Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости сервиса Viber

[Impact]МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЗАПУСТИЛО ОФИЦИАЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО VIBER[/Impact]
23.03.2020
Минздрав будет информировать о ситуации с коронавирусом в Украине.
В связи с распространением коронавирусной инфекции по всему миру, в том числе и на территории Украины, Министерство здравоохранения Украины запустило официальное сообщество Viber, где будет делиться последними новостями и данными о ситуации с COVID-19 в стране. Об этом сообщает пресс-служба.

Министерство будет публиковать последние новости и данные о коронавирусе в Украине, количестве случаев заражения, а также рассказывать о мерах предосторожности, которых стоит придерживаться в период карантина, и полезных советах от Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ).

Сегодня это единственное верифицированное и подтвержденное сообщество Министерства здравоохранения в Viber, в котором публикуется достоверная информация, сообщается в релизе.

Также важными источниками информации о случаях заболевания коронавирусом являются сайт Министерства здравоохранения Украины, страница Центра общественного здоровья Украины и сайты с рекомендациями Всемирной организации здравоохранения.

«Сегодня угроза, которую несет коронавирус, велика как никогда, — сообщает Илья Емец, министр здравоохранения Украины. — Для вируса не имеет значения материальное положение или социальный статус. Болеют как всемирно известные политики, актеры, так и простые люди. Сегодня враг номер один не только украинского общества, но и всего мира — это смертельно опасная инфекция, коронавирус. Поэтому крайне важно оперативно информировать население о ситуации в стране, а также о том, как уберечь себя и своих близких».

«В такое непростое для всех время чрезвычайно важно оставаться на связи и получать достоверную информацию из официальных источников, – утверждает Анна Знаменская, директор по глобальному развитию Rakuten Viber. – Viber гарантирует пользователям безопасную среду для общения и работы. Это касается как обязательного шифрования всего контента в приложении, так и присвоения статуса официальных сообществ только проверенным партнерам».

«Мы считаем очень важным, чтобы мамы, папы, бабушки и дедушки получали своевременную и достоверную информацию о коронавирусе из проверенных источников и через удобные для них каналы», – подчеркивает глава ЮНИСЕФ в Украине Лотта Сильвандер.
 

Viber расширил свои ресурсные возможности и представил ряд инициатив, направленных на поддержание позитивного мышления и взаимодействия между людьми во время глобальной пандемии COVID-19. Результатом стало значительное увеличение использования Viber во всем мире.

За последние несколько недель активность пользователей в приложении многократно возросла. Самые популярные функции в настоящее время — групповые чаты и аудиозвонки. Сегодня в Viber отправляют на 134% больше сообщений в групповых чатах по сравнению с последней неделей января, а количество групповых вызовов, полученных средним пользователем Viber, увеличилось на 370%.

Среднее количество просмотров постов в сообществах выросло на 78% благодаря таким инициативам, как помощь в распространении среди пользователей Viber важной информации о мерах безопасности в периоды изоляции. К примеру, в приложении был запущен чат-бот Всемирной организации здравоохранения, призванный обеспечить подписчиков актуальной и правдивой информацией о COVID-19.

С начала вспышки коронавирусной инфекции:

количество новых ежедневных активных пользователей Viber по всему миру в марте увеличилось на 18%;
количество новых пользователей, ежедневно регистрирующихся в Viber, выросло на 25%;
пользователи стали дольше разговаривать - средняя продолжительность звонка в приложении увеличилась на 35% — и отправлять на 75% больше видео.

Показатели использования Viber в Беларуси также растут по всем ключевым функциям:

пользователи стали отправлять на 10% больше сообщений в Viber. При этом 127% передаваемого контента приходится на видеосообщения, 31% на аудио и 36% на фото;
на 16% увеличилось количество сообщений, отправленных в групповых чатах;
количество аудиозвонков между двумя пользователями выросло на 6%, а видеозвонков – на 18%. При этом их продолжительность увеличилась на 19% и 33% соответственно (на 1 минуту больше);
групповых звонков стало больше на 117%;
возросла популярность сообществ. Теперь их просматривают на 20% больше пользователей. Количество активных подписчиков возросло на 24%, а записи теперь получают на 31% больше «лайков».

