Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости телеканала Киев, Kyiv.Live

[Impact]ТЕЛЕКАНАЛ «КИЕВ» ВНОВЬ СНИМАЕТ ТЕЛЕУРОКИ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ[/Impact]
Готовясь к ужесточению карантина.
Поскольку ситуация с COVID-19 становится более напряженной, и школы все чаще уходят на дистанционное обучение, на телеканале «Киев» возобновили проект «Открытый урок». На этот раз было решено подготовить занятия по программе 7, 8 и 9 классов. Причем среди предметов будут даже трудовое обучение и физкультура, что наверняка заинтересует не только школьников, но и их родителей. Об этом сообщает пресс-служба канала «Киев».

Планируется, что уроки можно будет посмотреть уже после осенних школьных каникул как в эфире телеканала, так и на его интернет-ресурсах – на официальной странице в Facebook и на YouTube –канале.

Партнеры канала – «Освітній хаб міста Києва» и Институт последипломного педагогического образования Киевского университета им. Бориса Гринченко.

Напомним, во время весеннего карантина телеканал «Киев» первым начал съемки и трансляцию уроков школьной программы. Всего было снято более 150 уроков по разным дисциплинам для учеников 11 класса. При этом к проекту удалось привлечь лучших преподавателей, учителей столичных школ и лицеев. С 16 марта по 31 мая на странице канала в Facebook телеуроки «Киева» просмотрели 7,64 млн раз. Самыми популярными были история и украинский язык, которые и сегодня продолжают набирать просмотры.

На телеканале надеются, что проект «Открытый урок» поможет школьникам качественно усвоить учебную программу, несмотря на все возможные карантинные ограничения.
 
[Impact]ТЕЛЕКАНАЛ «КИЕВ» ПРИСТУПИЛ К ПРОИЗВОДСТВУ ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ[/Impact]
Впервые за всю историю своего существования.
Впервые за 25 лет своего существования телеканал «Киев» снимает документальное кино, причем сразу три масштабных проекта. Об этом сообщает пресс-служба телеканала.

Фильм «Карантин» посвящен эпидемии COVID-19 в столице Украины, в нем показана работа столичных медиков. Причем телевизионщики снимали в самом эпицентре событий – красной зоне, в палатах, где лежат больные с коронавирусом. Режиссер – Ольга Гибелинда, инициатор проекта и продюсер – руководитель радио «Киев 98 ФМ» Наталья Лященко. Премьера фильма состоится в ближайшее время. На канале не исключают, что, если ситуация с эпидемией будет усугубляться, снимут продолжение.

Проект «Герои города» задуман как многосерийный документальный фильм и рассказывает о ежедневной работе различных городских служб – спасателей, пожарных, работников водоканала, которые ликвидируют масштабные аварии, операторов колцентра горячей линии, психологов, работающих с пострадавшими.

«Мы решили сделать цикл обо всех аварийных службах города. Хотим показать, как по-настоящему выглядят события, которые для большинства киевлян – просто сообщение в выпуске новостей. А для кого-то это реальная ежедневная работа – спасатели выезжают разгребать завалы обрушившегося дома, работники «Киевводоканала» спускаются в коллекторы, куда не суются даже диггеры», — рассказывает продюсер «Героев города», главный продюсер телеканала «Киев» Александр Мельничук.

Каждая серия цикла длится 25-30 минут. Режиссер – Алексей Лябах, сценарист – Елена Маслаченко. Уже вышел первый фильм, посвященный взрыву дома на Позняках. Авторам удалось поминутно восстановить воспоминания жителей дома о том, что каждый из них делал в момент взрыва. Также пошагово рассказывается, как спасатели узнали о трагедии, что увидели на месте и как достали из-под завала первую жертву. Удалось найти запись первого звонка на горячую линию – Насти, девушки, у которой погибла вся семья и которая оказалась заблокированной в разрушенном доме. В фильме использованы кадры новостийщиков телеканала, которые одними из первых оказались на месте трагедии и проработали там до самой ночи. «Это обычная практика на американских телеканалах – контент, который создается для ежедневных новостей, анализируется и потом его используют для больших спецпроектов», — рассказывает руководитель телеканала «Киев» Юрий Лященко.

Еще один масштабный проект, который снимается на телеканале, пока носит рабочее название «1990-2020». Это своеобразный подарок канала себе на 25-летний юбилей, а также всем киевлянам. Планируется снять 30 серий, каждая из которых будет посвящена одному году, его знаковым событиям, расскажет о том, кто был тогда мэром, какие важные решения принимались. Зрители узнают много интересного. Например, что на Южном мосту собирались сделать ресторан, но так и не решили, как подключить канализацию, а самое главное – как посетители пешком будут добираться к нему от начала моста. Авторы фильма встретились с архитектором, который проектировал Троещину, и узнали, что он думает по поводу современного вида этого района. А еще нашли выпуск газеты «Вечерний Киев» с фотографией новорожденного младенца и статьей с напутствиями мальчику главного редактора. Телевизионщики нашли героя статьи, теперь уже 30-летнего мужчину и узнали, как сложилась его жизнь.

Режиссер проекта – Алексей Лябах. В фильме используются архивные кадры телеканала «Киев» и материалы Центрального государственного кинофотоархива Украины им. Пшеничного. Также в каждой серии снимается ведущий программы «Утро по-киевски» Вячеслав Соломка.
 
[Impact]КАНАЛ «КИЕВ» ПОКАЖЕТ ТЕЛЕМАРАФОН О ВЫБОРАХ В США[/Impact]
kyivtv-2020-11-03.png

Он начнется ночью 4 ноября.
Ночью 4 ноября на телеканале «Киев» выйдет специальный проект – прямой эфир «Голоса Америки», посвященный дню выборов в США. Ведущий многочасового марафона — Роман Мамонов. Вещание будет вестись на цифровой платформе «Голоса Америки». Начало эфира на телеканале «Киев» запланировано в 3:00 по украинскому времени. Об этом сообщает пресс-служба телеканала.

Зрители увидят прямые включения из штабов кандидатов Трампа и Байдена, репортажи из «колеблющихся» штатов Пенсильвания и Флорида, с избирательных участков в Вирджинии, из Белого Дома, освещение протестов в Вашингтоне и Нью-Йорке. Будут и репортажи, касающиеся важных аспектов выборов в Конгресс США, а также мнения экспертов и аналитиков со всего мира.

Выборы в США, а также стрим «Голоса Америки» также будут одной из главных тем программы телеканала «Киев» «Утро по-киевски», которая начинается в 7:00. Вести эфир будут Вячеслав Соломка и Василий Климчук. Планируются также прямые включения украинских экспертов, которые расскажут, как результат американских выборов может отразиться на ситуации в нашей стране.
 
[Impact]НА КАНАЛЕ «КИЕВ» СТАРТОВАЛО НОВОЕ РЕАЛИТИ-ШОУ[/Impact]
bitva-dvorov-kanal-kiev-2-12-11-2020.png

Ведущие «Битвы дворов» — Сергей Одаренко и Яна Петренко.
На телеканале «Киев» стартовало новое реалити-шоу «Битва дворов».Об этом сообщает пресс-служба телеканала.

