Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Ростелеком

[shadow=blue]«Ростелеком» обеспечит услугами связи выборы на Белгородчине[/shadow]
Белгородский филиал «Ростелекома» подготовил телекоммуникационную сеть для обеспечения услугами связи избирательных комиссий региона при проведении выборов 10 сентября.

В Единый день голосования пройдут выборы губернатора Белгородской области, а также выборы в Белгородскую областную думу шестого созыва и выборы в органы местного самоуправления. На период проведения выборной кампании и в дни подведения итогов голосования «Ростелеком» обеспечит избирательные комиссии телефонной связью.

Кроме этого, «Ростелеком» организует во всех населенных пунктах защищенные цифровые каналы и линии связи для обеспечения работы Государственной автоматизированной системы «Выборы». Эта система позволяет в автоматическом режиме передавать информацию с участков в территориальные избирательные комиссии.

Из 1262 территориальных и участковых избиркомов «Ростелеком» телефонизирует 1233, фиксированной связью обеспечит 1212 избирательных участка, а мобильной – 21.

Павел Зеленин, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Белгородского филиала ПАО «Ростелеком»: «Наша инфраструктура связи полностью готова к проведению выборов. Избиркомы всех уровней используют в своей работе стационарную телефонную связь, потому что это по-прежнему наиболее надежный способ передачи голосовой информации, который не зависит от погодных условий, застроек, перепадов и отключений электроэнергии».

В период проведения выборов специалисты «Ростелекома» будут работать в режиме повышенной готовности и контроля. В каждом линейно-техническом цехе Белгородского филиала компании сформированы аварийно-восстановительные бригады, которые при поступлении сигнала о неисправности готовы будут выехать на место. Во время выборов они будут работать в круглосуточном режиме. В компании действует единый телефон дежурно-диспетчерской службы. Для работы ГАС «Выборы» организовано круглосуточное дежурство на рабочих местах администраторов сети.

На объектах связи «Ростелекома» во время выборов будет также усилена охрана на случай несанкционированного физического доступа.
 
[shadow=blue]«Ростелеком» проводит дегустацию «Интерактивного ТВ» в Томске[/shadow]
Томский филиал «Ростелекома» проводит на улицах Томска серию выездных ознакомительных демонстраций «Интерактивного ТВ». При помощи мобильной демо-зоны жители могут ближе познакомиться с телевидением, которое можно подстроить под свой ритм жизни.

Современное телевидение «Ростелекома» обладает простым интерфейсом с большими функциональными возможностями. На демонстрационных площадках присутствуют специалисты, которые могут ответить на любые вопросы пользователей и проконсультировать по тарифам и технической возможности подключения услуг.

«На таких мероприятиях томичи проявляют активный интерес к телевидению, которое обладает такими преимуществами как «Управление просмотром», «Караоке», «Родительский контроль», «Мультискрин» и т.д. Посмотреть важные новости или любимый сериал при помощи нашего телевидения очень легко, не нужно привязываться ко времени трансляции, можно просто перемотать назад на необходимое время. Запись храниться в течении трех суток, — рассказывает директор Томского филиала ПАО «Ростелеком» Алексей Махорин. — «Ростелеком», как инновационная компания постоянно развивает цифровые сервисы для комфортной жизни населения».
 
[shadow=blue]"Ростелеком" модернизировал оборудование в трех селах под Томском[/shadow]
"Ростелеком" провел модернизацию коммутационного оборудования в селах Ермиловка, Песочнодубровка и Гынгазово в Томской области. В результате была увеличена портовая емкость, что позволит большему количеству семей пользоваться услугой широкополосного доступа в интернет на скорости до 6 Мбит/сек.

У жителей Песочнодубровки и Гынгазово также появилась возможность подключить интерактивное ТВ, сообщила пресс-служба оператора.

Кроме того, провайдер начал развитие волоконно-оптической сети связи в городском поселении Междуреченский в ХМАО. Его жители впервые получат доступ к телеком-услугам по технологии GPON (Gigabit Passive Optical Network, или гигабитная пассивная оптическая сеть) на скорости свыше 100 Мбит/с.

В рамках первого этапа будет проложено около трех километров оптических линий связи в подземных кабельных канализациях, еще около двух километров – по столбовым линиям, и столько же внутри жилых домов. Связью будет охвачено более 500 семей.
 
