Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Twitter (Х)

Administrator

Administrator
[Impact]Хакеры взломали 250 тысяч аккаунтов в Twitter[/Impact]
Самый известный микроблогерский сервис с 200 миллионами пользователей рассказал о серии кибернападений, приведших к масштабной утечке личных данных и паролей.

Сервис микроблогов Twitter предупредил пользователей о мощной хакерской атаке. По сведениям интернет-компании, злоумышленники могли получить доступ к личным данным, включая адреса электронной почты, и паролям 250 тысяч пользователей.

Как пишет Twitter в своем официальном блоге, в целях безопасности хозяевам аккаунтов, которые подверглись атаке, придется сменить пароли. Письма владельцам пострадавших микроблогов уже высланы.

Руководство Twitter призвало помнить о «парольной гигиене» и придерживаться правил, которые осложнят задачу хакерам. В частности, компания посоветовала не использовать одно и то же кодовое слово в нескольких сервисах и выбирать длинный сложный пароль из 10 или более символов.
 
Twitter может ввести двухфакторную аутентификацию
224.jpg



Это должно серьезно затруднить кражу аккаунтов злоумышленниками.

Популярный сервис микроблогов Twitter может усилить защиту своей системы и ввести многофакторную аутентификацию. Об этом стало известно из вакансии на сайте Twitter. Несколько лет назад похожий механизм ввел Google для защиты почтовой службы: чтобы открыть свой почтовый ящик на новом компьютере, пользователь должен не только ввести пароль, но и специальный защитный код, который присылают пользователю через SMS на его мобильный телефон. Таким образом, даже зная чужой пароль, хакеры не могут войти в почтовый ящик жертвы.

Недавно Twitter пережил серьезную атаку, затронувшую около 250000 человек (из 250 млн зарегистрированных пользователей). Чтобы защитить пострадавших, Twitter на прошлой неделе принудительно сбросил их пароли и начал расследование инцидента, сообщил в прошлую пятницу директор по информационной безопасности Twitter Боб Лорд.

Роман Дорохов, Vedomosti.ru
 
Twitter купил компанию по телеаналитике


Сервис микроблогов Twitter купил компанию Bluefin Labs, занимающуюся анализом влияния телевидения на социальные сети. Об этом сообщает Business Insider со ссылкой на анонимные источники.

Издание предполагает, что сумма сделки составит от 50 до 100 миллионов долларов, но может оказаться и выше. Даже при минимальной цене это будет крупнейшее приобретение за всю историю Twitter.

До приобретения Bluefin Labs крупнейшей покупкой Twitter был клиент Tweetdeck, купленный в мае 2011 года за 40 миллионов долларов.

Bluefin Labs, созданная в 2008 году, анализирует, какие телешоу и какую телерекламу обсуждают пользователи социальных сетей. Как отмечает Business Insider, эти исследования помогут Twitter привлекать рекламодателей, демонстрируя, кому из них нужно вложиться в продвижение своего бренда, а кому — в сохранение лидирующих позиций.

Twitter не первый раз демонстрирует интерес к телевидению. Осенью 2012 года в компании появился руководитель «телевизионного» направления, а в декабре Twitter объявил о сотрудничестве с компанией Nielsen, занимающейся исследованием потребительского рынка. С осени 2013 года они представят совместный телерейтинг, основанный на реакции пользователей сервиса микроблогов.

Рекламодатели, в свою очередь, упоминают Twitter (в первую очередь в виде хэштегов) в своей рекламе. Так, в ходе трансляции финального матча чемпионата США по американскому футболу в 2013 году в 26 из 52 рекламных роликов фигурировал Twitter. Ссылки на Facebook, крупнейшую соцсеть в мире, содержались в четырех роликах.
 
В Twitter можно будет вести аккаунт после смерти
В сервисе микроблогов Twitter появится приложение LivesOn, которое будет публиковать твиты владельца профиля после его смерти. Приложение должно увидеть свет в марте этого года. Сообщается, что программа будет генерировать твиты, основываясь на предыдущих записях человека, его любимых словах и темах. Помимо этого, LivesOn будет выборочно ретвитить посты со страниц, которые чаще всего цитировал покойный.

«When your heart stops beating, you'll keep tweeting», — так звучит девиз нового приложения LivesOn. Пользователь, который захочет активировать это приложение, должен будет назначить человека, который будет следить за профилем в Twitter после его смерти. В частности, он сможет удалить твиты, которые могли бы не понравиться владельцу аккаунта.

