Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости ВКонтакте

[shadow=blue]«ВКонтакте» вернул музыку в приложение для iOS[/shadow]
vk_audio_17849.jpg

Официальное приложение «ВКонтакте» для iOS вернул возможность прослушивания музыки. Для этого необходимо обновить приложение.
Об этом пишет vc.ru .

Как сообщает пресс-служба, вернуть музыку «ВКонтакте» стало возможным благодаря договоренности с крупнейшими музыкальными лейблами Universal Music Group, Warner Music и Sony Music. «Мы рады возвращению возможности прослушивать музыку в нашем приложении для iPhone. Речь идет о 14 млн активных пользователей «ВКонтакте», которые заходят в соцсеть с мобильных устройств компании Apple », - сказал представитель« ВКонтакте »Евгений Красников. Вместе с тем кэширования музыки (сохранение на устройстве для прослушивания без доступа к интернету) все также недоступно.

Музыкальный раздел в приложении «ВКонтакте» для iOS существовал до начала 2015 года, когда компании пришлось удалить его из-за конфликта с правообладателями. До сегодняшнего дня вкладку можно было открыть только если ввести в поисковой строке адрес «vk.com/audio». По данным аналитической компании App Annie, после отключения раздела с музыкой в ??iOS-приложении «ВКонтакте» для iPhone в феврале 2015 году на iOS начался значительный рост российских музыкальных программ в рейтингах App Store.

Ранее MediaSapiens писал, что соцсеть «ВКонтакте» запустит денежные переводы между пользователями до конца этого года. Функция будет доступна как в веб-версии, так и в мобильных приложениях. Перевести деньги в соцсети можно будет с помощью любой банковской карты. Причем для этого не нужно знать номер карты получателя - можно будет отправить деньги на имя конкретного человека, прикрепит карточный счет в свой ??аккаунт в «ВКонтакте».
 
[glow=red]«ВКонтакте» полностью перевел пользователей на новый дизайн [/glow]

Социальная сеть «ВКонтакте» в принудительном порядке обновила дизайн сайта и перевела пользователей на его новую версию. Разработчики уверены, теперь он будет восприниматься лучше. Администрация «ВКонтакте», в качестве достижений, отмечает увеличившуюся ширину экрана, избавление сайта от лишних деталей, обновление левого меню и перенос самых востребованных разделов на верх картинки. В разделе новостей предусмотрена возможность перехода в «самые интересные». Разработчики вернули граффити, возможность делать рисунки и стикеры на фото и многое другое. В свою очередь, многие пользователи недовольны узким окном сообщений, блеклыми цветами дизайна. Поступает много жалоб и на проблемы при открытии видеофайлов и аудио-ресурсов. Дизайн сайта «ВКонтакте» не менялся с начала момента работы социальной сети, более 10 лет. Многие пользователи так к нему привыкли, что воспринимают его обновление в штыки. Только 29,5% опрошенных однозначно посчитали новшества от «ВК» простыми и удобными. Многих участников обсуждения нововведений соцсети интересовал вопрос, предусмотрена ли возможность пользования старым дизайном. Администрация «ВКонтакте» отвечает, старая версия уже в прошлом и необходимо идти дальше
 
[shadow=blue]Приложение "Музыка ВКонтакте" стало платным[/shadow]
В приложении для мобильных устройств "Музыка ВКонтакте" уже существует платная подписка трех типов. Пользователю такая услуга обойдётся масимально в 149 руб в месяц. Приложение после проведенного ребрендинга стало носить название Boom.
Подписка без оплаты предусматривает загрузку аудио-треков с максимальным временем до 1 часа ежедневно, но при этом не более 90 дней. После этого пользователь всё-таки должен будет осуществить выбрать один из 3-х вариантов,но уже платных, стоимость которых составит сумму в пределах 149 рублей, при этом подразумевается полное отсутствие каких-либо ограничений на аудио-воспроизведение.

В Mail.Ru Group, которая является владельцем соцсети "ВКонтакте", отмечают, что возможность бесплатного прослушивания музыки за пользователями сохранится, однако экспериментов с её монетизацией все-таки не избежать.

