Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости спутниковых SD каналов

[shadow=blue]28,5E: Музыкальные каналы Heat и Magic с нового TP [/shadow]

Два британских музыкальных канала компании BOX Television, Heat и Magic ,которые транслировались с апреля FTA,меняют параметры вещания.В ближайшие дни заканчивается их трансляция на старых параметрах. Зрители могут настроить оба канала на новых параметрах.

Технические параметры Heat и Magic:

Eutelsat 28A (28,5°E), freq.11,222 GHz, pol. H, SR 27500, FEC 2/3, DVB-S/QPSK

Программа Heat находилась на позиции с временной идентификацией 52060, a Magic под номером 52065.

Возможной причиной перехода обеих станций на новые параметры послужил запуск тестов BT Sport 1 в HD разрешении нa первоначальных параметрах freq. 11,585 GHz, pol. H, SR 27500, FEC 2/3, DVB-S/QPSK.
 
Blue Ocean Network тестируется на 28,5E

16332.jpeg

Blue Ocean Network (BON) дебютировал в Европе. Это английский Blue Ocean Network телеканал, что международная аудитория всестороннего и объективного программы исключительно для Китая. До сих пор он распространяется в Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Канал был включен в форме FTA на Eutelsat 28A (28.5 ° E), и, следовательно, стали доступны в Европе.

Blue Ocean Network эта информация, культурного, туристического и образа жизни в Китае. Зрители могут получить много полезной информации и интересных фактов о стране. Канал также является ценным источником информации для деловых людей.

Технические характеристики:
Eutelsat 28A (28.5 ° E)
транспордер F4 (12,607 ГГц, пол V, SR 27500, FEC:. 2/3; DVB-S/QPSK)

ID: 55304
PID: 2350 (MPEG-2/SD)
PID: 2351 (ENG)
PCR PID: 2350
SID: 55304
PID PMT: 262
провайдер: Sky Digital
Кодирование: нет
 
[dropshadow=blue]Телеканал "Ю" теперь только для девушек[/dropshadow]
Осенью прошлого года на платформе канала «МУЗ» возник новый развлекательный телеканал «Ю», который в течение полугода находился в стадии ребрендинга. 15 апреля этого года полностью изменился стиль оформления канала: он стал очевидно женским.

Появились рекламные плашки на помаде, молниях и лентах, анонсирующие пэкшоты с использованием выдвигающихся ящиков комода и рекламные отбивки с комплиментами. Теперь «Ю» позиционирует себя как единственный федеральный телеканал для девушек. О том, как он искал свою нишу и что будет с контентом канала, рассказал генеральный директор «Ю» Рубен Оганесян.

- В результате ребрендинга канала «МУЗ» на его платформе появился «Ю», а сам «МУЗ» ушел в кабель, став полностью музыкальным каналом с легендарным названием. Зачем нужно было разделение на 2 канала?

- Очевидно, что для музыкального есть канала предел. По аудитории он был достигнут. Давайте смотреть правде в глаза, когда произошел ребрендинг, «МУЗ» уже не был музыкальным каналом. Разделение было необходимо еще и с точки зрения маркетинга: когда канал называется «МУЗ», то ты ждешь от него музыки, а на этом канале оставалось только 30% музыкального контента.

Теперь же существует два канала с четким позиционированием и аудиторией: «Ю» - развлекательный канал для молодых девушек, «МУЗ-ТВ» – музыкальный канал. Причем, с позиционированием «Ю» мы определились буквально в последний месяц – мы искали свой сегмент на рынке. Это только начало нашего пути!

- Какова концепция обновленного канала «Ю»?

- Мы позиционируем «Ю» как канал только для девушек. Крупные молодежные каналы-лидеры ориентируются на молодую аудиторию в целом. Молодежного канала для девушек у нас в стране нет. Мы хотим работать в этом сегменте, опираясь на уже существующую аудиторию канала «Ю», которая преимущественно состоит из девушек. Молодежная женская аудитория 11-34 нуждается в своем телеканале.

У молодежной аудитории каналы первого выбора – ТНТ и СТС. Они будут долго оставаться такими. Их позиции сильны и в ближайшие годы эти каналы точно останутся лидерами. Все, что нам сейчас нужно, это чтобы девушка знала, что есть еще такой канал, который создан специально для неё - это её укромное место. Её личная территория. И чтобы «Ю» был в том наборе каналов, которые нравятся девушкам. Соответственно, и слоган канала звучит так: «Ю - для тебя».

- Какая часть контента нового канала будет уникальной, а какая переводным аналогом зарубежного контента?

- Мы будем планомерно двигаться к созданию уникального контента. Что-то появится в этом году, но основная часть – к 2014 году. Быстро делать можно, но качество пострадает. Поэтому спешить не будем. Собираемся производить продукт, который на все смотрит с женской точки зрения. Нам все равно, понравится или нет наш продукт мужчинам, – это принципиальная позиция, которая отличает нас от других каналов.

