Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости телевещания. Спорт.

[Impact]Телеканал «Украина» покажет в прямом эфире футбольный матч за Суперкубок[/Impact]

В воскресенье, 28 июля, в 20:50 на телеканале «Украина» состоится прямая трансляция матча «Шахтер» – «Динамо» за Суперкубок Украины. Об этом говорится в пресс-релизе телевещателя.

Поединок за Суперкубок Украины откроет футбольный сезон 2019/2020. В матче, который состоится 28 июля, примут участие чемпион и вице чемпион прошлого розыгрыша чемпионата Украины — донецкий «Шахтер» и киевское «Динамо».

Суперкубок Украины проводится с 2004 года. «Шахтер» выигрывал трофей 8 раз, а «Динамо» – 7.

Действующим обладателем трофея является «Динамо», год назад обыгравшее «Шахтер» со счетом – 1:0.

Матч между «Шахтером» и «Динамо» пройдет в Одессе на стадионе «Черноморец». Это будет десятый матч за Суперкубок, который примет Одесса.
 
[Impact]В Украине футбольные клубы не поддержали единый телевизионный пул[/Impact]

Динамо, Заря, Десна и Днепр-1 – против.
В Украине трансляция футбольных матчей Премьер-лиги будет осуществляться двумя вещателями. Такое решение было принято на съёзде представителей клубов высшего дивизиона.

Создание единого телевизионного пула поддержали семь клубов, однако четыре клуба были против такой инициативы. В силу того, что на собрании не присутствовала ФК «Александрия», её голос не был внесён в протокол.

Таким образом, матчи с участием Динамо, Зари, Десны и Днепра-1 будут транслироваться в эфире телеканалов медиахолдинга «1+1» («2+2»), а остальные поединки покажут спортивные телеканалы «Медиа Группы Украина» (Футбол 1 и Футбол 2).
 
[Impact]Вацко прекратил сотрудничество с телеканалами Футбол[/Impact]

Директор телеканалов Футбол 1/2 Александр Денисов сообщил, что журналист и комментатор телеканала Виктор Вацко не будет работать в новом сезоне на каналах.
Работу на телеканалах Футбол Вацко совмещал с личными проектами на YouTube-канале «Вацко Live», где запустил два шоу: «Вацко Light» и «Легионер».
На Футбол 1/2 Вацко работал с 2010 года, с перерывом в год, когда занимал должность вице-президента Карпат.
Помимо ухода Вацко, одним из изменений в работе телеканалов Футбол 1/2 в новом сезоне станет отсутствие трансляций английской Премьер-лиги. Права на показ АПЛ были приобретены Setanta.Перейти на Главную страницу
 
[Impact]2+2 и УНИАН ТВ покажут матчи ФК «Карпаты» в рамках Премьер-лиги[/Impact]
1+1 media подписала контракт с футбольным клубом «Карпаты». Каналы медиагруппы покажут домашние матчи в рамках Украинской Премьер-лиги сезона 2019/2020, сообщает пресс-служба холдинга.

Ранее холдинг подписал контракты с клубами «Динамо», «Заря», «Десна» и «Днепр-1». Таким образом «Карпаты» стал уже пятым клубом, домашние матчи которого покажут телеканалы 2+2 и УНИАН ТВ.

В соответствии с подписанными соглашениями, группа берет на себя все обязательства по производству и размещению телетрансляций поединков с участием этих футбольных клубов.
 
[Impact]ДЕНИСОВ И ЩЕРБАЧЕВ – О СКАНДАЛЕ С «ЕДИНЫМ» ФУТБОЛЬНЫМ ТЕЛЕПУЛОМ[/Impact]
Телеканалы «Футбол 1-2» называют себя едиными телетрансляторами матчей украинских команд на три года. «Плюсы» – не согласны, поскольку транслируют матчи пяти из двенадцати клубов. Несмотря на это, телевещатели уверяют, что между ними нет никаких конфликтов.
Александр Денисов – директор телеканалов «Футбол 1-2», которым Украинская премьер-лига передала права на телетрансляцию матчей 12 ведущих клубов на три телесезона, сообщает об «отсутствии конфликта» с группой 1+1 media в связи с переходом к ней пяти клубов лиги. Претензии к 1+1 media в понимании Александра Денисова могут возникнуть только у УПЛ, к которой перешли от клубов телеправа на матчи, начиная с этого сезона. Соответствующее сообщение появилось 5 августа на сайте вещателя. В ответ группа 1+1 media распространила видение ситуации вокруг провала единого футбольного телепула руководителя управления спортивных проектов 1+1 media Cтепана Щербачева.

В сообщении телеканалов «Футбол 1/2» Александр Денисов комментирует якобы обмен видеоматериалами с телеканалом «2+2».
Посмотреть вложение 1
«Мы не обмениваемся видеофрагментами матчей с нашими коллегами из «2+2». Никакого конфликта между нами нет, все просто. На следующие три сезона телеканалы «Футбол» приобрели права на показ матчей у Премьер-лиги, за это проголосовало большинство клубов УПЛ. Ситуация у наших коллег другая: они приобрели права в обход тендера, напрямую у части клубов. Согласно регламентным нормам Премьер-лиги, показ матчей на каналах наших коллег осуществляется незаконно. Соответственно, мы не можем осуществлять обмен нашего лицензионного видео на нелицензионное. Поэтому, повторюсь: никакого конфликта у нас с «2+2» нет. Это, скорее, может быть конфликт между «2+2» и Премьер-лигой или Премьер-лигой и другими клубами из-за несанкционированного показа. А мы с коллегами по-прежнему можем обмениваться всем, чем угодно. Например, футболками после товарищеских матчей, но не контентом чемпионата Украины».

Cтепан Щербачев в ответ на заявления Александра Денисова сообщил, что решение о едином телепуле принималось клубами-участниками УПЛ не единолично. «Телекритика» предлагает ознакомиться с полным текстом заявления:
«Ознакомившись с комментариями Александра Денисова, единственное, с чем согласна группа 1+1 media, ‒ это с тем, что у нас нет никакого конфликта с телеканалами «Футбол 1» и «Футбол 2». Да, мы с легкостью обменяемся с ними футболками, но есть ключевое расхождение: Александр ссылается на то, что каналы «Футбол 1/2» выиграли тендер на три сезона у Украинской премьер-лиги (УПЛ) и являются официальными трансляторами, но, по нашему мнению, на самом деле Премьер-лига нарушила все собственные обещания, передав права через условный «тендер».

Сегодня ситуация сложилась следующая: то, что было обещано президентом УПЛ Томасом Гриммом накануне своего избрания и во время первых шагов на посту, полностью расходится с тем, что мы наблюдаем. Тендер, который проводился и был упомянут Александром, абсолютно неприемлем для нашей и других телекомпаний, которые могли бы быть заинтересованы в приобретении подобного плана прав. То, что ни одна из них, кроме каналов «Футбол 1/2», вообще не проявила никаких активностей, только подтверждает тот факт, что тендерные условия были специфическими и не отражали ни рыночной ситуации, ни, тем более, настроений футбольного сообщества.