В социальных сетях уже существует приложение Dead Social, которое работает в Facebook, Twitter, и LinkedIn, и позволяет вести аккаунт после смерти его владельца.
 
[shadow=blue]Twitter запускает свой музыкальный сервис[/shadow]
Twitter готовится запустить свой музыкальный сервис под названием Twitter Music. В данный момент в сети появилась страница music.twitter, на которой есть надпись Coming soon и кнопка входа в систему. Пока она не работает – если ввести логин и пароль, то она просто перенаправляет пользователя обратно на эту же страницу. В недавнем прошлом Twitter приобрел компанию We Are Hunted, которая разработала специфическую поисковую платформу для музыки. Она будет использована в новом сервисе.
351194.png

Twitter Music

Согласно сообщению с сайта AllThingsD, 11 апреля было запущено приложение для iOS, но в данный момент оно доступно лишь «избранным». Согласно описанию, оно может помогать пользователю выбирать исполнителей и песни, основываясь на данных его аккаунта: таких, как сообщения, содержащие какие-либо данные о музыке, а также аккаунты, которые он «фолловит» и т.д. Песни могут воспроизводиться прямо в этом приложении, но с использованием сторонних сервисов, таких, как iTunes, SoundCloud и Vevo.
 
[shadow=blue]Музыкальный сервис Twitter остался без руководителя через неделю после запуска[/shadow]
Руководитель музыкального сервиса Twitter #music Кевин Тау (Kevin Thau) ушел из компании, сообщает 24 апреля All Things Digital. В Twitter это сообщение не комментируют.

Известие об уходе Тау появилось спустя неделю после запуска Twitter #music. Издание отмечает, что он руководил музыкальным сервисом с первого дня его существования: Тау основал компанию We Are Hunted, которую Twitter купил и на базе которой создал #music. Еще раньше Кевин Тау работал в Twitter и руководил запуском первых мобильных версий сервиса микроблогов.

По данным All Things Digital, экс-глава музыкального сервиса станет главным операционным директором (COO) стартапа Jelly, созданного сооснователем Twitter Бизом Стоуном (Biz Stone).

О существовании стартапа Стоуна СМИ узнали в конце марта. О проекте известно только то, что он будет предназначен для мобильных устройств. 22 апреля Биз Стоун представил публике сооснователя Jelly Бена Финкеля (Ben Finkel), который займет пост технического директора компании. По словам Стоуна, ранее Финкель создал сервис вопросов и ответов Fluther, который был куплен Twitter.

Музыкальный сервис Twitter #music запустился 18 апреля. Приложение рекомендует пользователям музыку, которая популярна в Twitter или которую слушают интересные ему люди. Пока сервис работает в шести странах, в число которых Россия не входит.
 
[shadow=blue]Twitter и Kantar Media измерят ТВ-аудиторию[/shadow]
Twitter-Kantar_Media.jpg

Kantar Media в партнёрстве с Twitter собирается усовершенствовать планирование и аналитику на телевидении. Об этом сообщает корреспондент Mediasat со ссылкой на пресс-службы компаний.

Мировой лидер в сфере измерения аудитории, компания «Kantar Media», объявила о заключении стратегического соглашения с Twitter. Целью данного сотрудничества является разработка набора инструментов, необходимых британской телеиндустрии для планирования и аналитики.

Первые из этих инструментов британские вещатели, медиа-агентства и прочие игроки рынка смогут приобрести уже в 2014 году. Набор инструментов объединит в себе социальные данные из Twitter, касающиеся телевидения, и опыт исследования аудитории от Kantar Media*. Кроме того он позволит вещателям оценивать свои программы и сериалы, более эффективно организовывать промо-кампании своих проектов, а также поможет медиабайерам и медиаселлерам более полноценно интегрировать социальные данные в ТВ-сегмент своих медиа-миксов.

