Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости телеканалов 2021 года

  • Автор темы Автор темы DEWABEK
  • Дата начала Дата начала
[bluee]Home Shopping Russia приобрел группу каналов
[/bluee]
ООО "ХШР Медиа", управляющее телеканалом Home Shopping Russia (HSR24), приобрело 66,7% в ООО ТДК (управляет одноименным телеканалом и каналом "Рубль"), 67% в ООО "Ремонт наоборот" (телеканал "Тномер"), а также 100% интернет-провайдера ООО "Чип-Телеком", передает "Коммерсант" со ссылкой на данные Kartoteka.ru.

По словам генерального директора холдинга HSR Сергея Липина, общая сумма всех сделок не превышает 50 млн рублей, а с учетом покупок годовой оборот группы достигнет 1 млрд рублей. Телеканалы были куплены для расширения дистрибуции и развития тематических телевизионных маркетплейсов, а провайдер "Чип-Телеком" — для поддержки маркетплейсов на ТВ.

Все три телеканала, приобретенные HSR, существуют за счет рекламы, включая размещение телемагазинов. ТДК — один из старейших российских неэфирных каналов, работающий в формате полезных советов для женщин. "Рубль" был запущен в 2016 году и ориентирован на бизнес-аудиторию. "Тномер" посвящен ремонту и строительству. По словам главного редактора "Кабельщика" Яны Бельской, в таких телеканалах заинтересованы средние и малые кабельные операторы, которые наращивают ими свои пакеты бесплатно или за небольшую плату от телемагазинов. Глава ТВ-дистрибуции телемагазина Shop & Show Сергей Крестьянкин уточняет, что ТДК и "Рубль" по 10–12 часов в сутки размещали телемагазины, своего контента у них было мало.

Рынок телемагазинов еще до пандемии оказался в кризисе. Причина — снижение покупательной способности населения и развитие онлайн-магазинов. Пандемия усугубила существующий кризис. "Удаленка заставила народ освоить новый способ покупок, и это немедленно сказалось на старых площадках — люди просто обнаружили весь телемагазинный товар на онлайн-маркетплейсах, только дешевле", — говорит Яна Бельская. Стоит отметить, за последние полтора года о закрытии объявили четыре телемагазина: TV-Club, BoutiqueTV, IQ Shop и TV Mall, еще раньше закрылись "Бум-ТВ" и TV Sale.

Сергей Крестьянкин отметил, что в пандемию у телемагазинов сильно упал выкуп заказанного товара: "Основная целевая аудитория таких ТВ-магазинов — люди 60+, они в карантин не могут выйти из дома и выкупить заказ. Кроме того, люди стали экономить, бюджет переориентирован на первые нужды". Объединение HSR с еще тремя каналами, по мнению Крестьянкина, может быть попыткой аккумуляции денежных средств и поиска инвесторов.
 
[bluee]«Столото» запускает собственный телеканал[/bluee]


Распространитель гослотерей планирует использовать ТВ-канал для популяризации розыгрышей в России

Технологическая компания «Центр», управляющая брендом «Столото», зарегистрировала телеканал «Столото ТВ», сообщает «Коммерсантъ».

Телеканал был зарегистрирован в реестре СМИ Роскомнадзора седьмого августа.

Компания планирует распространять «Столото ТВ» через интернет, но пока она не договаривалась о сотрудничестве с ОТТ-сервисами, рассказали изданию в компании.

Пилотный запуск телеканала был запланирован на этот год, но из-за кризиса тестирование проекта перенесено на вторую половину 2021 г., говорили в пресс-службе «Столото».

Основной целью телеканала станет распространение информации о лотереях и их популяризация в России через информационно-развлекательный контент. «Столото ТВ» также будет проводить прямые трансляции, выпускать материалы о победителях лотерей и т. д. Компания будет производить контент телеканала собственными силами.
 
[bluee]"РТР нет места в Латвии": регулятор анонсировал новые ограничения ретрансляции

[/bluee]
Глава НСЭСМИ Иварс Аболиньш рассказал, когда может быть принято решение об ограничении ретрансляции канала "Россия РТР"

РИГА, 17 дек — Sputnik. В скором времени ожидается решение об ограничении ретрансляции телеканала "Россия РТР" в Латвии, заявил глава Национального совета по электронным СМИ (НСЭСМИ) Иварс Аболиньш в интервью TV3.