Недавние заявления Александра Денисова – это необходимая формальность, но никак не реальность. Реальность совершенно другая: УПЛ опять пытается силовым способом передать все права в руки одного транслятора. Многие клубы не согласны ни с этим решением, ни с политикой, которую сейчас проводит Премьер-лига. И то, что на сегодняшний день пять клубов уже работают с нами, ‒ подтверждает наше мнение. К тому же, сейчас мы просто не упоминаем те клубы, которые хотели подписать контракты с нами, но из понимания, что сегодня они работают с каналами «Футбол 1/2» – получили от нас отказ. А так клубов могло быть больше.

Поэтому в ответ на слова Александра Денисова могу ответить следующее: повторю – мы с удовольствием обменяемся футболками, если будет возможность, но не будем меняться никакими фрагментами. Мы не принимаем всерьез заявления о каких-то неправомерных действиях. Подобные высказывания звучат просто смешно. Ведь согласно установленным правилам, решения принимаются 2/3 голосов участников. То есть, если участников меньше восьми, то фактически подобные решения нелегитимны. Сегодня в пуле каналов «Футбол 1/2» семь команд, у 1+1 media – пять. Несмотря на процедурные ограничения и моменты, связанные с тем, как эти решения принимались в УПЛ, сегодня, де-факто, нет 2/3 голосов за единый пул, поэтому решение было однозначно принято непрозрачным способом. И если уж мы говорим о неправомерности, то неправомерным мы считаем саму попытку Премьер-лиги без тендера и прозрачных условий передать все права на Чемпионат в одни руки. Особенно учитывая тот факт, что ряд клубов, в том числе ФК «Карпаты», официально попросили УПЛ передать им права на год для того, чтобы за это время цивилизованным путем тендера, переговоров и компромисса решить данную проблему и уже в следующем году найти ту форму, которая устроит всех участников процесса: все футбольные клубы, а не только какую-то их часть, которая считает себя лучше, чем другие.

С нашей точки зрения, должна быть изменена концепция и в Чемпионате нужно искать консенсус. Только таким образом можно установить прозрачные и понятные правила игры, ведь конфликты не идут на пользу украинскому футболу, который сейчас и без того находится в кризисе. То, что происходит сейчас, это шаг назад и определенно не на пользу украинскому футболу.

Сегодня нужно работать с болельщиками, телевизионными трансляторами и людьми, любящими футбол. Только так возможно изменить реалии проведения Чемпионата в лучшую сторону, сделав его проведение отрытым и прозрачным, что поднимет его на более высокий уровень и отразится на футбольной культуре у нас в стране в целом».

Напомним, футбольный клуб «Карпаты» стал пятым клубом, который вышел из телепула телеканалов «Футбол 1/2» и подписал контракт с телеканалами группы 1+1 media. Группа 1+1 media предложила львовскому клубу сумму вдвое больше, чем «Футбол 1/2». По словам менеджмента клуба, после того как четыре клуба («Динамо», «Днепр-1», «Заря» и «Десна») не вступили в пул, «Футбол 1-2» уменьшил свое предложение на 50%.

Как сообщалось ранее, 12 июня УПЛ уведомила клубы, что 11 июня получила предложение по единому телепулу от телеканалов «Футбол 1/2» в размере 450 млн гривен (5 млн евро за сезон) за три следующих сезона. Данное предложение поддержали лишь 7 клубов УПЛ. Пятеро были против. Позднее свой голос в поддержку единого ТВ-пула отозвала «Десна». 18 июля четыре из двенадцати клубов УПЛ проголосовали против создания единого телепула, после чего в УПЛ отмечали, что рассмотрят возможность судиться с клубами-отказниками («Динамо», «Днепр-1», «Заря» и «Десна»), поскольку права на распространение матчей УПЛ с этого сезона перешли от клубов к самой организации. После отказа от телепула пятого клуба у лиги нет кворума по принятию решений, что может заблокировать подачу судебных исков. Ранее спортивные СМИ сообщали о возможном уходе с поста президента УПЛ Томаса Гримма по причине несостоявшегося единого телепула.

Фото: pixabay
 
[Impact]Где и как смотреть АПЛ на ТВ и через Интернет[/Impact]

20 команд, Лучшие игроки мира, Победители Лиги чемпионов и Лиги Европы – все это английская Премьер лига.

Где и как смотреть стартовавший сезон 2019/2020 в материале ниже.

В преддверие нового сезона любители английской Премьер лиги не на шутку обеспокоены – где смотреть матчи АПЛ на ТВ? Какие ТВ Интернет сервисы позволят смотреть футбол онлайн? Сколько все это будет стоить?

За последние годы украинского телезрителя, в большей части это касается футбольного болельщика, подводят к мысли – «за контент» нужно платить, так сказать, перенимаем европейский опыт. Желающих платить не так уж и много, о чем свидетельствует достаточно медленный прирост абонентской базы спутниковых и OTT (Интернет) ТВ платформ. Но все же, понемногу, украинский телезритель привыкает – за телевидение надо платить.

И вот новый футбольный сезон огорчил многих болельщиков, доступного ранее всеми правдами-неправдами английского чемпионата больше не будет – ни через украинские Футбол 1/2, ни через российские Матч ТВ.

Где смотреть АПЛ сезона 2019/2020 в Украине?
Летом 2019 активно муссировались слухи о том, что трансляцией АПЛ сезона 2019/2020 в Украине займется некая Setanta Sports. Вначале это воспринималось, как какой-то «вброс». Никому не известная на нашем рынке компания с ирландскими корнями, зачем это ей нужно? Но со временем, это приобрело реальные очертания и 1 августа 2019 года Setanta Sports официально стартовал в Украине.

И вот мы получаем ответ на первый вопрос – где (на каких каналах) смотреть АПЛ в Украине. Легально смотреть АПЛ в Украине можно на каналах Setanta Sports.

Как смотреть АПЛ в Украине?
На сегодняшний день Setanta Sports доступна в сетях нескольких кабельных операторов. Их список постоянно расширяется, многие «кабельщики» в настоящее время ведут переговоры о включении каналов в свои пакеты. Перспективы вашего кабельного оператора лучше уточнить у самого оператора. Также Setanta Sports доступна на OTT платформах DIVAN.TV, Megogo, OLL.TV, sweet.tv. Их тарифы, условия и качество предоставляемых услуг мы рассмотрим ниже.

