Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости сат тв

  • Автор темы Автор темы satsis
  • Дата начала Дата начала
[bluee]Генпродюсер RTVI Сергей Шнуров оштрафовал Тину Канделаки[/bluee]
Генпродюсер телеканала RTVI Сергей Шнуров рассказал «Дождю», почему оштрафовал Тину Канделаки.

Это связано с тем, что телеведущая не задала вопрос в интервью с Андреем Турчаком о покушении на журналиста Олега Кашина.

Вопрос о Кашине был заранее записан. Причину, почему Канделаки его не задала, Шнуров не знает.

«Видимо, посчитала, что это не так интересно, потому что было десять лет назад. Для вас это тема животрепещущая, я понимаю <...> Меня эта тема, как вас, не трогает. Меня фамилия Турчака не трогает. Мне не становится от этого никак. Я понимаю, есть такой Турчак. Я понимаю, какой пост он сейчас занимает. Я понимаю, что можно взять у него интервью. Если бы я этого не сделал, то было бы хуже», — сказал Шнуров.

Размер штрафа продюсер не озвучил и назвал интервью не успешным.
 
[bluee]Россияне назвали самых нежеланных звезд на новогодних телешоу[/bluee]
Страсти вокруг новогодних телешоу до сих пор кипят в Интернете. После того как некоторые из звезд призвали бойкотировать «голубые огоньки», в СМИ все чаще стали появляться рейтинги и антирейтинги тех, кого бы россияне не хотели видеть в новогоднюю ночь на экране.
Первое место в списке своеобразного антирейтинга ожидаемо занял певец Валерий Меладзе. В связи с бойкотом новогодних телешоу зрители решили, что не хотят видеть артиста в новогоднюю ночь. Об этом пишет ФАН. Судя по всему, даже тот факт, что он попытался объяснить свои слова, а также его поход в «красные зоны» больниц, не исправили ситуации.

На втором месте оказалась Ольга Бузова. Трудно себе представить, с чем связано нежелание видеть девушку в новогодних шоу, ведь сейчас она на пике популярности. Возможно, такое впечатление сложилось у зрителей после скандала с якобы запретом Примадонны пускать певицу на «голубые огоньки». Однако менеджер Бузовой Антон Богословский расставил все по местам и отметил, что две артистки даже не знакомы.

Третью позицию занял модный современный певец Моргенштерн. «Против» него выступил солист группы «Несчастный случай» Алексей Кортнев. Он уверен, что целевая аудитория новогодних шоу начинается от 45 лет, следовательно, зрители просто не поймут выступлений молодого рэпера.

Далее в списке оказались Филипп Киркоров и Николай Басков. Нашлись и те, кто считают, что «заезженные» лица одних и тех же артистов из года в год уже утомили россиян. Например, продюсер Виктор Дробыш и композитор Юрий Лоза уверены, что в сложившейся медиатусовке уже нет места мнению зрителей и искренности, все упирается в деньги.

Последней в антирейтинге стала Алла Пугачева. Несмотря на то, что Примадонна уже давно не выступает, она традиционно появляется на новогодних шоу. В свое время один из самых громких скандалов случился после того, как блогер Вадим Манукян создал петицию с требованием убрать певицу и ее свиту с экранов. С тех времен уже прошло много лет, однако каждый год ситуация накаляется, а количество звезд, которых не желают видеть в новогоднюю ночь только увеличивается.

Любопытно, что опрос сервиса SuperJob среди россиян показал совершенно иную картину. Зрители называли имена тех, кого бы точно хотели наблюдать на экране, отмечая Новый год. В этом списке оказались Примадонна, Филипп Киркоров, Николай Басков, Светлана Лобода и певица Zivert.
 
[bluee]«Утиные истории» завершатся третьим сезоном[/bluee]
Третий сезон «Утиных историй» близится к своему завершению, и аудитория в ожидании новостей о продлении на днях поактивничала в твиттере под хештегом #RenewDuckTales2017. Правда, отклик на эту активность оказался совсем не тот, на который надеялись зрители. Позавчера сотрудник портала Collider Дрю Тейлор сообщил в своём твиттере, что вынужден разочаровать фанатов мультсериала — проект закрыт.

За сообщением журналиста последовал оперативный комментарий от канала Disney DX, подтвердивший его информацию. Третий сезон действительно оказался для мультсериала последним, и решение вынесено задолго до того, как о нём было объявлено.

Команда сериала знала о закрытии с начала осени, и с тех пор участники творческого коллектива успели разойтись по другим проектам. Более того, велика вероятность, что это не закрытие как таковое, а логичное завершение истории, то есть создатели планировали попрощаться с героями истории именно в финале третьего сезона, и никто шоураннерам руки не выкручивал. Официальный комментарий канала этот момент, к сожалению, не прояснил.

Что-то кончается, что-то начинается. Зато в середине января состоялся анонс своеобразного спин-оффа «Утиных историй». Сет Роген и Эван Голдберг занялись возвращением на экраны «Чёрного плаща».
 
[green]1-2-3.tv продолжает вещание в SD и HD на Astra[/green]



image.png
Зрители во всей Германии и Европе по-прежнему могут смотреть через спутниковую систему Astra на позиции 19,2°E, аукционный канал покупок на дому 1-2-3.tv. Оператор этой станции подписал долгосрочный контракт со спутниковым оператором вещательной компании SES (Astra) для дистрибуции в HD и SD разрешении.

1-2-3.tv это ведущая аукционная платформа Германии, которая привлекла более 2 миллионов зрителей через экраны телевизоров, онлайн и мобильные приложения.