Он напомнил, что в июле этого года НСЭСМИ начал процедуру ограничения ретрансляции этого канала, поскольку считает, что в дискуссии в программе "60 минут" от 10 июля присутствовали высказывания, которые можно расценить как "язык вражды" в отношении Украины.

"Таким программам, как "Россия РТР", которые распространяют язык вражды, нет места в Латвии", – заявил Аболиньш.
По его словам, решение об ограничении ретрансляции будет принято ориентировочно в течение месяца или полутора месяцев.

Ранее НСЭСМИ пояснял, что в указанной передаче Украина называлась "террористическим государством", а бывший президент Петр Порошенко "террористом". Представитель Украины отметил, что Россия ждет раскола страны, чтобы можно было ее завоевать. В ходе дискуссии ведущая передачи Ольга Скабеева предложила России "войти в Украину, чтобы успокоить обе стороны конфликта". Латвийский медиарегулятор ссылается на закон об электронных СМИ, который запрещает призывы к насилию и разжигание ненависти.
Это не первое подобное решение в отношении телеканала РТР – в 2015 и 2019 годах НСЭСМИ на три месяца запрещал его ретрансляцию, а в апреле 2016 года запрет был введен на полгода. В июне 2020 года Сейм утвердил поправки в закон об электронных СМИ, согласно которым, РТР как "канал-нарушитель" теперь нельзя будет включить в основной пакет кабельных операторов.

В России считают, что латвийские власти просто ищут повод ограничить вещание российских телеканалов и доступ латвийцев к альтернативным источникам информации. Посольство России в Латвии назвало запрет ретрансляции РТР пощечиной свободе слова и проявлением недобросовестной конкуренции в медийном бизнесе.
 
[bluee]Тележурналист Мария Лондон объявила о завершении карьеры на НТН24[/bluee]


Известная новосибирская телеведущая и главный редактор программы новостей Мария Лондон объявила о своем уходе с канала. Причиной она назвала тяжелый год.

О своем решении уволиться журналист сообщила в соцсети Facebook: «30 декабря узнали, что по исследованиям НАТа заняли 8 место по стране по просмотрам в Ютьюбе. Но толку от этого никакого. С первого января я уволилась с НТН24. Если бы кто-то мне такое предсказал, никогда бы не поверила. Буду думать, что делать дальше...»

Мария Лондон полтора года была главным редактором новостей телеканала НТН24 и ведущей программы «Картина маслом». Прежде работала на НТН-4 (с начала 90-х и до закрытия в 2005 году). НТН24 открыл Александр Лондон после смерти старшего брата Якова Лондона, бывшего мужа Марии.

Напомним, в 2020 году Мария Лондон баллотировалась от коалиции «Новосибирск 2020» в депутаты горсовета по одномандатному округу №8, но ее обошел либерал-демократ Василий Стрекалов.
 
[bluee]MTV Global подал заявку на получение чешской лицензии на спутниковое вещание
[/bluee]
На телевизионном рынке появится новый канал с названием MTV Global. Компания Viacomcbs networks international Czech уже подала заявку в чешский медиарегулятор RRTV (совет по радио и телевизионному вещанию) о предоставлении соответствующей лицензии на спутниковое вещание.

RRTV рассмотрит запрос ViacomCBS на одной из следующих заседаний. У компании после этого будет 12 месяцев, чтобы запустить трансляцию этой программу. Телевизионная лицензия затем предоставится на 12 лет.

ViacomCBS также получила чешскую лицензию на многие другие программы - например
на: MTV 80s, MTV 90s, MTV Music 24, club MTV, MTV, VH1, Comedy Central, Paramount Channel, Paramount Comedy, Paramount Network, Spike, Nickelodeon, Nicktoons a Nick Jr. Too.
 
[bluee]Новый канал Euronews для Румынии[/bluee]

Euronews подписал соглашение о партнерстве с Политехническим университетом Бухареста (UPB), чтобы запустить Euronews Romania, новый независимый новостной канал, ориентированный на румыноязычную аудиторию.