То, что мы сейчас успели сделать – это обновить сетку и пересмотреть политику закупок. Все, что мы показываем, даже если это не наше производство, – выверенный продукт, который точно для девушек. В связи с этим нам даже придется отказаться от некоторых программ. Например, шоу «Караоке киллер» может стать проектом для девушек, но при серьезном изменении концепции. Ничего не должно ранить девушку – это то, к чему мы стремимся.

Сейчас эфир наполняется множеством приятных мелочей – рекламные плашки на помаде, молниях и лентах, анонсирующие пэкшоты с использованием выдвигающихся ящиков комода. Также на плашках используются так называемые Котэ. Были запущены рекламные отбивки с комплиментами девушкам, которые могут повысить им настроение (например, «Все будет хорошо! Все уже хорошо!», «Ты умная и красивая! Да, так бывает!», «Ты умеешь водить! Не слушай никого!»). Все это меняется и дополняется каждый день.

- Какими будут основные тематики и жанры программ?

- Про любовь, про любовь и про любовь. Во всех её прекрасных проявлениях. Любовь к себе: как стать красивой, как изменить внешность и похудеть, как состояться девушке в жизни, как найти работу и как построить отношения с коллегами. Любовь к мужчине: мы расскажем про мужчин с женской точки зрения. Помимо развлекательного направления мы будем стремится и к социально-психологическому контенту. Главное, не удариться в этакую розовую «мусепусечность». Постараемся этого избежать.

Мы только что вернулись с международной выставки MIPTV 2013 мультимедийного контента в Каннах, где рассматривают разные форматы. Много интересных идей, которые мы могли бы использовать, но большую часть мы будем придумывать и создавать сами.

- Современную девушку трудно представить без интернета и гаджетов. Как канал «Ю» будет развивать свое интернет направление?

- Сейчас мы разрабатываем новый сайт, котрый представим в окончательном виде этим летом. На сайте уже сейчас есть интересные проекты для девушек. Например, признание в любви Эдварда Каллена (герой Роберта Паттинсона из кинофильма «Сумерки»): диктор, который озвучивал Каллена в вампирской саге, записал для нас 128 обращений с разными именами девушек. Признанием воспользовались около 30 тысяч человек. Сейчас проходит конкурс «Юшкин кот», где девушки наряжают своих котов в одежду и выкладывают в Instagram, а на сайте публикуются лучшие фото, их уже около 6500. И, конечно, работа в соцсетях.

- Как обновится состав рекламодателей в связи с ребрендингом телеканала?

- Главная задача – улучшить цифры. Рекламодатели и так вполне соответствовали формату канала.

- Как будет происходить продвижение обновленного канала? Какие сегменты медиа будут задействованы?

- Мы будем, в основном, использовать женские журналы и outdoor, не оставляя без внимания остальные медиа.
 
[shadow=blue]ТВ-канал "Пятница" начнет вещание с популярных юмористических проектов.[/shadow]

Эфир "Пятницы" будет информационно-развлекательным каналом, рассчитанным на аудиторию от 14 до 44 лет. Почти наполовину эфир будет состоять из юмористических передач, а также шоу молодежного развлекательного формата.

Ситкомы, юмористические передачи, в том числе лучшие выпуски программы Первого канала "Прожекторперисхилтон", появятся в первые дни вещания нового телеканала "Пятница", который летом начнет работу на частоте MTV, сообщается в пресс-релизе "Пятницы".

Телеканал в ночь с 31 мая на 1 июня начнет вещание на частоте канала MTV. В декабре президент холдинга "ПрофМедиа ТВ" Николай Картозия объявил о закрытии канала MTV. Решение он объяснил тем, что "MTV Россия" уже давно перестал быть "тем музыкальным каналом, который мы когда-то любили", уйдя от музыкального жанра в развлекательный. По его словам, принято решение "дать зрителю качественный интересный контент под новым брендом, а не пытаться смешивать форматы".

Сообщалось также, что эфир "Пятницы" будет информационно-развлекательным каналом, рассчитанным на аудиторию от 14 до 44 лет. Почти наполовину эфир будет состоять из юмористических передач, а также шоу молодежного развлекательного формата, при этом музыкального контента будет в три раза больше, чем на MTV.

Уже 31 мая, в пятницу, зрители увидят в эфире телеканала ведущих шоу "Black2White" на радио "Энерджи", которые расскажут о новых проектах "Пятницы". В этот день телеканал покажет также серии популярного ситкома "Моя прекрасная няня" и старые выпуски программы "Прожекторперисхилтон", которая ранее выходила на Первом канале. Кроме того, в эфире появятся КВНщики и участники Comedy Club, шоу "Большая разница" и программа о ее закулисье.

Первого июня, когда официально стартует вещание телеканала "Пятница", телезрителей ждет фильм "Властелин колец: братство кольца" и "Большая разница". Второго июня в эфире "Пятницы" будет программа "Добрый вечер, животные!" о домашних питомцах с ведущим Максимом Авериным и выпуски сериала "Интерны".

