Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Ростелеком


С 21 апреля 2020 года закрывается возможность подключения к акции «Wink на год» на следующих тарифных планах «Новая история. Везде», «Новая история. В разговоре», «Новая история. В сети», «Целая история», «Бесконечная история», авансовой и кредитной формы раcчета.

С 21 апреля 2020 вам доступна новая опция Wink, позволяющая пользоватьcя сервисом Wink, оплачивая контент с лицевого счета мобильного телефона. Опция Wink – это доступ к просмотру 20 каналов и специальные пакетные предложения с посуточной тарификацией.
 


«Ростелеком» еще 23 марта 2020 года подал в Арбитражный суд Москвы иск к Минкомсвязи на сумму 529,6 млн руб. Иск принят к производству, рассмотрение дела назначено на 20 мая.

Претензии оператора к ведомству могут быть связаны с контрактом на поддержку и развитие госсистемы паспортно-визовых документов нового поколения, предполагает Cnews. Издание отмечает, что Минкомсвязи не заключало контракты на эти работы, но оператор был обязан их выполнять, так как выступает единственным исполнителем этого проекта по распоряжению президента РФ.

Предположение Cnews базируется на том, что в качестве третьих лиц в иске указаны МВД, ФСБ, МИД и другие государственные ведомства. Они также фигурировали в идентичных исках Ростелекома к Минкомсвязи, поданных в 2018 и 2019 годах и касавшихся работы системы паспортно-визовых документов.

В «Ростелекоме» и Минкомсвязи отказались комментировать предстоящее судебное разбирательство.

В марте 2020 года Арбитражный суд Москвы взыскал с Минкомсвязи 314,29 млн руб. в пользу «Ростелекома». В пресс-службе компании тогда сказали, что оператор взыскал с министерства оплату за оказание услуг связи.
 


Компания «Тэма Рус» объявила о полноценном запуске премиального телеканала о дикой природе Love Nature 4K в видеосервисе Wink и интерактивном ТВ «Ростелекома». Канал доступен в линейном ТВ на 988-й кнопке.

Сделка была заключена под руководством вице-президента Blue Ant Media по региону EMEA Кьяры Макки, подчеркивается в сообщении. Этот медиахолдинг является производителем Love Nature 4K.

«Мы видим, что в сегодняшних условиях растет спрос на познавательный и развивающий контент. Зрители стараются утолить жажду путешествий и открытий, которые пока недоступны, в виртуальном режиме», отметил директор по контентной политике «Ростелекома» Александр Косарим.

С октября 2019 года Love Nature 4K вещал на платформе «Ростелекома» в тестовом режиме.

Дистрибуцией телеканала в России и странах СНГ занимается компания «Тэма Рус». Российская презентация Love Nature 4K состоялась в ноябре 2018 года.
 
О включении HD версии канала Рен ТВ

С 27 апреля 2020 запускается HD версия канала Рен ТВ.
номер кнопки: 935
тематика: Эфирные, HD

Пакеты присутствия телеканала:
-Интерактивное ТВ (IPTV) – «КиноVIP», «Для своих», «Для ценителей», «Стартовый (Архив 2020)», «Оптимальный (Архив 2020)», «Продвинутый (Архив 2020)», «Максимальный (Архив 2020)», «Твой премьерный (Архив 2020)»;
-Wink (IPTV) – «Базовый», «Максимум», «Премиум».
 

Уважаемые абоненты!

Действующие до 13 мая 2020 года тарифные планы мобильной связи: «Новая история. В сети», «Новая история. В разговоре», «Новая история. Везде», «Целая история», «Семейная история», «Бесконечная история» и «СУПЕРСИМКА FREE» закрываются — на тарифы больше нельзя подключиться или перейти с другого тарифа. Тарифы переименовываются с префиксом «_052020» и переносятся в архив.

Чтобы узнать ваш тарифный план, наберите команду *103#.

Новые выгодные тарифы для общения на нашем сайте с 13 мая 2020 года в разделе Тарифы.
 