Помимо спутниковой дистрибуции, оператор 1-2-3.tv полагается на синхронизированный и качественный конечный продукт спутникового и OTT решения, чтобы минимизировать задержку для онлайн-зрителей. Решение SES синхронизирует OTT и спутниковое вещание и гарантирует, что потребители которые смотрят канал 1-2-3.TV онлайн имели такую же возможность участвовать в прямом эфире аукционах предложениях, как и зрители, которые смотрят трансляцию через спутник.

Кристоф Мюляйб, управляющий директор Astra Deutschland, сказал: «Популярность покупок дома на телевидении не ослабевает среди немецких телезрителей и продолжает способствовать росту доходов 1-2-3.tv. В 2019 году через этот канал продаж немецкие ритейлеры получили 2,1 миллиарда евро, что почти вдвое больше, чем 10 лет назад ».

Технические параметры - 1-2-3.tv HD:

• Astra 1KR (19,2°E), частота. 10,803 GHz, pol. H, SR 22000, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK, FTA

Технические параметры - 1-2-3.tv (SD):

• Astra 1M (19,2°E), частота. 12,460 GHz, pol. H, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK, FTA
 
[bluee]28.2E: Бесплатное музыкальное телевидение NOW 80s возвращается[/bluee]
Канал NOW 80s транслируется на параметрах временной программы LENNON80.

NOW 80s передается из мультиплекса на спутнике Astra 2G в сильном европейском луче, что означает, что прием этой станции FTA возможен с небольшими антеннами даже в регионе Центральной Европы.

Помимо программы NOW 80s, желающие могут смотреть другие музыкальные каналы, посвященные одному десятилетию, с того же спутника - NOW 70s и NOW 90s. Эти программы также транслируются бесплатно.

технические параметры - NOW 80s:

• Astra 2G (28,2 ° E), freq.11,082 ГГц, pol. H, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S / QPSK, FTA
 
MAXSIMUS написал(а):
#1452Сообщение MAXSIMUS » Сегодня, 19:54
28.2E: Бесплатное музыкальное телевидение NOW 80s возвращается
Канал NOW 80s транслируется на параметрах временной программы LENNON80.

433Сообщение MAXSIMUS » 10 окт 2020, 10:54
Канал LENNON80 стартовал FTA на 28.2E
Временная станция LENNON80 начала вещание на спутнике сегодня утром. Он передает через спутник Astra 2G (28,2 ° E) в сильном европейском луче, что означает, что безотказный прием возможен с небольшими антеннами даже в регионе Центральной Европы.
Телеканал LENNON80 временно заменил исходную станцию ​​СЕЙЧАС 80-х. День для запуска pop up канала был выбран не случайно - сегодня мы отмечаем 80-летие гитариста и основателя легендарной музыкальной группы Beatles. И именно трансляция LENNON80 хочет напомнить аудитории о важной личности музыкальной сцены с клипами и раритетами, которые уже считались утерянными. Теперь этот контент вернется на экраны телевизоров.

LENNON80 доступен до 16 октября 2020 года на 371-м месте в EPG Sky UK, 346-м в EPG Virgin Cable и на 83-м месте в наземном Freeview Великобритании. Индивидуальные соискатели найдут программу по параметрам, указанным ниже. Трансляция ведется в незашифрованном виде (FTA).

Технические параметры - LENNON80 (ТЕПЕРЬ 80-е):

• Astra 2G (28,2 ° E), частота 11,081 ГГц, позиция H, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S / QPSK, FTA
 
[green]Bielsat TV доступен в стандарте DVB-S2[/green]


45897.jpg
9 декабря 2020 года транслирующий из Польши для белорусских зрителей канал Bielsat TV, начал тестовое вещание на другом транспондере на спутнике Astra 4A (4,8°E). Передача незакодированна (FTA) в MPEG-2, но уже в более совершенной системе компрессии телевизионного сигнала в стандарте DVB-S2. Используется мультиплекс оператора SES Sirius Ukraine.

Bilsat TV транслируется без указанного названия, идентифицирует себя как CH-7107, на частоте 11,747 GHz, Pol.V (SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK). Здесь вы можете найти общедоступные каналы из Украины (ZIK HD, Channel 5 Ukraine HD, News One HD, Apostrophe TV, Channel 4 Ukraine, Central, TV5 Запорожье, Stagrevatel TV, Донбасс онлайн, Перший независимый).

В ближайшее время может произойти изменение параметров приема Белсат-ТВ на спутнике Astra 4A (4,8°E). Изменение будет связано с переходом на более эффективную передачу DVB-S2. В настоящее время канал транслируется с tp. B31 (12.303 GHz, pol. H.SR: 25547, FEC: 7/8; DVB-S/QPSK). Для приема Bielsat TV в новой конфигурации потребуется приемник с поддержкой стандарта DVB-S2, то есть широко используемые HD рессиверы.

Технические параметры тестов в DVB-S2:
Astra 4A (4,8°E)
tp. B2 (11,747 GHz, pol. V, SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)
ID: - (Ch-7107)
PID V: 519 (MPEG-2/SD)
PID A: 720 (bel)
PID PCR: 519
SID: 7107
PID PMT: 263
Provider: -
Koдирование: нет (FTA)
 
[Impact]Channel Istanbul скоро стартует на 42°E
[/Impact]
Новый турецкий телевизионный канал Channel Istanbul появится возможно на всех платформах в декабре 2020 года. Вещатель из Турции намерен продвигать свой проект под слоганом ”Голос молодежи, технологический центр". Предполагается, что появится на спутника Turksat 4A (42 ° E).

