Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Ростелеком

[Impact]"Ростелеком" оплатит покупку Tele2 акциями[/Impact]

Основной сценарий сделки по консолидации 100% Т2 РТК Холдинга (Tele2) предполагает оплату с помощью акций "Ростелекома", сообщает "Прайм".

Покупка может быть оплачена как существующими, так и новыми акциями "Ростелекома", при этом может быть выпущено около 20% новых акций. Сделка будет осуществлена исходя из оценки 90 руб./акция для обыкновенных акций, что предполагает 14- процентную премию к рынку, или 75,6 руб. за привилегированную акцию (премия – 21%).

В июне 2019 года Кабмин согласовал покупку "Ростелекомом" доли ВТБ в Tele2. Информация о том, что "Ростелеком" может довести свою долю в Tele2 до 100%, появилась в конце января 2019 года. Тогда уточнялось, что в настоящее время "Ростелеком" владеет 45% ООО "Т2 РТК Холдинг", другие 55% принадлежат Tele2 Russia Holding AB. Сам Tele2 Russia Holding AB, в свою очередь, на 50% принадлежит ВТБ, на 40% - Invintel B.V. Алексея Мордашова, на 10% - банку "Россия" Юрия Ковальчука.

Отмечалось также, что Стоимость "Т2 РТК холдинг" оценивается в 240 млрд рублей.
 
[Impact]АБОНЕНТЫ «ГУДНЕТ» ВЫСКАЗАЛИСЬ ПРОТИВ ПЕРЕВОДА НА ОБСЛУЖИВАНИЕ В «РОСТЕЛЕКОМ»[/Impact]
08.07.2019

После перевода абонентов компании «ГудНет» в городе Благовещенске Амурской области на обслуживание в «Ростелеком» ряд пользователей высказывают в соцсетях свое недовольство. Они утверждают, что «ГудНет» более надежен и лоялен к клиентам, нежели федеральный оператор, пишет «Амурская лента».
С 1 июля 2019 года абонентов «ГудНет» поставили перед фактом о переводе на обслуживание в «Ростелеком». Это происходит в рамках соглашения, заключенного между ООО «ГудНет» и ПАО «Ростелеком». Компании обещали сохранить тарифы неизменными, сообщает «Амурская служба новостей». Директор ООО «ГудНет» Александр Пузиков заявил, что укрупнение двух провайдеров является эффективной мерой для оказания качественной связи и сервиса абонентам по доступным ценам. «Нам есть чему научить друг друга, а для наших абонентов это означает переход на революционно новый уровень обслуживания», – отметил он.

По словам директор Амурского филиала ПАО «Ростелеком» Алексея Раскола, оператор планирует увеличить количество цифровых услуг для жителей города. Ранее абоненты «ГудНет» могли пользоваться услугами доступа в интернет, цифрового ТВ и видеонаблюдения. Теперь они смогут подключить новые услуги «Ростелекома»: мультимедийную платформу Wink, «Домашнюю телефонию», систему «Умный дом».

В интервью «Телеспутнику» директор оператора «Сатком» из Благовещенска Денис Сикерин отметил, что большие операторы будут поглощать небольших региональных игроков, поэтому у небольших компаний просто нет другого выхода, особенно учитывая кризисные явления последних лет.
 

"Ростелеком" заплатил за покупку московской IT-компании "Старт2ком" 490 млн рублей, сообщает CNews.

Сделка была проведена через "дочку" оператора – "Башинформсвязь". В ходе сделки было приобретено 99,92% в ООО "Старт2Ком". Оставшиеся 0,08% принадлежат "Старт2ком".
Спойлер
В 2018 году "Старт2ком" подал в Арбитражный суд Москвы иск против "Ростелекома". Согласно картотеке арбитражных судов, "Старт2ком" требовал от "Ростелекома" выплаты в размере 430 млн рублей за неправомерное использование ПО АСР (автоматическая система расчетов) "Премьер-Старт IP".

Сделка между "Ростелекомом" и "Старт2ком" была завершена в декабре 2018 года, детали не разглашались. А в январе 2019 года "Старт2ком" отозвал иск к своему новому владельцу.

Помимо "Старт2ком" в декабре 2018 года "Башинформсвязь" приобрела еще две московские компании - ЗАО "Нетрис" и ООО "Нетрис груп".
 
[Impact]Около 40 тысяч ставропольцев смотрят телевидение и фильмы через Wink[/Impact]

Абоненты «Ростелекома» в Ставропольском крае установили приложение Wink на почти 40 тысяч устройств. Наиболее часто жители региона подключали услугу на смартфоны, чуть реже – на телевизоры smart TV. Замкнули тройку рейтинга пользователи компьютеров. Мультимедийная платформа позволяет смотреть ТВ-каналы, фильмы и сериалы на любых гаджетах: смартфонах, Smart TV, планшетах и компьютерах.

Полина Чумакова, директор по работе с массовым сегментом Ставропольского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Обычный формат телевидения постепенно замещается онлайн-версией, нам удобнее досмотреть фильм или телепередачу в дороге или прогуливаясь в парке. Быть не привязанным к телевизору и смотреть контент не только, где угодно, но и когда удобно — это уже необходимость в век активной цифровизации нашей жизни. За последние несколько месяцев количество абонентов Wink увеличилось на 12%, возможно, это связано с летним периодом и отпусками ставропольцев, которые желают чувствовать себя как дома в любом месте».
На платформе Wink представлены более 200 телеканалов, свыше 12 тысяч фильмов и сериалов. В числе преимуществ – высокое качество изображения и звука, возможность подключать до пяти устройств при авторизации под одним аккаунтом. Еще одно удобство – бесплатная опция «Управление просмотром», когда можно поставить на паузу фильм или программу, например, на Smart TV, а досмотреть уже на смартфоне в другое время благодаря синхронизации устройств. Также в приложении есть возможность оформлять подписки, покупать и скачивать видеоконтент.

