Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Xbox, PlayStation, Nintendo, Sega

Administrator

Administrator
[Impact]Project Scorpio предоставит улучшенную графику для телевизоров с разрешением 1080p[/Impact]
Если верить доверенным источникам ресурса Windows Central, то Microsoft будет рекламировать преимущества Project Scorpio для пользователей экрана 1080p несколькими способами.

Прежде всего, когда Project Scorpio будет выпущена, она будет дополняться усовершенствованиями Shader Model 6 (SM6) и шейдерного компилятора не только для Scorpio, но и для существующих моделей Xbox One. SM6 - это API для создания затенения, и новая версия должна повышать эффективность по всем направлениям, экономя время разработчиков и системные ресурсы.

Во-вторых, существующие игры, использующие динамическое масштабирование в Xbox One, будут чаще достигать своих целевых разрешений в Project Scorpio, без патчей и обновлений. Project Scorpio также позволит уменьшить количество пропущенных кадров, а это значит, что существующие игры Xbox One должны выглядеть и работать лучше в Project Scorpio.

Кроме того, игры, в которых используется True 4K, также будут иметь улучшенную графику на дисплеях 1080p, благодаря технологии суперсэмплинга. В Xbox One есть много игр, которые приносят в жертву качество сглаживания для производительности в других областях.

В играх, которые получат обновления 4K на Project Scorpio, конфигурации 1080p будут видеть улучшенное качество изображения, потому что потраченное впустую разрешение будет использоваться для обеспечения более гладких краев и теней. Игры, такие как Ghost Recon: Wildlands, должны получить самую значимую выгоду от этой технологии.

Однако, чтобы получить все преимущества Project Scorpio, вам понадобится телевизор с экраном 4K. Windows Central подтверждает, что Project Scorpio будет поставляться с проигрывателем Blu-ray 4K, работающим на HDMI 2.0a с Wide Color Gamut и HDR. Также получена достоверная информацию о том, что Project Scorpio увидит значительную линейку своих игр, которые смогут достигнуть разрешения True 4K для владельцев совместимых телевизоров и мониторов.

А в Windows Store уже появилась страница для Project Scorpio.
 
[shadow=blue]Microsoft выпустила Xbox One Insider Preview Build 15051 для кольца Alpha[/shadow]

1489070250_1477930986_windows-10-creators-update-insider-preview-xbox-01_story.jpg

Компания Microsoft выпустила сборку Xbox One Insider Preview Build 15051 (rs2_release_xbox_1703.170305-1701.15051) для кольца Alpha.

Исправления

• Исправлена ошибка, которая иногда могла мешать запуску недавно установленных игр;

Известные проблемы

• После возобновления из режима ожидания может появиться запрос на обновление прошивки вашего контроллера, если обновление не доступно;
• Cortan’е может потребоваться много времени для ответа, когда она активирована во время игры в определенных играх;
• Некоторые пользователи могут не получить определенные типы уведомлений;
• После захвата игрового клипа, клип игры автоматически не публикуется в Activity Feed (если ваш профиль настроен для этого). Обходной путь: Вручную просматривать клипы игры в Profile > Captures > Manage captures и публиковать в Activity Feed;
• Приложение EA Access может сказать, что вы не подписчик. Это не влияет на способность скачивания или игру в игры из Vault, или получение скидок на игры EA;
• Экран может потускнеть на короткий промежуток времени, при просмотре видео в некоторых приложениях (Hulu Plus);
• При включении настройки Mono output в Специальные возможности - Аудио, Настройки перестанут отвечать на запросы, будут происходить сбои, и они не запустятся при последующих попытках. Обходной путь: Для запуска Настроек, выполните жёсткий сброс (удерживайте кнопку на передней панели консоли в течение пяти секунд, пока она полностью не выключится, а затем включите её снова);
• Страница Audio output находится в стадии разработки и некоторые новые настройки пока не функционируют. Новая поддержка планируется для Dolby Atmos для домашнего кинотеатра, Dolby Atmos для наушников в предстоящих сборках. Объявление будет сделано, когда эти новые возможности будут готовы к работе; включение этих параметров не будет давать никакого эффекта;
• Приложение Wireless Display не запускается и сразу же вылетает на Домашний экран;
 
[shadow=blue]Microsoft выпустила сборку для инсайдеров Xbox в кольце Beta[/shadow]
1488856071_xbox-creators-new.jpg

Компания Microsoft выпустила сборку (rs2_release_xbox_1703.170302-1900) для инсайдеров Xbox в кольце Beta.

Исправления

• Исправлена проблема, когда не распознавались Portal-аксессуары, используемые с играми Skylanders, LEGO Dimensions и Disney Infinity;
• Страница Device Details в приложении Xbox Accessories теперь не должна быть пустой;
• Исправлена проблема, которая препятствовала созданию напоминаний Cortana;

Известные проблемы

• Copilot не работает на данный момент. При желании можно отключить Copilot из меню Power (удерживайте кнопку Xbox на контроллере), если это необходимо;
• Cortan’е может потребоваться много времени для ответа, когда она активирована во время игры в определенных играх;
• Некоторые пользователи могут не получить определенные типы уведомлений;
• После захвата игрового клипа, клип игры автоматически не публикуется в Activity Feed (если ваш профиль настроен для этого). Обходной путь: Вручную просматривать клипы игры в Profile > Captures > Manage captures и публиковать в Activity Feed;
• Приложение EA Access может сказать, что вы не подписчик. Это не влияет на способность скачивания или игру в игры из Vault, или получение скидок на игры EA;
• Экран может потускнеть на короткий промежуток времени, при просмотре видео в некоторых приложениях (Hulu Plus);
• При включении настройки Mono output в Специальные возможности - Аудио, Настройки перестанут отвечать на запросы, будут происходить сбои, и они не запустятся при последующих попытках. Обходной путь: Для запуска Настроек, выполните жёсткий сброс (удерживайте кнопку на передней панели консоли в течение пяти секунд, пока она полностью не выключится, а затем включите её снова);
• Страница Audio output находится в стадии разработки и некоторые новые настройки пока не функционируют. Новая поддержка планируется для Dolby Atmos для домашнего кинотеатра, Dolby Atmos для наушников в предстоящих сборках. Объявление будет сделано, когда эти новые возможности будут готовы к работе; включение этих параметров не будет давать никакого эффекта;
• Приложение Wireless Display не запускается и сразу же вылетает на Домашний экран;
 
[shadow=blue]Microsoft выпустила ещё одну сборку для инсайдеров Xbox в кольце Alpha[/shadow]
1488807054_xbox-insider-program-join.jpg

Компания Microsoft выпустила ещё одну сборку (rs2_release_xbox_1703.170302-1900) для инсайдеров Xbox в кольце Alpha.

