Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Viasat. Россия.

  • Автор темы Автор темы satsis
  • Дата начала Дата начала
«Эко ТВ» становится доступным!
pki5esr1hbi5.gif

Уважаемые абоненты!

С 17.06.14 первый украинский экологический канал «Эко ТВ» стал доступным во всех пакетах Viasat, кроме пакетов «Бизнес», «Бизнес Спорт», «Бизнес Стандарт» и «Бизнес HD».

Теперь вы сможете узнавать больше интересного вместе с познавательными программами собственного производства от «Эко ТВ» и рейтинговых международных каналов.

А также вашему вниманию развлекательные шоу, популярные сериалы и детские мультфильмы.
 
[shadow=blue]Телеканал Viasat подписал контракт на полноценное вещание чемпионата НБА.[/shadow]
Матчи лиги будут показывать Viasat Sport и Viasat Sport HD.
Количество показанных матчей будет примерно в тех же объемах, что и в прошлом сезоне.
Сегодня в Москве состоится пресс-конференция Viasat и НБА, посвященная заключению договора. Помимо официальных представителей канала и лиги на презентации будут присутствовать 7-кратный чемпион лиги, ныне спортивный обозреватель Роберт Орри, а также Larry O`Brien Trophy, настоящий кубок, который вручается чемпионам НБА.
 
Встречайте новые каналы для настоящих мужчин!

С 1 октября для клиентов Viasat начинает вещание канал «Трофей», посвященный традиционным увлечениям мужчин – охотой и рыбалкой, а также активному отдыху на природе в грибной и ягодный сезон. Интересно о полезном – на канале «Трофей». Номер канала 324.
Уже в ближайшее время под номером 325 встречайте канал с красноречивым названием «Оружие». Канал для тех, кто интересуется новинками и историей вооружения, оборонными технологиями и т.д. От луков до космических аппаратов – подробно и популярно на канале «Оружие».
В течение месяца с момента подключения каналов «Трофей» и «Оружие» доступ к ним будет у всех клиентов Viasat. В дальнейшем каналы будут доступны в пакетах «Престижный», «Престижный Премиум», «Престижный HD» и «Престижный HD Премиум».
 
[shadow=blue]MTG провела корпоративный ребрендинг[/shadow]

Международный медиахолдинг Modern Times Group (MTG), в состав которого входит компания Viasat Broadcasting, объявил о смене основного корпоративного бренда, заменив логотип и графическое оформление, в том числе своего официального сайта. Об этом сообщает TelecomDaily.

По словам Йоргена Мадсена Линдеманна, президента и генерального директора MTG, новый корпоративный стиль призван "вдохновлять и направлять сотрудников компании каждый день". Глава компании также охарактеризовал новый стиль как "открытый" и "игровой", что важно для компании цифрового отрасли.

Важной частью ребрендинга стало переименование вещательного направления в Лондоне, где раньше использовался основной вещательный бренд Viasat, в MTG. Международный бизнес-канал Viasat World также переименован в MTG World.

Стоит отметить, что этом году компания Viasat Broadcasting, входящая в MTG, провела ребрендинг сразу восьми своих платных телеканалов: TV1000, TV1000 Action, TV1000 Русское кино, Viasat Explorer, Viasat History, Viasat Nature, Viasat History HD и Viasat Nature HD.

Напомним, что MTG также является крупнейшим акционером в российской "СТС-Медиа".
 
[shadow=blue]Viasat намерен отказаться от трансляции россиийского ТВ в Прибалтике[/shadow]

Оператор цифрового телевидения Viasat откажется от ретрансляции российских каналов в Прибалтике. Об этом глава Viasat в Финляндии и странах Балтии рассказал в интервью Delfi.

Ранее Комиссия по Литовскому радио и телевидению запретила вещание каналов, которые распространяют враждебную пропаганду, а Viasat не намерен противиться данному решению. Также литовский парламент рассматривает поправки, согласно которым операторам грозит штраф в размере 3% годового оборота за трансляцию российских каналов.

Ранее в Литве остановили ретрансляцию «Россия РТР» и Первого канала, напоминает «Газета.Ru».
 
