Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Ростелеком

Administrator

Administrator
[shadow=blue]«Ростелеком» продолжает предоставлять скидку по пакетному предложению «Бизнесу быть!»[/shadow]

«Ростелеком» продолжает акцию по предоставлению скидки для клиентов федерального пакетного предложения «Бизнесу быть!», которое предоставляет наиболее востребованные услуги - телефонию и интернет - для малого и среднего бизнеса (SMB) по выгодным тарифам.

Основная «формула» пакета: клиент приобретает интернет и телефон сроком не менее чем на 6 месяцев и получает за это скидку на установочный платеж до 70% и на ежемесячные платежи от 10 до 20% в зависимости от региона обслуживания.

По словам начальника отдела внедрения продуктов в каналы продаж ОАО «Ростелеком» Якова Менделеева, «Традиционно «Ростелеком» ассоциируется с масштабными проектами и заказчиками. Но для нас очень важно поддерживать и SMB- сегмент, которому приходится сегодня сталкиваться с серьезными вызовами. Мы не меняем условий нашего специального пакета «Бизнесу быть!», все наши скидки и предложения продолжают действовать».

В рамках пакетных предложений «Бизнесу быть!» существует возможность подключить ряд уникальных дополнительных услуг, которые недоступны клиентам стандартных тарифных планов:

Пакеты голосовой связи 300, 600 и 2000 минут для звонков по России через 8-ку (звонки на мобильные и междугородные номера телефонов).
«Интерактивное ТВ» с возможностью публичной трансляции каналов от 350 руб. в месяц[1].
Для удобного выбора пакетных предложений создан специальный конфигуратор, который доступен по адресу http://business.rt.ru. С помощью конфигуратора клиент может самостоятельно подобрать оптимальное пакетное предложение с учетом количества сотрудников и офисов своей компании, ознакомиться с тарифами и оставлить заявку на подключение.

Покупка пакета подразумевает заключение единого договора, что упрощает взаимодействие абонента с «Ростелекомом», т.к. все услуги приобретаются, обслуживаются и оплачиваются по единому счету и в «едином окне» обслуживания. «Ростелеком» предоставляет пакетное предложение «Бизнесу быть» с 2012 года. В настоящий момент количество клиентов, выбравших этот пакет уже 48 тыс компаний.


[1] Подробную информацию о тарифах можно получить на сайте ОАО "Ростелеком" по адресу http://business.rt.ru
 
В первый день проведения ЕГЭ в Москве начала работу система видеонаблюдения «Ростелекома». В рамках государственного контракта на оказание услуг по организации видеозаписи и видеонаблюдения при проведении ЕГЭ 2015, заключенном с ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования», «Ростелеком» осуществил монтаж оборудования и настройку программного обеспечения в пунктах проведения государственной аттестации в Москве.


В период проведения ЕГЭ в Московском регионе будет проводиться видеотрансляция с 29 объектов и порядка 500 программно-аппаратных комплексов (ПАК), большая часть из которых будет работать в Москве, а остальные - в Московской области.

15 мая 2015 г. технические специалисты «Ростелекома» совместно с представителями Заказчика провели успешное тестирование всей системы видеонаблюдения. Результатом тестирования стало подтверждение полной готовности МРФ «Москва» к обеспечению видеозаписи и видеонаблюдения на ЕГЭ.

В ходе проведения ЕГЭ в Москве видео из более, чем 500 аудиторий будут доступны общественным наблюдателям в режиме онлайн на портале SMOTRIEGE.RU. Для обеспечения полноценной поддержки пользователей портала «Ростелеком» предоставил интеллектуальный номер 8-800-100-4312, звонки на который будут бесплатными из любого региона России.

Запись информации в ЦОДы будет производиться со всех пунктов проведения экзамена. Общее время проведения трансляции - 35 дней за период с 14.02.2015 по 26.09.2015. Производительность системы видеотрансляций ЕГЭ рассчитана на обеспечение до
1 200 000 одновременных просмотров пользователями и до 60 000 одновременных просмотров с 1 камеры.

«Ростелеком» осуществляет видеонаблюдение на ЕГЭ уже несколько лет. Мы усовершенствовали программное обеспечение и постоянно увеличиваем количество точек с возможностью on-line просмотра - в этом году в Московском регионе их стало на 24 больше», - комментирует Заместитель директора макрорегионального филиала «Москва» ОАО «Ростелеком» - Коммерческий директор Дмитрий Ким.

Сегодня в Москве пройдут первые экзамены по ЕГЭ, которые школьники будут сдавать с использование системы видеонаблюдения «Ростелекома», - география и литература.

Дополнительно узнать информацию о проекте можно на сайте «Ростелекома» http://www.rostelecom.ru/projects/ege/.
 
[shadow=blue]Ростелеком выделил канал связи для Электронного правительства в Республике Татарстан[/shadow]
«Ростелеком» предоставил канал связи для регионального сегмента «Электронного правительства» в Республике Татарстан. Минимальная пропускная способность канала - 100 Мбит/с. Точкой входа для федеральной системы является Республиканский центр обработки данных, который объединяет более 400 ведомств по всему Татарстану, включая органы власти, медицинские и образовательные учреждения.
Контракт на предоставление услуг связи был заключен по итогам тендера Министерства информатизации и связи Республики Татарстан.

Предоставленный канал рассчитан с учетом возрастающей нагрузки на инфраструктуру системы «Электронного правительства». Так, только на Едином портале государственных слуг в настоящее время зарегистрировано порядка 29 млн. человек, а средний прирост количества пользователей в системе составляет более 1 млн. человек в месяц. За первое полугодие 2016 года граждане России получили в электронном виде 81 млн. федеральных услуг.

В Татарстане к системе «Электронного правительства» подключены все федеральные службы и ведомства, работающие на территории республики. Они также систематически расширяют электронное взаимодействие.

«Особое внимание мы уделяем информационной безопасности, - говорит директор ПАО «Ростелеком» в Татарстане Диас Сафин. - Сложно переоценить важность надежной работы всех элементов инфраструктуры «Электронного правительства». Защита казанского канала связи осуществляется с помощью аппаратно-программного комплекса ViPNet. Также специально организована круглосуточная техническая поддержка».
 
[shadow=blue]ФАС позволил «Ростелекому» приобрести долю в AltegroSky[/shadow]
e68ce64bd9509d38163caf24d974c6ae.jpg

Российский госоператор хочет укрепить свои позиции в сегменте VSAT.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) позволила одной из структур государственного оператора «Ростелеком» — «РТКом.ру» — выкупить долю в 99,98% спутникового оператора «Рэйс телеком», которая является частью оператора телекоммуникаций AltegroSky. Об этом пишут «Ведомости».

