Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости телеканала «Суббота» («Супер»)

Administrator

Administrator
[dropshadow=blue]НОВЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ «СУПЕР» ПОКАЖЕТ 20 ПРЕМЬЕР В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ЛЕТ[/dropshadow]

В течение двух лет телеканал «Супер», который начнет вещание 1 января 2018 года, покажет 20 премьер.
В частности, телеканал анонсировал премьеры комедийных сериалов «Фитнес», «ИП Пирогова», «Психотип», «Творцы», «Вне игры», «Кулинарная академия», шоу «Смешное время». Кроме того, на телеканале будет выходить линейка полнометражных и анимационных фильмов от российских и зарубежных студий. «Ведомости» добавляют, что канал покажет два сериала, которые прежде выходили на ТНТ (оба канала входят в «Газпром-медиа»), – «Деффчонки» и «Филфак».

Управлять телеканалом, отвечать за его стратегию, развитие и дистрибуцию будет группа «Газпром-медиа Развлекательное ТВ» (ГПМ РТВ), говорится в пресс-релизе холдинга «Газпром-медиа». Целевой аудиторией станут зрители в возрасте от 14 до 44 лет, ядро аудитории — молодые семьи с детьми. По словам генерального директора ГПМ РТВ Артура Джанибекяна, «Супер» создается как федеральный канал от талантливых креативных продюсеров, которые создают сериальные хиты и кассовые фильмы для семейной аудитории. Важно отметить, что новая команда будет эксклюзивно создавать контент для нового канала.

«Газпром-медиа» также сообщает, что производством сериалов для телеканала будет заниматься студи TCT Production. Продюсеры студии — Эдуард Илоян, Виталий Шляппо, Алексей Троцюк, Денис Жалинский. Они также являются основателями студии Yellow, Black & White (YBW).

«В рамках телеканала „Супер“ мы продолжим делать то, что лучше всего у нас получалось на протяжении последних 10 лет, а именно создавать комедийные сериальные хиты, кинофильмы и развлекательные телевизионные шоу. За нашими плечами создание таких франшиз как «Кухня», «Отель Элеон», «Ивановы-Ивановы», «Последний из Магикян», «СуперБобровы», «Последний богатырь», но сейчас мы воодушевлены новым вызовом и уверены, что справимся с амбициозной задачей – выводом на рынок нового эфирного телевизионного канала «Супер», – прокомментировал запуск канала Виталий Шляппо.

Изначально планировалось, что основу контента «Супер» составят проекты YBW, которые выходили на СТС. Однако позже «СТС Медиа» выкупила у студии основную библиотеку.
 
[dropshadow=blue]ТЕЛЕКАНАЛ «СУПЕР» ЛИШИТСЯ КОНТЕНТА СТУДИИ YELLOW, BLACK & WHITE[/dropshadow]

Новый телеканал «Супер», который готовит к запуску «Газпром-медиа», не будет базироваться на существующей библиотеке студии Yellow, Black & White (YBW): основную часть контента студии выкупит «СТС Медиа».
Ранее Solaris Promo Production приобрела у YBW контент в интересах субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ). Планировалось, что он станет основной программной сетки телеканала «Супер», запуск которого намечен на январь. «СТС Медиа» предоставил ГПМ РТВ список проектов YBW, которые хочет вернуть, — это основные телефраншизы, которые еще можно амортизировать, и такие телепроекты, как «Крыша мира», «Светофор», «Даешь молодежь» и другие, за исключением совсем старых, пишет «КоммерсантЪ». Собеседник газеты на рекламном рынке рассказал, что на «Супер» точно не будет наиболее известных последних проектов YBW («Кухня» и «Отель „Элеон“»), которые выходили на СТС.

YBW долгие годы производила контент для СТС, создав ряд успешных ситкомов и шоу. При этом СТС не забирал все права на них, а покупал определенное число показов, оставляя библиотеку студии. YBW была заинтересована в продаже библиотеки «СТС Медиа» и годами ждала предложения, отметил другой источник «Коммерсанта».

Студия YBW тем не менее будет продюсировать телеканал «Супер» и снимать для него премьерные сериалы. Сейчас YBW готовит четыре сериала для канала «Супер», всего на 2018 год намечено 10–12 премьер. На запуске в сетке телеканала также будут зарубежные проекты, полнометражные фильмы и анимация, сообщает газета.

Ранее «Ведомости» писали, что на встрече 11 октября крупные российские медиахолдинги достигли предварительной договоренности о защите брендов своих сериалов и шоу от ухода к конкурентам. В частности, было решено, что если телеканал хочет показать повтор или продолжение российского сериала или шоу, ему необходимо предварительно заручиться согласием конкурирующей телекомпании, которая первой показала проект в эфире. По информации газеты, поводом для встречи стал запуск телеканала «Супер» и его сотрудничество с YBW.
 
