Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости телевещания. Украина.

  • Автор темы Автор темы satsis
  • Дата начала Дата начала
Весной киевляне смогут смотреть мобильное ТВ
Ближе к весне следующего года в Киеве должна заработать новая телекоммуникационная услуга – мобильное телевидение.
Как стало известно «proIT», сейчас несколько компаний прорабатывают подобные проекты. Это означает, что в скором времени у пользователей появятся новые мобильные устройства – специальные «брелки», раздающие на портативные гаджеты телевизионный сигнал.
Мобильное телевидение должно было появиться в Киеве еще в начале этого года. Как планировалось, сеть будет построена на базе части частот, отведенных под цифровое эфирное ТВ. Это так называемый мультиплекс № 6 (MX-6). Напомним, что еще в январе 2008 года на этот диапазон получило эксклюзивную лицензию провайдера программной услуги некое ООО «Этер». Участники рынка связывали его с бизнесменами, близкими к корпорации СКМ.
Однако в начале этого года проект застопорился, в первую очередь, из-за того, что все силы инвесторов были отданы на развертывание четырех общенациональных сетей цифрового ТВ «Зеонбуда» - MX-1, MX-2, MX-3 и MX-5. К концу осени этот проект был завершен, и в Украине появилось 28 новых всеукраинских цифровых каналов. Принимать их можно только на стационарную домашнюю антенну, используя дополнительную приставку-декодер.
По информации «Комментариев», запуск цифровой мобильной сети в шестом мультиплексе должен был состояться вскоре после завершения установки передатчиков «Зеонбуда». Но проект снова пришлось отложить до начала 2012 года.
«Это связано с тем, что «Этер» пока не смог прийти к консенсусу с «Укртелекомом». Эта компания также намерена развивать мобильное телевидение. И «Этер» попросили повременить с запуском, дабы не создавать излишней конкуренции», - сообщил «собеседник, хорошо знакомый с двумя этими стартапами.
 
"МИР" ПРОТИВ КОРРУПЦИИ
1323860327_www.satsis.info_mir.jpg

9 декабря - в Международный день борьбы с коррупцией - МТРК «Мир» стала победителем 3-го Всероссийского конкурса телевизионных фильмов и программ «СМИ против коррупции, который проводится при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Цель организаторов - Национального форума информационной безопасности Р-«привлечение внимания журналистского сообщества и общественности к проблемам коррупции и активным мерам по противодействию этому явлению».

Почетную награду завоевало ток-шоу «Слово за слово» (выпуск «Чиновничьи аппетиты») в номинации «Лучшая телевизионная просветительская программа, содействующая формированию антикоррупционного правосознания граждан РФ».

По мнению главного редактора редакции программ Александра Анина, победить в конкурсе позволил целый комплекс особенностей ток-шоу «Слово за слово»: «Во-первых, актуальная тема; во-вторых, подбор гостей; в-третьих, прекрасная работа ведущего Алексея Шахматова; в-четвертых, профессионализм команды сотрудников: режиссера, корреспондента, монтажера и т. д.».

Международный резонанс проблеме придал телемост с представителем Азербайджана. Политолог Сахиль Искандеров из Баку поделился своими наблюдениями и предложениями по проблеме. Телемосты со специалистами стран СНГ - одна из визитных карточек программы, вещающей во всех странах Содружества и не только в них.

«В этой программе сошлись противоположные точки зрения на проблему коррупции. На нашем телевидении немного передач, в которых сталкиваются столь различные точки зрения таких компетентных специалистов на такую серьезную и актуальную тему», - говорит Ольга Гиверская, шеф-редактор ток-шоу.

Тема коррупции в программе затрагивается постоянно. Журналисты МТРК «Мир» будут и в дальнейшем продолжать развивать ее в новых выпусках. Таковы планы творческого коллектива ток-шоу.

Председатель Комиссии по законодательному обеспечению противодействия коррупции и председатель конкурсной комиссии А. Н. Волков обосновывает значимость мероприятия: «Одним из главных вопросов по борьбе с коррупцией является независимость СМИ. Мы хотим этим конкурсом дать оценку и сказать спасибо людям, которые не побоялись провести журналистское расследование, готовя материалы, не побоялись показать их на всю страну, иногда даже рискуя жизнью и здоровьем. Все эти передачи воспитывают людей и подталкивают общество и правоохранительную систему активнее бороться с коррупцией».
 
Украинцы переплачивают за «цифровые» телевизоры
1324289226_www.satsis.info_20111219103745.jpg

В этом году украинцы сметали широкоформатные телевизоры с полок магазинов. Предпочтение отдавалось небюджетным экранам с поддержкой новых функций

Однако из-за того, что появилось множество ТВ-стандартов, у покупателей все равно есть риск, что их дорогущий гаджет изначально будет поддерживать не самые передовые технологии.

По словам руководителя департамента «Аудио-Видео техника» торговой сети Comfy Сергея Степанова, рынок плоскопанельных телевизоров в 2011 году вырос примерно 50% по сравнению с 2010 г. В исследовательской компании «GfK-Украина» дают очень похожую оценку: продажи ТВ-экранов уже превышают показатели докризисного периода, только за девять месяцев отечественные домохозяйства приобрели этих устройств на общую сумму 3,7 млрд. грн. Это почти на 40% больше, чем в январе-сентябре 2010-го. Причем порядка 50% рынка сейчас приходится на телевизоры с LED-технологией (год назад их продавалось лишь 19%), более 20% занимают LCD-телевизоры и 15% - на 3D-телевизоры.

Традиционно перед Новым годом спрос на телевизоры усиливается. Поэтому торговые сети рассчитывают, что продажи телевизоров по итогам года перешагнут рубеж в 6 млрд. грн.

При этом владельцы магазинов бытовой техники и электроники горят желанием «снять сливки» с такого новшества, как цифровое эфирное телевидение. Соответствующую ретрансляционную сеть построила в этом году компания «Зеонбуд». Но эта услуга по-прежнему остается нишевой.

«Несмотря на то, что отечественные телекомпании постепенно начинают цифровое вещание в новом стандарте, это явление пока далеко не массовое. Об этом же свидетельствует умеренный спрос потребителей на телевизоры с поддержкой стандарта DVB-T2 (эфирная «цифра"), который мы сегодня наблюдаем в наших магазинах», - отмечает Сергей Степанов.

Сейчас чиновники пытаются пролоббировать появление в бюджете на следующий год статьи на 350 млн. грн. для закупки цифровых приемников для малоимущих. Остальные потребители оказываются перед выбором - либо доплачивать в дальнейшем по $30-60 за телеприставки с поддержкой нового стандарта DVB-T2, либо уже сейчас приобретать более навороченные, и, соответственно, более дорогие модели телевизоров.

Несмотря на ограниченный спрос розничные сети решили не терять времени и начали активно торговать телевизорами, поддерживающими цифровой стандарт. Так, в Comfy предлагают на выбор сразу восемь моделей со встроенными тюнерами, а в «Фокстрот. Техника для дома» на данный момент представлено пока лишь две модели. «Продажи только начались, поэтому доля телевизоров со стандартом DVB-T2 достаточно низкая, - рассказывает исполнительный директор этой торговой сети Уве Кленк. - Надеемся, что в следующем году ТВ с цифровым тюнером займут свыше 30% рынка»

Как утверждает Уве Кленк, такие «цифровые телевизоры» дороже в среднем на 200-300 грн. По информации Сергея Степанова, цена телевизора с DVB-T2 тюнером стартует от 7200 грн. При этом он ожидает, что в течение ближайших четырех-шести месяцев этот порог за счет очередного обновления линейки будет снижен до 5000 грн.