«Самое главное — это социальный проект для киевлян и про киевлян. Он про то, что если хочешь быть счастливым, будь им. Хочешь, чтобы тебя окружала красота, сотвори ее сам», — рассказала руководитель Службы производства собственных программ телеканала «Киев» Алена Яструбенко.

В каждой программе жители двух киевских домов соревнуются, кто из них лучше обустроит клумбу в своем дворе. Каждой команде на это выдается по пять тысяч гривен, остальное, если участникам захочется выйти за рамки выделенного бюджета, они должны собрать сами. Затем профессиональные ландшафтные дизайнеры советуют, как лучше разбить клумбу, исходя из условий местности, и какие выбрать растения, как за ними ухаживать и т.д. После этого участники шоу закупают на всю собранную ими и полученную от телеканала сумму зеленые насаждения, грунт, если понадобится, различные приспособления для сада. Самое главное условие – каждая команда должна разбить свою клумбу собственноручно.

Результат работ команд будет оценивать жюри, состоящее из телеведущих. (Например, в первой программе принимали участие Юлия Федько, Габриэлла Массанга и Сергей Чернышёв). Команда-победитель получает приз.

«Самое главное — это социальный проект для киевлян и про киевлян. Он про то, что если хочешь быть счастливым, будь им. Хочешь, чтобы тебя окружала красота, сотвори ее сам», — рассказала руководитель Службы производства собственных программ телеканала «Киев» Алена Яструбенко.

Ведущие «Битвы дворов» — Сергей Одаренко и Яна Петренко. Программа будет выходить по субботам и воскресеньям.
 
[Impact]НА ТЕЛЕКАНАЛЕ «КИЕВ» НОВАЯ ТЕЛЕВЕДУЩАЯ[/Impact]
kanal-kiev-vedushhaya-17-11-2020.jpg

Янина Андреева пополнила команду новостийной программы «Київ.NewsRoom».
С 23 ноября Янина начнет вести вечерний выпуск новостей в 21:00 в паре с Еленой Вознесенской вместо Василия Климчука, который переходит на «Київ. Тижневик», а также будет готовить свой авторский проект. Об этом сообщает пресс-служба телеканала.

Андреева работала на телеканалах СТБ (вела выпуски новостей), UBR, «Сити», «2+2» (программа «Джедаи»), снялась в сериале «Школа» производства канала «1+1». Также телеведущая недавно снялась в новом проекте «Студии 95 квартал «100 тысяч минут вместе». Кроме того, Андреева ведет собственный блог.

Работать на телеканале «Киев» Янине предложила руководитель «Київ.NewsRoom» Ирина Главацкая.
 
[Impact]КАНАЛ «КИЕВ» СНЯЛ ФИЛЬМ О КАРАНТИНЕ[/Impact]
banners_about_kyivtv-2020-11-20.png

Премьера документальной ленты «Карантин. Киев» пройдет 27 ноября.
Телеканал «Киев» покажет новый документальный фильм «Карантин. Киев», сообщает пресс-служба канала. Картина напоминает о том, как столица и Украина в целом входили в пандемию. Зрители узнают, кто были первые заразившиеся новым коронавирусом и почему одна киевская лаборатория скрывала информацию о подтвердившихся случаях заболевания. Авторы фильма нашли ответ на вопрос, почему во время локдауна украинцы бросились скупать гречку, туалетную бумагу, продукты питания и из-за чего произошла вспышка домашнего насилия, в частности, направленного против мужчин. Как киевские школы перестраивались на удаленное обучение, а на канале «Киев» начали снимать телеуроки. А сотрудники киевской городской клинической больницы № 4, ставшей опорной для заболевших коронавирусом, рассказали о своей ежедневной борьбе с новым вирусом, как их медсестру, возвращавшуюся после смены домой, выгнали из электрички, потому что пассажиры решили, что она может быть источником заражения. А еще о том, на какие ухищрения шли медики, какие алгоритмы возвращения домой разрабатывали, чтобы не заразить свои семьи. Съемочная группа телеканала также находилась в самом эпицентре событий – в палатах, где лежали больные с COVID-19.
https://youtu.be/Ihyudy7cEAc
В картине использовано много кадров из репортажей журналистов «Киева», у которых во время локдауна работы только прибавилось, ведь коммунальный канал обязан был предоставлять полную информацию жителям столицы. Попала в фильм и собственная история телеканала, когда из-за пожара электросетей на Крещатике частично сгорело телеоборудование и на несколько часов полностью прервалось вещание. Тогда телевизионщикам пришлось срочно перебираться в новое помещение и уже на ходу все обустраивать.

Продюсер фильма Наталья Лященко, руководитель радио «Киев 98 ФМ», режиссер – Ольга Гибелинда.

Премьера первой части фильма «Карантин. Киев» состоится 27 ноября в 20:00. И уже сейчас снимается продолжение, в котором делается акцент на том, как пострадал бизнес, что нового на сегодняшний момент мир узнал о коронавирусе. На телеканале не исключают, что в будущем может быть снята и третья часть фильма.
 
[bluee]Телеканал «Киев» начал техническую модернизацию стоимостью 28,5 млн. грн и готовится к HD-вещанию[/bluee]
Расходы на переезд в новый телецентр и техническое переоснащение взято из бюджета канала, который был выделен в 2020 году на капитальный ремонт - это 28,47 млн. гривен.

Телеканал «Киев» начал техническую модернизацию, средства на которые выделены из городского бюджета на капитальный ремонт канала. Об этом сообщает пресс служба вещателя.

Прежде всего в этом году канал переехал из старого аварийного здания на Крещатике, в котором находился много лет, в новый телецентр на Подоле.

Также канал приобрел новую систему автоматизации эфира VSN и уже завершил ее установку. До этого компания работала на программном обеспечении, установленном много лет назад, с очень ограниченным функционалом. Новая же система позволяет автоматизировать все рабочие процессы: рекламные проявления, анонсирование, прямоэфирные включения и тому подобное. Стоимость системы автоматизации эфира - 2,75 млн. грн.

«Теперь у нас появилась возможность анонсировать события в режиме online в сочетании с графическими шаблонами, подготовленными заранее. И нет необходимости задействовать, как раньше, отдел дизайна или монтажки. Также есть возможность подключения трафик-системы. Новая автоматизация позволит нам вести мультиплатформенное вещание, разделять потоки на эфирное внутри Украины, зарубежное и для YouTube в соответствии с тематическими ограничениями», - говорит главный инженер Андрей Пятницкий.

Также телеканал «Киев» модернизирует в этом году свою аппаратную (АСБ) графической системой оформления прямоэфирной продукта Vizrt, которую используют лидеры мирового телевещания, такие как ABC, CBS, Fox, CNN, BBC и Sky News и украинские телеканалы. Этот комплекс будет отвечать за всю графику канала - погода, трафик, срочная информация, анонсирование, обратная связь со зрителями, интеграция с сайтом и социальными сетями. Vizrt интегрирован в новостную систему канала Octopus и позволит журналистам формировать сюжеты с графическим оформлением сразу на своих рабочих местах.