[Impact]В I КВАРТАЛЕ 2020 ГОДА ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ «РОСТЕЛЕКОМА» ВЫРОСЛА НА 1%[/Impact]
19.05.2020
v_i_kvartale_2020_goda_chistaya_pribyl_rostelekoma_vyrosla_na_1.jpg

Общая выручка «Ростелекома» по итогам I квартала 2020 года составила 121,6 млрд руб., увеличившись на 10% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Чистая прибыль выросла на 1%, до 7,7 млрд руб. При этом чистый долг компании с начала года вырос на 18% и достиг 392,8 млрд руб.
В «Ростелекоме» отмечают, что данные по выручке предоставлены с учетом покупки Tele2 Россия»: консолидированные финансовые результаты за прошлый год пересмотрены с учетом показателей этого актива, как если бы его приобретение было завершено 1 января 2019 года.

Средний месячный платеж одного абонента (ARPU) платного телевидения «Ростелекома» вырос на 3%: с 249 до 257 руб. По официальной информации оператора, количество абонентов этой услуги по итогам первых трех месяцев 2020 год составило 10,5 млн (по данным TelecomDaily — 10,38 млн), годом ранее их насчитывалось 10,2 млн. Из них «Интерактивным ТВ» (подключение по технологии IPTV) пользуются 5,7 млн (против 5,4 млн год назад), а их ARPU составляет 319 руб.

Количество ШПД пользователей «Ростелекома» за отчетный период выросло до 13,2 млн (годом ранее — 13 млн). Из этой них на частных клиентов приходится 12,2 млн подключений, а на корпоративных — 1,1 млн.

В 2019 год выручка «Ростелекома» составила 337,4 млрд руб., а чистая прибыль — 16,4 млрд руб.
 
[Impact]«РОСТЕЛЕКОМ» ПЕРЕВЕЛ НА УДАЛЕННУЮ РАБОТУ БОЛЕЕ 60% СОТРУДНИКОВ[/Impact]
27.05.2020
rostelekom_perevel_na_udalennuyu_rabotu_bolee_60_sotrudnikov.jpg

В «Ростелекоме» 80 тыс. сотрудников работают удаленно из дома из-за ограничений, вызванных пандемией коронавируса, сообщил старший вице-президент по информационным технологиям «Ростелекома» Кирилл Меньшов,
«Наши текущие цифры — около 80 тыс. сотрудников на удаленке и около 45 тыс. подключаются к инфраструктуре одновременно из дома», - сказал Меньшов в ходе онлайн-конференции Digital Remote Office. Всего в «Ростелекоме», по данным компании, работает 130 тыс. человек, таким образом, более 61% персонала переведено на удаленный режим.

По словам Меньшова, оператор уже был во многом готов к переводу сотрудников на удаленный режим до введения ограничений. Компания заранее разработала нормативную базу, регламентирующую работу сотрудников на удаленном режиме. К моменту объявления режима самоизоляции была также развернута инфраструктура для дистанционной работы на 50 тыс. пользователей.

«Мы находились в состоянии, когда семья птиц готовит птенчика [к выходу из гнезда], а он вниз не прыгает. Зачем? Надо ведь чему-то учиться, настраивать свой компьютер, менять бизнес-процессы, к которым многие прикипели и не хотели их менять. Многие команды IT-службы работали удаленно, но организация в целом — нет. Для нас произошел пинок под зад и множество птенчиков, у которых крылья давно были, полетели вперед», - описал процесс перехода на новый режим работы старший вице-президент по информационным технологиям «Ростелекома».

Он отметил главную сложность, с которой столкнулись IT-службы компании — подключение к корпоративной инфраструктуре компьютеров 80 тыс. сотрудников. «Все давно отвыкли, что компьютер [на работе] надо настраивать самому себе, привыкли, что IT всегда поможет, настроит, даже логины введет. А когда сидишь дома, или где-нибудь на даче, никто не придет и не настроит. Подключить такое количество техники и обработать такое количество заявок — это был настоящий челлендж для нас», - признал Меньшов. «Раньше многие в основных подразделениях компании смотрели на удаленную работу как на некую блажь, мол, кто-то просто не любит ходить на работу. А сейчас они сами оказались в демо-версии будущего мира. И мы теперь ждем, что из этой демо-версии понравится, а что нет», - добавил он.

В то же время, по словам Меньшова, опросы сотрудников показывают, что количество желающих работать удаленно снижается каждую неделю на 1-2 процентных пункта. «Постоянно хотели бы работать на удаленке около 20%, но мы видим тренд к снижению. У сотрудников в удаленном режиме выросла эффективность по двум причинам. Во-первых, они начали овертаймить: то время, которое они использовали на дорогу до офиса, они начали тратить на работу. Во-вторых, у них исчезла личная жизнь и досуг», — перечислил негативные последствия удаленной работы старший вице-президент «Ростелекома».