Однако, как утверждает исполнительный директор Независимой ассоциации телерадиовещателей Катерина Мясникова, основная сложность сегодня в том, чтобы объяснить людям, в чем заключается «цифровая реформа», что им нужно сделать, где и какой телевизор или приставку купить, как это устройство подключить и что они должны увидеть после его подключения. Затягивание старта такой объяснительной кампании приводит к тому, что украинцы (не самые богатые потребители), продолжают усиленно скупать ТВ и устройства, которые они не смогут полноценно эксплуатировать без серьезного апгрейда.

К примеру, по оценкам Независимой ассоциации телерадиовещателей, только в Киеве было продано около 100 тыс. приемников с поддержкой устаревшего цифрового стандарта. «Фактически сейчас они никому не нужны», - отмечает Катерина Мясникова. Кроме этого, Одесским областным советом в рамках эксперимента, было приобретено 200 тыс. приставок с поддержкой стандарта DVB-T, а не DVB-T2, которые население также не сможет использовать.
 
Телеканал UBC меняет название на Business
1324377458_www.satsis.info_ubc.jpg

Телеканал UBC - «Украинский бизнес-канал» - меняет название. С 26 декабря канал будет выходить в эфир под логотипом Business (латиницей). Информацию подтвердил руководитель медиа-направления корпорации UBG, в которую входит канал, Артём Ткачёв.

Изменить название решено для более чёткого понимания направления вещания канала: "Это название больше адекватно и понятливо аудитории, оно отвечает тематике канала", - говорит Артём Ткачёв. По его словам, компания уже подала заявку для регистрации нового названия как объекта интеллектуальной собственности. Несмотря на распространённость слова Business, в категории телеканалов такое название было свободным.

Напомним, весной 2011 года финансово-промышленная корпорация UBG приобрела 30% делового телеканала UBC и получила его в управление на 3 года.
 
НТВ покажет разоблачительный фильм о Горбачеве


Телекомпания НТВ готовит к эфиру разоблачительный фильм, "героем" которого станет экс-президент СССР Михаил Горбачев. Об этом "Ленте.Ру" сообщил источник в телекомпании.
Планируется, что в фильме, рабочее название которого "Заграница им поможет", также будут фигурировать члены президиума движения "Солидарность" Илья Яшин и Борис Немцов.

В последние месяцы Горбачев неоднократно критиковал действия Дмитрия Медведева и Владимира Путина, заявляя о том, что они ведут страну "в тупиковом направлении". Экс-президент СССР также призывал голосовать на выборах в Госдуму против "Единой России", а впоследствии требовал от властей поставить вопрос об отмене результатов голосования.

В последнее время телеканал НТВ регулярно показывает фильмы, в которых в негативном свете выставляются представители оппозиции или иные деятели, вступившие в конфронтацию с российскими властями.

Незадолго до выборов в Государственную Думу в начале декабря 2011 года в эфир телеканала вышел фильм "Голос ниоткуда", повествующий об ассоциации "Голос", занимающейся независимым мониторингом выборов в России. В передаче, в частности, утверждалось, что организация является агентом влияния США.

В сентябре 2011 года телекомпания выпустила фильм "Неправое дело", повествовавший о связях основателя фонда "Город без наркотиков" Евгения Ройзмана с криминальными структурами. Передача вышла в свет на фоне возможного вступления Ройзмана в партию "Правое дело", против чего выступали представители кремлевской администрации и что впоследствии привело к уходу из партии ее лидера Михаила Прохорова.

Осенью 2010 года на НТВ были показаны фильмы "Дело в кепке" и "Дорогая Елена Николавна", содержавшие жесткую критику в адрес тогдашнего мэра Москвы Юрия Лужкова и его жены Елены Батуриной. Ранее телеканал также выпустил серию фильмов "Крестный батька", расказывающих в негативном свете о деятельности президента Белоруссии Александра Лукашенко, вступившего в острую конфронтацию с Москвой.
 
Телеканал НТВ опроверг съемку "разоблачительного" фильма про Горбачева

Пресс-служба телеканала НТВ опровергла появившуюся в ряде СМИ информацию о готовящемся показе разоблачительного фильма про Михаила Горбачева. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на заявление пресс-службы НТВ.

О том, что выйдет в эфир фильм о Горбачеве, сообщил источник в телекомпании НТВ. В фильме под названием "Заграница нам поможет" также должна была затрагиваться деятельность членов движения "Солидарность" Бориса Немцова и Ильи Яшина.

Планы НТВ показать разоблачительный фильм связывались в СМИ с тем, что Горбачев в последнее время не раз выступал с критикой в адрес власти. Бывший президент СССР, в частности, упрекал Владимира Путина и Дмитрия Медведева в том, что они ведут страну "в тупиковом направлении". В декабре 2011 года он также потребовал отмены результатов выборов в Госдуму, назвав их нечестными.

За последние несколько лет телеканал НТВ не раз показывал фильмы, в которых была сделана попытка очернить деятельность оппозиционных по отношению к власти лиц или организаций. Осенью 2010 года телеканал снял фильмы "Дело в кепке" и "Дорогая Елена Николавна", критиковавшие мэра Москвы Юрия Лужкова и его жену Елену Батурину. В сентябре 2011 года был показан фильм "Неправое дело", в котором основателю фонда "Город без наркотиков" Евгению Ройзману приписывались связи с криминальными структурами. Ранее кремлевская администрация выступила против вступления Ройзмана в прохоровскую партию "Правое дело".

В декабре 2011 года, за два дня до выборов в Госдуму, НТВ также показал фильм "Голос ниоткуда", в котором в негативном свете была выставлена организация "Голос", занимающаяся мониторингом нарушений на выборах. В фильме, в частности, рассказывалось, что организация существует на гранты США и "фальсифицирует наблюдение за выборами".
 
Телезрители уходят в интернет


Провайдеры отмечают рост подключений на рынке цифрового кабельного телевидения и IP-TV. В продвижение этих услуг они инвестировали несколько миллионов рублей.

Ежемесячно «Ростелеком» подключает к IP-TV до 6000 абонентов, в два-три раза больше, чем в прошлом году, сообщил представитель Северо-Западного филиала оператора. На начало 2010 г. у оператора на Северо-Западе было около 17 000 абонентов, год назад — 31 000, сейчас — 62 000. В Петербурге у «Ростелекома» около 30 000 подписчиков услуги, это 8% от абонентов ШПД. Число абонентов платных пакетов телеканалов ежемесячно увеличивается на 12-15%, утверждает представитель InterZet Мария Дегтерева. «Эр-телеком», который работает в Петербурге с декабря 2010 г., подключил уже около 60 000 абонентов цифрового кабельного ТВ, говорит его гендиректор Андрей Семериков. По его словам, к цифровому ТВ подключаются практически все абоненты, которые покупают ШПД. Директор петербургского филиала «Вымпелкома» Сергей Савчук также отметил «бум продаж IP-TV». Последние месяцы — рекордные по подключениям как к интернету, так и к «Билайн-ТВ», говорил Савчук «Ведомостям» в ноябре. По его словам, уровень проникновения IP-TV составляет 15% базы ШПД. По прогнозу гендиректора TelecomDaily Дениса Кускова, рынок платного ТВ в этом году вырастет на 20%, вдвое больше, чем в 2010 г. В Петербурге, по его оценке, около 300 000 абонентов платного несоциального ТВ, из которых более 60 000 пользуются IP-TV.