По мнению источника издания, «Ростелеком» хочет выкупить все спутниковые активы AltegroSky. Представитель госоператора Валерий Костарев не отрицает интереса к группе. Он считает, что с покупкой AltegroSky «Ростелеком» значительно укрепит своё положение в сегменте спутниковой связи.

Как подтвердил «Ведомостям» глава группы компаний AltegroSky Сергей Пехтерев, соглашение в скором времени будет подписано. Предположительно, в III квартале этого года. Как он рассказал изданию, в договоре принимают участие три сегмента AltegroSky: ЗАО «Рэйс телеком», ЗАО «Сетьтелеком» и ЗАО «Московский телепорт». Информация о параметрах сделки и её сумма не разглашаются, пока не будут озвучены требуемые корпоративные разрешения.

Как отметила аналитик агентства «ТМТ консалтинг» Елена Фролова, AltegroSky — один из наибольших независимых игроков. С покупкой активов компанией «РТКом.ру» рынок спутниковой связи ожидает значительное укрупнение.

AltegroSky лидирует по количеству малых спутниковых станций (VSAT) на рынке. По информации агентства, в конце прошлого года спутниковый оператор владел 17 000 VSAT, что составляло 19,6% от всей доли рынка. Тогда как часть «РТКом.ру» равна 10%. Следовательно, после заключения соглашения «Ростелеком» будет осуществлять контроль почти над 30% российского рынка VSAT.

Mediasat ранее сообщал, что «Ростелеком» планировал выкупить долю в некоторых компаниях, однако источники в самой AltegroSky эту информацию не комментировали. Напомним, в 2014 году группа компаний приобрела у Inmarsat 80,25% акций спутникового оператора «Московский телепорт».
http://mediasat.info/2016/07/27/rostelekom-altegrosky/
 
"Ростелеком" приготовил Wi-Fi для B2B и B2G

ПАО "Ростелеком" запустило в опытно-коммерческую эксплуатацию услугу по организации сети беспроводного доступа по технологии Wi-Fi для корпоративных клиентов и государственных органов. Данная услуга позволит клиентам не только организовать сеть беспроводного доступа, но и управлять ею. Другие российские операторы связи уже давно предоставляют аналогичную услугу для корпоративных клиентов и государственных органов. По мнению экспертов, конкурентным преимуществами "Ростелекома" на этом рынке могут стать комплексность решений, и длительный опыт контрактных работ с государственными организациями, широта географического охвата, возможность предоставлять настройку для каждого клиента.
[spoil]"Ростелеком" запустил в опытно-коммерческую эксплуатацию услугу по организации сети беспроводного доступа по технологии Wi-Fi для корпоративных клиентов и государственных органов. "На этом этапе клиент получает полноценный сервис, но в компании продолжается отладка внутренних процедур", - уточнил вчера в разговоре с корреспондентом ComNews представитель пресс-службы "Ростелекома". Когда именно завершится эта отладка, он не уточнил.
Сервис под названием "Управляемый Wi-Fi" позволит корпоративным клиентам и государственным органам организовать сети беспроводного доступа как для внешнего использования (для посетителей), так и для внутрикорпоративных задач. При этом заказчик сможет самостоятельно управлять настройками сетей и политик доступа, кастомизации приветственной web-страницы, размещения рекламной информации и т. д.
"Клиент получит беспроводную сеть как услугу, ему не нужно самостоятельно покупать и настраивать оборудование и обеспечивать его эксплуатацию. Все это предоставит "Ростелеком", - сообщили в "Ростелекоме". Как заверили в компании, в данном проекте будет использоваться оборудование (точки доступа и платформа управления сетями Wi-Fi) российских поставщиков. "Пока мы предоставляем оборудование одного российского производителя. Поставщика мы не называем, но это один из ведущих отечественных производителей, - уточнил представитель пресс-службы "Ростелекома". – В будущем могут появиться и другие производители".
Сервис "Управляемый Wi-Fi" ориентирован на малый, средний и крупный бизнес, а также на государственные учреждения. "В первую очередь данным сервисом будут заинтересованы организации, которые имеют зоны ожидания клиентов, например, банки, страховые компании, предприятия общественного питания и т.д.", - заметил представитель пресс-службы "Ростелекома".
"Ростелеком" запустил данный сервис во всех регионах РФ за исключением Крыма, так как
Другие российские операторы связи уже давно предоставляют аналогичную услугу для корпоративных клиентов и государственных органов. "ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") в развитии Wi-Fi, в первую очередь, ориентируется на проекты для B2B и B2G-сектора. Оператор уже много лет является одним из крупнейших партнеров правительства Москвы в городских Wi-Fi-проектах, реализуемых в рамках программы "Информационный город", создает и эксплуатирует сети беспроводного доступа в парках, зонах отдыха и московских учебных учреждениях. На сегодняшний день у "ВымпелКома" одна из наиболее крупных коммерческих сетей Wi-Fi, и ежегодно количество "хотспотов" растет на 5-10%. Среди клиентов "ВымпелКом" McDonald’s, World Class, Burger King, "М.Видео" и т. д.", - отметила в беседе с ComNews пресс-секретарь "ВымпелКома" Анна Айбашева.
Представитель пресс-службы АО "ЭР-Телеком" (бренд Дом.ru) подчеркнул, что компания занимает ведущую позицию на рынке организации беспроводного доступа по технологии Wi-Fi для бизнеса и государственных заказчиков. "При этом мы продолжаем отмечать стабильный рост интереса к данной услуге, особенно у предприятий сферы обслуживания", - отметил в разговоре с корреспондентом ComNews представитель пресс-службы "ЭР-Телекома".
Компания NetByNet (ООО "Нэт Бай Нэт Холдинг", "дочка" ПАО "МегаФон") тоже работает на рынке беспроводного доступа в Интернет по технологии Wi-Fi для корпоративных клиентов и государственного сектора. "Конкуренция на данном рынке достаточно высока в Москве и Петербурге, в регионах она ниже", - заметил представитель пресс-службы NetByNet в беседе с ComNews.
Группа компаний "Акадо" предоставляет корпоративным клиентам и организациям госсектора как проводной интернет-доступ, так и Интернет по технологии Wi-Fi на протяжении нескольких лет, напомнил представитель пресс-службы оператора. По его словам, эти услуги востребованы всегда и входят в перечень стандартных пожеланий клиентов. Поэтому на рынке услуг интернет-доступа высокая конкуренция, и для оператора увеличить свою долю в этом сегменте - задача сложная, заметил он.
"Все зависит от качества предложения. Но, насколько нам известно, все операторы сегодня стараются предложить клиентам привлекательный сервис, выгодные тарифы, дополнительные опции, качественную техническую поддержку. Более того, корпоративным клиентам интересны не только стандартные услуги, а более сложные современные сервисы, типа VPN (Virtual Private Network), защищенных каналов передачи данных и т. д.", - резюмировал в беседе с ComNews представитель пресс-службы "Акадо".
Предоставлять услугу по организации сети беспроводного доступа по технологии Wi-Fi для корпоративных клиентов и государственных органов способны как крупные операторы, так и местные провайдеры, сказал заместитель генерального директора ИК "Финам" Ярослав Кабаков. "Говорить о высоком уровне конкуренции рано – рынок находится в стадии довольно быстрого роста с темпами 15-25% в год", - добавил Ярослав Кабаков в разговоре с корреспондентом ComNews.
По его словам, основными игроками на российском рынке публичного Wi-Fi-доступа являются операторы мобильной связи, на долю каждого из которых, однако, приходится не более 10% всех точек доступа. Этот рынок далек от консолидации, и игрок, активно продвигающий беспроводной доступ в государственных организациях, может получить значительную его долю, сказал Ярослав Кабаков. Клиенты на рынке услуг беспроводного доступа по технологии Wi-Fi для корпоративных клиентов и государственных органов не обладают какой-либо особенной лояльностью в отношении поставщика, добавил он.
"Преимуществами "Ростелекома" на этом рынке могут стать комплексность решений, и длительный опыт контрактных работ с государственными организациями, широта географического охвата, возможность предоставлять настройку для каждого клиента", - заключил Ярослав Кабаков.[/spoil]
 