[dropshadow=blue]РЕЙТИНГ НОВОГО КАНАЛА «ГАЗПРОМ-МЕДИА» СОСТАВИЛ 0,01% ЗРИТЕЛЕЙ[/dropshadow]

Аудитория нового телеканала «Супер», который в начале года запустил холдинг «Газпром-Медиа», в первую неделю вещания составила в среднем по 3,5 тысяч зрителей в сутки.
Средний рейтинг за первые семь дней вещания (с 1 января 2018 года) в целевой аудитории составил 0,01%, среднесуточная доля — 0,07%. Из этого следует, что «Супер» посмотрели 0,01% всех жителей крупных городов в возрасте 14–44 лет и 0,07% всех, кто в первую неделю января включал телевизор, сообщает РБК.
Показатели нового канала на старте оказались в десять раз меньше, чем у другого проекта холдинга два года назад — канала ТНТ4, об этом свидетельствуют данные исследовательской компании Mediascope.

Меньше всего новый «канал романтических комедий» смотрели 4 января: всего 1 тысяч человек, рейтинг составил 0,003%, доля аудитории — 0,022%. Максимальную аудиторию — 5,9 тысяч зрителей 14–44 лет — «Супер» привлек 3 января. В этот день канал транслировал сериал «Спасатели Малибу» с Памелой Андерсон.

«Супер» транслируется в Москве и Подмосковье, Петербурге, Саратове, Старом Осколе, Северодвинске. Кроме того, канал входит в базовый пакет спутникового оператора «НТВ Плюс» и доступен абонентам «Триколор ТВ».

Напомним, что в конце прошло года канал анонсировал премьеры комедийных сериалов «Фитнес», «ИП Пирогова», «Психотип», «Творцы», «Вне игры», «Кулинарная академия», шоу «Смешное время». Также сообщалось, что на телеканале будет выходить линейка полнометражных и анимационных фильмов и сериалы «Деффчонки» и «Филфак».
 
[dropshadow=blue]Телеканал «Супер» запустил онлайн-вещание[/dropshadow]

Онлайн-трансляция телеканала «Супер» с 19 марта доступна на сайте superkanal.ru/live. Сообщение о начале вещания в Интернете появилось на странице «Супер» в Facebook.Представитель телеканала уточнил, что стриминг канала дублирует эфирную версию.

Телеканал «Супер», входящий в субхолдинг «Газпром-медиа Развлекательное телевидение», заработал 1 января 2018 года.Производством сериалов для телеканала занимается студия TCT Production.

Продюсеры студии — Эдуард Илоян, Виталий Шляппо, Алексей Троцюк, Денис Жалинский. Они также являются основателями студии Yellow, Black & White (YBW). Сетка телеканала также включает сериалы, которые раньше выходили на ТНТ — в частности, «Деффчонки» и «Филфак».
 
[Impact]В НОВОМ СЕЗОНЕ НА ТЕЛЕКАНАЛЕ «СУПЕР» СОСТОИТСЯ ПРЕМЬЕРА СКЕТЧ-ШОУ[/Impact]

В сентябре на телеканале «Супер» выйдет новое скетч-шоу «Смешное время». Еще одна премьера канала в новом сезоне — сериала «Гранд».
Героями скетчей «Смешного времени» станут современные персонажи: от модной блогерши и отчаянных фанаток певца Алексея Воробьева до молодой влюбленной пары, общение которой происходит исключительно в мессенджерах, говорится в сообщении телеканала. Продюсером шоу стал актер Андрей Бураковский.

Генеральный продюсер телеканала «Супер» Эдуард Илоян напоминает, что студия Yellow, Black & White, сооснователем которой он является, занималась производством скетч-шоу «Даешь молодежь!». «Спустя долгое время, приняли решение сделать актуальный продукт про новое поколение, про современную молодежь», — отметил он.

Цифровой релиз шоу «Смешное время» состоится в социальной сети «ВКонтакте». При этом ранее премьеры телеканала, в частности сериала «Вне игры», выходили на онлайн-кинотеатре Start. Также ожидается, что премьеры сериалов «Гранд» и «Королева фитнеса» состоятся одновременно на телеканале «Супер» и этом видеосервисе. На канале не ответили на вопрос «Телеспутника», с чем связано решение сделать цифровой релиз «Смешного времени» во «ВКонтакте».

Телеканал «Супер» начал вещание 1 января 2018 года, он входит в субхолдинг «Газпром-медиа Развлекательное телевидение». Во время презентации канала сообщалось, что он покажет 20 премьер в течение двух лет. Производством сериалов для телеканала занимается студия TCT Production. Продюсеры студии — Эдуард Илоян, Виталий Шляппо, Алексей Троцюк, Денис Жалинский, которые также являются основателями студии Yellow, Black & White.
 