Аудитория стала активнее использовать Viber после того, как в приложении произошли следующие изменения:

максимально возможное число участников групповых аудиозвонков увеличилось с 5 до 20 человек;
чтобы распространить информацию о важности соблюдения актуальных рекомендаций по здравоохранению, Viber отправил сообщение с инструкциями по безопасности ВОЗ на 22 языках нескольким миллионам человек;
для распространения официальной информации о COVID-19 компания Viber совместно с уполномоченными органами ряда стран создала специальные сообщества, где пользователи могут получить официальную и достоверную информацию о пандемии и предупредительных мерах;
сервис запустил кампанию со стикерами под лозунгом «оставайся дома», чтобы развлечь пользователей в эти непростые времена.
 
[Impact]VIBER ЗАПУСКАЕТ ФУНКЦИЮ GIF-АНИМАЦИИ[/Impact]
22.06.2020
Теперь пользователи смогут создавать собственные GIF-файлы.
Rakuten Viber запустил новую функцию — создание GIF-анимации, которая уже доступна на iOS и будет запущена на Android в течении следующих недель, передает пресс-служба.

В любом чате пользователи Viber могут записать короткое видео на новую камеру приложения или выбрать видео из галереи и превратить его в бесконечный GIF в режиме бумеранга, ускорения или реверса.

Для того, чтобы сделать из видео новый GIF файл, пользователю необходимо:

Обрезать видео, чтобы оставить интересную часть для GIF.
Выбрать режим проигрывания GIF — от бумеранга с бесконечными повторами до реверса, замедления и ускорения в 2 или 4 раза.
Украсить новый GIF надписями различных шрифтов и цветов, а также дудлами или стикерами.
«Сегодня Viber стремится предоставить пользователям как можно больше возможностей проявить себя во время общения в приложении. Теперь с возможностью создавать собственные GIF пользователи смогут точнее и интереснее передать свои мысли», — прокомментировал операционный директор Rakuten Viber Офир Эял.
 
 

Мессенджер Viber запустил в обычных чатах исчезающие сообщения, которые ранее были доступны в секретных переписках, говорится в сообщении компании.

"Исчезающие сообщения, привычные пользователям секретных чатов, также появились и в обычных личных переписках. Новая функция очень удобна: так, с каждым контактом можно общаться в одном месте и не заводить отдельный секретный чат, когда, например, нужно отправить номер банковской карты". — говорится в сообщении.

В нем отмечается, что теперь в обычных чатах можно установить таймер, и в назначенное время отправленный контент исчезнет. Как только один из пользователей включил таймер, режим "секретности" начинает работать для сообщений обоих участников чата. Опцию можно включать и выключать по мере необходимости.

"В режиме "секретности" можно отправлять сообщения, фото, видео или другие типы файлов, а таймер ставить на несколько секунд, минуту или час. Автоматический отсчет времени до удаления сообщения будет запущен сразу же после того, как получатель его увидит", — отмечается в сообщении.

"Мы сделали исчезающие сообщения доступными для личных чатов, в которых пользователи Viber общаются каждый день. Теперь, если человек хочет, чтобы информация, которую он отправил своему собеседнику, стерлась через некоторое время после прочтения, достаточно при отправке сообщения, фотографии или видео установить таймер. Если же адресат сделал скриншот, отправитель получит уведомление об этом", — приводятся в сообщении слова старшего директора по развитию бизнеса Rakuten Viber Анны Мигаль.
 
В обычных чатах Viber появились исчезающие сообщения Вслед за встроенным GIF-редактором для создания уникальных анимаций в Viber появилась ещё одна новая функция. В последнем обновлении разработчики добавили поддержку исчезающих сообщений в обычные чаты. До этого они были доступны только в секретных переписках. Теперь можно отправлять важные сообщения без необходимости создавать для этого отдельные чаты.«Мы сделали исчезающие сообщения доступными для личных чатов, в которых пользователи Viber общаются каждый день. Теперь, если человек хочет, чтобы информация, которую он отправил своему собеседнику, стёрлась через некоторое время после прочтения, достаточно при отправке сообщения, фотографии или видео установить таймер», — сообщила старший директор по развитию бизнеса Rakuten Viber Анна Мигаль.
При отправке исчезающих сообщений необходимо устанавливать время, по истечении которого оно будет автоматически удалено. С помощью таких сообщений можно отправлять текст, фото, видео и другие типы файлов, а таймер ставить от нескольких секунд до часа. Кроме того, если адресат сделал скриншот исчезающего сообщения, то отправитель получит соответствующее уведомление.Создать исчезающее сообщение в личном чате можно следующим образом:

Нажать на значок часов в нижней правой части чата и выбрать время, через которое сообщения исчезнут.
Набрать текст, выбрать фотографию или видео из медиатеки или создать новый медиафайл с помощью камеры внутри приложения.
Отправить сообщение адресату.
Новая функция доступна с обновлением Viber на Android и iOS.
[bbvideo]https://youtu.be/3vMZXX6AgM0[/bbvideo]
 
Viber отказывается сотрудничать с Facebook Компания заявила о разрыве деловых взаимоотношений с Facebook.

Rakuten Viber объявила о прекращении всех деловых контактов с Facebook. Приложение для обмена сообщениями удалит расширения Facebook Connect, Facebook SDK и GIPHY со своей платформы, а также прекратит все расходы на рекламу в социальной сети, чтобы поддержать нарастающую волну движения #StopHateForProfit, передает пресс-служба.На фоне протестов, вспыхнувших в США в течение последних нескольких недель, шесть организаций, в том числе Антидиффамационная лига и Национальная ассоциация по содействию прогрессу цветного населения, призвали рекламодателей остановить свои расходы на рекламу в Facebook в июле из-за неспособности компании защитить пользователей от ненавистной риторики. Viber считает, что эта проблема — последняя капля к многочисленным случаям утечки данных, в том числе и к печально известному скандалу с Cambridge Analytica, который заключается в том, что политическая консалтинговая фирма незаконно собрала данные почти 87 миллионов пользователей Facebook. Поэтому приложение для обмена сообщениями поддерживает движение #StopHateForProfit и прекращает все деловые связи с Facebook.

«Facebook продолжает демонстрировать плохую оценку понимания своей роли в современном мире. От неправильного использования персональных данных и отсутствия какой-либо защиты до невозможности принять необходимые меры для защиты общественности от ненавистной риторики. Facebook перешел черту. Не нам говорить, кто виноват, но правда заключается в том, что люди страдают от распространения опасной информации — и это факт. Компании должны выразить свою четкую позицию касаемо этого вопроса», — прокомментировал Джамел Агауа, генеральный директор Viber.

Ожидается, что Viber удалит все продукты Facebook из приложения к началу июля 2020 года. Расходы на рекламу в Facebook компания прекращает немедленно.

Напомним: ранее стало известно, что Facebook потерял очень крупного рекламодателя — Verizon.
 
Viber прекращает сотрудничество с Facebook и отказывается от сервисов соцсети Компания Rakuten Viber прекращает все деловые контакты с Facebook. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Таким образом компания решила поддержать нарастающую волну движения #StopHateForProfit (#СтопНенавистиРадиВигоды) с целью бойкота технологического гиганта.

Viber удалит со своей платформы расширения Facebook Connect, Facebook SDK и GIPHY и не будет выделять средств на рекламу в соцсети.

Сообщается, что Rakuten Viber приняла такое решение из-за случаев использования Facebook личной информации пользователей, а также ее неспособности прекратить распространение расистских лозунгов.

Напомним, ранее сотрудники Facebook объявили забастовку из-за отказа Цукерберга удалять пост Трампа.
 
[bluee]Viber закрывает офис в Минске[/bluee]
Руководство компании намерено пересмотреть модель деятельности в Беларуси, пока сотрудники работают удаленно.Гендиректор компании Viber Джамел Агауа решил закрыть единственный офис в Беларуси из-за протестов и перебоев со связью в Минске. Об этом он заявил в интервью журналу Forbes.

«Все очень сложно, наш офис был затронут этой ситуацией, так как он находится очень близко к месту протестов. Он прямо в центре города, на главной улице», — отметил гендиректор.