Euronews Romania - дочерняя компания Euronews, которая будет доставлять местные, региональные, национальные и международные новости по телевидению и цифровым платформам.За последние два года Euronews запустил еще три брендированных партнерских проекта. Euronews Румыния - первая дочерняя компания под брендом, созданная в Европейском Союзе и основанная на существующей телевизионной продукции: UPB Sigma TV.

У нового канала будет собственная команда журналистов и корреспондентов по всей Румынии, а также в Брюсселе. Главный редактор румынских СМИ будет нанят Euronews и будет сотрудником Euronews.

Комментируя новый канал, Майкл Петерс, генеральный директор Euronews, сказал: «Мы очень гордимся соглашением, которое мы достигли с UPB. Мы нашли надежного партнера для амбициозного проекта. В Румынии очень конкурентный медиа-рынок с несколькими существующими новостными каналами. Но мы верим, что Euronews Румыния представит уникальное предложение, которого сегодня не хватает национальным СМИ. Совершенно беспристрастный, укорененный в нашей европейской ДНК, Euronews всегда предлагал новый взгляд на новости. Как всегда делал Euronews, Euronews Румыния объективно, сбалансированно и точно представит европейский взгляд на новости ».

Михня Костою, ректор UPB, добавила: «Мы являемся одним из крупнейших и самых престижных университетов в этой части мира, и наша стратегическая цель - решать проблемы, с которыми сталкивается общество.

«Наша миссия не ограничивается передачей знаний, развитием навыков и способностей или выполнением исследовательских проектов. Мы также несем ответственность за то, чтобы помочь гражданам быть более вовлеченными в жизнь общества, иметь критический дух и продвигать свободу информации, демократические и европейские ценности. Более того, очень важно создать вокруг университета сообщество, основанное на таких ценностях, как включение, сотрудничество, общение и солидарность.

«Таким образом, с помощью этого подхода наша цель - обеспечить сильный, динамичный и объективный голос на румынском медиа-рынке.

«Что может быть лучше для свободы мысли и самовыражения, чем университет с двухвековыми традициями?

«Мы считаем, что, предоставляя качественную журналистику и объективную информацию аудитории, которая нуждается в них больше, чем когда-либо, Euronews Румыния является не только достижением СМИ, но и образовательной инициативой.

«Через Euronews Румыния мы присоединяемся к европейской семье, признанной за качественную журналистику. Благодарим наших партнеров за доверие и приветствуем их в сообществе UPB! »
 
[bluee]Каналы Discovery продолжают терять зрителей и абонентов[/bluee]
Не самые лучшие времена настали для телеканалов американского вещателя Discovery. Если в Российской Федерации одним из первых отказался от трансляции познавательных и спортивных каналов данного броадкастера самый крупный спутниковый оператор “Триколор” (правда, сейчас в UHD-пакете присутствует канал “Eurosport 4K”), то в Европе массовый отказ от каналов Discovery проявился за последний год. Вот и греческий вещатель платного спутникового телевидения Cosmote TV решил окончательно расстаться с телепродуктом американской компании.
В начале текущего года греческий оператор больше не предлагает своим абонентам 3 канала из “портфеля” Discovery. Каналы “Fine Living HD”, “Food Network HD” и “Travel Channel HD” были исключены из предложения Cosmote TV. Любопытно, что греческий оператор начал проводить политику отказа от каналов Discovery ещё несколько лет назад. В конце сентября 2017 года Cosmote TV отключил “Eurosport 1 HD”, “Eurosport 2”, а также познавательные каналы “Discovery Channel”, “Discovery HD Showcase”, “Discovery Science HD”, “TLC”, “Investigation Discovery Xtra HD” и “Animal Planet HD”. Вместо этого он стал предлагать абонентам другие тематические каналы. Среди них были и 3 закрытые в настоящее время телеканала, которые со временем стали частью семейства “Discovery”. Причина, по которой Cosmote TV прекратил вещание каналов “Discovery”, заключается в завышенных ценах на право трансляции каналов и в целом низким интересом зрителей к их передачам. Судя по всему, очередные потери зрителей/абонентов на европейском рынке должны заставить руководство Discovery переосмыслить свою ценовую политику, констатируют журналисты.
 