Несмотря на негативные последствия экономического развития и снижение темпов просмотра телевизионных каналов в Турции, именно вера в следующее поколение стала важнейшим фактором при принятии решения о запуске проекта.

В Channel Istanbul будут затронуты вопроы всех заинтересованных зрителей в частности, отношении молодежи и технологий. Передачи канала будут размещены на других платформах в социальных сетях и на веб-сайте, для доступа во всем мире.

Проект пользуется поддержкой университетов, преподавателей, студентов, артистов, продюсеров, представителей СМИ, неправительственных организаций бизнесменов и политиков.
 
[bluee]Во Франции крах ТВ-контракта почти на миллиард евро. Лига сидит в кредитах и лишилась роста[/bluee]


Чемпионат Франции остался практически без телевизионных денег: в пятницу лига и компания Mediapro договорились о расторжении контракта, который должен был обеспечивать клубам по 780 миллионов евро за сезон с 2020-го по 2024 год. Всего продажа медиаправ должна была приносить клубам 1,15 миллиарда в год: еще около 330 млн дает Canal+, около 50 – Free.

Этот сезон был первым в новом четырехлетнем цикле – и Лига 1 очень радовалась резкому взлету доходов на 60%. Но на фоне коронавирусного кризиса французский футбол даже не успел пощупать эти деньги. В июле и августе Mediapro заплатила стартовые взносы в размере 143 миллионов евро (уже для этого компания привлекла деньги акционеров и кредиты), а затем начался кошмар: вещатель не перевел ни цента ни 5 октября (требовалось 172,3 миллиона евро), ни 5 декабря (еще 152,5 млн).

Чтобы понять масштаб беды, нам надо ненадолго вернуться в весну. Тогда чемпионат Франции – единственный в топ-5 – так и не возобновили после начала пандемии. Из-за отмены матчей бродкастеры Canal+ и beIN Sports отказались выплачивать 243 миллиона евро за финальную часть чемпионата. Чтобы покрыть дефицит и поддержать клубы в трудный момент, лига взяла кредит – 224,5 миллиона евро с государственной гарантией. Естественно, выплачивать его лига планировала благодаря новому повышенному телеконтракту – требовалось возвращать банку по 55 млн евро в год в течение четырех лет.

На кредит согласились все клубы, кроме «Нима» – 19 из 20 команд получили весной ровно столько, сколько и ожидали.

Неполучение 172 миллионов евро в октябре заставило Лигу 1 снова задуматься о походе в банк: оставить клубы без денег она не могла. Итог – 50 миллионов евро лига достала из собственных запасов, еще 120 взяла в кредит. Сроки возврата жесткие: по 40 миллионов евро в феврале 2021-го, апреле и июне. Лига могла бы рассчитаться перед банками деньгами от двух других вещателей (Canal+ и Free), но после всех страховых взносов, налогов и возвратов кредита у нее оставалось бы по 5 миллионов евро каждые два месяца – и 20 клубов получали бы от телевидения только по 125 000 евро в месяц.

Неполучение следующих 152 млн евро от Mediapro в декабре довело ситуацию до катастрофы: новый кредит лиге уже просто не одобрили бы, так как нет гарантий платежеспособности. Лига чрезмерно закредитована: на ней уже висят более 340 млн евро, по которым не погашено ни цента – и нет никакой уверенности в получении средств от основного вещателя, который просто подставил французский футбол.В итоге сделка, в мае 2018 года преподносившаяся как триумф (на отрезке 2016-2020 французы получали только 726 миллионов евро за сезон, а 1,15 миллиарда – это рывок в сторону Ла Лиги и Бундеслиги), быстро обернулась провалом. Денег нет, основной вещатель уходит, нужно искать новую телекомпанию прямо по ходу сезона.

Кто вообще такие Mediapro? Зачем им поверили?
Mediapro – испанско-китайская компания, которая показывает Ла Лигу в испанских барах и продает права на нее на международных рынках. Она базируется в Каталонии, но ее мажоритарным акционером является крупный китайский инвестиционный фонд Orient Securities Capital Investment Company Limited с широким портфелем – технологии, медиа, игры, здравоохранение и так далее.

Клубы и лига китайцам безоговорочно верили и видели в сделке государственный след: «В то время глава Китая Си Цзиньпин говорил о желании провести ЧМ-2030, китайские инвесторы покупали много разных активов в спорте. Мы думали, что для них наши телеправа и клубы – это инструмент мягкой силы, как Катар поступил с beIN», – объясняет бывший исполнительный директор лиги Дидье Кильо (получил за сделку бонус в размере 500 000 евро, но уже обещал его вернуть).А вот отношение к Mediapro в медиа изначально было скептическим. Le Monde сравнил сделку с браком по расчету, в котором жених не посмотрел на невесту до брака, а увидел только приданое.

Mediapro резко поднял цены на французском рынке и хотел нагреться на прежних вещателях. Но они взбесились и давили новичка игнором (похожая схема уже погубила компанию в Италии)
Раньше матчи чемпионата Франции внутри страны транслировал Canal+, а за рубежом – beIN Sports.

Из-за Mediapro лига отказалась от национального вещателя Canal+, с которым без перерывов сотрудничала с 1984-го, и выбрала исторический шанс на рост доходов (еще раз напомним: + 60%).