[Impact]ТЕЛЕКАНАЛ «СУПЕР» БУДЕТ ВЕЩАТЬ В СЕТИ «РОСТЕЛЕКОМА»[/Impact]

Телеканал «Супер» (входит в холдинг «Газпром-медиа») и компания «Ростелеком» заключили договор о вещании канала в сети оператора на всей территории России. С 10 сентября телеканал «Супер» станет доступен абонентам базовых пакетов сети «Ростелеком», что позволит увеличить охват телеканала на 7,5 млн домохозяйств, из них 3,5 млн приходится на Москву.
Абоненты Интерактивного ТВ «Ростелеком» смогут найти телеканал «Супер» на 54 кнопке. В аналоговом вещании в Москве он будет доступен на кнопке 51. Премьерные проекты телеканала романтических комедий смогут увидеть зрители не только в крупных городах, но и в более чем 7,2 тыс. населенных пунктах страны.

Телеканал «Супер» начал вещание в январе 2018 года и представляет сегмент развлекательного телевидения «Газпром-медиа». Сейчас канал доступен в пакетах крупных операторов платного ТВ, в том числе «Триколор», «Акадо», «НТВ-Плюс», МТС, «Эр-Телеком» и другие. В августе охват канала в сетях операторов платного ТВ составил более 23 млн домохозяйств. За счет включения в пакеты «Ростелекома» охват в сетях операторов платного ТВ составит более 30,5 млн домохозяйств. Совокупная аудитория телеканала «Супер» в эфире и в сетях платного ТВ на всей территории страны составит более 88 млн человек.

«Телеканал абсолютно готов к запуску своего первого сезона. У нас есть по-настоящему большие премьеры, рассчитанные на широкую аудиторию, стабильная сетка и активное маркетинг-продвижение, в рамках которого в сентябре стартовала крупная федеральная рекламная кампания. Развитие дистрибуции и подключение к «Ростелекому» — еще один шаг к увеличению охвата аудитории, который мы сделали», — говорит генеральный продюсер телеканала «Супер» Эдуард Илоян.
 
[Impact]Телеканал "Супер" объявляет кастинг среди детей дошкольного возраста[/Impact]
Телеканал "Супер" начинает с 15 декабря всероссийский кастинг среди детей дошкольного возраста (от 3 до 6 лет) в новую телевизионную программу "Прогнозик погодки", сообщается в пресс-релизе канала.
Все желающие принять участие в кастинге должны заполнить заявку
В январе 2019 года съемочная группа телеканала побывает в 7 российских городах, чтобы встретиться с участниками и провести пробы. Кастинги пройдут в городах: Москва, Санкт-Петербург, Тула, Уфа, Саратов, Казань, Краснодар. В итоге программа с участием победителей выйдет в эфире в начале 2019 года.

"Телеканал "Супер" - это новый канал, и мы, прежде всего, хотели посмотреть на наших зрителей, познакомиться с ними. Мы искали проект, который помог бы нам это сделать и позволил бы включить зрителей в контент канала. Когда к нам обратилась талантливая команда авторов с идеей создать такой "Прогнозик" и мы вместе его доработали, стало понятно: это то, что нам нужно, ведь увидеть своих детей по ТВ - это Супер! Также мы поняли, что нам интересно показать эмоции родителей, когда они видят выступление своего ребенка, потому что это всегда очень трогательно. И именно такое настроение мы хотим перенести в наш канал", - рассказал генеральный продюсер проектов телеканала Алексей Троцюк.
 
[Impact]Второй сезон сериала "Гранд" с 25 марта на телеканале "Супер" [/Impact]
Телеканал "Супер" провел презентацию второго сезона сериала "Гранд", премьера которого состоится в эфире 25 марта.
На несколько часов интерьеры пятизвездочного дизайн-отеля "СтандАрт" стали местом, где развернулось яркое иммерсивное шоу по мотивам сериала. Гости презентации, погрузившись в атмосферу "Гранда", смогли стать не только зрителями, но и участниками событий.

Актеры "Гранда" во главе с режиссером сериала Дмитрием Грибановым первыми проследовали за портье по извилистым коридорам отеля, побывав в прачечной, зоне СПА и винном зале. На каждой локации гостей поджидало иммерсивное театрализованное действо, связанное с тем или иным эпизодом из второго сезона "Гранда".

"Классно было сначала не понимать, что происходит, а потом неожиданно осознать, что ты уже находишься в каком-то действии. Мне очень понравилось в прачечной, актрисы молодцы, было очень забавно! В конце они устроили звуковой перформанс, который начался как какофония звуков. Мы все в него включились постепенно, каждый стал издавать какой-то шум на подручных вещах, вышло здорово!", - рассказывает Семен Трескунов.

"Когда ребята зашли в локации, они как будто попали в свои родные декорации, потому что на съемках вся техника абсолютно настоящая и рабочая. Особенно Лика Каширина и Мила Сивацкая, прачечная - это их второй дом. Я, как любитель хорошего вина, оценил винный зал, посмотрел всю коллекцию, она замечательная", - прокомментировал режиссер сериала Дмитрий Грибанов.