Роман Кистерев, клиент «Ростелекома», пользователь сервиса:
«Я часто езжу в командировки по краю и не всегда получается найти возможность, чтобы посмотреть фильм, на это часто просто нет времени. Выбрал для себя отличное решение не ждать выходных, а смотреть любимое кино и новости там, где мне удобно, по пути. Wink — это мобильность и, что немаловажно, легальный контент».
Wink доступен не только абонентам «Ростелекома», но и тем, кто пользуется услугами другого провайдера. Подключение сервиса не занимает много времени — нужно скачать приложение на одно или несколько устройств и зарегистрироваться на портале wink.rt.ru. Пользователи «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома» могут бесплатно установить Wink по промокоду, доступному в интерфейсе приставки.

Подробную информацию можно найти на сайте «Ростелекома», по телефону 8-800-1000-800 или в центрах продаж и обслуживания компании.
 
[Impact]На юге Кузбасса осуждены похитители кабеля «Ростелекома»[/Impact]

18.07.2019
В городе Мыски Кемеровской области вынесен обвинительный приговор семейной паре, которая в январе 2019 года совершила ряд краж медного кабеля «Ростелекома». Супруги похитили в общей сложности 160 метров кабеля, причинив оператору ущерб в сумме более 100 тысяч рублей. В результате вандальных действий преступников в новогодние каникулы более 40 семей остались без телефонной связи, интернета и праздничной телевизионной программы.

Благодаря взаимодействию сотрудников структурных подразделений «Ростелекома» и отделения МВД РФ по городу Мыски преступники были задержаны и дали признательные показания. Злоумышленники рассказали, что воровали с опор воздушных линий связи в ночное время: пока женщина наблюдала за улицей, мужчина вырубал кабель.

Обвиняемые признаны виновными в совершении преступления, предусмотренного пунктом «А» части 2 статьи 158 УК РФ «Кража, совершенная группой лиц по предварительному сговору» и получили условное наказание с испытательным сроком 1 год 6 месяцев каждый: главе семьи назначены исправительные работы на срок полтора года, его жене – на 1 год 4 месяца. Судом принято решение о взыскании с виновных лиц суммы причиненного «Ростелекому» ущерба.

С наступлением лета преступная активность похитителей собственности Кемеровского филиала «Ростелекома» традиционно выросла. В регионе в тесном контакте с дежурно-диспетчерской службой Кемеровского филиала постоянно дежурят мобильные группы сотрудников ЧОП, с которым «Ростелеком» заключил договор по охране линий связи. Также на большинстве линий уже установлена сигнализация, которая позволяет оперативно фиксировать вырезки и направлять на место происшествия сотрудников охраны.

В целях предупреждения хищения и повреждения кабелей компания «Ростелеком» обращается к жителям с просьбой проявлять внимание и немедленно сообщать в дежурную часть полиции обо всех подозрительных действиях в зоне прохождения телекоммуникационных сетей: в подвалах, на чердаках, в подъездах и люках.
 
[Impact]В АРХАНГЕЛЬСКЕ КАБЕЛИ ОПЕРАТОРОВ СВЯЗИ ПЕРЕНЕСУТ ПОД ЗЕМЛЮ[/Impact]

В октябре «Ростелеком» начнет переносить в Архангельске воздушные коммуникации операторов с вертикальных опор в подземные линейно-кабельные сооружения в рамках первого этапа федерального проекта «Чистое небо».
Начало проекта «Чистое небо» в тестовом режиме в Архангельске обсудили на совещании в городской администрации, сообщает областное правительство. Обсуждение проходило с участием руководства архангельского филиала ПАО «Ростелеком», МУП «Горсвет», представителей энергоснабжающих компаний и операторов связи.

Директор Архангельского филиала «Ростелекома» Андрей Прещемихин уточнил, что все работы компания проводит за счет собственных инвестиций, которые вернутся в компанию через включение затрат в тариф, по которому операторы будут оплачивать обслуживание своих сетей. В процессе работ перерыва в предоставлении услуг связи для жителей не будет.

Сначала планируется перенести под землю небольшой участок коммуникаций одного из операторов связи. После этого этапа будет дана оценка качеству связи.
 

«Ростелеком» помог провести прямое включение с Международной космической станцией (МКС) на знаменитом музыкальном фестивале НАШЕСТВИЕ, который в этом году отметил двадцатилетие и с успехом прошел с 18 по 21 июля в Большом Завидово Тверской области. Для проведения телемоста с МКС цифровой провайдер организовал защищенную сеть VPN и развернул на главной сцене систему видеоконференцсвязи. Кроме этого специалисты компании проложили два километра волоконно-оптического кабеля и установили стационарное сетевое оборудование, обеспечив канал связи пропускной способностью в 500 Мбит/с.

