько чудо, сколько терпение и социальная ответственность. Скорее всего, то же самое ожидается и от многих звёзд медиа, и это, в свою очередь, будет побуждать их перебираться в онлайн не вместе, а поодиночке, и перетаскивать туда свою лояльную аудиторию. Что, кстати, будет работать против традиционных телеканалов.

Интересный сигнал заключается и в том, что государство продаёт долю в привычном канале влияния. Поскольку крупным акционером оно всё равно останется, вряд ли это означает, что телевизор начнёт вещать по своему хотению. Однако, похоже, государство чувствует себя уже достаточно уверенно и на других площадках, в онлайне и мобайле, чтобы телевизор стал полезным, но только одним из многих инструментов влияния.
 
[bluee]Во время съемок «Ледникового периода» произошел неприятный инцидент[/bluee]
В прошедшие выходные на Первом канале подошел к концу новый сезон спортивно-развлекательного шоу «Ледниковый период».

Победителями сезона стали фигурист Александр Энберт и актриса Ольга Кузьмина, известная многим по сериалам «Кухня» и «Отель Элеон».

Несмотря на то, что шоу является развлекательным, судьи всегда требовали от его участников по максимуму выкладываться во время тренировок и выступлений.

Были слезы, недовольства оценками и, конечно же, споры с жюри. Как оказалось, некоторые участники даже получили травмы во время съемок. Так, недавно ряд СМИ сообщили, что у певицы Ольги Бузовой были сломаны ребра.

Более того, в новом выпуске «Вечернего Урганта» Ольга Кузьмина рассказала, что на шоу она также сломала себе ребро. Усугубило ситуацию и то, что Кузьмина узнала о полученной травме только после съемок заключительного выпуска.Ольга отметила, что она не планировала обращаться к специалистам, пока ее не стала беспокоить периодически возникающая боль.

Сложно представить, какой урон своему здоровью могла нанести актриса, если бы она продолжала тренироваться дальше, не подозревая о возникших проблемах со здоровьем.

Фото: кадры из трансляции шоу «Ледниковый период».
 
[bluee]Американская телекомпания вместо «Россия» использовала «Название страны»[/bluee]
Американская телекомпания NHL Network при показе расписания турнира МЧМ-2021 ошиблась с названием сборной России. Все команды были упомянуты верно, а напротив Швеции рядом с флагом России было написано «Названием страны».
[bbvideo]https://twitter.com/LeafyTV/status/1344311105972297728?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1344311105972297728%7Ctwgr%5E%7Ctwcon%5Es1_&ref_url=https%3A%2F%2Fwww.sport-express.ru%2Fhockey%2Fworld-u20%2Fnews%2Famerikanskaya-telekompaniya-vmesto-rossiya-ispolzovala-nazvanie-strany-1743598%2F[/bbvideo]
«Неплохую работу проделало это «Название страны» в матче со Швецией. И отвлекает внимание от неправильно написанной Швейцарии», — отметил пользователь Syd.

Утром 31 декабря Россия обыграла Швецию в овертайме со счетом 4:3. В четвертьфинале россияне встретятся с Германией (2 января, начало — 20:00 мск).
 
[bluee]Зрители назвали новогодние «голубые огоньки» стыдными[/bluee]
Телезрители признались, что испытали стыд во время просмотра «голубых огоньков» в новогоднюю ночь.
Зрители новогодних тв-шоу активно обсуждают в социальных сетях показанные в новогоднюю ночь «голубые огоньки». Многие признаются, что им было стыдно за то, что крутили на телеканалах.

Однако нашлись и те, кто поблагодарил продюсеров за хорошее настроение и развлечение в праздничную ночь. Те, кому программа пришлась по душе, подчеркнули, что каждый год смотрят эти шоу.

По данным «Интерфакса» в новогоднюю ночь у 44% россиян работал телевизор, но только 12% смотрели «Голубой огонек» на «России 1». Таким образом, популярность таких программ активно снижается.