Исправления

• Исправлена проблема, когда не распознавались Portal-аксессуары, используемые с играми Skylanders, LEGO Dimensions и Disney Infinity;
• Страница Device Details в приложении Xbox Accessories теперь не должна быть пустой;
• Исправлена проблема, которая препятствовала созданию напоминаний Cortana;

Известные проблемы

• Copilot не работает на данный момент. При желании можно отключить Copilot из меню Power (удерживайте кнопку Xbox на контроллере), если это необходимо;
• Cortan’е может потребоваться много времени для ответа, когда она активирована во время игры в определенных играх;
• Некоторые пользователи могут не получить определенные типы уведомлений;
• После захвата игрового клипа, клип игры автоматически не публикуется в Activity Feed (если ваш профиль настроен для этого). Обходной путь: Вручную просматривать клипы игры в Profile > Captures > Manage captures и публиковать в Activity Feed;
• Приложение EA Access может сказать, что вы не подписчик. Это не влияет на способность скачивания или игру в игры из Vault, или получение скидок на игры EA;
• Экран может потускнеть на короткий промежуток времени, при просмотре видео в некоторых приложениях (Hulu Plus);
• При включении настройки Mono output в Специальные возможности - Аудио, Настройки перестанут отвечать на запросы, будут происходить сбои, и они не запустятся при последующих попытках. Обходной путь: Для запуска Настроек, выполните жёсткий сброс (удерживайте кнопку на передней панели консоли в течение пяти секунд, пока она полностью не выключится, а затем включите её снова);
• Страница Audio output находится в стадии разработки и некоторые новые настройки пока не функционируют. Новая поддержка планируется для Dolby Atmos для домашнего кинотеатра, Dolby Atmos для наушников в предстоящих сборках. Объявление будет сделано, когда эти новые возможности будут готовы к работе; включение этих параметров не будет давать никакого эффекта;
• Приложение Wireless Display не запускается и сразу же вылетает на Домашний экран;
 
[shadow=blue]В видеоредакторе Sharefactory для PS4 появилась возможность импортировать пользовательский контент[/shadow]
Релиз крупного обновления прошивки PlayStation 4 под номером 4.5 уже состоялся — благодаря ему консоль обзавелась режимом улучшения производительности для некоторых игр (касается только PlayStation 4 Pro) и поддержкой внешних жёстких дисков, а также целым рядом других возможностей. Тем не менее, это не все хорошие новости для обладателей развлекательных систем от Sony, поскольку видеоредактор Sharefactory также получил ряд значительных нововведений — в частности, крайне востребованную возможность импортировать в программу пользовательские видеоролики и изображения.
Посмотреть вложение 1
«Используя контент на USB-накопителе, вы можете импортировать свои собственные видео и изображения, которые можно задействовать в качестве пользовательских вступительных, титульных и завершающих клипов, а также использовать свои рисунки как стикеры», — заявила Sony в блоге PlayStation.

Помимо этого, обновление добавляет в Sharefactory функцию «Клонирование клипов», которая позволяет скопировать любой элемент видео с сохранением всего, что к нему прикреплено, включая текст и стикеры. Ещё одно нововведение — это возможность выбрать до 16 клипов или скриншотов и мгновенно поместить их в редактор. Остальные улучшения, которые приложение получило с обновлением, представлены ниже:
добавлено более 30 текстур, с помощью которых можно персонализировать текст, также появилась возможность свободно изменять его масштаб;
новая тема оформления;
новые коллажи для фоторежима с поддержкой до 16 изображений;
новые шаблоны для фоторежима;
новые стикеры;
контекстуальная помощь стала доступна во всех разделах Sharefactory;
обновлён интерфейс.
Источник:http://blog.us.playstation.com/
 
[shadow=blue]Состоялся официальный релиз Creators Update для Xbox One[/shadow]

Недавно Microsoft официально подтвердила, что начало распространения Windows 10 Creators Update на персональных компьютерах запланировано на 11 апреля. Как известно, это обновление появится на устройствах различных категорий, которые работают на этой операционной системе. 30 марта первыми из них стали игровые приставки Xbox One и Xbox One S.
На протяжении нескольких месяцев участники программы предварительного тестирования Xbox Insider получали сборки Creators Update и теперь их усилия были вознаграждены. Обновление отныне доступно для скачивания всем обладателям приставок, хотя здесь новшеств не так много, как на персональных компьютерах. Несмотря на это, несколько новых функций должны понравиться геймерам.

В первую очередь следует отметить новый домашний экран (Home), который призван упростить пользовательский интерфейс и повысить производительность. Здесь отображаются иконки игр, ярлыки для доступа к общению с другими геймерами и просмотра достижений. По умолчанию используются привычные обои Windows 10.
Более интуитивным и быстрым стал раздел Guide, где даётся быстрый доступ к играм и приложениям, домашнему экрану, магазинам и последним запускавшимся программам. Упрощено создание скриншотов и запись видео.
Ещё обновление приносит поддержку цифрового ассистента Cortana, многозадачности и сервиса Beam для просмотра трансляции игр. Последнее приложение располагаются в разделе Мои игры и приложения. Появилась возможность ограничивать проводимое за приставкой время, что пригодится родителям. По истечении заданного времени происходит выход из учётной записи.
 