Mediapro купил большинство слотов, beIN достались только два матча из каждого тура (суббота 21:00 и воскресенье 17:00 – с гарантией показа главной игры в 28 турах из 38), а Canal+ проиграл борьбу вообще за все.Идея испанско-китайской компании была хитрой: отдать обездоленному Canal+ первый слот (трансляция вечером воскресенья с главными матчами 10 туров) за 330 миллионов евро и заодно договориться с крупнейшей телекомпанией страны о включении канала Telefoot в ее сеть распространения. Таким образом основной вещатель снизил бы затраты с 780 млн евро в год до 450 – и получил бы доступ к большой спортивной аудитории (а это шанс не только отбить вложения, но и получить прибыль).

Старожилам рынка такое отношение не понравилось. И тогда Canal+ купил у beIN Sports сублицензию за те же 330 миллионов евро, стал эксклюзивным дистрибьютором beIN во Франции, а Mediapro жестко отказал в доступе в свои спортивные пакеты. По сути, гиганты рынка вступили в сговор, чтобы посмотреть, как дерзкий новичок справится сам (и, конечно, не верили, что справится).

Нечто похожее с Mediapro уже случилось в Италии. Тогда компания выиграла тендер на показ Серии А с предложением в 1,050 миллиарда евро в год. Испанцы собирались как-то побить Sky, но пока они готовились к частной перепродаже слотов (тактика едина), лига разорвала соглашение – она так и не получила гарантий выплаты всей суммы и не хотела рисковать. Для итальянского футбольного рынка это был только плюс: повторные торги разделили матчи между Sky и онлайн-платформой DAZN, а сумма, хоть и упала по сравнению с вариантом Mediapro, все равно обеспечила нужный рывок – 973 млн евро в год.

План Mediapro провалился: миллионов собственных подписчиков не появилось, лига отказалась давать скидку
Mediapro оказался в ужасном положении: он запускает новый канал для трансляций, гиганты рынка не хотят с ним сотрудничать – а чтобы покрыть затраты, нужно резко привлечь несколько миллионов платных подписчиков. «Чтобы зарабатывать 850 миллионов евро в год, необходимо семь миллионов подписчиков, – критиковал конкурента генеральный директор группы Canal+ Максим Саада. – У beIN Sports, показывающего еще и чемпионаты мира и Европы, Ла Лигу, Серию А и НБА, получилось заработать только 3,5 миллиона подписчиков».Расчеты конкурента были основаны на привычной для французов цене в 15 евро в месяц. Mediapro нацеливался на 3,3 миллиона подписчиков за четыре года, но с гораздо более высокой стоимостью Telefoot:

• за 15 евро в месяц – Лига 1 и Лига 2 и только в онлайне (ноутбук, телефон, планшет)

• за 30 евро (или 25,9 при подписке сразу на год) – французский футбол плюс Лига чемпионов и Лига Европы, к тому же через кабельное ТВ.

Модель Telefoot была слишком оптимистичной.

Mediapro говорит, что сейчас у канала только 600 тысяч подписчиков, но бизнес-план и не подразумевал выхода на окупаемость в течение года. Чтобы не провалиться, Telefoot должен был за полтора сезона набрать еще около 3 миллионов подписчиков. Очень самонадеянно.

Mediapro нечем платить. У вещателя долги в 700 миллионов
Теперь слишком амбициозную модель Telefoot критикуют все, но на самом деле у Mediapro уже давно проблемы с финансами. В 2019-м оборот компании упал на 150 миллионов евро, хотя прибыль до налогообложения, выплаты процентов по кредитам и амортизации (EBITDA) увеличилась на 2 миллиона.

Ее чистый долг – 727 миллионов евро. В октябре компания Moody’s оценила ее на уровне Caa1 – очень высокий кредитный риск, близкий к банкротству. В России такой рейтинг был накануне дефолта 17 августа 1998 года.

В 2018-м Mediapro потеряла трансляции Ла Лиги (хоть и приобрела право дистрибуции за рубежом и трансляции в барах и ресторанах). Компания планировала вылезти за счет чемпионата Франции и выхода на биржу в начале 2020-го. Последнее сломалось из-за коронавируса. С оплатой прав на Лигу 1 тоже возникли проблемы.

«Я не говорю, что у нас вообще нет возможности платить. Мы просто адаптируемся к кризису, который затронул весь мир. Бары и рестораны закрыты, рынок рекламы упал… Да и мы не первые, кто не платит», – отвечал генеральный директор Mediapro Жауме Рурес, явно намекая на весенний отказ Canal+ и beIN.Изначально руководство французской лиги не собиралось разрывать контракт. В лиге понимали, что если избавиться от Mediapro, то доходы чемпионата Франции упадут: Canal+ не просто не предложит так много, но и явно снизит цену. А именно от медиадоходов зависит конкурентоспособность французских клубов (это примерно 47% бюджетов клубов).

Что дальше на ТВ? Победитель – Canal+, который заберет чемпионат за меньшие деньги, а Mediapro заплатит всего 100 млн евро
Но все-таки Mediapro не смог выполнить обязательства – и уходит. Он продолжит показывать матчи, пока не найдется новый основной вещатель, и заплатит лиге 100 миллионов евро (64 млн – как только подпишут соглашение в суде, еще 36 – в первой половине 2021 года).

Если канал Telefoot закроется (это наиболее вероятный исход), то Mediapro обязан вернуть подписчикам деньги за полгода. Если же канал сохранится (но уже без Лиги 1), французским телефанатам придется обращаться в компанию (Mediapro отвечает на запросы клиентов в среднем 52 дня) или судиться.