Онлайн-конференцию Digital Remote Office организовали TMT Conference, «Телеспутник» и TelecomDaily.
 
О выключении канала Ru TV

С 01.06.2020 года в аналоговой сети г.Москва выключается телеканал Ru TV. Вместо него начнет вещание телеканал СТС Kids.

СТС Kids – телеканал для детей, которые любят хорошие мультфильмы и для родителей, которые хотят, чтобы их дети обучались развлекаясь. Входит в холдинг «СТС Медиа». Миссия телеканала - помочь родителям развивать и обучать их малышей.

СТС Kids – телеканал для детей, с которыми занимаются.
 

Уважаемые абоненты!

С 16 июня 2020 года закрывается подписка на видео «Ваши фильмы» предоставляемая в рамках пакетов телеканалов «Продвинутый» и «Максимальный» услуг «Интерактивное телевидение», «Интерактивное телевидение 2.0», «Wink – ТВ-онлайн» и «Wink».

Продолжить просмотр фильмов, входивших в данную подписку, а также других фильмов мировых и российских студий можно в новой подписке «Смотри бесплатно».

Для получения доступа к подписке «Смотри бесплатно» необходимо обновить интерфейс своей ТВ-приставки на «WINK».
 
«Ростелеком» напомнил об ответственности за повреждение линий связи



Компания «Ростелеком» уведомляет жителей Томской области о том, что любые строительные и земляные работы можно производить только с разрешения органов исполнительной власти города или района, а в охранной зоне линий связи — еще и с согласования «Ростелекома». Это необходимо для того, чтобы не повредить пролегающий кабель и не нарушить «Правила охраны линий и сооружений связи Российской Федерации».
Виновные в проведении несанкционированных работ лица привлекаются к административной ответственности, а в отдельных случаях — и к уголовной. Также подобное нарушение влечет за собой возмещение материального ущерба за счет виновных лиц, включая стоимость недополученных доходов из-за вынужденного простоя.
«В прошлом году из-за несогласованности действий по раскопкам были повреждены сразу две магистральные волоконно-оптические линии связи, что привело к ухудшению работы стационарных телефонов и интернета у абонентов “Ростелекома”, в том числе в нескольких государственных учреждениях. Компания, которая проводила работы, получила штраф, — уточнил Алексей Махорин, директор Томского филиала ПАО «Ростелеком». — Всегда нужно учитывать, что могут пострадать люди, которые пытаются позвонить в полицию или скорую, а телефон не отвечает. Поэтому мы просим при планировании земляных работ предварительно получить согласование от “Ростелекома”», — добавил он.
Юридические и физические лица, ведущие хозяйственную деятельность на земельных участках, по которым проходят линии связи и линии радиофикации, обязаны принимать все зависящие от них меры для сохранности этих линий, а также обеспечивать техническому персоналу беспрепятственный доступ для работ на них независимо от формы собственности на землю. Также им запрещается производить всякого рода действия, которые могут нарушить нормальную работу линий связи и линий радиофикации.
Для предупреждения случаев повреждения линий и сооружений связи после получения в районных отделениях архитектуры при администрациях районов ордера на производство земляных работ необходимо согласовать их с предприятием, в ведении которого находятся эти объекты. Для получения согласования при проведении земляных работ в охранной зоне линий и сооружений связи «Ростелекома» необходимо обращаться в его районные отделения.
В прошлом году на территории региона было зафиксировано 47 случаев повреждения линий связи сторонними лицами. Компания «Ростелеком» совместно с правоохранительными органами устанавливает виновных лиц и ведет планомерную работу по возмещению ущерба.
 
[Impact]«РОСТЕЛЕКОМ» ПОСТРОИТ ВОЛС СТОИМОСТЬЮ $500 МЛН ЧЕРЕЗ ВСЮ ТЕРРИТОРИЮ РФ[/Impact]
17.06.2020

«Ростелеком» сообщил о начале реализации проекта по строительству новой волоконно-оптической линии связи (ВОЛС) от западных до восточных границ РФ под рабочим названием ТЕА NEXT («Транзит Европа — Азия нового поколения»).
«Ростелеком» планирует в 2023-2024 годах вывести на рынок новый набор услуг, включающий аренду физической инфраструктуры для организации каналов связи между Европой и Азией на основе нового проекта TEA NEXT, говорится в сообщении оператора. Проект — логическое развитие действующей трассы ВОЛС ТЕА. В то же время трассу TEA NEXT проложат по новому оптимальному маршруту. На новой ВОЛС заказчики смогут использовать инфраструктуру темных волокон, еще не задействованных в передаче данных и размещать собственное оборудование вдоль трассы.