По словам председа совета директоров Гришина Дмитрия, в настоящий момент действия компании направлены на проведение экспериментов по монетизации. Сейчас, в частности, проводятся экспериментальные операции с рекламой в аудио, а в скором будущем возможны другие вариации с моделями подписки и оплаты.
 
[shadow=blue]Разработчики "ВКонтакте" рассказали, почему музыка станет недоступной[/shadow]
1481377366_40ba528a22585cfd5bd812f26662f0aeabd7a9df0e4243476apimgpsh_fullsize_distr.jpg

Судьба аудиофайлов «ВКонтакте» наконец-то стала известной. Уже 3 года разработчики «кормили» обещаниями, что никакой рекламы и платной подписки на правообладателей не будет, но их последнее заявление в корне изменило ход событий. Официальное сообщество «Live Express» рассказало, что же ждёт «ВКонтакте» дальше. Запись была опубликована буквально сутки назад, но уже заставила многих пользователей понервничать. Разработчики рассказали, что в прошлом году сервис аудиозаписей был намеренно удален с мобильного приложения «ВКонтакте» из AppStore в связи с обращениями правообладателей. Дело в том, что европейские и американские музыкальные сообщества неоднократно называли социальную сеть местом пиратского контента. После введения пакета Яровой в России также стали ходить слухи, что музыка полностью пропадёт из «ВКонтакте», но разработчики всё же боялись предпринимать такие шаги. Накануне они рассказали, что в приложении «Музыка ВКонтакте», которое после введения платного контента стало называться Boom, будут продаваться аудиофайлы с возможностью загрузки на устройство. 10 декабря пользователи европейских стран стали жаловаться, что ни одна песня на иностранном языке недоступна для прослушивания. Возможно, это еще одно требование правообладателей. Разработчики ранее уже говорили, что только для россиян пока могут контролировать рынок музыкальной индустрии. Сейчас в тестовом режиме стала доступна реклама в разделе «аудиозаписи», и в дальнейшем подобное появится в других сервисах. Эксперты уже заявили, что после ухода Павла Дурова с должности гендиректора социальная сеть пошл по наклонной и в скором времени будет засорена лишь рекламой.
В Контакте
 
[shadow=blue]"ВКонтакте" появился новогодний набор стикеров с Сеней[/shadow]
1481732829_40ba528a22585cfd5bd812f26662f0aeabd7a9df0e4243476apimgpsh_fullsize_distr.jpg

«ВКонтакте» добавили новый набор стикеров «Новогоднее настроение с Сеней». Художником выступила Елена Савченко, которая ранее уже предлагала две части изображений о популярном хомячке. Сеня стал настолько популярным «ВКонтакте», что пользователи продолжали просить выпустить новые эпизоды стикеров. Эксперты акцентируют внимание на том, что новый набор может побить рекорд продаж «Спотти». Савченко подарила пользователям легендарного Персика и Спотти. Эти образы стали первыми для приобретения и пользуются большой популярностью до сих пор. Некоторые из наборов можно приобрести за «голоса», но большая часть распространяется бесплатно накануне. В новом наборе можно встретить постоянно позитивного Сеню, который теперь примерил новогодний образ. В своеобразном костюме Деда Мороза, с леденцами или же просто подарками для детворы хомячок может прийти в личные сообщения или же комментарии «ВКонтакте». Перед отправкой набор необходимо приобрести за 9 голосов. Для того чтобы это сделать, стоит просто открыть меню смайликов и зайти в раздел стикеров. После выбора одного из комплектов будет предложено приобрести за деньги. Стоимость 1 голоса составляет около 8 рублей.
В Контакте
 
[shadow=blue]Бунт в соцсети: пользователи «ВКонтакте» возмущены нововведениями[/shadow]

Москва, 26 января. Многим пользователям популярной социальной сети «ВКонтакте» пришлось не по душе очередное нововведение от разработчиков. Речь идет об обновлении настроек приватности, с помощью которых теперь можно скрывать свои сохраненные картинки от других посетителей ресурса. Об этом пишет Lenta.ru.

В специальной памятке «ВКонтакте» разработчики написали, что сделали настройки альбома «Сохраненные фотографии» более гибкими. Благодаря нововведению теперь каждый пользователь будет сам решать, кому можно просматривать эти картинки из этого альбома, а кому нет.