Для лиги проблемы не закончились – а только разгораются. Нового вещателя нужно найти как можно скорее, а Canal+ категорически отказался подбирать канал Telefoot моментально. Во-первых, на нем висит иск о недобросовестной конкуренции от Mediapro – и любое быстрое действие может быть расценено как элемент сговора. Во-вторых, не обнадеживая лигу и показывая максимальную незаинтересованность, канал сбивал цену.По данным L’Equipe, Canal+ может предложить клубам 590 миллионов евро фикс + 100 миллионов евро бонуса в зависимости от количества подписчиков.

Телеправа во Франции, очевидно, сделают шаг назад и в лучшем случае будут стоить как в эру до прихода Mediapro (максимум 690 млн от Canal+ и 50 млн от Free). На фоне остальных топовых лиг это сделает французский футбол беднее.

Что дальше у клубов? Сокращение лиги и футбольный Spotify
«Это идеальный шторм. Нет матчдей-доходов. Некоторые спонсоры не могут платить. Нет телевизионных денег, которые составляют половину бюджета. Мы видим свет в конце туннеля – это поезд едет прямо на нас», – сказал владелец одного из французских клубов в интервью Financial Times на правах анонимности. Суммарные убытки клубов Лиги 1 за сезон-2019/20, по данным комиссии при лиге (LFP), составили 291 миллион евро.

Кризис всегда провоцирует бурные изменения, поэтому в чемпионате Франции вовсю формулируют реформы.Уже в начале 2021-го клубы обсудят сокращение лиги – с 20 до 18 команд. Босс лиги Венсан Лабрюн не скрывает готовности к реформе: «Нам пора запустить дискуссию».

• По данным L’Equipe, совсем скоро при Лиге 1 появится отдельная медиакомпания, которая будет контролировать создание телепродукта и продажу спонсорских прав. Как и Серия А с Бундеслигой, французы хотят продать долю в этой компании крупному инвестиционному фонду – чтобы было на что вводить новые технологии.

• Ну и главное – французы задумались о новом формате вещания.

«Клубы давно не продают права самостоятельно, но и продажа от имени лиги не очень выходит, – молит о помощи президент «Лиона» Жан-Мишель Олас. – Нам нужен свой Spotify. Надо сделать уникальное предложение по удобной цене для людей. Мы можем снизить цену, сделать платформу, которая учитывает интересы каждого зрителя, и заработать больше благодаря расширению аудитории. Общая продажа единым пакетом уже не так привлекательна».На первый взгляд это может показаться революционной мыслью, но это не совсем так. Подобная технология называется OTT: пользователь платит абонентскую плату и потребляет услуги по запросу. Например, как в Netflix или Spotify.

Ключевое преимущество – просмотр контента с разных устройств. Нужен только интернет. Из-за этого цена подписки гораздо ниже, чем у кабельных каналов. Такие OTT-платформы уже используются в футболе. Например, Amazon Prime в АПЛ (20 матчей), DAZN в Бундеслиге (40 матчей) и Серии А (114 матчей), а греческий ПАОК вообще сделал свое приложение и показывает матчи только там.

Похоже, именно в OTT-платформах будущее рынка футбольных медиаправ. Это подтверждает исполнительный директор АПЛ Ричард Мастерс.

«В последнее время мы много работаем над собственной системой для работы со зрителем. Рано или поздно АПЛ перейдет к сочетанию продажи прав телеканалам и прямых продаж потребителю».

Во Франции прямо сейчас внедрение такой системы невозможно. Хотя кризис медиаправ вполне может привести страну в авангард OTT-революции.
 
[green]Грузинский TV Pirveli с FTA вещанием с 36°E[/green] :ya_hoo_oo:


86178.jpg
На спутнике Eutelsat 36B (36°E) Расширен пакет Грузинской дистрибутивной платформы Stereo+, некодированным телевизионным каналом TV Pirveli. Вещатель снова возобновил сотрудничество с этим оператором после длительного времени.

TV Pirveli был запущен в Stereo +, в октябре 2016 года, а позже передача была перемещена в пакет провайдера Vector A.G. на спутник Azerspace 1 (46°E), где он находится и по сей день.

На грузинском телевизионном рынке TV Pirveli дебютировал 2 марта 2015 как спортивный канал, но после получения общей лицензии на вещание он изменил предложение и открыл двери популярным и уважаемым журналистам и телеведущим, таким как Инга Григолия, Нино Жижилашвили, Диана Трапаидзе и Джорджи Исакадзе. Канал начал продвигать лозунг "эпицентр событий", освещая текущие социальные, политические и экономические события в стране.

Технические параметры:
Eutelsat 36B (36°E)
tp. C1 (11,212 GHz, pol. H, SR: 14400, FEC: 3/5; DVB-S2/8PSK)

ID: TV PIRVELI
PID V: 113 (MPEG-4/SD)
PID A: 115 (geo)
PID PCR: 114
SID: 5
PID PMT: 112
Provider: STEREO +
Koдирование: нет (FTA)
 
[green]Экспансия англоязычного Euro90 TV[/green]


5473.jpg
Телевизионный канал Euro90 TV, вещающий на английском языке, расширил дистрибуцию в Европе. На азербайджанском спутнике Azerspace 1(46 ° E) появилась некодированная FTA передача в высоком разрешении торжественно запущенная в мультиплексе оператора Vector A. G.

Euro90 TV-это канал, который концентрируется на документальных, исторических и туристических фильмах о разных частях мира. В своих передачах он показывает, например, секреты Средиземного моря, лошадей из Туркменистана, жизнь в Колумбии или горы в Швейцарии. Кроме того, он предлагает художественные фильмы, новости и автомобильные и детские программы. Весь контент предлагается только на английском языке. Вещатель находится в Кельне, Германия.