Петербургские операторы («Билайн», ТКТ, «Эр-телеком» и др.) инвестировали миллионы рублей в рекламу этого продукта, большинство провайдеров проводили маркетинговые акции — бесплатное подключение и просмотр в течение нескольких месяцев, это подтолкнуло рынок, считает менеджер одного из операторов.

По данным TNS Media Intelligence, в январе — октябре 2011 г. в Петербурге активно рекламировались ТКТ («Твое ТВ»; 260 поверхностей в наружной рекламе и 434 мин на ТВ) и «Эр-телеком» (131 поверхность), а также спутниковые операторы. По словам руководителя петербургского офиса «Эспар-аналитик» Веры Дементьевой, стоимость рекламного щита сити-формата — 8000-9000 руб., 3 6 м — 20 000-25 000 руб. в месяц, крупного формата — от 100 000 руб. Кампания ТКТ на ТВ может стоить до 10 млн руб., говорит сотрудник одного из рекламных агентств.

Савчук считает, что продвижение IP-TV требует особого внимания. Часто интернет допродается к телевидению, которое раньше выступало как отдельная услуга, отмечает он. Количество абонентов услуги IP-TV увеличивается прямо пропорционально объему новых подключений, говорит Дегтерева.

В «Вестколле», по словам директора департамента домашних сетей «Вестколла» Александра Нижегородцева, не отмечают глобального всплеска подключений цифрового ТВ, этой услугой пользуется 10-15% домашних абонентов «Вестколла». Большинство людей пока удовлетворены качеством социального телевидения, отмечает он.

Операторам приходится стимулировать спрос — например, сдавать приставки в аренду, растворяя ее стоимость в ежемесячной плате за пользование сервисом, или проводить маркетинговые акции, связанные со снижением стоимости подключения, говорит представитель «Ростелекома». InterZet предоставляет возможность бесплатного просмотра эфирных телеканалов, ее использует около 40% активных абонентов, говорит Дегтерева. Операторы снизили стоимость подключения (с учетом оборудования) с 3000-7000 руб. в 2009 г. до 0-200 руб. в 2011 г., отмечает Кусков. Снижение стоимости услуги для абонента уменьшает доход оператора, но позволяет набрать базу и занять долю на рынке, считает сотрудник одного из провайдеров.
 
Канал "Украина" познакомит зрителей с семейством забавных снеговиков

В период зимних праздников канал "Украина" порадует своих зрителей обновленной графикой и новогодними роликами с семейством забавных снеговиков.

"Сказочные персонажи, которых незаслуженно обходят вниманием в новогодние праздники - это снеговики. Ведь обычно эти снежные человечки уходят на второй план после Деда Мороза и Снегурочки. В своих роликах мы хотели показать радость и уют семейного праздника, каким для нас является Новый год, и удачней всего это вышло на примере дружной снежной семьи: мамы, папы, сына, маленькой дочурки и их пёсика", - говорит начальник креативной службы канала "Украина" Роман Шома.

В эфире канала "Украина" зрители увидят девять видеороликов с различными сюжетами: снеговички готовятся к новогодним праздникам, наряжают елку, дарят друг другу подарки и все вместе смотрят телевизор. В смешных снежных фигурках нетрудно узнать образ украинской дружной семьи: заботливая мама, хозяйственный папа и неугомонные детишки. Стоит только включить воображение и можно легко представить себя в веселой компании снежных человечков.

Хотя в этом году зима не особо радует нас снегом, новогодние видеоролики канала "Украина" помогут создать праздничное настроение. Ведь у семейства снеговиков всегда солнечная морозная погода, а сюжеты наполнены теплым семейным юмором: чай, который приносит мама, оказывается замороженным,а его намного удобней есть как леденец - чему конечно необычайно рады дети. Снежные человечки ездят на прозрачном ледяном автомобиле и настолько любят смотреть телевизор, что даже берут его с собой на прогулки и в поход за елкой.

Не смотря на развлекательный сюжет и забавных персонажей, за их созданием стоит кропотливый труд. Канал "Украина" отошел от традиционных натурных съемок для праздничных промороликов и создал анимационные истории с использованием 3Dформата. "Анимационные ролики – это очень амбициозный и сложный проект, ведь большой акцент уделяется именно деталям: сценарий необходимо проработать до мелочей, продумав каждый образ. Зато в итоге, при просмотре видеоролика, каждый раз можно найти для себя что-то новое,- делится своими впечатлениями Светлана Бережная, руководитель отдела анонсирования и оформления эфира. - В процессе работы над проектом милые снежные человечки стали всеобщими любимцами. Я уверена, что и зрители полюбят их всем сердцем".

Не пропустите знакомство с семьей забавных снеговиков в эфире канала "Украина". А совсем скоро у зрителей появится возможность встретиться с ними в реальности и даже поиграть.
 
Первый канал заинтересован в показе матчей премьер-лиги
1324728871_www.satsis.info_opt.jpg

Президент РФПЛ Сергей Прядкин заявил, что организация ведет переговоры с Первым каналом о показе матчей чемпионата России.

«Средняя посещаемость матчей чемпионата в этом году пусть немного, но выросла. 13 000 человек с учетом наших реалий — это, считаю, нормальный показатель. А когда ЦСКА, «Динамо», «Спартак», «Зенит» и другие клубы построят новые стадионы, будут уже совсем другие цифры.

То же самое касается и телевидения. Например, Первый канал заинтересован в показе матчей премьер-лиги. Мы — тоже. А раз так, то не вижу причин, чтобы стороны не смогли договориться. Хотя сложности существуют, и не только от нас все зависит», – цитирует Прядкина «Московский комсомолец».
 
СТБ готовит на весну «Детектор лжи»

Весной 2012 года телеканал СТБ покажет социально-психологическое шоу «Детектор лжи». Об этом сообщает пресс-служба канала.
В проекте участники будут отвечать на откровенные вопросы о себе. Делать они это на детекторе лжи (полиграфе) в присутствии родных и близких. За каждый блок правдивых ответов можно будет получить от 2500 до 250000 грн.
Участников шоу отберут в ходе открытого кастинга. Уже сейчас все желающие могут заполнить анкету на сайте СТБ.
Как уточнили в пресс-службе канала, программа будет производиться за форматом The Moment of Truth британской компании Shine TV.
Ведущий еще не определен, его отберут на открытом кастинге.
Напомним, несколько лет назад на Новом канале выходил проект «Только правда?" , участники которого также отвечали на вопросы на детекторе лжи. Победители получали денежное вознаграждение.
Как отмечают в пресс-службе СТБ, в отличие от «Только правды?», В «детекторе лжи» участие примут не звезды, а обычные люди с интересными откровенными жизненными историями.
«Мы ищем людей, Которые могут рассказать реальную историю из жизни, связанную с особо Драматическими о обстоятельствами, Которые для большинства близких являются тайной, а для общества, как правило, табу. Нам нужна история, в которой героя с одной стороны можно осудит, а с другой - сопереживать ему », - говорит руководитель проекта Анастасия Колендо-Смирнова.
 