"MTV Россия" наряду с телеканалами "ТВ3" и "2x2" входит в телевизионный холдинг "ПрофМедиа ТВ". Канал начал своё вещание 25 сентября 1998 года, целевая аудитория — люди в возрасте от 11 до 34 лет. В настоящее время наибольшую часть эфирного времени "MTV Россия" занимают развлекательные передачи, а наименьшую — музыкальные.
 
[shadow=blue]MusicMix и SuperOne на польском рынке.[/shadow]

Компания TVPasja , занимающаяся дистрибуцией телевизионных станций , расширила свое портфолио двумя новыми каналами - MusicMix и SuperOne на венгерской выставке Tematic Cable. Портфолио TVPasja вскоре может быть еще расширено новыми каналами, в том числе Bibel TV. MusicMix - международный музыкальный канал доступен на спутнике , а так же волоконно-оптических сетях Центральной и Восточной Европы. В настоящее время вещает в Чехии, Словакии, Румынии и Венгрии.Таким образом, станция доступна в более чем 5 миллионах домохозяйств. Аудитория зрителей в возрасте 14-39 лет.

MusicMix транслирует с 04:00 дo 23:00 музыку нон стоп.Программа состоит из 80 процентов международной поп-музыки, а 20 процентов местной музыки из стран Центральной и Восточной Европы.

SuperOne - эротическая программа ,транслируемая на частоте MusicMix.Вещает ежедневно с 23:00 дo 04:00 эротические видео клипы.

TVPasja занимается распространением телевизионных каналов.Основная целевая группа- кабельные операторы по всей Польше.Портфель компании включает в себя каналы TVS, TVS HD, TVR, ITV, Hot/Ezo TV, Family Sport, Family Sport HD и STARS.TV.
 
[shadow=blue]Израиль потребовал от France 2 исправить репортаж 2000 года.[/shadow]
pic_1369011163.jpg


Израиль потребовал от французского телеканала France 2 исправить репортаж о гибели 12-летнего палестинца Мохаммеда аль-Дуры, вышедший в эфир в сентябре 2000 года, сообщает Reuters. Такое требование содержится в представленном 19 мая в Израиле отчете о работе комиссии, выяснявшей обстоятельства создания репортажа об аль-Дуре.

30 сентября 2000 года, после начала второй палестинской интифады, корреспондент France 2 Чарльз Эндерлин и оператор Абу Рахма снимали перестрелку боевиков и израильских военных в секторе Газа. В кадр попали двое палестинцев - Джамаль аль-Дура и его сын Мохаммед, которые оказались под перекрестным огнем на одной из улиц. Отец, как утверждали авторы видеосюжета, был ранен, а сын убит. Непосредственно момент смерти мальчика на пленку не попал, но в репортаже было показано тело ребенка с комментариями, что он погиб от израильской пули.

Репортаж France 2 получил широкий резонанс по всему миру, а погибший Мохаммед аль-Дура фактически стал символом второй интифады. Израиль сначала принес публичные извинения за гибель аль-Дуры, однако затем сразу несколько независимых журналистских расследований пришли к выводу, что ребенок был убит палестинскими боевиками. Израиль долгое время официально не реагировал на развернувшийся вокруг репортажа France 2 скандал — свою версию событий, возлагавшую вину за случившееся на боевиков, он представил лишь в 2007 году.

В сентябре 2012 года премьер-министр Израиля Биньямин Нетаниягу распорядился провести расследование обстоятельств появления репортажа France 2. В 36-страничном докладе, подготовленном по итогам расследования, не только повторяется вывод о непричастности израильских военных к убийству аль-Дуры, но и ставится под сомнение сам факт того, что мальчик или его отец получили пулевые ранения в тот момент, когда снимался репортаж. На основании изученного чернового видеоматериала, говорится в докладе, можно сделать вывод, что на момент окончания съемки мальчик был жив, сообщает Agence France-Presse.

Авторы доклада подчеркнули, что содержащее в репортаже France 2 утверждение о гибели мальчика от израильской пули, нанесло большой ущерб имиджу страны, а также в течение многих лет провоцировало нападения боевиков-исламистов и «служило вдохновением и оправданием терроризма и антисемитизма». В качестве первого шага для компенсации причиненного ущерба, считают авторы доклада, France 2 должен предъявить общественности исправленную версию репортажа.

Биньямин Нетаниягу, комментируя публикацию доклада, заявил, что «правде удалось восторжествовать над ложью». Отец Мохаммеда аль-Дуры, в свою очередь, назвал итоги расследования полностью сфальсифицированными. «Израильтяне лгут и пытаются скрыть правду», — заявил Джамаль аль-Дура, потребовав сформировать для расследования инцидента международную комиссию, в которую бы также вошли члены семьи погибшего и израильтяне. В иерусалимском бюро France 2 агентству AFP заявили, что готовы к любому независимому расследованию, связанному с репортажем об аль-Дуре.
 