Также канал получил новую коммутационную матрицу Universal Videohub 288 от компании Blackmagic стоимостью 1 млн гривен. Это поможет канала вскоре перейти на HD-вещание.

Кроме этого, в ближайшее время изменится и оформление студии - появится видеостена, состоящая из 18 мониторов (6 на 3, мониторы размером 7,5 на 2 метра) с возможностью одновременного отображения 4-х прямоэфирных независимых потоков информации (например, с мест событий в городе). И с каждым из них смогут общаться ведущие в студии. Также стена будет подключена к системе оповещения центра чрезвычайных ситуаций КГГА. Стоимость видеостены - 3,94 млн. гривен.

«Новое содержание требует новых инструментов. В прошлые годы осваивались существенные бюджеты, но либо приоритеты были неправильными, или в фокусе были, скажем так - не интересы канала на первом месте. И по факту канал технически очень отстал. Если в прошлом году у канала не было средств на капитальное развитие, то в 2020-м г. пришлось сделать невозможное: вместить в стандартный годовой бюджет расходы на революционный технологический скачок, который продвинет канал на годы вперед», - рассказал руководитель телеканала «Киев» Юрий Лященко.

Все эти расходы взяты из бюджета канала, который был выделен в 2020 году на капитальный ремонт - это 28,47 млн. гривен. В эту же в сумму, кроме расходов на переезд, автоматизацию, видеостену и Vizrt, входит покупка декораций, обустройство телевизионных и радиопавильйонов, радиопродакшн, закупка еще большего количества LiveU, видеокамер, беспилотников и тому подобное.

Все оборудование поступит в декабре. «На полное освоение всего функционала, как показывает практика, требуется от 6 до 9 месяцев», - отметил Андрей Пятницкий.

«Поскольку мы коммунальный канал, и у киевской общины нет лишней "неразменный купюры" в $ 6 млн. (именно столько, по слухам, на украинском рынке стоит запуск информационного телеканала), приходится добиваться необходимого функционала, оперируя в разы менее скромным ресурсом. Поэтому, например, мы отказались от виртуальной студии, поскольку наша задача - оперативно быть там, где происходят новости, а не разворачивать "танчики" в полную силу в студии, - говорит Юрий Лященко. - Из-за эпидемии в этом году не запускалось много новых телеканалов, и на рынке закупок не было большой конкуренции. За этот год мы качественно изменились по содержанию. И благодаря новому инструментарию уже скоро наши зрители смогут оценить и новое качество изображения».
 
[Impact]В Киеве в прямом эфире напали на съемочную группу Kyiv.Live[/Impact]
Съемочная группа написала заявление к полиции.
i75_ArticleImage_183329.jpg

В Киеве 14 декабря во время инспекции вблизи станции метро "Видубичі" неизвестный мужчина напал на съемочную группу телеканала Kyiv.Live. От ударов журналистка Камилла Мамедова получила кровоподтек на щеке, оператор Нестор Бондаренко не пострадал. Об этом сообщил канал.
"Журналист, в соответствии со своим редакционным заданием, в прямом эфире телеканала Kyiv.Live пыталась выяснить, почему вокруг магазинчиков не убрано. Внезапно, ее начал бить неизвестный мужчина. Также досталось оператору. Однако, обидчика догнала мгновенная карма и он поскользнулся на льду и упал просто в лужу", - рассказали на Kyiv.Live.
Журналистка говорит, что не ожидала нападения, ведь тема сюжета не провокативная. Она допустила, что мужчина мог быть под хмельком. Съемочная группа написала заявление к полиции. Госпожа Мамедова поехала к медицинскому заведению снимать побои.
"Мы спросили людей, которые были свидетелями его побега, они рассказали, что этот мужчина побежал от метро в сторону строительства и промышленной зоны, что вблизи "Видубичів". Мы сразу отправились туда, но догнать его не смогли. В любом случае, мы предоставили полиции снимки, на которых хорошо видно его лицо, они уже будут заниматься поисками нападающего", - рассказала журналистка.
https://youtu.be/ukrXD4NUp_8
 
[Impact]Бывшая пиарщица «1 + 1» возглавила Пресс-службу Kyiv.Live[/Impact]
Руководитель пиар-направления Kyiv.Live отвечает за организацию и внедрение коммуникационных процессов.
i75_ArticleImage_183355.jpg

Бывшая пиарщица телеканала «1 + 1» Екатерина Пещерная возглавила Пресс-службу телеканала Kyiv.Live. Об этом канал сообщил 15 декабря.
«Мы продолжаем активно реформировать канал, и я рада, что к нашей команде присоединяются профессионалы, с которыми мы имеем общие ценности и подходы в работе. Коммуникации - важное стратегическое направление, на котором строятся длительные и прочные отношения со зрителями. Главной задачей Екатерины будет организация и внедрение коммуникационных процессов. Верю, что у нее достаточно компетенций, чтобы это реализовать », - рассказала партнерша и СЕО коммерческой компании« Институт когнитивного моделирования »Светлана Павелецкая.

Екатерина Пещерная ранее работала в Пресс-служба телеканала «1 + 1» и занималась продвижением крупных развлекательных проектов, таких как «Танцы со звездами» и «Голос страны».
 
[Impact]До Kyiv.Live та Odesa.Live приєдналися двоє колишніх працівників «1+1 медіа»[/Impact]
Зокрема, Дмитро Жук працюватиме над створенням сервісу, головне завдання якого — бути мультидистрибуційною платформою новин.

i75_ArticleImage_183673.jpg


Колишній керівник департаменту digital-розробок телеканалу «1+1» Дмитро Жук та екскерівниця управління аналітики «1+1 Digital» Аліна Макарова приєдналися до команди телеканалів Kyiv.Live та Odesa.Live. Про це канали повідомили 28 грудня.

«Основу для досягнення амбітних цілей компанії складає її команда. До нашої відтепер приєдналися ще два професіонала – Дмитро та Аліна. Вони мають багаторічний досвід запуску та впровадження крутих веб-проєктів, тож впевнений, поєднавши наші компетенції в соціальних технологіях, ми зможемо досягти крутих результатів. Для нас діджитал-напрямок — самостійний напрямок холдингу, де можлива реалізація сміливих і нестандартних ідей. Зараз ми активно працюємо над тим, аби вже навесні ви змогли побачити істотні зміни» — сказав засновник компанії «Інститут когнітивного моделювання» Віктор Березенко.

На новій посаді головним завданням Дмитра Жука стане запуск та впровадження проєктного менеджмента для створення platform independent сервісу, головне завдання якого — бути мультидистрибуційною платформою новин.

До теперішнього часу він очолював департамент digital-розробок «1+1». Аліна Макарова — екскерівниця управління аналітики «1+1 Digital». У маркетингу веб-проєктів вона працює з 2010 року – Forbes.ua, Vogue.ua, Focus.ua, Korrespondent.net, Football.ua, Tv.ua.
 


