Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости спутниковых SD каналов

Music Box UA переходит на формат 16:9 и запускает новый сезон

Новый сезон на музыкальном телеканале Music Box UA стартует 14 сентября. С осени вещатель планирует увеличить долю танцевальной музыки, перейти на широкий формат (кадр 16:9) и запустить ряд новых проектов. Об этом сообщает пресс-служба.

« Для нас очень важно, чтобы наш зритель смог насладиться качественным танцевальным контентом, который мы ему предлагаем, на полную. Если говорить метафорически, то увидеть еще больше музыки. Достичь этой цели нам раз и поможет переход на широкий формат. Теперь Music Box станет еще более впечатляющим проводником в мир лучшей dance -музыки », - считает генеральный директор телеканала Игорь Шапиро .

Менеджмент канала обещает, что до 75% эфира составит западная и отечественная музыка, а 25% займут проекты собственного производства.

Осенью в эфире канала появятся хит-парады EuroHit Top 40 (видеотрансляция хит-парада радиостанции) и Club Chartsurfing (главные клубные хит-парады мира). В программе Club Zone зритель сможет увидеть клубную жизнь изнутри. Съемочная группа Music Box UA побывает в «крутых» клубах Украины (а в ближайших планах и Европы), покажет выступления топовых артистов и диджеев, пообщается с упорными посетителями танцполов и запишет интервью с важнейшими персонажами клубной индустрии. Также в эфире Music Box UA появится развлекательное шоу выходного дня Weekend Show.

После летних каникул в эфир возвращаются развлекательные проекты: программа о киноновости Movie Box, интервью со звездами Fresh, телеафиша «Музпрогноз», хит-парады Top 15 (15 наиболее рейтинговых клипов телеканала за прошедшую неделю) и Top Dance Chart (первый телевизионный хит-парад современной танцевальной музыки). Новости шоу бизнеса Music Box News выходить ежедневно. Также на канале появится еженедельник Music Box News Digest, который будет транслироваться в выходные.

Ведущими канала в новом сезоне останутся Ira Champion, группа «А.Р.М.И.Я», Дима Каднай, Diana Miro, YarosLOVE, DJ Саня Дымов, Дима Лавров и Ксения Кхан. Также в эфире в качестве телеведущих дебютирует Алекс Лебедев и Ева Субботина - « безумная парочка друзей, которых знают в шоу-бизнесовой тусовке по девизом " с нами стыдно, зато весело " ».
 
rbk.jpg

Медиахолдинг РБК увеличил совокупную выручку на 5% по сравнению со вторым кварталом 2012 года и на 11% – по сравнению с первым полугодием 2012-го. Доходы компании составили 1,5 млрд рублей и 2,7 млрд рублей соответственно. Рост выручки связан с хорошими продажами рекламы на телеканале РБК, а также с сегментом регистрации доменов и хостинга.

Глава холдинга Сергей Лаврухин отметил, что активность профильных рекламодателей РБК ожидаемо выросла. С сентября компания рассчитывает на существенный рост спроса, в связи с чем планирует повысить стоимость размещения наиболее востребованных форматов рекламы на деловых площадках. Сейчас РБК сконцентрировал усилия на перезапуске главной страницы портала Rbc.ru и его региональной экспансии, проектировании новых развлекательных интернет-проектов, мобильных приложений и контентной модернизации канала РБК.

Обновленный Rbc.ru будет представлен в сентябре. Региональная версия портала в Татарстане уже заняла лидерскую позицию среди местных деловых онлайн-изданий. В планах РБК обеспечить присутствие Rbc.ru во всех российских городах-миллионниках. Переговоры с партнерами в ряде регионов находятся на финальной стадии.

Недавно РБК выпустил приложение «РБК Новости» для мобильных устройств и начал его монетизацию. Первыми рекламодателями обновленного приложения стали крупные автопроизводители.

Впрочем, во II квартале и в первом полугодии ключевое направление холдинга – интернет показал снижение выручки на 7%. Его выручка составила 654 млн рублей. Продажи рекламы в целом упали на 8%, до 564 млн рублей. По прогнозам РБК, ситуация улучшится в связи с увеличением спроса в сентябре–декабре 2013 года, а выручка холдинга по итогам 2013 года вырастет примерно на 20%.

Развлекательному проекту Relax.ru удалось набрать на конец июня аудиторию в размере 1,4 млн пользователей. Первыми рекламодателями портала стали Lexus и Philip Morris. В ближайших планах – выпуск мобильных приложений Relax.ru.

Самым динамичным активом РБК стал телеканал. Его выручка во II квартале выросла на 29% и составила 271 млн рублей, в том числе за счет смещения части бюджетов первого квартала. Доходы канала в январе–июне достигли 422 млн рублей, что на 16% выше аналогичного показателя в 2012-м.