[shadow=blue]Viasat меняет тон в вопросе российских каналов[/shadow]

Оператор цифрового телевидения Viasat намерен выполнять запрет на ретрансляцию каналов, которые по мнению местного регулятора, озвучивают и распространяют позицию, которая не совпадает с официальным видением ситуации в стране.
Об этом в интервью сообщил находящийся в Вильнюсе глава Viasat в Финляндии и странах Балтии Йоханнес Леппанен.
Viasat утверждает, что не противился решению Комиссии по Литовскому радио и телевидению о российских каналах, просто сейчас будут применяться все необходимые для оператора процедуры. Леппанен уверяет, что позиция Viasat никак не связана с поправками к закону, которые рассматривает парламент. Напомним, что согласно этим поправкам, за невыполнение требований операторам грозит штраф в размере 3% годового оборота.

У владельцев Viasat в России есть большой бизнес – группа STS Media. Это совместная собственность владельцев Viasat и банка "Россия", самый крупный акционер которого - друг Владимира Путина Юрий Ковальчук. Однако Леппанен уверяет, что бизнес в России и странах Балтии друг на друга не влияют.

Меняется не позиция, а процедуры?
На вопрос, как он реагирует на действия Комиссии по Литовскому радио и телевидению, Леппанен заверил, что Комиссия действует правильно, Viasat не будет показывать российские программы, если их признают несоответствующими официальной позиции Литвы.
"Мы приветствуем сообщение Комиссии о том, что она с помощью экспертов оценит "НТВ Мир", "РТР Планета" и "РЕН ТВ". Если после этой оценки каналы запретят, будем придерживаться соответствующего процесса ЕС и информируем об этом ЕК. Сейчас мы считаем, что при выполнении определенных процедур ЕС, если будет такой запрет – мы будем его соблюдать", - сказал Леппанен.
На вопрос, из-за чего изменилась позиция Viasat, предприниматель заверил, что перемен нет – по его словам, сейчас Комиссия выполняет все необходимые процедуры, раньше этих процедур не было.
"Позиция не изменилась. Мы все время призывали выполнять процедуры ЕС. Это для нас очень важно. Комиссия сообщила, что будет выполнять эти процедуры. Обвинения в адрес каналов за разжигание розни, когда как раз этот процесс и действует", - продолжил Леппанен.
Собеседник заверил, что Viasat немедленно прореагирует на решения Комиссии. "Если Комиссия запретит канал, она информирует К и суд здесь (в Литве). Если суд такое решение подтвердит, мы будем соблюдать запрет", - сказал он.

Штрафы – не мотив
Парламент на данный момент рассматривает поправки президента Дали Грибаускайте, согласно которым, за невыполнение требований операторам грозит штраф в размере 3% годового оборота. Глава Комиссии Эдмундас Вайтекунас сказал, что такой закон позволит наказывать и Viasat.
На вопрос, связано ли решение Viasat с инициативой Грибаускайте, Леппанен ответил, что это не так.

Из России денег больше, но...
После того, как журналист напомнил Леппанену о бизнесе владельцев Viasat в России и общие дела с банком "Россия" и Ковальчуком, Леппанен заверил, что бизнес в одной стране не может влиять на решения Viasatв другом месте.
"У нас есть бизнес в 130 разных странах. (…) Утверждать, что деятельность в одной стране влияет на бизнес в другой – ошибочно. У нас есть каналы и бизнес в России, но есть и в странах Балтии. И они (каналы в странах Балтии) для нас очень важны", - сказал глава Viasat в Финляндии и странах Балтии.
И все же доходы больше в России. Собеседник этого не отрицает, но и не придает этому большого значения.
Он повторил, что приветствует решения Комиссии в связи с российскими каналами. "Сейчас у нас есть эксперты, мы придерживаемся подходящей процедуры ЕС, можно должным образом оценить содержание каналов", - продолжил Леппанен.
На вопрос не задают ли Viasat его российские партнеры взбучку, он ответил: "Нет. И снова - это неважно. Мы не позволяем, чтобы подобное влияло на наше поведение".
На просьбу оценить действия Литвы в отношении подобного положения дел, собеседник ответил: "Мы понимаем, всю сложность и чувствительность этого вопроса. Процесс ЕС ясен, известно как на такое реагировать. Сейчас его соблюдают, мы это приветствуем".
 