[shadow=blue]Microsoft Scorpio улучшит существующие игры Xbox One и Xbox 360[/shadow]
Новая Xbox с кодовым именем Project Scorpio на 100 % совместима со всем ПО, которое выходило для существующей консоли Xbox One, начиная от высокобюджетных игр и заканчивая проектами для Xbox 360, запускаемыми в режиме эмуляции на новой системе. По словам представителей команды разработчиков Scorpio, все старые игры будут исполняться на новой системе плавнее, загружаться быстрее и выглядеть лучше. Это сложная задача: в отличие от Sony с её PlayStation 4 Pro, Microsoft не пошла по пути максимально точной аппаратной совместимости с оригинальной системой, а постаралась пересмотреть архитектуру, сделав ставку на максимальную отдачу от нового оборудования в области производительности.
https://youtu.be/4DTmWDhSHC4
К недостатку подхода Microsoft можно отнести возможные проблемы с совместимостью, которые придётся преодолевать. Зато преимуществом теоретически является способность использования всех ресурсов для улучшения старых игр. Есть пять областей, в которых Scorpio улучшает окружение в существующих играх для Xbox One (и обратно совместимых проектах с Xbox 360).
Более плавная производительность и отсутствие разрывов кадров
Scorpio может использовать все 40 вычислительных блоков GPU на максимальной частоте 1172 МГц наряду с 8 ядрами CPU на полноценной частоте 2,3 ГГц в уже вышедших играх. В результате те игры Xbox One, в которых частота прорисовки иногда не достигала целевой (и могли наблюдаться, например, разрывы кадров из-за плохой синхронизации), имеют все шансы исправить проблему. К сожалению, игры, которые создавались с прицелом на 30 кадров/с, не станут выдавать 60 кадров/с без специального патча от их разработчиков.
Посмотреть вложение 4
В Project Cars эффект разрыва кадров на Xbox One довольно заметен — на Scorpio он будет встречаться реже
Максимально возможное разрешение в играх с динамическим масштабированием
В последнее время набирает популярность технология динамического масштабирования в играх. Идея состоит в том, что в сложных сценах, когда есть риск снижения частоты ниже целевого уровня (30 или 60 кадров/с), понижается разрешение картинки. В качестве примеров игр с такой технологией можно привести Doom 2016, Halo 5: Guardians, Gears of War 4, Battlefield 1, Call of Duty: Infinite Warfare и The Division. На Scorpio разрешение в существующих проектах не будет повышено до 4K, но до максимально поддерживаемого — вполне. Интересно, в The Witcher 3 разрешение возрастёт до полноценного 1080p или не преодолеет барьер в 900p, как на Xbox One?
Посмотреть вложение 3
Doom — хороший пример игры, которая снижает разрешение для достижения постоянной частоты в 60 кадров/с
Улучшенная фильтрация текстур
Фильтрация текстур — важный параметр качества картинки в играх. Как Xbox One, так и PS4 несколько уступают ПК, где полноценная анизотропная фильтрация 16x позволяет порой серьёзно улучшить графику. Microsoft добавила в Scorpio особый аппаратный блок, который пересчитывает все запросы на билинейную, трилинейную или упрощённую анизотропную фильтрацию с помощью более качественного анизотропного фильтра 16x. Большой плюс в том, что новшество распространяется и на совместимые с Xbox One игры поколения Xbox 360.
Посмотреть вложение 2
Сравнение Forza Motorsport 6 Apex для ПК с обычной анизотропной фильтрацией слева и полноценной 16x AF справа — разница весьма заметна, хотя разрешение одинаковое
Поддержка GameDVR в Scorpio
Функции видеозаписи и трансляции игр на Scorpio будут серьёзно улучшены: консоль сможет захватывать видеопоток в полноценном разрешении 4K при 60 кадрах/с с использованием высококачественного кодека HEVC. Используется аппаратный блок, поэтому захват никак не сказывается на производительности системы. Благодаря записи такого качественного видеопотока Microsoft позволит делать на основе видео скриншоты 1080p: в результате пользователь сможет выбрать скриншот с покадровой точностью. Всё это также работает и с эмулируемыми играми Xbox 360.
Посмотреть вложение 1
Новые системные функции вроде GameDVR дают плюс в том числе играм поколения Xbox 360
Более быстрая загрузка
В мире, где на загрузку уровня кампании Battlefield 1 или Just Cause 3 может уйти пару минут, улучшения в этой области не могут не радовать. Microsoft добилась принципиального ускорения скорости загрузки игр тремя способами. Во-первых, частоты CPU выросли на 31 %, так что сжатые ресурсы будут быстрее распаковываться при запуске. Во-вторых, как отмечает Microsoft, скорость жёсткого диска возросла в 1,5 раза с целью подгрузки текстур повышенного разрешения в 4K-играх. Но это новшество позволяет и быстрее передавать данные с HDD в оперативную память в существующих играх для Xbox One и Xbox 360. Наконец, в новой консоли разработчикам будет доступно 8 Гбайт оперативной памяти вместо 5 Гбайт у Xbox One — дополнительный объём при запуске существующих игр используется для кеширования и ускорения задач загрузки ресурсов.