РБК продолжает приводить канал к новостному вещанию в режиме реального времени. В частности, были закрыты отдельные программы и редакции, создана единая новостная служба, благодаря которой контент формируется в зависимости от степени важности происходящих событий. В результате выросла скорость подачи информации. В ближайших планах – реформирование дневного эфира, чтобы сделать офисный просмотр без звука более удобным. Ожидается, что на РБК ТВ появится больше титров и инфографики.

sostav.ru
 
AXN, AXN Black и AXN White меняют спутник

Компания AXN Europe Limited намерена изменить распределение своих спутниковых каналов AXN, AXN Black и AXN White . Последние два канала AXN как писал megasat.org.ru начнут вещание в Центральной и Восточной Европе с 1 октября 2013 года после замены существующих каналов AXN Crime и AXN Sci-Fi .

Телеканалы AXN, AXN Black и AXN White 1 ноября 2013 перейдут с распределение спутника Eutelsat 16A (16 ° E) на спутник Thor 6 (0.8 ° W). Плавный переход с одного спутника на другой спутник для операторов кабельных и IPTV будет во второй половине октября.

Новые технические параметры AXN, AXN Black и AXN White с 1 ноября 2013: Спутник: Thor 6 (0.8 ° W)
Транспондер: BSS20
частота: 12,092 ГГц
Поляризация: горизонтальная (H)
SR: 28000
FEC: 7/8
Стандарт: DVB-S
Модуляция: QPSK
CA система: Conax

В дополнение к изменению спутника также изменится система условного доступа. Нынешняя система PowerVu будет заменена на Conax . Новые карты будут распространяться в Conax для операторов во второй половине октября. В Польше, эти три канала AXN использовали транспондеры Cyfrowy Polsat 12,188 ГГц, пол. V, SR 27500, FEC 5/6.
 
В эфир Канала Disney впервые выйдет отечественный мультсериал
attachment.php

Российский Канал Disney с 21 сентября 2013 года начинает показ мультсериала «Новаторы». Это первый мультипликационный сериал независимого отечественного производства в эфире телеканала с момента его запуска в России.



Канал Disney быстро завоевал прочные позиции в российском телеэфире во многом за счет своего собственного классического контента. Но при этом телеканал с самого первого дня работы в нашей стране был ориентирован на увеличение объема материалов российского производства. Мультсериал «Новаторы», полностью созданный независимой командой отечественных мультипликаторов, неслучайно станет первым российским анимационным проектом, который выйдет в эфир Канала Disney. Он идеально укладывается в концепцию ценностей телеканала, среди которых оптимизм, творчество, инновации и, конечно, увлекательные истории.


Сюжет «Новаторов» строится вокруг приключений двух школьников, Фила и его младшей сестры Наны, на чердаке дома которых потерпела крушение летающая тарелка инопланетянина по имени Нео. Взявшись чинить тарелку с помощью деталей старого холодильника, ребята и их инопланетный друг нечаянно изобрели машину времени. С тех пор в каждой серии Фил, Нана, Нео и их друг хомячок Теслик путешествуют во времени. При этом ребята постоянно что-то открывают, изобретают и придумывают.


В основе проекта «Новаторы» лежит идея популяризации реальных достижений российской и зарубежной научно-технической мысли, а также новаторского, созидательного подхода к жизни в целом. Каждая серия рассказывает о какой-то реальной идее или конкретном изобретении! Кроме того, мультсериал дает возможность подрастающему поколению в увлекательной форме почерпнуть массу полезной информации из истории и географии нашей планеты, приобщиться к основам науки и техники.


Производство мультсериала «Новаторы» началось в 2010 г. Координатором проекта выступает компания ООО «Частные технологии». Автор идеи мультсериала «Новаторы» — Алексей Кожевников, а консультант проекта — ведущий отечественный режиссер-мультипликатор Г.Я. Бардин. Проект выполнен в стиле традиционной отечественной рисованной мультипликации.


«Сегодня у меня и моих друзей растут дети, и хочется предложить им что-то хорошее и позитивное! Ведь не секрет — все любят умных и жизнерадостных людей, победителей, которым всё удаётся. Поэтому проект «Новаторы» — это, с одной стороны, проект образовательный, а с другой стороны, прикладной, он показывает, как можно стать инноватором, на конкретных примерах, а также что мыслить, творить, созидать — круто и модно. Это даёт человеку уникальные возможности реализовать себя, сделать нечто такое, чего до тебя не делал никто. Наша команда очень надеется, что после увиденного дети попытаются придумать что-то хорошее, нужное для людей, и воплотить свои замыслы в жизнь», — отметил Алексей Кожевников.