[shadow=blue]Интернет от «Ростелекома» появился в селе Березовка Томской области[/shadow]
Томский филиал «Ростелекома» построил полтора километра абонентских линий связи, а также выполнил монтаж оборудования, которое позволяет предоставлять услуги широкополосного доступа в интернет в селе Березовка Первомайского района на скорости до 6 Мбит/сек.
АЛЕКСЕЙ МАХОРИН, ДИРЕКТОР ТОМСКОГО ФИЛИАЛА ПАО «РОСТЕЛЕКОМ»:
«В данном населенном пункте проживает порядка трехсотпятидесяти человек, это примерно сто сорок семей. Ранее для жителей Березовки не был доступен проводной интернет. Сейчас, мы предоставили возможность с комфортом пользоваться всемирной сетью шестидесяти четырем семьям. С каждым завершенным проектом цифровой разрыв между населением города и области сокращается».
В первом полугодии «Ростелеком» на территории Томской области активно вел работу по развитию телекоммуникационных сетей – проводной интернет появился в шести населенных пунктах, интерактивное ТВ в восьми, еще в шести пунктах расширена портовая емкость, построено 27 точек доступа Wi-Fi в рамках программы «Устранение цифрового неравенства».

«Ростелеком» на территории Сибири оказывает весь спектр телекоммуникационных услуг, среди которых – предоставление широкополосного доступа к сети Интернет, организация мультисервисных сетей передачи данных и виртуальных частных сетей, оказание услуг внутризоновой, междугородней, международной и спутниковой телефонной связи, IP-телефонии и др.

В распоряжении компании находится не только развитая инфраструктура местной цифровой сети, охватывающей все регионы СФО, но и большой ресурс магистральных каналов связи. Благодаря этой высокотехнологичной базе оператор гарантирует самое высокое качество и надежность сервиса.

Узнать о наличии технической возможности подключения услуг, получить дополнительную информацию, а также оставить заявку на подключение можно в офисах продаж и обслуживания «Ростелеком», на сайте www.tomsk.rt.ru, а также по единому бесплатному номеру 061, 8-800-1000-800
 
[shadow=blue]Жители Камчатки посмотрели 100 тысяч фильмов в сервисе «Видеопрокат» в течение лета[/shadow]
В летний период интерес к услуге «Интерактивное телевидение» от «Ростелекома» оставался высоким. С июня по август камчатские телезрители воспользовались сервисом «Видеопрокат» более 100 тысяч раз.

Наиболее востребованы у клиентов компании новинки кинопроката, в том числе в формате HD. Бесспорными лидерами по количеству просмотров летом стали анимационная комедия «Босс-молокосос» и приключенческий боевик «Мумия (2017)».
Камчатские зрители часто заказывали через сервис «Видеопрокат» сиквелы фильмов «Конг: Остров черепа», «Форсаж 8», «Три икса: Мировое господство», «Стражи Галактики 2», «Джон Уик 2», а также российская комедия «Кухня: Последняя битва».

ТАТЬЯНА РЫКОВСКАЯ, ДИРЕКТОР ПО РАБОТЕ С МАССОВЫМ СЕГМЕНТОМ КАМЧАТСКОГО ФИЛИАЛА ПАО «РОСТЕЛЕКОМ»:
«Видеопрокат» является одним из любимых сервисов наших клиентов не только летом, но и в течение всего года. Современный зритель готов платить за телевидение, которое отвечает его потребностям полностью. Кинопоказ в отличном качестве можно устроить в кругу семьи в удобное время».
Контент сервиса «Видеопрокат» интересен и взрослым, и юным зрителям. Летом были популярны мультипликационные фильмы для семейного просмотра: «Зверопой», «Смурфики. Затерянная деревня», «Тролли», «Моана», по-прежнему успехом пользуются мультфильмы «Гадкий Я» и «Миньоны».

Контент «Видеопроката» обновляется еженедельно. Удобная сортировка видео по каталогу помогает быстро найти интересную киноленту. Анонсы фильмов, а также подробные инструкции по использованию услуги «Интерактивное ТВ» телезрителями доступны на бесплатной основе. На сегодняшний день пользователям «Интерактивного телевидения» доступно более 2500 фильмов (от 50 рублей за один фильм) и сериалов. Доступны различные варианты покупки: просмотр в течение 48 часов, покупка в коллекцию, а также видео-подписка на месяц.

«Интерактивное телевидение» – это новый уровень комфорта при телепросмотре, который можно настроить индивидуально под каждого пользователя. «Ростелеком» предлагает своим пользователям более 220 телевизионных каналов цифрового качества, в том числе свыше 70 в HD-формате.

Получить подробную информацию об услугах компании можно на сайте компании www.rt.ru, по бесплатному номеру 8-800-1000-800, а также в центре продаж и обслуживания «Ростелекома».
 