Председатель правления Kantar Media Энди Браун отмечает: «Актуальность для ТВ-индустрии обсуждений в социальных медиа продолжает расти. И вещатели и рекламодатели в одинаковой мере отмечают феноменальный рост этих околотелевизионных обсуждений, в которых затрагиваются как сами программы, так и размещаемая в них реклама. И этот рост длится на протяжении уже нескольких лет. И среди всех социальных медиа Twitter является единственной платформой, где общение идёт открыто и в режиме реального времени. Именно эти характеристики сделали Twitter уникальным ресурсом, дающим массу возможностей для изучения мнений о телепрограммах, проведения измерений, а также разработки новых инструментов, которые помогут вещателям, агентствам и брендам понять и усилить социальную отдачу своих программ. Методы электронного измерения ТВ-аудитории являются главной и наиболее признанной валютой для изучения ТВ-просмотров во всём мире. Инструменты, подобные тем, которые мы разрабатываем, станут для индустрии дополнительной валютой».

«Телевидение и Twitter – средства массовой информации, которые прекрасно дополняют друг друга», - говорит главный операционный директор Twitter Али Роугани. – «Наши пользователи обожают сидеть в Twitter параллельно с просмотром телепередач. Им нравится общаться с талантливыми людьми и участвовать в живых дискуссиях, касающихся программ, которые они смотрят. Таким образом, Twitter уже стал живым компаньоном телевизора для миллионов людей по всему миру. И мы очень воодушевлены тем фактом, что Kantar Media планирует использовать колоссальный опыт и возможности Twitter для измерения аудитории при разработке инструментов и стандартов для всей индустрии».

Компания Kantar Media является дочерним бизнесом WPP.

* Kantar Media будет при этом сотрудничать с SecondSync, своим давним и проверенным партнёром в сфере социального ТВ.
 
В результатах поиска Twitter появились фотографии
ib_100915_p0c60a1599.jpg

В наше время на месте стоять нельзя - соперники сразу же догонят и вскоре оставят далеко позади. Twitter тоже знает об этом, поэтому время от времени вносит в свой сервис улучшения и добавляет новые возможности, что наверняка помогает оставаться на плаву уже более семи лет. Например, текстовым поиском в наши дни уже никого не удивишь - люди ищут других людей и их фотографии.

Twitter же делает то, что нужно людям: поисковая панель сервиса теперь предлагает данные, основываясь на предыдущих запросах и социальной информации. В общем и целом поиск изменился не сильно, но стал более удобным и сможет найти именно то, что вам нужно, чуточку быстрее.
 
Twitter активизировал борьбу с оскорблениями

Сервис микроблогов Twitter обновил правила для своих пользователей, дополнив информацию о недопустимости оскорблений и агрессивного поведения в соцсети. Отчет о нововведениях опубликовали в британском блоге компании Дел Харви — старший директор Twitter по безопасности — и Тони Ван — руководитель сервиса в Великобритании.

«Мы хотим, чтобы пользователи Twitter чувствовали себя в безопасности, — говорится в сообщении, — и чтобы правила Twitter давали четкий сигнал каждому, кто думает, что такое поведение допустимо или когда-либо будет допустимо». В настоящее время пользовательские правила включают подробное описание разных видов оскорблений и спама.

Помимо обновления правил, Харви и Ван подтвердили скорое упрощение приема жалоб, которое Ван анонсировал еще в июле. Речь идет о возможности пожаловаться на содержание твита непосредственно из меню сообщения. В настоящее время эта функция уже есть в клиенте Twitter для iOS и мобильном приложении, а с сентября она должна появиться также в клиенте для Android и на сайте Twitter.com.

Нововведения Twitter связаны с недавней серией оскорблений и угроз, которым подверглись некоторые пользователи сервиса. В частности, широкую огласку получили случаи с феминистками Кэролин Криадо-Перес и депутатом парламента от Лейборитской партии Стеллы Кризи: обеим женщинам в микроблогах угрожали изнасилованием, и полиция уже провела в связи с этим два ареста. Как пишет The Daily Telegraph, сейчас Скотланд-Ярд расследует жалобы еще восьми пользователей Twitter, в том числе трех журналисток, которых угрожали взорвать.
 
Twitter расскажет пользователям о популярных телешоу

Сервис микроблогов Twitter тестирует функцию, которая будет рассказывать пользователям о популярных телешоу. Об этом сообщает TechCrunch.

Доступ к нововведению получил пользователь @ASG. Он рассказал, что в мобильном клиенте Twitter для iOS у него виден блок «Trending», в котором рассказывается о популярном на данный момент шоу. В браузере эта информация не показывается.