Также Агауа упомянул о захвате офисов известных компаний белорусскими силовиками ранее и заявил о необходимости обезопасить своих работников.

«На прошлой неделе мы узнали, что некоторые офисы компаний, таких как Uber и еще одной, не помню название, были захвачены вооруженными людьми. <...> Мы решили эвакуировать наш офис ради безопасности», — сообщил он.

Пока все сотрудники белорусского офиса переведены на удаленную работу, а руководство компании намерено пересмотреть модель работы Viber в республике, информировал гендиректор.

Как сообщалось, во время протестов в Беларуси неизвестные вооруженные люди захватили офисы компании Яндекс и Uber. Помещения заблокировали вместе с сотрудниками.
 
[bluee]Viber прокомментировал ситуацию с закрытием офиса в Минске[/bluee]
На прошлой неделе Viber пришлось закрыть свой офис в Республике Беларусь. Представители компании говорят, что это было временной мерой.
В редакцию New Retail поступило официальное заявление компании Viber по ситуации с закрытием офиса компании в Минске.

В своем сообщении Viber отметил, что закрытие офиса было временным и связано с нестабильной работой интернета в Беларуси, из-за чего компания не могла связаться с сотрудниками.

Директор по глобальному развитию Rakuten Viber Анна Знаменская прокомментировала: «На прошлой неделе в Беларуси не было интернета, и было еще сложнее получить достоверную информацию от нашей белорусской команды, проверить, в безопасности ли они. По этой причине мы решили временно закрыть наш офис на прошлой неделе и убедиться, что команда работает удаленно и сотрудникам не нужно добираться из дома в офис. Со среды сотрудники начали возвращаться в офис, но не более 20% от всех сотрудников. Мера по закрытию офиса была временной для обеспечения безопасности всей команды. Мы следим за ситуацией в Беларуси, переживаем за весь белорусский народ».
 
Deputy Admin написал(а):
Среднее количество просмотров постов в сообществах выросло на 78% благодаря таким инициативам, как помощь в распространении среди пользователей Viber важной информации о мерах безопасности в периоды изоляции. К примеру, в приложении был запущен чат-бот Всемирной организации здравоохранения, призванный обеспечить подписчиков актуальной и правдивой информацией о COVID-19.
неужели кто-то в вайбере это читает - о ковиде?))
 
[Impact]Популярный мессенджер Viber запустил эксклюзив для Украины. Можно продавать и оплачивать товары и услуги напрямую[/Impact]
Команда популярного мессенджера Viber запустила новую функцию для пользователей — «Платежи в чат-ботах» (Chatbot Payments). Об этом сообщила российская пресс-служба Viber. Теперь пользователи Viber смогут использовать приложение для покупки товаров и услуг, совершая платежи через Google Pay или другую доступную на устройстве платежную систему.
Viber_large.jpg.85fa962ef65ac7c4faa6889bd7475af3.jpg

Как отмечает пресс-служба, Viber решил не ограничиваться функциями мессенджера, а строить сервисную платформу, «удовлетворяющую всем потребностям современных пользователей в функциональности и безопасности». Первой страной, где начнёт работать функция, станет Украина, а в начале 2021 года Viber планирует запустить платежи в других регионах, в том числе в России. Новая функция позволит покупать товары и услуги напрямую у продавцов в их авторизованных чат-ботах в Viber. Пользователю необходимо добавить свою кредитную или дебетовую карту в учётную запись Google Pay или другую систему мобильных платежей, если его банк поддерживает один из этих сервисов, после чего опция оплаты станет доступна во всех чат-ботах на базе программного интерфейса (API) Viber.
logo-viber.png.fd7af6a9b3e96d400ca41ec5030f6a18.png

Отметим, что согласно статистике Mediascope за август, Viber находится на втором месте по популярности в России, уступая лишь WhatsApp и заметно обгоняя Telegram.
 