К сожалению, на сегодня 09.08.2019 украинские спутниковые ТВ платформы Viasat и Xtra TV не транслируют канал Setanta Sports в своих пакетах. Мы очень надеемся, что эти платформы в ближайшее время смогут достигнуть соглашения о включении телеканала в свои тарифные планы, и их подписчики смогут наслаждаться матчами самой популярной футбольной лиги мира.

Стоимость футбольных пакетов колеблется в районе 100 грн.:
- в MEGOGO, начиная с подписки «Оптимальная», стоимостью 97 грн./мес;
- в DIVAN.TV Setanta Sports появляется, начиная с пакета «Оптимальный», стоимостью 99 грн./мес;
- в OLL.TV в пакете «Оптимум» за 99 грн./мес;
- в sweet.tv, начиная с пакета «Тариф M», стоимостью 97 грн./мес

Все платформы предлагают бесплатные промо-периоды для тестирования просмотра:
- в MEGOGO первый месяц за символическую 1 грн.;
- в DIVAN.TV он составляет 14 дней;
- в OLL.TV 30 дней за 1 грн.;
- sweet.tv более щедрый – 7 дней бесплатно, потом 30 дней за 1 грн.
 
[Impact]La Liga и Pro League активизировались в борьбе с пиратством[/Impact]
Александр Глущенко - 16 Авг, 2019

Испанская La Liga и бельгийская Pro League объединились в борьбе с нелегальным просмотром футбольных телетрансляций.

Обе компании готовы инвестировать в технические решения и человеческие ресурсы. Директор департамента аудиовизуальных решений Ла Лиги Мелькиор Солер говорит: «Сотрудничество с бельгийской Лигой приносит свои плоды. Есть результат. Борьба с пиратством является приоритетной задачей для La Liga и Pro League».

Для обнаружения, анализа и удаления нелегального аудиовизуального контента, показывающего первый дивизион Бельгии, используется антипиратский инструментарий La Liga Tools.

За прошлый сезон:

Были удалены 23652 единиц видеоконтента и более 100 профилей из социальных сетей (YouTube, Facebook, Periscope, Sporttube и т.д.).
703 приложения с объемом загрузок более 10 млн. были удалены из Google Play и iTunes Store.
Компании, рекламирующие нелегальные сайты, были предупреждены и впоследствии удалили рекламу.
Более 6000 ссылок на сайты с потоковым видео были удалены из индексации поисковой системой Google.
Удалено из поисковой выдачи более 5700 ссылок на онлайн—трансляции.
Источник
 
[Impact]Sportdigital с новым логотипом и названием[/Impact]


Немецкий платный спортивный телеканал Sportdigital меняется. Зрителям будет представлен новый логотип и измененное название - SPORTDIGITAL FUSSBALL . Sportdigital вещает с 2007 года и изначально ориентировался на волейбол, гандбол и баскетбол из Германии, со временем он превратился в футбольный канал.

Sportdigital с добавлением «Футбольного канала» лишь подтвердит свою нынешнюю целевую аудиторию фанатов спорта. В настоящее время оператор станции обладает правами на трансляцию 14 футбольных соревнований со всего мира - от Австралии и Китая до российских лиг в Европе и различных соревнований из Северной и Южной Америки.

Старый квадратный логотип уходит в современный круглый логотип с 3D-элементами. Новый дизайн был создан креативным директором Томом Дракри.

Sportdigital Fussball является частью платформ DTH Sky Deutschland, Diveo, HD Austria и других кабельных операторов в Германии, Австрии и Швейцарии.
 
[Impact]В программе "Большой бокс" на "Интере" покажут бой Ломаченко vs Кэмпбелл[/Impact]

В субботу, 31 августа, в 22:00 на "Интере" в программе "Большой бокс" – один из самых ожидаемых боксерских поединков года.Василий Ломаченко выйдет на ринг против британца Люка Кэмпбелла. На кону предстоящего поединка – титулы WBA и WBO в легком весе, которыми владеет украинец, а также вакантный пояс WBC.

Ломаченко и Кэмпбелл стали олимпийскими чемпионами в 2012 году, но в разных весовых категориях. Все время они шли разными дорогами, но к одной мечте – абсолютному чемпионству в легком весе. И вот наконец-то Василий и Люк встретятся на одном ринге, на лондонской арене О2. Победитель этого поединка получит сразу три пояса и откроет себе путь к желанному титулу.

Кэмпбелл называет предстоящий бой самым важным в своей карьере и понимает, что его ждет встреча с одним из лучших боксеров мира. Британец обещает выложиться на 100% и серьезно настроен на победу. Он сильный, быстрый и техничный боксер. А еще – выше Ломаченко ростом, и считает это своим преимуществом. Василий же называет Люка соперником с высоким боксерским IQ. Украинец уверен: у них получится интересный и зрелищный бой.

Перед поединком "Интер" покажет эксклюзивное интервью Василия Ломаченко. А также – сюжеты из Лондона о подготовке к этому большому спортивному событию и о сопернике, Люке Кэмпбелле.

Кроме того, в андеркарте боя Ломаченко–Кэмпбелл на ринг выйдут россиянин Александр Поветкин и британец Хьюи Фьюри, двоюродный брат экс-чемпиона мира в супертяжелом весе Тайсона Фьюри. Для обоих боксеров очень важна победа в этом бою: Поветкину она нужна, чтобы удержаться в элите мирового бокса, а Фьюри – чтобы обратить на себя серьезное внимание.

Помимо трансляции поединков, в этот вечер зрителей "Интера" ждет прямое включение из студии "Большого бокса" с ведущим Романом Кадеминым. Давать свои прогнозы и делиться впечатлениями будут известные спортивные эксперты.

"Этот выпуск "Большого бокса" даст старт насыщенной боксерской осени, – говорит руководитель редакции спортивных программ телеканала "Интер" Роман Кадемин. Отстаивать свои и завоевывать новые титулы будет не только Василий Ломаченко, но и другие украинцы: Сергей Деревянченко, Александр Усик и Александр Гвоздик. Так что в ближайшее время украинские боксеры очень громко о себе заявят на международной арене".

Сможет ли Василий Ломаченко еще на шаг приблизиться к званию абсолютного чемпиона мира, узнаем уже в эту субботу.


Не пропустите "Большой бокс" на телеканале "Интер" – 31 августа в 22:00.
 
[Impact]Setanta Sports начал работу в сети IPnet[/Impact]

9 сентября спортивный телеканал Setanta Sports начал вещание в сети телекоммуникационного оператора IPnet. Об этом говорится на официальном сайте провайдера. Информацию о начале вещания также подтверждает Setanta Sports на официальной странице в социальной сети Facebook.

В сообщении оператора уточняется, что абоненты могут смотреть новый спортивный телеканал на Smart TV (LG или Samsung), на Android TV, в мобильном приложении IPnet Media Box, а также онлайн на портале tv.ipnet.ua.