[bluee]Новым председателем BBC станет Ричард Шарп[/bluee]
Депутаты палаты общин Великобритании, Комитета по цифровым технологиям, культуре, СМИ и спорту подтвердили назначение Ричарда Шарпа (Richard Sharp) на должность председателя телекомпании BBC. Об этом пишет Advanced Television.

"Ричард Шарп произвел впечатление на Комитет своим пониманием того, как BBC должна конкурировать и работать, обеспечивая ценность общественных услуг в меняющемся мире СМИ", — заявил председатель комитета DCMS Джулиан Найт (Julian Knight), член парламента. "Мы желаем ему успехов в решении предстоящих задач. У нас есть нерешенные вопросы о равной оплате труда на BBC, и очень важно, чтобы он, как новый председатель, как можно быстрее ознакомился с ними и вернулся к нам с ответами".

В отчёте комитета также указано, что процесс назначения председателя BBC не был "открытым и упорядоченным", поскольку имена кандидатов, избранных правительством, просочились в СМИ с самого начала. В связи с этим Шарп столкнулся с серьезными вопросами относительно своего назначения. Отмечается, что он был назван председателем BBC в прессе за несколько часов до официального заявления правительства.

Согласно условиям Королевской хартии BBC, назначение председателя BBC осуществляет королева посредством приказа в совете по рекомендации министров: государственного секретаря по цифровой культуре, СМИ и спорту через премьер-министра.

В принятии решений министрам помогала Консультативная группа по оценке, в которую входили чиновник департамента и старший независимый член комиссии, утвержденный Уполномоченным по государственным назначениям. Комитет будет внимательно следить за работой BBC.

Ранее Ричард Шарп работал топ-менеджером в одном из крупнейших в мире инвестиционных банков Goldman Sachs. Новый глава ВВС вступит в должность в середине февраля. Он сменит Дэвида Клементи, бывшего заместителя управляющего Банка Англии, который уходит в отставку в феврале после четырех лет работы на посту председателя телекомпании.
 
[bluee]Setanta Sports теперь доступен для просмотра в Украине на сайте канала
[/bluee]
Телеканал Setanta Sports Ukraine запустил собственный плеер Setanta Play.

Ранее канал был доступен в Украине только в пакетах операторов. Сейчас можно посмотреть трансляции онлайн 24/7 и в записи на сайте.

Для оформления подписки на Setanta Play, пользователям должно быть не менее 18 лет. Они должны проживать в Украине. После подписки просмотр будет доступен только на одном устройстве.

Цена подписки на месяц – 3 доллара. На год – 30 долларов.
 
[Impact]74,9°E: Пакет Mir переходит на формат вещания MPEG 4
[/Impact]
Русскоязычные каналы межгосударственной телерадиокомпании МТРК Мир прекратит трансляцию в копрессии MPEG-2 и начнется перевод каналов на более высокий формат вещания MPEG-4/H. 264. Технические изменения произойдут 16 февраля 2021 года на каналах mir, Mir +4H и miR 24 стандартного SD разрешения на спутнике ABS-2A (74,9°E).

Переключение на более эффективный кодек MPEG-4 произойдет в мультиплексе GeoTelecommunications на частоте 11,605 GHz, Pol.V (SR: 43200, FEC: 7/8; DVB-S/QPSK). Параметры приема останутся прежними, благодаря этому для большинства приемников с поддержкой MPEG-4 не понадобится в необходимости повторного поиска каналов.

Одновременно изменятся параметры каналов Mir HD и miR 24 HD. Трансляция которых начнется с 16 февраля этого года и будет доступна с tp. 1A (11,490 GHz, Pol. V, SR: 7500, FEC: 3/4; DVB-S2 / 8PSK). В настоящее время здесь транслируются Mir 24 HD и Big Asia. Другой канал переходит на другую частоту.

MTRK Mir предоставляет вышеуказанную информацию наземным, кабельным и спутниковым операторам, которые используют эти каналы для доставки сигнала своим пользователям.