Первый сезон мультсериала «Новаторы» состоит из 19 серий, часть из которых еще не были показаны на телевидении. Их премьера, также как и премьера второго сезона (состоящего из 24 серий), который находится сейчас в производстве, состоится именно на Канале Disney.

www.televesti.ru
 
0,8°W: Болливуд ТВ будет платным

Любителей домашнего индуизма, которые на спутнике THOR 6 (0,8 ГРАДУСОВ) смотрят закодированные канал формата Болливуд ТВ, ждет неприятная новость. В ближайшее время канал будет призван в предложения спутниковой платформы Focus Sat. 6 сентября оператор ESS запустил новый текст, к сожалению, зашифрованный в Conax. Канал после выключения выбросов FTA будет доступен только для абонентов в Румынии и, возможно, также в Молдавии.

Болливуд ТВ это единственный на орбите кино-канал FTA, посвященный исключительно индийской кинематографии. Это наиболее успешных производств во всех жанрах (боевик, романтика, комедия, искусство). Библиотека насчитывает более 3 тыс. фильмов в год, возникших в период 2000-2011. В 25% из них выступили артисты всемирно известный музей. Бен Кингсли и Сильвестр Сталлоне. Канал 0,8 Градусов появился в конце апреля, и с тех пор он (FTA).

Новые технические параметры:

Thor 6 (0,8 Градусов)
tp. 39 (12,456 GHz, pol. V, SR 28000, FEC 7/8; DVB-S/QPSK) ID: Болливуд ТВ
PID V: 7147 (MPEG-2/SD)
PID: 7247 (rom)
PCR PID: 7147
SID: 1047
PMT PID: 7047 Провайдер: ESS
Кодировка: Conax

FTA по-прежнему сохраняется с tp. 14 (11,977 GHz, pol. H, SR 28000, FEC 7/8; DVB-S/QPSK), но не известно, как долго еще.

AXN, AXN Black и AXN White меняют спутник

Компания AXN Europe Limited намерена изменить распределение своих спутниковых каналов AXN, AXN Black и AXN White . Последние два канала AXN начнут вещание в Центральной и Восточной Европе с 1 октября 2013 года после замены существующих каналов AXN Crime и AXN Sci-Fi .

Телеканалы AXN, AXN Black и AXN White 1 ноября 2013 перейдут с распределение спутника Eutelsat 16A
(16 ° E) на спутник Thor 6 (0.8 ° W). Плавный переход с одного спутника на другой спутник для операторов кабельных и IPTV будет во второй половине октября.
Новые технические параметры

AXN, AXN Black и AXN White с 1 ноября 2013: Спутник: Thor 6 (0.8 ° W)
Транспондер: BSS20
частота: 12,092 ГГц
Поляризация: горизонтальная (H)
SR: 28000
FEC: 7/8 Стандарт: DVB-S
Модуляция: QPSK
CA система: Conax

В дополнение к изменению спутника также изменится система условного доступа. Нынешняя система PowerVu будет заменена на Conax . Новые карты будут распространяться в Conax для операторов во второй половине октября. В Польше, эти три канала AXN использовали транспондеры Cyfrowy Polsat 12,188 ГГц, пол. V, SR 27500, FEC 5/6.
 
Thor 6: Mooz Dance в SD на новой частоте

Румынская некодированная музыкальная станция Mooz Dance в SD разрешении начала вещание на новой частоте на спутнике Thor 6 (0.8 ° W). Начало дистрибуции на новых параметрах может означать запланированный переход на новую частоту.Mooz Dance в SD транслируется в другом мультиплексе ESS (Eastern Space Systems) на частоте 12,092 GHz и на новых параметрах в свободном доступе.На этой же частоте также находится и HD версия канала Mooz Dance HD.
Новые технические параметры - Mooz Dance, Mooz Dance HD:
* Thor 6 (0,8°W), частота 12,092 GHz, pol. H, SR 28000, FEC 7/8, DVB-S/QPSK, FTA
Оригинальные технические параметры -Mooz Dance:
* Thor 6 (0,8°W), частота 11,977 GHz, pol. H, SR 28000, FEC 7/8, DVB-S/QPSK, FTA
 
RU.TV запустит HD-версию своего канала в 2014 году

На вторую половину 2014 года RU.TV запланировал запуск HD-версии своего телеканала, дополнительно к существующему сигналу, — сообщила сегодня пресс-служба “Русской Медиа Группы”.
Подробностями этого события поделился Владислав Костюк, директор по региональному развитию телевещания в ЗАО “Русская Медиа Группа”. “Распространение HD версии будет осуществляться параллельно с существующей SD-версией канала в рамках действующей вещательной лицензии.
В настоящий момент не планируется вводить никакого дополнительного финансового обременения за использование операторами HD-сигнала. Он будет передаваться дополнительно к вещанию имеющейся версии канала на условно бесплатных началах. В настоящий момент фиксированная месячная стоимость (без привязки к количеству абонентов) передачи неисключительных прав на сообщение канала RU.TV составляет всего 500 рублей”, — прокомментировал он.
В RU.TV также отмечают, что летом этого года большинство операторов кабельного телевидения в тридцати городах страны были переведены на новую точку приема телеканала, отличающуюся повышенным качеством поставляемого сигнала. После улучшения качества сигнала прогнозируется рост охвата телеканала. Прирост аудитории, в свою очередь, повлечет и повышение интереса рекламодателей к телеканалу RU.TV.
 