[shadow=blue]Polsat Romans и Polsat Sport Weekend [/shadow]

Как проинформировал „Presserwis”, телевидение Polsat обратилось в Государственный Совет Радиовещания и Телевидения с предложениями о концессиях на вещание двух каналов - Polsat Romans и Polsat Sport Уик-энд. Пока что вещатель не подал информацию, когда они должны были бы введены в действие. Polsat Romans должен эмитировать фильмы и сериалы для женщин. Каналом о похожей тематике принадлежащий к немецкой фирме Mainstream Медиа - Romance ТВ, доступный в предложении nc+ и кабельных сетях.

Polsat Sport Weekend будет предлагать услуги спортивных каналов Польсата. Сейчас он имеет три таких канала : Polsat Sport, Polsat Sport Extra и Polsat Sport News.
Спикер пресс-центра Цифрового Польсата, Ольга Зомер, подтвердила сервису satkurier.pl, что составлены концессионные предложения на Polsat Romans и Polsat Sport Уик-энд. - Еще очень рано прогнозировать конкретные термины - прибавила она об вопросе их старта.
 
[dropshadow=blue]«Московия» вольется в «ТВ Центр».[/dropshadow]


ОАО «ТВ Центр» будет реорганизовано в форме присоединения к нему ОАО «Телерадиовещательная компания «Московия»". Соответствующее решение акционеры «ТВ Центра» должны одобрить на общем собрании 4 июля, следует из материалов компании. До осени прошлого года «Московия» под брендом «3-й канал» вещала несколько часов в день в столице и области на одной частоте с «ТВ Центром». Но в сентябре правительство Москвы, сейчас владеющее 99,31% «ТВ Центра», через свои структуры довело долю в «Московии» до 100%, что позволило объединить редакции двух телеканалов. Теперь «Московия» прекращает свое существование как юридическое лицо. Владельцем 65% «Московии» с августа 2011 года по июль 2012-го была АФК «Система» Владимира Евтушенкова. Она заплатила $22,7 млн за контрольный пакет в надежде стать совладельцем и федерального «ТВ Центра», но его приватизация так и не состоялась. Свой пакет «Система» продала московским структурам уже за $38,8 млн, указано в отчетности корпорации.
 
[shadow=blue]Liverpool FC TV c новыми параметрами на Eutelsat 28A (28.5 ° E) [/shadow]

Канал британского футбольного клуба Liverpool FC TV (LFC TV) переехал в новый параметр на спутнике Eutelsat 28A. Зрители должны выполнить новый поиск, введя новые параметры.

Liverpool FC TV сместился с частоты 11,585 ГГц на 11307 ГГц, пол H. Причина переезда в новое оптимизации параметров транспондера связано с планируемым запуском станций BT Sport.

Liverpool FC TV является телевизионным каналом, предназначенный для английского футбольного клуба Liverpool Football Club. Станция обеспечивает клуба информации, отчетов, анализа исторических событий и другие моменты этого клуба. Станция кодируется NDS VideoGuard и доступен для клиентов Freesat от Sky платформы.

Технические параметры:

* Eutelsat 28A (28.5 ° E) частота 11,307 ГГц, пол H SR 27500, FEC 2/3, DVB-S/QPSK, Videoguard
 
[shadow=blue]Discovery в России запустит TLC HD и Discovery Science HD 23 июля [/shadow]

Сроки запуска новых HD-каналов компании в России — TLC HD и Discovery Science HD — сдвигаются с 1 на 23 июля 2013 года. Об этом порталу «Кабельщик» сообщил Григорий Лавров, директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.

По словам Лаврова, данные каналы не заменят, а дополнят существующие SD-версии каналов TLC и Discovery Science, при этом контент на всех версиях будет транслироваться одинаковый.

Что касается распространения TLC HD и Discovery Science HD, то пока лишь сообщается, что они появятся в пакетах «нескольких ключевых операторов», каких именно — будет объявлено позже.

Стоит отметить, что Discovery Networks всерьёз взялась за развитие направления HD. «Мы видим интерес к HD как со стороны зрителей, так и операторов, и идем по пути расширения HD-портфолио Discovery Networks», — говорит Григорий Лавров. Он считает, что в перспективе телевидение высокой чёткости станет нормой для России. «Согласно прогнозам Screen Digest, средний рост домохозяйств с HDTV в России к 2016 году составит 107% в год», — рассказал Лавров.

«Потенциал роста в стране есть: по данным исследований, на сегодня домохозяйств с HD-телевизорами в 5-7 раз больше чем тех, кто принимает платный HD-сигнал. HD предложение — один из топ-5 причин, по которым потребители готовы к приобретению премиальных пакетов, согласно данным исследования Discovery Networks PayTV Drivers», — дополнил Григорий.
www.telesat-news.net по материалам: cableman.ru/node/5139...
 
28.2°E: Magic и Heat закончили параллельное распределение


Британские видеоклиповые каналы Magic и Heat закончили одновременное распространение на старых и новых параметрах.Телезрители этих двух каналов должны перенастроить свои телеприставки на новые параметры, если это не было сделано за последние несколько дней.