[spoil]Анастасия Рогожникова, программный директор «НАШЕго Радио»:
«НАШЕСТВИЕ — это впечатляющая история! Это название знает почти каждый и ждет “Главное приключение года” уже с момента закрытия предыдущего. Мы постоянно совершенствуем фестиваль в части инфраструктурных решений: стараемся сократить пробки и очереди, добавляем парковочные места и душевые. Для двадцатилетия НАШЕСТВИЯ мы придумали массу сюрпризов в плане программы и разнообразных фишек. Например, быстрый безопасный интернет от “Ростелекома” помог нам с Роскосмосом провести прямое общение с МКС. Друзья фестиваля на ура восприняли виртуальную встречу. Особенно — дети, которых было много, и для которых мы приготовили массу развлечений и полезных занятий».
В сеансе связи с МКС принял участие летчик-космонавт, командир экипажа МКС-60 Алексей Овчинин, который ответил на вопросы ведущих и поздравил фестиваль с 20-летием. С главной сцены его приветствовали летчик-космонавт Олег Артемьев и музыканты группы «Ундервуд» Максим Кучеренко и Владимир Ткаченко.

Дмитрий Ким, вице-президент, директор макрорегионального филиала «Центр» ПАО «Ростелеком»:
«В этом году НАШЕСТВИЕ перешагнуло все границы и вышло в космос — более двухсот тысяч гостей имели возможность принять поздравления с двадцатилетием любимого фестиваля прямо с орбиты. Это не считая миллионов зрителей, наблюдавших за прямой трансляцией или после в записи. Честно говоря, я искренне горжусь, что именно “Ростелекому” выпала возможность обеспечить связь между главной сценой фестиваля и Центром управления полетами в Королёве. От всего сердца поздравляю НАШЕ Радио с юбилеем проекта и, уверен, что впереди нас ждет долгое успешное сотрудничество».
Решение VPN от «Ростелекома» отвечает самым высоким стандартам защиты данных. Эта технология обеспечила безопасный обмен данными между главной площадкой НАШЕСТВИЯ и Центром управления полетами. Услуга VPN позволяет быстро организовать защищенную сеть, объединив инфраструктурные объекты независимо от их территориального расположения. Высокое качество телекоммуникационных сетей цифрового оператора гарантирует эффективность работы самых сложных и ресурсоемких сервисов.[/spoil]
 

«Ростелеком» запустил новую услугу «Ростелеком Экраны», которая предназначена для построения и централизованного управления распределенной сетью рекламно-информационных экранов для более широкого взаимодействия с аудиторией. Она позволяет создавать умные рекламные кампании, собирать данные о посетителях, таргетировать рекламу на видео-панелях для целевой аудитории, а также анализировать эффективность рекламных кампаний и проигрываемого контента.

Услуга «Ростелеком Экраны» способна эффективно рассказывать о продуктах и услугах заказчика, информировать о текущих акциях и специальных предложениях, помогает лучше узнать своего клиента, а также получать дополнительный доход от продажи рекламы внешних рекламодателей, повысить ARPU и уровень обслуживания граждан.

Новая услуга предоставляется по сервисной модели и предназначена для предприятий сферы услуг, розничной и оптовой торговли, АЗС, банков, ресторанов быстрого питания и т.д., включая предприятия государственного сектора.

Благодаря доступным тарифам и финансовым условиям услуга будет интересна как крупному бизнесу, так и предприятиям малого и среднего бизнеса.

[spoil]Услуга «Ростелеком Экраны» может быть подключена на существующем оборудовании заказчика, если оно отвечает необходимым требованиям. Тем, кто решил воспользоваться сервисом впервые, «Ростелеком» предоставляет каналы передачи данных, устанавливает видео-панели и медиаплееры специальной коммерческой серии, а также обеспечивает программным обеспечением для хранения и централизованного управления показами (платформа по управлению контентом).

В качестве платформенного ПО для создания услуги выбрана отечественная система Addreality, лидирующая на рынке подобного класса систем в России и СНГ.

Дополнительно к базовому функционалу услуги «Ростеком Экраны» можно подключить модуль видеоаналитики, который распознает людей, находящихся вблизи цифрового экрана, определяет их половую принадлежность и возраст, после чего выводит на экран тот контент, который настроен под конкретную группу. Половая принадлежность распознается с точностью 98%, поскольку процесс обработки настроен на определенные физиологические параметры, а не на внешний вид. Вся информация о посетителях выгружается в шифрованном и обезличенном виде в отчетах и графиках: количество посетителей и время, затраченное на просмотр контента.

Сочетание инструментов, разработанных в Addreality, позволяет транслировать специально подобранный, таргетированный под аудиторию контент, измерять его эффективность и, таким образом, больше зарабатывать на продаже рекламы.

Руководитель направления продуктового офиса «Телевидение для бизнеса» Виталий Лобанов:
«Потребитель перегружен предложениями отображения информации на статических поверхностях, которая воспринимается как фон и декорации. Драйвером продаж является динамический контент, включающий в себя не только рекламную, но и полезную для каждого информацию. Для решения этой задачи мы создали принципиально новый продукт для бизнеса “Ростелеком Экраны”».

Директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента «Ростелекома» Денис Рябченков:
«Наш опыт показывает, что сервисная модель предоставления услуг является более предпочтительной, чем инвестиции в развитие собственной инфраструктуры и серверных мощностей. Услуга «Ростелеком Экраны» предоставляется как раз по отлично зарекомендовавшей себя сервисной модели».[/spoil]
 
[Impact]"Ростелеком" растет предсказуемо[/Impact]

05.08.2019
По результатам первого полугодия 2019 г. выручка ПАО "Ростелеком" по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 3% - до 158,8 млрд руб. (по МСФО). Чистая прибыль компании за первое полугодие увеличилась на 43% - до 10 млрд руб. Операционная прибыль показала рост на 17% - с 16,69 млрд до 19,46 млрд руб. Показатель OIBDA увеличился на 13% - до 53,5 млрд руб. Аналитики не увидели в отчетности компании ничего удивительного. По их мнению, "Ростелеком" растет согласно своим прогнозам.