Хорватская Z1 с 11.09. на Eutelsat 16A
412095_8131.jpg

Хорватская телекомпания Z1 Televizija (TV Sljeme) начала вещание на спутнике Eutelsat 16A (16 °E). Тестовая FTA трансляция началась с 11 сентября 2013 года на параметрах 11,637 GHz, pol. H (SR: 30000, FEC: 5/6) в стандарте DVB-S2/8PSK. Поэтому для приема требуется HD ресивер.Вместе с каналом появилась хорватская радиостанция Radio Dalmacija. Z1 - местный канал для жителей Загреба, столицы Хорватии. Эта станция транслировалась с позиции 13 °E, а затем перешла на 5 ° ??W, где вещает сегодня на частоте 11,472 ГГц, пол H, SR 2100, FEC 5/6, DVB-S/QPSK.Интересно,что для трансляции программы, оператор решил не использовать мультиплекс хорватского и словенского оператора OiV Zagreb с 10,720 ГГц, пол H SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK. Тот же оператор предоставляет услуги для Z1 с позиции 5 °W.
412096_d3257.jpg

Технические параметры:
Eutelsat 16A (16°E)
tp. D09 (11,637 GHz, pol. H, SR: 30000, FEC: 5/6; DVB-S2/8PSK)
ID: Z1
PID V: 4001 (MPEG-2/SD)
PID A: 4002
PID PCR: 4001
SID: 1930
PID PMT: 4000
Provider: Test
Koдирование: нет
ID: Radio Dalmacija
PID V: -
PID A: 4102
PID PCR: 4102
SID: 1931
PID PMT: 4100
Provider: Test
Koдирование: нет
 
Почему на канале Life News нет рекламы?
AAA_1466.JPG

Life News 2 сентября вышел за пределы интернета и начал вещание в кабельных сетях Москвы и Подмосковья. Новый канал ориентируется на британский информационный телеканал Sky News и отличается по контенту от одноименного портала.

На телеканале пока нет рекламы, для этого ему необходимо охватить панельные города TNS - это первостепенная задача на этот год, сообщил в интервью Sostav.ru исполнительный директор холдинга News Media, в который входит канал, Ашот Габрелянов. Он также рассказал о позиционировании канала Life News и том, как он создавался.

- Каково позиционирование канала LifeNews? Я заметила намек на Fox News.

- Скорее, на Sky News. Мы делаем информационный канал, который вещает 24 часа в сутки, из них 17 часов прямого эфира, остальное время занимают дайджесты. Для нас самое важное – определить значимые события дня и по каждому событию, добыть и показать зрителям эксклюзивный контент. Например, когда перед выборами мэра Москвы мы раньше всех федеральных каналов показывали в прямом эфире вскрытие штаб-квартиры организации «Братья Навального».

- Сколько было потрачено на телеканал? И когда вы планируете выйти на самоокупаемость?

- Мы потратили порядка 15 млн долларов на запуск телеканала. Большая часть этих средств пошла на строительство медиакомплекса, в котором работают редакции газеты «Известия», «Жизнь», «Твой День», канала LifeNews – они образуют единую информационную службу, которая готовит контент для разных брендов холдинга. В ближайшее время к нам переедет радиостанция «Русская служба новостей», на данный момент идёт строительство радиостудии. Но уже сейчас, когда мы сидим в разных офисах, мы обмениваемся контентом.

Мы планируем выйти на операционную прибыль через 3-4 года, но в том случае, если мы будем стабильно поддерживать качество контента и уровень эксклюзивности нашей информации – тогда выйдем на необходимые цифры по доле и рейтингу для того, чтобы продавать рекламу в том объеме, который нам необходим.

- На какую долю вы рассчитываете?

- Мы рассчитываем на долю 1,5 через 3-4 года. Сейчас наш охват – вся Москва, но мы уже начали заходить в регионы. Планируем довести технический охват к концу этого года до 40 млн человек, к концу 2014 года – до 80 млн человек. В наших планах – покрыть все неэфирное вещание России за полтора года работы.

- Пока на канале нет рекламы.

- Нас еще не считает TNS. Сначала мы достигнем технического охвата, чтобы нас видел TNS. После этого мы начинаем измеряться и передаем цифры в рекламные агентства. Нужно понять, какая у нас будет доля и какой рейтинг, чтобы определить стоимость рекламы. Мы начнем измерения до нового года. Для этого нужно зайти еще в несколько региональных сетей. Во всех панельных городах мы должны присутствовать, поэтому первостепенная задача – охватить панельные города TNS.