Каналы Magic и Heat изначально были доступны для зрителей спутникового ТВ только в платной услуге Sky UK .

Новые технические параметры: Eutelsat 28A ( 28.2°E ) частота 11,222 ГГц, пол H SR 27500, FEC 2/3, DVB-S/ QPSK, FTA

Magic и Heat первоначально вещали на частоте 11,585 ГГц, пол H. На этом месте теперь будет вещать новый спортивный канал BT Sport.
 
В Крыму с первого июня начнет вещать детский телеканал "L?le"

Канал создали на базе крымскотатарского канала АТR.
Больше половины эфира будет заполнено программами собственного производства.Зрители увидят детские культурно-просветительские, музыкальные, научно-популярные передачи, а также мультфильмы, художественное кино и телесериалы.
"L?le" станет первым детским каналом на территории полуострова.
Вещание будет осуществляться на трех языках: крымскотатарском, русском и украинском.
Дети увидят в эфире вечернюю развлекательную программу для малышей "Акъшам масалы" (Вечерняя сказка), выпуски новостей из жизни детей и подростков "Балчокъракъ" (Родник меда), детское шоу талантов "Татлы сес" (Звонкий голос), кулинарную передачу "Яш ашчы" (Юный повар). Каждый ребенок может стать героем развивающей программы "Корпорация "СИМБА". Вечернюю сказку на украинском языке дети послушают в передаче "Соники". В программе "Веселка" ребята увидят познавательные репортажи и забавные эксперименты как для младшего, так и для старшего возраста.
Канал можно будет увидеть по спутниковому телевидению 24 часа в сутки.
Ранее на АТR существовал детский час, когда транслировались передачи, созданные юными журналистами. Но вскоре творчество молодого поколения перестало "умещаться" в отведенное им время, рассказала 15 минутам редактор детских программ Усние Халилова. Тогда у руководства АТR и возникла идея создать детский телеканал.
Ведущих и журналистов отбирали очень долго, кастинги проходят до сих пор. Обучением детей занимались сотрудники АТR и артисты театра. Ребят учили держаться перед камерой, совершенствовали речь, знание крымскотатарского языка.
"L?le" также займется озвучиванием мультфильмов. У телеканала АТR уже есть опыт в этой сфере. Голоса многих персонажей принадлежат детям. Сформировалась даже команда настоящих юных актеров, которые приходят в студию регулярно.
Усние Халилова призналась, что работать с подрастающим поколением – тяжело и занимает много времени, однако результаты действительно стоят вложенных сил. Многие юные журналисты хотят связать с этой профессией свою жизнь и готовятся к поступлению в профильные вузыВ переводе с крымскотатарского "L?le" означает "тюльпан".
 
[dropshadow=blue]Запорожский телеканал АТВ становится «2+2 Запорожье»[/dropshadow]


Запорожская ТРК «Алекс ТВ» сменила логотип АТВ на «2+2 Запорожье». Соответствующие изменения в лицензии ООО «ТРК "Алекс ТВ"» внесла Национальная рада по вопросам телевидения и радиовещания 28 мая.

Отныне телеканал не ретранслирует программы «2+2», а показывает их как собственный продукт. Программная концепция «2+2 Запорожья» аналогична программной концепции «2+2».

Также Нацсовет зафиксировала изменение формы собственности владельца канала: ЗАО «Телеканал ТЕТ» на ОАО «Телеканал ТЕТ», уточнила территорию распространения программ: г. Запорожье и Вольнянский, Запорожский, Ореховский и Васильевский районы. В составе редакционного совета Марина Ципляк заменила Викторию Галкину.

Одновременно своим решением Нацсовет продлил на семь лет срок действия переоформленной лицензии ООО «ТРК "Алекс ТВ"» на эфирное местное телевидение с использованием 26 ТВК в Запорожье.

Напомним, что в Запорожье также есть ЧАО «Алекс ТВ», которое вещает на 22 ТВК с логотипом А.
 
Viacom перезапустит MTV Russia

Осенью канал появится в кабельных и спутниковых сетях

В октябре Viacom International Media Networks (VIMN) перезапустит канал MTV Russia. Сейчас компания ведет переговоры с кабельными, спутниковыми и мобильными операторами о включении MTV в базовый пакет.

На обновленном канале будут шоу из библиотеки VIMN – передачи глобального MTV и их локализованные версии, а также старые хиты вроде «Тачки на прокачку» и «Подставы», сообщает газета «Ведомости».

Ранее MTV Russia развивал холдинг «ПрофМедиа» по лицензии MTV International. Канал имел право на вещание в 30 городах. В сентябре 2012 года компания решила отказаться от бренда MTV и запустить на освободившихся частотах канал «Пятница».

VIMN запустит флагманский MTV осенью, потому что летом телесмотрение молодежной аудитории снижается. Между тем продвижение канала начнется именно летом: появится новый сайт MTV, где будут выложены тизеры и отдельные выпуски передач, также пройдут кастинги нового ведущего и лица MTV. В сентябре начнется полномасштабная рекламная кампания.