До сих пор Euro90 TV можно было смотреть на сайте и на спутнике Intelsat 10-02 (1°W) на частоте 12,512 GHz, pol. V (SR: 2400, FEC: 3/5; DVB-S2/8PSK).

Технические параметры:
Azerspace 1 (46°E)
tp. 7K (11,095 GHz, pol. H, SR: 30000, FEC: 5/6; DVB-S2/8PSK)

ID: EURO 90
PID V: 1170 (MPEG-4/HD)
PID A: 1171
PID PCR: 1170
SID: 17
PID PMT:
Provider: Vector A.G
Koдирование: нет (FTA)
 
[bluee]Home Shopping Russia приобрел группу каналов
[/bluee]
ООО "ХШР Медиа", управляющее телеканалом Home Shopping Russia (HSR24), приобрело 66,7% в ООО ТДК (управляет одноименным телеканалом и каналом "Рубль"), 67% в ООО "Ремонт наоборот" (телеканал "Тномер"), а также 100% интернет-провайдера ООО "Чип-Телеком", сообщает "Коммерсант" со ссылкой на данные Kartoteka.ru.

По словам генерального директора холдинга HSR Сергея Липина, общая сумма всех сделок не превышает 50 млн рублей, а с учетом покупок годовой оборот группы достигнет 1 млрд рублей. Телеканалы были куплены для расширения дистрибуции и развития тематических телевизионных маркетплейсов, а провайдер "Чип-Телеком" — для поддержки маркетплейсов на ТВ.

Все три телеканала, приобретенные HSR, не являются телемагазинами как таковыми, а существуют за счет размещаемой рекламы, включая размещение телемагазинов. ТДК — один из старейших российских неэфирных каналов, работающий в формате полезных советов для женщин. "Рубль" был запущен в 2016 году и ориентирован на бизнес-аудиторию. "Тномер" посвящен ремонту и строительству.

Издание цитирует слова главного редактора "Кабельщика" Яны Бельской, в таких телеканалах заинтересованы средние и малые кабельные операторы, которые наращивают ими свои пакеты бесплатно или за небольшую плату. Глава ТВ-дистрибуции телемагазина Shop & Show Сергей Крестьянкин уточняет, что ТДК и "Рубль" по 10–12 часов в сутки размещали телемагазины, собственного контента у них было мало.

В целом на рынке телемагазинов кризисные явления проявились еще до пандемии. Причина — снижение покупательной способности населения и развитие онлайн-магазинов. Пандемия усугубила существующий кризис. "Удаленка заставила народ освоить новый способ покупок, и это немедленно сказалось на старых площадках — люди просто обнаружили весь телемагазинный товар на онлайн-маркетплейсах, только дешевле", — говорит Яна Бельская. В том числе поэтому, за последние полтора года о закрытии объявили четыре телемагазина: TV-Club, BoutiqueTV и TV Mall, еще раньше закрылись "Бум-ТВ" и TV Sale, еще несколько телемагазинов испытывают серьезные трудности.

Сергей Крестьянкин отметил, что в пандемию у телемагазинов сильно упал выкуп заказанного товара: "Основная целевая аудитория таких ТВ-магазинов — люди 60+, они в карантин не могут выйти из дома и выкупить заказ. Кроме того, люди стали экономить, бюджет переориентирован на первые нужды". Объединение HSR с еще тремя каналами, по мнению Крестьянкина, может быть попыткой аккумуляции денежных средств и поиска инвесторов.
 
[bluee]ЛЮБИМЫЕ НОВОГОДНИЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ РОССИЯН: «ПРОСТОКВАШИНО» И НЕ ТОЛЬКО[/bluee]
Главная / Узнать / Любимые новогодние мультфильмы россиян: «Простоквашино» и не только
ЛЮБИМЫЕ НОВОГОДНИЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ РОССИЯН: «ПРОСТОКВАШИНО» И НЕ ТОЛЬКО
ЗРИТЕЛИ ПОДЕЛИЛИСЬ СВОИМИ ПРЕДПОЧТЕНИЯМИ
В новогодние праздники хочется посмотреть что-то комфортное, то, что наверняка поднимет настроение, путь и знакомо от первой до последней секунды. Интересный опрос провёл онлайн-сервис по поиску работы SuperJob. Цель — выяснить, что же смотрят россияне в праздничные дни, когда один год сменяет другой. Конечно, в лидерах там значится бессменная «Ирония судьбы, или С лёгким паром!», а Тлум.Ру рассказывает о мультфильмах.

Первое место занял советский мультсериал «Простоквашино», набрав 20% голосов. На второй позиции «Ну, погоди!» с 16% голосов. Третье место досталось пластилиновому и фантасмагоричному «Падал прошлогодний снег», он забрал 7% голосов.Главная / Узнать / Любимые новогодние мультфильмы россиян: «Простоквашино» и не только
ЛЮБИМЫЕ НОВОГОДНИЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ РОССИЯН: «ПРОСТОКВАШИНО» И НЕ ТОЛЬКО
ЗРИТЕЛИ ПОДЕЛИЛИСЬ СВОИМИ ПРЕДПОЧТЕНИЯМИ
В новогодние праздники хочется посмотреть что-то комфортное, то, что наверняка поднимет настроение, путь и знакомо от первой до последней секунды. Интересный опрос провёл онлайн-сервис по поиску работы SuperJob. Цель — выяснить, что же смотрят россияне в праздничные дни, когда один год сменяет другой. Конечно, в лидерах там значится бессменная «Ирония судьбы, или С лёгким паром!», а Тлум.Ру рассказывает о мультфильмах.