Время загрузки игр вроде Battlefield 1 на Scorpio заметно снизится
Microsoft проводит всестороннее тестирование существующих игр и старается задействовать в них все улучшения. Но если возникают проблемы с совместимостью в конкретной игре, те или иные новшества могут быть отменены: снижено число задействованных блоков GPU, понижена частота процессора и так далее.
Компания подходит к вопросу обратной совместимости очень серьёзно, что обнадёживает и позволяет надеяться, что тем же принципом Microsoft и Sony будут руководствоваться при создании Xbox Next и PlayStation 5, позволив игрокам перенести всю свою библиотеку игр на новые системы.
Источник:
Eurogamer
 
[shadow=blue]Чего ждать от игр, оптимизированных для консоли Project Scorpio?[/shadow]
Ресурс Eurogamer после посещения офиса Microsoft опубликовал массу новых данных о готовящейся к выходу игровой консоли Microsoft, известной пока под именем Project Scorpio. Мы уже сообщали о технических характеристиках системы и улучшениях, которые коснутся всех игр, в том числе уже вышедших для Xbox One (и обратно совместимых для Xbox 360). Но самое любопытное — что будущая консоль даст новым играм?
Посмотреть вложение 3
Конечно, прежде всего консоль создаётся с целью исполнения игр в 4K. Microsoft показала журналистам технологическую демонстрацию ForzaTech на базе движка Forza Motorsport 6 с максимальным количеством машин, динамической погодой и всеми графическими плюсами, соответствующими максимальным настройкам Forza Motorsport 6: Apex на ПК.
Тест исполнялся в полноценном разрешении 4K при идеальной частоте в 60 кадров/с. Для запуска этой демонстрации в режиме 1080/60p оригинальной консоли Xbox One требуется 90 процентов мощности системы. Scorpio же на отрисовку вчетверо большего количества пикселей тратит лишь 60–70 % ресурсов. Другими словами, в теории новая консоль способна исполнять игры Xbox One не только в полноценном разрешении 4K, но и имеет запас прочности для более высоких графических настроек, более плавной частоты кадров и прочего. Конечно, Microsoft неслучайно выбрала движок Forza для демонстрации — он прекрасно оптимизирован, и сейчас на Xbox One демонстрирует один из лучших результатов. В других играх преимущества могут оказаться не столь впечатляющими.
Посмотреть вложение 2
Финальный вариант материнской платы Project Scorpio
Стоит напомнить, что Sony в случае с PS4 Pro нарастила производительность графики не очень радикально, в 2,5 раза: до 4,2 Тфлопс против 1,8 Тфлопс у PS4, так что порой в лоб повысить разрешение до полноценного 4K на её консоли разработчикам непросто (хотя ряд новшеств и технологий позволяют приблизиться к этой цели). Microsoft же увеличила мощь GPU в пять раз, с 1,2 Тфлопс у Xbox One до более чем 6 Тфлопс у Scorpio — это даёт больше простора не только для повышения разрешения, но и других плюсов. Вдобавок компания дала в руки разработчикам 8 Гбайт очень быстрой оперативной памяти вместо 5 Гбайт относительно медленной у Xbox One. Такой существенный прирост позволит использовать ресурсы чуть более высокого качества — например, текстуры повышенного разрешения, что немаловажно для 4K-игр. Конечно, частота процессора в Scorpio выросла лишь на 31 %, что может быть ограничивающим фактором, но полноценная реализация DirectX 12 и, возможно, другие новшества, позволят это несколько компенсировать.
Посмотреть вложение 1
Microsoft, похоже, извлекла некоторые уроки из опыта Sony с её PS4 Pro. Например, все игры в повышенном разрешении в обязательном порядке должны исполняться при частоте кадров не ниже, чем на Xbox One. Кроме того, на обычных телевизорах 1080p все игры получают бонус в виде качественного полноэкранного сглаживания. То есть игра исполняется, например, в 4K, а затем на системном уровне картинка качественно с помощью фильтра Ланцоша уменьшается до 1080p — это весьма неплохо, так как на PS4 Pro всё зависит от разработчиков, и даже не все игры от самой Sony получают бонус в виде более качественного полноэкранного сглаживания на телевизорах без поддержки 4K (примером могут служить No Man's Sky и The Last Guardian).

Как и в случае с PS4 Pro, помимо режима с повышенным разрешением, разработчики вольны реализовать и варианты с возросшим качеством картинки, увеличенной до 60 кадров/с частотой, или какие-нибудь другие схемы улучшений. Но Microsoft предъявляет одно обязательное требование: все эти режимы в обязательном порядке должны присутствовать как на дисплеях 4K, так и на экранах 1080p, что весьма обнадёживает.
https://youtu.be/tqvc8M6hpbI
http://eurogamer.net/
 
[shadow=blue]В США Zelda: Breath of the Wild для Switch обошла по продажам саму консоль[/shadow]
По данным мониторинговой компании NPD Group, гибридная консоль Nintendo Switch стала самой продаваемой игровой системой марта в США, прервав четырёхмесячное лидерство PlayStation 4. За этот период удалось продать 906 тыс. экземпляров консоли, в то время как Wii U достигла 890 тыс. проданных экземпляров только по прошествии 41 дня с момента релиза. Интересен тот факт, что в том же месяце было продано больше копий (925 тыс.) главного эксклюзива Switch — приключенческой игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
Посмотреть вложение 2
Как вышло, что на каждую американскую Switch в марте приходилось больше одной копии The Legend of Zelda: Breath of the Wild? По мнению Nintendo, это объясняется тем, что многие покупали сразу два издания игры — стандартное и коллекционное. Также не исключено, что некоторые купили игру раньше, чем смогли найти консоль на прилавках. Известно, что Switch продавалась быстрее любой другой консоли Nintendo не только в Европе (по итогам первой недели), но и в Северной Америке и Южной Америке (по итогам первых двух дней), и найти её в продаже было не так просто.
The Legend of Zelda: Breath of the Wild продемонстрировала достаточно неплохие продажи и на Wii U, производство которой закончилось в январе. Эту версию купили 460 тыс. раз, благодаря чему совокупные продажи приключенческого экшена превысили 1,3 млн единиц. The Legend of Zelda: Breath of the Wild теперь не только самая высокооценённая игра 2017 года и одна из самых хорошо принятых критиками игр Nintendo вообще, но и рекордсмен по скорости продаж в серии.
Посмотреть вложение 1
Nintendo в очередной раз признала проблему дефицита Switch в магазинах и пообещала сделать всё возможное для того, чтобы каждый желающий смог купить консоль. Больше информации о продажах системы будет опубликовано в новом финансовом отчёте компании, который появится в ближайшие недели. По слухам, Nintendo удвоила производство Switch и в этом фискальном году (до 31 марта 2018 года) выпустит 16 млн этих консолей.
13 апреля Nintendo провела очередное мероприятие Nintendo Direct, в ходе которого, помимо прочего, анонсировала Payday 2 для Switch и объявила дату выхода Splatoon 2. В этом году игротека Switch, скудность которой стала одним из главных недостатков системы, пополнится массой потенциально успешных проектов: выйдут Sonic Mania и Sonic Forces, обновлённая и дополненная Rayman Legends, цифровая версия классической «Монополии», Mario Kart 8 Deluxe, Ultra Street Fighter II с улучшенной графикой и новыми бойцами, многопользовательская игра Arms и, наконец, Super Mario Odyssey, которая может сыграть большую роль в поддержании продаж консоли.