Международная русскоязычная вещательная корпорация МТРК "Мир" была основана в ноябре 1992 года. Соответствующее решение инициировали главы России, Белоруссии, Украины, Казахстана, Армении и других стран бывшего СССР. Задача вещателя - укрепление политического, экономического и гуманитарного сотрудничества всех стран СНГ, а также создание единого информационного пространства и обмен информацией. Мир является общественным каналом с информацией, культурой и развлечений, в то время как Мир 24 сосредоточен исключительно на информации, репортажи и документальные программы.
 
[bluee]Армения объявила о новых требованиях к российским телеканалам[/bluee]
У властей Армении появились рычаги воздействия на вещание российских телеканалов на территории республики, сообщил председатель Национальной комиссии по телевидению и радио страны Тигран Акопян.

Он сообщил, что такие рычаги появились благодаря новому договору с российским правительством. По его словам, они будут применяться совместно с российскими коллегами, пишет news.am.

Акопян пояснил, что сейчас к российским телеканалам предъявлены новые требования: проявлять уважение к памятным для Армении или армянского народа датам (например, в траурные дни не вещать развлекательные программы), не вмешиваться в избирательные процессы в Армении, уважать нормы чрезвычайного или военного положения, исключать вещание контента, унижающего национальное достоинство армян, и так далее.
«Кроме того теперь Общественное телевидение Армении получило универсальную лицензию и может без дополнительных требований вещать в российской кабельной сети. То есть преимущества не односторонние, как это было раньше, а двусторонние», – добавил председатель комиссии.

Иностранный вещатель, как пояснил Акопян, не может принимать участие в конкурсе на получение лицензии, но имеет возможность заключать межгосударственный договор о вещании, как это произошло в том числе с телеканалом «Мир».

«Что касается [американской телекомпании] CNN, то это не государственный канал (в США таких вообще нет), поэтому с ним невозможно было заключать межгосударственный договор о вещании», – заключил Акопян.
 
[bluee]Select - новый канал AMC Networks в Испании[/bluee]
AMC Networks International Southern Europe запустит новый платный канал в Испании под названием SELEKT. Станция начнет вещание 4 февраля 2021 года и с момента запуска будет доступна абонентам Vodafone TV (позиция 27) и Orange TV (позиция 9) без дополнительной оплаты.

SELEKT предложит зрителям премьеры, оригинальные постановки, лучшие хиты, эксклюзивный контент и одновременные премьеры в разнообразной структурированной программе с лучшими фильмами, сериалами, документальными фильмами, программами о стиле жизни, детскими и музыкальными шоу.

SELEKT станет первым каналом оператора со стратегией программирования, разработанной искусственным интеллектом, благодаря инновационному инструменту, полностью разработанному AMC Networks. Дизайн программы будет настроен на основе данных просмотра, метаданных контента и взаимодействия пользователя с каналом, что позволит вам более подробно увидеть, какой тип контента зрители используют и ищут.

Программа передач будет дополнена лучшим контентом и форматами 11 тематических каналов AMC, транслируемых в Испании: AMC, Canal Hollywood, SundanceTV, DARK, Somos, XTRM, Odisea, Canal Cocina, Canal Decasa, Canal Panda и Sol Música.
 
[bluee]Крупнейший оператор Латвии предложил всеобщий запрет на вещание российских каналов[/bluee]
a51cbee47acbb266f0ce20fb33b51c03.jpeg

Крупнейший оператор кабельных сетей Латвии Tet, прекративший ретрансляцию пяти российских телеканалов, обратился в Службу государственной безопасности (СГБ), Службу финансовой разведки и Национальный совет по электронным СМИ с просьбой оценить возможность всеобщего запрета на вещание этих каналов в стране. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.

Tet просит установить истинного обладателя прав на ретрансляцию российских телеканалов в Латвии и оценить, позволяет ли законодательство республики заключать соглашения с представителями каналов на их вещание. Если указанные органы усомнятся в истинных правообладателях на ретрансляцию этих каналов, Tet предлагает «принять соответствующие и обязательные для всех участников рынка решения».

«Имеющаяся в нашем распоряжении информация или, точнее, ее отсутствие свидетельствует о непрозрачной практике ведения бизнеса, которая неприемлема и не соответствует ценностям Tet и ставит нас в ситуацию, когда мы не можем быть уверены в том, что сделка соответствует действующим нормативным актам», — заявил председатель правления компании Улдис Татарчукс.