«Для реализации проекта «Ростелеком» создал новую компанию «Атлас», в которой примут участие финансовый и стратегический партнеры — банк РФ и группа зарубежных инвесторов и операторов связи соответственно. Общий объем инвестиций составит около $500 млн в течение нескольких лет», - сообщил оператор.

В «Ростелекоме» отмечают, что TEA NEXT предоставит возможности транзитной системы, недоступные ни в одной из существующих наземных линий, которые уже используются в бизнес-моделях морских подводных межконтинентальных линий связи. Новую магистральную ВОЛС смогут использовать основные российские операторы.

Проектная емкость ВОЛС — 96 темных волокон, предназначенных для международных операторов связи и глобальных ОТТ-компаний в качестве транзитного ресурса для связи Азии и Европы, а также для российских операторов на территории России.

«Ростелеком» предоставит заказчикам в долгосрочное пользование (до 20–25 лет) инфраструктуру первого уровня — темные волокна с площадками для размещения активного собственного DWDM-оборудования вдоль трассы. Клиенты смогут использовать темные волокна по своему усмотрению и со своим оборудованием в течение всего гарантийного срока службы кабеля до 2045 года. При этом заказчики смогут свободно заменить или модернизировать активное DWDM-оборудование (Dense Wavelength-Division Multiplexing — спектральное уплотнение оптических сигналов связи) в течение срока использования волокон.

ВОЛС будет содержать новейшие оптические волокна типа ULL (Ultra Low Loss) с возможностью использования всех перспективных технологий магистрального оборудования DWDM. Трасса будет проложена с запада на восток России с привязками к основным крупным городам - Санкт-Петербургу, Твери (ЦОД «Ростелекома» в Удомле), Москве, Нижнему Новгороду, Казани, Екатеринбургу, Тюмени, Новосибирску, Красноярску, Иркутску, Улан-Удэ, Чите, Хабаровску и Владивостоку. Задержка распространения сигнала (Round Trip Delay, RTD) на участке Москва — Владивосток не превысит 85 мс, Москва — Кяхта — не более 55 мс.

«Инфраструктура ВОЛС российских операторов в направлении с Запада на Восток была построена в 1990-х и 2000-х годах и в течение следующих 5–10 лет она будет нуждаться в замене или существенном обновлении. Поэтому к моменту завершения строительства TEA NEXT ресурсы оптической инфраструктуры “Ростелекома” могут быть востребованы не только самой компанией, но и большим количеством других российских операторов», - пояснила вице-президент по работе с операторами связи «Ростелекома» Наталия Крючкова.

Ранее сообщалось, что в конце прошлого года «МегаФон» объявил закрытый тендер на прокладку оптического подводного кабеля протяженностью примерно 11,5 тыс. км от Японии до Норвегии. В рамках проекта «МегаФон» и Межрегиональная общественная организация «Ассоциация полярников» подписали соглашение для реализации проекта Arctic Connect, который предполагает строительство ВОЛС Европа - Азия с отводами на территорию РФ. «Наш проект включает отводы в 13 точек России, где отсутствует связь. Мы считаем, что наша ВОЛС заменит в арктической зоне РФ спутниковую связь - это оптимальная бизнес-модель. Экономическая основа построения магистрали такова: объем контента из Азии в Европу, идущего через территорию РФ, растет на 200% в год. Мы будем делать акцент на некешируемый контент. Наш кабель обеспечит самую низкую задержку при передаче данных - 138 мс. Это на 25-30 мс меньше, чем в магистральных линиях Европа - Азия у "Ростелекома" и "Транстелекома"», - говорила руководитель проекта Arctic Connect Елена Кирюшина.
 
«Ростелеком» запускает проект магистральной линии связи «Транзит Европа — Азия» принципиально нового поколения «Ростелеком» начинает реализацию проекта по строительству новой волоконно-оптической линии связи (ВОЛС) от западных до восточных границ РФ под рабочим названием ТЕА NEXT («Транзит Европа — Азия нового поколения»).