[shadow=blue]Совет директоров "Ростелекома" утвердил Осеевского президентом компании[/shadow]

Совет директоров "Ростелекома" принял решение назначить Михаила Осеевского президентом компании сроком на пять лет, говорится в сообщении "Ростелекома".

Осеевский сменил на этом посту Сергея Калугина, который руководил компанией с марта 2013 года.
Михаил Осеевский в 2003-2011 годах работал в правительстве Санкт-Петербурга на должности вице-губернатора, возглавлял администрацию губернатора города. В 2011-2012 годах занимал пост заместителя министра экономического развития РФ, с июля 2012 года по март 2017 года был заместителем президента - председателя правления банка ВТБ.

Прежний глава "Ростелекома" Сергей Калугин покидает свой пост и переходит на должность замглавы Минкомсвязи. За время его президентства была завершена реорганизация "Ростелекома" в форме присоединения "Связьинвеста", а также осуществлена сделка по созданию федерального мобильного оператора Tele2. Компания стала главным исполнителем проекта по устранению цифрового неравенства в России, по которому в настоящее время выполнено 20% плановых работ. В 2015 году при Калугине была одобрена новая стратегия, предполагающая цифровую трансформацию оператора и выход на новые рынки. Также была утверждена новая дивидендная политика компании, привязанная к свободному денежному потоку (не менее 75%).
 
[shadow=blue]"Ростелеком" предлагает ТВ на Камчатке при использовании любого провайдера[/shadow]

"Ростелеком" запустил первое коробочное решение – "Интерактивное ТВ 2.0" в Камчатском крае. С его помощью доступ к ТВ и видеоконтенту можно получить при наличии интернета от любого провайдера.

"Ростелеком" снимает ограничения в доступе к контенту "Интерактивного телевидения" и предлагает пользователям новый продукт – "Интерактивное ТВ 2.0". Любимые фильмы и передачи теперь можно брать c собой повсюду, где есть интернет, при этом привычные дополнительные сервисы сохраняются. Приставку легко подключить самостоятельно, что удобно при частых переездах. Она работает на всей территории страны, подстраивается под часовой пояс", - рассказала директор по работе с массовым сегментом камчатского филиала "Ростелекома" Татьяна Рыковская.

Приставку "Интерактивное ТВ" можно подключить, в том числе, беспроводным способом. Пользователям доступны для подключения основные и дополнительные пакеты телеканалов оператора, а также подписка на фильмы.
 
[shadow=blue]«Ростелеком» в Апатитах радует абонентов приятными сюрпризами [/shadow]

Мурманский филиал ПАО «Ростелеком» организовал в кинотеатре «Полярный» промо-зону, где представил жителям города Апатиты разнообразие возможностей «Интерактивного телевидения».

Перед началом киносеанса сотрудники «Ростелекома» поздравляли апатитчан с предстоящими весенними праздниками и вручали фирменные сувениры от компании. Жители и гости города смогли узнать о новых акциях и предложениях, оценить удобство навигации «Интерактивного ТВ», подробно изучить все доступные сервисы и поучаствовать в их тестировании. Каждый участник мероприятия, который оставил заявку на подключение телекоммуникационных услуг «Ростелекома» получил флаер на бесплатный кофе, коктейль или мороженное.

«Интерактивное ТВ» - уникальный федеральный продукт «Ростелекома», позволяющий существенно увеличить перечень и качество телевизионных программ, а также стать полноправным «хозяином» эфирного вещания. Главным преимуществом «Интерактивного ТВ» является широкий спектр дополнительных интерактивных сервисов: «Управление просмотром», «Караоке», «Родительский контроль», «Мультискрин», «Видеопрокат» (1500 фильмов). Предусмотрена и интеграция с социальными сетями, которая позволяет одним нажатием кнопки оценить понравившийся фильм или телепрограмму, а также поделиться с друзьями своими впечатлениями о просмотре. Абоненты «Интерактивного ТВ» сами управляют эфиром и не зависят от ТВ-программы.

«Весна – это начало перемен к лучшему, время новых открытий. Поэтому наши абоненты могут с легкостью вдохновиться любимыми телепрограммами в формате высокой четкости, новинками кино в «Видеопрокате» или исполнением любимых песен в караоке. А вот оценить качество услуг «Ростелекома» как раз и помогают наши выездные мероприятия. Позитивная атмосфера позволяет жителям области в неформальной обстановке пообщаться со специалистами нашей компании и задать им все интересующие вопросы. Ведь мы с душой относимся к каждому нашему абоненту и готовы радовать новыми интересными предложениями», - поделилась своими впечатлениями директор по работе с массовым сегментом Мурманского филиала ПАО «Ростелеком» Татьяна Седова.