Блок, занимающий примерно половину экрана, появляется в верхней части основной ленты твиттера. На нем показан логотип шоу, указаны время и канал, по которому оно идет, и приводится количество твитов, посвященных передаче. Кликнув по этому блоку, пользователь перейдет на отдельную страницу с дополнительной информацией: списком аккаунтов, связанных с шоу, и твитами, в которых оно обсуждается.

В Twitter отказались комментировать нововведение.

В последнее время Twitter активно занимается технологиями, затрагивающими телевидение. Такой подход связан с тем, что пользователи часто обсуждают шоу и сериалы, которые они смотрят по телевизору, в своих микроблогах.

Например, в мае компания представила сервис, который в режиме реального времени отслеживает, о каких передачах пишут пользователи. Это нужно, чтобы показать им в Twitter ту же рекламу, которую они только что посмотрели по телевизору.

Еще раньше, в декабре 2012 года, Twitter заключил соглашение с компанией Nielsen, занимающейся измерением телерейтингов. Результатом сотрудничества стала Nielsen Twitter TV Rating — система измерений, основанная на данных из сервиса микроблогов.
 
[shadow=blue]Twitter запустит собственное телевидение[/shadow]
4239.jpg

Нет двух более отличающихся сфер, чем социальные медиа и телевидение. Но все может измениться. Последнее время все чаще встречаются мультиэкранный просмотр и конверсия, и социальные медиа обратили внимание на эту тенденцию. Twitter начинает осуществлять многоэтапный план внедрения на телевизионный рынок, но как это возможно?

Часть основной работы уже была проделана в конце прошлого года. Рейтинговая компания Nielsen стала сотрудничать с Twitter для разработки новой системы измерения популярности телепрограмм в социальной сети. Эта цель уже почти достигнута. Намеченный старт – новый телесезон, который начнется осенью 2013 года. Поскольку все больше и больше людей смотрят мобильное телевидение, а также используют смартфоны и планшеты для обсуждения программ, разумно предположить, что компанию Nielsen заинтересует отслеживание этого типа данных. Однако это место сбора информации может оказаться намного более искаженным, чем те, с которыми Nielsen традиционно работала в прошлом. Социальные медиа, и, особенно, Twitter, могут находиться под сильным влиянием рекламы и таких элементов, как спонсируемые хэштеги. Очевидно, что у Twitter не будет проблем с созданием системы измерения рейтинга, а также получением большего дохода от рекламы заинтересованных сетей, продвигающих свои шоу. Так сложилось, что компания Nielsen всегда действовала более жестко через такие методы как пульты для голосований или журнал рейтингов для телезрителей. Все же, работа над методами по отслеживанию взаимодействия между телевидением и сетью является хорошим стартом. И, в конечном счете, концепция рейтинга может выйти за пределы списков «топ 20 лучших шоу», как мы это себе обычно представляем.

Прошлой весной Twitter приобрела больше популярности, когда анонсировала дополнительных партнеров для своей программы Amplify. Эта программа объединяет повайдеров контента с целью продвигать видео клипы и четко подобранную информацию через рекламную инфраструктуру Twitter. BA, A&E, ESPN, Bloomberg TV, Clear Channel, MLB и многие другие производители контента приняли участие в программе Amplify, сотрудничая с Twitter для согласования социальной сети и телепрограмм. Twitter также изменила структуру своей рекламной технологии, чтобы обеспечить более точный таргетинг. Когда Twitter приобрела аналитическую компанию BlueFin Labs ранее в этом году, соцсеть получила доступ к технологиям, которые более точно находят соответствующие ключевые слова в пределах платформы. Если в определенный день в большом количестве твитов будет упоминаться сериал «Во все тяжкие» (Breaking Bad), Twitter может подобрать соответствующую рекламу с этим брендом, которая появится во время просмотра этого сериала. Синхронизация рекламы и контента от социальных сетей до вещания и кабельных сервисов является одной из основных целей и основной проблемой, на которых сосредоточена Twitter.

В августе Twitter предприняла еще один важный шаг. Компания наняла бывшего управляющего продажами рекламы медиа и развлекательных сервисов в Google Дженнифер Прайс (Jennifer Price), чтобы та возглавила специальную команду по расширению телесинхронизации. Цель состоит в разработке большего количества партнерств с сетями и провайдерами. Также эта команда будет работать над рекламой и продажей Twitter как платформы для комментариев, сопровождающих важные телепрограммы, экстренные выпуски новостей и события. Таргетинг вертикальной отрасли и, помимо этого, стремление дополнить ее, очевидно, являются одной из крупнейших инициатив Twitter. Многие из этих целей объединяться, как только стартует осенний телесезон.