"Компания зафиксировала рост по всем основным показателям: выручка увеличилась на 4%, операционная прибыль до амортизации - на 13%, чистая прибыль - на 40%. Помимо этого, значительно улучшился показатель свободного денежного потока, который является базой для выплаты дивидендов нашим акционерам. Двузначный темп роста цифровой части нашего бизнеса свидетельствует об успехе трансформации компании в надежного цифрового партнера для населения, бизнеса, государства", - прокомментировал результаты президент "Ростелекома" Михаил Осеевский.

Согласно отчетности по МСФО, чистая прибыль "Ростелекома" во II квартале 2019 г. выросла на 40%, достигнув 4,3 млрд руб., по сравнению с 3,09 млрд руб. за аналогичный период прошлого года. Выручка оператора выросла с 77,36 до 80,16 млрд руб. (рост на 4% по сравнению со II кварталом 2018 г.). Операционная прибыль "Ростелекома" выросла на 17% - с 8,34 млрд до 9,75 млрд руб. Показатель OIBDA вырос на 13% - до 27,2 млрд руб.

"Результаты II квартала 2019 г. позволяют нам повысить наш прогноз по выручке и OIBDA на этот год. Мы ожидаем, что показатели вырастут не менее чем на 3%. Прогноз CAPEX остается на прежнем уровне в пределах 65-70 млрд руб. с учетом 7 млрд руб. регуляторного CAPEX и без учета реализации госпрограмм", - сказал старший вице-президент и финансовый директор "Ростелекома" Сергей Анохин.

Согласно данным компании, количество абонентов доступа в интернет в сегменте домохозяйств во II квартале 2019 г. выросло на 0,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 12 млн. Показатель ARPU вырос на 5% - до 398 руб.

Количество абонентов доступа в интернет и VPN в сегменте корпоративных пользователей выросло на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 1 млн. Показатель ARPU вырос на 13% - до 3510 руб.

По информации "Ростелекома", количество абонентов платного ТВ выросло на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2018 г. и составило 10,2 млн клиентов со средним ARPU 248 руб. (увеличился на 4%). Из них количество абонентов "Интерактивного ТВ" выросло на 7% до 5,4 млн подписчиков. ARPU также вырос до 315 руб.

Количество абонентов MVNO составило 1,3 млн, увеличилось на 39%. Количество абонентов местной телефонной связи уменьшилось на 9% - до 16,6 млн.

Результаты "Ростелекома" превзошли прогнозы менеджмента. На 2019 г. их повысили по выручке и OIBDA на 3%. Как напомнил управляющий по экономическому и отраслевому анализу ПАО "Промсвязьбанк" Игорь Нуждин, ранее оператор ожидал роста показателей на уровне не менее чем 2,5%. "В целом динамика показателей компании находится на уровне среднего по отрасли и отражает высокую рыночную конкуренцию, которая не позволяет наращивать выручку", - сказал он.

Аналитик управления операций на российском фондовом рынке ИК "Фридом Финанс" Александр Осин считает, что отчетность "Ростелекома" снова подтвердила факт стабильного развития компании. "У "Ростелекома" замедляется прирост выручки на традиционном сегменте бизнеса, но растет доход от новых направлений - в мобильной телефонии и секторе предложения услуг интернета", - говорит специалист.

"Ростелеком" обслуживает госзаказ в ИТ-секторе и телефонии. В связи с чем средний рыночный прогноз выручки компании в 2019 г. на уровне 330 млрд руб., по оценке Александра Осина, выглядит адекватным. "Маржа чистой прибыли "Ростелекома" в III и IV квартале опустится ближе к среднесрочным усредненным значениям, составляющим 3-4%", - прогнозирует аналитик.

Что касается проекта MVNO, то "Ростелеком" приводит значение абонентской базы по итогам II квартала текущего года - 1,3 млн. По итогам II квартала прошлого года был миллион человек. В таком случае темпы прироста составили 30%, говорит аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын. "Однако у самого оператора получилось 39%. Объяснение может крыться во второй цифре после запятой. Например, если по итогам II квартала прошлого года было 0,96 миллиона, а теперь стало 1,34 млн", - объясняет эксперт.

Годовой отчет "Ростелекома" сообщал об 1,2 млн абонентов MVNO. Таким образом за полгода абсолютный прирост составил 0,1 млн абонентов, а темпы прироста - 8%. Грубая оценка путем удвоения даст нам итоговую оценку базы в 1,4 млн к концу 2019 г. И это, как поясняет Леонид Делицын, около 17% прироста за год.

"Очевидно, что темпы прироста абонентской базы снижаются, и понятно, что даже при их сохранении ни к абонентской базе лидера рынка MVNO, компании Yota, ни, тем более, к показателям Tele2 госоператор приблизиться не сможет. Таким образом, сохраняются аргументы в пользу очень высокой оценки Tele2 акционерами: у "Ростелекома" нет хорошего варианта для замены этой компании в мобильном направлении", - сказал Леонид Делицын.

На отчет "Ростелекома" рынок не отреагировал. По мнению специалиста, причина - отсутствие неожиданной информации. Консенсус-прогноз аналитиков по выручке составлял 80,2 млрд руб. Ровно столько она и составила.

"Консенсус-прогноз по прибыли составлял 4,7 млрд руб., в реальности получилось 4,3 млрд. В прогнозе и факте по OIBDA расхождения чуть больше, но тоже малосущественны", - сравнивает Леонид Делицын.