- Кто будет продавать рекламу на канале? «Видео Интернешнл»?

- Я веду переговоры и с ними. Но пока ни с одним из сейлеров у нас не подписан договор.

- На каких рекламодателей вы нацелены?

- Автомобильные бренды, туристический сектор, авиа и железнодорожные перевозки, FMCG. Реклама будет нацелена скорее на мужскую аудиторию, потому что наша аудитория – это 60% мужчин и 40% женщин. Возраст аудитории 20-45 лет, представители среднего класса. Мы не собираемся рекламировать женские товары, пусть они будут на канале «Ю».

- Почему вы решили запустить телеканал? Это значит, что интернет-телевидение не может успешно монетизироваться? Схожий путь прошел «Дождь»: сначала интернет, потом выход в кабельно-спутниковые сети, а теперь канал борется за место в мультиплексе.

- Объем рекламы на телевидении значительно больше чем в Интернете. Пока технический охват Интернета не достиг таких показателей, чтобы рекламу можно было продавать по GRP. У телевидения сумасшедший технический охват, который позволяет продавать рекламу по-другому и зарабатывать больше денег.

Кроме того, телеканал – это высшая степень профессионализма в журналистике. Делать информационное телевидение в прямом эфире, – это самое сложное, что есть в журналистике, поэтому мы решили выйти на новый этап. Портал LifeNewsбыл предвестником телеканала: за годы работы мы научились создавать контент, теперь научились его упаковывать, следующий этап – наращивать объемы контента и улучшать качество картинки.

- Как разрабатывалось оформление канала?

- Мы решили не изобретать колесо. Британский телеканал Sky News существует уже почти четверть века. Мы поехали в Лондон, изучили опыт коллег, посмотрели как это выглядит, и переняли их опыт, но так, чтобы юридически к нам нельзя было придраться. Ни один менеджер в России, в том числе я, не понимает лучше британцев и американцев то, как делать информационные СМИ.

- Какой тон подачи информации был выбран для ведущих? Будет ли у вас особая стилистика, как у «Дождя», например?

- Мы выбрали строгий стиль. Ведущие могут высказывать свое мнение по какому-то событию, но без оценочных суждений. Мы делаем массовый продукт: если людей в нашей стране будут интересовать те или иные события, то мы должны показывать по ним эксклюзивные новости.

- В каком объеме будет представлена экономическая и бизнес-информация?

- Мы не будем делать специальные информационные блоки по новостям экономики и бизнеса. У многих телеканалов есть блоки экономики и они выходят в эфир, даже если ничего в экономике не произошло. Падение акций Apple после презентации нового iPhone – это интересно, значит, сделали не такой телефон. И возможная продажа доли Сулеймана Керимова в «Уралкалии» другим людям – это тоже интересно, потому что здесь есть конфликт, здесь замешана Белоруссия.

- Как технически оснащен канал?

- У нас есть информационная студия – самая большая в России, составляет порядка 500 квадратных метров. В ней одновременно находится и утренняя студия, и новостная, и open space, где работают редакторы, шеф-редакторы, выпускающая бригада – они постоянно взаимодействуют, и порой легче подойти к ведущему и дать ему лист бумаги, если появилась срочная новость.

В Америке не составляет труда организовать прямой эфир из любого штата, потому что есть все средства коммуникации. В России это стоит очень дорого, и технологическая база достаточно слабая. Мы закупили десятки систем LifeU – это устройства, которые выглядят как рюкзак и позволяют вставлять в него 12 сим-карт одновременно – все вместе они даютHD-поток.

- Будете ли вы выходить в эфир через Skype? Или качество картинки превыше всего?

- Мы это делаем, если физически невозможно поговорить с какими-то людьми. Например, Евгений Чичваркин. Для нас дешевле и не хуже по качеству провести интервью по Skype, нежели мы будем отправлять журналиста в Лондон и тратить на это большие деньги.

- Каково было участие Арама Ашотовича (Габрелянова, основателя холдинга News Media - прим. Sostav.ru) в запуске телеканала?

- Арам Ашотович не принимал участия в этом проекте. Он дал мне свободу. Все сделали мы с моей командой.


Юлия Паршукова

Студия канала LifeNews
life1.JPG

A83I6689.JPG

life2.JPG
 
Новый российский эротический канал скоро выйдет на орбиту

В ближайшие дни начнётся трансляция нового российского эротического телеканала «O-la-la!».
Вещание будет вестись со спутника «Экспресс AM-22» (53 гр.в.д.) в MPEG4, круглосуточно, кодировка Irdeto.