[shadow=blue]"Ростелеком" укрепился в электронном образовании[/shadow]
"Ростелеком" и АО "Издательство "Просвещение" создали совместное предприятие ООО "РТК.Просвещение", где каждой из компаний принадлежит по 50%. Стороны объединили компетенции, чтобы создать и продвигать образовательную платформу, а также повысить уровень проникновения электронных образовательных материалов в школы.
Напомним, в июле 2017 г. "Ростелеком" и издательство подписали соглашение о сотрудничестве. Теперь для выполнения этого документа стороны создали СП. "Совместное предприятие создано для объединения компетенций компаний для создания и продвижения образовательной платформы. Она сделает образование более доступным и качественным, что особенно актуально для удаленных регионов. Работа "РТК.Просвещение" также будет направлена на развитие инфраструктуры системы образования РФ", - отметил генеральный директор ООО "РТК.Просвещение" Юрий Бушин.
Как уточнил представитель "Ростелекома", на базе образовательной платформы СП "РТК.Просвещение" обеспечит создание системы дистанционного обучения и информационно-библиотечных центров (электронных библиотек), организует доступ учащихся к электронным образовательным ресурсам и обучающей литературе различного профиля, а для педагогов - к электронным курсам повышения квалификации. Для создания электронных курсов для разных категорий пользователей "РТК.Просвещение" привлечет ведущих методистов из Академии Просвещения.
Различные элементы образовательной платформы уже внедрены в образовательную систему в нескольких регионах России, в том числе в Забайкальском крае, Новосибирской области и Краснодарском крае. "Сейчас создается дорожная карта по разработке и внедрению платформы на федеральном уровне", - отметил сотрудник оператора.
Напомним, в июне 2017 г. интернет-компания "Яндекс" и "Издательство "Просвещение" договорились о создании образовательной платформы для школьников, учителей и родителей. Образовательная платформа позволит преподавателям, ученикам и родителям проводить образовательный процесс, получать доступ к оценкам, домашним заданиям, рекомендательному сервису для учеников, а также к учебникам, видео- и аудиоурокам. Причем компании решили создать для этих целей СП.
Как сообщил корреспонденту ComNews директор по внешним коммуникациям "Издательства "Просвещение", для компании важны и проект с "Яндексом", и проект с "Ростелекомом". "Они удовлетворяют разные потребности рынка и полностью технологически независимы", - пояснил он.
"РТК.Просвещение" занимается развитием сервисов электронного образования, внедрением решений для школьных информационно-библиотечных центров и комплектованием фондов библиотек образовательных организаций электронными образовательными ресурсами. Таким образом, проект Издательства "Просвещение" и ПАО "Ростелеком" направлен на повышение качества дистрибуции и уровня проникновения электронных образовательных материалов в школы.
Совместное предприятие "Яндекс.Просвещение" разрабатывает образовательную платформу "Школа", которая позволит взаимодействовать ученику и учителю не только в классе, но и в цифровой среде. Учителя смогут формировать интерактивные уроки, разработанных на основе учебников "Просвещения", выдавать их в электронной форме ученикам для изучения и выполнения домашних заданий на платформе. Кроме этого разрабатывается сервис для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ, который будет запущен в октябре.
Сами издательства уже давно работают над созданием образовательных платформ. Например, у корпорации "Российский учебник" (в нее входят издательская группа "Дрофа-Вентана", "Астрель", "Дрофа - Новая школа", Lecta) есть платформа Lecta. Руководитель проекта образовательной платформы Lecta и эксперт в сфере электронного образования и контента Рубен Акопов напомнил, что платформа работает с 2015 г. Платформа предоставляет педагогам и ученикам доступ к учебникам в электронной форме. Для педагогов на платформе предусмотрены сервисы, которые экономят время на подготовку к урокам, поиск учебных материалов и проверку заданий. Рубен Акопов отметил, что платформой пользуются образовательные заведения по всей России, от Москвы и до Забайкалья. Причем в планах корпорации "Российский учебник" - расширение регионов, где будет применяться Lecta.
 
[shadow=blue]Камчадалы за лето посмотрели 100 тыс. фильмов через сервис "Ростелекома"[/shadow]
Жители Камчатки за минувшее лето посмотрели более 100 тысяч фильмов через услугу "Видеопрокат" интерактивного ТВ от "Ростелекома". Наиболее востребованными стали новинки, в том числе в формате HD. Лидерами по количеству просмотров стали фильмы "Босс-молокосос" и "Мумия (2017)", сообщает оператор.

Среди наиболее популярного этим летом контента оказались также мультфильмы для семейного просмотра, в том числе "Зверопой", "Смурфики. Затерянная деревня", "Тролли" и "Моана."

Всего пользователи интерактивного ТВ оператора могут смотреть более 2500 фильмов и сериалов в "Видеопрокате". Доступны различные варианты покупки: просмотр в течение 48 часов, покупка в коллекцию, а также видео-подписка на месяц.
 
[shadow=blue]«Ростелеком» впервые в России протестировал мультивендорную SDN-сеть[/shadow]
«Ростелеком» сегодня, 4 сентября 2017 года, объявил об успешном завершении первого в России мультивендорного тестирования транспортной программно-определяемой сети SDN (Software-Defined Networking).
Посмотреть вложение 1
Работы осуществлялись в рамках развития концепции Интернета вещей (IoT). «Ростелеком» говорит, что облачные приложения и сервисы IoT стимулируют быстрый рост пропускной способности сетей связи, что приводит к необходимости более динамичного их масштабирования. В текущих условиях требуется ускорение создания сервисов, времени их развёртывания и восстановления. «Ростелеком» видит возможность решения этих задач с помощью транспортной SDN.

