Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Xbox, PlayStation, Nintendo, Sega

[shadow=blue]Microsoft гордится стоимостью Xbox One X[/shadow]
Во время своей ключевой презентации на игровой выставке E3 2017 корпорация Microsoft сообщила, что имя её грядущей 4K-консоли, известной ранее как Project Scorpio, будет Xbox One X. По сути речь идёт о существенно нарастившей мышцы Xbox One, которая одновременно нарастила и цену до немалых $500.

Это, пожалуй, самое большое разочарование относительно новой приставки, ведь многие прогнозировали, что цена будет находиться на уровне $400, чтобы эффективнее конкурировать с Sony. Впрочем, Microsoft вполне довольна этой ценой. По крайней мере, в интервью, которое было взято сразу после пресс-конференции Xbox на E3, Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) из Microsoft так прокомментировал журналисту Джеффу Кейли (Geoff Keighley) удвоенную по сравнению с Xbox One S (которая получила 50-долларовую скидку) цену новой консоли:
«Мы гордимся нашим ценообразованием. Факт в том, что мы создали продукт премиум-класса, который обеспечивает максимум мощности, максимум производительности за всю историю консолей, предоставляя бескомпромиссное настоящее игровое 4K-окружение.
Посмотрите на игры вроде Forza, которые показывают картинку в родном 4K-разрешении при 60 кадрах/с. Это требует невероятно мощного GPU. Это требует много памяти. Это требует действительно уникального дизайна платформы. Так что мы спроектировали её без компромиссов. Мы создавали её не для того, чтобы это была дешёвая система. Мы готовим премиум-продукт для людей, которые хотят самую-самую лучшую консоль из когда-либо созданных».
Оценят ли это игроки — большой вопрос, тем более что на рынке уже с прошлого года присутствует PS4 Pro за $400, а к выходу конкурента от Microsoft возможны скидки или весьма выгодные комплекты. Надо сказать, что технически Xbox One X превосходит PlayStation 4 Pro непринципиально (в 1,5 раза по производительности GPU и настолько же — по объёму памяти) — примерно так и PS4 обходит Xbox One. Вдобавок изначально Xbox One тоже в своё выходила на рынок по цене в $500, что дало существенное преимущество для PS4 на старте и заставило Microsoft снизить цену, избавившись от обязательного контроллера движений Kinect в комплекте.
 
[shadow=blue]Внешний накопитель Seagate Game Drive на 8 Тбайт позволит владельцам Xbox забыть об экономии места[/shadow]
Лишнего места на консольном накопителе у настоящих геймеров, разумеется, не бывает. Современные игры способны не просто удивить, а даже шокировать занимаемым под личные нужды пространством на жёстком диске. Хранение современного мультимедийного контента и регулярные многогигабайтовые апдейты любимых игр вынуждают консольщиков прибегать к расширению свободного пространства за счёт внешних накопителей. И здесь на помощь владельцам Xbox One и обладателям других моделей Xbox готова прийти компания Seagate. Её новинка раз и навсегда решит проблему недостающего места.
Посмотреть вложение 3
Устройство под названием Seagate Game Drive представляет собой внешний накопитель, внутри которого расположился впечатляющего объёма жёсткий диск на 8 Тбайт. Разумеется, сама концепция отдельного накопителя для консоли не является чем-то инновационным и оригинальным. На рынке имеется немало схожих решений, призванных облегчить участь геймера. Та же Seagate предлагает внешние хранилища Xbox Game Pass Special Edition и модель Game Drive for Xbox ёмкостью от 2 до 4 Тбайт.
Посмотреть вложение 2
Однако вместительность Seagate Game Drive действительно впечатляет, подталкивая обладателя данного устройства к сбору всех популярных игр в одном месте без каких-либо компромиссов.
Посмотреть вложение 1
Seagate Game Drive оснащается двумя разъёмами USB 3.0, разместившимися на фронтальной панели. В каждый из портов может быть подключён дополнительный внешний накопитель для расширения и без того солидного объёма памяти до фантастического значения. Альтернативным вариантом применения интерфейсов USB 3.0 значится подключение игровых аксессуаров и зарядка контроллеров.