В тот же день Nintendo сделала два анонса, вызвавших неоднозначную реакцию геймеров: компания прекратит производство NES Classic Edition (она вышла в ноябре и по сей день продавалась намного лучше Switch) и выпустит эксклюзивный комплект с консолью и Mario Kart 8 Deluxe, который будет доступен только в России (других бандлов с этой системой не существует). На ArsTechnica первая из этих двух новостей вышла с заголовком «Nintendo ненавидит деньги».
Компания также продолжает выявлять технические недочёты Switch, неожиданное обилие которых вызвало возмущение геймеров и наверняка сильно повлияло на продажи. Кроме того, «Большая N» уже позаботилась о проблеме пиратства: на этой неделе она объявила, что будет награждать пользователей за информацию об уязвимостях консоли, в том числе таких, которые позволяют запускать на ней нелицензионные игры.
Несмотря на усилия Nintendo, PlayStation 4 имеет все шансы вернуться на первое место чарта NPD Group, однако в этом году её ожидает борьба с ещё одним непредсказуемым конкурентом — Xbox One Project Scorpio. По словам руководителя маркетингового отдела Xbox Майка Николса (Mike Nichols), в первом квартале 2017 года общая продолжительность сессий в учётных записях Xbox Live выросла на 14 % — до 1,1 млрд часов. Самая мощная версия консоли должна поступить в продажу в ноябре или декабре.
Источник:https://3dnews.ru/950761
 
[shadow=blue]Классическая консоль NES Classic Edition больше не будет выпускаться[/shadow]
Nintendo прекратила выпуск NES Classic Edition — перезапущенной прошлой осенью классической консоли, которая стала крайне популярна среди коллекционеров. Представитель компании подтвердил, что в этом месяце на полках магазинов окажутся последние партии устройства.
Посмотреть вложение 1
«В течение апреля на территориях Nintendo of America окажутся последние в этом году партии Nintendo Entertainment System: NES Classic Edition, — заявил представитель. — Мы призываем каждого, кто заинтересован в получении системы, проверить розничные точки на её наличие. Мы понимаем, что многим потребителям было трудно найти систему, и мы приносим за это извинения. Мы уделили большое внимание отзывам потребителей и мы высоко ценим невероятный уровень интереса и поддержки этого продукта».
Как заявила Nintendo сайту IGN, так было запланировано изначально. «NES Classic Edition не рассматривалась как долгосрочный продукт, — сказала компания. — Однако из-за высокого спроса мы добавили дополнительные партии к первоначально запланированным».

Несмотря на это, найти и купить консоль было крайне проблематично. Перекупщики быстро взвинтили цены до заоблачных. Когда система появлялась в каком-нибудь магазине, её раскупали в считанные минуты.
Вместе с самой консолью компания прекращает выпуск классического контроллера к ней. Периферия продаётся отдельно и совместима с Wii и Wii U. Она подключается к Wii Remote и может использоваться в связке с Virtual Console.
По состоянию на конец января Nintendo удалось продать 1,5 миллиона NES Classic Edition.
Компания не уточнила, касается ли данный анонс мировых поставок системы.
Источник: https://3dnews.ru/950758
 
[shadow=blue]Nintendo обещает заплатить за взлом Switch $20 000[/shadow]

Если Вы хакер, жить не можете без того, чтобы что-то (или кого-то) не взломать, у вас появилась заманчивая возможность неплохо заработать.

Компания Nintendo обновила свою страницу на сайте HackerOne и предлагает вознаграждение за поиск изъянов в операционной системе Switch. Новая консоль была представлена относительно недавно, в связи с чем шансы найти в ней недостатки довольно высоки.

За выявление уязвимостей в Nintendo Switch компания готова платить от 100 до 20 000 долларов. Сумма вознаграждения зависит от степени опасности обнаруженного изъяна и предоставленной пользователем информации, в частности алгоритма, при помощи которого можно было бы использовать выявленную уязвимость в системе.

В первую очередь Nintendo интересуют «дыры» в системе, которые могут способствовать пиратству (незаконное копирование приложений) и читингу (модификация игр и редактирование файлов сохранения).

Напомним, Switch представляет собой новую гибридную игровую консоль, разработанную компанией Nintendo. Приставка поступила в продажу 3 марта этого года. Nintendo Switch можно использовать как в качестве домашней консоли, подключив ее к телевизору, так и в роли портативной системы.
Новости Xbox, PlayStation, Nintendo
 
[shadow=blue]NES Classic Edition после прекращения производства продаётся на eBay раз в две минуты[/shadow]
NES Classic Edition всегда расходилась как горячие пирожки. Но теперь, когда Nintendo официально объявила о прекращении производства переиздания классической консоли, поклонники и коллекционеры стали раскупать устройство просто с невероятной скоростью.
Посмотреть вложение 1
13 апреля, после того как Nintendo сделала анонс, пользователи eBay начали покупать одну NES Classic Edition каждые две минуты. Представитель торговой площадки рассказал сайту Polygon, что средняя цена на консоль в тот день равнялась $332, что почти в шесть раз больше, чем заявленная производителем стоимость.
Согласно eBay, цена держится стабильно и практически не падает. На данный момент средняя стоимость консоли на аукционе — $325. Если посмотреть на список предложений, то можно увидеть, что в большинстве случаев цена варьируется в пределах $200–250, хотя попадаются и значительно более дешёвые и дорогие варианты.