Сейчас Viacom представляет в России 10 каналов: Nickelodeon, Nickelodeon HD, Nick Jr., MTV Dance, MTV Hits, MTV Rocks, MTV Live HD, VH1 European, VH1 Classic и Paramount Comedy.
 
Ларри Кинг стал ведущим Russia Today
Телеведущий Ларри Кинг будет вести авторскую передачу на Russia Today. Об этом 29 мая сообщила в Twitter главный редактор RT Маргарита Симоньян.

«Ну что, друзья, у нас-таки новый ведущий, — написала Симоньян. — Только без обмороков, пожалуйста».

Программа получила название «Larry King Now». В видеоанонсе, опубликованном 29 мая на YouTube легендарный тележурналист обещает задавать вопросы представителям власти, а не выступать от их имени. О сроке запуска программы ни в сообщении Симоньян, ни в видеоролике не говорится.

Ларри Кинг — один из самых известных американских телеведущих. Его программа Larry King Live выходила в эфир CNN с 1985 по 2010 годы. За это время Кинг взял интервью у нескольких десятков тысяч человек, в том числе у многих президентов США. С января 2011 года ведущим вечерних интервью на CNN стал британец Пирс Морган.

О том, что Ларри Кинг работает над телепередачей Larry King Now, стало известно весной 2012 года. Программа, производившаяся компанией Ora TV, сооснователем которой является King, выходила в эфир в интернете и была доступна пользователям видеохостинга Hulu. С июля 2012 года было отснято 155 выпусков передачи.

Телеканал RT (первое название — Russia Today) был запущен в декабре 2005 года. Канал финансируется государством и вещает через спутниковые и кабельные сети по всему миру. Наряду с английской, работают также арабская и испанская редакции RT.

Источник: Лента
 
[shadow=blue]Телеканал "Подмосковье" с завтрашнего дня начинает вещание на частоте, которую занимал канал "Евроновости"[/shadow]

КРАСНОГОРСК /Московская область/, 31 мая. /Корр. ИТАР-ТАСС Элина Бирюкова/. Телеканал "Подмосковье" расширяет сетку вещания и с 1 июня будет транслироваться на частоте ТВК-25, на которой в столичном регионе пока выходит канал "Евроновости". Соглашение о сотрудничестве между правительством Московской области и Всероссийской государственной телерадиовещательной компании /ВГТРК/ подписали сегодня врио губернатора Московской области Андрей Воробьев и руководство ВГТРК в Доме правительства региона.
"Сегодня мы подписали очень важное для Подмосковья соглашение с ведущей федеральной, региональной компанией ВГТРК о модернизации канала "Подмосковье" и расширении вещания, - сказал Воробьев. - Наша задача, чтобы все без исключения жители Московского региона могли иметь возможность смотреть наш канал и этот канал должен быть интересным".
Глава региона поблагодарил генерального директора ВГТРК Олега Добродеева и его команду "за готовность сотрудничать и предложить свои профессиональные знания, умения для того, чтобы канал стал интересным, увлекательным и без него бы не проходил ни один семейный вечер".
Как отметил Добродеев, "мы вместе с каналом "Подмосковье" будем расширять зону вещания канала, работать над контентной, содержательной частью и я думаю, что в самое ближайшее время жители большого, важного региона увидят все эти изменения".
Он подчеркнул, что российский медиахолдинг ВГТРК уже имеет успешный опыт подобной работы с региональными каналами, например, с телеканалом "Москва 24".
 
[shadow=blue]КАНАЛЫ СТС И ПЕРЕЦ - ЛАУРЕАТЫ ПРЕМИИ МЕДИАБРЕНД[/shadow]


Телеканалы СТС и ПЕРЕЦ, входящие в состав холдинга «СТС Медиа», стали победителям международного профессионального конкурса в сфере телевизионного продвижения и дизайна «МедиаБренд 2012/2013», результаты которого были объявлены 29 мая.

Телеканалы получили 11 наград во всех 5 конкурсных категориях: эфирный и внеэфирный промоушен, эфирный и внеэфирный дизайн, специальный приз.

Телеканал "СТС" одержал победу в следующих номинациях:

1 место
Лучшее оформление канала: «Весна 2013 СТС»


Лучший дизайн в промо: «Кухня и кино»;

Лучшее спецсобытие: «Закрытая школа». Квест в социальной сети ВКОНТАКТЕ

3 место
Лучший проморолик сериала или фильма: «Кухня. Любовь приходит и уходит»

Лучший проморолик спец. события, включая праздники: «Кино в 5D»

Лучшее спец.событие: «Ангел или Демон». Спец. проект в Московском метро


Телеканал ПЕРЕЦ стал лауреатом конкурса в следующих номинациях:

1 место
Лучший радиоролик: «Короткие комедии»

Самый оригинальный промоушен (эфир и внеэфир): «Перец.ру»

2 место
Лучший принт: «Календарь ПЕРЕЦ».