Естественно большинству пользователей это нововведение пришлось не по душе, чем они поспешили поделиться.

«Убедительная просьба всем в настройках приватности открыть сохраненки», — написал один из возмущенных пользователей соцсети.

Некоторые из недовольных даже запустили специальный хештег #вкживи и принялись уговаривать пользователей открыть сохраненные фотографии для просмотра.

«Ребят прошу не прячьте сохраненки не разбивайте сердца людям», — написал юзер с ником Gess wolf.

Однако некоторых возможность скрыть сохраненные фотографии наоборот очень порадовала. Они заявили, что теперь, наконец, незнакомые люди не смогут забирать себе их картинки.
 
[shadow=blue]5 полезных расширений Chrome для «ВКонтакте»[/shadow]
Посмотреть вложение 5
Несмотря на растущую популярность Facebook, социальная сеть ВКонтакте по-прежнему имеет своих поклонников. В этой статье мы расскажем о пяти аддонах для браузера Chrome, которые значительно расширят функциональность этой социальной сети и позволят настроить ее интерфейс.

VkOpt
Посмотреть вложение 4
VkOpt является универсальным расширением с блокировщиком рекламы и множеством других полезных функций. Больше всего VkOpt понравится тем пользователям, которые много работают с медиаконтентом. Данное расширение позволяет быстро скачивать аудио и видео, а также показывает размер и битрейт музыкальных файлов.

Подключив к VkOpt свой профиль Last.fm, Вы сможете получать подробные музыкальные рекомендации на основе истории прослушиваний «ВКонтакте». Кроме того, VkOpt отображает название и список музыкальных треков, которые входят в альбом с выбранной композицией.

Кроме всего вышеперечисленного, расширение также позволяет немного менять интерфейс «ВКонтакте»: при помощи VkOpt можно менять местами расположение и внешний вид элементов и выполнять некоторые другие изменения.

Скачать расширение https://chrome.google.com/webstore/detail/vkopt/hoboppgpbgclpfnjfdidokiilachfcbb

MusicSig
Посмотреть вложение 3
MusicSig — это еще одно мультифункциональное расширение для «ВКонтакте», которое в настоящий момент является одним из самых популярных в магазине Chrome. Как и VkOpt, MusicSig блокирует рекламу, позволяет скачивать музыку и видео из социальной сети, а также отображает качество и размер музыкальных файлов.

Несмотря на то, что в отличие от VkOpt, MusicSig не умеет передавать данные в Last.fm для формирования музыкальных рекомендаций, у этого расширения есть свои плюсы. Например, Вы можете быстро скачивать целые плей-листы и фильтровать аудиозаписи по уровню битрейта. Кроме этого, расширение также позволяет вносить некоторые правки в интерфейс: добавлять на левую панель виджеты часов и календаря и включать быстрый доступ к вложенным разделам «ВКонтакте» через навигационное меню.

Также в расширении MusicSig имеется полезная функция, позволяющая заблокировать назойливые уведомления о том, что профиль не заполнен на 100%.

Скачать расширение https://chrome.google.com/webstore/detail/musicsig-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B2%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5-vk/hanjiajgnonaobdlklncdjdmpbomlhoa

Скачать музыку с «ВКонтакте»
Посмотреть вложение 2
Единственная задача, которую выполняет данное минималистичное расширение, отражена в его названии. Данное расширение наверняка оценят те пользователи, которые хотят просто скачивать музыку, не вдаваясь в подробности и не имея дела с лишними опциями и настройками.

Скачать расширение https://chrome.google.com/webstore/detail/%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D1%83-%D1%81-%D0%B2%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82/afkpfjljjhhonjehpkmgonimjjgaheap

VK Blue
Посмотреть вложение 1
Расширение VK Blue добавляет в плеер «ВКонтакте» эквалайзер с пресетами для разных музыкальных жанров. Используя это расширение, Вы сможете настроить оптимальное звучание, в зависимости от ваших наушников или колонок. VK Blue автоматически применяет необходимые настройки к разным композициям, а в тех случаях, если не может определить жанр, задает параметры по умолчанию.