Первое место занял советский мультсериал «Простоквашино», набрав 20% голосов. На второй позиции «Ну, погоди!» с 16% голосов. Третье место досталось пластилиновому и фантасмагоричному «Падал прошлогодний снег», он забрал 7% голосов.





Старую сказку «Двенадцать месяцев» предпочли 4% проголосовавших. «Щелкунчик» и «Как Гринч украл Рождество» получили 3% голосов. А ещё по 2% достались классическим «Жил-был пёс» и «Снежной королеве», сюда же попала и франшиза Disney «Холодное сердце».Всего в исследовании участвовали 1,6 тыс. респондентов. Опрос проводили с 30 ноября по 7 декабря.

Чтобы получать свежие новости о мультфильмах и всём, что с ними связано,
 
[Impact]28.2E:NOW 90s вернулся, перешел к NOW 80s[/Impact]

Популярное бесплатное британское видео-телевидение NOW 90s снова доступно для зрителей. Станция продолжает передавать через мощный европейский луч спутника Astra 2G (28,2 ° E), поэтому прием возможен с помощью небольших антенн даже в регионе Центральной Европы.

NOW 90s затихли во второй половине ноября. На его месте появилась дочерняя станция NOW 80s, а в исходной позиции NOW 80s начали транслировать рождественскую станцию ​​NOW XMAS, которая принесла хиты, посвященные зимнему и рождественскому благополучию. После окончания рождественских праздников на рынок возвращается NOW 90-е.

В позиции NOW 80s снова передаются NOW 90s, а станция NOW 80s расположена на бывшей частоте NOW XMAS.

Музыкальная телевизионная группа NOW TV состоит из трех станций - NOW 70-х, NOW 80-х и NOW 90-х, ориентированных исключительно на клипы из данного десятилетия прошлого века. Они транслируются FTA и поэтому популярны не только у зрителей на Британских островах, но и в Европе.

технические параметры - NOW 90s (ранее NOW 80s):

• Astra 2G (28,2 ° E), частота 11,553 ГГц, позиция H, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S / QPSK, FTA

технические параметры - NOW 80s (ранее NOW XMAS):

• Astra 2G (28,2 ° E), частота 11,082 ГГц, позиция H, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S / QPSK, FTA

Рождественские хиты по-прежнему транслируются конкурирующей станцией FTA Trace Xmas (частота 11,343 ГГц, pol. V). Однако он транслируется в британском луче спутника Astra 2F. Прием возможен в некоторых частях Центральной Европы с помощью более крупных спутниковых антенн (в зависимости от места приема).
 
[bluee]Well TV запущен FTA на 13°E[/bluee]
На спутнике Eutelsat Hot Bird 13C (13°E) появилась некодированная тематическая станция Well TV, которая известна зрителям из цифрового (наземного) эфирного телевидения в Италии. Ее спутниковое вещание осуществляется итальянским оператором M-Three Satcom с частоты 11,373 GHz, pol. H (SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK).

Группа предпринимателей, благодаря своему энтузиазму, создала оригинальный и интеллектуальный телевизионный проект Well TV.

Well TV занимается экзистенциальными вопросами человека и повседневными трудностями, которые влияют на граждан в каждой области, помогая им получить свое собственное представление, независимо от религии, убеждений или традиций.
Благодаря участию врачей и специалистов в прямом эфире. Зрителям получают бесплатные консультации по решению своих проблем. Well TV-это канал, который помогает поддерживать хорошее самочувствие, здоровье, красоту, улыбку или мыслящий интеллект.

Технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13C (13°E)
tp. 9 (11,373 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)
ID: Well TV
PID V: 5031 (MPEG-4/SD)
PID A: 5032 (ita)
PID PCR: 5031
SID: 503
PID PMT: 5030
Provider: M-Three Satcom
Koдирование: нет (FTA)
 
[bluee]Вьетнамский NetViet закончил дистрибуцию в Европе[/bluee]
Вьетнамский вещатель компания Vietnam multimedia corporation (VTC) завершила спутниковую дистрибуцию своей программы NetViet / VTC10 в Европе. Станция исчезла из предложения на спутниковой системы Eutelsat Hot bird на позиции 13°E.

Отключив дистрибуцию Netviet, зрители лишились другого канала после станции VTV4 из Вьетнама.

NetViet приносит зрителям, культурное и духовное наследие народу Вьетнама. Это телекоммуникационный мост между странами. Кроме того, это важный источник информации для вьетнамцев, находящихся за границей. Станция предоставляла зрителям множество различных программ - новости, культуру, документальные программы, развлечения и фильмы.

Оригинальные технические параметры - NetViet / VTC10 (здесь вещание закончено!):

• Eutelsat Hot Bird 13B (13°E), част. 12,520 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 5/6, DVB-S2/8PSK, FTA
 
[bluee]Конец бесплатного приема TNT Comedy с 31,5 ° E[/bluee]
На спутнике Astra 5B (31,5 ° в.д.) прекращено трансляцию российских телеканалов TNT4 Int. И TNT Comedy. Это большая потеря не только для подписчиков, любящих русские развлечения, но и для индивидуальных получателей, потому что TNT Comedy была бесплатной, доступной без карты оператора.Конец комедийной версии ТНТ для бывшего Советского Союза. Канал предлагал юмористические и развлекательные программы, такие как «Comedy Club», «Comedy Women» и «Дом 2».