[Impact]На телеканале KYIV.LIVE стартовала новая программа о тайнах политиков и звезд[/Impact]

На телеканале KYIV.LIVE состоялась премьера новой программы о секретах политиков, чиновников и звезд — "Разоблачение". Ведущей нового шоу стала известная украинская телеведущая и модель Emma Di, которая раньше работала на телеканале М1.

Программа "Разоблачение" — проект о личной жизни политиков, артистов, спортсменов и звезд. Над созданием программы работают профессиональные журналисты и папарацци, которые проводят расследование, открывают тайны и секреты публичных лиц.

Сегодня в студии утреннего шоу "Город просыпается" на телеканале KYIV.LIVE ведущая Emma Di рассказала, чем будет удивлять зрителей новая программа:

"Разоблачение" — это программа нового формата, которой вы не видели раньше. Мы следим за артистами, политиками, звездами и другими публичными лицами, чтобы первыми рассказать вам, о чем молчат, и что скрывают публичные люди. Поверьте, им таки есть что скрывать. Необлагаемые доходы, любимые места отдыха с любовницами, скрытая недвижимость — все это зрители узнают в нашей программе", — отметила ведущая.

Ежедневно с понедельника по четверг Emma Di в утреннем шоу "Город просыпается" будет раскрывать секреты политиков и украинских звезд, а по пятницам в 17:30 зрителей телеканала KYIV.LIVE будет ждать заключительный выпуск программы с эпизодами за все неделю.

По формату программы, каждый желающий может присоединиться к команде проекта и стать "народным папарацци". Для этого необходимо сфотографировать или снять на видео публичное лицо, которое вы встретили в супермаркете, на улице или где-либо в городе. Фото и видео необходимо отправить на электронный адрес [email protected]. За каждый присланный материал народный журналист получит презент от команды проекту.
 
[Impact]Новый телеканал KHARKIV.LIVE присоединится к KYIV.LIVE и ODESA.LIVE в в медиа-холдинге Live Network[/Impact]

Весной в Харькове начнет вещание телеканал KHARKIV.LIVE. Канал будет объединен с KYIV.LIVE и ODESA.LIVE в в медиа-холдинг Live Network, сообщает пресс-служба KYIV.LIVE.

По словам владельца телеканалов холдинга Live Network Вадима Столара, сеть региональных медиа станет главной информационной платформой, освещающей актуальные события столицы и других крупных городов Украины.

«Это не просто тв, но и интернет медиа, тг каналы и новая экосистема. В течение длительного времени в Украине не было такого подхода. Наше региональное телевидение будет качественным, полезным и локализовать национальные события. Уже в следующем году начнет вещание KHARKIV.LIVE, а позже телеканалы холдинга Live Network появятся и в других городах Украины «, — сказал Столар.

Отмечается, что управление холдингом будет осуществлять команда Института когнитивного моделирования.
 
[bluee]ВНИМАНИЮ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ. КАНАЛ «КИЕВ» МЕНЯЕТ ПАРАМЕТРЫ СПУТНИКОВОГО ВЕЩАНИЯ[/bluee]

Телеканал «Киев» сменил параметры спутникового вещания в новогоднюю ночь.

Телеканал «Киев» в Новом году продолжает вести открытое вещание SD-формата стандарта MPEG-2, DVB-S, на спутнике Astra 4A (4.8 ° E) компании SES Astra.

С 1 января изменяется частота вещания телеканала - «Киев» стала доступна только на транспондере В30.
Частота приема 12284 МГц, поляризация вертикальная (V), символьная скорость 27500 Мсимв / с, FEC ¾.

Сигнал канала «Киев» доступен в пределах уверенного приема сигнала Astra 4A , который охватывает Восточную и Центральную Европу, а также западную часть России.

Напомним, телеканал «Киев» также осуществляет круглосуточное вещание в эфирном цифровой сети столицы на 29 ТВК в пятом мультиплексе. Оператор мультиплекса - компания «Зеонбуд». Общая мощность сигнала - 1,8 кВт.
 


[Impact]«Киев» покажет инаугурацию Байдена[/Impact]
Телеканал «Киев» покажет инаугурацию 46-го президента США Джо Байдена. Об этом сообщает пресс служба канала.

Трансляция выйдет в рамках программы «Киев. Newsroom» с ведущим Василием Климчуком, которая начнется в 19:00.

Именно в это время Джозеф Байден примет присягу президента Соединенных Штатов во время церемонии инаугурации. На этот раз, в связи с пандемией коронавируса, процедура будет сокращенной и адаптированной под новые условия. Также из-за недавних события будут приняты чрезвычайные меры безопасности. По программе, Байден выступит с короткой речью перед нацией, а Леди Гага исполнит гимн США. На церемонии также будут выступать Дженнифер Лопес и кантри-певец Гарт Брукс.

После этого Байден и вице-президент Камала Харрис проведут смотр войск, посетят Арлингтонское национальное кладбище и возложат венки к могиле неизвестного солдата. После этих событий начнется полуторачасовой торжественный концерт с участием Джастина Тимберлейка, Деми Ловато, Джона Бон Джови, Джон Ледженд, Брюс Спрингстин и другие.
 
i75_ArticleImage_187329.jpg


[Impact]Kyiv.Live покаже власний документальний проєкт про Чорнобиль[/Impact]

Канал також готує низку ефірних подій про Чорнобильську катастрофу.
Телеканал Kyiv.Live 26 квітня о 18:00 покаже прем’єру власного документального проєкту «Чорнобиль: повернення додому». Про це канал повідомив 23 квітня.

Авторкою документального проєкту стала журналістка Kyiv.Live Валерія Лобач.

«Разом зі знімальною групою телеканалу на місце подій повернеться троє людей, які жили в Прип'яті до аварії. Туристи і дослідники приїжджають сюди, щоб побачити місто-привид. А для героїв проєкту це – шлях додому. Як вони жили до аварії? Де були в момент вибуху і що пам'ятають про той день? У кожного в пам'яті - своя історія і своя картинка подій, яка відрізняється від гучних фільмів і статей у підручниках», – йдеться в повідомленні.

Героями проєкту стали Олексій Бреус, який працював інженером на Чорнобильській АЕС і був останнім, хто натискав кнопку на пульті управління 4 блоком; Інна Фірман, якій тоді було 13 років, а під час евакуації вона загубила батьків; Наталія Полив'яна, яка за декілька днів до вибуху народила малюка.
KYIV.LIVE_%D0%A7%D0%9E%D0%A0%D0%9D%D0%9E%D0%91%D0%98%D0%9B%D0%AC%20%D0%9F%D0%9E%D0%92%D0%95%D0%A0%D0%9D%D0%95%D0%9D%D0%9D%D0%AF%20%D0%94%D0%9E%D0%94%D0%9E%D0%9C%D0%A3%20(2).JPG

Крім того, Kyiv.Live до 35-річчя Чорнобильської катастрофи готує низку ефірних подій про трагедію на ЧАЕС, жертв катастрофи та рятівників.
 
Телеканал KYIV. LIVE снял эмоциональное промо о Киеве. Как это было?
18 мая в эфире телеканала KYIV. LIVE стартовал промо-ролик о Киеве и его жителях
Идея проморолика принадлежит руководителю ТВ-направления KYIV. LIVE Дарье Качковской. Концепция ролика о том, что город дарит нам эмоции каждый день также, как телеканал KYIV. LIVE своему зрителю.

