Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости спутникового радио.

ВКПМ запускает проект «Радио ENERGY-Орбита»

8 июля 2013 года «Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ) запускает раздельное вещание Радио ENERGY по часовым поясам России.

Технология передачи сигнала по часовым поясам («по орбитам») ранее использовалась только для доставки телевизионного сигнала. В отечественной радиоиндустрии эта система впервые в полном объеме, а не в качестве эксперимента, была успешно реализована на «Авторадио», ведущей радиостанции ВКПМ, а затем по этой же технологии начала работать и станция «Юмор FM».
Внедрение системы поясного вещания стало очередным вектором в радиоиндустрии, важным шагом в развитии сетевых радиостанций, поскольку такое вещание лучше удовлетворяет потребности, как радиослушателей, так и рекламодателей. Рекламодатели получают точную временную расстановку своих роликов в региональных эфирах радиостанций и при формировании медиапланов теперь практически всегда учитывают данную опцию.

Размещать рекламу более эффективно отныне можно будет и на третьей станции холдинга - Радио ENERGY, - где система доставки сигнала по часовым поясам станет доступна с 8 июля 2013 года.

Система вещания «Радио ENERGY-Орбита» открывает новые возможности для рекламодателей радиостанции. Отныне блоки федеральной рекламы станут выходить в соответствии с медиапланом по местному времени каждого региона. Таким образом, у компаний, чьи интересы не ограничиваются только Москвой и областью, появляется возможность размещения рекламы в прайм-тайм или же в драйв-тайм сразу по всей России.

- Индустрия сделала большой качественный шаг навстречу к рекламодателям и, надеюсь, это не последнее новшество, которым нас порадуют. «Авторадио», «Юмор FM», а теперь и Радио ENERGY, создавая конкурентный продукт, показывают всем остальным вещателям вектор направления, - утверждает Сергей Егоров, Broadcasting Buying Director компании MEDIACOM. - Благодаря проекту «Орбита», размещение в национальном радиоэфире стало эффективнее и понятнее для рекламодателей. А новая система измерений TNS с учетом раздельного вещания на разные часовые пояса, делает этот процесс еще более прозрачным, а подсчет аудитории - более объективным.

- Одно из преимуществ радио - мгновенный отклик. На него рассчитывают многие рекламодатели, - добавляет Александра Садовничая (Radio Buying Director, OMD MD| PHD Group). - Отсюда очевиден плюс орбитального вещания - при планировании сетевой кампании клиента мы имеем возможность «застать» слушателя во всех регионах именно в то время, которое нам необходимо, именно тогда, когда по нашим оценкам он готов принять решение о покупке того или иного товара или услуги.

- Переход вещания Радио ENERGY на «орбиты» - это очередной прорыв ВКПМ, считает Анна Колесникова (Radio Buying Group Director, Aegis Media Russia Ltd.). - Поясное вещание, в виду активного развития сети вещания Радио ENERGY, позволит клиентам получать качественный охват и возможность «достучаться» до своих потребителей в то время, когда им это необходимо. А для самой радиостанции это станет не только конкурентным преимуществом перед другими вещателями, но и, возможно, перед другими медиа.

По новому принципу рекламные блоки Радио ENERGY будут передаваться на более чем 350 российских городов. Доставка сигнала с помощью четырех спутников обеспечит стопроцентную синхронизацию выходов рекламных блоков Радио ENERGY в городах в то же время, что и в Москве.

Радио ENERGY - молодежная европейская радиостанция, совместный проект «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ) и французского холдинга NRJ GROUP - одного из самых авторитетных брендов мировой радиоиндустрии.

Радиостанции под брендом ENERGY (NRJ), владельцем которого является NRJ GROUP, вещают более чем в 20 странах, от России до Канады, и считаются законодателями музыкальной моды.

Ежедневно миллионы радиослушателей по всему миру, настраиваясь на частоты ENERGY (NRJ), узнают о последних тенденциях в мировой музыкальной индустрии, крупнейших музыкальных мероприятиях и фестивалях.