Зрители в соцсетях отметили, что им было стыдно смотреть на то, что происходило на экране, а также подчеркнули, что устали от «одних и тех же лиц»
 
[bluee]В 2021 году будет продлено временное сокращение лицензионных требований для вещателей
[/bluee]
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщило о планируемом продлении до конца 2021 года положений, установленных приказом Минцифры России от 15.06.2020 № 281 "О временном сокращении перечней лицензионных требований и условий в сфере телевизионного вещания и (или) радиовещания" и позволивших вещателям теле- и радиоканалов, а также, соответственно, операторам связи, оказывающим им услуги по трансляции, временно сокращать вещание в ночные часы, уменьшать мощность передатчика, переходить со стереорежима вещания на менее энергозатратный монорежим и даже приостанавливать вещание. Сообщение об этом опубликовано на сайте Минцифры 31 декабря 2020 года.

Напомним, в июле 2020 года вступил в силу приказ Минцифры, по которому до 31 декабря 2020 года сокращается список лицензионных требований к лицензиатам, ведущим аналоговое телевещание, для предоставления им возможности не вещать в ночное время или снижать мощность передатчика.

Эта вынужденная мера, принятая в рамках пакета мер антикризисной поддержки медиаотрасли позволила сохранить вещание теле- и радиоканалов, особенно в регионах, дав общую экономию около 500 миллионов рублей.

В конце ноября Национальная ассоциация телевещателей направила письмо заместителю министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Бэлле Черкесовой с просьбой продлить меры поддержки отрасли в виде сокращения лицензионных требований до конца 2021 года.

Приказ Минцифры России будет подписан после принятия соответствующего постановления Правительства Российской Федерации, которое в рамках особых полномочий может устанавливать особенности лицензирования и государственного контроля в целях оперативной поддержки субъектов экономической деятельности.
 
[bluee]Шнурова и Собчак хотят выгнать с ТВ[/bluee]
На телевидении, как и во многих других сферах, возникли проблемы с финансами.

Как выйти из кризиса? Рецепт для руководителей каналов поступил из Госдумы. И был воспринят очень неоднозначно…

О том, что на ТВ сейчас крутится не так много денег, как раньше, стало понятно в первую очередь тем, кто приходит на всевозможные ток-шоу в качестве экспертов. Раньше им исправно платили высокие гонорары. Сейчас же, как призналась нам одна известная писательница, на некоторых каналах вместо купюр и банковских переводов предлагают «бумажки». Это некие платежные поручения типа «заплатим, но потом».

Красноречивым признаком кризиса в ТВ-отрасли стало и закрытие «Дома-2». На ТНТ честно объяснили: самое долгоиграющее в истории реалити уходит, потому что его производство обходится слишком дорого. Еще бы! Зарплаты огромной съемочной команде, дорогостоящая инфраструктура, аренды площадок в Подмосковье и на Сейшелах… А ведь еще немалые отчисления шли в карман героев.

Экс-участница «Дома-2» Виктория Боня рассказала, что в ее время на счет «домочадцам» зачисляли минимум по тысяче долларов ежемесячно. А самые яркие - как она - могли получать до 6 тысяч зеленых. Наверняка с тех пор ставки возросли еще больше. Да и курс доллара подскочил.

Но «Дом-2» - это только вершина айсберга. Недавно стало известно, что государство снизит свою долю акций в Первом канале с 51 до 34%. Это косвенно указывает на то, что телевидение из доходного предприятия превратилось в проблемное, ставшее обузой для бюджета. В общем-то, неудивительно. Из-за пандемии и связанных с ней экономических потрясений рекламный рынок заметно просел. А реклама - основной источник благосостояния каналов. И раз источник этот так сильно обмельчал, то надо же принимать какие-то меры!