"Газпром" запускает новую радиостанцию

Холдинг "Газпром-медиа" готовится запустить на частоте "Первого популярного радио" новую станцию, управление которой может быть отдано телеканалу ТНТ и Comedy Club Production. В этом случае в эфире вообще не будет музыки — только развлекательный контент.
"Газпром-медиа" сейчас управляет пятью радиостанциями — "Эхом Москвы", "Сити FM", Relax FM, "Детским радио" и "Первым популярным радио". Еще от одной станции — Next FM — холдинг избавился осенью: его контрольную долю выкупила миноритарий и гендиректор Юлия Яковлева (см. "Ъ" от 18 октября). До сделки она же курировала и запущенное в 2003 году "Первое популярное радио" (на 100% принадлежит "Газпром-медиа"). Последние месяцы эта станция вещает в техническом режиме — транслируется только музыка. По данным TNS Russia за сентябрь—ноябрь, у "Первого популярного радио" самые низкие из всех станций "Газпрома" аудиторные показатели: ежедневно в Москве его слушают 109,9 тыс. человек старше 12 лет, а, к примеру, "Детское радио" — 243,7 тыс., "Эхо Москвы" — 899,7 тыс.
В 2012 году на частоте "Первого популярного радио" будет запущена новая станция. Ее могут отдать в управление входящему в "Газпром-медиа" каналу ТНТ и компании Comedy Club Production (CCP), рассказал "Ъ" ее генеральный продюсер Артур Джанибекян. В этом случае в эфире, возможно, вообще не будет музыки, только контент ТНТ, основная часть которого будет производиться CCP. Такой вариант обсуждается, подтвердила начальник управления по развитию "Газпром-медиа" Ирина Зенкова.
ССP — ключевой поставщик контента для ТНТ. Компания производит развлекательные программы Comedy Club, "Наша Russia", Comedy Woman, сериалы "Интерны" и "Универ", реалити-шоу "Дом-2" и др. По данным TNS, при среднесуточной доли аудитории старше четырех лет всего канала ТНТ в январе—ноябре в 7,6% доля премьерных программ Comedy Woman составила в среднем 5,8%, Comedy Club — уже 8,7%, "Наша Russia" — 10,4%. CCP также занимается съемками кинофильмов, организацией концертов, продает лицензии на использование бренда Comedy.
В скором времени CCP должен стать частью "Газпром-медиа": ТНТ приобретает минимум контрольный пакет, оценивая всю компанию примерно в $450 млн (см. "Ъ" от 18 августа). Сейчас основными владельцами CCP являются господин Джанибекян и Гарик Мартиросян. Заявленная выручка по МСФО в 2010 году — около $130 млн при десятипроцентной рентабельности по EBITDA.
На российском радиорынке уже есть станция, основу которой составляет развлекательный контент,— "Юмор FM", принадлежащая холдингу "ПрофМедиа". В Москве у нее в сентябре—ноябре было в среднем 790,2 тыс. слушателей в день. Аналогичный показатель по всей России (станция вещает в 115 городах) — 5,149 млн человек старше 12 лет, по данным TNS за апрель—сентябрь. Наиболее типичным слушателем "Юмор FM" являются подростки и молодежь 12-19 лет, а также мужчины 30-59 лет, уточняют в TNS. В эфире звучит музыка, а среди программ есть и "Наша Russia" — радиоверсия скетчкомов. Представитель ТНТ Валентина Киселева не смогла уточнить, продолжит ли канал в будущем году сотрудничество с "Юмор FM".
CCP будет бороться не столько за лидерство в развлекательном жанре, сколько вообще за молодежь, считает президент вещательной корпорации "ПрофМедиа" (управляет, в частности, NRJ и "Юмор FM") Юрий Костин, а за эту аудиторию борются и NRJ, и "Европа плюс", и даже "Русское радио".
 
Белорусское ТВ рассказало о "несостоявшейся акции" на проспекте Сахарова


Общенациональное телевидение Белоруссии в воскресенье, 25 декабря, выпустило в эфир новостной сюжет о том, как "несогласные" не смогли организованно провести митинг на проспекте Сахарова в Москве. В ролике, опубликованном на официальном сайте телеканала, говорится, что на акцию, которая "анонсировалась как многотысячная - пришли лишь сотни".
По данным белорусского телевидения, перед митингом в рядах оппозиции случился раскол, а их лидеры стали обвинять друг друга в "отмывании и разделе денег, которые предназначались для проведения акций протеста". Кроме того, оказалось, что "внутрипартийный конфликт возник и на самом митинге".

Далее в ролике дается слово председателю Верховного Совета России в 1991-1993 годах Руслану Хасбулатову, который заявил, что полиции следовало бы разогнать собравшихся.

Митинг на проспекте Сахарова 24 декабря проходил под лозунгом "За честные выборы". По разным данным, на нем присутствовало от 29 тысяч (подсчеты МВД) до 102 тысяч (подсчеты журналистов). Деньги на организацию митинга собирались с помощью социальных сетей - уже 21 декабря организаторы сообщили, что собрали требуемую сумму в три миллиона рублей.

Стоит отметить, что акция активно освещалась в российских СМИ, в том числе и по телевидению. Так, сюжеты о митингах в сводках новостей дали и Первый канал, и "Россия-1", и НТВ.

Общенациональное телевидение в Белоруссии создано в 2002 году по указу президента Александра Лукашенко. В эфире оно заменило ОРТ. Кроме него, в Белоруссии вещает и несколько других государственных каналов, в том числе "Первый национальный канал" и канал "Беларусь-2".
 
НОВОГОДНЕЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ-2012!

Телеканал М1 планирует снять концерт для новогодней ночи. В специальном новогоднем
выпуске проекта "tvой формат" известные украинские исполнители соберутся на одной сцене в студии М1. Об этом "МедиаБизнесу" сообщили в пиар- департаменте телеканала. Среди исполнителей, которых хотят задействовать в съемках: Океан Ельзи, Друга Рика, Руслана, ВВ, Ирина
Билык, ТНМК, Ани Лорак, Скрябин, Александр Пономарев, Бумбокс и другие. Каждая группа или музыкант исполнит по четыре композиции -два хита за последние десять лет и две новые композиции. Проект будут снимать в новой собственной студии телеканала М1. Концерт продлится в течение трех-четырех часов. Этот концерт открывает новый цикл студийных концертов "tvой формат", которые выйдут в эфир телеканала М1 в 2012 году.