Радио ENERGY - неотъемлемая часть мировой молодежной культуры, отражение ценностей, вкусов и предпочтений молодежи. Основная аудитория станции - современная молодежь 18-35 лет. С радиостанцией сотрудничают все без исключения актуальные звезды современной музыки.

За последние несколько лет Радио ENERGY удалось стабильно закрепиться в первой десятке самых популярных радиостанций среди всех москвичей, а также занять лидирующие позиции по прослушиванию радио в молодежном сегменте.
 
[glow=red]Все новости Универсиады в эфире «Авторадио» [/glow]

«Авторадио» - официальный информационный партнер XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 в Казани.

Столица Татарстана во время 27-х Студенческих Игр, которые проходят с 6 по 17 июля, примет 13500 спортсменов и 50 тысяч гостей из 170 стран мира.

Познакомиться с последними новостями Универсиады, услышать интервью с известными спортсменами, призерами Игр, а также болельщиками, приехавшими в Казань поддержать спортсменов, можно в эфире «Авторадио».

Кроме того, на официальном сайте радиостанции - www.avtoradio.ru - открыт специальный раздел, посвященный XXVII Всемирной летней Универсиаде, где можно найти все самые последние новости из Казани.

На сайте «Авторадио» также опубликовано полное расписание Игр, обновляются данные о призерах и медалистах Универсиады 2013.

Следите за эфиром «Авторадио», читайте подробности на www.avtoradio.ru
 
Украинские журналисты хотят запустить «Общественное радио»


Ряд украинских журналистов работают над запуском проекта «Общественного радио». Уже сформирована редакция и начата работа над созданием сайта. Об этом в видеоблоге на «Видеотеке» рассказала журналистка и общественная активистка Наталья Соколенко, которая является заместителем главного редактора «Общественного радио».

Сейчас к проекту, кроме Натальи Соколенко, привлеченны Куликов, Олеся Сакада-Островская, Сергей Андрушко, Анастасия Станко, а также Вахтанг Кипиани, который будет готовить радиоверсию «Исторической правды». Кто возглавит радио, обещают объявить на презентации, которая состоится в ближайшее время.

По концепции, это будет классическое разговорное радио, где будут освещаться «главные вопросы современности и обсуждаться со всем украинским народом». Цель, по словам госпожи Соколенко, — «знать, услышать друг друга и действовать».

«К сожалению, украинские средства массовой информации, в том числе и радиостанции, не выполняют одну из главных функций медиа — не организуют общенационального диалога. Мы не слышим друг друга и не знаем проблемы друг друга. А значит, мы и не ищем общих решений», — добавила она.

Сейчас команда «Общественного радио» работает над созданием сайта — первое время радио будет вещать в интернете. Относительно финансирования, то, по словам Натальи Соколенко, редакция рассчитывает на финансовую поддержку слушателей. Сайт проекта запускается на средства команды.

«Пока у нас будет только интернет-вещание. Но когда мы начнем регулярно производить продукт, то найдем партнеров среди FM-станций, которые будут предоставлять нам частоту для вещания на широкую общественность. Мы будем ориентироваться на слушателей, которые что-то знают и хотят знать больше. Мы не будем избегать сложных тем, и, как профессионалы, будем освещать их в простой форме. Мы хотим, чтобы наши программы были пищей для мышления», — уточняет Соколенко.

Планируется, что «Общественное радио» стартует осенью вместе с «Общественным телевидением». На данном этапе Наталья Соколенко приглашает всех заинтересовавшихся журналистов присоединится к проекту.
 
Сергей Попов назначен на должность генерального директора нижегородской радиостанции "Рандеву"



Теле-радиоведущий Сергей Попов назначен на должность генерального директора нижегородской радиостанции "Рандеву". Об этом он сообщил корреспонденту НИА "Нижний Новгород" 15 июля.