Основной вопрос – сработает ли это? Twitter не изобретает ничего нового. На протяжении нескольких лет социальные комментарии идут в том же направлении, что и телевидение. Любая премьера сериала, поворотная серия, или шокирующее окончание сезона (возможно в случае «Игры престолов») вызывают ажиотаж вокруг популярных тем, хэштегов и твитов. Крупные телесобытия могут проторить путь Биберу и Кардашьян в онлайн-сферу социальных медиа. Все это создает большой импульс, который просто напрашивается на управление и монетизацию.

Относительно новая рекламная модель Twitter позволила производителям контента максимально эффективно использовать свои бюджеты благодаря рекламным твитам и спонсорским хэштэгам. Теперь Twitter намеревается занять позицию большую чем просто посредник. Компания будет сама разрабатывать рекламные пакеты и партнерские программы, которые не только приближают телевидение к социальным медиа, но приближают Twitter к Голливуду.

На данный момент, кажется, что популярность этого импульса усиливается. Twitter положил глаз на телевидение. Может оказаться, что последние шаги компании, предпринятые в этом году – это всего лишь начало более крупного плана. Когда дело доходит до Twitter и телевидения, мы все должны оставаться в курсе событий.
 
Twitter выходит на IPO
Вчера сервис микроблогов Twitter подал документы на проведение первичного публичного размещения акций (IPO). Об этом компания сообщила в своем микроблоге. Впрочем, на сайте SEC документы Twitter пока не размещены. Очевидно, по одному из новых правил SEC, Twitter как компания с годовой выручкой до миллиарда долларов подала документы конфиденциально. Ведущим андеррайтером IPO выступит инвестбанк Goldman Sachs.

Оценка компании ожидается в диапазоне от $15 до $20 млрд, учитывая, что в последнем инвестиционном раунде два года назад компанию оценили на $8 млрд. Суммарно Twitter привлек около $1,16 млрд. Но после покупки MoPub оценка может превысить ожидания аналитиков. Последние оценки компании превышали $14 млрд.


We’ve confidentially submitted an S-1 to the SEC for a planned IPO. This Tweet does not constitute an offer of any securities for sale.

— Twitter (@twitter) September 12, 2013

Ранее генеральный директор сервиса Дик Костоло заявлял, что IPO для компании неизбежно, однако не называл сроков первичного публичного размещения акций. По его словам, IPO необходимо потому, что компания может столкнуться с «правилом 500»: по законам США, компания с числом акционеров более 499 должна провести IPO или иным способом публично отчитываться о финансовых показателях.

Выход Twitter на IPO может стать самым масштабным в технологическом сегменте после Facebook в мае 2012 года, когда компанию оценили в $16 млрд. Подача документов состоялась на полгода-год раньше, чем ожидали эксперты, однако компания готовилась к IPO давно. В июле этого года Twitter нанял несколько людей, у которых есть опыт в IPO.

Напомним, в июле прошлого года аудитория Twitter превысила 500 млн человек. Рост пользовательской базы замедлился в Кореи и Японии, хотя последняя по-прежнему остается одной из самых активных стран.
 
[glow=red]Twitter отказался от новой системы блокировки под давлением пользователей[/glow]


Сервис микроблогов Twitter отказался от внесенных ранее в правила блокировки изменений после возмущения пользователей. Сообщение об этом 13 декабря появилось в официальном блоге компании.

Как говорится в посте, в Twitter приняли решение вернуть старую систему блокировки, несмотря на то, что по-прежнему считают ее неидеальной. «Тем не менее, мы не хотим внедрять какую бы то ни было функцию, если она негативно сказывается на чувстве безопасности наших пользователей», — сообщили представители соцсети, подчеркнув, что продолжат изучать способы сделать платформу лучше и безопаснее.

Изменения в систему блокировки аккаунтов были внесены Twitter в ночь на 13 декабря. Согласно появившимся на сайте новым правилам, заблокированные кем-то пользователи сохраняли возможность видеть аккаунт заблокировавшего их человека, а также отсылать ему или ей сообщения. Тем не менее, такие сообщения по сути были бы невидимыми, так как не отображались бы у получателя. Таким образом в соцсети хотели предотвратить попытки пользователей обойти установленную кем-то блокировку — заблокированный человек просто не мог бы узнать о том, что его твиты не доходят до адресата, и ему ограничили доступ.