Миле Сивацкой пришлось вспомнить навыки, полученные на съемках "Гранда", ведь актрисе вновь выпало стать горничной и показать, как правильно и аккуратно складывать полотенца.

"Я никогда раньше не была на таких мероприятиях, это очень интересно, я бы сходила еще! Это очень прикольно, ощущения, как в детстве, когда всех вместе выстроили и надо что-то сделать. Это и неловко, и смешно, и прикольно, - комментирует Мила. - Очень классные девочки-горничные, они на нас кричали, учили работать, это было смешно. Еще понравилось в СПА, там прекрасные девочки-массажистки, меня умиляло, как они разговаривают".

Актрисы иммерсивного шоу предложили гостям самим почувствовать себя в роли сотрудников СПА и научили специальному массажу бамбуковыми палочками под названием "почесонинг", который, по легенде, придумал лично владелец отеля Лев Глебович.

Помимо впечатлений об иммерсивной части презентации, актеры поделились впечатлениями от съемок второго сезона.
"Этот сезон будет совсем другим, он будет лучше. У нас будет много новых актеров, нетипичных ситуаций, которые могут произойти в отеле. Все обязаны посмотреть сериал, это будет гениально!", - заверил режиссер.

"Моя Ксюша, наконец-то, повзрослела и это очень классно. Нас смотрит много молодежи, и я надеюсь, что они будут взрослеть вместе с Ксюшей, наблюдать за ситуациями, которые не стоит повторять. Она попадет в любовный треугольник, но не потеряет голову, и это мне нравится", - говорит Мила Сивацкая.

Семен Трескунов так охарактеризовал своего персонажа: "В первых Стас - заучка, карьерист, сам себе на уме. Он проявляет снобизм и высокомерие по отношению к окружающим, и мне такие вещи не совсем были удобны, я не такой человек. Однако, есть хорошее правило: если тебе роль во всем удобна, то ее не интересно играть".
 

Ксения Собчак назначена генеральным продюсером телеканала «Супер». Об этом сообщается на сайте холдинга «Газпром-медиа».

Вместе с другими генеральными продюсерами она будет заниматься программным наполнением канала. Ксения Собчак будет отвечать за развитие ряда проектов на телеканале. Кроме того, планируется, что Ксения Собчак будет принимать участие в проектах для сегмента развлекательного телевидения.

Федеральный развлекательный телеканал «Супер» начал вещание в январе 2018 года. За программное наполнение телеканала отвечают генеральные продюсеры Эдуард Илоян, Виталий Шляппо, Алексей Троцюк, Денис Жалинский. Основу вещания телеканала составляют оригинальные проекты собственного производства. Среди них комедийные сериалы: «Фитнес», «Гранд», «Вне игры», «ИП Пирогова».
 
[bluee]“Фитнес-4” нас ждёт в сентябре[/bluee]
С 14 сентября в 21.00 на телеканале “Супер” начнется премьерный показ четвертого сезона сериала “Фитнес”.

Ася возвращается в родной <СуперФит> спустя полгода стажировки в Англии. Она вступает в должность директора фитнес-клуба, изо всех сил стараясь соответствовать имиджу бизнес-леди. Однако, новый образ и поведение Аси не всегда находят поддержку остальных сотрудников фитнеса.

Сосредоточившись на карьере, Ася решает прекратить отношения с Борей. К ее удивлению, молодой человек не только не возражает против разрыва, оказывается, он давно встречается с другой. Такой поворот событий заставляет Асю задуматься, чего она хочет на самом деле? И выбор между карьерой и личной жизнью теперь становится не так очевиден.

В ролях: Софья Зайка (Ася), Михаил Трухин (Виталий <Витамин> Минеевич Корякин), Татьяна Храмова (Полина), Роман Курцын (Олег), Алексей Демидов (Леха), Борис Дергачев (Боря), Марианна Шульц (врач Людмила), Евгений Михеев (Рафаэль <Раф> Бычков), Дмитрий Чеботарев (Володя <Йог> Зайка), Леля Баранова (Марина), Елизавета Мартинес (тренер по плаванию), Бякова Ирина (мама Аси), Филипп Бледный (массажист Фил), Софья Донианц (Ева), Светлана Камынина (Бэлла) и другие.
 
[bluee]Гранд-4 наведет полный чикипибарум на телеканале «Супер»[/bluee]
Полный чикипибарум: телеканал «Супер» покажет новый сезон «Гранда» уже в октябре.

Премьера четвертого сезона состоится 2 октября в 20:00.

В новых сериях зрителей ждет сразу несколько детективных линий. Режиссер проекта Дмитрий Грибанов называет этот сезон самым динамичным и драматическим.

"У нас будет и похищение, и человек в коме, и первая смерть. Она, правда, ненасильственная, но, тем не менее, это те вещи, которых раньше в сериале не было. И они, конечно, должны усилить драматургию и зрительский интерес", – говорит Грибанов.

Режиссер отметил, что сюжет нового сезона выводит героев на новые локации, в частности, в сериале появится настоящая ферма, в стенах которой развернется одна из основных детективных линий проекта.