Кроме этого, расширение отображает обложки альбомов, фото и биографии исполнителей, размер и битрейт проигрываемых треков, а также позволяет скачивать аудиофайлы.

Скачать расширение https://chrome.google.com/webstore/detail/vk-blue-%D1%8D%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%B7%D0%B5%D1%80-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B2%D0%BA/pckkddchhdhkfapanbkcalloijbbjhbd

Фон «ВКонтакте»

Если вам надоел стандартный облик «ВКонтакте», обратите внимание на это расширение. Оно позволит вам преобразить интерфейс социальной сети, настроив цветовую схему и уровень прозрачности, а также использовать в качестве фона любое изображение. Расширение умеет автоматически менять фоновые изображения через определенный промежуток времени.

Скачать расширение Фон https://chrome.google.com/webstore/detail/%D1%84%D0%BE%D0%BD-%D0%B2%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5/fmopikahpohdfccohchaailaejpkbobg
 
Размер активной месячной аудитории «ВКонтакте» достиг новой рекордной отметки
Компания Mail.Ru Group обнародовала финансовые показатели деятельности в первой четверти текущего года.
В период с января по март включительно совокупная сегментная выручка выросла на 24,4 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 12,64 млрд рублей. Чистая прибыль при этом подскочила на 25,4 %, достигнув 3,48 млрд рублей.
Посмотреть вложение 1
Отмечается, что значительное улучшение финансовых показателей демонстрирует социальная сеть «ВКонтакте». Выручка этой онлайновой площадки в первом квартале выросла на 45,9 %, составив 2,74 млрд рублей. Основную часть дохода по-прежнему обеспечивает реклама.
Размер активной месячной аудитории «ВКонтакте» в марте достиг новой рекордной отметки — 97 млн пользователей. Продолжился также рост мобильной аудитории: в конце прошлого квартала был установлен новый рекорд — более 80 млн мобильных пользователей в месяц.

В первом квартале 2017 года выручка от MMO-игр на сопоставимой основе выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 51,8 %, составив 3,98 млрд рублей. При этом доля выручки на международном рынке впервые превысила треть общей выручки от ММО-игр и в марте достигла рекордной величины — более 40 %.
Источник:http://corp.mail.ru/
 
«ВКонтакте» объявила дату начала публичного тестирования оператора VK Mobile


5 июня 2017 года SIM-карты нового мобильного оператора VK Mobile станут доступны для пользователей «ВКонтакте» по всей стране. На этот день, как сообщает Vc, запланирован старт публичного тестирования оператора.

Дату тестового запуска оператора VK Mobile анонсировали представители социальной сети на мероприятии Moscow Dribbble Meetup.

Закрытое тестирование оператора проводится с апреля 2017 года. В нём приняли участие 160 человек. Тогда активировать выданные SIM-карты можно было только в Москве и Санкт-Петербурге. Пользователям VK Mobile был доступен стартовый баланс на счёте в размере 450 рублей, а абонентская плата составляла 400 рублей в месяц.

У абонентов VК Mobile будет несколько преимущество. Во-первых, при использовании социальной сети пользователи будут получать бонусы. Абонентам доступен кэшбек на мобильный счёт с покупок во «ВКонтакте». У пользователей также есть возможность бесплатно слушать музыку в приложении Boom и путешествовать по России без роуминга.

[spoil]Мобильный оператор «ВКонтакте» — это проект виртуального оператора на сетях «Мегафона». О том, что такой проект будет запущен, СМИ сообщали после покупки «Мегафоном» холдинга Mail.ru Group.

Запустив VК Mobile, «Мегафон» хочет привлечь молодую аудиторию, которая активно использует мобильный интернет, заявил ранее коммерческий директор оператора Влад Вольфсон. На данный момент она составляет 32% абонентов и приносит 60% выручки.

Разработчики хотели запустить VK Mobile до конца 2016 года. В феврале 2017-го финансовый директор холдинга Mail.Ru Group рассказал о переносе даты официального запуска VK Mobile.[/spoil]
 
[shadow=blue]Виртуальный мобильный оператор «ВКонтакте» начал принимать заказы на SIM-карты[/shadow]
Социальная сеть «ВКонтакте» начала публичное бета-тестирование виртуального сотового оператора VK Mobile, о чём говорится в группе проекта.