Стилистика Seagate Game Drive свидетельствует о его предназначении — работе в паре с консолью ??Xbox One S от Microsoft, о чём говорит сходство двух устройств в плане дизайна и цветовой гаммы. Тем не менее, Seagate Game Drive совместим со всеми представителями семейства ??Xbox, в том числе и с анонсированной сегодня моделью Microsoft Xbox One X — самой быстрой игровой консолью современности.
Внешний накопитель Seagate Game Drive на 8 Тбайт появится на прилавках в этом месяце. Его стоимость на американском рынке составит ~$200.
 
Оригинальные игры Xbox будут доступны в Xbox One Backward Compatibility


Фил Спенсер, глава Xbox, заявил, что Microsoft работает над добавлением поддержки игр первого поколения Xbox для своих новейших консолей, таких как Xbox One X, чтобы принести классику старым и новым игрокам.

Спенсер упомянул, что игры - это произведения искусства, которые должны быть доступны в разных поколениях. Включение оригинальных игр Xbox в постоянно расширяющуюся программу обратной совместимости компании - шаг к обеспечению этого.

Также было сказано о том, что более половины пользователей Xbox One сыграли хотя бы в одну игру из более чем 350 наименований, доступных в списке совместимости Xbox 360. Microsoft полагает, что оригинальные игры Xbox также будут иметь хороший отзыв от игрового сообщества.
 
Оригинальные игры Xbox будут доступны в Xbox One Backward Compatibility

Фил Спенсер, глава Xbox, заявил, что Microsoft работает над добавлением поддержки игр первого поколения Xbox для своих новейших консолей, таких как Xbox One X, чтобы принести классику старым и новым игрокам.

Спенсер упомянул, что игры - это произведения искусства, которые должны быть доступны в разных поколениях. Включение оригинальных игр Xbox в постоянно расширяющуюся программу обратной совместимости компании - шаг к обеспечению этого.

Также было сказано о том, что более половины пользователей Xbox One сыграли хотя бы в одну игру из более чем 350 наименований, доступных в списке совместимости Xbox 360. Microsoft полагает, что оригинальные игры Xbox также будут иметь хороший отзыв от игрового сообщества.
 
Команда Microsoft Xbox хочет сделать Original Xbox Backward Compatibility и Game Pass для ПК

Microsoft дала большой импульс обратной совместимости на Xbox One, анонсировав добавление оригинальных игр в программу, но Microsoft может реализовать более грандиозные планы в будущем. В интервью PC Gamer, Фил Спенсер намекнул, что мы можем увидеть эмуляцию оригинальных игр Xbox для ПК в официальном качестве.

Когда его спросили по поводу эмуляции Xbox для ПК, он ответил утвердительно. Объяснив трудности эмуляции Xbox 360 из-за архитектуры PowerPC и переменной сущности спецификаций ПК, Спенсер был более оптимистичным в отношении оригинальной Xbox из-за архитектуры x86. Вот его комментарий:

Оригинальная Xbox, OG Xbox, немного проще, потому что это был чип x86, на котором она работала. Очевидно, что, когда мы думаем о UWP и о том, что игры можно запускать через консоль и ПК, мы приближаемся. Я хочу, чтобы разработчики могли создавать портативные приложения, поэтому мы сосредоточились на UWP для игр и даже приложений, которые хотят работать на нескольких устройствах.

Таким образом, я думаю, что у нас есть работа, чтобы пойти туда, но я думаю, что это в нашем будущем.

Спенсера также спросили о возможности использования сервиса Xbox Game Pass для ПК. И пока он не собирался ничего анонсировать, Спенсер подтвердил, что команда изучает возможность реализации сервиса игровой подписки Netflix-style для ПК.
 
Microsoft выпустила обновление для инсайдеров Xbox в кольце Preview Ring 3

Компания Microsoft выпустила первое обновление (1706) для инсайдеров Xbox в кольце Preview Ring 3.