«Это история о разноплановости и уникальности Киева и его жителей, — говорит режиссер видео Влад Лапоногов.- Я написал сценарий, в котором постарался сказать все о городе за полторы минуты. Видеоряд сопровождает кавер-версия хита группы Opus “Live is life”, что очень в точку и созвучно названию телеканала».

Героями ролика стали тридцать киевлян, которые изображены на самых известных городских локациях. Каждый из них олицетворяет жителей города — кто-то спешит на работу, кто-то стоит в пробке, танцует или попадает под дождь, может попробовать город на вкус, удивляться или влюбиться. Это эмоции и настроение города в разных проявлениях.

Над роликом работали как над полноценным документальным фильмом.

«Мы использовали профессиональную киноаппаратуру, коптеры и экшн- камеру, — рассказал Влад Лапоногов. — Ее крепили на удочку и забрасывали в воду, устанавливали на колесо велосипеда для съёмки кадров, где велосипедист ездит по всему городу — в итоге не обошлось без эксцессов. Камеру разбили, но кадры того стоили!».

Несколько фактов о съёмке этого масштабного промо изданию Mediasat рассказал режиссёр проекта Влад Лапоногов:

Нам пришлось подстраиваться под погоду. Съёмки несколько раз переносились из-за дождей, но в итоге образовалось окно в три дня, когда иногда показывалось солнце – в него мы и попали.

Снимали параллельно двумя группами все три дня.
Все шумы и звуки, которые вы слышите в видео, – живые. Звукорежиссёр на площадке писал полностью все звуки и шумы отдельно, чтобы потом сделать в монтаже естественный и натуральный звук. И у нас это получилось!

Музыку для видео писал профессиональный композитор. Это не просто кавер-версия, прислушайтесь: музыка звучит соответственно характеру каждого персонажа – можно считать, что это уже не переделанная песня, а уникальная музыкальная композиция, которая гармонично переплетается с шумами, голосами и музыкой, что параллельно звучит в кадре.
Монтировали ролик у меня дома – режиссёр монтажа привёз свой компьютер ко мне, и мы несколько суток работали над видео с кофе, печеньками и моим вечно мешающим рыжим котом Измаилом (для близких – Изя).
Также команда KYIV. LIVE готовит спецефир ко Дню Киева. В этот день с самого утра в эфире телеканала — интересные гости, яркие сюрпризы и подарки, и все это — прямо под открытым небом, в сердце Киева.

Не пропустите праздничный эфир на KYIV. LIVE 30 мая с 09:00
 
[Impact]Алексей Гончаренко: «Романтическое телевидение умерло навсегда»[/Impact]
a-goncharenko.png

Известный продюсер Алексей Гончаренко стал героем программы «Люди большого города» на телеканале KYIV.LIVE. Он рассказал ведущей программы Юлии Литвиненко о том, как шагнул из актерской среды в телевизионную, как относится к падению рейтингов «Интера», почему Роднянский ушел с телевидения, о правде и вымысле в реалити «От пацанки до панянки» и многом другом. Для тех, кто не видел эфир KYIV.LIVE, редакция Mediasat с разрешения авторов приводит часть беседы, которая нам показалась наиболее интересной.

Юлия Литвиненко (Ю.Л.): Во-первых, института продюсирования в стране нет. Был когда-то хороший продюсер Владимир Зеленский… Как ты оцениваешь – есть у нас индустрия продюсирования? Вот этот креативный кластер – он есть?

Алексей Гончаренко (А.Г.): Он растет. По сравнению с тем, когда я начинал в бородатом 1997-1998 году, это уже не просто школа или университет – это небоскреб какой-то. Были руины, было ничего. То есть, начинали мы с отсутствующего УТ-1… Все приличные специалисты уже убежали в Москву. С тех-то времен за эти 20 с небольшим лет моего пребывания на телевидении, конечно, он есть. Любых специалистов делают дела. Если начинают в стране сниматься большие проекты, большие сериалы, фильмы, полные метры, то растут и продюсеры.

Из ниоткуда они не берутся. Это профессия очень практическая. Ее можно учить-учить, но все равно нужна практика.

Ю.Л.: Ты же, по сути, был предтечей шоу «Маска». Потому что , когда ты создал вот это НЛО свое, тогда еще никто не думал, что подобный формат может стать мейнстримом. Чья это была идея? И удалось ли тебе, как продюсеру, продать эту идею?
https://youtu.be/n5vpWHSTB1k
А.Г.: Я был сам автором идеи. «Маска» – формат корейский. Не знаю уж как корейцы 20 лет назад видели мое шоу на «Интере» или нет (смеется). Но на самом деле я давно знаю, что все идеи витают в воздухе. Все циклично, все возвращается. Нет, я никому не продал тогда эту идею, потому что 1998 год. Не было никакой индустрии. Как эти идеи продавать? Это сейчас мы знаем, что нужно ехать на Каннский рынок, там есть форматные компании, им можно отдавать в дистрибьюцию свою идею и они потом по миру будут продавать. Хотя права у меня есть на этот формат. Он зарегистрирован на меня, я могу продавать, но некому. Уже продают корейцы, и «Маска» на сегодняшний день – самый популярный формат в мире.

Ю.Л.: И никто и не вспомнит, что это был Алексей Гончаренко… А как ты уговаривал звезд? Они же у тебя там в совершенно неожиданном свете.

А.Г.: Это была целая история. Я помню, что было сложно с тем, что мы какие-то образы смешные для звезд готовили, нелепые. А не все звезды обладают чувством юмора, иронией по отношению к себе. Я помню, например, Лия Ахеджакова – вроде, бы, комедийная актриса, но Мухой Цокотухой быть наотрез отказалась: «Нет, не хочу. И платье ваше воняет нафталином». Хотя все театральные платья пахнут нафталином. Это нормально. И она, как театральная актриса, должна была это понимать. Ну, вот давала звезду. Потом я помню, Кристина Орбакайте Кикиморой Болотной была. Но она тоже сказала, что этот образ подчеркивает ее тогда еще не переделанный нос. И обиделась. Что, может быть, она бы и сама на Кикимору согласилась, но вот так ее ставить перед фактом в последнюю минуту не стоит. так что были нюансы. Но два года программа счастливо просуществовала и дала мне билет на телевидение, по которому я до сих пор езжу.

Ю.Л.: Насколько сложным был переход из театральной среды в телевизионную? Ты же актер по образованию?