В новогоднюю ночь "Новый канал" планирует показать шоу. Пока что название будущего проекта не утверждена. Однако уже известно, что проект будет сделан силами канала. Об этом "МедиаБизнесу" сообщили на "Новом канале". В проекте примут участие: Маша Ефросинина, Александр Педан, Сергей Притула. Звезды сериалов Нового канала: "Папины дочки", "Счастливы вместе", "Воронины", "Ласточкино гнездо". "Улыбки, романтика, приключения - все это зрители увидят на сказочных аллеях Луна- парка" Нового канала ". Среди каруселей и качелей, новогодних елок и тысяч фонариков могут случиться любые чудеса. Особенно, когда вокруг - сказочная атмосфера новогодних праздников ", - завуалировано говорят о будущем проекте на
телеканале. Хронометраж "сказочного" шоу составит 120 минут. Его
съемки прошли 22-23 ноября в съемочном павильоне на Бульваре Вернадского, 32.Кроме того, на праздники "Новый" покажет: 31 декабря - фильмы "Такси" и "Такси 4" и мультфильмы,
новогодний выпуск "Даешь, молодежь" ("Даешь молодежь"); новогодние выпуски шоу собственного производства "Аферисты" и "Ревизор "; после новогоднего шоу -
фильм" Наша Russia. Яйца судьбы ". А в первый день Нового 2012 года - фильм "Час пик", мультфильмы и шоу собственного производства: "Кто против блондинок?" и "Интуиция".
На телеканале СТБ 30-го декабря состоится гала-концерт "Х фактор-4". А в Новогоднюю ночь
покажут гала-концерт "Х-фактора". "Это будет последний прямой эфир. Поэтому многие из СТБ встретит его на съемочной площадке ", - говорят на телеканале. Отдельного специального шоу или "солянки" СТБ делать не будет.

Канал «Украина» планирует закупить российское шоу «Песня года 2011» (на сцене выступят более 80 артистов, среди которых Валерий Леонтьев, Филипп Киркоров, Алла Пугачева, Лайма Вайкуле, Валерий Меладзе, Валерия. А вот запись самой программы пройдет 3 декабря в зале «Олимпийского» в Москве, билеты: от 300 до 4000 грн.
 
Прекращается вещание телеканала 7 ТВ

Уважаемые абоненты цифрового ТВ!

В связи с продажей акций российского телеканала «7 ТВ» зарубежной компании, с 31 декабря 2011 г. прекращается вещание этого телеканала в сетях кабельного и цифрового телевидения.

Уведомляем Вас о том, что 31.12.2011 года произойдет изменение логотипа и программ канала «7 ТВ» на логотип и программы «Канал Disney».
 
«Воля» отказалась от «Евроспорта» из-за высоких платежей роялти

С 1 января 2012 года доступ к программам каналов Eurosport и Eurosport 2 для абонентов компании «Воля» будет прекращен. Об этом сообщили в компании.
В компании уточнили, что с 1 января истекает срок действия договора «Воли» c правообладателем этих каналов, а новый договор не подписывался.
«К нашему сожалению, правообладатели этих программ категорически настаивали на существенном увеличении стоимости лицензионных отчислений. Это привело бы к значительному повышению стоимости пакетов, где присутствуют вышеупомянутые программы», – объяснили в «Воле».
Вместо канала Eurosport в базовый цифровой пакет «Україна і світ» будет добавлен спортивный канал Viasat Sport. А в премиальном пакете «Спорт» произойдет замена Eurosport 2 и MotorsTV на спортивные программы «НТВ+ Баскетбол» и «НТВ+ Теннис»
 
"Аэрофлот" станет спонсором Первого и "России 1" в новогоднюю ночь

Компания "Аэрофлот" в новогоднюю ночь станет спонсором сразу двух телеканалов: Первого и "России 1". Об этом сообщает "РБК daily".

В этом году спонсорская реклама заменит обычные рекламные паузы в новогоднюю ночь на большинстве российских телеканалов. Первый и "Россия" откажутся от прямой рекламы на 31 декабря и 1 января. На два дня от рекламы также откажется и Пятый канал, а Рен-ТВ поставит спонсорскую рекламу только 1 января. Телеканал Disney первоначально собирался отказаться от рекламы на всю праздничную неделю, с 1 до 8 января, но позже поменял свое решение "в связи с высоким спросом со стороны рекламодателей". Одним из спонсоров телеканала НТВ, по данным "РБК daily", может стать компания Mercedes, а телеканал ТНТ проспонсирует Coca-Cola.

Как сообщают специалисты по рекламе, спонсорство в новогоднюю ночь более положительно сказывается на имидже компании, чем вся реклама за год. "Перед Новым годом многие компании хотят оказаться на экранах телевизоров, в то время как зритель настроен на развлекательный праздничный контент, поэтому отмена прямой рекламы воспринимается как позитив," - цитирует "РБК daily" управляющего директора агентства Fuse Дарью Иванову.

В прошлом году одним из главных спонсоров Первого канала стала компания МТС, а спонсором СТС "Любимый сад". Больше всего спонсорской рекламы появилось на канале НТВ - у него было целых пять спонсоров, в их числе компания Volkswagen. Остальные каналы не стали отказываться от прямой рекламы.
 
Единственный детский канал в России забрался в космос
Год назад было принято решение об объединении двух детских телеканалов: "ТелеНяни", работавшей для маленьких детей (3-10 лет), и "Бибигона", аудиторией которого были ребята постарше (10-14 лет). Так появился телеканал "Карусель", первый в России детско-юношеский канал.
За год на телеканале разработаны свои уникальные программы, он сохранил лучшие передачи, которые уже полюбились детям и их родителям во времена "Бибигона" и "ТелеНяни". К тому же сейчас "Карусель" стала вещать в трех часовых поясах (по московскому, омскому и владивостокскому времени), появилась Международная версия канала "Карусель", которая теперь доступна русскоязычным зрителям в странах СНГ, Балтии, Западной Европы, США, Канаде и Израиле. О том, как прошел год в эфире, "РГ" рассказал генеральный директор канала Николай Дубовой.
Об ответственности

Российская газета: Телеканал "Карусель" вошел в Первый мультиплекс цифрового телевидения России, ваш канал - единственный в стране детско-юношеский. Вы чувствуете ответственность за воспитание молодого поколения?

Николай Дубовой: Безусловно. Это ощущение ответственности было у нас и раньше, когда наша команда работала на телеканалах "ТелеНяня" и "Бибигон". Например, "ТелеНяня" готовила передачи для совсем маленьких детей от 3 до 10 лет, хотя канал смотрели и ребята постарше, и молодые родители. Еще тогда мы формировали программное наполнение канала исходя из общения с родителями и учитывая пожелания детей. Проводили социологические исследования, тестировали все программы, которые выходили на канале. Мы разговаривали с родителями и детьми о персонажах передач, о том, как они выглядят, проверяли, как расцениваются нашими зрителями названия программ, форма подачи материала.

Все эти добрые традиции, которые мы изобретали, сохранились и на канале "Карусель". Программы, фильмы и сериалы проходят тщательный отбор именно потому, что мы четко понимаем, для кого работает телеканал. "Карусель" задекларирована как детско-юношеский телеканал, хотя, по отчетам исследований, юношей среди нашей аудитории не слишком много, больше детей. Тех ребят, которые смотрят наш канал, мы знаем, с ними общаемся, в том числе и на форумах, через почту, выезжаем в школы. Мы понимаем, что телевидение - это не панацея в плане воспитания нового поколения, но, безусловно, на нас лежит ответственность за гармоничное развитие молодежи. Прежде всего в малых населенных пунктах страны, где проблема досуга и образования детей и молодых людей особенно актуальна, а кабельные сети не развиты. Мы надеемся, что появление телеканала "Карусель" в эфире небольших городов и деревень поможет родителям в воспитании детей. Учитывается и собственный родительский опыт. Например, у меня двое детей, которые входят в нашу целевую аудиторию, я вижу, что им интересно, знаю, с кем и как они общаются.