3 место
Лучший имиджевый проморолик канала, включая маркетинговые презентации, не выходящие в эфир: «Хлоп! И Новый год!»

Лучший дизайн в промо: «Держись за машину!»

Напомним, что Конкурс «МедиаБренд» проводится впервые и является российским аналогом международного конкурса PromaxBDA. В этом году на конкурс было подано 186 заявок от 30 компаний из России, Украины и Казахстана.


«СТС Медиа»
«СТС Медиа» является ведущей независимой медиа компанией в России. Холдинг управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и «Перец», а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с потенциальной аудиторией более чем 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Северной Африке, Ближнем Востоке, Центральной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, а также в эфире в Кыргызстане. «СТС Медиа» владеет собственной компанией по производству телевизионного контента Р «Story First Production» и рядом цифровых медиа-активов в России. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM.
 
artim написал(а):
Ларри Кинг стал ведущим Russia Today

[shadow=blue]Американский телеведущий Ларри Кинг не является сотрудником Russia Today, подтвердила Маргарита Симоньян.[/shadow]

rt.jpg



Телеканал Russia Today /RT/ не нанимал американского ведущего Ларри Кинга на работу. Об этом сообщила сегодня главный редактор телеканала RT Маргарита Симоньян на своей странице в Facebook.

"Конечно, мы не нанимали Ларри Кинга в штат. Не оформляли ему квоту, не получали на него разрешение на работу и не являемся его налоговым агентом. Мы подписали договор, согласно которому Ларри Кинг у нас в студии будет вести телепрограмму. Эксклюзивно", - написала она.

"Я тоже не являюсь штатным сотрудником НТВ, что не мешает вести на этом канале эксклюзивно телепрограмму. Так вообще устроено телевидение. Мало кто из наших ведущих ток-шоу является нашим сотрудником. Обычно это договор с продакшеном, у которого, в свою очередь, договор с ведущим", - пояснила она.

Ранее сам телеведущий опроверг информацию о том, что стал сотрудником российского телеканала Russia Today /RT/. Как сообщил журналист в четверг на своей странице в Facebook, ряд СМИ исказили формат его сотрудничества с телеканалом.

"Мое шоу Larry King Now будет со следующей недели выходить на телеканале RT, однако я хочу уточнить некоторые детали. RT меня не нанимал. Он приобрел права на трансляцию моих шоу, которые будут выходить на этом телеканале дважды за вечер, начиная с 3 июня", - написал Кинг.

По его словам, права на эту передачу принадлежат ему самому, а также продюсерской компании Ora TV, которую он основал вместе с мексиканским миллиардером Карлосом Слимом. Кроме того, Кинг сообщил, что права на показ его шоу приобрели и другие телеканалы из разных стран.
О том, что в начале июня на Russia Today появится программа, которую будет вести Кинг, Симоньян сообщила 29 мая.

Ларри Кинг работает в журналистике более 56 лет. За это время он взял свыше 50 тыс интервью у президентов, актеров, музыкантов, политиков, общественных деятелей, в том числе у каждого из американских президентов, начиная с Ричарда Никсона. Российским зрителям он запомнился по интервью с президентом Владимиром Путиным в 2000 году. За свою карьеру Ларри Кинг получил десятки профессиональных наград, включая премии Peabody Award и Emmy Award за заслуги в области кино и телевидения.
 
vovan72 написал(а):
Американский телеведущий Ларри Кинг не является сотрудником Russia Today, подтвердила Маргарита Симоньян.
Ларри Кинг рассказал об условиях сотрудничества с Russia Today
Американский телеведущий Ларри Кинг опроверг информацию о том, что он стал сотрудником российского телеканала Russia Today. Как сообщил журналист на своей странице в Facebook, информация о роде его сотрудничества с RT была искажена.

По словам Кинга, на российском телеканале действительно будет выходить его программа под названием Larry King Now. Однако же, права на эту передачу принадлежат самому Кингу и основанному им Ora TV. Она будет также выходить в интернете на этом телеканале и на видеохостинге Hulu. На сайте Ora TV отмечается, что эксклюзивные права на трансляцию программы на американском телевидении получит RT.

Russia Today, как пишет Кинг, приобрела права на трансляцию программы. Larry King Now будет выходить на RT дважды за вечер, начиная с 3 июня. Кинг подчеркивает, что Russia Today никак не сможет влиять на содержание программы. Кроме того, как отметил ведущий, права на трансляцию его новой программы приобрели и другие телеканалы из разных стран.

«Конечно, мы не нанимали Ларри Кинга в штат. Не оформляли ему квоту, не получали на него разрешение на работу и не являемся его налоговым агентом. Мы подписали договор, согласно которому Ларри Кинг у нас в студии будет вести телепрограмму. Эксклюзивно», — позже прокомментировала ситуацию в своем аккаунте на Facebook главный редактор телеканала Маргарита Симоньян.