По его словам, назначение также совпало с празднованием 21-летия радио. Радио "Рандеву" в первый раз в эфир вышло 14 июля 1992 года на первой кнопке радиотрансляционной сети. Первый эфир длился всего 40 минут. Спустя месяц радиостанция начала ежедневное шестичасовое вещание на УКВ частоте 73.01 Мгц (с10.00 до 18.00).
Как сообщалось ранее, в мае 2013 года был расторгнут контракт с заместителем генерального директора по общим вопросам ТК "Волга" Виктором Афониным, который также являлся генеральным директором радио "Рандеву".

"Радио Рандеву" - радиостанция Нижнего Новгорода, вещающая в эфире с 1992 года. С 1 ноября 1992 года частоту 73.01 с "Рандеву" стала делить "Европа-плюс", программы которой транслировались с 6:00 до 10:00 и с 18:00 до 01:00. В начале 1993 года "Радио Рандеву" начала независимое вещание на параллельной от "Европы плюс" частоте 70.16, на которой вещает и поныне. Музыкальный формат "Радио Рандеву" менялся, радиостанция развивалась, увеличила вещание с шестичасового до двенадцатичасового, а 8 августа 1994 года стала первой радиостанцией, которая "освоила" FM диапазон. С этого момента станция стала выходить в эфир ежедневно с 7:00 до 22:00, после чего до полуночи на ее частотах ретранслировались программы радио "Свобода".

С июня 1995 года радиостанция перешла на 19-часовое ежедневное вещание, а с сентября 1996 года на 22-часовое с 6:00 до 04:00 в FM диапазоне, и с 6:00 до 22:00, с 1:00 до 4:00 в УКВ диапазоне. В программах этой радиостанции есть прямой эфир, программы по заявкам, нижегородские, российские и международные новости. Музыка "Радио Рандеву" - это лучшая музыка последних 30-40 лет, меняющаяся в зависимости от времени суток и настроения. Это смесь современных европейских и российских хитов, песен 70-90-ых годов с вкраплениями классики и джаза. Музыка меняется по стилям в течение каждого часа. Радио "Рандеву" вещает исключительно для нижегородцев, при этом по уровню и формату программ нисколько не уступая федеральным коллегам. В мае 2011 года у "Радио Рандеву" появилось онлайн вещание. С 1 октября 2012 года формат "Радио Рандеву" - музыка молодых взрослых.
 
[glow=red]«Русское Радио» дарит возможность выиграть абонементы на футбол![/glow]
olejczf24i2t.jpg

«Русское Радио» и футбольный клуб «Спартак-Москва» дарят всем слушателям и поклонникам футбола возможность выиграть в прямом эфире абонемент на все домашние матчи «Спартака» в чемпионате России по футболу сезона 2013/2014!

С 11 по 17 июля в утреннем шоу «Русские Перцы» приз ждет того слушателя, который пришлет оригинальное СМС в «Тему дня» утреннего шоу (с 7.00 до 11.00) с пометкой «КБ».

Каждый будний день ведущие утреннего шоу будут подводить итоги, вручая отправителю одного из самых веселых и удачных СМС абонемент на все домашние матчи «Спартака» в чемпионате России сезона-2013/14!

Первым победителем акции и обладателем сезонного абонемента красно-белых стала Ольга Сахарова из Москвы! Слушайте «Русское радио», у вас есть шанс получить абонемент на домашние матчи «Спартака» в сезоне-2013/14!
 
[glow=red]«Авторадио» приглашает на Moscow City Racing[/glow]

20 и 21 июля 2013 года, при информационной поддержке «Авторадио», состоится шестое по счету автошоу Moscow City Racing.

Как и в предыдущие годы, трасса проложена в самом центре столицы, у стен Кремля.

В программе мероприятия - выступления ведущих команд Formula-1.