В процессе проведённого тестирования оптическое сетевое оборудование от Huawei, NEC и Nokia, а также соответствующие доменные SDN-контроллеры были объединены с помощью зонтичного транспортного SDN-контроллера производства NEC/Netcracker. Новый иерархический подход к транспортным сетям на базе SDN (Transport SDN) обеспечил комплексный контроль и прозрачность, полную автоматизацию операций в трёх отдельных оптических доменах разных производителей.

Сообщается, что во время теста было показано унифицированное мультидоменное представление сети, гибкость и сквозной контроль сети, а также возможности быстрого создания и восстановления сервисов. Испытания продемонстрировали значительное сокращение времени заказа, настройки и активации сервисов, что позволяет сократить сроки вывода сервисов на рынок с нескольких недель или месяцев до нескольких часов.

«Это уменьшает количество ошибок и приводит к более простым процессам конфигурации. Основываясь на демонстрации, к примеру, время восстановления сервиса после сбоя может сократиться, в среднем, до нескольких минут», — говорит «Ростелеком».
 
[shadow=blue]"Ростелеком" запустил "Личный кабинет" для операторов связи[/shadow]
"Ростелеком" завершил внедрение сервиса "Личный кабинет оператора" (ЛКО) в федеральном масштабе. Он позволяет любому российскому оператору связи дистанционно заказывать и подключать все лицензируемые услуги связи, обмениваться с поставщиком бухгалтерскими документами, узнавать о новых сервисах в режиме онлайн.

ЛКО обеспечивает структурированный учет всей информации о взаимодействии, автоматизирует обмен расчетными данными, позволяет сократить сроки обработки заявок и ускорить процесс предоставления новых услуг операторам-партнерам "Ростелекома", говорится в сообщении компании.

Услуга позволяет закреплять каждое обращение за ответственным исполнителем, что ускоряет и повышает качество обслуживания. Представители операторов связи могут получить в личном кабинете информацию обо всех договорах межоператорского взаимодействия. В ЛКО хранится вся история обращений, заявок, а также все документы по запросам.

"Личный кабинет" был протестирован в филиале "Ростелекома" в Санкт-Петербурге, после чего был распространен на федеральном уровне. Сейчас продолжается работа над расширением функционала сервиса – до конца года планируется перевести в ЛКО обработку и ведение заказов всего комплекса технико-эксплуатационных ресурсов, а также международных услуг связи, для чего будет разработана англоязычная версия портала.
 
[shadow=blue]«Ростелеком» подтвердил соответствие услуг ЦОД международному стандарту защиты данных PCI DSS v3.2[/shadow]

«Ростелеком» подтвердил надежность предоставляемой компанией услуги «Центр обработки данных» получением сертификата соответствия требованиям международного стандарта по защите информации и безопасности данных в индустрии платежных карт PCI DSS v3.2. Сертификацию ЦОД провел партнер «Ростелекома» – ведущая компания в области оказания услуг по обеспечению информационной безопасности – компания «Информзащита».
АЛЕКСАНДР ОБУХОВ, ДИРЕКТОР ОФИСА ПЕРСПЕКТИВНЫХ ПРОДУКТОВ ПАО «РОСТЕЛЕКОМ»:
«Сертификация на соответствие стандарту PCI DSS является важным шагом в формировании специализированных предложений «Ростелеком» для организаций финансового сектора и предприятий, оперирующих платежными данными. Например, банки, ранее размещавшие в ЦОД свои веб-порталы и некритичные бизнес-системы, такие как среды тестирования и разработки, теперь получили возможность разместить в ЦОД «Ростелеком» и системы процессинга карточных платежей».
Стандарт PCI DSS v3.2 действует для всех организаций сферы обработки платежных данных: банков, торгово-сервисных предприятий, интернет-магазинов, процессинговых центров, платежных шлюзов, и других организаций, которые хранят, обрабатывают и передают данные держателей карт. Сертификация подтверждает высокий уровень физической защиты центров обработки данных и использование качественных средств информационной безопасности. Для физической защиты «Ростелеком» использует пропускной режим с четко прописанными процедурам доступа и видеонаблюдение. Все данные, размещенные в ЦОДах «Ростелекома», защищены от DDoS-атак до 5 Тбит/с на уровне сети и 180 Гбит/с на уровне приложений.

СТАНИСЛАВ БАРТАШЕВИЧ, ДИРЕКТОР ПРОДУКТОВОГО ОФИСА «ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» ПАО «РОСТЕЛЕКОМ»:
«Инженеры «Ростелекома» обладают большой экспертизой по отражению DDoS атак и других актуальных кибер-угроз. Постоянно сталкиваясь с различными видами атак, наши специалисты в области информационной безопасности получают новый опыт, который используют для решения задач по обеспечению кибер-безопасности наших клиентов. Поэтому мы обеспечиваем соответствие услуги самым актуальным требованиям в сфере безопасности платежных данных».
Бесплатно протестировать услугу можно обратившись к своему персональному менеджеру в «Ростелеком» или оставив заявку на сайте www.rt.ru.
 