Наполнение телеканала будет состоять из эротических фильмов и шоу, в основном американского производства, но будет присутствовать и российский контент. Несмотря на то, что на «O-la-la!» будет транслироваться эротика категории soft, создатели телеканала рассчитывают на интерес зрительской аудитории за счёт присутствия в сетке телеканала значительной доли новых фильмов и сюжетов. Также прорабатывается вопрос о вещании с 23.00 по 03.00 мск.вр. более «тяжёлых» передач. В настояшее время ведутся переговоры о вхождении телеканала в платный пакет одного из российских спутниковых DTH- операторов.
 
В начале октября начнет вещание телеканал “Авто24”

“Авто24” — новый тематический телеканал, посвященный автомобилям, автомобильному спорту и автолюбительству. Производитель канала — компания “Контент Юнион”, уже известная по телеканалам “Детский”, “Русский иллюзион”, “Иллюзион+”, “Зоопарк” и другими. Новый телеканал семейства производится в эксклюзивном партнерстве с немецкими медиа-холдингом Motor Presse TV и телеканалом Auto Motor Sport (AMS), не менее 30% контента составят программы собственного производства.
Как рассказал руководитель телеканала Денис Рябцев, уже на старте канал предложит своим зрителям линейку из программ собственного производства — “Большой тест-драйв”, “Первый взгляд (мини-тест)”, “На одном баке”, новостная передача “Ломовые новости с Андреем Ломановым” и программа для автолюбительниц “На шпильках”, а также программы о тюнинге, о новинках мирового автопрома, обо всем, что движется. Кроме того, в сетке будут закупные программы об автомобильной истории, спортивные новости и трансляции автомобильных гонок и ралли.
Аудитория нового канала, это, в первую очередь, 55% населения, которые, согласно данным ВЦИОМ, используют персональный автотранспорт. “Авто24” ориентирован, прежде всего, на мужскую аудиторию, но отдельные программы будут посвящены и женскому автовождению — по данным того же ВЦИОМ треть автолюбителей составляют женщины.
Канал начнет вещание в начале октября, с какого спутника - пока не уточняется.
Напомним, что в настоящий момент на российском рынке платного телевидения существуют два русскоязычных автомобильных телеканала Drive TV и “АвтоПлюс”, а также англоязычный AB Motors TV. Не считая целого ряда автомобильных программ на эфирных и неэфирных телеканалах. Таким образом, новый канал дополнит собой нишу телеканалов о мужских хобби.
 
GEO Television от RTL в 2014 году

Медиа-группа RTL Deutschland в первой половине 2014 года запустит новый платный телеканал GEO Television. Это будет четвертый, платный канал от RTL Group, созданный в сотрудничестве с компанией Gruner + Jahr и, наверное, самым успешным из предложения в Германии.

Предложение нового канала будут наполнять документальные фильмы на тему природы, технологий, исследований, приключений и событий в мире. Формат вещания имеет тоже наполнение и высокое качество изображения, что и печатное издание GEO. Новый телеканал RTL Deutschland дополнит уже существующие каналы, которые были запущены в 2006 году - RTL Crime, Passion и RTL Living.

Анке Шеферкордт, председатель медиа-группы RTL Deutschland по этому поводу высказал свое мнение: "Я рад, что с GEO Television мы будем продолжим развивать сотрудничество между RTL Deutschland и коллеги из Gruner + Jahr, производя первоклассные программы высокого качества под брендом GEO, а это является идеальным дополнением к нашим услугам платного телевидения.

На данный момент неизвестно о способе трансляции канала, но ожидается, что канал GEO Television появится на позиции 19.2°Е, на одном из транспондеров, которые арендует RTL.
 
[shadow=blue]Польский iTV тестируется на новой частоте[/shadow]

Польский некодированный канал iTV начал тестовое вещание с новой частоты. Трансляция появилась на транспондере,с которого транслируются также Cartoon Network, TCM - Turner Classic Movies , а также Disney Channel в польской языковой версии. Он арендован оператором GlobeCast, также как и другой транспондер, который iTV использует в настоящее время, предыдущий принадлежит французской GlobeCast,а новый британской- GlobeCast UK.На новых параметрах в данный момент изображение сжимается до 4:3 , так как отсутствует в потоке идентификация 16:9.

Новые технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13B (13,0 E)
tp. 122 (10,949 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
ID: iTV
PID V: 6401 (MPEG-2/SD)
PID: 6411
PCR PID: 6401
SID: 7473
PMT PID: 6498
Провайдер: Globecast
Кодирование: нет
Качество изображения: 640x576, 4:3 (должно быть 16:9, прибл. 1,66 Мб/с (макс 1,86 Мб/с)
Качество звука: 128 кбит/с, стерео
Текущие технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13B (13,0 E)
tp. 77 (12,245 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
ID: iTV
PID V: 137 (MPEG-2/SD)
PID: 157
PCR PID: 137
SID: 117
PMT PID: 127
Провайдер: GlobeCast
Кодирование: нет
Качество изображения: 480x576, 16:9, прибл. 1,87 Мб/с (макс 1,91 Мб/с)
Качество звука: 128 кбит/с, стерео
 
Львовский канал НТА закрыт
11-bilen.jpg

16 работников телеканала уже нашли себе другую работу.