В период 2023–2024 гг. «Ростелеком» планирует вывести на рынок принципиально новый набор услуг, основанный на предоставлении в аренду физической инфраструктуры для организации каналов связи между Европой и Азией на основе нового проекта TEA NEXT, который является логическим развитием действующего проекта ТЕА. При этом трасса TEA NEXT будет проложена по совершенно новому оптимальному маршруту. Благодаря TEA NEXT заказчики смогут использовать инфраструктуру темных волокон[1] и размещать собственное оборудование вдоль маршрута новой ВОЛС.

Уникальность проекта «Ростелекома» состоит в том, что ВОЛС TEA NEXT предоставит возможности транзитной системы, недоступные ни в одной из существующих наземных линий — при этом они широко используются в бизнес-моделях морских подводных межконтинентальных линий связи. Кроме того, строительство TEA NEXT позволит получить новую магистральную ВОЛС, используемую всеми основными российскими операторами.

Для реализации проекта «Ростелеком» создал новую компанию «Атлас», в которой примут участие финансовый и стратегический партнеры — банк РФ и группа зарубежных инвесторов и операторов связи соответственно. Общий объем инвестиций составит около 500 млн долларов в течение нескольких лет.

Проектная ёмкость новой ВОЛС составит 96 темных волокон, которые будут использованы международными операторами связи и глобальным ОТТ-компаниям в качестве транзитного ресурса для связи Азии и Европы, и российскими операторами для использования на территории России.

Заказчики получат от «Ростелекома» в долгосрочное пользование (до 20–25 лет) инфраструктуру первого уровня — темные волокна с площадками для размещения активного собственного DWDM-оборудования[2] вдоль маршрута новой ВОЛС. Таким образом компании смогут использовать тёмные волокна по своему усмотрению и со своим оборудованием в течение всего гарантийного срока службы кабеля — вплоть до 2045 г. При этом заказчики смогут свободно заменить или модернизировать активное DWDM-оборудование в течение срока использования волокон, что позволит оптимально использовать приобретенный ресурс оптических волокон.

При строительстве новой ВОЛС будут использованы новейшие оптические волокна типа ULL (Ultra Low Loss), которые обеспечивают возможность использования всех перспективных технологий магистрального оборудования DWDM. Трасса магистрали пройдет по кратчайшему маршруту с запада на восток России с привязками к основным крупным городам[3].Задержка распространения сигнала (Round Trip Delay, RTD) в новой ВОЛС по маршруту Москва — Владивосток не превысит 85 мс, Москва — Кяхта — не более 55 мс.

Вице-президент по работе с операторами связи ПАО «Ростелеком» Наталия Крючкова:
«Инфраструктура ВОЛС российских операторов в направлении с Запада на Восток была построена в 1990-х и 2000-х годах и в течение следующих 5–10 лет она будет нуждаться в замене или существенном обновлении. Поэтому к моменту завершения строительства TEA NEXT ресурсы оптической инфраструктуры “Ростелекома” могут быть востребованы не только самой компанией, но и большим количеством других российских операторов. Таким образом, пользователи TEA NEXT получат гораздо более технически эффективное решение с точки зрения свободы планирования и управления своим сетями связи, а с коммерческой точки зрения — в разы более эффективную модель управления затратами на долгосрочные инвестиции в сетевую магистральную инфраструктуру».
 
[Impact]В НОВОСИБИРСКЕ ИЗ-ЗА СБОЯ В СЕТИ «РОСТЕЛЕКОМА» ПРЕКРАЩАЛАСЬ ТРАНСЛЯЦИЯ ПАРАДА ПО МЕСТНЫМ КАНАЛАМ[/Impact]
24.06.2020

В первой половине дня 24 июня в Новосибирске из-за повреждения в сети интерактивного телевидения «Ростелекома» не велась трансляция местных телеканалов.
Перебои в трансляции привели к тому, что многие абоненты не смогли посмотреть военный парад в Новосибирске, посвященный 75-летию Победы, сообщает «Новая Сибирь».

В службе технической поддержки «Ростелекома» изданию пояснили, что местные каналы не показывали по всей территории обслуживания новосибирского филиала. «Не работают местные каналы – 21, 23, 25, 39, 88, 82 и 408. На линии неисправность», - указали в техподдержке, предложив посмотреть парад после восстановления вещания в режиме catch up.