Некоторые предложения по этому вопросу высказал член экспертного совета по развитию информационного общества и СМИ при Госдуме Вадим Манукян. Он заявил, что сэкономить можно за зарплатах телеведущих. Топовым лицам телеканалов надо бы снизить гонорары, а некоторых персонажей стоило бы вообще уволить. Например, Первому каналу, по мнению эксперта, лучше бы прогнать Ксению Собчак, которая ведет «Док-ток», и Сергея Шнурова (наставник в шоу «Голос»).
Мы позвонили лидеру группы «Ленинград» и спросили, что он об этом думает. Ответ был кратким и непечатным: Шнуров посоветовал господину Манукяну отправиться на три буквы. Но с другой стороны, эксперт Госдумы не просто так заговорил о зарплатах телезвезд. Они действительно очень высокие. Например, по появившимся в СМИ данным, ведущие пресловутого «Дома-2» Ксения Бородина и Ольга Бузова получали на проекте по 30 тысяч долларов ежемесячно (свыше 2 млн рублей). А Иван Ургант и Владимир Познер на Первом канале (по словам Андрея Малахова) зарабатывают по 50 тысяч долларов (3,7 млн рублей). Так может, Манукян прав - вознаграждение телеведущим надо урезать?

- Я даже не хочу это комментировать, - вздохнула телесваха из «Давай поженимся!» Роза Сябитова. - Такие вопросы могут обсуждаться только внутри самих каналов.

- Предложению сократить зарплаты ведущим действительно сложно дать хладнокровную оценку, - заметил известный теледиктор Владимир Березин. - Потому что это довольно странное предложение. Такое ощущение, что человек сидел-сидел, пил недорогой госдумовский чай и вдруг решил что-то этакое сказать. Он знает структуру телевидения? Какие проблемы на ТВ можно решить за счет сокращения зарплат? Телевидение платит своим сотрудникам столько, сколько считает необходимым. Зарплаты ведущих зависят от того, сколько они сами приносят прибыли каналу. Если у передачи высокий рейтинг, то в нее идет больше рекламы. Следовательно, доход от нее выше. Поэтому и ведущему такой передачи платят больше. Я, как человек, всю жизнь отдавший телевидению, смею утверждать, что труд ведущего нелегок. Завоевать любовь зрителя очень тяжело, особенно сейчас, когда есть жесткая конкуренция за внимание аудитории.

Но может, как раз у зрителей иное мнение? Может, они с Манукяном согласны?

- Это вообще не его дело, кому сколько платят на телевидении, - говорит актер Василий Ливанов, который является довольно строгим телезрителем - многие передачи ругает. - Он что, министр финансов? Нет. Так что же он берет на себя чужие полномочия, что-то там подсчитывает и советы раздает? Пусть свою зарплату считает, а не чужую.
 
[bluee]Шоу "Бородина против Бузовой" ждет смена декораций[/bluee]
К большому огорчению зрителей телепроекта дом 2 до сих пор неизвестно, на каком канале будет выходить проект, смогут ли реанимировать телестройку в новом формате и с каким составом придется работать в кадре. Участники, которых оставили в "резерве", начали ссориться. Некоторые пары отдыхают в Сочи, а на Поляне остались только Уманские. В то же время стало известно, что шоу "Бородина против Бузовой" ждет смена декораций.
По словам продюсера передачи "ББ" Татьяны Светловой, дизайн съемочной студии нуждается в обновлении. Сотрудники склоняются к тому, что им нужен минимализм. После "золотых" манекенов, обилия оттенков красного и ярких цветов, зрителям предоставят после 15 января более приятную для глаз картинку. Но что изменится на ток-шоу, если обновить только антураж, а герои передачи и ведущие останутся прежними?
Светлова опровергает слухи о кризисе жанра
Продюсер Светлова на своей странице в социальных сетях опровергает слухи о кризисе жанра. По словам руководителя "Бородина против Бузовой, работы непочатый край, много новых тем, которые нужно обыграть и обсудить со всех сторон.
Будут ли это истории из жизни "горе-строителей любви", или в гости пригласят звезд шоу-бизнеса - скоро узнаем и поделимся с вами информацией на шлоке. Новогодние каникулы имеют свойство заканчиваться, кто же из участников проекта первым появится в эфирах? Евгений Ромашов, Александра Черно, Яна Шафеева или Алексей и Майя Купины?
 