Вот список нововведений:

• Когда вошедший в систему пользователь будет выбран в Руководстве, адрес электронной почты, связанный с их учетной записью, теперь будет отображаться под их профилем, а также на Главном экране. Эта функция включена по умолчанию для учетных записей, но отключена для дочерних учетных записей (дочерние учетные записи никогда не будут видеть адрес электронной почты, связанный с отображаемой учетной записью);
• Теперь вы можете пригласить друга, чтобы объединить трансляцию его игры со своей! Войдите в систему при помощи учётной записи с подпиской Xbox Live Gold, а затем пригласите друга на свою сторону. После того, как вы начали трансляцию своей игры из Руководства, вы сможете выбрать «Пригласить участника для совместной трансляции» во вкладке Party. Совместная трансляция доступна только для альфа-инсайдеров, поэтому рекомендуется использовать форумы инсайдеров для синхронизации с другими альфа-инсайдерами, чтобы проверить эту функцию;
• Теперь вы можете войти в свою учетную запись Xbox одним нажатием кнопки Xbox, благодаря функции Controller Linking! Теперь вы можете связать учетную запись с конкретным контроллером с помощью Руководства, перейдя в Настройки> Учётные записи> Параметры входа, безопасность и пароль, и выбрать «This controller signs in…» и «Link controller». Оттуда протестируйте функцию самостоятельно, выйдя из своей учетной записи, а затем выключите контроллер и снова включите его;

Исправления

• Исправлена проблема, которая могла вызвать искаженные звуки и звуковые сбои, когда Windows Sonic был включён;
• Исправлены проблемы, которые могли иногда приводить к сбою во время использования Skype UWP;
• Исправлена проблема, из-за которой виртуальная клавиатура теряла фокус (предотвращение ввода текста);

Известные проблемы

• Запуск Руководства приводит к блокировке, фризам или лагам некоторых игр. Обходной путь: Удаление приложения Wireless Display может помочь улучшить производительность Руководства с некоторыми играми;
• При покупке контента из Магазина, нажатие B для возврата из опыта покупки может привести к исчезновению кнопки «Купить» из интерфейса Магазина;
• После закрытия виртуальной клавиатуры, повторный запуск виртуальной клавиатуры может потерпеть неудачу;
• При переключении игр во время трансляции с помощью Mixer'а, трансляция фризит и не позволяет пользователю закрывать или перезапускать трансляцию. Обходной путь: Перезагрузите консоль.
 
Microsoft выпустила небольшое обновление для инсайдеров Xbox в кольце Beta

Компания Microsoft выпустила небольшое обновление (rs2_release_xbox_1706.170613-1900) для инсайдеров Xbox в кольце Beta.

Исправления

• Исправлена проблема, при которой иногда было невозможно запустить игры и приложения;

Известные проблемы

• Запуск Руководства приводит к блокировке, фризам или лагам некоторых игр. Обходной путь: Удаление приложения Wireless Display может помочь улучшить производительность Руководства с некоторыми играми;
• После закрытия виртуальной клавиатуры, повторный запуск виртуальной клавиатуры может потерпеть неудачу;
• Когда вы выходите из приложения Mixer и входите с новым пользователем, пользователь, который запустил приложение, все еще отображается;
• При покупке контента из Магазина, нажатие B для возврата из опыта покупки может привести к исчезновению кнопки «Купить» из интерфейса Магазина.
 
Microsof выпустила обновление для инсайлеров Xbox в кольце Alpha

Компания Microsoft выпустила обновление (Build 15063.4073) для инсайдеров Xbox в кольце Alpha.

Из строки сборки можно заметить, что она была скомпилирована 23 июня, и это предварительная версия следующего обновления функции для консоли. Номер версии указывает на то, что обновление будет выпущено в этом месяце, так как компания следует тенденции ежемесячных обновлений с момента выпуска Creators Update (1703).

Поскольку апдейт будет выпущен в ближайшее время, эта сборка включает в себя только несколько исправлений:

• Исправления локализации в Out of Box Experience;
• Исправлена ошибка, из-за которой некоторые пользователи получали сообщение об ошибке при попытке приобрести игры Xbox 360 Back Compat;
• При покупке контента из Магазина, нажатие B для возврата из опыта покупки могло привести к исчезновению кнопки «Купить» из интерфейса Магазина;
• После закрытия виртуальной клавиатуры, повторный запуск виртуальной клавиатуры мог потерпеть неудачу;
• Когда вы выходили из приложения Mixer и входили с новым пользователем, пользователь, который запустил приложение, все еще отображался;

К сожалению, есть еще одна известная проблема:

• Некоторые обновления приложений не удаётся установить. Microsoft исследует эту проблему. Обходной путь: Перезагрузите консоль и повторите попытку.
 