Напомним, телеканал Setanta Sports начал вещание в Украине в начале августа текущего года, получив предварительно разрешение от регуляторного органа – Национального совета Украины по вопросам телерадиовещания.

IPnet – это провайдер, оказывающий телевизионные и интернет услуги на территории города Киев. В частности, подключится к оператору могут жители, проживающие на Оболони, Позняках, Осокорках, Троещине, Подоле, Печерске, в Минском, Харьковском и других районах столицы.
 
[Impact]ТРАНСЛЯЦИЯ БОЯ НУРМАГОМЕДОВА И ПОРЬЕ ПРИВЛЕКЛА БОЛЕЕ 750 ТЫС. ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ И 10 МЛН ИНТЕРНЕТ-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ[/Impact]
09.09.2019

Московская аудитория трансляции «Первого канала» боя Хабиба Нурмагомедова против Дастина Порье составила около 752,5 тыс. человек, или 23,7% всех находившихся в это время у экранов телезрителей старше четырех лет. Такие данные приводит Mediascope.
Доля по России, которую приводит «Первый канал», — 20,7%. Показатели по целевой аудитории телеканала (14–59 лет) еще выше: 26,3% в Москве и 23,9% в России, пишет РБК.

Трансляцию боя также вел телеканал UFC TV и сервис Wink, которые, по данным источника, близкого к телеканалу, суммарно собрали около 1 млн зрителей.

Трансляцию поединка в интернете (на сайте 1tv.ru и в группах Первого канала в Одноклассниках) посмотрели 10 млн пользователей. В плеере Первого канала бой увидели около 4 млн пользователей.

Для сравнения — прямая трансляция на канале «Матч ТВ» боя Нурмагомедова с Конором Макгрегором, который состоялся 7 октября 2018 года, привлекла порядка 305,5 тыс. человек, или 37,8% всех находившихся в это время у экранов телезрителей старше четырех лет. На тот момент бой стал рекордным по доле смотрения в Москве за всю историю показов смешанных единоборств на российском телевидении. И это несмотря на раннее время трансляции (с 5:42 до 8:16 мск).

Напомним, что правами на показ боя владеет компания «Медиа-Телеком», созданная в прошлом году НМГ и «Ростелекомом». В конце прошлого года компания стала эксклюзивным дистрибьютором медиаправ турниров Ultimate Fighting Championship (UFC) в России и 9 странах ближнего зарубежья.
 
[Impact]SETANTA SPORTS ЗА МЕСЯЦ С ЛИШНИМ ПОСЛЕ ЗАПУСКА РАСШИРИЛА СЕТЬ ДО 41 ПРОВАЙДЕРА[/Impact]
Ирландский телеканал Setanta Sports после запуска 1 августа в Украине стал пользоваться спросом среди провайдеров и зрителей.
Телеканал Setanta Sports есть в пакетах 41 провайдера платного телевидения, которые включают все технологии – аналоговый и цифровой кабель, IPTV, OTT и DTH. 7 сентября в рамках международной конференции Telecom Ukraine в Одессе вещатель победил в номинации «Восходящая звезда Pay TV». Телеканал наградили «за подход к платному рынку и телевизионные продукты для ТВ-сервисов, адаптированные для сферы Pay TV». Об этом сообщает пресс-служба StarLightMedia.

Телеканал запустил официальные страницы Setanta Sports Ukraine в социальных сетях Facebook, Instagram, Telegram. В SLM отмечают, что все три страницы стремительно становятся популярными, а за украинским Instagram телеканала следит Андрей Ярмоленко, игрок клуба Английской премьер-лиги «Вест Хэм».

«Мы очень рады такому замечательному началу нашей работы в Украине, – говорит Мария Лысенко, глава дистрибуции Setanta Sports Eurasia. – Мы выбрали именно модель Pay TV, поскольку основной наш турнир, Английская премьер-лига, является самым дорогим клубным турниром мира. Только комбинация поступлений от провайдеров и спонсорства может дать проекту возможность самоокупаемости. Трансляция нашего канала в сетях Pay TV позволяет провайдерам развивать свои услуги, предлагать дополнительную ценность абонентам, транслируя ведущие мировые спортивные турниры в наилучшем качестве. Мы уверены, что наше сотрудничество с StarLightMedia по развитию рынка Pay TV будет иметь успех, поскольку наш спортивный канал прекрасно дополняет портфолио общеразвлекательных эфирных каналов группы».

«Мы в StarLightMedia видим в канале Setanta продукт, который поможет провайдерам создать разницу для зрителя между платными и бесплатными предложениями, – говорит Николай Фаенгольд, коммерческий директор дивизиона Digital & PayTV StarLightMedia. – Во всем мире спортивная ниша платного ТВ – дорогой и, главное, востребованный продукт для абонентов. Наличие спортивного контента в формате HD требует от провайдера поддержания высокого качества сервиса. Зрителю необходимо видеть важные моменты соревнований без задержек и в высоком разрешении».

Как сообщалось ранее, с 1 августа Setanta Sports транслируется в Украине. Дистрибуцию обеспечивает компания StarLightDigital – подразделение StarLightMedia. Также сообщалось, что телеканал доступен в сетях 9 провайдеров.

Setanta Sports является эксклюзивным владельцем прав на показ игр Английской премьер-лиги в течение трех сезонов. Канал эксклюзивно транслирует более 230 матчей Премьер-лиги в течение сезона. Кубок Англии, Шотландскую премьер-лигу, Английскую футбольную лигу, Кубок английской лиги телеканал покажет вместе с другими спортивными турнирами: UFC, НХЛ, НБА и «Формулой-1».

Setanta Sports – это международная спортивная телекомпания, расположенная в Дублине, Ирландия. Setanta Sports была создана в 1990 году для трансляции ирландских спортивных событий. За 30 лет компания успешно запустила каналы в Великобритании, Ирландии, Северной Америке, Африке, Австралии, Евразии и Азии.
https://telekritika.ua/news/setanta-sports-za-mesjac-s-lishnim-posle-zapuska-rasshirila-set-do-41-provajdera/
 
[Impact]Setanta Sports Ukraine доступен абонентам около 50 операторов платного ТВ[/Impact]
Новый спортивный телеканал Setanta Sports Ukraine спустя немногим более одного месяца с момента запуска включён в пакеты около 50 провайдеров платного телевидения, включая все технологии – аналоговый и цифровой кабель, IPTV, OTT и DTH. Об этом корреспонденту Mediasat сообщили в пресс-службе StarLightMedia.