[shadow=blue]Безлимитный интернет "Ростелекома" доступен в 66 поселках Якутии[/shadow]
"Ростелеком" продолжает расширять территорию предоставления безлимитного интернета в Якутии. С сентября такие тарифы начали действовать в поселке Пеледуй Ленского района, говорится в сообщении оператора.

Пользователям в этом поселке доступен интернет без ограничения по объему потребления со скоростью до 5 Мбит/с. Всего в Якутии в 66 поселках предоставляется услуга безлимитного интернета от "Ростелекома".

"Благодаря строительству новых линий связи и модернизации существующих сетей планомерно увеличивается количество населенных пунктов, где предоставляется безлимитный интернет", - отметил и.о. директора регионального филиала оператора Александр Хабаров.

На новых тарифах объем внешнего, зонового или локального трафика не ограничивается и не тарифицируется. Весь трафик включен в стоимость ежемесячной абонентской платы. Также абонентам дополнительно доступна опция "Ночное ускорение" с увеличением скорости передачи данных в ночное время.
 
[shadow=blue]«Ростелеком» создает систему безопасности на дорогах Астраханской области[/shadow]
«Ростелеком» объявил о реализации проекта по созданию системы фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения и контроля за движением тяжеловесных или крупногабаритных транспортных средств на территории Астраханской области. Это первый на Юге и второй в России (после Сибири) проект, осуществляемый компанией по концессионной модели за счет собственных средств.

Назначение системы - повышение безопасности дорожного движения на муниципальных, областных и федеральных дорогах, а также решение задач по увеличению срока службы дорожного покрытия. Учитывая опыт «Ростелекома» в реализации подобных проектов более чем в 20 субъектах Российской Федерации, можно ожидать снижения аварийности на астраханских дорогах в среднем на 30%.

Проект включает монтаж 52 стационарных и 3 мобильных интеллектуальных комплексов для контроля за проездом железнодорожных переездов и перекрестков, стоянкой и остановкой машин, выездом на встречную полосу и скоростью движения. Местонахождение каждого из комплексов фотовидеофиксации продиктовано локально высокой концентрацией ДТП, подтвержденной статистикой УМВД по Астраханской области.

В настоящее время идут испытания новых установленных комплексов. Приемочная комиссия, в состав которой вошли представители регионального правительства и регионального управления МВД, уже испытала и одобрила 22 комплекса контроля нескольких видов нарушений ПДД. До конца сентября планируется завершить приемочные испытания мобильных и уже смонтированных 52 стационарных комплексов фотовидеофиксации и ввести их в эксплуатацию.

Кроме того, в рамках проекта на региональных дорогах с основным потоком грузового транспорта будет установлено 5 постов автоматического весогабаритного контроля. Вместе с тем будут модернизированы 75 уже существующих комплексов фотовидеофиксации ПДД и реконструировано здание мониторингового центра общей площадью более 600 квадратных метров. Завершить все работы по созданию системы компания планирует до конца года.

Александр Жилкин, губернатор Астраханской области, отметил: «Одна из первостепенных задач правительства региона – это повышение уровня безопасности населения. Сегодня эффективное решение этого вопроса невозможно без информационных систем. Одна из них, которая заработает в самое ближайшее время, позволит существенно обезопасить наши дороги. Отрадно, что региональный бюджет в данном случае не был задействован, а все затраты взял на себя инвестор».

Вадим Сун-чи-ми, директор астраханского филиала, сказал: «Уверен, что мы создаем для региона жизненно важный высокоинтеллектуальный продукт. В конечном итоге область получит единую региональную платформу, в которую будут интегрированы как система фотовидеофиксации, так и другие региональные системы безопасности. Я считаю, что реализация данного проекта благотворно скажется на качестве жизни астраханцев».

В конце декабря 2016 г. между «Ростелекомом» и правительством Астраханской области в лице регионального министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства заключено концессионное соглашение, по условиям которого «Ростелеком» за счет собственных средств создаст региональную систему обеспечения безопасности на дорогах. По соглашению, обеспечением эксплуатации системы фотовидеофиксации после ее запуска на протяжении 11 лет также будет заниматься «Ростелеком».

Сопровождение включит в себя: эксплуатацию созданной системы, необходимые интеграции с существующими подсистемами, текущий ремонт, замену или модернизацию оборудования, организацию почтовой доставки уведомлений нарушителям, перемещение рубежей системы и поддержание ее работоспособности в круглосуточном режиме.
 