«Львовскую редакцию НТА окончательно расформировали. Заявления на увольнение подписаны, и большая часть журналистов нашла новую работу. Те, кто остался, будут заниматься пока другими проектами, не касающимися «2 канала», - рассказал экс-директор ООО «НТА Медиа Продакшн» Виталий Билень в комментарии информационному агентству ГРОМ.

В июле этого года телеканал НТА после продажи сменил название на «2 - й канал» . По словам Биленя, весь коллектив, а это 21 человек, до 7 октября находился в отпуске за свой счет. Исключение сделали только для директора и бухгалтера. Из этого количества 16 человек уже имеют новую работу.

Виталий Билень добавил, что соответствующих условий для выхода в эфир программного продукта львовская редакция НТА не имела. Договориться с новым руководством «2-го канала» (юридически находится в Киеве), об условиях сотрудничества не удалось из-за финансовых условий, которые невозможно было выполнить.
http://gazeta.lviv.ua/
 
Начал работу официальный сайт телеканала «Авто 24»
logo.png

Компания «Контент Юнион» (медиабренд «КЛУБ100») объявляет об открытии официального сайта телеканала АВТО24 – www.avto24tv.ru.
Телеканал АВТО24 – уникальный российский автомобильный информационно-развлекательный телеканал с тематическим медиаконтентом собственного производства и эксклюзивным контентом от всемирно признанного лидера в медиаиндустрии – немецкого холдинга Motor Press TV, в состав которого входят известный во всем мире авторитетный автомобильный журнал Auto Motor Und Sport (AMS) и одноименный телеканал.
По наполнению сайт разбивается на шесть основных разделов:
* О телеканале (общая информация о телеканале АВТО24);
* Новости (самое актуальное из мира автомобилей);
* Передачи (список и описание всех программ, представленных на телеканале АВТО24);
* Ведущие (телезрители смогут познакомиться с ведущими телеканала и узнать интересные факты из их жизни);
* Программа (время показов в ближайшие дни и на текущий месяц);
* Контакты.
На главной странице официального сайта АВТО24 будут размещаться анонсы ближайших событий, специальных выпусков телепрограмм и новинок на телеканале. Это позволит акцентировать внимание телезрителей на самом важном и интересном.
Официальный сайт телеканала АВТО24 – это полноценный новостной портал. Вниманию телезрителей и автолюбителей будут представлены последние новости из мира автомобилей, фотоотчёты с ведущих событий, изменения в законодательстве, статистические данные и новинки автомобильного рынка.
Современный интерактивный интерфейс сайта телеканала www.avto24tv.ru позволит постоянно поддерживать обратную связь с телезрителями (с 2014 года): у телезрителя будет возможность заказать экспертное мнение, задать вопросы, оставить заявку на он-лайн тест-драйв автомобиля, который привлек его внимание и т.д.
Компания «Контент Юнион» искренне надеется, что официальный сайт телеканала АВТО24 будет максимально полезным для телезрителей и партнёров.

АВТО24 — уникальный российский автомобильный информационно-развлекательный телеканал с тематическим медиаконтентом собственного производства и полными версиями самых рейтинговых автомобильных программ от немецкого холдинга Motor Press TV, в состав которого входят известный во всем мире авторитетный автомобильный журнал Auto Motor Und Sport (AMS) и одноименный телеканал.

На телеканале АВТО24 представлен весь перечень форматов телевизионных программ Auto Motor Und Sport: информационный, спортивный и развлекательный.
Эксклюзивные репортажи с самых известных мировых выставок и автосалонов;
Оригинальные тест-драйвы: ежегодно более 150 новых моделей автомобилей;
Специальные репортажи с известных мировых автомобильных спортивных мероприятий;
Еженедельные новости мировой автомобильной индустрии;
Уникальные вехи автомобильной истории;
И много других захватывающих программ от телеканала Auto Motor Und Sport.


АВТО24 обладает исключительными правами на все среды вещания программ телеканала Auto Motor Und Sport: кабельное, спутниковое, мобильное и IP телевидение, в том числе OTT, Time Shift, Catch Up, VOD, nVOD, PVR, nPVR и т.д.

Собственное производство: классические и оригинальные форматы автомобильных телепрограмм в уникальной подаче телезрителям новостей, интервью и тест-драйвов.