[bluee]Масляков закрыл Премьер-лигу КВН. Вместо нее на СТС выйдет «Лига смеха»[/bluee]
В рубрике «Кто сегодня умер» – самое смешное шоу Александра Васильевича.

Редактор двух региональных лиг КВН и автор шоу «Уральские пельмени» Алексей Екс сообщил, что на Первом канале закрыли Премьер-лигу КВН.
«При случае накатаю ностальгический текст – мы же все-таки чемпионы первого сезона. Блин, получается, я был в зале на самой первой и на самой последней игре Премьерки», – написал Екс в твиттере. Он же уточнил, что это пока неофициальная информация, но получена и подтверждена из надежного источника.


Премьер-лига выходила в эфире Первого канала с 2003 года. В последние сезоны шоу Александра Маслякова-младшего выглядело лучше Высшей лиги по качеству юмора, но, видимо, собирало плохие рейтинги. Даже в августе, мертвое время для телевидения, Премьерку ставили на 23:30 воскресенья.

Вместо кавээновского пердива АМиК, продакшн Маслякова-старшего, запустит «Лигу смеха» – франшизу «Студии Квартал-95». Владимир Зеленский придумал телешоу на замену КВН в Украине, спозиционировал его как чемпионат страны по юмору и раскрутил в альтернативный конвейер по производству смешного контентыча.
 
[bluee]Важная информация от "Сигнал Медиа": Уважаемые друзья![/bluee]
Уведомляем вас о том, что в период плановой профилактики, проводимой 14.01.2021 с 02:00 по 11:00 по московскому времени, на территории ТЦ «Шаболовка» производителями вещательного оборудования Harmonic Inc. будут проводиться работы по модернизации.

На период работ будет отключен сигнал телеканалов:
• ИСЗ ABS-2A FSS17 – Мосфильм. Золотая Коллекция
• ИСЗ ABS-2A FSS18 – Мосфильм. Золотая Коллекция Int.
• ИСЗ ABS-2A FSS4 – Мульт
• ИСЗ ABS-2A FSS4 – Русский роман
• ИСЗ ABS-2A FSS4 – Доктор
• ИСЗ ABS-2A FSS14 – FAN

Ввиду того, что модернизация предполагает большой объём нестандартных работ, заранее предупреждаем, что вещание в штатном режиме может возобновиться позднее заявленных 11:00 МСК. В этом случае, просим вас проявить терпение и с пониманием отнестись к создавшейся ситуации.
 
[bluee]В Италии новогоднее шоу Урганта посмотрели более миллиона просмотров

[/bluee]
58021b0718270fa2cd947745f6a0e476.jpg

Пресс-служба «Первого канала» заявила, что новогоднее шоу Урганта под названием «Чао,2020!» набрало более миллиона просмотров в итальянском сегменте YouTube. Как сообщает ToDay News Ufa, руководство телеканала рассказало, что после выхода программы итальянские СМИ написали восторженные рецензии. Они сравнили Ивана Урганта российскими Джимми Фэллоном и Дэвидом Леттерманом. На официальном YouTube-канале «Первого канала» просмотры возросли до 6,9 миллиона. Шоу, которое стало популярным, вышло 30 декабря 2020 года. Все гости разговаривали и исполняли песни только на итальянском языке.
 
[bluee]Участник «Слабого звена» рассказал, как снимают интеллект-шоу[/bluee]
Игрок шоу «Слабое звено» раскрыл подноготную проекта и поделился интересными фактами о его ведущей Марии Киселевой.

Иван Ковальчук попал на программу в марте 2020 года, передает портал «Палач». Для этого он на сайте шоу безошибочно ответил на 10 вопросов и заполнил анкету. Получив приглашение на съемки, Ковальчука предупредили, что в студию нельзя приходить в черно-сине-белой одежде. Позже табу наложили на наряды алого цвета.