Viasat предлагает новые каналы
для детей

Уважаемые абоненты!

Viasat с радостью сообщает хорошие новости для наших маленьких телезрителей! С 1-го февраля 2015 году в пакете Домашний появляется новый канал Nick Jr.

Nick Jr. - Это канал для дошкольников с качественными оригинальными передачами, производимыми эксклюзивно для Niсkelodеon или с участием этого всемирно известного детского канала.

Также сообщаем, что канал Niсkelodеon 1 февраля 2015 году доступен не только в пакете Viasat Престижный, но и в пакете Домашний. И напоследок новость для маленьких поклонников телевидения высокого качества: что один новый детский канал в нашем предложении - Niсkelodеon HD предлагаем в пакете Viasat Престижный HD с 1-го февраля 2015 года.

С уважением, команда Viasat
 
Компания Viasat провела ребрендинг онлайн-сервиса Viaplay. Обновленная версия была запущена в январе 2015 года под названием TV 1000 Play. Помимо нового имени платформа расширила свой функционал и теперь предоставляет доступ не только к фильмам и ТВ-передачам (библиотека этого контента сейчас насчитывает свыше 3000 единиц), но и к телеканалам группы компаний Viasat.


Представители Viasat пояснили "Кабельщику", что "новый сервис на данный момент находится в стадии тестирования, поэтому сейчас абонент может воспользоваться услугой просмотра контента одновременно с двух сайтов". При этом окончательное слияние порталов произойдет до конца первого квартала 2015 года, после чего все пользователи Viaplay автоматически перейдут на сервис TV 1000 Play.

Однако интернет-пользователи уже сейчас могут посмотреть каналы Viasat на новом сервисе. "Стоимость доступа к базовому пакету телеканалов Viasat и каталогу видео составляет 299 рублей, расширенный вариант с добавлением премиального пакета Viasat Premium HD — 399 рублей", — поделился подробностями о ценах Виктор Романчук, директор интернет-продуктов Viasat. При этом он добавил, что на TV 1000 Play доступны для просмотра все каналы компании, за исключением Da Vinci — целесообразность запуска онлайн-вещания этого канала в настоящий момент прорабатывается.

Комментируя ребрендинг Viaplay, Романчук заметил, что задачи и цели, преследуемые им, "достаточно амбициозны". "Мы хотим стать значимым игроком на рынке платного VOD, при этом иметь свою исключительную особенность — тесную синергию с нашим основным продуктом — телеканалами", — отметил Виктор.

Добавим, что сервис TV 1000 Play доступен как в виде сайта, так и в виде мобильных приложений для устройств на базе iOs и Android, и приложений для Smart TV Samsung и LG.
 
[shadow=blue]Реклама на каналах Viasat в России принесла шведской группе 1% выручки[/shadow]

Запрет рекламы на платных каналах в России лишает шведскую Modern Times Group (MTG) не менее 88 млн крон дохода. Но вскоре реклама должна вернуться на самый популярный канал MTG – «TV 1000 Русское кино». Рекламные доходы телеканалов семейства Viasat, принадлежащих MTG и распространяющихся в России через кабельные сети и спутник, в 2014 году составили 88 млн шведских крон ???????(около $11 млн по кросс-курсу ЦБ РФ на сегодня). Это менее 1% всей консолидированной выручки MTG, следует из опубликованной в среду, 4 февраля, отчетности группы.

В России наиболее популярными каналами семейства Viasat, по данным исследовательской компании TNS Russia на декабрь 2014 года, являются «TV 1000 Русское кино» (ежемесячная аудитория – 21,2 млн зрителей старше 4 лет, проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек), TV 1000 (18,9 млн), TV 1000 Action (10,8 млн), Viasat Explore (8,3 млн) и Viasat History (8,1 млн человек). В прошлом году российская выручка каналов Viasat снизилась почти на 15%, следует из материалов MTG. Но это падение обусловлено прежде всего девальвацией рубл@. В пересчете на рубли рекламные доходы этого подразделения MTG уменьшились лишь на 2%, до 491 млн руб. Оценки общих рекламных затрат на все тематическое ТВ, распространяющееся через кабель и спутник, за весь 2014 год нет, но за первые девять месяцев они, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, выросли на 5%, до 2,82 млрд руб.

