Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Ростелеком

[Impact]Ростелеком будет на своих платформах вставлять в каналы 21-й кнопки и в другие региональные каналы рекламу своих услуг в прайм тайм[/Impact]

О том, как "Ростелеком" пришел к решению по-новому выстраивать взаимоотношения с региональными вещателями, рассказал руководитель блока контентной политики ПАО "Ростелеком" Александр Косарим. Он заметил, что важный вопрос - это подсчет абонентской базы. "Нас беспокоит то, что себестоимость пакета каналов выше, чем в итоге та цена, за которую продают пакет. Мы заинтересованы, чтобы эти цифры были сопоставимы. Сейчас мы видим огромное количество запросов от региональных телеканалов, которые хотят попасть в пакеты и получить доступ к абонентской базе. Мы долго думали, как систематизировать эту ситуацию, выработать подход к тому, по каким критериям можем каналы включать или исключать из пакета. Мы начали с того, что внутри компании создали орган, который оценивает качество контента, предлагаемого региональными телеканалами. От слабых каналов с низким уровнем контента мы сразу отказались. Нам не очень интересно наличие в сети телеканалов с низким качеством наполнения. По спорному контенту мы сделали систему вводного тестирования, по которой мы ставили каналы и смотрели на их рейтинги и принимали решение, продолжать с ними работу или нет", - рассказал Александр Косарим.

По его словам, "Ростелеком" предоставляет продукт высокого качества. "Нам не хочется насыщать его каналами низкого уровня - когда у зрителя, который платит за это реальные деньги, складывается впечатление, что он смотрит "водянистый" контент, не представляющий интереса ни для кого, кроме людей, которые его производят. Однако мы поняли, что этого отбора недостаточно, и следующим шагом нашего контентного комитета стала попытка ввести более понятные коммерческие критерии, чтобы у нас тоже появился интерес. Думаю, многие телеканалы уже получили письма от нас, в которых мы предлагаем модернизировать наши взаимоотношения. У нас есть две схемы регулирования взаимодействия. Первая - это стандартный платеж абонента, для которого мы вещаем. Вторая схема - мы предложили им перейти на модель, в рамках которой мы будем забирать определенный процент рекламного времени и использовать его для продвижения собственных продуктов или впоследствии искать продавца для этого времени. Таким образом, мы сформируем себе дополнительный доход. До этого все строилось на субъективном подходе: нравится телеканал - ставим его в пакет. Мне кажется, это неправильно. Должна быть концепция, которая устанавливает правила игры", - говорит Александр Косарим.

Он отметил, что год назад телеканалы говорили, что они на рекламе ничего не зарабатывают. "Когда же мы разослали письмо с предложением "отдайте нам часть рекламного времени, мы знаем как это монетизировать, найдем партнера, который на этом заработает", вдруг это стало очень ценной историей. Вещатели сказали, что они на это живут и мы покусились на святое. Мы за то, что если вы зарабатываете, то и оператору надо что-то заработать. Потому что пока для нас это социальная история. Мы тратим деньги на доставку, а в итоге получаем сумму, которая не покрывает даже наши текущие затраты. Мы хотим зарабатывать деньги и не можем это бремя тащить за всех. Мы предлагаем его разделить с нашими партнерами. Наша кабельная сеть - это не бесплатная история, к которой все желающие получают доступ просто так", - объяснил Александр Косарим.

Представитель телеканала из Красноярска, находившийся среди слушателей круглого стола, рассказал, что на днях они получили письмо, в котором сказано, что теперь надо отдать "Ростелекому" 30% рекламного времени. Из них 60% - в прайм-тайме.

Генеральный директор Областного телевидения (Екатеринбург) Антон Стуликов уточнил, что проникновение кабельного телевидения в Екатеринбурге составляет 8%, по Свердловской области в целом - 67%. Проникновение спутникового ТВ - 26%. Он рассказал представителю "Ростелекома", когда оператор увидит монетизацию своей деятельности. "У меня есть 21-я кнопка, я транслирую программы 24/7, из которых 13 часов - собственного производства в день, но при этом я не понимаю, как мне это продавать, потому что "Ростелеком" не дает данные по телесмотрению. У нас сейчас реклама продается, только опираясь на данные Mediascope. Вы меряетесь с МТС, "Билайном", с другими игроками, а у нас монетизации не может быть, потому что мы не можем прийти к рекламодателю и рассказать, где, как и сколько нас смотрят. Поэтому вопрос медиаизмерений выходит на первый план. Как только вы начнете давать данные по телесмотрению, я смогу отчитаться перед рекламодателями, акционерами, где я, на каком месте. Вот тогда я смогу заплатить деньги вам. Пока этого не будет, это бессмысленная история", - отметил Антон Стуликов, напомнив о том, что два дня назад радиочастотный центр повысил плату за использование частотного ресурса почти в два раза. "Вы понимаете, что если вы попросили 30% рекламного времени, то МТС и другие операторы тоже попросят столько же", - обратился он к представителю "Ростелекома".