Среди достижений "Ростелекома" за минувшее полугодие он отметил рост продаж виртуальных АТС на 60% и ввод в эксплуатацию 800 стойко-мест в новом дата-центре "Удомля", а также сообщение о вероятной установке операционной система "Аврора" на некоторые смартфоны Huawei.
 
[Impact]«РОСТЕЛЕКОМ» КУПИЛ ОПЕРАТОРА «АЛЬЯНСТЕЛЕКОМ» В ПРИМОРЬЕ[/Impact]
05.08.2019
«Ростелеком» объявил о покупке его дочерней компанией — ПАО «Башинформсвязь» – 100% долей в трех юридических лицах, образующих группу компаний «АльянсТелеком». С 2007 года «АльянсТелеком» оказывает услуги ШПД и телевидения физлицам и корпоративным клиентам на территории Приморского края во Владивостоке, Уссурийске, Находке и Артеме.
В сообщении «Ростелекома» говорится, что в сегменте домохозяйств «АльянсТелеком» получает 80% выручки и занимает «лидирующие позиции во Владивостоке», являясь одним из ведущих операторов на рынке Приморского края в целом. Абонбаза оператора составляет 110 тыс. домохозяйств и свыше 6 тыс. организаций в корпоративном сегменте. Основная доля приходится на абонентов ШПД.

Выручка ГК «АльянсТелеком» в 2018 году превысила 900 млн руб.

Финансовые условия приобретения не раскрываются. В «Ростелекоме» отмечают, что сделка соответствует стратегическим целям компании по развитию экосистемы цифровых услуг и клиентского сервиса. «Приобретение “АльянсТелекома” значительно усилит позиции “Ростелекома” на рынке ШПД Приморского края. Мы также видим большие возможности по реализации синергетического эффекта от операционных затрат и допродажи абонентам “АльянсТелекома” расширенного комплекса сервисов, доступных клиентам “Ростелекома”», - отметила старший вице-президент, руководитель аппарата президента «Ростелекома» Анна Шумейко.

Согласно базе данных «Контур.Фокус», одно из юрлиц ГК «АльянсТелеком» - ООО ««АльянсТелеком» - принадлежало Елене Куринько. Она же указана в качестве владельца ООО «С25РУ», которое, по информации сайта ГК, является оператором по приему платежей. Третьим юрлицом в ГК является ООО «ОктопусНет», на которое, согласно «Контур.Фокусу», зарегистрирован товарный знак «АльянсТелеком» и часть действующих лицензий, на основании которых работает оператор.
 
[Impact]«Ростелеком» презентовал приморцам сервис Wink[/Impact]
12.08.2019
«Ростелеком» представил во Владивостоке мультимедийный сервис Wink. Специалисты компании рассказали о преимуществах продукта и организовали «тест-драйв» сервиса для журналистов и блогеров Приморского края.

Мультимедийная платформа Wink — это более 200 телеканалов, фильмы и сериалы от ведущих мировых студий, таких как HBO, Fox, ABC, Sony. Сервисом можно пользоваться на различных устройствах: ноутбуках, планшетах, смартфонах, Smart TV от LG и Samsung и телевизорах на ОС Android. К одному аккаунту можно подключить до пяти устройств. Помимо кино и мультфильмов в арсенале Wink есть образовательные лекции о науке, бизнесе, культуре и творчестве. Для доступа к коллекции нужно установить приложение на свое устройство и пройти несложную регистрацию.

Александр Логинов, вице-президент — директор макрорегионального филиала «Дальний Восток» ПАО «Ростелеком»:
«“Ростелеком” непрерывно меняется, чтобы соответствовать запросам современного зрителя. Человечность, простота, технологичность и непрерывное развитие для нас больше, чем просто слова. Это ценности, которыми мы руководствуемся в работе. Мобильным и человечным получился и наш новый сервис Wink. Он позволяет брать с собой кино и телевидение в поездку, начинать просмотр на одном устройстве, а продолжать на другом. Для абонентов мобильной связи от “Ростелекома” предложение выгодно вдвойне: для них интернет-трафик при использовании Wink не тарифицируется».
В числе преимуществ Wink — высокое качество изображения и звука, интеллектуальная система рекомендаций, учитывающая предпочтения пользователя, возможность скачивания видеоконтента на устройство для просмотра офлайн. Бесплатная опция «Управление просмотром» позволяет поставить на паузу фильм или программу, например, на Smart TV, а досмотреть уже на смартфоне в другое время благодаря синхронизации устройств.

Подробная информация о сервисе Wink доступна на сайте «Ростелекома» https://primorye.rt.ru/wink, по телефону 8 800 100 08 00 или в центрах продаж и обслуживания компании.
 
[Impact]«Ростелеком» продемонстрировал цифровые услуги жителям Благовещенска[/Impact]

12.08.2019

«Ростелеком» принял участие в ежегодном маркетинговом мероприятии «Жаркая ночь» в Благовещенске. На стенде компании специалисты «Ростелекома» представили сервис «Умный дом» и «Интерактивное телевидение».

На демонстрации специалисты «Ростелекома» отметили, что интеллектуальный сервис «Умный дом» — это отличное решение для тех, кто заботится о своем имуществе и доме. К примеру, специализированный датчик сообщит хозяину квартиры о малейшей протечке и поможет предотвратить затопление жилища. Компактный датчик можно установить даже в труднодоступных местах на полу или стене. Другие датчики проинформируют владельца дома о несанкционированном открытии или закрытии дверей и окон, изменении температуры и уровне освещенности. Оповещения о возникновении внештатных ситуациях поступят на электронный адрес, через СМС либо с помощью push-уведомлений на смартфон.