Первоначально доступ к TNT Comedy имели только подписчики Magti TV, но в сентябре 2016 года шифрование передачи было приостановлено. Хотя системы шифрования BulCrypt и Panaccess сообщили в канале CAiD, прием был возможен без карты доступа Magti.

Для Европы международная версия международного канала TNT по-прежнему доступна с другим программированием. Распространение FTA через пакет GlobeCast на спутнике Eutelsat Hot Bird 13E (13 ° E).

Технические параметры TNT Comedy: (канал выключен)
Астра 5Б (31,5 ° в. Д.)
тп. B26 (12,207 ГГц, pol. V, SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S2 / 8PSK)
Кодирование: BulCrypt и Panaccess (неактивно)

Технические параметры TNT4: (канал выключен)
Астра 5Б (31,5 ° в. Д.)
тп. 13 (11,954 ГГц, pol. H, SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S2 / 8PSK)
Кодирование: BulCrypt и Panaccess
 
[Impact]42E: Show Turk стартовал в HD[/Impact]

Турецкий коммерческий канал Show TV сегодня запустил HD дистрибуцию своего международного канала Show Turk. Некодированную трансляцию программы Turk HD можно принимать со спутника TURKSAT 3A (42°E) в сильном западном луче, что позволяет принимать программу на антенны небольших размеров.

Международный канал Show Turk транслирует тот же контент, что и национальная версия турецкой станции Show TV. Передачи которые не имеют прово на вещание за пределами Турции, заменятся на международной телевизионной станции другими программами.

Show Turk HD транслируется в формате MPEG-4 в HD разрешении 1920x1080i с битрейтом около 2 Mbit/s. До сих пор в HD разрешении транслировались из семейства каналов компании Ciner Media Group - только национальная версия Show HD и развлекательный канал Show Max HD

технические параметры - Show Turk HD:

• Turksat 3A (42°E), част. 11,053 GHz, pol. H, SR 8000, FEC 3/4, DVB-S/QPSK, FTA


технические параметры - Show Turk (SD):
Спойлер
• Turksat 3A (42°E), част. 11,045 GHz, pol. H, SR 4800, FEC 3/4, DVB-S/QPSK, FTA
 
[Impact]Sky UK: Конец Abu Dhabi TV и TV Record HD[/Impact]

Два бесплатных канала FTA оказались на платформе Sky UK - Abu Dhabi TV и TV Record HD. Радиостанции транслировались из сильного европейского луча спутника Astra 2G. Прием с этого спутника был безупречным для небольших антенн даже в регионе Центральной Европы.

Телевидение Абу-Даби не прекратилось полностью. Трансляцию можно смотреть с другого спутника. Программа бесплатно и даже в формате HD предоставляется в Европу с конца 2020 года со спутника Eutelsat Hot Bird 13C (13 ° E), 12,558 ГГц, позиция V, SR 27500, FEC 5/6, DVB-S2 / 8PSK.

Brazilian Record TV Europa свободно доступен под углом 13 ° E в разрешении SD (частота 12,303 ГГц, pol. V, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S2 / 8PSK) и в HD на спутнике Hispasat 30W-5 (30 ° W), частота 10,770 ГГц, pol. H, SR 30000, FEC 5/6, DVB-S2 / 8PSK.

прежние технические параметры - Abu Dhabi TV (здесь прекращено вещание!):

• Astra 2G (28,2 ° E), частота 11,265 ГГц, позиция V, SR 27500, FEC 2/3, DVB-S / QPSK, FTA

прежние технические параметры - TV Record HD (здесь вещание прекращено!):

• Astra 2G (28,2 ° E), частота 11,686 ГГц, позиция V, SR 23000, FEC 2/3, DVB-S2 / 8PSK, FTA
 
[bluee]Три канала FTA исключены из 28,2°E[/bluee]
Для зрителей на Британских островах транслировались три бесплатных канала (FTA). Бразильское телевидение Record TV HD, арабское телевидение Abu Dhabi TV и британское My TV были отключены от спутника Astra 2G (28,2 ° E). Все эти каналы использовали широкий европейский луч.


Record TV HD трансляции на tp. 104 (11,686 ГГц, pol. V, SR 23000, FEC 2/3; DVB-S2 / 8PSK). Телеканал Abu Dhabi TV использовал tp. 108 (11,265 ГГц, pol. V, SR: 27500, FEC: 2/3; DVB-S / QPSK). My TV был доступен на tp. 95 (11,553 ГГц, pol. H, SR: 22000, FEC: 5/6; DVB-S / QPSK).

Главное бразильское телевидение смотрят на Британских островах уже много лет. Его международная версия предлагала сериалы и развлекательные программы прямо из Бразилии. Теперь единственный способ получить доступ к Record TV (но с качеством SD) - это спутник Eutelsat Hot Bird 13B (13 ° E), tp. 80 (12,303 ГГц, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2 / 8PSK).

Флагманская телевизионная станция Abu Dhabi TV от медиа-группы Abu Dhabi Media, базирующейся в Абу-Даби, ОАЭ, недавно транслировалась в HD на спутнике Eutelsat Hot Bird 13E (13 ° E), tp. 92 (12,558 ГГц, pol. V, SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S2 / 8PSK). Фактически это было возвращение этого канала в положение 13 ° восточной долготы после перерыва в несколько месяцев.

My TV - это нишевый британский канал, предлагающий программы различных вещателей. Ежедневное расписание состояло из информации из мира, образа жизни, спортивных и музыкальных программ. В эфир вышли материалы таких телеканалов, как Deutsche Welle или France 24. Возможность приема My TV на спутнике закончилась.
 
Назад
Сверху