«Мы очень рады такому замечательному началу нашей работы в Украине. Мы выбрали именно модель Pay TV, поскольку основой нашего эфира является Английская Премьер Лига – самый дорогой футбольный турнир мира. Только комбинация финансовых поступлений от провайдеров и спонсорства может дать проекту возможность самоокупаемости. Трансляция нашего канала в сетях Pay TV предоставляет возможность провайдерам развивать свои услуги, предлагать дополнительную ценность абонентам, транслируя ведущие мировые спортивные турниры в наилучшем качестве. Мы уверены, что наше сотрудничество с StarLightMedia по развитию рынка Pay TV будет иметь успех, поскольку наш спортивный канал прекрасно дополняет портфолио общих развлекательных эфирных каналов Группы », – говорит Мария Лысенко председатель дистрибуции Setanta Sports Eurasia.

Напомним, телеканал Setanta Sports начал вещание в Украине в начале августа текущего года, предварительно получив разрешение от регуляторного органа – Национального совета Украины по вопросам телерадиовещания. Дистрибуцией телеканала в Украине занимается компания StarLightMedia.

«Мы в StarLightMedia видим в канале Setanta Sports продукт, который поможет провайдерам создать разницу для зрителя между платными и бесплатными предложениями. Во всем мире спортивная ниша платного ТВ – дорогой и главное востребованный продукт для абонентов. Наличие спортивного контента в HD-формате требует от провайдера поддержания высокого качества сервиса. Зрителю необходимо видеть важные моменты соревнований без задержек и в высоком качестве», — добавляет Николай Фаенгольд, коммерческий директор дивизиона Digital & PayTV StarLightMedia.

Setanta Sports начал вещание в 1990 году с матча сборной Ирландии на Чемпионате мира по футболу. Игра транслировалась из Италии для ирландских экспатов в Британии. Первый круглосуточный телевизионный канал был запущен холдингом Setanta Sports в 2002 году. NASN (NorthAmericanSportNetwork) показывал лучшие виды спорта из США и Канады и транслировался по подписной модели в Великобритании.

После этого Setanta продолжила свое международное распространение. Спортивные телеканалы появились на всех континентах, кроме Южной Америки. С лета 2019 года программы канала доступны украинским зрителям.

Отметим, что телеканал Setanta Sports уже успел получить свою первую награду в Украине. 7 сентября в рамках международной конференции Telecom Ukraine в Одессе он победил в номинации «Восходящая звезда Pay TV». Телеканал наградили «за подход к платному рынку и телевизионные продукты для ТВ-сервисов, адаптированные для сферы Pay TV».
 


Группа каналов «1+1» поборется за право транслировать матчи турниров еврокубка. Тендер стартует через год, передает Sportarena.

Как рассказал журналист Игорь Цыганык в эфире онлайн-шоу «Циганик Live», «1+1» планирует получить права на показ матчей в 2021-2024 году. На сегодняшний день матчи Лиги чемпионов и Лиги Европы транслирует ТК Футбол.

Отмечается, что каналы сети «1+1» выступают транслятором домашних матчей 5 клубов украинской Премьер-лиги в чемпионате Украины: с компанией сотрудничают Динамо, Заря, Карпаты, Десна и Днепр-1.
 
[Impact]Sportdigital запустит EDGEsport в Германии[/Impact]

Немецкая компания Sportdigital TV Sende- und Produktions GmbH получила зеленый свет от регулятора СМИ KEK для запуска канала EDGEsport. Заявка была подана в Medienanstalt Hamburg / Schleswig-Holstein (MA HSH)

EDGEsport должен сосредоточиться на программах, связанных с физической активностью, в том числе об экстремальных видах спорта. Контент будет предоставлен IMG Media Ltd. - компанией, которая уже предлагает канал EDGEsport на многих других рынках. Согласно предположениям вещателя, EDGEsport будет доступен в кабельных сетях и сетях IPTV, а также в Интернете и на спутнике Astra (19,2 ° E).

Sportdigital TV Sende- und Produktions GmbH является вещателем платного канала Sportdigital Fussball.
 
[Impact]Eврофутбол тестируется в новом мультиплексе на 39E[/Impact]

На новом телекоммуникационном спутнике Hellas Sat 4, который расположен на позиции 39°E так же, как и Hellas Sat 3, ведутся технические тесты дистрибуции видеоконтента.
Болгарская музыкальная станция The Voice закончила вещание в новом мультиплексе. В этом пакете транслируется другая программа. The Voice появился вчера в новом DVB-S2 мультиплексе на частоте 10,730 GHz. Это была единственная программа в этом пакете.
Сейчас вещание The Voice закончено и в мультиплексе появилась другая станция EFB3 (Evrofutbol), которая транслируется FTA.EFB3, вероятно, является еще одной тестовой программой в новом мультиплексе на новом спутнике.

Технические параметры:

Hellas Sat 4 (39°E), частота 10,730 GHz, pol. H, SR 30000, FEC 5/6, DVB-S2/8PSK

Вещание The Voice можно продолжать смотреть с позиции 39°E и дальше в HEVC или в более устаревшем кодеке MPEG-2.Дистрибуция продолжается в FTA.

Технические параметры - The Voice:

Hellas Sat 3 (39°E), частота 12,117 GHz, pol. H, SR 30000, FEC 5/6, DVB-S2/8PSK/HEVC
Hellas Sat 3 (39°E), частота 12,271 GHz, pol. H, SR 30000, FEC 7/8, DVB-S/QPSK/MPEG-2
 
[Impact]Стало известно, что будет транслироваться на телеканале Футбол 3[/Impact]
Директор телеканалов Футбол 1 и Футбол 2 Александр Денисов поделился подробностями того, что будет транслироваться на новом канале — Футбол 3.

По словам Денисова, запуск нового телетранслятора позволит увеличить количество прямых эфиров поединков европейских чемпионатов, а также еврокубковых матчей.

Также сообщается, что на данный момент ведутся переговоры о трансляции новых чемпионатов.

О каких именно турнирах идет речь, будет объявлено лишь после подписания контракта между сторонами.

Кроме того, на телеканале Футбол 3 будут транслироваться поединки чемпионата Европы-2020. Также, помимо каналов Футбол 1 и 2, за играми Евро-2020 можно будет наблюдать на телеканале Украина.

При этом, у провайдеров останется право на вещание исключительно телеканала Футбол 3, тогда как Футбол 1 и 2 можно будет подключить только по специальной подписке за отдельную плату.
 
[Impact]ВСЕ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ЗАПУСКЕ «ФУТБОЛ 3» И ПЕРЕХОДЕ «ФУТБОЛ 1-2» НА МОДЕЛЬ А LA CARTE[/Impact]
От Павел Мандрык 05.12.2019
Что будет транслировать третий футбольный телеканал «Медиа Группы Украина» и почему холдинг переводит первые два свои футбольные каналы на новую подписную модель дистрибуции.
Телеканалы «Футбол 1» и «Футбол 2», начиная с 2020-го, не будут доступны в широких пакетах провайдеров платного телевидения. Чтобы их смотреть, нужно будет оформить отдельную подписку стоимостью 109 грн в месяц. Те провайдеры, которые транслировали их в широких пакетах, смогут получить канал «Футбол 3». Об этом стало известно 4 декабря на пресс-бранче для журналистов с участием директора по стратегии и развитию бизнеса «Медиа Группы Украина» Федора Гречанинова и директора телеканалов «Футбол» Александра Денисова. «Телекритика» предлагает ознакомится с деталями презентации.