Xbox One X и Xbox One S будут загружать разные игровые ресурсы для одной и той же игры

Прошло уже несколько недель с момента анонса Xbox One X на E3 2017. Несмотря на то, что на консоли и в некоторых играх есть много деталей, есть еще некоторые более тонкие, которые не были раскрыты. В то время как уже стало известно большое количество информации по поводу консоли и её игр, имеются и некоторые другие детали, которые не были раскрыты компанией.

Согласно онлайн-публикации Stevivor, предстоящая консоль станет единственной моделью, которая cможет загружать 4K-контент для совместимых игр. Загрузка контента, по-видимому, связана с консолью, а не с разрешением. Это означает, что, если у вас есть Xbox One S, подключенная к 4K-дисплею, она всё равно будет загружать контент в 1080p и масштабировать его.
 
Xbox One X и Xbox One S будут загружать разные игровые ресурсы для одной и той же игры

Прошло уже несколько недель с момента анонса Xbox One X на E3 2017. Несмотря на то, что на консоли и в некоторых играх есть много деталей, есть еще некоторые более тонкие, которые не были раскрыты. В то время как уже стало известно большое количество информации по поводу консоли и её игр, имеются и некоторые другие детали, которые не были раскрыты компанией.

Согласно онлайн-публикации Stevivor, предстоящая консоль станет единственной моделью, которая cможет загружать 4K-контент для совместимых игр. Загрузка контента, по-видимому, связана с консолью, а не с разрешением. Это означает, что, если у вас есть Xbox One S, подключенная к 4K-дисплею, она всё равно будет загружать контент в 1080p и масштабировать его.
 
Игры для Xbox One стали доступны в Windows Store

Windows Store получил обновление, которому будут рады все игроки. Microsoft продолжает объединять Windows Store и Xbox Store. Если же говорить точнее, то обновление позволяет купить любую игру для Xbox One из Windows Store.

Большая библиотека игр Xbox One теперь добавлена в Windows Store. Чтобы помочь в навигации, компания добавила новый фильтр для Windows Store. Пользователи теперь могут выбирать между «Доступно на» для настольных ПК и Xbox.
 
[shadow=blue]Первое потоковое приложение для Nintendo Switch появится в Японии на этой неделе[/shadow]
Nintendo Switch вышла на рынок без всяких потоковых видеоприложений вроде Netflix или Hulu, которые являются стандартом для современных консолей. Компания лишь обещала со временем исправить этот недочёт. Теперь, спустя четыре месяца, появилась первая ласточка — ограниченное территорией Японии Niconico.

Этот потоковый сайт часто сравнивают с YouTube, а отличительной особенностью Niconico является появление комментариев пользователей прямо поверх живой видеотрансляции. Японские игровые компании часто прибегают к этому сервису для анонсов и проведения мероприятий, так что вполне логично, что именно он стал первым видеоприложением для Switch. Niconico в своё время также было первым видеоприложением для PlayStation Vita.
Подход Nintendo в случае с Niconico также указывает на возможность компании публиковать приложение в цифровом магазине Switch eShop, не прибегая к серьёзным обновлениям платформы для обеспечения работоспособности. Это означает, что и другие потоковые службы, в случае их запуска, не придётся откладывать. Niconico будет доступна в японском eShop с четверга, 13 июля.
 
[shadow=blue]Продажи игр Xbox возросли на 11 %, а доходы от консолей упали на 29 %[/shadow]
Корпорация Microsoft в рамках отчёта за свой последний квартал отчётного 2017 года сообщила, что доходы её игрового сектора по сравнению с теми же показателями годовой давности возросли немного, на 3 % до $1,657 млрд, что вылилось в $44 млн чистых доходов благодаря хорошим показателем продаж ПО и услуг Xbox, которые компенсировали снижение доходов от продаж игрового оборудования.
Посмотреть вложение 1
Так, сообщается, что доходы от программного обеспечения и служб увеличились на 11 %, во многом за счёт роста объёмов финансовых операций в службе Xbox Live (в том числе за счёт роста популярности цифровых покупок). При этом доходы от продаж оборудования Xbox сократились на 29 % — это обусловлено не только уменьшением средней стоимости продаваемых консолей, но и снижением объёмов продаж.
Показатель количества ежемесячно активных пользователей продолжает расти, и в отчётном четвёртом квартале достиг 53 миллионов учётных записей на платформах Xbox One, Windows 10 и на смартфонах. Это на 8 % выше аналогичных показателей последней четверти финансового 2016 года, когда количество активных пользователей Xbox Live составляло 49 млн.