После 13:00 по местному времени телевещание локальных каналов в сети «Ростелекома» было восстановлено.
 
[Impact]В КОВРОВЕ ПРИНАДЛЕЖАЩАЯ «РОСТЕЛЕКОМУ» ВЫШКА УПАЛА НА ГАРАЖИ[/Impact]

В городе Ковров Владимирской области 30 июля демонтировали 117-метровую мачту-ретранслятор, которая принадлежала «Ростелекому». Во время демонтажа конструкция подогнулась, траектория ее падения нарушилась, и вышка упала на частные гаражи.
На следующий день после инцидента администрация Коврова заявила, что «Ростелеком» не уведомил власти города о работах по сносу вышки и порекомендовала собственникам пострадавших гаражей подать на «Ростелеком» в суд, чтобы получить возмещение ущерба. В мэрии отметили, что в результате падения вышки никто из людей не пострадал.
https://youtu.be/L9m3cx2JP5o
Ответственность за падение вышки на гаражи лежит на подрядчике и он должен полностью возместить причиненный ущерб, заявляли местному изданию «Зебра ТВ» в пресс-службе «Ростелекома».

В «Ростелекоме» также сообщили, что проведут экспертизу, чтобы выяснить, почему изменилась траектория падения мачты. «Причин может быть несколько: погодные условия, скрытые дефекты конструкции», — отметил представитель оператора.
 
[bluee]"Ростелеком" покупает поставщика решений для цифровизации инфраструктуры ЖКХ
[/bluee] "Ростелеком" через свою дочернюю компанию АО "Нетрис" заключил юридически обязывающие соглашения о приобретении 51% долей ООО "Фастек" — поставщика программных решений в области управления жилищно-коммунальным хозяйством (ЖКХ). Об этом сообщает пресс-служба оператора.

Ключевые активы компании — проприетарное программное обеспечение в области создания единых информационно-аналитических систем ЖКХ, автоматизированных систем управления фондом капитального ремонта, государственной жилищной инспекции, сбора данных для управления энергоснабжением. «Ростелеком» пользуется продуктами «Фастек» в рамках реализации комплексных проектов в сфере ЖКХ в Московской области.

Также пресс-служба сообщает, что "Ростелеком" на юге в рамках долгосрочной стратегии развития выставил на продажу АО "Оздоровительный комплекс "Орбита". Объект находится на побережье Черного моря, в селе Ольгинка Туапсинского района.

Пансионат расположен в бухте, имеет собственный выход к морю и благоустроенный пляж с набережной, длина береговой линии составляет 150 метров. На территории 11,5 га для приема отдыхающих представлены 5 корпусов и 11 коттеджей, включающих 365 номеров, из которых 132 – высшей категории. В общей сложности в них организованы 728 основных и более 300 дополнительных мест.
 
[Impact]В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ В 2020 ГОДУ СТРОИТЕЛИ БОЛЕЕ 20 РАЗ ПОВРЕЖДАЛИ КАБЕЛИ «РОСТЕЛЕКОМА»[/Impact]
«Ростелеком» в текущем году зафиксировал в Костромской области более 20 повреждений линейно-кабельных сооружений в результате строительных и земляных работ.
Чаще всего повреждения случаются из-за того, что строительные работы не согласуются ни с владельцами кабеля, ни с органами местного самоуправления, которые знают о местах расположения линий связи, говорится в сообщении оператора.

«Из-за таких нарушений больше всего страдают наши клиенты, которые лишаются доступа к услугам. Нештатные ситуации останавливают работу многих предприятий и организаций, социальных объектов и структур жизнеобеспечения, экстренных служб. В мае 2020 года в деревне Корега Буйского района вследствие несанкционированных работ без связи остались более 100 домохозяйств. Для оперативного восстановления сетей были задействованы две аварийные бригады, а непрерывные работы по устранению повреждения продолжались в течение семи часов», - рассказал директор филиала «Ростелекома» в Ярославской и Костромской областях Роман Русских.

Оператор напоминает, что сроках проведения строительных и земляных работ необходимо оповестить «Ростелеком» не менее чем за три рабочих дня, чтобы представитель компании смог присутствовать. Вести раскопки возможно только после разрешения провайдера.