Запуск «Футбол 3» и смена дистрибуции «Футбол 1-2»
Каналы «Футбол 1» и «Футбол 2» со следующего года будут распространяться только по подписке а la carte в отдельных провайдерах платного телевидения. Новый канал группы «Футбол 3» должен войти в пакеты остальных провайдеров, заменив первые два. Для того, чтобы получить доступ к телеканалам «Футбол 1-2», абонент должен будет найти провайдера, у которого будет возможность оформить отдельную подписку стоимостью 109 грн в месяц. В ней будут доступны все три канала «Футбол» в HD-качестве.
Посмотреть вложение 8
Смену модели группа выбрала из-за того, что футбольные каналы для группы всегда были убыточными. К тому же, из года в год со стороны правообладателей происходит регулярное удорожание стоимости телевизионных прав на футбольные трансляции. «Стоимость прав растет очень быстро – это 7-10% в год, что, может, звучит не очень страшно для одного года. Но если мы говорим, что заключаем трехлетние контракты, мы готовы к тому, что следующий контракт будет дороже на 30-35%, а иногда и больше, — поясняет Федор Гречанинов. – В текущей модели монетизации рост сборов с провайдеров, рост доходов с подписок, к сожалению, по темпам сильно отстает от темпов роста стоимости прав. Пришло время сложного решения – оно болезненное, но его нужно сделать, хотя есть много минусов».
Посмотреть вложение 7
Александр Денисов рассказал, что будет транслировать новый телеканал «Футбол 3», тем самым развеяв опасение, что третий футбольный канал группы будет не с таким популярным контентом, как первые два: «Нельзя сказать, что «Футбол 3» – это какой-то новый продукт. Скорее, это продолжение нашего семейства каналов «Футбол». На канале «Футбол 3» будет часть контента, который, в том числе, присутствует на каналах «Футбол 1» и «Футбол 2». Так как весь контент не может помещаться на этих двух каналах, третий канал как раз закроет эту историю. Мы максимально покажем весь контент, права на который мы имеем. Но уже могу анонсировать, что будут, в том числе, новые лиги, турниры. Сейчас я их не назову, потому что нет печати на договорах. Своя изюминка, свои интересные моменты у этого канала будут. Эти лиги распределятся где-то равноценно, где-то в пользу какого-то из каналов. Так или иначе будет определенный баланс», — сообщил он. Также Алекснадр пока не готов сказать о собственном производстве канала, списке ведущих, комментаторов.

Новый канал начнет вещание ближе к 1 февраля 2020-го, сейчас группа оформляет спутниковую лицензию в Нацсовете по вопросам телевидения и радиовещания.

Смена методологии дистрибуции приведет к сокращению аудитории каналов «Футбол 1-2» – группа сознательно пошла на это. Если сегодня каналы доступны 3 млн абонентов, то в следующем году количество зрителей будет измеряться сотнями тысяч, отметил Александр Денисов. Без изменения модели дистрибуции группа не смогла бы больше покупать права на футбольные чемпионаты, добавил Федор Гречанинов.
Посмотреть вложение 6
В 2020-м отдельная подписка на все три канала «Футбол» будет доступна для абонентов «Киевстар», Vodafone, «Воля», «Укртелеком» и Vega (два последние входят в группу СКМ Рината Ахметова). Кроме этого, группа намерена продолжать распространять футбольные телеканалы в HoReCa, на время Евро 2020 – в футбольных фан-зонах.

Отдельная подписка на три футбольных телеканала под названием «Суперспорт» будет также доступна у спутниковой платформы Xtra TV и ОТТ-сервисе Oll.tv, принадлежащих «Медиа Группе Украина». У остальных провайдеров, кроме возможности получить «Футбол 3», будет также возможность получить «Футбол 1-2» по партнерской программе распространению футбольного пакета. «Решение подписаться будет принимать сам зритель, а не провайдер, — рассказывает Федор Гречанинов. – Пакет 109 грн в месяц – это не дешево, но посильно, если ты и правда любишь футбол».
Посмотреть вложение 5
Также Федор Гречанинов прокомментировал обращение пяти ассоциаций провайдеров, которые обеспокоены изменением политики дистрибуции «Футбол 1» и «Футбол 2». 28 ноября пять ассоциаций провайдеров отрытым письмом призвали «Медиа Группу Украина» обеспечить для всех игроков ретрансляцию каналов на ровне с Xtra TV, Oll.tv и «Воля». «Когда я получил это письмо, я позвонил в парочку ассоциаций и поинтересовался, почему они меня не расспросили о наших условиях, планах, а сразу начали писать обвинительные письма. Мы сегодня разрабатываем несколько пакетных предложений для провайдеров, с которыми мы сегодня работаем, активно развивая их. Мы сделаем так, чтобы абоненты любого провайдера – маленького, среднего или крупного – в независимости от технологии, имели возможность получить доступ к этим подпискам. Уже есть ряд провайдеров, с которыми общаются наши специалисты для того, чтобы понять, как это сделать технически. Это не всегда просто, но для большинства провайдеров мы найдем какое-то решение. Я даже благодарен ассоциациям, что они написали это письмо. Они четко дали понять, чем обеспокоены».

В МГУ готовы к возможному росту пиратских трансляций футбольных телеканалов: «Мы понимаем, что это (смена модели дистрибуции – ред.) породит новую волну пиратства. Мы достаточно эффективно боролись с пиратством последние годы. И начнем еще более эффективно бороться со следующего года. У нас есть несколько неприятных сюрпризов для пиратов», — рассказал Федор Гречанинов.

Контент футбольных каналов
Сегодня телеканалы «Футбол 1» и «Футбол 2» имеют эксклюзивные права на матчи Лиги чемпионов, Лиги Европы, чемпионаты Италии (Серия А), Бельгии, матчи Национальной сборной Украины, украинских футбольных клубов, Лиги Наций. Также каналы являются трансляторами чемпионатов Испании (Ла Лига), Франции (Лига 1) и Германии (Бундеслига) – их трансляция стала возможной после того, как в августе телеканалы приобрели сублицензию телеправ на матчи у Megogo (эксклюзивно владеет телевизионными и интернет-правами на эти матчи).