Подтверждение на участие в шоу дали представители Ferrari, Lotus, McLaren Mercedes, Caterham и Marussia F1. Пилотировать болиды будут такие звезды королевских гонок как Дженсон Баттон, Хейкки Ковалайнен, Макс Чилтон, Давиде Вальсекки, Камуи Кобаяши.

Экстремальную часть программы составят автомобильное каскадерское шоу Терри Гранта, дрифт-шоу Пола Свифта и фристайл-шоу от Nitro Circus.

Завершится гоночный week-end концертом на Васильевском спуске.

Более подробная информация - в эфире «Авторадио».

Логотип радиостанции размещен на сопутствующих рекламных носителях и полиграфии.
 
[glow=red]"Ростелеком" вводит новые тарифы на услуги проводного радиовещания[/glow]

С 1 августа 2013 г. "Ростелеком" вводит новые тарифы на услуги проводного радиовещания для всех категорий пользователей в 16 регионах Центрального федерального округа (Белгородской, Брянской, Владимирской, Воронежской, Ивановской, Калужской, Костромской, Курской, Липецкой, Орловской, Рязанской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Тульской и Ярославской областях).

Тариф на предоставление доступа к сети проводного радиовещания, а также стоимость пользования основной абонентской радиотрансляционной точкой составят 114 руб.

"В тарифы на услуги связи, оказываемые населению, включен налог на добавленную стоимость. За услуги, оказываемые предприятиям и организациям, НДС взимается сверх установленных тарифов", - уточняется в сообщении пресс-службы оператора.
 
КИЕВЛЯНЕ ВСЕРЬЕЗ ПОДСЕЛИ НА «ШАНСОН»
6a35e303b08401a17951a1aeb9cacc58.jpg

Сегодня получила очередной рейтинг радиостанций - и не могу не поделиться с вами волшебными результатами, полученными компанией GfK по заказу Радиокомитета. Оказывается, в киевском рейтинге лидирует - и с большим отрывом - радио «Шансон». Показатель слушания «Шансона» 0,99%, а у ближайших конкурентов - «Русского радио» и «ХитФМ» - 0,75% и 0,69% соответственно.
Тот же порядок и в ТОП-тройке по охвату аудитории: радио «Шансон» - 33,06%, «Русское радио» - 32,81%, «ХитФМ» - 31,91%. В прошлом году результаты были практически такими же - лидировали «Русское радио» и «ХитФМ», но «Шансона» вообще не было в рейтинге. И связано, это, конечно, не с тем, что это радио не слушали, а с тем, что «Шансон» отказывался от участия в рейтингах до декабря прошлого года.
Теперь справедливость восстановлена, и «Шансон» на первом месте. Что, в общем-то, и так очевидно - особенно если пользоваться общественным транспортом.
Ваша опечаленная Муся
 