Впервые на российском телевидении:
Женская развлекательная автомобильная программа «На шпильках», не имеющая аналогов на платном телевидении;
Захватывающая программа о путешествиях «На одном баке» в эксклюзивном партнерстве с известными ведущими «Нашего Радио»;
Неординарные тест-драйвы в самых неожиданных сравнениях различной транспортной техники: от самоката до танка, от газонокосилки до яхты – «Большой тест-драйв», «Всё, что движется»;
Удивительные прикладные программы, несущие в себе практическую значимость для телезрителей – «Покупаем для авто», «Тюнинг»;
Тест-драйвы эксклюзивных автомобилей, которые ранее не были доступны другим автомобильным телеканалам для испытаний;
Всевозможные испытания автомобилей на уникальных локациях (Moscow Raceway, Смоленское кольцо, ADM Raceway);
Анализируем полный модельный ряд всех автомобильных брендов, представленный на территории Российской Федерации, оставляя право выбора за телезрителем.


АВТО24 — для тех, кто рулит! 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-54206 от 17 мая 2013 года.
Лицензия на осуществление телевизионного вещания Серия ТВ №23947 от 26 июля 2013 года.
Информационная продукция предназначена для детей старше 12 лет.

Телеканал транслируется со спутника ABS-1 (75° в.д.) в кодировке Irdeto.

Параметры настройки приемных станций на транспондер №5:
Частота приема: 12640 MHz
Поляризация на приеме: вертикальная
Символьная скорость: 22 Мсимв/сек
Битовая скорость: 2 МБит/сек
FEC: 3/4
Режим кодирования видео: H.264/MPEG-4
 
Открытый доступ HISTORY в Cyfrowy Polsat
423169_8450gif_3641476_9411430.gif

С 20 октября 2013 года пo 2 января 2014 года , более двух месяцев , все абоненты Cyfrowy Polsat пакета Mini HD получат в рамках „oткрытого окна” рекламный доступ к каналу HISTORY в связи с премьерой сериала „Викинги”, который покорил Америку – первый художественный фильм в эфире станции . В тоже время , польское интернет телевидение IPLA всем абонентам Cyfrowy Polsat предоставляет возможность просмотра сериала „Викинги” - день перед телевизионной премьерой и неделю после премьеры на канале . В первый вечер будут показаны две серии фильма .
 
Телеканал «Вайнах» поднят на спутник «Ямал-202»


Еще один региональный телеканал начал распространяться через спутник «Ямал-202». Государственная телерадиокомпания «Вайнах» подняла на спутник «Ямал-202» (С-диапазон) региональный канал Чеченской Республики.
Это уже двенадцатый российский региональный телеканал, для которого «Газпром космические системы» изыскал емкость на своих спутниках после июльской аварии спутника «Экспресс-МД1». С этой целью компании пришлось провести серьезное перепланирование спутникового ресурса.
Кроме того, через спутники «Ямал» распространяется 12 телевизионных цифровых ТВ-пакетов первого и второго мультиплексов. Сейчас орбитальная группировка «Газпром космические системы» обеспечивает трансляцию более 270 телеканалов.
 
ВГТРК " Россия " с новыми параметрами на 4,8Е
fc6a171668f98490bba50f3d452aa1ed.jpeg

Русский канал РТР-Россия, предназначена для жителей Снг и стран балтии, оставил свои прежние параметры на спутнике ASTRA 4A (4,8 ГРАДУСОВ E). Канал был дарован FTA с tp. B11 (11,919 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK), принадлежащего Viasat. Текст был переведен на другой транспондер этого оператора, который предназначен для каналов международных. РТР-Россия является аналогом канала для Европы РТР-Планета.

РТР-Россия сейчас находится в одном мультиплексе помимо наименования бесплатно Vision Norge, Канал 10 Sverige, RT и GOD Channel! В пакете есть еще зашифрованы TV Chile, NHK World, euronews и CNBC.

Новые технические параметры:
Astra 4A (4,8 ГРАДУСОВ E)
tp. B15 (11,996 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: РТР-Планета
PID V: 4031 (MPEG-2/SD)
PID: 4032 (rus)
PCR PID: 4031
SID: 4030
PMT PID: 4030
Кодирование: нет
 
В Норвегии начал вещание канал TV6

Шведская компания MTG (Modern Times Group) запустила 21.11.2013 года новый развлекательный канал с названием TV6.Это третий бесплатный канал MTG в Норвегии наряду сTV3 и Viasat 4.TV6 - развлекательный канал .Зрители увидят ток-шоу, драмы, сериалы , фильмы, некоторые из них: "The Great British Bake-off", "The Jonathan Ross show", "Location, Location, Location" , "MasterChef UK".В следующем году TV6 начнет предлагать программы собственного производства.Канал будет интересен женщинам в возрасте 35-49 лет.Норвежская станция TV6 доступна в платформах Viasat и Canal Digital.

Технические параметры:
* Astra 4A (4,8°E), freq. 11,977 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK, CA Videoguard
* Thor 6 (0,8°W), freq. 10,716 GHz, pol. H, SR 24500, FEC 7/8, DVB-S/QPSK, CA Conax
 
Назад
Сверху