[shadow=blue]«Ростелеком» объявляет о старте федеральной акции «Телефон в комплекте»[/shadow]
«Ростелеком» объявляет о старте федеральной акции «Телефон в комплекте»: абоненты телефонной связи при подключении тарифных планов «Безлимитная Россия» или «Безлимитный» могут получить фирменный домашний телефон за 0 рублей. Пользователи остальных тарифных планов имеют возможность приобрести аппарат, в том числе с рассрочкой платежей на год.

«Домашний телефон остаётся выгодным и привычным средством связи для миллионов семей в России. Многие по-прежнему ценят его за высокое качество связи, электронезависимость, безопасность, низкую стоимость звонков. Ежедневно мы подключаем новых клиентов, которые желают пользоваться дома стационарным телефоном. На основе изучения запросов от наших клиентов мы реализовали решение «под ключ»: услуга голосовой связи и фирменный домашний телефон. А если клиент выберет тарифные планы «Безлимитная Россия» или «Безлимитный», то он получит аппарат бесплатно на условиях акции», — сказала вице-президент по работе с массовым сегментом ПАО «Ростелеком» Диана Самошкина.

Получить фирменный телефонный аппарат могут как новые, так и действующие абоненты «Ростелекома», оформив дополнительное соглашение к договору. Аппарат перейдет в собственность абонента безвозмездно, если он будет пользоваться тарифными планами «Безлимитная Россия» или «Безлимитный» не менее 18 месяцев. Новый домашний телефон от «Ростелекома» также можно приобрести в рассрочку (60 рублей в месяц на протяжении 12 месяцев), либо сразу оплатив его полную стоимость (650 рублей).
Стильный и удобный телефонный аппарат от «Ростелекома» выпускается в корпусе двух цветов (белого или черного). Специально под запросы клиентов аппарат имеет большие удобные кнопки, громкий звонок (регулируемый), яркий световой индикатор вызова, память на 13 номеров. Важный номер вызывается нажатием одной кнопки. Аппарат при желании можно закрепить на стене.

Тарифный план «Безлимитная Россия» включает звонки на любые стационарные телефоны страны без ограничений по количеству и продолжительности вызовов . Также в тарифный план входит до 200 минут звонков на любые мобильные телефоны страны ежемесячно. Нет разницы, в каком доме установлен телефон — хоть в Калининграде, хоть во Владивостоке — звонки между ними включены в тарифный план и никакой дополнительной поминутной оплаты больше не будет.

Ежемесячный платеж по тарифному плану «Безлимитная Россия» составляет от 490 рублей (в зависимости от региона оказания услуги). Если абонент одновременно пользуется другими услугами «Ростелекома» («Домашний Интернет», «Интерактивное ТВ»), то для него дополнительная экономия составит до 25% от совокупной абонплаты за пакет услуг.
 

18 сентября 2017 года «Ростелеком» проводит интернет-трансляцию церемонии награждения театральной премии «Хрустальная Турандот». В этом году мероприятие пройдет на сцене Театра им. Евг. Вахтангова.

Прямая интернет-трансляция будет доступна для просмотра на странице сайта «Ростелекома» – www.rostelecom.ru/live/, а также на портале www.1turandot.ru Начало трансляции в 21:00 по московскому времени.

Предстоящая церемония XXVI будет посвящена награждению лучших театральных работ сезона 2016/17, ведущими станут актеры Марина Дровосекова и Денис Суханов. В музыкальном спектакле так же примут участие знаменитые актеры и музыканты Тамара Гвердцители, Екатерина Гусева, Нонна Гришаева, Даниил Крамер, Семен Мильштейн и многие другие.

Лауреатами премии «Хрустальная Турандот» в разные годы были Олег Табаков, Марк Захаров, Петр Фоменко, Римас Туминас, Инна Чурикова, Владимир Этуш, Евгений Миронов, Чулпан Хаматова, Сергей Маковецкий, Евгения Симонова, Александр Лазарев, Елизавета Боярская, Игорь Миркурбанов, Юлия Пересильд и еще многие лучшие актеры, режиссеры, художники. В разное время роль капризной принцессы исполняли Мария Аронова, Нонна Гришаева, Ольга Прокофьева, Екатерина Гусева.

ЮЛИАНА СОКОЛЕНКО, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ДЕПАРТАМЕНТА ВНЕШНИХ КОММУНИКАЦИЙ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРОЕКТАМ:
«Проведение онлайн трансляции театральной премии позволит театральным фанатам из любого уголка мира увидеть церемонию и узнать, кто получит награды. Информационная и технологическая поддержка культурных событий является одной из задач социальной политики компании, и наглядно демонстрирует, как технологии способствуют популяризации искусства».
«Ростелеком» обладает развитой инфраструктурой, которая позволяет компании реализовывать масштабные проекты, связанные с передачей и хранением данных, организацией видеонаблюдения и видеотрансляций.
 