Для знакомства посетителей мероприятия с «Интерактивным телевидением» на площадке был установлен телевизор.

Татьяна Коршик, директор по работе с массовым сегментом Амурского филиала ПАО «Ростелеком»:
«“Интерактивное телевидение” от “Ростелекома” позволяет пользователю настраивать телеканалы по своему усмотрению, выбирая из более 275 доступных телевизионных каналов, в том числе и в HD-качестве. Пользователи “Интерактивного телевидения” также могут стать участником программы “Бонус” и обменять баллы на подписки или предложения партнеров».
Более подробную информацию о цифровых услугах «Ростелекома» можно узнать на сайте www.rt.ru, в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» и по телефону 8 800 100 08 00.
 
[Impact]Подготовлены проекты директив на покупку "Ростелекомом" DataLine[/Impact]

Минэкономики, Минкомсвязь и Росимущество подготовили проекты директив правительства, которые касаются приобретения "Ростелекомом" оператора дата-центров DataLine, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на источники. Уточняется, что проекты направлены вице-премьеру Максиму Акимову, который курирует IT.

Представитель Максима Акимова подтвердил получение проектов и сообщил, что они направлены на доработку в Аналитический центр при правительстве.

Сообщается также, что Минэкономики в письме вице-премьеру Акимову представило схему, по которой будет проходить сделка, и оценку бизнесы DataLine. Согласно данной схеме, структура "Ростелекома" ООО "Центр хранения данных" приобретет 100% ООО "ДатаЛайн" у кипрской компании DDL Digital Systems Ltd. В письме присутствует ссылка на оценку DataLine компанией E&Y, которую "Ростелеком" представил в Росимущество. Согласно этой оценке, рыночная стоимость ООО "ДатаЛайн" составляет 21 млрд рублей, а с учетом чистого долга в размере 4,08 млрд рублей - 16,9 млрд рублей. Другие источники "Коммерсанта" ранее оценивали компанию минимум в 21 млрд рублей с учетом долга в 3 млрд рублей.

Подчеркивается, что после приобретения DataLine "Ростелеком" станет абсолютным лидером по числу введенных стоек с долей рынка 24%. При этом объединенный бизнес дата-центров "Ростелекома" достигнет стоимости в 63 млрд рублей.

Уточняется, что по данным Cnews на 2018 год, "Ростелеком" занял первое место среди поставщиков услуг центров обработки данных в России с количеством стоек 5868, а DataLine занял второе место с количеством стоек 4711, на третьем оказался Linxdatacenter, у которого 2020 стоек. При этом по выручке, по данным iKS Consulting, по итогам 2018 года компания DataLine лидировала с показателем более 7 млрд рублей, что составило почти 25% рынка. По сведениям "Коммерсантъ", непосредственно компания "ДатаЛайн" за 2018 года получила выручки 4,62 млрд рублей при EBITDA 2,73 млрд рублей.

Ведущий консультант iKS-Consulting Станислав Мирин выразил уверенность, что слияние "Ростелекома" с DataLine приведет к тому, что компания станет "мегаигроком", доминирующим на российском рынке.

Директор по развитию подразделения облачных сервисов компании КРОК Максим Березин назвал сделку ожидаемой, так как за прошлый год уже произошло несколько подобных сделок.

Гендиректор 3Data Илья Хала выразил мнение, что в краткосрочной перспективе сделка никак не повлияет на рынок, так как обе компании работают на нем давно. При этом эксперт допустил, что в дальнейшем стратегия DataLine может измениться в пользу работы с госпроектами, на которые в большей степени нацелен "Ростелеком". "Тогда повысится спрос в отношении коммерческих игроков, будет некоторое перераспределение по рынку", - заключил Хала.

Максим Березин отметил, что "Ростелеком" с помощью сделки пытается не только упрочить свое влияние на рынке, но и получить готовые ресурсы для реализации проектов в государственном секторе. "Текущих мощностей провайдеру не хватает, а строительство площадок с нуля приведет к значительно большим инвестициям в инфраструктуру и, скорее всего, к повышению цен для клиентов", - пояснил Березин. Кроме того, он добавил, что у DataLine могут просесть позиции в традиционном сегменте из-за смещения фокуса, навязанного головной компанией.

Станислав Мирин, напротив, считает, что благодаря сделке с DataLine "Ростелеком" планирует выйти в корпоративный сегмент рынка.

Напомним, информация о возможной покупке DataLine "Ростелекомом" появилась в январе 2019 года, а в феврале сообщалось, что "Ростелеком" подал в ФАС ходатайство о покупке DataLine.
 
[Impact]ГОБЛИН ЭКСКЛЮЗИВНО ОЗВУЧИТ 11 ФИЛЬМОВ ДЛЯ «РОСТЕЛЕКОМА»[/Impact]
13.08.2019

Оператор «Ростелеком» заказал перевод и озвучивание 11 фильмов Дмитрию Пучкову, известному под псевдонимом Гоблин. Фильмы будут эксклюзивно доступны только в видеосервисе Wink и видеотеке сервиса «Интерактивное кино», таким образом компания рассчитывает привлечь новую аудиторию на свои сервисы.
В «Ростелекоме» делают ставку на узнаваемый голос и стиль переводов Гоблина, у которого в России большое количество поклонников. Первой картиной в переводе Пучкова для «Ростелекома» стала оскароносная картина 2018 года «Зеленая книга», сообщают «Ведомости».

Всего уже переведено и озвучено восемь картин, в ближайшее время они будут доступны абонентам «Ростелекома» и пользователям Wink. Это не только новые фильмы, но и те, что Гоблин озвучит заново, в том числе «Казино» и «Волк с Уолл-стрит». Доступ к иностранному фильму на сервисах «Ростелекома» стоит около 150 руб., Пучков получит часть доходов от продажи фильмов в его переводе.