Tet с 1 февраля прекратил ретрансляцию Первого балтийского канала, «НТВ Мир», «РЕН ТВ Балтия», «Кинокомедии» и «Киномикса» из-за возможного несоблюдения санкционного режима. В связи с эти партия «Русский союз Латвии» призвала жителей страны бойкотировать оператора.
 
[bluee]В Татарстане появится новый телеканал[/bluee]
Руководитель республиканского агентства «Татмедиа» Айдар Салимгараев в ходе итоговой коллегии ведомства рассказал о создании нового телеканала на юго-востоке Татарстана. Об этом сообщила пресс-служба правительства РТ.
Новый «телевизионный проект» будет ориентирован на Альметьевск, Бугульму, Азнакаево, Бавлы и другие населенные пункты этой территории. Внимание будет акцентировано на местной повестке. «Это послужит единению агломерации с полной новостной самодостаточностью», — заявил Салимгараев. Новый телеканал получит название «ЮВТ-24».
Также руководитель аппарата главы Татарстана Асгат Сафаров заметил, что для национальных СМИ приоритетной задачей должно быть единение народов, которые живут на территории республики, и развитию языка. «Я бы попросил вас отказаться от рабочих форматов и выходить на новые площадки для коммуникации с аудиторий», — сказал он.
 
[bluee]Три канала FTA от Discovery UK для Европы с 28,2°Е[/bluee]
С 9 февраля этого года три бесплатных тематических канала от британской группы Discovery UK находятся в открытом распространении по всей Европе со спутника Astra 2G (28,2°E). HGTV UK, Quest Red и DMAX UK начали тестовые передачи FTA в широком европейском луче.

Избранные станции группы Discovery UK стартовали на частоте 11.038 GHz, pol. V, SR: 22000, FEC: 5/6, DVB-S / QPSK. Multiplex охватывает только платные каналы этой вещательной компании, и включение незакодированных HGTV, Quest Red и DMAX стало большим сюрпризом.

До сих пор трансмиссии были доступны в британском точечном луче. HGTV с частоты 11.344H спутника Astra 2F (28,2 ° E) и Quest Red и DMAX с 12.382H спутника Astra 2E (28.2 ° E). Неужели Discovery UK решила расширить распространение трех каналов? Это будет показано в ближайшее время, когда идентификация тестовой передачи изменится на правильные имена каналов и трансляции с исходными параметрами будут отключены.

HGTV UK, запущенный на рынке Великобритании в начале 2020 года после ребрендинга домашнего канала, специализируется на недвижимости и ремонте. DMAX, основанный в начале 2008 года, является каналом для мужчин, которые хотят посвятить себя своим увлечениям в области выживания, экстремальных ситуаций, автомобилестроения и широко понимаемых развлечений. Quest Red, который транслируется с 15 марта 2017 года, показывает великих личностей, необычные миры, заставляющие задуматься медицинские истории, исследовательские документы и реальные преступления.

Новые технические параметры:
Astra 2G (28,2 ° E)
tp. 62 (11,038 ГГц, pol. V, SR: 22000, FEC: 5/6; DVB-S / QPSK)

ID: 52420 - HGTV UK
PID V: 2374 (MPEG-2 / SD)
PID A: 2375 (eng)
PID PCR: 2374
SID: 52420
PID PMT: 262
Провайдер: BSkyB
Кодирование: нет (FTA)
 
[bluee]Порошенко купил украинский телеканал и напомнил Зеленскому о судьбе Януковича

[/bluee]
Бывший президент Украины Петр Порошенко купил телеканал «Прямой» у бывшего народного депутата Владимира Макеенко. По словам политика, у него есть информация, что издание собираются закрыть, а Совет национальной безопасности и обороны (СНБО) может рекомендовать ввести санкции. Об этом сам Порошенко заявил в эфире телеканала, его слова передает «Интерфакс-Украина».