[dropshadow=blue]«Ростелеком» выступил телеком-партнером третьего этапа Кубка РСО-Алания по ралли-спринту[/dropshadow]
В минувшее воскресенье команда AlaniaRacingClub (ARC) совместно с Комитетом молодёжной политики, физической культуры и спорта АМС г. Владикавказа провели третий этап Кубка РСО-Алания по ралли-спринту. «Ростелеком» уже в третий раз выступил техническим партнером мероприятия.
Захватывающее зрелище байк- и дрифт-шоу собрало сотни горожан, которые участвовали в конкурсах с призами от «Ростелекома». В зрительской зоне был организован wi-fi-доступ в интернет и демонстрация услуг компании. Все желающие могли заключить договор на подключение скоростного доступа к сети интернет по оптической технологии, «Интерактивного ТВ», а также узнать самую подробную информацию об акциях и выгодных тарифах.

РОМАН МАМСУРОВ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ARC:
«Мы очень рады нашему сотрудничеству. Авторалли и интернет «Ростелекома» объединяют высокие скорости. Для нас партнерство с ведущим телеком-оператором – это подтверждение статуса мероприятия. Мы организуем состязания по ралли-спринту несколько лет подряд, они становятся все более популярными у нашей молодежи, во многом благодаря поддержке «Ростелекома».
 
[dropshadow=blue]Две трети абонентов «Ростелекома» в Тверской области выбирают управление просмотром[/dropshadow]
Популярность сервиса «Управление просмотром» от «Ростелекома» в Тверской области постоянно растёт – к началу
сентября 2017 года его подключили уже более 60% пользователей услуги «Интерактивное ТВ». По сравнению с тем же периодом 2016 года –количество абонентов, активировавших эту опцию, увеличилось в два раза.
Основная тенденция современного общества – интерактивность. Абонент ожидает от услуг не только качества, но и максимальной простоты и удобства. При разработке сервиса «Управление просмотром» специалисты «Ростелекома» постарались полностью удовлетворить эти требования. Так, пользователь может в любой момент воспользоваться паузой или перемоткой, вернуться к началу передачи, а также, через архив эфира, пересмотреть любую программу за последние три дня.


ДМИТРИЙ УХОВ, ДИРЕКТОР ТВЕРСКОГО ФИЛИАЛА ПАО «РОСТЕЛЕКОМ»:

«Сервис «Управление просмотром» явно пришелся по душе жителям нашего региона: только за лето этот сервис подключили 3,5 тысячи абонентов. Полагаю, дело в том, что этот и другие сервисы Интерактивного ТВ от «Ростелекома» переводят обычный просмотр телепрограмм на качественно новый уровень. Многие оценили возможность создать индивидуальную телепрограмму или сформировать пакет видеоконтента. Другим понравилась функция «Мультискрин», которая позволяет начать просмотр на одном экране, а продолжить на другом. А всё вместе – это совершенно новое телевидение, управляет которым сам зритель».

Опцию «Управление просмотром» легко подключить самостоятельно через меню ТВ-приставки или в Едином личном кабинете абонента «Ростелекома».

Более подробную информацию об услуге можно получить по единому номеру сервисной поддержки клиентов 8-800-450-0-150 (или 150 со стационарного телефона), на сайте компании www.rt.ru, а также в центрах продаж «Ростелекома».
 
[dropshadow=blue]«Ростелеком» в партнерстве с «Таттелекомом» реализует в Татарстане проект устранения цифрового неравенства[/dropshadow]
«Ростелеком» заключил контракт о сотрудничестве с компанией «Таттелелком» в области реализации проекта по устранению цифрового неравенства (УЦН). В рамках принятых на себя обязательств республиканский универсальный оператор подготовит инфраструктуру связи и смонтирует до 31 декабря 2017 года 676 точек доступа в интернет в малых сельских населенных пунктах Республики Татарстан с численностью жителей от 250 до 500 человек. Бесплатно воспользоваться доступом в сеть интернет на скорости 10 Мбит/с сельчане смогут уже в начале 2018 года.
Для реализации проекта «Таттелеком» до конца текущего года организует до точек доступа в сеть интернет «последние мили» с использованием оптических линий связи, выполнит установку столбовых опор, подведет к ним электропитание и произведет монтаж и настройку оборудования. Кроме того, «Таттелеком» будет осуществлять техническое обслуживание точек доступа и аварийно-восстановительные работы.

«Выбор подрядчика в реализации проекта по устранению цифрового неравенства на территории Республики Татарстан обусловлен, прежде всего, тем, что «Таттелеком» обладает самой развитой оптической инфраструктурой связи в регионе. Поэтому наиболее рациональным решением и по инвестициям и по срокам исполнения работ стало делегирование полномочий по организации и обслуживанию точек доступа нашему партнеру. Мы достаточно плотно взаимодействуем с «Таттелекомом» и в ряде других проектов. Рассчитываю, что мы продолжим курс на взаимовыгодное сотрудничество во всех направлениях нашей совместной деятельности», – прокомментировал вице-президент – директор макрорегионального филиала «Волга» ПАО «Ростелеком» Дмитрий Проскура.
Напомним, заключению договора «Ростелекома» с «Таттелеком» предшествовала встреча президента ПАО «Ростелеком» Михаила Осеевского с Президентом Республики Татарстан Рустамом Миннихановым в мае 2017 года, в ходе которой стороны обсудили вопросы сотрудничества в области развития телекоммуникационной инфраструктуры региона, в том числе реализации проекта по устранению цифрового неравенства.
 