[bluee]Viber запустил платежи в чат-ботах для украинских пользователей[/bluee]
Команда мессенджера Viber запустила платежи в чат-ботах, но пока только на Украине. В России новая функция появится позже, в 2021 году.
Как заявили в Viber, команда проекта решила не ограничиваться функциями мессенджера, а строить платформу, которая будет удовлетворять все запросы пользователей.
С новой опцией оплаты пользователи смогут использовать Viber для покупки товаров и услуг. Платежи можно будет совершать через Google Pay и другие платёжные системы. Продавцам же нужно будет подключиться к поставщику услуг, поддерживающему необходимый тип платежей, создать чат-бота и разрешить, собственно, принимать платежи.

Функция сначала станет доступна украинцам. Только в 2021 году её начнут запускать на других рынках, в том числе российском.
 
08 сентября 2021
В Viber появилась защита от «лишних звонков» — она уже доступна в России
Уведомления будут появляться только для звонков из списка контактов
Команда популярного мессенджера Viber объявила о запуске удобной функции, которая призвана обезопасить пользователей мессенджера в России от звонков мошенников.
Viber_visual_large.jpg

При активации «Защиты от лишних звонков» пользователю перестанут надоедать уведомления о звонках с номеров, не входящих в его список контактов.

Новая функция доступна в свежей версии Viber для всех пользователей с российскими номерами мобильных телефонов — в приложениях для Android и iOS, а также на компьютерной версии. Чтобы активировать функцию, потребуется открыть раздел «Ещё», перейти на вкладку «Настройки», затем выбрать «Вызовы и сообщения» и включить тумблер напротив пункта «Защита от лишних звонков».

После активации пользователь перестанет получать любого рода уведомления о входящих видео- и аудиозвонков от неизвестных контактов. Информация об этих звонках сохранится только в списке чатов как «Пропущенный вызов», а также в разделе «Недавние вызовы». В результате пользователь сможет перезвонить при необходимости.
 
В групповых чатах Viber появилась поддержка исчезающих сообщений

Разработчики Viber продолжают улучшать мессенджер, добавляя новые функции, которые помогают конкурировать с аналогичными сервисами. На этот раз пользователи получили возможность отправки автоматически исчезающих сообщений в групповых чатах. Прежде эта функция была доступна только в личных беседах.
981.jpg

Согласно имеющимся данным, активировать исчезающие сообщения можно непосредственно в групповом чате без необходимости искать соответствующий переключатель в меню настроек. Пользователи могут отправлять сообщения, которые будут автоматически удаляться через 10 секунд, 1 минут, 1 час или 1 день после прочтения.

Когда исчезающие сообщения активированы, Viber автоматически блокирует функции пересылки, копирования и создания скриншотов. Эти ограничения поддерживаются в мессенджере для Android 6 и более поздних версий программной платформы. В Версии Viber для более старых версий Android и устройств с iOS отправитель будет уведомлён, если кто-то из участников чата сделает скриншот исчезающего сообщения. Отметим, что в исчезающих сообщениях может передаваться не только текст, но и стикеры, фотографии и др.

«Мы рады предоставить пользователям Viber полный контроль над отправкой сообщений в личных и групповых чатах. Конфиденциальность давно является для нас первостепенной задачей, о чём свидетельствует наша приверженность сквозному шифрованию. С этим обновлением наша приверженность конфиденциальности становится ещё более личной для наших пользователей и людей, с которыми они общаются», — считает Надав Мельник (Nadav Melnick), вице-президент по продуктам Rakuten Viber.
 

viber-for-business.webp

Мессенджер Viber объявляет о запуске обновлений: теперь бренды получат возможность отправлять бизнес-сообщения с видео, а пользователи мессенджера смогут копировать коды, ссылки и контактную информацию одним касанием. Новые опции призваны улучшить коммуникацию между брендами и пользователями в бизнес-сообщениях Viber.

Благодаря новому запуску бренды смогут отправлять видео пользователям из своего бизнес-аккаунта Viber. Функция будет работать для видео в форматах 3gp, m4v, mov и mp4 с максимальным размером файла до 200 МБ. Пользователи Viber смогут ответить на видеосообщение и закрепить его в диалоге с брендом, как и любое другое бизнес-сообщение.

Сообщения от брендов для пользователей Viber могут быть нескольких типов:
только видео
видео и текст
видео, текст и CTA-кнопка

Новая опция позволит брендам отправлять еще более увлекательный, креативный и полезный контент своим клиентам. Используя видео, можно показать новый продукт, наглядно рассказать о его характеристиках, познакомить клиентов с инструкциями и многое другое. Опция станет доступна уже к Новому году.