По итогам 2013 года самым востребованным у рекламодателей в семействе Viasat был канал TV 1000, подсчитало отраслевое издание AdIndex. По его данным, этот вещатель в 2013 году мог заработать на рекламе 234 млн руб., тогда как «TV 1000 Русское кино» – 179 млн руб., Viasat Explore – 54 млн руб., TV 1000 Action – 33 млн руб. Данных за 2014 год пока нет.

С января 2015 года MTG больше не может размещать рекламу на своих тематических каналах. Летом прошлого года были приняты поправки в закон «О рекламе», с 2015 года запретившие рекламу на платных каналах, к которым относятся практически все вещатели, распространяющиеся через кабель и спутник. Но уже в декабре, когда холдинг «Газпром-Медиа» покинул Михаил Лесин, считавшийся одним из инициаторов этого ограничения, появилась информация, что запрет будет пересмотрен.

В январе 2015 года Госдума оперативно приняла новые поправки, которые внесла сопредседатель центрального штаба Общероссийского народного фронта Ольга Тимофеева и которые разрешают рекламу на платных каналах, если они до 75% своего вещания отводят под «национальную продукцию СМИ». Под ней подразумевается контент, который произведен российскими физическими или юридическими лицами и доля иностранных инвестиций в котором не превышает 50%. Эти поправки уже одобрил Совет Федерации, а в среду, 4 февраля, их, как уже сообщалось, подписал президент Владимир Путин. Поправки вступят в силу после публикации закона, и тогда Viasat сможет размещать рекламу на своем самом популярном в России канале – «TV 1000 Русское кино», поскольку он транслирует исключительно советские и российские фильмы.

Из других западных компаний, распространяющих в России через кабель и спутник собственные телеканалы, известна локальная выручка американской Discovery Communications, управляющей, в частности, Discovery Channel, Animal Planet, TLC, Eurosport. В своей последней отчетности компания указывала, что доходы ее каналов в России не превышают 2% общей выручки. По итогам девяти месяцев 2014 года это равнялось $92 млн, или почти 3,3 млрд руб. Но в этой сумме помимо поступлений от рекламы учитываются еще и выплаты от кабельных и спутниковых операторов за право транслировать эти каналы.
 
[shadow=blue]Прекращение вещания телеканала «24 Техно»[/shadow]

Уважаемые абоненты!

По решению Национального Совета Украины по телевидению и радиовещанию № 133 від 12.02.2015 г. канал «24 Техно» признан несоответствующим требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и действующего законодательства Украины. Вследствие этого решения мы не имеем законных оснований на продолжение ретрансляции канала «24 Техно», доступ к которому прекращается для абонентов Viasat с 18.02.2015.

Хотим напомнить, что Viasat предлагает обширный перечень каналов познавательного содержания: Discovery Channel (№210), Discovery Science (№212), Discovery Showcase HD (№209), МЕГА (№241), Viasat Explore (№201), National Geographic (№230), Оружие (№325) и Трофей (№324). Следите за нашими анонсами!