Президент ассоциации "Ростелесеть" (Екатеринбург) Олег Грищенко обратил внимание представителя "Ростелекома" еще на один момент. "Если вещатель отдаст 30% рекламного времени "Ростелекому", то он пропадет из пакетов у других операторов, потому что, когда в эфире телеканала идет доминирование рекламы прямого конкурента, это будет серьезным фактором для того, чтобы выключить этот канал", - отметил Олег Грищенко.

Александр Косарим, в свою очередь, отметил, что любому игроку, если он производит качественный продукт, договориться с оператором не сложно. "Проблемы возникают у тех, кто продает некачественный продукт", - сказал он.
 
ВЫРУЧКА «РОСТЕЛЕКОМА» ОТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПЛАТНОГО ТВ ВЫРОСЛА НА 25%
За девять месяцев 2018 года услуги телевидения принесли «Ростелекому» выручку в размере 25,3 млрд руб. Это на 25% больше, чем за аналогичный период года прошлого, когда доход компании в этом сегменте составлял 20,8 млрд руб.
Как следует из опубликованных финансовых и операционных результатов деятельности «Ростелекома» за III квартал 2018 года, абонентская база платных телевизионных сервисов оператора выросла до 10,1 млн домохозяйств. Из них к «Интерактивному ТВ» (IPTV) на конец сентября подключены 5,1 млн абонентов – годом ранее их насчитывалось 4,7 млн.

«Ростелеком» напоминает, что в III квартале компания запустила собственный OTT-сервис Wink – по данным оператора, за несколько дней приложение Wink для смарт ТВ и мобильных устройств установили 480 тыс. клиентов «Ростелекома».

Общая выручка компании за первые девять месяцев текущего года выросла на 5%, до 233,0 млрд руб., чистая прибыль, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, увеличилась на 28%, до 12,7 млрд руб.
 
[Impact]НИКОЛАЙ НИКИФОРОВ И КОНСТАНТИН НОСКОВ ВЫДВИНУТЫ В СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ «РОСТЕЛЕКОМА»[/Impact]

Правительство Российской Федерации выдвинуло в совет директоров «Ростелекома» бывшего главу Минкомсвязи Николая Никифорова, а также нынешнего главу ведомства Константина Носкова.
Соответствующее распоряжение опубликовано на портале правовой информации. В новый совет директоров правительством не предложены состоящие в нем в сейчас Сергей Калугин (бывший президент «Ростелекома») и Александр Пчелинцев (бывший вице-президент Газпромбанка).

Остальные кандидаты уже входят в совет. Среди них — Антон Златопольский (генеральный директор телеканала «Россия 1»), Михаил Осеевский (президент «Ростелекома»), Михаил Полубояринов (зампред ВЭБа), Александр Аузан (декан экономического факультета МГУ) и другие.

Ранее сообщалось, что по инициативе правительства РФ 24 декабря «Ростелеком» проведет внеочередное собрание акционеров, повесткой дня которого станет избрание нового совета директоров.

Николай Никифоров возглавил Минкомсвязи в мае 2012 года. В этом году на посту главы министерства его сменил Константин Носков, а само ведомство было переименовано в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
 


«Ростелеком» разработал и запустил новое приложения для «умных» телевизоров, установленных в гостиничных номерах. Оно позволяет подключить услугу оператора «Телевидение для гостиниц» без использования ТВ-приставки.

Решение реализовано на профессиональных телевизорах гостиничной серии и позволяет подключать пакеты каналов, воспроизводить клиентский контент на специальном информационном канале, подключать и отключать дополнительные тематические каналы по желанию гостей отеля, говорится в сообщении оператора.

По утверждению компании, данное решение можно интегрировать в информационную систему отеля, что позволит централизованно управлять сервисом, например, автоматически включать Smart TV в момент заселения гостя, отправлять персонализированное приветствие на экран телевизора и многое другое.
 