"Четвертый сезон лично я считаю новым продуктом, так как у нас проявилась достаточно заметная и сюжетно значимая натурная локация – ферма. До этого на протяжении трех сезонов мы выходили на натуру незначительно. Появилось новое пространство и вся наша команда, конечно, переживала за результат. Сейчас, когда результат уже можно оценить, я поздравляю команду с победой. Знаю, что зрители уже ждут новые серии. Недавно со мной произошла забавная ситуация: я приехал на Ленинградский вокзал, иду по перрону и вижу, как ко мне бегут три здоровых мужика лет по сорок и кричат: «Лев Глебыч!». Подбежали, попросили сфотографироваться и так искренне благодарили за «Гранд». Причем, я вообще не понимаю, как они меня узнали, я шел в медицинской маске и кепке, надвинутой на глаза", – смеется актер Александр Лыков.

По сюжету, молодая и амбициозная управляющая роскошного эко-отеля Ксения Завгородняя, стараясь заслужить доверие Льва Глебовича, выполняет капризы самых требовательных постояльцев, среди которых и криминальные авторитеты, и капризные блогеры, и индийские гуру. Личную жизнь Ксюши тоже не назовешь спокойной: в их отношения с Юрой вмешивается неожиданный претендент на сердце девушки. Он не бизнесмен, юрист или отельер, он – фермер из соседней деревни. Этот своенравный парень организовал в деревне Днище современное фермерское хозяйство и уже стал многократным победителем международных сырных выставок. Так что Юре придётся побороться за Ксюшу, а той предстоит побороться за место в отеле. Ведь малейшая оплошность в работе может привести к увольнению.
 
[Impact]НИКОЛАЙ КАРТОЗИЯ ВОЗГЛАВИТ ОБНОВЛЕННЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ «СУПЕР»[/Impact]
nikolay_kartoziya_vozglavit_obnovlennyy_telekanal_super.jpg

«Газпром-медиа» в начале 2021 года планирует провести ребрендинг телеканала «Супер». По данным «Ведомостей», управлять новым каналом будет гендиректор канала «Пятница!» Николай Картозия. Окончательного решения о новой концепции канала пока нет.
Информацию изданию подтвердил представитель «Газпром-медиа». Сам Картозия заявил, что планирует управлять новым каналом, но деталями и планами сможет поделиться только через месяц.
Картозия отметил, что хотел бы сохранить творческий потенциал коллектива телеканала и сообщил о планируемой встрече с командой «Супер» для обсуждения дальнейших планов.

Телеканал «Супер» был запущен в январе 2018 года. Телеканал входит в субхолдинг «Газпром-медиа развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ), наравне с ТНТ, «Пятницей!», 2x2 и ТНТ4. Производством контента для канала занимается студия TCT Production, продюсеры которой также являются основателями студии Yellow, Black & White (YBW). Изначально планировалось, что основу контента «Супер» составят проекты YBW, которые выходили на СТС. Однако «СТС Медиа» выкупила у студии основную библиотеку.

В апреле 2019 года доля телеканала среди аудитории 14-44 составила 1,8% по России и 2% по Москве, что позволило «Супер» войти в топ-15 среди всех телеканалов по стране.
 

Телеканал «Супер» сменит концепцию: он будет ориентироваться на женщин в возрасте от 18 до 45 лет, а его сетка будет строиться на «культовых женских сериалах» («Зачарованные», «Отчаянные домохозяйки» и «Дикий ангел») и реалити-шоу («Битва сватов», «Снова 18», «Мое свадебное платье»). А называться телеканал будет «Суббота».

Об этом рассказал гендиректор телеканала «Пятница» Николай Картозия, который также руководит каналом «Супер», пишет «Коммерсант».

«Мы понимаем, чего хочет современная девушка. Просто "Пятницу" мы выращиваем как большой развлекательный телеканал и однажды сделаем его главным. А "Суббота" — это телеканал с женской моноаудиторией, самой востребованной у рекламодателей», — объяснил Картозия.

Телеканал «Супер» был запущен в январе 2018 года. Он входит в субхолдинг «Газпром-медиа развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ), наравне с ТНТ, «Пятницей!», 2x2 и ТНТ4. Производством контента для канала занимается студия TCT Production, продюсеры которой также являются основателями студии Yellow, Black & White (YBW). Изначально планировалось, что основу контента «Супер» составят проекты YBW, которые выходили на СТС. Однако «СТС Медиа» выкупила у студии основную библиотеку.
 
[bluee]Николай Картозия рассказал о переименовании телеканала «Супер» в «Субботу»[/bluee]
После перезапуска лицами канала станут «успешные и известные self-made девушки»
Генеральный директор телеканала «Пятница» Николай Картозия поделился деталями перезапуска канала «Супер». Он будет переименован в «Субботу» и станет телеканалом для женской аудитории от 18 до 45 лет, рассказали Sostav в компании.