Столь же серьезная проблема – хищение кабеля. В 2019 году и первом полугодии 2020 года в Костромской области зафиксировано 15 хищений, ущерб от которых превысил 250 тыс. руб.
 
[Impact]«РОСТЕЛЕКОМ» ЗА 2,7 МЛРД РУБ. ПРОЛОЖИТ ВОЛС ДО ВЫШЕК РТРС ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ ОБЪЕКТОВ[/Impact]
rostelekom_prolozhit_vols_do_vyshek_rtrs_dlya_podklyucheniya_sotsialno_znachimykh_obektov.jpg

Минкомсвязь заключила государственный контракт с «Ростелекомом» на подключение к сети связи общего пользования объектов «Российской телевизионной и радиовещательной сети» (РТРС). На объектах РТРС планируется размещать базовые станции LTE, к которым будут подключаться органы власти, школы, фельдшерско-акушерские пункты и другие социально-значимые объекты (СЗО).
Стоимость госконтракта с «Ростелеком» - 2,7 млрд руб., пишет CNews. Планируется, что до конца 2020 года оператор проведет ВОЛС к 219 объектам РТРС с каналами связи со скоростью не менее 350 Мбит/с. На объектах РТРС создадут узлы связи, через которые СЗО будут подключаться к интернету.

Дополнительно на 24 объектах РТРС должна быть предусмотрена возможность пропуска телевизионного трафика через ВОЛС и созданы узлы телевизионного вещания для доставки сигнала от федеральных и региональных распределительных узлов РТРС.

При наличии технической возможности «Ростелеком» должен будет предоставить третьим лицам возможность подключения к созданным на объектах РТРС узлам связи и выделения им на недискриминационной основе портов.

В 2019 году Минкомсвязь для каждого региона провело аукционы по подключению к СЗО к интернету. К СЗО отнесены органы государственной и муниципальной власти, территориальные избирательные комиссии, школы, фельдшерско-акушерские пункты, подразделения Росгвардии, полицейские участки и пожарные части. В половине регионов в тендерах победил «Ростелеком», стоимость работ по ним - 18 млрд руб. Также в тендерах победили «Эр-Телеком», «Мобильные телесистемы» (МТС), «МегаФон», дочерние компании «Ростеха» и «Роскосмоса» и другие операторы.

Общая сумма контрактов на 2019-2021 годы составила 50 млрд руб.
 

Компания «Ростелеком – Центры обработки данных» в конце августа ввела в эксплуатацию в здании дата-центра «Москва-I» новый модуль на 100 стоек.

Площадь запущенного модуля – 500 кв. м, в нем установлено 100 стойко-мест, сообщил «Ростелеком». Модуль расположен на первом этаже дата-центра, в то же время он подключен к независимым инженерным системам: холодоснабжению, гарантированному и бесперебойному энергоснабжению, пожаротушению. Все инженерное оборудование, а также кабели питания, трассы, трубопроводы зарезервированы как минимум по схеме N+1, что соответствует стандарту Tier III.

Генеральный директор компании «Ростелеком - ЦОД» Павел Каплунов уточнил, что обслуживать инфраструктуру дата-центра будет совместная команда РТК-ЦОД и «ДатаЛайн». «По соседству с новым объектом полным ходом идет строительство дата-центра на 2 тыс. стоек – «Москва-IV», который мы будем сертифицировать по стандарту Uptime Institute Tier IV. До конца этого года мы также планируем сдать в эксплуатацию еще две площадки в Москве, дата-центр в Санкт-Петербурге и Новосибирске», - раскрыл Каплунов планы «Ростелекома – ЦОД».

В ноябре 2019 года совет директоров «Ростелекома» одобрил покупку компанией «ЦХД» в составе ГК «Ростелеком – ЦОД» 100% долей ООО «ДатаЛайн». Рыночную стоимость «ДатаЛайна» оценивали в 21 млрд руб.

По данным iKS-Consulting, на рынке центров обработки данных «ДатаЛайн» занимает второе место с числом стоек 4811 единиц. На первом месте – «Ростелеком».

По данным самой компании, «Ростелеком – ЦОД» управляет геораспределенной сетью дата-центров по всей России общей емкостью 11 497 стоек. В числе ключевых объектов — комплекс дата-центров в Москве (I, II, III), столичный узел обмена трафиком ММТС-9, мегаЦОД в Удомле и ряд объектов в регионах.
 