[glow=red]Новый этап развития радио «Дзвели калаки»[/glow]
Радио «Дзвели калаки» («Старый город») осуществляет вещание из новой студии. Офис радиостанции перешел с 5-го этажа т.н. Дома прессы в один из старых кварталов Кутаиси, в район улицы Шаумяна, и разместился на приобретенной площади в расположенном на улице Гапонова 2-этажном здании. Как говорит директор программ «Старого города» Кетеван Бердзенишвили, спустя 18 лет своего существования радио находится на новом этапе развития, обретая мобильные и социальные функции. А сэкономленные на арендной плате средства пойдут на создание новых программ, и с нового сезона, который начнется в сентябре, будут приниматься к рассмотрению заявки на новые проекты. Как пояснила Кетеван Бердзенишвили, приоритетом «Старого города» станет включение общественности в аналитические передачи, а также информационные выпуски и качественная грузинская и зарубежная музыка.
«Собственная площадь дает нам возможность лучше развивать эфирную сетку и вложить больше инвестиций в производство собственной продукции. Мы постоянно включены в исследования, и всегда знаем рейтинги наших передач и нашего эфирного времени. У нас уже давно работает служба маркетинга. Основные наши доходы – это суммы от рекламных заказов. «Дзвели калаки» осуществляет также несколько проектов, финансируемых международными организациями. К президентским выборам планируется включить в эфирную сетку дебаты и аналитические передачи. Накануне парламентских и промежуточных выборов у нас был цикл предвыборных дебатов и в конце - итоговая передача, осуществленные в рамках совместно профинансированного международными организациями проекта. Если опять будут встречные шаги со стороны бизнеса, мы хотим, чтобы во время президентских выборах региональная медиа представила дебаты, и чтобы население узнало мнения тех или иных кандидатов о президентском правлении», - отметила Кетеван Бердзенишвили .
Проект радио «Дзвели калаки» - передача «Под грифом “Публично”», выходящая в эфир в рабочие дни с пятью разными ведущими, является одной из рейтинговых передач, финансируется IREX, и завершается в конце июля. По заявлению директора программ радио, с учетом интереса слушателей, с нового сезона передача «Под грифом “Публично”» вновь выйдет в эфир. «Благодаря видео-контенту, пользователи смогут смотреть прямую трансляцию радио в социальных сетях, или ознакомиться с записью передачи на странице «Facebook». Потребитель имеет возможность в удобное для него время слушать и смотреть радиопередачу, и поэтому проект, благодаря своей актуальности и доступности, имеет высокий рейтинг», - отмечает Кетеван Бердзенишвили. По ее информации, радио «Дзвели калаки» издало и выпустило в продажу CD-диски с записями предназначенных тинейджерам рассказов известных европейских и американских писателей и популярных сказок для детей. Уже готов проект, в рамках которого в эфир будут выходить исторические зарисовки о Кутаиси и рассказы о не очень известных людях, которые создавали и представляли культурно-просветительский и научный потенциал города. Эти аудиозаписи появятся в сетке «Дзвели радио» с нового сезона.
Передачи «Правосудие», «Экономикс», «Портрет без рамы», «Артерия», «Воскресный экспресс», «Под грифом “Публично”» и ежечасные информационные выпуски слушатели могут принимать на частоте FM 107.9 в регионах Имерети, Самегрело и в низменной части Гурии.
 
[glow=red]"Феєричне літо" на Ретро FM[/glow]
bqzyjsv59hs7.jpg

Хочешь провести это лето незабываемо?

Собрать подруг и устроить девичник в американском стиле? Уехать подальше от города, туда, где мир будет предоставлен только вам, веселью и девичьим посиделкам.

С 22 июля Ретро FM и ТМ Золотая Амфора дарят вам проект: «ФЕЕРИЧЕСКОЕ ЛЕТО!»

Это возможность выиграть горячий уикенд в Крыму для тебя и твоих верных подруг, чтобы вы остановили время для себя, сделали глоток хорошего вина на берегу моря, ощутили его свежесть и полный вкус, такой же яркий и многогранный, как и ваша дружба.

Все что необходимо сделать – доказать силу вашей женской дружбы.

Заинтригована? Регистрируйся для участия в акции прямо сейчас! Отправляй sms-сообщение* на короткий номер 7610 – первое слово «уикенд», свое имя и контакты лучшей подруги (имя телефон).

По будням ведущий, методом жеребьевки, выбирает пару подруг и устраивает им тест на дружбу. Три вопроса на тему общих взглядов, мыслей, увлечений, требуют более двух одинаковых ответов.

Все кто справится с заданием – получают поощрительные призы от ТМ «Золотая Амфора» и попадают в финал акции, где, 30 августа, будет разыгран главный приз - «Девичий уикенд в Крыму».

С 22 июля по 30 августа, по будням в 9:20, в эфире Ретро FM «ФЕЕРИЧЕСКОЕ ЛЕТО!» Собирай трёх подруг на яркий уикенд в Крыму.

С условиями акции можно ознакомиться по ссылке retro.ua/news/tekstovye-fayly/138.

* Стоимость SMS – согласно тарифам Вашего мобильного оператора.
 