Кроме того, пользователи Viber смогут копировать проверочные коды, номера телефонов, адреса электронных почт и ссылки в бизнес-сообщениях — что еще больше упростит взаимодействие с брендами. Функция работает для номеров, состоящих из четырех и более цифр. При продолжительном нажатии номер скопируется, а на экране отобразится сообщение «Номер скопирован». Обновление особенно удобно для одноразовых паролей, промокодов, идентификаторов отслеживания доставки и т. д.

При коротком нажатии на ссылку, адрес электронной почты или телефонный номер, на который доступны звонки и отправка сообщений (обычно более 7 цифр), пользователь увидит меню с несколькими опциями: «звонок», «сообщение», «добавить в контакт» и т.д., или будет перенаправлен на веб-сайт или электронную почту. Функция уже доступна для пользователей Android, iOS и Desktop-версии приложения.

«Функции Viber постоянно совершенствуются и расширяются, ведь мы стремимся сделать процесс взаимодействия бренда и пользователя наиболее удобным и создать условия, близкие к общению с родными и друзьями. Новые функции могут быть особенно полезны накануне новогоднего сезона, когда продажи резко возрастают, а услуги достигают пика спроса», — отметил Этьен Дюпон, старший директор по решениям для обмена бизнес-сообщениями Rakuten Viber.

Мессенджер также напоминает о ключевых запусках 2021 года для улучшения коммуникации между брендами и их клиентами:
● Двусторонний обмен файлами, который позволяет брендам отправлять важную информацию и различные типы файлов (гарантии, счета, каталоги, подтверждения бронирования, сертификаты). Пользователи также могут обмениваться файлами с брендами (копии удостоверений личности, различные документы и т.д.).
● Пользователи могут отправлять брендам фотографии и видео. Например, клиент, купивший новый стол в магазине и столкнувшийся с проблемой сборки, может получить консультацию в клиентской поддержке прямо через Viber, отправив видео или фото в чат с брендом.
● Viber позволяет пользователям закреплять важные бизнес-сообщения внутри чата с брендом или закреплять переписку с брендом на основном экране чатов. Например, пользователь может закрепить подтверждение бронирования или результаты анализов ПЦР из лаборатории, чтобы быстро найти и показать их во время путешествия.
● Пользователи могут отвечать на конкретные сообщения внутри диалога с брендом, что делает беседу более удобной и позволяет проще следовать контексту переписки.
● В случае если бренд не может ответить сразу, в Viber доступна функция автоответа. В дальнейшем бренды смогут настраивать его в соответствии со своими предпочтениями.
 
[Impact]Viber запускает функцию, которая поможет сэкономить память[/Impact]

Новая функция в Viber предоставляет пользователям контроль над хранилищем, упрощая выбор и удаление медиафайлов и высвобождение места.
Компания Rakuten Viber, мировой лидер в области защищённого обмена частными сообщениями и голосовой связи, объявила о запуске новой функции управления хранилищем. Она позволяет пользователям мессенджера Viber легко контролировать своё хранилище и при необходимости освобождать место в памяти гаджета.

Пользователи, сталкивающиеся с проблемой ограниченного объема памяти устройства, смогут использовать приложение Viber более эффективно.

Размеры медиа-сообщений растут из-за увеличения использования видео, элементов добавленной реальности, изображений и прочих форм интерактивного общения, поэтому более старые версии мобильных устройств с трудом обрабатывают пересылаемые данные.

По данным компании GlobalStats примерно 40% пользователей мобильных устройств и планшетов Android используют версию 11.0 или более старшую. Из-за этого значительное количество людей страдает из-за нехватки памяти на их устройствах.

Новая функция управления хранилищем в Viber позволит пользователям очищать кэш всего приложения, либо выбирать, какие именно чаты нуждаются в «чистке» для освобождения места. Управление хранилищем позволяет пользователям видеть, сколько места Viber занимает на их устройстве, какой общий объём памяти у них есть, сколько свободного места остаётся, и сколько памяти занимает каждый чат.