Существующие в Twitter возможности самостоятельной модерации контента подвергались критике со стороны пользователей сервиса и раньше. Так, скандал с феминисткой Кэролин Криадо-Перес (Caroline Criado-Perez) и депутатом британского парламента Стеллой Кризи (Stella Creasy), произошедший летом 2013 года, заставил соцсеть расширить пользовательские возможности жаловаться на оскорбления. Благодаря начатой женщинами общественной кампании, администрация Twitter пошла на внедрение опции, позволяющей автоматически жаловаться на оскорбления, угрозы и спам. Пользователи Twitter угрожали Криадо-Перес и Кризи изнасилованием.
 
[glow=red]
[/glow]


Сервис микроблогов Twitter предоставит ученым доступ к архивам компании. Сообщение об этом 5 февраля появилось в официальном блоге соцсети.

В рамках программы, которая получила название Twitter Data Grants, данные о хранящихся на серверах Twitter пользовательских сообщениях получат для анализа несколько исследовательских организаций. Подать заявку участие в программе можно до 15 марта.

По словам представителей социальной сети, открытие доступа к данным позволит ученым проанализировать множество важных научных проблем. «Каждый день c помощью сервиса отправляется более 500 миллионов твитов. Этот огромный массив информации можно использовать в самых разных исследованиях — от изучения проблем здравоохранения до изучения реакции людей на наступление нового года», — говорится в посте Twitter. В качестве примеров руководство ресурса приводит, в частности, работу, опубликованную учеными из Университета Джона Хопкинса. Исследователи использовали твиты для предсказания потенциально опасных эпидемий гриппа.

Доступ к своим архивам Twitter открывает впервые. Ранее ученые могли работать с лишь с общедоступными данными социальной сети. Кроме того, получить статистическую информацию сервиса микроблогов можно было через одного из официальных представителей ресурса. Например, через компанию Gnip.

Сервис микроблогов Twitter был запущен в 2006 году. Ежемесячная аудитория активных пользователей соцсети превышает 220 миллионов человек. Каждый месяц соцсетью пользуются около 220 миллионов человек. Всего в соцсети зарегистрировано более полумиллиарда пользователей.
 
[glow=red]Пользователю Twitter с однобуквенным псевдонимом вернули украденный хакером аккаунт[/glow]

Пользователь сервиса микроблогов Twitter Наоки Хиросима получил обратно «угнанный» ранее однобуквенный аккаунт @N. Интерес к нему проявляли многие, поступали даже предложения продать учетную запись за $50 тыс. Однако мужчина всегда отвечал отказом до тех пор, пока некто под ником Social Media King не заполучил данный аккаунт.

Злоумышленник сперва получил доступ к учетными записями Хиросимы в PayPal и хостинге GoDaddy, во втором случае — успешно. В итоге Social Media King смог шантажировать свою жертву, обещая японцу провести операции, запрещенные правилами хостинга, что привело бы к лишению его доменов. Хиросима пытался восстановить доступ к GoDaddy, однако администрация сервиса не пошла ему навстречу и в итоге он согласился на условия хакера.

Спустя месяц Twitter вернул аккаунт Наоки Хиросимы его законному владельцу, о чем он рассказал в коротком сообщении на сервисе микроблогов. Информации о том, как именно был решен вопрос, нет. Кроме доступа, были также восстановлены твиты (15,8 тыс.) и список подписчиков (35,7 тыс.).
 
В Twitter появился директор по видео
Twitter нанял бывшего менеджера YouTube Балджета Сингха, назначив его директором по видео. Об этом 10 марта сообщает The Verge.

Перед Сингхом, как отмечает портал, поставили три задачи. Он должен упростить просмотр и поиск видеороликов для пользователей Twitter, привлечь новых партнеров, которые будут предоставлять свой видеоконтент, а также повысить продажи встроенной в видеоролики рекламы.

Сингх помимо прочего известен разработкой для YouTube кнопки «пропустить рекламу». Эта услуга стала популярной и ее начали использовать другие видеосервисы, добавляет портал.

Сервис микроблогов Twitter существует с 2006 года. В 2010 году у пользователей появилась возможность встраивать в твиты фотографии и видеоролики. Кроме того, компания владеет видеосервисом Vine.
 