Иван отметил, что в процессе главное – не нервничать, иначе могут заменить на более спокойного игрока, либо начать переснимать весь эпизод заново. За один день, по его словам, готовятся сразу три выпуска: над каждым из них работают от 3 до 7 часов. Если в вопросе ошибка или Киселева запнулась – раунд переснимают. В таком случае игрокам предстоит отвечать на новые вопросы, а старые переходят в следующую игру.За центральные пульты обычно ставят участников, которые имеют субтильное телосложение. Более крупных размещают по краям. Ковальчук отметил, что до начала съемки Киселева ведет себя приветливо и принимает «зловещий образ» сразу после включения камеры. В перерывах между турами Мария иногда разговаривает с игроками на отвлеченные темы.
 
[bluee]«Это случилось»: стала известна окончательная судьба телепроекта «Дом-2»[/bluee]
1030265liie-2-1.jpg

Поклонники до последнего верили, что еще смогут увидеть знакомых героев на других каналах.
Бывшая участница «Дома-2» Саша Черно озвучила окончательное решение по поводу продолжения реалити.

Впервые о закрытии проекта в СМИ заговорили еще в первые дни декабря. Сообщалось, что телеканал ТНТ посчитал продолжение трансляции нерентабельным, в связи с чем от съемок было принято решение отказаться.

Позже репортеры неоднократно сообщали, что «Дом-2» может переехать на другие каналы — среди прочих вариантов назывались и «Пятница», и СТС, и даже «Культура».

В субботу же, 16 января, стало известно окончательное решение — «Дом-2» официально прекращает свое вещание.

«Самое главное — за что боремся, непонятно. "Дом-2" закрыт, и точка. Да, нам, кто там был и работал, очень жаль, жаль многим телезрителям, но вот так произошло. Но это случилось, и ситуацию надо принять.

Для меня "Дом-2" — это место, где я встретила любовь, родила сына, место, которое дало мне хороший старт для развития», — заявила она в личном микроблоге.

В Сети, в свою очередь, мнения разделились — одни пришли в полный восторг от этой новости. «Сколько можно делить шкуру мертвого медведя?», «Ну слава Богу, а то я переживать начал», «Не сомневалась, что его закроют все же», — писали одни.

Другие же посетовали, что программа, которую они смотрят много лет, канет в небытие.

«Грустно, придется искать что-то другое», «Скажите мне, что это неправда», «Эх, а была ведь надежда», — высказывались они.
cherno-1.png
 
[bluee]Дом 2 хочет реанимировать Валерий Комиссаров, выкупив его у ТНТ[/bluee]
На горячие мнения о закрытии телепрограммы Дом 2 каналом ТНТ желанием его выкупить отреагировал Валерий Комиссаров. Прежний владелец этого телешоу считает, что у любого бренда есть провалы, потому уверен, что способен вернуть интерес зрителей к программе и может придать проекту тот формат, который у него был первоначально.
xsshot-37-5.jpg.pagespeed.ic.HLPvUpC7uK.webp

Тем более, что Валерий Комиссаров уже пытался создать альтернативное костюмированное шоу "Битва престолов", которое такой же популярности как его "Окна" и Дом 2 не сыскало.
Поскольку Комиссаров уверен, что способен открывать новые имена, так как в свое время сделал известными Викторию Боня, Мая Абрикосова, Ксению Собчак и Ольгу Бузову, то его попытки выкупить права на показ телепроекта, явно имеют под собой основания.
xsshot-43-4.jpg.pagespeed.ic.Xagv7MGiR5.webp

Об этом продюсер рассказал в интервью Стархиту, выразив надежду, что может вдохнуть новую жизнь в "уставшее" телешоу.
Или правы те, кто считает, что сейчас реалити переместились в социальные сети и Дом 2 восстановлению не подлежит?
 
[bluee]Скандал вокруг розыгрыша Nexia: ведущий Амирхон Умаров объяснил случившееся[/bluee]
После программы житель Хорезма записал видеообращение, в котором назвал результаты розыгрыша несправедливыми. Телеведущий, в свою очередь, утверждает, что он случайно перепутал номер билета и озвучил неправильные цифры.Телеведущий Амирхон Умаров прокомментировал скандал, связанный с розыгрышем автомобилей в прямом эфире.