Картозия отметил, что за 7 лет существования «Пятницы» они «во всех нюансах изучили женскую аудиторию» и понимают, чего хочет современная девушка. «Суббота — это день, который после бурной пятницы девушка посвящает себе. А мы посвящаем девушкам целый телеканал — «Субботу», — прокомментировал он.

Руководитель отдела продаж ГПМ РТВ («Пятница», ТВ-3, 2×2) Светлана Дорогонова рассказала, что рекламные форматы «Пятницы» будут масштабированы и на «Субботу». «В коллаборации с крупными брендами мы готовимся к запуску рекламных кампаний с новыми лицами канала «Суббота» — успешными и известными self-made девушками», — добавила она.

Сетка нового канала будет строиться на модных женских сериалах и реалити-шоу. Обновленный телеканал станет частью экосистемы и будет плотно работать в связке с командой «Пятницы». Сроки запуска и другая детальная информация о телеканале «Суббота» пока не раскрываются.

В октябре 2020 года стало известно, что руководство телеканалом «Супер» переходит к генеральному директору телеканала «Пятница» Николаю Картозии. Также телеканал планирует зарегистрировать названия всех дней недели как товарных знаков в классе «Телевещание».
 
[Impact]Обновленная сетка: новый телеканал «Суббота» будет ориентирован на женскую аудиторию[/Impact]
3f_3f_3f_3f_3f_3f_3f_3f_3f_3f_3f_3f_3f_3f_3f_3f_3f_3f_3f_3f_3f_3f_3f_3f_3f_3f_3f_3f_3f_3f_3f_3f_3f_3f_3f_3f_22_3f_3f_3f_3f_3f_22_282020_2021_29.png

Ребрендинг телеканал «Супер» завершится уже в феврале. На его месте появится новый телеканал «Суббота», руководить которым будет Николай Картозия. «Суббота» будет ориентирован на женскую аудиторию.

Осенью прошлого года стало известно о закрытии телеканала «Супер» и переформатировании его в новый телеканал «Суббота». Уже с начала декабря новая команда под руководством генерального продюсера «Пятницы!» Николая Картозия расширила дистрибуцию контента и опробовала экспериментальную сетку, разработанную для «Субботы».

«Расширение дистрибуции было для нас задачей номер один в стратегии построения нового канала. Мы продолжаем эту работу: зрители должны легко находить наш канал, «Суббота» должна быть во всех пакетах. Увеличила наши показатели и обновленная сетка: в декабре мы использовали в эфире прообраз сетки будущего телеканала «Суббота». Первые шаги нашей стратегии всего за месяц принесли хороший результат. Сейчас команда сосредоточена на создании контента, маркетинге, и уже в начале февраля зрители увидят новый канал – с собственными шоу и новыми звездами».

НИКОЛАЙ КАРТОЗИЯ
-3hvu18.png

«Суббота» – развлекательный телеканал для современных и активных девушек и их мужчин. Он ориентирован на аудиторию в возрасте от 18 до 45 лет. Программная сетка «Субботы!» будет состоять из культовых сериалов и реалити, а также популярных у многих поколений девушек фильмов. Из сериалов к показу планируются «Зачарованные», «Дикий Ангел», «Отчаянные домохозяйки», «Сверхъестественное», из фильмов – «Дневник Бриджит Джонс», «Отпуск по обмену», «Мистер и миссис Смит», «Война невест», «Любовь-морковь» и другие. На канале будут показаны популярные реалити «Подиум», «Топ-модель», «Богиня шопинга», «Аферисты в сетях» и реалити собственного производства – «Битва сватов», «Снова 18», «Хозяйка дачи».

«Суббота» будет развивать направление развлекательных новостей — на телеканале планируется ежедневная новостная программа о главных культурных и развлекательных событиях. Телеканал станет частью экосистемы холдинга, и будет работать в плотной связке с «Пятницей!».

Официальный запуск «Субботы» планируется в начале февраля.
 
[Impact]Для женской аудитории: телеканал «Суббота!» начнет вещание 1 февраля[/Impact]
3f_3f_3f_3f_3f_3f_3f_3f_3f_3f_3f_3f_3f_3f_3f_3f_3f_3f_3f_3f_3f_3f_3f_3f_3f_3f_3f_3f_3f_3f_3f_3f_3f_3f_3f_3f_22_3f_3f_3f_3f_3f_22_282020_2021_29.png

Новый телеканал «Суббота!» начнет вещание 1 февраля на месте телеканала «Супер».

«Суббота!» будет показывать культовые женские сериалы («Зачарованные», «Отчаянные домохозяйки», «Дикий ангел», «Сверхъестественное»), комедии и мелодрамы («Дневник Бриджит Джонс», «Отпуск по обмену», «Мистер и миссис Смит», «Война невест», «Любовь-морковь»), реалити-шоу («Подиум», «Топ-модель», «Богиня шопинга» и другие), а также реалити собственного производства: «Битва сватов», «Снова 18», «Хозяйка дачи».