[dropshadow=blue]«Ростелеком» и «Таттелеком» борется с цифровым неравенством в Татарстане[/dropshadow]
«Ростелеком» заключил контракт о сотрудничестве с компанией «Таттелелком» в области реализации проекта по устранению цифрового неравенства (УЦН). В рамках принятых на себя обязательств республиканский универсальный оператор подготовит инфраструктуру связи и смонтирует до 31 декабря 2017 года 676 точек доступа в интернет в малых сельских населенных пунктах Республики Татарстан с численностью жителей от 250 до 500 человек. Бесплатно воспользоваться доступом в сеть интернет на скорости 10 Мбит/с сельчане смогут уже в начале 2018 года.
Для реализации проекта «Таттелеком» до конца текущего года организует до точек доступа в сеть интернет «последние мили» с использованием оптических линий связи, выполнит установку столбовых опор, подведет к ним электропитание и произведет монтаж и настройку оборудования. Кроме того, «Таттелеком» будет осуществлять техническое обслуживание точек доступа и аварийно-восстановительные работы.

«Выбор подрядчика в реализации проекта по устранению цифрового неравенства на территории Республики Татарстан обусловлен, прежде всего, тем, что «Таттелеком» обладает самой развитой оптической инфраструктурой связи в регионе. Поэтому наиболее рациональным решением и по инвестициям и по срокам исполнения работ стало делегирование полномочий по организации и обслуживанию точек доступа нашему партнеру. Мы достаточно плотно взаимодействуем с «Таттелекомом» и в ряде других проектов. Рассчитываю, что мы продолжим курс на взаимовыгодное сотрудничество во всех направлениях нашей совместной деятельности», — прокомментировал вице-президент — директор макрорегионального филиала «Волга» ПАО «Ростелеком» Дмитрий Проскура.

Заключению договора «Ростелекома» с «Таттелеком» предшествовала встреча президента ПАО «Ростелеком» Михаила Осеевского с Президентом Республики Татарстан Рустамом Миннихановым в мае 2017 года, в ходе которой стороны обсудили вопросы сотрудничества в области развития телекоммуникационной инфраструктуры региона, в том числе реализации проекта по устранению цифрового неравенства.
 
[dropshadow=blue]Более 65 тысяч абонентов в Сахалинской области пользуются Единым личным кабинетом «Ростелекома»[/dropshadow]
В Сахалинской области более 65 тысяч абонентов «Ростелекома» пользуются Единым личным кабинетом (ЕЛК) - системой самообслуживания клиентов через интернет. Ежедневно десятки сахалинцев регистрируются на сайте и управляют услугами связи удаленно.
Единый личный кабинет (lk.rt.ru) – это виртуальный офис, который позволяет объединить услуги связи: интернет, телевидение, мобильную связь и телефонию. С его помощью удобно управлять тарифными планами и опциями, контролировать баланс лицевого счета, получать ежемесячные счета и оплачивать их без комиссии, подключить услугу «Автоплатеж», накапливать и тратить баллы в бонусной программе и многое другое.

ЕЛЕНА ШУЛЬГА, ДИРЕКТОР ПО РАБОТЕ С МАССОВЫМ СЕГМЕНТОМ САХАЛИНСКОГО ФИЛИАЛА ПАО «РОСТЕЛЕКОМ»:
«В личном кабинете пользователя можно оперативно решить практически любой вопрос, касающийся услуг связи. Дистанционный сервис существенно экономит время. Наши абоненты получают возможность управлять услугами, более эффективно контролировать расходы на связь, просматривать и оплачивать счета за услуги связи, заказывать подключение новых услуг».
В ЕЛК можно также воспользоваться сервисом «Обещанный платеж». Для этого достаточно ввести логин и пароль для доступа на главную страницу единого личного кабинета, в блоке «Оплата» на закладке «Обещанный Платеж» нажать кнопку «Оплатить». В открывшемся окне выбрать свой номер лицевого счета и нажать клавишу «Продолжить». В появившемся окне с суммой доступного платежа необходимо нажать кнопку «Активировать».

Зарегистрироваться в Едином личном кабинете можно на корпоративном сайте www.rt.ru по ссылке «Личный кабинет», по ссылке lk.rt.ru, а также установив бесплатное приложение «Мой Ростелеком» для мобильных устройств с операционными системами iOS (Apple) и Android в AppStore и Google Play.
 
Назад
Сверху