[Impact]"Ростелеком" запустил приложение Smart TV для гостиниц[/Impact]

Российская телекоммуникационная компания "Ростелеком" разработала и запустила приложение сервиса Smart TV для крупного, среднего и малого гостиничного бизнеса, которое позволяет подключить услугу "Телевидение для гостиниц" без использования ТВ-приставки. Об этом сообщается на официальном сайте оператора.

Решение реализовано на профессиональных телевизорах гостиничной серии и позволяет подключать пакеты каналов, воспроизводить клиентский контент на специальном информационном канале, подключать и отключать дополнительные тематические каналы по желанию гостей отеля. Для управления услугой достаточно ТВ-пульта, техническая поддержка решения работает в круглосуточном режиме, а регулярные обновления программного обеспечения постоянно расширяют функционал сервиса без дополнительных усилий со стороны клиента. Для показа на объектах туриндустрии "Ростелеком" предлагает пакеты "Стандарт", "Люкс" и "Престиж", которые включают популярные эфирные и тематические телеканалы. Организовать ТВ-показ можно как в частных, так и в общественных помещениях отелей.

Также стоит отметить, что решение Smart TV можно интегрировать в информационную систему отеля, что позволит централизованно управлять сервисом, например, автоматически включать Smart TV в момент заселения гостя, отправлять персонализированное приветствие на экран телевизора и многое другое.
 
[Impact]"Ростелеком" вложит более 1 млрд рублей в платформу кибербезопасности[/Impact]
Оператор связи "Ростелеком" намерен инвестировать более 1 млрд рублей за полтора года в проект по созданию единой платформы кибербезопасности на базе приобретенной в этом году компании Solar Security, сообщает информагентство РИА Новости.

Напомним, "Ростелеком" приобрел 100% Solar Security, одного из технологических лидеров в сфере информбезопасности в России, весной 2018 года. Сообщалось, что на базе нового актива РТК намерен создать национального оператора кибербезопасности, чья деятельность будет включать три направления: сервисы, собственные продукты и комплексные решения по кибербезопасности.

Вице-президент "Ростелекома" по информационной безопасности, генеральный директор компании "Ростелеком-Solar" Игорь Ляпунов уточнил, что инвестиции пойдут на создание инфраструктуры, программного обеспечения, подбор персонала, работы по проектированию и внедрению платформы.

Компания также объявила о запуске трех первых сервисов по кибербезопасности. Стартовый набор включает защиту от сетевых атак, обеспечение безопасности электронной почты и веб-приложений. К концу 2019 года число сервисов будет увеличено более чем в два раза. Услуги ориентированы на клиентов из сегмента B2B.
 
«Диалоги о рыбалке» и «Охотник и рыболов HD» теперь и в пакете «ТВОЙ СТАРТОВЫЙ»

Уважаемые абоненты, с 14-го ноября каналы «Диалоги о рыбалке» (кнопка 209) и «Охотник и рыболов HD» (кнопка 955) доступны, начиная с пакетов «ТВОЙ СТАРТОВЫЙ» и «ТВОЙ СТАРТОВЫЙ 2.0.».

Подключить пакет ТВ-каналов вы можете:
[spoil]на экране телевизора в меню вашей ТВ-приставки в разделе «Управление услугами»;
в офисах продаж и обслуживания;
в Едином Личном кабинете.[/spoil]
 

За первые девять месяцев 2018 года «Ростелеком» построил больше трех тыс. километров волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) в малые населенные пункты восьми субъектов Сибирского федерального округа.

Всего в Сибири в рамках программы «Устранения цифрового неравенства» (УЦН) за этот период бесплатный Интернет появился в 126 населенных пунктах, где живет от 250 до 500 человек, сообщает «Ростелеком».

[spoil]Больше всего точек Wi-Fi-доступа по программе УЦН появилось в Новосибирской области, где «Ростелеком» проложил свыше тысячи километров ВОЛС. В Бурятии и Забайкалье федеральной программой цифровизации в 2018 году охвачено 23 малых села, в которые оператор проложил 505 километров сетей связи. В Омской области исполнитель госпрограммы ввел в эксплуатацию 8 точек интернет-доступа, построив для этой цели порядка 270 километров ВОЛС. Протяженность сетей на Алтае (в Алтайском крае и Республике Алтай) и в Кемеровской области в этом году достигла 228 и 206 километров, социальный интернет получили соответственно 9 и 14 сельских населенных пунктов. В Красноярском крае «Ростелеком» с начала года построил 110 километров ВОЛС до пяти отдаленных сел. В программу УЦН в 2018 году в Иркутской области вошли 20 малых сел, в Томской области – четыре.