А.Г.: Да, я актер по образованию, три года проработал в театре Леси Украинки. Наверное, эти года были самой большой моей школой жизни, потому что в течение этих лет все мои иллюзии по поводу театра и по поводу того, что я буду Андреем Мироновым или Евгением Мироновым, рухнули и исчезли. Ну и запроса на бедность у меня не было. А нужно понимать, что в 90-е сериалы не снимались, театры были в крайне тяжелом финансовом состоянии, и актером мне и хотелось дальше быть, но влачить жалкое существование совсем не хотелось. А деньги, я понимал, на телевидении есть. И в этом интуиция меня не подвела. Ну и плюс я понимал, что там есть и деньги, и творчество. И вот этот симбиоз мне теоретически подходил, туда я и направился. Этот план Б, в принципе, был всегда. даже когда я работал в театре, я в каких-то программах все время принимал участие. Телевидение у меня с института в жизни всегда было, как запасной аэродром. Потом Михаил Юрьевич Резникович, который по сей день руководит театром им. Леси Украинки, меня оттуда выгнал, и спасибо ему большое за это.
a-goncharenko-molodoy-1320x702.png

А.Г.: У меня не актерский характер. Это, наверное, и дало мне основание стать продюсером. У меня на все – свое мнение. Я могу оценивать режиссеров, сценаристов, актеров… А актеры должны быть винтиком в механизме. Им поставили задачу – они должны эту задачу молча делать.

Сейчас я чувствую себя максимально свободно, потому что я – продюсер, у меня своя компания, я могу выбирать, у меня нет четкого работодателя – есть заказчики. Но они не считают, что я у них работаю. Я пришел к ним, сделал проект какой-то. И они вольны дальше со мной работать или не работать, и я так же. В этом смысле я уже 12 лет в свободном плавании и я, в общем-то, чувствую себя раскованно. Хотя до этого я был 10 лет вместе с Владом Ряшиным и тоже достаточно комфортно себя чувствовал. Он очень хороший руководитель, он совершенно не давит, дает свободу, поэтому предыдущие 10 лет тоже были хороши. И на самом деле в те 10 лет мы тоже много сделали – и на «Интере», и в Star Media…

Ю.Л.: Тогда вы своим качеством и количеством качественных программ обеспечили «Интеру» первую кнопку в рейтинге. Когда ты смотришь, что сейчас происходит с лидерами, как ты чувствуешь себя?

А.Г.: В принципе, все остальные каналы – нормально. Больше всех падение произошло с «Интером». Мы понимаем, что это – проблемы с их акционером, который недостаточно финансирует его. Это вопрос менеджерский – что там и как происходит, не буду это обсуждать. Но, в первую очередь, я думаю, конечно это – финансирование. Потому что остальные каналы, все-таки, финансируются совсем по-другому. А «Интер»… я просто знаю ситуацию… они очень-очень скромны в тратах. А телевидение – это не YouTube. Там нельзя поставить два стула и делать программы и сериалы.

Ю.Л.: Скажи, а для телевидения и Digital – платформ разный контент нужен? Мне кажется, что хороший продукт не отличается ничем.

А.Г. : Наши программы телевизионные прекрасно смотрят в YouTube. И у нас миллионные просмотры. Сейчас мы сделали программу «Колледж», у нас 7 млн просмотров 90 минут шоу. Это не клип 3-минутный. Есть контент «Пацанки», который наши прекрасно смотрят в YouTube, где тоже по 3-4 млн просмотров. Вопрос в том, что наш YouTube наш пока не имеет денег для сложных технологически шоу. Он делает, например, такие прекрасные разговоры, как у нас с тобой сейчас. А более грандиозные шоу – это телеканалы.

Ю.Л.: Я правильно понимаю, что ты склоняешься к мнению о том, что телевидение – это никакой не бизнес. И, если у инвестора какие-то проблемы, то проблемы и у всей компании?

А.Г: Нет, на самом деле все остальные телеканалы – и «плюсы», и «Новый» и СТБ – как раз пытаются стать бизнесом. Потому что долгие годы украинское телевидение было, как тебе прекрасно известно, для олигархов рычагом давления и так далее. Это было. Сейчас из-за всех этих кризисов, катаклизмов, ковида и т.д. – все олигархи двигают свои каналы в сторону бизнеса. У кого-то получается это хуже, у кого-то – лучше, но я точно знаю, что считают деньги сейчас уже все очень хорошо. Именно вот эту маржинальность они считают – сколько программа в рекламном блоке получила и сколько программа стоила в производстве. Так что это уже без пяти минут бизнес. Просто для того, чтобы эти деньги получить, надо все равно инвестировать в бизнес. Так же не получится – не инвестируя получать.

Ю.Л.: Но они же инвестировали все эти годы?

А.Г.: Но телевидение – это же ежедневная история! Ты на месяц отключи канал – и все, он пропадет!

Ю.Л. : Насколько ты считаешь должен существовать между менеджерами некий общественный договор о том, что мы показываем, что – не показываем? Потому что, как ты понимаешь, всю ответственность за политический выбор наших избирателей сегодня возлагают и на телевидение в том числе. Насколько на сегодняшний день переоценена в этом смысле роль телевидения? Или эта массовая культура действительно очень сильное оружие?

А.Г.: Массовая культура – очень сильное оружие. Мы же видим, что у нас Президентом стал актер. По-моему, бОльшего доказательства роли телевидения не нужно: человек из телевизора стал президентом, который никогда не имел никакого отношения к политике.

Ю.Л.: Какова миссия современного телевидения, кроме развлекательного контента? Как насчет образовательных программ?

А.Г.: Есть телеканал «Культура». Я не знаю, кто его смотрит. В культуру же надо вкладывать. Если это просто для галочки… ну кому это делается? Или это просто формальность? Но канал «Культура» – этот не тот канал, каким он должен бы быть. Олигархи не будут этого делать на коммерческих каналах – воспитывать нацию не будут, только развлекать. Для них это – бизнес. И это не только у нас так.

Ю.Л.: Но когда Роднянский затевал 1+1 – это же было другое качество вещания.

А.Г.: Это было интеллигентное телевидение, но оно умерло навсегда, потому что это был романтизм. Романтическое телевидение. В 90-х не было конкуренции. Были только «1+1» и «Интер». Если не смотрели «Интер», то смотрели «1+1». Рейтинги были прекрасные и у тех, и у тех. Бороться особо было не с кем. Поэтому тогда у Роднянского была возможность делать это интеллигентное телевидение. Не было еще такой заряженности на рейтинги и на просчет каждого пункта доли телесмотрения. Почему Роднянский и ушел в итоге с телевидения… Он же руководил СТС, он добился там очень больших успехов, на коммерческом телевидении. Но оно ему не интересно. Он сейчас делает большое кино – авторское, арт-хаус и так далее.
a-goncharenko-producer-1320x715.png


Ю.Л.: У тебя есть такой соблазн – уйти в большое кино?

А.Г.: Нет. В отличие от Александра Ефимовича Роднянского, я – попса. Я не арт-хаус совершенно. Я намного проще, не буду выпендриваться. Я, наверное, соответствую своим программам. Александру Ефимовичу нужно как раз и делать интеллектуальное телевидение, как большому знатоку, интеллектуалу и т.д. А я буду делать развлекательные программы.

Ю.Л.: Как ты думаешь, есть сегодня запрос на абсолютно новый культурный продукт? Если да, то что бы ты создал сейчас, чтобы удовлетворить потребности телевизионной аудитории, Digital-платформ. Что нужно? Какой запрос сегодня существует?