С уважением, Команда Viasat
 
Viasat объявил о получение финансирования на запуск своего спутника Viasat-2. Компания получила заем в размере 525 млн долл от Экспортно-импортного банка США (Ex-Im Bank), который покроет до 85% затрат на производство, запуск спутника и расходы по страховке. Мощности Viasat-2 будут поддерживать Ka-диапазон.
Производством Viasat-2 занимается компания Boeing, он должен быть запущен SpaceX на орбиту летом 2016 года. Покрытие спутника составит более 40 стран в Северной, Центральной Америке и на Карибах, а также спутник частично обеспечит покрытие севера Южной Америки и пространство аэронавтики над Атлантическим океаном, используемое для сообщения Европы и Северной Америки.
Напомним, что чуть ранее, в феврале 2015 года, компания Viasat представила итоги третьего квартала 2015 финансового года, в рамках которого выручка достигла 339,6 млн долл, а скорректированный показатель EBITDA вырос на 51%, до 85,9 млн долл по сравнению с 56,7 млн долл годом ранее.
В спутниковом сегменте компания продолжает расти: здесь выручка Viasat составила 123,8 млн долл в третьем квартале 2015 финансового года, что на 26% больше в годовом сравнении. Количество спутниковых абонентов за
квартал выросло на 67 тыс., чистый прирост составил 18 тыс. Всего же база спутниковых абонентов составила 675 тыс, а показатель ARPU в этом сегменте – 52,91 долл.
Компания продолжила развитие совместного Wi-Fi проекта с авиакомпаниями, в течение квартала обеспечив интернет-доступ для 270 воздушных судов.
 
[glow=red]Euronews покинул платформу Viasat[/glow]
Общеевропейский канал новостей Euronews закончил вещание в составе спутниковой платформы Viasat для Скандинавии и Балтии. Услуга передачи была проведена только через оператора на спутнике Astra 4A (4.8 ° E) с частотой 11,881 ГГц, пол. Н (SR 27500, FEC: 3/4). Вещание было зашифровано в Videoguard и доступно только для подписчиков.

Euronews на частоте указанной выше транслировался на английском языке для Дании, Финляндии, Норвегии и Швеции, а также на английском и русском языках для Эстонии, Латвии и Литвы. Соглашение о канале распределения в этих странах было заключено с оператором Viasat Broadcasting 1 октября 2010 года.
Филиал Эстонии платформы Viasat недавно объявил, что все стороны желающие продолжать получать Euronews могут воспользоваться новым техническим решением, но они должны обратиться в отдел обслуживания клиентов. Наверное подобная информация, полученная и для абонентов в других странах. Viasat предлагает " еще есть несколько говорящих по-английски каналов этой информации. Абоненты могут выбирать между CNN International , BBC World News , NHK World и РТ . Кроме того, оператор имеет канал бизнеса CNBC .
 
novosti-Viasat.jpg

Жители Новосибирска первыми в Сибири станут участниками головокружительного эксперимента и смогут подняться в воздух на гелиевых шарах. Уникальную возможность взрослым и детям подарят телеком-оператор «Дом.ru» и телеканал Da Vinci Learning, которые 31 мая, в преддверии дня защиты детей организуют праздник в Заельцовском парке.
Сколько нужно гелиевых шаров, чтобы поднять человека в воздух? Сто? Тысяча? Десять тысяч? Ответ на этот вопрос все желающие смогут увидеть собственными глазами. Кроме главного эксперимента новосибирцев ждет развлекательная программа от уже полюбившихся горожанам «сумасшедших профессоров», а также конкурсы и подарки от «Дом.ru» и Da Vinci.
Da Vinci занимает особое место в линейке каналов Viasat, ведь он создается для самой особой, самой любопытной категории зрителей - детей и подростков. Задача канала - помогать юной аудитории познавать окружающий мир, рассказывать о том, как он устроен, какое разнообразие животных и растений существует в природе. Смотреть Da Vinci могут все пользователи цифрового телевидения «Дом.ru TV» - современной услуги, в рамках которой доступно 163 цифровых телеканала, сразу 56 из которых – в HD-формате.
Приходите в Заельцовский парк всей семьей – будет интересно! Начало программы – в 15.00.
 
Проект «Подари добрые слова!» создан для всех, кому не безразлична судьба российского кинематографа. На нашем сайте вы можете рассказать об этом, написать и подарить добрые слова его заслуженным авторам, опытным создателям, молодым талантам и получить от них ответ. Наша цель: рассказать кинематографистам о искренней поддержке зрителей, вдохновить их таланты на новые яркие и интересные картины.

Мы соберем добрые слова и пожелания зрителей, любителей кино и просто неравнодушных людей в интернете и на улицах во многих городах России, чтобы донести и лично вручить их тем, кто будет определять настоящее и будущее русского кино, делая его лучше.
Присоединитесь к акции, подарите свои добрые слова!
 