До конца года «Ростелеком» намерен построить около двух тысяч километров ВОЛС, что позволит установить бесплатный Wi-Fi еще в 168 деревнях и селах Сибири.

УЦН финансируется за счет российских операторов связи: они отчисляют в резерв универсального обслуживания 1,2% выручки. В 2018 году из федерального бюджета на устранение цифрового неравенства было выделено 12,5 млрд руб.[/spoil]
 

Уважаемые пользователи услуги «Wink»

с 01 декабря 2018 года изменяются наименования пакетов телеканалов с «ТВОЙ СТАРТОВЫЙ 2.0» на «Стартовый», с «ТВОЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ 2.0» на «Оптимальный. ОТТ», с «ТВОЙ ПРОДВИНУТЫЙ 2.0» на «Продвинутый», с «ТВОЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ 2.0» на «Максимальный», с «ТВОЕ КИНО 2.0» на «Кино», с «ТВОЙ ИДЕАЛЬНЫЙ HD 2.0» на «Идеальный HD».

Новые наименования автоматически появятся с 01 декабря 2018. Состав пакетов телеканалов остается без изменений.
 
[Impact]Совет директоров «Ростелекома» утвердил список кандидатов в новый совет директоров и дал рекомендации по промежуточным дивидендам за 9 месяцев 2018 года[/Impact]

ПАО «Ростелеком» (MOEX: RTKM, RTKMP; OTCQX: ROSYY), крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, сообщает о том, что совет директоров компании дал рекомендации по промежуточным дивидендам по итогам 9 месяцев 2018 года, а также утвердил список кандидатов в новый совет директоров для избрания на внеочередном общем собрании акционеров (ВОСА).

Совет директоров рекомендовал ВОСА направить на дивиденды по результатам 9 месяцев 2018 года на обыкновенные и привилегированные акции в общей сумме 6 961 млн рублей, выплатив их в денежной форме следующим образом:

по привилегированным акциям типа А компании в размере 2,5 рубля на одну акцию;
по обыкновенным акциям компании в размере 2,5 рубля на одну акцию.
При этом совет директоров определил 13 января 2019 года в качестве даты составления списка лиц, имеющих право на получение дивидендов по итогам 9 месяцев 2018 года.

Совет директоров также утвердил список кандидатов для голосования по выборам в новый совет директоров компании на ВОСА. В список включены следующие кандидаты:

Аганбегян Рубен Абелович;
Аузан Александр Александрович;
Дмитриев Кирилл Александрович;
Златопольский Антон Андреевич;
Иванов Сергей Борисович;
Никифоров Николай Анатольевич;
Носков Константин Юрьевич;
Осеевский Михаил Эдуардович;
Полубояринов Михаил Игоревич;
Семенов Вадим Викторович;
Яковицкий Алексей Андреевич.
В соответствии с Уставом «Ростелекома» совет директоров компании состоит из 11 членов.

22 ноября 2018 года (Протокол № 2 от 23 ноября 2018 года) комитет по кадрам и вознаграждениям совета директоров ПАО «Ростелеком» признал следующих кандидатов соответствующими критериям независимости согласно Кодексу корпоративного управления, одобренному советом директоров Банка России 21 марта 2014 года: Аганбегяна Рубена Абеловича, Аузана Александра Александровича, Семенова Вадима Викторовича.

ВОСА состоится 24 декабря 2018 года по адресу Москва, Краснопресненская набережная, д.12, подъезд №4, 2 этаж, Конгресс-центр Центра Международной Торговли. Дата составления списка лиц, имеющих право на участие в общем собрании акционеров, – 2 ноября 2018 года.

* * *

ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 13,0 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 10,1 млн пользователей, из которых свыше 5,1 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Выручка Группы компаний за 6 мес. 2018 г. составила 233,0 млрд руб., OIBDA достигла 74,9 млрд руб. (32,1% от выручки), чистая прибыль – 12,7 млрд руб.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.
 
[Impact]УФАС ПО КОМИ УСТАНОВИЛО НАРУШЕНИЕ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА «РОСТЕЛЕКОМОМ»[/Impact]

УФАС по Коми по итогам рассмотрения дела признало нарушителем антимонопольного законодательства ПАО «Ростелеком». Основанием для возбуждения дела послужило обращение компании «МегаФон».
В ходе рассмотрения дела установлено, что «МегаФону» был необходим допуск к специальному сооружению связи в воркутинском поселке Сейда, владельцем которого является «Ростелеком», чтобы проложить кабель для соединения с оборудованием другого оператора связи – ПАО «МТС», отмечается в сообщении УФАС.