Александра Денисов пояснил, почему каналы потеряли права на английский чемпионат – правообладатель не хотел идти на уступки. «После начала войны и девальвации национальной валюты в процессе переговоров многие контрагенты шли нам на встречу, пересмотрев контракты. Некоторые контракты у нас начинались с других цифр. В истории с Чемпионатом Англии у нас была примерно та же история, мы не можем оставаться в тех же реалиях. Мы покупаем за валюту, продаем за гривну, соответственно, не можем удовлетворить все «хотелки» английской лиги. Иностранная компания выиграла этот тендер и зашла в Украину (речь идет об ирландском телеканале Setanta Sports – ред.) – она не переживала тех стрессов, которые пережили мы в этой стране. Хотим ли мы вернуть права? Да, хотим».
Посмотреть вложение 4
В группе надеются на высокое внимание к телеканалам со стороны болельщиков, поскольку в следующем году будут транслировать «Евро 2020», в котором будет участвовать украинская сборна по футболу. Права на «Евро 2020» группа приобрела еще в 2017-м.

«Евро 2020» пройдет с 12 июня по 12 июля, будет 22 игровых дня. Съемочные группы каналов «Футбол» охватят 12 городов, где пройдут матчи (от Баку до Дублина). Особое внимание каналов будет приковано к матчам «группы С» в Амстердаме и Бухаресте (14, 18 и 22 июня), где на стадии группового этапа будет играть Сборная Украины. Телеканалы обзаведутся спутниковой станцией и практически будут сопровождать Сборную. «Аплинк будет работать круглосуточно, черпая новости для телеканалов о жизни Сборных», – акцентировал Александр Денисов.

Канал «Украина» покажет 24 самых весомых матча «Евро 2020» – все матчи Сборной Украины, полуфиналы и финал чемпионата, а также пик-праймовые матчи в 22:00. Матчи «Евро 2020» на групповой стадии будут выходить в 16:00, 19:00 и 22:00 (после 1/8 не будет слота в 16:00). Телеканал «НЛО ТV», по всей видимости, привлекать к трансляциям уже не будут.
Посмотреть вложение 3
Александр Денисов также представил предварительную программную сетку каналов во время «Евро 2020». На телеканалах «Футбол» будет утренний блок «Ранок Евро 2020», насыщенный обзорами матчей, аналитикой, развлекательными материалами, которые будут сопровождать чемпионат. Дневной блок – это работающие студии в режиме нон-стоп, где будут меняться ведущие и эксперты. Утренние и дневные линейки канала будут миксоватся с новостями «Футбол news», количество выпусков которых увеличится в несколько раз. После матчей в полночь ежедневно будет выходить итоговое ток-шоу «Великий футбол» в несколько измененном формате и с новыми лицами.

Телеканалы «Футбол» также обзаведутся новыми студиями: «Основные студии «Ночь Лиги чемпионов», «Великий футбол» и программ, которые выходят на канале, будут снесены «под ноль». Сейчас, когда все идут в зимние отпуска, мы начинаем строительство абсолютно новых студий телеканалов «Футбол»», – анонсирует Александр Денисов.

У зрителей футбольных телеканалов впервые возникнет возможность просмотра матчей не только в HD-качестве, но и в 4К. В этом формате выйдет только финальный матч чемпионата, но возможен показ в 4К также матчей с участием Сборной Украины. Просмотр в 4К будет платным. «Мы хотим посмотреть какой будет спрос на услугу 4К. Сегодня Лига чемпионов уже предлагает нам матчи в 4К. Но это достаточно дорогое удовольствие. Мы еще посчитаем, сколько Smart-телевизоров с поддержкой 4К сегодня продается. Стоимость только приема сигнала со спутника одного матча – € 8 тыс. Для этого еще нужно закупить отдельное оборудование, то есть понести определенные затраты. Из этого нужно делать историю, которая будет бизнесом. Мы не должны проиграть, предоставляя такую услугу. Второе – люди должны иметь условную плазму, панель, чтобы посмотреть и деньги, чтобы заплатить за это. Другие международные телеканалы уже играют в истории с 4К. Мы пробуем, думаем. Может, еще и матчи Сборной покажем в 4К», — разъясняет Александр Денисов.
Посмотреть вложение 2
После окончания презентации спикеры перешли к ответам на вопросы журналистов.

Один из них коснулся качества работы Oll.tv в пиковые моменты. После сбоя работы Oll.tv во время матча Лиги Чемпионов 18 сентября «Медиа Группа Украина» намерена улучшить качество сервиса и увеличить его мощность в четыре раза, чтобы он смог принять большое количество пользователей одновременно: «Мы все хотим, чтобы зрителей было как можно больше, но 18 сентября их стало больше, чем мы были в состоянии выдержать. Так бывает. Сервис Disney+, как вы знаете, «лег»на второй день после запуска. Есть гарантированные каналы доставок – это DTH, кабель и они не зависят от количества зрителей, потребляющих услугу. У ОТТ-сервисов все по-другому. Мы делаем выводы и сейчас глубоко перерабатываем платформу, чтобы увеличить ее возможности в четыре раза до начала февраля, как раз к началу футбольного сезона. Посмотрим какими будут пики, у нас есть время до июня для того, чтобы нарастить еще запас», – разъяснил Федор Гречанинов.

После окончания Федор Гречанинов в блиц-интервью ответил на уточняющие вопросы «Телекритики».

Сегодня было озвучено, что у «Футбол 1-2» насчитывается 3 млн абонентов. Сколько будет абонентов у этих телеканалов после введения поштучной продажи? Есть ли у вас прогнозы?

Думаю, к лету выйдем на 200-300 тыс абонентов по модели а la carte. При нынешнем уровне расходов на права нам нужно порядка 400-500 тыс подписчиков, чтобы прийти к некой точке равновесия.

Почему выбрали только пять операторов для трансляции «Футбол 1-2»?

Это те операторы, с которыми сейчас сложились отношения. Это не весь перечень, с которыми мы будем работать. Это те, кто являются нашими партнерами сегодня. Мы хотим расширить этот список.
Посмотреть вложение 1
Могли бы вы уточнить по поводу партнерской системе распространение телеканалов? Какого формата она будет?

Партнерство будет исключительно по модели а la carte. Мы будем жестко бороться с андерепортингом, с пиратством любых проявлений. Всего у нас будет три модели сотрудничества с партнерами. Первая – это реализация подписки на «Футбол» по лицензионному соглашению на условиях white label. Вторая – перепродажа подписки под брендом Oll.tv или Xtra.TV: отдельным пакетом «Суперспорт» по цене 109 грн. в месяц. Провайдер будет при этом получать свою комиссию, о размере которой мы будет договариваться. Третья – если провайдер захочет продать от своего имени. Тогда цена будет выражена в тех деньгах, которые нужно заплатить, чтобы получить такое право. Четвертая история – для тех, кто готов инвестировать очень много денег в футбольные права, как это сделала «Воля». Тогда мы готовы сесть за стол о договариваться. Это будет индивидуальный подход.