РГ: Приоритет отдаете образовательным программам?

Дубовой: У нас есть программы обучающие, развивающие, - все они подаются не в назидательной, а в развлекательной форме, той, что интересна детям. Хотя школьники иногда нам говорят, что их слишком "грузят информацией". Поэтому на канале есть и так называемая "жареная картошка" - мультфильмы, сериалы для отдыха.

РГ: Как вы соблюдаете баланс, чтобы и образовательные программы показать, и отдых для детей предусмотреть?

Дубовой: Мы обратились в компанию TNS (компания, занимающаяся измерением аудитории СМИ) и запросили результаты по телепросмотру канала среди разных возрастных групп. Исходя из этого и была сформирована первоначальная структура вещания телеканала "Карусель". У каждого возраста есть свой ритм жизни, под который мы и подстраивали программные блоки каналов "ТелеНяня" и "Бибигон". После запуска 2-х дополнительных поясных версий канала "Карусель" в России у нас появилась возможность более корректного распределения программ по сетке вещания для разных возрастов зрителей.

Например, утро и день будут отдаваться самым маленьким зрителям, в то время как более взрослые идут в школу, вечер - программам для семейного просмотра, которые могут быть интересны и детям, и родителям, а также - предподростковой аудитории, более позднее время для подростков. Сейчас у нас в активной разработке несколько программ, которые как раз нацелены на аудиторию 12-14 лет. Первый год вещания телеканал "Карусель" полностью финансировался акционерами - Первым каналом и ВГТРК - и производство программ, и их распространение. Для реализации новых амбициозных планов, в том числе, организации на базе "Карусели" масштабных общероссийских соревнований по разным видам спорта, музыкальных фестивалей и творческих конкурсов, потребуется значительные дополнительные затраты.

Как заинтересовать подростков

РГ: Подростки активно смотрят ТНТ, СТС, MTV. Чем их может привлечь "Карусель"?

Дубовой: Например, в следующем году должна выйти интерактивная программа, которая призвана помочь подросткам выработать адекватную модель взаимодействия с обществом, помочь ребятам найти ответы на волнующие их вопросы. Разговор будет честный и открытый, в прямом эфире. Речь в передаче пойдет в том числе и о вопросах психологии, о том, как сориентироваться в новой школе, в спортивной секции, как надо одеваться и вести себя на первом свидании. То есть мы затронем те реальные темы, которые интересуют подростков всегда, которые и нас волновали в их возрасте. Очевидно, что сейчас у подростков другой ритм жизни, родители заняты добычей денежных знаков и не всегда могут найти время, чтобы ответить на вопросы своих подрастающих детей. А подростки обращаются к сверстникам и вместе ищут выход из сложных ситуаций. Мы готовы предоставить им площадку для общения, подключив сюда и социальные сети, предложим для обсуждения определенные алгоритмы поведения. Прежде чем готовить свое подростковое шоу, мы отсмотрели программы, которые были выпущены для детей и подростков еще на советском телевидении. Тематика - та же самая, но форма подачи материала устарела. Современные дети понимают суть программ, но смотреть это им неинтересно. Мы попробуем найти адекватную форму для общения с современными подростками.

О лучших программах

РГ: Судя по блогам, на "Карусели" после слияния "ТелеНяни" и "Бибигона" появились и собственные хиты - программа "Мультстудия", например.

Дубовой: Хиты у нас есть, и перечисление всех займет массу времени.
"Волшебный чуланчик", "Бериляка учится читать". Возьмем, к примеру, программу "Волшебный чуланчик", перешедшую на "Карусель" с "ТелеНяни". Суть передачи: в подвале ведущие творят свое маленькое волшебство - например, из пакета молока делают кораблик. Ведущий Бериляка настолько понравился детям и полюбился родителям, что "Волшебный чуланчик", который, как нам казалось, уже отработал свое, пришлось вернуть в эфир. Теперь Бериляка из чуланчика "вышел на первый этаж" и стал учить детей русскому языку. Анимированные компьютерные буквы всплывают у Бериляки на руке, вылетают из книжки, он ведет с ними беседу, учит детей слогам и постепенно - чтению.

Или другой пример. На "Бибигоне" существовала программа "Поющая Фа-Соль": юноши и девушки пели, танцевали, знакомили детей с музыкой и культурой разных народов. Теперь эта же передача, сохранив лучшие традиции, но в новых декорациях, рассказывает на канале "Карусель" о театральных постановках, в том числе и о кукольном театре, который так любят дети.
"Дорожная азбука". Свежий хит на канале - передача "Дорожная азбука", которая производится при участии ГИБДД МВД РФ. В большом павильоне мы выстроили город с дорогами, светофорами, деревьями и домами. Ведет передачу сотрудник дорожной полиции, но ему мешает девочка Помеха, которая делает разные "пакости", такая современная девочка-"Шапокляк". В программе дети становятся участниками дорожного движения и в игровой форме изучают правила, существующие для водителей и пешеходов. Дети соревнуются в том, кто из них лучше освоил ПДД, а судят дружеское состязание действующие сотрудники ДПС, известные спортсмены, звезды… Страсти кипят нешуточные. Например, сложно правильно пройти поворот, не заезжая на разделительную полосу, или остаться в своем ряду, выезжая на круговое движение. Или такое задание: собрать пазл, который образует тот или иной дорожный знак, и рассказать, что этот знак означает. Ребята очень стараются. Мои мальчишки, например, после просмотра программы все время контролируют, чтобы я пристегивался, как только сяду за руль.

"Пора в космос!". Есть на нашем телеканале и абсолютно эксклюзивная программа "Пора в космос!", единственная в мире, которую мы делаем совместно с Роскосмосом. Ребята задают вопросы космонавтам, например, как в невесомости моют голову, что такое МКС, как они занимаются там спортом и спят. Ответы космонавты присылают прямо с орбитальной станции по видеосвязи. Есть в передаче и историческая часть, в которой рассказывается о тех традициях, которые сложились в космонавтике. Показываем и репортажи из Звездного городка о том, как людей готовят к полету, о том, что должны знать и уметь космонавты. Некоторые из этих приемов наши телеведущие-дети испытывают на себе. Кстати, на телерынке, проходившем в этом году во Франции, этой передачей и "Дорожной азбукой" заинтересовались наши коллеги с зарубежных телеканалов.
"В гостях у Витаминки". Наш хит для маленьких детей - своеобразная программа "Здоровье" с ведущей Витаминкой и ведущим Роботом Робином "В гостях у Витаминки", в которой рассказывается о том, как устроен организм человека и из чего мы - люди - состоим. Еще один безусловный хит - Funny English, разработанная совместно с методистами английского языка. Это программа, в которой дети обучаются языку методом полного погружения, то есть наши куклы-ведущие и молодой Дядя Дэн говорят между собой исключительно по-английски. И только кот иногда произносит новые слова по-русски. Теперь родители предлагают нам создать подобные программы на немецком и французском языках, как оказалось, взрослым тоже интересно учить языки вместе с детьми.

В новой программе "Мультстудия" мы показываем ребятам, как производятся мультфильмы, в программе "НеоКухня" раскрываются секреты химических свойств продуктов.