Между «Ростелекомом» и «МегаФоном» заключен договор, в соответствии с которым «Ростелеком» предоставляет доступ к специальным объектам инфраструктуры для размещения элементов сетей электросвязи «МегаФона». Однако, несмотря на условия договора, оператор отказал заявителю в таком допуске.

Законодательством предусмотрено, что ПАО «Ростелеком», являясь владельцем инфраструктуры для размещения сетей электросвязи, при наличии технологической и экономической возможности не вправе отказать в предоставлении доступа к ней обратившемуся пользователю инфраструктуры. В рамках антимонопольного дела не установлено отсутствие возможности федерального провайдера оказать заявителю такую услугу.

В результате действий доминирующего предприятия «МегаФону» причинены убытки, которые выразились в разнице стоимости услуг связи, предоставляемых «Ростелекомом» и «МТС». Как сообщил заявитель, стоимость услуг связи «МТС» обошлась бы ему дешевле примерно в 12 раз.

По итогам рассмотрения дела «Ростелекому» выдано предписание о прекращении злоупотребления доминирующим положением. Виновные лица будут привлечены к административной ответственности, сообщает УФАС.
 
[Impact]«Ростелеком» присоединился к телемедицине[/Impact]
«Ростелеком» и сервис телемедицины DOC+ запустили мобильное приложение «Ростелеком Маме». Как пишет РБК, он нацелен на женщин с детьми.
Сообщается, что сервис будет работать внутри абонентской базы «Ростелекома». В РБК уточнили, что через приложение или сайт пользователи смогут проконсультироваться с врачом онлайн, записаться на прием, вызвать специалиста и сдать анализы дома. Среди доступных врачей на сайте сервиса указаны невролог, гинеколог, специалист по грудному вскармливанию. Для абонентов услуги сервиса будут стоить в месяц от 150 до 2200 руб. в зависимости от набора услуг.

На сегодняшний день сервис работает в Москве и Санкт-Петербурге. «В 2019 году мы начнем тиражирование по регионам и развитие продукта «вглубь», через интеграционные проекты с медицинскими учреждениями», — рассказал РБК директор офиса перспективных цифровых продуктов массового сегмента «Ростелекома» Кирилл Брылев.

«МегаФон» запустил сервис для видеоконсультаций «МегаФон.Здоровье» в конце 2017 года. В апреле 2018 года МТС и «Медси» создали телемедицинскую платформу SmartMed для дистанционных консультаций с врачами. В июне Tele2 вместе с сервисом Doc+ запустил сервис онлайн-консультаций с врачом. В ноябре «Вымпелком» запустил сервис онлайн-консультаций с врачом в партнерстве с компанией «Мобильные медицинские технологии» под названием «Мой доктор».
 

Абоненты «Ростелекома» в Тверской области продолжают активно пользоваться возможностями «Интерактивного ТВ». С помощью опции «Видео по запросу» (Video-on-Demand, VoD) за десять месяцев 2018 года жители региона просмотрели более 40 тысяч фильмов и сериалов. Самыми популярным по количеству просмотров стали мультфильм «Босс-молокосос», семейная кинолента «Белль и Себастьян: Приключения продолжаются HD», а также боевик «Форсаж 8».

Максим Леонов, заместитель директора Тверского филиала ПАО «Ростелеком» – директор по работе массовым сегментом:
«Возможности «Видео по запросу» дарят абонентам комфорт и экономию времени. В каталоге можно сначала посмотреть трейлер и описание фильма, и после этого определиться с выбором. «Ростелеком» постоянно обновляет лицензионную видеотеку, которая насчитывает уже более пяти тысяч кинолент и сериалов разных жанров и лет. Приобрести новинку в личную коллекцию или арендовать её на 48 часов: вы сами выбираете формат, который вам подходит».
«Видео по запросу» от «Ростелекома» – это альтернативный вариант просмотра киноновинок дома в высоком разрешении по цене ниже билета на киносеанс.

Пользователям «Интерактивного ТВ» доступен также ряд других опций. «Родительский контроль» поможет ограничить время просмотра и выбрать контент, подходящий для детей. Ставить просмотр на паузу или перематывать рекламу можно с помощью «Управления просмотром», а «Мультискрин» позволит одновременно пользоваться интерактивным телевидением сразу на нескольких устройствах.
 

С 30.11.2018 во всех сетях отключены телеканалы «Успех», «Ocean TV» и «Первый вегетарианский».
 