Подключить услугу «Интерактивное ТВ» можно в офисах продаж и обслуживания «Ростелеком», по телефону 8-800-100-0-800 или оставив заявку на сайте rt.ru
 
[shadow=blue]«РОСТЕЛЕКОМ» В ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОДКЛЮЧИЛСЯ К ТОЧКЕ ДОСТУПА РТРС ДЛЯ ТРАНСЛЯЦИИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТЕЛЕКАНАЛОВ[/shadow]


Томский филиал ПАО «Ростелеком» изменил источник сигнала общероссийских обязательных общедоступных телеканалов. Теперь для абонентов «Интерактивного ТВ» телеканалы, транслируемые в двух мультиплексах, доступны в цифровом качестве на всей территории Томской области.
Как следует из сообщения оператора, «Ростелеком» организовал присоединение у цифровой сети ФГУП РТРС в рамках исполнения статьи 19.1 Федерального закона от 07.07.2000 №126-ФЗ «О связи». По словам директора томского филиала оператора, регион стал одним из первых, где общероссийские обязательные эфирные телеканалы доступны в цифровом качестве на платформе IPTV «Ростелекома».

Ранее телеканалы принимались с разных источников и преимущественно в аналоговом формате. Для обработки каналов использовалось оборудование аналогового-цифрового преобразования. Поэтому на телевизорах, особенно с большой диагональю, у клиентов на части телеканалов наблюдалась «размытость» картинки. Теперь эта проблема ушла в прошлое.
 
[shadow=blue]«Ростелеком» в Новосибирске стал победителем более половины тендеров на оказание услуг связи[/shadow]


В первом квартале 2017 года в Новосибирской области состоялось 103 аукциона (тендера) на оказание услуг связи, общая сумма которых составила 111,9 млн. рублей. Победителем большинства из них стал Новосибирский филиал ПАО «Ростелеком».
На долю «Ростелекома» приходится 58 процентов выигранных конкурсов на сумму 64,4 млн. рублей. Самыми востребованными услугами по конкурсным закупкам юридических лиц были предоставление доступа в интернет, организация частных локальных (корпоративных) сетей, а также мобильная и стационарная телефонная связь.

Большинство заказчиков телекомуслуг «Ростелекома» – бюджетные учреждения города и области: вузы, учреждения дополнительного образования, поликлиники и больницы, надзорные и судебные органы, а также силовые структуры и региональные органы власти. В частности, «Ростелеком» оказывает услуги по сопровождению государственных информационных систем Новосибирской области «Центр приема государственных услуг», «Межведомственная автоматизированная информационная система» и др.

В бизнес-сегменте все большей популярностью пользуются цифровые сервисы на базе облачной платформы «Ростелекома». Все программное обеспечение сервисов размещено на собственной ИТ-платформе компании, построенной с применением технологии виртуализации и расположенной в специально оборудованных и географически разнесенных data-центрах на территории РФ, что обеспечивает высокий уровень безопасности и защиту информации.
ЮРИЙ КУПРИЯНОВ, ДИРЕКТОР НОВОСИБИРСКОГО ФИЛИАЛА ПАО «РОСТЕЛЕКОМ»:

«Решающим фактором для победы в аукционах и конкурсах на предоставление услуг связи является высокая ответственность при реализации проектов. Мы делаем всё возможное, чтобы поддерживать статус надёжного партнёра. Наши заказчики могут быть уверены в качестве и надежности связи, высоком уровне сервиса, а также в оперативности специалистов «Ростелекома» в решении возникающих рабочих вопросов».
АЛЕКСАНДР ОТЦЕЦКИЙ, ДИРЕКТОР ФИЛИАЛА «СИБИРСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР» ФГУП «РОССИЙСКАЯ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ И РАДИОВЕЩАТЕЛЬНАЯ СЕТЬ»:

«С «Ростелекомом» нас связывают давние партнерские отношения, мы реализовываем ряд совместных проектов. Оператор связи совершенно заслуженно пользуется репутацией надежного поставщика телекомуслуг. В числе несомненных плюсов «Ростелекома» я бы назвал огромную собственную инфраструктуру компании, широкий набор цифровых услуг, и, конечно, качественный и оперативный сервис».

«Ростелеком» оказывает в Новосибирской области весь спектр услуг связи, среди которых – предоставление широкополосного доступа к сети Интернет, организация мультисервисных сетей передачи данных и виртуальных частных сетей, оказание услуг внутризоновой, междугородней, международной и спутниковой телефонной связи, IP-телефонии, корпоративная сотовая связь и др.
 
[shadow=blue]«Ростелеком» устранил аварию в Югре на магистрали «Северный оптический поток»[/shadow]
«Ростелеком» объявил об устранении аварии на высокоскоростной магистральной линии связи под названием «Северный оптический поток», которая осуществляет пропуск трафика с Урала на Крайний Север, через Ханты-Мансийский автономный округ-Югру. По легенде, транспортная сеть федерального значения повреждена вследствие паводка. Авария произошла на реке Замятина в поселке Дорожный Сургутского района, и на устранение повреждения у связистов есть не более пяти часов.

Традиционная тренировка связистов «Ростелекома» по противостоянию половодью прошла в сложных условиях, максимально приближенным к реальным. Для оперативного восстановления связи на берегу реки Замятина была развернута лаборатория измерений оптического кабеля. Место повреждения многокилометровой магистрали было определено с оптического кросса с помощью специального прибора – рефлектометра. Сварка волоконно-оптического кабеля прошла в полевых условиях – в специальной палатке и КУНГе – кузове-фургоне аварийной машины.

«Для того чтобы обеспечить устойчивую связь даже в паводковый и пожароопасный период, специалисты компании из года в год оттачивают навыки по предотвращению повреждений и восстановлению телекоммуникационного оборудования. Это позволяет им четко и слаженно работать в любой ситуации, – отмечает директор Ханты-Мансийского филиала «Ростелеком» Дмитрий Лукошков. – Для оперативного устранения аварий на линиях связи на территории округа сформированы 20 аварийно-восстановительных бригад общей численностью более 90 человек.

Все команды укомплектованы средствами индивидуальной защиты, материально-техническими средствами и средствами связи. Организован круглосуточный контроль телефонной связи с населенными пунктами в возможных районах подтопления. В полную готовность приведен транспорт, в том числе машины повышенной проходимости и средства передвижения по воде. На случай аварийных ситуаций на складах «Ростелекома» хранится неснижаемый запас материалов: оптический и телефонный кабель, провода, муфты, а также стационарные и передвижные источники электроснабжения».

«Магистральные линии связи «Ростелекома» на 100% зарезервированы, в случае повреждения сигнал будет направлен по другой, резервной линии, но с меньшей пропускной способностью. Чтобы восстановить полную пропускную способность поврежденной магистрали мы оперативно выезжаем на аварийно-восстановительные работы, – сказал начальник линейно-кабельного участка Сургутского районного узла связи компании «Ростелеком» Сергей Жигарев. – Половодье опасно для линий связи прежде всего размывами, которые уменьшают глубину залегания кабеля и даже оголяют его.