Twitter разрешит звонить рекламодателям прямо из твитов

Сеть микроблогов Twitter продолжает экспериментировать с монетизацией. В настоящее время сервис разрабатывает встраиваемую в рекламные твиты кнопку, позволяющую быстро позвонить по нужному номеру телефона, чтобы получить консультацию или оформить заказ, не покидая сайта.

В последнее время Twitter очень сфокусирована на увеличении количества и качества рекламы в соцсети. Эксперты считают, что это связано с растущими убытками компании. Публикация финансового отчета отчета за 2013 год обрушила акции сервиса разом на 14 процентов. Несмотря на то, что Twitter - давно уже не стартап, а состоявшаяся социальная сеть, созданная в 2006 году, доходов она до сих пор не приносит.

В настоящая время новая функция, получившая название Click-to-call (нажми, чтобы позвонить) находится на стадии бета-тестирования. Как долго продлится тестирование, пока неизвестно. Вице-президент Twitter Ричард Алфонси отметил, что новая функция должна "увеличить количество входящих звонков от клиентов".

Отметим, что похожие функции уже встроены в такие сервисы, как Google Maps или, к примеру, Yelp. Новая кнопка позволит Twitter нарастить сотрудничество с локальными рекламодателями, к примеру, с ресторанами, которые хотят рекламировать себя для пользователей из своего города. Увидев рекламный твит, человек может быстро позвонить, например, в ресторан и зарезервировать столик.

Digital Trends
 
Власти Турции намерены искоренить Twitter

Председатель кабинета министров Турции Реджеп Тайип Эрдоган в четверг заявил, что власти страны намерены закрыть доступ к сервису микроблогов Twitter на территории Турции, сообщает в четверг веб-сайт турецкой газеты «Хюрриет». «Теперь у нас есть соответствующая санкция суда. Мы искореним Twitter», — приводит издание слава турецкого премьера. Об этом пишет vedomosti.ru.
По словам Эрдогана, в Анкаре «не испытывают беспокойства относительно реакции международного сообщества на предполагаемую меру турецких властей». «Все станут свидетелями силы Турецкой республики», — подчеркнул премьер.

Недавно Эрдоган говорил, что жителям Турции могут запретить пользоваться сайтом YouTube и социальной сетью Facebook. «Существует ряд новых мер в этой [интернет] области, которые будут приняты после муниципальных выборов 30 марта. Они включают в себя, в частности, запрет на доступ к YouTube и Facebook», — сказал Эрдоган.
 
[glow=red]Twitter осталась без главного инженера[/glow]

Сеть микроблоггинга Twitter осталась без главного инженера. В пятницу компания сообщила в документах регулятору о том, что Крис Фрай, занимавший до недавнего времени должность директора по инженерным разработкам, ушел из Twitter.

В октябре прошлого года Twitter прошла процедуру IPO, разместив в Нью-Йорке свои акции. На момент размещения Фрай был вторым самым высокооплачиваемым топ-менеджером компании с пакетом вознаграждения в размере 10,3 млн долларов, правда большая часть его вознаграждения была в акциях и опционах.

Эксперты обращают внимание на то, что отставка Фрая следует после ухода из компании Майкла Сиппи, вице-президента по потребительским продуктам. Сиппи отошел отоперативного управления компаний и сейчас является формальным советником генерального директора Twitter Дика Костоло.
 
[shadow=blue]Twitter покупает компанию SnappyTV[/shadow]

Сеть микроблоггинга Twitter покупает стартап SnappyTV, специализирующийся на решениях для редактирования видео. В Twitter говорят, что покупка данного сервиса облегчит компании работу с видеорекламой.

Технологии SnappyTV для редактирования видео и живых трансляций уже широко используются медийными компаниями. Согласно сайту SnappyTV, у компании есть достаточно широкий спектр партнеров из среды производителей видео, вещателей и операторов. Финансовые условия сделки по покупке не разглашаются.

Аналитики говорят, что сейчас видеореклама является одной из самых прибыльных на интернет-рынке, однако не все сетевые ресурсы могут должным образом ее применять и монетизировать. Ранее у Twitter уже был опыт сотрудничества с рядом телеканалов и видеоиздателей, но полномасштабного внедрения видео еще не было.

cybersecurity.ru
 
Назад
Сверху