Напомним, что 12 января по телеканалу MY5 объявили победителей акции, которую проводила компания Booknomy. В прямом эфире выбирали "счастливых обладателей" 15 автомобилей Nexia и двух Malibu.

Как показывает практика, такие конкурсы всегда вызывают шквал критики и массу разбирательств, и этот случай не стал исключением.


После программы житель Хорезма записал видеообращение, в котором назвал результаты розыгрыша несправедливыми.

Он отметил, что ведущий Умаров объявил победителя одного из авто, дважды произнеся ID-код D76858. При этом в третий раз был назван совсем другой код — D76785.

В итоге, машину выиграл совсем другой человек.

Умаров, в свою очередь, прокомментировал ситуацию так: он заявил, что перепутал номер, поскольку не успевал за эфирное время назвать победителей всех призовых авто.



Во время программы мне сказали ускориться и успеть разыграть 17 автомобилей за час. Отвлекшись на это, я в первый раз перепутал номер билета и назвал ошибочное число. После этого я еще раз повторил это число и должен был уже звонить победителю авто. В этот момент наши операторы сказали мне, что я неправильно назвал номер", — пояснил телеведущий.
По его словам, номер победителя был D76785 — тот, который он назвал в третий раз.

Умаров также сообщил, что направил жалобу в соответствующие органы на тех, кто оклеветал его в Интернете.
 
[bluee]Телепроект Дом-2 выкупил Валерий Комисаров

[/bluee]
news_49733.jpg

Нашумевшие закрытие телепроекта Дом-2 обернулось тем, что ожидали многие поклонники проекта – «Король умер, да здравствует Король!». Шоу обещают вернуть на каналы уже в ближайшее время. Нерентабельность и падение рейтингов Напомним, что в декабре 2020 года в сети появилась информация о закрытии телепроекта Дом-2. После нескольких дней ожидания информацию подтвердили официально. В качестве основной причины закрытия называли нерентабельность шоу и быстрое падение рейтингов. Компания ТНТ посчитала, что телепроект больше не интересует зрителей. Последняя серия вышла 31 декабря в канун Нового года. Стоит отметить, что проект Дом-2 сумел просуществовать рекордное время – более 16 лет. Автором и создателем шоу является Валерий Комиссаров, который много лет назад решил запустить новый формат телешоу. Сейчас автор планирует вернуть Дом-2 в большой эфир. Более того, Комиссаров проводит переговоры с ТНТ о приобретении прав на телешоу. Напомним, что права принадлежат каналу ТНТ, который и решил закрыть проект. Предложение о выкупе прав было направлено в январе 2021 году. Комиссаров не согласен с мнением ТНТ и считает, что практически любой канал в России будет заинтересован в трансляции Дом-2. «Проблем найти подходящую площадку для трансляции не будет. Где еще можно найти столько качественного контента, который смотрят миллионы зрителей» — отметил Комиссаров. Кроме того, автор проекта отметил, что у него достаточно друзей среди телевизионных каналов, которые с радостью примут Дом-2. Сумма сделки не разглашается Многие зрители хотели бы узнать сумму возможной сделки, но Валерий Комиссаров отказался раскрывать коммерческую тайну. Однако стоимость должна быть небольшой, так как проект уже закрыт, но еще имеет значение для поклонников. Дом-2 уже давно превратился в своеобразный бренд, которые узнают даже те зрители, кто ни разу не смотрел его. На этом телепроекте выросло несколько поколений, поэтому рейтинг его остается достаточно высоким. Также создатель Дом-2 сообщил, что конкурентов на покупку прав Дом-2 практически нет. Дело в том, что телепроект достаточно специфический, где нужно не только иметь гибкий сценарий, но и умело манипулировать ситуациями. Зачастую участники сами формируют сценарий своими действиями. Такого опыта работы просто нет ни у кого, поэтому надежда остается только на Комиссарова. Стоит отметить, что некоторые эксперты считают закрытие Дом-2 хитрой манипуляцией, которая позволила авторам поднять рейтинг шоу и заставила зрителей еще больше переживать.
 
Назад
Сверху