«Суббота!» появится на месте телеканала «Супер». Перезапуском руководит генеральный директор телеканала «Пятница!» Николай Картозия. Речь идет не только о смене логотипа и эфирной сетки, но и о перепозиционировании бренда, новой команде и стратегии. «Суббота!» будет активно представлена в соцсетях – TikTok, Instagram, а также плотно работать в связке с телеканалом «Пятница!».

«Суббота!» будет развивать и направление развлекательных новостей – на телеканале планируется ежедневная новостная программа о главных культурных и развлекательных событиях.
 
[Impact]Камбио долор: скоро на канале «Суббота!» покажут культовый сериал «Дикий ангел»[/Impact]
dikii_-angel.jpg

Сериал c Наталией Орейро «Дикий ангел» вновь возвращается на телевидение: показ начнется с 1 февраля на новом телеканале «Суббота!».

С 1 февраля по будням на «Субботе!» (начнет вещание вместо телеканала «Супер») начнется показ аргентинского телесериала «Дикий ангел». Он был снят в конце 1990-х и стал популярным у зрителей в восьмидесяти странах мира. В центре сюжета – история любви служанки Милагрос и сына хозяина дома Иво. Она – сирота, воспитанница католического монастыря и заядлая футболистка, умна и независима. Он – сын богатых родителей, привлекателен и склонен к меланхолии. Их отношения будут проходить проверку на протяжении всего сериала. В главных ролях –Наталия Орейро и Факундо Арана.

Наталия Орейро активно участвовала во всех этапах съемки: создавала образ Милагрос, «оттачивала» поведение своего персонажа на улицах города, работала над сценарием. Именно актриса настояла на том, чтобы ее героиня была сиротой, а не просто девочкой из другой богатой семьи, которую подменили, – ей хотелось привнести новое в избитую тему.

Орейро начала сниматься в сериале, когда ей был 21 год, но она уже была известной – зрители знали ее благодаря сериалу «Богатые и знаменитые» и фильму «Аргентинец в Нью-Йорке». А вот исполнитель главной мужской роли Факундо Арана стал популярным актером именно после съемок в «Диком ангеле».
%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%B8%CC%86-%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%BB2-lzl09u.png

Также на канале «Суббота!» покажут «Зачарованных» и «Сверхъестественное»

Заглавную песню Cambio Dolor в сериале исполнила сама Наталия Орейро. А музыкальная композиция из фильма Me Muero De Amor вернулась к поклонникам спустя много лет в рамках тура «Наша Наташа» – Орейро исполнила эту песню на русском языке под названием «Я умираю без любви».

Девушкой Факундо Араны во время съемок теленовеллы была певица и актриса Исабель Маседо. Она так ревновала актера к Наталии Орейро, что Факундо пришлось уговорить режиссера дать Исабель небольшую роль, чтобы девушка могла постоянно находиться на съемочной площадке. Так в сериал вошла подруга и личный тренер Виктории.

В 2006 году создатели сериала планировали выпустить продолжение, но Факундо отказался от съемок и проект не был осуществлен.

Не пропустите громкую премьеру на телеканале «Суббота!» – сериал «Дикий ангел» – по будням в 15:20.
 
[Impact]Стас Круглицкий, Марина Федункив и Верона: лицами нового телеканала «Суббота!» станут популярные блогеры[/Impact]
dsc03051.png

1 февраля начнет вещание телеканал «Суббота!». Лицами «Субботы!» станут популярные блогеры Стас Круглицкий, Мария Миногарова, Верона и Марина Федункив. Они появятся в промо и айдентике телеканала.

Стас Круглицкий (@stasprostoklass) – блогер, снимающий скетчи в образе Сантаны Новиковой, в которых он пародирует мышление и привычки гламурных девушек. Ему принадлежат мемы «какава красота», «а все уже, надо было раньше» и «чокасаемо». «Я хочу попробовать себя в новой роли, не все же мне быть вайнером! Так что "Субботу!" нужно обязательно смотреть, ведь там буду я!» – рассказывает Стас о приглашении стать лицом канала и делится рецептом идеальной субботы: «Проснуться в 10 утра, позавтракать яйцами бенедикт с сосисками, выпить кофе, на фоне работает телевизор, солнышко в окне. А потом я иду гулять или смотрю кино – в общем, день на релаксе, не хочу ни о чем думать».

Вероника Берникова (@_verona_) – сторонница бодипозитива, снимающая популярные вайны и танцевальные видео. Особую популярность девушке принесла роль в клипе Александра Реввы «Алкоголичка». В интернет-среде Верону называют русской Cardi B – в этом образе она предстанет и в айдентике канала.

«Мы с "Субботой!" оказались на одной волне! Мой рецепт идеальной субботы: проснулись, потянулись, улыбнулись, положили колбаску на булочку, налили чайку – и отдыхаем! Ведь для чего иначе существует этот день?»

