[shadow=blue]
Twitter запустит собственное телевидение[/shadow]
Нет двух более отличающихся сфер, чем социальные медиа и телевидение. Но все может измениться. Последнее время все чаще встречаются мультиэкранный просмотр и конверсия, и социальные медиа обратили внимание на эту тенденцию. Twitter начинает осуществлять многоэтапный план внедрения на телевизионный рынок, но как это возможно?
Часть основной работы уже была проделана в конце прошлого года. Рейтинговая компания Nielsen стала сотрудничать с Twitter для разработки новой системы измерения популярности телепрограмм в социальной сети. Эта цель уже почти достигнута. Намеченный старт – новый телесезон, который начнется осенью 2013 года. Поскольку все больше и больше людей смотрят мобильное телевидение, а также используют смартфоны и планшеты для обсуждения программ, разумно предположить, что компанию Nielsen заинтересует отслеживание этого типа данных. Однако это место сбора информации может оказаться намного более искаженным, чем те, с которыми Nielsen традиционно работала в прошлом. Социальные медиа, и, особенно, Twitter, могут находиться под сильным влиянием рекламы и таких элементов, как спонсируемые хэштеги. Очевидно, что у Twitter не будет проблем с созданием системы измерения рейтинга, а также получением большего дохода от рекламы заинтересованных сетей, продвигающих свои шоу. Так сложилось, что компания Nielsen всегда действовала более жестко через такие методы как пульты для голосований или журнал рейтингов для телезрителей. Все же, работа над методами по отслеживанию взаимодействия между телевидением и сетью является хорошим стартом. И, в конечном счете, концепция рейтинга может выйти за пределы списков «топ 20 лучших шоу», как мы это себе обычно представляем.
Прошлой весной Twitter приобрела больше популярности, когда анонсировала дополнительных партнеров для своей программы Amplify. Эта программа объединяет повайдеров контента с целью продвигать видео клипы и четко подобранную информацию через рекламную инфраструктуру Twitter. BA, A&E, ESPN, Bloomberg TV, Clear Channel, MLB и многие другие производители контента приняли участие в программе Amplify, сотрудничая с Twitter для согласования социальной сети и телепрограмм. Twitter также изменила структуру своей рекламной технологии, чтобы обеспечить более точный таргетинг. Когда Twitter приобрела аналитическую компанию BlueFin Labs ранее в этом году, соцсеть получила доступ к технологиям, которые более точно находят соответствующие ключевые слова в пределах платформы. Если в определенный день в большом количестве твитов будет упоминаться сериал «Во все тяжкие» (Breaking Bad), Twitter может подобрать соответствующую рекламу с этим брендом, которая появится во время просмотра этого сериала. Синхронизация рекламы и контента от социальных сетей до вещания и кабельных сервисов является одной из основных целей и основной проблемой, на которых сосредоточена Twitter.
В августе Twitter предприняла еще один важный шаг. Компания наняла бывшего управляющего продажами рекламы медиа и развлекательных сервисов в Google Дженнифер Прайс (Jennifer Price), чтобы та возглавила специальную команду по расширению телесинхронизации. Цель состоит в разработке большего количества партнерств с сетями и провайдерами. Также эта команда будет работать над рекламой и продажей Twitter как платформы для комментариев, сопровождающих важные телепрограммы, экстренные выпуски новостей и события. Таргетинг вертикальной отрасли и, помимо этого, стремление дополнить ее, очевидно, являются одной из крупнейших инициатив Twitter. Многие из этих целей объединяться, как только стартует осенний телесезон.
Основной вопрос – сработает ли это? Twitter не изобретает ничего нового. На протяжении нескольких лет социальные комментарии идут в том же направлении, что и телевидение. Любая премьера сериала, поворотная серия, или шокирующее окончание сезона (возможно в случае «Игры престолов») вызывают ажиотаж вокруг популярных тем, хэштегов и твитов. Крупные телесобытия могут проторить путь Биберу и Кардашьян в онлайн-сферу социальных медиа. Все это создает большой импульс, который просто напрашивается на управление и монетизацию.
Относительно новая рекламная модель Twitter позволила производителям контента максимально эффективно использовать свои бюджеты благодаря рекламным твитам и спонсорским хэштэгам. Теперь Twitter намеревается занять позицию большую чем просто посредник. Компания будет сама разрабатывать рекламные пакеты и партнерские программы, которые не только приближают телевидение к социальным медиа, но приближают Twitter к Голливуду.
На данный момент, кажется, что популярность этого импульса усиливается. Twitter положил глаз на телевидение. Может оказаться, что последние шаги компании, предпринятые в этом году – это всего лишь начало более крупного плана. Когда дело доходит до Twitter и телевидения, мы все должны оставаться в курсе событий.