Игровые доходы компании являются частью подразделения персональных вычислительных решений, которое принесло компании за квартал $8,8 млрд, на 2 % меньше по сравнению с аналогичными показателями прошлого года. Уход в минус объясняется прежде всего продолжающимся сокращением присутствия на рынке смартфонов: доходы в этой области за год упали на $361 млн.
 
[shadow=blue]Nintendo: Switch уже продалась тиражом 4,7 млн, Mario Kart — 3,5 млн, Arms — 1,2 млн[/shadow]
Согласно отчёту Nintendo за финансовый квартал, окончившийся 30 июня, компания получила $1,37 млрд доходов (на 149 % больше показателей прошлого года) и 190 млн прибыли. Всё это обусловлено высокой популярностью портативно-стационарной консоли Switch, которая по данным на конец июня была поставлена на рынок тиражом 4,7 млн единиц (то есть за отчётный квартал было продано 2 млн систем).
Посмотреть вложение 4
Учитывая тот факт, что компания с трудом удовлетворяет спрос, названные цифры наверняка примерно соответствуют показателям продаж. Прогнозы компании по поставке 12,74 млн Switch к 31 марта 2018 году остались неизменными по сравнению с апрельскими. Самой популярной игрой для системы в этом квартале стала Mario Kart 8, распроданная по всему миру тиражом 3,54 млн копий. Всего за квартал было реализовано 8,14 млн копий игр для Switch, а совокупный показатель за всё время составил 13,6 млн экземпляров.
Посмотреть вложение 3
Совершенно новый проект ARMS (файтинг на основе контроллеров движений) от самой Nintendo за две недели с момента запуска был реализован внушительным тиражом 1,18 млн копий. А текущий флагман платформы, The Legend of Zelda: Breath of the Wild была распродана за три месяца в количестве 1,16 млн копий, благодаря чему общий тираж по всему миру достиг показателя в 3,92 млн единиц.
Посмотреть вложение 2
Посреди всех успехов и воодушевления вокруг Switch активность Nintendo в мобильном секторе привлекает меньше внимания, а ведь успехи и там велики. На сегодняшний день компания выпустила три мобильных игры: Miitomo, Super Mario Run и Fire Emblem Heroes, а также получает заметные отчисления от Pok?mon Go. Вся вместе деятельность на этом рынке принесла $80 млн, что на 450 % выше показателей прошлого года.
Посмотреть вложение 1
Кстати, оставляя за скобками первый отчётный квартал Nintendo, можно отметить, что Splatoon 2 тоже произвела весьма позитивное впечатление в Японии. Согласно статистике Famitsu, за первые три дня было продано более 670 тысяч копий этой игры — существенный прирост по сравнению со 156 000 за 4 дня для предшественника, вышедшего на Wii U.
 
Теперь можно менять домашнюю консоль Xbox One 5 раз в год

Для тех, кто не знает, когда вы покупаете Xbox One и впервые заходите на консоль, вы настраиваете её как домашнюю консоль. Это позволяет вам делиться играми, DLC и подпиской Xbox Live Gold с теми, кто совершает вход на той же консоли. Таким образом, Microsoft теперь разрешает изменять эту домашнюю консоль до пяти раз в год (ранее это можно было сделать до трёх раз в год).

Как указано на сайте Reddit, Microsoft обновила FAQ, указав, что домашнюю консоль Xbox теперь можно изменить до пяти раз в год. Компания отмечает следующее:

Вы можете изменить домашнюю консоль Xbox до пяти раз в течение одного года. Этот период работает на постоянной основе, начиная с момента первого изменения вашей домашней консоли Xbox. Если вы достигнете предела изменений для домашней консоли за год, вы получите сообщение, позволяющее узнать следующую дату возможного изменения.

Когда вы меняете домашние консоли, все лицензии на устройства для цифрового контента будут перемещаться на вашу новую домашнюю Xbox. Эти лицензии на устройства больше не будут доступны на вашей старой «домашней» Xbox.