«Я заплатил деньги, большие деньги, которые могли пойти на благотворительность, на другие проекты, в том числе социальные — это миллионы и миллионы для того, чтобы покрыть долги канала и другое», — подчеркнул экс-глава государства, пояснив, что получил 18 сообщений о готовящемся закрытии телеканала 17 февраля вечером.

Затем, как рассказал лидер партии «Европейская солидарность», утром 18 февраля ему позвонил уже сам Макеенко и попросил помощи. Кроме того, Порошенко в эфире «Прямого» обратился к нынешнему президенту Украины Владимиру Зеленскому и напомнил главе государства о судьбе своего предшественника, Виктора Януковича.

«Владимир Александрович, завтра на Совете национальной безопасности и обороны вы можете вводить санкции против террориста Порошенко, но я очень советую вам внимательно посмотреть, чем закончил Янукович, который так пытался закрыть "Пятый канал", тщательно по дням отследите. Подскажу — закончил он плохо», — отметил Порошенко, добавив, что на канале будут сохранены журналистские стандарты и свобода слова.

2 февраля стало известно, что Зеленский ввел в действие решение СНБО о блокировке оппозиционных телеканалов. После его указа они прекратили вещание. Речь идет о «112 Украина» и региональных каналах под его логотипом, а также NewsOne.
 
Обновленные каналы телекомпании "Стрим" появились в пакете "Медиалогистики"

Телекомпания "Стрим" переформатирует ряд своих телеканалов. Каналы уже начали вещание на платформе "Медиалогистика"

По нашим сведениям, пока спутниковая версия этих каналов идет в старом формате, но, например, на платформе Megogo уже транслируются новые версии.

Подробнее о глубине ребрендинга и планах на этот новый пакет станет известно после майских праздников.

Теперь зрители могут увидеть такие телеканалы, как "Будь здоров", "Ваш трофей", "Ваша дача", "Мир животных" и "Вкусное ТВ".

"Будь здоров" – жизнеутверждающий телеканал о позитивном мышлении и хорошем самочувствии. Территория вещания – РФ и СНГ, страны Балтии и Грузия. Формат вещания – HD/SD.

В эфире телеканала "Ваш трофей" – увлекательные программы об охоте, рыбалке, путешествиях и кулинарии, которые не оставят равнодушными любителей активного отдыха на природе. Территория вещания – РФ и СНГ, страны Балтии и Грузия.

"Ваша дача" – телеканал о дачниках и для дачников. Территория вещания – РФ и СНГ, страны Балтии и Грузия.

"Мир животных" – это развлекательно-познавательный телеканал для всей семьи. Территория вещания – РФ и СНГ, страны Балтии и Грузия. Формат вещания – HD/SD.

"Вкусное ТВ" — телеканал о кулинарии. Территория вещания – РФ и СНГ, страны Балтии и Грузия. Формат вещания – HD/SD
 