Эти цены напоминают о том, как продавалась NES Classic Edition на момент выхода. В ноябре представители eBay рассказали Polygon, что в день релиза пользователи покупали консоль каждые 18 секунд. Теперь, когда систему можно смело назвать настоящим коллекционным предметом, энтузиасты просят за ретро-консоль немного больше. На момент запуска средняя стоимость равнялась приблизительно $230, но некоторые выложили за устройство около $500.
Nintendo не раскрыла причину прекращения выпуска NES Classic Edition. Есть небольшая надежда на то, что однажды компания восстановит производство. Пока же консоль можно купить только на eBay и других торговых площадках.
Источник:https://3dnews.ru/950890
 
[shadow=blue]Sony удвоила объем HDD приставки PS4 Slim (1 ТБ), не меняя цену ($300)[/shadow]

Игровая приставка Sony PS4 Slim пережила небольшое обновление. Собственно, отличие от оригинальной модели лишь одно и заключается оно в подсистеме хранения. Говоря конкретнее, обновленная Sony PS4 Slim, которая поступит в продажу уже в этом месяце, оснащается накопителем вдвое большего объема – 1 ТБ против 500 ГБ у оригинальной модели.
https://twitter.com/intent/tweet?in_reply_to=854307284473622528
Других отличий от оригинальной модели обновленная Sony PS4 Slim не имеет.

Хорошей новостью является то, что цена приставки осталась прежней – $300. Таким образом, обновленная Sony PS4 Slim с накопителем объемом 1 ТБ стоит на $50 дешевле Microsoft Xbox One S с HDD аналогичного объема. Данное ценовое преимущество вполне может помочь Sony продать больше приставок, чем Microsoft. Разумеется, это при условии, что последняя не предпримет никаких ответных решений.

Источник:https://twitter.com/PlayStation/status/854307284473622528/photo/1
 
[shadow=blue]Nintendo 2DS XL: портативная игровая консоль за $150[/shadow]
Компания Nintendo анонсировала новую портативную игровую консоль: устройство, получившее название 2DS XL, поступит в продажу 28 июля нынешнего года.
Посмотреть вложение 3

Модель Nintendo 2DS XL, по сути, представляет собой модификацию Nintendo 3DS XL, лишённую поддержки 3D-режима. Устройство выполнено в раскладывающемся корпусе, на обеих частях которого расположены дисплеи. Верхний экран имеет размер 4,88 дюйма по диагонали и обладает разрешением 400 ? 240 пикселей. Размер нижнего дисплея — 4,18 дюйма, поддерживается сенсорное управление.
Посмотреть вложение 2
Консоль оборудована стереофоническими динамиками, внутренней камерой, двумя внешними камерами, NFC-чипом и слотом для флеш-карты формата microSD (комплект поставки включает носитель вместимостью 4 Гбайт). Есть гнездо для наушников.
Посмотреть вложение 1
На нижней половинке корпуса располагаются физические органы управления. Предусмотрен так называемый «Стик C» — второй аналоговый контроллер в правой части устройства.
Приобрести портативную игровую консоль Nintendo 2DS XL можно будет по ориентировочной цене 150 долларов США.

Отметим, что сейчас главным продуктом Nintendo является игровая консоль Switch, предлагающая самые разнообразные сценарии использования. В стационарном режиме устройство находится в док-станции, с помощью которой подключается к телевизору и подзаряжается. Если извлечь Nintendo Switch из этой базы, консоль переходит в портативный режим. Консоль оснащена съёмными контроллерами Joy-Con с каждой стороны. Один игрок может держать манипуляторы в обеих руках, а два игрока могут взять по одному контроллеру. Кроме того, контроллеры можно вставить в специальный держатель. С подробным обзором новинки можно ознакомиться в нашем материале.
Источник:https://3dnews.ru/951477
 
[shadow=blue]Слухи: платформер Sonic Mania может выйти 15 августа[/shadow]
В системе цифровой дистрибуции Steam могла быть случайно рассекречена дата релиза платформера Sonic Mania. Если опубликованная информация правдива, то игра выйдет 15 августа.
Посмотреть вложение 1
Информационная утечка, скорее всего, случилась по недосмотру издательства Sega, которое выложило на Steam-странице своей игры трейлер. В конце ролика как раз и упоминается приведённая выше дата. И хотя трейлер оперативно изъяли со странички проекта, расторопные поклонники успели сделать скриншот, который вы можете видеть чуть ниже.

Изначально игру планировалось выпустить весной этого года, но разработка затянулась и авторам потребовалось дополнительное время. Дата релиза откладывается примерно на три месяца — теперь вместо весны 2017 года Sega ориентируется на лето. Этот срок также согласуется с попавшей в Сеть датой. Напомним, что разработка Sonic Mania ведётся Headcannon и PagodaWest Games для ПК, Switch, PlayStation 4 и Xbox One.
https://youtu.be/RDFaRMmWbKo
Sonic Mania, как и игры начала девяностых, является спрайтовым платформером, в котором игрок, управляя Соником, Тейлзом или Наклзом, с ураганной скоростью бегает по 2D-уровням, собирает кольца и сражается с извечными мультяшными противниками. Новинку обещают выдержать в духе серии: Sonic Mania похвастается упрощённой синтезируемой электронной музыкой, а также отличительной яркой пиксельной графикой. Играть можно будет не только в одиночку, но и в локальном многопользовательском режиме.
Заметим также, что пока на Steam-страничке нет информации о переводе на русский язык. На данный момент обещана поддержка японского, а также основных европейских языков (английского, французского, итальянского, немецкого и испанского).
 