MVNO-оператор «ВКонтакте» (Mobile Virtual Network Operator) использует инфраструктуру «МегаФона». Для работы с системой создано сопутствующее мобильное приложение VK Mobile, доступное в магазине Google Play. Оно позволяет пополнять счёт, проверять начисление бонусов, остатки по пакетам услуг, а также расходы. Кроме того, программа даёт возможность подключать и отключать опции.

Итак, сообщается, что виртуальный мобильный оператор «ВКонтакте» начал принимать заказы на SIM-карты. Подключиться к VK Mobile уже можно в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Воронеже, Самаре, Уфе, Волгограде, Казани, Екатеринбурге, Челябинске, Перми, Новосибирске, Красноярске и Омске.


VK Mobile предлагает безлимитный трафик внутри «ВКонтакте» и бесплатные разговоры между абонентами виртуального оператора. Звонки на другие номера и SMS оценены в 1,6 рубля за минуту/сообщение. Пакет услуг также включает 2 Гбайт трафика на сторонние интернет-ресурсы. Абонентская плата составляет 399 рублей в месяц.

Ранее сообщалось, что официальная презентация нового MVNO-оператора состоится 15 июля — на мероприятии VK Fest в Санкт-Петербурге.
 
[shadow=blue]Украинская аудитория ВКонтакте сократилась на 3.7 млн за неделю после блокировок[/shadow]
Посмотреть вложение 2
Специалисты исследовательской компании Gemius сравнили посещаемость заблокированных в Украине российских ресурсов за неделю до введения санкций и через неделю после. Больше всего запрет сказался на охвате аудитории социальной сети ВКонтакте, которая уже к концу мая уступила по популярности Facebook в украинском сегменте интернета. Кроме того, на запрещенных сайтах резко снизилась активность рекламодателей.

Победители и проигравшие
Посмотреть вложение 1
До блокировки ВКонтакте охватывала 50.5% посетителей уанета, но за неделю этот показатель сократился до 30.8%. На 28 мая соцсеть потеряла 3.7 миллиона пользователей. Аудитория Одноклассников уменьшилась на 2.6 миллиона, охват рухнул с 22.3% до 8.5%. Часть украинцев сегодня используют VPN и другие способы обхода запрета, а другая часть перешла в Facebook, который в последнюю неделю мая посетили 7.5 миллиона украинцев. Это 40% всех интернет-пользователей за указанный период.

Меж тем аудитория Яндекса снизилась на 1.9 миллиона пользователей. Перед вводом санкций сайт Yandex.ua охватывал 38.1% всех посетителей, а после — всего 28%. Mail.Ru потерял целых 2.5 миллиона пользователей, с 22 по 28 мая сервисы российского медиагиганта посетили только 18.6% аудитории украинской сети. Неудивительно, что обе компании планируют закрыть свои офисы в Украине.

Что с рекламой?

Охват украинской аудитории видеорекламой также сократился из-за санкций. У ВКонтакте показатель упал на 92%, Одноклассники за неделю после блокировок показали видеорекламу только 400 000 посетителей из Украины. Охват у Yandex.ua и Mail.Ru снизился на 72.8% и 34.3% соответственно. За тот же период охваченная рекламой аудитория Facebook выросла на 30%:
 
[shadow=blue]В соцсети «ВКонтакте» появился инструмент для создания масок [/shadow]

В соцсети «ВКонтакте» добавили инструмент, позволяющий создавать собственные виртуальные маски. Об этом говорится в сообщении, обнародованном пресс-службой компании. Сейчас пользователи соцсети могут оценить нововведение только в разделе «Истории», однако вскоре маски будут добавлены и в другие сервисы «ВКонтакте». Благодаря новой функции можно будет добавлять созданные маски в специализированную группу и, если они будут одобрены модератором, они будут представлены в общем каталоге. По словам Олега Илларионова, ключевым отличие масок, введенных во «ВКонтакте», от других аналогичных продуктов является открытая платформа. Благодаря этому у каждого пользователя есть возможность реализовать собственные идеи, создав маску, основанную на изображении любимого персонажа или актуального мема. Представитель соцсети пообещал поддержку авторов масок и регулярное обновление каталога, чтобы миллионы людей могли увидеть лучшие работы.
 