Покинувшее ТНТ шоу «Дом-2» увеличило аудиторию канала «Ю»
За первые пять дней программа, хотя в ней и не стала участвовать Ольга Бузова, стала одним из самых успешных проектов «Ю»
С момента перезапуска 19 апреля 2021 года реалити-шоу «Дом-2» стало флагманским проектом телеканала «Ю», свидетельствуют результаты телеизмерений Mediascope, которые ... предоставила компания ECI Media Management. Эти данные учитывают просмотр по всей стране, включая малые города и села. Сама Mediascope по согласованию с вещателями раскрывает свои результаты телеизмерений только в крупных городах с населением от 100 тыс. человек.
С 19 по 23 апреля 2021 года у шоу, которое выходит на «Ю» под названием «Дом-2. Новая любовь» и «Дом-2. Lite», средняя доля в целевой аудитории канала (женщины 14–44 лет) по всей России равнялась 2,5%, следует из измерений Mediascope. Это значит, что 2,5% всех зрительниц указанного возраста в эти даты смотрели именно «Дом-2». В среднем среднесуточная доля всего канала «Ю» в его целевой аудитории равнялась, по подсчетам ECI Media Management, чуть больше 2%. Таким образом, «Дом-2» привлек на канал новых зрительниц.
Средняя доля выпусков «Дома-2» выше средней доли канала на 36%, подтвердил представитель «Ю». По его словам, шоу стало одним из флагманских проектов, наравне с программами собственного производства — «Беременна в 16» и «Я стесняюсь своего тела».
На ТНТ, где «Дом-2» выходил с 2004 года, в последние месяцы своего существования этот проект, наоборот, собирал меньше зрителей, чем вещатель в целом. Целевой аудиторией ТНТ являются уже все зрители 14–44 лет. В августе—декабре 2020 года средняя доля всех выпусков «Дома-2» в целевой аудитории ТНТ равнялась в среднем 8,3%, среднесуточная доля всего канала — уже 9,2%, следует из расчетов ECI Media Management на основе измерений Mediascope.
В абсолютных значениях. аудитория «Дома-2» на ТНТ была в разы больше, чем сейчас на «Ю». Просто сами вещатели несопоставимы по техническому охвату: ТНТ входит в так называемый второй цифровой мультиплекс, поэтому его могут принимать практически все жители страны, «Ю» по-прежнему вещает в аналоге только в тех городах, где у него есть соответствующие частоты.
Аудитория каждого выпуска «Дома-2» на ТНТ в августе—декабре 2020 года была в среднем 413 тыс. россиян 14–44 лет, на канале «Ю» в первые пять дней — только 92 тыс. россиянок 14–44 лет.
Последние пять лет «Дом-2» производит «Солярис Промо Продакшн» бизнесмена Александра Карманова. По информации на 2017 год ТНТ платил за производство шоу порядка $3 млн в месяц. В какую сумму сейчас обходится шоу телеканалу «Ю» ни Александр Карманов, ни представитель канала не сообщили. В пресс-службе управляющего «Ю» холдинга «Медиа-1» лишь заверили, что перед подписанием контракта просчитали возможные варианты с различными аудиторными показателями.
 
Телеканал "Морской" сменил название на "Моя стихия"


Телеканал "Морской" сменил концепцию и название. Ребрендинг связан с расширением тематики. Теперь канал называется "Моя стихия".

Как сообщил представитель телеканала, смена названия и логотипа прошла 11 мая в 15:00.

Напомним, что о ребрендинге стало известно в конце февраля этого года. Теперь контент канала будет связан не только с водой, но и с остальными стихиями. 30% передач останутся из прежнего контента "Морского". Это программы о водных развлечениях, научно-популярные фильмы о морских обитателях, видео с выступлениями мировых звезд водных видов спорта. 20% будет посвящено воздуху — парашютному спорту, дельтапланеризму и т.д. 50% передач будут о земле — путешествиях на квадроциклах по джунглям, на велосипедах по пустыням и т.д.

Отмечается, что телеканал сменил название в свидетельстве о регистрации СМИ, номер свидетельства остался прежним.

Производителем и дистрибутором канала является ООО "Нотикал Медиа".

Формат: SD+HD
Дистрибуция: платный
Страна производства: Россия
Производитель: Нотикал Медиа
Дистрибутор: Нотикал Медиа
Год начала вещания в России: 2012
Реклама: нет
Вещание в сутки: 24
Транспорт: Спутник Кабель
 
Юрий56 написал(а):
Телеканал "Морской" сменил название на "Моя стихия"


Телеканал "Морской" сменил концепцию и название. Ребрендинг связан с расширением тематики. Теперь канал называется "Моя стихия".

Как сообщил представитель телеканала, смена названия и логотипа прошла 11 мая в 15:00.

Напомним, что о ребрендинге стало известно в конце февраля этого года. Теперь контент канала будет связан не только с водой, но и с остальными стихиями. 30% передач останутся из прежнего контента "Морского". Это программы о водных развлечениях, научно-популярные фильмы о морских обитателях, видео с выступлениями мировых звезд водных видов спорта. 20% будет посвящено воздуху — парашютному спорту, дельтапланеризму и т.д. 50% передач будут о земле — путешествиях на квадроциклах по джунглям, на велосипедах по пустыням и т.д.

Отмечается, что телеканал сменил название в свидетельстве о регистрации СМИ, номер свидетельства остался прежним.

Производителем и дистрибутором канала является ООО "Нотикал Медиа".
ПОВТОР ПОСТА https://seron.tv/-f269/-t4462.html?start=280
 
Назад
Сверху