[glow=red]В честь своего юбилея «Авторадио» раздает 3 миллиона![/glow]
09aiy8equdx6.png

В эфире «Авторадио» продолжается суперигра «Много денег!», участники которой каждый день получают денежные подарки.

Общий призовой фонд суперигры, приуроченной к 20-летию радиостанции, – 3 000 000 рублей!

Для участия не требуется ни отправки sms-сообщений, ни каких-либо переводов денежных средств, за исключением оплаты услуг связи сотовому оператору.

Нужно просто заменить обычные гудки в своем мобильном телефоне на гимн «Авторадио», зарегистрироваться на сайте www.avtoradio.ru, внимательно слушать радиостанцию и ждать звонка от ведущих.

Если дозвонившись до участника, радиоведущий вместо привычного гудка слышит гимн «Авторадио», слушатель получает 3 тысячи рублей. Если же игрок называет еще и песню, только что прозвучавшую в эфире «Авторадио», то забирает сумму в два раза больше.

Подробности - в эфире «Авторадио» и на www.avtoradio.ru.
 
[glow=red]ZIK примет участие в конкурсе Нацсовета на ФМ-частоту во Львове[/glow]
n3t62o74gfq5.jpg

Медиахолдинг ZIK намерен принять участие в конкурсе Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания на свободные ФМ-частоты. Об этом «Телекритике» рассказал генеральный директор холдинга Дмитрий Добродомов.

Нацсовет объявил конкурс на заседании 24 июля. Среди радийных частот ФМ-диапазона является частота в Львове (24 часа).

По словам господина Добродомова, речь идет о частоте 107,2 МГц, на основе которой ZIK этого года пытался запустить радио.

Напомним, 23 мая медиахолдинг заключил соглашение с предыдущим победителем на эту частоту ООО «Бюро идей», которое взял в управление Radiolife. Однако 5 июня Национальный совет решил аннулировать лицензию ООО «Бюро идей» в связи с отсутствием предусмотренного лицензию начала вещания в течение года.

Частоту 107,2 МГц в Киеве дважды выставляли на конкурс Нацсовета, однако ZIK не смог ее получить. Летом 2011 года на нее был только один претендент - ТРК «Мост-ТВ» (телеканал ZIK, который хотел начать еще и радиовещания). Тогда во время заседания члены Нацсовета проголосовали за победу «Мост-ТВ» в конкурсе. Однако впоследствии член Нацсовета Лариса Мудрак отозвала свой ??голос , поскольку проголосовала за компанию «случайно». В результате за «Мост-ТВ» проголосовали только четыре члена Нацсовета, и компания частоту не получила.
 
[glow=red]Геленджик включил "Радио 107"![/glow]
vrkj7xl9yagk.jpg

Краснодарское «Радио 107» продолжает расширять географию вещания.

Теперь "Главное хитовое" можно слушать и в Геленджике на 106.6. FM.

В зоне уверенного приема находятся сам город-курорт, с. Дивноморское и п. Кабардинка.

"Радио 107" - "Главное хитовое!"
Краснодар - 107.7 FM
Белореченск - 88.2 FM
Кореновск - 88.5 FM
Геленджик - 106.6 FM

В ближайшее время к сети "Радио 107" присоединятся новые города и новые слушатели.
 
Новости городов вещания «Радио Дача»



1 августа «Радио Дача – Самара» определит победителя проекта «Удачный отдых для тещи». Участник, приславший самую оригинальную частушку про свою «вторую маму», получит уникальную возможность отправить тещу на отдых в санаторий «Самарский». Заявки на участие в проекте принимаются до 28 июля.

«Радио Дача – Владивосток» приглашает всех офисных сотрудников пообщаться с коллегами в неформальной обстановке. 27 июля на пляже «Маяк» пять команд от разных организаций города примут участие в конкурсе на лучшее приготовление шашлыка, бутербродов, сосисок и колбасок. Участники конкурса смогут не только укрепить корпоративный дух, но и отдохнуть под зажигательные ритмы «Радио Дача».