[Impact]ФАС ПРИЗНАЛ, ЧТО ЛИСТОВКИ «РОСТЕЛЕКОМА» НАРУШАЮТ РЕКЛАМНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО[/Impact]

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала, что распространяемые в подъездах жилого дома города Москвы листовки «Ростелекома» с фразой «Лучшие ТВ-каналы, сериалы...» нарушают закон «О рекламе».
Столичное антимонопольное ведомство отреагировало на заявление гражданина, который пожаловался на распространение такой рекламы оператора. ФАС установила, что листовки распространялись для привлечения внимания потребителей к услугам «Ростелекома». Однако согласно рекламному законодательству, в рекламных сообщениях нельзя сравнивать собственные товары с товарами конкурента на основе несопоставимых критериев. Также запрещается использовать неполное сравнение товаров, потому что это искажает представление о рекламируемом товаре и не позволяет объективно оценить его свойства.

«Ростелеком» в своих листовках использовал выражение «Лучшие» и, по оценке ФАС, это было «направлено на распространение позитивной информации в отношении рекламируемого товара путем некорректного сравнения с другими товарами». По результатам рассмотрения дела в отношении ПАО «Ростелеком» было вынесено решение, а также выдано предписание о прекращении распространения рекламы, нарушающей положения законодательство, говорится на сайте ведомства.

В декабре прошлого года Ассоциация телеком-операторов (АСТО), объединяющая десять региональных компаний, обвинила ФАС в «саботировании» антимонопольных дел против «Ростелекома». По их оценкам, из-за бездействия регулятора госоператор ежегодно получает сверхприбыль в размере 2–4 млрд руб.
 
«Ростелеком» в Красноярском крае подключил 120-ти тысячного абонента IP TV
Сегодня в красноярском офисе компании «Ростелеком» зарегистрировали 120-ти тысячного абонента интерактивного телевидения. Им стала хореограф Татьяна Байкова. В торжественной обстановке девушку поздравили представители компании. В подарок девушка получила саундбар и умный термос с фирменной символикой компании.
«Я прежде много лет «Ростелекомом» пользовалась. Сначала, когда в Барнауле жила, потом в Новосибирске у меня тоже был «Ростелеком», лет восемь-десять. Переехали недавно в Красноярск и опять подключилась, стала юбилейным абонентом. Спасибо большое. Подарки классные, конечно, не ожидали. Когда все зааплодировали, я немного даже растерялась!», — Татьяна Байкова.
Интерактивное телевидение на базе широкополосного доступа в Интернет «Ростелеком» предоставляет в Красноярском крае, Республиках Тыва и Хакасия более 10 лет. За 9 месяцев этого года абонентская база филиала пополнилась 23 тысячами новых клиентов, что на 12% больше аналогичного периода прошлого года. Доля «Ростелекома» на рынке IP TV региона составила 60%.
По мнению директора по работе с массовым сегментом компании Натальи Баженовой существенным драйвером роста абонентской базы стал уникальный видеосервис Wink, который предоставляет сотни каналов, десятки тысяч фильмов из видеотеки, образовательные сервисы и аудиокниги, но главное — дает возможность самостоятельно управлять телевидением. Именно он и дал активный приток клиентов. Абонент может выбирать передачи и время начала их просмотра, записывать фильмы, перематывать их, ставить эфиры на паузу и многое другое. Это позволяет получить независимость от сетки телевещания.
«Для того, чтобы смотреть интерактивное телевидение на платформе Wink сегодня не нужен даже телевизор. Многие наши абоненты смотрят его в ноутбуках или сотовых телефонах, установив приложение. Начать смотреть передачу можно дома, а продолжить в маршрутке или такси. Это телевидение нового поколения и сибиряки уже оценили его по достоинству. В месяц мы подключаем более 2,5 тысяч человек. В планах — совершенствование качества обслуживания клиентов и дальнейшее наращивание абонентской базы», — отметила Наталья Баженова, заместитель директора Красноярского филиала ПАО «Ростелеком» — директор по работе с массовым сегментом.
Подключить приставку можно любым удобным способом — проводным интернетом или с помощью по Wi-Fi. Удобный пульт, одновременно управляющий и телевизором, и приставкой, понятный интерфейс и вас дома свое собственное телевидение. Смотришь что хочешь и когда хочешь.
 
Назад
Сверху