Пользователи смогут удалить ненужные файлы, выбрав вариант удаления файлов в чате. Это приведёт к удалению любого медиаконтента из чата. Например, видео, изображений или файлов, исключительно на пользовательском устройстве, выполняющем это действие, оставляя медиафайлы без изменений для других участников чата. Если пользователи уже загрузили файлы, полученные через приложение, они будут безопасно сохранены на пользовательском устройстве и останутся безопасно сохранёнными на устройстве пользователя.
 
8 Кві, 2024
Rakuten Viber істотно скоротив кількість телефонних шахраїв в Україні

Як повідомляє Rakuten Viber, у 2023 році популярний месенджер значно посилив захист користувачів від телефонного спаму та шахрайства в Україні. За даними компанії, завдяки використанню удосконалених інструментів виявлення та блокування на основі штучного інтелекту та аналізу поведінки, кількість виявлених шахрайських акаунтів скоротилася майже у 3,5 раза порівняно з 2022 роком.

Торік Rakuten Viber заблокував понад 37 тисяч облікових записів, пов’язаних із телефонним шахрайством в Україні. Для порівняння, у 2022 році на блокування було відправлено близько 130 тисяч таких акаунтів.

Відповідно, зменшилася і кількість користувачів, які повідомляли про спам-дзвінки або шахрайство через додаток. У 2023 році їх було близько 60 тисяч, що майже у 5 разів менше, ніж роком раніше. Загалом торік близько 450 тисяч українців отримали дзвінки від шахраїв, що також у 3,6 раза менше, ніж у 2022.

Покращити захист від шахрайських дзвінків допомогла функція «Ідентифікація абонентів»
У Rakuten Viber наголошують, що одним із ключових нововведень для боротьби з телефонним спамом стала функція «Ідентифікація абонентів», яка минулої осені з’явилася для користувачів Android в Україні. Вона дозволяє визначати вхідні дзвінки від невідомих номерів та попереджати про потенційний ризик шахрайства чи спаму. Користувачі можуть позначати виклики після їх завершення, допомагаючи системі Viber покращувати ідентифікацію.

Серед інших функцій для захисту приватності та безпеки у Rakuten Viber – керування запитами на повідомлення від незнайомих номерів, налаштування обмеження додавання до груп, автоматична перевірка на спам. А головне – усі особисті дзвінки та чати у сервісі захищені наскрізним шифруванням.

Нагадаємо, месенджер Rakuten Viber вважається найпопулярнішим в Україні, встановленим на 98% смартфонів. З початку війни команда додатка робить усе можливе, щоб українці могли залишатися на зв’язку та отримувати правдиву інформацію.

Раніше ми повідомляли, що більшість українців, згідно з опитуванням Rakuten Viber, ігнорують дзвінки з невідомих номерів.
 
30 Тра, 2024
Rakuten Viber отримав американський сертифікат безпеки SOC 2 Type II

Rakuten Viber, одна з провідних світових платформ для спілкування з акцентом на захист даних користувачів, успішно пройшла сертифікацію безпеки SOC 2 (System Organization Control) Type II.

Як повідомляє пресслужба компанії, незалежний аудит, проведений міжнародною аудиторською фірмою Ernst & Young, підтвердив, що Rakuten Viber дотримується найкращих практик у сфері інформаційної безпеки та належним чином піклується про захист конфіденційних даних і приватність користувачів.

Сертифікат SOC 2 присуджується організаціям, які демонструють високі стандарти безпеки в обробці даних відповідно до фреймворку, розробленого Американським інститутом сертифікованих публічних бухгалтерів (AICPA). Різновид Type II передбачає тестування систем захисту компанії впродовж тривалого періоду від 3 місяців до року. Критерії оцінювання включають безпеку, доступність, конфіденційність, цілісність обробки даних і дотримання вимог приватності.

«Отримання сертифіката SOC 2 Type 2 є важливим досягненням для Rakuten Viber і черговим підтвердженням нашої відданості забезпеченню захищеності та приватності для користувачів», – наголосив Ліад Шнель, віцепрезидент з інжинірингу та головний фахівець з інформаційної безпеки (CISO) компанії. Він підкреслив, що ця сертифікація засвідчує проактивний підхід Rakuten Viber до безпеки даних і прихильність найвищим стандартам їх захисту.