«Ростелеком» внедрил новое программное обеспечение - рабочее пространство для менеджеров по продажам. Теперь каждый клиент получает персональное предложение со стоимостью и перечнем услуг сразу после разговора с менеджером. Сотрудники компании уже используют новые возможности. В основе решения лежит продукт «Октаплан» от компании «Примавера».

«Октаплан» — облачное решение, которое можно охарактеризовать как единый центр компетенций по продажам. С его помощью менеджер по продажам узнает о новых продуктах компании, консультирует клиентов и формирует коммерческие предложения.

[spoil]Интерактивные сценарии переговоров помогают сотрудникам предложить нужное клиенту решение. Сразу после разговора генерируется персонализированное коммерческое предложение. В итоге менее чем за 1 минуту клиент получает презентацию с индивидуально рассчитанным единым чеком на все услуги.

Цитата
Директор по маркетингу B2B ПАО «Ростелеком» Сергей Таболин:
«Создавая цифровую экономику мы сконцентрированы и на улучшении взаимодействия с нашими клиентами, и на значительных преобразованиях внутри компании. Рабочее пространство тоже старались сделать полезным обеим сторонам. Сервис упрощает и ускоряет работу менеджеров — вся нужная информация на виду, либо ее можно получить в два клика. Такая организация рабочего пространства позволяет повысить уровень сервиса. Когда сотрудник быстро и просто ориентируется в услугах, он быстрее обслуживает клиента и предлагает те условия и продукты, которые решат задачи конкретного бизнеса. А это именно то, что нужно нашим B2B-клиентам — чтобы ценили их время и понимали их бизнес».

Цитата
Генеральный директор ООО «Примавера» Андрей Любачёв:
«Наш продукт предназначен для компаний крупного бизнеса любой индустрии. В этом сегменте информация, тарифы и предложения постоянно обновляются и оптимизируются. Разрабатывая «Октаплан», мы сфокусировались на создании крайне гибкой системы. Хотели максимально упростить настройку продукта клиентами и сделать развертывание максимально быстрым. Коллеги из «Ростелекома» оценили такой подход, поэтому мы с ними отлично сработались. Сегодня продукт уже используется во всем отделе B2B-продаж».

ООО «Примавера» - разработчик программного обеспечения, предназначенного для малого, среднего и крупного бизнеса РФ. Ключевая особенность ПО от ООО «Примавера» - это простота.

Простота в использовании - продуктами могут пользоваться даже не продвинутые пользователи.
Простота в установке и интеграции - работы со стороны ООО «Примаверы» по интеграции, как правило, занимают около 1-2 недель.
Простота в запуске пилотного проекта - для старта необходимо лишь 1 человек из отдела маркетинга или продаж.

Продуктами ООО «Примавера» пользуются более 60 тыс.пользователей во всех регионах Российской Федерации. ООО «Примавера» является членом АРПП «Отечественный софт».[/spoil]
 

«Ростелеком» запустил онлайн-игру «Новогодний шар удачи» для абонентов-участников программы «Бонус». Все они имеют отличный шанс превратить бонусы в подарки для себя, своих родных и близких. Дарить подарки – это лучшая новогодняя традиция.

Новым клиентам «Ростелекома» еще не поздно зарегистрироваться в программе и получить приветственные бонусы, чтобы включиться в борьбу за главный приз.

[spoil]Всем желающим принять участие в игре необходимо до 13 января 2019 года пройти регистрацию на сайте igra.rt.ru. На старте игроки получат виртуальный стеклянный шар с новогодней «красавицей» внутри.

Далее участники могут покупать за бонусы подарочные коробочки и складывать их под елку, пока таймер отсчитывает время до проведения розыгрыша. Более 300 000 подарков уже расфасованы по коробочкам – они будут разыгрываться еженедельно вплоть до Старого Нового года.

В день проведения розыгрыша «стекло» шара исчезнет, участники смогут открыть коробочки и найти в них ценные подарки от «Ростелекома» и партнеров программы «Бонус».

Все игроки могут побороться и за главные призы – электронные подарочные сертификаты номиналом 50 000 рублей на покупки в онлайн-мегамаркете OZON.ru. Этой суммы хватит на подарки всем! Победители будут определены до 21 января 2019 года.

Правила и условия проведения онлайн-игры «Новогодний шар удачи» доступны на сайте igra.rt.ru.

Как стать участником бонусной программы «Ростелекома», за какие действия начисляется вознаграждение – об этом подробно рассказывается на сайте rt.ru в разделе «Программа «Бонус».[/spoil]
 


В сервисе «Интерактивное ТВ» оператора «Ростелеком» начал вещание сезонный «Телеканал Деда Мороза». Этот канал в течение пяти лет был доступен во время новогодних праздников эксклюзивно на платформе «Ростелекома», но в этом году трансляция канала стартовала сначала на «Мегафон ТВ» и «Дом.Ru».