Как вы сотрудничаете с «Волей»? У них с прошлой осени есть VOD-права на Лигу Чемпионов и Лигу Европы на сезоны 2018-2021…

«Воля» будет продавать футбольный пакет исключительно по модели а la carte. Да, у них есть VOD-права на трансляцию всех матчей Лиги чемпионов и Лиги Европы сезонов 2018-2021 годов. Они покупали эти права не у нас, мы вместе покупали их у правообладателя.

Будет ли у Megogo некое преимущество в связи с тем, что вы в августе купили у них сублицензию на три чемпионата?

Никакого преимущества у Megogo не будет. Они в одинаковых условиях со всеми другими игроками. Других условий по принципу «нравится – не нравится» не будет. У нас с ними была коммерческая сделка исключительно по правам на футбольные трансляции. Она никак не была связана с ретрансляцией наших футбольных телеканалов.

Стоимость вашего футбольного пакета – 109 грн в месяц. Не дороговато ли?

В Европе стоимость подобных пакетов доходит до € 40, € 60, а где-то и около € 100.

Будете ли вы регулировать акции на ТВ-пакеты, если провайдеры будут предлагать покупку, например, базового и футбольного пакетов по «суперцене»?

Акции у провайдеров могут быть. У нас, например, на XtraTV есть акция – если ты покупаешь боксы XtraTV, то получаешь годовую подписку на каналы «Футбол». Это выходит дешевле, если купить отдельно боксы и отдельно – подписку.

Какой будет стоимость ретрансляции телеканала «Футбол 3» для провайдеров?

У «Футбол 3» будет четкая цена, она будет сильно меньше сегодняшней стоимости «Футбол 1-2». По-моему, разница будет практически в два раза. «Футбол 3» будет распространяться широко, как распространяются сегодня «Футбол 1-2», в том числе – в аналоговых пакетах. Также «Футбол 3» будет частью футбольного пакета. Мы будем предлагать на выбор провайдерам взять «Футбол 3» в широкие пакеты или «Футбол 1-2-3» по модели а la carte.

Некоторых провайдеры хотят «разобраться» с вами через Антимонопольный комитет – есть ли у них шансы, если речь идет о правах на интеллектуальную собственность?

Когда я продаю права на интеллектуальную собственность, я могу продать по любой цене, по любым правилам, по любым условиям. Вопрос интеллектуальной собственности – это не зона регуляции антимонопольного законодательства.

Совсем недавно в «Зеонбуде» начал тестовое вещание канал «Украина 24». Когда начнется полноценное вещание? Кто создает телеканал? Когда канал начнет спутниковое вещание? Будете ли вы кодировать сигнал этого канала в январе?

Канал «Украина 24» создает новостная служба канала «Украина» под руководством Юрия Судака. Телеканал обязательно будет получать спутниковую лицензию. Скорее всего, он после кодирования будет вести открытое спутниковое вещание, как все информационные телеканалы, но конечное решение пока не принято.

Вы как-то в октябре сказали, что у группы есть цель запустить сериальные телеканалы. Какую модель распространения выберете? Какой контент планируете транслировать?

Да, мы хотим в следующем году запустить сериальные телеканалы. Они будут распространяться исключительно по платной моделе. Основу каналов составят западные сериалы.

Платформа XtraTV добавляет для трансляции спутник HotBird 13, некоторые телеканалы вашей платформы оттуда будут транслироваться. Почему? Там ведь много российских телеканалов.

Добавление спутника HotBird 13 – это часть нашего партнерского соглашения с Eutelsat. При этом спутник Eutelsat 9B остается. HotBird 13 нам нужен для расширения покрытия, этой зимой мы планируем привлечь многих абонентов. Нам важно, чтобы процесс массовой миграции абонентов после кодирования прошел как можно мягче. Раньше при переходе спутникового абонента на XtraTV ему надо было поменять тюнер и прикрутить отдельную четвертую головку на антенну для принятия каналов Eutelsat 9B. Зимой эти работы сложно будет провести. Частичный переход на HotBird 13 позволяет не делать этого – для приема сигнала достаточно три головки, которые уже вмонтированы в антенну.

Веерные отключение на спутнике уже начались на основных каналах телегрупп. Вы запустили специальную рекламу по спутниковому кодированию. Есть ли приток абонентов у XtraTV? Можете ли его озвучить?

Мы видим динамику, она положительная. Пока не могу озвучить точные цифры.

1 декабря платформа XtraTV подняла стоимость минимальных подписок. Почему? Вам бы было проще набрать абонентов под кодирование по дешевой цене!

Мы подняли цену, поскольку в один момент поняли вместе с коллегами с Viasat, что, продавая минимальные ТВ-пакеты по 39 или 49 грн в месяц, мы породим у него неправильные ощущение, что это и есть цена за ТВ-услугу. Наберем ли мы больше абонентов? Да, но мы должны исходить из другого. Иначе это не совсем честно. Поэтому мы подняли цену. Разово можно купить за столько-то, а регулярная цена будет такой-то.

Фото: пресс-служба каналов «Футбол»
 
[Impact]В ближайшее время донецкий Шахтер запустит собственный телеканал[/Impact]
Донецкий «Шахтер» в ближайшее время планирует запуск своего клубного телеканала.
По неподтвержденной информации инсайдеров из телеграм-каналов, поклонники спорта сумеют насладиться просмотром нового клубного телеканала уже в начале весенней части сезона.
Скорее всего, трансляция будет вестись в кабельных сетях. В клубе пока не опровергают, но и не подтверждают информацию.
На данный момент существует интернет-канал FCSD TV, у которого более 120 тысяч подписчиков в YouTube. Ранее менеджментом горняков заявлялось, что «в планах клуба – онлайн-вещание, и со временем мы вырастем в полноценный клубный ТВ-канал».
 
[Impact]Trace Sport Stars и Trace Urban HD нашли дистрибутора в РФ[/Impact]
Компания "Тайм Медиа Групп" начинает дистрибуцию французских телеканалов Trace Sport Stars и Trace Urban HD на территории РФ. На данный момент договор находится на стадии подписания.
Ранее телеканалы уже вещали на территории страны, их дистрибуцией занималась группа компаний Viasat. Однако позже их российские лицензии были аннулированы.
Trace Sport Stars – развлекательный канал, посвященный спорту. В программе: телешоу о спортивных знаменитостях (Battle of the Bling), соревнования по гольфу, теннису и др., обсуждения экспертов.
Телеканал Trace Urban HD предлагает вниманию телезрителей современную музыку разных стилей, включая R&B, хип-хоп, регги, латиноамериканскую, восточную и танцевальную музыку, а также электронную, техно и клубную музыку. В программе - клипы, интервью, концерты в прямом эфире. Trace Urban транслируется в более чем 90 странах.
 
Назад
Сверху