[dropshadow=blue]Телеканалы Viasat в России переходят на спутник Intelsat-15[/dropshadow]

Вещание телеканалов VIASAT (TV1000,TV1000 Action,TV1000 Русское Кино,Viasat Explorer,Viasat History,Viasat Nature,Viasat Sport,Da Vinci Learning) переносится со спутника ABS-2 (75E) на спутник Intelsat-15 (85,2E).

Параллельное вещание в системе кодирования NDS/Videoguard начнется в середине августа,а полный переход на спутник Intelsat-15 и отключение вещания на спутнике ABS-2 запланировано на 1 октября 2015 года.

Новые параметры приема:

Частота: 12560 MHz
Поляризация: V
SR: 30000
FEC: 5/6
Модуляция: DVB-S
Формат: MPEG-2
 
[shadow=blue]Встречайте канал «Домашние животные»[/shadow]

Уважаемые абоненты!

Учитывая заинтересованность абонентов в каналах познавательного содержания, с 6 августа 2015 года к набору каналов «Домашний», «Престижный», «Престижный HD», «Престижный Премиум HD» Viasat добавляет канал «Домашние животные» (№232 в ЭПГ).

«Домашние животные» - это познавательно-развлекательный канал, посвященный взаимоотношениям людей и животных в условиях дикой природы. В сетке вещания передачи об уходе, лечении, дрессировке животных, об особенностях пород кошек и собак, конкурсы и соревнования, также программы о дикой природе, документальные фильмы, посвященные исследованиям генетиков, зоологов, экологов.

Желаем вам приятного просмотра!

С уважением,
Команда Viasat
 
[shadow=blue]Viasat перешел на сторону "Орион Экспресс"[/shadow]

1444287613_www.satsis.info__viasat.png

Оператор спутникового телевидения "Орион Экспресс" и медиахолдинг Viasat подписали договор о сотрудничестве. Вещание всех SD-каналов Viasat, представленных на российском рынке, переведено со спутника ABS-2 на космический аппарат Intelsat 15 в составе медиаплатформы "Орион Экспресс".
Процесс перевода всех SD-телеканалов Viasat ("TV1000", "TV1000 Русское кино", "TV1000 Action", "Viasat Sport", "Viasat Explore", "Viasat History", "Viasat Nature", "Da Vinci") на медиаплатформу ООО "Орион Экспресс" бы завершен к 1 октября нынешнего года.
В процессе перевода SD-каналов Viasat со спутника ABS-2 на космический аппарат Intelsat 15 техническими службами "Орион Экспресс" был проведен комплекс подготовительных работ. В частности, в дополнение к уже имеющимся пяти системам кодирования на спутнике Intelsat 15 была введена дополнительная система условного доступа NDS Videoguard. "Это позволило кабельным операторам не менять оборудование при приеме сигнала с платформы "Орион Экспресс", - сообщают в "Орион Экспресса".
По словам технического директора "Орион Экспресса" Константина Салтыкова, частотно-энергетическое планирование Intelsat 15 является наиболее оптимальным для нужд телевизионного вещания благодаря односигнальному использованию стволов полосой 36 МГц. Он добавил, что аппарат связи имеет более выгодное резервирование бортовых систем.
"Переход на платформу "Орион Экспресс" позволит компании Viasat расширить зону охвата и обеспечить стабильную высококачественную ретрансляцию сигналов", - подчеркнул Константин Салтыков.
Генеральный директор группы компаний Viasat Алексей Кроль сказал, что при выборе партнера для перехода на спутник Intelsat 15 приоритетом для компании являлась возможность расширить зону охвата, не потеряв при этом качество сигнала. "Для этих целей сотрудничество с "Орион Экспресс" представляется самым перспективным", - отметил Алексей Кроль. Условия сотрудничества, а также какую именно емкость на спутнике Intelsat 15 арендует Viasat у "Орион Экспресс" обе компании не раскрывают. На спутнике Intelsat 15 "Орион Экспресс" занимает емкость в количестве трех транспондеров (108 МГц).
По словам руководителя исследований ComNews Research Евгения Евдокименко, переход Viasat на спутник Intelsat 15, по-видимому, связан с форматом кодирования ТВ-сигнала. В настоящее время, сказал Евгений Евдокименко, операторы, арендующие спутниковую емкость, стремятся переходить с MPEG-2 на кодек MPEG-4, что позволяет им эффективнее использовать арендованную спутниковую емкость. Грубо говоря, добавил он, в одной и той же полосе частот передавать больше ТВ-каналов.
"В то же время далеко не все операторы кабельного телевидения хотят менять оборудование, чтобы принимать сигнал в формате MPEG-4. Поэтому владельцы каналов, в том числе Viasat, чтобы сохранить свою клиентскую базу среди операторов кабельного телевидения, ищут спутниковых операторов, которые готовы на приемлемых условиях продолжать транслировать ТВ-каналы в формате MPEG-2. Чуть ли не единственным оператором на российском рынке, предлагающим такую возможность, является "Орион-Экспресс", - заметил Евгений Евдокименко.
Кроме заключения договора о предоставлении Viasat спутниковой емкости и переводе SD-каналов в базовый пакет "Орион Экспресс" получил возможность предлагать абонентам пакет телеканалов Viasat Premium HD.
Это уже не первый опыт сотрудничества "Орион Экспресс" с Viasat. Так, в ноябре прошлого года "Орион Экспресс" стал дистрибутором телеканалов Viasat, организовав их трансляцию со спутника Horizons 2
 