О мультсериалах

РГ: Программ полезных и интересных действительно много, а вот сериалы в основном иностранные. Из своего - по пальцам можно пересчитать: "Смешарики", "Лунтик", "Маша и медведь". Мультипликаторы в России есть, школа не потеряна, они готовы работать и с идеями у них нет перебоя. В чем проблема?

Дубовой: Мы открыты для всех мультсериалов, добрых и хорошо сделанных, не важно, зарубежные они или российские. Но телесериалы для детского или подросткового просмотра в России долгие годы не производились. Их сейчас в нашей стране да и в СНГ единицы, и все они есть на нашем канале. Более того, Смешарики стали у нас ведущими программы "Смешные праздники". Идеи сериалов в разработке есть, и мы по мере возможности будем заниматься и этим направлением.

Чем "Карусель" отличается от "Диснея"

РГ: Телеканал "Дисней" рассматриваете как своего основного конкурента?

Дубовой: Мы не конкуренты, потому что "Дисней" - это канал для семейного просмотра, рожденный в США, персонажи студии Диснея знакомы во всем мире, но они созданы в иной ментальной среде. По бюджетам фильмов и сериалов мы не можем тягаться с этой индустрией, история которой насчитывает десятилетия. "Карусель" начала вещание всего лишь год назад, но наше преимущество - оригинальность идей, воплощение которых должно побудить детей к диалогу с родителями, пробудить в них интерес к наукам, к познанию мира и помочь в освоении нового.

Сделай передачу сам

РГ: Привлекаете ли вы зрителей к непосредственному созданию программ, скажем, в рамках телешколы, где с помощью специалистов маленькие репортеры учились бы делать свои сюжеты?

Дубовой: Мы пока только вступаем на эту территорию. Совместно с Федеральным агентством по делам молодежи в этом году объявили конкурс. Молодые люди пробовали в том числе создавать программы для детей и подростков. Именно те, которые сами недавно вышли из подросткового возраста, генерировали идеи и пробовали их осуществить. По следам конкурса сейчас готовится серия программ о профессиях с подробным рассказом, чем хороша каждая специальность. Кроме того, вместе с Национальной ассоциацией телерадиовещателей канал "Карусель" является соорганизатором фестиваля "Включайся!", в котором принимают участие ученики телешкол и студий со всего СНГ. В этом году лауреаты конкурса получили право эфира на канале "Карусель", что, как мне кажется, станет для них хорошим стимулом продолжать учиться теледелу.

Награда

В этом году канал "Карусель" стал лауреатом престижной европейской премии в области тематического телевидения HOT BIRD TV Awards. Награда была вручена в номинации "Лучший детский канал".

На данный момент "Карусель" вещает на всей территории России и во многих странах за ее пределами. Аудитория во всем мире составляет более 50 млн человек.
 
Baltic Media Alliance начинает вещание канала "НТВ-Мир" в Литве

Балтийский медиахолдинг "Baltic Media Alliance" (BMA) расширяет круг представляемых компанией телевизионных каналов, заключив договор на обеспечение вещания международной версии одного из ведущих телеканалов России "НТВ-Мир" в Литве.
С 1 января 2012 года BMA будет осуществлять функции по обеспечению вещания и приёма сигнала телеканала "НТВ-Мир" для операторов телевизионных сетей на территории Литовской Республики, а также получил права на размещение на канале "НТВ-Мир" рекламных блоков, ориентированных на рекламный рынок Литвы.
И.о. исполнительного директора BMA Антон Блинов: "В начале 2011 года мы стали полноправными представителями телекомпании НТВ в Латвии. Решение о расширении представительства этого канала дополнительно на Литву продиктовано прагматическими соображениями. Мы, как одни из крупнейших участников телевизионного рынка, уверены в дальнейшей положительной динамике развития этого телеканала в странах Балтии при нашем непосредственном участии".
На данный момент BMA в Литве транслирует канал в тестовом режиме. Согласно данным агентства медиа-исследований TNS Gallup, доля "НТВ-Мир" среди других каналов на территории Литвы по состоянию на декабрь 2011 года составляет 2.76%.


Познакомиться с каналом "НТВ Мир" в Литве поближе, узнать самую свежую программу, увидеть анонсы фильмов и передач, а также участвовать в конкурсах уже можно и в сети Facebook: www.facebook.com/NTVMir.LT.
НТВ – крупнейшая российская негосударственная телекомпания. Основа содержания канала – новости и аналитические программы, острые журналистские расследования, дискуссии на актуальные темы, а также фильмы и сериалы российского производства. "НТВ-Мир" – международная лицензионно очищенная версия канала НТВ.
-BMA – крупнейший в странах Балтии частный медиахолдинг, объединяющий русскоязычные СМИ. BМА представляет в Латвии, Литве и Эстонии интересы таких российских телеканалов, как "Первый канал", "НТВ-Мир", "РЕН-ТВ". Холдинг выпускает балтийские версии газеты "Московский комсомолец": "МК-Латвия" и "МК-Эстония", а также осуществляет самостоятельное круглосуточное телевещание в Балтийском регионе и в странах Европы.
 
Что покажут в новогоднюю ночь СТС, ТНТ, РЕН ТВ, "Перец" и ТВ Центр?

488504.jpg


Им в новогоднюю ночь не позавидуешь. Даже если удалось заполучить Ваенгу, Урганта да Стаса Михайлова с Галкиным - люди все равно по привычке будут смотреть этих звезд там, где привыкли, то есть на центральных кнопках... Так что тем, кто не входит в «большую тройку», приходится или экспериментировать, включая все творческие ресурсы, либо заранее признать свое поражение, открыть бутылочку корпоративного шампанского и веселиться под «Голубой огонек»...

Сдаваться, впрочем, никто не собирается. Больше того, есть в новогоднюю ночь в середине пульта программы, на которые стоит обратить внимание. А в нормальное время некоторые из них наверняка стали бы хитами...

Канал - СТС
Время - 11.00
Что - «Это мой ребенок»

Да, 11 утра еще не ночь. Но повод включить ящик отличный - за поездку в Испанию и кучу игрушек сразится Михаил Шац с дочкой Тосей. Все бы ничего, но программу-то ведет их Татьяна Лазарева - а это уже и семейный подряд, и подозрения в предвзятости, и возможность заглянуть домой к знаменитой семейке (один из конкурсов заключается в том, что ребенок водит съемочную группу по своему жилищу)... Но Татьяне Лазаревой для новогоднего шоу и этого показалось мало, и соперниками дочке и мужу она выбрала своих питерских друзей - певицу Татьяну Буланову и ее супруга Владислава Радимова вместе с их пятилетним сыном Никитой.

Канал - СТС
Время - до и после полуночи
Что - «Уральские пельмени. Снегодяи»

Доверить Новый год хулиганской команде «пельменей» - решение смелое и абсолютно оправданное. Этот отряд юмористов - пожалуй, единственный, сумевший противостоять напору смехачей с Первого и резидентов «Комеди». «Пельмени» имеют свое лицо, и это лицо будут отчаянно кривить и строить из него забавные рожи. Будут и издевательства над публикой и над звездами - скажем, Митю Фомина, к восторгу всех реально оценивающих уровень нашей эстрады, закатают в тазик с цементом... Достанется на «елочные орехи» Нюше, Игорю Саруханову, «На-На» и Александру Пушному...