[shadow=blue]Запрещенная российская соцсеть "ВКонтакте" закрыла офис в Киеве[/shadow]

Офис российского ресурса "ВКонтакте" в Киеве закрыт из-за санкций.
Об этом в комментарии Укринформу подтвердил пресс-секретарь украинского офиса "ВКонтакте" Влад Леготкин.

"Юридическое лицо в Украине под санкциями, поэтому офис закрыт", - сказал он.

15 мая Президент Украины Петр Порошенко подписал указ о новых санкциях Совета национальной безопасности и обороны Украины от 28 апреля 2017 года, которые предусматривают, в частности, блокирование доступа к соцсетям "ВКонтакте" и "Одноклассники".
 
«ВКонтакте» нашли способ обойти санкции Порошенко


Разработчики «ВКонтакте» придумали, как обойти санкции против социальной сети, введенные в соседней Украине. Теперь пользователи смогут указать в настройках приложения прокси-сервер и зайти на сервис. В «Одноклассниках» догадались выпустить такое приложение чуть раньше своих конкурентов.

В сообществе «LIVE Express» в комментариях сообщается, что теперь запросы будут идти через сервер: vk.me или userapi.com. Правда некоторые жители Украины замечают, что пока нововведение работает не у всех: «Ставлю прокси — захожу в ВК — не заходит, впн — работает», — написал в соцсетях пользователь Андрей Бакай.

Скачать приложение, как отмечается, можно в Google Play. Функция доступна в версии приложения 4.10.0 на территории Украины, где «ВКонтакте» запрещена указом президента страны. Смогут ли пользоваться такой опцией владельцы iPhone, пока неизвестно.

В соцсети отметили, что «тестируют настройку, которая позволит оставаться во «ВКонтакте» с близкими вне зависимости от местонахождения». Подробности о принципах работы сервиса они раскрывать не стали, сославшись на тестирование

16 мая президент Украины Петр Порошенко подписал указ о блокировке на территории страны соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники». Под запрет попали в том числе сервисы «Яндекса». Помимо этого в санкционном списке оказались сайты разработчиков антивирусов «Лаборатории Касперского» и Dr. Web.
 
[shadow=blue]ВКонтакте запустит оператора VK Mobile с 15 июля[/shadow]
Официальный запуск виртуального оператора VK Mobile состоится на фестивале VK Fest 2017, который пройдет 15 и 16 июля в Санкт-Петербурге. Об этом рассказала пресс-служба социальной сети ВКонтакте.

В первый же день фестиваля возможность заказать бесплатную курьерскую доставку SIM-карт VK Mobile появится более чем в сотне городов России. В течение июля и августа география подключения будет расширяться. Оформить заявку можно в официальном сообществе vk.com/vkmobile. Кроме того, подключиться к VK Mobile можно будет более чем в 1500 точках продаж по всей России, со временем их количество увеличится.

Одновременно в VK Mobile запустится программа, с помощью которой в дополнение ко включенным в стандартный пакет 2 ГБ интернет-трафика каждый абонент сможет бесплатно получить еще до 100 ГБ без ограничения срока действия. Для этого будет нужно поделиться с друзьями специальным промо-кодом, который появится в мобильном приложении VK Mobile для iOS и Android. При активации абонент и его друг получат по 10 ГБ интернет-трафика. Каждый клиент сможет воспользоваться бонусом до 10 раз.

Параметры VK Mobile включают безлимитный трафик для ВКонтакте, 2 ГБ для остального трафика, один бесплатный набор стикеров в месяц, все звонки на мобильные и SMS по 1,6 рубля, бесплатные звонки между абонентами VK Mobile. За все это просится абонентская плата в размере 399 рублей в месяц, причем без роуминга по России, за исключением Крыма. Кроме того, в абонентскую плату VK Mobile включены подписка на музыкальный сервис Boom и 50% кэшбек за покупку стикеров и подарков в социальной сети.

Напомним, команда социальной сети ВКонтакте начала публичное тестирование виртуального мобильного оператора VK Mobile в июне 2017 года, а закрытое тестирование проводилось с апреля. Сеть работает на инфраструктуре МегаФона.
 