В Музее Арсеньева г. Владивостока прошла церемония закрытия выставки детского рисунка «Город глазами ребенка», организатором которой выступила радиостанция «Радио Дача». Все участники выставки получили памятные дипломы, наборы для творчества и сладкие подарки. Специальных призов были удостоены: Серебрякова Алиса – как самая маленькая участница выставки, Чуфистов Иван – за работу «Салют в День ВМФ» и Шайдурова Дарья – за работу «Сколько видно чудес с высоты».
 
[dropshadow=blue]Новости городов вещания Love Radio [/dropshadow]

В эфире «Love Radio – Омск» стартовал второй этап конкурса на самую лучшую пару города – «Канарская сиеста». В первом туре влюбленным необходимо было доказать, что они самая креативная пара и подтвердить это необычной фотографией. Теперь от участников ждут оригинального видеосюжета. Пара, чье видео наберет наибольшее количество голосов среди подписчиков группы в социальной сети «ВКонтакте», отправится в романтическое путешествие на Канарские Острова.

«Love Radio – Самара» приглашает всех радиослушателей 26 июля в Ночной клуб LUST на вечеринку Apollo15, посвященную полету на луну 1971 года в рамках программы «Аполлон». Оторваться в танцах от земли гостям клуба предстоит под ударные миксы от Dj Panfilov и Dj Adem.

В эфире «Love Radio – Нижневартовск» стартовала акция «Ваше такси». Каждый день по будням у слушателей есть возможность выиграть бесплатные поездки на такси и фирменные подарки. Розыгрыши проходят в программе «Утренний десант» с 7:30 до 9:00 и программе «День под Солнцем» с 12:30 до 14:00.

На протяжении всего лета команда «Love Radio – Чебоксары» поздравляет новобрачных своего города. 19 июля состоялся очередной выезд свадебного Love-патруля. Веселые конкурсы, свадебные тосты и подарки от радиостанции стали отличным дополнением к главному празднику молодоженов.
 
Новости городов вещания «Радио Дача»

1 августа «Радио Дача – Самара» определит победителя проекта «Удачный отдых для тещи». Участник, приславший самую оригинальную частушку про свою «вторую маму», получит уникальную возможность отправить тещу на отдых в санаторий «Самарский». Заявки на участие в проекте принимаются до 28 июля.

«Радио Дача – Владивосток» приглашает всех офисных сотрудников пообщаться с коллегами в неформальной обстановке. 27 июля на пляже «Маяк» пять команд от разных организаций города примут участие в конкурсе на лучшее приготовление шашлыка, бутербродов, сосисок и колбасок. Участники конкурса смогут не только укрепить корпоративный дух, но и отдохнуть под зажигательные ритмы «Радио Дача».

В Музее Арсеньева г. Владивостока прошла церемония закрытия выставки детского рисунка «Город глазами ребенка», организатором которой выступила радиостанция «Радио Дача». Все участники выставки получили памятные дипломы, наборы для творчества и сладкие подарки. Специальных призов были удостоены: Серебрякова Алиса – как самая маленькая участница выставки, Чуфистов Иван – за работу «Салют в День ВМФ» и Шайдурова Дарья – за работу «Сколько видно чудес с высоты».
 
У Ковелі "всё будет хорошо"


Загальноукраїнська радіостанція "Русское Радио Україна" розпочала мовлення у Ковелі на частоті 107,9 МГц.
Це перша частота цієї радіостанції на Волині.
 
Радио Мегаполис исполняется 10 лет

2 августа радио Мегаполис исполняется 10 лет.По этому поводу устраивается грандиозная вечеринка Tonight. More Than Birthday в летней резиденции радио Мегаполис - ресторане Royal Bar.

Гостей будут ждать яркие эмоции, лучшая музыка, море подарков, отличная погода, близкие друзья, вкусные угощения, и все это под дождем праздничного конфетти.