В этом году телеканал покажет коллекцию новогодних и зимних фильмов Disney, комедию «Елки», анимационные сериалы «Маша и Медведь», «Инуи», «Мук», «Пингвиненок Пороро», фильмы «Барби». На выходных канал будет транслировать марафон из романтических, комедийных и семейных фильмов.

В сообщении «Ростелекома» отмечается, что «Телеканал Деда Мороза» проработает до 31 января.

В компании Universal Distribution отказались отвечать на вопрос, почему в этому году телеканал поменял концепцию распространения и стал доступен в сетях нескольких операторов.

Напомним, что этой зимой также начал вещание еще один сезонный телеканал — «Елки.ТВ». Он доступен эксклюзивно только на платформе «Триколора».
 
[Impact]"Ростелеком" купил "Старт2ком"[/Impact]

ПАО "Ростелеком" приобрело 99,92% долей разработчика BSS-решений "Старт2ком". Сделка совершена через ПАО "Башинформсвязь", дочернее предприятие "Ростелекома". Стоимость актива стороны не раскрывают. Аналитики оценивают покупку в 320 млн руб.

По данным ЕГРЮЛ, ООО "Старт2ком" зарегистрировано в 2003 г. с уставным капиталом 1,95 млн руб. 99,92% долей компании ранее принадлежали ООО "Старт консалтинг".

"Старт2ком" - производитель программного обеспечения систем управления расчетно-сервисным обслуживанием в телекоммуникационном бизнесе. Компания обладает исключительными правами на биллинговую систему (BSS) "Старт", которая используется для обеспечения расчетов для абонентов ШПД, IPTV и телефонии "Ростелекома". Представитель пресс-службы "Ростелекома" уточнил в разговоре с корреспондентом ComNews, что решения от "Старт2ком" на базе АСР "Старт" (автоматизированная система расчетов) используются для биллинга и выставления счетов абонентам и партнерам ПАО "Ростелеком" в филиалах "Волга", "Сибирь", "Центр", "Дальний Восток" и "Северо-Запад".

По словам старшего вице-президента по информационным технологиям "Ростелекома" Кирилла Меньшова, присоединение команды "Старт2ком" к ресурсам ИТ-кластера "Ростелекома" - важный шаг на пути создания собственного центра компетенций по развитию решений BSS. "Это позволит не только эффективно поддерживать имеющиеся в ландшафте решения "Старт", но и активно использовать компетенции специалистов-разработчиков и гармонизировать весь BSS-ландшафт "Ростелекома" в целом", - прокомментировал Кирилл Меньшов.

Аналитик ГК "Финам" Леонид Делицин оценивает "Старт2ком" в 320 млн руб. В рамках данной сделки, по его словам, речь идет о вертикальной интеграции. "Российский рынок BSS оценивают в 20 млрд руб., при этом на нем есть некоторое количество игроков, специализирующихся в основном на BSS. Выручка одного такого участника составляет порядка 1 млрд руб. Для "Ростелекома" это не слишком большой рынок, поэтому вряд ли можно ожидать, что он станет там активным продавцом решений", - считает Леонид Делицин.

Пока одним из крупных отечественных поставщиков ИТ-решений для "Ростелекома" является петербургская компания Nexign (бывший АО "Петер-Сервис"). Начальник управления по реализации проектов "Ростелекома" компании Nexign Сергей Репринцев отметил в беседе с корреспондентом ComNews, что "Ростелеком" является одним из главных клиентов Nexign. "Наше сотрудничество длится уже более 15 лет. На данный момент продукты Nexign играют одну из ключевых ролей в программе "Ростелекома". Наша компания специализируется на решениях федерального уровня, которые используются в высоконагруженных геораспределенных конфигурациях с абонентской базой более 80 млн абонентов. Поэтому мы не рассматриваем решения компании "Старт2ком" в качестве конкурентных. Напротив, мы считаем, что эта сделка будет способствовать росту технической экспертизы и количества сотрудников на стороне нашего клиента, что является важным для поддержки тех масштабных проектов, которые мы ведем в "Ростелекоме", - говорит он.