[shadow=blue]"ВКонтакте" при покупке новых стикеров возникли ошибки с переводом [/shadow]

Художница Эвелина Бойлан представила новый набор стикеров в социальной сети «ВКонтакте». Пользователи заметили, что при покупке открывается только украинский вариант текста, хотя в Украине соцсеть входит в список запрещённых.

Отныне комплект можно пополнить грациозной ланью Лили, которая выделяется своей романтикой и эмоциональностью. Пользователи «ВКонтакте» заметили несколько ошибок, связанных с покупкой. Дело в том, что название и описание опубликовано на украинском языке, вне зависимости от места проживания. Кроме того, купить удавалось не с первой попытки, а иногда кнопка для покупки и вовсе исчезала. Стоимость набора стикеров составляет 9 голосов (63 рубля). Пользователи также возмущены, что лань в некоторых изображениях больше похожа на собаку и поэтому они остались недовольны такими стикерами.
 


«ВКонтакте» объявила о начале кастинга в онлайн реалити-шоу «Пабличные игры» для подписчиков сообществ MDK, «Палата № 6», «Борщ» и «Корпорация Зла». Участникам предстоит под «круглосуточным наблюдением камер» пройти 24 задания. Шоу стартует в сентябре 2017 г.
В «Пабличных играх» может поучаствовать любой пользователь cоцсети, однако из всех желающих отберут только 24 человека. Каждый из них представит одно из четырех сообществ.

Для участия в кастинге необходимо пройти несколько этапов отбора. На первом из них предлагается ответить на несколько вопросов, в том числе о своем характере, проблемах с законом или наркотиками, наличии загранпаспорта и «готовности к безбашенным поступкам в рамках закона». На следующем этапе пользователю «ВКонтакте» предложат снять видео в свободном формате с ответами на вопросы: «Почему вы хотите участвовать в шоу» и «Почему именно от этого паблика». В соцсети пообещали, что отправленные ролики не выложат в открытый доступ.
Участникам предстоит выполнить 24 задания, пока героев будут круглосуточно показывать 100 камер. Где именно их разместят — пока не раскрывается, однако в анонсах упоминается «тотальная слежка».

Во «ВКонтакте» отказались рассказывать, в чем именно заключаются задания. Победители соревнования получат денежный приз, однако точную его сумму планируют объявить позже.
 
[shadow=blue]Матчи чемпионата Испании по футболу покажут во "ВКонтакте"[/shadow]
Матчи чемпионата Испании по футболу покажет социальная сеть «ВКонтакте». Новый владелец прав трансляций La Liga на Россию — компания «Телеспорт» — продолжает вести переговоры и с телеканалами, включая «Матч ТВ».

Компания TeleSport недавно завершила переговоры на покупку эксклюзивных прав на показ в России чемпионата Испании по футболу (Primera или La Liga — занимает первое место в рейтинге национальных футбольных ассоциаций УЕФА), рассказал заместитель гендиректора «Телеспорт» Александр Вайнштейн. По его словам, речь идет о покупке прав «более чем на два сезона» чемпионата, но конкретные детали сделки комментировать отказался.
О трансляции игр чемпионата, которые начались в пятницу, 18 августа (сезон 2017/18 продлится до мая 2018 года), с эфирными телеканалами «Телеспорт» пока не договорился. «Мы ведем переговоры с нашими партнерами, в том числе и с «Матч ТВ», и с учетом статуса La Liga я думаю, что его матчи появятся в ближайшее время и в эфире», — отмечает Вайнштейн.

Но первые игры чемпионата российские зрители все же смогут увидеть. Как рассказал руководитель TeleSport Digital Илья Рустамов, матчи «Барселона» — «Бетис» и «Депортиво» — «Реал Мадрид» (пройдут 20 августа) покажет социальная сеть «ВКонтакте». Эту информацию подтвердил и ее представитель. Комментировать матчи будет Василий Уткин, о чем он сообщил в Twitter.