Окрім відповідності вимогам SOC 2, Rakuten Viber також вводить додаткові заходи для вдосконалення інфраструктури, зокрема резервне копіювання даних та покращений моніторинг платформи. У 2016 році Viber став одним із перших великих месенджерів із наскрізним шифруванням за замовчуванням для всіх особистих та групових чатів і дзвінків.
 
25 Вер, 2024
Rakuten Viber розширив функціонал групових чатів

Компанія Rakuten Viber запровадила низку нових функцій для групових чатів та спільнот у своєму месенджері. Серед ключових нововведень – коментарі у спільнотах, можливість згадувати всіх учасників групового чату одночасно та створення посилань на групові дзвінки з комп’ютерної версії додатка. Про це повідомляє пресслужба Rakuten Viber.
У вересні 2024 року Rakuten Viber представив оновлення, спрямовані на покращення комунікації у групових чатах. Зокрема, у спільнотах з’явилася функція коментарів, що дозволяє користувачам залишати відповіді безпосередньо під конкретними повідомленнями, замість створення численних окремих реплік. Це має сприяти кращій організації обговорень у великих групах.

Для звичайних групових чатів розробники впровадили функцію «згадати всіх» (@всім), яка дає змогу адресувати повідомлення одразу всім учасникам групи, не позначаючи кожного окремо.

Важливим оновленням стала можливість створювати посилання на групові дзвінки через десктопну версію Viber. Користувачі тепер можуть генерувати такі посилання та ділитися ними як у самому додатку, так і за його межами. Це дозволяє приєднуватися до дзвінків у зручний час, а не лише за моментом виклику.

Ілля Бошняков, регіональний директор Rakuten Viber в Україні, зазначив: «Ми постійно перевинаходимо та покращуємо власні продукти з урахуванням побажань користувачів. Нові функції покликані зробити користування месенджером ще більш ефективним і наповненим сенсом. Адже це і є нашою місією на шляху супераппа».

Компанія також нагадала про вже наявні корисні функції, такі як «Стислий виклад чату», що використовує штучний інтелект для створення резюме непрочитаних повідомлень, та можливість організації чатів у теки для кращого розмежування робочого та особистого спілкування.

Ці оновлення спрямовані на підвищення ефективності та зручності користування Viber, особливо в контексті групової комунікації, яка стає все більш популярною серед користувачів месенджера.
 
28 Лис, 2024
Viber запускає в Україні безплатні бізнес-профілі з каталогами товарів


Rakuten Viber відкриває для українського малого бізнесу безплатний доступ до створення та керування бізнес-профілями у месенджері. Нове рішення дозволить підприємцям представити свій бізнес у застосунку та покращити взаємодію з клієнтами через вбудовані інструменти. Про це повідомляється у пресрелізі Rakuten Viber.

Українські підприємці отримають доступ до низки безплатних функцій, включаючи створення бізнес-профілю з детальною інформацією про компанію, публікацію каталогу товарів і послуг (до 50 позицій), налаштування автоматичних відповідей та відстеження бізнес-статистики.
За даними опитування, проведеного компанією в листопаді 2024 року, Viber є основним каналом комунікації з бізнесом для понад 40% українських користувачів. Це значно випереджає інші канали: інші месенджери використовують 20% опитаних, телефонні дзвінки – 18%, сайти та маркетплейси – 11%, SMS – 7%, електронну пошту – 4%.

«Rakuten Viber продовжує розвивати інструменти для малих бізнесів», – зазначає генеральний директор Rakuten Viber Офір Ейал. За його словами, успішний досвід запуску бізнес-акаунтів у Греції та на Філіппінах, де кількість бізнес-акаунтів зросла на 65% з початку 2024 року, спонукав компанію розширити географію цього рішення.

Нові функції стають доступними користувачам Viber з версіями 24.0.1 на iOS та 24.0.2 на Android. Компанія планує в майбутньому запропонувати додаткові платні функції через спеціальні тарифні плани.
 
Назад
Сверху