Компания дала Гоблину полный карт-бланш, цензуры нет, подтвердил Пучков. По данным «Ростелекома», на сервис «Интерактивное ТВ» сейчас подписано 5,3 млн российских домохозяйств, еще 2,7 млн человек скачали приложение Wink.
 
[Impact]БИЗНЕС DATALINE В РАМКАХ СДЕЛКИ С «РОСТЕЛЕКОМОМ» ОЦЕНЕН В 21 МЛРД РУБ.[/Impact]

Минэкономики, Росимущество и Минкомсвязи согласовали сделку «Ростелекома» по покупке оператора услуг центров обработки данных DataLine.
По информации «Коммерсанта», структура «Ростелекома» ООО «Центр хранения данных» приобретет 100% ООО «ДатаЛайн» у кипрской DDL Digital Systems Ltd. Согласно оценке, рыночная стоимость ООО «ДатаЛайн» составляет 21 млрд руб. или 16,9 млрд руб. с учетом чистого долга в размере 4,08 млрд руб.

Как сообщал ранее гендиректор Rusonyx Константин Анисимов, мощность центров обработки данных (ЦОД) DataLine сейчас составляет 4,7 тыс. стоек (больше только у «Ростелекома» — 5,9 тыс.). Объединенная компания «Ростелекома» и DataLine может оказаться «почти в монопольном положении», отмечал ранее руководитель сети дата-центров КРОК Павел Колмычек. По его оценке, доля «Ростелекома» после поглощения достигнет 25–30% рынка с возможностями дальнейшего роста. Он также считает, что сделка изменит правила игры на рынке облачных провайдеров, который станет более зависим от действий одного игрока.

С этим согласен ведущий консультант iKS-Consulting Станислав Мирин, по его словам компания будет доминировать на российском рынке. В краткосрочной перспективе сделка никак не повлияет на рынок, потому что обе компании работают на нем давно, считает гендиректор 3Data Илья Хала. В дальнейшем же стратегия DataLine может измениться в пользу работы с госпроектами, на которые в большей степени нацелен «Ростелеком». «Тогда повысится спрос в отношении коммерческих игроков, будет некоторое перераспределение по рынку»,— отметил эксперт.
 
[Impact]«Ростелеком» в Сибири заключил 4 госконтракта на подключение соцобъектов к скоростному интернету[/Impact]

19.08.2019
«Ростелеком» займется подключением социально значимых объектов к интернету в четырех регионах Сибири, работы запланированы по направлению «Информационная инфраструктура» в рамках федеральной программы «Цифровая экономика». По результатам электронных торгов, которые провело Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, компания создаст современную телекоммуникационную инфраструктуру в Томской области, в Республике Алтай, на территории Хакасии и Бурятии.

Первый этап работ начнется уже в этом году, срок выполнения заключенных государственных контрактов — декабрь 2021 года. В результате высокоскоростной интернет получат 2 447 соцобъектов, среди которых — школы, больницы, фельдшерско-акушерские пункты, органы государственной власти, избирательные комиссии и подразделения МЧС. Больше всего включенных в проект учреждений насчитывается в Республике Бурятия, там цифровые услуги станут доступны на 1 066 объектах. В Республике Алтай в контракты включено 269 пунктов, в Хакасии — 444, в Томской области — 668.

Николай Зенин, вице-президент — директор макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком»:
«Благодаря реализации программы увеличится число цифровых сервисов и улучшится качество услуг, на которые могут рассчитывать в регионах Сибири. За счет подключения к высокоскоростным каналам связи “Ростелекома”, например, в сельских школах гораздо проще будет получить доступ к библиотекам или курсам онлайн-образования. Кроме того, после строительства волоконно-оптических линий связи до ряда населенных пунктов их жители смогут подключить такие сервисы как “Интерактивное ТВ” или “Видеонаблюдение”, причем эти изменения коснутся как частных, так и корпоративных клиентов».
Программа «Цифровая экономика» утверждена в 2017 году, Министерство связи и массовых коммуникаций РФ назначено ответственным за реализацию направления «Информационная инфраструктура». Компания «Ростелеком» является инфраструктурным партнером нацпрограммы, одна из задач которой — повышение конкурентоспособности страны и качества жизни граждан, а также обеспечение экономического роста и национального суверенитета.
 
[Impact]«РОСТЕЛЕКОМ» ПОДКЛЮЧИТ К ИНТЕРНЕТУ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ ОБЪЕКТЫ, ИСПОЛЬЗУЯ ИНФРАСТРУКТУРУ РТРС[/Impact]
19.08.2019

«Ростелеком» стал единственным подрядчиком по подключению к интернету российских социально значимых объектов. Для создания сети беспроводного доступа будет использована инфраструктура РТРС.
В распоряжении, опубликованном на официальном интернет-портале правовой информации, сообщается, что «Ростелеком» назначен единственным исполнителем по проекту подключения социально значимых объектов на всей территории России, за исключением Крыма и Севастополя. В Крыму и Севастополе подключать социально значимые объекты будет оператор «Миранда-медиа».

Также в распоряжении сказано, что для реализации проекта будет использоваться инфраструктура государственного унитарного предприятия "Российская телевизионная и радиовещательная сеть". Все объекты РТРС будут подключены к сетям общего пользования посредством ВОЛС, и эти каналы будут использоваться для обеспечения ШПД социально значимых объектов, а также для передачи телевизионного и технологического трафика.