А.Г. : То, что я вижу по телевизионному рынку, то есть запрос на позитивное. Так как кризис, пандемия, люди обнищали. Многие потеряли работу, многие были вынуждены поменять профессию. Люди в тяжелом состоянии довольно психологическом. Обычно в такие кризисные моменты люди хотят позитива, комедий, не хотят драм, не хотят социальных глубоких драматических вещей. Поэтому, мне кажется, как Александров снимал во время войны комедии, так и сейчас это скорее комедии, комедийные программы, сериалы… Другое дело, что это – очень сложный жанр. Но есть коллеги, которые успешны на этой ниве. То же «Шалене весілля».

Ю.Л.: «Шалене весілля» – это очень внутренний продукт. Я не уверена, что его за пределами страны даже нужно кому-то показывать.

А.Г.: А ты хочешь, чтобы мировой был? Чтобы Украина прославилась…

Ю.Л.: А почему – нет?

А.Г.: Подожди. Есть разные продукты. Есть продукт внутренний, но он прекрасен, он любим зрителем внутри страны. Там национальный юмор, он понятен нам.

Ю.Л.: «Тени забытых предков» изучают студенты в Европе и Америке.

А.Г.: Ты говоришь сейчас о шедеврах. А «Шалене весілля» – это коммерческий успех. Я думаю, мои коллеги не обидятся, но не шедевр это. Это просто коммерческое кино. Чтобы стать международным фильмом, форматом, достоянием мира, нужно снять что-то глобальное и действительно новое. К этому еще, наверное, к сожалению, украинское кино не пришло. Но есть вот «Мої думки тихі» – очень неплохой фильм. В нем своеобразный юмор и мне кажется, что не стыдно его показать европейской публике.

Ю.Л.: О твоих проектах сейчас. Мне кажется, что телевидение нуждается в каких-то новых формах. Что это будет?

А.Г.: К сожалению, сейчас такая ситуация, что все каналы, которые пытаются делать бизнес, очень боятся рисковать. Они сейчас делают очень проверенные вещи. У всех есть желание делать что-то новое, но телеканалы тяжело на это идут. Сейчас у меня закончился пятый сезон проекта Панянки. Очень любим зрителями, у него миллионы просмотров на YouTube. Мы помогли девочкам. Но главное – мы помогаем телезрительницам, которые понимают: вот что будет, если мы будем вести себя в том же духе. Сейчас выходит на «1+1» реалити «Свадьба вслепую». На ТЕТе идет наша «Богиня шопинга», уже 15-й сезон мы делаем. Продолжаем бороться с дурновкусными девушками. С 1 сезона мне казалось, что мы не найдем уже героев на второй сезон. Но вот уже пятнадцатый.

Ю.Л.: Твой проект «Пацанки». Ты же завернул очень хорошую идею в эту яркую обертку. Это, по сути, образовательный проект. Ты чувствуешь, что сегодня в Украине нужна некая корректировка в системе образования, воспитания?

А.Г. : Конечно. Это есть. И на самом деле такой наглядный пример, когда эта история рассказана не учителями, а через героинь, которые абсолютно понятные. И когда меня спрашивают: «Вот вы помогли. А дальше вы следите за своими героинями?». Так мы же не столько для героинь это делаем, сколько для миллионов телезрительниц. Чтоб они понимали, что такое материться, что такое пить, как важно быть женственной. Какие качества нужно иметь, если ты, все-таки, хочешь выйти замуж. Понятно, что сегодня это не обязательно, и мы никому ничего не навязываем. К сожалению, многие родители просто не могут это рассказать своим детям. Да и это большая психологическая подготовка. К нам приходят эти девочки и говорят: «У нас нет денег на психолога. Помогите нам! Мы просто идем даже ради того, чтобы иметь возможность поработать с вашим крутым психологом». Раньше этого же тоже не было. Раньше люди не понимали роли психологов. Кто такие психолог, психотерапевт. Сейчас, благодаря нашему реалити и всем реалити, которые идут, хотя бы какой-то ликбез психологический они прошли. Что, если ты не можешь разобраться со своими проблемами, можно обратиться к специалисту.

Ю.Л.: Сколько в этом проект исторической правды, сколько – домысла сценаристов?

А.Г.: Ты знаешь, мы никогда слова какие-то не прописывали. Суть реалити всегда такова: мы придумываем ситуацию. Что будет, героини не знают. И мы этих героинь, как эксперимент, – в эту ситуацию, эту баночку погружаем. А там они уже выпутываются абсолютно естественно. Просто мы придумываем ряд сценарных провокаций – как из «завести». Потому что понятно, нам нужны конфликты, нам нужны эмоции, нам нужно, чтобы героини как-то себя проявляли. Провокации и ситуации продумываются сценарно. Все остальное – чистая импровизация наших героинь.

Ю.Л.: Украина же считается читающей страной. Откуда же такое количество необразованных юных героев. Это же не беспризорники…

А.Г.: Мне кажется, сейчас мы читающая страна все меньше и меньше.

goncharenko-family-1320x726.png


Ю.Л.: Жизнь – больше, чем работа. Когда ты приходишь домой, кто тебя встречает?

А.Г.: Ой, у меня прекрасный тыл. У меня жена, две девочки прекрасные – Александра и Екатерина. Одной дочери будет 7 лет, второй – 2, 5 года. У меня осознанное отцовство, я поздно стал папой, уже созрел полностью для этого. Я кайфую!

Полное интервью:
https://youtu.be/CyBMroKizzA

[Impact][/Impact] mediasat
 
[Impact]Телеканал KYIV.LIVE сменил название и логотип[/Impact]
Посмотреть вложение image.png
С 1 июля телеканал KYIV.LIVE выходит в эфир с логотипом LIVE. Логотип и название телеканала ODESA.LIVE остаются неизменными.

«Весь мир идет к упрощению визуальных проявлений брендов. Упрощенный логотип легче воспринимается в перенасыщенном визуальной информацией мире, он лучше распознается. Кроме того, благодаря прямым эфирам и видео на YouTube, а также — присутствию в кабеле, нашей аудиторией являются зрители и из других городов страны. Поэтому мы хотим стать ближе и к ним. Такого упрощения требуют и внутренние процессы: медиахолдинг Live.Network развивается, а LIVE — это телеканал и команда, которые будут ассоциироваться со всеми платформами холдинга, как объединяющая, структурирующая и развивающая сила. Мы не меняем направленность программ, структуру вещание и т.д. Мы становимся современнее и ближе к зрителю», — отметили управляющие партнеры медиахолдинга Дмитрий Царенко, Виктор Березенко и Светлана Павелецкая.
 
Не теряем: телеканал Kyiv.LIVE сменил название с 1 июля
Теперь канал будет работать под названием LIVE
465b9ccfe803.jpg

С 1 июля телеканал Kyiv.LIVE выходит в эфир с обновленным логотипом LIVE. В то же время логотип и название телеканала Odesa.LIVE остаются неизменными.