Самые «тонкие места» – это овраги и берега рек. В период паводка даже неглубокие овраги за несколько дней становятся глубокими, возникают большие оползни, которые «подтягивают» за собой кабель и обрывают его. Если линия связи оголена вследствие проседания днища реки или береговой линии, то возникает опасность повреждения кабеля льдинами или плывущими по реке деревьями. Во избежание подобных ситуаций, «Ростелеком» строит сети связи по методу горизонтально-направленного бурения, прокладывая оптический кабель в трубе под водными переходами на глубине не менее пяти метров».

Встречать весну во всеоружии «Ростелекому» приходится ежегодно. В настоящее время технические специалисты обследуют участки, а также кабельные и воздушные переходы, которые по прогнозам могут попасть в зону подтопления. Сотрудники компании окапывают распределительные шкафы, организуют отвод талых вод, проверяют герметизацию колодцев телефонной канализации.

По прогнозам главного управления МЧС России по ХМАО-Югре, весеннее половодье в Югре прогнозируется на уровне 2016 года, Высшие уровни весеннего половодья в реке Обь ожидаются около нормы. Паводкоопасная ситуация может сложиться на реках Иртыш и Конда. На Иртыше высшие уровни воды ожидаются на 0,6-1,1 метра выше среднемноголетних значений, на Конде – на 0,3-0,5 метра выше среднемноголетних значений. Прогнозируемые высшие уровни не достигают критической отметки «Опасные явления». На остальных реках округа высшие уровни ожидаются около нормы и ниже на 0,6-1,25 метра.

Несмотря на это, округ уже готов к неблагоприятному сценарию. В зоне возможного подтопления находится 44 населенных пункта, среди которых Сургут, Нижневартовск, Мегион и Лангепас.
 
[shadow=blue]«Ростелеком» представил сервис на базе ИИ для анализа долгосрочных отраслевых и кросс-отраслевых трендов[/shadow]
«Ростелеком» представил цифровой аналитический сервис с применением технологий искусственного интеллекта, который предназначен для выявления и анализа долгосрочных отраслевых и кросс-отраслевых трендов. Автоматизированная самообучаемая система может использоваться для глубокого анализа трендов любых отраслей, как инструмент верификации данных при разработке бизнес-стратегий и стратегий технологического развития.

Первым направлением для анализа стала отрасль информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). В ходе исследования проведен автоматизированный анализ миллионов источников, включая научные издания, содержание патентных заявок, документов об инвестиционных сделках. В результате выявлены устойчивые и прорывные технологические тренды по трем категориям источников. По научным публикациям: Wearable computing, mHealth (Mobile Health), Smart Cities, Unmanned Aerial Vehicles, Semiconductor memory, IoT, Augmented reality. По патентным заявкам: Software-defined Everything, Blockchain, Quantum computing, Virtual reality, Biometric, Neural Networks, Home automation. По инвестиционной активности: Sharing economy, Unmanned Aerial Vehicles, Neural Networks, Autonomous vehicles, Gesture recognition, Computer vision, Cloud.

По совокупности факторов (учитывалось более 50 параметров) из топ 100 трендов развития ИКТ выявлены топ 5 трендов, имеющих стратегическое значение для «Ростелекома» в долгосрочной перспективе, с учётом бизнес-интересов компании, масштаба и жизненного цикла трендов, их динамики и взаимовлияния, драйверов роста и барьеров: Smart Cities, IoT, Software-defined Everything, Autonomous vehicles, Home automation. Аналогичные отчеты по трендам развития ИКТ-отрасли «Ростелеком» планирует представлять ежегодно, наращивая аналитическую базу и совершенствуя применяемые алгоритмы.

«Полученные результаты планируется после дальнейшей проработки использовать при формировании стратегии компании, – сказал старший вице-президент «Ростелекома» Сергей Анохин. – Мы ищем точки роста на новых рынках и заинтересованы в качественной аналитической базе для принятия решений. Новые цифровые инструменты позволяют получать бизнес-аналитику так быстро, как это требуется, и не от случая к случаю, а на постоянной основе. Задача – интегрировать искусственный интеллект в деловую практику и усилить свои конкурентные позиции на рынке».

Директор Центра стратегических инноваций «Ростелекома» Борис Глазков: отметил «Ценность исследования заключается не только в его результатах, но и в самой инновационной методике его проведения. Мы провели исследование не из любопытства к возможностям искусственного интеллекта, а с сугубо практическими целями. Используемый инструментарий позволяет находить в том числе так называемые «слабые сигналы», изучать взаимозависимость различных технологических трендов, анализировать любой набор параметров по каждому стратегически интересному для нас направлению, например, по таким тематикам, как Smart Cities, Internet of Things, Connected Cars и т.д.

Важно отметить, что наше решение не подменяет в полной мере труд людей (аналитиков и стратегов), но предоставляет эффективное средство автоматизации исследовательской работы, которое может самостоятельно применяться отраслевыми компаниями для минимизации влияния человеческого фактора, привносимого внешними консультантами и аналитиками. Фактически, мы имеем дело с мощной инновацией в области стратегического планирования».

С использованием разработанного в «Ростелекоме» инструментария становится возможным построить для компании собственный образ будущего, опирающийся на максимально объективную информацию о технологическом развитии в той или иной сфере. Это относится не только к сфере информационно-коммуникационных технологий, на которой проверена методика и алгоритмы – подход применим и для других групп технологий, применяемых в различных отраслях экономики: промышленности, энергетике, на транспорте, в сельском хозяйстве, в здравоохранении и т.д.

Анализ глобальных трендов отрасли ИКТ проведен компанией «Айкумен ИБС», которая является центром компетенций по аналитике данных и технологиям искусственного интеллекта в «Ростелекоме».

«Основная идея машинной обработки и аналитики состоит в том, что эксперт конкретной предметной области не участвует в первоначальном описании научно-технического тренда и правил его идентификации. Он даже не формирует первичный перечень научно-технических направлений, – сказал руководитель департамента управления проектами «Айкумен ИБС» Дмитрий Часовской. – Списки трендов и их описания формируются автоматически на основе алгоритмов иерархической кластеризации и лингвистических методов обработки текстов. Такие методы эффективны только на большом объеме данных (в нашем случае – десятки миллионов записей). Применяемый подход позволяет снизить воздействие на модель конкретных экспертов, подключая их только на финальных этапах верификации данных и интерпретации результатов».

Модель позволяет определить прорывные направления бизнеса и может быть использована для выявления глобальных направлений развития в любой отрасли.

Использование автоматизированной аналитики и новых цифровых инструментов на основе технологий машинного обучения – объективная необходимость и глобальная возможность развития аналитической индустрии в условиях цифровизации экономики.