Конечным пользователям будет предоставлен беспроводной доступ по технологии LTE-450. Всего "Ростелеком" планирует подключить около 13 тысяч социально значимых объектов, сообщает ТАСС, ссылаясь на информацию Минкомсвязи.

К социально значимым объектам относятся: фельдшерские и фельдшерско-акушерские пункты, органы государственной власти, органы местного самоуправления, пожарные части и пожарные посты, участковые пункты полиции, территориальные органы Росгвардии.

Также в документе отмечается, что в процессе выполнения работ необходимо обеспечить преимущественное использование российского телеком-оборудования. Иное оборудование можно использовать только если исполнитель не в состоянии обеспечить наличие российского в достаточном количестве, и только по согласованию с госзаказчиком.
https://telesputnik.ru/materials/tekhnika-i-tekhnologii/news/rostelekom-podklyuchit-k-internetu-sotsialno-znachimye-obekty-ispolzuya-infrastrukturu-rtrs/
 
[Impact]В «Ростелекоме» рассказали, какие фильмы смотрят калининградцы этим летом[/Impact]

20.08.2019

20 августа в «Ростелекоме» озвучили летние кинопредпочтения абонентов компании в Калининградской области, исходя из статистики просмотра в «Wink Интерактивное ТВ». Самыми популярными оказались новинки проката, которые вышли этим летом в кинотеатрах.

Всего с 1 июня пользователи услуги посмотрели почти десять тысяч фильмов. Наиболее востребованными стали киноверсия анимационной классики об обитателях африканской саванны «Король Лев», анимационная комедия «Тайная жизнь домашних животных», новинка этого года про фантастического супергероя «Шазам!» и драма «Высшее общество» (2018).

Наталья Маер, заместитель директора Калининградского филиала ПАО «Ростелеком» по работе с массовым сегментом:
«Лето – время отпусков. Тем, кто много путешествует, мы предлагаем установить на свое мобильное устройство – планшет или смартфон – приложение Wink. С ним интерактивное телевидение «Ростелекома» будет всегда под рукой. Фильмы и сериалы можно загрузить на свое устройство и смотреть в режиме офлайн на отдыхе или в дороге. Кроме того, в Wink можно бесплатно и без регистрации смотреть онлайн 20 основных телеканалов, которые входят в первые два мультиплекса».
«Wink Интерактивное ТВ» компании «Ростелеком» – это уникальное предложение с огромным выбором телевизионного и видеоконтента высокого качества. Зрителям доступно более 270 телеканалов, в том числе 110 в формате HD, 20 тысяч фильмов и сериалов, а также набор дополнительных сервисов («Управление просмотром», «Гибкий поиск», «Мультискрин», «Родительский контроль», «Караоке» и др.).

Подключить «Wink Интерактивное ТВ» можно по бесплатному телефону 8 800 1000 800 или на сайте rt.ru.
 

«Ростелеком» завершил первый этап проекта «Чистое небо» в Ростове-на-Дону. Специалисты компании перенесли оптоволоконные линии оператора «ЭР-Телеком» с высоковольтных опор в собственную кабельную канализацию.

Воздушные линии связи был демонтированы на улицах Горького, Королева, Ленина, Миронова, Мезина, Сельмаш и другие. В общей сложности связисты переложили более 31 км волоконно-оптических линий, пишет DonDay.

«В нашей кабельной канализации линии находятся на постоянном техническом обслуживании, надежно защищены от вмешательства посторонних и непогоды. Кроме того, такой подход продлевает срок их службы и снижает издержки», – прокомментировал Павел Шалюгин, заместитель директора макрорегионального филиала «Юг», директор по работе с операторами связи ПАО «Ростелеком».

Второй этап проекта для «Эр-Телеком» в Ростове-на-Дону по переносу волоконно-оптических линий «Ростелеком» планирует завершить до конца октября текущего года. Компания реализует «Чистое небо» во всех городах России.
 
[Impact]«РОСТЕЛЕКОМ» В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ ВЗЫСКАЛ УБЫТКИ ЗА ПОВРЕЖДЕНИЕ КАБЕЛЯ С МЕСТНОГО ЖИТЕЛЯ[/Impact]
Майминский районный суд Республики Алтай удовлетворил апелляцию «Ростелекома» и взыскал с жителя села Майма 39 тысяч рублей за умышленную порчу распределительного кабеля. В июле Верховный суд республики подтвердил решение районного суда и отказал мужчине в кассационной жалобе.
Происшествие, ставшее причиной судебных разбирательств, случилось в июне 2018 года, говорится в сообщении «Ростелекома». Житель двухэтажного жилого дома № 27 по улице Гидростроителей решил, что размещенный на чердаке дома кабель компании жильцам не нужен, перерезал провод и сообщил об этом в местный линейно-технический цех «Ростелекома». В результате его действий без услуг оператора остались абоненты близлежащих жилых домов и детский сад. Компания восстановила поврежденный участок сети и обратилась в суд о взыскании с мужчины ущерба.

Мировой судья судебного участка № 2 Майминского района посчитал действия жильца дома законными, так как они были подтверждены решением общего собрания собственников. Однако районный суд в апреле 2019 года отменил это определение и признал мужчину виновным в нарушении законодательства.

Житель Маймы не согласился с решением суда второй инстанции и подал кассационную жалобу в республиканский Верховный суд. Высшая судебная инстанция региона отклонила кассационную жалобу и признала доводы Майминского районного суда законными и обоснованными. В результате мужчине пришлось возместить компании сумму за причиненный ущерб в полном объеме.
 
Назад
Сверху