ВЕРОНА
блогер
Марина Федункив – актриса и телеведущая, участница шоу Сomedy Woman.

«Этот телеканал способен не только развлекать, но и мотивировать, вдохновлять! Мой идеальный рецепт субботы: как следует выспаться и позволить себе максимально расслабиться, разрешить маленькие слабости – например, включить любимый сериал и съесть что-нибудь вкусненькое».

МАРИНА ФЕДУНКИВ
актриса
Блогера и модель Марию Миногарову можно будет увидеть не только в айдентике канала – она будет ведущей ряда проектов «Субботы!»: «"Суббота!" – это интересный симбиоз интернета и телевидения. Зрители увидят все новые веяния, тренды. Лучшие фильмы, сериалы и развлекательные программы соберут вместе, и получится новый продукт!»

Лицами «Субботы!» станут и другие блогеры, информация о них появится позже.
«Суббота!» – новый развлекательный канал для ярких и активных девушек и их мужчин. Программная сетка будет состоять из культовых сериалов и реалити, фильмов и развлекательных новостей. Генеральный директор канала – Николай Картозия.
 
[Impact]В поисках идеального: канал «Суббота!» покажет шоу «Скажи платью: ДА»[/Impact]
Посмотреть вложение image.png
О красивом свадебном платье мечтает каждая женщина. Ну или почти каждая, может, где-то в глубине души. Даже если она говорит, что готова отправиться в загс в стильном спортивном костюме, это не значит, что она отказалась бы от действительно красивой обновки в такой важный день. Телеканал «Суббота!» подготовил реалити о свадебных нарядах и скоро выпустит его в эфир.

На канале «Суббота!» в ближайшее время состоится премьера реалити «Скажи платью: ДА». Это российская адаптация сверхпопулярного американского проекта Say Yes to the Dress, который выходил с 2007 года и насчитывает аж 19 сезонов. Его героини выбирают платье для самого волнительного дня в жизни так, чтобы не только не слиться с кремовым тортом в розочках, но и поразить воображение всех собравшихся гостей и сделать свадьбу действительно незабываемой. Ведь идеальное платье способно скрыть все недостатки и даже помочь преодолеть некоторые личные психологические трудности! Зрителей ждут советы экспертов, а также истории любви, семейные разборки и, конечно же, модные советы.

Напомним, новый канал «Суббота!» адресован современным и активным девушкам и ориентирован на аудиторию в возрасте от 18 до 45 лет. Программная сетка «Субботы!» будет состоять из культовых сериалов и реалити, а также популярных у многих поколений девушек фильмов.

Из сериалов к показу планируются «Зачарованные», «Дикий ангел», «Отчаянные домохозяйки», «Сверхъестественное», из фильмов – «Дневник Бриджит Джонс», «Отпуск по обмену», «Мистер и миссис Смит», «Война невест», «Любовь-морковь» и другие. На канале будут показаны популярные реалити «Подиум», «Топ-модель», «Богиня шопинга», «Аферисты в сетях» и реалити собственного производства – «Битва сватов», «Снова 18», «Хозяйка дачи».

На телеканале планируется ежедневная новостная программа о главных культурных и развлекательных событиях. Телеканал станет частью экосистемы холдинга и будет работать в плотной связке с «Пятницей!». Лицами «Субботы!» станут популярные блогеры Стас Круглицкий, Мария Миногарова, Верона и Марина Федункив. Они появятся в промо и айдентике телеканала.

https://vk.com/video-87639097_456239766

[ictoghik][/ictoghik] tricolortvmag.ru
 
[Impact]Честно о разводе: марафон шоу Агаты Муцениеце на телеканале «Суббота!»[/Impact]

Телеканал «Суббота!» устроит марафон шоу Агаты Муцениеце «Честный развод». 13 февраля на канале выйдут лучшие выпуски со звездами, который пережили развод и рассказали об этом Агате.

После расставания с актером Павлом Прилучным Агата Муцениеце запустила шоу на Youtube «Честный развод». Актриса общается с другими звездами о том, как они прошли через разрыв, какие выводы сделали и что им помогло начать новую жизнь.

«Это живой разговор двух людей, прошедших развод, он строится на правдивых эмоциях. Волнующая многих тема развода не часто освещается публично. В моем шоу много полезных советов и точных попаданий, многие могут узнать в историях себя. Ко мне до сих подходят люди и говорят: «Спасибо, ты помогла нам пережить развод!», – делится Агата.

Телеканал «Суббота!» отобрал восемь выпусков: с Ксенией Собчак, Екатериной Варнавой, Айзой Долматовой, Юлией Меньшовой, Ритой Дакотой, Юлией Паршутой, Викторией Райдос и Еленой Ксенофонтовой. На Youtube-канале Агаты эти выпуски набрали больше всего просмотров.
Смотрите марафон «Честного развода» на канале «Суббота!» 13 февраля с 11:00.
[ictoghik][/ictoghik] tricolortvmag
 
Назад
Сверху