Директор направления анализа рынков облачных и ИТ-услуг J`son&Partners Александр Герасимов отметил: «Скорость изменений, вызванных внедрением цифровых технологий, постоянно нарастает. Традиционный подход к аналитике, при котором аналитические отчёты используются управленцами и проектными командами спустя значительное время после их создания – теряет свою актуальность. Аналитика становится востребованной как сервис, которым можно воспользоваться в любой момент, когда это необходимо. И новые технологии делают это возможным: цифровизация аналитической индустрии становится мощным трендом последнего времени».
 
[shadow=blue]Система видеонаблюдения «Ростелекома» готова к проведению основного периода ЕГЭ-2017[/shadow]
«Ростелеком» объявил о завершении подготовки системы видеонаблюдения для основного периода проведения ЕГЭ-2017, который пройдет для выпускников школ с 29 мая по 1 июля.

Компания провела дистанционное тестирование оборудования в период с 15 по 23 мая, размещенного в 56705 аудиториях, в пунктах проведения экзаменов и региональных центров обработки информации по всей стране. Более 96% аудиторий находятся в режиме онлайн.

Традиционно видео из аудиторий будет транслироваться на специально разработанный для просмотра в режиме реального времени портал - www.smotriege.ru.

Для общественных наблюдателей, кураторов ситуационных центров в субъектах Российской Федерации, которые в онлайн-режиме будут отслеживать на портале нарушения во время экзамена, специалисты «Ростелекома» провели обучение.

Для обеспечения полноценной поддержки пользователей портала на основной период ЕГЭ «Ростелеком» предоставит интеллектуальный номер в коде 8-800. В дни проведения государственной итоговой аттестации «Ростелеком» будет осуществлять мониторинг функционирования ПО, техническую поддержку портала и его защиту от DDOS-атак.

В этом году «Ростелеком» на базе существующей инфраструктуры впервые обеспечил видеотрансляцию ОГЭ на специальный портал www.smotrioge.ru в Вологде, Липецке, Оренбурге и республике Тыве.

«Система видеонаблюдения в этом году уже доказала свою эффективность в период досрочного проведения ЕГЭ, обеспечив 100% онлайн-трансляцию без единого сбоя. При этом количество камер увеличилось по сравнению с прошлым годом - мы подключили видеонаблюдение еще в 1 607 аудиториях. Мы сделали все необходимое, чтобы наша система качественно отработала и на основной волне.

Изюминкой этого года стала новая разработка нашей компании, которая позволит оперативно получать обратную связь по отмеченному нарушению на портале из Пункта проведения экзамена», - сказала вице-президент «Ростелекома» Ольга Румянцева.
 
[shadow=blue]"Ростелеком" назвал пятерку приоритетов[/shadow]
На конференции ЦИПР президент ПАО "Ростелеком" Михаил Осеевский раскрыл ключевые элементы стратегии, которую компания планирует представить в конце 2017 г. По его словам, "Ростелеком" выбрал пять направлений, причем все они связаны с работой в цифровом мире.

Первое направление связано с созданием новой инфраструктуры, прежде всего, ЦОДов. Михаил Осеевский отметил, что ранее "Ростелеком" был оператором связи, ныне компания позиционирует себя как оператора информационно-телекоммуникационных сервисов, а в будущем видит себя провайдером цифровых услуг.

Второе направление развития включает в себя развитие услуг E-government и портала цифровых государственных услуг. Среди новшеств, которые планирует "Ростелеком" в этой сфере, - создание национальной биометрической платформы, которую можно будет использовать не только для авторизации при заказе электронных госуслуг, но и для решений по безопасности.

Третьим направлением остаётся программа устранения цифрового неравенства. "Цифровая экономика невозможна без Интернета", - отметил президент "Ростелекома". Напомним, по итогам 2016 г. по проекту УЦН введено в эксплуатацию 3 909 точек доступа в интернет (28% от общего количества) и проложено 34 тыс. км волоконно-оптических линий связи (ВОЛС). Всего "Ростелекому" предстоит построить около 14 тыс. точек доступа в малых населенных пунктах (с населением 250-500 человек), а также около 200 тыс. км ВОЛС.

Четвертое стратегическое направление развития госоператор формулирует как "Переход к модели экономики 4.0" (использование в промышленности технологий BigData, интернета вещей, виртуальной реальности и др.). На этом пути "Ростелеком" намерен создать пакет платформ в сфере материального производства. При этом целевыми отраслями "Ростелеком" выбрал три: энергетику, добычу нефти и газа, машиностроение.

Напомним, в июле 2016 г. "Ростелеком" совместно с АО "Российские космические системы" и ООО "ИК "Сибинтек" выступили инициаторами создания Национальной ассоциации участников рынка промышленного Интернета (НАПИ). Президент НАПИ Виталий Недельский в пятницу рассказал, что работа по стандартизации и совершенствованию нормативной базы в области технологий промышленного интернета ведется в различных технических комитетах Росстандарта. В частности, в конце апреля состоялось первое официальное заседание технического комитета по стандартизации 194 "Киберфизические системы" (ТК 194).

Как говорит его председатель Никита Уткин, киберфизические системы - это технологическая платформа для развития цифровой экономики.

"В России рынок промышленного интернета вещей только зарождается. Но его важность трудно переоценить. Пройдет 5-7 лет, и он станет критической инфраструктурой", - считает Виталий Недельский.

По оценкам аналитика ГК "Финам" Тимура Нигматуллина, объем рынка IoT в России составляет около 75-90 млрд руб. (задействовано 10-15 млн устройств). "Однако на телеком-компании приходится менее 10% объема рынка, - говорит эксперт. Основные бенефициары развития рынка - разработчики ПО и оборудования, интеграторы. Сейчас основной вопрос в том, смогут ли относительно негибкие крупные операторы потеснить на этом рынке мелких игроков. По некоторым прогнозам, при удачном стечении обстоятельств рынок M2M услуг в развитых странах через 10 лет будет сопоставим с объемом соответствующих телеком-рынков".

Пятым направлением стратегии "Ростелекома", как сообщил Михаил Осеевский, стало "Обеспечение информационного суверенитета и киберустойчивости". "Россия входит в тройку стран, на которые идёт максимальное количество кибератак, - заявил Михаил Осеевский. В 2016 г. Россия уже столкнулась с атаками мощностью более 1 Тбит/с, и ситуация вряд ли будет улучшаться". При этом он добавил, что Центр кибербезопасности "Ростелекома" уже обслуживает 7 из 10 крупнейших российских банков, а также предприятия из других отраслей.

Как уточнил представитель пресс-службы оператора, Центр кибербезопасности сам не разрабатывает софт для защиты от кибератак, а использует различные решения на рынке. Для банков компания оказывает широкий спектр услуг, который зависит от потребностей конкретного банка.