«Соглашение с «ВКонтакте» предусматривает, что в дальнейшем мы сможем продавать рекламу во время трансляции, — рассказывает Рустамов. — Охват социальной сети позволит нам получить максимальный трафик и привлечь внимание аудитории».В дальнейшем, по его словам, матчи будут транслироваться и на других digital-платформах, «эксклюзива у «ВКонтакте» нет».

«Это взаимовыгодное сотрудничество, — отмечает представитель «ВКонтакте». — Получая возможность проведения легальной трансляции матчей, мы предоставляем необходимые инструменты продвижения контента на целевую аудиторию».

Переговоры о трансляции игр знаменитого чемпионата вплоть до недавнего времени вел «Матч ТВ». Как рассказывала зимой генпродюсер телеканала Тина Канделаки, российского вещателя не устраивала стоимость трансляции. «Мы просчитали экономическую эффективность чемпионата Испании. Что с ним произошло? Раньше, когда «НТВ-Плюс» покупал права на трансляцию этого чемпионата, была согласована определенная сумма, которая устраивала все стороны соглашения и, вероятно, могла быть амортизирована только при показе на тематических каналах, — поясняла Канделаки.

Когда мы стали с точки зрения «экономики» эфирного телеканала взаимодействовать с лигой, то произошли две вещи: серьезно изменились финансовые и коммерческие условия продажи прав и пришла другая команда». По ее словам, «цифры (по числу аудитории) не феноменальны», «они не отбиваются и не окупаются».

«Но на «Матч ТВ» все тщательно считается и анализируется, поэтому сложилось на данный момент так, как сложилось. Мы продолжаем с испанцами переговоры, но очень мешает прийти к соглашению очень высокая цена на права. Очень», — поясняла она, добавив, что речь идет «о миллионах долларов».

По словам Вайнштейна, «Телеспорт» заплатил адекватную стоимость за права с учетом срока контракта и потенциального внимания со стороны аудитории».

Как сообщили в пресс-службе «Матч ТВ», «мы не прекращаем переговоры и продолжим поиски общих точек соприкосновения с La Liga или агентствами, которые владеют спортивными правами». «Мы ценим нашего зрителя и хотели бы вернуть чемпионат Испании на «Матч ТВ» и тематические каналы. Но это не означает, что мы готовы заплатить цену больше экономически обоснованной».

В 2016 году чемпионат попал в топ-20 самых рейтинговых спортивных трансляций на российском ТВ. Но такой показатель объяснялся высоким интересом только к одному матчу — игре «Барселоны» с «Реалом», который посмотрело 2,5 млн человек (для сравнения: проходивший в эти же выходные матч «Зенит» — ЦСКА посмотрели 4,1 млн человек). Остальные игры La Liga набрали гораздо меньшую аудиторию.
 
ВКонтакте запускает «Рекомендации» и алгоритм провижения авторов «Прометей»

Команда социальной сети ВКонтакте объявила сегодня на конференции VK Media Day о запуске сервиса «Рекомендаций». В этот раздел будут собираться истории и публикации от авторов, на которых пользователь не подписан, но, потенциально, интересных ему.

По задумке разработчиков, благодаря новому сервису пользователи, которые создают уникальный и качественный контент, смогут быстрее находить и наращивать свою аудиторию.

Фактически, раздел «Рекомендаций» станет основой для новой инициативы ВКонтакте по поддержке авторов. В начале октября заработает алгоритм «Прометей» на базе искусственного интеллекта, который будет находить создателей уникального контента и следить за их достижениями. За публикации, отмеченные особым вниманием аудитории, автор или его сообщество получит специальную метку, повышенные охваты в разделе «Рекомендаций» и советы, как эффективно развивать своё творчество.

Посмотреть вложение 1
 

Соцсеть «ВКонтакте» отключила поиск и воспроизведение музыки во всех версиях приложений для Android и iOS, кроме самых новых.

Ранее соцсеть ограничила фоновое прослушивание музыки в приложениях. Пользователям приложений разрешили бесплатно слушать музыку в фоновом режиме до 60 минут в сутки. Чтобы снять ограничение, нужно оформить ежемесячную подписку.

После этого пользователи стали предлагать не обновлять приложение, а пользоваться старой версией, чтобы слушать музыку без ограничений. После этого музыку в старых версиях отключили.
 
Назад
Сверху