О том, что Ларри Кинг — легенда американского телевидения — станет ведущим Russia Today, Симоньян официально объявила 29 мая.

В 1985-2010 годах Кинг вел передачу «Larry King Live», в рамках которой взял интервью у десятков тысяч человек, включая президентов и звезд шоу-бизнеса первой величины. В 2012 году ведущий начал работу над новой программой — Larry King Now.

Russia Today, финансируемый российским государством, вещает в разные страны мира с 2005 года на английском, арабском и испанском языках.

Источник: Лента
 
[glow=red]- Первый национальный телеканал может потерять Euronews?[/glow]

В этом году Кабинет Министров почти в девять раз сократил финансирование для Национальной телерадиокомпании Украины.

Для формирования и реализации полноценной государственной политики в информационной сфере Государственный комитет телевидения и радиовещания при подготовке госбюджета-2013 просил утвердить для Национальной телекомпании Украины вместе с Euronews — 1 511 488,9 тысяч гривен, но правительство посчитало достаточным выделить только 170 808 тысяч.

[spoil]Правда, в конце прошлого года, когда старый состав Верховной Рады впопыхах принимал Закон Украины "О государственном бюджете Украины на 2013 год", премьер-министр обещал внести изменения в бюджет после первого квартала. Но уже подходит к концу второй квартал, а правительство так и не спешит вносить поправки в бюджет.

Тем временем, Первый национальный телеканал пытается работать, как и прежде, не подавая виду, что у них большая финансовая проблема. В комментарии Delo.UA временно исполняющий обязанности гендиректора НТКУ Александр Пантелеймонов излучал оптимизм: "Мы не сомневаемся в позитивном решении финансовых вопросов. Поэтому вещанию Первого Национального и Euronews ничего не угрожает. Сейчас мы работаем в обычном режиме и в дальнейшем планируем снимать и запускать новые телевизионные проекты".

Однако внешний оптимизм скрывает глубокие внутренние проблемы. Например, глава Комитета Верховной Рады по вопросам свободы слова и информации Николай Томенко рассказал Delo.UA, что проблема денег для телекомпаний станет ощутимой после второго квартала. "Они начнут сворачивать свое производство и будут отдавать в субаренду свое эфирное время", — сказал он.

Без надлежащего финансирования телеканал не может выполнять обязательства, которые предусмотрены в лицензии медиаресурса. Заместитель главы Национального Совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания Лариса Мудрак сообщила, что и Первый национальный, и Euronews уже обратились к ним с просьбой пересмотреть условия лицензирования в сторону уменьшения производства собственного продукта. Это значит, что финансовые трудности уже есть и на деньги от государства телеканалы вряд ли могут рассчитывать.

Такое предположение подтверждает и заместитель главы Государственного комитета по телевидению и радиовещанию Украины Дмитрий Кравченко. Он рассказал Delo.UA, что комитет неоднократно обращался в правительство с вопросом увеличить финансирование и есть даже соответствующее распоряжение премьер-министра Николая Азарова, но дальше этого дело не пошло.

Euronews: второй год недофинансирования

Отдельного внимания заслуживает ситуация с украинской редакцией телеканала Euronews, которая размещена во французском Лионе. В прошлом году уже поднимался вопрос о ее закрытии из-за долга украинской стороны в 30,5 млн гривен.

Украина так и не погасила долг, и он перешел на 2013 год. Для нормальной работы украинской редакции Euronews необходимо около 50 млн гривен в год. На 2013 НТКУ просила для Euronews 80 млн гривен с учетом прошлогоднего долга, но Кабмин утвердил только 40 млн гривен. С таким финансированием телеканал не только вынужден будет сократить объем своей продукции, но и может остановить свою работу.

Будет ли это большой потерей для Украины вопрос очень спорный, поскольку некоторые политики и медиаэксперты считают нецелесообразным его существование при таком финансировании. Например, для Николая Томенко работа украинской версии "Евроньюз" остается загадкой. "Они готовят в неделю пять или десять минут собственного производства и мне кажется, что это неадекватные цифры по отношению к их бюджету. Я не вижу логики государственного инвестирования в минимальный сегмент канала, который никто не видит. Например, в Верховной Раде показывают российскую версию Euronews", — отметил политик.

Комментарии заместителя генерального директора НТКУ Валида Арфуша, который курирует Euronews — Украина, нам получить не удалось.

Напомним, Euronews — европейский круглосуточный информационный телеканал, основанный в 1993 году в Лионе (Франция). В настоящее время он ведет вещание на 16 языках, включая украинский. В 2009 году между НТКУ и Euronews был заключен договор о размещении в эфире НТКУ 15-минутных выпусков новостей Euronews. Соглашение о создании полной украиноязычной версии было подписано 21 октября 2010 года. Кабмин назначил председателем координационного совета украинского Euronews заместителя гендиректора НТКУ Валида Арфуша. Вещание Euronews-Украина стартовало 24 августа 2011 года.[/spoil]
 
Назад
Сверху