Пресс-служба "Ростелекома" подтвердила, что к концу года компания завершит работу по обновлению стратегии. "Окончательный перечень направлений мы представим на презентации рынку обновленной стратегии. Значительную часть работ мы выполняем сами, но также привлекаем и консультантов", - отметил он, не раскрыв названия компаний. Как ранее сообщалось, "Ростелеком" подписал контракт с Boston Consulting Group на оказание консультационных услуг по разработке операционной стратегии и определению направлений роста оператора фиксированной связи в сегментах B2B и B2G. Сумма контракта составляет 1,2 млн евро.

Нынешняя стратегия "Ростелекома" предполагает достижение таких целей, как технологическое лидерство в IP-сетях, дифференцированное продуктовое предложение, лучший клиентский сервис, организационная трансформация и рост операционной эффективности. Важной частью стратегии является трансформация "Ростелекома" в провайдера цифровых услуг. По итогам I квартала 2017 г., доля выручки от цифровых и контентных услуг в общей выручке компании составила 47%. Представитель "Ростелекома" подчеркнул, что и в новой стратегии развитие цифровых и контентных продуктов останется
 
[shadow=blue]«Ростелеком» подключил к «оптике» Углегорск на Сахалине[/shadow]
«Ростелеком» завершил строительство оптических линий связи по технологии MetroEthernet («оптика» в дом) в Углегорске на Сахалине. Доступ к современным телекоммуникационным услугам получили более 1000 семей.
К «оптике» подключены дома в переулках Баранова, Капасина и Блюхера, на улицах Бошняка, Бумажная, Войтинского, Заводская, Инженерная, Красноармейская, Лейтенанта Егорова, Пионерская, Победы, Свободная, Рабочая, Речная и 8-марта.

Оптические сети обладают высокой пропускной способностью и позволяют углегорцам получить современные услуги связи: интернет на скорости до 100 Мбит/с, «Интерактивное телевидение» и цифровую телефонию.

Кроме того, жители Углегорска могут на выгодных условиях стать участниками акции «Легкая цена». По ее условиям до конца сентября можно подключить высокоскоростной «Домашний интернет» (до 100 Мбит/с) и «Интерактивное ТВ» (пакет «Стартовый») практически по одной цене.
«Интерактивное ТВ» позволяет настроить телепросмотр индивидуально под каждого пользователя. Транслируется более 220 телевизионных каналов цифрового качества, в том числе до 85 – в HD-формате. Сервис «Видеопрокат» предлагает к просмотру более 2500 фильмов и сериалов разных жанров и лет, в том числе в форматах HD и 3D.

Новые абоненты смогут бесплатно освоить интерактивные возможности ТВ от «Ростелекома»: услуга «Управление просмотром» (предоставляется без дополнительной платы на срок до 30 дней) позволяет ставить эфир на паузу, пользоваться перемоткой, смотреть передачи из архива. С бесплатным сервисом «Мультискрин» можно смотреть телевизионный и видеоконтент не только дома и не только на телевизоре, но и на компьютерах, ноутбуках, планшетах и смартфонах – в любом месте, где есть интернет.

Узнать больше об услугах компании «Ростелеком» и проверить техническую возможность их подключения можно по телефону: 8-800-1000-800 (звонок бесплатный). Кроме того, заявку можно оставить на официальном сайте «Ростелекома» www.rt.ru.
 
[shadow=blue]«Ростелеком» выступил с новой инициативой по обеспечению ШПД населенных пунктов 500 — 10 000 человек[/shadow]
«Ростелеком» считает, что российскую программу устранения цифрового неравенства необходимо изменить. Оператор заявляет, что обеспечение широкополосным доступом населенных пунктов в 500 — 10 000 человек возможно при наличии государственной поддержки и предлагает регионам и муниципалитетам проработать вопросы софинансирования.
Как сообщают "Известия", представитель «Ростелекома» выступил на заседании временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества с предложением: оператор обеспечит интернетом поселения «500 — 10 000» при условии государственного софинансирования. Представитель «Ростелекома» отметил, что действующая сегодня в России программа устранения цифрового неравенства предусматривает ШПД для населенных пунктов в 250 — 500 человек. При этом в таких населенных пунктах живет только 4% населения страны. Тогда как в населенных пунктах «500 — 10 000» живет около 21% населения страны, и около половины этих населенных пунктов высокоскоростного доступа в интернет не имеют.
«Ростелеком» предложил в рамках нового проекта обеспечить интернет-доступом подобные поселения, при условии государственного софинансирования. Оператор предлагает развернуть в этих населенных пунктах сети LTE-450 или 3G.

Как уточнили «Телеспутнику» в пресс-службе «Ростелекома», механизм универсальных услуг связи предусматривает создание точек высокоскоростного доступа в интернет только в населенных пунктах с населением от 250 до 500 человек. Регулятор вправе принимать решение о подключении населенных пунктов способом иным, чем по ВОЛС (например, прокладка наземных линий технически невозможна или слишком дорогостоящая).

При этом, «Ростелекому» известно о заинтересованности региональных властей и муниципалитетов в строительстве ВОЛС в населенные пункты 500-10000 человек. Но в рамки проекта устранения цифрового неравенства такие населенные пункты не попадают. Как правило, это также дорогостоящие и неокупаемые проекты, поэтому «Ростелеком» предлагает регионам и муниципалитетам проработать вопросы софинансирования.

Пока, как сообщили в пресс-службе «Ростелекома», конкретных примеров выделения софинансирования по этому направлению не было, но компания готова к обсуждению и поиску оптимальных путей.
 
[shadow=blue]«Ростелеком» подарил Смоленску классические мелодии и бесплатный Wi-Fi[/shadow]
«Ростелеком» расширил бесплатную зону Wi-Fi в центральной части Смоленска – теперь беспроводной интернет доступен на всей территории парка Блонье. Установленное оборудование обеспечивает комфортный бесперебойный доступ в интернет на скорости до 30 Мбит/с. Этот подарок городу от «Ростелекома» стал продолжением доброй традиции социально ответственного оператора связи, начало которой было положено 37 лет назад.
В августе 1980 года во время Олимпиады у памятника Михаилу Глинке в Смоленске впервые зазвучали механические отрывки из великих произведений композитора. Трансляции запускаются ровно в 10-00 с городской АТС-238. Много лет «Ростелеком» поддерживает эту идею, которая остаётся неизменным символом прогулок в городском парке Блонье. Благодаря Wi-Fi от «Ростелекома», посетители парка могут узнать историю памятника, прочитать о загадках ажурной ограды, украшенной нотными знаками и поделиться впечатлениями в социальных сетях.
СЕРГЕЙ ФОМЕНКО, ДИРЕКТОР СМОЛЕНСКОГО ФИЛИАЛА ПАО «РОСТЕЛЕКОМ»:
«Парк Блонье – это место, где история переплетается с современностью. Поэтому мы логично расширили многолетнее присутствие «Ростелекома» в парке беспроводным интернетом. Теперь смоляне и гости города могут свободно совмещать неспешные прогулки на свежем воздухе с комфортным серфингом в интернете».
 