Отметим также, что венчурный фонд Typhoon Digital Development в последнее время активно скупает поставщиков ИТ-решений, основными клиентами которых является "Ростелеком" и общества с участием капитала оператора. В октябре этого года ООО "ТД Медиа", принадлежащее фонду, приобрело 100% акций ООО НПФ "Беркут" - поставщика BSS-решений для операторов связи. Одним из основных клиентов "Беркута" является оператор Tele2, который на 45% принадлежит "Ростелекому" в рамках СП "Т2 РТК Холдинг" (см. новость ComNews от 19 октября 2018 г.).

На прошлой неделе стало известно о том, что Typhoon находился в финальной стадии сделки по поглощению ООО "ДартИТ" - российского разработчика CRM-систем и ПО для e-commerce. Крупнейшим клиентом "ДартИТ" является "Ростелеком" (см. новость от 11 декабря 2018 г.).
 

"Ростелеком" получил от российского правительства директиву о поэтапном переходе госкомпаний на отечественное программное обеспечение (ПО).

"Директиву получили. О созыве совета директоров будет сообщено дополнительно", - заявили РИА Новости в пресс-службе оператора.

О том, что первый вице-премьер РФ Антон Силуанов подписал директиву о переходе государственных компаний на отечественное ПО до 2021 года, в понедельник, 17 декабря, написали "Ведомости". Документ предполагает, что адресаты через десять дней после его получения должны созвать совет директоров, а госпредставители в советах - осуществить голосование по директиве.

[spoil]Как пишет NEWSru.com, в число получателей входят компании, где государство выступает контролирующим акционером и имеет большинство голосов в совете директоров. В течение двух месяцев после голосования совета предприятия должны будут подготовить и принять план перехода на отечественное ПО, описав в нем конкретные действия, сроки, а также бюджеты. Аналогичные задачи государственные предприятия поставят перед дочерними компаниями, где им принадлежит от 50% уставного капитала. Кроме того, им предстоит отчитываться перед Минкомсвяью каждый квартал.

Ссылаясь на директора Центра компетенций по импортозамещению в сфере ИКТ Илью Массуха, "Ведомости" пишут, что весь используемый компаниями софт разделят на классы (бухгалтерия, антивирусы, ERP-системы и т.д.) и к 2021 году доля отечественного ПО в каждом из них должна будет превысить 50%. Купить иностранное программное обеспечение получится только в том случае, если компания докажет отсутствие российского аналога.

Государству через Росимущество и Внешэкономбанк принадлежит 53% Ростелекома.

Напомним, на прошлой неделе стало известно, что Минкомсвязь вместе с Минпромторгом и Минэкономиравзития готовят директивы, согласно которым госкомпаниям придется обосновывать закупки иностранного телекоммуникационного оборудования. Их планируют выпустить во втором квартале 2019 года.[/spoil]
 
[Impact]«Ростелеком» провел уроки интерактивного ТВ во флагманском салоне Красноярска[/Impact]

Мастер-классы по пользованию услугой «Интерактивное ТВ» прошли на минувшей неделе в флагманском центре «Ростелекома» в Красноярске. Специалисты компании организовали практикум по просьбе выпускников проекта «Азбука интернета». В мероприятиях приняли участие тридцать студентов-пенсионеров.

Во время знакомства с телевидением нового поколения участники мастер-класса получили не только ответы на все интересующие вопросы, но и приобрели пользовательские навыки, поработав с пультом и меню приставки. Наибольший интерес у пенсионеров вызвали опции «Управление просмотром», «Видеопрокат» и возможность сохранять для себя интересные передачи из эфира.

Татьяна Веревченко, курсантка «Азбуки интернета»:
«Очень удобно, что не нужно до ночи ждать очередную серию любимого фильма или рекламной паузы, чтобы налить себе чашечку чая во время интересной передачи. При этом на пульте используются только пять кнопок».
Освоивших интернет-пространство учеников обрадовало, что по сравнению с аналоговым, спутниковым и кабельным телевидением, «Интерактивное ТВ» дополнительно дает пользователю доступ в интернет прямо с экрана телевизора.

Наталья Баженова, заместитель директора – директор по работе с массовым сегментом Красноярского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Высокие технологии нужны для того, чтобы делать жизнь проще и комфортнее. Этот принцип положен в основу всех продуктов и сервисов нашей компании. Именно таким и является наше «Интерактивное ТВ». Это интуитивно понятная, удобная и легкая в использовании услуга, не требующая для своего освоения особых знаний и навыков. Мы всегда открыты к диалогу, если у клиента возникает интерес и вопросы».
Заявку на подключение услуги Интерактивное ТВ можно оставить на сайте компании в разделе Телевидение.
 
Назад
Сверху