"Весь мир идет к упрощению визуальных проявлений брендов. Упрощенный логотип легче воспринимается в перенасыщенном визуальной информацией мире, он лучше распознается. Кроме того, благодаря прямым эфирам и видео на YouTube, а также - присутствия в кабеле, нашей аудиторией являются зрители и из других городов страны. Поэтому мы хотим стать ближе и к ним. Такого упрощения требуют и внутренние процессы: медиахолдинг Live.Network развивается, а LIVE - это телеканал и команда, которые будут ассоциироваться со всеми платформами холдинга, как объединяющая, структурирующая и развивающая сила. мы не меняем направленность программ, структуру речи, т. мы становимся более современными и ближе к зрителю ", - отметили управляющие партнеры медиахолдинга Дмитрий Царенко, Виктор Березники и Светлана Павелецкая.
 
Максим Зборовский: каково это – быть бренд-войсом телеканала?
5 Июл, 2021

У каждого телеканала есть свой фирменный логотип, свое оригинальное оформление звука, картинки, проработанные образы ведущих. И обязательно – свой фирменный голос, бренд-войс. Работая в качестве бренд-войса, диктор или телеведущий становится одним из главных или главным голосом телеканала. Это голос, которым звучат анонсы программ, промо-ролики и документальных проектов. Это человек, которого приятно слушать и который виртуозно владеет голосом. Несколько вопросов о тонкостях этой телевизионной профессии мы задали ведущему программы «День.LIVE» и главному голосу телеканала LIVE Максиму Зборовскому.

Как ты стал бренд-войсом телеканала LIVE?
Мне предложили! На тот момент я уже работал на телеканале ведущим. В ответ я предложил, все-таки, поначитываться, сделать такой своеобразный кастинг, чтобы еще внимательно послушать, и потом не было вопросов. До этого я 18 лет работал на радио, но бренд-войсом телеканала не был.

То есть, отговаривал?

(Смеётся) Скорее не отговаривал, а подошел к вопросу серьезно. Наверное, мне на руку сыграло то, что на тот момент я уже озвучивал несколько наших проектов. «Викриття», например (выходит на LIVE каждый день в 18:10). Для этих начиток немного играл голосом, менял его. До сих пор коллеги подходят – говорят: «Я не узнал твой голос на «Викритті»! Там действительно своеобразная подача – сенсации, интриги, расследования, немного напряженности, немного пафоса. В общем, я смоделировал, получилось интересно.
Ты прислушиваешься к тому, как звучат бренд-войсы других телеканалов, других брендов?

У меня даже есть плохая привычка – примерять чужую подачу текста на себя. Если телевизор включен дома на каком-то канале, и я слышу интересный голос, интересные интонации, я на автоматическом уровне повторяю это. Жена страдает от этого (смеется). Говорит: «Ты, как акын – что видишь, то поешь». У нас есть даже такая семейная история. Как-то пришли в один магазин, где постоянно играет музыка, потом она прерывается и звучит: «Вітаємо в….». И так красиво – вкрадчиво, такой бархатній голос. И я тут же автоматически повторил: «Вітаємо в…» громко, четко, на весь магазин с интонациями и «бархатом». Конечно, все обернулись тут же, мы посмеялись. С тех пор заходим в какой-нибудь большой магазин – шутим: «Ну что, вітаємо в…»?

Работать одновременно ведущим и бренд-войсом телеканала сложно?

Это прикольно – не нужно разрываться между двумя работами, например. Конечно, сегодня не обязательно физически разрываться между двумя студиями, чтобы что-то записать. Но мне нравится так, как сложилось здесь: есть работа журналиста и ведущего в «День.LIVE» (это 4 часа в прямом эфире ежедневно по будням) и есть работа диктора.

В чем для тебя главная сложность этой работы? Со стороны кажется: ну, взял текст, прочитал?

Наибольшая сложность: мне мой голос не нравится! В записи он звучит иначе, не так, как я его слышу. Раз не нравится, мне постоянно хочется сделать еще дубль, чтобы он звучал лучше. В итоге получается много дублей, а решение, какой лучше принимает руководство. Можно, конечно, просто принять себя, но это, на мой взгляд, шаг к лени: я и так хорош, зачем расти? Мне это не подходит.
[bbvideo]https://youtu.be/TxqbPZZPBDY[/bbvideo]
Видео, озвученное Максом:

Лето. Ты планируешь отпуск. Что будешь делать, если нужно будет срочно что-то записать?

Понятно, что я имею право на отдых, у меня есть какие-то свои дела, но микрофон всегда со мной. Я всегда могу начитать, что нужно, даже если не на канале.

А как же шумы? Ты можешь только из дома записать или откуда угодно?

Удобнее всего писать из дома, где у меня есть специально оборудованный уголок. Это, конечно, не полноценно изолированная студия, но работать можно. Хотя любой режиссер скажет вам, что и у вас есть минимальная студия звукозаписи – это шкаф.

Конечно, нет 100% изоляции. Я живу в многоквартирном доме, это такой человеческий улей. Часто бывает так: только я нахожу минутку, чтобы начитаться, снизу сосед включает какую-то дрель, сверху начинают бегать дети, и как бы я ни пытался составить графики быта своих соседей, я не угадываю, не попадаю в точки тишины. Но – нахожу. Зато благодаря домашним студиям дикторы, бренд – войсы более свободны и мобильны.

Фактически бренд-войс телеканала может жить не в Киеве, а где угодно?

В принципе, да. Но нужен хороший интернет. Если я работаю не на канале, то мне коллеги обычно сбрасывают и видеоряд или музыкальный звукоряд. Мало прислать текст и сказать: «Нужно начитать драйвово!». Важно попасть в настроение. Поэтому – присылают, смотришь. Когда на месте – вместе с главным режиссером прорабатываем. Если речь идет об имиджевых роликах телеканала, это командная работа. Мы вместе с тем, кто готовил ролик, идем в студию и записываем – так быстрее. Они лучше представляют итоговый результат. Пишем, конечно, несколько дублей, вариантов. Здесь – пафоснее, а здесь – мощнее, трагичнее и так далее.

Что бы еще хотел озвучить?

Вершина профессиональной горы, наверное, актерский дубляж. Здесь нужно быть таким мастером…

Если бы была школа бренд-войсов, чему в ней стоило бы учить?

В первую очередь – работе с текстом, вычитке! Тексты нужно готовить. Я никогда не иду начитываться сразу, получив текст. Я его вычитаю, проставлю ударение. Конечно, если что-то срочное, горят дедлайны, я могу начитать текст сходу, это тоже очень важное умение. Этому я научился на радио – там бывает, что тебе прямо в эфир прилетает текст, и у тебя нет возможности вычитать, сделать дубль, ты читаешь сразу. Это я умею. Но, если у меня есть хоть немного времени, я вычитываю, сижу со словарем, проставляю ударения, делаю интонационные пометки. Актерское мастерство тоже приветствуется. У меня не было возможности получить актерское образование, но я хотел бы уметь играть. Люди, которые в совершенстве владеют актерским мастерством, меня восхищают.

Но есть вещи, которые ты сам должен совершенствовать постоянно. Как минимум – словарный запас, если он скудный, это очень слышно. Я осознанно стараюсь много читать. Вот, вернулся с «Книжного арсенала» без денег, но с 15 книгами. Впечатлениями поделюсь позже!
 
Назад
Сверху