[shadow=blue]"Ростелеком" выбрал поставщиков[/shadow]
ПАО "Ростелеком" выбрало ZTE и ООО "НТЦ Ротек" в качестве поставщиков мультисервисных узлов доступа, которые предназначены для модернизации местных телефонных сетей, построенных на основе медного кабеля. Общая сумма по обоим контрактам составит 1,2 млрд руб.

"Ростелеком" провел тендер на поставку оборудования узлов доступа MSAN (Multi-service access node) и экземпляров программного обеспечения, выполнение пусконаладочных работ. Максимальная сумма тендера составляла 3,8 млрд руб.

В конкурсе приняли участие АО "Научно-производственная компания РоТеК", ООО "Инлайн Телеком Солюшнс", ООО "Телекор", ООО "ТехноСерв АС". Заявки на участие в тендере также подали Уфимский завод "Промсвязь", АО "Электротехнические заводы "Энергомера", ZTE, ООО "Техкомпания Хуавэй", "Эктив Телеком", ООО "Пангео Искрател" и ООО "НТЦ Ротек".

В итоге победителями стали ZTE и ООО "НТЦ Ротек". "Договор с ZTE - в процессе подписания. С ООО "НТЦ Ротек" контракт будет заключен после тестирования оборудования компании, которое пройдет в "Ростелекоме", - уточнил представитель пресс-службы "Ростелекома". Сумма контракта с ZTE составит 807,8 млн руб., а с ООО "НТЦ Ротек" - 427,3 млн руб. Общая сумма по обоим контрактам составит 1,2 млрд руб. Договоры будут действовать с даты их заключения по 31 декабря 2018 г. включительно.

Компании выступят в качестве поставщиков мультисервисных узлов доступа, которые предназначены для модернизации местных телефонных сетей, построенных на основе медного кабеля. Как ранее сообщала газета "Ведомости", это оборудование позволит предоставлять абонентам аналоговой телефонии доступ в Интернет по технологии VDSL2 (Very high data rate digital subscriber line - высокоскоростная абонентская линия передачи данных). Кроме того, новое оборудование позволит не только подключать абонентов к Интернету, но и освободить площади на АТС "Ростелекома" от устаревшего оборудования - эти помещения оператор впоследствии планирует продать или сдавать в аренду.

"Итоговые объемы поставок будут определяться потребностями макрорегиональных филиалов. Предполагаем, что первые подписанные заказы со стороны "Ростелекома" появятся в сентябре-октябре 2017 г. Так как условия тендера включают только поставку оборудования, ZTE не предполагает привлекать субподрядчиков", - сказал в пятницу старший вице-президент ООО "ЗТИ-Связьтехнологии" Тигран Погосян. По его словам, оборудование узлов доступа MSAN в исполнении ZTE используется 95 операторами по всему миру, включая Германию, Японию, Таиланд, Бразилию, Аргентину и др. "В Китае MSAN ZTE стоит на сетях крупнейших операторов China Telecom, China Unicom и China Mobile. По данным на I квартал 2017 г., ZTE поставила операторам оборудование MSAN на 260 млн портов", - рассказал Тигран Погосян.

В России для ZTE это также не первый подобный проект. "Наши MSAN уже используются на операторской сети, в частности для МГТС, но на сети "Ростелекома" внедрение этого типа оборудования ZTE приобретает особую значимость, так как предполагает федеральный масштаб", - заметил Тигран Погосян. Представитель пресс-службы "Ростелекома" уточнил, что ранее компания не проводила аналогичные проекты с ZTE.

"Во II квартале 2017 г. количество абонентов услуг широкополосного доступа в Интернет (ШПД) составило 12,6 млн. Сохраняются высокие темпы прироста абонентской базы ШПД по оптическим технологиям - на 12,7%. База пользователей DSL (Digital Subscriber Line) сократилась на 6,1%, что связано с переходом наших абонентов на оптические технологии доступа", - сообщил представитель пресс-службы "Ростелекома".

Ведущий консультант J’son & Partners Consulting Елена Сакулина ответила, что на основе официальных отчетов "Ростелекома" можно говорить о последовательном снижении доли абонентов с подключением DSL и их абсолютного количества. "Так, по итогам 2016 г. доля абонентов DSL оценивалась в 40%. В 2013 г. их доля составляла более 60%", - резюмировала Елена Сакулина.
 
[shadow=blue]«Ростелеком» представил «электронную библиотеку» школам Красноярского края[/shadow]
В Красноярске на краевом педагогическом совете, посвященном созданию новой образовательной среды, «Ростелеком» представил разработки для модернизации образовательного процесса.

Участниками ежегодного августовского педсовета, прошедшего в конгресс-холле СФУ, стало порядка 600 представителей региональных и муниципальных органов образования, руководителей и преподавателей муниципальных образовательных организаций (школ, детских садов и учреждений дополнительного образования) со всей территории Красноярского края.

Внимание профессиональной аудитории привлекла презентация «Ростелекома», посвященная проекту платформы для цифрового образования, реализованной совместно с издательством «Просвещение».
Для того, чтобы удовлетворить все потребности учреждений образования в цифровых сервисах, платформа объединила портал, электронную библиотеку, систему отчетности, плеер, средства для дистанционного обучения. Система гарантирует соблюдение авторских прав, обучение и сервисную поддержку пользователей. Интерфейс системы приспособлен для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Цифровой контент можно просматривать на персональных и планшетных компьютерах в онлайн и офлайн режимах. Собравшиеся отметили как одно из важных преимуществ возможность интеграции с уже имеющимися в школах Красноярского края цифровыми дневниками и журналами.

Представитель компании «Ростелеком» в режиме реального времени продемонстрировал оперативный и интуитивно понятный доступ в «электронную библиотеку». Работники краевой сферы образования узнали, что ее возможности позволяют пользоваться порядка более 2 000 изданий, в числе которых учебники из федерального перечня, художественная литература, научно-популярные издания, словари, методические пособия, электронные образовательные ресурсы (например, «Физикон», «1С», «Новый диск» и др.), а также курсы повышения квалификации педработников от Академии просвещения России.

Директор Красноярского филиала ПАО «Ростелеком» Владимир Кубарев подчеркнул, что развитие цифрового образования является одним из приоритетов компании.

«Мы видим свою задачу в том, чтобы привести качественный цифровой контент туда, где он действительно необходим», - отметил он.
 
Назад
Сверху