Главным событием вечера станет выступление хаус-исполнителя Nick Sinckler, покорившего множество танцполов своим хитом «Feeling you».

А резиденты радио Megapolis 89,5 FM поддержат праздничный настрой, смешивая разные стили и звучания живой музыки, превращая все это в танцевальный вихрь.
 
[glow=red]«Русское Радио» стало совершеннолетним![/glow]

Сегодня «Русскому Радио» исполняется 18 лет. Мы поздравляем с днем рождения любимой радиостанции миллионы наших слушателей в России и за рубежом!

С 1995 года, когда «Русское Радио» только начало свое вещание, многое изменилось. Теперь нас слушают в более чем 2500 населенных пунктов России, Украины, Казахстана, Молдавии, Белоруссии, Армении, стран Прибалтики, в Объединенных Арабских Эмиратах, Черногории и Испании! Каждый день «Русское Радио» дарит своим слушателям песни лучших российских исполнителей и веселые шутки. Мы хотим сделать жизнь наших слушателей более радостной и верим, что у всех наших «миллионов» всегда «Все будет хорошо!»! С днем рождения, «Русское Радио»!
 
Две харьковских радиочастоты выставлены на конкурс

Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания объявил конкурс на получение лицензий на вещание с использованием свободных телерадиоканалов.

Как сообщил официальный сайт Нацсовета, в Харьковской области на конкурс выставлены два радиоканала. В частности, это частота 69,2 МГц в Харькове с круглосуточным вещанием на город и 11 районов области. На этой частоте ранее вещало радио "Харьков-2" Харьковской областной государственной телерадиокомпании (ХОГТРК).

Как сообщил "SQ" гендиректор компании Сергей Гулевский, ХОГТРК оказалась от этой частоты из-за бесперспективности УКВ-диапазона. По его словам, телерадиокомпания провела исследование, которое показало, что приемников с УКВ-частотами ничтожно мало. Поэтому ХОГТРК надеется получить для вещания частоту в FM-диапазоне.

Кроме того, выставлена на конкурс частота 99,6 МГц в Великом Бурлуке. Заявки на конкурс принимаются до 27 сентября.

РИА Новости не планирует запускать информационное радио в FM-диапазоне

Группа РИА Новости не планирует запускать информационную радиостанцию в московском FM-диапазоне, сообщил первый заместитель главного редактора РИА Новости Максим Филимонов.

Ранее во вторник о подобных планах РИА Новости сообщила газета "Известия" со ссылкой на анонимные источники на медиарынке.

"Информация о том, что РИА Новости ведет переговоры о покупке действующих в московском частотном диапазоне радиостанций, не соответствует действительности. Иными словами, это неправда, — сказал Филимонов. — Жаль, что газета в очередной раз не до конца проверила имевшуюся у нее информацию у первоисточников".

По его словам, стратегия группы не подразумевает выход на очень конкурентный FM-рынок, перспективы которого с учетом технологического развития и изменения поведенческих моделей потребления контента становятся все более неопределенными.

"Кроме того, РИА Новости не считает эффективным и возможным использование бюджетных средств на покупку радиочастоты", — сказал Филимонов.

РИА Новости за последнее десятилетие развилось в группу медиакомпаний, которая сегодня объединяет пять самостоятельных, но, в то же время, тесно взаимодействующих между собой мультимедийных СМИ. В группу РИА Новости входят информационное агентство РИА Новости, Агентство экономической информации "Прайм", РАПСИ, Агентство спортивных новостей Р-Спорт, рейтинговое агентство РИА Рейтинг, а также издательский дом "Московские Новости", выпускающий две газеты на русском и английском языках, сеть пресс-центров в России и за рубежом и около 40 подразделений, занимающихся такими проектами, как "Социальный навигатор", "Россия в мире" и другими. Кроме того, РИА Новости является национальным хост-агентством и национальным фотопулом XXII зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи.
 
Назад
Сверху