[shadow=blue]Популярные каналы Viasat вошли в базовый пакет домашнего телевидения от МГТС[/shadow]


ПАО "Московская городская телефонная сеть" (MOEX: MGTS), один из крупнейших операторов местной проводной связи в Европе, входящий в Группу МТС (NYSE: MBT), объявляет об увеличении количества телеканалов в базовых ТВ-пакетах услуги «Домашнее ТВ». С декабря 2015 популярные телеканалы Viasat Explorer, Viasat History, Viasat Nature и TV 1000 Action, стали доступны всем абонентам «Домашнего ТВ» без изменения стоимости подписки.

Телеканалы Viasat пользуются стабильным спросом у зрителей МГТС: на них подписан каждый десятый зритель тематических пакетов «Домашнего ТВ», а канал TV 1000 Action входит в десятку самых популярных телеканалов «Персонального ТВ». Пользователи, которые ранее оформили подписку на каналы Viasat по тарифам «Персонального ТВ», теперь не нужно вносить за них отдельную оплату, они включены в базовый пакет.

Сегодня пользователи услуги «Домашнее ТВ» в Москве и Московской области могут подключить более 230 телеканалов, из которых х более 40 — в HD-качестве. В рамках «Персонального ТВ» по цене от одного рубля в месяц доступны свыше 80 каналов . Свыше 30% абонентов цифрового телевидения МГТС выбрали сервис «Мультирум», который позволяет одновременно смотреть передачи на нескольких экранах без потери качества изображения.

Решения МГТС базируются на возможностях оптической сети GPON и обеспечивают скорости передачи данных до 300 Гбит/с в транспортной сети и до 1 Гбит/с в направлении к абоненту. Общая протяженность сети составляет более 40 тысяч км. Сегодня 3,7 миллиона домохозяйств или 90% московских квартир имею техническую возможность подключения к сети GPON.
 
[shadow=blue]VIASAT переносит производство эфирного оформления в Россию[/shadow]
16102_1.jpg
Группа компаний VIASAT уже давно приобрела широкую популярность среди зрительской аудитории, прежде всего, благодаря своим фильмовым каналам. В ТОП-25 самых востребованных среди платных каналов входят 5 каналов VIASAT, причем первые два места в течение последних лет стабильно удерживают каналы TV1000 Русское кино и TV1000. Вскоре 6 киноканалов (TV1000, TV1000 Русское кино, TV1000 Action, TV1000 Premium HD, TV1000 Megahit HD, TV1000 Comedy HD) станут еще ближе к российскому телезрителю. С февраля 2016 года эфирное оформление киноканалов полностью переносится в Россию.