[shadow=blue]Глава PlayStation Europe об обратной совместимости: «Зачем кто-то будет в это играть?»[/shadow]
В отличие от Xbox One, на PlayStation 4 нет поддержки обратной совместимости с консолью прошлого поколения, и вряд ли она когда-нибудь в будущем появится. В интервью Time глава PlayStation Europe Джим Райан (Jim Ryan) усомнился в её необходимости.
playstation4_image.jpg

«Мы пробовали добавить обратную совместимость, но это одна из тех функций, которую многие просят, но которой при этом мало кто пользуется, — объяснил он. — На днях я посетил посвящённое Gran Turismo мероприятие, где были игры для PS1, PS2, PS3 и PS4. И проекты для PS1 и PS2 выглядели как антиквариат, зачем кто-то будет в это играть?».
playstation-4-PS4.jpg

На сегодняшний день опробовать проекты с PS3 на PS4 можно лишь с помощью сервиса PlayStation Now, хотя в подавляющем большинстве европейских стран он до сих пор не был запущен. А некоторые игры с PS2 время от времени становятся доступны на PS4. В то же время на Xbox One можно опробовать более 300 проектов с Xbox 360 (в том числе Red Dead Redemption и Call of Duty: Black Ops II), не покупая их при этом во второй раз.
 
[shadow=blue]Портативная игровая консоль JXD S192k оснащена процессором Rockchip и 7" дисплеем[/shadow]
Сетевые ретейлеры начали приём заказов на портативную игровую консоль JXD S192k, построенную на операционной системе Android.
Посмотреть вложение 3
Новинка наделена дисплеем размером 7 дюймов по диагонали. Разрешение составляет 1920 ? 1200 пикселей. Слева и справа от экрана располагаются захваты с игровыми органами управления. Устройство также поддерживает сенсорный ввод.
Посмотреть вложение 2
В консоль установлен процессор Rockchip RK3288. Он содержит четыре ядра ARM Cortex-A17, работающих на частоте 1,8 ГГц. Видеоподсистема полагается на интегрированный контроллер ARM Mali T760. Чип характеризуется аппаратной поддержкой видео с разрешением 4К и кодека H.265.
Посмотреть вложение 1
Устройство несёт на борту 4 Гбайт оперативной памяти LPDDR3 RAM и флеш-модуль вместимостью 64 Гбайт с возможностью расширения за счёт карты microSD (до 128 Гбайт).

Во фронтальной части установлена 5-мегапиксельная камера. Есть адаптеры беспроводной связи Wi-Fi 802.11a/b/g/n/ac и Bluetooth 4.0, порт Micro-USB, 3,5-миллиметровый аудиоразъём, а также стереофонические динамики. Питание обеспечивает аккумуляторная батарея ёмкостью 10 000 мА·ч. Весит новинка приблизительно 590 граммов.
Консоль доступна для заказа по цене от 360 долларов США.
 
[shadow=blue]Microsoft опубликовала тизеры со скрытыми сообщениями, касающимися консоли Xbox Project Scorpio[/shadow]
Посмотреть вложение 2
Накануне открытия выставки E3 корпорация Microsoft разместила три коротких тизерных ролика, посвящённых своей игровой консоли Xbox Project Scorpio.
https://youtu.be/HN_4hLBaXeg
Несмотря на то, что сами по себе ролики не раскрывают каких-либо существенных сведений (кроме даты и времени проведения презентации), всё же внимательные зрители нашли в них несколько интересных моментов. Так, на крыше палатки, расположенной возле колеса обозрения, имеется надпись «6>4». Предполагается, что это намёк более высокую производительность консоли Xbox Project Scorpio по сравнению с конкурирующим решением Sony PlayStation 4 Pro – 6 терафлопс против 4 терафлопс.
Посмотреть вложение 1
В другом фрагменте, где множество людей окружает сцену, имеется надпись с текстом «X10S101-317». Обычно Microsoft использует этот тип формата даты для своих программных продуктов для Windows и Xbox. Потому, если X10S является названием консоли (недавно Microsoft зарегистрировала новую торговую марку в виде буквы S, который связан с игровой консолью), то оставшиеся цифры «101317» могут означать 13 октября 2017 года. Это будет пятница – типичный день выпуска консоли. Ещё один тизер, судя по всему, не содержит никакого тайного послания (или оно ещё не обнаружено).

Microsoft последовательно использует такой маркетинговый ход для своего проекта Scorpio с использование цифровых и буквенных вставок с применение определённого шрифта. Этот шрифт можно увидеть как на логотипе S новой торговой марки, так и на тизерах, которые Microsoft публикует в Facebook и Twitter на этой неделе.
 