«Уральским пельменям» разговор гаишника и Деда Мороза кажется смешным

- Не помню, куда потом мы отвезли Митю Фомина, - раскаивается Сергей Нетиевский, - надо хоть уточнить, что с ним, вернулся на сцену или нет...

Вот ведь снегодяи...


Канал - ТНТ
Время - 16.00
Что - «СуперИнтуиция. Финал»

В битве по новым правилам в финал вышли Ксения Собчак и Валентина Рубцова. Одна из них получит миллион рублей! А Вале, той, что сыграла Таню в «Универе», такой новогодний подарок весьма кстати, ведь в конце года она стала мамой.

Канал - ТНТ
Время - 23.00, 0.01
Что - Новогодний выпуск Comedy Club

Резиденты, которые славятся своим пристрастием к красным штанам и разно-цветным свитерам, появятся на сцене в строгих костюмах, а некоторые даже с бабочками. На этом, впрочем, запас серьезности и исчерпается. Ребята подведут итоги года, выдав свои собственные призы в таких неожиданных номинациях, как «Полный певец года», «Звезда чпокера», «Богиня года», «Народу в уста», «Тупняк года», «Трансвестюга года», «Телеопытная женщина года», «Ржу-нимагу», «Ох! Лобыстин», «Лучший сериал года», «Лучшая передача страны» и «Мегалажа года»... Высшей точкой этого безумия является вручение премии «УДАК (Умный, Добрый, Адекватный, Красивый) года». Но комедиклабщикам, похоже, все можно...


Канал - «Перец»
Время - 23.00
Что - «Стыдно, когда видно!»

Обновленный канал «Перец» все еще не расстается со своей навязчивой идеей шокировать ко всему привыкшую аудиторию. Очередной удар по нашей скромности - проект «Стыдно, когда не видно». Смысл в том, что нам покажут, чем и как занимаются наши сограждане, когда их никто не видит. Камеры увековечили поведение некого несчастного в кабинете гинеколога в отсутствие врача. Проследили за женщиной, которая спешит на свидание, в лифте. Понаблюдали за домашним стриптизом... Создатели считают забавным подглядывать за «пикантными» ситуациями. Может, они и правы...

Голые до и смешные после боя курантов


Богдан Титомир и его горячие помощницы совсем стыд потеряли... Что и докажут в новогоднюю ночь


Канал - «Перец»
Время - 23.30
Что - «Горячая автомойка»

Это - интеллектуальное шоу. Два участника на своих машинах приезжают на мойку и отвечают на вопросы ведущих. Но... ведущие - это Богдан Титомир и экс-звезда «Дома-2» Алена Водонаева. А приз за правильные ответы - полуобнаженные девушки, которые моют машины участников, всячески намокая и извиваясь... Вот как-то так... Разогрев перед речью президента и боем курантов...

Всего три конкурса - Влажная Мойка, Горячая Ручная Мойка и Групповая СуперМойка. Тут главное - знания, конечно.

Канал - «Перец»
Время - 0.05
Что - концерт Богдана Титомира

Легенда диких 90-х возвращается, и, говорят, он набрал самых классных музыкантов страны. И снова придумал какую-то музыку. Когда же ее оценить, как не в Новый год? Но если не София Ротару - то только Титомир... Альбом, кстати, называется «Очень важный перец». Первый за 17 лет...


Канал - ТВ Центр
Время - до и после полуночи
Что - музыкальный фильм «Новогодняя SMSka»


Юля Ковальчук будет крутить роман с Алексеем Воробьевым всю праздничную ночь! А ее бойфренду Алексею Чумакову досталась роль неудачливого поклонника...

Этот фильм - то ли сказка, то ли мюзикл. Снимали его специально к случаю Федор Бондарчук и Олег Погодин, а блистать в нем поручено Алексею Воробьеву, Юлии Ковальчук, Алексею Чумакову и Светлане Светиковой. Тут есть сюжет, где главное - любовные приключения. Когда все запутается так, что не разберешься, - в дело вмешается Дед Мороз и найдет выход при помощи современных средств связи... Ну и песен будет предостаточно, ведь все главные герои - певцы!


Канал - РЕН ТВ
Время - 0.05
Что - «Легенды Ретро FM»

Они все еще с нами - поседевшие, погрузневшие... Но такие родные! И как поют! Как будто и не было десятков лет, прошедших с их и нашей молодости... Итак, под мандарины и шампанское зажигают: трио Arabesque, Юрий Шатунов, Ace of base, Secret service, София Ротару, Юрий Антонов, «Чингисхан», Олег Газманов...

Алексей ВАСИН
 
Что могут показать на выставке электроники CES-2012?

1325489338_www.satsis.info_14d1706ffdc4c3c59df8184961083d4c.jpg


10-13 января 2012 года в Лас-Вегасе пройдет ежегодная выставка потребительской техники – CES (Consumer Electronics Show).

Это самое масштабное мероприятие такого плана, в котором принимают участие все ведущие мировые техно-компании. Впрочем, корпорация Microsoft объявила о планах прекратить участие с 2013 года, из-за нестыковок в графиках релизов и проведения выставки. В этом году часть компаний уже анонсировали те новинки, которые будут показаны на CES.

Так, компания LG Electronics планирует продемонстрировать, как работает на новых моделях телевизоров обновленная система LG Smart TV, получившая новый режим голосового управления, функцию управления жестами, навигации с помощью курсора, которая помогает сделать свой выбор, просто перемещая по экрану курсор, с помощью которого можно получить доступ ко всем функциям и настройкам ТВ. В новых телевизорах LG Cinema 3D Smart TV также улучшены возможности доступа к беспроводным сетям и обмена контентом. Одним из последних достижений компании в этом направлении является технология Wireless Display Intel (Wi-Di), которая позволяет устанавливать соединение между телевизорами и персональными компьютерами, не используя проводов.

Также, по слухам, предполагается, что на CES-2012 корпорация Microsoft может показать планшет, работающий на Windows 8 и программный пакет для игровых контроллеров Kinect. Напомним, впервые новая система (Developer Preview) была показана 13 сентября на конференции Build. Бета-версия Windows 8 должна выйти в феврале следующего года.

Samsung, по неофициальным данным, может показать миниатюрную Wi-Fi-видеокамеру и рутер для домашнего использования. После регистрации девайса на специальном сайте можно будет смотреть изображение с любого подключенного устройства в доме. Когда камера будет фиксировать движение, запись будет начинаться автоматически, а видео будет записано либо в облачных сервисах Samsung, либо на YouTube.

Motorola представит Motorola Universal Lapdock 100 – док-станцию для подключения своих смартфонов к портативным ПК через кабель. Она будет работать с устройствами Atrix, Bionic, Atrix 2 и с будущими моделями.

Nest представит свой инновационный термостат Nest Learning Thermostat, включенный Сnet в топ-10 самых красивых гаджетов года.

На выставке также могут показать специальную обложку для устройств Kindle, позволяющую подзаряжать их солнечной энергией - Solar Kindle Lighted Cover.

Интересно, что в этом году на выставке, кроме известных компаний, будут представлены стартапы – на аллее стартапов под баннерами "Eureka Park". Предварительно, там будут представлены около 80 молодых компаний.
 
Назад
Сверху