До сих пор облик каналов и анонсы для межпрограммного пространства создавались в Лондоне. Перенос производства анонсов призван максимально удовлетворить потребности отечественной зрительской аудитории. Представители VIASAT уверены, что российские специалисты обладают всеми необходимыми профессиональными навыками и креативным опытом, чтобы сделать подборку видеокадров, монтаж и озвучивание максимально близкими к интересам и особенностям менталитета именно российского зрителя.

"Мы уверены в перспективах дальнейшего роста популярности тематических каналов в нынешней экономической ситуации - комментирует Алексей Кроль, генеральный директор группы компаний VIASAT. – Мы постоянно работаем над улучшением всех составляющих наших телеканалов, в том числе и над анонсами, ведь главный оценщик качества нашей работы – это зритель. Мы ожидаем, что производство эфирного оформления в России, позволит привлечь еще больше внимания аудитории к высокакачественному контенту, который представлен на наших каналах.

Новые анонсы появятся в эфире фильмовых телеканалов VIASAT уже начиная с февраля 2016 г. Всего в этом году отделом эфирного промо VIASAT планируется произвести более 4 000 различных роликов. Первые анонсы выйдут к отечественному фильму "Шпион" (2012 г.) с Федором Бондарчуком и Данилой Козловским в главных ролях, к мультфильму "Дом" (2015 г.) и к фантастическому боевику "Безумный Макс: Дорога ярости" (2015). Последние две картины вошли в ТОП-20 по кассовым сборам в России в 2015 году.

Группа компаний Viasat представляет платные телеканалы на территории России и стран СНГ, которые распространяются в сетях кабельных и спутниковых операторов.

В 2012 году на территории России и стран СНГ был запущен Viasat Premium HD – пакет из 7 телеканалов в качестве Full HD и с объемным звуком 5.1. В жанровую линейку пакета входят канал голливудских киноновинок TV1000 Premium HD, канал ожидаемых блокбастеров и популярных кинофраншиз TV1000 Megahit HD, комедийный киноканал TV1000 Comedy HD, каналы о природе и истории Viasat Nature HD и Viasat History HD, спортивные телеканалы Viasat Sport HD и Viasat Golf HD. Также компания представляет ТВ-контент в сети Интернет - онлайн-сервис лицензионного видео TV1000Play.
 
[glow=red]Viasat вернул рекламу на ряд своих каналов[/glow]

Некоторые из телеканалов группы Viasat, российский бизнес которой собирается приобрести холдинг "Национальная Медиа Группа" (НМГ), получили лицензии на эфирное вещание, что позволило им вернуть в эфир рекламу, сообщает интернет-издание Sostav____.

Напомним, в кабельных и спутниковых сетях России Viasat распространяет телеканалы TV1000, TV1000 Action, TV1000 Comedy HD, TV1000 Megahit HD, TV1000 Premium HD, TV1000 Русское кино, Viasat Explore, Viasat Golf HD, Viasat History, Viasat Nature, Viasat Nature/History HD, Viasat Sport и Viasat Sport HD, а также Da Vinci.

В октябре 2015 года компания "Синерджи", связанная с группой Baring Vostok Capital Partners, купила российский бизнес компании Viasat у шведского холдинга Modern Times Group. MTG был вынужден пойти на продажу этих активов из-за вступления с 2016 года в силу закона, который ограничивает иностранное участие в российских СМИ 20%.

На прошлой неделе стало известно, что НМГ намеревается купить 80% "Синерджи" – холдинг подал соответствующее ходатайство в ФАС.

Рекламный селлер Vi сообщил, что с января 2016 года эксклюзивно обслуживает каналы TV 1000, TV 1000 Русское кино, TV 1000 Action, Viasat Explore, Viasat History и Viasat Nature. Отметим, что Vi является давним партнером НМГ. Рекламу на TV 1000 Русское кино - канале с российским контентом - ранее продавал селлер "Газпром-Медиа".

Также стоит напомнить, что в результате создания совместной компании с НМГ получил возможность вернуть на свои каналы рекламу и холдинг Discovery Networks (Discovery Channel, Animal Planet, TLC, ID Xtra, Eurosport, Eurosport2). Эти каналы тоже сотрудничают с селлером Vi
 
Назад
Сверху