Хотя это может показаться незначительным изменением, оно удовлетворит многих пользователей. Тем не менее, важно отметить, что, если вы владеете несколькими консолями, вы можете настроить только часто используемую консоль в качестве домашней. Эта домашняя консоль также позволяет игрокам играть в загруженные игры, даже если они находятся в автономном режиме, что является очень полезной особенностью при путешествии.
 

Это напоминание о том, что программа Xbox Live Indie Games (для Xbox 360), созданная для поддержки разработчиков на платформе, закроется в следующем месяце. Планируется, что программа будет выведена из эксплуатации, а все игры из нее не будут внесены в магазин Xbox 360, следуя плану, который был выпущен два года назад.

Многие популярные игры, выпущенные в эпоху Xbox 360, такие как Super Meat Boy, Limbo и другие, уже перешли на программу Xbox Backward Compatibility. В то время как игры больше не будут доступны в магазине, геймеры все равно смогут играть в них.

Программе будет одиннадцать лет. Indie-разработчикам предлагается присоединиться к платформе ID@Xbox, создав улучшенные видеоигры для Xbox One и Windows 10.
 
Microsoft выпустила сборку Xbox One Insider Preview Build 16262

Компания Microsoft выпустила сборку Xbox One Insider Preview Build 16262 (1710.17813-1700) для инсайдеров в кольце Alpha.

Microsoft не опубликовала никаких примечаний по поводу новых функций, но один из пользователей Reddit заметил её. Если перейти в «Мои игры и приложения», то вы можете фильтровать игры, созданные для 4K, HDR и Xbox One X.

Также есть целый ряд исправлений:

• Исправлена проблема, которая могла вызвать неожиданный переход при использовании LT и RT на панели управления;
• Больше не должен происходить сбой Главного экрана при попытке редактировать, перемещать или удалять блоки контента;
• Различные исправления и улучшения для Главного экрана;
• Исправлена проблема, которая вызывала ошибки при передаче игр и приложений между внешними жесткими дисками;
• Новое обновление контроллера доступно для контроллеров Xbox One с Bluetooth. Вы можете загрузить обновление вручную с помощью Settings > Kinect & devices > Devices & accessories > Device info;

А вот список известных проблем:

• Экранные временные ограничения для дочерних учетных записей могут не выполняться;
• Предоставление разрешения дочерней учетной записи для доступа к игре или приложению может не запускать игру или приложение;
• Магазин (и другие приложения) может не обновиться, хотя приложения успешно запускаются;
• Иконка удаления (корзины) на блоках контента Suggested Home не работает;
• Когда Netflix (и другие игры или приложения со светлыми фонами) запускается и отображается на большой плитке на Главном экране, белый текст внизу скрывается.
 

Похоже, что Microsoft будет использовать имя Project Scorpio для консоли. Согласно различным изображениям, появившимся в твиттере и у разных немецких ритейлерах, Xbox One X: Project Scorpio Edition станет Day One-версией консоли. Кроме того, на одной из сторон консоли должен быть удивительный текстурированный рисунок. Если говорить точнее, то на передней стороне консоли и контроллера должно быть написано Project Scorpio зелеными буквами на передней.

Также Microsoft сотрудничает с Doritos, чтобы представить специальный тематический пакет для Xbox One X.
 
На панели управления Xbox One можно будет закреплять больше элементов

Панель управления Xbox One получит очередное улучшение. Напомню, что новая панель управления уже тестируется инсайдерам Xbox в кольце Alpha. Как и ожидалось, Microsoft оценивает обратную связь от инсайдеров и корректирует свои планы.

Одна из просьб инсайдеров связана с количеством вещей, которые можно привязать к Главному экрану новой панели управления, которая пока ограничена 18. Теперь, чтобы угодить инсайдерам, Майк Ибарра заявил, что количество закрепляемого контента будет расширено до 40.

Current Preview Alpha has limit of 18 pins. Based on feedback plan is to go from 18 to 40 soon. Thanks again for all the great fb. #Xbox https://t.co/Eg67olMsfo
— Mike Ybarra (@XboxQwik) 17 августа 2017 г.


Кроме того, Ибарра отметил, что «подавляющее большинство» пользователей закрепляют на панели управления менее 18 элементов, но многие просят больше. Это улучшение поможет тем, кто имеет большую коллекцию игр.
 

Компания Microsoft выпустила новую сборку (rs3_release_xbox_dev_1710.170828-1900) для инсайдеров Xbox в кольце Alpha.