[shadow=blue]Microsoft Xbox One X: самая быстрая игровая консоль современности выйдет в ноябре[/shadow]
В рамках прошедшей на выставке E3 пресс-конференции компания Microsoft раскрыла все ключевые детали так называемого Project Scorpio — перспективной игровой консоли, нацеленной на поддержку игр в разрешении 4K. Было названо официальное имя консоли, дата выхода и цена: приставка будет называться Xbox One X, её стоимость составит $499 (цена в России — 39 990 руб.), а начало продаж запланировано на 7 ноября текущего года.
Посмотреть вложение 4
Стоимость новой консоли вполне привычна для Microsoft: столько же стоила оригинальная Xbox One образца 2013 года в комплекте с Kinect. Однако по сравнению с базовой версией Xbox One S новинка будет вдвое дороже. Превзойдёт Xbox One X по цене и Sony PlayStation 4 Pro, которая продаётся на сто долларов дешевле.
Однако главное в прошедшем анонсе даже не информация о цене, а то, что Microsoft подробно рассказала, какое «железо» будет использоваться в Xbox One X. В основу консоли положена новая высокоинтегрированная 16-нм система-на-чипе, которая должна сделать её не только гораздо мощнее предыдущих версий Xbox, но и самой быстродействующей игровой системой на рынке. Сама Microsoft называет следующие числа: по производительности графического ускорителя новая Xbox One X в 4,3 раза превосходит Xbox One S, а частота процессорных скалярных ядер в новой версии приставки выросла на 31 %. Любопытно, но на этот раз Microsoft не стала открыто говорить об архитектуре процессорных ядер, хотя известно, что компания продолжает опираться на архитектуру AMD Jaguar, как и в предыдущих версиях Xbox.
Посмотреть вложение 3
Самые серьёзные изменения произошли в подсистеме памяти. Инженеры решили отказаться от обычной DDR4 SDRAM, и в Xbox One X будет использоваться унифицированная высокоскоростная GDDR5 SDRAM с 384-битной шиной, причём объём этой памяти увеличен до 12 Гбайт. Благодаря этому пропускная способность подсистемы памяти достигает 326 Гбайт/с, что в полтора раза больше полосы пропускания eDRAM-буфера в Xbox One S и соответствует пропускной способности памяти флагманской видеокарты NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti.
Посмотреть вложение 2
Также Microsoft заявляет, что графическая производительность новой консоли достигает 6 Тфлопс: GPU в ней располагает 40 вычислительными блоками Radeon и работает на частоте 1172 МГц, что позволяет оценить встроенную видеокарту новой консоли как относительно близкий аналог Radeon RX 480. Это делает Xbox One X заметно более мощной в графическом плане даже по сравнению с Sony PlayStation 4 Pro, графическая производительность которой оценивается в 4,2 Тфлопс. Столь быстродействующий GPU должен позволить Xbox One X выдавать 60 кадров в секунду в 4K-разрешении — и это верно практически для каждой новой игры, которая была представлена в ходе мероприятия Microsoft.
Посмотреть вложение 1
Что касается внешнего исполнения Xbox One X, то здесь Microsoft не смогла удивить общественность радикальным редизайном. Новая консоль похожа на комплект разработчика Project Scorpio, который мы видели ранее, с той лишь разницей, что на потребительской версии будет убран OLED-экран и физические кнопки. Фактически Xbox One X выглядит как слегка похудевшая Xbox One S, что, тем не менее, дало Microsoft право говорить о новинке как о самой маленькой Xbox. Точные размеры Xbox One X составляют 300 x 240 x 60 мм, а это значит, что консоль на 5 мм шире и на 10 мм глубже предшественницы, но при этом на 5 мм тоньше. В результате, в терминах объёма новинка действительно на 2 % меньше.

Однако в целом Microsoft не позиционирует Xbox One X как что-то принципиально новое, скорее, это очередная модернизация платформы Xbox в середине жизненного цикла. Похожие слова мы слышали и в момент анонса Xbox One S. Благодаря такому подходу уже имеющиеся игры будут полностью совместимы с Xbox One X, но получат какие-то улучшения от более мощного железа (какие — зависит от конкретной игры). Новые игры, которые получат специальные оптимизации для обновлённой версии приставки, будут иметь врождённую поддержку 4K-разрешения (3840x2160), но при этом смогут отображаться и на 1080p-телевизорах с применением субдискретизации.
Все аксессуары, имеющиеся в экосистеме Xbox One, сохранят полную совместимость с Xbox One X. Кроме того, для консоли обещаны некоторые новые функции: поддержка Dolby Atmos, поддержка 4K Blu-Ray дисков, технология сурерсемплинга для масштабирования 1080p-игр в 4K разрешение, поддержка HDMI 2.1 и Adaptive Sync.
 
[shadow=blue]Microsoft возродит громадный контроллер оригинальной Xbox в версии для Xbox One[/shadow]
Оригинальная консоль Xbox, вышедшая в США 21 ноября 2001 года, просуществовала на рынке относительно недолго и быстро ушла в тень после появления гораздо более успешной Xbox 360. Но Microsoft помнит, что именно с неё началось восхождение на Олимп рынка игровых консолей. Во время конференции E3 компания сообщила, что обеспечит обратную совместимость своих актуальных консолей Xbox One с играми оригинальной Xbox (вдобавок к большому каталогу игр Xbox 360). Так что поклонники Psychonauts, Fable, Ninja Gaiden, Jade Empire, Project Gotham Racing 2 и первых дух частей Halo смогут достать с полок старые диски и предаться ностальгии.
Посмотреть вложение 1
Вместе с этой отличной новостью компания решила выпустить к зимним праздникам и специальную версию оригинального контроллера Xbox, известного также под кодовым именем Duke — очевидно, чтобы ностальгические ощущения были полнее. Этот громадный легендарный контроллер в версии для Xbox One и Windows 10 выпустит в партнёрстве с Microsoft производитель аксессуаров Hyperkin.
Новая версия Duke будет слегка модернизирована, но, как обещается, формат устройства будет воссоздан достоверно. Появятся новые функции: экран индикатора логотипа, левый и правый бамперы, а также 2,7-метровый отсоединяемый шнур. Создаётся контроллер под руководством и с одобрения Симуса Блэкли (Seamus Blackley), одного из дизайнеров оригинальной Xbox и давнего защитника массивного контроллера.

Интересно, что до сих пор оригинальный контроллер Xbox считается одним из наиболее неудачных игровых устройств из-за своих комически больших размеров и поразительной неудобности. Негативные отзывы игроков, которые жаловались, что устройство так и норовит выпасть из рук, привели к выпуску уменьшенного контролёра Xbox Controller S, созданного для японского рынка. Контроллеры для Xbox 360 и Xbox One стали развитием именно Controller S, а не громадного Duke.
Точной даты запуска и цены пока нет (вполне возможно, это будет ограниченное издание), зато производителем был выпущен тизер, в котором акцент сделан на слове «большой»:
https://youtu.be/nyo-06jkrDM
 
Назад
Сверху