[spoil]Новые функции

• Поддержка для арабского языка и иврита, а это значит, что вы можете изменить язык консоли, выбрав эти языки в меню настроек Xbox. Поддержка арабского и иврита будет доступна для Preview Alpha 8/31 @ 1:00 AM PDT. Обратите внимание, что существует известная проблема, которая влияет на экран входа при входе в систему с адресом электронной почты учетной записи Microsoft (см. ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ниже);
• Блок закреплённых элементов на Главной странице, а также всплывающее окно закреплённых элементов в новом Руководстве, теперь позволяют закрепить 40 элементов;
• Два слота Discovery показывают более релевантный контент, имеют более четкие описания, визуальные улучшения, а также есть возможность влиять на предоставляемый контент (посредством голосования за/против в контекстном меню);
• Стало проще увидеть ваши собственные фоновые изображения на Главном экране;
• Вкладка Broadcast в Руководстве переработана и содержит дополнительную информацию о вашей учетной записи Mixer, включая Level, Sparks, Total Views, Mixer channel pic и многое другое. Теперь можно запускать трансляцию с помощью Mixer в разрешении 1080p. Не нужно ничего менять в настройках, когда вы запускаете трансляцию, Microsoft автоматически проверяет вашу пропускную способность для оптимизации качества;
• Активными участниками и сессиями трансляций теперь проще управлять, чем когда-либо. Подобно фоновому звуку, активное управление участниками и трансляцией теперь отображается на целевой странице Руководства, чтобы можно было получить более быстрый и простой доступ;
• Турниры теперь легче найти через вкладку «Мультиплеер» в Руководстве;
• Переход к Game Hub для ваших любимых игр теперь приведет вас во вкладку Game Hub Welcome. Во вкладке Welcome вы найдете сводку всего отличного контента по игре. Посмотрите, к каким достижениям вы ближе всего, какие друзья играют, популярный контент сообщества и многое другое;
• Улучшена навигация благодаря новым визуальным обновлениям, которые показывают вам то, что находится ниже Главного экрана, делая прямоугольник фокуса более заметным в Руководстве, а также многом другом;

Исправления

• Исправлена ошибка, из-за которой настройки Главного экрана исчезали после перезагрузки консоли;
• Исправлена проблема, которая иногда приводила к сбою консоли при добавлении или удалении блоков контента;
• Многочисленные небольшие исправления и улучшения производительности для Главного экрана и Панели управления;
• Исправлена проблемы, которые иногда мешали запуску игр и приложений;
• Исправлена проблема, которая иногда мешала передаче игр и приложений между жесткими дисками;

Известные проблемы

• При использовании арабского или иврита и входа в профиль с помощью «Lock it down», экран входа в систему, который запрашивает адрес электронной почты и пароль учетной записи Microsoft, искажен. Это не влияет на профиль, если он настроен на использование параметров «Ask for my passkey» или «No barriers». Обходной путь: Установите другой язык на консоли, войдите в систему и задайте параметры «Ask for my passkey» или «No barriers». Кроме того, вы все равно можете ввести свой пароль, используя виртуальную клавиатуру, хотя экран искажен;
• При использовании иврита Netflix не запускается;
• Быстрая перемотка вперед, назад и другие средства управления мультимедиа могут не работать;
• При воспроизведении 4K или UHD-контента, вы можете столкнуться с периодическими сбоями или черными экранами. Это происходит с несколькими приложениями, которые поддерживают 4K и UHD-контент, включая Кино и ТВ и VUDU;
• Другие игры не запускаются после запуска Minecraft Beta. Обходной путь: Это происходит, если Minecraft Beta - первая игра, запущенная после включения консоли; запустите еще одну игру перед Minecraft, чтобы избежать этой проблемы. Если вы зависли в этом состоянии, перезагрузите консоль;
• 3D-контент Blu-Ray воспроизводится в 2D;
• Game Hub не точно отслеживает Gamerscore и разблокирует достижения для некоторых игр;
• Пользователи в группе Xbox Insider Alpha, у которой еще нет блока закреплённого контента, добавленного на Главный экран, необходимо будет добавить через нижнюю часть всплывающего окна закреплённых элементов в Руководстве;[/spoil]
 
Назад
Сверху